Разное

Как показать разрез в автокаде: Простановка символов разреза-сечения | Самоучитель КОМПАС 3Д © Студия Vertex

Содержание

Простановка символов разреза-сечения | Самоучитель КОМПАС 3Д © Студия Vertex

Создание символов разрезов-сечений осуществляется через меню Инструменты → Обозначения → Линия разреза или с помощью команды Линия разреза  на панели инструментов Обозначения. В начале работы команды необходимо выбрать точку размещения первого символа стрелки разреза. Затем необходимо определить, какого рода разрез будет показан — простой или сложный (с ломаной линией разреза). Если предполагается показать простой разрез, то далее необходимо указать точку размещения второго символа-стрелки разреза. Если предполагается показать сложный разрез, то сначала необходимо нажать кнопку Сложный разрез  и последовательно указывать точки размещения изломов сложного разреза. В последней точке всегда будет размещаться второй символ-стрелка разреза. Для завершения ввода сложного разреза необходимо отжать кнопку Сложный разрез .

Далее следует ввести буквенное обозначение разреза, если оно не установилось автоматически. При нажатии на поле Текст появится диалоговое окно Введите текст, в котором можно вручную заполнить текстовые поля. Первое поле — буквенное обозначение разреза, второе поле — дополнительная информация (например, номер листа, на котором находится разрез).

Если включить галочку в опции Автосортировка, то программа будет автоматически назначать символ для обозначения разреза. Эта опция может быть недоступна, если в меню Сервис → Параметры на вкладке Текущий документ в разделе Автосортировка выключена галочка для опции Автосортировка. Включение опций Лист и Зона автоматически размещает номер листа (на котором размещается разрез) или обозначение зоны в дополнительное поле символа разреза. С помощью группы кнопок Размещение  можно устанавливать размещение дополнительной информации у первой или второй стрелки разреза.

После этих операций необходимо выбрать направление взгляда на разрез. Для этого, перемещая мышь поперек линии разреза в ту или другую сторону. необходимо добиться нужного расположения стрелок взгляда и нажать левую кнопку мыши или клавишу Enter.

Затем программа предлагает разместить букву-обозначение вида с разрезом. При этом предлагается настроить 2 вкладки: на вкладке Параметры производятся настройки параметров нового вида с разрезом, а на вкладке Обозначение вида производятся настройки текстового комментария к виду с разрезом.

Вкладка “Параметры”

ПараметрОписание
НомерВ этом поле задается номер вида — это уникальное число, которое присваивается системой автоматически. Но есть возможность ввести его вручную. Программа не даст создать 2 вида с одинаковым номером
ИмяВ этом поле задается имя вида — это любое словосочетание, которое не обязательно должно быть уникальным. Имя вида отображается в дереве построения чертежа, отображаемое по команде Вид → Дерево построения
ЦветВ этом выпадающем графическом меню выбирается цвет элементов вида. Для каждого вида можно назначить свой цвет. Цвет элементов текущего вида появляется при переключении с текущего вида на другой вид в дереве построения чертежа, отображаемом по команде Вид → Дерево построения. Переключение производится с помощью меню правой кнопки мыши на требуемом виде и выбором команды Текущий. Текущий вид помечается буквой (т) в дереве построения чертежа

Масштаб вида

В этом форматированном поле с выпадающим меню задается масштаб вида. При этом все элементы чертежа визуально уменьшаются или увеличиваются в соответствии с масштабом, но истинные их размеры не изменяются

Точка вида

В помощью этой группы кнопок задается положение базовой точки вида: В центре габаритного прямоугольника или В начале координат этого вида
Точка привязкиВ этих координатных полях указывается точка привязки вида. Это точка, с которой совпадает базовая точка этого вида
УголВ этом поле задается угол наклона элементов вида вокруг базовой точки относительно глобальной системы координат

Вкладка “Обозначение вида”

ПараметрОписание

Окно просмотра обозначения вида

В этом графическом окне отображаются все настройки обозначения вида

Вставить ссылку

С помощью этой кнопки можно выбрать буквенное обозначение существующей на чертеже линии разреза/сечения. По умолчанию ссылка создается программой автоматически
Буквенное обозначениеВключение этой опции позволяет отображать буквенное обозначение вида с разрезом/сечением в формате «А-А». Внимание — выключение этой опции делает недоступным эту опцию для обратного включения! Для включения отображения буквенного обозначения вида необходимо нажать кнопку Вставить ссылку и заново выбрать в списке требуемый разрез
РазвернутоВключение этой опции позволяет отображать значок Развернуто в буквенном обозначении вида. Этот значок используется для обозначения вида с разверткой
МасштабВключение этой опции позволяет отображать значок значения масштаба в скобках (например, «1:2») в буквенном обозначении вида
ПовернутоВключение этой опции позволяет отображать значок Повернуто в буквенном обозначении вида. Этот значок используется для обозначения вида с разверткой
УголВключение этой опции позволяет отображать значение угла поворота вида в буквенном обозначении вида. Эта опция становится доступной при включенной опции Повернуто. В том случае, когда между видом с разрезом-сечением и опорным видом со стрелками разреза существует проекционная связь (на вкладке Параметры), то значок Повернуто не отображается в буквенном обозначении вида. Следует заметить, что создание этой проекционной связи возможно только в режиме оформления трехмерных моделей
ЛистВключение этой опции позволяет отображать номер листа, на котором размещаются стрелки разреза в буквенном обозначении вида
ЗонаВключение этой опции позволяет отображать обозначение зоны, в которой размещаются стрелки разреза в буквенном обозначении вида

 

Мы подготовили очень увлекательную статью по теме “Простановка шероховатости, базы и линий-выносок“. Уверены, что вам она будет очень интересна.

Компания «Студия Vertex» с 2009 года специализируется на выпуске образовательных курсов посвященных использованию популярных современных САПР.

Читать 👀 онлайн 📲 AutoCAD 2008. Руководство пользователя

24

Построение сечений и 2D чертежей из 3D моделей

Предусмотрена возможность построения поперечного сечения 3D тела с помощью пересечения плоскости и твердотельных объектов для создания области. Можно также использовать режущую плоскость, называемую объект-сечение, которая позволяет рассматривать в режиме реального времени виды поперечных сечений в 3D модели. Виды сечений можно зафиксировать в качестве плоскостных представлений. 

Сечение 3D тел

Имеется возможность построения поперечного сечения 3D тела. Результатом является двумерный объект, имеющий форму соответствующего сечения. Предусмотрена также возможность использования режущей плоскости, называемой объект-сечение, которая позволяет увидеть в режиме реального времени профиль разреза пересечённых тел.

Команда СЕЧЕНИЕ позволяет построить поперечное сечение тела. Для определения плоскости поперечного сечения задаются три точки. Плоскость поперечного сечения можно определить также с помощью другого объекта, текущего вида, оси Z или плоскости XY, YZ или ZX. Плоскость поперечного сечения размещается на текущем слое.

Команда СЕКПЛОСКОСТЬ позволяет построить объект-сечение, который выступает в качестве режущей плоскости для тел, поверхностей или областей (двумерных областей, построенные на основе замкнутых контуров). Если включить функцию псевдоразреза, то при перемещении объекта-сечения через 3D модель в пространстве модели внутренние детали отображаются в режиме реального времени.

Для построения объекта-сечения нужно переместить курсор на любую грань 3D модели и нажать кнопку мыши для автоматического размещения объекта-сечения. Можно также указать точки для построения прямой режущей плоскости или указать несколько точек для построения плоскости, содержащей сегменты с изломами. Другой метод заключается в создании ортогонального вида, например, вида спереди, сверху или сзади.

Построение поперечного сечения тела

1. В командной строке введите «СЕЧЕНИЕ».

2. Выберите объект для построения поперечного сечения.

3. Задайте три точки для определения плоскости поперечного сечения.

СЕЧЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ. Для того чтобы заштриховать полученное сечение, необходимо вначале совместить ПСК с плоскостью поперечного сечения.

Краткий справочник

Команды

СЕЧЕНИЕ

Создание области на основе пересечения плоскости и тел

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Работа с объектами-сечениями

Можно строить виды сечений из 3D моделей, определяемые тем, в каком месте прозрачная режущая плоскость, называемая объект-сечение, пересекает модель. Если на объекте-сечении активна функция псевдоразреза, можно увидеть внутренние детали модели при неподвижной режущей плоскости или при её перемещении через 3D модель. Применение псевдоразреза позволяет динамически изменять профиль среза пересекаемого тела.

Обзор объектов-сечений

С помощью команды СЕКПЛОСКОСТЬ можно построить один или несколько объектов-сечений и разместить их в объёме 3D модели. Активизирование функции псевдоразреза на объекте-сечении позволяет видеть динамические разрезы в 3D модели при перемещении через неё объекта-сечения, не изменяя при этом сами 3D объекты.

Объекты-сечения снабжены прозрачным указателем секущей плоскости, который действует как режущая плоскость. В силу прозрачности он является удобным визуальным инструментом, поскольку позволяет видеть геометрию с любой стороны режущей плоскости. Эту плоскость можно легко размещать и перемещать в любое место в пределах 3D модели, состоящей из 3D тел, поверхностей или областей (двумерных областей, построенных на основе замкнутых контуров).

Секущая плоскость включает секущую линию, в которой хранятся свойства объекта-сечения. Можно иметь несколько объектов-сечений, каждый из которых имеет индивидуальные свойства. Например, на одном объекте-сечении может отображаться штриховка в том месте, где пересекается 3D модель, в то время как на другом объекте-сечении может отображаться иной тип линий для обозначения границы пересечённой области.

Каждый объект-сечение может быть сохранён в качестве инструмента инструментальной палитры, что позволяет обеспечить к нему быстрый доступ без необходимости перенастройки свойств при очередном создании нового объекта-сечения.

Секущая плоскость может быть прямой линией или линией, имеющей несколько сегментов или имеющей сегменты с изломами. Например, секущая линия, содержащая излом, даёт возможность построить из цилиндра клин в форме куска пирога.

Объект-сечение с сегментом с изломом

После получения необходимого вида сечения можно выполнить генерацию точного 2D или 3D блока из 3D модели. Эти блоки можно анализировать или проверять на соблюдение зазоров и условий взаимодействия. Кроме этого, на них можно наносить размеры или использовать их в качестве каркасных или тонированных представлений в документации и презентационных чертежах.

Краткий справочник

Команды

Нет

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Построение объектов-сечений

Объекты-сечения создаются с помощью команды СЕКПЛОСКОСТЬ.

Используемый по умолчанию способ заключается в перемещении курсора на грань 3D модели и размещении объекта-сечения последующим нажатием кнопки мыши. Объект-сечение автоматически выравнивается относительно плоскости выбранной грани.

Объект-сечение можно построить, выбрав две точки для создания прямой секущей линии.

Если требуется секущая линия, содержащая сегменты с изломами, в режиме «Вычерчивание сечения» можно указать несколько точек внутри 3D модели.

В режиме «Ортогональный» можно быстро построить объект-сечение, выровненный относительно предварительно выбранной ортогональной плоскости. Перед построением объекта-сечения оцениваются все 3D объекты чертежа и вычисляется воображаемая 3D граница, окружающая их. Затем объект-сечение располагается таким образом, чтобы он проходил через центр 3D контура и был ориентирован в сторону выбранной ортогональной плоскости.

Создание объекта-сечения с помощью выбора грани

1. Выберите меню Рисование→Моделирование→Секущая плоскость.

2. Нажмите кнопку мыши для выбора грани на модели.

На плоскости выбранной грани создаётся объект-сечение.

3. Нажмите на секущей линии для отображения её ручек.

4. Выберите ручку для перемещения секущей плоскости через 3D объект.

Построенный объект-сечение имеет состояние «Секущая плоскость». Функция псевдоразреза включена.

Создание объекта-сечения с использованием двух точек

1. Выберите меню Рисование→Моделирование→Секущая плоскость.

2. Укажите первую точку объекта-сечения.

3. Укажите конечную точку.

Объект-сечение строится между этими двумя точками. Функция псевдоразреза отключена.

Создание объекта-сечения с использованием сегментов с изломами

1. Выберите меню Рисование→Моделирование→Секущая плоскость.

2. Введите d («Вычерчивание сечения»).

3. Укажите начальную точку объекта-сечения.

4. Укажите вторую точку для построения первого сегмента с изломом.

От этой точки невозможно построить пересекающиеся сегменты.

5. Продолжайте задание конечных точек сегментов, затем нажмите клавишу ENTER.

6. Задайте точку в направлении секущего разреза.

Создаётся объект-сечение с несколькими сегментами, имеющими состояние «Контур сечения». Функция псевдоразреза отключена.

Создание объекта-сечения на предварительно заданной ортогональной плоскости

1. Выберите меню Рисование→Моделирование→Секущая плоскость.

2. Введите o (ортогонально).

3. Выберите вариант выравнивания.

Создаётся объект-сечение, находящийся в центре воображаемого 3D контура, охватывающего все 3D объекты чертежа. Он размещается на выбранной ортогональной плоскости. Функция псевдоразреза включена.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Задание режимов объекта-сечения

Объекты-сечения имеют три режима: «Секущая плоскость», «Контур сечения» и «Объем сечения». В зависимости от выбранного режима режущая плоскость представляется в виде 2D плоскости, 2D прямоугольника или 3D ящика. Ручки позволяют регулировать длину, ширину и высоту режущей области.

■ Секущая плоскость. Отображение секущей линии и прозрачного указателя секущей плоскости. Режущая плоскость расширяется неограниченно во всех направлениях.

■ Контур сечения. 2D прямоугольник представляет XY границы режущей плоскости. Режущая плоскость уходит в бесконечность вдоль оси Z.

■ Объем сечения. 3D параллелепипед (ящик) представляет границы режущей плоскости во всех направлениях.

Изменение режима объекта-сечения с помощью ручки «Меню»

1. Выберите объект-сечение для отображения его ручек.

2. Выберите ручку «Меню».

3. В меню режимов сечения выберите нужный режим.

Режим объекта-сечения на видовом экране меняется на выбранный.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Применение ручек объекта-сечения

При выборе объекта-сечения отображаются различные типы ручек, выполняющих разные функции. Существуют следующие ручки:

■ Базовая ручка. Выполняет функцию ручки базовой точки объекта-сечения для перемещения, масштабирования и поворота объекта-сечения. Она всегда находится рядом с ручкой «Меню».

■ Ручка «Меню». Отображает меню режимов объекта-сечения.

■ Ручка «Направление». Показывает направление, относительно которого строятся 2D сечения и в котором просматриваются псевдоразрезы. Для изменения направления секущей плоскости на противоположное нажмите кнопку мыши на ручке «Направление». 

■ Ручка «Стрелка». Перемещает сегменты секущей линии в перпендикулярном им направлении. Во время перемещения сегментов их длина изменяется, но угол между смежными сегментами сохраняется.

■ Ручка «Вторая». Вращает объект-сечение вокруг базовой ручки.

■ Ручки концов сегмента. Действуют аналогично ручкам полилинии, но не могут быть перемещены так, чтобы сегменты пересекались. Ручки концов сегментов отображаются в конечных точках сегментов с изломами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Невозможно выбрать несколько ручек объекта-сечения одновременно.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Открытие контекстного меню «Объект-сечение»

Выбрав объект-сечение, можно получить доступ к следующим элементам управления в контекстном меню, нажав правой кнопкой мыши на секущей линии.

■ Активизировать функцию псевдоразреза. Включает и отключает функцию псевдоразреза для выбранного объекта-сечения.

■ Показать геометрию срезов. Отображает геометрическую структуру, полученную вырезанием с использованием параметров отображения, установленными в диалоговом окне «Параметры сечения». Эта опция доступна при включенной функции псевдоразреза.

■ Параметры псевдоразрезов. Отображает диалоговое окно «Параметры сечения».

■ Создание 2D/3D сечения. Отображает диалоговое окно «Создание сечения/уровня».

■ Добавить излом секущей плоскости. Добавляет новый сегмент, излом к секущей линии.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Изменить свойства объекта-сечения

Объекты-сечения, точно так же, как и другие объекты AutoCAD, имеют свойства. Свойства хранятся в секущей линии и могут быть открыты в палитре свойств. Например, можно изменить имя объекта-сечения, слой и тип линий, а также цвет и прозрачность указателя секущей плоскости (прозрачная режущая плоскость объекта-сечения).

Переименование объекта-сечения

1. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте-сечении. Нажмите кнопку «Свойства».

2. В группе «Объект-сечение» введите новое имя в поле «Имя».

Изменение режима объекта-сечения с использованием палитры свойств

1. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте-сечении. Нажмите кнопку «Свойства».

2. В группе «Объект-сечение» измените значение в поле «Тип». 

Режим объекта-сечения на видовом экране меняется на выбранный.

Изменение прозрачности и цвета указателя секущей плоскости

1. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте-сечении. Нажмите кнопку «Свойства».

2. В группе «Объект-сечение» введите для параметра «Прозрачность плоскости» значение из интервала 1–100. При значении «1» указатель секущей плоскости становится непрозрачным.

3. Выберите цвет плоскости (параметр «Цвет плоскости»).

На видовом экране обновляется указатель секущей плоскости.

Изменение высоты указателя секущей плоскости

1. Нажмите правой кнопкой мыши на объекте-сечении. Нажмите кнопку «Свойства».

2. В группе «Геометрия» измените значение параметра «Верхняя плоскость».

Изменяется расстояние от секущей линии до верхней кромки секущей плоскости.

3. Измените значение параметра «Нижняя плоскость». Это приводит к изменению расстояния от секущей линии до нижней кромки секущей плоскости.

На видовом экране обновляется указатель секущей плоскости.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

ОКНОСВ

Управление свойствами объектов

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Связать объекты-сечения с видами и камерами

Связывание объектов-сечений с именованными видами и камерами выполняется в диалоговом окне «Диспетчер видов».

Когда становятся активными именованный вид или камера, связанные с объектом-сечением, для этого объекта-сечения включается функция псевдоразреза. В случае 3D модели, имеющей несколько объектов-сечений, удобно связать конкретный объект-сечение с видом или камерой. Впоследствии можно быстро восстановить сохранённый вид сечения или камеру, что автоматически активизирует функцию псевдоразреза для связанного объекта-сечения.

Например, имеются два объекта-сечения, разрезающих 3D модель в разных направлениях. Объект-сечение А разрезает модель по ширине; объект-сечение В разрезает модель по длине. Требуется увидеть секущий разрез, перпендикулярный направлению взгляда. Связав каждый объект-сечение с видом или камерой, можно быстро переключиться между двумя видами и увидеть нужное поперечное сечение.

Связывание объекта-сечения с видом или камерой

1. Выберите меню Вид→Именованные виды.

2. На левой панели диалогового окна «Диспетчер видов» в поле «Виды моделей» выберите именованный вид или камеру.

3. В разделе «Общие» в раскрывающемся списке «Псевдоразрез» выберите объект-сечение по имени.

4. Нажмите «OK».

Объект-сечение связан с именованным видом или камерой. Когда именованный вид или камера восстанавливается, включается функция псевдоразреза для связанного объекта-сечения.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

ВИД

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Публикация объектов-сечений

Предусмотрена возможность управления видимостью объектов-сечений во время их тонирования, печати или просмотра в программе Autodesk DWF Viewer.

Тонирование объектов-сечений

При включённой функции псевдоразреза все линии на объекте-сечении тонируются как 2D линии. Указатель секущей плоскости тонируется как прозрачный материал. Управление степенью его прозрачности осуществляется на палитре свойств объекта-сечения.

Печать объектов-сечений

Если для объекта-сечения установлен режим «Контур сечения» или «Объём сечения», отображаемые линии не печатаются. Указатель секущей плоскости изображается при печати так, как если бы он ему был назначен прозрачный материал, но не с той точностью воспроизведения, как при тонировании. Если при выводе на печать не требуется изображать секущую линию, поместите объект-сечение на отключённый слой. 

Просмотр объектов-сечений в программе Autodesk DWF Viewer

Если на объекте-сечении активна функция псевдоразреза, 3D модель отображается в DWF Viewer с максимально возможной точностью. Геометрическая структура, скрытая при создании псевдоразреза, скрывается также при ее отображении в программе DWF Viewer. Параметры отображения, связанные с псевдоразрезами, отображаются в этой программе так же, как на чертеже. Например, пунктирные линии и образцы штриховок, связанные с областью пересечения 3D модели, выглядят такими же в DWF Viewer.

Объект-сечение в DWF Viewer невидим.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

ТОНИРОВАТЬ

Создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели

ПЕЧАТЬ

Вывод чертежа на плоттер, принтер или в файл

ПУБЛ

3DДВФ

Создает 3D DWF-файл пользовательской трехмерной модели и отображает ее в программе просмотра DWF

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Сохранение объекта-сечения в качестве инструмента инструментальной палитры

Аналогично другим объектам, из конкретных объектов-сечений можно создавать инструменты, доступные из инструментальной палитры.

Можно иметь несколько объектов-сечений, имеющих свои собственные наборы свойств. Сохранив каждый объект-сечение в качестве инструмента, можно быстро создавать объекты-сечения без необходимости каждый раз менять их параметры.

Сохранение инструмента объекта-сечения в качестве инструмента инструментальной панели

1. На объекте-сечении выберите секущую линию.

2. Перетащите объект-сечение на инструментальную панель и, не отпуская кнопку мыши, переведите курсор на то место инструментальной панели, в которое нужно поместить инструмент.

Черная линия на палитре указывает возможное расположение инструмента.

3. Отпустите кнопку мыши.

Объект-сечение сохраняется в качестве инструмента инструментальной панели.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

ИНСТРПАЛВКЛ

Открытие окна инструментальных палитр

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Добавление изломов секущей плоскости

Построение секущей линии с несколькими сегментами (изломами) осуществляется в режиме «Вычерчивание сечения» команды СЕКПЛОСКОСТЬ. Другой способ добавления излома к существующему объекту-сечению заключается в использовании пункта «Добавить излом секущей плоскости» контекстного меню.

Объект-сечение, построенный с помощью сегмента с изломом

При добавлении излома к существующему объекту-сечению создаётся сегмент, перпендикулярный выбранному сегменту, в направлении, определяемом ручкой «Направление». К боковым или задним линиям объекта-сечения добавить изломы невозможно. При добавлении изломов к сечению параметр «Ближайшая привязка» временно включается.

После добавления изломов можно улучшить сегменты с изломами, используя ручки объекта-сечения .

Добавление изломов секущей плоскости

1. На объекте-сечении выберите секущую линию.

2. Нажмите на секущей линии правую кнопку мыши. Выберите «Добавить излом секущей плоскости».

3. Переведите курсор на секущую линию.

4. Выберите точку на секущей линии, в которую нужно поместить излом, перпендикулярный выбранному сегменту.

Для построения других изломов повторите эти действия.

ПРИМЕЧАНИЕ. В программе не допускается введение изломов, которые приводят к самопересечению или замыканию линии. Если это происходит, точка ввода игнорируется, а в командной строке выводится сообщение об ошибке.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

ИЗЛОМРАЗРЕЗ

Добавление сегмента с изломом к объекту-сечению

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Применение псевдоразреза

Если для объекта-сечения включена функция псевдоразреза, в пространстве модели можно динамически строить сечения 3D модели. При перемещении объекта-сечения через 3D модель его прозрачный указатель секущей плоскости разрезает тело, поверхность или область в режиме реального времени.

Принцип работы функции псевдоразреза

Функция псевдоразреза представляет собой аналитический инструмент, позволяющий видеть геометрию среза в 3D теле, поверхности или области в том месте, где объект-сечение пересекает 3D геометрическую структуру.

Можно также применять функцию псевдоразреза для анализа модели, перемещая объект-сечение назад и вперёд. Например, плавно передвигая объект-сечение через двигатель в сборе, можно визуализировать его внутренние компоненты.

Перед началом работы с псевдоразрезом необходимо разобраться с некоторыми ключевыми свойствами этой функции.

Использование функции псевдоразреза возможно только для 3D объектов и областей в пространстве модели.

■ Функция псевдоразреза включается или отключается в зависимости от режима, используемого при создании объекта-сечения. Например, выбор грани создаёт объект-сечение с включённой функцией псевдоразреза; в режиме «Вычерчивание сечения» создаётся объект-сечение с отключённой функцией псевдоразреза. После того как объект-сечение создан, функцию псевдоразреза любого объекта-сечения можно включить или отключить вручную.

■ В чертеже можно иметь несколько объектов-сечений; однако функция псевдоразреза может быть активна только для одного из них. Например, в модели имеется два объекта-сечения: Сечение А и Сечение В. Если функция псевдоразреза Сечения А включена и выполняется активизирование функции псевдоразреза для Сечения В, функция псевдоразреза для Сечения А автоматически отключается.

■ Отключение слоя объекта-сечения не приводит к отключению функции псевдоразреза, но при замораживании слоя функция отключается.

■ При включенной функции псевдоразреза можно с помощью ручек плавно передвигать сегменты объекта-сечения и наблюдать результирующий эффект в 3D модели.

Включение и отключение функции псевдоразреза

1. Выберите объект-сечение.

2. Нажмите на секущей линии правую кнопку мыши

3. Для включения функции выберите пункт «Активизировать формирование псевдоразрезов». Если функция включена, нажмите, чтобы отключить ее. 

Отображение геометрии срезов

1. Выберите объект-сечение.

2. Нажмите на секущей линии правую кнопку мыши Для включения функции выберите пункт «Показать геометрию срезов.

Геометрия срезов отображается в соответствии с настройками «Линия переднего плана» в диалоговом окне «Параметры сечения».

Краткий справочник

Команды

ПСЕВДОРАЗРЕЗ

Включение режима псевдоразреза для выбранного объекта-сечения.

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Создание 2D и 3D сечений

Предусмотрена возможность создания представления области поперечного сечения в виде 2D или 3D блока в месте пересечения 3D модели объектом-сечением.

Тип создаваемого блока задаётся в диалоговом окне «Создание сечения/уровня». Если в проекте требуется построение 2D чертежей уровней или 2D поперечных сечений, в режиме «2D сечение / уровень» создаётся точное представление блока, готовое для нанесения размеров. Если создаётся презентация и требуется опубликовать или тонировать срез 3D модели, используется режим «3D сечение».

При создании сечений нужно учитывать некоторые дополнительные обстоятельства.

■ Как 2D, так и 3D сечения могут быть вставлены в чертёж в виде неименованного блока или сохранены во внешнем файле в виде «пблока». Созданные сечения строятся в виде блоков, которые можно переименовывать и редактировать командой БЛОКРЕД.

■ Перед вставкой блоков в чертёж их можно поворачивать и изменять их масштаб. Предусмотрено также изменение базовой точки вставки.

■ Для создания сечений могут использоваться 3D объекты, вставленные в чертёж в виде внешних ссылок и блоков.

■ 2D сечения строятся с помощью 2D отрезков, дуг, окружностей, эллипсов, сплайнов и образцов штриховки.

■ 3D сечения строятся с помощью 3D тел и поверхностей, но для контуров профилей и образцов штриховки используются 2D отрезки.

■ Управление свойствами отображения блоков 2D сечений/уровней и блоков 3D сечений осуществляется в диалоговом окне «Параметры сечения».

Создание 2D или 3D сечения

1. Выберите объект-сечение. Нажмите на секущей линии правую кнопку мыши и выберите пункт «Создание 2D/3D сечения».

2. В диалоговом окне «Создание сечения/уровня» выберите «2D сечение/уровень» или «3D сечение».

3. Выберите «Включить все объекты».

4. В группе «Назначение» выберите «Вставить в виде нового блока».

5. Нажмите кнопку «Создать».

6. Укажите на экране точку вставки.

Вставляется неименованный блок, состоящий из 2D или 3D геометрической структуры.

Краткий справочник

Команды

СЕКПЛОСКОСТЬ

Создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через 3D объект

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет

Создание плоского вида

Командой ПЛОСКСНИМОК создаётся плоский вид всех 3D тел и областей текущего вида.

Полученный вид представляет собой блок, являющийся плоскостным представлением 3D модели, спроектированным на плоскость XY. Эта процедура аналогична получению «снимка» всей 3D модели с помощью камеры и последующего устранения эффекта объёмности на фотографии. После вставки блока его можно изменять, поскольку плоский вид состоит из 2D геометрических объектов. Эта функция особенно удобна для создания технических иллюстраций.

Перед применением команды ПЛОСКСНИМОК не обязательно задавать какой-то определённый вид. Можно настроить чертёж в ортогональном или параллельном виде.

Плоский вид создается со следующими параметрами:

■ Вид включает все 3D объекты на видовом экране пространства модели. Объекты, которые не следует помещать в вид, необходимо расположить на отключённых или замороженных слоях.

■ Плоские виды создаются в виде блоков, которые можно переименовывать и редактировать с помощью команды БЛОКРЕД.

■ Создаваемый блок определяется настройками отображения для линий переднего плана и скрытых линий, выполняемыми в диалоговом окне «Плоский снимок».

■ Скрытые линии фиксируются и отображаются в блоке с помощью настроек отображения для параметра «Линии заднего плана» в диалоговом окне «Плоский снимок».

■ 3D объекты, рассечённые объектом-сечением, помещаются в вид целиком. Командой ПЛОСКСНИМОК эти объекты помещаются в вид так, как если бы они не были рассечены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для построения профилей изображений 3D тел в пространстве листа применяется команда Т-ПРОФИЛЬ.

Создание плоского 2D вида 3D модели

1. Настройте вид 3D модели. 

2. В командной строке введите плоскснимок.

3. В диалоговом окне «Плоский снимок» в группе «Назначение» выберите один из параметров.

4. Измените цвет и тип для фоновых и погашенных линий.

5. Нажмите кнопку «Создать».

6. Укажите на экране точку вставки для размещения блока. При необходимости отрегулируйте положение базовой точки, масштаб и угол поворота. Создаётся блок, состоящий из 2D геометрической структуры, который проецируется на плоскость XY текущей ПСК.

Краткий справочник

Команды

ПЛОСКСНИМОК

Создание 2D представления всех 3D объектов в текущем виде

Т-ПРОФИЛЬ

Создает профили трехмерных тел в пространстве листа

Системные переменные

Нет

Утилиты

Нет

Ключевые слова для команд

Нет 

Как сделать фаску в AutoCAD

«Фаска» – это поверхность, образованная за счёт скоса кромки материала. Если говорить простыми словами – это срезанный угол между двумя прямыми. Встречается она везде, в машиностроении, в мебельном производстве и в других областях. Итак, стоит выделить 2 способа, как можно сделать фаску в Автокаде – это длина и угол (фза основу берутся расстояния по двум сторонам.

Способ 1

Вызовите «ФАСКА» или откройте вкладку «Главная», панель «Редактирование» – блок «Сопряжение/Фаска/Соединение кривых».

В командной строке появится сообщение

И сделайте следующее:

  1. Выберите опцию «Длина», программа предоставит запрос «Первая длина <0.0000>» – введите необходимое для вас значение (к примеру, 3/10//100) и нажмите «Enter», по тому же принципу установите значение и для второй длины.

    Выбор длины фаски в Autocad

  2. Вернётся первоначальное сообщение. Теперь, используя мышку, кликните по первому отрезку, отмеченный отрезок будет подсвечиваться или выделится курсивом.
  3. Далее, наведите курсор на вторую сторону, и если всё делали правильно, программа покажет, как будет выглядеть фигура после применения команды, если всё устраивает, кликните мышкой по второй стороне.

Способ 2

По тому же принципу, что описан выше, активируйте «ФАСКА», но вместо опции «Длина» укажите «Угол».

  1. Укажите в запросе значение первой длины, во втором – угол в градусах и нажмите «Enter».

    Угол фаски с первым отрезком

  2. И опять же по аналогии с первым описанным способом отметьте первый и второй отрезок, в результате получите обрезанные стороны по заданным параметрам.

И первый, и второй варианты были описаны с применением субопции «Обрезка».

Теперь же стоит обратить внимание на субопцию «Без обрезки»:

  1. После вызова команды кликните по кнопке «Обрезка», после открытия будет предложено два варианта: «С обрезкой» и «Без обрезки», соответственно выберите второй.

    Вариант обрезки

  2. Далее, выберите один из подходящих для вас способов «Длина» или «Угол» и примените на фигуре.
  3. Как видно, фаска «Без обрезки» является самостоятельным объектом-примитивом (отрезком) и может подлежать редактированию отдельно от основной фигуры.

Автоматический срез всех углов полилиний

Полилиния – это представитель сложных примитивов, который состоит из нескольких связанных прямолинейных и/или дуговых сегментов, представляющих единый объект.

Вызовите команду и в открывшемся запросе выберите «полилиния».

Останется только навести курсор на замкнутую полилинию, в данном случае это прямоугольник, и кликнуть по одной из сторон фигуры.

Ошибка «Отрезки не компланарны»

Если, при попытке применить команду появляется ошибка «Отрезки не компланарны», значит, одна из вершин находится не на одном уровне с остальными.

Для решения ошибки сделайте следующее:

  1. Отметьте все линии, подлежащие изменению, и вызовите «Свойство».
  2. Для параметров «Начало Z» и «Конец Z» укажите значение «0».

Полезные команды и переменные

  • «СОПРЯЖЕНИЕ» – для округления кромок;
  • «ПРЯМОУГОЛЬНИК» – для построения замкнутой полилинии в виде прямоугольника;
  • «CHAMFERA»/«CHAMFERB» – для установки первого и второго расстояния;
  • «CHAMFERC» – установление длины;
  • «CHAMFERD» – установка угла;
  • «CHAMMODE» – установление метода ввода;
  • «COMMAND PREVIEW» – предварительный просмотр результата выполнения команды (применим и для «РАЗОРВАТЬ», «УДЛИНИТЬ», «УВЕЛИЧИТЬ», «КОПИРОВАТЬ В»;
  • «ПОДОБИЕ», «ОБРЕЗАТЬ»;
  • «OFFSETGAPTYPE» – регулирует обработку зазоров сегментов при изменении положения полилинии;
  • «ФАСКАКРОМКИ» – скос рёбер 3D тел.

Как уже упоминалось в начале статьи, области применения такого элемента, как «ФАСКА», невероятно обширны, поэтому изучению всех нюансов его создания и редактирования стоит уделить максимум времени и внимания.

Использование и изменение внешних ссылок в AutoCAD> ENGINEERING.com

В AutoCAD можно импортировать чертежи таким образом, чтобы импортированные чертежи оставались независимыми от текущих чертежей. Этот тип файла называется внешней ссылкой или внешней ссылкой. Файл Xref не становится частью базы данных чертежей и загружается одновременно с другими чертежами, в которые он импортирован.

Вы можете импортировать не только DWG, но также файлы изображений, DGN, облака точек и PDF-файлы как Xref. Поскольку внешняя ссылка не становится частью базы данных чертежей, она также помогает сохранить небольшой размер файла текущего чертежа.

Вставка внешней ссылки в чертеж

Чтобы вставить внешнюю ссылку в чертеж, перейдите на панель «Справочная информация» на вкладке «Вставка» и щелкните значок «Прикрепить» — вы также можете использовать его эквивалент команды, ПРИСОЕДИНЯТЬ. После щелчка по значку «Прикрепить» откроется окно «Выбрать файл ссылки».

Найдите справочный файл на локальном или сетевом диске и нажмите кнопку «Открыть». Появится новое окно «Присоединить внешнюю ссылку» с предварительным просмотром вашей внешней ссылки на панели «Предварительный просмотр». Если вы хотите выбрать файл внешней ссылки и все вложенные в него файлы, выберите «Вложение» на панели «Тип ссылки».Если вы хотите игнорировать вложенные файлы выбранной внешней ссылки, выберите переключатель Overlay, как показано на рисунке 1 ниже.

Рисунок 1. Окно «Присоединить внешнюю ссылку».

Оставьте в этом окне выбранные по умолчанию другие настройки и нажмите OK. Щелкните точку в области рисования, чтобы указать базу, и внешняя ссылка будет загружена в текущий рисунок. В этом случае я прикрепляю файл DWG к полностью пустому чертежу в качестве внешней ссылки. Внешние ссылки и блоки не могут иметь одинаковые имена в чертеже, поэтому перед присоединением убедитесь, что вы переименовали все конфликтующие внешние ссылки или блоки.

Когда файл Xref прикреплен, вы заметите, что его прозрачность уменьшается до 50 процентов от исходного значения. Это изменение автоматически применяется к прикрепленным внешним ссылкам, чтобы отличать их от других частей чертежа. Чтобы изменить степень затухания, применяемого к внешней ссылке, разверните панель «Ссылка» на вкладке «Вставка» и измените значение с помощью ползунка затухания внешней ссылки.

На чертеже с внешней ссылкой вы также увидите значок внешней ссылки в нижней правой части строки состояния. Этот значок можно использовать для идентификации чертежей, содержащих внешние ссылки, а также его можно использовать для открытия палитры «Внешние ссылки».

Изменение внешних ссылок

Прикрепленная внешняя ссылка остается независимой от текущего открытого чертежа; Чтобы изменить внешнюю ссылку, вы можете напрямую открыть прикрепленный чертеж и внести в него изменения. Как только вы закончите с изменениями, сохраните свой рисунок. При сохранении прикрепленного чертежа в текущем чертеже появится всплывающее окно, указывающее, что в файл Xref внесены изменения. Вы можете щелкнуть ссылку «Обновить» во всплывающем окне, чтобы внести изменения во внешнюю ссылку, видимую в текущем чертеже.

Рис. 2. Перезагрузить всплывающее окно Xref.

При изменении внешней ссылки не всегда нужно открывать справочный чертеж. Вы также можете открыть внешнюю ссылку в открытом чертеже, к которому она прикреплена. Нажмите на внешнюю ссылку, которую вы хотите изменить, и вы заметите, что появится новая вкладка «Внешняя ссылка». Щелкните значок «Редактировать ссылку на месте» на панели «Правка» вкладки «Внешняя ссылка».

Откроется окно редактирования ссылок, в котором будет показан предварительный просмотр внешней ссылки, выбранной для редактирования, и иерархическое дерево, содержащее список всех вложенных внешних ссылок и блоков.Выберите файл Xref и нажмите OK, чтобы открыть ссылку в текущем сеансе чертежа.

Теперь прозрачность чертежа изменится на нормальное значение, указывая, что эталонный чертеж открыт в текущем сеансе AutoCAD. Внесите необходимые изменения в чертеж и щелкните значок «Сохранить изменения» на панели «Редактировать ссылку» на вкладке «Внешняя ссылка».

Чтобы открыть файл внешней ссылки в другом окне AutoCAD, выберите его в области чертежа и щелкните значок «Открыть ссылку» на панели «Правка» вкладки «Внешняя ссылка».

Рисунок 3. Вкладка «Внешняя ссылка».

Это откроет внешнюю ссылку в новом окне, в котором вы можете напрямую изменить чертеж внешней ссылки. После внесения всех изменений сохраните чертеж внешней ссылки и закройте его. На открытом чертеже вы увидите всплывающее сообщение, сообщающее об изменении файла Xref. Перезагрузите его, чтобы изменения также были видны на открытом чертеже.

Импорт именованных объектов из внешней ссылки

Design Center и Content Explorer — отличные инструменты для импорта именованных объектов из чертежа, но с помощью команды XBIND вы можете напрямую импортировать именованные объекты, такие как блоки и типы линий, из присоединенной внешней ссылки.

Предположим, что мы хотим импортировать блок из прикрепленной внешней ссылки в нашем чертеже — для этого введите «XBIND» и нажмите Enter. На левой панели появится окно Xbind с именем всех прикрепленных внешних ссылок. Щелкните значок «+» рядом с внешней ссылкой, из которой вы хотите импортировать блок. Дерево чертежа развернется, и под именем чертежа будут перечислены все названные объекты.

Щелкните значок «+» рядом с блоком — это покажет все блоки, содержащиеся в чертеже.Выберите требуемый блок из этого дерева и нажмите кнопку «Добавить». Блок будет добавлен в правую панель окна Xbind. Аналогичным образом выберите другие блоки или именованные объекты на левой панели и нажмите «ОК», когда ваш выбор будет завершен.

Рисунок 4. Окно Xbind.

Все блоки и именованные объекты теперь также будут добавлены к чертежу.

Организация внешних ссылок с вырезанием

Обрезка внешней ссылки поможет вам более эффективно упорядочивать чертежи на листе, скрывая ненужные части и детали.

Предположим, мы хотим обрезать внешнюю ссылку таким образом, чтобы видимой оставалась только часть рисунка. Для этого вы можете выбрать опцию «Обрезать» на панели «Справочник» вкладки «Вставка» или использовать ее эквивалент команды — CLIP.

После вызова команды клипа выберите в области рисования внешнюю ссылку, которую нужно вырезать. Ваш курсор превратится в курсор выбора точки, и командная строка предложит вам сделать границу отсечения.

Нажмите Enter и выберите Polygonal в командной строке, как показано на рисунке 5 ниже.Теперь создайте многоугольник вокруг внешней ссылки и нажмите Enter, когда закончите делать границу отсечения.

Рисунок 5. Параметр «Многоугольник» в команде CLIP.

Чтобы избежать выделения ненужных точек привязки на границе отсечения, вы можете отключить OSANP, нажав клавишу F3.

Обрезанная геометрия станет видимой в области рисования, а оставшаяся часть внешней ссылки будет скрыта от просмотра. Во многих случаях вам может потребоваться изменить порядок обрезки. Например, если вы хотите скрыть чертеж внешней ссылки внутри границы и сохранить часть внешней ссылки за пределами границы, выберите границу отсечения внешней ссылки и щелкните ручку границы инвертировать X-клип, как показано на рисунке 6.Это изменит направление отсечения внешних ссылок.

Рис. 6. Обрезанная внешняя ссылка с ручкой инвертировать X-clip, выделенная красным кружком.

Если вы также хотите скрыть рамку клипа, введите «FRAME» и измените значение этой системной переменной на 0. Чтобы полностью удалить отсечение из внешней ссылки, выберите границу отсечения или внешнюю ссылку и нажмите опцию «Удалить отсечение» в разделе «Отсечение». панель вкладки Внешняя ссылка, как показано на рисунке 6 выше.

Палитра внешних ссылок

Введите «XREF» в командной строке и нажмите Enter, чтобы открыть палитру «Внешние ссылки».Эта палитра будет содержать список всех прикрепленных внешних ссылок и позволит вам прикрепить больше внешних ссылок. Эта палитра также может использоваться для управления многими настройками внешних ссылок, такими как присоединение внешней ссылки как блока и удаление внешней ссылки. Когда вы выбираете внешнюю ссылку на этой палитре, ее детали, такие как сохраненный путь и размер файла, отображаются на панели «Подробности».

Рисунок 7. Панель внешних ссылок.

Чтобы прикрепить внешнюю ссылку в качестве блока в текущем чертеже, щелкните правой кнопкой мыши имя внешней ссылки, которую вы хотите использовать, выберите «Привязать» в контекстном меню и нажмите «ОК» в следующем окне запроса.Вы заметите, что выбранная внешняя ссылка будет удалена из списка внешних ссылок и преобразована в блок с тем же именем.

Чтобы временно скрыть внешнюю ссылку на чертеже, выберите «Выгрузить» в контекстном меню палитры «Внешние ссылки». Чтобы снова сделать его видимым, выберите «Обновить». Чтобы полностью удалить внешнюю ссылку из чертежа, выберите «Отсоединить» в контекстном меню палитры «Внешние ссылки».

Внешние ссылки очень полезны в проектах рабочих групп, когда несколько человек работают над разными частями чертежа, и эти чертежи прикреплены в других файлах.В таких ситуациях несколько файлов обновляются одновременно, и изменения мгновенно отражаются в основном чертеже путем простой перезагрузки всех справочных файлов. Xref также помогает сохранять чертежи организованными и свободными от ненужных деталей.

Как импортировать шейп-файлы в AutoCAD


Пожалуйста, также посмотрите следующее обновленное (MAY18) видео :

Spatial Manager для AutoCAD


Посмотрите видео:

Многим пользователям AutoCAD, которые обрабатывают геопространственную информацию, необходимо работать с шейп-файлами ESRI (SHP), загружая эти файлы из Интернета или сотрудничая с другими пользователями ГИС, и их основная потребность — импортировать эти типы файлов в AutoCAD путем преобразования шейп-файлов. функции в объекты AutoCAD

Шейп-файл (SHP) — это цифровой векторный формат хранения для хранения геометрического местоположения и связанной с ним информации атрибутов.Шейп-файлы (SHP) просты, потому что в них хранятся примитивные геометрические типы данных точек, линий и многоугольников. Они имеют ограниченное использование без каких-либо атрибутов, определяющих, что они представляют. Поэтому таблица записей будет хранить свойства / атрибуты для каждой примитивной формы в шейп-файле. Фигуры (точки / линии / многоугольники) вместе с атрибутами данных могут бесконечно создавать множество представлений о географических данных

Шейп-файл в CAD

При преобразовании файлов SHP в файлы САПР необходимо учитывать следующие факторы:

· 3D-объекты в шейп-файлах должны быть преобразованы в 3D-объекты САПР (точки, полилинии и т. Д.)) или к псевдо-3D объектам САПР с учетом высоты и толщины объектов
· При импорте точечных объектов очень интересно использовать сложные объекты САПР (такие как ссылки на блоки в AutoCAD), которые могут включать переменную текстовую информацию (например, атрибуты в AutoCAD)
· Мы также должны рассмотреть возможность импорта сложных полигональных объектов, которые могут включать более одного внутреннего или внешнего кольца, и преобразовать их в соответствующие объекты САПР (например, штриховки в AutoCAD).
· Что также очень интересно, так это то, что автоматическое распределение объектов по чертежу в зависимости от значений, связанных с функциями шейп-файла (с использованием, например, слоев в AutoCAD)
· Наконец, мы рассматриваем некоторую систему, способную импортировать и отображать буквенно-цифровые данные функций (например, расширенные данные объекта — EED или XDATA- в AutoCAD)

Импорт шейп-файла в AutoCAD — данные в палитре средства просмотра XDATA

Импорт шейп-файлов в AutoCAD

Spatial Manager ™ для AutoCAD позволяет импортировать графические объекты в AutoCAD из большого количества источников ГИС, включая формат шейп-файлов ESRI

Приложение определяет, какой тип информации в шейп-файле содержится для импорта (точки, линии или многоугольники), и предоставляет пользователю только те параметры импорта, которые допустимы для этого типа объекта.В случае многоугольных объектов замкнутые границы могут быть автоматически заполнены с помощью штриховки AutoCAD или импортировать не только границу полигонов, но и их центроиды с помощью точек или блоков AutoCAD

.

Для любой импортированной таблицы или файла, независимо от его формата или типа, можно автоматически разделить импортированные объекты на различные слои AutoCAD в соответствии со значением поля в таблице исходных данных.

Как импортировать шейп-файлы в AutoCAD

В этом примере показано, как импортировать шейп-файлы в AutoCAD с помощью Spatial Manager ™ для AutoCAD.На видео вы можете увидеть, как файл SHP Parcels импортируется на чертеж, который уже содержит другие объекты, принадлежащие городу

.

В процессе импорта каждый участок заполняется сплошной прозрачной штриховкой, каждый участок распределяется по новым слоям в соответствии с зонами, которым принадлежит каждый участок, и применяет случайные цвета для каждого нового созданного слоя. Буквенно-цифровые данные каждой посылки также импортируются с использованием расширенных данных объекта AutoCAD (EED или XDATA)!

Практическое руководство

: как легко отслеживать объекты в Final Cut Pro X с помощью FCPX Auto Tracker

Final Cut Pro X отличается простой в использовании системой кадрирования, которая позволяет перемещать текст и изображения кадр за кадром, чтобы искусственно отслеживать объекты на экране.Однако вы можете использовать реальное отслеживание на основе контраста и сэкономить много времени в процессе, используя такой плагин, как FCPX Auto Tracker от Pixel Film Studios.

Вы можете не только отслеживать текст на основе базового перемещения по осям X и Y, но также можете отслеживать такие свойства, как поворот, масштаб и даже перспективу. В этом практическом пошаговом руководстве я покажу вам, как добавлять отслеживаемый текст и объекты в различных сценариях.

После установки FCPX Auto Tracker просто выполните следующие действия с любым материалом на временной шкале, содержащим элементы, которые вы хотите отслеживать:

Шаг 1: Откройте панель «Заголовки и генераторы» и перетащите элемент FCPX Auto Tracker Drop Zone, Text или Drop Zone и Text над материалом, который вы хотите отслеживать на временной шкале.

Видеообзор FCPX Auto Tracker

Особая благодарность Pixel Film Studios за спонсирование 9to5Mac. Первые 500 покупателей получают скидку 30% на любой плагин при использовании кода 9to5pixel .

Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы увидеть больше видео

Шаг 2: Выберите титровальный элемент, откройте первую страницу Инспектора и нажмите кнопку «Редактор дорожек».

Шаг 3: Поместите указатель воспроизведения в редакторе дорожек в самое начало и используйте инструмент формы квадрата или круга, чтобы заключить в него элемент, который вы хотите отслеживать.Наряду с ручным перемещением вы можете использовать ползунки смещения положения, масштаба и поворота для точной настройки выбора формы.

FCPX Auto Tracker использует контраст для отслеживания элементов на экране, поэтому лучше всего добавлять трекер в область с достаточным контрастом на протяжении всего движения. Вы также захотите выбрать элементы, которые остаются на экране в течение всего трека.

Шаг 4: Используйте раскрывающийся список «Тип отслеживания», чтобы выбрать способ отслеживания элемента на экране.Если элемент движется только по осям X и Y, то вам нужно использовать только положение. Однако, если элемент приближается к экрану, вы можете использовать «Положение + масштаб». В противном случае, если элемент вращается, и вы хотите отслеживать его вращение, выберите один из типов отслеживания с вращением.

Шаг 5: Нажмите кнопку Track Forward, чтобы начать дорожку от позиции курсора воспроизведения до конца элемента заголовка. Следите за отслеживанием на экране, чтобы убедиться, что он следует желаемому пути.

Шаг 6: Если отслеживание вас устраивает, щелкните «Экспорт данных», чтобы экспортировать сгенерированные ключевые кадры на временную шкалу. В противном случае нажмите кнопку «Сброс» и измените настройки перед перезапуском отслеживания.

Шаг 7: После экспорта данных Редактор дорожек закроется. Включите текст, зону перетаскивания или их комбинацию с помощью флажка в инспекторе. После включения добавьте текст или видео или изображение в DropZone.

Шаг 8: Используйте предоставленные инструменты — режимы наложения, непрозрачность, свойства масштаба и т. Д. — для изменения внешнего вида текста или объекта.

FCPX Auto Tracker Perspective

Одним из ограничений обычного FCPX Auto Tracker является то, что он не может отслеживать поворот по осям X и Y. Это означает, что, например, отслеживание кирпичной стены невозможно с помощью обычного плагина отслеживания.

Хорошая новость заключается в том, что Pixel Film Studios учла это и разработала отдельный плагин с соответствующим названием FCPX Auto Tracker Perspective.

Этот плагин работает почти так же, как оригинальная утилита отслеживания, однако он построен с учетом объектов отслеживания, таких как стены, а также других поверхностей, которые имеют поворот по осям X и Y.

Вместо использования формы для отслеживания на основе контраста, FCPX Auto Tracker Perspective использует плоское отслеживание или отслеживание угловых точек, чтобы оставаться заблокированным на поверхности даже при изменении перспективы при движении камеры.

Если вы ищете способ легко добавить трекинг к отснятому материалу в Final Cut Pro X, то инструменты FCPX Auto Tracker и FCPX Auto Tracker Perspective — отличные варианты.Обязательно посмотрите наше практическое видео-пошаговое руководство выше, чтобы увидеть оба плагина в действии.

И помните, первые 500 покупателей получают скидку 30% на любой плагин при использовании кода 9to5pixel . Особая благодарность Pixel Film Studios за спонсирование 9to5Mac.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Как сбросить панель инструментов в AutoCAD? «CAD Ответы

ЗАДАТЬ ВОПРОС

© 2020
Условия и политика конфиденциальности
  • ЛУЧШИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

    • 1 rbarton 2.6K
    • 2 Аллан 963
    • 3 Beegee 871
    • 4 Джон 713
    • 5 отметка 582
  • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ — ДОБАВЬТЕ ОТВЕТ

    • Задержка после команды с клавиатуры
    • Можно ли открыть AutoCAD из другого exe-файла?
    • Какая конфигурация оборудования лучше всего подходит для AutoCAD? Поделитесь своими настройками
    • Будет ли Nvidia GTX 1050 работать с AutoCAD?
  • 3D-печать: новое слово в AutoCAD, часть II

    Пришло время еще раз для еще одной части из серии Making A Thing, производящей 3D-принтеры. На прошлой неделе был краткий учебник по началу создания вещи в AutoCAD. Это чрезвычайно сложный программный пакет, и, желая сделать его кратким и понятным, я разбил это руководство по AutoCAD на две части.

    Так как мы уже рассмотрели часть 2D-проектирования AutoCAD, во второй части этого учебника мы собираемся превратить нашу 2D-часть в трехмерный объект. Ознакомьтесь с остальной частью учебника ниже.

    Наше дело

    Как и во всех этих уроках Making a Thing , мы используем этот объект, взятый из почти 100-летнего учебника по рисованию и черчению.У нас уже есть 2D-проекция этой детали из предыдущего руководства по AutoCAD, так что давайте копнем прямо сейчас.

    Просмотры и Presspull

    В последней части этого руководства по AutoCAD мы использовали только «верхнюю» проекцию. Это замечательно, если вы работаете в 2D, но создать 3D-объект практически невозможно. Первое, что нам нужно сделать, это перейти на изометрическую проекцию в AutoCAD. Для этого просто нажмите вкладку «Вид» и измените вид на SE Isometric. В результате вы получите что-то, похожее на картинку слева.

    Теперь, когда можно разобрать ось Z, первым делом становится создание 2D-объекта в 3D. Вы можете подумать, что здесь мы хотим использовать команду extrude. Но вы очень ошибаетесь. Команда, которую мы хотим использовать, называется presspull.

    Extrude — это команда AutoCAD, которая протягивает выделенные объекты (в нашем случае линии, составляющие нашу деталь) по оси Z. Однако это не делает ваши линии сплошными, поэтому, если вы не разрабатываете вазы одинарной толщины для печати на RepRap, экструдирование не имеет особого смысла.

    Выбрав команду presspull в меню «solid» в AutoCAD, мы можем щелкнуть объект, который хотим подтянуть к оси Z, и сделать его сплошным. Если вы следуете этому руководству, копируя все эти шаги, выделите основную часть нашей «вещи», введите presspull, и введите высоту, на которую вы хотите его подтянуть. В нашем случае мы хотим, чтобы эта часть нашей «вещи» была толщиной 7/16 дюймов, или 0,4375 в десятичных дюймах.

    Редактирование тел

    Вы заметите, что в нашей «штуке» чего-то не хватает — фланца сверху с просверленным отверстием.Не беспокойтесь, потому что, играя с твердыми телами box и cyl , мы можем добавить эту часть. Вот наш процесс в удобном анимированном формате .gif с текстовым описанием того, как это сделать.

    Переключиться на изометрический вид NE. На вкладке «Главная» выберите поле «». Это инструмент, который позволяет нам рисовать прямоугольник в трех измерениях, выбирая две точки по осям X и Y и выдавливая его вверх по оси Z.

    Исходя из рисунка 100-летней давности, над которым мы работаем, верхняя часть нашей коробки должна быть 7/16 дюйма высотой для основания, затем еще 7/8 дюйма высотой, чтобы добраться до середины цилиндра, который мы собираюсь надеть.В сумме получается 1,3125 десятичных дюймов, поэтому щелкните один из углов нашего 2D-поля, щелкните противоположный угол и введите 1,3125.

    Теперь у нас есть небольшая проблема. Нам нужно добавить «купол» с нашей стороны. Это легко сделать с помощью инструмента цилиндр , но нам нужно убедиться, что он выровнен по центру края только что созданной коробки. Если вы следуете этому руководству, вы уже испытали на себе некоторые эффекты «привязки», но пока ничего подобного.

    ОСНАП. Да, команда, которую вы хотите ввести, называется osnap. Эта шутка, кстати, действительно устарела после первой недели уроков по черчению.

    Osnap позволяет использовать различные привязки, позволяя рисовать что-либо из средней, конечной и центральной точки. По умолчанию средняя точка не выбрана. Установите этот флажок и нажмите ОК. Нарисуйте цилиндр, затем на вкладке solid нажмите Union, выберите прямоугольник и цилиндр и нажмите Enter.

    Мы почти закончили.Все, что осталось сделать, это просверлить отверстие в только что созданном фланце и расточку. Сначала займемся сверлом диаметром 7/16 дюйма. Не радиус, а диаметр.

    Используя свои новые навыки osnap , нарисуйте цилиндр диаметром 0,21875 десятичных дюйма. Протяните его через наш фланец и из вычтите , точно так же, как мы использовали соединение для коробки и цилиндра выше. Цековка оставлена ​​читателю в качестве упражнения, потому что это точно такой же процесс.

    Завершение

    Поскольку наша цель — спроектировать деталь для 3D-принтера, нам потребуется создать файл STL. Это делается с помощью команды export . Это простой процесс, но есть одна загвоздка: вы должны выбрать все объекты в детали перед сохранением. Прямо сейчас наша «вещь» состоит из двух частей — странной круглой штуки с прорезью и купола с отверстием и зенковкой. Мы могли бы экспортировать обе эти части вместе, но это довольно некрасиво. Выберите Union, щелкните обе части и нажмите Enter.Затем экспортируйте в .STL.

    Вы посмотрите на это.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.