Разное

Как писать скрипты: Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля — ПораРасти

Содержание

Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля — ПораРасти

08 Ноя Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля

Опубликовано: 22:26 В категории: Холодные звонки и продажи по телефону Опубликовал: admin

Как написать скрипт продаж? Таким вопросом задается, наверное, каждый, кто работает в продажах. И это неудивительно — ведь хороший скрипт продаж позволит Вам быстрее и легче привлекать клиентов, поможет менеджерам преодолевать возражения и отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Плюсы от использования скрипта очевидны.

Но есть и обратная сторона.

Разработка скрипта продаж — занятие не простое. В статье «3 способа написать и оформить скрипт продаж» я уже делился с Вами своим мнением по поводу подготовки скрипта (электронный формат, бумажный формат).

Сегодня я хочу предложить Вам схему создания скрипта — 9 шаговый алгоритм написания скрипта с нуля (речь идет про написание скрипта холодного звонка. Для других видов звонков алгоритм будет аналогичным с небольшими корректировками). Когда я создаю скрипты продаж для корпоративных клиентов, я сам опираюсь на этот алгоритм.

Я подготовил алгоритм в формате PDF. Скачать его можно бесплатно, разблокировав доступ через (нажать на любую кнопку соцсетей).

[sociallocker id=»17542″]

[/sociallocker]

Более подробно каждый шаг я описал в этих видео:

Как написать скрипт продаж: шаг 1-5 (видео)

Давайте рассмотрим основные шаги при написании скрипта.

1. Начни с сегментации

Этот шаг (к сожалению, незнакомый большинству) позволяет на начальном этапе разделить базу наших потенциальных клиентов на более перспективных и интересных для нас и на менее интересных. На этом шаге важно определить критерии сегментации для своей ситуации. Например, если я продаю тренинги продаж, то для меня клиент с наличием отдела продаж в компании и необученными сотрудниками будет гораздо интереснее, чем клиент вообще без отдела продаж. Таким образом мы для себя выделяем категории клиентов А, B, C и далее по необходимости для Вашего бизнеса. Более подробно этот важный шаг я разбирал на онлайн-тренинг Скрипты продаж, которые выстреливают (здесь можно посмотреть отчет с тренинга), но думаю логика сегментации Вам понятна.

2. Определи целевое действие

На этом шаге важно спланировать для каждого сегмента клиентов те целевые действия, которые будут нам выгодны. Например, с клиентами категории А мы готовы встречаться на территории клиента (т.к. они наиболее перспективные, интересные для нас. Мы готовы инвестировать свое время в таких клиентов), а с клиентами категории С, к примеру, можно ограничиться подпиской на рассылку.

3. Определи ЛПР 

ЛПР — лицо, принимающее решение. Кто в Вашем случае определяет решение о работе с Вами? Часто менеджеры напролом пробиваются к руководителю, не понимая, что решение по их вопросу в компании, вероятно принимает другой человек. Это важный шаг, который напрямую влияет на наполнение нашего скрипта эффективными речевыми оборотами.

4. Наполни таргет-лист

Таргет-лист — это список компаний для привлечения. Я рекомендую иметь небольшой список тех, кому Вы хотите позвонить уже в процессе составления скрипта.

5. Продумай выход на ЛПР

Что Вы скажете секретарю, чтобы он Вас соединил с руководителем. Мне обычно достаточно 2-3 техники чтобы обойти почти любого секретаря. В курсе 10 звонков — 10 продаж я о таких техниках рассказываю.

6. Определи идеальную линию разговора с ЛПР

Представьте, что Ваш разговор проходит идеально гладко. Клиент не возражает. Подумайте, с чего Вы начнете беседу, как утеплите контакт, как будете аргументировать свою позицию. Я обычно выделяю 4 составляющих в этом блоке, о которых расскажу в другой статье (техника «ВУУЗ»).

7. Добавь ветвистость

Скрипт продаж подразумевает разные варианты поведения клиентов. Он может согласиться с Вами сразу (в таком случае сработает Ваша идеальная линия разговора), либо будет отказывать и возражать. На 7 шаге важно предусмотреть возможные отказы и отговорки клиента. Я обычно выделяю возражения универсальные (они могут появиться на любом узле скрипта) и узловые (они могут появиться только на определенном узле. Например, во время установления контакта). Преодолеть любые возражения Вам поможет курс Хакер возражений. Там есть все необходимые приемы для обработки любых возражений.

8. Автоматизируй скрипт

На этом шаге я рекомендую автоматизировать скрипт продаж. Вы можете использовать заготовки для автоматизации (например, я использовал экселевский шаблон в курсе Конструктор скриптов продаж), либо специальные сервисы для автоматизации скриптов (мне нравится СкриптДизайнер).

9. Улучшай!

Следите за конверсией каждого узла, скрипта в целом, пробуйте разные ответы на возражения и способы аргументации. И у Вас получится убойный скрипт продаж!

С уважением, Олег (дружить в ВК, инстаграм)

P. s. Более подробно технологию создания скриптов я разобрал на онлайн-тренинге (точнее — воркшопе) Скрипты продаж, которые выстреливают. Посмотрите подробности о том, как прошло мероприятие, какие выводы я сделал для себя в ходе общения с участниками. Возможно, и для Вас и Вашей ситуации это будет полезным.

Полезные ссылки:
  • Посетите бесплатный вебинар 5 стратегий продаж по телефону, чтобы узнать о наиболее эффективных стратегиях телефонных продаж в Вашем бизнесе
  • Чек-лист продающего звонка из 14 шагов (скачайте бесплатно)
  • Подписывайтесь на канал Youtube «Пора расти» и будем развиваться и расти вместе
  • Прокачайте свои навыки продаж по системе “Суперпродавец”. Пожалуй, одно из лучших бюджетных решений в интернете, которое поможет Вам и Вашим сотрудникам увеличить продажи!

что это такое, зачем они нужны бизнесу и как их написать, пошаговая инструкция

Виртуальная АТС Маркетинговые технологии Омниканальный контакт-центр Дополнительные сервисы

Виртуальная АТС Подробнее

Сервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайл

Интеграции API Интеграция с CRM Интеграция с LDAP SIP Trunk SIP UAC Все интеграции

Решения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС IP-Телефония Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решения

Входящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь Софтфоны

Исходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылки

Контроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступа

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Маркетинговые технологии Подробнее

Сервисы Коллтрекинг Email-трекинг MANGO OFFICE BI Анализ конкурентов

Интеграции Все интеграции

Клиентам Решения Энциклопедия маркетолога Глоссарий Решения для крупных клиентов

Маркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчеты

Автоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетолог

Управление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнеса

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Омниканальный контакт-центр Подробнее

Омниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)

Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard — Live) Совместная работа (Collaboration, Video)

Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)

CRM Сбор клиентской базы Управление сделками Скрипты разговоров

Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)

Как подключить Стоимость Поддержка Все возможности

Дополнительные сервисы

Речевая аналитика

Робот-маркетолог

Сделки

Контроль качества

Wallboard

Виджеты (Заказ обратного звонка, соцсети, WhatsApp)

Mango Talker

Расширенное клиентское обслуживание

Пример написания сценария и советы по написанию сценариев – магазин писателей

Легко испугаться при мысли о написании сценария. Правила! Форматирование! Привязка! Не позволяйте кажущемуся бесконечным параду элементов сценарного мастерства отпугнуть вас от написания вашего первого сценария. Поскольку знакомство с основами ремесла — это полдела, The Writers Store предоставил вам ресурсы, пример сценария и обзор того, как написать сценарий, чтобы помочь вам быстро освоить основы написания сценариев.

Объедините это с правильным программным обеспечением для написания сценариев, книгами и расходными материалами, и вы будете готовы ввести FADE IN, прежде чем вы это узнаете.

Введите адрес электронной почты ниже и получите наш стартовый пакет для сценаристов стоимостью 120 долларов абсолютно бесплатно! Внутри вы найдете лучшие в отрасли ресурсы для тех, кто только начинает.

Говоря простым языком, сценарий представляет собой документ объемом 90-120 страниц, написанный шрифтом Courier 12pt на ярко-белой перфорированной бумаге размером 8 1/2 x 11 дюймов. Хотите знать, почему используется шрифт Courier? Это вопрос времени. Одна отформатированная страница сценария шрифтом Courier соответствует примерно одной минуте экранного времени. Вот почему среднее количество страниц сценария должно находиться между 90 и 120 страниц. Комедии, как правило, короче (90 страниц или 1,5 часа), в то время как драмы длятся дольше (120 страниц или 2 часа).

Сценарий может быть оригинальным произведением, основанным на реальной истории или ранее написанном произведении, таком как роман, театральная постановка или газетная статья. По сути, сценарий — это проект фильма, которым он однажды станет. Профессионалы на съемочной площадке, включая продюсера, режиссера, сценографа и актеров, воплощают замысел сценариста, используя свои индивидуальные таланты. Поскольку создание фильма, в конечном счете, является совместным искусством, сценарист должен осознавать роль каждого человека, и поэтому сценарий должен отражать знания сценариста.

Например, очень важно помнить, что кино — это прежде всего визуальное средство. Как сценарист, вы должны показывать, что происходит в истории, а не рассказывать. Двухстраничный внутренний монолог может хорошо подойти для романа, но для сценария это поцелуй смерти. Сама природа написания сценариев основана на том, как показать историю на экране, и ключевые моменты могут быть переданы с помощью чего-то такого простого, как выражение лица актера. Давайте посмотрим, как выглядит структура сценария.

Первая страница сценария

Хотя программное обеспечение для форматирования сценария, такое как Final Draft, Movie Magic Screenwriter, Movie Outline и Montage, освобождает вас от необходимости изучать мельчайшие детали полей и отступов, хорошо иметь представление об общем нормы интервалов.

Образец первой страницы-

Верхнее, нижнее и правое поля сценария составляют 1 дюйм, левое поле — 1,5 дюйма. Дополнительные полдюйма пустого пространства слева от страницы сценария позволяют использовать скобки, но при этом создают ощущение вертикального баланса текста на странице. Весь документ должен быть через один интервал.

Самым первым элементом на первой странице должны быть слова FADE IN:. Примечание: первая страница никогда не нумеруется. Последующие номера страниц появляются в верхнем правом углу, на расстоянии 0,5 дюйма от верха страницы, заподлицо справа от поля.

Элементы сценария

Ниже приведен список элементов (с определениями), составляющих формат сценария, а с информацией об отступах. Опять же, программное обеспечение для сценариев автоматически форматирует все эти элементы, но сценарист должен иметь практические знания определений, чтобы знать, когда использовать каждый из них.0003

Заголовок сцены
Отступ: Слева: 0,0 дюйма Справа: 0,0 дюйма Ширина: 6,0 дюйма

Заголовок сцены — это однострочное описание места и времени суток сцены, также известное как «slugline». » Он всегда должен быть написан ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Пример: EXT. WRITERS STORE — DAY показывает, что действие происходит вне The Writers Store в дневное время.

Подзаголовок
Отступ: Слева: 0,0″ Справа: 0,0″ Ширина: 6. 0″

Когда в новом заголовке сцены нет необходимости, но необходимо сделать некоторые различия в действии, вы можете использовать подзаголовок. Но обязательно используйте их с осторожностью, так как сценарий, полный подзаголовков, обычно не одобряется. Хорошим примером является серия быстрых переходов между двумя локациями, вы должны использовать термин INTERCUT и локации сцены.

Действие
Отступ: Слева: 0,0″ Справа: 0,0″ Ширина: 6,0″

Описательное описание событий сцены, написанное в настоящем времени. описание или направление сцены.

Помните — в действие должно быть включено только то, что можно увидеть и услышать. введен персонаж, его имя должно быть написано с заглавной буквы в действии. Например: Дверь открывается, и входит ЛИАМ, тридцатилетний хипстер с бережливым отношением.

Имя персонажа пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и всегда указывается над строками его диалога. Второстепенные персонажи могут быть указаны без имен, например «ТАКСИСТ» или «КЛИЕНТ».

Диалог
Отступ: Слева: 1,0 дюйма Справа: 1,5 дюйма Ширина: 3,5 дюйма

Речевые строки для каждого персонажа. Диалоговый формат используется каждый раз, когда слышно, как персонаж говорит, даже за кадром и для озвучивания.

В скобках
Отступ: Слева: 1,5 дюйма Справа: 2,0 дюйма Ширина: 2,5 дюйма

В скобках указано направление персонажа, то есть отношение или действие. Имея корни в жанре драматургии, сегодня вводные скобки используются очень редко и только в случае крайней необходимости. Почему? Две причины. Во-первых, если вам нужно использовать скобки, чтобы передать то, что происходит в вашем диалоге, то, вероятно, его просто нужно хорошо переписать. Во-вторых, работа режиссера — научить актера, как передать реплику, и все знают, что нельзя посягать на режиссерскую территорию!

Добавочный номер
Помещается после имени персонажа в скобках

Сокращенное техническое примечание, помещаемое после имени персонажа, чтобы указать, как голос будет слышен на экране, например, если персонаж говорит как голос за кадром, это появится как ЛИАМ (ЗК).

Переход
Отступ: Слева: 4,0 дюйма Справа: 0,0 дюйма Ширина: 2,0 дюйма

Переходы представляют собой инструкции по редактированию фильма и обычно появляются только в сценарии съемки.0003

  • ВЫРЕЗАТЬ:
  • РАСТВОРИТЬ В:
  • КРУПНАЯ РЕЗКА:
  • БЫСТРАЯ РЕЗКА:
  • УМЕНЬШЕНИЕ ДО:

Как сценарист спецификации, вы должны избегать использования перехода, если нет другого способа обозначить элемент истории. Например, вам может понадобиться использовать РАСТВОРИТЬ В:, чтобы указать, что прошло много времени.

Кадр
Отступ: Слева: 0,0″ Справа: 0,0″ Ширина: 6,0″

Кадр сообщает читателю, что фокус сцены изменился. Направления кадров. Опять же, это работа режиссера.0003

Примеры снимков:

  • УГОЛ НА —
  • ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ КРУПНЫЙ ПЛАН —
  • ПОДДОН К —
  • POV ЛИАМА —

Спецсценарий и сценарий съемок

«Спецификационный сценарий» буквально означает, что вы пишете сценарий на основе предположений. То есть за написание сценария вам никто не платит. Вы пишете его в надежде продать сценарий покупателю. Спецскрипты должны строго соответствовать установленным правилам написания сценариев.

После покупки сценарий становится сценарием съемки, также называемым производственным сценарием. Это версия сценария, созданная для кинопроизводства. Он будет включать в себя технические инструкции, такие как заметки по монтажу фильма, кадры, нарезки и тому подобное. Все сцены пронумерованы, а ревизии отмечены системой цветового кодирования. Это делается для того, чтобы ассистенты по производству и режиссер могли затем организовать порядок, в котором будут сниматься сцены, для наиболее эффективного использования ресурсов сцены, актерского состава и локации.

Сценарий спецификации НИКОГДА не должен содержать элементы сценария стрельбы. Самая большая ошибка, которую может совершить любой начинающий сценарист, — представить сценарий, полный производственного языка, включая ракурсы и монтажные переходы. Может быть очень трудно удержаться от использования такого языка в вашем сценарии. В конце концов, это ваша история, и вы видите ее очень специфическим образом. Однако факты есть факты. Если вы хотите стать режиссером своего сценария, попробуйте пойти по пути независимого режиссера. Но если вы хотите продать свой сценарий, придерживайтесь общепринятого формата сценария.

Программное обеспечение для форматирования сценариев

Программное обеспечение для написания сценариев позволяет легко и просто создать стандартный сценарий. Такие программы, как Final Draft и Movie Magic Screenwriter, переводят ваши слова в надлежащий формат сценария по мере того, как вы печатаете, позволяя вам сосредоточиться на хорошо рассказанной истории, а не на рутинной работе с полями и интервалами.

Существует также широкий спектр программного обеспечения для составления планов и разработки, которое поможет вам собраться с мыслями, прежде чем вы начнете писать. Популярное программное обеспечение для разработки историй включает Dramatica Pro, пошаговое руководство по процессу повествования, Contour, систему структурирования на основе персонажей, и Save the Cat!, программу, основанную на собственных проверенных методах успешного сценариста Блейка Снайдера.

А если вам нужна программа, которая сочетает в себе развитие сюжета и форматирование? Ознакомьтесь с Movie Outline, универсальным пакетом разработки, который использует пошаговое наброски для создания вашей истории, сцены за сценой и Montage, который включает в себя как наброски, так и функции отслеживания отправки.

Представление и привязка сценария

Как и в случае с форматом сценария, существуют особые правила для привязки и представления вашего сценария. Первая страница – титульный лист, который также должен быть написан шрифтом Courier 12pt. Никакой графики, никаких причудливых картинок, только название вашего сценария с пометкой «автор» и вашим именем в центре страницы. В нижнем левом или правом углу введите свою контактную информацию. В нижнем левом или правом углу вы можете указать Registered, WGA или уведомление об авторских правах, хотя обычно это не является обязательным требованием.

Ниже приведен список предметов, необходимых для подготовки сценария к отправке:

  • Обложки для сценариев, льняные или стандартные карточки
  • Перфорированная бумага с тремя отверстиями
  • Медные застежки для сценариев (также называемые Brads), номер Acco 5, размер 1 1/4 дюйма, для сценариев объемом до 120 страниц; Acco номер 6 размер 2 дюйма для больших шрифтов
  • Молоток для переплета скриптов (дополнительно)
  • Латунные шайбы для сценария
  • Рассылочные скрипты

Следуйте этим указаниям, чтобы правильно связать сценарий:

  1. Напечатайте титульный лист и сценарий на ярко-белой перфорированной бумаге с тремя отверстиями.
  2. Вставьте титульный лист и сценарий в обложку сценария. Передняя и задняя обложки остаются пустыми. Они просто там, чтобы защитить ваш сценарий. И помните: картинки и текст на сценарных обложках кричат ​​на любителя.
  3. Вставьте две латунные застежки в первое и третье отверстия. НЕ вставляйте застежку в среднее отверстие.
  4. Переверните скрипт и наденьте латунные шайбы на выступы застежек. Расправьте плечи застежек поперек сценария. Используйте молоток для привязки сценария, чтобы обеспечить плотную плоскую посадку.
  5. Используйте плоские самозапечатывающиеся почтовые программы для рассылки сценариев покупателям.

Материалы для дальнейшего изучения

Теперь, когда вы понимаете основы сценария, вы, несомненно, готовы продолжить изучение ремесла и выйти за рамки обучения написанию сценария фильма. Книги, перечисленные ниже, являются одними из любимых руководств The Writers Store по написанию сценариев.

Библия сценариста: полное руководство по написанию, форматированию и продаже сценария
Хотите знать, как написать сценарий? Этот первоклассный учебник по сценарному мастерству содержит краткое изложение основ сценарного мастерства, а также письма с запросами, полезные рабочие листы, контрольные списки, примеры сцен и многое другое, что поможет вам приступить к написанию сценария.

От сценария к экрану
Что входит в создание величайших фильмов Голливуда? Присоединяйтесь к Линде Сегер и Эдварду Уэтмору, которые изучают последние сценарии на своем пути от сценария к экрану.

Голливудский стандарт: полное и авторитетное руководство по формату и стилю сценария
Голливудский стандарт описывает в ясной, яркой прозе и сотнях примеров, как форматировать каждый элемент сценария или телевизионного сценария.

Спасите кота!
Этот полный инсайдерский путеводитель раскрывает секреты, которые никто не осмеливается раскрыть. Он рассказывает ветеран шоу-бизнеса, доказавший, что вы можете продать свой сценарий, если сможете спасти кота.

Хотите пройти курс сценарного мастерства? Посетите наш раздел курсов для вебинаров, живых семинаров, онлайн-курсов, индивидуальных занятий и курсов по запросу. Вы можете скачать бесплатный вебинар на «Как написать сценарий» с сайта журнала ScriptMag. com.

Написание сценария: все, что вам нужно знать

При написании сценария ваш сценарий, также известный как сценарий, должен подробно описывать диалоги персонажей, настройки сцен и действия, происходящие в фильме, телешоу или другой визуальной истории. Ваш сценарий должен правильно рассказать всю историю вашего фильма от начала до конца, потому что это план сюжета и развития персонажей до того, как фильм оживает на экране.

Квентин Тарантино объясняет свой процесс написания:

Написание сценария помогает проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь историю. Часто требуется время и самоотверженность, чтобы создать разносторонних персонажей и захватывающий сюжет. Эти шаги помогут вам создать увлекательный сценарий:

1. Прочтите другие сценарии

Загрузите несколько сценариев или сценариев, чтобы найти примеры хорошо написанных диалогов, персонажей и сюжетных линий, а также узнать, какие жанры ищут продюсеры. конвенции и темы. Возможно, будет полезно пройти несколько писательских семинаров, чтобы развить свои навыки или лучше понять, как создать сильный сценарий.

Как писатель, вы хотите учитывать вероятность производства фактической продажи сценария:

  • Реалистичные бюджеты. Хотя может быть забавно писать сценарий для научно-фантастического фильма с тяжелыми визуальными эффектами, сценографией и костюмами, эти элементы делают фильм более дорогим.
  • Нарушение прав интеллектуальной собственности. Для художественных фильмов, если только собственность не является общественным достоянием или не куплена писателем, сценарист должен сосредоточиться на создании оригинальной истории. В отличие от телевизионных сценариев, которые могут создавать специальные сценарии для существующих шоу, использование франшиз, таких как «Звездные войны» или «Гарри Поттер», в качестве образцов сценариев может вызвать проблемы с ответственностью.

Для коммерциализации сюжета авторов обычно поощряют не следовать рыночным тенденциям, поскольку к тому времени, когда сценарий будет отполирован, тенденция может уже не быть популярной.

В общем, вы должны писать то, что вам интересно, с историей, которой вы увлечены.

2. Построй свой мир

Подумайте о месте вашей истории. Детализируйте свой мир достаточно хорошо, чтобы помочь зрителям живо представить его. Подумайте о жанре фильма, который вы хотите создать. Вот несколько элементов, которые следует учитывать при построении мира: 9.0003

  • Период времени: Действие вашей истории происходит в прошлом, настоящем или будущем? Хотя в сценарии не обязательно указывать точную дату, держите ее в уме, когда пишете.
  • Погода и климат: Жарко или холодно? Как погода в этом мире влияет на ваших персонажей и общий сюжет?
  • Темы сюжета: Определите темы и то, что ваша аудитория должна извлечь из этого фильма. Вы хотите, чтобы они остались довольными, или вы хотите передать сообщения, которые заставят людей глубоко задуматься?
  • Расположение: Где ваши персонажи и куда они идут? Заброшенные дома, Нью-Йорк и т. д.

3. Развивайте своих персонажей

Определите, кто ваш главный герой, и отметьте его:

  • Сильные стороны
  • Недостатки
  • голов
  • Препятствия, мешающие им достичь этих целей

Для других персонажей:

  • Как они взаимодействуют с главным героем?
  • Помогают ли они вашему главному герою?
  • Они действуют как антагонисты и мешают им достичь этих целей?

Создавая антагониста, учитывайте:

  • Чего они хотят от главного героя?
  • Чего хочет от них главный герой?
  • Почему антагонист хочет помешать вашему главному герою достичь своей цели?

4. Организуйте свою историю с помощью синопсиса

В синопсисе фильма рассказывается история в том порядке, в котором ее увидят ваши зрители. Стадии вашей истории обычно включают:

  • Знакомство с главным героем и его миром
  • провоцирующий инцидент , который приводит историю в движение
  • Первый поворотный момент , который представляет персонажу новую ситуацию или вызов
  • призыв к действию , где цель героя конкретизируется
  • Точка невозврата Когда ваш главный герой рискует или теряет все
  • все потеряно точка, где герой сталкивается с большой опасностью и должен быть на высоте положения
  • Второй поворотный момент , когда ставки становятся выше по мере того, как персонаж искупает свою вину
  • Кульминация Когда история подходит к развязке

5.

Напишите свой первый черновик

Создавая свой первый черновик, следуйте синопсису и начинайте строить свою историю.

  • Напишите сцены, которые создают конфликты и проблемы для вашего персонажа
  • Создайте другие сцены, показывающие, как они их преодолевают

Рискуйте, пока пишете этот первый черновик, и постарайтесь воплотить свои идеи как можно лучше. Вы можете вернуться к этим идеям позже, во время переписывания, чтобы увидеть, хорошо ли они сочетаются с вашим сюжетом.

Подумайте о том, чтобы написать логлайн из 1-2 предложений, в котором резюмируется сюжет вашего сценария, чтобы любой мог легко понять, каковы основные идеи вашей истории. Пример: логлайн для «Тихого места» может быть таким: «Семья должна жить в мертвой тишине, чтобы избежать монстров с невероятными слуховыми способностями» 9.0003

5.1. Элементы форматирования для включения в сценарий


Выше приведен отличный источник из Writers Store, в котором показаны основные потребности форматирования в сценарии.

Многие программы кинопроизводства учат студентов, как правильно форматировать сценарии, чтобы кинематографисты, актеры и члены съемочной группы могли легко их читать. Поскольку производственные компании каждый день получают новые сценарии, они могут не принять во внимание сценарий, который неправильно отформатирован.

Вы можете отформатировать сценарий самостоятельно или использовать программное обеспечение для написания сценариев, такое как Final Draft, WriterDuet или Amazon Storywriter, которое автоматически форматирует его для вас. Вот некоторые элементы, которые следует включить:

  • Полуторадюймовые поля: Правое, нижнее и верхнее поля должны быть равны одному дюйму. Кроме того, ваше левое поле должно быть 1,5 дюйма, чтобы оставить достаточно места для привязки вашего сценария.
  • Постепенное появление/затухание: В верхнем правом углу ваш сценарий всегда должен начинаться с «Постепенное появление:», чтобы обозначить начало фильма. В конце сценария должны быть слова «исчезать» или «исчезать до черного».
  • Заголовок сцены: Также известный как slugline, напишите время суток и место действия заглавными буквами, например «EXT. ДОМ ЛИЛИ – ДЕНЬ» или «INT. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН – НОЧЬ.
  • Строки действий: Используя настоящее время, включите краткие визуальные описания физических действий, происходящих в сцене. Примером может быть: «Телефон Джейн звонит. Она поднимает его, чтобы найти сообщение от Джона.
  • Диалог персонажей: Имена ваших персонажей должны быть написаны прописными буквами и центрированы, чтобы можно было идентифицировать говорящего. Поместите строки персонажа под его именем в сценарии, также по центру.
  • В скобках: Если у персонажа есть определенное настроение или действие во время разговора, включите фразу в скобках под его именем над строкой. Например, чтобы показать серьезность персонажа, вы можете написать «(с прямым лицом)».
  • Расширение: Это указание в скобках, используемое для диалога персонажа за кадром. Для персонажей, которые находятся в кадре, но разговаривают за кадром, используйте «(за кадром)». Для диалогов персонажей, которые слышат только зрители, используйте «(ЗК)» для озвучивания.
  • Дополнительные сведения и продолжение: Используйте (БОЛЬШЕ) и (ПРОДОЛЖЕНИЕ) между страницами, чтобы показать, что один и тот же персонаж говорит
  • Переход: Инструкции по редактированию фильма, такие как CUT TO, DISSOLVE TO, SMASH CUT, QUICK CUT, FADE TO (только для производственных сценариев)
  • Кадр: Используется, когда сцена изменилась, например, РАКУРС, КРУПНЫЙ ПЛАН, ПАНОРАМИРОВАНИЕ, ТЗ (только для сценариев производства)
  • Intercut: Инструкции по вырезанию между локациями сцены

Вот еще видео с подробным описанием основных элементов форматирования сценария:

Длина сценария
Существует множество различных типов сценариев, поэтому длина зависит от жанра и проекта визуального повествования, для которого он предназначен. По общей оценке, одна страница правильно отформатированного сценария соответствует одной минуте экранного времени. Многие сценаристы используют шрифт Courier размером 12 пунктов для правильного форматирования и более точной оценки продолжительности постановки.

Ниже приведены типичные оценки длины для различных проектов и жанров визуального повествования:

  • Художественный фильм, драма: от 100 до 120 страниц
  • Художественный фильм, комедия: от 90 до 100 страниц
  • Анимационные фильмы: от 90 до 100 страниц
  • Телевидение, комедии: от 25 до 35 страниц
  • Телевидение, драма: от 45 до 55 лет
  • Короткометражный фильм: Зависит от рассказа, до 60 страниц

6.

Перечитайте первый набросок

Перечитайте свой сценарий и вырежьте все части, которые кажутся не относящимися к общей истории. Это может помочь распечатать сценарий и выделить или пометить разделы, которые нужно исправить при перезаписи. Обратите внимание на разделы, в которых есть:

  • Неуместные диалоги или слабые моменты сюжета, которые не продвигают вашу историю вперед или напрямую не влияют на вашего главного героя в достижении его целей
  • Запутанные сцены, требующие дополнительного разъяснения
  • Информация, требующая дополнительных исследований или проверки фактов
  • Длинные монологи, которые можно сократить, чтобы они были более содержательными

7. Перепишите свой сценарий

Сценарии обычно требуют нескольких исправлений, прежде чем вы будете готовы отправить их потенциальному покупателю. Каждое действие должно продвигать историю вперед. Продолжайте переписывать, пока не добьетесь этого. Убедитесь, что ваши переписывания адресованы:

  • Сюжетные дыры: Исправьте все ошибки, противоречащие логике вашего сюжета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *