Разное

Как написать игру на андроид: Как быстро написать игру для Android на Unity

Как сделать чит на любую игру для телефона? Инструкция по созданию мода на Unity игру | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр

Взламывать игры на Android несколько проще, чем это может показаться: прочитав всего одну тему-гайд, Вы уже сможете создавать читы на игры без сильной защиты, сделанные на движке Юнити. Кроме того, чтобы начать делать читы, Вам нужна всего одна программа. Обо всём подробно — ниже.

Список необходимого ПО для начала работы:

Примечание: не каждая игра сделана при помощи Unity, имейте это в виду.

—> Начало

1. Для начала, достаньте файл Assembly-CSharp.dll из игры. Для этого откройте .APK файл установщика игры через любой архиватор, а затем перейдите по пути assets > bin > Data > Managed, он должен находиться тут.
2. Откройте выбранный Вами распаковщик и загрузите в него в него этот файл (как вариант, просто перетащите его на окно программы). Откройте древо файла в программе.

3. В Рефлекторе Вы увидите опцию под названием «Инструменты» («Tools»), нажмите на неё, перейдите в раздел «Плагины» («Add-Ins»), а теперь нажмите на значок ‘+’. Найдите свою распакованную папку и выберите «Reflexil.Reflector.AIO». Снова перейдите в раздел «Инструменты» («Tools») и выберите Reflexil v2.0.

4. Нажмите кнопку поиска или F3. Теперь Вам нужно включить «Поиск члена» («Search Member») через CTL + M или нажатием на кнопку:

В моддинге слабозащищённых игр легко найти интересные нам функции. Конечно, есть много вариантов их названий, но вот те, на которые Вы можете опираться. Попробуйте выполнить поиск по этим названиям:

  • Coins — Монеты, деньги.
  • Gems — Драгоценности, гемы.
  • Gold — Золото.
  • Diamonts — Алмазы.
  • Money — Деньги, монеты.
  • Cash — Деньги, монеты.
  • Currency — Валюта, деньги.
  • get_gold, get_coins и т.п. — Получение игрой количества золота, монет и тому подобного.
  • get_amountofcoins, get_amountofgold и т.п. — То же самое, что и выше.
  • isLocked, isFree — Проверка игрой на то, доступна ли какая-то вещь или заблокирована.

Итак, мы будем пытаться создать чит на Subway Surfers, в ней действительно есть много вещей, которые можно взломать. Сейчас мы попробуем создать мод на монеты, ключи, сноуборды и на открытие всех персонажей.

Деньги и ключи — целочисленные значения (int), доски и персонажи — булевы (bool).

Одно важное примечание: Subway Surfers после какого-то момента стала использовать технологию защиту от юнити (il2cpp), что шифрует все файлы игры. Взлом игр с il2cpp — это отдельная тема для разговора. Так что для разбора Вам придётся скачать Сабвей Сёрферс более ранней версии — например, от 2017 года.

—> Взлом монет

1. Давайте поищем «coins». Мы получим множество результатов.
2. Теперь — «get_coins». Мы увидим только несколько совпадений. Обычно, если Вы взломаете подобную функцию или значение, то сразу получите результат, но не в этом конкретном случае, так что не будем тратить на это время.
3. Ещё один поиск — «get_amountof». Мы получим это:

Это выглядит очень интересным. Почему? Ну, мы видим совпадения вместе со словами «ключи» и «монеты» + тип объявления — класс «PlayerInfo» (или же информация об игроке), поэтому это с 99% уверенностью можно считать нужным результатом.

4. Два раза нажмём на «get_amountOfCoins», и теперь мы увидим это:

Запомните: ВСЕГДА удаляйте опкод «Idfld». Нежелательно, чтобы он был загружен.

5. Теперь поменяйте опкод «Idarg.0» на «idc.i4», для этого щёлкните правой кнопкой мыши на «Idarg.0» и нажмите «изменить».
Это будет выглядеть примерно так:

Примечание: измените тип операнда на Int32!

6. Нажмите «Update» («обновить») и сделайте то же самое для «get_amountOfKeys».

Теперь давайте разблокируем все ховерборды (или же доски).

—> Разблокировка всех досок

1. Поискав по «isUnlocked», результатов Вы не увидите. Теперь попробуйте «isHoverboardUnlocked» («Разблокирована ли доска»), Вы получите два результата, но какой из них выбрать? Тот, у которого тип объявления «HoverboardStickerManager», определён следующим образом:

Да, эта функция возвращает «PlayerInfo.Instance.isHoverboardUnlocked(‘тип’)». Это то, что нам нужно.

2. Дважды нажмите на функцию «isHoverboardUnlocked», чтобы увидеть, что она возвращает.

Что мы должны сделать с этой функцией? Конечно, нам нужно вернуть «TRUE», чтобы игра при каждом обращении получала результат, который скажет ей, что каждая конкретная доска уже была открыта.

3. Что нам теперь делать? В этой вкладке (см. изображение ниже) мы должны сохранить только две инструкции, не имеет значения, какие именно. Просто постепенно стирайте их до тех пор, пока не останется только две записи:

На скриншоте получился такой результат, у Вас может быть совершенно другой. Вот пояснение, что они обозначают, ведь нам нужны эти инструкции, чтобы взломать все доски:
Посмотрите опкод обеих инструкций:

  • «Idc.i4.0», что равносильно ‘FALSE’.
  • «ret» = RETURN, а смещение «ret» равно ‘1’, это равнозначно ‘TRUE’.

Что теперь делать?

4. Измените первую инструкцию («Idc.i4.0») на «Idc.i4.1» что будет обозначать ‘TRUE’.
5. Если Ваш второй опкод не является «ret», то измените его на соответствующий.

Теперь всё готово и функция всегда будет возвращать ‘TRUE’, что обозначает, что нам будут открыты все доски:

Давайте сделаем то же самое для персонажей.

—> Разблокировка всех персонажей

1. Начните поиск по «isCharacterUnlocked». Нам нужна функция, что будет иметь следующее определение:

Как мы видим, она действительно возвращает «PlayerInfo.Instance.IsCollectionCompelete(‘тип’)».

2. Дважды нажмите на «isCollectionComplete». Как и в первый раз, удаляйте все инструкции до тех пор, пока не останутся только две.
3. Опять же, как и раньше, измените первую инструкцию на «Idc.i4.1», а вторую на «ret».
Готово!

Мы также можем пропустить обучение. Подсказка: найдите «get_IsTutorialCompleted» и верните ему значение ‘TRUE’, как Вы сделали с досками и персонажами!

—> Сохранение изменений в файле и конец работы

Хорошо, теперь мы со всем закончили, но Вы можете попытаться сделать читы на какие-то другие функции.

Нам нужно сохранить изменения в файле:

Нажмите на «Save as…», затем сохраните DLL, например, на рабочий стол. Затем замените этим файлом оригинальный Assembly-CSharp.dll в .APK игре (откройте её архиватором, как и раньше).

Либо полностью распакуйте .APK файл игры через архиватор в папку, затем сохраните готовый файл по пути assets > bin > Data > Managed, Рефлектор предложит Вам сохранить его как «Assembly-CSharp.Patched.dll», но нам нужно, чтобы он назывался так: «Assembly-CSharp.dll». Подтвердите замену файла.

Найдите распакованный .apk файл игры, выберите ВСЕ файлы и создайте из них zip-архив, но измените его расширение на apk:

Скопируйте .apk файл на свой телефон или в эмулятор, затем подпишите его с помощью ZipSigner:

Выберите наш .apk и нажмите «Sign The File», затем подождите. После завершения, найдите его в своем файловом менеджере и установите.

Откройте игру, когда всё будет готово. Вы увидите, что всё работает:

Функции, которые мы взломали:

  • get_amountOfCoins
  • get_amountOfKeys
  • isHoverboardUnlocked
  • isCharacterUnlocked
  • И, возможно, get_isTutorialCompleted

Ещё функции, которые Вы можете попытаться взломать самостоятельно:

  • isThemeUnlockedForCharacter
  • isThemeSeen
  • isThemeOwned
  • isThemeActive
  • get_DoubleScore
  • get_ScoreMultiplier

Вы можете найти ещё больше полезного, поискав по членам класса «PlayerInfo».

Эта тема — лишь перевод оригинальной статьи:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

.
Её автор — G-Bo ッ.

Разработка приложений на Unreal Engine 4

Post Views: 45 737

Существует множество способов разработки игр для Android, и одним из лучших способов 3D разработки является использование движка. Движок предоставляет основу для создания 3D-сеток из 2D-изображений, физики, реалистичного освещения и многих других функций, реализация которых с нуля была бы трудоемкой для разработчика. Одним из таких движков является

Unreal Engine.

Unreal Engine, созданный в 1998 году компанией Epic Games, является движком, созданным в первую очередь для жанра шутеров от первого лица. При этом не существует ограничений и движок может использоваться для самого разного типа игр. Стоит отметить, что движок является полностью бесплатным для любых некоммерческих проектов (для платных игр разработчики запрашивают 5% прибыли, но только в том случае, если доход превышает 3000$ в квартал). Последняя версия движка, Unreal Engine 4, поддерживает все платформы и операционные системы, включая Windows, Linux, OS X, Android, Xbox One, PlayStation 4 и Ouya, а также поддерживает множество различных графических API, таких как DirectX 11 и 12, OpenGL, Vulkan и JavaScript/WebGL. Unreal Engine очень универсален, и несмотря на то, что он немного сложнее в использовании, чем Unity, он предоставляет очень обширные функциональные возможности и непревзойдённую графику.

В этой статье мы рассмотрим, как установить и настроить Unreal Engine для работы в Android, а также соберём стартовый проект.

Для того, чтобы установить Unreal Engine 4, вам понадобится зарегистрировать учётную запись (или авторизироваться) на сайте Unreal Engine. После этого нужно скачать и установить программу Epic Games Launcher, нажав на этом же сайте кнопку Download.

Открыв Epic Games Launcher, перейдите на вкладку Unreal Engine.

Здесь можно прочитать последние новости сообщества, различные уроки, а также приобрести различные товары, связанные с движком. Чтобы начать установку, нажмите «Установить движок». Вам будет предложено выбрать путь установки.

Нажав на «Установить», откроется окно, в котором будет предложено выбрать, какие компоненты следует установить.

Оставим основные компоненты как есть и в целевых платформах укажем Android (если вы хотите разрабатывать и под другие платформы, просто поставьте флажок на нужных). После того, как вы нажмёте «Применить», начнётся установка Unreal Engine.

После завершения установки вы увидите Unreal Engine в библиотеке Epic Games Launcher.

NIVIDA CodeWorks это набор инструментов для GPU и CPU, также включающий в себя Android SDK и различные библиотеки для разработки под Android, причём не только на устройствах Tegra.

Чтобы установить его, нужно скачать установщик, перейдя на сайт NVIDIA и нажав на Download. Либо, если Шаг 1 уже выполнен и Unreal Engine установлен, вы можете найти установщик в папке с движком, путь до него выглядит следующим образом: <корневой каталог Unreal Engine> — Engine — Extras — AndroidWorks — <каталог с вашей платформой>.

Примечание: в случае, если у вас установлена Android Studio вместе с Android SDK, переменные среды имеют значения для текущего Android SDK. Однако после установки NVIDIA CodeWorks установщик перезапишет эти значения на те, которые требуются для CodeWorks, имейте это ввиду.

Запустив установщик, вам будет предложено выбрать, какие компоненты следует установить.

Выберите Standard, Full или Custom в зависимости от того, какие компоненты вы хотите установить. Как правило, стандартного набора для начала более чем достаточно.

После того, как вы определитесь с компонентами, нажмите Next, примите лицензионное соглашение, и установщик начнёт загрузку и инсталляцию выбранных компонентов. При завершении вы увидите сообщение об окончании установки.

Запустив Unreal Editor, вы попадёте на экран создания нового проекта.

Здесь доступны самые разные пресеты для проекта, однако в нашем случае для приложения на Android выставите следующие параметры:

  • выберите Third Person в списке проектов (Blueprint).
  • в качестве целевой платформы выберите Mobile/Tablet.
  • уровень графики укажите Scalable 3D or 2D.
  • выберите No Starter Content.

Также не забудьте указать имя проекта и путь до него. Когда всё будет готово, нажмите Create Project и Unreal Editor создаст проект с заданными параметрами.

Перед тем, как начать сборку и запуск проекта, нужно настроить некоторые параметры. Для этого нажмите на стрелку рядом с меню Settings и выберите Project Settings.

В открывшемся окне перейдите в раздел Platforms — Android SDK. Здесь нужно прописать пути до установленных с помощью NVIDIA CodeWorks компонентов.

Теперь перейдите в раздел Platforms — Android. Здесь настраивается основная информация о приложении (имя пакета, версия, минимальный и целевой SDK, иконка приложения), а также многие дополнительные параметры.

В разделе APKPackaging нажмите Accept SDK License, чтобы принять лицензионное соглашение. После этого в разделах APKPackaging и Google Play Services нажмите Configure Now, чтобы сконфигурировать файлы проекта.

После этого укажите имя пакета, название приложения, а также минимальный и целевой SDK.

При желании вы также можете изменить и другие параметры.

Примечание: по умолчанию сборкой проекта занимается Gradle. Если вы хотите использовать в качестве сборщика проекта Apache Ant, уберите флажок с поля Enable Gradle instead of Ant.

На этом настройка проекта завершена и вы можете просто закрыть окно настроек.

По умолчанию, в проекте загружен уровень ThirdPersonExampleMap.

Воспользуемся им для запуска приложения. Перед началом сборки подключите устройство, на котором вы хотите запустить проект, по USB, предварительно активировав на устройстве отладку по USB.

Затем в меню нажмите на стрелку рядом с пунктом Launch и выберите подключенное устройство.

После этого начнётся сборка проекта с последующим запуском на устройстве.

Примечание: на слабом железе сборка может занять длительное время.

Как только сборка будет завершена, вы увидите собранный уровень на своём устройстве и сможете взаимодействовать с ним.

Примечание: во время сборки может возникнуть ошибка, показанная ниже.

"D:\Stage - kornelis\ARcore\HelloARSample 4.18\Intermediate/Android/APK\gradle\rungradle.bat" :app:assembleDebug

В этом случае вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Запустите из установленного NVIDIA CodeWorkds файл <директория с Android SDK>/tools/android.bat.
  2. Нажмите Deselect All.
  3. Поставьте флажок на Android Support Repository в разделе Extras.
  4. Нажмите Install.

После этого репозиторий поддержки обновится и ошибка должна пропасть.

В данном примере мы управляем персонажем, расположенным в комнате, с помощью двух виртуальных «стиков», управляющих движением персонажа и поворотом камеры.

Данный уровень является лишь заготовком, при желании вы можете разработать любую игру, используя Unreal Engine.

Посмотрим, что получилось в результате в APK-файле. Воспользуемся утилитой Android Studio под названием APK Analyzer, которая позволяет узнать, какие файлы содержит в себе APK и сколько места они занимают.

Итоговый APK-файл имеет размеры 45,5 MB и 44,7 MB в несжатом и сжатом виде соответственно и включает в себя следующие файлы.

Как можно увидеть, кроме стандартных файлов приложения имеются также сторонние библиотеки, занимающие большую часть APK, которые были добавлены в проект движком. Кроме того, APK содержит в себе 4932 класса и 27574 метода.

Если посмотреть содержимое файла AndroidManifest.xml, то можно обнаружить, что приложение запрашивает следующие разрешения:

  • android.permission.INTERNET
  • android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE
  • android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE
  • android.permission.WAKE_LOCK
  • android.vending.CHECK_LICENSE
  • android. permission.ACCESS_WIFI_STATE
  • android.permission.MODIFY_AUDIO_SETTINGS
  • android.permission.VIBRATE

Таким образом, с помощью нескольких шагов мы установили и запустили на устройстве приложение, построенное на движке Unreal Engine 4.

Создание мобильной игры для Android с использованием Python

Можем ли мы создать мобильную игру для Android с помощью Python?

Чтобы быть точным в этом вопросе…

ДА!

Вы можете создать приложение для Android с помощью Python.

Но возникает реальный вопрос… Является ли хорошим выбором создание приложения для Android с использованием языка программирования Python?

Согласно отчетам Статистического портала, Google Play Store недавно разместил 3,3 миллиона приложений для Android (включая мобильные игры) в сентябре 2017 года. Безусловно, это рынок Android. Вы можете увидеть увлечение разработчиков, разрабатывающих мобильные приложения и оттачивающих свою карьеру увлеченного разработчика приложений.

Сколько из них разработали свои приложения для Android на Python?

Существует так много языков программирования, которые разработчики используют для создания мобильных приложений и игр. Существует Java для разработки приложений для Android, Swift для разработки iOS. Недавно Google запустил Kotlin в качестве основного языка программирования для Android.

Все эти языки программирования предназначены для конкретной операционной системы. Вы не можете использовать Kotlin для разработки под iOS. Вы не можете создать приложение для Android с помощью Swift.

Глядя на мой опыт в разработке приложений (хотя и не так много).

Помню, использовал технологию Brew для разработки мобильного приложения. Даже для отображения «колеса прогресса» мне приходилось писать около 500-600 строк кода. Вы можете подумать, зачем я это сделал? Это был первый проект, назначенный мне для моей первой работы в качестве разработчика приложений.

И, как и ожидалось, я не преуспел, видя, как все мои коллеги разрабатывают причудливые приложения для Android и iOS, используя всего несколько строк кода.

Позже я перейду к Python…

Будучи разработчиком Python, как и вы, мне было любопытно узнать, смогу ли я создать свое мобильное игровое приложение с помощью Python. Или опять меня удержит?

Я подготовил полное руководство по Python. Но когда дело дошло до ответа на этот вопрос, я застрял. Чтобы выяснить, прав ли мой мир, я начал читать и изучать.

Прежде чем поделиться своими исследованиями и знаниями по этому вопросу, вы должны знать…

Чем приложение Game отличается от других мобильных приложений?

Судя по моему предыдущему опыту работы над мобильными приложениями, разработать игру не так просто, как любое другое мобильное приложение…

При разработке мобильного игрового приложения необходимо учитывать множество факторов…

  • Игра требует высококачественная графика.
  • Он использует много ресурсов.
  • Он должен быть интерактивным без потери скорости.
  • Самое главное, вы не можете позволить себе даже одну утечку памяти, так как у смартфонов очень ограниченный ресурс памяти, который вы можете предоставить.

Если не поработать над этими факторами, ваше игровое приложение может повесить смартфон пользователя. И пользователь ненавидит это больше всего.

Нельзя повеситься, пока за тобой гонится враг, верно?

Чтобы удовлетворить все игровые требования, ваше приложение должно работать быстрее.

Одним из самых больших ограничений, связанных с GAME , является то, что… Он имеет ограниченный доступный ресурс, будь то ресурсы памяти, графика, шины данных или ввод данных пользователем… И ОС смартфона также должна делиться этими ресурсами с другими работающими приложениями. .

Какие проблемы возникают при разработке мобильного приложения с использованием Python?

Python медленнее, чем большинство конкурирующих языков программирования, таких как C/C++, Java…

Я бы сказал, это единственная проблема, потому что есть так много областей, где у Python есть перья в его короне…

Чтобы бросить Фактически, большинство библиотек Python построены на языке программирования C. Python выглядит как оболочка поверх скомпилированных программ на C. Это сделано для того, чтобы модули Python работали быстрее.

Итак, чтобы перейти к делу… ДА! Вы можете разработать приложение для Android с помощью Python. Но это не лучший выбор, если сравнивать с другими языками программирования для разработки приложения для Android.

Есть много вещей, которые вы можете делать с помощью Python, но разработка надежной игры для Android не подходит вместе с Python.

Язык программирования Java является наиболее предпочтительным для разработки приложений для Android. Google также запустил Kotlin в качестве языка программирования для разработки приложений для Android.

Многие новички увлекаются Python, мечтая разработать приложение для Android. В основном это связано с тем, что с Python гораздо проще начать… А с другой стороны, Java — это настоящая проблема для изучения, если у вас нет предыдущего опыта программирования. Но стоит изучить Java для разработки приложения для Android.

Пока вы читаете этот пост, возможно, вы хорошо разбираетесь в Python (или, возможно, решили изучить Python). Вы можете сделать простую игру, используя Python (не рекомендуется разрабатывать игры с высокой графикой).

Настоящая сила Python — модуль. Это делает ваше программирование простым и точным даже для разработки приложений для смартфонов.

Есть ли модуль для разработки мобильных игр для Android с использованием Python?

Kivy: это наиболее популярный модуль для разработки мобильных приложений, таких как ИГРА. Преимущества использования модуля Kivy

  • Это открытый исходный код.
  • Вы можете разработать кроссплатформенное приложение.
  • Это также гарантирует ускорение графического процессора, что хорошо для графики.

Если вы решили разработать мобильную игру для Android с использованием Python, Kivy — лучший выбор.

Заключительное слово Преимущество Python в сравнении с Java для разработки игр для Android:

Если ваше приложение требует высокой графики, например, ИГРОВЫЕ приложения, или если вы хотите поднять свое приложение на конкурентном рынке, просто найдите время и переосмыслите свой выбор.

И снова разработка приложения для Android — дело непростое. Если вы хотите разработать собственное мобильное приложение, потерпите Java. Чтобы заниматься разработкой Android на постоянной основе, изучите Java. Для разработки игр для iOS изучите язык программирования Swift. Родные языки программирования всегда лучше, чем использование для разработки мобильных игр высокого класса.

У вас может возникнуть так много вопросов , поскольку это открытая дискуссия о разработке мобильных игр для Android с использованием Python. У вас может быть свое мнение. Напишите комментарий. Я хотел бы провести плодотворную дискуссию, и я уверен, что это поможет многим другим читателям.

Если вам понравилось, поделитесь этой статьей с друзьями.

Счастливого Pythoning!

Как создать игру крестики-нолики на Android?

xml версия = "1. 0" кодировка = "utf-8" ?>

< androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout  

     xmlns:android = "http://schemas.android.com/apk/res/android"

     xmlns:app = 90 122 "http://schemas.android.com /apk/рес-авто"

     xmlns:tools = "http://schemas.android.com/tools"

     android:layout_width = "match_parent"

     android:layout_height = "match_parent"

     android:background = "@color/green" 9 0003

     инструменты:контекст = ".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *