Разное

Как наложить фото в фотошопе: Как наложить фото на фото онлайн

Содержание

Режимы наложения слоев в фотошопе

Всем доброго времени суток! Все о слоях мы узнали, теперь пришло время изучить режимы наложения слоев в фотошопе. Для начала, разберемся, что это такое и с чем его едят.

С английского «режимы наложения» переводится как Blending Modes и если переводить строго по словарю, то на русском это будет звучать как «режимы смешивания». В некоторых уроках используется именно такой вариант перевода. По сути, режимы наложения и являются смешиванием вышележащего слоя с нижележащим. От выбранного режима наложения зависит, насколько слои взаимодействуют между собой.

Режимы наложения слоев используются для многих целей: вписывания объекта в фон, тонирования, наложения текстур и многого другого. Изменяя режимы и регулируя непрозрачность и заливку слоя можно добиться интересных эффектов.

Где находятся режимы наложения в фотошопе?

Выпадающий список с режимами наложения слоя находится в левой верхней части панели слоев:

На данный момент в фотошоп существует 27 режимов наложения (в более ранних версиях программы 25), они разделены на шесть групп при помощи горизонтальных линий:

1. Основные режимы (Basic)

2. Затемняющие режимы (Darken)

3. Осветляющие режимы (Lighten)

4. Контрастные режимы (Contrast)

5. Сравнительные режимы (Comparative)

6. Компонентные режимы (HSL)

Давайте от теории перейдем к практике и на примере фото девушки и текстуры попробуем тонировать изображение. Сразу предупреждаю, что при использовании некоторых режимов наложения результат будет, мягко говоря, не радовать глаз, но мы же помним, что всегда можем понизить непрозрачность или (и) заливку для уменьшения эффекта.

Основные режимы (Basic)

Основные режимы (Basic) — полностью заменяют пиксели нижележащего слоя.

Откроем в фотошоп фото с девушкой, Файл-Открыть (FileOpen). Помещаем яркую текстуру, Файл-Поместить (FilePlace).

Вот как выглядит

панель слоев и рабочий холст на данный момент:

По умолчанию все новые слои и помещаемые файлы имеют режим наложения Нормальный (Normal).

Режим наложения Нормальный (Normal) наиболее часто используемый режим. При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, при уменьшении непрозрачности нижний слой становится частично видимым.

100% непрозрачности:

50% непрозрачности:

Режим наложения Затухание (Dissolve)

При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, как и в режиме Нормальный, но при снижении непрозрачности часть пикселей верхнего слоя в рандомном порядке теряют непрозрачность и это позволяет видеть нижний слой.

100% непрозрачности:

50% непрозрачности:

Затемняющие режимы (Darken)

Затемняющие

режимы (Darken) — затемняют нижележащий слой. Белые участки вышележащего слоя никак не воздействуют, они становятся невидимыми.

Режим наложения Затемнение (Darken)

Сравниваются значение обеих слоев в каждом канале и, если пиксель верхнего слоя светлее, чем нижнего, он замещается темным с нижнего слоя, в итоге видимыми остаются самые темные участки обеих слоев.

Белый цвет, как во всей группе Затемняющих режимов, игнорируется. Давайте на время отключим видимость слоя с текстурой (нажав на «глазик» в панели слоев), и создадим новый слой, залитый белым цветом. Изменим режим наложения на Затемнение (Darken):

Как видите, ничего не изменилось, нижний слой полностью видимый, его цвет, контраст, яркость не изменилась, а верхний белый слой «исчез», благодаря режиму наложения Затемнение (Darken). Забегая вперед, ещё раз отмечу, что такое произойдет если изменить режим наложения слоя

с белым цветом на любой из группы Затемняющих режимов.

Режим наложения Умножение (Multiply)

Умножает цвета верхнего и нижнего слоев и делает изображение темнее. Режим Умножение (Multiply) часто используется для затемнения светлых областей на засвеченном изображении.

 

Режим наложения Затемнение основы (Color Burn)

Повышает насыщенность средних цветов, дает более сильное затемнение, чем предыдущий режим наложения.

 

Режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn)

Использует тот же принцип действия, что и режим Затемнение основы, но имеет более сильный затемняющий эффект.

 

Режим наложения Темнее (Darker color)

Имеет сходство с режимом Затемнение (Darken), только цвета сравниваются поканально, в итоге видимыми остаются только пиксели, которые темнее пикселей нижнего слоя.

 

Осветляющие режимы (Lighten)

Осветляющие режимы (Lighten) — осветляют нижележащий слой. Черный цвет при использовании Осветляющих режимов становится «невидимым». Осветляющие режимы часто используются для наложения текстур на черном фоне, с помощью этих режимов легко и просто можно убрать черный фон, оставив нетронутыми другие цвета.

 

Режим наложения Замена светлым (Lighten)

Противоположен режиму Затемнение (Darken). Поканально сравнивает цвета и, если пиксели верхнего слоя светлее пикселей нижнего, они остаются без изменений. В случае, если пиксели верхнего слоя темнее, чем пиксели нижнего, они заменяются пикселями нижнего.

В группе Осветляющих режимов игнорируемый цвет – черный. На нашей текстуре черный цвет присутствует, но для чистоты эксперимента давайте проверим. Зальем новый слой черным цветом и изменим режим наложения на один из режимов группы осветления:

Черный цвет полностью невидимый.

Режим наложения Экран (Screen)

Принцип действия противоположный режиму Умножение (Multiply), он умножает цвета верхнего и нижнего слоя, осветляя изображение. Режим можно использовать для осветления темных фотографий.

Режим наложения Осветление основы (Color Dodge)

Его воздействие противоположно режиму Затемнение основы (Color Burn). Цвета выгорают, насыщенность средних тонов повышена. Режим используется для придания эффекта свечения.

Режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)

Скомбинирован с режимов Экран (Screen) и Осветление основы (Color Dodge). Светлые цвета заменяются более светлыми, почти белыми.

Режим наложения Светлее (Lighter Color)

Сравнивает значение обоих слоев по всех каналах, оставляет более светлые пиксели на результирующем изображении.

 

Контрастные режимы (Contrast)

Контрастные режимы (Contrast) — увеличивают контраст нижележащего слоя. Для всех режимов этой группы за исключением режима Жесткое смещение (Hard Mix) игнорируемый (невидимый) цвет50% серого. Снова проверим, залив новый слой 50% серым цветом

Режим наложения Перекрытие (Overlay) – осветляет светлые участки и затемняет темные, увеличивает контраст результирующего изображения.

Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)

Схожий с предыдущим режимом, но придает более мягкий эффект. Прекрасно подходит для повышения контраста на изображениях с небольшой контрастностью благодаря тому, что не допускает выбивания цветов и теней.

Режим наложения Жесткий свет (Hard Light)

Алгоритм действий схож с режимами Мягкий свет (Soft Light) и Перекрытие (Overlay), но эффект более сильный. Контраст повышен очень жестко.

Режим наложения Яркий свет (Vivid Light)

Скомбинирован с режимов Затемнение основы (Color Burn) и Осветление основы (Color Dodge). Имеет более сильное действие, чем Жесткий свет (Hard Light).

Режим наложения Linear Light (Линейный свет)

Скомбинирован с режимов Линейный затемнитель (Linear Burn) и Линейный осветлитель (Linear Dodge). Контрастность светлых участков уменьшается, а темных участков – увеличивается. Имеет противоположные свойства с предыдущим режимом, но в то же время очень похож на него.

Режим наложения Точечный свет (Pin Light)

Включает в себя режимы Замена темным (Darken) и Замена светлым (Lighten). Смешивает светлые пиксели при помощи первого режима, а темные пиксели – с помощью второго режима.

Режим наложения Жёсткое смешение (Hard Mix)

Смешивает яркость верхнего слоя с цветом нижнего. Создает постеризированное изображение, ограниченное в цветах.

 

Сравнительные режимы (Comparative)

Сравнительные режимы (Comparative) — результирующее изображение напрямую зависит от разницы обоих слоев.

Режим наложения Разница (Difference)

Сравнивает значение яркости обоих слоев. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет.

Режим наложения Исключение (Exclusion)

Действие аналогично с предыдущим слоем, но с более мягким эффектом и меньшим контрастом. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет. Часто используется для тонирования изображения посредством наложения сплошного цвета и существенного уменьшения непрозрачности.

Режим наложения Вычитание (Subtract)

Значение яркости вышележащего слоя вычитается из нижележащего. Если яркость пикселя верхнего слоя будет больше или равна яркости нижнего, итоговый цвет изменится на черный.

Режим наложения Разделить (Divide)

Похож на предыдущий режим, но с более сильным осветлением. Из-за того, что режим работает поканально, цвета сильно искажаются.

Компонентные режимы (HSL)

Компонентные режимы (HSL) — результат зависит от яркости и цвета слоев. Зачастую режимы этой группы используются для тонирования фото или перекрашивания объектов на изображении.

Режим наложения Цветовой тон (Hue)

Результирующее изображение имеет оттенок вышележащего слоя, а насыщенность и яркость – нижележащего. Придает эффект рисунка акварельными красками.

Режим наложения Насыщенность (Saturation)

Результирующее изображение имеет насыщенность вышележащего слоя, а цветовой тон и светлоту – нижележащего.

Режим наложения Цветность (Color)

Сохраняется цветовой тон и насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего. Нижний слой «перекрашивается» в цвета верхнего. Режим прекрасно походит для изменения цвета на изображении.

Режим наложения Яркость (Luminosity)

Противоположен предыдущему режиму. Сохраняется цветовой тон и насыщенность нижнего слоя и яркость верхнего.

Вот мы и разобрались в режимах наложения слоев в фотошопе. Теоретическая часть конечно хорошо, но все же рекомендую вам экспериментировать с режимами наложения и наблюдать за их взаимодействием. Так вы быстрее запомните свойства каждого режима, а также найдете «любимчиков» среди режимов наложения, которые станут вашими верными помощниками в создании прекрасных работ.

Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)

Как наложить текстуру на фото в Фотошопе

Сделать фотографию интересной и оригинальной можно, наложив на нее текстуры. Сделать это очень просто, важно лишь знать стандартные приемы.

В этой статье мы пошагово в практическом примере разберемся в вопросе наложения текстуры на фото/изображение в Фотошопе.

Для создания подобных снимков нужно следующее:

  • Приложение Adobe Photoshop.
  • Фото, на которое мы будем накладывать текстуры.
  • Желание творить.

Процесс наложения текстур

Для добавления текстуры на фото делаем следующее:

  1. Открываем оригинал фото, которое будет обрабатываться. Благодаря широким возможностям приложения обработка будет действительно качественной.
  2. Теперь нам нужно запустить в фотошопе саму текстуру. Позже она будет наложена сверху самой фотографии.
  3. После открытия текстуры нужно нажать комбинацию кнопок Ctrl+A. Это позволит выделить исходную фотографию, сделав вокруг нее тонкую рамку.
  4. Теперь фото нужно отправить в буфер обмена при помощи комбинации Ctrl+C.
  5. Теперь переходим на документ с картинкой, на которую планируется накладывание текстуры. Нажимаем комбинацию Ctrl+V для вставки.
  6. Чтобы сделать необходимые размеры структуры нажимаем комбинацию Ctrl+T. Выполняем трансформацию.
  7. Теперь нужно создать режим наложения. Используем “Перекрытие” или “Мягкий свет”. Наложение позволит определить, насколько интенсивными будут текстуры.
  8. Чтобы добиться лучшего результата, можно сделать цвет текстуры менее ярким. Для этого нажимаем комбинацию SHIFT+CTRL+U. Это нейтрализует тона и улучшит картинку.
  9. Последний шаг – уменьшить непрозрачность. Открываем вкладку Слои. Ищем там необходимый пункт. Прозрачность измеряется в процентах, 100 означает, текстура полностью прозрачная. В нашем случае мы сдвинули ползунок до 30%.

Благодаря этому уроку можно получить базовые навыки наложения текстур. Это позволит повысить навыки владения программой Фотошоп.

Финальное фото после наложения текстур выглядит вот так:

Как наложить фотку на фотку

Способ 1: Paint

Стандартная программа для Windows под названием Paint позволяет наложить одну фотографию на другую, а затем сохранить готовый проект на компьютере. Для этого нужно использовать один из методов вставки изображения, прибегнув к определенному алгоритму действий. Более детальную информацию по этому поводу вы можете получить в отдельной статье на нашем сайте по ссылке ниже.

Подробнее: Вставка картинки в Paint


Способ 2: GIMP

GIMP — бесплатный графический редактор, предоставляющий основной набор функций для работы с фотографиями. В нем поддерживается работа со слоями, а значит, можно наложить одно изображение поверх другого, настроив и размер, что происходит так:

Скачать GIMP

  1. Загрузите GIMP и установите его на свой компьютер. После запуска откройте меню «Файл» и воспользуйтесь пунктом «Открыть». Вместо этого можно нажать стандартное сочетание клавиш Ctrl + O.
  2. На экране отобразится форма открытия изображений, где отыщите первую фотографию, которая будет расположена ниже второй.
  3. При появлении предупреждения о преобразовании в рабочее пространство RGB подтвердите его, нажав на «Преобразовать».
  4. Для добавления второго изображения потребуется выбрать другую опцию в том же меню, которая называется «Открыть как слои».
  5. Точно так же выберите второе изображение, которое будет расположено поверх первого.
  6. Как видно, добавление прошло успешно и каждый снимок выступает в роли отдельного слоя.
  7. Далее может потребоваться не только изменить расположение второй фотографии, но и настроить ее размер, уменьшив до необходимого значения. Для этого нажмите по ней правой кнопкой мыши, наведите курсор на «Слой» и перейдите в «Размер слоя».
  8. Задайте новое значение высоты и ширины, а затем щелкните «Изменить», чтобы применить новые параметры.
  9. Изменение до требуемого размера прошло успешно, с чем можно ознакомиться прямо в рабочем пространстве.
  10. Для сохранения готового проекта снова переместитесь в меню «Файл», где нажмите «Экспортировать как».
  11. Введите название для файла, задайте нужное расположение фотографии на диске, а затем отметьте пункт «Выберите тип файла (по расширению)», чтобы изменить его формат.
  12. Найдите в списке подходящий формат файлов среди всех существующих и завершите экспортирование.

Дополнительно может потребоваться применение других инструментов, присутствующих в GIMP. Тогда мы советуем ознакомиться с отдельным тематическим материалом на нашем сайте, в котором как раз и разбирается принцип взаимодействия с базовыми инструментами программы.

Подробнее: Как использовать GIMP

Способ 3: Adobe Photoshop

Adobe Photoshop — известный многим графический редактор, распространяющийся на платной основе, однако с официального сайта можно скачать его пробную версию без ограничений, которая поможет быстро справиться с поставленной задачей.

Скачать Adobe Photoshop

  1. После запуска программы в меню «Файл» нажмите по строке «Открыть» или используйте вместо этого комбинацию клавиш Ctrl + O.
  2. При открытии «Проводника» отыщите там необходимый снимок, который будет находиться на заднем плане.
  3. Затем точно так же добавьте и вторую картинку.
  4. Теперь ту картинку, которая должна находиться сверху, переместите на первую. Для этого либо воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl + C и Ctrl + V, либо зажмите левую кнопку мыши на картинке и, не отпуская, переместите курсор ко второй вкладке, после чего сразу же произойдет переключение на нее. Все так же, не отпуская ЛКМ, переместите курсор на область со вторым изображением. Как только вы отпустите кнопку мыши, изображение будет добавлено поверх другого.
  5. Используйте точки редактирования размера, чтобы трансформировать, уменьшить или переместить снимок в нужную область.
  6. По готовности закончить редактирование в том же меню «Файл» нажмите «Сохранить как».
  7. Выберите место на жестком диске, укажите имя файла и предпочитаемый формат, раскрыв соответствующий список. В завершение кликните «Сохранить» и переходите к дальнейшему взаимодействию с готовым изображением.

Если вы еще не скачали рассмотренную программу, но желаете это сделать для того, чтобы заняться обработкой изображений и накладывать их друг на друга, сделайте это, придерживаясь инструкций из статьи по ссылке ниже.

Подробнее: Устанавливаем Adobe Photoshop на компьютер

Способ 4: CorelDRAW

Еще один платный графический редактор, но имеющий также бесплатную версию — CorelDRAW. Его функциональности вполне хватит для того, чтобы быстро наложить одно изображение поверх другого и сохранить результат на компьютере, а происходит это так:

Скачать CorelDRAW

  1. При помощи ссылки выше скачайте и установите CorelDRAW. После открытия программы нажмите по кнопке «Создать документ».
  2. Задайте необходимые параметры холста, на который будет наложено изображение. Рекомендуем использовать стандартные форматы или ориентироваться по разрешению целевой фотографии.
  3. После этого откройте «Файл» и выберите пункт «Импорт».
  4. Зажмите левую кнопку мыши и создайте рамку на рабочем пространстве, которая будет определять размер изображения. По готовности отпустите кнопку — фотография будет автоматически помещена на холст.
  5. То же самое сделайте и со вторым снимком, а затем отредактируйте его, выбрав подходящее расположение и уменьшив размер, если это требуется.
  6. Используйте инструмент «Обрезка», чтобы удалить лишние фрагменты какой-либо фотографии, оставив только необходимую область.
  7. Остается только через уже знакомое меню осуществить «Экспорт».
  8. Задайте название для файла, укажите формат, найдите подходящее место на диске и подтвердите процедуру.

Иногда пользователю бывает удобнее воспользоваться средствами, которые не требуют скачивания для наложения фото на фото, но при этом удобнее встроенного в Windows приложения Paint. В таком случае мы рекомендуем присмотреться к специализированным сайтам, о которых вы можете узнать из материала по ссылке ниже.

Подробнее: Сайты для наложения одного фото на другое

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Наложение изображений

Как объединить две фотографии?

Как объединить две фотографии или вставить вырезанную часть одного изображения в другое задача простая для всех, кто немного знаком с фотошопом. Но, во-первых, не все умеют работать в программе Adobe Photoshop, во-вторых, и опытные пользователи не всегда умеют наложить одно изображение на другое хорошо. Рассмотрим несколько вариантов соединения нескольких картинок в одно изображение.

В этом примере картинки маленького размера наложены целиком, как они есть, на изображении побольше, которое служит фоном. Каждая маленькая картинка расположена в отдельном слое и частично перекрывает слои, которые располагаются ниже.

Как это делается? Нужно открыть в фотошопе все нужные фотографии. В зависимости от версии Photoshop у вас будут видны в окне программы несколько окон с картинками, несколько вкладок или в верхней части окна рядом с меню вот  такая кнопка с открывающимся меню.

В меню выбираете кнопку с изображением 2, 3, 4 горизонтальных или вертикальных окон и видите сразу выбранное Вами количество картинок.

Изображения накладываются полностью, поэтому переходите в  окно с той маленькой фотографией, которую первой будете накладывать на фон. В панели слоев видите один только фоновый слой с этой картинкой. Мышкой тянете этот слой в другое окно на картинку с фоном. Щелкаете на изображении с фоном, оно становится активным, и в панели слоев вы видите уже два слоя – фоновый и над ним слой с маленькой картинкой. Точно так же перетягиваете на фоновый слой другие картинки и располагаете их в нужном порядке.

Что делать, если вставляемое изображение слишком большое или слишком маленькое? Нужно его увеличить или уменьшить. Для этого щелкаете на слое с вставленной картинкой, выбираете в меню Edit (Редактирование) > Free Transform (Свободная трансформация) или нажимаете сочетание клавиш  CTRL+T и тянете за маркеры или поворачиваете вставленное изображение.

Вставка в изображение фрагмента из другой картинки

Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.

Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.

Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.

Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте основные требования к подбору изображений для фотомонтажа.

Плавный переход одного изображения в другое

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы одно изображение плавно переходило в другое или какая-то часть картинки становилась прозрачной, и сквозь нее был виден фон.

Чтобы наложить одну картинку на другую в программе Photoshop открывают обе исходные фотографии и  перетягивают слой из одного открытого изображения в другой документ. Верхний слой делают полупрозрачным (на панели Layers (Слои) параметр Opacity (Непрозрачность) уменьшают до 50-60%) чтобы видеть сквозь него нижний и перемещают на каждом слое изображение так, чтобы части будущего вашего творения хорошо компоновались друг с другом.

Если нужно сделать быстро и высокого качества не требуется,  можно использовать мягкую резинку – инструмент Eraser (Ластик) для быстрого стирания части слоя. Инструмент Brush (Кисть) задает размер, форму, плотность, жесткость для резинки, поэтому в настройках кисти обязательно должен быть установлен параметр Hardness (Жесткость) равным 0, на панели параметров кисти Opacity (Непрозрачность) установите значение 20-30%.

Резинкой сотрите в нужных местах части верхнего изображения и, когда закончите,  для этого слоя верните параметр Opacity (Непрозрачность) 100%. Слой станет непрозрачным, но те места, где прошлись резинкой будут полностью или частично прозрачными.

Если нужно хорошее качество, лучше применить маску слоя. В отличие от резинки, маска не изменяет основного изображения, а только скрывает некоторые его части.  Маску можно отключить или удалить без всякого ущерба для основного фото.

Чтобы добавить маску перейдите в слой с верхней картинкой и внизу панели Layers (Слои) нажмите кнопку Add Leyer Mask (Добавить маску слоя).

На панели инструментов Photoshop установите цвета черный и белый (основной и фоновый). Выберите инструмент градиент, в настройках градиента установите переход от черного к белому. Кликните мышкой на маске, чтобы сделать ее активной, и создайте градиентный переход в области, где перекрываются ваши картинки. Край верхней картинки станет прозрачным. Ближе к середине прозрачность уменьшится.

Чтобы добавить реалистичности изображению выберите мягкую кисть, убедитесь, что маска активна и дорисуйте в маске черные и белые области. Помните, что в маске черным цветом следует рисовать там, где нужно скрыть часть слоя, а белым там, где открыть какую-то область.

Напоследок два простых способа плавного перехода изображения в фон.

1 способ. Картинку разместить поверх фона и добавить к этому слою маску. В этом примере маска создана с помощью градиентной радиальной заливки. Важно, чтобы маска полностью скрывала края картинки, тогда не будет виден переход от изображения к фону.

2 способ. Выделяем нужную область в изображении, выполняем команду меню Select (Выделение) > Modify (Изменение) > Feather (Растушевка).В открывшемся окне нужно установить в поле Feather (Растушевка) ширину области растушевки. Эта величина зависит от размера изображения и подбирается для каждого фото отдельно – экспериментируйте!

После этого скопируйте выделенную растушеванную область и вставьте на подходящий фон. Края вставленного фрагмента будут полупрозрачными, причем прозрачность у края будет больше.

Как вставить изображение внутрь определённой области другого

Последнее обновление - 5 декабря 2019 в 00:40

Друзья, предлагаю вашему вниманию инструкцию, как разместить одно изображение в пределах определённой области другого. Сделать это можно при помощи инструментов Photoshop. Я буду использовать версию CS6 программы.

Чтобы было более понятно, вставляемую картинку перед сохранением можно будет свободно перемещать, трансформировать, вращать внутри заданной области фонового изображения. Информация будет полезна вебмастерам, использующим изображения на сайте. Для примера я сделаю миниатюру для этой записи блога.

Инструкция

Итак, мне понадобится 2 изображения. В качестве фонового изображения, внутрь которого я буду вставлять другую картинку, возьмём вот такой шаблон. Назовём его — изображение №1.

Внутри изображения имеется прямоугольная область белого цвета. Моя задача — вместить вторую картинку в эту область таким образом, чтобы она не выходила за границы белого прямоугольника.

В качестве второго изображения возьму фото Джека с мячиком.

Далее, откроем изображение №1 в фотошопе и выделим нужную область, то есть обведём по контуру белый прямоугольник. Сделать это удобнее при помощи инструмента «Прямолинейное лассо», которое вызывается из панели инструментов слева.

Выбираем «Прямолинейное лассо» и аккуратно очерчиваем контур, то есть выделяем необходимую нам область. Эту же операцию можно выполнить и при помощи инструмента «Волшебная палочка».

Теперь откроем в Photoshop изображение №2 и полностью выделим, нажав сочетание клавиш «Ctrl+A». Вы увидите пунктирное выделение картинки в активном окне. Теперь просто скопируем картинку в буфер обмена, нажав «Ctrl» и «C».

Далее вставим картинку №2 в фоновое изображение №1. Но сочетание клавиш «Ctrl+V» в этом случае не сработает. В Photoshop есть для этого функция «Специальная вставка», которая вызывается из пункта «Редактирование» верхнего меню.

Итак, чтобы внедрить картинку №2 в выделенную область картинки №1, перейдите в окно с изображением №1 и клацнете на пункт меню «Редактирование». Далее в выпавшем списке наведите курсор на строку «Специальная вставка» — появится ещё одно подменю, где щёлкнете по строке «Вставить в». Либо, вместо вызова из меню, нажмите сочетание «горячих» клавиш «Alt+Shift+Ctrl+V».

Обратите внимание на панель слоёв (у меня она находится справа). Над слоем фонового изображения (Слой 0) появился ещё один слой (Слой 1) с картинкой №2 и миниатюрой слоя-маски. Белый прямоугольник миниатюры слоя-маски — это и есть область выделения в картинке №1, которую мы ранее создали.

А окно с картинкой №1 теперь выглядит следующим образом, как на скриншое ниже.

Встав на Слой 1 и выбрав инструмент «Перемещение», мы можем двигать картинку №2 как нам угодно и она не будет перекрывать цветную рамку. Всё перемещение будет происходит внутри слоя-маски.

С помощью этого нехитрого способа вы также сможете вставить любое изображение в какую-нибудь красивую рамку, создать коллаж из множества картинок и так далее.

Краткое описание действий

Подводя итог и говоря более лаконично, чтобы вставить одно изображение внутрь заданной области другого изображения, необходимо выполнить следующие действия:

  • Инструментом «Прямолинйное лассо» выделить область на изображении №1.
  • Выделить (Ctrl+A) и скопировать в буфер обмена (Ctrl+C) изображение №2.
  • Вставить (Alt+Shift+Ctrl+V) изображение №2 внутрь отмеченных границ изображения №1.

Как «разморозить» изображение PNG

И ещё одно небольшое дополнение. Если вы используете изображения в формате jpeg, то проблем с перемещением картинки в картинку возникнуть не должно. Но я, например, использовал png формат. И в окне «Слои», слой с картинкой был закреплён. Это видно по иконке закрытого замочка на слое с изображением png.

В такой ситуации я ничего не мог делать с изображениями. Для того чтобы снять это ограничение, нужно поступить следующим образом: преобразовать изображение в цветовой режим RGB 8 бит/канал.

Как это сделать? Очень просто: кликнуть в гоизонтальном меню по ссылке «Изображение», далее — «Режим» и отметить галочкой строку RGB. Теперь в окне «Слои» клацнем по слою с картинкой два раза и в появившемся окне нажмём «ОК». И далее работаем с изображением.

Три способа поместить фото в узор с помощью Photoshop

Это руководство по размещению фото в фигурном узоре, созданном с помощью Photoshop CC. Но порядок описанных в нем действий верен и для других версий графического редактора.

1.Использование расширенного смешивания: «Смешать если..»

Если вы работаете с узором со сплошным фоном, этот метод самый быстрый. Вот фигура, которую я нарисовал.

Шаг 2

Поместите фотографию выше узора в новый слой.

Шаг 3

При выбранном слое изображения (1) нажмите иконку fx (2) в палитре «Слои» и выберите в раскрывающемся меню пункт «Параметры наложения». Перетащите ползунок параметра «Подлежащий слой» (4) влево.

Края будут выглядеть неровными. Удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите правый ползунок слайдера вправо. Теперь края будут четкими. Нажмите «ОК».

Способ 2: Вставить в. Техника маски слоя

Хорошо подходит для плоской фигуры.

Шаг 1

Выделите содержимое слоя фигуры (размещенного выше узора), нажав Ctrl + A. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать фотографию в буфер обмена.

Шаг 2

Скройте слой изображения и выберите слой фигуры. Перейдите в меню Выделение> Цветовой диапазон.  В выпадающем списке «Выбрать» установите значение «Тени».

Шаг 3

Нажмите кнопку «ОК», чтобы выделить узор. Перейдите в меню Редактирование> Специальная вставка> Вставить в.

После этого вы увидите изображение в узоре. На самом деле узор расположен в маске слоя. Если вы перетащите изображение, оно сместится относительно фигуры.

Способ 3: Обтравочная группа в Photoshop

Шаг 1

Убедитесь, что узор расположен на прозрачном фоне. Поместите фотографию на слой, размещенный над узором. В данном случае он скрыт, поэтому вы видите узор.

Шаг 2

Сделайте слой с фотографией видимым. Затем поместите курсор мыши между слоем фото и слоем фигуры в панели слоев. Удерживайте нажатой клавишу Alt. После этого курсор мыши превратится в квадратную стрелку. Кликните, чтобы применить операцию.

Теперь вы можете перетащить верхний слой, чтобы изменить его размер или переместить его внутри фигуры. Это называется обтравочной группой.

С ее помощью я добавил текстурированный фон и небольшую внутреннюю тень.

Надеюсь, вам понравилось это руководство.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO FILL A SHAPE WITH A PHOTO IN PHOTOSHOP, 3 WAYS» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как добавить текстуры и наложения к фотографии в Photoshop

Выбор изображений для текстур и наложений

Чтобы реализовать этот эффект, вам понадобятся как минимум два изображения: одно, которое будет действовать как ваше основное изображение (например, портрет или пейзаж), и как минимум одно, являющееся текстурой или эффектом, который вы хотите применить к основному изображению. изображение (например, капли дождя или освещение боке). Когда вы выбираете изображение для использования текстуры, убедитесь, что элементы, которые вы хотите добавить к основному изображению, яркие, а фон изображения темный.

Например, мы выбрали изображение не в фокусе света и капель дождя на стекле. Обратите внимание, что самые яркие части изображения - это огни и блики на каплях дождя. Остальная часть изображения намного темнее, почти черная. Это упростит удаление темного фона и сохранение нужных элементов.

Наше основное изображение - красочный портрет с относительно простым фоном. Наличие пустого фона даст нам пространство для работы при добавлении эффектов из другого изображения.

Композит с режимами наложения

Загрузите оба изображения в Photoshop и убедитесь, что изображение с эффектом боке находится на вершине стопки слоев. Теперь нам нужно удалить темные области изображения боке, чтобы были видны только освещение и капли дождя, но как?

Мы могли бы использовать такой инструмент, как «Каналы», чтобы выделить выделенные области, а затем загрузить это выделение в маску слоя. Но для этого потребуется много работы и много доработок, чтобы все выглядело правильно.К счастью, есть способ попроще!

Если вы не знакомы с режимами наложения, сейчас самое время узнать об одном из самых мощных инструментов, которые может предложить Photoshop. У нас даже есть PRO-курс, в котором подробно рассматривается каждый режим наложения в программе.

Так что же делают режимы наложения? Как следует из названия, они помогают нам смешивать слои разными способами. Давайте попробуем: выберите слой боке, щелкните раскрывающийся список "Режим наложения" и выберите "Экран".

Видите? Композиция стала проще! Режим наложения экрана сообщает Photoshop, что вы хотите, чтобы были видны только более яркие области изображения. Затем Photoshop анализирует изображение и удаляет все области темнее определенного порога. Теперь у нас есть яркие огни боке и капли дождя с нашим портретным изображением, видимым на заднем плане.

Улучшение эффекта

Теперь у нас есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть эффект, но нам еще предстоит поработать.Есть несколько вещей, которые сделают финальную композицию менее реалистичной. Во-первых, сфокусированные и расфокусированные области портрета и изображения с эффектом боке не совпадают. Когда вы объединяете несколько изображений вместе, важно, чтобы все выглядело так, как будто оно было сфотографировано в одной сцене, а это означает, что такие вещи, как направление освещения, глубина резкости и перспектива, должны совпадать. Наши фотографии довольно снисходительны, когда дело касается перспективы и освещения, но нам действительно нужно создать реалистичную область фокусировки для естественной глубины резкости.

Мы хотим, чтобы объект был резким и в фокусе, чтобы мы могли построить остальную сцену оттуда. Если объект находится в фокусе, и если мы снимали с малой глубиной резкости, чтобы получить мягкое освещение боке, все впереди и позади объекта должно быть размыто. Источники света создают красивый мягкий эффект боке, поэтому они должны работать нормально, как есть. Главная проблема здесь - капли дождя. Капли дождя находятся перед объектом, но, увеличив масштаб, можно увидеть, что они резкие и в фокусе.Нам нужно добавить к ним размытие, чтобы создать иллюзию реалистичной глубины.

Добавление эффекта размытия в Photoshop

Размытие - широко используемый эффект, и у него есть множество применений. Здесь нам просто нужно создать размытие, которое выглядит как фотореалистичная глубина резкости. Для этого мы рекомендуем Box Blur. Но перед применением размытия (или любых фильтров в Photoshop в этом отношении) щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы редактируете, и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Смарт-объекты - отличный способ работать в Photoshop неразрушающим образом, позволяя добавлять, удалять и изменять фильтры в любое время.

После преобразования изображения с эффектом боке в смарт-объект выберите его и щелкните меню «Фильтр», затем «Размытие», а затем «Размытие по рамке». Установите степень размытия на уровень, который вам нравится, но внимательно следите за тем, как оно сочетается с остальной частью изображения.

После добавления Box Blur мы заметили, что капли дождя все еще слишком заметны. Поскольку для этого слоя установлен режим наложения экрана, это легко исправить. Просто выберите слой боке, нажмите CTRL или CMD + L , чтобы открыть диалоговое окно «Уровни» (вы также заметите, что параметр «Уровни» добавлен в раздел «Смарт-фильтры» под слоем).

Щелкните крайний левый ползунок прямо под гистограммой и перетащите его вправо. Это сделает темные участки на слое боке еще темнее. Поскольку темные области также скрываются в режиме наложения экрана, уровни также помогут скрыть большую часть этого слоя и сделать его менее заметным в целом.

И помните, поскольку мы преобразовали слой боке в смарт-объект, размытие рамки и уровни можно отрегулировать или удалить в любое время без повреждения исходной фотографии.

Работа с цветом

Слой боке выглядит хорошо, но цвета не совсем соответствуют освещению объекта на портретном изображении. Выберите слой боке и нажмите CTRL или CMD + U , чтобы открыть диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность».

Установите флажок «Раскрасить» и затем отрегулируйте ползунок «Оттенок» до тех пор, пока отражение света в каплях дождя не будет соответствовать синему цвету на портретном изображении.

Мы почти закончили! Нам просто нужно добавить немного пурпурного цвета из исходного портретного изображения.Просто продублируйте слой боке, а затем дважды щелкните параметр «Интеллектуальный фильтр оттенка», чтобы настроить цвет освещения на пурпурный.

Теперь вы можете перемещать и масштабировать каждый из слоев боке для создания композиции, которая вам нравится. Вы также можете нарисовать черный цвет на маске слоя любого из слоев боке, используя мягкую круглую кисть. Это поможет вам смешать их с портретным изображением, а также скрыть резкие края.

Как только все части будут на своих местах, уменьшите масштаб и посмотрите на окончательное изображение!

Эти методы универсальны и могут использоваться для множества различных комбинаций изображений.Если вы хотите вывести эффект на новый уровень, режимы наложения также отлично подходят для создания красивых эффектов двойной экспозиции.

Полное руководство по режимам наложения слоев в Photoshop, письменное, видео + бесплатная электронная книга

Один из самых быстрых способов получить потрясающе выглядящие изображения - использовать режимы наложения. Каждый режим наложения изменяет способ взаимодействия слоя со слоем под ним. Вы можете получить небольшое представление об этом, настроив непрозрачность слоя. Использование режимов наложения открывает совершенно новый мир.Это как солнцезащитные очки для ваших слоев, которые могут стать рентгеновскими снимками и многое другое. В меню справки Photoshop есть научное объяснение каждого режима наложения. Не зацикливайтесь на определениях. Важно то, как это выглядит, и лучший способ определить это - поэкспериментировать.

Режимы наложения доступны не только в слоях. Вы также можете найти их с помощью инструментов рисования, стилей слоев, смарт-фильтров и других мест в Photoshop.

Поскольку режимы наложения будут работать одинаково независимо от того, как вы их используете, я буду использовать слои, чтобы объяснить режимы наложения.Режимы наложения слоев также являются наиболее часто используемой формой режима наложения.

Совет: быстро попробуйте режимы наложения. (В Photoshop CC 2019 вы просто наведите курсор на режим наложения, чтобы увидеть предварительный просмотр)

Вы когда-нибудь устали постоянно щелкать раскрывающийся список режимов наложения, чтобы попробовать разные режимы наложения? Вот совет, который поможет вам увидеть, как все режимы наложения выглядят на вашем слое. Выберите инструмент перемещения. Удерживайте нажатой клавишу Shift и клавишу «плюс», чтобы поочередно переключаться между всеми режимами наложения.Выберите Shift и клавишу «минус» для перехода назад. (Если выбран инструмент кисти или градиента, те же самые горячие клавиши будут циклически переключаться между режимами наложения красок)

Режимы наложения разделены на шесть групп

  • Нормальный: Специального смешивания не происходит, только эффекты непрозрачности эти
  • Темнее: В результате изображение затемняется. Белый невидим на слое Blend.
  • Светлее: В результате изображение становится светлее. Черный невидим на слое Blend.
  • Контраст: Увеличивает контраст. 50% серого не видно на смешанном слое.
  • Для сравнения: Разница между изображениями очевидна
  • Цвет: Работает с разным качеством цвета

Использование режимов наложения

Чтобы использовать режим наложения слоев, у вас должен быть документ не менее присутствует два слоя. В верхней части палитры «Слои» вы увидите параметр «Нормальный».Щелкните раскрывающееся меню, чтобы просмотреть все доступные режимы. Выберите один из режимов, чтобы увидеть результат в окне документа.

Я позволю вам сразу перейти к практическому использованию режимов наложения. Если вы хотите увидеть список всех режимов, а также объяснение и пример каждого из них, перейдите к концу этого руководства, все здесь!

Способы использования различных режимов наложения ограничены только вашим воображением и творческими способностями. На этих страницах представлено несколько техник, в которых используются некоторые режимы наложения. Настоящий ключ? Экспериментируйте. Чем больше вы экспериментируете и освоите различные режимы наложения, тем лучше будут выглядеть ваши изображения.

Растворение

Режим наложения растворения отлично подходит для создания спецэффектов. Растворение особенно подвержено эффектам частиц, таким как звездные поля и летящие искры. Регулируя непрозрачность, вы можете управлять отображением растворения. Другой способ контролировать растворение пикселей - использовать фильтры размытия. Пятна появятся везде, где есть мягкий или полупрозрачный край.В этом случае для получения эффекта мела использовались прозрачность и размытие.

Скрытие черного или белого.

Знание того, что группы наложения затемнения и осветления скрывают белый и черный, является полезной информацией, когда дело доходит до размещения объектов на фоне. Не всегда необходимо маскировать фоновые цвета на верхних слоях. Если эти слои содержат черный или белый фон, режимы наложения могут скрыть эти цвета и сделать композицию простой.

1.В этом примере есть стандартная страница в верхней части изображения. Просто текст должен быть виден, а белый цвет должен быть удален. Вы можете использовать инструменты маскировки, такие как волшебная палочка или цветовая гамма. Это совершенно не нужно.

2. Измените режим наложения на умножение. Белый теперь скрыт, а черный текст читается отлично.

1. Это означает, что если у вас есть противоположность предыдущему примеру; белый текст перевернут на черный фон - у вас есть стратегия.

2. Измените режим наложения на Screen, и весь черный цвет исчезнет, ​​оставив белый текст на фоне изображения.

Быстрое совмещение фотографий

1. Определенный режим наложения действительно хорошо работает с более сложными объектами, такими как стекло, дым, огонь и молния. Возьмем, к примеру, эти изображения. Как бы вы положили дым поверх изображения музыкантов? Из этого может получиться настоящий беспорядок, и это может стать очень трудным и отнимающим много времени.

2. Вам не нравится читать это руководство? Все, что вам нужно сделать, это выбрать режим смешивания экрана и его идеальный и быстрый

Сделать что-нибудь лучше, особенно людей

Этот следующий режим смешивания (Overlay) гарантированно сделает почти любое изображение лучше. Вместо того, чтобы просто применять режим наложения, вы можете добавить пару небольших настроек, которые сделают его более тонким. Вы можете просто применить режим наложения для получения красивой отделки, но попробуйте разные варианты.

1. Начните с фотографии.

2. Дублируйте слой и измените режим наложения в верхней части палитры слоев на наложение. Сразу заметите огромную разницу в цветах и ​​контрасте.

3. Уменьшите непрозрачность до более естественного значения, если вы хотите менее выраженный эффект. Обычно все от 20 до 50 будет работать хорошо в зависимости от изображения.

4. Для большей выразительности и мягкого свечения выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Выберите количество, которое хорошо смотрится на вашем изображении. Вы заметите, что на слайдере есть золотая середина. Если зайти слишком далеко или недостаточно далеко, эффект не сработает, когда вы окажетесь в зоне наилучшего восприятия, вокруг будет здоровое свечение. Это отличный способ улучшить внешний вид людей и сделать кожу более гладкой. Сравните результаты этого конечного изображения с начальным изображением. Чтобы улучшить режимы наложения, не нужно много времени.

Текстурные и цветовые эффекты

Используя режимы наложения, вы можете легко получить действительно интересные и мощные эффекты.Всегда полезно переключаться между несколькими режимами и смотреть, какие результаты вы получите. Вы можете быть удивлены. Именно режимы наложения отделяют профессионалов от новичков. Теперь вы тоже будете выглядеть профессионалом (если вы еще не профессионал, тогда вы будете выглядеть еще лучше).

1. Возьмите два изображения огня и зловещего человека. Как вы думаете, что будет здесь с режимами наложения?

2. Поместите огонь сверху и выберите цвет светлее. Это производит эффект, подобный тому, который можно увидеть на плакате к фильму популярной группы (The Doors).Поскольку на фоне человека есть белый цвет, он доминирует, и в этой области не происходит смешивания. Это похоже на то, что было тщательно замаскировано, и это заняло всего секунду. См. Руководство по двойной экспозиции, чтобы сделать еще один шаг вперед.

3. Возьмите те же изображения и попробуйте режим наложения Hard Light. Теперь вы видите нечто гораздо более зловещее. Вы можете взять инструмент Patch Tool и убрать пожарных и получить чистое пламя. Режим наложения Hard Light делает хорошую работу по сохранению яркости человека, добавляя текстуру и цвет пламени.Как видите, режимы наложения - это очень весело!

Есть еще ряд применений режимов наложения. Загрузите бесплатную электронную книгу, чтобы получить больше идей. (Скоро я сделаю премиум-руководство по режимам наложения, так что следите за ним.

Объяснение различных режимов наложения

Для этих примеров используются два изображения. Текстура с полосой оттенков серого добавлена ​​к правый будет использоваться в качестве нижнего слоя, а верхний слой будет представлять собой человеческое лицо с цветной полосой, добавленной слева.При сравнении режимов обратите особое внимание на то, что происходит с шкалой оттенков серого и цветной полосой, это даст вам дополнительные подсказки о том, что происходит. Просто для пояснения, когда Photoshop создает режим наложения, он сравнивает каждый канал каждого слоя. В первую очередь опишу все режимы. Затем я предложу несколько практических примеров, чтобы вы начали их использовать.

При описании режимов наложения есть три элемента

База: Это нижний слой (Текстура в примере)

Смешивание: Верхний слой с примененным к нему режимом наложения

Результат: Комбинация двух слоев, смешанных в режиме наложения

Нормальный

Здесь не используются специальные методы смешивания. Уменьшите непрозрачность, чтобы отобразить нижний слой. (Показано на 80%)

Растворять

Это то же самое, что и обычно, за исключением того, что к пикселям не применяются эффекты прозрачности. Смешивание происходит путем включения или выключения дизеринга пикселей. Делает это похожим на снег на картинке

Темнее

Любые более темные области основного цвета заменят более светлые цвета на смешанном слое. В результате получается более темное изображение.

Умножить

За исключением белого в смешанных цветах, каждый цвет затемнен.Это все равно, что взять две прозрачные пленки, положить их друг на друга и подержать на свету. Белый игнорируется.

Затемнение цвета

Затемняет основной цвет и смешанный цвет, увеличивает контраст. Обеспечивает более темный и насыщенный результат. Смешивание с белым не дает изменений.

Linear Burn

Уменьшает яркость основного цвета. Смешивание с белым не дает изменений.

Более темный цвет

Самый темный дисплей из основных или смешанных пикселей.Цвета не меняются.

Светлее

Противоположность Темному. Отображаемый результирующий цвет является самым светлым из основного или смешанного цвета.

Экран

Это противоположность умножения. Это похоже на получение нескольких кадров на одном кадре пленки. Черные игнорируются.

Color Dodge

В отличие от Color Burn. Влияние основного цвета и контраст снижается.Смешивание с черным не дает изменений.

Linear Dodge (Добавить )

Противоположность Linear Burn. Увеличивает яркость. Смешивание с черным не дает изменений.

Более светлый цвет

В отличие от более темного цвета. Отображаются более светлые из основных или смешанных пикселей. Цвета не изменяются (Новое в CS3)

Наложение

Если цвета наложенного цвета темнее основного, они умножаются. Если они светлее, их экранируют. Это обеспечивает насыщенные цвета и приятный контраст. Смешивание с 50% серого не дало никаких изменений.

Мягкий свет

Похож на наложение, но будет менее контрастным, поскольку в нем используются затемнение и осветление, а не умножение и экран. Это похоже на рассеянный свет от смешанного цвета. Смешивание с 50% серого не дало никаких изменений.

Жесткий свет

Это все равно что направить на изображение резкий луч прожектора.Если смесь темнее 50% серого, при умножении, светлее 50% серого - экран.

Яркий свет

Работает как Жесткий свет, но использует затемнение и затемнение цвета, а не Умножение и экран. Создает более контрастное изображение, чем Жесткий свет.

Линейный свет

Смешанный цвет является источником света. Если смешанный цвет светлее 50% серого, результат будет уменьшен за счет увеличения яркости. Если смешанный цвет темнее, чем 50% серого, результат выгорает и яркость уменьшается.

Точечный свет

Там, где цвета на смешанном слое на 50% серые, основной слой просвечивает. Светлее или темнее 50% серого будет отображаться на смешанном цвете.

Hard Mix

Уменьшает изображение до сплошного красного, зеленого, синего, голубого, желтого, пурпурного, белого или черного цвета. Это основные цвета. На изображении не будут отображаться градиенты. Это дает эффект постеризации.

Разница

Самые светлые цвета вычитаются из более темных.Белый инвертирует основной цвет, а черный не дает изменений. Этот режим психоделического наложения полезен для совмещения слоев.

Исключение

Аналогично разностному режиму, но с меньшей насыщенностью. Для совмещенных пикселей отображается очень низкая яркость.

Hue

Использует цветовой оттенок смешанного цвета. Используются насыщенность и яркость базовых пикселей.

Насыщенность

Использует цветовую насыщенность смешанного цвета. Используются оттенок и яркость базовых пикселей.

Цвет

Используется цвет из смешанного цвета. Используется яркость (детализация изображения) от базовых пикселей.

Яркость

Все детали изображения из смешанных пикселей показаны цветом из основного цвета. В противоположность цвету

Другие режимы наложения

Есть еще два режима наложения, которые появляются только на кистях и инструментах формы.Они недоступны для слоев. Вы можете выбрать эти другие режимы наложения на панели управления либо с помощью инструментов рисования, либо с помощью инструмента формы. Они: позади и ясно.

За

Редактирует или закрашивает только прозрачную часть слоя. Если у вас есть пиксели на слое, они не пострадают.

Первое изображение представляет собой каракули синего цвета. Измените режим наложения кисти на задний на панели параметров. Выберите красный и нарисуйте еще одну каракули. Синий защищен, а красный появляется только там, где есть прозрачность. Все это делается на одном слое!

Прозрачный

При этом кисть работает так же, как ластик. Так в чем же дело? Почему бы просто не использовать ластик? Когда вы используете этот режим наложения с инструментом «Форма», он обретает совершенно новую жизнь. Кто хочет сделать выбор, нажать удалить, а затем отключить выбор? Режим очистки превращает инструмент формы в машину поедания пикселей. (Убедитесь, что на панели параметров выбран параметр «Пиксели заливки»). Это действительно полезно для получения необычных форм, таких как боевой топор.

С кружком на новом слое выберите инструмент овальной формы. Выберите режим четкого наложения на панели параметров. Когда вы рисуете с помощью инструмента «Форма», он будет стирать пиксели своей формы.

Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что вместо этого отдадим его и посмотрим, что произойдет

Не забудьте заглядывать на сайт, поскольку мы добавляем новый контент каждую неделю. Вы также можете найти нас в социальных сетях: Youtube, Facebook, Twitter, Pintrest и Instagram @PhotoshopCAFE.

До встречи в КАФЕ!

Colin


Как вырезать человека и вставить в другое фото в Photoshop | Малый бизнес

Зак Лаццари Обновлено 16 января 2019 г.

Adobe Photoshop - это золотой стандарт для редактирования графики, а программное обеспечение предлагает мощные функции для опытных пользователей. Photoshop вырезал человека и перенес на другую фотографию обычное дело и на удивление легко. Поскольку платформа является многогранной, существует множество способов выполнить одну и ту же задачу.

Перед тем, как начать

Инструмент «волшебная палочка» - популярный инструмент для вырезания и вставки людей, простой и эффективный для поставленной задачи. Инструмент лассо также является распространенным выбором, он предлагает точную границу вокруг человека на фотографии. Инструменты выделения в Photoshop сопоставляют пиксели границы вокруг человека, чтобы выделить контур. Процесс довольно точен, поскольку контраст между человеком на фотографии и фоном обычно отчетливый. Однако выбор одного человека из толпы других людей может оказаться трудным, поскольку контур смешан с одинаковыми пикселями.

Пропустить другие изменения

Перед тем, как приступить к процессу, подумайте о том, чтобы отложить редактирование обеих фотографий до завершения передачи. Выполнение простой автоматической настройки для сглаживания цветов и баланса белого является стандартным, но выполнение этого до передачи приведет к корректировке для текущей фотографии, но не для транспонированной фотографии. Это заставит транспонированного человека больше выделяться, и он будет выглядеть неестественно, поскольку цвета не настроены на одинаковые настройки.

Сохраните баланс белого, уровни насыщенности цвета и другие стандартные изменения на будущее.Их лучше всего делать в качестве последнего раунда редактирования, чтобы завершить процесс и смешать нового человека с цветовым балансом существующих фотографий.

Вырезание с помощью инструмента «Волшебная палочка»

Выберите волшебную палочку на панели инструментов и наведите указатель мыши на человека, чтобы выбрать область контура. Палочка обведет человека пунктирной линией. Щелкните, чтобы выбрать человека. Однако это не всегда дает идеальную линию вокруг человека на фотографии. Продолжайте использовать палочку, чтобы выбрать дополнительные области, пока у вас не появится красивый край, определяющий человека на фотографии.

Клавиша Shift - удобное сочетание клавиш для расширения выбранной области при использовании инструмента «волшебная палочка». После того, как область выделена, скопируйте и вставьте на прозрачный слой в новой вкладке. Кроме того, вы можете скопировать и вставить прямо на новую фотографию.

Щелкните «Control + C», , чтобы быстро скопировать вырезанные изображения, и «Control + P», , чтобы быстро вставить на новую фотографию. Ярлыки «вырезать и вставить» в Photoshop применимы и ко многим другим программам.

Инструмент «Лассо»

Многие пользователи Photoshop предпочитают инструмент «Лассо » за его точность при резке людей.Линии вокруг человека изогнуты, а лассо отлично справляется с считыванием пикселей и построением точных контуров.

Выберите Lasso на панели инструментов и используйте тот же процесс, что и волшебная палочка для инструмента. Наведите указатель мыши на человека, пока лассо не поймает контур с пунктирными линиями. Щелкните, чтобы выбрать человека.

После завершения выбора используйте ту же последовательность копирования и вставки, чтобы добавить своего человека к новой фотографии.

Размещение вашей новой фотографии

После того, как человек вставлен в вашу новую фотографию, вы можете выбрать человека и перемещать его, пока положение не станет приемлемым.После размещения запустите автоматическую настройку цветов, чтобы смешать все в одну цветовую последовательность. Photoshop также предлагает настраиваемые элементы управления для настройки насыщенности, баланса белого и цветов фотографий, если это необходимо.

Найти естественное положение для транспозиции непросто в любой программе редактирования. Найдите время, чтобы найти место, где человек будет казаться нормальным и хорошо сочетается с фоном. Открытые участки, такие как пляж на берегу океана или горная вершина, хорошо подходят, потому что фон легко масштабируется.

PPT - КАК НАЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИИ В PHOTOSHOP Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • КАК НАЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИИ В PHOTOSHOP Brittany Kaup

  • Шаг 1 Выберите две фотографии! Сохраните их в «Мои изображения» * Убедитесь, что ваши фотографии в формате «jpeg» и имеют относительно одинаковый размер.

  • Шаг 2. Откройте PHotoshop Дважды щелкните кнопку Adobe Photoshop на рабочем столе.

  • Шаг 3 Нажмите кнопку «Редактировать и улучшить фото»

  • Шаг 4 Нажмите кнопку «Файл».

  • Шаг 5 Нажмите «Открыть»

  • Шаг 6 Откройте ваши изображения там, где вы их сохранили. Найдя изображения, нажмите на них, а затем нажмите «Открыть». * Вы можете удерживать кнопку управления и щелкать по обоим, чтобы открыть их одновременно.

  • Шаг 6 1/2 Ваша страница должна выглядеть примерно так. * Если на вашей странице одновременно открываются оба изображения, сверните одно изображение и увеличьте другое.

  • Шаг 7 Щелкните и перетащите невыделенное изображение, перетащите его на изображение в центре и отпустите в желаемом положении.

  • Шаг 7 1/2 Это должно выглядеть примерно так.

  • Шаг 8 Щелкните черную стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню на вкладке «Слои» в меню задач.

  • Шаг 9 После нажатия черной стрелки появится выпадающее меню, подобное этому.

  • Шаг 10 Щелкните один из вариантов.

  • Шаг 11 Протестируйте каждый вариант. Ваши картинки будут соединяться по-разному.«Линейный свет» «Наложение» «Умножение»

  • Step 12 Выберите вариант, который вам больше всего нравится! Я выбрал эту! Опция «Умножение»

  • Step 13 Обрежьте все края, которые не совпадают. Щелкните «Инструмент кадрирования».

  • Шаг 14 Наведите курсор на то место, где вы хотите обрезать изображение.

  • Шаг 15 Щелкните красный кружок и начните заново, если вам не нравится, как вы его обрезали.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *