Как фотографировать салют на зеркалку: советы и настройки фотоаппарата
Лучшие статьи блога
Приветствую, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Снимать салют хлопотное, но увлекательное занятие! Такой вид фотографии можно отнести к ночной съемке, имеющей свою специфику.
Многие фотографы могут задуматься, а справится ли моя техника с такой задачей? Я бы не стал так переживать. Главное не то, какой марки ваш фотоаппарат, например, снимаете Вы на Nikon, Canon или другой, зеркалку или мыльницу. Важно знать о том, какие могут подстерегать сложности на пути к созданию идеального фейерверка.
Благодаря моим советам и умелому обращению с камерой вы сможете их избежать.
В своей статье я хочу дать несколько дельных советов относительно того, как фотографировать салют на зеркалку. Если последовательно выполнять перечисленные ниже указания, особых проблем в съемке праздничного салюта не возникнет.
Совет 1 – выбор места и момента
Понимаю, что на салютах обычно собирается огромная толпа желающих его лицезреть, но все же постарайтесь занять свободное местечко, откуда бы открывался хороший вид.
Чтобы получить достойные кадры, представление должно быть видно без преград. Осмотритесь, прикиньте, какая композиция будет выглядеть наиболее выигрышной. Если местность знакомая, можно еще дома определиться, откуда будете фоткать.
Вторая часть совета касается момента нажатия на спуск затвора (или момент срабатывания автоспуска). Фотографировать нужно не тогда, когда уже вы видите красивый залп, а заранее, то есть когда салют только начал полет в небо. Одновременно со временем его раскрытия, должна быть готова фотография.
Совет 2 – настройка фотоаппарата
Техническая составляющая – один из главных аспектов. Благодаря выбранным параметрам, порой, даже тривиальный сюжет можно превратить в уникальную, интересную картину.
Наш случай не исключение: важно не просто успеть заснять салют и происходящее, словно, вы для галочки делаете отчет. Нужно сделать это красиво, стильно, если хотите. И чтобы окружающие восклицали – О, как ярко и живо! Для этого определитесь с основными настройками, которые проще установить в полностью ручном режиме.
- Выдержка. Здесь она является ключевым моментом. В связи с явным недостатком света выдержку придется делать длинной, от секунды и далее. Дополнительно это даст красивые разноцветные линии от взорвавшихся фейерверков. Если выдержка короткая, на фото будут видны лишь цветные точки и пятна на фоне черного неба. А лучше иметь спусковой тросик и ставить выдержку в режим Bulb. Нажимать на кнопку спуска затвора на тросике, до начала раскрытия салюта и заканчивать после гашения. Примерная выдержка 3-6 секунд, а может и больше.
- Диафрагма. Предпочтительно, f ставить на 7,1 – 10 – средние значения. Таким образом, четким получатся все световые объекты.
- Светочувствительность (ISO). 100 – это идеал для резких, без шумов фотографий. При съемке салюта этот минимум можно выставить, ведь благодаря долгой выдержке фотокамера будет воспринимать много света. Однако, если у вас несильный объектив или же вы хотите больше заморозить движение огоньков, то придется чувствительность повышать. Я бы не стал переживать из-за определенной доли зернистости картинки, все это нивелируется в фоторедакторах и не портит впечатление от фейерверка.
Дополнительно к этому отрегулируйте:
- Фокусировка. Не стоит в вопросе фотографии салюта полагаться на авторежим, скорей всего, фотоаппарат промахнется с выбором фокуса. Так как мы имеем относительно определенный объект съемки, равноудаленный от нас, то вполне можем самостоятельно установить фокусировку. В любом случае, темнота не позволит фотоаппарату адекватно работать на авто настройках – он просто не сможет сосредоточиться на чем-либо, в итоге фото будет недоступно.
- Вспышку. Все просто – отключите ее. Для фотографирования далеких огней она вам все равно не поможет. В целом, авторежимы здесь не нужны. Абсолютно ручной режим сложен в управлении, но через другие варианты не добиться желаемого кадра.
Совет 3 – тип объектива
Фейерверки – зрелище большое, поэтому оптика должна соответствовать. Именно широкоугольным объективом вы охватите всю картину сразу.
Длиннофокусные же оптические системы будут чрезмерно приближать объект, не позволят продемонстрировать широту, лишь фрагменты салюта. Но в ситуации дефицита фотографической техники выбирать не приходится, так что берите то, чем располагаете!
Чаще всего советуют приобретать объективы светосильные. Они позволяют и в темное время суток делать качественные фотографии, не включая вспышку.
В рамках данного направления съемок такой объектив является личным предпочтением, а не надобностью. Несмотря на ночь или поздний вечер, когда обычно используют пиротехнику, сами огни весьма яркие, поэтому практически любая оптика справится с задачей их запечатления.
Совет 4 – используйте фотопринадлежности
Из аксессуаров, которые могут быть полезны при фотографировании ночью, можно порекомендовать штатив и пульт ДУ (дистанционного управления).
Без штатива сложно сохранить камеру в неподвижном состоянии, с пультом ею можно управлять на расстоянии, исключая касания – частые причины микровибраций аппарата.
Помните, что мы снимаем на большой выдержке, то есть в условиях, когда фото делается долго (затвор открыт) и все манипуляции могут отразиться на изображении.
Если трипода нет, то придется пользоваться тем, что есть, а именно: любой твердой горизонтальной поверхностью. Старайтесь, чтобы все-таки уровень нахождения фотокамеры соответствовал уровню праздничных огней.
С другой стороны, можете попробовать другие, нестандартные ракурсы: вид снизу, тогда салют будто прямо над вами, чем покажете его масштабность и высоту. Активируйте функцию стабилизации на камере.
Совет 5 – приоритет RAW
Отдельным пунктом, специально последним по списку, а не по значимости, я выделил формат фотографий.
Не только я, но и все профессиональные фотографы обращают внимание новичков и просто тех, кто забыл, что формат RAW, а не Jpeg, является лучшим для фото.
Он не просто так имеет большой вес – он хранит полную информацию об изображении. Эти данные помогут в дальнейшем полноценно обработать изображение, а, поверьте, без этого не обойтись в таких сложных условиях фотосъемки.
Понравилась статья? Хотите знать больше фишек о своем фотоаппарате и на что он способен? Тогда, именно для вас, курс «Моя первая ЗЕРКАЛКА», будет просто незаменим. Отличный курс, с детальным объяснением настроек и принципов работы зеркальной фотокамеры. Поверьте, вы узнаете много нового, о своем фотоаппарате.
Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обожателей зеркалки CANON.
Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обожателей зеркалки NIKON.
Прощаюсь с вами! Всего хорошего, удачи, и не забывайте проверять новые статьи на моем блоге! Подписывайтесь на статьи и делитесь ими с товарищами.
Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Этой статьёй стоит поделиться:
Вам так же может быть интересно:
Что такое эффект боке в фотографии и как его сделать при помощи фотоаппарата?
Добрый день, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Начался новый день, и я снова предлагаю вам пополнить знания по фотографии. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое боке в фотографии. Этот стиль создан для творческих личностей, фотографов, которые не просто разбираются в своей фотоаппаратуре, но и готовы…
Что такое экспонометр или флэшметр, для чего нужен и чем полезен?
Здравствуйте! С вами на связи, Тимур Мустаев. Друзья, как часто у вас возникали проблемы с экспозицией? Думаю, у всех бывало. И нередко из-за этого был упущен отличный кадр! Помимо композиции, экспопараметры – наш хлеб насущный. Обязательно для фотографа знать их специфику и уметь работать с ними. Думаете, у меня возникают сложности с…
Что такое экспокоррекция в фотоаппарате и как с ней правильно работать?
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога! На связи, Тимур Мустаев. Один из главных вопросов фотолюбителей: как достичь нужной экспозиции фото при таком многообразии внешних условий? Да, подчас приспособиться непросто. Возможности конкретной фотокамеры тоже не безграничны. Так что же делать, если потом не хочется возиться с изображением в фотошопе, осветляя его или, наоборот, делая…
Что такое фризлайт и как научиться красиво рисовать светом если ты новичок?
Всем привет! С вами на связи, Тимур Мустаев. У творческих людей постоянно случаются периоды и взлета, когда вы вдохновлены и полны идей, и падения, когда ничего не радует, снижается настроение. Если у Вас сейчас этап под номером 2 или просто захотели попробовать что-то новое, предлагаю свою статью о фризлайте! Фотографу он помогает…
© 2016-2020 Блог Тимура Мустаева.
Друзья, уважайте мой труд, не воруйте контент. Все права на статьи и авторский дизайн принадлежат автору блога, защищены и преследуются по закону об авторском праве. Копирование материалов, без указания открытой индексируемой ссылки на блог – строго запрещено!
Политика конфиденциальностиОтказ от ответственностиСогласие с рассылкой
Adblock
detector
Фотосъемка фейерверков — Canon Russia
Фотосъемка фейерверков — Canon RussiaФОТОСЪЕМКА ФЕЙЕРВЕРКОВ
Оборудование, технические приемы и выбор композиции — лучшие советы по фотосъемке фейерверков.
Яркие фейерверки в ночном небе — это поистине волшебное зрелище, так почему бы не запечатлеть его с помощью камеры? Не так важно, с чем вы работаете — компактной камерой, такой как Canon PowerShot G7 X Mark III, беззеркальной камерой уровня Canon EOS R6 или цифровой зеркальной камерой наподобие Canon EOS 90D, — эти 10 советов по фотосъемке фейерверков помогут вам запечатлеть небесное зрелище в эти новогодние праздники.
1. Какая камера Canon лучше всего подходит для съемки фейерверков?
Беззеркальная технология идеально подходит для съемки фейерверков. Такие камеры, как Canon EOS RP и Canon EOS R6, показывают кадр с текущими параметрами экспозиции на электронном видоискателе и на заднем экране, позволяя точно увидеть, как будет выглядеть ваше итоговое изображение. При использовании цифровой зеркальной камеры, например Canon EOS 90D, то же самое можно отобразить на заднем экране в режиме Live View с включенной функцией моделирования экспозиции.
Не столь важно, каким оборудованием вы пользуетесь и как много опыта имеете, — снимать фейерверки может быть легко и весело. Если вам нравятся фейерверки, идеальным способом запечатлеть их станет карманная камера, такая как Canon PowerShot SX740 HS с высокочувствительным датчиком изображения CMOS или Canon PowerShot G7 X Mark III с высокой светосилой f/1.8, которая делает ее отличным вариантом для фотосъемки ночью и при слабом освещении.
Мощные камеры Canon EOS RP и Canon EOS 90D идеально подходят для фотографов, которым требуется больше свободы творчества. Полнокадровый датчик изображения камеры EOS RP обеспечивает более свободный контроль над глубиной резкости и более высокую эффективность в условиях слабого освещения. Камера EOS 90D столь же эффективна в условиях нехватки света благодаря специальному режиму «Съемка с рук ночью», который позволяет получать четкие снимки при слабом освещении даже без штатива. Обе камеры оснащены процессором обработки изображений DIGIC 8 от Canon, который уменьшает уровень зернистости даже при высоких значениях светочувствительности ISO, обеспечивая отличные результаты и свободу при съемке в темноте.
Canon EOS R6 — это камера профессионального уровня, предназначенная для съемки в условиях слабого освещения. Полнокадровый датчик с разрешением 20,1 мегапикселя, каждый пиксель которого имеет больший размер и светочувствительность, обеспечивает превосходное качество снимков при слабом освещении и превосходный динамический диапазон. Кроме того, она обеспечивает стабилизацию изображения, эквивалентную 8 ступеням экспозиции, при использовании с совместимыми объективами RF, позволяя получать четкие ночные фотографии даже при съемке с рук с относительно длительной выдержкой, что необходимо для создания кадров с оптимальной экспозицией.
2. Какие объективы лучше всего подходят для съемки фейерверков?
Встроенные объективы на компактных камерах, таких как Canon PowerShot G7 X Mark III, более чем эффективны при съемке фейерверков, как показано на этом кадре, созданном со следующими параметрами: 36 мм, 2 сек., f/11 и ISO 125.
Компактный зум-объектив позволит вам приблизиться к объекту съемки, а встроенная стабилизация изображения обеспечит четкие снимки с рук.
Вы также можете делать отличные кадры с помощью компактной камеры с суперзумом или стандартным объективом, поставляемым вместе с камерой. Однако возможность замены объектива на другой позволяет свободнее выбирать композиции и заниматься творчеством.
Короткие фокусные расстояния позволяют включать в кадры здания и сооружения, чтобы привлечь зрителя к изображению посредством контекста и окружения. Широкоугольный фикс-объектив, такой как недорогой Canon RF 16mm F2.8 STM, станет отличным выбором для использования в сочетании с камерой из линейки Canon EOS R, например EOS RP или EOS R6. Благодаря компактному корпусу этот объектив станет универсальным помощником фотографов в любых жанрах. Установка на камеру линейки EOS R широкоугольного зум-объектива, например Canon RF 14-35mm F4L IS USM или Canon RF 15-35mm F2.
8L IS USM, позволит менять фокусное расстояние в зависимости от желаемой композиции — это особенно полезно в оживленных местах, где вам не удастся свободно выбрать положение для съемки.И наоборот — телеобъективы позволяют сделать акцент на деталях, помогая полностью заполнить кадры фейерверками.
Чтобы снимать без ограничений, используйте зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний, например Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, который также оснащен встроенным стабилизатором изображения для создания четких кадров.
3. Какое место лучше всего подходит для съемки фейерверков?
Стоит заранее выбрать место с минимальным количеством препятствий. Выйдите на прогулку днем, чтобы оценить возможную локацию для съемки, и посмотрите, в какую сторону будет дуть ветер. Это особенно важно, если недалеко от вас будет разжигаться костер, поскольку так в кадр не попадут угольки или дым. Если вы планируете использовать штатив, вам нужно найти место, в котором между штативом и фейерверком не будет людей.
Живописное место с интересным объектом на переднем плане, например известным мостом, также поможет в создании максимально выразительных фотографий.
4. Как передать атмосферу вечеринки с помощью фейерверков?
Съемка бенгальских огней — это прекрасный и недорогой способ научиться съемке фейерверков. Эксперименты со светографикой также могут стать увлекательным занятием для всей семьи.
Хорошим способом передать атмосферу семейной вечеринки являются бенгальские огни — используйте свое воображение для создания интересных изображений в стиле светографики. В приложении Canon Photo Companion есть руководство, в котором объясняются лучшие технические приемы и настройки светографики, а также множество других идей для получения потрясающих фотографий.
Еще один способ создания интересных кадров — запечатлеть отражение фейерверка в окне, когда друзья и семья смотрят на него изнутри. Сделайте пару пробных снимков и убедитесь, что экспозиция выбрана правильно и людей хорошо видно, а затем используйте эти параметры, когда начнется сам фейерверк. Если камера поддерживает эту функцию, делайте снимки в формате RAW. Это обеспечит максимальную гибкость при настройке экспозиции для различных участков изображения. Постобработку можно выполнить в программе Digital Photo Professional (DPP), бесплатном программном обеспечении Canon для обработки и редактирования файлов RAW.
5. Как получить четкие фотографии фейерверков?
Установка камеры в режим непрерывной съемки поможет вам создавать впечатляющие изображения, даже если фейерверки взорвутся раньше или позже ожидаемого момента. Снято на камеру Canon EOS M10 с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 100 мм, 6 сек., f/11 и ISO 100.
Делайте фотографии, когда фейерверк только начинается, чтобы понять, устраивает ли вас экспозиция. Если фото слишком светлые, можно попробовать прикрыть диафрагму (выбрать большее F-число, например f/11). Если фото слишком темные, можно попробовать выбрать более открытую диафрагму или увеличить значение ISO, но помните, что чем ниже значение ISO, тем четче будет изображение и тем меньше риск возникновения цифрового шума. Снято на камеру Canon EOS M10 с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 40 мм, 30 сек., f/11 и ISO 100.
Первое, что нужно сделать вне зависимости от выбранного устройства съемки, это отключить вспышку — ведь вы хотите запечатлеть яркие огни фейерверков, а не свет вспышки на объектах перед вами. Затем, по возможности, переключите камеру в режим, позволяющий управлять настройками, например приоритета выдержки (Tv) или ручной (M).
Трудно понять, когда произойдет взрыв самых больших и красочных фейерверков, поэтому также стоит перевести камеру в режим непрерывной (серийной съемки), чтобы сделать несколько снимков без перерыва несколькими нажатиями кнопки спуска затвора. Это повысит шанс на создание одного-двух изображений, на которых фейерверк будет максимально ярким и эффектным. Камера Canon EOS R6 обеспечивает непрерывную съемку со скоростью до 20 кадров/сек. в режиме электронного затвора, позволяя вам не упустить ни единого момента.
Если вы используете штатив, зайдите в приложение Canon Camera Connect с телефона или планшета для беспроводного управления камерой. Вы также можете использовать проводной или беспроводной пульт дистанционного управления или функцию автоспуска на камере. Все это поможет вам сделать нужные снимки, не касаясь камеры, что позволит избежать ее сотрясения и создать четкие кадры.
6. Как фотографировать фейерверки без штатива?
Если объектив оснащен функцией стабилизации изображения (см. IS в названии объектива), или вы пользуетесь камерой со встроенной стабилизацией, например Canon EOS R6, эта система компенсирует небольшие вибрации от съемки с рук, однако учтите, что стабилизация снижает скорость срабатывания затвора при съемке в режиме приоритета диафрагмы (Av). Если вы используете штатив, выключите стабилизацию на объективе. В иных случаях попробуйте разместить камеру на статичной поверхности, например на выступе или стене, и воспользуйтесь режимом Live View для работы с экраном на задней панели камеры либо сделайте пару пробных снимков, чтобы оценить текущую композицию.
7. Как выполнять фокусировку при фотосъемке фейерверков?
При съемке фейерверков также стоит попробовать композиции с основными объектами на переднем плане. Это позволит создать красивый размытый фон. (Технический термин для мягкого размытия заднего плана — эффект боке.) Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и следующими параметрами: 85 мм, 1/100 сек., f/1.8 и ISO 1600.
Переведите камеру в режим ручной фокусировки или переключите объектив в положение MF, а затем установите фокусировку на бесконечность. На корпусе объектива или экране камеры это обозначается символом ∞. При съемке фейерверков на фоне неба этот вариант выглядит наиболее приемлемым.
Если вы хотите включить в фотографию элементы переднего плана и хотите, чтобы они выглядели четкими, рекомендуется сфокусироваться на точке, которая будет находиться на трети глубины сцены, что приведет к максимальному значению глубины резкости и максимальной резкости от переднего до заднего плана изображения. Это быстрый способ сымитировать профессиональную технику, называемую гиперфокальной фокусировкой, — вы можете узнать больше об этом, а также использовать более точный калькулятор расстояния гиперфокальной фокусировки в приложении Canon Photo Companion.
8. Какие параметры использовать для фотосъемки фейерверков?
В зависимости от того, какую камеру вы используете, более низкое значение светочувствительности ISO обеспечит более четкие изображения с лучшей цветопередачей и меньшим уровнем шума. Начните с таких настроек, как ISO 100 или ISO 125, а затем отрегулируйте диафрагму и выдержку, чтобы получить хорошую экспозицию.
Если вы снимаете с рук, начните с наиболее длительной выдержки, которую вы можете использовать, не допуская размытия от сотрясения камеры или движений фейерверка. Выдержка около 1/10 сек. может быть оптимальной — она достаточно короткая, чтобы запечатлеть фейерверк без размытия, однако достаточно длительная, чтобы в кадре хватило света. При использовании штатива вы можете использовать гораздо более длительную выдержку, например одну или даже две секунды, в качестве отправной точки.
Если требуется сохранить резкость по всему изображению, начните со значения диафрагмы f/8. Если требуется повысить уровень освещенности без использования более длительной выдержки (иначе это приведет к размытию), можно попробовать открыть диафрагму до f/5. 6 или f/4, но чем шире диафрагма (т. е. чем меньше F-число), тем меньше будет глубина резкости, то есть в фокусе останется меньшая часть сцены.
Для определения оптимального значения выдержки может потребоваться несколько пробных снимков — это необходимо, чтобы запечатлеть все детали в том виде, в котором вы хотите, и в сочетании с диафрагмой, которая должна обеспечить хорошую экспозицию и необходимую глубину резкости. Если вы не можете получить хорошо экспонированные снимки без размытия, настраивая диафрагму и выдержку, попробуйте настроить ISO. Камеры с большими датчиками изображения, например полнокадровые беззеркальные камеры, такие как EOS RP или EOS R6, обеспечивают более высокое качество ISO и наилучшие результаты, но при этом на практике лучше поддерживать низкое значение ISO и повышать его только при необходимости.
9. Как передать на фотографии форму фейерверка?
Режим ручной выдержки позволяет удерживать затвор открытым в течение нужного периода времени — это позволит запечатлеть взрыв всех фейерверков и создать кадр со световыми полосами, которые позволят передать масштаб действа. Чтобы использовать режим ручной выдержки, выберите ручной режим (M) или режим приоритета выдержки (Tv) и пролистайте до конца параметров (после «30 секунд»). Нажмите кнопку спуска затвора один раз, чтобы открыть затвор, и еще раз, когда вы хотите закрыть его.
При использовании длительной выдержки необходимо удерживать камеру неподвижно, поэтому требуется штатив. Использование дистанционного спуска затвора или пульта дистанционного управления, например беспроводного пульта ДУ Canon BR-E1, также станет отличным вариантом, так как это позволяет снимать без помощи рук и сохранять четкость изображений. Если у вас есть камера с поддержкой Wi-Fi, например Canon EOS 90D, вы также можете воспользоваться приложением Canon Camera Connect, которое позволяет удаленно управлять затвором со смартфона или планшета.
10. Какую экспозицию выбрать при съемке фейерверков?
Темное небо, в котором взрываются яркие фейерверки, — это довольно нестандартный сценарий по сравнению с обычными объектами съемки, и в автоматических режимах камера может выбрать слишком яркую экспозицию, в результате чего снимки получатся засвеченными. При съемке в ручном (M) или полуавтоматическом режиме (например, с приоритетом диафрагмы (Av) или выдержки (Tv)) можно использовать компенсацию экспозиции, чтобы этого избежать. Найдите кнопку -/+ или соответствующий значок на экране, а затем установите значение около -1 или -2.
В ручном (M) режиме вы также можете отслеживать шкалу экспозиции на ЖК-экране камеры или в нижней части видоискателя во время выбора параметров; вам необходимо сделать так, чтобы индикатор находился в левой части шкалы.
Вы можете делать потрясающие фотографии фейерверков независимо от того, какую камеру используете. Самое главное — это отправиться на улицу, попробовать и повеселиться!
Автор Питер Волински
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Купить
Подробнее EOS R6
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Подробнее EOS RP
Цифровые зеркальные фотокамеры
EOS 90D
Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.
Подробнее
Беззеркальные камеры
EOS M200
Качество цифровой зеркальной камеры и удобство смартфона в эргономичном компактном корпусе. Создавать потрясающие фотографии стало проще и веселее.
Подробнее
Компактные цифровые камеры
PowerShot G7 X Mark III
Камера с возможностями подключения, которая позволяет снимать видео высокого качества и делать фотографии, которые впечатлят ваши подписчики.
Где купить Подробнее PowerShot G7 X Mark III
Сверхширокоугольный зум-объектив
RF 14-35mm F4L IS USM
Самый широкоугольный объектив Canon RF обеспечивает высокую детализацию и точность L-серии, диапазон фокусных расстояний 14–35 мм, а также эргономичность для съемки с рук и стабилизацию, эквивалентную 5,5 ступени экспозиции.
Подробнее RF 14-35mm F4L IS USM
Широкоугольный объектив
Canon RF 16mm F2.8 STM
Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.
Купить
Подробнее Canon RF 16mm F2.8 STM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Доступный сверхширокоугольный зум-объектив STM со стабилизатором изображения идеален для путешествий, съемки пейзажей и видео.
Где купить Подробнее EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Объективы для EOS M
EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, стабилизатором изображения и технологией фокусировки STM прекрасно подойдет для приближения объектов съемки.
Подробнее EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
ФОТОСЪЕМКА ОГНЯ
Советы по фотосъемке пламени
Узнайте, какие технические приемы необходимы для съемки огня или свечей.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ
Советы по фотосъемке при слабом освещении
Узнайте, как снимать в условиях слабого освещения, и откройте для себя самое эффективное оборудование Canon для фотосъемки в ночное время.
НОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Фотосъемка ночного неба
Лучшие технические приемы съемки звезд в ночном небе, включая съемку следов от звезд и интервальную съемку.
ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ
Основные советы по светографике
Узнайте, как рисовать светом и получать невероятные результаты.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте все последние новости и информацию о продуктах
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как снимать салют | Полезные советы для новичков
Сделайте фото салюта еще лучше! Обработайте их в программе ФотоМАСТЕР:
Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.
Съемка салюта: безупречный кадр с первой попытки
Автор статьи:Евгения Соколова
01.05.2020
Сделать качественные снимки фейерверка – задача, которая по силам далеко не каждому фотографу. Но всё-таки есть ряд приёмов, благодаря которым фотоснимки любого салюта выглядят очень красочно и впечатляюще. В этой статье мы расскажем, как фотографировать салют на зеркалку и добиться при этом лучшего результата.
Выбираем правильный ракурс
Для начала нужно выбрать место для съёмки. Подключите фантазию и попробуйте заранее представить, как лучше фотографировать салют. Выберите место, откуда будете снимать: например, с крыши или с балкона близлежащих зданий. Убедитесь, что посторонние объекты (деревья, рекламные щиты, линии электропередач) не влезают в кадр или хотя бы не отвлекают от основной части фото. Лучше фотографировать так, чтобы на заднем плане было как можно меньше зданий, потому что свет от их окон и рекламных вывесок отвлечёт внимание от самого салюта.
Самый простой вариант — снимать так, чтобы в объектив попадало только небо
Не будет лишним и сделать поправку на ветер – если вы выберете правильное место для съёмки, дым от фейерверка не испортит общий вид. Идеальным будет вариант, при котором ветер дует ровно вам в спину. Особенно эффектные кадры получаются, когда отражение огней в небе видно в близлежащих водоёмах. Лучше всего заранее рассчитать так, чтоб водоём занимал примерно треть снимка, а всё остальное место отведено для неба и заднего плана.
Хорошее место для съёмки не должно быть слишком людным, ведь будет очень обидно получить смазанные фотографии из-за случайного толчка от прохожего. Ну и, наконец, не забывайте про базовые правила безопасности и не вставайте слишком близко к месту пуска салюта.
Дополнительное оборудование для фотографа
В первую очередь, вам потребуется штатив. Ведь при съёмке с выдержкой даже малейшего движения достаточно, чтобы испортить снимок. Соответственно, фотографу нужно позаботиться о полной неподвижности камеры: штатив должен быть максимально устойчивым. Опытные фотографы часто пользуются простым лайфхаком – для надёжности дополнительно нагружают главную штангу, вешая на неё подручные предметы.
Также можно «укрепить» конструкцию, положив что-нибудь на поперечные штанги
Чтобы полностью исключить все колебания, лучше свести к минимуму вообще все прикосновения к камере – используйте спусковой тросик или пульт. Также может помочь автоспуск. Но не факт, что с его помощью получится эффектный снимок, ведь здесь нужно заранее рассчитать оптимальный момент для нажатия с точностью до секунды.
Нажатие на кнопку подключённого тросика равносильно прямому нажатию на кнопку спуска
Лучше всего использовать широкоугольный объектив. С его помощью вы сможете захватить максимум деталей в кадр. Впрочем, этот совет касается только тех фотографов, которые имеют набор объективов для разных видов съёмки. Если у вас его нет – не расстраивайтесь, это не помешает вам сделать красивое фото.
Вот так выглядит широкоугольный объектив
Настройка параметров камеры
Теперь переходим к главной части. Именно от настроек камеры зависит, что вы получите в итоге: эффектную фотографию, которую хочется показать друзьям, или набор смазанных разноцветных бликов на светло-сером фоне.
Такую фотографию сложно назвать лучшей. Неудачно выбран ракурс и слишком слабая выдержка
Единственная настройка, которой можно пренебречь – это фокусное расстояние. В такой задаче, как фотография фейерверка, камера не «додумается» до фокусировки на отдельном участке неба. Именно поэтому большинство хороших снимков фейерверков сделано в режиме автофокуса.
- Параметр светочувствительности (ISO) лучше выставить на 100
При таком значении вы получите фотографию без лишних шумов и бликов. Можете попробовать повысить чувствительность, если у вас слабый объектив, но в случае перебора картинка выйдет заметно зернистой.
- Оптимальное значение диафрагмы подбирается индивидуально
Но советуем искать его в диапазоне от 7 до 12. Средних значений достаточно для получения хороших снимков.
- Главное в съёмке ночью – это выдержка
Для достойной фотографии салюта она должна быть не менее одной секунды. Если вы поставите значение меньше, на снимке получится лишь набор цветных точек. Оптимальным решением является режим Bulb на фотоаппарате. При нём первое нажатие на кнопку спуска открывает затвор и начинает выдержку, а второе – завершает снимок (в зависимости от модели камеры могут иметься и другие варианты, как фотографировать с выдержкой). Начинать съемку нужно примерно за секунду до разрыва фейерверков, а заканчивать — в момент, когда огни пропадают в небе. Это может занять до семи секунд, зато вы получите красочный кадр, на котором видны «дорожки» от запущенного салюта и одновременно видно, как фейерверк разлетается во все стороны.
Есть и другой подход: попробуйте удерживать выдержку как можно дольше, чтоб запечатлеть сразу несколько залпов салюта. Хоть вы и рискуете получить излишне яркий кадр в глянцевых тонах, такие эксперименты позволяют по-новому взглянуть на сам процесс фотографирования.
- Вспышку однозначно надо отключить
Весь визуальный эффект от салюта как раз и заключается в полете ярких огней в темноте, а сработавшая вспышка только убавит впечатлений, осветив близлежащие объекты.
Чтобы получить качественное фото, достаточно следовать советам этой статьи
Советы, как получить хорошее фото салюта
Как правило, лучшее фото фейерверка получается на первых залпах, когда небо ещё не затянуто дымом. Главная цель для фотографа при съёмке салюта – сыграть на контрастности между небом и яркими огнями, а клубы дыма серьёзно усложняют и без того не самую простую задачу. После первого снимка потратьте немного времени на то, чтобы посмотреть результат и, если это нужно, подкорректировать параметры камеры.
Если вы хотите чтобы наземные объекты стали частью фото ночного салюта, уделите особое внимание фокусировке. Особенно это важно в ситуации, если вы хотите сделать людей частью кадра – тут придётся убавить ещё и выдержку, чтобы не получить размытые нереалистичные фигуры. Такое бывает, если люди будут ходить в момент съёмки.
Вряд ли вам удастся убедить незнакомых людей стоять без движения
В настройках камеры выберите сохранение в формате RAW. В дальнейшем вы сможете обработать фото без потери качества. Салют – явление редкое и заснять его с первой попытки удаётся не всегда. Поэтому, если есть возможность, попрактикуйтесь в ночной фотографии заранее. Для тренировки перед тем, как правильно фотографировать салют, можно использовать римские свечи или даже бенгальские огни.
Обработка готовых фото салюта
Для дальнейшего улучшения снимка рекомендуем вам использовать ФотоМАСТЕР – удобную и функциональную программу для редактирования фото. Возможности, которые есть в фоторедакторе:
- Настройка экспозиции и работа с отдельными цветами
- Кадрирование фотографий
- Наложение эффектов
- Удаление посторонних объектов
- Автоматическое улучшение снимка
- Градиентный и радиальный фильтры
- Добавление надписей и стикеров
Теперь вы можете исправить ваши фотографии. Например, сделать эти фейерверки одноцветными
С помощью ФотоМАСТЕРА вы сможете придать снимку дополнительную яркость, стилизовать его под кадр из фильма или сделать из фото поздравительную открытку. Скачайте фоторедактор и улучшите ваши фотографии прямо сейчас!
Подпишитесь:
Мы в
Как фотографировать фейерверки как профессионал
Как фотографировать фейерверки
как профессионал
Ночь Гая Фокса, четвертое июля, канун Нового года — всегда есть несколько ночей в году, когда у нас есть возможность сфотографировать эти впечатляющие пиротехники дисплеи.
Но фотосъемка фейерверков может оказаться сложной задачей. Какую скорость затвора вы используете? Где и как вы фокусируетесь в темноте? И какое оборудование вам нужно? Я отвечу на все это ниже, а также поделюсь своими главными советами, которые помогут вам научиться профессионально фотографировать фейерверки.
© Nick Després
Советы по творческой фотосъемке фейерверков
1.
Спланируйте снимокКак и в любой фотографии, планирование является ключевым моментом. Прежде чем отправиться на съемку, подумайте о своем кадре, о том, чего вы хотите добиться и как вы можете создать конечный результат. Подумайте о месте, где вы будете снимать, какое оборудование вам понадобится и какие настройки вы, возможно, захотите использовать.
2. Заранее определите свое местонахождение
Если вы не можете добраться до места заранее, чтобы определить наилучшую композицию для кадра, по крайней мере подумайте о том, чтобы прийти туда заранее. Это даст вам возможность обдумать композицию, настроить фокус и сделать несколько пробных снимков перед началом фейерверка. Раннее прибытие также должно означать, что вы получите хорошее место для фотографирования.
3. Дайте камере акклиматизироваться
Вынос камеры из теплого дома в холодный вечер может привести к образованию конденсата на объективе. Чтобы избежать этого, приезжайте заранее, чтобы дать камере время приспособиться к более низкой температуре.
4. Проявите творческий подход к композиции
При кадрировании фотографий фейерверков вам не всегда нужно простое черное небо. Есть много способов получить более творческие результаты, просто рассматривая свое окружение (в этом действительно помогут мой первый и второй советы).
Один из самых простых способов создать более творческую композицию — рассмотреть элементы, которые можно включить на передний и задний план изображения. Есть ли какие-то здания, которые вы могли бы включить на задний план, возможно, с одной стороны экрана? Включение интересных элементов переднего плана, таких как вода или другие отражающие поверхности, также может добавить дополнительный творческий штрих. Чего вы не хотите, так это объектов, которые будут заслонять и блокировать фейерверк, так что имейте это в виду при выборе места.
© Ashleigh Morris
Оборудование и настройки для фотосъемки фейерверков
Многим людям трудно понять, какое оборудование им нужно и какие настройки камеры использовать для фотосъемки фейерверков. Хорошая новость в том, что все относительно просто. Вам не нужно никакого сложного оборудования, и я поделюсь некоторыми рекомендациями по настройке камеры, которые послужат хорошей отправной точкой.
Рекомендуемое оборудование
На самом деле для фотосъемки фейерверков необходимы только две вещи: ваша камера (подойдет любая цифровая зеркальная фотокамера с возможностью съемки в ручном режиме) и хороший штатив. Если у вас нет штатива, вы можете поискать устойчивое место для установки камеры, например, стену или пол.
Другое оборудование, которое вы, возможно, захотите иметь под рукой, включает:
- Запасные батареи
- Дополнительные карты памяти
- Трос спуска затвора — Хотя это и не обязательно, тросик поможет уменьшить дрожание камеры при съемке с длительной выдержкой.
- Факел — это может быть полезно, если вы хотите осветить определенные части вашей сцены или даже кнопки на вашей камере.
Для таких снимков также не нужен широкий выбор объективов. Зум-объективы могут быть хорошим вариантом, поскольку они позволяют быстро и легко изменять фокусное расстояние. Просто имейте в виду, что любое изменение фокусного расстояния потребует от вас проверки и, возможно, корректировки фокусировки. Как правило, широкоугольные объективы лучше, так как они позволяют вам захватить больше сцены, но если вы снимаете на некотором расстоянии от фейерверка, вам может понадобиться немного большее фокусное расстояние.
© Ashleigh Morris
Настройки камеры
- Режим — Лучшим режимом для съемки является ручной режим, так как это единственный режим, который даст вам полный контроль над конечным результатом.
- Режим фокусировки — Ручной режим фокусировки — лучший способ гарантировать резкое изображение. Если вы полагаетесь на автофокусировку, ваша камера может не сфокусироваться вовремя, из-за чего вы упустите кадр. Если вам пока неудобно использовать ручную фокусировку, вы можете настроить камеру на автофокусировку, сфокусироваться на точке, а затем переключиться на ручную фокусировку.
- Скорость затвора — Как правило, наилучшей скоростью затвора для фейерверков является более низкая скорость затвора. Я бы рекомендовал начинать где-то с одной минуты, так как длинная выдержка позволит вам захватить хорошее количество света.
- Диафрагма — В качестве отправной точки установите диафрагму на f11. Это должно обеспечить достаточную глубину резкости при балансировке света от длительной выдержки.
- ISO — Как правило, я стараюсь снимать на самом низком ISO везде, где это возможно, и это ничем не отличается. Установите ISO на 100 (или как можно меньше), чтобы начать и настроить его, если вам нужно.
- Шумоподавление — Хотя вы можете отключить эту функцию для пробных снимков, ее может быть полезно включить во время показа, если ваша камера поддерживает ее. Однако включение этой функции снизит скорость записи и увеличит время, необходимое для предварительного просмотра изображений.
КУРС ФОТОГРАФИИ
Введение в фотографию
Управляйте своей камерой.
Сделайте более качественные фотографии.Узнайте, как уверенно использовать камеру в ручном режиме и получить полный творческий контроль над своими изображениями.
Смотреть курс
Смотреть курс
Присоединиться сейчас
Эти настройки должны служить ориентиром и служить хорошей отправной точкой для следующей съемки фейерверков, хотя для достижения идеального баланса может потребоваться несколько снимков. . Если фейерверк слишком темный, попробуйте открыть диафрагму или увеличить ISO. Однако, если окружающие источники света в сцене слишком яркие или слишком темные, может потребоваться увеличить или уменьшить скорость затвора.
© Карл Тейлор Образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемый контент
Чтобы получить больше творческих идей и вдохновения в области фотографии, взгляните на наши обширные курсы фотографии. Мы предлагаем все, от уроков пейзажной фотографии до курсов портретной фотографии. Ниже пара рекомендаций для вас.
Фотосъемка фейерверков — Canon Europe
Фотосъемка фейерверков — Canon EuropeФОТОГРАФИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ
Набор, техника и композиция – главные советы по фотосъемке фейерверков.
Красочный фейерверк на фоне ночного неба — зрелище, которое многие считают волшебным. Так почему бы не запечатлеть это чудо на фотографии? Независимо от того, используете ли вы компактную камеру, такую как Canon PowerShot G7 X Mark III, беззеркальную камеру, такую как Canon EOS R6, или цифровую зеркальную камеру, такую как Canon EOS 90D, эти 10 советов по фотосъемке фейерверков помогут вам запечатлеть зрелище в этот праздничный сезон. .
1. Какая камера Canon лучше всего подходит для съемки фейерверков?
Беззеркальная технология идеально подходит для фотосъемки фейерверков. Камеры, такие как Canon EOS RP и Canon EOS R6, показывают, как будет выглядеть ваша экспозиция в их электронных видоискателях, а также на их задних экранах, позволяя вам точно увидеть, как будет выглядеть ваше окончательное изображение. Если вы используете зеркальную камеру, такую как Canon EOS 90D, то же самое можно добиться на заднем экране, используя режим Live View с включенной имитацией экспозиции.
Неважно, какой у вас комплект и какой у вас опыт — фотосъемка фейерверков может быть легкой и увлекательной. Если вы наслаждаетесь фейерверком, идеальный способ запечатлеть это событие — это универсальная карманная камера, такая как Canon PowerShot SX740 HS с высокочувствительным датчиком CMOS или Canon PowerShot G7 X Mark III. , с яркой максимальной диафрагмой f/1,8, которая отлично подходит для ночной съемки и съемки при слабом освещении.
Мощные камеры Canon EOS RP и Canon EOS 90D идеально подходят для фотографов, которым нужна большая свобода творчества. Полнокадровая матрица в EOS RP обеспечивает улучшенный контроль над глубиной резкости и более высокую производительность при слабом освещении. EOS 90D также впечатляет при плохом освещении благодаря специальному режиму ручной ночной съемки для четких сцен при слабом освещении без штатива. Обе камеры оснащены процессором обработки изображений Canon DIGIC 8, который в цифровом виде уменьшает шум изображения даже при высоких значениях ISO (чувствительности) для получения отличных результатов и гибкости в темноте.
Canon EOS R6 — камера профессионального уровня, предназначенная для съемки в условиях слабого освещения. Его полнокадровая матрица имеет разрешение 20,1 мегапикселя, что означает, что каждый пиксель больше и более чувствителен к свету, что обеспечивает превосходное качество снимков при слабом освещении и выдающийся динамический диапазон. Он также обеспечивает стабилизацию изображения до 8 ступеней при использовании с совместимыми объективами RF, что означает, что вы можете получать четкие ночные снимки без смазывания даже при съемке с рук с относительно длинной выдержкой, чтобы захватить как можно больше света.
2. Какие объективы лучше всего подходят для съемки фейерверков?
Встроенные объективы компактных камер, таких как Canon PowerShot G7 X Mark III, более чем способны фотографировать фейерверки — как показано здесь, снято при 36 мм, 2 с, f/11 и ISO 125.
Компактный зум-объектив позволит вам приблизиться к происходящему, а встроенная стабилизация изображения сделает снимки с рук без размытия. Снято на камеру Canon EOS M10 (сейчас ее сменила Canon EOS M200) с Объектив Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM с диафрагмой 90 мм, 6 сек, f/18 и ISO100.
Вы можете делать отличные снимки, просто используя встроенный объектив компактной камеры с суперзумом или объектив из комплекта, поставляемый с камерой. Однако, если вы можете перейти на другие объективы, вы сможете создавать более разнообразные и творческие композиции.
Более короткое фокусное расстояние позволяет включать в кадр здания и постройки для добавления контекста и визуального интереса. Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, такой как доступный по цене Canon RF 16mm F2.8 STM, станет незаменимым помощником в вашей сумке вместе с камерой системы Canon EOS R, такой как EOS RP или EOS R6. Его компактный профиль делает его универсальным компаньоном для всех видов фотосъемки. Сочетание камеры системы EOS R с широкоугольным зумом, таким как Canon RF 14-35mm F4L IS USM или Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM, позволит вам изменять фокусное расстояние, чтобы разнообразить композицию — то, что особенно полезно на оживленных дисплеях, где пространство для стоячих мест ограничено.
И наоборот, телеобъективы изолируют и выделяют детали, в результате чего получаются впечатляющие кадры, полностью заполненные фейерверком.
Чтобы получить лучшее из обоих миров, попробуйте зум-объектив с широким диапазоном фокусных расстояний, такой как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, который имеет дополнительное преимущество встроенной стабилизации изображения для неизменно резких снимков.
3. Где лучше всего фотографировать фейерверки?
Заранее позаботьтесь о том, чтобы найти свободное от препятствий место. Проверьте место при дневном свете и узнайте, откуда будет дуть ветер. Это особенно важно, если будет костер, так как это поможет вам избежать попадания дыма или тлеющих углей в кадр. Если вы планируете использовать штатив, установите его в таком месте, где другие люди вряд ли будут мешать вам во время съемки.
Место с интересным объектом на переднем плане, например мостом, также может добавить вашим фотографиям новое измерение.
4. Как сфотографировать атмосферу фейерверка на вечеринке?
Фотосъемка бенгальских огней — отличный способ облегчить себе задачу по стрельбе фейерверками, и это можно сделать с минимальными затратами. Экспериментируя с рисование светом также может быть веселым семейным занятием.
Хороший способ запечатлеть атмосферу вечеринки — сфотографировать членов семьи, играющих с бенгальскими огнями, используя свое воображение для создания забавных и художественных узоров из света. В приложении Canon Photo Companion есть руководство, в котором объясняются лучшие приемы и настройки световой живописи, а также множество других идей для потрясающих снимков.
Еще один способ сделать интересный кадр — запечатлеть отражение фейерверка в окне, где друзья или члены семьи смотрят из окна. Сделайте пару пробных снимков, чтобы убедиться, что ваши объекты хорошо экспонированы, и сохраните эти настройки, когда действие будет разворачиваться. Если ваша камера предлагает эту опцию, убедитесь, что вы делаете снимки в формате RAW. Это даст вам максимальную гибкость при настройке экспонирования различных частей изображения. Постобработку можно выполнить в Digital Photo Professional (DPP), бесплатном программном обеспечении Canon для обработки и редактирования RAW.
5. Как получить четкие фотографии фейерверков?
Настройка камеры на непрерывную съемку поможет вам сделать впечатляющее изображение, даже если фейерверк взорвется на мгновение раньше или позже, чем вы ожидаете. Снято на камеру Canon EOS M10 с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 100 мм, 6 сек, f/11 и ISO 100.
Сфотографируйте начало фейерверка и проверьте, довольны ли вы выдержкой. Если они слишком яркие, вы можете попробовать более узкую диафрагму (более высокое число f), например, f/11. Если они слишком темные, вы можете попробовать увеличить диафрагму или увеличить значение ISO, но помните, чем ниже значение ISO, тем четче изображение и меньше риск появления шума на изображении. Снято на камеру Canon EOS M10 с объективом Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 40 мм, 30 сек., f/11 и ISO 100.
Первое, что нужно сделать, какое бы устройство вы ни использовали, это выключить вспышку. Вам нужен свет фейерверка, а не близлежащие объекты, освещенные вспышкой. Затем, если возможно, переключите камеру в режим, который позволяет вам управлять настройками, например приоритет выдержки (ТВ) или ручной (М) режим.
Трудно предсказать, когда взорвется самый большой и красочный фейерверк, поэтому рекомендуется настроить камеру на непрерывную съемку, также известную как режим серийной съемки, и делать несколько кадров в быстрой последовательности при каждом нажатии кнопки спуска затвора. . Это повысит ваши шансы сделать один или два кадра с особенно драматическими взрывами. Canon EOS R6 снимает непрерывно со скоростью до 20 кадров в секунду в режиме электронного затвора, поэтому вы не пропустите ни одного действия.
Если ваша камера установлена на штативе, вы можете использовать приложение Canon Camera Connect для беспроводного управления затвором камеры с помощью телефона или планшета. В качестве альтернативы вы можете использовать проводной или беспроводной пульт дистанционного управления или даже функцию автоспуска вашей камеры. Все это позволит вам активировать экспозицию, не касаясь камеры, что поможет избежать дрожания камеры и сохранить резкость ваших изображений.
6. Как снимать фейерверки без штатива?
Если ваш объектив имеет стабилизацию изображения (ищите IS в названии объектива) или у вас есть камера, такая как Canon EOS R6 со встроенной стабилизацией изображения, это поможет устранить любое незначительное дрожание, возникающее при съемке с рук, но имейте в виду, что это может уменьшить скорость затвора, если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы (Av). Если вы используете штатив, выключите стабилизатор изображения на объективе. В противном случае для дополнительной устойчивости попробуйте разместить камеру на устойчивой поверхности, например на выступе или стене, используя Live View на экране сзади камеры или сделав пробные снимки, чтобы проверить композицию.
7. Как сфокусироваться при съемке фейерверков?
При съемке фейерверков попробуйте сфокусироваться на интересном объекте на переднем плане. Это создаст красивый размытый фон. (Технический термин, обозначающий мягкое размытие фона, — боке.) Снято на камеру Canon EOS 5D Mark II (теперь ее сменила Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и фокусным расстоянием 85 мм, 1/100. сек, f/1.8 и ISO1600.
Установите камеру на ручную фокусировку или переместите переключатель фокусировки на объективе в положение MF и установите фокусировку на бесконечность. На корпусе объектива или экране камеры это обозначается символом ∞. Это, вероятно, то место, где вам нужно сфокусироваться, если вы сосредоточены на съемке фейерверков в небе.
Если вы хотите включить в фотографию элементы переднего плана и сделать их резкими, рекомендуется сфокусироваться на точке, расположенной примерно на трети расстояния до сцены, что обеспечит максимальную глубину резкости и сделает наиболее резкость кадра между передним планом и фоном. Это быстрый способ эмулировать профессиональную технику, называемую гиперфокальной фокусировкой. Вы можете узнать больше об этом, а также использовать более точный калькулятор гиперфокального расстояния в приложении Canon Photo Companion.
8. Какие настройки следует использовать для фотографирования фейерверков?
Какую бы камеру вы ни использовали, более низкая настройка ISO (светочувствительность) даст более четкие изображения с лучшими цветами и меньшим уровнем шума. Поэтому начните с настройки, такой как ISO100 или ISO125, а затем отрегулируйте диафрагму и скорость затвора, чтобы получить хорошую экспозицию.
Если вы снимаете с рук, начните с самой длинной выдержки, которую вы можете использовать, не создавая неприемлемого размытия, вызванного дрожанием камеры или движением фейерверка. Выдержка около 1/10 секунды часто работает хорошо — достаточно быстро, чтобы заморозить движение фейерверка, но достаточно долго, чтобы запечатлеть их свет. При использовании камеры на штативе вы можете использовать гораздо более низкую скорость, например, одну или две секунды, в качестве отправной точки.
Если вы хотите сохранить некоторую резкость всей сцены, начните с установки диафрагмы около f/8. Если вам нужно пропустить больше света, но вы не можете использовать более длинную выдержку без размытия, вы можете попробовать расширить диафрагму до f/5,6 или f/4, но чем шире вы сделаете диафрагму (то есть, чем меньше число f), тем уже становится глубина резкости, а это означает, что меньшая часть сцены находится в резком фокусе.
Может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, чтобы найти правильный баланс скорости затвора, чтобы запечатлеть нужные детали настолько резко, насколько вы хотите, в сочетании с диафрагмой, обеспечивающей хорошую экспозицию и желаемую глубину резкости. Если вы не можете получить хорошо экспонированные снимки без смазывания с помощью диафрагмы и выдержки, попробуйте отрегулировать ISO. Камеры с большим сенсором, такие как полнокадровые беззеркальные камеры, такие как EOS RP или EOS R6, обеспечивают лучшую производительность при высоких значениях ISO и дают наилучшие результаты, но по-прежнему рекомендуется поддерживать низкое значение ISO и увеличивать его только в тебе следует.
9. Как захватить формы фейерверка?
Режим Bulb вашей камеры позволяет вам держать затвор открытым столько, сколько вам нужно, а это значит, что вы можете снимать фейерверки, когда они движутся по небу и взрываются, оставляя световые следы впечатляющей формы. Чтобы использовать режим ручной выдержки, выберите ручной режим (M) или режим приоритета выдержки (Tv) и наберите до конца опций после 30 секунд. Нажмите кнопку спуска затвора один раз, чтобы открыть затвор, и еще раз, когда вы хотите его закрыть.
Для длинных выдержек вам нужно будет держать камеру очень неподвижно, поэтому потребуется штатив. Использование спускового тросика или пульта дистанционного управления, например беспроводного пульта дистанционного управления Canon BR-E1, также очень полезно, так как позволяет снимать без помощи рук и сохранять резкость изображений. Если у вас есть камера с поддержкой Wi-Fi, например Canon EOS 90D, вы также можете попробовать приложение Canon Camera Connect, которое позволяет дистанционно запускать затвор со смартфона или планшета.
10. Как получить правильную экспозицию для фейерверков?
Темное небо с взрывающимися на фоне него яркими фейерверками — довольно необычный сценарий с точки зрения фотографических объектов, и в автоматических режимах ваша камера может установить экспозицию, слишком яркую для изображения ночного фейерверка. Если вы снимаете в ручном (M) режиме или полуавтоматическом режиме, таком как приоритет диафрагмы (Av) или приоритет выдержки (Tv), вы можете использовать компенсацию экспозиции, чтобы избежать этого. Найдите кнопку или значок -/+ на экране и установите его примерно на -1 или -2.
Если вы используете ручной (M) режим, вы также можете следить за шкалой индикатора экспозиции на ЖК-экране или в нижней части видоискателя камеры, выбирая комбинацию настроек, которая смещает индикатор влево от шкалы. .
Захватывающие фотографии фейерверков можно делать независимо от используемой камеры. Самое главное, однако, выйти туда, попробовать и повеселиться!
Автор: Peter Wolinski
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что бы вы ни снимали, как бы вы это ни делали, EOS R6 позволяет вам проявлять творческий подход так, как вы и представить себе не могли.
Беззеркальные камеры
ЭОС РП
Маленькая, легкая и интуитивно понятная полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для путешествий и повседневной фотосъемки.
Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием
Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM
Компактный и легкий 24-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием идеально подходит для пейзажной фотосъемки, видеоблогеров и интерьеров, а также для создания великолепных макроснимков.
Беззеркальные камеры
Canon EOS M50 Mark II
Создавайте высококачественный контент для своей аудитории и добавляйте свой собственный творческий подход — будь то фотографии, видео или прямые трансляции
Сверхширокоугольный зум-объектив
РФ 14-35 мм F4L ИС УСМ
Самый широкий объектив Canon RF точно передает детали с точностью L-серии от 14 до 35 мм, а стабилизация изображения на 5,5 ступеней удобна в использовании.
Широкоугольный объектив
Canon RF 16mm F2.8 STM
Компактный и недорогой сверхширокоугольный полнокадровый 16-мм объектив для камер EOS R-серии, разработанный для видеоблогеров и творческих создателей контента.
Сверхширокоугольный зум-объектив
Canon RF 15–30 мм F4,5–6,3 IS STM
Компактный и легкий зум-объектив RF 15–30 мм идеально подходит для путешествий, включая городские пейзажи, архитектуру и видеоблоги. шаг.
Объективы для EOS M
EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием со стабилизатором изображения и STM идеально подходит для съемки удаленных объектов.
ФОТОСЪЕМКА ОГНЯ
Советы по фотосъемке огня
Откройте для себя техники, необходимые для фотосъемки у огня или при свете свечей.
ТЕХНИКА ОСВЕЩЕНИЯ
Советы по съемке при слабом освещении
Узнайте, как снимать при слабом освещении и какой лучший комплект Canon для ночной съемки.
НОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА
Съемка ночного неба
Лучшие методы ночной съемки звезд, включая интервальную съемку и изображения звездных следов.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте все последние новости и информацию о продуктах
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наш файл cookie Уведомление .
Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать
Вы хотите очистить весь выбор?
Как снимать фейерверки на цифровую зеркальную камеру
Вы надеетесь снять фейерверк в этом году?
Эти советы покажут вам, как именно использовать ручной режим на вашей цифровой зеркальной камере, чтобы выбрать правильные настройки экспозиции и получить идеальное изображение.
НАСТРОЙКИ ЭКСПОЗИЦИИ DSLR ДЛЯ ФЕЙЕРВЕРКОВВот 7 советов по съемке фейерверков.
1. Используйте штатив.Вы абсолютно не можете держать фейерверки в руках! Вы будете использовать длинные выдержки, и любое крошечное движение сделает все изображение размытым. Так что используйте штатив.
Штативы — это то, за что вы получаете то, за что платите. Дешевые штативы (менее 40 долларов) часто ломаются и могут поставить под угрозу безопасность вашей дорогой камеры из-за нестабильной конструкции и непрочных материалов. Не стоит!
Я рекомендую приобрести штатив, который прослужит долгие годы. Мой абсолютный фаворит — этот штатив: он очень прочный, имеет несколько углов наклона ножек, может вытягиваться очень высоко и правильно взвешен, чтобы выдерживать любой угол с прикрепленной тяжелой камерой. Он никогда не подводил меня!
Если у вас ограниченный бюджет, этот вариант тоже подойдет.
Если позволяют обстоятельства, вы можете опереться о перила или выступ, чтобы удерживать камеру неподвижно во время длительной выдержки. Это ограничивает ваши варианты композиции, но я сделал это в крайнем случае.
2. Используйте узкую диафрагму или большую диафрагму.Вы собираетесь снимать фейерверки в ручном режиме, поэтому установите камеру в положение M для ручного режима. Если вам нужна дополнительная помощь по прохождению в ручном режиме ночью, прочтите этот пост. Это не специфично для фейерверков, но помогло многим людям лучше понять это.
Начните с установки диафрагмы на высокое значение диафрагмы, например, f/11 или f/16 или выше. Это дает вам достаточную глубину резкости и лучший шанс сохранить все четко и в фокусе.
3. Используйте низкое значение ISO.Затем установите ISO. Обычно вы бы использовали высокое значение ISO, чтобы сделать ночные снимки ярче, однако природа фейерверков противоположна: мы хотим получить темный фон с яркими взрывами. В этом случае мы не хотим делать все изображение ярче!
Итак, для фейерверков установите низкое значение, например 100 или 200 ISO. Это даст вам наименьшее количество шума или зернистости на вашем изображении, поэтому оно может быть изображением самого высокого качества.
4. Самое главное: используйте длинную выдержку.Вы хотите использовать МЕДЛЕННУЮ скорость затвора для фейерверков, потому что это позволяет увидеть полный эффект и размер фейерверка. Это параметр, который вы будете настраивать во время шоу, чтобы получить желаемый вид.
На самом деле у вас есть два варианта получения такой длинной скорости затвора.
Первый вариант это установка длинной, медленной выдержки . Обычно я начинаю с одной секунды, которая отображается как 1 дюйм в видоискателе вашей камеры. Проверьте свою камеру после нескольких снимков и при необходимости увеличьте выдержку. Большинство фейерверков лучше всего стрелять между 1-5 секундами.
Второй вариант — использовать режим затвора от лампы. Это обычно обозначается буквой B на вашей камере и идет после самой длинной выдержки на вашей цифровой зеркальной камере.
В режиме ручной выдержки затвор камеры открывается, и он остается открытым до тех пор, пока вы не отпустите кнопку, чтобы закрыть его.
Это проще всего сделать с помощью дистанционного или проводного спуска затвора, потому что трудно удерживать камеру в неподвижном состоянии, пока ваш палец нажимает на нее.
Мои рекомендации по пультам Nikon и Canon здесь.
Если вы используете режим ручной выдержки, вы нажимаете кнопку спуска затвора, когда видите, что фейерверк взорвался, а затем отпускаете ее в конце серии. Вы также можете сделать несколько серий в одном снимке, если хотите — просто аккуратно прикрывайте объектив темной картой или рубашкой в промежутках между взрывами.
5. Отключить автофокус .Проблема с фейерверками заключается в том, что ваша камера не может автоматически сфокусироваться, когда в небе нет ничего, на чем можно было бы сфокусироваться!
Если ваша камера изо всех сил пытается сфокусироваться или имеет задержку перед тем, как сделать снимок, вам, вероятно, следует отказаться от автофокусировки.
Большинство объективов имеют физический переключатель AF/MF на внешней стороне объектива, который отключает автофокусировку. Если вы отключите автофокус (AF), вы будете использовать ручную фокусировку (MF). Здесь у вас есть два варианта:
- Если вы пришли на фейерверк пораньше, вы можете выполнить автофокусировку на последней части света, которая у вас есть, а затем отключить автофокусировку. 903:44 Сосредоточьтесь на земле, где будут запускаться фейерверки, или на чем-то рядом, где они будут взрываться. Затем, когда вы отключите автофокус, ваша камера все равно будет сфокусирована там, где вам нужно.
- Можно было вручную фокусироваться на бесконечность. Выключите автофокус и поверните меньшее из колец фокусировки к символу бесконечности (8 сбоку на объективе). Затем смотрите в видоискатель, наблюдая за фейерверком, и поворачивайте большое кольцо фокусировки. Один способ сделает его более размытым, а другой — более четким. Возитесь с ним, пока все не станет красивым и четким, а затем больше не трогайте его!
Пока вы оставляете штатив в том же положении, вы можете один раз сфокусироваться, а затем делать снимки по мере необходимости. Однако, если вы переместите камеру или штатив, вам нужно будет снова установить фокус.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ФОТОСЪЕМКЕ ФЕЙЕРВЕРКОВ 6. Подумайте о своей композиции и месте.Когда вы знаете, где будет проходить фейерверк, подумайте, где снимать.
Вы всегда можете просто запечатлеть взрывы на черном фоне, но ваш снимок будет более интересным, если вы немного продумаете композицию.
Например, дерево на переднем плане может предоставить некоторый контекст для масштабирования или хороший элемент балансировки.
Угол с интересным горизонтом или водой может поднять изображение выше и выше.
Иногда у вас может быть меньше контроля над своим местоположением (например, если вы смотрите с семьей или не можете прийти заранее, чтобы выбрать место), но вы все равно можете понять, как правильно составить его.
7. Время решает все!Есть много догадок о том, когда взорвется фейерверк! Будьте готовы к некоторым пробам и ошибкам, а затем к большому количеству фотографий.