10 фотографов, которые снимают парфюмерию, как никто другой
Читайте также
10.01.2023 в 16:30
Генералы песчаных карьеров: как минеральность из энологии перешла в парфюмерию
06.01.2023 в 13:07
Древнегреческая парфюмерия: телоцентричная и роскошная
Все статьи рубрики
Лучшие статьи
Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления
8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo
Радикальная роза и парижский мускус: знакомимся с ароматами Matiere Premiere
Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois
Дракон, Мисима, деконструкция: 3 японских по духу аромата
A Kiss from a Rose By Kilian: цветы и мускус на малой громкости
Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора
Интересные подборки
Лучшие свежие цитрусовые ароматы для женщин Самые дорогие духи для женщин Парфюм унисекс для женщин Самый дорогой парфюм для мужчин Ароматы Dior для мужчин Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов Ароматы для сна Лучшие ароматы для мужчин по мнению женщин Женские ароматы с нотой полыни Популярные кожаные ароматы для женщин
Комментарии
5Пожаловаться на материал
Анастасия Кузнецова
29. 04.2021 в 06:16
За последние пару десятков лет парфюмерная фотография существенно изменилась: этому способствуют молодые и прогрессивные фотографы, а также примкнувшие к ним представители старой гвардии. Рассказываем, кто виртуозно обращается со светом и цветом, экспериментирует с формами и текстурами, создаёт необычные сеты, в которых соседствуют флаконы духов и мёртвые насекомые, а кто напротив, наполняет каждый снимок воздухом и особенной атмосферой.
Роберто Греко
Роберто Греко — итальянский фотохудожник, сотрудничавший с Les Liquides Imaginaires, Room 1015, Evody Parfums, Le Galion, Æther и другими нишевыми брендами. Он является обладателем наград IPA Award, Arte Laguna Prize и Helena Zanelli Creation. Работы Греко можно встретить в лучших художественных коллекциях Швейцарии, таких как Swiss Post и L`Alimentarium. Его фотографии — пример изысканности и элегантности. В то же время он всегда раскрывает в своих работах новые ракурсы и неожиданные решения.
Про фотографии парижского фотографа многие люди говорят, что они имеют запах. На одном из самых известных своих снимков — флакон Coco Mademoiselle Chanel в окружении гребешков и скумбрий — Роберто Греко цитирует голландский натюрморт XVII века и виртуозно работает с кьяроскуро. Другой снимок — Une Rose от Фредерика Маля, на которую капают чернила. А вот снова провокация от мастера: аромат New York Intense от Nicolaï Parfumeur Créateur, окутанный дымом, а сверху — рыба, изо рта которой торчит гроздь красной смородины.
В 2017 году Роберто Греко представил свой первый аромат Œillères, созданный в сотрудничестве с парфюмером Марком-Антуаном Кортикьято. Дебютный запуск — это шипровая композиция с нотами камфоры, тмина, лаванды, ромашки, соломы и кожи. В декабре прошлого года фотограф выпустил второй аромат — Porter Sa Peau, который можно перевести с французского как «Носить свою кожу».
«Я извлекаю сцены из своей памяти, в которой вся моя жизнь отражается в кривых зеркалах. Этот символизм частично заимствован из искусства 17 века, а каждая сцена превращается в несколько новых композиций, которые дополняют основное повествование. Мутные и туманные, как память, эти неровные образы заставляют замедлиться, чтобы воспринимать их более полно. Вся эта новая фотографическая серия рассказывает обо мне, склонившемся, чтобы получше разглядеть своё отражение», — рассказал он об аромате.
Porter Sa Peau стартует дягилем, цветами боярышника, шалфеем и альдегидами. Другие важные компоненты, помимо абсолюта нарцисса — жасмин, болгарская роза, иланг-иланг, масло марокканского ириса и абсолют отрубей.
Дэвид Ньютон
Иллюстратор, ставший модным фотографом, работал с Harrods и Vogue, Dior и Yves Saint Laurent. Дэвид фотографирует косметику, аксессуары, а также парфюмерию; каждый его снимок уникален и впечатляет индивидуальным стилем. Вдохновением для Ньютона служат работы Коитиро Дои, Робина Бродбента и Эрика Майе: «Мне нравится, когда есть небольшая история или какой-то визуальный каламбур», — рассказывал он в интервью парфюмерному блогеру Томасу Данкли.
Джосс Маккинли
Британский фотограф изучал графический дизайн в Central Saint Martins, а в 2003 году получил степень магистра фотографии в Лондонском университете искусств. Он занимается коммерческой и художественной фотографией. В портфолио фэшн-фотографа можно найти натюрморты, пейзажи и фактурные портреты.
МакКинли сотрудничает с The New Yorker, The New York Times, W Magazine, British Vogue и AnOther Magazine. Мягкое диффузное освещение и резкое противопоставление света и тени, геометричный минимализм и избыточность в деталях — Маккинли может всё и даже больше, а съёмка Louis Vuitton в пустыне представляет собой магию оттенков и текстур.
Инес Дильман
Одна из ведущих европейских мультимедийных художниц, которая владеет мастерством фотографии, видеосъёмки и иллюстрации. Инес придерживается интуитивного подхода, основанного на её видении, а опыт работы арт-директором в ведущих парижских креативных агентствах сформировал её понимание потребностей люксовых брендов. Она сотрудничает с Dolce & Gabbana, Louboutin Beauty, Viktor&Rolf, Gucci, Givenchy, Bulgari, Fendi и десятками других марок.
Снимки парфюмерии, выполненные Дильман, отличает живописность, отсылающая к известных художникам прошлого, умение работать с яркими оттенками и раскрывать потенциал монохромных изображений. На многих фотографиях можно увидеть розетки цветов, пышные букеты, камни, древесный спил и другую природную атрибутику — и вместе с тем дым, пудру, нити и отрезы прозрачной ткани, прикрывающей флаконы духов. Со всеми работами Инес Дильман можно ознакомиться на официальном сайте фотографа.
Ирис Вель
Цветы, на одно мгновение застывшие в воздухе, флаконы духов, внутри которых словно горит свет, разнообразие текстур — каждая фотография Ирис Вель наполнена светом и ощущением свежести. Возможно, за мягкие, пудровые оттенки сотрудницу агентства Quadriga полюбили люксовые парфюмерные бренды — Cartier, Chanel, Guerlain, Hermès, Narciso Rodriguez, Nina Ricci и Valentino.
Родриго Диаз Вичман
Бьюти-фотограф из Барселоны сотрудничал с Lancôme, Carolina Herrera, Giorgio Armani и Escada. Он много уделяет внимания студийной работе и свету в профессиональной предметной съемке. Диаз Вичман, по его словам, ставит перед собой цель «показать объект в лучшем свете и вызвать нужные эмоции». Он не только мастер модной и портретной фотографии, но и автор фуд-натюрмортов, от которых сложно оторвать взгляд.
Джош Кодвелл
Даже если вы не знакомы с портфолио Джоша Кодвелла, вы наверняка видели его парфюмерные фотографии в журналах: падающий с постамента флакон L`Eau Bleue Miu Miu и Bleu de Chanel, уподобленный на снимке метеориту. Владение цветом и композицией вместе с какой-то особенной способностью наполнять минималистичные снимки эмоциями позволили ему добиться успеха в модной фотографии. Джош сотрудничал с Vogue UK, GQ Magazine, Elle Germany и Garage, а также с люксовыми и нишевыми брендами — Tom Ford, Kenzo, Penhaligons, Molton Brown, llamasqua и Creed.
Саймон Лайл Ричи
Саймон Лайл Ричи мастерски владеет цифровой камерой, но не боится иногда экспериментировать с форматами — например, моушн-дизайном. Работы фотографа из лондонского агентства Splento отличаются минимализмом, вниманием к деталям, геометрии и свету, а также подчёркнуто аскетичной композицией и «стерильной картинкой».
Томас Роде
Лондонский фотограф датского происхождения специализируется на графических натюрмортах. В начале нулевых после окончания учёбы, недолгого бэкпекинга и работы барменом в Нью-Йорке, он переехал в британскую столицу, чтобы изучать фотографию в Лондонском университете искусств. Томас часто снимает парфюмерию для брендов и глянцевых журналов. Он любит снимать флаконы крупным планом, подчёркивать контраст на снимках, создавать контраст текстур: так, на одном из его снимков флакон Chanel N°5 выглядит искажённым из-за ряби воды, а на другой фотографии аромат Modern Muse от Estée Lauder обрамляют перья птицы.
Эрик Хельгас
Уроженец Балтимора живёт и работает в Нью-Йорке. Эрик Хельгас получил степень бакалавра искусств в области фотографии и книжного искусства Колледжа искусств Мэрилендского института. Основные темы его работ — конструирование искусственной реальности, поп-культура и эскапизм, а источниками вдохновения стали коммерческая реклама и реалити-шоу.
Молодой фотограф активно сотрудничает с американским глянцем — от Teen Vogue и Cosmopolitan до Esquire и InStyle, оформлял материалы Bloomberg Businessweek, Condé Nast Traveler, The New Yorker, а также OUT, Vice и WWD. Для авторской колонки Рейчел Сайм в The New York Times он подготовил цикл работ, посвящённых парфюмерии, которые отличает удивительное чувство света и цвета. Для статьи, посвящённой «the new softies», Хельгас снял нишевые и люксовые ароматы буквально парящими в воздухе и подчеркнул прозрачность и хрупкость флаконов. В другом материале, посвящённом зелёным ароматам для летнего сезона, можно наблюдать любопытный контраст изумрудно-зелёного и серебристого. А для листинга пляжных ароматов была выбрана фотография, в которой ароматы Carner Barcelona, Art de Parfum и Eight & Bob «купаются» в облачном небе.Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Как фотографировать косметику? | Beauty Insider
Научиться раскладывать баночки и делать с ними крутые кадры — отличное карантинное занятие для бьюти-маньяков и сочувствующих. Фотограф Ирина Федяева, специализирующаяся на предметной съемке, рассказывает, что такое «принцип треугольника» и зачем нужно оставлять на картинке воздух.
Чтобы сделать красивые кадры с бьюти-продуктами, не обязательно иметь сложное оборудование, профессиональный свет и специальный реквизит. Только косметика, немного свободного времени и знание приемов построения композиции.
Этих приемов очень много. Кроме всеми любимого «правила третей», я выбрала те, которые работают для раскладок в стиле «вид сверху» (flatlay), когда главные объекты – небольшие предметы четкой формы. То есть косметика:)
Многие приемы можно комбинировать между собой и получать интересные картинки, где схемы не считываются «в лоб». Именно такие комбинации мы видим на большинстве удачных фотографий.
Треугольник
Эволюция «правила третей» и самый безотказный вариант композиции. Работает независимо от времени года и экономической ситуации. Одинаково хорошо подходит и для «вида сверху», и для классического натюрморта, и для всех остальных жанров фотографии. Треугольник не раз выручал меня во время творческих кризисов.
Если не знаете, что делать в кадре – делайте треугольник! Острые углы, тупые, прямые, равнобедренный или неправильный – не имеет значения.
Треугольник не обязательно должен быть четко читаемым или целиком попадать в кадр. Достаточно даже намека на него. К тому же его очень просто комбинировать с другими приемами (например, с «композицией цветом»).
S-линия (S-curve)
Второй мой любимый прием – S-линия. Исследователи нейроэстетики, занимающиеся изучением восприятия искусства на уровне нервной системы, заметили, что человеческому мозгу особенно нравятся комбинации прямых и изогнутых линий. Мы бессознательно дольше задерживаем взгляд на картинках, где изображены растения или волнообразные паттерны в сочетании с геометрическими объектами (в нашем случае это упаковки косметики).
Чтобы человек, листая ленту Инстаграм, задержал взгляд на нашей работе, можно воспользоваться этими исследованиями и выложить квадратные/прямоугольные предметы в виде S-линии.
S-линию можно использовать не только на плоской поверхности, но и в кадре с видом сбоку, или сделать так, чтобы она уходила вглубь композиции.
Еще хорошо добавить в кадр растение – цветы, листья, розу или кактус в горшке. И не только потому, что они красивые, а еще и потому, что, если верить ученым, растения вызывают отклик на уровне подсознания.
Об этом часто забывают, но свободное от предметов пространство или фон – тоже часть композиции. Иногда фон может работать даже активнее, чем сами предметы. Так что бывает полезно убрать парочку объектов из кадра, чтобы добавить воздуха.
Если фон имеет яркую/контрастную текстуру (например, вы выкладываете баночки на мрамор, доску или цветной принт), бывает достаточно одного-двух главных предметов. Активный фон все равно заберет на себя часть внимания. Прием с большим количеством пустого пространства часто используется на фото в стиле минимализм. Этот метод хорошо комбинируется с S-линией и треугольником.
Один vs Много
Еще один любимый фотографами прием – противопоставление. В нашем случае противопоставляем большое количество объектов в одной части кадра, и свободное пространство в другой. Сленговое меткое название этого приема — «укатилось» 🙂
Это хорошо работает, когда надо снять большое количество мелких одинаковых объектов — например, тени-однушки или тюбики помад.
Возвращаясь к нейроэстетике – наш мозг в принципе любит порядок, но не идеальный, а с небольшими вкраплениями хаоса. Поэтому в композиции обычно приветствуется некоторая «небрежность» или «случайность», которая воспринимается как «природная естественность».
Прием «Один/Много» действует и для композиции «вид сбоку». А если взять поменьше предметов, то получится отличная комбинация с «Пустым пространством».
Композиция цветом
Помимо самих объектов и фона, за композицию отвечает цвет. Есть негласное правило: без необходимости не добавлять в кадр больше трех-четырёх цветов. Конечно, если нужно снять цветную феерию, то подход будет другой.
Один из эффектных приемов – использовать яркий цвет как акцент на фоне остальных нейтральных, и таким образом заставить его играть главную роль в композиции.
Давайте представим, как это может сработать, например, с красным цветом. Красная помада, красный цветок и третий красный объект (допустим, обычный карандаш) будут держать композицию сами по себе. Их также можно скомбинировать с другим приемом (скажем, с треугольником или S-линией).
Комбинация
Иногда кажется, что самые удачные картинки у вас получаются спонтанно, сами собой. Но на самом деле вы интуитивно применяете один или несколько приемов, просто не отдаете себе в этом отчет:)
На большинстве знаменитых снимков мы видим комбинацию разных приемов. (И тех, что перечислены выше, и других.) Чем сложнее композиционные взаимосвязи между объектами, тем более интересным и небанальным получается кадр.
Конечно, важно не ограничиваться несколькими наработанными действиями, а пробовать новое и миксовать с тем, что уже известно. Но начинать лучше с отработки каждого приема по отдельности. (Кстати, такая отработка — одно из классических упражнений для фотографов.) Это помогает по-настоящему закрепить и внедрить его в практику, а заодно понять, как устроены законы композиции, и точнее анализировать чужие успешные работы.
Конечно, приемов композиции намного больше. Но те, которые мы перечислили — самые простые в применении и гарантированно работающие. Попробуйте!:)
Ирина Федяева (аka Aniline Toxic)
Меня зовут Ирина, я фотограф, живу в Сиэтле и снимаю бьюти и косметическую предметку. Мои фото вы можете видеть на сайтах и соцсетях у @clarinscanada, @drunkelephant, @meltcosmetics, @esteelauder, @ultabeauty, @smithandcult и много где еще. Я косметический и макияжный фанат, интересуюсь всем, что связано с модой, визуальным искусством и самовыражением, давно читаю Beauty Insider и даже однажды написала для любимого ресурса пост «Бьюти по-американски глазами русского фотографа»🙂
Сайт Иры anilinetoxic.com, инстаграм @anelinetoxicphoto.
Читайте также:
- 9 классных онлайн-тренировок и фитнес-приложений: проверено BI
- Как хорошо получаться на фотографиях? Советы профи
- Как менялся мир и бьюти-реклама: 1920 — 2019
Идея домашней фотосъемки: идеальные снимки парфюмерных флаконов
Смотреть видео: Идеи для домашней фотосъемки — Идеальные снимки парфюмерных флаконов
Предметная фотосъемка помогает сделать объект максимально привлекательным — с помощью освещения, аранжировки и постобработки. Таким образом, это упражнение в совершенстве, а неуместные отражения или нечеткие тени — недопустимые недостатки.
Достижение совершенства может быть сложной задачей, но оно также может быть очень прибыльным: фотографирование продуктов является одной из самых высокооплачиваемых профессий в отрасли. Если вы хотите заняться платной работой с продуктами или просто хотите продать несколько товаров на eBay, хорошие навыки фотосъемки продуктов могут быть реальным преимуществом.
В этом проекте мы рассмотрим установку для съемки флакона духов — убийственное сочетание стекла и отражающего металла делает этот объект одним из самых сложных, но мы можем справиться с этой задачей, используя несколько собственных приемов.
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)Для освещения нашего продукта мы будем использовать стандартный комплект вспышки для домашней студии. Обычно они поставляются с двумя головками, что дает нам возможность освещать фон одной головкой, а продукт — другой.
Может быть очень сложно запечатлеть все в одном идеальном кадре, но, к счастью, в такой контролируемой установке с фиксированной камерой у нас есть свобода создавать освещение на нескольких кадрах, перемещая передний свет в разные положения, или используя отражатель, чтобы отразить его через наш объект.
И как только мы захватим нужные нам кадры, мы можем собрать лучшие фрагменты в Photoshop, используя простые навыки композитинга. Давайте посмотрим, как это делается…
• Лучшие онлайн-курсы фотографии (открывается в новой вкладке)
Настройте идеальные снимки продукта
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)01 Расположите источники света
Здесь одна вспышка обращена к фону, снабжена отражателем и сотовой сеткой для плотного луча прожектора. Другая вспышка оснащена софтбоксом и изначально расположена позади объекта слева.
Лучшие на сегодняшний день предложения Elinchrom D-Lite RX 4/4 To Go
132 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
☆☆☆☆☆
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
699,99 $
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке) )
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
699,99 $
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть сделку (откроется в новой вкладке)
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1 312,18 $
(открывается в новой вкладке)
744,77 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)
Показать больше предложений
(Изображение предоставлено: Джеймс Патерсон / Digital Camera World) 02 Используйте4 Настройка экспозиции ручной режим для экспозиции, с ISO 100 и выдержкой 1/200 сек.
Найдите баланс между апертурой и мощностью света; узкая диафрагма, такая как f/13, обеспечивает достаточную глубину резкости.
03 Установите мощность
Как определить правильную мощность для освещения? Самый простой способ — пробы и ошибки. Установите экспозицию, а затем подберите к ней освещение, регулируя мощность во время пробных снимков. Вы можете отрегулировать силу света, изменив настройки или переместив его ближе или дальше. Соберите источники света один за другим — мы начали с того, что включили только фоновое освещение, оставив другую головку выключенной, затем, как только это было сделано правильно, мы перешли к настройке софтбокса, используемого для освещения продукта.
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)03 Экспериментируйте с освещением
Сделайте несколько снимков, экспериментируя с отражателем, чтобы свет отражался в разные части, или настраивая передний софтбокс по ходу дела. Удерживая панель рассеивателя сбоку, мы можем обернуть свет вокруг продукта.
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)04 Отражение света
В наших первых кадрах жидкость выглядела тускло. Решение состояло в том, чтобы поместить за бутылкой белую карту, спрятанную от камеры и наклоненную так, чтобы свет (из софтбокса слева) отражался через жидкость.
Навыки работы с продуктами Photoshop
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)01 Объедините кадры
Откройте изображения. Перейдите в «Правка»> «Сценарии»> «Загрузить в стек», выберите «Открыть файлы» и нажмите «ОК». После объединения откройте панель слоев (Окно > Слои). Щелкните значки глаз, чтобы скрыть все слои, кроме двух нижних, затем выделите слой над нижним слоем.
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)02 Нарисуйте маску
Удерживая клавишу Alt, щелкните значок «Добавить маску слоя», чтобы добавить маску, скрывающую слой. Выделив маску, закрасьте белым цветом, чтобы показать части слоя. Возьмите инструмент «Кисть», нажмите D, затем X, чтобы установить белый цвет. Рисуйте, чтобы показать части слоя, которые вы хотите включить.
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)03 Удалить метки
Продолжайте маскировать и раскрывать все слои, пока лучшие части не будут плавно смешаны. Затем выделите верхний слой и щелкните значок «Создать новый слой» на панели слоев. Возьмите инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», установите флажок «Образец всех слоев», затем закрасьте, чтобы удалить грязные фрагменты.
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном / Digital Camera World)04 Тон и аккуратность
Создайте новый слой, затем выберите инструмент «Клонировать». Установите его в Sample: All Layers, затем, удерживая клавишу Alt, выберите чистый источник и закрасьте, чтобы клонировать грязные участки и расширить черную основу. Нажмите Cmd/Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить копию. Перейдите в «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw», чтобы настроить тон.
Лучшие на сегодняшний день предложения Adobe Creative Cloud
(открывается в новой вкладке)
Creative Cloud Photography
(открывается в новой вкладке)
9,99 долл. США
/мес.
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)
в Adobe (открывается в новой вкладке)
Цена по сниженной цене открывается в новой вкладке)
Creative Cloud All Apps
(открывается в новой вкладке)
52,99 $
(открывается в новой вкладке)
29,99 $
/ мес. открывается в новой вкладке)
в Adobe (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
PhotoPlus: журнал Canon (открывается в новой вкладке) — это единственный в мире ежемесячный газетный киоск, который на 100 % посвящен Canon, поэтому вы можете быть уверены, что журнал полностью соответствует вашей системе .
Специальная распродажа цифровых изданий — пять выпусков за 5 долларов США/5 фунтов стерлингов/5 евро (открывается в новой вкладке)
Подробнее:
10 лучших онлайн-курсов по фотографии (открывается в новой вкладке) — от руководств для начинающих до мастер-классы
Лучшие макрообъективы (откроется в новой вкладке) 2020 года: станьте ближе к своим объектам, чем когда-либо прежде!
Лучшая вспышка (открывается в новой вкладке): лучшие стробоскопы для камер Canon, Nikon и не только
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Ведущий технический автор журналов Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке) и N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке). завидный набор навыков в каждом жанре фотографии.
Будь то методы фотосъемки со вспышкой, такие как стробоскопические портреты, проекты астрофотографии, такие как фотографирование северного сияния, или превращение звука в искусство, заставляя краски танцевать на наборе динамиков, учебные пособия и проекты Джеймса столь же креативны, сколь и приятны.
Как редактор журнала «Practical Photoshop», он также является волшебником темных искусств Photoshop, Lightroom и Affinity и способен на настоящую черную магию в цифровой фотолаборатории, что делает его одним из ведущих авторитетов в области программного обеспечения для редактирования фотографий и методы.
Советы и идеи, как сделать красивую фотографию парфюма
Духи — одно из самых популярных косметических средств в мире. Он используется как для мужчин, так и для женщин, но есть некоторые различия между мужчинами и женщинами. Женщины часто предпочитают использовать более нежные ароматы, а мужчины — более сильные. Дело не только в том, насколько сильный аромат, но и в том, как он пахнет и на вкус.
В этой статье вы найдете несколько полезных советов о том, как фотографировать духи для фотосъемки.
Первым шагом является выбор подходящего фона, соответствующего вашему объекту, а затем поиск места, где он также будет хорошо смотреться. Если вы делаете это самостоятельно, то убедитесь, что все чисто, организовано и прямо; если вы изо всех сил пытаетесь получить что-то хорошее, убедитесь, что все идеально совпадает!
После того, как вы настроили фон, пришло время выбрать, какой тип освещения лучше всего подходит для вашего объекта. Обычно большинство фотографов используют естественный свет при съемке парфюмерных фотографий; однако это может быть сложно, потому что в зависимости от того, где вы живете, доступно много разных типов света.
Содержание
Цель фотографии духов
Когда дело доходит до фотографии духов, у нее разные цели. Многие думают, что главное — продать товар. Это правда. Тем не менее, у нас должно быть больше, чтобы преследовать.
Цель парфюмерной фотографии — дать зрителю почувствовать, что значит носить этот аромат, привлечь внимание, вызвать эмоции и продать продукт. Для этого вам нужно создать образ, который заставит их хотеть понюхать духи.
Это то, что отличает парфюмерную фотографию от других видов коммерческой фотографии. В других видах коммерческой фотографии цель обычно состоит в том, чтобы продать товар или услугу с изображением, которое заставит кого-то купить его. Если ваши клиенты почувствуют это и почувствуют запах духов, они, скорее всего, купят продукты.
Из-за этого профессиональные парфюмерные фотографы должны запечатлеть нечто большее, чем просто продукт. Они должны улавливать чувства и вызывать эмоции у тех, кто видит их изображения.
Для этого они используют различные приемы, такие как освещение, композиция, реквизит и цветовые схемы.
Однако сделать это бывает непросто, так как запах духов эфемерен и мимолетен. Требуется фотограф с особым набором навыков, чтобы запечатлеть тот идеальный момент, когда все элементы объединяются для создания красивой фотографии.
В хорошей парфюмерной фотостудии должно быть все необходимое оборудование, в том числе осветительное оборудование и фоны, которые подчеркнут лучшее в вашем продукте. Талантливый фотограф сможет правильно подобрать фон для вашего продукта и использовать приемы освещения, подчеркивающие его красоту.
Тщательно заблаговременно планируйте фотосъемку ароматов
Убедитесь, что вы готовы сделать наилучшие снимки, какие только сможете. Прежде чем начать, вы должны спланировать фотосъемку вашего продукта. Это включает в себя планирование концепции ваших парфюмерных фотографий, исследование освещения, выбор хорошего фона и определение типа камеры, которую вы хотите использовать.
Хороший способ спланировать фотосъемку вашего продукта — подумать о том, как вы хотите изобразить свой продукт. Подумайте о назначении продукта. Например, если вы продаете духи, убедитесь, что фотографии показывают, как пахнет продукт.
Доска настроения — это неотъемлемая часть планирования фотосъемки продукта. Это поможет вам создать настроение для вашего продукта. Это визуальное представление вашего продукта. Это способ придать вашему продукту индивидуальность.
Освещение — важная часть фотографии вашего продукта. Подумайте, какой тип света вы хотите использовать. Например, если вы хотите использовать естественное освещение, вы должны знать, что вам придется подождать до конца дня. С другой стороны, вы можете использовать студийный свет, но это потребует от вас авансовых затрат.
Хороший фон важен для любой фотосъемки товара. Подумайте о фоне, который вы хотите использовать. Вы можете выбрать белый фон или зеленый фон. Вы также можете использовать черный фон. Выбор остается за вами.
Одна из самых важных вещей заключается в том, что вы должны заботиться о клиентах, на которых ориентируетесь. Если можете, подчеркните уникальные особенности ваших продуктов по сравнению с конкурентами.
Вам также необходимо спланировать реквизит и идеи для фотосессии. Мы знаем, что есть много вещей, которые нужно подготовить, но весь этап планирования стоит сделать для лучших фотосессий.
Вы можете исследовать, что делают ваши конкуренты. Но вам нужно работать лучше, чем они.
Советы по удачной парфюмерной фотографии
Выберите свои любимые духи
Сходите в местный парфюмерный магазин. Мало что может быть веселее, чем исследовать широкий спектр доступных ароматов. И дело не только в цвете или названии. Речь идет об опыте их ношения. Если вы ищете вдохновения, проведите время в магазинах, специализирующихся на парфюмерии и одеколонах, таких как Bath & Body Works или Yankee Candle, в которых представлены отличные духи и ароматы.
Следующий шаг — составить список избранного. Постарайтесь сузить свой выбор как минимум до пяти различных ароматов и убедитесь, что они вам действительно нравятся. Вы можете делать заметки о том, что вам нравится или не нравится в каждом аромате, а также о том, сколько он стоит, где он продается и как долго он держится (если применимо).
Когда будете готовы, отправляйтесь на природу с фотоаппаратом!
Найдите вдохновение, которое поможет вам лучше стрелять.
Сначала вы можете изучить несколько примеров фотографии духов, чтобы лучше понять, какие идеи выглядят лучше всего, а затем использовать эти идеи, чтобы применить их к своим собственным фотографиям.
Когда дело доходит до парфюмерной фотографии, вдохновение может исходить из самых разных источников. Вы можете черпать вдохновение, посещая музеи, просматривая сайты в Интернете или даже просматривая фильмы.
Самый простой и быстрый способ — всегда использовать изображения Google для поиска вдохновения. Существует множество изображений красивых флаконов для духов, которые вы можете скачать бесплатно.
Вы также можете просматривать Pinterest для вдохновения. Или в этой статье мы также дадим вам некоторые из лучших идей для отличной парфюмерной фотографии.
Получите макрообъектив.
Флаконы духов лучше всего фотографировать с помощью макрообъектива. Это даст вам возможность сосредоточиться на самой этикетке и бутылке, а не только на том, что находится перед ней. Он также позволяет вам подойти ближе, чем большинство других объективов, что упрощает захват таких деталей, как текстура на этикетке, или даже возможность заглянуть внутрь самой бутылки. Важно отметить, что некоторые макрообъективы могут быть слишком длинными для большинства камер, поэтому обязательно измерьте камеру перед ее покупкой!
Взгляните на свое окружение
Прежде чем начать фотографировать, убедитесь, что вы находитесь в хорошем месте и что освещение хорошее. Кроме того, найдите место, где вы сможете сосредоточиться на продукте, а не на других предметах или людях.
Что вам нужно сделать, так это найти место, подходящее для фотографирования духов, например парк или сад. Будет проще, если место, где вы фотографируете, не будет слишком людным, потому что тогда не будет отвлекающих факторов, и у вас будет больше уединения.
Используйте естественный свет
Естественный свет идеально подходит для создания хороших фотографий парфюмерии, потому что он делает ваши снимки более красивыми и реалистичными. Если у вас нет естественного света или слишком темно, попробуйте использовать искусственные источники света, такие как лампы или фонарики. Вы также можете использовать свечи или лампы, которые излучают теплый свет, чтобы придать вашим снимкам больше тепла и глубины.
Освещение
Убедитесь, что вы правильно освещаете изделие. Неправильное освещение сделает ваш продукт тусклым и плоским, а это не то, чего вы хотите. Вам нужен яркий свет, который выделяет все цвета вашего продукта. При необходимости используйте несколько вспышек и убедитесь, что они расположены под разными углами, чтобы обеспечить равномерное распределение света по всему изделию.
Свет — один из важнейших элементов любой фотографии. Это может улучшить общий вид фотографии или сделать ее тусклой. Освещение влияет на настроение, атмосферу и настроение фотографии. Вы можете экспериментировать с различными источниками света, чтобы добиться идеального эффекта.
Вы можете использовать естественный свет, искусственный свет или даже свет от стробоскопа. Поэкспериментируйте с различными типами источников света, чтобы определить, что лучше всего подходит для вас. Если вы фотографируете цветы, вы можете использовать источник рассеянного света. Или, если вы фотографируете модель, вы можете использовать софтбокс.
Существует множество способов освещения ваших фотографий. Вы можете использовать отражатель, вы можете использовать вспышку, или вы можете использовать естественный свет. Поэкспериментируйте с различными типами освещения, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас.
Выберите правильный фон
Иногда можно выбрать белый фон. Белый фон сделает ваши флаконы для духов более привлекательными и профессиональными. Это также поможет вам сосредоточиться на самих бутылках, а не на фоне. Тем не менее, вы все равно можете выбрать что-то интересное или красочное, чтобы оно не отвлекало внимание от самого продукта.
Выберите правильный ракурс
При фотографировании духов необходимо использовать правильный ракурс, чтобы они выглядели более привлекательно, например, если вы хотите, чтобы они выглядели как произведения искусства, попробуйте снять их сверху или снизу или сзади. Вы также можете попробовать снять их под разными углами, чтобы они выглядели уникальными друг от друга.
Вы также можете попробовать использовать такие ракурсы, как снимки сверху или крупные планы, чтобы создать эффектный визуальный опыт для зрителей ваших продуктов в социальных сетях, таких как Instagram или Facebook!
Проявите творческий подход с помощью реквизита
После того, как вы освоите основы съемки красивых фотографий парфюмерии, пришло время проявить творческий подход, включив в свои снимки реквизит, например цветы или другие объекты, которые хорошо сочетаются с вашими флаконами духов.
Реквизит может добавить объема вашим фотографиям. Они могут сделать фотографию более интересной, а ваш объект — более привлекательным. Но важно использовать правильный реквизит. Вот несколько вещей, которые вы можете учитывать при выборе реквизита для ваших парфюмерных фотографий.
Вы хотите избежать реквизита, который может отвлекать от вашего объекта. Вы также хотите использовать реквизит, который соответствует вашему изображению. Вы не хотите использовать слишком большой или слишком маленький реквизит.
Выбирая реквизит для своей фотографии, подумайте, как реквизит повлияет на общую композицию изображения. Добавляют ли они что-то к образу или портят его? Будут ли они слишком большими или слишком маленькими?
Если вы используете реквизит в своих изображениях, убедитесь, что делаете это таким образом, чтобы повысить ценность изображения. Это означает, что нужно избегать реквизита, который слишком отвлекает, и использовать реквизит, который соответствует вашему изображению.
Реквизит, который можно использовать для парфюмерных фотографий:
– подарки
– книги
– цветы
– украшения
– листья
– растения
–
– шелковый фон или кусок ткани 9000 ваша рука– смартфоны
– часы
Не переусердствуйте с фильтрами!
Большинство людей используют слишком много фильтров при съемке фотографий, и в результате получается что-то похожее на мультфильм, а не на реального человека. Я лично стараюсь, чтобы мои фильтры были минимальными, но если я их вообще использую, то только для тонов кожи или уменьшения количества бликов на стеклянных поверхностях, чтобы они выглядели более естественными.
Старайтесь не использовать вспышку без крайней необходимости!
Вспышка имеет тенденцию размывать цвета и делать все темным и серым (если только вы не снимаете при очень слабом освещении). Если вам необходимо использовать вспышку, попробуйте снимать, направив ее под углом к объекту, чтобы он не освещался ею напрямую, а рассеивался тенями, создаваемыми другими объектами вокруг него (например, стеной позади него).
Настройки камеры
Для создания красивых фотографий духов вам понадобится специальное оборудование. Необходима хорошая камера с высоким разрешением, а также осветительное оборудование, программное обеспечение для редактирования и другие инструменты, необходимые для постпродакшна.
Ваша камера должна снимать высококачественные изображения с насыщенными цветами и четкими деталями. Вы можете использовать различные объективы в зависимости от того, какого эффекта вы хотите достичь, но большинство парфюмеров предпочитают использовать макрообъективы, потому что они дают превосходные результаты, когда дело доходит до съемки бутылок или флаконов крупным планом.
Освещение — еще один важный элемент в создании успешных фотографий духов, поскольку оно влияет на то, как ваши продукты будут выглядеть на камеру. Лучше всего использовать естественное освещение, но если его нет, то вместо него можно использовать искусственное освещение. При необходимости вы также можете использовать отражатели.
Мы рекомендуем вам использовать эту настройку для ваших парфюмерных фотографий: ISO 64, выдержка 1/1000, диафрагма 8.
Постобработка очень важна
Постобработка очень важна в парфюмерной фотографии. Вы можете обрезать, редактировать и корректировать цвет, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом.
Идеи для фотосъемки духов
Вы можете фотографировать флаконы духов на белом фоне. Вы даже можете использовать кусок белой ткани в качестве фона для флакона духов.
Можно использовать реквизит, например цветы, чтобы сделать ваши фотографии более ценными.
Цветы, книги, часы и любые другие предметы, которые вы только можете придумать, могут стать отличным реквизитом для ваших парфюмерных фотографий. Выбирая их, помните, что реквизит также показывает или имеет ту же личность, что и духи.
Можно фотографировать флакон духов рукой. На фотографиях будут показаны человеческие элементы, которые помогут покупателям визуализировать и почувствовать продукт.