Каналы в Фотошопе. CMYK
В этой статье мы поговорим о каналах CMYK в Фотошопе. Для чего они нужны и как с ними работать? Чем они отличаются от каналов RGB? В прошлой статье мы выяснили, что RGB каналы отражают работу цветовой модели RGB в Фотошопе. Каналы для CMYК выполняю такую же задачу, но в ином цветовом пространстве. О том, что это за пространство, как эффективно работать с каналами CMYK и делать цветокоррекцию для печати вы узнаете из этой статьи.
На мой взгляд мне удалось создать наиболее понятную и простую статью, которая наглядно демонстрирует принципы работы с каналами CMYK и основы CMYK цветокоррекции.
- Часть 1: Каналы в Фотошопе — RGB
Цветовая модель CMYK
О цветовой модели CMYК, сказано много даже на Хронофаг.ру. Поэтому я надеюсь, что с теорией цветовой модели CMYК все знакомы. Эта статья более практического плана. В отличии от RGB, CMYK отображает цвета на экране в таком виде, в котором их можно будет распечатать в типографии.
В основе работы цветового пространства CMYK лежат принципы смешивания красок при печати. Если в RGB каналы вычитают цветовую информацию, то в CMYK каналы прибавляют цветовую информацию. При максимальном значении каналов RGB (R 255 G 255 B 255) мы получаем белый цвет (эффект призмы). В CMYK все наоборот, чем больше информации на канале тем темнее краска. В RGB — нулевые значения — черный цвет. Что логично, нет информации о свете, значит и света нет. В CMYK наоборот — нулевые значения каналов (C 0 M 0 Y0 K 0), значит цвет белый, раз нет никакой краски.
Принципы природы лежат в обоих цветовых моделях. Принципы излучения света RGB и принципы поглощения света CMYK. Одна беда. Не удалось современной типографии отобразить исключительно черный цвет средствами CMY (голубой, пурпурной и желтой краской).
Принципы взаимодействия CMYK каналов
Лучше теории только практика. Панель каналов вы найдете в Windows > Channel (Окно > Каналы). Конвертировать RGB в CMYK можно через Image > Mode > СMYK (Изображение > Режим > CMYK)
Понять как в CMYK каналах конструируется изображение очень просто. Ведь каждый из нас рисовал в детстве красками, смешивая различные оттенки между собой. И уж точно большинство из нас знает, что смешав красный пигмент с желтым, получается оранжевый. При смешивании синего и желтого, выходит зеленый. Именно поэтому так просто понять принципы работы CMYK, ведь опыт рисования красками был у всех.
CMYK каналы работают точно так же. Только если в палитре гуашь мы имели 10 и более пигментов краски, в CMYK всего четыре. Голубая (Cyan), пурпурная (Magenta), желтая (Yellow) и дополнительная черная. Черную краску в идеале стоит использовать лишь в тех областях, где трем краскам CMY не хватает мощности до насыщенного черного цвета. Поэтому черный канал в CMYK — контрастный.
Более того, вы можете легко имитировать каналы CMYK, создав свое собственное изображение при помощи масок. В этой статье мы проделаем такой фокус. Но для начала возьмем пример попроще.
Возьмем для примера чистый желтый канал и градиент, где с одной стороны у нас Y100, а с другой стороны Y0. На остальных каналах значения нулевые.
Добавим к нему такой же пурпурный градиент и совместим вместе. Логично предположить, что на разных отрезках градиентов мы получаем комбинации из различных оттенков краски.
На градиента у нас M100Y100 — красный цвет, на середине M50Y50 — менее насыщенный красный. Чем меньше краски тем менее насыщен цвет.
Добавим голубой градиент снизу. Что получается при смешивании голубого и пурпурного? Темно-синий. И разные оттенки насыщенности.
А теперь передвинем голубой градиент по центру и получим совмещение всех трех каналов, где точка 1 — наиболее темный оттенок, который можно получить совместив три краски вместе.
До сих пор наши градиенты шли ряд в ряд. И насыщенность красок менялась пропорционально друг другу. А теперь давайте их развернем и наложим друг на друга в совершенно случайном порядке. В качестве более удобной формы я выбрал Овал.
Из этой картинки понятны несколько вещей:
- Чем меньше каналов — тем чище и яснее цвет.
- Чем больше странных соединений в процентах красок, тем и цвет невзрачней.

На этих двух нехитрых правилах базируется все цветокоррекция в CMYK. Чем больше краски, темнее цвет, чем путаннее цифровые значения, тем невзрачнее оттенок и серее/чернее распечатанная графика. Выберем несколько точек на нашей картинке и возьмем с них цветопробу Пипеткой Eyedropper Tool.
На образце 1,2 и 3 у нас по два канала и чистые цвета. На образце 4 нет явного выигрыша ни одного канала и грязный цвет.
Смешивание краски — основа работы в CMYK. Начинающие дизайнеры привыкли воспринимать краску, как цвет на мониторе. Им сложно представить цифровые значения CMYK, как реальную краску на бумаге. Они выбирают цвет по панели Color Piker (Палитра цветов) и не смотрят на цифровые значения. Итог такой работы одинаковый. Бледная печать, серые цвета.
Особые сложности вызывают градиенты. Не всегда понятно начинающему дизайнеру, по какой логике смешиваются краски CMYK. Когда я начинал работать в Corel Draw результаты градиентов меня потрясали.
Я выбирал градиент от красного к черному и получал удивительный результат. Красный с одной стороны, черный с другой, а посередине муть.
Но если понимать что происходит на каналах CMYK, разобраться в этой проблеме намного проще. Ведь если знать что красный цвет — это смесь Пурпурного и желтого канала, а черная краска находится на совершенно другом канале, то и проблема серого перехода очевидна. Вот что происходит на канал.
Убыль красной краски с середины — вот источник проблемы. Если взять цветопробу с центра градиента, то мы получим значения C0M50Y50K50. А как выглядит цвет с такими значениями? Именно так и выглядит.
Но нарисуй мы такой же градиент на бумаге, проблем бы не возникло. Ведь на интуитивном уровне каждый понимает, какие краски нужно смешать чтобы получить градиент от красного к черному. Нужно взять красную и черную краски, и смешивать их вместе, уменьшая пигмент черной краски.
Красная краска при этом должна присутствовать 100% на каждом участке градиента.
В нашем же случае у нас красная краска убывает пропорционально прибытию черной. И не удивительно что градиент получается блеклым. Но стоит нам скорректировать значения черной стороны градиента, и добавить в него желтый и пурпурный канал, как градиент станет ярким и насыщенным.
Точно так же ситуация меняется и на каналах. Теперь у нас Желтый и пурпурный канал идут сплошным цветом. А черный — убывающий градиент. На каждом отрезке черный смешивается с 100% красного, получая насыщенный оттенок.
Имитируем каналы CMYK
Создать свое собственное изображение средствами CMYK вполне реально. И сейчас мы с вами это проделаем. Выберите совершенно любую фотографию и конвертируйте её в CMYK ( Image > Mode > Cmyk (Изображение > Режим > CMYK)).
Теперь откроем панель Channels (Каналы) и посмотрим что у нас на каналах.
Нажмите CTRL кликните по желтому каналу. Сделав это вы загрузили выделение. То есть слепок маски. Выделение — на половину маска. Поэтому переключитесь на рабочую область и создайте заливочный слой Layer > New Fill Layer > Solid Color (Слой > Новый слой-заливка > Цвет…).
В появившемся окне Color Picker выбираем значения CMYK — C0M0Y100K0
Так как при создании слоя у нас было активное выделение, слой создан с автоматической маской. Но маска залита наоборот. Чтобы она стала такой же как у изображения, кликните по иконке маски и нажмите CTRL+I Инвертировать.
Мы создали первый канал вручную. Таким же способом создайте свои слои для черной, синей и пурпурной краски.
А теперь изменим режим наложения каждого из слоев на Myltiply (Умножение). Режим Myltiply имитирует наложения красок друг на друга. Он отсекает светлые пиксели, оставляя темные. И именно так смешивается краска. Чем больше краски тем темнее оттенок. И как итог мы получаем точно такое же изображение, сделанное своими руками.
Ручное изменение каналов CMYK
Каналы CMYK устроены очень просто. Чем больше пигмента, тем темнее канал, чем меньше пигмента тем он светлее. Корректировать информацию на канале можно «руками» при помощи простой кисти. Вы должны понять, что в основе работы канала — обычная маска, которая скрывает часть световой информации в одних местах, и открывает в других.
В качестве примера я выбрал цветастое небо, на котором в верхней части доминирует голубой канал, по центру желтый, по бокам пурпурный.
Но зная принципы работы каналов, вы легко можете это поправить на самом базовом уровне. Цветокорректируя каналы. Ясно, что чтобы убрать розовый, надо понизить значения на пурпурном канале.
Сделайте CTRL+клик по пурпурному каналу, и выделите этот канал чтобы работать на его маске. Выберите большую кисть с мягкими краями и белым цветом. Поставьте невидимость кисти около 25% и начинайте мазок за мазком осветлять маску пурпурного канала. Вы увидите, как розовый цвет буквально сходит с неба.
Чтобы убрать желтый, делайте CTRL+клик по желтому каналу, и снова не теряя выделение снижайте его действие.
Ни в коем случае я не призываю именно так цветокорректировать каналы. Для цветокорреции в Фотошопе вы найдете более 100500 различных инструментов. Вносить необратимые изменения в каналы не нужно. Если думать о способах исправить цвет — то правка каналов напрямую худший. Но в рамках данной статьи было важно показать, что в природе каналов лежит обычная маска, которую можно корректировать вручную добавляя пигменты цвета кистью.
Теперь, когда мы разобрались с каналами, перейдем к более прогрессивным способам цветокоррекции.
Цветокоррекция в CMYK
Для примера выберем ту же самую фотографию неба. Собственно в Фотошопе и существуют 100500 фильтров и цветокоррекций, чтобы изменять цвета не вмешиваясь в каналы. А вся суть этих фильтров сводится к тому, что они перегруппировывают информацию на канале. В качестве примера я выберу цветокоррекций — Chanel Mixer (Микширование каналов).
Нетрудно догадаться, что эта цветокоррекция заточена под изменение насыщенности каналов. В цветовом пространстве RGB этот фильтр может показаться очень сложным, потому что принципы смешивания RGB для восприятия сложнее. Но когда речь заходит о красках все во много раз проще. На фотографии у нас 4 цветовые области. Я возьму пипетку и сниму образцы каналов.
- На образце 1 у нас темно голубой цвет. И мы видим что темно синий получается из соединения голубой и пурпурной красок.

- На образце 2 цвет голубой. И действительно, кроме этой краски, никакие другие не задействованы.
- Фиолетовые области на образце 3 получились за счет превалирующей пурпурной краски.
- А тускло зеленоватый оттенок посередине получился за счет того, что к слабому голубому каналу подмешали немного желтой краски.
Как добиться исключительно голубого неба? Это просто. Снизить влияние сторонних красок. Снизив пурпурную, мы уберем фиолетовые окрасы снизу и темно-синие сверху. Снизив желтую, уберем зеленоватый оттенок по центру.
С помощью цветокоррекции Chanel Mixer добиться этого просто. Достаточно лишь выбрать нужный канал, и снижать его воздействие. Если сравнить образцы красок после применения каналов мы получаем совершенно иной результат. Теперь на всех образцах главенствует голубая краска.
Цветокоррекция лица в CMYK при помощи кривых
С небом все просто.
Убрали ненужные краски и все. Но если фотография более сложная? Если на каналах присутствуют не просто оттенки, но детали? Просто убирать оттенки, когда все детали неба находятся на синем канале. Но как быть с фотографией посложнее? Если знаешь как взаимодействуют краски — то и поправить цветокоррекцию значительно проще. И тем лучше будет результат на печати.
На фотографии ниже у нас лицо актера. Сразу бросается в глаза лиловая морда и общая синева. Но если мыслить красками CMYK, то нам понятно, что синева — за счет превалирования синей краски, а краснота — излишки пурпурной. Вспомните градиенты, которые пересекаются случайным образом, и мутные серо-буро-малиновые оттенки. Так и на этой фотографии присутствуют грязные смеси, которые нам нужно очистить.
Если взять образцы с кожи актера, то мы получим такую же картину. Светлый серо-буро-малиновый и темный серо-буро-малиновый. И каналы CMYK свидетельсвтуют о причинах. 37% синей краски 45% пурпурной 20% желтой.
Вот и результат практически серый, с уходом в лиловый оттенок из за пурпурного канала.
Исправить ситуацию просто, если понимаешь по какому принципу смешиваются краски на бумаге. Для этой коррекции я выберу Кривые (Curves), и создам новый цветокорректирующий слой. Прежде всего избавимся от воздействия синей краски. Именно она создает синеву и засеряет цвета.
И фотография заиграла лиловыми красками. Причины этого понятны. Синяя краска сдерживала пурпурную. Теперь её не стало и фотография налилась пурпурным каналом. Переключимся на Magenta и изменим и его кривую.
Теперь на фотографии отчетливый желтый оттенок. И это тоже объяснимо. Ведь голубой и пурпурные каналы мы убрали, остался желтый, который мы подкорректируем вслед за ними.
После чего я немного усилил контрастность черной краски. И вот конечный результат.
Результаты состава красок на лице и перчатке вы можете сравнить сами.
Вместо 37% синей, у нас 9% Вместо 50% пурпурной у нас 28%. И цвет кожи перестал отдавать фиолетовым.
Я очень надеюсь что эта статья оказалась для вас крайне полезной и теперь такое выражение как CMYK вас не пугает. Ну а я в свою очередь продолжу писать статьи на тему каналов в Фотошопе. На очереди Lab Color. Удачного вам дня и до следующих статей.
Ссылка на источник
Как перевести rgb в cmyk, Переводим rgb в cmyk, Перевести rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в фотошопе, Перевести цвет из rgb в cmyk, Как в кореле перевести rgb в cmyk, Перевести изображение из rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в coreldraw, Как в иллюстраторе rgb перевести в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в illustrator, Фотошоп cmyk, rgb перевести.
типография Люкс-Полиграфия — Настройки цветопередачи в Adobe Photoshop
Настройки цветопередачи в Adobe Photoshop
Эта тема имеет важное значение для дизайнеров, использующих для обработки растровой графики Adobe Photoshop и Adobe Illustrator для работы с векторными изображениями.
Мы говорим о Illustrator, так как, установки цвета в Photoshop могут быть использованы в дальнейшем для настройки Illustrator. Значение статьи в том, что правильное и предсказуемое воспроизведение цвета растровых изображений, в том числе и фотографий, на цифровых выводных устройствах и при офсетной печати невозможно без соответствующих настроек.
Цветовое пространство документа
Photoshop поддерживает несколько цветовых рабочих пространств — отдельно для каждого документа. Рабочее пространство документа определяется цветовым профилем, встроенным в файл с изображением. Если такого профиля нет, то используется рабочее пространство, установленное по умолчанию.
Название профиля, присвоенного документу, можно посмотреть в строке статуса:
Одно из значений, которое может появиться здесь — Untagged.
Untagged — это изображение, которому не поставлен в соответствие ни один цветовой профиль. Метод отображения цветов в таких изображениях описан ниже — в разделе, посвященном политике управления цветом.
Настройки системы управления цветом
Команда, вызывающее диалоговое окно для управления параметрами цветопередачи называется ColorSettings в выпадающем списке меню Edit.
Окно ColorSettings — одно из самых сложных в Photoshop. Для того чтобы не запутывать неискушенного пользователя большим количеством настроек, в этом окне появился флажок Advanced Mode. Его включение приводит к появлению новых элементов управления в окне и увеличению количества вариантов выбора в старых. Здесь мы рассмотрим расширенный вариант настроек.
Settings
Самый верхний элемент управления — выпадающий список, который содержит несколько вариантов настроек системы управления цветом: сочетание всех параметров, которые можно задать в окне Color Settings.
Изначально с Photoshop уже поставляется несколько таких вариантов: для подготовки изображений для WWW, три настройки для наиболее распространенных печатных стандартов (европейский- Euroscale, американский- US sheetfed и US Web, и японский- Japan sheetfed и Japan Web), имитация системы управления цветом в Photoshop 4 и настройки для отключения CMS. Физически эти наборы параметров хранятся в CSF-файлах, создаваемых Photoshop-ом и хранящихся в каталоге Settings. Пользователь может создать свой набор параметров Custom и сохранить их для последующего использования, установив требуемые параметры и нажав на кнопку Save…
Working Spaces
Следующий раздел — Working Spaces — позволяет выбрать рабочие цветовые пространства (точнее цветовые профили, описывающие эти пространства), используемые по умолчанию.
Что касается пространства RGB, то при подготовке изображений для WWW лучше всего выбрать sRGB IEC61966-21, а при работе с офсетной печатью — Adobe RGB (1998) или Apple RGB.
Другие варианты могут потребоваться достаточно редко. Например, если Ваша работа — создание изображений для печати только на Вашем цветном принтере, не работающим с PostScript — тогда можно выбрать из списка цветовой профиль Вашего принтера. (Он должен быть записан в каталоге, стандартном для цветовых профилей в данной операционной системе — в противном случае выберите опцию Load RGB… в выпадающем списке.
Выбор рабочего цветового пространства RGB не ограничен только теми, для которых на диске есть ICC профили. При выборе варианта Custom RGBоткрывается еще одно окно, где можно вручную задать рабочее цветовое пространство RGB. В нем содержатся параметры: гамма, точка белого, параметры люминофора.
Для рабочего пространства CMYK выберите профиль, описывающий ваше основное печатное устройство. Если печать будет производиться в типографии Компас Люкс — установите стандарт Euroscale Coated для мелованных бумаг или Uncoated для немелованных. Как нетрудно заметить, эти стандарты “вшиты” в программу.
Если конечная продукция будет выводиться на принтере (лазерном или струйном, поддерживающем PostScript), выберите в раскрывающемся списке профиль, описывающий ваш принтер (этот профиль должен быть записан в каталоге, стандартном для цветовых профилей в данной операционной системе). Можно также выбрать опцию Load CMYK… и найти файл с профилем на диске.
Как и в случае с рабочим пространством RGB, можно задать параметры рабочего пространства CMYK вручную.
В опции Gray можно выбрать одно из пяти значений растискивания (от 10% до 30%). Это дает возможность задавать растискивание (в том числе и с помощью кривой) для монохромных изображений независимо от черной краски CMYK-изображений. Другой вариант — выбрать одно из двух значениеGamma .
Настройки параметра Spot аналогичны Gray, но воздействуют на изображения, в которых используются смесевые (Spot) краски.
Цветовые пространства, заданные в этом разделе, используются при создании новых изображений, для выбора цветового пространства при открытии файлов с изображениями, в которых не встроено цветовых профилей и для задания предпочтительного (но не обязательного) цветового пространства для редактирования изображений.
Color Management Polices
Этот раздел определяет политику работы с внедренными в файлы с изображениями цветовыми профилями.
Для каждой цветовой модели (RGB, CMYK, Gray) существует по три возможных настройки: Off, Preserv Embedded Profile, Convert to Working Color Space
Off
Она соответствует игнорированию внедренного цветового профиля (или его отсутствия) и сохранение изображения без описания цветового пространства, для которого оно готовилось (то есть опять же без внедренного цветового профиля). Единственное исключение — когда внедренный цветовой профиль совпадает с рабочим цветовым пространством, выбранным в разделе Working Spaces. В этом случае изображение и в дальнейшем сохраняется с тем же профилем. В случае если данные копируются из одного изображения в другое (например, через буфер обмена), цвета при этом не изменяются (точнее, не изменяются их численные значения, а их представление на экране скорее всего будет немного отличаться).
Очень большое значение имеют цветовые пространства (или профили), которые выбраны в разделе Working spaces. Для untagged изображений без внедренных цветовых профилей (а таковыми становятся практически все изображения, открываемые или создаваемые в этом режиме) считается, что находятся в рабочем цветовом пространстве, заданном в разделе Working Spaces. Если настройки здесь меняются, то отображение цветов на экране для этого изображения также изменятся.
Preserve Embedded Profiles
Этот вариант позволяет учитывать внедренные цветовые профили и использовать их при обработке изображения. Открываемые изображения находятся в том цветовом пространстве, которое описано внедренным в файл цветовым профилем. Даже если оно не совпадает с цветовым пространством, заданным в разделеWorking Spaces, все равно цвета на мониторе отображаются корректно. При сохранении изображения оно записывается в файл вместе с тем же цветовым профилем.
Convert to Working RGB (CMYK/Gray)
В случае если цветовой профиль, внедренный в изображение, не совпадает с рабочим цветовым пространством, Photoshop конвертирует изображение из его цветового пространства в рабочее и присваивает ему цветовой профиль, соответствующий рабочему цветовому пространству.
Изменение поведения программы
Нужно отметить, что настройки политики управления профилями влияют только на поведение программы “по умолчанию”, и его можно изменить для каждого изображения отдельно. Для этого нужно активизировать опции Profile Mismatches: Ask When Opening, Ask When Pasting и Missing Profiles: Ask When Opening.
С включенной опцией Profile Mismatches: Ask When Opening Photoshop выдает предупреждение в том случае, если цветовой профиль, встроенный в открываемый файл, не совпадает с цветовым пространством, заданным в настройках Workink Spaces.
В этом окне один из возможных вариантов уже выбран. Какой именно — определяется выбранной политикой:
- Use embedded profile соответствует политике Preserv Embedded Profile;
- Convert document’s color to working space — политике Convert to Working Space
- Discard the embedded profile (don’t color manage) — политике Off
Conversion Option
Раскрывающийся список Engine позволяет выбрать систему управления цветом, которая будет использоваться для цветовых преобразований. В нем, как правило, доступны две опции. Первая — Adobe (ACE), которая соответствует встроенной системе управления цветом.
Вторая — Microsoft ICM.
Параметр Intent задает метод отображения цветов для тех случаев, когда цветовые охваты устройств просто не совпадают (то есть во всех случаях). Можно сказать только, что наиболее универсальным значением Intent является Relative Colorimetric.
Adobe рекомендует всегда включать Black Point Compensation. Но иногда это ухудшает результат — детали в темных участках исчезают. Обычно это случается при преобразовании изображения в режим RGB. Видимо, это зависит от конечного (Destination) профиля, точнее от программы, с помощью которой этот профиль создан. Поэтому при преобразовании RGB -> RGB или CMYK -> RGB лучше эту опцию отключать, а еще лучше — проверить обе возможности.
Еще один случай, когда следует отключить Black Point Compensation — когда вам нужна экранная цветопроба печатного процесса с малым динамическим диапазоном (то есть когда самый темный возможный цвет является не черным, а темно-серым), например, газетной печати.
В этом случае нужно отключить опцию Black Point Compensation в настройках CMYK Setup… Это позволит точнее предсказать следствие небольшого динамического диапазона газетной печати.
Use Dither (8 bit/channel images). Он позволяет улучшить качество преобразования изображений из одного цветового пространства в другое при работе в режиме 8 бит на канал. В этом случае целочисленного диапазона от 0 до 255 не хватает для точного описания цвета и для имитации промежуточных значений Photoshop пытается смешивать два цвета с целочисленными значениями. Платой за повышение качества преобразования является замедление скорости расчетов.
Advanced Controls
Этот раздел, как видно из его названия, предназначены только для квалифицированных пользователей.
Параметр — Desaturate Monitor Colors By.
.. определяет, насколько Photoshop будет обесцвечивать (делать менее насыщенными) изображения при отображении их на мониторе. В этом случае цвета на мониторе будут отображаться неверно, поэтому использовать режим Desaturate Monitor Colors By…рекомендуется только в том случае, если пользователь точно знает, что он делает. Опция Blend RGB Сolor Using Gamma… отвечает за то, как Photoshop смешивает RGB цвета, например, когда вы рисуете кисточкой с размытыми краями.
Параметры, заданные в окне Color Settings, определяют в основном поведение программы, принятое «по умолчанию». Реальные операции, связанные с преобразованием изображений и контролем за цветом, выполняются другими командами. Они рассмотрены в этой части статьи.
Assign Profile
Используя команду Assign Profile (Image->Mode->Assign Profile…), можно присвоить изображению профиль без его преобразования.
Фактически эта команда изменяет цвета в изображении без изменения численных значений этих цветов.
Один из случаев применения этой команды — это работа со сканером, который не поддерживает работу с ICC-профилями (конечно, на самом деле, ее не поддерживает программное обеспечение, поставляемое со сканером). В этом случае изображение, полученное со сканера, записано в «сыром формате», то есть в том RGB, которое пришло со сканера. Однако довольно сложные нелинейные математические преобразования, которые требуются при преобразовании из одного цветового пространства в другое, часто приводят к ухудшению качества изображения — из-за ограниченной 8-ми битной точности описания цвета. С этой точки зрения лучше всего отложить преобразование цветов на как можно более поздний этап — например, до вывода на печать, когда все равно потребуется преобразование из RGB в CMYK.
Команда Assign Profile — тот самый инструмент, который позволяет придерживаться этого пути.
При сохранении изображения, которому с помощью команды Assign Profile присвоен какой либо профиль, в файл с изображением будет встроен этот профиль.
Convert to Profile
Пользователь не может выбрать исходное цветовое пространство — используется цветовой профиль, присвоенный изображению до этого (например, командой Assign Profile…).
Среди цветовых пространств, которые доступны для выбора в списке Destination Profile — как «вшитые» в программу цветовые пространства (sRGB, Adobe RGB, Euroscale Coated и др.), так и те, которые описываются цветовыми профилями, хранящимися на диске. Под вариантами Custom RGB.
.. и Custom CMYK…скрывается возможность вручную задать целевое цветовое пространство (аналогично тому, как это было возможно еще в предыдущих версиях Adobe Photoshop). И, конечно, в этом списке присутствует аппаратно-независимый Lab.
Опции раздела Conversion Options, которые есть в этом окне, аналогичны одноименным опциям, присутствующим в окне Color Settings… и уже описанным впервой части статьи.
После преобразования изображению присваивается цветовой профиль, который был выбран как целевой. Частным случаем использования этой команды является переключение цветовой модели в меню Image->Mode. В этом случае в качестве целевого цветового пространства используется то, которое указано в разделе Working Spaces окна Color Settings…, оттуда же берутся значения опций и раздела Conversion Options.
В отличие от команды Assign Profile, которая не меняет численные значения цвета пикселов в изображении, а только меняет «смысл» (то есть видимый цвет) этих значений, команда Convert to Profile изменяет числовые значения цвета пикселов, стараясь по возможности сохранить их «смысл».
Экранная цветопроба
После появления недорогих струйных принтеров, обеспечивающих чрезвычайно высокое качество печати, но не поддерживающих PostScript, появилась потребность в экранной цветопробе для таких устройств. Возможность оценить то, как будут выглядеть цвета на другом RGB устройстве, оценят также веб-дизайнеры, которые смогут увидеть, как будет выглядеть изображение на экране другой платформы (средний PC монитор имеет гамму 2.2, а средний Мак-монитор — 1.8, то есть он светлее).
Шестая версия Adobe Photoshop наконец предоставила пользователям возможность получения экранной цветопробы для любого выводного устройства. Управление ее параметрами сосредоточено в меню View->Proof Setup.
Самый простой вариант, который аналогичен работе предыдущих версий — Working CMYK.
В этом случае изображение выглядит так, как оно будет напечатано на устройстве, профиль которого указан в разделе CMYK Working Space окна Color Settings… Для этого же устройства можно увидеть то, как будут выглядеть отдельные каналы изображения после цветоделения. Конечно, это не цветопроба, но предварительно оценить качество цветоделения с использованием указанных цветовых профилей это режим позволяет.
Чуть ниже в том же меню находятся две команды, позволяющие оценить, как будет выглядеть изображение на средних Mac и Windows мониторах. Поскольку средний монитор в Windows имеет значение гаммы около 2.2 (более темный), а монитор для Mac — около 1.8 (более светлый), то в режиме Macintosh RGBизображение выглядит более светлым, чем в режиме Windows RGB.
Команда Monitor RGB требует некоторого пояснения. В некотором смысле она является противоположностью экранной цветопробе. В обычном режиме Photoshop выдает на видеоплату сигнал, RGB значения которого отличаются от тех, которые указаны в самом изображении — для того, чтобы компенсировать индивидуальные особенности монитора.
Команда Monitor RGB отключает этот механизм, и на видеоплату подаются те цвета, которые указаны в изображении.
Несомненно, самой полезной и интересной является команда «View/Proof Setup/Custom…». Она позволяет настроить режим экранной цветопробы для любого устройства, включая несовместимые с PostScript (и следовательно не являющиеся для программы CMYK-устройствами) принтеры.
Раскрывающийся список Profile содержит список цветовых профилей — встроенных в программу, а также тех, которые содержатся в операционной системе. Выбранный в этом списке профиль должен описывать то целевое устройство — то, для которого нужно получить экранную цветопробу. Если конечной продукцией являются отпечатки, сделанные на струйном принтере, то самым логичным будет выбрать в этом списке профиль, описывающий этот принтер.
Следующая опция — Preserve Color Numbers. С отключенной опцией программа пытается предсказать результат выполнения относительного сложного процесса — как будет выглядеть изображение, которое будет напечатано на целевом устройстве, если требуется максимально сохранить цвета на изображении. В некоторых случаях (когда цветовой охват целевого устройства больше, чем охват рабочего цветового пространства документа) включение режима экранной цветопробы не изменит внешнего вида изображения. Однако в большинстве случаев изменения происходят, и это позволяет определить случаи когда, например, целевое устройство не может воспроизвести некоторые цвета, присутствующие в изображении.
Включить опцию Preserve Color Numbers можно только тогда, когда цветовая модель изображения (RGB или CMYK) совпадает с цветовой моделью целевого устройства. С включенной опцией изображение на экране выглядит так, как оно будет напечатано на целевом устройстве без изменений численных значений цветов.
Внешний результат работы этого режима напоминает результат работы команды Assign Profile, но в данном случае действия над изображением носят непостоянный характер и от них можно отказаться в любой момент.
При включенной опции Simulate Paper White Photoshop пытается отобразить на экране цвет бумаги, на которой будет выполнен отпечаток. Качество предсказания очень сильно зависит от качества профиля, поскольку это единственный источник информации, откуда Photoshop может взять сведения о параметрах бумаги. Включайте Simulate Paper White только в том случае, если уверены, что профиль построен именно для той бумаги, на которой планируется выполнить тираж.
Simulate Ink Black выполняет аналогичную функцию, но Photoshop пытается отобразить на экране самый темный возможный цвет, который можно получить на целевом устройстве.
Настроив все параметры экранной цветопробы, можно сохранить их для дальнейшего использования.
Для этого нужно нажать на кнопку Save. Все настройки сохраняются в файле с расширением PSF. Список таких файлов в каталоге «по умолчанию» (В случае использования Windows-версии это обычно «C:\Program Files\Common Files\Adobe\Color\Proofing»), отображается в меню Proof Setup, что позволяет менять параметры экранной цветопробы двумя щелчками мыши.
Использован материал статей Система управления цветом в Adobe Photoshop 6.0 /© RealColor.ru/ Black Point Compensation в Adobe Photoshop /© RealColor.ru/
Как в фотошопе изменить цвет печати
Главная » Разное » Как в фотошопе изменить цвет печати
Управлением цветом документов при печати в Photoshop
Для точного и достоверного управления цветом необходимы точные ICC-совместимые профили всех цветовоспроизводящих устройств. Например, без точного профиля сканера хорошо отсканированное изображение может отображаться в другой программе неправильно из-за различий между алгоритмами отображения, используемыми сканером и программой.
Недостоверность цветопередачи может привести к внесению в хорошее изображение ненужных и, возможно, вредных «улучшений». При наличии точного профиля программа, импортирующая изображение, способна скорректировать разницу с устройством и воспроизвести достоверные цвета отсканированного изображения. Система управления цветом использует профили перечисленных ниже типов.
Профили мониторов: описывают текущий способ воспроизведения цвета монитором. Такой профиль следует создавать в первую очередь, поскольку точная цветопередача на экране монитора позволяет принимать важные решения относительно цветов на этапе оформления. Если цвета на экране монитора не соответствуют настоящим цветам документа, то поддерживать достоверность цветопередачи в процессе работы не удастся.
Профили устройств ввода: описывают цвета, которые способно захватывать или отсканировать устройство ввода. Если с цифровой камерой поставляется несколько профилей, то компания Adobe рекомендует выбрать Adobe RGB.
В противном случае можно использовать профиль с пространством sRGB (который в большинстве камер используется по умолчанию). Кроме того, опытные пользователи могут применять разные профили для разных источников света. При работе со сканером некоторые фотографы создают отдельные профили для каждого типа или марки сканируемых пленок.
Профили устройств вывода: описывают цветовое пространство выводящих устройств, например настольных принтеров или печатных машин. Система управления цветом использует профили выводящих устройств для корректного соотнесения цветов документа с цветами из охвата цветового пространства выводящего устройства. Кроме того, в профиле выводящего устройства должны быть учтены конкретные условия печати, такие как тип бумаги и красок. Например, на глянцевой и матовой бумаге можно передать разные цветовые диапазоны.
Цветовые профили поставляются вместе с большинством драйверов принтеров. Прежде чем вкладывать деньги в создание пользовательских профилей, имеет смысл испытать стандартные.
Профили документов: описывают конкретное цветовое пространство RGB или CMYK, используемое в документе. Путем назначения профиля, или пометки документа профилем, приложение определяет фактические цвета документа. Например, запись R = 127, G = 12, B = 107 — это просто набор чисел, которые разные устройства будут отображать по-разному. Однако при пометке цветовым пространством Adobe RGB эти числа определяют фактический цвет или длину световой волны (в данном случае — один из оттенков лилового). Если управление цветом включено, то приложения Adobe автоматически назначают профиль новым документам на основе параметров рабочей среды, заданных в диалоговом окне Настройки цветов. Документы без назначенных профилей называются неразмеченными и содержат только первоначальные значения цветов. При работе с неразмеченными документами приложения Adobe для отображения и редактирования цветов используют текущий профиль рабочей среды.
Выбрать и изменить цвета | Учебные пособия по Adobe Photoshop
Что вы узнали: Использование палитры цветов
1.
Щелкните поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты», чтобы открыть палитру цветов.
Вариант A. В палитре цветов перетащите вертикальный ползунок, чтобы выбрать оттенок (цвет). Затем щелкните точку в большом цветовом поле, чтобы выбрать яркость и насыщенность этого цвета.
Вариант Б. Введите точные значения цвета в поля цвета HSB, RGB, CMYK или шестнадцатеричный.
Вариант C. В открытой палитре цветов наведите указатель мыши на открытое изображение. Ваш курсор превратится в пипетку. Щелкните в любом месте изображения, чтобы выбрать цвет под курсором.
2. Щелкните OK, чтобы закрыть палитру цветов. Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты» и будет готов к использованию.
Для использования цветной панели
Если вы не видите панель «Цвет» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно»> «Цвет».
- Панель «Цвет» действует как мини-палитра цветов, в которой вы можете выбрать оттенок цвета с помощью ползунка, а затем настроить яркость и насыщенность в поле цвета.
Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» на панели «Инструменты». - Панель «Цвет» не предлагает столько вариантов, как палитра цветов, но преимущество этой панели в том, что вы можете оставить ее открытой на экране для быстрого доступа.
Выбор цвета из предустановленных образцов цвета на панели «Образцы»
1.Если вы не видите панель «Образцы» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно»> «Образцы».
2. Щелкните образец (цветной квадрат) на панели «Образцы», чтобы изменить цвет переднего плана на выбранный цвет образца.
.
Как изменить цвет объекта
Что вы узнали: примените цвет к объекту, используя методы, которые создают реалистичное цветовое соответствие и оживляют объект
Чтобы изменить цвет объекта с профессиональным результатом, управляйте всеми тремя этими важными характеристиками цвета: оттенком (цветом), насыщенностью (интенсивностью цвета) и яркостью (светлостью и темнотой цвета).
Выбрать объект
- Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и перетащите прямоугольник через весь объект.Это создает выделение, которое автоматически сжимается до краев объекта.
Создайте группу слоев и примените маску к группе
- На панели «Слои» нажмите кнопку «Создать новую группу», чтобы создать группу слоев.
- При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы создать маску в форме выделения вокруг объекта. Добавление маски в группу позволит вам использовать одну маску для воздействия на несколько слоев на следующих этапах.
Примените новый цвет и настройте его оттенок и насыщенность
- Нажмите кнопку «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» на панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет». Это добавляет слой заливки цветом внутри группы слоев. Маска на группе слоев ограничивает сплошной цвет объектом.

- Выберите новый цвет, который вы хотите применить к объекту, и нажмите OK. Теперь кажется, что объект залит этим сплошным цветом.
- Не снимая выделения с слоя заливки «Цвет», откройте меню «Режимы наложения» на панели «Слои» и выберите режим наложения «Цвет».Режим наложения «Цвет» применяет оттенок и насыщенность нового цвета, но сохраняет яркость исходного цвета объекта.
Отрегулируйте яркость нового цвета
- Нажмите кнопку «Создать новый корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Уровни». Это добавляет корректирующий слой уровней.
- Перетащите корректирующий слой «Уровни» ниже слоя «Цветная заливка» в группе слоев.
- Используйте ползунки «Уровни ввода» на панели «Свойства», чтобы сделать объект ярче.Например, вы можете перетащить белый ползунок влево, чтобы сделать объект ярче, и перетащить серый ползунок дальше влево, чтобы увеличить контраст. Эти настройки влияют на третий компонент цвета — яркость — придавая объекту с его новым цветом вид текстуры и тени.

.
Как изменить цвет изображения
Чтобы придать фотографии дополнительную выразительность, попробуйте увеличить насыщенность цвета.
Создание корректирующего слоя оттенка / насыщенности
Перейдите на панель «Слои», щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и выберите «Цветовой тон / насыщенность». Это добавляет корректирующий слой оттенка / насыщенности, который вы можете использовать для настройки цвета без постоянного изменения базовой фотографии.
Выберите настройки оттенка / насыщенности
Выбрав корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» на панели «Слои», перейдите на панель «Свойства», чтобы получить доступ к элементам управления для этой настройки.
Перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы сделать все цвета на фотографии более яркими. Если из-за этого некоторые цвета выглядят слишком насыщенными, перетащите ползунок «Насыщенность» назад влево.
Настройка цветового диапазона
Чтобы ограничить настройку оттенка / насыщенности определенным цветовым диапазоном, на панели «Свойства» перейдите в меню с надписью «Мастер» и выберите диапазон цветов, например синий.
Перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, и только синий цвет на всем изображении станет более ярким.Перетаскивание ползунка «Яркость» или «Оттенок» теперь повлияет только на синий цвет.
Используйте инструмент целевой корректировки
Более конкретный способ насыщения определенного диапазона цветов — это инструмент «Целенаправленная настройка».
Щелкните инструмент «Целенаправленная корректировка» на панели «Свойства».
Щелкните цвет на фотографии, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите вправо на фотографии. Это насыщает только диапазон цветов по всей фотографии, который похож на цвет, по которому вы щелкнули.
На панели «Свойства» еще раз щелкните инструмент «Целенаправленная корректировка», чтобы отключить этот инструмент.
Сохраните свою работу
Сохраните изображение в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить слои.
Хотите изменить настройку?
Если вы хотите изменить настройку в любое время, дважды щелкните значок настройки в дальнем левом углу корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность», чтобы снова открыть элементы управления «Цветовой тон / насыщенность» на панели «Свойства».
.
Как изменить цвет в фотошопе (абсолютно всего!)
Хотите изменить цвет объекта, неба, земли?
В Photoshop можно изменить цвет чего угодно. И для этого доступно множество различных инструментов.
В этой статье я научу вас изменять цвет в Photoshop.
Как изменить цвет в Photoshop
Начнем с изменения цвета объекта. Монахи на этой фотографии одеты в мантии, но цвета не совпадают.
Я хочу, чтобы обе мантии были одного цвета.
Шаг 1: Цветовой диапазон
Во-первых, давайте быстро выберем цвет, который мы хотим изменить, в данном случае более яркий оранжевый халат.
Перейдите к «Выбрать» в верхнем меню и выберите «Цветовой диапазон…».
Выберите «Образцы цветов» из раскрывающегося меню.
Курсор изменится на пипетку. Теперь нажмите на цвет, который вы хотите изменить на своей фотографии.В моем случае оранжевое одеяние левого монаха.
На миниатюре предварительного просмотра вы можете увидеть свой выбор. Белые области являются частью выделения.
Теперь перетащите ползунок «Нечеткость» влево или вправо, чтобы добавить или удалить из выделения. Он не обязательно должен быть идеальным. Мы сделаем это на следующем шаге.
Чем больше вы сдвинете вправо, тем больше оттенков оранжевого будет выделено.
Я ухожу с
.
Как преобразовать RGB в CMYK без Photoshop
Чтобы получить более быстрое преобразование, вам нужно научиться преобразовывать RGB в CMYK без Photoshop.
Потому что Photoshop иногда может быть громоздким. Привыкание к другим методам сделает ваш рабочий процесс максимально плавным. Ниже мы рассмотрим преобразование с помощью GIMP, онлайн-инструментов и других.
С преобразованным файлом JPG CMYK вы получите наиболее точные результаты печати. Кроме того, изучение преобразования CMYK также поможет вам сэкономить дополнительные расходы полиграфической компании. Итак, давайте прольем свет на все самые простые способы преобразования RGB в CMYK без Photoshop.
Как преобразовать RGB в CMYK без Photoshop
Можно преобразовать RGB в CMYK без Photoshop. Но сначала давайте узнаем истинное значение каждого цветового профиля. После определений мы углубимся в то, как преобразовать цветовой режим RGB в CMYK.
Значение RGB и CMYK
RGB: Аббревиатура RGB происходит от красного, зеленого и синего. Он представляет три разных цвета огней. Следующий цветовой профиль объединяет каждый свет для создания широкого спектра цветов.
RGB содержит аддитивную цветовую модель. Таким образом, RGB является основным цветовым профилем, используемым на цифровых устройствах. Почти каждый дисплей использует цветовой режим RGB для отображения.
CMYK: CMYK — это цветовой режим печатного носителя, обозначающий голубой, пурпурный, желтый и ключевой. Это цветовой режим, который каждое печатное оборудование использует для печати изображений на бумаге. Перед печатью необходимо преобразовать другие цветовые режимы в CMYK.
Преобразование RGB в CMYK с помощью GIMP
Среди лучших бесплатных альтернатив Photoshop GIMP лучше всего подходит для преобразования RGB в CMYK. Сначала загрузите программное обеспечение GIMP с официального сайта. После этого вам необходимо установить плагин под названием CMYK-разделение. Загрузите файл плагина и дважды щелкните, чтобы установить его в файл GIMP. Крайне важно преобразовать цветовые профили ваших изображений.
Затем загрузите профили ICC для вашего изображения.
Вы можете получить профиль ICC на официальном сайте вашей печатной компании.
- Теперь откройте GIMP и выберите «Файл» > «Открыть» и выберите свое изображение.
- Щелкните правой кнопкой мыши на своей фотографии > выберите опцию «изображение» в появившемся меню.
- Нажмите на опцию Разделить (нормально).
- Наконец, примите целевой профиль по умолчанию.
- В последний раз наведите указатель мыши на изображение > щелкните правой кнопкой мыши > щелкните «Изображение». Это сработало бы.
Преобразование RGB в CMYK с помощью онлайн-конвертера
Вероятно, самый простой способ конвертировать RGB в CMYK — использовать онлайн-инструмент. Сейчас мы будем использовать инструмент RGB2CMYK. Это онлайн-конвертер, который прекрасно работает для преобразования JPG в CMYK онлайн. Сначала перейдите на официальный сайт инструмента. Затем вы можете загрузить файл изображения или ввести URL-адрес для начала.
Затем выберите тип файла вашего изображения. Лучше помнить, что следующий инструмент поддерживает только JPEG и TIFF. После выбора типа файла выберите предпочитаемый цветовой профиль ICC. После этого нажмите на синюю кнопку «Пуск». Через несколько секунд вы получите преобразованный файл изображения CMYK.
Примечание: Если у вас уже есть файл профиля ICC, вы можете загрузить его в опции выходного файла.
Преобразование RGB в CMYK с помощью Illustrator
Illustrator — отличный вариант для продолжения. Потому что он имеет знакомый интерфейс Photoshop в качестве приложения для творчества. Давайте узнаем, как преобразовать RGB в CMYK в иллюстраторе. Прежде всего, откройте изображение в иллюстраторе с помощью File > Open. Теперь перейдите в Файл > Цветовой режим документа. В дополнительном раскрывающемся меню нажмите на цвет CMYK.
Он преобразует вашу монтажную область, содержащую изображение, в цветовой режим CMYK. Таким образом, цвета вашего изображения превратятся в альтернативные цветовые диапазоны.
После преобразования вы можете экспортировать изображение с помощью File > Export. Самое приятное то, что вы можете выбрать формат изображения, который вам нравится. Illustrator предоставит вам выходное изображение в цветовом режиме JPG CMYK. Это все простые и плавные шаги, которые не занимают много времени.
Преобразование RGB в CMYK в Procreate
Если у вас есть устройства iPad или iOS, Procreate также может конвертировать RGB в CMYK. Вы можете настроить свое изображение или иллюстрацию как готовый к печати файл CMYK с помощью простых шагов. Сначала откройте Procreate и коснитесь значка с плюсом и прямоугольником. Теперь у вас будут все варианты измерения.
Затем перейдите к параметру «Цветовой профиль» в разделе «Пользовательский холст». После этого выберите параметр CMYK > «Общий профиль CMYK». Затем импортируйте свое изображение или рисунок, и он преобразует RGB в CMYK Procreate за считанные секунды. Работа будет готова к печати с правильным цветовым режимом.
Таким образом, вы могли экспортировать изображение в несколько форматов по своему усмотрению.
Что делать в качестве последнего варианта
Вы скептически относитесь к тому, как преобразовать RGB в CMYK без потери цвета? Лучше отправьте его в вашу типографию. Они преобразуют ваш файл RGB в правильный файл CMYK, готовый к печати. Компания может взимать небольшую плату за процесс преобразования. Лучше заранее договориться с платой. Таким образом, было бы вполне возможно
Вы можете попробовать преобразовать свое изображение самостоятельно. Если все кажется грязным, поиск помощника в типографии будет последним вариантом. Чтобы еще больше избежать этих сценариев, помните о CMYK при съемке изображений (если изображение будет напечатано).
В чем разница между цветами Pantone и CMYK?
Для полиграфической продукции используются как цвета Pantone, так и CMYK. Тем не менее, ключевое отличие заключается в том, что Pantone дает максимально точные результаты.
При этом CMYK может незначительно изменяться с помощью цветовых тонов.
Зачем мне конвертировать RGB в CMYK для печати?
Для печати необходимо преобразовать RGB в CMYK, поскольку принтеры не обрабатывают цвета RGB. В каждом приложении для печати вам необходимо указать формат файла CMYK для работы. Поэтому обязательно конвертируйте файл перед тем, как отправить его на печать.
Как преобразовать RGB в CMYK в Canva?
В Canva можно работать с цветными изображениями CMYK. Таким образом, вам нужно только конвертировать JPG в CMYK онлайн, прежде чем импортировать изображение в онлайн-редактор Canva. После этого вы можете использовать тот же файл для печати.
Заключение
Это самые простые способы преобразования RGB в CMYK без Photoshop. Мы рассмотрели такие варианты, как GIMP, Illustrator, онлайн-инструменты и procreate.
Попробуйте каждый из них и проверьте, какой из них лучше всего подходит для вас. Наверняка хоть один начал бы там работать.
Поскольку вы можете преобразовать RGB в CMYK без помощи Photoshop, это более быстрый процесс. Итак, проверьте эти параметры, чтобы получить плавное преобразование цветового профиля. Ваша печать будет беспроблемной и гладкой. Итак, начните конвертировать ваши RGB-файлы прямо сейчас, не переплачивая полиграфическим компаниям.
Навахо Миззи
Автор
«Навахо Миззи — специалист по написанию контента с более чем 5-летним опытом работы. Он трудолюбивый и талантливый писатель. Он пишет то, что публика хочет читать. Он получил степень в области журналистики и начал свою карьеру в написании контента. Он любит писать о фотографии, фотоаппарате и фотографе»
Как преобразовать RGB в CMYK без Photoshop
Если вы когда-либо печатали изображение прямо с компьютера и задавались вопросом, почему цвета выглядят так неправильно, то эта статья для вас!
Высококачественные профессиональные принтеры используют цветовое пространство CMYK для всей своей работы, поэтому вам потребуется преобразовать изображения RGB в CMYK, чтобы обеспечить точную цветопередачу.
Привет, меня зовут Томас Болдт, и, как вы, возможно, знаете из моих различных рекламных роликов на сайте, я работаю с цифровыми изображениями более 20 лет.
Несмотря на то, что в данный момент я в основном сосредоточен на экране, я также провел немало времени, работая над проектами в области печатного дизайна и фотографии, в которых использовалось цветовое пространство CMYK.
Обычно я рекомендую вам использовать Adobe Photoshop для всех ваших преобразований цветового пространства, но я знаю, что многие люди не имеют к нему доступа, поэтому я решил составить краткое руководство, демонстрирующее альтернативный метод преобразование RGB в CMYK без использования Photoshop.
Содержание
- RGB против CMYK
- Преобразование RGB в CMYK с использованием CYAN
- Установите CYAN
- Configure Color Profiles
- Time для конвертации RGB в CMYK
- AMIST EDIMAL
- Откройте изображение в Photoshop — этот экшен, конечно же, вам понадобится!
- Преобразование изображения из RGB в CMYK — некоторые цифровые принтеры и принтеры POD больше не требуют преобразования файлов изображений в CMYK, но если для вашего принтера требуются изображения CMYK, вам потребуется это действие.
- Сведение изображения — некоторые камеры и сканеры сохраняют изображение на слое 0 или 1 вместо фонового слоя, поэтому сведение изображения уменьшает размер его файла.
- Сохранение изображения в виде файла PSD — PSD — это родной формат Photoshop (сохранение в формате TIF также допустимо, но использование формата JPG для файлов CMYK не рекомендуется, поскольку при этом отбрасывается информация, чтобы уменьшить размер файла).
- Закройте изображение .
- для мелованной бумаги выберите U.S. Sheetfed Coated v2. Скорее всего, вы печатаете цветную книгу на матовой или глянцевой бумаге (оба мелованы), а ваши страницы будут печататься на листовой офсетной машине. Даже для цифровой печати этот цветовой профиль является хорошим выбором, так как используемая бумага имеет покрытие.
- для немелованной бумаги выберите U.S. Sheetfed Uncoated v2. Немелованная бумага используется для романов и научно-популярных книг и редко для цветной печати. Однако, если ваши цветные изображения будут печататься на бумаге без покрытия, этот цветовой профиль является хорошим выбором.

.
проведите долгую и напряженную карьеру, никогда не используя цветовое пространство CMYK, так что не расстраивайтесь, если вы не знакомы с деталями работы различных цветовых пространств.
Вот краткое объяснение, надеюсь, без тоже технический. (Если вам не нужно знать, как работают цветовые пространства, вы можете сразу перейти к следующему разделу.)
Большинство цифровых изображений, которые вы видите каждый день, используют стандартное цветовое пространство RGB. Изображения RGB состоят из 3 цветовых каналов — красного, зеленого и синего — которые объединяются для создания каждого цвета в вашем изображении.
Этот метод, известный как аддитивная цветовая модель, отлично работает при просмотре на экране, поскольку свет на самом деле излучается вашим устройством.
Когда вы смотрите на распечатанную страницу, она видна только в отраженном свете, а не является фактическим источником света, поэтому вы не можете использовать аддитивную цветовую модель.
CMYK означает Cyan, Magenta, Yellow и Key (основной цвет обычно черный) , субтрактивная цветовая модель, в которой используются чернила для управления отражением света, создавая все цвета, воспринимаемые вашим глазом на печатной странице.
mage источник: ВикимедиаКак вы можете видеть на этом полезном изображении со страницы Википедии о CMYK, при объединении двух субтрактивных основных цветов вы получите соответствующий аддитивный основной цвет (красный, зеленый или синий).
Я не буду здесь вдаваться в подробности, но если вы хотите узнать больше о технической стороне дела, посмотрите статьи о CMYK и RGB здесь.
Короче говоря, вы не можете печатать изображения RGB с использованием чернил CMYK и ожидать, что напечатанное изображение будет идеально соответствовать тому, что вы видите на экране.
Современные принтеры и их программное обеспечение довольно приличны, поэтому для обычных домашних распечаток вы можете не заметить каких-либо цветовых сдвигов, но если вам нужно быть абсолютно уверенным, что ваши отпечатки будут соответствовать экрану, лучше всего преобразовать изображение RGB в CMYK-изображение.
Преобразование RGB в CMYK с помощью Cyan
Вместо использования Photoshop для преобразования цвета вы можете использовать бесплатную программу Cyan, которая представляет собой специальный конвертер цветов.
Я проведу вас через процесс установки Cyan и настройки соответствующих цветовых профилей, а затем дам краткий обзор того, как использовать их вместе для завершения преобразования цветового пространства.
Установка Cyan
Для начала вам потребуется копия бесплатного программного обеспечения Cyan. Вы можете немного прочитать о проекте и скачать последнюю версию с официального сайта. Убедитесь, что вы выбрали для загрузки правильную версию для вашей операционной системы!
Плагин Cyan поставляется в виде сжатого файла ZIP или DMG, в зависимости от вашей операционной системы. После завершения загрузки откройте сжатый файл и запустите файл внутри него с именем Cyan. Поскольку приложение настолько маленькое и удобное, для его запуска не требуется установка.
Интерфейс довольно прост, хотя есть небольшая настройка, которую вам нужно выполнить, прежде чем вы действительно сможете выполнять какое-либо преобразование цвета.
Настройка цветовых профилей
Перед преобразованием изображения из RGB в CMYK необходимо настроить цветовые профили по умолчанию, которые вы хотите использовать для каждого цветового пространства. Они применяются только в том случае, если Cyan не может определить цветовой профиль, встроенный в изображение.
В нижней части голубого окна вы увидите раскрывающиеся меню для RGB, CMYK, GRAY и Monitor. Настройка RGB по умолчанию должна подойти, но для использования вам придется выбрать цветовой профиль CMYK и GRAY.
Для параметра СЕРЫЙ есть только два параметра по умолчанию, и это никак не повлияет на преобразование RGB в CMYK, поэтому не беспокойтесь о том, какой параметр вы установите здесь.
Чтобы получить наилучшие результаты преобразования цветов, вы должны использовать монитор, откалиброванный с помощью колориметра, чтобы убедиться, что то, что вы видите на экране, является точным представлением цветов изображения.
Если вы уже сделали это, выберите соответствующий цветовой профиль в раскрывающемся меню Монитор .
Пришло время конвертировать RGB в CMYK
После того, как вы настроили цветовые профили по умолчанию, пришло время собственно конвертировать цвета! Откройте меню File и нажмите Open Image или используйте ярлык в строке меню. Найдите свой файл и нажмите кнопку Открыть .
Цвета на этом изображении немного размыты, потому что скриншоты обходят рабочий процесс управления цветом!В этом примере Cyan правильно определил цветовой профиль sRGB, связанный с изображением, и автоматически настроил параметр Input . Если ваше изображение не имеет встроенного цветового профиля, вам нужно выбрать его.
Вам также необходимо выбрать профиль Output . Это может быть сложно, потому что каждый принтер и печатная машина используют несколько разные профили CMYK, поэтому часто полезно уточнить у вашего принтера, какой профиль CMYK использовать.
Если вы не можете получить прямые ответы, выберите ISO Coated v2 по умолчанию. Это может не дать вам 100% идеального совпадения цветов, но это хороший базовый уровень, если вы не можете получить более конкретную информацию.
Возможно, вам придется поэкспериментировать с настройками Intent и Compensation Black Point в правом нижнем углу, чтобы изображение отображалось правильно.
Это довольно технические вещи, но наиболее распространенными настройками Intent являются Relative и Perceptual. Компенсация черной точки используется, когда есть несоответствие между видимой черной точкой на вашем устройстве и напечатанной страницей, и вам придется решить, использовать ее или нет, исходя из вашего изображения.
Если вы довольны тем, как выглядит ваше изображение, самое время его сохранить! Откройте меню File и выберите Save image . Cyan может сохранить ваше изображение в форматах файлов JPG, TIFF или PSD, но вам придется установить тип файла, вручную добавив соответствующее расширение файла.
Фу, наконец-то ты готов!
Заключительное слово
Этот процесс сопряжен с множеством потенциальных проблем, поэтому всегда убедитесь, что вы получили распечатку своего изображения, чтобы убедиться, что ваше преобразование цвета было точным, прежде чем печатать 5000 копий чего-либо!
Этот метод подходит для периодического преобразования RGB в CMYK без использования Photoshop, но если вы действительно серьезно относитесь к работе с печатными материалами и цветовым пространством CMYK в целом, вам будет намного легче, если вы просто кусайте пулю и используйте Photoshop.
Он обладает большей гибкостью, лучшей технической поддержкой, и вы можете сразу переходить от редактирования к преобразованию цвета, не переключая программы.
Приятного преобразования цвета!
О Томасе Болдте
Томас начал свою карьеру в Photoshop еще в 2000 году. После изучения Photoshop 5.5 в компьютерном классе средней школы у него развилась непреходящая страсть к фотографии, дизайну и технологиям, которая привела его к получению степени бакалавра дизайна в дикий мир технологические стартапы.
Преобразование нескольких изображений в CMYK в Photoshop
Нужно преобразовать в CMYK в Photoshop? Допустим, вы разрабатываете и верстаете книгу с большим количеством изображений. Вы закончили раскладывать все страницы, и ваша последняя задача — подготовить изображения к печати. Все ваши изображения были либо отсканированы, либо сфотографированы, поэтому все они имеют цвета RGB (а не цвета CMYK, как того требует большинство офсетных принтеров). И большинство изображений в формате JPG, хотя у вас может быть и несколько PNG.
Преобразование каждого изображения в CMYK по отдельности — колоссальная задача. Предположим, у вас есть 50+ изображений или даже 1500+ изображений! Недавно я оказался в такой ситуации и делюсь с вами быстрым и простым способом одновременного преобразования 90 151 всех 90 152 ваших изображений в CMYK с помощью действий пакетной обработки в Photoshop. (Звучит сложно, но это не так.)
Сначала упакуйте файл InDesign
Перед любой пакетной обработкой вам необходимо упаковать файл InDesign (см.
стр. 300 в Book Design Made Simple или нажмите «Файл»> «Пакет» и следуйте инструкциям). При упаковке в InDesign файл InDesign копируется в новую папку, а все связанные изображения копируются в новую подпапку Links. Таким образом, все ваши изображения находятся в одном месте. Когда вы конвертируете в CMYK в Photoshop, вы оставляете свои исходные изображения RGB нетронутыми в их исходных местоположениях. (Это важно! Если вы сделаете какие-либо ошибки или передумаете в отношении каких-либо изображений, у вас всегда будут оригиналы, к которым можно вернуться.)
Как работает пакетная обработка
Сначала вы запишете шаги (называемые действиями ), которые вы предпринимаете для преобразования в CMYK в Photoshop, и сохраните эту серию действий под именем. Затем вы запустите записанную серию действий для всех изображений в папке «Ссылки» одновременно (это часть пакетной обработки).
Пример набора действий
Сначала я объясню действия, которые я использовал в своих изображениях, а затем я проведу вас через запись действий и запуск пакетного процесса.
Вот действия, которые я использовал:
Все это простые действия в Photoshop, верно?
Нужно преобразовать несколько изображений из цветового пространства #RGB в цветовое пространство CMYK в #Photoshop? Вот быстрый способ сделать это с помощью действий пакетной обработки.
https://goo.gl/2KQhQM Нажмите, чтобы твитнуть
Запись ваших действий
Панель действий.
В Photoshop откройте панель «Действия», щелкнув «Окно»> «Действия». Вы увидите наборы действий, сохраненные там (и вы можете щелкнуть любую из стрелок, чтобы развернуть набор действий и просмотреть включенные шаги).
Чтобы записать собственный набор действий, щелкните всплывающее меню в правом верхнем углу и выберите «Новое действие». В диалоговом окне «Новое действие» введите имя набора действий и нажмите «Запись».
Теперь вы увидите, что ваша панель «Действия» имеет новое имя внизу, а символ записи (красный кружок внизу) горит и идет запись.
Ваше первое действие — открыть изображение в Photoshop , поэтому нажмите «Файл»> «Открыть», перейдите к новой папке «Ссылки» в вашем пакете InDesign, выберите первое изображение и нажмите «Открыть». Новое действие под названием «Открыть» появится в вашем наборе действий:
Ваше второе действие — преобразуйте изображение из RGB в CMYK , поэтому нажмите «Правка»> «Преобразовать в профиль», и вы увидите диалоговое окно «Преобразовать в профиль» (см.
снимок экрана ниже). В разделе «Исходное пространство» вы увидите текущий цветовой профиль RGB вашего изображения. Щелкните раскрывающееся меню в поле «Профиль целевого пространства» и выберите цветовой профиль CMYK. Если ваш принтер предоставил цветовой профиль, выберите его, но если нет, у вас есть несколько вариантов в зависимости от того, на какой бумаге вы печатаете:
Когда вы выбрали подходящий цветовой профиль для своего целевого пространства, установите флажки, как показано ниже, и нажмите OK. Вы увидите, что в ваш набор добавлено новое действие под названием «Преобразовать в профиль».
Третье действие — свести изображение , поэтому нажмите «Слой» > «Свести изображение», и вы увидите новое действие, добавленное в ваш набор под названием «Сведение изображения». (Если параметр «Свести изображение» неактивен, это означает, что ваше изображение не нуждается в сведении. Если все ваши изображения сохранены на фоновом слое, ни одно из них не нужно сводить, и вы можете пропустить этот шаг.)
Четвертое действие: сохранить изображение в формате PSD . Нажмите «Файл»> «Сохранить как», затем измените раскрывающийся список «Формат» на Photoshop (*.PSD, *.PDD), как показано ниже, и нажмите «Сохранить». Не меняйте имя файла, только формат.
Ваш пятый и последний шаг — закрыть изображение .
Щелкните Файл>Закрыть, чтобы закрыть изображение.
Теперь вы записали все пять шагов и увидите их в своем действии RGB to CMYK. Остановите запись, щелкнув квадратный значок в нижней части панели «Действия». Ваш набор действий готов к работе!
Пакетная обработка ваших действий
Нажмите «Файл»> «Автоматизация»> «Пакетная обработка», чтобы открыть диалоговое окно «Пакетная обработка» (см. снимок экрана ниже). В разделе «Воспроизведение» вверху выберите «Действия по умолчанию», а в раскрывающемся меню «Действие» выберите сохраненное действие «RGB to CMYK».
В разделе «Источник» выберите «Папка» в раскрывающемся меню «Источник». Нажмите кнопку «Выбрать» и найдите в новом пакете папку «Ссылки», содержащую копии всех ваших изображений. Установите флажок «Переопределить действие «Открыть» команды».
В разделе «Назначение» выберите «Папка» в раскрывающемся меню «Назначение». Нажмите кнопку «Выбрать» и снова найдите папку «Ссылки» в новом пакете.
Установите флажок «Переопределить действие команды «Сохранить как».
Все остальные настройки можно оставить по умолчанию.
Нажмите OK и наблюдайте за волшебством! Вы увидите, как каждое изображение вспыхивает на экране, когда оно быстро открывается, конвертируется, выравнивается, сохраняется и закрывается. Обработка нескольких изображений займет несколько секунд, а 1500 изображений — несколько минут.
Когда обработка будет завершена, у вас будет два набора изображений в папке «Ссылки»: изображения RGB (JPG или PNG) и изображения CMYK (PSD).
Повторное связывание изображений в файле InDesign
Изображения в файле InDesign по-прежнему будут связаны с изображениями RGB в папке «Ссылки», поэтому вам потребуется повторно связать их с новыми файлами CMYK PSD.
К сожалению, я не знаю ярлыка для повторной привязки ваших изображений к новому имени файла. (Несмотря на то, что ваши изображения были сохранены с тем же именем, расширение файла изменилось, и поэтому InDesign считает их файлами с совершенно другим именем.
)
Откройте файл InDesign в новом пакете и откройте панель «Ссылки», щелкнув «Окно»> «Ссылки». Выберите первое изображение в документе с помощью инструмента «Выделение». Вы увидите, что имя файла изображения выделено на панели «Ссылки», и это имя файла RGB с расширением файла JPG или PNG.
Чтобы связать выбранное изображение с его новым PSD-файлом CMYK, щелкните значок «Пересвязать» внизу (обведен кружком), найдите новый PSD-файл в папке «Ссылки» и нажмите «Открыть».
Вам нужно будет повторно связать каждое изображение, пока все изображения на панели «Ссылки» не будут иметь расширение файла PSD. Готово! И когда все файлы PSD связаны, вы можете просто удалить файлы JPG из папки «Ссылки», поскольку они все равно были копиями.
Я надеюсь, что использование пакетной обработки для преобразования в CMYK в Photoshop окажется полезным! Честно говоря, объяснять дольше, чем делать. А после того, как вы настроите действие RGB в CMYK в Photoshop, вы легко сможете выполнить пакетную обработку любой папки, полной изображений.


Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» на панели «Инструменты».

