Разное

Как изменить в фотошопе один цвет на другой: Как заменить цвет в Фотошопе — Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Содержание

Как изменить цвет картинки в Photoshop

  1. Очистки цвета (удаляем ненужные оттенки и придаём чистоту и насыщенность)
  2. Придания глубины цвету (добавляем дополнительный цвет в уже имеющийся)
  3. Полной замены цвета (Полностью заменяем один цвет на другой)

В фотошопе есть масса инструментов для работы с цветом и не всегда выборочная коррекция цвета подходит, но попробовать этот инструмент стоит. Если результат не нравится, то можно воспользоваться другой опцией. В конце концов в вашем творческом арсенале всегда должен быть достаточный запас рабочих средств).

Очистка цвета от ненужных тонов.

Берём фотографию с цветами.

Тут не всё в порядке с освещением. Возможно фотография сделана вечером или настройки фотоаппарата дали такой неудовлетворительный результат. Нам это, в принципе, не важно. Я специально взял фото не очень хорошего качества, для того чтобы был виден процесс работы и результат коррекции цвета.

После того как я открыл это фото в фотошопе я захожу в выборочную коррекцию цвета и делаю следующие шаги.

Выбираем из самого верхнего списка зелёный цвет и передвигаем ползунки как показано на рисунке.

Если внизу стоит галочка «просмотр», то сразу мы видим результат, Почему зелёный стал зеленее после этой операции? Для того чтобы это понять нам нужно знать из чего состоит зелёный цвет. А зелёный цвет состоит из смеси голубого (blue) и жёлтого (yellow).

Таким образом насыщая зелёный цвет его составляющими цветами и удаляя ненужный пурпур (Magento) мы делаем зелёный ещё зеленее.

Теперь проделаем подобную операцию для красного цвета. Мы видим красные розы на изображении, но их краснота оставляет желать лучшего. Для красного цвета характерна другая цветовая составляющая. Делаем как показано на рисунке ниже.

Следует сказать  что для каждой фотографии настройки свои, и их нужно отслеживать в реальном времени.

Теперь проделываем эту операцию для белого цвета.

Смотрим на результат.

По-моему разница впечатляет. При том что это довольно грубая работа. Если проделать подобные операции с чёрными и нейтральными цветами можно добиться гораздо лучшего результата.

Придание глубины цвету.

Предположим у меня есть фон с простой, чёрно-белой, радиальной заливкой. Мне нужно добавить цвета этому фону. Я не хочу работать со скучным и плоским серым цветом.

Открываю это изображение и делаю следующие настройки.

 

Смотрим разницу:

Полная замена цвета.

Для того чтобы было понятнее как перекрашивать объекты при помощи выборочной коррекции цвета я взял за образец красную розу.

Открываем её в фотошопе и делаем как на рисунке.

В верхней вкладке мы выбираем для работы красный цвет. Стоит помнить, что после того как мы изменим цвет розы на жёлтый, и нажмём «ок», в следующий раз выбирать нужно будет уже жёлтый, а не красный.

Как видно из прикреплённых изображений мы можем изменить цвет красной розы на любой нужный нам цвет. Иногда лучше проделывать эту операцию постепенно, в несколько этапов.

Делаем розу пурпурной.

Делаем розу зелёной.

Для того чтобы получить зелёную розу нам нужно добавить в красных тонах голубой и жёлтый цвет. В этом случае мне нужно изменить режим работы на абсолютный(смотри галку внизу).

Тут надо сказать что результаты будут разными при различных цветовых режимах. Более точным результат будет при работе в цветовом режиме CMYK.

Плюсы и минусы.

В чём плюсы и минусы использования выборочной коррекции цвета?

Основной плюс это возможность именно выборочной коррекции. Т.е. мы можем полностью изменить один цвет, не затронув при этом другой. И нам даже не нужно выделять для этого контуры объекта. При работе мы изменяем параметры только выбранного нами цвета. Нам теперь главное – это правильно определить цвет для работы.

Минус в том что не все фотографии подходят для работы. Часто один цвет плавно уходит в другой, при этом нам сложно определить где какой цвет заканчивается и результат часто получается не тот.

На некоторых фото цвета настолько погружены один в другой что выделить их друг из друга не представляется возможным.

Выборочная коррекция цвета это далеко не единственный способ работы с цветом и мы обязательно рассмотрим другие способы позже.

Спасибо за внимание! Надеюсь статья вам понравилась.
Как всегда в завершении небольшой видеоурок по данной теме для закрепления материала.

Поделиться в социальных сетях

Замена цвета в изображении — Useful Developers Tools

Назначение

Инструмент «замена цвета в изображении (color replacement in the image)» позволит Вам произвести замену определенного цвета в изображении, не затрагивая остальные цвета. Замена оттенков цвета, будет произведено в зависимости от выбранного процента допуска.

Использование

Для того, чтобы заменить определённый цвет в изображении, Вам необходимо выбрать изображение. Картинка может быть загружена из Вашего файла, её можно скопировать из буфера обмена (Ctrl-V) или перетащить из папки или другого окна браузера (в случае если контент не защищен политикой безопасности) в рабочую область.

Далее, необходимо выбрать заменяемый цвет, цвет, на который ранее выбранный будет заменён и нажать на кнопку «Операция: Заменить цвет».

Для изменения масштаба изображения, Вы можете воспользоваться инструментом «Масштаб« или просто покрутите колёсиком мыши с зажатой кнопкой «Ctrl» на клавиатуре.

Выбирая величину допуска

, Вы можете управлять качеством замены. Если результат Вас не устраивает, нажмите кнопку «Отменить последнюю операцию» (Ctrl-Z), поменяйте допуск и повторите операцию.

Если оттенки заменяемого цвета на картинке сильно отличаются друг от друга, лучший эффект можно достичь, не увеличением величины допуска, а последовательной заменой оттенков.

При замене цветов, используются HSV цветовая модель, в связи с чем данным инструментом невозможно заменить любые оттенки серого (включая черный и белый) на другой цвет, или наоборот. Наиболее качественная замена будет в том случае, когда заменяемые цвета яркие и насыщенные.

В процессе работы, Вы можете оперировать двумя цветами — основным и вспомогательным. Замена цвета в изображении производится с первого на второй. Переключить цвета

(основной сделать вспомогательным и наоборот), Вы можете нажав на стрелочки в правом верхнем углу на инструменте выбора цвета.

Следующие два инструмента помогут Вам заменить определённый цвет картинки на прозрачный.

Первый — «Операция: Заменить цвет с элементами прозрачности«, может быть использован, если картинка впоследствии должна быть наложена на какой нибудь однородный фон. В этом случае выбираем вспомогательный цвет, совпадающий с цветом будущего фона.

Если же Вам просто нужна прозрачность — воспользуйтесь инструментом « Операция: Сделать цвет прозрачным «.

Вы так-же можете сделать неполную прозрачность, для этого в окне выбора цвета, Вы должны выбрать для второстепенного цвета степень прозрачности.

Пример замены цвета

В качестве примера сделаем из красного мака голубой.

Возьмём изображение мака:

Применим к нему инструмент замены цвета:

Или сделаем его желтым:

Теперь попробуем заменить цвет фона на прозрачный. Возьмём картинку всё того же мака, и заменим зеленый цвет на прозрачный, с допуском 16%:

Для того, что бы наложить цветок, например на желтый фон, сделаем замену зеленого фона на желтый с элементами прозрачности, затем в любом редакторе немного почистим и зальём фон, вот что получилось:

По всем замечаниям, предложениям и пожеланиям пишите нам в комментарии или на электронную почту: [email protected].

NexxDigital — компьютеры и операционные системы

Заменить цвет в фотошопе на конкретный. Как заменить цвет объекта на другой в фотошопе на отдельном участке и на всей картинке

Доброго всем времени суток! Сегодня мы будем учиться изменять цвет объекта. Иногда возникает необходимость заменить цвет одежды на фото выделить какие-то детали. Это весьма полезное умение очень вам пригодится, поскольку замена цветов на объекте позволяет освежить ваши работы, придать им оригинальность. Все просто и сегодня в выпуске будут разные примеры.

Если вдруг вы решили в реале оттюнинговать свою машину, и не знаете какой цвет лучше подобрать, тогда можно и здесь попробовать фотошоп для начала. Перекрашивать по настоящему – дорого, а на компьютере – самое то. Результат можно увидеть и принять правильное решение.

Чтобы поменять цвет объекта, существует несколько способов. Их мы и рассмотрим. Первый способ заключается в применении встроенной функции изменения цвета, или замены цвета. Сначала познакомимся с ним. Как обычно, загружаем картинку, делаем дубликат слоя. Далее открываем в верхнем меню «Изображение»- «Коррекция» — «Заменить цвет».

Перед нами откроется окно, в котором необходимо выбрать заменяемый цвет и цвет, который будет вместо него.

Начнем с того, что в первой строке ставим галочку (если не установлена) на локализованные наборы цветов. Это стандартные, доступные в программе цвета. Далее, выбираем цвет, который меняем, например красный цвет насекомого. Нажимаем на пипетку, (первая из трех иконок) и нажимаем пипеткой на теле насекомого в квадратном окошечке внизу.

Одновременно, в окошке с названием цвет появится заменяемый оттенок. Обратите внимание, следующая строка – «разброс. Можно поставить на «максимально». Чем больше этот параметр, тем больше он захватит цвета. В нижней части окошка показаны параметры для замены цвета.

Можно воспользоваться ползунком, водя его справа налево, выбирая цвет, а можно сразу кликнуть на цветной квадратик и в появившемся окне выбора цвета, задать нужный, например, синий. Далее, настраиваем ползунками насыщенность этого цвета и яркость. Сделав все это, жмем ОК и получаем результат:

Божья коровка из красной стала синей. Второй вариант изменения цвета немного схож с первым, но операции проводятся иначе. Назвать данную процедуру можно выделением по цвету. Ранее говорилось о тюнинге машин, вот и возьмем для примера автомобиль. Загружаем картинку и идем опять в верхнее меню «Выделение»-«Цветовой диапазон».

Перед нами откроется окно, немного аналогичное предыдущему. Разброс так же ставим по максимуму, а «Пипеткой» жмем по красному цвету машины. В окне просмотра он стал белым.

Сделав все необходимые операции, жмем ОК и, в результате, получаем картинку машины, на которой красный цвет выделен прерывистой мерцающей линией. Мы добились того, что только нужные участки рисунка определенного цвета у нас выделились. И мы не прибегали к классическим инструментам выделения типа «Лассо» и других.

Теперь идем «Изображение» — «Коррекция — «Цветовой тон/Насыщенность».

Откроется окно настроек. В строке «Тонирование» ставим галочку. Далее, выбираем ползунком нужный цветовой тон. В моем варианте – зеленый. Настраиваем яркость и насыщенность так как нравиться Вам.

Когда достигли нужного варианта, жмем ОК. После этого снимаем выделение и получаем результат. Машина из красной стала зеленой. Если этот цвет не устраивает делаем поэтапно все то же самое, но выбираем иной цвет.

Вот такие простые операции, а результат впечатляет. Быстро и точно. Вы только что получили представление о компьютерной подборке цвета. Если еще компьютерный код автомобильной краски знать — можно пробовать подбирать реальные цвета.

Изменяем цвет объекта на белый

В этом примереперекрашиваем объект в белый цвет. Возьмем для примера ту же красную машину и перекрасим ее в белый цвет. Для начала зайдем слои — новый корректирующий слой — черно-белое.

В результате появится новый слой и откроется окно его корректировки.

Здесь двигаем ползунки, особенно верхний красный, поскольку машина была красная, до тех пор, пока не получим желаемый результат.

Как в Photoshop изменять цвет объекта по образцу?

Изменить цвет объекта можно еще и создав шаблон или образец нужного цвета. Создаем в программе новое окно, в котором красим фон в нужный цвет, например синий.

Далее переходим на картинку, которую надо перекрасить. Здесь мы выбираем выделение – цветовой диапазон. Теперь пипеткой кликаем по изменяемому цвету. Пипеткой со знаком + добавляем места выделения и нажимаем ОК. Если в результате выделился не только нужный объект, но и соседние участки, делаем следующим образом.

Выбираем инструмент лассо, а из верхнего меню используем кнопки добавить к выделенной области и вычесть из выделенной области.

Инструментом лассо обводим ненужные участки (при активированной кнопки вычесть из выделенной области). В результате ненужные участки будут убраны.

Произведя, таким образом необходимые манипуляции, мы получим нужное выделение, а именно четко красного цвета машину.

Заходим изображение – коррекция – подобрать цвет.

Перед нами откроется окно.

Как превратить белый в любой цвет в Photoshop

Есть несколько способов изменить цвета в Photoshop, и это несложно. Но когда вы захотите изменить белый цвет на другой, это не всегда будет выглядеть реалистично. В этом видео Unmesh Dinda из PiXimperfect учит, как превратить белый в любой цвет и сделать его естественным. Более того, вы даже можете использовать этот метод, чтобы превратить белое в черное.

Превращение белого в яркие цвета

Превратить белый в любой яркий цвет немного проще, чем сделать его темным, поэтому начнем с этого.

Шаг первый : откройте изображение в Photoshop и выделите белую область. Вы можете использовать любой метод, который вам нравится, и вы всегда можете уточнить маску слоя позже.

Шаг второй : как только вы закончите делать выбор, создайте корректирующий слой Solid Color и выберите любой яркий цвет, который вам нравится. Результат будет выглядеть ужасно неестественно, но не волнуйтесь! Когда вы измените режим наложения на Multiply, вы получите довольно приличный результат. Иногда это может быть единственное, что вам нужно сделать, а в других случаях вам потребуется дополнительная корректировка, чтобы получить естественный результат.

Шаг третий : с этого момента вы также можете добавить корректирующий слой Curves и настроить контрастность. Имейте в виду, что вам нужно применить только кривые к выделению. Самый простой способ сделать это — сгруппировать корректирующий слой Solid Color и Curves и применить маску ко всей группе. Таким образом, любые внесенные вами изменения будут применены только к белой области.

Я попробовал эту технику просто для удовольствия. Я не прилагал особых усилий, чтобы сделать выбор, но здесь важен цвет.Вот что у меня получилось, когда я превратил белую рубашку в синюю:

Превращение белого в темные или в черный цвет

Если вы хотите применить темный цвет, вам также необходимо применить к нему несколько бликов, чтобы получить реалистичный результат. Имейте в виду, что в реальном мире нет ничего полностью черного. Поэтому не выбирайте черный как смоль для корректирующего слоя Solid Color, а лучше используйте серый.

Первые три шага будут такими же, но конечный результат может выглядеть немного плоским, если вы работаете с темными цветами.Итак, пришло время добавить несколько основных моментов.

Шаг четвертый : создайте еще один корректирующий слой Curves поверх того, который вы создали ранее. Щелкните по середине и перетащите точку вверх, чтобы сделать изображение ярче.

Шаг пятый : откройте поле Layer Style нового корректирующего слоя Curves, который вы только что создали. Под Blend If перейдите к ползунку Underlying Layer и перетащите черную точку вправо. Это ограничивает светлые участки, но дает очень резкие переходы.Удерживая клавишу Alt / Option, разделите ползунок для более плавных переходов. Это делает черную область немного «блестящей» и добавляет изображению глубины. Вы можете повторить это еще раз, если этого требует ваше изображение.

Вот что у меня получилось (опять же, не вдаваясь в подробности при создании и уточнении выбора):

Обязательно посмотрите все видео, чтобы увидеть больше примеров и еще несколько замечательных трюков. Имейте в виду, что мои результаты нуждаются в некоторых дополнительных настройках, но в целом этот метод работает довольно хорошо.

[Превратите белый в любой цвет в Photoshop (даже в черный!) | PiXimperfect]

Как изменить цвет неба в Photoshop с помощью слоев градиента

Пару лет назад я поднялся в небо, чтобы сделать свою первую попытку аэрофотосъемки. Теперь, твердо стоя на ногах, я повторно просмотрел сотни снимков, чтобы выделить достойные изображения.

Это было задолго до того, как я обнаружил изображение с разумной композицией и расположением элементов.К сожалению, мне не удалось запечатлеть идеальный свет в сумерках из-за ограничений по времени полета.

Недовольный цветом неба на фотографии, я решил исправить это.

Photoshop позволяет невероятно легко управлять цветом неба с помощью корректирующих слоев. Однако для создания реалистичного заката с градацией цветов вам необходимо использовать слои градиента.

Слои градиента могут имитировать тот эффект, который создается при использовании градуированных фильтров перед объективом камеры.

То, что я изначально представлял себе в голове, потребует небольшого редактирования в фотошопе для достижения желаемого результата.

Давайте начнем …

1.) Открыть файл RAW в Adobe Camera Raw

В этом конкретном примере я использовал Adobe Photoshop® — Camera Raw для внесения первоначальных настроек файла Raw, но вы можете использовать любую программу, с которой вам удобно например Adobe Lightroom.

Моей целью здесь было точно воспроизвести рассеянное сентябрьское дневное освещение, которое я испытал в тот день.Это привело к созданию прочной основы для работы в Photoshop.

Последним шагом после внесения всех моих корректировок в Camera Raw является открытие настроенного изображения в Adobe Photoshop.

2.) Дублировать фоновый слой

Выбрать слой : Слой ➞ Дублировать слой

После того, как изображение было открыто в Photoshop, я перетащил свой фоновый слой поверх значка «Создать новый слой», который фактически продублировал мой фоновый слой.

3.) Применение повышения резкости «Локальный контраст»

Повышение резкости на локальном контрасте пытается усилить появление больших областей переходов света и темноты, очень похоже на то, как повышение резкости с помощью «маски нерезкости» увеличивает появление мелких краев.

Но, прежде чем я смогу применить эту технику… мне нужно замаскировать блики на фотографии, чтобы не выдувать их за уровень 255 на гистограмме.

A. Выбор цветового диапазона

Выбор → Цветовой диапазон → Светлые участки

Я использовал цветовую гамму, чтобы выделить светлые участки и сделать выделение.Цветовой диапазон отлично подходит для всех видов целей, но в этом конкретном случае все, что мне нужно сделать, это выбрать подсветку из раскрывающегося меню, убедиться, что флажок ниже установлен на «выделение», а не на изображение, а затем нажмите ОК.

B. Выбор инверсного цветового диапазона

Select → Inverse

Следующее включает инвертирование выделения от светлых тонов до средних тонов / теней, поскольку это области, к которым я хочу применить усиление резкости. Для этого мы переходим к выбору в меню и нажимаем «инверсия».

C. Добавить маску слоя

Слой → Маска слоя → Показать выделение

Последний шаг включает добавление маски слоя к нашему новому фоновому слою, используя выделение цветового диапазона, которое мы создали, щелкнув значок «Добавить маску слоя».

D. Применить локальный контраст — Часть первая

Фильтр → Резкость → Маска нерезкости

Концепция повышения резкости локального контраста включает применение маски нерезкости с очень большим радиусом пикселей с небольшим процентным значением.Лично мне нравится начинать со значения суммы 25%, радиуса 100 пикселей и порога 0. Это действительно начинает добавлять глубину фотографии.

Теперь просто будьте осторожны, чтобы обратить внимание на значения выделения в выделении с использованием вашей гистограммы. Потому что в некоторых случаях величина 25% может быть слишком большой, и вам может потребоваться сбросить ее до 10–20%, чтобы избежать потери высоких значений среднего тона в замаскированной области.

E. Применить среднюю маску нерезкости

Фильтр → Резкость → Маска нерезкости

На этом этапе я хочу уменьшить радиус пикселей примерно до 10 и установить процентное значение где-то между 25-50% и применить маску нерезкости очередной раз.

Это форма кумулятивного повышения резкости, когда мы начинаем с локального контраста и начинаем уменьшать радиус пикселя.

F. Применение небольшой маски нерезкости — необязательно

Фильтр → Резкость → Маска нерезкости

Этот этап является необязательным и зависит от того, применялось ли какое-либо повышение резкости во время обработки Camera Raw.

Я лично печатаю свои фотографии шириной до 40 дюймов. Поэтому я предпочитаю повышать резкость после того, как интерполировал фотографию до окончательного размера печати.Это позволяет мне лучше контролировать цифровые артефакты.

Обратите внимание: процентное соотношение должно быть визуально скорректировано в соответствии с типом фотографии, с которой вы работаете, и личным вкусом.

4.) Создание цветного градиента

Слой → Новый слой заливки → Градиент

Поскольку я не смог сделать эту фотографию после сумерек, когда тень земли создает удивительное множество цветов, мне пришлось импровизировать.

С пониманием цветового спектра его относительно легко воссоздать в фотошопе, проявив немного изобретательности.

Сначала я создал настраиваемый слой цветового градиента, используя значения цвета, перечисленные ниже. Затем я настроил их соответствующим образом, чтобы воспроизвести эффект земной тени.

5.) Уменьшить непрозрачность

С такими сильными значениями цвета я уменьшил непрозрачность слоя цветового градиента до тех пор, пока цвет неба не стал визуально приятным.

Этот метод обеспечивает максимальный контроль с точностью до 1 процента. После некоторого размышления я наконец выбрал 18% в качестве окончательного значения непрозрачности.

6.) Маскировка неба

Select → Color Range → Highlights

Последним шагом в процессе создания этого цветового градиента было замаскировать области изображения, к которым я не хотел применять этот эффект градиента. .

Я использовал цветовую гамму, чтобы выделить блики и создать выделение, из которого я мог бы создать маску слоя.

Затем я щелкнул миниатюру маски слоя, удерживая нажатой клавишу alt / option, которая, в свою очередь, отображает маску, позволяя мне работать с ней.

Фильтр → Размытие → Размытие по Гауссу

Теперь вместо размытия исходного выделения цветового диапазона, которое будет влиять только на внешние края неба, я решил смягчить маску слоя, применив фильтр размытия по Гауссу с радиусом около 50 пикселей.

Применение размытия по Гауссу к маскам слоя — простой способ выделить края выделения.

7.) Добавьте корректирующий слой уровней

Слой → Новый корректирующий слой → Уровни

С добавлением слоя цветового градиента для неба я мог видеть, что нижние две трети изображения требовали небольшой плотности и цветового баланса. регулировка средних тонов и теней для более точного соответствия оттенкам вечернего неба.

Поэтому я создал новый корректирующий слой для уровней и добавил маску слоя, чтобы исключить в первую очередь блики и небо.

8.) Добавить корректирующий слой Curves

Layer → New Adjustment Layer → Curves

После коррекции уровней я заметил, что определенные тональные области изображения потеряли яркость из-за добавления сдвига баланса пурпурного цвета.

Используя слой кривых, я смог нацелить эти области, используя определенные точки на кривой, не влияя на другие области.

Это позволило мне добавить дополнительные единицы зеленого назад в эти области. Это небольшое изменение, но визуально оно имеет огромное значение.

9.) Добавить еще один корректирующий слой «Кривые»

Слой → Новый корректирующий слой → Кривые

Значения подсветки, расположенные на открытой скале горы Линдси, были слегка завышены. В результате при ближайшем рассмотрении эти значения показались глазам неестественными.

Поэтому я решил добавить слой кривых, чтобы выделить блики на пике кривой RGB и отрегулировать цветовой баланс, уменьшив контраст синей кривой.

Хотя все исходные значения находились в пределах диапазона, их снижение привело к получению отделки из натурального песчаника.

Тем не менее, мне все еще нужно было создать маску слоя для нового слоя кривых, чтобы изменения не влияли на блики на небе.

10.) Добавить слой Selective Color

Layer → New Adjustment Layer → Selective Color

Selective Color — прекрасный инструмент для любого типа настройки цветового баланса, большого или маленького.Если вы обнаружите, что вам нужно существенно изменить цвет, попробуйте изменить селективный цвет переключателя с относительного на абсолютный для более впечатляющих результатов.

Здесь я сделал пару настроек, прежде всего, для красного цвета, набрав больше пурпурного, чтобы удалить зеленый оттенок, и добавил черный, чтобы увеличить плотность. Это создавало оттенок и нежное сияние раннего летнего заката.

11.) Подготовка Луны

К сожалению, Луны не было на исходной фотографии, и на самом деле она никогда не могла бы присутствовать под этим углом, так как эта фотография обращена на юг, юго-восток.

Но лично я думаю, что добавление луны — приятный штрих, который добавляет интереса к кадру. По такому случаю я сфотографировал Луну на пару месяцев раньше.

Чтобы подготовить луну для вставки на главную фотографию, мне нужно сначала извлечь ее.

A. Дублировать фоновый слой

Layer → Duplicate Layer

Для начала я продублировал фоновый слой, перетащив его на значок «создать новый слой».

B. Выберите луну с помощью Magic Wand

Magic Wand Tool (сочетание клавиш — W)

Затем я выбрал инструмент Magic Wand Tool и щелкнул по черному ночному небу, чтобы создать выделение и изолировать небо от луны. .

C. Выделение пером

Выбрать → Изменить → Растушевка

Поскольку луна была сфотографирована на фоне темного ночного неба, она оставляет темный контур по краям луны, который будет четко выделяться на более светлом фоне.

Чтобы решить эту проблему без лишних хлопот, я применил растушевку радиуса 5 пикселей к выделению, что, в свою очередь, смягчит края и постепенно уменьшит эффект черного контура.

D. Удалить ночное небо

Правка → Очистить

Затем мне нужно удалить лишнее ночное небо с фона, чтобы все, что у меня осталось, это луна.

Для этого я перешел в меню и щелкнул «Правка> Очистить», что в свою очередь удалило выбранную область из фонового слоя.

Чтобы увидеть, что именно я вырезал, мне нужно было отключить исходный фоновый слой. Далее вы должны увидеть нечто похожее на снимок экрана справа.

Конечным результатом является то, что теперь у меня есть луна, готовая для вставки в окончательную фотографию.

12.) Копировать и вставить луну

Правка → Копировать — Правка → Вставить

На этом этапе мы хотим скопировать выбранный слой с луной и вставить его в основной файл фотографии.

Другой альтернативный способ сделать это — открыть оба файла фотографий, чтобы мы могли перетащить слой с луной из первого файла поверх второго.В любом случае они достигают одного и того же результата.

13.) Свободное преобразование для настройки размера

Правка → Свободное преобразование

Теперь, в зависимости от разрешения двух файлов, вы должны увидеть разницу в размере. В этом случае Луна была явно слишком большой. Используя бесплатный инструмент трансформации, я изменил размер слоя с луной на что-нибудь более реалистичное.

Подсказка: чтобы сохранить пропорции неизменными при использовании инструмента свободного преобразования, просто удерживайте нажатой клавишу Shift, и таким образом вы не будете искажать пропорции изображения.

14.) Выберите режим наложения слоев.

Слой → Стиль слоя → Параметры наложения

Что такое режимы наложения слоев? Простым объяснением было бы то, что режимы наложения слоев позволяют слоям по-разному взаимодействовать с другими слоями.

В этом примере я предпочитаю использовать опцию наложения «наложение», которая умножает или экранирует цвета, в зависимости от цвета наложения задействованных слоев.

15.) Отрегулируйте непрозрачность слоя Луны.

Слой → Стиль слоя → Параметры наложения

Луна все еще была визуально довольно яркой по сравнению с остальной частью ландшафта на фотографии.Чтобы решить эту проблему, я скорректировал непрозрачность слоя с луной со 100% до 80%.

16.) Добавьте маску пустого слоя

Слой → Маска слоя → Показать все

Луна все еще выглядела немного неуместно на градуированном небе. Я пришел к выводу, что мне нужно градуировать плотность Луны.

Для этого мне пришлось создать маску пустого слоя, к которой я мог бы добавить градиент.

17.) Использование инструмента «Градиент» для добавления градиента к маске пустого слоя

Инструмент «Градиент» (сочетание клавиш — G)

Затем я перехожу к выбору инструмента градиента на панели инструментов и проверяю, что Градиент, который я собирался использовать, был от чистого белого к черному слева направо.

При правильной настройке градиента я хочу убедиться, что градиент начинается с белого и заканчивается черным.

Цветовые палитры на панели инструментов определяют, какой цвет будет первым, поэтому белый цвет находится поверх черного, как показано на снимке экрана справа.

Установив этот факт, я увеличиваю луну, убедившись, что маска слоя с луной была выбрана.

Так как я хотел применить градиент только к высоте луны, мне нужно было направить инструмент градиента от верхнего внешнего края луны к низу.

Как вы можете видеть, градиент был добавлен к маске слоя, и луна стала градуированной.

Заключение

Когда я только начинал заниматься фотографией, я обнаружил, что очень легко быть ошеломленным объемом информации, который мне нужно было узнать по всему, от науки фотографии до теории цвета и управления.

По мере того, как менялись технологии, в ретроспективе переход от пленки к цифровой казался относительно быстрым, хотя я все еще помню, как работал с цифровыми пленочными сканерами, на сканирование и визуализацию цифрового файла у которых уходил целый день.

Я начал изучать Adobe Photoshop, когда он был в версии 4 с очень ограниченной функциональностью. Хотя большинство фундаментальных инструментов, которые были тогда, все еще присутствуют в программном обеспечении сегодня, спустя множество версий.

Технологии эволюционировали до такой степени, что нет ничего невозможного, но фундаментальные принципы фотографии остаются неизменными. Именно эти фундаментальные принципы являются ключом к вашему успеху и не только помогут вам стать лучшим фотографом, но и позволят вам увидеть мир в новом свете, в котором фотографические возможности становятся безграничными.

Проблемы аэрофотосъемки

Исправления, которые я внес в эту фотографию в фотошопе, были драматичными, но сочли необходимыми из-за трудностей, с которыми я столкнулся при съемке этого чуда, которое включало:

  • Скорость и угол полета (45 градусов)
  • G силы самолета.
  • Ограничения на летнее время.
  • Из-за особенностей места, где была сделана эта фотография, многократная пересъемка была бы почти невозможной, требующей много времени и затрат, но именно здесь фотошоп может оказаться очень кстати.

    Как добавить, изменить и удалить фон в Photoshop

    Здесь, в ShootDotEdit, мы предоставляем профессиональные фотографам услуги по редактированию свадебных фотографий. Мы также рады предоставить вам ценную информацию, которая поможет отточить ваши навыки и ускорить рабочий процесс. Сегодня мы расскажем, как добавить фон в Photoshop. Кроме того, мы также обсудим, как удалить фон, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые навыки.

    Как добавить фон в Photoshop

    Знание того, как добавить фон в Photoshop, — это инструмент, который может помочь вам легко работать на платформе и добиться желаемого внешнего вида изображений.Это шаги, необходимые для процесса.

    1. Разделите передний план и задний план

    Чтобы узнать, как изменить фон в Photoshop, начните с разделения переднего и заднего планов. Вот шаги, чтобы добиться такого эффекта:

    1. Первый шаг — выбрать объект переднего плана. Щелкните «Инструмент быстрого выбора» на панели инструментов. Вы также можете нажать «W» на клавиатуре.
    2. Щелкните и перетащите курсор внутрь той области изображения, которую хотите выделить.Это сообщает Photoshop, какие части нужно включить, в зависимости от уровней контрастности фотографии.
    Изображение предоставлено Image Studio Photography

    2 Советы

    1. Работая с кистью, вы можете заметить области с высокой контрастностью, а резкие края легко выделить. И наоборот, низкая контрастность и мягкие края требуют больше усилий.
    2. Если вы предпочитаете выбрать фон вместо разделения переднего плана и фона, нажмите «Shift + Command + I» для Mac («Shift + Control + I» для ПК).

    Связанные: Как добавить белый фон в Photoshop

    2. Точная настройка выделения

    Следующая часть, на которой нужно сосредоточиться, — это точная настройка выделения с помощью следующих шагов:

    1. Увеличьте изображение.
    2. Уменьшите размер кисти.
    3. Щелкните и перетащите, чтобы добавить части объекта переднего плана к вашему выбору.

    Быстрый наконечник

    Чтобы удалить что-либо из выделения, удерживайте клавишу «Option» для Mac («Alt» для ПК).

    По теме: Узнайте, как сделать логотип прозрачным в Photoshop здесь!

    3. Выберите «Выбрать и замаскировать».

    Теперь, когда вы настроили выделение, выберите «Выделение и маска», чтобы преобразовать его в маску. Найдите и используйте эту опцию, выполнив следующие действия:

    1. Щелкните «Выбрать и замаскировать» в верхнем меню.
    2. Затем нажмите «Режим просмотра» на панели «Свойства». Это даст вам возможность изменить то, как вы видите свой выбор.
    3. Наконец, добавьте «Overlay», чтобы помочь вам выбрать цвет, который контрастирует с вашим изображением.

    Быстрый наконечник

    Нажмите «F» на клавиатуре для переключения между различными представлениями. Когда вы просматриваете различные фоны, они будут выделять любые проблемы, которые есть у вашего выбора.

    Связанный: Как добавить текстуру в Photoshop

    4. Уточнить выделение

    Теперь вы находитесь в точке, где можно уточнить выбор. Для этого воспользуйтесь инструментами, расположенными на панели инструментов Photoshop. Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать:

    • Инструмент «Быстрый выбор».Используйте это, чтобы добавить большие области к выделению.
    • Инструмент «Уточнить края». Используйте это для волос и мягких краев.
    • «Кисть». Используйте это поверх твердых краев.
    • Инструмент «Лассо». Вы можете использовать этот инструмент, чтобы вручную рисовать области, чтобы добавить их к вашему выбору.

    Чтобы уточнить выбор, выполните следующие действия:

    1. Увеличьте изображение. Это позволит вам проверить края выделения. Ищите области, которые не были выделены, были выбраны неправильно или имеют неровные края.
    2. Сгладьте края стены и тела с помощью «Brush Tool» и закрасьте, чтобы добавить к выделению.
    3. Используйте инструмент «Уточнить край», чтобы подправить волосы или любые мягкие края.
    4. Отметьте «Smart Radius», который можно найти в разделе «Обнаружение краев» на панели. «Умный радиус» позволяет Photoshop различать мягкие и жесткие края.
    5. Используйте кисть «Refine Edge» на внешнем крае волос. На этом этапе приступайте к чистке. Пряди волос должны начать добавлять в выделение.

    Быстрый наконечник

    После того, как вы выбрали «Умный радиус», вы можете увеличить «Радиус» по мере необходимости. Нажмите «P» на клавиатуре, чтобы увидеть, как это выглядело до и после увеличения.

    По теме: знаете ли вы, как использовать инструмент «Пластика» в Photoshop?

    5. Удалить цветную бахрому

    После уточнения выбора можно удалить цветную кайму с изображения. Вот шаги для этого:

    1. Щелкните «Параметры вывода» на правой панели.
    2. Выберите «Очистить цвета», чтобы удалить оставшуюся цветную кайму.
    3. Выберите «Новый слой с маской слоя» в «Настройки вывода».
    4. Нажмите «ОК», чтобы вернуться к основному изображению. Вы увидите добавленный новый слой.

    6. Вставить новый фон

    Теперь, когда вы удалили цветную кайму, вставьте изображение с новым фоном. Для этого поместите изображение на слой чуть ниже слоя, который содержит выделение переднего плана.

    1. Используйте инструмент «Рука», чтобы расположить слой.
    2. При необходимости измените размер изображения с помощью инструмента «Свободное преобразование» на панели инструментов. Вы также можете нажать «Command + T» для Mac («Control + T» для ПК).
    3. Перетащите углы или стороны внутрь, чтобы уменьшить их. Обязательно удерживайте клавишу «Shift», чтобы сохранить соотношение сторон.

    Связанные: Как исправить волосы в Photoshop

    7. Исправьте цвета переднего плана

    Последний шаг, который нужно сделать для добавления фона в Photoshop, — это исправить цвета переднего плана. Это поможет смешать цвета переднего плана с фоном.Для этого выполните следующие действия:

    1. Выберите слой переднего плана. Убедитесь, что вы не выбрали маску, а только изображение.
    2. Щелкните «Изображение», наведите указатель мыши на «Корректировки» и выберите «Подобрать цвет».
    3. Откройте «Источник» и выберите изображение.
    4. Выберите слой для исправления в разделе «Слой». Вы можете решить, согласовывать ли передний план с новым фоном или наоборот.
    5. Установите флажок «Нейтрализовать», чтобы удалить оттенки цвета с выбранного слоя.
    6. Отрегулируйте параметры «Яркость» и «Интенсивность» до совпадения переднего и заднего планов.

    Быстрый наконечник

    Используйте ползунок «Fade», когда вам нужно уменьшить эффект «Luminance» и «Intensity».

    8. Сохраните изображение

    После смешения переднего и заднего планов настройка завершена. Теперь вы можете сохранить изображение в формате PSD. Это гарантирует сохранение информации о слое.

    Из, если нужно, расплющите изображение и экспортируйте как JPG.

    Обратитесь к приведенному выше разделу о том, как добавить фон в Photoshop, если вы хотите узнать больше о том, как заменить фон в Photoshop.

    Как удалить фон

    Следующая тема, которую мы обсудим, касается того, как удалить фон в Photoshop.

    1. Выберите инструмент «Ластик для фона»

    Для начала выберите инструмент «Ластик фона», расположенный на панели инструментов. Для доступа к нему выполните следующие действия:

    1. Наведите курсор на «Ластик».
    2. Выберите инструмент «Ластик для фона».
    Изображение из Image Studio Photography

    2. Настройте параметры инструмента

    Следующим шагом является изменение настроек инструмента.Вот шаги для этого:

    1. Выберите круглую жесткую кисть на панели «Параметры инструмента». Размер кисти будет зависеть от конкретного изображения.
    2. Отрегулируйте размер кисти с помощью сочетаний клавиш «[» и «]».
    3. Установите «Выборка» на «Непрерывно».
    4. Выберите для параметра «Пределы» значение «Найти края».
    5. Установите «Допуск» по мере необходимости (здесь подойдет 25%).

    Быстрый наконечник

    Когда вы выбираете более низкий «Допуск», он ограничивает ластик областями, которые похожи на выбранный цвет.При выборе более высокого значения «Допуск» диапазон цветов, выбираемых ластиком, расширяется. [Ninja-inline id = 19683]

    По теме: Можете ли вы относиться к этим историям редактирования профессиональных фотографов?

    3. Сотрите фон

    Теперь вы готовы стереть фон, выполнив следующие действия:

    1. Начните стирать кистью фон. Обратите внимание, что «перекрестие» кисти показывает «горячую точку». После идентификации кисть удаляет цвет везде, где он появляется внутри области кисти.Также важно отметить, что он выполняет интеллектуальное извлечение цвета по краям объектов переднего плана. Это помогает удалить «цветные ореолы», которые в противном случае могли бы быть невидимыми.
    2. Увеличьте масштаб своей работы и постарайтесь избежать перекрытия между «перекрестием» и краем переднего плана. Для этого можно уменьшить размер кисти. Вы поможете избежать удаления объектов на переднем плане.

    4. Отрегулируйте настройки «Предел» и «Выборка»

    Как упоминалось выше, вы можете оказаться в сценарии, в котором вы стерли некоторые объекты переднего плана.Чтобы изменить это, вы можете настроить «Limit» и «Sampling».

    • Параметр «Выборка: один раз» выбирает цвет под «перекрестием» при нажатии. Он не подвергается повторной выборке, когда вы делаете дополнительные мазки кистью.
    • Параметр «Несмежный предел» дает вам возможность стереть все пиксели, соответствующие цвету, выбранному вами для удаления.

    5. Сохраните изображение

    После внесения корректировок вы можете сохранить изображение.

    Обратитесь к приведенному выше разделу о том, как удалить фон в Photoshop, если вы хотите узнать больше о том, как вырезать фон в Photoshop, как удалить фон в Photoshop или как стереть фон в Photoshop.

    Теперь, когда вы знаете, как добавлять фон в Photoshop (и не забывайте, как удалять фон!), Вы можете быстро работать с изображениями по мере необходимости. Приобретение навыков работы с Photoshop и Lightroom может помочь вам ускорить рабочий процесс после свадьбы. И чем быстрее вы сделаете это, тем быстрее вы сможете снова сосредоточиться на том, что является наиболее важным для вашего фотографического бизнеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *