Разное

Как фотографировать в студии: Как снимать в студии? С чего начать? / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Содержание

Как снимать в студии? С чего начать? / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Если вас перестали пугать такие понятия, как «диафрагма» и «выдержка», не смущает ручной режим, а фотографировать друзей в ближайшем парке в лучах заходящего солнца уже неинтересно и хочется двигаться дальше, то эта статья именно для вас. Мы поговорим о фотосъёмке в студии, подробно рассматривая вопросы, которые, скорее всего, возникнут у человека, никогда в ней не работавшего.


Итак, что же такое фотостудия и почему она так популярна среди фотографов и моделей? Студия — это помещение с окнами или без, в котором созданы максимально комфортные условия для достижения поставленных задач с использованием специального осветительного оборудования в сочетании с разнообразными дополнительными аксессуарами. Главное преимущество студии в том, что, работая в ней, мы создаём идеальные условия для съёмочного процесса, результатом которого будет ожидаемый, запланированный нами качественный продукт.

NIKON D700 / 60. 0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/200 с, 60.0 мм экв.

В студии не страшны капризы природы, нет недостатка в освещении. Мы не зависим от продолжительности светового дня и можем не бояться, что в самый неподходящий момент пойдёт дождь. Наверное, единственное, чем мы ограничены, так это нашими знаниями, фантазией и техническими возможностями самой студии.

Как правило, студия — это зал, выкрашенный в один цвет, например, белый или серый. Разнообразие в съёмочный процесс могут внести многочисленные цветные фоны. Но есть и так называемые интерьерные студии. Из названия понятно, что это некое пространство, имитирующее различные интерьеры для воплощения практически любых творческих замыслов. Это могут быть небольшие обособленные друг от друга зоны в одном помещении или несколько больших тематических залов. В подобных студиях вы можете «перенести» свою фотосессию в загородный дом, старинную библиотеку или, например, в какой-то футуристический интерьер.

Ещё одна особенность студии, которую стоит учитывать при выборе помещения, — наличие циклорамы. Это жёсткая фоновая конструкция, у которой переход между горизонтальной и вертикальной плоскостями настолько плавный, что не видно места пересечения стены с полом. Многие студии предлагают услуги покраски циклорам в любой цвет, но чаще всего они белые. Циклорама создаёт иллюзию бесконечности фона и даёт возможность сделать красивый мягкий градиент. Плюс ко всему она хорошо работает как отражатель, заливая пространство мягким светом. Циклорама даёт идеальные условия для съёмок каталогов.

Выбирая студию, стоит помнить, что огромное значение играют её размеры и высота потолка. Площадь помещения должна быть не меньше 30 м2, если вы запланировали поясной портрет или съёмку небольших предметов. Чем больше объект фотографирования, тем просторнее должно быть помещение. Для группового портрета, портрета человека в полный рост и под съёмку прыгающих моделей студию нужно выбирать из расчёта, что от объекта съёмки до фотографа будет примерно 5 метров, а высота потолка — не ниже 4 метров. Вообще, чем просторнее студия, тем проще воплощать свои творческие идеи и комфортнее работать.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/60 с, 32.0 мм экв.

Определившись с тем, что вы хотите сфотографировать, и поняв, какая студия под эти планы нужна, можно приступать непосредственно к выбору помещения. Самый простой и логичный способ — поисковые запросы в интернете. В первую очередь вам будут попадаться веб-страницы самих студий, где можно посмотреть их интерьеры, узнать, какое предлагается оборудование, и цены. Очень удобно, когда есть онлайн-бронирование и возможность ознакомиться с актуальной загруженностью залов. Но, к сожалению, «интерактив» встречается редко. Помимо этого, есть своего рода сайты-каталоги, обладающие большой базой фотостудий и располагающие довольно подробной информацией об их местонахождении, интерьере помещений и ценах. Единственный минус в том, что вся информация, как правило, предоставляется всеми пользователями сайта, а потому возможны неточности и ошибки.

При выборе студии я бы посоветовала обращать внимание, в первую очередь, на представленное оборудование, а затем на цену и расположение. Во время съёмочного процесса вас не должны отвлекать мысли о том, что источники света срабатывают через раз, а стойки вот-вот развалятся. Фотосъёмка должна проходить в приятной атмосфере и приносить удовольствие и удовлетворение — тогда можно быть уверенными в хорошем результате. Именно по этой причине я предпочитаю работать в студиях, которые оснащены оборудованием Profoto. Фотографы ценят его, во-первых, за качество; во-вторых, за удобство и продуманность. Определяясь с помещением, нужно понимать, что чем больше площадь студии, «топовее» оборудование и ближе её расположение к центру города, тем выше цена. Очень часто, выбрав фотостудию подальше, вы экономите большие суммы денег, но при этом получаете просторное помещение с хорошей техникой.

Итак, вы нашли подходящую студию, у вас есть модель. Теперь осталось разобраться со студийным оборудованием. Для получения фотографий нам необходим свет. В студии мы его получаем с помощью осветительных приборов, которые закрепляются на стойках. Их можно перемещать в пространстве и во время съёмки регулировать по высоте и длине.

Различают два типа осветительных приборов: дающие освещение импульсным светом и постоянным. Последний вариант чаще используется в видеосъёмке, хотя и любим многими фотографами. Приборы постоянного света создают непрерывный контролируемый источник освещения. Работа с ними требует определённых знаний и навыков, а постоянно работающая лампа потребляет много электроэнергии и сильно нагревается. Нас же интересует импульсный свет, о нём и поговорим подробнее. Сразу стоит отметить, что используется он только в фотографии, потому как источник освещения даёт мощный, но короткий импульс света, которого, однако, достаточно для получения фотографического изображения.

Прибор импульсного света имеет два вида ламп. Небольшой мощности «пилотную» (она помогает увидеть, какой получается светотеневой рисунок, и при необходимости его подкорректировать) и собственно импульсную (она даёт необходимый нам импульс света). В свою очередь, источники импульсного света делятся на моноблоки и генераторы

Моноблок — это конструкция «всё в одном», в которой элементы управления, «пилотная» и импульсная лампа располагаются в одном корпусе.

Генераторы отличаются тем, что в них заключены только элементы питания, а лампы подключатся к ним с помощью специальных проводов.

Генераторы — это приборы уже более высокого класса. У моноблоков они выигрывают своей мощностью, более короткой длиной импульса (подходят, например, для съёмки падающих капель воды) и скоростной перезарядкой. Люди, снимающие в студии впервые, к сожалению, не смогут это оценить просто потому, что пока не с чем сравнивать. Поэтому для начала я бы рекомендовала работать именно с моноблоками. Это как минимум дешевле!

Как правило, на съёмку в студии предоставляется 3–4 источника света. А в крупных студиях всегда есть возможность забронировать дополнительный «свет», но, скорее всего, за отдельную плату. Чтобы все источники срабатывали одновременно и только в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку спуска на камере, их необходимо синхронизировать. Первый способ — с помощью инфракрасного трансмиттера, который крепится на «горячем башмаке» камеры и посылает импульс через инфракрасный порт.

Второй, более надёжный и точный способ — использование радиосинхронизации.

И наконец, третий вариант синхронизации — использование специального кабеля.

На камерах более продвинутого уровня есть специальный разъём, через него камера соединяется с одним из приборов, при срабатывании которого «поджигаются» и остальные.

Всё это оборудование имеется в студии. Более того, ИК-трансмиттер и радиосинхронизатор всегда предоставляются вместе с источниками света. При необходимости технические администраторы помогут вам настроить каналы синхронизации и расскажут о принципах работы передатчиков.

Во время съёмки установите на фотоаппарате режим ручного управления, выбрав для выдержки наиболее подходящие для студии значения (1/125–1/160 с). Если она будет короче, чем выдержка синхронизации, то на полученных снимках может появиться неприятный эффект в виде чёрной полосы внизу изображения. Точное значение выдержки синхронизации немного отличается на разных камерах, а проверить его можно в характеристиках конкретного фотоаппарата. Например, для Nikon D5500 это 1/200 с, а для Nikon D810 уже 1/250 с. Выставив правильную выдержку и имея идеальные условия по свету, значение ISO можно и нужно ставить минимальным, а диафрагму выбирать исходя из вашей задумки.

Для творческой студийной съёмки только одних приборов будет недостаточно. Чтобы получить интересный светотеневой рисунок, необходимо использовать разнообразные насадки (такие как софтбоксы, рефлекторы, портретные тарелки), а также всевозможные дополнения и реквизит (цветные фильтры, отражатели, просветные рамы, «флаги», стулья, вещи, игрушки и др.).

Но обо всём этом мы поговорим в последующих статьях. Для первой же съёмки в студии, чтобы понять принципы работы, достаточно будет воспользоваться одним источником света и простой насадкой, например, рефлектором (за характерную форму фотографы прозвали его «горшком»).

В завершение хотелось бы указать ещё на один плюс студии. Как говорилось выше, в помещении с импульсным светом у вас есть возможность создать идеальные условия для фотосъёмки, а потому качественные картинки получатся практически на любой фотоаппарат. И неважно, зеркальный он или беззеркальный. Главное условие — возможность ручной коррекции диафрагмы и выдержки, а также наличие «горячего башмака» для подключения синхронизаторов.

10 советов для съемки в студии

Работа в студии, как правило, совершенно отличается от работе на локейшене, особенно в части съемки портретов. На локейшн легко сделать акцент на лице модели, но и окружающая обстановка также вносит свой вклад. Кроме того, в студии много сложного светового оборудования, и фотограф сам должен создавать свет, а не подстраиваться под существующий свет.

Поэтому работа в студии часто пугает начинающих фотографов, доводя их чуть ли не до нервного срыва. Вот 10 советов для съемки в студии, которые могут реально вам помочь.

1. Думайте о съемке в студии как о игре в боулинг

Photo By Chuybregts

При съемке в студии модель не должна менять своего положения, а вы должны двигаться только вперед или назад. Нельзя двигаться вправо или влево, так как вы можете нарушить рисунок освещения. То же относится и к модели. Вместо того, чтобы делать два шага в сторону, попросите модель повернуться.

2. Используйте направление часовой стрелки

Photo By Bethan

Часто модель и фотограф путаются в направлениях, ведь для нее ваше вправо, это влево, и наоборот. Таким образом, действительно очень легко запутаться. В то же время, поворот по часовой стрелке или против часовой стрелки для вас и для модели одно и то же.

3. Где право, где лево?

Photo By TheTruthAbout…

Ориентация по часовым стрелкам в какой-то степени помогает, но иногда все-таки нужно указать модели, в какую сторону двигаться, а для этого нужно знать, как правильно сказать об этом. Среди профессиональных фотографов принято указывать стороны с позиции модели, так как она не должна думать, куда ей идти, а сразу исполнять команду фотографа. Очень важно сразу договориться с моделью об этом, особенно если это не профессиональная модель.

4. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Photo By Widdowquinn

Существуют и всегда будут существовать аргументы для использования зум-объективов в студии, но если есть возможность, используйте фиксы. Они, как правило, резче и светосильнее. Стандартный объектив для портрета имеет фокусное расстояние примерно 80-200 мм. Если вы используете камеру с матрицей, меньшей кадра фотопленки (кроп), не забудьте об этом при выборе объектива. Для полнокадровой камеры Canon фотографы предпочитают объективы 85 мм f/1.2 и 135 мм f/2, а для кроп-камер 50 мм f/1.2 и 50 мм f/1.4. Фотографы, снимающие на Nikon, предпочитают 85 мм f/1.4

5. Будьте на нужной высоте

Photo By Georgios Karamanis

Используйте правильную высоту камеры для съемки различных портретов, иначе вы рискуете получить неправильную перспективу и искаженные пропорции.

Для крупнопланового портрета держите камеру на уровне глаз модели. Если снимаете погрудный портрет, держите камеру на уровне подбородка. Для поясного портрета это будет уровень груди, а для ростового – уровень живота. Хотя, для некоторых творческих снимков вам может потребоваться вообще лечь на пол или использовать лестницу-стремянку.

6. 1/125 и забудьте!

Photo By Ruddington Photos

Настройки камеры для съемки в студии довольно просты. Установите камеру в ручной режим, установите ISO 100 или 200 (если на вашей камере нет значения 100) и выдержку 1/125 с. Из-за того, что используются вспышки, нет никакой разницы, какую выдержку использовать, 1/100, 1/125, 1/160 или даже 1/200 с.

7. Используйте флэшметр

Photo By Haribote

В современных камерах очень развита система экспозамера. Но в студии она ничем не сможет вам помочь. Вы не сможете определить, с какой мощностью нужно, к примеру, освещать фон или волосы, пока не сделаете пробных снимков.

С помощью флэшметра вы сможете настроить световую схему сразу и правильно. Если вы умеете читать гистограмму на камере, это не означает, что вы не должны использовать флэшметр. Это избавит вас от лишней головной боли из-за освещения.

8. Сосредоточьтесь на глазах

Photo By Wheels3217

Независимо от диафрагмы и глубины резкости, которую вы выбрали, глаза – это то, что рассказывает о портрете. Внимание всегда должно быть на глазах, и они всегда должны быть в фокусе.

9. Пользовательский баланс белого

Photo By Dave Dugdale

Мы постоянно требуем, чтобы вы использовали пользовательский баланс белого, и не зря! Модификаторы света, такие как зонты, софтбоксы, тарелки, снуты, оказывают небольшое влияние на цветовую температуру и окраску света. Тем самым, настройка пользовательского баланса белого перед съемкой обеспечит наиболее точное воспроизведение цветов.

10. Попробуйте только один источник света.

Photo By Bredgur

Знаменитый модный фотограф Хельмут Ньютон был известен, как использовавший только один свет. Это, а также изменение угла освещения может создавать поистине драматические и потрясающие фотографии. Если у вас есть много источников света – это не означает. что все их нужно использовать. Попробуйте более простой подход к освещению, работая с одним источником вместо нескольких.

Студийные портреты – довольно сложны в исполнении. Надеемся, что эти 10 советов помогут вам и вдохновят на создание новых прекрасных фотографий и дальнейшее совершенствование.

Автор: Mike Panic

18/02/2012    Просмотров : 144116    Источник: lightstalking.com    Перевод: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Советы по фотографии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты. ..

Читать дальше →

19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

28 125

0

В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…

Читать дальше →

24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

10 038

0

Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…

Читать дальше →

03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

12 642

Использование своих источников света при съемке уличных портретов дает возможность осветить объект под любым выбранным углом.

Читать дальше →

11/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

12 721

0

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.

Читать дальше →

04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

15 931

0

Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у…

Читать дальше →

25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

28 027

0


9 советов по созданию отличных портретов в фотостудии — Блог MisterLocation

Итак, вы наконец-то погрузились! Вы купили камеру, забронировали фотостудию и готовы сделать несколько потрясающих портретов. Есть только одна проблема — вы не совсем уверены, с чего начать. Не волнуйтесь, у нас есть 9 отличных советов по студийной фотографии для вас!

Хотя всегда заманчиво полагать, что создание эффектного портрета зависит от камеры или объектива фотографа, создание красивых портретов в фотостудии — это нечто большее. Чтобы помочь вам, MisterLocation собрал 9Советы по созданию отличных портретов в фотостудии. Давайте начнем!


Фото Hermes Rivera на Unsplash

9 ПОТРЯСАЮЩИХ СОВЕТОВ ПО СТУДИЙНОЙ ФОТОГРАФИИ

1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВ

Чтобы сделать отличный портрет, нужно выбрать правильный объектив. Конечно, 35-миллиметровый объектив поможет вам сфотографировать всю сцену, не отходя так далеко, но он также оказывает растягивающее действие на финальное изображение. Не говоря уже о том, что все дополнительные включения затруднят привлечение внимания зрителя к вашему предмету! Этот эффект растяжения, называемый дисторсией, характерен только для широкоугольных объективов. Это означает, что этого можно легко избежать, если снимать коротким телеобъективом, например, 85-мм объективом с постоянным фокусным расстоянием. Помимо того, что телеобъектив поможет вам избежать искажений, он также, вероятно, приведет к более мягкому фокусу. Это гарантирует, что взгляд зрителя сразу же привлечется к человеку, не отвлекаясь на конкретные детали фона вашей студии.

2. ГОВОРЯ О МАСШТАБИРОВАНИИ НОГАМИ

Мы говорим «зумирование ногами», потому что наш второй совет о том, как делать великолепные студийные портреты в фотостудии, — это снимать с объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Помимо того факта, что фикс-объективы обычно более качественные, чем зум-объективы, заставляя себя двигаться или «зумить ногами», вы откроете для себя новые ракурсы и попробуете разные способы съемки. Это особенно важно, если вы хотите попробовать свои силы в создании более креативных портретов. Использование основного объектива также гарантирует, что вы покинете студию с более последовательной галереей фотографий. Хотя увеличение и уменьшение масштаба для каждого снимка может показаться забавным, постоянно меняющаяся перспектива приведет к запутанной финальной галерее изображений!


Фото Фрэнка Уйта ден Богаарда на Unsplash

3. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Мы не можем не подчеркнуть это! Максимальное использование освещения имеет решающее значение для получения отличных фотографий, независимо от того, находитесь ли вы в студии или снимаете в цветочном поле. В конце концов, фотография означает «живопись светом».

Одним из существенных преимуществ съемки портретов в фотостудии является то, что вы на 100% контролируете свет. Получите максимум от этого! Не торопитесь в начале портретной сессии, чтобы правильно подобрать свет. Не бойтесь экспериментировать и не торопитесь. Это не только означает меньше работы в постобработке, но и то, что ваши фотографии будут более высокого качества. Свет способен превратить изображение из среднего в невероятное. Так что меняйте настройки и никогда не бойтесь пробовать что-то новое!

Если вы хотите узнать больше о студийном освещении, ознакомьтесь с некоторыми из лучших онлайн-курсов по фотографии, доступных в 2018 году!

 

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (И ШТАТИВ!)

Использование дистанционного спуска и штатива для студийной портретной съемки в последнее время вызывает на удивление много споров. Фотографы часто считают, что штатив больше мешает, чем помогает. Наоборот, в студии камера, установленная на штативе, позволит вам больше играть со светом, движением и, самое главное, взаимодействовать с вашей моделью.

Первые причины для использования штатива очевидны — гораздо больше места для движения с выдержкой, если ваша камера на штативе. Возможно, если вы фотографируете домашних животных или маленьких детей, длинная выдержка — не лучшая идея, но для обычных портретов в фотостудии она может позволить вам поиграть с движением или иметь больше свободы с ISO и диафрагмой. Не говоря уже о том, что вы будете более склонны замедляться и проверять свои фотографии между кадрами, что очень хорошо!

Что касается связи с вашим клиентом, ну, любой, кто когда-либо фотографировался, знает, что это может быть пугающей перспективой. Если ваша камера установлена ​​на штативе и вы используете дистанционный триггер, это означает, что вы можете отойти от камеры и сфокусироваться на объекте. Поговорите с ними, установите с ними зрительный контакт. Это расслабит их и проложит путь к красивым, естественным портретам.


Фото CVDOP Limbocker на Unsplash

5. СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ ОБЪЕКТОМ

Мы уже немного коснулись этого, но… СВЯЗАТЬСЯ С ВАШЕЙ ТЕМОЙ! Если есть один ключевой элемент для создания привлекательных портретов, в фотостудии или где-то еще, это обеспечение того, чтобы объекту было удобно перед камерой. Если вы не работаете с профессиональной моделью или медийной личностью, велика вероятность того, что объект остановится, когда объектив будет направлен в его сторону. Простое решение здесь состоит в том, чтобы вы старались изо всех сил, чтобы они чувствовали себя комфортно. Найдите связь, точки соприкосновения или общий опыт, а затем опирайтесь на это. Если вы тоже чувствуете себя неловко или не знаете, о чем говорить, вот несколько подсказок:

– Попросите субъекта рассказать вам о своем любимом воспоминании.
– Возможно, у него есть какие-то планы путешествия, о которых он мог бы вам рассказать?
– Каким достижением они гордятся?
– Чем они увлечены?
– С чем они боролись в своей жизни?

Конечно, подсказки, которые вы используете, будут различаться в зависимости от эмоций, которые вы хотите запечатлеть, но начните с того, чем легко поделиться, и работайте с этим. И, конечно же, никогда не помешает снова и снова говорить своему объекту, как замечательно он выглядит и какие красивые фотографии. Несколько комплиментов могут иметь большое значение!

Для получения дополнительных советов по позированию и подсказок в портретной фотографии ознакомьтесь с этой статьей об использовании движений плеча!

6.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОДНОТОЧЕЧНУЮ ФОКУСИРОВКУ

Без сомнения, фокусировка жизненно важна для создания эффектного портрета. Плохо сфокусированное фото — это одна из немногих вещей, которые в наши дни нельзя исправить при постобработке, поэтому важно сделать все правильно в камере. К счастью, это легко сделать — просто переключитесь на одноточечный фокус (если вы еще этого не сделали!). В то время как автоматическая система сетки выберет, где ваша камера сфокусируется за вас, одноточечная фокусировка позволит вам решить это самостоятельно. Независимо от того, решите ли вы сфокусироваться на глазах, небольшое несовершенство или губы объекта могут резко изменить настроение портрета. Так что убедитесь, что вы все контролируете, и сделайте прыжок к одной точке фокусировки.


Фото Квентина Лагаша на Unsplash

7. ФОКУСИРОВКА НА ГЛАЗА

Это высказывание кажется старым как само время, но глаза — это зеркало души. Один из самых простых способов сделать привлекательный портрет, особенно в фотостудии, — это сфокусироваться на глазах модели. На самом деле больше нечего сказать, потому что этот совет для портретной фотографии в фотостудии сводится к здравому смыслу. Подумайте о лучших рассказчиках, которых вы знаете, о друзьях, которые заставляют вас смеяться или которым удается создать содержательную беседу. Держу пари, что все они смотрят вам в глаза, когда разговаривают с вами. Тот же эффект будет иметь фокусировка на глазах объекта при съемке портретов.

8. ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ, ОТДАЛЯЙТЕСЬ, ПРИСТРЕЛЯЙТЕ, ПРИСТРЕЛИВАЙТЕ

В создании фотографии есть два важных элемента – экспозиция и композиция. Несмотря на то, что есть несколько простых правил композиции, которым вы можете следовать, чтобы сделать достойную фотографию, например, правило третей, вы не должны бояться немного смешивать вещи! Делая портреты, не бойтесь в буквальном смысле входить, выходить, стрелять вверх и вниз! Попробуйте разные ракурсы и посмотрите, что получится. Результаты могут вас удивить! В конце концов, правила созданы для того, чтобы их нарушать, особенно когда дело касается искусства.


Фото Рианны Мэй для «просто добавь…»

9. ВСЕГДА СНИМАЙТЕ RAW!

Это само собой разумеется, но ключом к тому, чтобы сделать хорошую фотографию чего угодно и когда угодно, является съемка в формате RAW. При использовании высококачественной камеры пользователю обычно предоставляется возможность снимать в формате RAW или JPEG. Хотя изображения в формате JPEG, вероятно, будут выглядеть лучше прямо из камеры, эти файлы, как правило, очень сложно редактировать. Это потому, что ваша камера уже «определила» цвет каждого пикселя. С другой стороны, файл RAW не был сжат, поэтому он содержит гораздо больше деталей. Вы можете работать с этой деталью, чтобы вытягивать цвета, увеличивать и уменьшать насыщенность, контрастность и оттенки или кардинально настраивать экспозицию. Не верите нам? Попробуйте сделать несколько фотографий в формате JPEG + RAW. Поднимите их в выбранном вами программном обеспечении для редактирования и поиграйте с теми же правками. Мы гарантируем, что разница поразит вас!

Конечно, есть много других вещей, которые вы можете попробовать, пытаясь создать потрясающие портреты в фотостудии, но эти советы помогут вам начать работу с блестящих результатов. И, конечно же, как только вы начнете, вы обязательно найдете новые подходы, которые будут работать на вас!

БОНУС: СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ НЮ – ИНФОГРАФИЯ


Вы пробовали наши советы по портретной фотостудии? Мы будем рады увидеть вашу работу! Поделитесь с нами в комментариях ниже или отметьте нас в Instagram — @misterlocation!

Студийная фотография для начинающих (все, что вам нужно знать)

Большинство фотографов мечтают о собственной фотостудии. Но в большинстве случаев их также часто пугают логистика и расходы.

Наше краткое руководство поможет вам ориентироваться в студийной фотографии, не перегружая вас.

Вот наш список необходимых инструментов и несколько советов по обустройству студии!

Типичная студия с искусственным освещением и бесшовным бумажным фоном.

Идеальные помещения для студийной фотографии

Люди часто представляют себе фотостудию как большое пространство с циклорамой и всевозможным оборудованием. Но правда в том, что вам не всегда нужно иметь большое пространство для студийных фотографий. Все зависит от того, какую фотографию вы хотите снимать.

Студия не обязательно должна быть большой, если вам нравится делать красивые снимки.

Например, если вы занимаетесь только красотой и хедшотами, студии размером со спальню площадью 250 квадратных футов должно хватить. Конечно, если вы делаете снимки в полный рост, у вас должно быть достаточно места для большого фона в качестве источника света. В большинстве случаев достаточно места размером с гараж на две машины.

Поскольку вы фотографируете лица только для бьюти-снимков, вам нужно меньше места.

При поиске места для студийной фотосъемки также учитывайте количество окон в доме. Если вы фотографируете при естественном освещении, вам понадобится много окон. Но если вы хотите использовать исключительно искусственное освещение, было бы предпочтительнее иметь место вообще без окон, чтобы окна не мешали вашему освещению.

На самом деле, большинство фотографов используют как оконное, так и искусственное освещение. Если это ваш случай, поищите пространство, которое позволит вам заблокировать окна, когда вам не нужен окружающий свет.

Источники света

При создании фотостудии подумайте, какой тип освещения вам необходимо использовать. Вы часто работаете с естественным светом, фотографией со вспышкой или и тем, и другим?

Вспышка, светодиодная лампа и моноблок (слева направо)

Если вы фотографируете при естественном освещении, вам нужно много окон. Таким образом, у вас будет достаточно света в течение дня.

Для фотосъемки со вспышкой лучше всего иметь фотостудию без окон. Таким образом, вам не придется иметь дело с солнечным светом, мешающим вашей настройке освещения.

А если вам нравится смешивать естественное и искусственное освещение? Затем вам нужно иметь способ заблокировать окна, когда вам не нужен окружающий свет.

Искусственное освещение полезно для создания стабильных результатов в студии.

Если вы хотите снимать в своей фотостудии только при естественном освещении, то вам нужен только отражатель или V-образный профиль. Как следует из названия, отражатель отражает свет от окна обратно к вашему объекту. Таким образом, у вас не будет контрастных изображений с глубокими тенями.

Существует множество вариантов искусственного освещения. Это в основном зависит от вашего бюджета и размера вашей фотостудии. Мы рассмотрим ваш выбор ниже.

Светодиодные лампы

Если вы хотите перейти от окружающего освещения к искусственному, тогда светодиоды — лучший вариант для вас. Вы можете думать о них как об обычных лампочках с диммерами. В отличие от вспышки, вы можете видеть, как свет влияет на ваш объект в режиме реального времени.

Светодиодный фонарь.

В наши дни светодиодные фонари дешевы. Вы можете купить лампы студийного уровня менее чем за 200 долларов США. Но имейте в виду, что чем выше мощность и светоотдача, тем дороже они стоят.

Одним из недостатков использования светодиодных ламп является то, что они не такие яркие, как вспышка. Даже когда светодиоды работают на полную мощность, вам, возможно, придется использовать высокие значения ISO. Что такое ISO? (И почему это важно в фотографии!) ISO, чтобы гарантировать, что вы получите правильно экспонированные изображения.

Вспышки

Если у вас небольшая фотостудия, рассмотрите возможность использования вспышек. Помимо того, что они ярче светодиодов, они, как правило, дешевле. Они также достаточно малы, чтобы носить их в рюкзаке, если вам нужно работать за пределами фотостудии.

Большинство людей используют вспышки, прикрепляя их к горячему башмаку камеры. Но у вас также есть возможность запускать их по беспроводной сети, особенно в условиях студии.

Вспышка.

Много лет назад людям приходилось покупать пульты (например, Pocket Wizards), чтобы дистанционно активировать вспышку. Но в наши дни вы можете купить вспышки со встроенными триггерами. Просто убедитесь, что те, которые вы покупаете, имеют функцию беспроводной связи, потому что она есть не у каждой вспышки.

Самый очевидный недостаток вспышек заключается в том, что вы не можете видеть свет, который они излучают, в режиме реального времени. Поэтому вам нужно сделать много пробных снимков, чтобы убедиться, что они правильно освещают ваш объект. Эти вспышки также не обладают достаточной мощностью для освещения больших пространств. Но пока вы знаете, что они могут и чего не могут делать, они по-прежнему являются отличным вариантом, особенно если у вас ограниченный бюджет.

Моноблоки

Моноблоки — лучший вариант освещения для вашей фотостудии.

Их можно представить как комбинацию мощной вспышки Speedlight и светодиодной лампы. Несмотря на то, что это стробоскопы, они также включают моделирующий свет. Таким образом, вы можете видеть, как ваш свет влияет на ваш объект в режиме реального времени.

Световой поток лунного света как минимум в три раза мощнее, чем у вспышек или светодиодов. Они также идеально подходят для больших фотостудий, поскольку могут освещать большие пространства.

Моносвет.

Конечно, стоит отметить, что мощность моноблока зависит от его мощности. Где-то между 150 и 300 Вт идеально подходит для небольших помещений. От 400 до 600 Вт идеально подходят для студий среднего размера. А для больших помещений может понадобиться от 800 до 1200 Вт.

К сожалению, моноблоки, как правило, дороже, чем светодиоды или вспышки. Кроме того, они также имеют тенденцию быть больше и тяжелее. Но если у вас есть бюджет, эти лампы по-прежнему являются лучшим вариантом для студийной фотографии.

Модификаторы света

Помимо студийного света вам также понадобятся модификаторы света. Эти элементы осветительного оборудования рассеивают луч, исходящий от вашего источника света, создавая более мягкие и элегантные результаты.

В фотостудии можно использовать различные модификаторы освещения, и все они по-разному рассеивают свет. Давайте обсудим некоторые из наиболее распространенных вариантов ниже.

Стандартный отражатель

Стандартный отражатель можно представить как маленькую параболическую тарелку внутри фонарика. Он концентрирует луч, создавая более плотное пятно вокруг объекта.

Отражатель действует как прожектор, создающий эффект виньетирования.

В отражателе нет рассеивающего материала. Вот почему он идеален, если вы хотите воссоздать резкое солнечное освещение в своей фотостудии.

Зонт

Если вам не нравится резкое освещение, вы можете использовать вместо него зонт. Если вы хотите попробовать портретную фотографию в своей фотостудии, это лучший первый вариант для вас. Это не только дешево, но и создает красивый мягкий свет, который окутывает ваш объект.

Зонт имеет открытую структуру, что позволяет свету заполнять всю комнату.

Есть много видов зонтов. Некоторые из них являются отражающими и больше похожи на софтбокс. Но есть и другие, которые позволяют снимать прямо через рассеивающий материал. Первый больше похож на софтбокс с более направленным светом. Последний позволяет распространять свет везде.

Софтбокс

В некоторой степени софтбокс работает как зонтик. Разница лишь в том, что, в отличие от зонта, он имеет закрытую конструкцию. В результате он создает мягкое освещение, которое имеет тенденцию быть более концентрированным и направленным.

Софтбокс имеет закрытую конструкцию, что позволяет лучше сфокусировать свет.

Что делает софтбокс лучше зонта, так это то, что вы можете лучше контролировать исходящий от него свет. Поскольку он излучает направленный свет, он позволяет создавать более впечатляющие результаты.

Стрипбокс

Стрипбокс — это специализированный модификатор света, обычно используемый в профессиональных студиях. По сути, это удлиненный софтбокс, излучающий свет вертикально.

Стрипбокс создает узкий луч света, идеально подходящий для освещения края тела модели

Стрипбоксы часто используются в качестве светильника для волос, чтобы осветить край волос и затылок вашей модели. А для натюрморта идеально подходит для освещения краев объектов.

Конечно, модификаторов света больше, чем мы перечислили. Но эти варианты являются идеальным выбором при первой настройке студии.

Оборудование для студийной фотосъемки

Помимо осветительного оборудования вам также понадобятся другие необходимые студийные инструменты. Давайте посмотрим на некоторые из них ниже.

Световые стойки

Они необходимы для поддержки источников света и модификаторов света, которые вы используете в студии. Они бывают разных конструкций и имеют определенную грузоподъемность. Убедитесь, что ваши световые стойки могут поддерживать ваши самые тяжелые источники света и модификаторы.

Светильник идеально подходит для небольших источников света, особенно для вспышек и небольших светодиодных панелей.

С-образные стойки

Это усиленные стойки для освещения. Они больше, тяжелее и выдерживают больший вес, чем обычные легкие стойки. Мы рекомендуем их, если вы используете большие моноблоки. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша установка освещения всегда остается стабильной.

Светильник идеально подходит для небольших источников света, особенно для вспышек и небольших светодиодных панелей.

V-Flats

Это отражатели, которые отражают свет от источника света к объекту. Таким образом, вы не получите темных теней и неравномерного освещения.

Собранный v-образный профиль достаточно велик, чтобы покрыть модель среднего размера.

Фоны для фотосъемки

Фоны позволяют менять обстановку в студии, не крася стены и не меняя места. Они бывают разных форм. Некоторые из них представляют собой обычный тканевый или бумажный фон, а другие сделаны из винила или другого материала.

Бесшовные бумажные фоны — лучший выбор для студийной фотосъемки.

Настройка фотостудии

Теперь давайте обсудим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы подготовить студию к студийной фотосессии. Это простой процесс, который вам пригодится, даже если вы будете работать в других студиях.

1. Установка фона

Сначала вам нужно собрать фоновую подставку. Убедитесь, что стойки находятся на расстоянии не менее четырех-восьми футов друг от друга, в зависимости от длины вашего фона.

Будьте осторожны при установке бесшовной бумаги, так как при неправильном обращении она порвется.

Затем вставьте горизонтальную стойку в рулон бесшовной бумаги и установите ее поверх подставок.

На этом этапе вы можете отрегулировать высоту подставки для фона и развернуть бумагу. Вы можете использовать мешки с песком или скотч, чтобы прикрепить углы рулона бесшовной бумаги к полу.

2. Установка света

Теперь, когда фон готов, пришло время подготовить осветительное оборудование. Во-первых, прикрепите источник света к модификатору света. Затем вы устанавливаете их на световую стойку.

Прежде чем устанавливать свет, подумайте, какой тип освещения вам нужен.

Количество источников света, которые вы используете в своей домашней фотостудии, зависит от того, что вам нужно делать.

Для простых портретов будет достаточно одного источника света и V-образного профиля/рефлектора. Но если вы хотите сделать гламурные снимки, требующие более сложных настроек, вам может понадобиться от двух до пяти источников света.

 Если вы хотите узнать больше о различных типах студийного освещения, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

3. Испытательное освещение и оборудование

Прежде чем приступить к съемке, сделайте несколько пробных снимков, чтобы понять, что вам нужно делать с осветительным оборудованием. Это идеальное время, чтобы отрегулировать положение источников света и проверить экспозицию камеры.

Проверяйте освещение, чтобы каждый раз получать правильную экспозицию.

Если кадр темный, у вас есть возможность изменить настройки освещения или камеры. Обычно мы сначала настраиваем камеру, а затем регулируем свет, пока не добьемся правильной экспозиции.

Помните, что вам нужно будет протестировать непрерывный свет и вспышку по-разному. Светодиоды создают постоянный луч, который вы можете видеть, поэтому вам легче настроить параметры камеры. Со вспышками вы видите только луч, который они производят за доли секунды. Поэтому вам придется сделать несколько пробных снимков, пока вы не добьетесь правильной экспозиции.

После того, как вы все проверили, можете начинать стрелять!

Заключение

Удивительно видеть список оборудования, если вы начинаете со студийной фотографии. Но помните, что вам не нужно покупать сразу все товары из нашего списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *