Разное

Как фотографировать с внешней вспышкой: Встроенная и внешняя вспышки. Как фотографировать со вспышкой. ★ Январь 2023

Содержание

Встроенная и внешняя вспышки. Как фотографировать со вспышкой. ★ Январь 2023

Начнём с того, что вспышки бывают разные, начиная от вашей встроенной вспышки в мыльничке (к примеру как в canon A480), заканчивая супермощными и супердорогими студийными. Думаю о встроенной вспышке особо много говорить не нужно, все знают что это такое:

Внешняя вспышка одевается в специальное гнездо на фотике, не на каждый фотик можно одеть внешнюю вспышку, в основном это зеркальные камеры, либо продвинутые мыльницы типа Olympus E-P1:

Для разных брендов зеркалок нужны разные вспышки, вот к примеру внешние вспышки для Никон: SB-400/SB-600/SB-800/SB-900.

При плохом освещении

Чаще всего вспышка нужна для съемки в недостаточном освещении. Не буду долго объяснять, покажу на примере. Фотомодели меня подвели, поэтому я решил пофоткать Че Гевара, он это заслужил. Итак, поэтапно фотографирую и объясняю что к чему:

Слева на право: без вспышки, ISO3200, встроенная вспышка.

Значит без вспышки я кадр смазал, что и следовало ожидать при таком освещении. После того как поднял исо до ISO3200 — вполне комфортно фотографировать с рук, только кадр жутко шумный получился, если у вас FX-камера то можно вполне на ISO3200 хорошие кадры делать, у меня же зернистость просто зашкаливает. Встроенная вспышка дала вполне ожидаемый результат, Че Гевара был не доволен, так как у него на лице появился жуткий блик от вспышки, а ещё тень выскочила от лампы.

Слева на право: внешняя вспышка «в лоб», внешняя вспышка в потолок с рассеивателем, внешняя вспышка в потолок без рассеивателя.

Теперь я на фотик нацепил внешнюю вспышку. Перво наперво я повторил фокус со вспышкой «в лоб» при этом достал рассеиватель, блик от вспышки стал менее заметен, но Че Гевара все ещё не доволен. Дальше пошли чудеса, отражая свет от потолка с помощью внешней вспышки я практически избавился от блика и тени, блик возле звезды получился из-за рассеивателя. Рассеиватель нужен для того чтобы сильнее рассеивать свет, поскольку угол довольно большой — у меня остался небольшой блик. Поле того как я убрал рассеиватель я добился такого снимка, какого хотел, без бликов и тени, суровый Че Гевара мне чуть не улыбнулся 🙂

Слева на право: 50mm f/1.4 со светом, 50mm f/1.4 в темноте, внешняя вспышка в потолок без света.

Поскольку у меня был светосильный фикс, я решил им воспользоваться, картинка получилась отличной, но не у каждого есть возможность фотографировать с дорогим светосильным объективом это раз, а два — глубина резкости на диафрагме f/1.4 очень мала, значит толком снять что-то не получится. Но вот беда, только я убрал свет сразу же f/1.4 поплыл, а внешняя вспышка  все так же хорошо отражает свет даже в кромешной тьме.

Из выше сказанного следует: без вспышки фотографии получаются смазанными, либо шумными. Со вспышкой всё гораздо лучше. Но если вспышку направлять «в лоб» остаются жуткие пересветы и тени, поэтому встроенная вспышка совсем не годится для съемки в темноте. Внешняя вспышка нам нужна для того чтобы отражать и равномерно рассеивать свет. Вспышка отражает свет за счёт регулирования угла наклона поворачивающейся головки, это самое ценное что есть во внешней вспышке, а не, как многие думают, — мощность и прочая ерунда. К примеру в SB-600 она выглядит вот так:

Пользоваться ею просто, нужно нажать на кнопку «Push» и повернуть вспышку так, как вам заблагорассудится.

Отражать свет в слабо освещенных помещениях  можно и нужно. Вы можете отразить свет от потолка, от стены, от пола. Делайте это всегда, как только видите что света вам не хватает.

Отразите свет от стенки и фото получится неотразимым.

Без внешней вспышки, всё было бы намного печальнее, поэтому я всегда ношу с собой свою SB-600.

Вспышка днем

Как ни странно это прозвучит, но вспышка нужна не только в темноте, но и днём, при ярком солнце. Казалось бы, зачем мне вспышка днём? На улице светло, солнце так светит, что глаза открыть сложно, а тут ещё и вспышка — бред, правда? А вот и нет, дорогие мои! Вспышка днем, при ярком солнце, очень даже актуальная вещь когда вы фотографируете портрет, о ней многие забывают.

Должно быть вот так: вспышка срабатывает и нежно подсвечивает все детали, которые не освещены солнцем.

Мягко сглаживает тени:

Для таких дневных хитростей необязательна внешняя вспышка, потому что вам не нужно ничего отражать, вам просто нужно подсветить, встроенной будет вполне достаточно.

Вот пример без вспышки на мыльницу:

А здесь мы подсветили модель встроенной вспышкой:

Определяющим показателем когда вы фотографируете днем со вспышкой является время синхронизации (sync speed), по сути это минимальная выдержка с которой вы можете фотографировать со вспышкой. Вот у меня на D40 можно использовать 1/500 , за что я его и люблю! А уже на D60 у вас будет 1/250, с такой выдержкой не очень удобно фотографировать днём, вам придётся компенсировать свет закрытием диафрагмы.

Командный режим

Ещё один большой плюс внешней вспышки это возможность работать в командном режиме, на этом я в другой статье остановлюсь более детально. Вкратце, командный режим это когда у вас не одна вспышка, а несколько. Система работает следующим образом, одна вспышка (её называют ведущей или master) руководит остальными (называют по-разному: сателлиты, ведомые, slave). Если уметь пользоваться, то эффект получается потрясающим.

Здесь важный момент, не все вспышки могут быть ведущими и не все ведомыми. К примеру, SB-400 отличная вспышка, маленькая удобная, но она вовсе не работает в командном режиме, а SB-600 может работать только как slave, в режиме master работают внешние вспышки SB-700/SB-800/SB-900 либо встроенные вспышки на фотиках: D70/D80/D90/D200/D300/D7000/D7100 и FX камеры.

Если у вас командного режима нет, не расстраивайтесь, вы всегда можете воспользоваться удлинителем.

Когда не нужно использовать вспышку

Не всегда нужно фотографировать со вспышкой. Вот к примеру для ночной съемки вспышка вам и даром не нужна, чтобы сделать хорошее ночное фото вам нужна длинная выдержка и штатив.

Также вспышка не нужна, когда вы фотографируете представления. В этом случае лучше поднять исо и сохранить всю атмосферу, на мероприятиях свет очень красивый, вспышкой вы его просто убьете.

На улице, глухой ночью вспышкой «в лоб» друзей тоже не советую фотографировать, особенно если вы новичок. Вам гарантированны красные глаза и люди с засвеченными лицами в виде зомби.

Выводы

Вспышка нужна! Любой уважающий себя фотограф должен иметь в арсенале внешнюю вспышку. Хотя бы даже такую маленькую как SB-400, которая, кстати, при своих удобных размерах, может отражать свет не хуже остальных. Без внешней вспышки, как без рук в слабоосвещённом помещении, так что, если вы готовитесь стать свадебным фотографом вам она нужна обязательно.

Днем вспышка не менее важна чем ночью, я бы даже сказал что более. С помощью вспышки вы уберёте ненужные тени с лица, сделаете портрет великолепным. Здесь нужно обращать на такой парамерт как время синхронизации фотоаппарата.

Если у вас не одна вспышка, вы можете фотографировать в командном режиме (commander mode), если правильно выставить свет снимки получатся великолепными, но не все внешние вспышки могут поджигаться дистанционно.

При покупке вспышки подумайте как вы её собираетесь использовать, если вам нужно только отражать свет и всё, то вас вполне устроит маленькая и удобная SB-400. Если вы захотите подсветить вспышкой в командном режиме, нужно задуматься о покупке SB-600 она будет полезна всем, но к сожалению она не может быть «мастером». SB-800/SB-900 это дорогие, мощные, тяжёлые и большие вспышки, которые могут работать в режиме master и slave, нужны они только для тех людей, которые днями фотографируют со вспышкой, к примеру свадебные фотографы или репортёры. SB-R200 нужна для профессиональной макросъемки.

Успехов вам и спасибо за то, что дочитали до конца!

7 советов для съемки со встроенной вспышкой

В прошлые выходные я была на вечеринке с моим компактным фотоаппаратом и сделала несколько снимков на память. Проблема в том, что в помещении было плохое освещение и я должна была использовать вспышку. В результате получилось много засвеченных фотографий. Вспышка была очень сильной! Что мне делать в следующий раз? – спрашивает Салли.

Фото InertiaCreeps

Салли, вы не одна имеете подобные проблемы. Я вижу много снимков, сделанных со вспышкой, с синдромом засвеченных фотографий, многие из которых сняты на компактные цифровые камеры. На самом деле, это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются любители в цифровой фотографии, так как, когда я собирал материал для статьи, то нашел на Flickr очень много таких снимков.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы компактных цифровых камер, когда речь идет об использовании вспышки, состоит в том, что трудно контролировать мощность и направление вспышки (по сравнению с зеркальными камерами, оснащенными внешними вспышками, которые могут быть направлены в любую сторону)

Однако, не стоит унывать и мириться с этим обстоятельством – еще не все потеряно. Ниже приведены  7 советов для владельцев компактных цифровых камер (они подойдут и для владельцев зеркальных камер, которые желают использовать вспышку)

Учитесь использовать вспышку как дополнительный источник

Прежде, чем давать конкретные советы по снижению воздействия вспышки, позвольте мне поделиться советом, который дал мне более опытный и мудрый фотограф.

Вспышка всегда должна рассматриваться только как дополнительный источник света. Почти в каждой ситуации, когда вы будете снимать, есть определенный уровень естественного освещения. Это освещение очень важно, так как вы пытаетесь сделать снимок таким, каким его видите глазами. Ваша вспышка должна использоваться в дополнение к существующему свету, а не как основной источник для освещения снимаемой сцены. Если использовать вспышку как основной источник света, снимок будет выглядеть искусственным  (прим. переводчика – я бы сказал, как типичный снимок со встроенной вспышкой).

В результате, зная это основное требование, вы увидите, что большинство следующих советов как раз и работают на то, чтобы смягчить свет вспышки или сделать его менее заметным.

ОК, давайте теперь разберем основные методы, позволяющие избежать засветки вспышкой.

1. Сделайте шаг назад

Один из самых простых способов уменьшить воздействие света от вспышки – увеличить расстояние между вами и объектом съемки. Хотя я обычно советую людям подойти ближе к объекту съемки, чтобы заполнить кадр – это зачастую может только усугубить эффект засветки от вспышки. Многие кадры получаются с засветкой просто потому, что фотограф находится слишком близко к снимаемому объекту.

 Photo by biotron

Если вы отойдете подальше от объекта, это не значит, что вы не сможете заполнить кадр. Можете использовать зум-объектив камеры (хотя это может вызвать эффект шевеленки) или просто обрезать затем кадр на компьютере.

2. Рассеивание света

Если ваша цифровая камера не позволяет контролировать мощность вспышки (более подробно см. ниже), вы можете попробовать сделать это вручную с помощью других способов. Владельцы зеркальных камер с внешней вспышкой могут использовать специально сделанные диффузоры, но для компактных камер придется проявить некоторую изобретательность.

Одним из наиболее эффективных способов является использование полупрозрачного материала, нужно просто закрепить его на вспышке. Я видел, как некоторые используют небольшие листы белой бумаги, закрепленные перед вспышкой, или полимерный полупрозрачный материал. Нужно только помнить, что оттенок материала, который вы используете, будет влиять на цвет света, исходящего от вспышки, а следовательно, и на оттенок снимка. Поэтому выбирайте для использования белую ленту, ткань или бумагу. Это даст более естественный цвет, чем использование окрашенного материала.

3. Перенаправление света

Другой способ, часто используемый при съемке с внешней вспышкой – направление света в потолок или на другую отражающую поверхность. Это возможно, благодаря вращающейся головке  вспышки, благодаря чему она может излучать свет в различных направлениях.

Фото staticthought

Владельцы компактных камер не могут изменить направление встроенной вспышки, но можно попробовать один трюк. Я видел несколько фотографов, которые делали это, просто взяв небольшой кусочек белой карты и положив его под углом перед вспышкой, чтобы ее свет перенаправлялся на потолок или даже на стену.

Понадобятся эксперименты, чтобы определить правильный угол расположения отражающей карты. Результаты также будут отличаться, в зависимости от условий съемки (расстояние до объекта, высота потолка, интенсивность окружающего освещения и т.д.). Опять же лучше использовать карту белого цвета, а также обращать внимание на цвет потолка и стен, которые могут привнести в изображение посторонний оттенок.

4. Ночной режим

Фото smokingmonkey

Большинство компактных цифровых камер имеют так называемый ночной режим съемки. В этом режиме камера использует медленную синхронизацию вспышки. Мы уже говорили об этом в Школе цифровой фотографии, но проще говоря, это означает, что съемка производится с более длинной выдержкой, и при этом используется вспышка.

То есть, вы получаете немного больше окружающего освещения в кадре, замораживая в то же время движение со вспышкой. Снимки, сделанные в этом режиме, не будут отличаться высокой резкостью, но они могут быть очень забавны и эффектны (особенно если в помещении есть разноцветный свет).

5. Уменьшение мощности вспышки

Некоторые компактные цифровые камеры имеют возможность некоторой регулировки мощности вспышки. Для того, чтобы выяснить это и иметь возможность использовать, прочтите инструкцию к вашей камере. Если возможность регулировки есть, попробуйте уменьшить мощность вспышки на ступень или две, чтобы посмотреть, как это влияет на снимок. Эксперименты могут занять некоторое время, зато это поможет вам делать гораздо более естественные снимки.

6. Добавляем свет

За это вас вполне могут выгнать с вечеринки, но все же добавление освещения в снимаемую сцену – довольно очевидный способ исправить ситуацию. Не будем бросаться в крайности и включать весь имеющийся свет, так как это просто убьет атмосферу снимка. Лучший способ – перейти со снимаемыми людьми поближе к какому-либо источнику света. Я делал это при съемке свадьбы – просто встал перед открытой дверью в ярко освещенное помещение, а свет, попадая на танцпол, гораздо лучше освещал гостей.

Еще один способ усилить влияние естественного освещения на объект съемки – думать об отражении света. Например, если я фотографирую кого-то, стоящего рядом с белой стеной, он будет освещен лучше, чем если бы стоял перед черной стеной. Это похоже на использование рефлектора.

7. ISO, выдержка, диафрагма

И, наконец, последний способ уменьшить влияние вспышки – это изменение настроек камеры, особенно тех, которые влияют на восприятие света камерой. Это ISO, выдержка и диафрагма.

Photo by katyray

Я не буду объяснять здесь основы экспозиции, но если ваша камера имеет возможность регулировки любого из этих параметров, это может быть очень полезно. В двух словах:

ISO – увеличение значения ISO позволяет увеличить чувствительность камеры к свету.  Это значит, что окружающее освещение будет оказывать большее влияние, и вы будете меньше использовать вспышку. Имейте ввиду, что увеличение ISO увеличивает уровень шума на изображении. Подробнее об ISO.

Диафрагма – регулирует размер отверстия перегородки в объективе, изменяя тем самым поступление света в камеру. Чем шире открыта диафрагма, тем больше света поступит к матрице. Открытие диафрагмы означает уменьшение диафрагменного числа. Имейте ввиду, что открывая диафрагму, вы также уменьшаете глубину резкости в кадре. То есть вы должны фокусироваться на объекте, являющимся центром внимания, так как не все в кадре будет резким. Подробнее о диафрагме.

Выдержка – время,  в течение которого открыт затвор фотоаппарата. Чем дольше открыт затвор, тем более продолжительное время воздействует  свет на матрицу. Это еще один параметр для изучения и экспериментов. Имейте ввиду, что используя длинную выдержку, вы можете получить на снимке размытое изображение движущихся объектов. Подробнее о выдержке.

Пожалуйста, обратите внимание, что не все компактные камеры имеют возможность регулировки этих параметров. Прочитайте инструкцию, особенно если ваша камера имеет режимы приоритета выдержки и диафрагмы. Лично я начинаю с увеличения ISO, затем перехожу к более широкой диафрагме, а длинную выдержку использую, если собираюсь снимать с медленной синхронизацией.

Автор: Darren Rowse

11/05/2012    Просмотров : 80111    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Евгений Карташов

Настройки фотокамеры со вспышкой для начинающих

Установка с тремя вспышками, две на доме и одна на паре с камерой справа с модификатором MagMod Sphere.

Наденьте вспышку и следуйте за мной!!

Фотосъемка со вспышкой — это отличный способ кардинально изменить свои фотографии. Для меня съемка со вспышкой была методом, который действительно улучшал мои изображения почти мгновенно, в то время как изучение других аспектов фотографии приводило к более постепенным улучшениям. Flash — отличный способ добавить драматизма вашим изображениям и сделать их по-настоящему яркими. Это тоже очень весело!!

Но с чего начать?

Для новичков (и даже для более опытных фотографов со вспышкой) настройте камеру, используя следующие настройки в качестве отправной точки….

  • Ручной режим
  • Диафрагма — f8
  • Выдержка – 1/200
  • ИСО – 200
  • Мощность вспышки – 1/16

Затем сделайте снимок, вы можете легко отрегулировать экспозицию на основе обратной связи с первым изображением (да, чирикать ваш ЖК-экран — это нормально, и не позволяйте никому говорить вам обратное). Если окружающий свет выглядит слишком темным, уменьшите скорость затвора или увеличьте диафрагму. Если объект выглядит слишком ярким, уменьшите мощность вспышки. Любые комбинации настроек могут привести к другому виду снимка. Экспериментируйте и получайте удовольствие от этого.

Шаг 1: Переведите камеру в ручной режим

Я обнаружил, что при использовании вспышки камера часто может ошибаться с экспозицией и давать результат, которого вы на самом деле не хотели. Вы также гораздо лучше контролируете ситуацию в ручном режиме и можете легко настроить диафрагму, скорость затвора и ISO, чтобы получить желаемый вид и приспособиться к условиям. Со вспышкой вы добавляете четвертый элемент в треугольник экспозиции, мощность вспышки, которую необходимо сбалансировать с остальными тремя, чтобы получить наилучшее изображение. Вам также необходимо убедиться, что вы сбалансировали освещение от вспышки с окружающим освещением. В ручном режиме у вас гораздо больше контроля над общим снимком, и вы сможете гораздо более творчески подойти к съемке со вспышкой.

Пусть вас не пугает ужасный режим «М», если вы к нему не привыкли. Попробуй. Вы обнаружите, что со вспышкой вы лучше контролируете ситуацию в M и на самом деле понимаете, что происходит, легче, чем при съемке с естественным освещением. Звучит безумно, я знаю, но просто попробуйте. Если вы не привыкли снимать в ручном режиме, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной освоению режимов съемки фотоаппаратов. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и я уверен, что вы скоро справитесь с этим.

Выберите режим съемки с помощью этого диска в верхней части DSLR

Шаг 2. Установите диафрагму на f8

В качестве отправной точки f8 всегда является хорошей диафрагмой для начала. Это означает, что у вас большая глубина резкости, поэтому вам не придется беспокоиться о резкости изображения в большинстве случаев, позволяя вам сосредоточиться на композиции и освещении. Вы всегда можете настроить диафрагму, когда знаете, какой у вас снимок. Очень часто при использовании вспышки широко открытая диафрагма будет переэкспонировать изображение, потому что вы ограничены в скорости затвора (см. следующий совет, почему это так).

Использование диафрагмы f8 также гарантирует, что ваш затвор не должен превышать 1/200, чтобы избежать передержки, подробнее об этом в шаге 3.

Шаг 3: Установите скорость затвора на 1/200

1 /200 секунды — хорошая стартовая выдержка. На многих камерах это скорость затвора, которая коррелирует со скоростью синхронизации вспышки, а это означает, что использование более короткой скорости затвора приведет к появлению черной полосы на изображении, где свет от вспышки экспонируется неправильно. На некоторых камерах это ограничение скорости установлено на 1/250 секунды, поэтому вам нужно будет определить, что это такое, чтобы оставаться в пределах этого значения. Чтобы включить более короткие выдержки, вам потребуются вспышки, способные к высокоскоростной синхронизации, но это отдельная тема, поэтому в этой статье она не рассматривается. В настоящее время старайтесь оставаться ниже ограничения скорости синхронизации.

При выдержке 1/200 вы, вероятно, будете иметь скорость, достаточную для получения четких изображений достаточно неподвижных объектов, таких как портреты. В сочетании с глубиной резкости, достигаемой при диафрагме f8, у вас не должно быть слишком много проблем с резкими изображениями (не забывайте, что хорошая техника и качественное стекло также играют здесь роль, как и другие вещи).

Шаг 4: Установите ISO на 200

ISO 200 — хорошее место для начала. Это гарантирует, что вы получите действительно чистое изображение, но даст вам дополнительную остановку света, чтобы поиграть с ISO 100. Преимущество фотографии со вспышкой заключается в том, что вы можете получить более чистые диапазоны ISO для вашей камеры. Это действительно помогает получить хорошее четкое изображение без большого количества шума, и все современные камеры превосходны при таких низких диапазонах ISO. Даже начальные уровни преуспевают здесь. Это действительно высокие уровни ISO, которые отличают профессиональные полнокадровые камеры от начального уровня. Вы можете свести это на нет, если освоите вспышку.

Шаг 5: Установите мощность вспышки на 1/16

Для начала вам не нужно было слишком сильно освещать объект вспышкой. Лучше всего начать с более низкой мощности и увеличивать ее, если это необходимо. Вы будете удивлены тем, как мало энергии вам потребуется, и хорошо начать с мощности, которая не потребляет слишком много энергии аккумулятора и не требует времени для перезарядки вспышки. 1/16 было бы хорошим местом для начала.

Шаг 6: Отраженная вспышка и внешняя вспышка

В качестве отправной точки использование отраженной вспышки позволит получить наилучшие результаты за самое короткое время. Это когда вспышка отражается от большой поверхности, такой как потолок или большая стена. Белые стены работают лучше всего, так как более темные стены имеют тенденцию поглощать мощность вспышки, а также могут создавать цветовой оттенок на вашем изображении. Отражая вспышку, проще получить равномерный свет на объекте, и у вас больше шансов избежать ловушек при съемке со вспышкой, некоторые из которых обсуждаются далее в этой статье. Используя отраженную вспышку, вы можете быстро осветить объект с помощью удобной вспышки, установленной в горячий башмак. Недостатком отраженной вспышки является то, что довольно сложно создать настроение и направленный свет для создания теней и глубины. Это может сделать изображения менее драматичными, поскольку создается эффект освещения окружающего пространства в комнате. Еще одна трудность этого метода заключается в том, что рядом не всегда есть белый потолок или стена, отражающие свет. Потолки могут быть высокими или покрытыми балками. Их можно было покрасить в темный цвет. Стены можно покрасить в темный цвет. В этих ситуациях вы можете установить вспышку вне камеры.

Отраженная вспышка — отличный способ быстро и удобно осветить объект или группу объектов, но вы получите достаточно равномерное освещение. Отлично подходит, когда вам нужно быстро запечатлеть эти искренние моменты!

С выносной вспышкой легко проявить творческий подход. Вы можете легко изменить угол источника света по отношению к вашему объекту и создать неограниченный диапазон образов и настроений, которые помогут придать вашим изображениям вау-фактор. Выносная вспышка дает вам возможность создать более направленный свет и не так устрашающа, как кажется. 9Выносная вспышка 0005 действительно может придать изображению эффект «вау» и создать гораздо больше интереса и драматизма — даже в яркие солнечные дни. Снято с двумя вспышками вне камеры, одним светом для волос и ключевым светом с модификатором Magmod Sphere. Использование вспышки действительно может дать волю вашему творчеству. . Это снято одной вспышкой с модификатором MagMod Sphere справа от камеры.

Итак, ваши настройки настроены, что дальше??

С этими начальными настройками скомпонуйте и сделайте снимок. Посмотрите на экспозицию на ЖК-экране, если она выглядит недоэкспонированной, вы просто делаете то, что делаете при естественном освещении. вы можете уменьшить скорость затвора, открыть диафрагму или увеличить ISO. Использование вспышек дает вам четвертый вариант — увеличить мощность вспышки. Вы можете сделать наоборот, если ваше изображение переэкспонировано. В этот момент стоит напомнить, что увеличение скорости затвора для уменьшения общей экспозиции ограничено скоростью синхронизации вспышки. Кроме того, скорость затвора мало влияет на вспышку и больше на общий окружающий свет.

Есть несколько нюансов, которые стоит знать, чтобы быстрее получить идеальную экспозицию.

Проверьте экспозицию окружающей среды вашего изображения. Это выглядит нормально или это недоэкспонировано или переэкспонировано? Если экспозиция окружающей среды выглядит примерно правильно, а объект съемки — нет, измените экспозицию, изменив мощность вспышки. Другие настройки изменяют окружающий свет и могут недоэкспонировать или переэкспонировать его, когда вы изменяете настройку экспозиции вашего объекта. Проверьте наличие горячих точек на изображении, на заднем плане или на объекте. Уменьшите настройки камеры, чтобы уменьшить количество горячих точек на заднем плане, и уменьшите мощность вспышки для горячих точек на объекте.

Примечание. Закон обратных квадратов и фотосъемка со вспышкой

Следует обратить внимание на правило обратных квадратов со вспышкой в ​​этот момент в зависимости от расстояния между объектом съемки и фоном. По мере увеличения расстояния от вспышки до объекта мощность вспышки будет уменьшаться обратно пропорционально квадрату расстояния. Чисто как грязь, я знаю, но это полезная концепция для понимания. Чтобы объяснить это по-другому, если расстояние между вашей вспышкой и объектом удвоится (в 2 раза больше расстояния), мощность вспышки уменьшится обратно пропорционально квадрату этого расстояния. 2 в квадрате равно 4, поэтому мощность уменьшится на 1/4 (а не наполовину, как думают многие).

Почему это важно, я слышал, вы спрашиваете? Ну, что касается увеличения мощности вспышки, вам нужно учитывать расстояние до вашего объекта, так как свет, достигающий объекта, будет намного меньше. также стоит отметить расстояние до фона. если фон находится относительно далеко от вспышки по сравнению с объектом, то вам не нужно беспокоиться о том, что увеличенная мощность вспышки действительно повлияет на фон.

Оборудование для фотосъемки со вспышкой, которое вам понадобится

  • Вам нужна камера с горячим башмаком
  • Вам нужна вспышка  – Забудьте о маленькой выдвижной вспышке, встроенной в корпус камеры. Я понятия не имею, почему они до сих пор их вставляют. Эта маленькая вспышка будет давать ужасный резкий свет и ударит объект съемки прямо в лицо, что приведет к очень плохому освещению и непривлекательным портретам. Это то, что приводит к глубоким теням, красным глазам и другим основным ошибкам фотографии, поэтому просто не используйте его. Вам понадобится вспышка, но не дорогая. Для улучшения фотографии рекомендуем Yongnuo YN-560 от Amazon. Также я бы проверил камеру KEH на наличие подержанной вспышки Youngnuo Speedlite. Эта недорогая вспышка предоставит вам все необходимое для начала работы. Даже более опытные фотографы со вспышкой, такие как я, до сих пор используют их. Лично у меня есть 4 таких вспышки, и они прекрасно удовлетворяют мои потребности в фотосъемке со вспышкой. Они не включают умные функции, такие как TTL, но я все равно не рекомендую их использовать. Управление вспышкой вручную гораздо проще для понимания. Эта вспышка может стоять в горячем башмаке вашей камеры или управляться вне камеры (предпочтительно) с помощью триггера Yongnuo TX, который является еще одним недорогим, чрезвычайно эффективным устройством.
  • Всё!!!! — вы слышали, для начала это все, что вам нужно. Ниже приведены некоторые дополнительные функции, которые сделают вашу фотографию еще лучше, но я подчеркиваю, что они не нужны для начала работы.
  •   Дешевая подставка для освещения и Speedlight Кронштейн –  вы, безусловно, быстро продвинетесь в съемке со вспышкой, и вскоре вам захочется попробовать поэкспериментировать с выносной вспышкой. Поэтому стоит инвестировать в дешевую подставку и кронштейн для вашей вспышки. Когда я говорю «дешево», я имею в виду это. Для начала вам не нужно тратить много на это. В течение многих лет я пользовался самыми дешевыми стойками и кронштейнами, которые только мог найти, и они хорошо служили мне долгое время. Я использовал комбинацию этой стойки для освещения Mountdog и кронштейна для вспышки Anwenk от Amazon.
  • Дешевый модификатор – Я не буду вдаваться в подробности, почему модификация вашего источника света важна, короче говоря, он обеспечивает более мягкий источник света, что приводит к более приятному освещению. Это сослужит вам хорошую службу, особенно если вспышка установлена ​​вне камеры. Вы можете подобрать дешевый белый, снимать сквозь зонт, и это того стоит. Вы можете получить отличные изображения с этой настройкой. Эти 2 пакета зонтов от Neewer на Amazon — мои любимые.
Эта фотография была сделана с использованием одной внешней вспышки на очень дешевой подставке с очень дешевой съемкой через зонт, но свет мягкий и делает изображение ярким!! Снято с выдержкой 1/200 при f6.3, ISO 100, мощность вспышки 1/16.

Быстрые советы и рекомендации по фотосъемке со вспышкой

Ниже приведены некоторые краткие советы и рекомендации, на которые следует обращать внимание при съемке со вспышкой. Некоторые из них я усвоил на собственном горьком опыте:

  • Всегда имейте запасные батареи и запасные части для запасных частей
  • Начните с меньшей мощности вспышки, при необходимости увеличьте. Это увеличит срок службы батареи и время перезарядки флэш-памяти
  • .
  • Смотрите самые интересные моменты
  • Следите за экспозицией фона
  • Остерегайтесь создания теней на объекте, особенно на групповых снимках
  • Измените свой свет, сделайте его большим (и, следовательно, мягким)
  • Вам не нужны дорогие вспышки
  • Вам не нужны дорогие световые стойки или модификаторы
  • Не направляйте свет прямо на объект, не отражайте его и не убирайте за пределы камеры

Ознакомьтесь с материалами по освещению во вспышке и другими ресурсами интеллектуальной собственности

Если вы хотите узнать больше об освещении и съемке со вспышкой, я бы хотел, чтобы вы ознакомились с учебным пособием по освещению во вспышке. Это лучший видеосеминар для фотографов, которые хотят научиться управлять освещением на своих портретах, создавать потрясающие концептуальные портреты ВЕЗДЕ и научиться использовать два простых модификатора света для воссоздания практически любой настройки освещения. Это то, с чего я начал, и я определенно могу рекомендовать его.

На сайте Improve Photography есть несколько отличных ресурсов, так что продолжайте искать более подробную информацию по некоторым темам в этой статье. Я лично рекомендую этот эпизод Photo Taco, который даст вам дополнительную помощь. Вы всегда можете связаться со мной, и я могу помочь указать вам правильное направление, так что не стесняйтесь обращаться.

Заключение

Съемка со вспышкой не так сложна, как кажется на первый взгляд. Без сомнения, есть проблемы, и когда вы только начинаете, есть немного теории, которую нужно изучить и запомнить, но многое из этого можно понять с помощью метода проб и ошибок. Результаты могут быть потрясающими и будут способствовать значительному улучшению вашей фотографии. Также очень интересно экспериментировать с различными настройками камеры, настройками вспышки, положением источников света и количеством вспышек. Вы действительно можете расширить свой творческий потенциал и поэкспериментировать с бесконечными комбинациями. Развлекайтесь с ним, и пусть он отправит вас в новое фотографическое путешествие.

Мне бы очень хотелось, чтобы вы разместили свои фотографии со вспышкой в ​​группе «Улучшите свою фотографию» на Facebook! Всегда полезно получать отзывы от других фотографов, когда вы этого хотите!

Отказ от ответственности: Improve Photography является участником партнерской программы Amazon Services LLC среди других партнерских программ, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и другие веб-сайты.

Как использовать накамерную вспышку для мероприятий

Использование накамерной вспышки на мероприятии в помещении, вероятно, является самым простым способом сделать фотографии небольших групп максимально красивыми. На свадьбах, вечеринках и сборах пожертвований друзья и семьи ненадолго собираются вместе и удивительно охотно снимаются на фотографиях. Лучше всего использовать вспышку, а не всплывающую вспышку вашей камеры, но одна только вспышка, вероятно, даст вам слишком яркие лица, слишком темный фон и слишком резкий свет.

Ниже перечислены многие настройки камеры, но если вы сделаете следующее, ваши снимки с мероприятий станут более естественными и красивыми. Просто следуйте инструкциям по одному.

Примечание: Эти шаги лучше всего выполнять, если ваша вспышка специально предназначена для работы с вашей маркой камеры. Если у вас есть Nikon, вспышка Nikon будет работать таким же образом, или Canon Speedlite на камере Canon и т. д. Однако другие бренды, такие как Godox, Phottix, YongNuo, Nissin и Neewer, также производят вспышки, которые могут взаимодействовать с вашей камерой. Когда вы покупаете вспышку, убедитесь, что на ней указано, что она работает с TTL вашей камеры. На фотографиях ниже я использую вспышку Lumix с Lumix GX8.

Настройки камеры

Диафрагма

Установите камеру в ручной режим и выберите диафрагму, которая обеспечит достаточную глубину резкости для небольших групп. Помните, что глубина резкости также зависит от длины используемого объектива. 50 мм на полнокадровой камере достаточно, чтобы заснять несколько человек, и вы можете использовать ширину до 35 мм; просто будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко, иначе вы исказите объекты больше, чем они это оценят.

Зум-объективы работают нормально, и большинство из них дадут вам f/5.6. Если вам кажется, что f/5.6 недостаточно глубины резкости, остановитесь до f/8. Но помните, f/8 пропускает в объектив вдвое меньше света (подробнее об этом ниже). В примерах изображений я использую 25-миллиметровый объектив на своем микро-4/3 Lumix, что аналогично использованию 50-миллиметрового объектива на полнокадровой камере, и я использую f / 2,8, что дает аналогичную глубину резкости. f/5,6.

У меня есть MagBounce поверх вспышки и объектив 25 мм (например, 50 мм на полном кадре). У меня также есть крепление Spider Holster на нижней части камеры и кобура на поясе. Галстук-бабочка, именная бирка и шляпа-федора не являются обязательными. Фото Шона Миноуга.

ISO

Теперь поднимите ISO по четырем причинам. Более высокое значение ISO означает, что для освещения объектов требуется меньше света без изменения диафрагмы или скорости затвора. Когда вы удваиваете значение ISO:

  1. , ваша вспышка должна излучать в два раза меньше света, а это значит, что вы не будете бомбить объекты мегаяркой вспышкой, и они с меньшей вероятностью будут моргать
  2. Ваши батареи будут работать в два раза дольше, а вспышка будет перезаряжаться до необходимой мощности в два раза быстрее
  3. Вы можете использовать меньшую диафрагму, например, f/8, не делая вспышку ярче
  4. Вы можете удвоить скорость затвора и сохранить та же яркость, что означает более четкие снимки

Время перезарядки — это время, которое требуется вашей вспышке, чтобы быть готовой к следующему снимку, и сокращение этого времени имеет большое значение на мероприятии. Также здорово, что не нужно менять батарейки. Все это происходит от увеличения ISO.

Если вы увеличите ISO с 200 до 400, вы уменьшите мощность вспышки вдвое. Поднимитесь до 800, и вы снова сократите его до четверти того, что необходимо при 200. Любая камера последних нескольких лет делает прекрасную картинку при ISO 800. Поскольку вы уже выбрали правильную диафрагму, все, что вам нужно сейчас нужна правильная выдержка.

Без вспышки.

Со вспышкой.

Скорость затвора

При использовании вспышки на камере основная функция скорости затвора заключается в регулировке яркости фона. Вы можете работать так быстро, как скорость X-синхронизации вашей камеры (вот статья об этом, и вы можете найти ее в своем руководстве), или вы можете двигаться так медленно, как вам нужно, чтобы окружающий свет выглядел хорошо.

Даже если скорость затвора должна быть медленнее, чем вы обычно используете, чтобы получить резкое изображение, все будет в порядке, потому что вспышка работает быстро и замораживает объекты.

Вечером на мероприятии в помещении я обычно использую выдержку около 1/30 с. Для этих фотографий ближе к вечеру в белой палатке я использовал выдержку около 1/100. Вот пример кадра, снятого с более короткой выдержкой, и вы можете увидеть, насколько темнее стал фон.

1/250 секунды делает фон слишком темным.

Замедление до 1/80 секунды осветляет фон и улучшает изображение.

Вторая шторка или задняя синхронизация

Теперь войдите в меню камеры и найдите настройки вспышки. Вы ищете что-то с надписью First или Front, а затем Curtain или Sync. Переключите это на вторую шторку или заднюю синхронизацию. Это поможет вам получить более четкие снимки со вспышкой даже при использовании длинной выдержки. Вот статья, которая более подробно рассматривает эту тему и включает в себя несколько забавных техник.

Настройки вспышки

Установите вспышку на камеру, включите ее и выберите TTL, iTTL, eTTL или любую другую сбалансированную настройку заполняющей вспышки для вашей вспышки. TTL означает, что вспышка будет использовать систему замера камеры для регулировки количества излучаемого света. Вспышка смотрит «через объектив» (TTL) для регулировки светоотдачи.

Затем обязательно отрегулируйте компенсацию экспозиции для вспышки (кнопка +/-) и установите ее на -2/3. Это делает вспышку менее яркой, чем она должна быть. Проблема в том, что и камера, и вспышка считают, что идеальная экспозиция должна быть серой, но они не могут отличить слишком темное изображение от изображения, на котором люди одеты в черное. Он видит черный цвет, или темно-синий, или что-то еще темное, и думает, что изображение слишком темное, поэтому делает вспышку ярче, и лица становятся размытыми.

Начните с компенсации экспозиции, установленной на -2/3, и отрегулируйте ее вверх или вниз (ярче или темнее), чтобы хорошо выглядеть после нескольких пробных снимков. Помните, вспышка освещает только людей впереди; если фон слишком темный, отрегулируйте скорость затвора и/или ISO.

Отражение и цвет

Если вы направите вспышку точно вперед, вы ослепите объекты и оставите блестящие пятна на их лицах, потому что вспышка дает очень маленький и жесткий свет, и он отражает его прямо в камеру. Кроме того, все тени будут отбрасываться прямо от камеры, что делает людей более тяжелыми и иногда неузнаваемыми.

Для большей глубины и более лестных изображений вам нужно сделать свет более крупным и менее прямым, что смягчит его. Вы, наверное, слышали об отбрасывании мяча от потолка, что является хорошей техникой. Однако высота потолка часто меняется, и расстояние до ваших объектов меняется, а значит, вы должны обращать внимание на угол вспышки для каждого снимка. На приведенных в качестве примера изображениях потолок в палатке увеличился с восьми футов до двадцати футов, и отскочить от него было просто ненадежно.

Вместо этого используйте инструмент на вспышке, чтобы отразить свет вперед и сделать его мягче. На рынке есть десятки таких инструментов, но два моих любимых — это инструменты MagMod и Rogue FlashBender. Вы можете увидеть MagMod’s MagBounce на моей камере. Эти инструменты улавливают свет от вспышки и отбрасывают его вперед с большим разбросом, чем голая вспышка, что делает его мягче. Они также поднимают свет над глазами большинства людей, а это означает, что некоторая тень будет отбрасываться вниз, придавая больше объема их лицам. Еще одна замечательная вещь заключается в том, что FlashBender и MagBounce дают вам отраженный свет, даже если вы снимаете на улице без крыши над головой.

Вы можете обнаружить, что цвет вспышки не соответствует внешнему освещению в комнате, где вы снимаете. Свет от вспышки очень белый, и в большинстве площадок есть теплые лампы накаливания, которые по сравнению с ними очень оранжевые. Вы можете добавить гель, чтобы ваша вспышка соответствовала этим огням, возможно, гель CTO. Однако добавление геля затемняет вспышку, поэтому вам нужно настроить компенсацию вспышки немного ярче. Мне нравится система Magmod, потому что добавить цвет с помощью гелей очень просто. Просто снимите MagBounce и установите держатель геля на место. В примерах окружающее освещение было дневным, поэтому гель мне не понадобился.

Синхронизация

Несмотря на то, что вы уменьшили выходную мощность вспышки, люди по-прежнему часто моргают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *