Разное

Как фотографировать красиво мыльницей: Простые правила! Как красиво сфотографировать человека цифровой «мыльницей»

Содержание

Простые правила! Как красиво сфотографировать человека цифровой «мыльницей»

Обычные «мыльницы», простые фотокамеры без серьезных настроек и возможностей, могут снимать удивительные фотографии! Поинтересуйтесь — даже камеры телефонов делают в умелых руках такие снимки, что профессиональные фотографы завидуют их авторам, а крупные журналы проводят конкурсы фотоснимков, сделанных на iPhone или другие смартфоны.

Чтобы сделать отличную фотографию на простую «мыльницу», надо использовать несколько способов, давно наработанных фотографами-мастерами.

Цитируем автора, фотографа Ивана Смирнова (статья на сайте «Школа жизни»):

«Занимаясь обработкой фото по роду своей деятельности, я нередко исправляю недочеты фотографов. Даже профессиональные свадебные фотографии, за которые люди уплатили немало денег, бывают небезупречны!»

Как красиво сфотографировать человека цифровой «мыльницей»

Такие действия, как профессиональная постановка света от нескольких источников, использование дорогих зеркальных фотоаппаратов и сменных объективов, использование штатива для фотоаппарата и т.д., конечно, улучшают качество снимка, но дороги и трудновыполнимы в домашних условиях, поэтому в данной статье рассматриваться не будут.

А будут приведены семь четких и простых правил, выполнение которых позволит вам получать качественные красивые снимки, фотографируя людей даже на простую цифровую «мыльницу».

1. Источник света должен быть направлен на модель со стороны фотографа, а никак не в объектив! И лучше светить немного сбоку, чтобы модель не щурилась от яркого света.

Ребята, я вас прошу, не снимайте против света! Никогда! Например, не надо в солнечный день располагать человека у окна и снимать его из комнаты и т.п. Иначе получите просто темный силуэт на фоне окна.

2. Крупные планы снимайте, используя двукратный оптический зум, отойдя для этого от модели на нужное расстояние. Да, я понимаю, что квартиры у нас малогабаритные, но… Если фотографировать близко от модели, возникнут искажения, обзываемые умным словечком «дисторсия». То есть объект съемки будет выпуклым, как будто под лупой.

3. Используйте простой, не загроможденный фон, чтобы модель не терялась среди деталей. Дома для фона подойдет занавеска или стена.

4. Отодвиньте модель от фона на 1 метр. Это нужно для того, чтобы максимальная глубина резкости была наведена на человека, а фон получился слегка не в фокусе, что придаст снимкам объем. Кроме того, если расположить человека вплотную к фону, на фон будут отброшены некрасивые резкие тени.

5. По возможности используйте упор для рук, чтобы исключить их дрожание при съемке. Иначе колебания фотоаппарата могут привести к смазыванию изображения. Встроенный стабилизатор изображения в камере не всегда на 100 % справляется со своей задачей. Для упора можно поставить локти на стол, облокотить руки на спинку стула и т.п.

6. Фотографируя человека на фоне архитектурного объекта, не ставьте его вплотную к памятнику

или зданию, иначе человек потеряется, выйдет слишком незаметным на фото.

Лучше встаньте от архитектурного объекта на расстоянии, при котором он полностью попадает в кадр, а тот, кого вы фотографируете, пусть подойдет поближе к вам, чтобы стать заметным в кадре.

7. Делайте подряд несколько одинаковых снимков, вручную или с помощью режима «пакетная съемка». Это позволит впоследствии выбрать и оставить только самые лучшие кадры, исключив те, на которых человек получился не очень удачно, моргнул и т. п.

Невозможно заранее предсказать, получится ли снимок, понравится ли. Даже у профессиональных фотографов в глянцевых журналах значительная часть снимков идет в корзину. Поэтому снимайте «с запасом» и оставляйте только лучшее.

Красивых вам фотографий!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снимать лицо, чтобы было красиво — советы начинающим — Промо на TJ

{«id»:200787,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0446\u043e, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e \u2014 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light&title=\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0446\u043e, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e \u2014 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light&text=\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0446\u043e, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e \u2014 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light&text=\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0446\u043e, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e \u2014 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0446\u043e, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u043e \u2014 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u043c&body=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/200787-wasd-light»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

22 630 просмотров

Как фотографировать украшения для инстаграма дома

Инстаграм — шикарная соцсеть для продвижения визуально привлекательного товара. А украшения к такой категории товаров и относятся. Есть два варианта создания контента (на самом деле три, но третий незаконный и кара настигнет воришек!):

  • первый — нанимать профессионального фотографа,

  • второй — делать фото самому.

Многие предпочитают второй, так как это проще и дешевле. Но не всегда фото получаются красивыми и качественными, как хотелось бы. На самом деле всё не так сложно и я хочу поделиться с Вами своим опытом ведения Инстаграма интернет-магазина бижутерии Jolie.by.

Сразу скажу, что я не фотограф =) Загляните в аккаунт Jolie  и если Вам понравится увиденное — читайте дальше.

Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме?

Подумайте о стиле и концепции Вашего аккаунта. Это выглядит более выигрышно по сравнению с набором разношёрстных фотографий (даже когда они качественные). Стиль может со временем меняться, и это нормально, Вы постоянно совершенствуетесь и находите новые идеи. Не бойтесь искать =)

Чем фотографировать, на мой взгляд, не принципиальный вопрос. 60% фото в аккаунте jolie.by сделана на китайский смартфон. Современные телефоны укомплектованы хорошими камерами для качественных снимков. На старте нет нужды покупать дорогущую зеркалку =)

Украшения фотографируют на модели или используют предметную съёмку. Я буду говорить о предметной съёмке. А в конце статьи дам совет по поводу фотографий «на модели».

Об освещении и месте для съёмки.

Начну с совета о том, что фотографировать лучше при естественном дневном освещении. Чем больше света — тем лучше. Но избегайте прямых солнечных лучей, иначе тени на фото будут очень резкими.

Вспышку лучше отключить.

Если хочется сфотографировать со вспышкой, то сделайте несколько кадров без неё и с ней — наглядно увидите, как лучше, и будет из чего выбрать.

фото с вспышкойфото без вспышки

При использовании вспышки сделайте пару шагов назад (или поднимите фотоаппарат повыше), это поможет избежать резких теней и неестественности изображения.

Кстати, со временем я стала использовать отражатель из того же белого листа акварельной бумаги — это уменьшает тени и добавляет освещённости украшению. Если свет у Вас падает справа, то слева возле объекта съёмки (но чтобы не попадал в кадр!!) ставите лист белой бумаги — вуаля =)

Готовим предметный столик. В моём случае это табуретка или две табуретки, поставленные друг на друга. Подойдёт любая ровная поверхность — главное, чтобы Вам было удобно.

Фон и декоративные детали.

Для старта подойдёт плотная бумага. Нужно только выбрать цвет и фактуру.

Начинать лучше с однотонных и контрастных к украшению фонов. Например, удачно сфотографировать золотое украшение на жёлтом фоне начинающему фотографу будет сложно. Я использую как фон белую бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга или дизайнерский картон.

Пробуйте разные варианты.

Декоративные детали отлично помогают разнообразить фотографию и одинокое украшение не будет смотреться уныло на большом пространстве. Со временем Вы можете прийти к варианту минимализма и не использовать дополнения, но в начале они здорово помогают.

В качестве деталей может выступать всё что угодно: чашка кофе, горсть монет, пуговиц, ветки, камни и специальные подставки для украшений, даже гаечные ключи (отличный вариант для фотографирования мужских браслетов).

В качестве деталей — кондитерская посыпкаВ качестве деталей — монеты, брошь, кинжал

Иногда я использую большие бусины или стразы как опору для украшения.

Бусина поддерживает кольцо в нужном положении

Сделайте мне красиво!

Вы замечали, что глазами мы видим неимоверную красоту, а когда фотографируем то, что видим — можем получить совсем невыразительный кадр?

Здесь вступают в силу свои законы и их несоблюдение в итоге выливается в такие кадры. Я скажу о самых важных правилах, которые уже на старте позволят Вам делать хорошие снимки.

Композиция и правило золотого сечения.

Когда Вы собираетесь опубликовать новое фото в Инстаграме, то видите вот такую сетку при выборе изображения.

фото с сайта fotografiya.info

Чтобы фото получилось привлекательным для человеческого глаза, располагайте украшение на пересечении линий (серьги, кольца) или вдоль линий (кулоны, цепочки). Попробуйте передвинуть украшение на каждое пересечение и выберите тот вариант, который Вам больше нравится.

Особенность человеческого восприятия такова, что мы смотрим слева направо сперва вверх, потом посередине и вниз (по схеме латинской буквы F). Исходя из этого выбирайте наиболее выгодное положение украшения в кадре.

Когда фотографируете, то в видоискателе фотоаппарата можно выставить эти линии и располагать объекты на них. Если в фотоаппарате линий нет, то оставляйте побольше пространства вокруг фотографируемого объекта, в дальнейшем кадрирование поможет Вам получить нужный эффект.

Для любознательных рекомендую погуглить запросы «композиция в фотографии», «золотое сечение в фотографии».

Ракурс.

Не менее важен, чем композиция.

«Плоские» украшения как цепочки, кулоны, браслеты, некоторые серьги хорошо смотрятся под углом 900.

Кольца чаще всего хорошо выглядят при ракурсе от 450 до 00 (0 — это ракурс уровня стола).

  • При съёмке 450 или 00 обязательно обращайте внимание на фон позади украшения. Мы концентрируемся на объекте и можем не заметить, что в кадр попадают посторонние предметы или само украшение выходит за границу фона.

  • Располагайте объект к ближнему к вам краю фона, это оставит больше поля для удачного кадрирования.

  • Когда Вы смотрите на украшение и видите удачный ракурс, то поднимайте фотоаппарат на уровень Ваших глаз (не подбородка или плеча), чтобы камера «видела» то же, что и Вы.

  • Если никак не удаётся удачно сфотографировать, например, серьги под углом от 600 до 100 и конструкция не позволяет их ровно положить, используйте ювелирную коробочку и снимайте под углом 900.

Вот пример влияния ракурса:

Вы видите посторонний предметА теперь не видите посторонний предмет

Кадрирование.

Формат кадра — это соотношение его сторон: ширины и высоты. По умолчанию в Инстаграме это соотношение квадрата 1:1.

Кадрирование поможет Вам расставить акценты и выделить главное на фотографии, обрезать ненужные или случайные детали.

фото до кадрированияфото после кадрирования

Резкость изображения.

Здесь вообще всё просто: сделали фото — сразу посмотрите резкое ли оно. Лучше перефотографировать, чем выкладывать в Инстаграм нечёткие изображения.

Обработка фотографий в Инстаграм.

Отлично, у Вас есть много фотографий украшений, пора их обработать перед показом всему миру.

  1. Выбираете удачное фото украшения и кадрируете его (т. е. увеличить или уменьшить, расположить его на пересечении линий композиции)

  2. Далее Инстаграм предлагает нам множество фильтров. А я предлагаю нажать кнопку «изменить» внизу справа и попробовать различные опции:

  • например, увеличить резкость фотографии

  • высветлить, если фото сделано на белом фоне

  • добавить или убрать «тепло»

  • если вдруг Вы поняли что нужно изображение повернуть или скорректировать угол, то Вам поможет функция «выровнять»

  • сделать акцент на украшении также поможет функция «размытие»

  1. Поверх сделанных изменений попробуйте наложить готовые фильтры Ludwig или Juno (годятся при съёмке на светлых фонах). Но лучше не злоупотреблять.

фото до применения фильтрафото после наложения фильтра Ludwig

Главное помнить, что украшение должно выглядеть естественно и привлекательно, без искажений цветов.

Вот что у нас получилось от исходного снимка до обработанного:

первоначальное фотофото с обработкой по разным параметрам (кнопка «изменить»)фото с наложением фильтра Ludwig поверх изменений в параметрах

Публикация и авторское право.

Как часто публиковать фото? На данный момент экспериментальным путём я пришла к варианту 1 фото в день. Начинала с одного фото в 2-3 дня.

Важно соблюсти баланс: чтобы подписчики о тебе не забыли и не заспамить их ленты своими фотографиями.

Обычно я раз в две недели устраиваю фотосессии для украшений, а затем выкладываю по одному фото до следующей фотосъёмки.

Об авторском праве.

Создавать контент, особенно хороший, стоит времени и усилий. Этот путь даёт Вам гарантию уникальности, узнаваемости и позитивного отношения Ваших подписчиков.

Но есть люди, которые не хотят тратить силы и время на создание, они предпочитают украсть понравившуюся картинку.

Я встречала людей с мнением «найдено в интернете, значит ничьё», встречала тех, кто целенаправленно заполняет свой аккаунт только чужими фотографиями.

Если Вы дизайнер украшений hand-made и ведёте Инстаграм, то шансов, что Ваше фото украдут — меньше, но они есть.

Это к тому, что если Ваше фото вдруг оказалось в чужом аккаунте — напишите владельцу вежливое (!!) послание с просьбой подписать источник фото либо его удалить. Или другой вариант, который Вам, как автору, видится приемлемым. В большинстве случаев можно договориться =)

Если Вам на встречу не пойдут, используйте другой путь: пишите заявление в техподдержку Инстаграма о нарушении авторских прав. В этом случае фото у укравшего удалят принудительно и могут заблокировать недобросовестный аккаунт.

Это из моего опыта обращения в техподдержку. Инструкция «Что делать, если украли фото из Вашего Инстаграма?» описана в следующем посте =)

Фото украшений на моделях. Небольшой лайфхак.

Обещанный в начале статьи совет =)

Чтобы обзавестись хорошими снимками Ваших украшений на человеке потратьте немного времени и усилий. Я говорю о фото без финансовых затрат или с минимальными затратами.

Найдите в соцсетях группу любителей фотографии Вашего города или региона. Или фотошколу. В общем место, где обитают фотографы, модели, визажисты, парикмахеры и другие люди, творящие искусство.

Периодически эти люди собираются для осуществления проектов на условиях TFP (Time for Print с англ. — «Время за отпечатки»). Обязательно погуглите подробнее что такое TFP, чтобы точно представлять какой это формат сотрудничества.

Если говорить упрощённо, то это взаимовыгодное сотрудничество всех участников съёмки. Для украшений подойдут портретные, свадебные или бьюти съёмки. Или тематические с созданием интересных образов.

Как например, наша Венецианская дворянка.

Если Вы предоставляете украшения, то в результате получите их снимки на модели.

Хорошим тоном является указывать к каждой публикации участников съёмки:

Фотограф Марина Виш

Модель Надежда Васковская

Причёска Наталья Фёдорова

Макияж Диана Белокрилык

Украшения и костюм Jolie.by

Самый главный совет — не бойтесь экспериментировать! Делайте много-много кадров. Именно благодаря экспериментам получаются самые удачные фотографии! Успехов!

Обсуждая мыльницу (скажи что-нибудь) в австралийском портрете

Рэйчел Уайт <3 говорит:

Nikon лучше Canon. ох бац! полемика
давным-давно (постоянная ссылка)

Поминоз говорит:

Помс на победу в «Пепелах», может быть, 5: 0, нет, мы можем дать вам один.Не хотел бы, чтобы Рики уволили
давным-давно (постоянная ссылка)

ошибочная цель [удалена] гласит:

Я буду есть рис, если хочу съесть 2000 чего-нибудь.
давным-давно (постоянная ссылка)

Тетли Т говорит:

Белый шоколад вкуснее темного!
давным-давно (постоянная ссылка)

Бениноз говорит:

лучшее снаряжение помогает стать лучшим фотографом!
давным-давно (постоянная ссылка)

Тетли Т говорит:

Я считаю, что яйцо было первым!
давным-давно (постоянная ссылка)

утка говорит:

Раздраженный тем, что люди открывают магазины и снимают как профессионалы, занижают цены, и все, что они делают, это снимают в формате jpg, а затем записывают на компакт-диски.
Работа закончена, и клиент недоволен снимками, что доставляет всем плохую репутацию.
Вот мои 2 цента!
давным-давно (постоянная ссылка)

Тетли Т говорит:

Думаю, ты там себя недооцениваешь Дак…смешно.
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
Тетли Т. редактировал эту тему много лет назад.

Роберт Варкевиссер говорит:

Мне нужны голоса за Canon Photo 5. Я действительно хочу поехать в Новую Зеландию на творческую мастерскую.
давным-давно (постоянная ссылка)

Тетли Т говорит:

[RE: Роберт Варкевиссер выше)
Спасибо!
Если вы нажмете ссылку под фотографией, вы перейдете на веб-сайт Canon с фотографией ..
Это ссылка ниже,
www.canon.com.au/worldofeos/photo5/winners/vi ew-image.asp …]
давным-давно (постоянная ссылка)

Поминоз говорит:

Просто жду запуска The Ashes …….
давным-давно (постоянная ссылка)

Питер Бауэр говорит:

Роберт Варкевиссер Моя фотография с конфетти получила мой голос.Я смеялся, особенно учитывая, что я использовал позу рок-звезды гитариста для своего портрета жевательной резинки.

Мне нужна мотивация, чтобы что-то делать.
давным-давно (постоянная ссылка)

Роберт Варкевиссер говорит:

Привет, Питер, здорово, большое спасибо за голосование!
Хотели бы увидеть ваши отправленные фотографии, они есть в вашей учетной записи Flickr?
давным-давно (постоянная ссылка)

tonychadwick @ fotographic.co говорит:

Я должен чаще говорить «да»!
давным-давно (постоянная ссылка)

Spelio говорит:

Почему мы не можем разместить здесь значок участника, как в комментариях к изображениям ???

Нравится, как это сделал Питер Бауэр!
Первоначально опубликовано много лет назад.(постоянная ссылка)
spelio редактировал эту тему много лет назад.

утка говорит:

spelio

Попробуйте эту ссылку, может помочь.
www.flickr.com/groups/flickrhacks/discuss/721576059592121…
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
duckforcover редактировал эту тему много лет назад.

Тетли Т говорит:

Merry X-Mas … Я надеюсь, что это не слишком противоречива.
давным-давно (постоянная ссылка)

Поминоз говорит:

Счастливого Рождества
давным-давно (постоянная ссылка)

ошибочная цель [удалена] гласит:

Happy Festivus.
давным-давно (постоянная ссылка)

Ранфорд Стелс говорит:

Мне надоел фотошоп, мне надоела жара в Вашингтоне, мне надоело терять пепел, мне надоело канониты, катающиеся голышом на спинах коз каждый второй вторник, мне надоело Жена заставляет меня есть овощи, но я желаю всем счастливого Рождества и счастливого Нового года.О, и меня тошнит от людей, которые скучают о тривиальных вещах … там, где они разделяют любовь, Марк ;-p
давным-давно (постоянная ссылка)

pbowdidge говорит:

Да, два 40-градусных дня в промежутке друг от друга. Почти достаточно, чтобы заставить меня собрать вещи и переехать в Бриджтаун.
давным-давно (постоянная ссылка)

Тетли Т говорит:

Вчера здесь, в Хобарте, выпал снег … ревнуешь?
PS С новым годом (скоро).
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
Тетли Т. редактировал эту тему много лет назад.

Хотите прокомментировать?

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Как распознать позитивную фотографию коллодия, также известного как амбротип

В своем посте на этой неделе о датировании ваших фотографий Колин Хардинг покажет вам, как определить положительный коллодий, также известный как амбротип, используя всего несколько простых подсказок.

На прошлой неделе я начал серию постов, показывающих вам, как датировать ваши старые семейные фотографии, используя формат и процесс, глядя на дагерротипы, самый первый коммерческий фотографический процесс.

Мальчик в цилиндре, c. 1858 г., Дж. Хиклинг, Коллекция Научного музея

На этой неделе я собираюсь показать вам, как идентифицировать положительный коллодий, также известный как амбротип, используя всего несколько простых подсказок, а затем мы рассмотрим несколько примеров. положительных коллодий в нашей коллекции.


О коллодий-положительном процессе

Коллодий позитив, или амбротип, впервые появился примерно в 1853 году. К 1860-м годам этот процесс в значительной степени исчез из студий на главных улицах, но оставался популярным среди странствующих фотографов под открытым небом до 1880-х годов, потому что портреты можно было сделать за несколько минут. пока сидели ждали.

Коллодий-положительный процесс, основанный на коллодий-отрицательном процессе, изобретенном Фредериком Скоттом Арчером, обращал негативное изображение путем обесцвечивания солей серебра.Темные области, которые обычно образуют светлые участки на печатном изображении, становятся бледными, а чистые области, которые образуют тени на отпечатке, выглядят темными.

При представлении на черном фоне темные области исходного негатива, обесцвеченного азотной кислотой или бихлоридом ртути, выглядели как светлые участки. Черная подложка, видимая через прозрачные участки пластины, которые изначально формировали световые блики, выглядела как тени.

Хотя так называемый коллодий-положительный результат был на самом деле отрицательным, эмульсии были слишком тонкими для удовлетворительной печати на бумаге.Когда коллодий-позитив держался на свету без материала подложки, изображение все еще выглядело как негатив, хотя и бледнее, чем стандарт, необходимый для получения удовлетворительного позитивного отпечатка.

Темный материал подложки может быть бархатной подушечкой внутри коробки для презентаций или простым покрытием черного лака для тех, что сделаны в студиях низкого класса и временных будках, установленных на курортах.

Пляжные фотографы, гр. 1885, Коллекция Научного музея

Один небольшой недостаток этого процесса заключался в том, что изображение было перевернуто вбок, как отражение, которое вы видите в зеркале.

Чтобы исправить это, пластина могла быть затемнена со стороны коллодия или представлена ​​в футляре эмульсионной стороной вниз, что имело дополнительное преимущество защиты уязвимого слоя коллодия. В противном случае поверхность готовой пластины покрывалась прозрачным лаком и защищалась «покровным стеклом».


Почему положительный коллодий также известен как «амбротип»?

Большинство людей называют положительные результаты на коллодии «амбротипами», что технически неверно.

Процесс амбротипирования (запатентован американским фотографом Джеймсом Амом

Как натуральное мыло создает пену?

Перейти к содержанию Корзина (0) Список желаний Авторизоваться МЕНЮ × Поиск

Помоги мне выберите

Помогите мне выбрать

х

  • Ванна / Тело
    • Мыло
    • Дезодорант
    • Масло для ванны и тела
    • Крем для тела
    • Скрабы для тела
    • Пудра для тела
    • Руки и ноги
    • Спрей для рук на спирте
    • Лосьоны
    • Лосьоны для душа
    • Соль для ванны
    • Купальные травы
    • Свечи-лосьоны для тела
    • Посмотреть все
  • Волосы
    • Шампунь-батончики

Сделаем мыло: простой рецепт щелочного мыла

Фото Unsplash / Аурелия Дюбуа

Сделать партию домашнего щелочного мыла не должно быть сложно.Мне нравится делать простое мыло на основе сала, которое всегда будет под рукой. Домашнее мыло надежно богато и полно натурального глицерина, которого нет в коммерческом мыле. Это хорошее очищающее средство, нежное для кожи. У меня есть друзья, которым нравится наносить его на кожу, пораженную ядовитым плющом и укусами насекомых. Другой друг любит намыливаться перед охотой, чтобы очистить кожу от одеколонов или запахов тела, которые могут почувствовать олени.

Безопасность прежде всего!

Следует соблюдать осторожность на протяжении всего процесса, потому что щелок — это сильное едкое химическое вещество, которое может быстро разъедать кожу и многие другие материалы.Я не хочу вас пугать, но будьте осторожны, когда берете щелок! Все, что вы решите использовать для приготовления щелочного мыла, должно иметь соответствующую маркировку, и с этого момента используется ТОЛЬКО для щелочного мыла. Все, что содержит щелок, никогда больше не должно использоваться в пищевых целях.

Есть несколько вещей, которые должны быть под рукой, чтобы сделать партию щелочного мыла. У вас должна быть стеклянная банка для растворения щелока, кухонный термометр, миска на 2 литра (или больше) для смешивания мыла, шкала для измерения ингредиентов в унциях, пластиковая или деревянная мешалка для перемешивания мыла и форма для заливки мыла.Форма может быть любой пластиковой тарой, достаточно большой для партии; Мне нравится использовать пластиковый контейнер для хранения Velveeta, это длинный прямоугольник, который в неформованном виде можно нарезать на кусочки хорошего размера. Также необходимы сало, щелок и уксус. Иногда бывает трудно найти щелок, мне удалось купить его в местном хозяйственном магазине. Уксус следует держать под рукой на протяжении всего процесса, так как это кислота, которая может быстро нейтрализовать щелочной щелок.


Фото Шерри Леверич Такер

Для этого рецепта вам просто понадобится ровно 2 фунта сала, 4.4 унции щелока и 7 унций воды. Первым делом нужно точно взвесить сало и щелок с помощью весов, а воду — с помощью мерной чашки для жидкости. Затем щелок необходимо смешать с водой. Растворение щелока в воде требует специальной подготовки. По возможности следует делать это на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Щелок нужно всегда наливать в воду, а не наоборот. После того, как щелок вылился в воду, он быстро и интенсивно нагревает воду, поэтому банку следует поставить на твердую поверхность, где ее можно оставить, пока она остынет до нужной температуры.Также следует позаботиться о том, чтобы животные или дети не могли приблизиться к раствору щелочи. Смешивая щелок и воду, наденьте простые защитные очки, чтобы защитить глаза. Итак, соблюдая все эти меры предосторожности, вылейте кристаллы щелока в воду, помешивая деревянной или пластиковой ложкой. После полного растворения оставьте его остывать.

Фото Шерри Леверич Такер

Пока щелок остывает, вы можете нагреть сало и довести его до нужной температуры.Когда раствор щелочи имеет температуру около 85 градусов по Фаренгейту, а ваш жир — около 90 градусов, можно начинать перемешивание. Эти температуры являются общим правилом: если жир немного теплее, а щелок немного прохладнее, все равно получится. Помешивая жир в пластиковой миске пластиковой или деревянной ложкой, медленно влейте раствор щелочи. Постоянно помешивайте, пока он не станет густым, как Slurpee. Это займет от 30 минут до одного часа. Теперь вы можете добавить любые эфирные масла для аромата или оставить их в покое.Вылейте его в форму, соскребая со стенок миски.

Эмульсия, созданная путем объединения щелочной воды и жира, вызывает химическую реакцию, называемую омылением. Во время этого процесса омыления щелок и жир создают мыло. После нескольких дней нахождения в форме мыло должно стать достаточно твердым, чтобы выскочить из нее. Это когда я разрезаю его на бруски (ножом или скребком) и кладу их в картонную коробку, выложенную коричневой бумагой. Теперь мыло должно выдерживаться не менее 4 недель, чтобы завершить процесс омыления.Чтобы проверить мыло, попробуйте вымыть им руки, если на руках остается слизистая пленка, промойте руки уксусом и дайте мылу застыть еще пару недель. Хорошо перемешанное, полностью омыленное мыло имеет длительный срок хранения.


Фото Шерри Леверич Такер

После того, как вы закончили пользоваться оборудованием для производства мыла, тщательно промойте все горячей мыльной водой, а также ополосните небольшим количеством уксуса, чтобы нейтрализовать любые следы щелока.

Бесконечные возможности

Хотя это чистое и простое мыло, существует множество вариантов и несколько замечательных ресурсов по созданию мыла, доступных в Интернете, если вы хотите попробовать другие комбинации. Можно использовать практически любой жир, и каждый вид добавит мылу свои характеристики. Мне нравится добавлять кокосовое масло, которое создает прекрасные пузыри и пену. Есть также отличные рецепты вегетарианского мыла, приготовленного без животных жиров. Изучение того, как вырабатывать собственные жиры, полезно для изготовления мыла (из говяжьего жира получается прекрасное белое мыло).Дайте мне знать, если вам нравится делать мыло, и поделитесь советами или веб-сайтами, которые сочтут полезными!

Ящик для мыла

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ящик для мыла

ящик для мыла, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ящик для мыла | Depositphotos®Мыло и гигиена для ванной комнаты. Мыло ручной работы в деревянной коробке. Обрезанный снимок мужчины, держащего коробку с мылом ручной работы над деревянным столом. Вид сверху на коробку с мылом внутри на белой мраморной поверхности. Белые бумажные коробки для продуктового дизайна макета. Вид сверху на коробку с мылом внутри на белой мраморной столешнице. из украшенной коробки с мылом ручной работы внутри на белой мраморной поверхностиВид сверху на подарочную коробку с мылом ручной работы внутри на белой мраморной поверхностиВид сверху на украшенную подарочную коробку с мылом ручной работы внутри на белой мраморной поверхности Привлекательная девушка в фиолетовом парике как кукла, дующая мыльные пузыри, сидя в синей коробке с шариками и сумками для покупок, на розовомВид сверху на коробку, украшенную листьями эвкалипта с мылом внутри, на белой мраморной поверхности Обрезанный снимок женщины, держащей коробку с мылом ручной работы на белой мраморной поверхностиВид сверху на горящие свечи, мыло ручной работы и органические спа-аксессуары в коробкеВид сверху на горение свечи, мыло ручной работы и органические аксессуары для спа с цветами, красочное мыло ручной работы на синем баке kgroundВид сверху на кусочки мыла ручной работы в украшенной коробке на деревенском деревянном столеКрупный план на красивые цветы, морскую соль и аксессуары для спа в коробкеВид сверху на аксессуары для спа в коробке и свечи с домашним мыломВид сверху на морскую соль, красивые цветы и аксессуары для ухода за телом в Коробка Селективный фокус щеток для бритья, коробка ушных палочек, щетка для волос на белом фоне, концепция нулевых отходов Полотенце и предметы для педикюра и процедуры по уходу за телом в спа, сауна и ванна натюрморт Вид сверху предметов гигиены на белом фоне, концепция нулевых отходов Пустая коробка с Мыльный порошок на стиральной машине и корзина для белья, изолированные на белом Коробка с щеткой для волос и полотенцами возле жидкого мыла и держателя зубных щеток с зубными щетками в ванной комнате, концепция нулевых отходовКрасочное мыло ручной работы на синем фонеВид сверху на украшенную коробку с мылом ручной работы на белой мраморной поверхности как кукла дует мыльные пузыри, сидя в синей коробке, изолированной на розовом, вид сверху предметов гигиены на белом b вид сверху на морскую соль и органические аксессуары для спа в коробке Красивая девушка в фиолетовом парике в виде куклы, пускающая мыльные пузыри, сидя в синей коробке, изолированной на розовомВид сверху на кисточки для бритья и косметические, расческу, полотенце, зубные щетки, воск, коробку Обрезанный снимок улыбающегося супермена, указывающего пальцем на пустую коробку с моющим средством, изолированного на белом, красивого супермена, указывающего пальцем на пустую коробку с мыльным порошком и улыбающегося в камеру, изолированную на белом Холдинг стиральный порошок и глядя в камеру, изолированные на белом Коробка с аксессуарами для душа Обрезанный снимок человека в костюме супергероя, держащего пустой ящик с мыльным порошком, изолированные на белом Пустой ящик с моющим средством на стиральной машине, изолированные на белом Пустой ящик с моющим средством на стиральной машине, чистящие средства и корзина для белья Вид сверху на морскую соль и органические спа-аксессуары в коробке и надпись natural beaut Человек без рубашки боксирует со сжатыми кулаками возле зеленых растений на размытом фоне в ванной комнате Различные виды предметов гигиены в ванной комнате, концепция нулевых отходов Объекты экологической гигиены в ванной комнате, концепция нулевых отходовКрасивый мужчина-супергерой указывая пальцем на пустую коробку с моющим средством и улыбается в камеру, изолированную на белом Натуральный желтый кусок мыла, изолированные на белом фонеБутылка с мягким скрабом для телаБелая трубкаПустая упаковка белый кусок мыла бумажная коробка люльки изолирована на сером фоне с обтравочным контуром, готовый к дизайну продуктаЭтап презентации на выборахДерби в коробке для мылаКрасивая девушка в фиолетовом парике как кукла дует мыльные пузыри, сидя в синей коробке с шариками и сумкой для покупок, на розовомВид сверху на подарочную коробку, украшенную листьями эвкалипта с мылом внутри на белой мраморной поверхности, белая упаковка коробки с оберткой, аксессуары для спа в настоящей коробке, изолированные на белом, мыло, мыло, белая коробка, контейнер, гигиена, ванная комната, упаковка, обертка с маслом, изолированная на белом, группа мыла ручной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *