Как снимать движущийся объект: советы и техника
Автор Chris RutterТехника фотографирования движущихся объектов, например автомобилей, на первый взгляд кажется довольно сложной. Но на самом деле это не так: нужна зеркалка и ручной режим(и без сомнения, человек, который знает, как пользоваться ручным режимом), немного терпения и практики. Дальше, уверен, войдете во вкус и легко превратите знание в отличный навык.
В этой статье будет рассказано о том, как с помощью зеркальной камеры и мануального режима запечатлеть мимолетное ощущение движения на ваших снимках. Движение сделает ваши снимки более интересными и захватывающими.
Для того, чтобы получить снимок как у Криса Рутера, необходимо отработать техническую сторону съемки объектов в движении. От того как вы ведете и сопровождаете камерой объект, будет зависеть качество снимка. Ведение камеры должно быть очень аккуратным, плавным и без рывков. Далее очень важно выбрать правильную выдержку, чтобы получить четкий и резкий объект, находящийся в точке фокуса, и красиво смазанный фон снимка. Именно техника ведения камеры и правильно подобранная выдержка являются залогом успеха.
Если вы впервые решили попробовать снять какой-либо объект в движении, начните свои эксперименты со съемки объектов, которые движутся по прямой линии, перпендикулярно направлению съемки. Проще всего, если это будет автомобиль, движущиеся по шоссе.
В данном случае вы можете выбрать режим приоритета выдержки (режим S) и установить выдержку 1/250 сек. Хотя я рекомендую Вам полностью разобраться в том, как работает режим M и забыть о всяких полуавтоматических и тем более автоматических режимах. В этом случае вы получаете полную свободу творчества, так как любая автоматика выдаст в большинстве случаев худший результат, чем знающий человек. Поэтому многие профессиональные фотографы предпочитают не доверять свои снимки автоматам. Также необходимо выбрать режим непрерывной съемки.
Также понадобится режим ручной фокусировки — необходимо заранее сфокусировать камеру на точку, где вы будете снимать объект. Если вы оставите включенным автофокус, он может вам изрядно все испортить. Это опять же к вопросу об автоматике.
Далее нужно от точки фокуса повернуться к точке, откуда появится ваш объект, чтобы плавно следить за ним камерой и в точке съемки или немного не доходя до нее, нажать на спуск.
Поворачивайте камеру, сопровождая объект съемки насколько это возможно, пока объект проезжает мимо вас и находится в зоне видимости.
Единственный способ получить равномерное и плавное сопровождение камерой объекта — это поворачиваться и вести камеру всем корпусом, а не только руками. В этом и заключается главная техническая сложность подобного вида съемки, которую необходимо отрабатывать в продолжении определенного времени, пока не добьетесь отличного результата.
Когда вы укрепите свой навык ведения и съемки объектов, которые движутся по прямой перпендикулярно направлению съемки с выдержкой 1/250 сек, можете попробовать увеличить время выдержки до 1/125, а потом и до 1/60. Эти выдержки позволят вам получить еще более смазанный фон и большее ощущение движения в кадре.
Но при этом следите, чтобы объект съемки получался резким и сфокусированным.
Отработав технику на более длинных выдержках можно переходить к более сложному случаю: когда объект движется по диагонали по отношению к вам. Также можете попробовать по-снимать движение, которое труднее предугадать и сложнее получить резкий объект и смазанный фон: движущихся животных, спортивные игры(футбол, баскетбол и пр.).
В случае с животными или спортивными играми вам необходимо будет использовать более короткие выдержки, чем использовались для объектов, траектория движения которых была предсказуема. Также можно попробовать использовать следящий, спортивный автофокус, который обычно бывает в функционале зеркальных камер.
По поводу фокуса здесь все довольно просто: если вы можете предугадать движение объекта(что как правило просто в случае с автомобилями), то сфокусируйтесь заранее и отключите автофокус. Если же движение непредсказуемо, то придется доверится следящему автофокусу.
Правило для выбора нужной для вашего случая выдержки можно сформулировать так: чем быстрее движется объект, тем короче должна быть выдержка. Но нужно помнить, что при более коротких выдержках труднее получить «хорошо» смазанный фон.
Также выдержка должна быть короче, если объект съемки движется под углом к фотографу.
Чем ближе объект съемки проезжает мимо вас, тем более короткая потребуется выдержка.
Проще говоря: выдержку можно выбирать от 1/60 до 1/250, если объект съемки — быстро движущейся по прямой перпендикулярно направлению съемки автомобиль. Если же автомобиль движется под углом к направлению съемки, то нужно выбирать выдержки от 1/250 до 1/500.
Медленно движущиеся объекты, например велосипедистов, нужно снимать на выдержке от 1/30 до 1/60. Также необходимо учесть насколько близко к вам проезжает велосипедист: чем ближе, тем короче выдержка.
В большинстве случаем в подобных фотографиях объект съемки нужен четким и сфокусированным. Но возможно вы захотите использовать более длинные выдержки и попробовать размыть не только фон, но и объект съемки, чтобы получить более абстрактное изображение. В этом случае можно посоветовать тщательно выбирать ракурс, чтобы объект был легко узнаваем. Иначе фотография будет признана неудачной.
Для съемки движущихся объектов рекомендуется использовать монопод, либо найти точку опоры для рук, чтобы избежать излишней шевеленки.
Можно попробовать подсветить объект вспышкой, что поможет усилить эффект движения и резче обозначит точку фокуса вашего снимка.
Надеюсь, советы из этой статьи вдохновили вас на эксперименты со своей зеркалкой. Удачных снимков!
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Как фотографировать движущиеся объекты
Снимайте движущиеся объекты с любой скоростью с помощью этого краткого руководства по настройке камеры и соответствующей фокусировке
Учебник
Вам также может понравиться…
Среда, 30 сентября 2020 г.
Джефф Мейер
Неподвижные объекты довольно легко фотографировать. Просто скомпонуйте изображение, сфокусируйте объектив, установите экспозицию и сделайте снимок. Однако фотографирование движущихся объектов добавляет к уравнению новые проблемы.
Во-первых, композиция продолжает меняться, когда ваш объект начинает перемещаться по кадру. Если вы затем будете следовать за объектом с помощью камеры, фон, скорее всего, тоже изменится.
Тогда есть проблема с фокусировкой. Если расстояние между объектом и камерой изменяется, вам необходимо отрегулировать объектив, чтобы компенсировать это.
К счастью, современные камеры имеют системы автофокусировки, которые делают это относительно просто. Некоторые камеры, такие как Canon EOS R5 и EOS R6, оснащены технологией искусственного интеллекта, которая помогает вашей камере быстрее распознавать объекты и оставаться на них в кадре.
Но даже с этими достижениями в области технологий вам все равно нужно убедиться, что вы выбрали правильные параметры и что ваша активная точка автофокусировки расположена над правильной частью сцены. Это непростая задача.
В приведенном ниже руководстве мы изложим некоторые ключевые моменты, которые необходимо учитывать при съемке движущихся объектов в фокусе.
01 Выберите тему
Вокруг полно подходящих тем, но мы рекомендуем выбрать одну или две и сконцентрироваться на них в течение недели, чтобы вы лучше поняли, как она движется, и как это влияет на композицию. и как ваша камера реагирует.
Одна из причин, по которой профессиональные спортивные фотографы получают отличные кадры, заключается в том, что они понимают, что фотографируют, поэтому знают, откуда снимать и как будет развиваться действие.
Спорт — отличный объект, и для съемки доступно огромное количество различных видов спорта. Местные марафоны и велогонки — хорошая отправная точка, если вы раньше не снимали много спорта, потому что есть много людей, которых нужно сфотографировать (поэтому вы теряете возможности), и объекты движутся в довольно предсказуемом направлении, что упрощает отслеживание. их.
Такие виды спорта, как футбол, хоккей и регби, немного сложнее, потому что движения игроков менее предсказуемы, но их интересно фотографировать.
Точно так же вы можете применить те же принципы к животным. Ваша собака или животные, такие как лошади, немного более предсказуемы или поддаются дрессировке и могут быть хорошими движущимися объектами для начала.
02 Приготовьтесь
Хотя вы можете снимать движущиеся объекты в режиме покадровой съемки и при ручной фокусировке, вы, скорее всего, добьетесь гораздо большего успеха, если настроите камеру на непрерывную съемку в режиме непрерывной автофокусировки.
Однако эти опции могут довольно быстро разрядить аккумулятор вашей камеры, поэтому убедитесь, что он полностью заряжен, и возьмите запасной, если он у вас есть.
Вам также следует использовать самые быстрые карты памяти, которые у вас есть, и отформатировать их, чтобы удалить все существующие изображения и подготовить их к съемке.
Прежде чем приступить к съемке, сделайте несколько пробных снимков своей камерой, чтобы узнать, сколько снимков вы сможете сделать за одну серию, прежде чем скорость упадет или все сразу остановится.
Съемка необработанных файлов дает вам больше возможностей для настройки изображений после захвата, но может ограничить количество изображений, которые вы можете снимать в серии. Если вы обнаружите, что вам нужно увеличить глубину серийной съемки вашей камеры, переключитесь на съемку только файлов JPEG.
Длинные, светосильные объективы часто являются лучшим вариантом, потому что вам не нужно быть очень близко к действию, а большая диафрагма не только размывает фон, но и позволяет использовать короткую выдержку, останавливающую движение.
Снимайте в режиме приоритета выдержки или в режиме ручной экспозиции, чтобы можно было установить подходящую выдержку. Режим автоматической чувствительности может быть полезен, так как камера увеличивает чувствительность по мере необходимости, чтобы обеспечить короткую выдержку.
Не стоит недооценивать скорость затвора, необходимую для остановки движущегося объекта. Для некоторых объектов, таких как футболисты, может потребоваться выдержка 1/1000 с или меньше.
03 Фокусировка
Установка камеры в режим непрерывной автофокусировки позволит ей продолжать фокусировать объектив между снимками, пока вы нажимаете кнопку спуска затвора. Задача состоит в том, чтобы удерживать активную точку автофокусировки над объектом.
В беззеркальных камерах появилась функция следящей автофокусировки, которая предназначена для перемещения точки автофокусировки при изменении положения объекта. В то время как в первые дни скорость ходьбы часто была их пределом, со временем алгоритмы и технология автофокусировки улучшились, а камеры стали намного лучше справляться с очень быстро движущимися объектами.
Более того, в последние годы были введены режимы автофокусировки по глазам и по глазам животных с распознаванием лиц и объектов. Практически каждый производитель, от Sony до Nikon, Canon и других, представил свою собственную версию этого. Эти режимы были дополнительно модернизированы с помощью обновлений прошивки, чтобы обеспечить отслеживание в реальном времени даже с очень быстрыми объектами.
Другие камеры имеют параметры, позволяющие указать, какие точки фокусировки будут использоваться для отслеживания объекта, если он удаляется от первой точки.
Это может быть небольшая группа точек или все доступные точки. Проверьте свое руководство, чтобы узнать, какие параметры есть у вашей камеры, и поэкспериментируйте с ними.
Даже если ваша камера может отслеживать объект, обычно лучше попытаться удерживать начальную точку автофокусировки, которую вы изначально выбрали, над объектом. Используйте плавные, уверенные движения, чтобы следовать за своей целью.
Если вы используете тяжелый телеобъектив, попробуйте снимать с монопода. Это может помочь стабилизировать вещи, устраняя некоторые колебания вверх и вниз, а также выдерживая вес.
04 Установите экспозицию
Универсальная матричная, оценочная или многозонная система замера камеры может обеспечить идеальную экспозицию, но центрально-взвешенный замер (предпочтительно связанный с активной точкой автофокусировки) часто является лучшим выбором при съемке движущихся объектов, поскольку это гарантирует, что ваш объект будет правильно экспонирован.
Однако, если ваш объект очень светлый или темный, может потребоваться соответствующая настройка компенсации экспозиции.
Лучшие настройки камеры для движущихся объектов
Ключевым параметром камеры, на который следует сфокусироваться при фотографировании движущегося объекта, является скорость затвора. А с помощью скорости затвора вы можете отрегулировать ее, чтобы заморозить движение или запечатлеть размытие движения, в зависимости от эффекта, который вы хотите создать.
Чтобы заморозить такие объекты, как люди, собаки, водопады — вещи быстрые, но не очень быстрые — начните с выдержки 1/125 с или 1/200 с.
Чтобы заморозить более быстрые объекты, такие как автомобили, поезда, хищные птицы, увеличьте выдержку как минимум до 1/500 с в качестве отправной точки и отрегулируйте ее.
Чтобы размыть движение людей и большинства животных, начните с 1/30 секунды и двигайтесь вниз или вверх в зависимости от того, насколько сильное размытие вы хотите создать. Чтобы размыть воду, вам нужно двигаться со скоростью 1/8 секунды в качестве начальной точки.
При съемке автомобилей и других очень быстрых объектов скорость затвора зависит от их скорости. Попробуйте снимать с выдержкой 1/125 с и посмотрите, какое размытие движения получится при этом.
Опять же, это всего лишь отправная точка. Для каждого предмета потребуется своя тонкая настройка.
Лучшие советы по съемке движущихся объектов
Полезные ссылки
Еще в марте 2022 года компания Nikon пригласила нас в лондонский Lee Valley VeloPark — место проведения Олимпийских игр 2012 года, — чтобы сфотографировать брейк-данс, BMX-фристайл и, конечно же, велосипедистов, путешествующих по невероятному велодрому. Вооружившись Nikon Z6 II и совершенно новой Nikon Z9 , мы смогли в полной мере использовать лучшую профессиональную камеру , которую может предложить Nikon.
• Подробнее: Лучшая камера для спортивной фотосъемки
Но, несмотря на то, что новейшие корпуса Big N могут похвастаться невероятными возможностями съемки при слабом освещении и самой передовой на сегодняшний день системой автофокусировки, они не делают фотографии за вас. Набор высококачественных камер постоянно расширяет границы возможного и переопределяет ожидания, но основные компоненты, необходимые для создания хороших кадров в движении, на самом деле не изменились…
Изображения должны быть четкими, а объекты должны быть в фокусе, выдержка скорость должна быть достаточно высокой, чтобы заморозить действие, а уровень шума должен быть минимальным. Может показаться, что об этом нужно подумать, когда к вам мчится велосипедист, но хитрость заключается в том, чтобы заранее настроить камеру, чтобы вам нужно было беспокоиться только о том, чтобы сделать снимок.
Необходим полный контроль над скоростью затвора, поэтому вам нужно работать либо в режиме приоритета выдержки, либо в ручном режиме.
Но некоторые из более мелких деталей, которые мы рассмотрели здесь, как для пользователей цифровых зеркальных, так и беззеркальных камер, зависят от личных предпочтений, поэтому обязательно экспериментируйте, чтобы выяснить, что подходит именно вам.
Как снимать движущиеся объекты
(Изображение предоставлено Future)1. Непрерывная автофокусировка
Настройте камеру на непрерывную автофокусировку (AF-C). Это скажет ему постоянно перефокусироваться, когда вы отслеживаете свой объект, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину или кнопка AF-ON удерживается нажатой. Некоторые Nikon имеют режим фокусировки с автофокусом (AF-A). Здесь камера определяет, движется ли объект, прежде чем переключиться на AF-C или AF-S соответственно. Однако это не всегда точно, поэтому мы предпочитаем использовать первое.
(Изображение предоставлено Будущим)2. Режим зоны автофокусировки (DSLR)
Выбранный режим зоны автофокусировки поможет определить способ фокусировки камеры. Некоторые профессионалы клянутся проверенной и надежной одноточечной автофокусировкой, но стоит попробовать динамическую область, 3D-отслеживание, автоматическую область и групповую область автофокусировки. Вы можете переключать режимы в зависимости от вашего объекта.
(Изображение предоставлено Future)3. Режим зоны АФ (Z)
Фотокамеры Nikon Z имеют эксклюзивные параметры автофокусировки. Широкозонный автофокус сжимает зону фокусировки в одном из двух подвижных прямоугольников (маленьком и большом), а также доступны режимы обнаружения людей и животных. Z 9делает шаг вперед благодаря своей способности обнаруживать девять типов объектов, включая автомобили и мотоциклы.
(Изображение предоставлено Future)4. Фокусировка с помощью кнопки «Назад»
Фокусировка с помощью кнопки «Назад» удобна при съемке быстрых объектов, поскольку она лишает кнопку спуска затвора возможности блокировки фокусировки при полунажатии. Это позволяет спускать затвор, не активируя автофокусировку, что предотвращает задержки, вызванные повторной фокусировкой, или невозможность срабатывания затвора из-за рысканья.
Лучший на сегодняшний день Nikon Z 6II и сделок
386 отзывов клиентов Amazon☆☆☆☆☆
2 999,99 $
1 518,95 $
Посмотреть предложение1 996,9 $ 5
1 696,95 $
Посмотреть предложениеПоказать больше предложений
(Изображение предоставлено: Future)5. Найдите свою скорость
Нет жесткого правила, так как настройки экспозиции будут меняться в зависимости от объекта, который вы снимаете, и используемой техники. Чтобы просто заморозить действие, мы рекомендуем начать с 1/500 секунды и соответственно увеличить скорость затвора. Если вы панорамируете, начните с 1/320 сек. и уменьшайте скорость по мере того, как вы обретаете уверенность.
(Изображение предоставлено Future)6. Режим серийной съемки
Nikon Z 9 может снимать изображения в полном разрешении со скоростью 20 кадров в секунду и 11-мегапиксельные изображения с ошеломляющей скоростью 120 кадров в секунду. Но независимо от возможностей серийной съемки вашего Nikon, мы рекомендуем работать в режиме «Непрерывная высокая» при съемке быстро движущихся объектов. Съемка серийной съемки повышает ваши шансы запечатлеть идеальный момент, не полагаясь на свою реакцию.
Лучшие на сегодняшний день предложения Adobe Creative Cloud
Creative Cloud All Apps
52,99 $
29,99 $/мес.
Просмотреть предложениев Adobe
Советы и рекомендации по съемке в движении
90 005 (Изображение предоставлено Future)
1. Панорамирование – вращайте колесо
Панорамирование это важный метод, которому нужно научиться, если вы хотите регулярно снимать быстро движущиеся объекты. Фиксируясь на объекте с помощью AF-C и предпочитаемого режима зоны АФ и согласовывая их скорость с помощью панорамирования камеры, вы можете снимать четкие объекты с гораздо более длительной выдержкой, чем это было бы возможно в противном случае. Поскольку фон остается неподвижным, более длительная выдержка создаст полосы размытия движения, и вращающиеся колеса также будут размыты. Это передает реальное ощущение скорости, которое просто невозможно, когда все изображение заморожено.
(Изображение предоставлено Future)2. Абстрагируйтесь с помощью формы и цвета
Преувеличение движения с помощью очень длинных выдержек может привести к фантастическим абстракциям. Особенно, если вы снимаете красочную среду или предметы, такие как скейт-парк, покрытый граффити, яркие раскраски гоночных автомобилей или ярко-желтые майки, которые можно увидеть здесь. При съемке рефератов старайтесь свободно думать о форме и цвете, а не о жесткой композиции и форме. Post — это место, где вы можете сделать свои творения популярными. Мы использовали микшер цветов Camera Raw для настройки насыщенности и яркости определенных оттенков. Затем использовалась панель «Цветокоррекция», чтобы сделать средние тона, тени и блики более теплыми.
(Изображение предоставлено Future)3. Сделайте его черно-белым
Неважно, сколько раз вы читаете это руководство или сколько вы практикуетесь, вы никогда не сможете делать идеальные кадры действия во всех время. Большинство размытых, зашумленных или плохо экспонированных фотографий без особых раздумий отправляются в мусорное ведро, но если вы запечатлели замечательный момент, который подвел несколько технических недостатков, попробуйте преобразовать его в черно-белый. Моно-изображения могут быть более снисходительными, чем их цветные аналоги.
Недостаток цвета может приглушить насыщенные сцены, делая объекты более заметными, а шумы выглядят совершенно некрасиво по цвету, когда они обесцвечены, они напоминают модное зернистость пленки. Даже слегка мягкие изображения выглядят лучше в черно-белом режиме, отчасти из-за повышенной контрастности, а отчасти из-за того, что это добавляет винтажности. Вы можете быстро оценить пригодность изображения для преобразования в моно с помощью одного из черно-белых пресетов Camera Raw.
(Изображение предоставлено Future)4. Сверхрезкий — фильтр верхних частот
Повышение резкости не исправит размытое изображение, но его можно использовать с осторожностью, чтобы сделать детали более заметными, если изображение немного размыто. Существует множество различных методов повышения резкости, но нам особенно нравится использовать фильтр высоких частот Photoshop. Просто продублируйте слой (Cmd/Ctrl+J), перейдите в Filter>
Other>High Pass, выберите желаемый радиус (1,8 — хорошая отправная точка) и нажмите OK.Чтобы удалить появившееся серое наложение, установите режим наложения на «Мягкий свет», «Наложение», «Жесткий свет» или «Яркий свет», чтобы соответственно увеличить интенсивность эффекта резкости. Прелесть использования этого метода заключается в том, что вы можете затем использовать маску слоя, чтобы выборочно применить слой с резкостью к вашему объекту.
N-Photo: журнал Nikon — это ежемесячное издание, полностью предназначенное для пользователей Nikon. Чтобы быть в курсе лучших новостей, обзоров, проектов и многого другого, подпишитесь на N-Photo уже сегодня!
Подробнее:
Лучшая камера для спортивной фотосъемки
Лучшие телеобъективы
Лучшая камера для автомобильной фотосъемки
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Майк является заместителем редактора N-Photo: The Nikon Magazine и обладает более чем 10-летним опытом написания статей как для фрилансеров, так и для крупнейших специализированных изданий. До прихода в N-Photo Майк был производственным редактором в команде контент-маркетинга Wex Photo Video, крупнейшего в Великобритании специализированного интернет-магазина фототехники, где он оттачивал свои навыки как в сфере фото-, так и видеосъемки.
Несмотря на то, что он заядлый фотограф автоспорта, его навыки распространяются на все жанры фотографии, что делает его одним из лучших наставников Digital Camera World по технике работы с камерами, объективами, штативами, фильтрами и другим оборудованием для обработки изображений, а также делится своим опытом в области съемки. все, от портретов и пейзажей до абстракций и архитектуры, дикой природы и, да, быстрых вещей, движущихся по гоночным трассам.