Разное

Как добавить текстуру в фотошопе: Как установить в Photoshop новую текстуру (узор) / Creativo.one

Содержание

Как установить в Photoshop новую текстуру (узор) / Creativo.one

Этот урок поможет вам установить новые текстуры (узоры) для версии программы Adobe Photoshop СС 2017. Для других версий алгоритм будет тот же.

Для начала скачайте на нашем сайте или из Интернета файл с новыми текстурами и распакуйте его, если он в архиве.

Переходим в Управление наборами

Далее, откройте программу Photoshop и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы Управление наборами (Edit — Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка возле первого указателя (в виде маленькой стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить — кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка возле второго указателя показывает разновидности дополнения.

Загружаем узоры в Фотошоп

Кликаем по маленькой стрелке и в выпадающем списке, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения —

Узоры (Patterns):

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load).

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скачанного файла c текстурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке «Фоны» на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора текстур новые, только что загруженные нами текстуры:

Примечание: если текстур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые текстуры

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с текстурами в свой набор. Можете пользоваться!

Я вместе с вами установила себе новые текстуры! Посмотрим, что получилось!

Замечательно!

Если ваша текстура в формате JPG или PNG, то её не нужно загружать как узоры, просто откройте такой файл в программе как документ и используйте для работ, перетаскивая в свою работу.

До встречи на www.creativo.one!

Примечание: статья обновлена 20.03.2019

Наложение текстуры на рисунок в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке Доминик Байрон (Dominique Byron) объяснит, как наложить текстуру на рисунок, чтобы он получился объёмным  с тёмными и светлыми участками.

Наложение текстуры на цифровой рисунок делает работу  более интересной.  Благодаря текстуре можно добавить глубину изображению, которое выглядит совершенно плоским, а также добавить органичности.

Автор научит вас, как накладывать текстуру и добавлять тени для конкретных участков вашей работы, при этом не ставя под угрозу цвета и формы вашего рисунка. Поскольку этот приём заключается в наложении текстуры поверх вашего изображения, это означает, что он может быть применен для всех типов изображений, будь то векторная иллюстрация или фотография.

Конечный  результат:

Шаг 1

За основу мы возьмём заранее созданное изображение лобстера из базовых частей, фоновое изображение и другие элементы, необходимые для создания вашей композиции. Всё это можно создать в Фотошопе, используя инструменты рисования и инструменты заливки.

Лобстер был поделён на секции путём объединения слоёв, которые отвечали за конкретные части/сегменты лобстера. Это позволит работать с целой секцией, а не группой слоёв. Также это позволит быстрее найти и устранить возможную ошибку в дальнейшей работе с текстурой. Вы можете создать такого же лобстера самостоятельно или собрать какую-нибудь другую фигуру.

Шаг 2

Найдите текстуру старой бумаги в Интернете или отсканируйте её и вставьте в наш документ. Я решил использовать бумагу с плотной зернистостью, чтобы лобстер не получился пятнистым. Также текстура должна иметь высокое разрешение, чтобы покрыть основную часть лобстера.

Шаг 3

Расположите слой с текстурой поверх остальных и обесцветьте её (Ctrl + Shift + U). Смените Режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы изображение, находящееся под текстурой было видно.

Возможно вам придётся изображению под текстурой добавить яркости, т.к. из-за текстуры цвета потускнеют.

Шаг 4

Перейдите к коррекции Уровни (Ctrl + L). При помощи чёрного и серого ползунков сделайте тени темнее. А при помощи белого ползунка и режима наложения Умножение Вы сможете контролировать видимость пикселей самого лобстера. Сверяйтесь с референсным изображением лобстера, чтобы точно знать, какие участки должны быть светлыми, а какие тёмными.

Шаг 5

Заполните каждую секцию лобстера текстурой бумаги. Создайте для этого столько копий, сколько понадобится. Для слоёв с текстурами создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы текстура не выходила за пределы лобстера.

Шаг 6

Теперь, когда текстура наложена, можно заняться затемнением участков. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O), понизьте жёсткость до 0%, установите Диапазон (Range) на Света (Higlights), а Экспозицию (Exposure) – 7%.

Представьте, что источник света находится прямо перед лобстером. Поэтому тени нужно создать только там, где одна часть лобстера перекрывает другую.

Шаг 7

Используйте инструмент выделения для того, чтобы затемнить соединения. Выделенная область будет ограничивать эффект от применения инструмента, чтобы Вы не «заползли» на верхний элемент.

Как только закончите работу над тенями, займитесь осветлением участков, которые не находятся в тени, например, глаз. Используйте инструмент

Осветлитель (Dodge Tool) (O) или Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями белого цвета.

Шаг 8

В конце можно добавить ещё несколько текстур. Одну на фон и одну на тело лобстера для имитации панциря. Иногда для получения желаемого результата требуется до пяти текстур, но здесь хватило и двух. В завершении можете закруглить углы холста, но это не обязательно.

Конечный  результат:

Автор: Dominique Byron.

Перевод: Хегай Глеб.

Добавляем стиль и текстуру шрифту в Photoshop

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как сделать простой одноцветный текст выглядящим по-уличному, то этот урок для вас. Этот конкретный эффект может быть легко достигнут в Photoshop с использованием широкого спектра методов (некоторые более сложные, а некоторые слишком простые), в данном случае используется простая текстура и легкое моделирование слоев. Эту технику можно использовать не только для работы с текстом, но и для ваших типографских композиций, значков и логотипов.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Открываем в Photoshop любое изображение, которое будет использоваться в качестве фона.

Шаг 2

Выберите инструмент Type Tool (Текст) (T) и напишите свой текст, используя любой шрифт. В этом случае я буду печатать слово «Adventure» (Приключение), используя шрифт Florista.

Шаг 3

Идем в меню Layer -–Duplicate Layer (Слои – Дублировать слой). Назовем этот слой «Inner Glow» (Внутреннее свечение) и нажимаем ОК.

Шаг 4

На панели Layers (Слои) устанавливаем значение Fill (Заливка) на 0% для «Inner Glow» (Внутреннее свечение).

Шаг 5

С активным слоем «Inner Glow» удерживаем клавишу Ctrl на клавиатуре и выбираем слой «Adventure».

Шаг 6

На панели слоев нажимаем значок Create New Group (Создать новую группу).

Шаг 7

Выбираем группу слоев и идем в меню Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слои – Новый слой-заливка –Цвет). Называем этот слой «Color» (Цвет), обязательно ставим галочку Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и нажимаем ОК.

Шаг 8

В окне Color Picker (Палитра цветов) устанавливаем любой цвет, который вы хотите для своего текста. В этом случае я установлю его на # e1e2e2.

Шаг 9

Открываем гранджевую текстуру.

Шаг 10

Идем в меню Layer

New Layer from Background (Слои – Новый – Слой из заднего плана).

Шаг 11

Идем в меню Image Adjustments Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем входное значение тени 100, для средних тонов – 0,35, для светлых тонов –235 и нажимаем ОК.

Шаг 12

Идем в меню Select – All (Выделение – Все), а затем Edit – Copy (Редактирование – Копировать).

Шаг 13

Нажимаем Delete на клавиатуре.

Шаг 14

Нажимаем Q, чтобы перейти в режим Quick Mask Mode (Быстрая маска) и идем в меню Edit – Paste (Редактирование – Вставить).

Шаг 15

Нажимаем Q, чтобы снова перейти в режим Quick Mask Mode (Быстрая маска).

Шаг 16

Идем в меню Select – Inverse (Выделение – Инверсия).

Шаг 17

Идем в меню Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку). Применяем следующие настройки и нажимаем ОК.

Шаг 18

Идем в меню Select – Deselect (Выделение – Отменить выделение).

Шаг 19

Перетаскиваем слой с текстурой в исходный документ и помещаем его между слоями «Adventure» и «Inner Glow».

Примечание: При необходимости вы можете настроить размер текстуры.

Шаг 20

Выделяем слой с текстурой и идем в меню Layer – Layer Style – Blending Options (Слои – Стиль слоя – Параметры наложения). Применяем следующие настройки и нажимаем ОК.

Шаг 21

Чтобы сделать текст более интересным, выделяем слой «Inner Glow» и идем в меню Layer – Layer Style – Inner Glow (Слои – Стиль слоя – Внутреннее свечение). Применяем следующие настройки и нажимаем ОК.

Примечание: Неважно, какой цвет вы здесь выберите, но в зависимости от размера текста вам может потребоваться немного изменить размер внутреннего свечения.

Шаг 22

Теперь, когда мы закончили работу над нашим эффектом, если хотим изменить цвет текста, просто дважды щелкаем по миниатюру слоя «Color», выбираем любой цвет в окне Color Picker (Палитра цветов) и нажимаем ОК.

Автор: Diego Sanchez

Как добавить текстуру в Фотошопе


Сделать снимок интересным и оригинальным при помощи наложения текстуры не так уж и сложно. Необходимо просто знать основные приемы.

Для такого снимка Вам потребуется: Adobe Photoshop, исходная фотография и, конечно же, сама жажда творить.

Вначале откроем оригинал фотографии. Мы будем обрабатывать её сами. Причём обработка будет проводиться качественно!

Затем нужно открыть в Фотошопе текстуру. Её мы наложим сверху самого фото.

После открытия текстуры нажимаем комбинацию Ctrl+A. Так выделится всё изображение и около него возникнет тонкая рамка.

Отправляем изображение в буфер обмена комбинацией Ctrl+C.

Далее переходим на документ с фото, на которое необходимо наложить текстур, а затем нажимаем комбинацию Ctrl+V. Программа сама вставит текстуру в конкретный слой.

Для подгонки размера текстуры нажимаем CTRL+T и трансформируем ее.

Теперь необходимо задать режим наложения для слоя с текстурой. Применим либо «Мягкий свет», либо «Перекрытие». Режим наложения определит интенсивность отображения текстуры.

Для наилучшего результата текстуру можно обесцветить, нажав SHIFT+CTRL+U. Этот прием позволит нейтрализовать тона на изображении и улучшить его отображение.

Последней ступенью будет уменьшение непрозрачности текстуры. На вкладке слоёв имеется нужный пункт. Там в %-ах показан уровень непрозрачности (сто % – это целиком непрозрачная текстура).

Таким образом, в данном уроке Вы получили начальные навыки в работе с текстурами. Эти знания позволят значительно повысить уровень Ваших работ в Фотошопе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как наложить текстуру на текст в Фотошопе


Шрифты… Извечная забота фотошоперов – придание текстам привлекательности. Этого требуют различные обстоятельства, например, необходимость красиво подписать фото или другую композицию. Вариантов украшения масса – от поиска и применения готовых стилей (или создания своих) до использования текстур и режимов наложения слоев.

Сегодня поговорим о том, как стилизовать текст c помощью наложения на него текстуры. Все текстуры, использованные в данном уроке, были найдены на просторах интернета и находятся в публичном доступе. Если Вы планируете использовать созданное изображение в коммерческих целях, то лучше такие изображения покупать на специализированных площадках – стоках.

Наложение текстуры на текст

Прежде, чем начинать стилизацию текста, необходимо определиться с композицией (фоновым изображением и текстурой). Необходимо понимать, что от выбора составляющих элементов зависит общая атмосфера изображения.

Для фона была выбрана вот такая стена из камня:

Текст мы сделаем гранитным с помощью соответствующей текстуры.

Расположение текстур на холсте

  1. Создаем новый документ (CTRL+N) нужного нам размера.

  2. Перетягиваем первую текстуру на окно Фотошопа в наш документ.

  3. Как видим, на текстуре появилась рамка с маркерами, потянув за которые можно (нужно) растянуть ее на весь холст. Старайтесь минимально масштабировать текстуру во избежание потери качества последней.

  4. То же проделываем и со второй текстурой. Палитра слоев у нас теперь выглядит следующим образом:

Написание текста

  1. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст».

  2. Пишем.

  3. Размер шрифта подбираем в зависимости от размера холста, цвет не важен. Для изменения характеристик необходимо перейти в меню «Окно» и нажать на пункт «Символ». Откроется соответствующее окно, в котором можно изменить характеристики шрифта, но это уже материал для другого урока. Пока пользуйтесь настройками со скриншота.

Итак, надпись создана, можно приступать к наложению на нее текстуры.

Наложение текстуры на шрифт

1. Перемещаем слой с текстом под слой с текстурой гранита. Текст пропадет из поля зрения, но это временно.

2. Зажимаем клавишу ALT и нажимаем ЛКМ на границу слов (верхней текстуры и текста). Курсор при этом должен поменять форму. Этим действием мы «привяжем» текстуру к тексту, и она будет отображаться только на нем.

Палитра слоев после всех действий:

Результат наложения текстуры гранита на текст:

Как видим, текстура «прилипла» к надписи. Осталось лишь придать тексту объема и завершенности всей композиции.

Заключительная обработка

Заключительную обработку мы будем производить с помощью наложения стилей на текстовый слой.

1. Для начала займемся объемом. Дважды кликаем по слою с текстом и, в открывшемся окне настроек стиля, выбираем пункт под названием «Тиснение». Потянем ползунок размера немного вправо, а глубину сделаем 200%.

2. Для того чтобы наша надпись «отделилась» от стены, перейдем к пункту «Тень». Угол выберем 90 градусов, смещение и размер – по 15 пикселей.

Взглянем на конечный результат наложения текстуры на текст:

Мы получили стилизованную под гранит надпись.

Это был универсальный способ наложения текстур на любые объекты, редактируемые в Фотошопе. Используя его, можно текстурировать шрифты, фигуры, залитые любым цветом выделенные области и даже фотографии.

Завершим урок несколькими советами.

  1. Подбирайте правильный фон для Ваших надписей, так как именно от фона зависит общее впечатление от композиции.
  2. Старайтесь использовать качественные текстуры высокого разрешения, потому что при обработке (масштабировании) может появиться ненужная размытость. Разумеется, можно придать резкости текстуре, но это уже лишняя работа.
  3. Не слишком сильно воздействуйте стилями на текст. Стили могут придать надписи излишнюю «пластмассовость» и, как следствие, неестественность.

На этом все, освойте приемы, описанные в этом уроке, чтобы получать качественные стилизованные тексты.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как установить текстуру в фотошоп

458

24.11.2014 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 8103 | видео + текст

В этом уроке я расскажу вам как установить текстуру в фотошоп. Дело это не сложное, поэтому давайте приступим. Файлы с текстурами имеют расширение *.pat и распространяются в интернете в основном в архивах. Поэтому перед установкой распакуйте файл из архива к себе на компьютер.

Теперь заходим у себя на компьютере в папку с программой Фотошоп вставляем файл с текстурами в папку Patterns. Адрес на компьютере:

Диск C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CC\Presets\Patterns. (x86) — для 64 разрядных операционных систем.

Далее запускаем программу Photoshop. В верхнем меню идем в пункт «Редактирование» -> «Наборы» -> «Управление наборами» (Edit->Preset->Preset Manager).

В новом окне из выпадающего меню «Тип набора» (Preset Type) выбираем пункт «Узоры» (Patterns). Далее нажимаем кнопку «Загрузить» (Load).

В новом окне выбираем файл с текстурой.

После загрузки текстуры в программу она появляется у вас в общем списке узоров.

Теперь давайте ее попробуем применить. Для этого создаем новый слой. Далее в палитре слоев внизу щелкаем по иконке «f» и из выпадающего списка выбираем «Перекрытие узора» (Pattern Overlay).

В открывшемся окне, через специальную стрелку, открываем все узоры и щелкаем по той текстуре, которую мы только что добавили. Текстура будет сразу наложена на изображение. Можно дополнительно поставить «Режим смешивания» для узора, а также его непрозрачность. После всех установок нажимаем кнопку «Ок».

На этом все. Если появятся вопросы, то обязательно их задавайте в комментариях.

Видеоурок:

Источник: https://psdmaster.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

21.12.2014 | Просмотров: 9486 | видео + текст

В этом фотошоп уроке будем разбираться с фотошоп инструментами Заплатка (Patch Tool) и Красные глаза (Red Eye Tool).

01.12.2014 | Просмотров: 60453 | видео + текст

В этом уроке расскажу как установить плагин в фотошоп (Photoshop CC).

18.02.2014 | Просмотров: 3469

В этом видеоуроке по фотошопу я расскажу вам как можно быстро и легко создать много копий слоя, а также о том как можно быстро спрятать от показа(скрыть) все слои, кроме одного.

15.06.2015 | Просмотров: 2939

В этом уроке фотошоп Басман Максим раскажет как перевести растровое изображение в векторное с помощью специального плагина.

21.12.2014 | Просмотров: 5485 | видео + текст

В этом фотошоп уроке поговорим о фотошоп инструменте Точечная лечащая кисть (Точечная восстанавливающая кисть) (Spot Healing Brush Tool)

Как применить текстуру к изображениям в Photoshop

Александра Бейтман 24 октября 2020 г.

Вы хотите добавить текстуру к своим фотографиям? Иногда добавление текстурных узоров к вашим изображениям может выделить их. В этой статье мы покажем вам, как применить текстуру к вашим изображениям в Photoshop.

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы скачали последнюю версию Photoshop. Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.

Применение текстуры к изображениям в Photoshop

Сначала откройте изображение, которое вы хотите отредактировать, в Photoshop.Вы можете сделать это, перетащив файл изображения в рабочее пространство Photoshop или выбрав Файл » Открыть .

Мы будем работать с этой фотографией:

Перейдите к панели «Слои » Photoshop в правой части экрана. Затем дважды щелкните на слое изображения, чтобы переименовать его. Мы назовем этот фоновый слой «Исходное изображение», чтобы не упустить его из виду при движении вперед.

Затем импортирует изображение текстуры по вашему выбору.Мы выбрали это дождливое изображение ниже:

Чтобы импортировать изображение текстуры в рабочую область Photoshop, просто перетащите файл изображения в рабочую область с существующим изображением. Затем упорядочивает это изображение текстуры так, чтобы оно перекрывало длину и ширину рабочего пространства.

Когда вы будете удовлетворены размещением изображения текстуры, снова найдите панель «Слой». Теперь нам нужно переименовать новый слой «Изображение текстуры». При этом убедитесь, что изображение текстуры находится поверх слоя исходного изображения, как показано ниже:

Затем, выберите слой изображения текстуры , щелкнув по нему на панели слоев.В раскрывающемся меню «Режимы наложения», которое показывает «Нормальный», выберите режим наложения , который больше всего подходит для вашего редактирования.

Это самое интересное! Не существует одного «правильного» режима наложения, поскольку каждый из них дает свой эффект. Поиграйте с каждым, пока не найдете тот, который вам нравится.

Мы выбрали режим наложения Lighter Color для нашего редактирования:

Теперь вы можете настроить интенсивность наложения текстуры и ограничить ее влияние на базовое изображение.Чтобы уменьшить внешний вид текстуры по всему изображению, просто уменьшите непрозрачность слоя изображения текстуры.

Здесь мы уменьшили непрозрачность слоя с изображением текстуры до 70%.

Если вы хотите ограничить текстуру так, чтобы она появлялась только в определенных частях исходного изображения, вы тоже можете это сделать.

Просто выберите Layer »Layer Mask» Reveal All . Это добавит белую маску к вашему текстурному слою.

Теперь установите цвет переднего плана на черный (с левой панели инструментов) и выберите инструмент Brush Tool .Закрасьте области изображения там, где вы не хотите, чтобы текстура появлялась, и обратите внимание, что черная краска стирает текстуру.

Вы можете выполнить ту же технику с обтравочной маской .

Когда вы будете довольны наложением текстуры, вы можете экспортировать окончательное изображение ! Вот как выглядела наша фотография до и после того, как мы применили к ней текстуру:

Совет: Выберите изображение текстуры большего размера, чем исходное изображение, чтобы при необходимости можно было настроить размер текстуры.Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем попробовать различные текстуры и выбрать ту, которая лучше всего сочетается с вашей фотографией.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться применять текстуру к вашим изображениям в Photoshop. Вы также можете ознакомиться с другими руководствами:

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше советов по фотографии в свой почтовый ящик. Вы также можете подписаться на нас на Facebook и Twitter для получения дополнительных бесплатных руководств по редактированию фотографий.

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Envira Gallery помогает фотографам создавать красивые фото- и видео-галереи всего за несколько кликов, чтобы они могли продемонстрировать и продать свои работы.

Как добавить текстуры к тексту в Adobe Photoshop

Один очень простой способ оживить текст в логотипах, заголовках страниц и других частях вашего бренда — добавить к нему текстуру.

Будь то эффект акварели, металл, пламя или что-то еще, текстура может заинтересовать плоский шрифт.

Вот шаги, которые вам нужно сделать для добавления текстуры к тексту в Adobe Photoshop…

Шаг 1. Добавьте текст

Используя инструмент Text , введите текст в Photoshop.Вам нужно использовать более толстый шрифт, чтобы убедиться, что эффект текстуры виден в полной мере — по крайней мере, выберите жирный вариант выбранного вами шрифта.

Кроме того, попробуйте подобрать шрифт к той текстуре, которую вы хотите использовать.Рукописный шрифт хорошо сочетается с акварельной текстурой; плоская купель хорошо сочетается с металлическим эффектом и т. д. Ознакомьтесь с нашим руководством, в котором подробно описано, где скачать бесплатные шрифты, чтобы расширить свои возможности.

Цвет текста не имеет значения, скоро он покроется текстурой.

Шаг 2: Найдите текстуру

Ваша текстура может быть получена из двух мест.Вы можете сделать это вручную на отдельном слое в файле Photoshop или импортировать из внешнего файла изображения.

Достаточно легко создать свои собственные текстуры в Photoshop для простых вещей, например, для добавления цветового градиента к вашему тексту.Однако во многих случаях лучше использовать существующую текстуру из другого файла. Вы можете найти много готовых на лучших сайтах с бесплатными изображениями.

Шаг 3: поместите текстуру

Следующим шагом будет размещение текстуры.Если вы сделали свой собственный, убедитесь, что он находится на слое, расположенном непосредственно над вашим текстовым слоем.

Если вы импортируете текстуру из другого файла, перейдите в File > Place Embedded .Затем перейдите к используемой текстуре и нажмите кнопку Place .

Если изображение полностью покрывает ваш текст, нажмите , введите .Если это не так, вы можете увеличить текстуру, используя ручки в углу изображения, чтобы изменить ее размер. (Обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift , если хотите сохранить пропорции изображения.) Теперь нажмите Enter , чтобы двигаться дальше.

Шаг 4. Создайте обтравочную маску

Перейдите на панель Layers .(Если он не отображается, перейдите к Windows > Layers .) Вы должны увидеть три слоя в вашем файле — фон, текст и текстуру.

Убедитесь, что слой, содержащий текстуру, расположен прямо над текстом.Теперь щелкните этот слой правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask .

Полный текстурный слой исчезнет и будет виден только там, где есть текст под ним.

Шаг 5: Отрегулируйте положение

Как текстовые, так и текстурные слои остаются полностью редактируемыми, как и обычные слои.Это означает, что вы можете вернуться и отредактировать текст, не удаляя или повторно применяя текстуру. Добавьте больше текста, и текстура будет автоматически размещена на нем.

Если текстура размещена не в том месте, где вы хотите, выберите слой и откройте инструмент Marquee Tool или нажмите M на клавиатуре.Вы можете перемещать текстуру, удерживая клавишу Ctrl в Windows или Cmd на Mac и перетаскивая изображение с помощью мыши.

Если вы хотите изменить его размер, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте текста и выберите Free Transform .Это повторно активирует ограничивающую рамку вокруг текстуры, и вы можете изменить ее размер так же, как описано в шаге 3 выше, при размещении изображения.

Шаг 6. Расширьте или смягчите края текста

К настоящему времени ваше изображение должно выглядеть довольно хорошо, и вы можете оставить там вещи, если будете счастливы.Но есть еще один последний, необязательный шаг, который вы можете попробовать.

В зависимости от типа эффекта, который вы хотите добиться, вам не всегда нужны резкие края текста.Текстура пламени, например, может выходить за края персонажей, или эффект коррозии может разъедать их. К счастью, этого легко добиться.

Чтобы срезать края текста, выберите слой Text и нажмите Добавить векторную маску .Теперь выберите инструмент Brush (B) и выберите кисть, которая соответствует вашему стилю.

Затем установите цвет Color на черный, убедитесь, что вы выбрали векторную маску, и закрасьте края текста.Покрасьте белый цвет, чтобы восстановить все детали, которые вы удалили по ошибке. Это должно выглядеть примерно так:

Чтобы добавить больше текстуры за краями вашего текста, выберите слой Text , затем возьмите инструмент Brush .Дважды щелкните холст. Вам будет предложено преобразовать текст в растровый слой. Это означает, что вы больше не сможете редактировать текст, поэтому вы можете сначала продублировать текстовый слой, чтобы создать резервную копию. Нажмите ОК , чтобы продолжить.

Выберите подходящую кисть и установите цвет краски на белый.Теперь начните рисовать по краям текста, и вы увидите, как появляется больше вашей текстуры. Поскольку мы здесь не используем маску, вы должны использовать инструмент Undo , чтобы исправить любые ошибки.

Результат будет примерно таким:

Шаг 7. Сохраните изображение

Последний шаг — сохранить или экспортировать изображение.Сохраните его как файл PSD, чтобы сохранить мастер-копию со всеми редактируемыми слоями. Или сохраните его как JPEG, чтобы сохранить сплющенную копию изображения с белым фоном.

Чтобы сохранить текст с прозрачным фоном, возможно, для использования в Интернете или в другом документе графического дизайна, удалите или скройте белый фоновый слой, а затем сохраните изображение как файл PNG (или GIF).

Узнайте больше о приемах Photoshop

Как видите, добавить текстуру для набора текста в Photoshop довольно просто.Самое главное — получить правильную текстуру и правильные шрифты. Если вам нужна помощь в выборе шрифтов для ваших проектов, наша статья о советах по сочетанию шрифтов поможет.

Обтравочная маска, которую мы использовали в этом уроке, — очень универсальный инструмент, который можно использовать во многих интересных целях.Это позволяет вам обрезать изображения уникальными способами, не теряя при этом возможности редактирования. Вы можете узнать об одном из лучших применений в нашем руководстве, в котором подробно рассказывается, как обрезать изображения с помощью фигур в Photoshop.

Как выйти из Netflix на Smart TV

Нужно выйти из своей учетной записи Netflix? Вот как это сделать на любом смарт-телевизоре.

Об авторе Энди Беттс (Опубликовано 223 статей)

Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

Больше От Энди Беттса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как создавать текстуры в Photoshop CC

В Adobe Photoshop CC есть множество инструментов, которые помогут вам создать лучшее изображение. Одна из них — Галерея фильтров, где вы можете создавать текстуры по своему вкусу.

Все мы и раньше видели текстуры — от цифровой змеиной чешуи до коры дерева — но как создать текстуры с помощью Photoshop?

В этой статье мы покажем вам, как создать текстуру в Photoshop CC.А затем объясните, как применить эту текстуру к другому изображению.

Шаг 1. Настройте документ

Как всегда, первое, что вам нужно сделать, это настроить файл.Для этого урока не требуются конкретные размеры, но простой шаблон — Размер Photoshop по умолчанию , 300 пикселей / дюйм .

Убедитесь, что в Color Mode вы выбрали RGB Color .Это связано с тем, что некоторые фильтры не работают, когда вы используете CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой).

Шаг 2: добавьте базовый цвет

Затем вы захотите добавить базовый цвет к своему изображению, чтобы дать галерее фильтров возможность работать.Если оставить его пустым и применить текстуру, ничего не произойдет.

Когда я создаю текстуру, мне нравится добавлять черно-белый градиент.Работа с черным и белым означает, что вам не нужно беспокоиться о том, как цвета будут реагировать, когда вы примените эту текстуру к другому изображению.

Например: Если я создаю желтую текстуру, но применяю эту желтую текстуру к изображению с синим оттенком, это сделает изображение зеленым.Я не хочу этого.

Чтобы применить градиент, перейдите на левую панель инструментов и щелкните инструмент Градиент .Щелкните и перетащите курсор по странице, затем отпустите.

Для тех из вас, кто ищет более подробное объяснение этого шага, вы можете прочитать наше руководство, в котором подробно описано, как создать собственный градиент в Photoshop.

Шаг 3. Откройте галерею фильтров

После того, как вы применили градиент, перейдите в Фильтр> Галерея фильтров .Здесь вы создадите текстуру.

Оказавшись в галерее фильтров, вы столкнетесь с рабочей областью, подобной той, которую вы видите выше.

В центре вы увидите изображение, над которым работаете.Справа вы увидите кучу папок.

Если вы развернете эти папки, вы увидите набор прямоугольных значков с именем под каждым из них.Это ваши «фильтры».

Photoshop группирует фильтры по типу производимого ими эффекта.Вы можете изучить каждую группу, щелкнув маленькую белую стрелку рядом с папками.

Шаг 4: примените фильтр

В этом уроке мы собираемся создать одну из наиболее распространенных текстур: полутоновый узор .

Вы видите, что полутона чаще всего используются в комиксах, а название происходит от метода печати, в котором используется непрерывный ряд точек.

Чтобы найти полутоновый узор, перейдите в Sketch> Halftone Pattern в галерее фильтров .Это автоматически применит полутон к вашему изображению, но, как вы можете видеть, ничего не добавляет без его настройки.

Давай исправим это.

Шаг 5: Настройте фильтр

Допустим, вы хотите увеличить эту полутоновую текстуру.Для этого перейдите к полосе Size в правой части галереи фильтров , выделенной здесь красным цветом.

Перемещая стрелку вдоль шкалы Size , вы можете увеличить полутоновые точки.

Это лучше, чем было раньше, но точки все равно выглядят размытыми.Это потому, что контраст между черным и белым слишком низкий.

Чтобы увеличить контраст, перейдите в правую часть Filter Gallery и нажмите на полосу Contrast .Перетащите стрелку вправо. Это увеличивает контраст между черным и белым на вашем изображении.

Как только это будет сделано, вы закончите создание текстуры в самом основном.Но что, если вы хотите добавить изюминку?

Шаги по созданию «уникальной» текстуры будут варьироваться от предустановки к предустановке, но если вы хотите создать уникальный полутоновый узор, вы должны взглянуть на Pattern Type .

Шаг 6: измените тип узора

Чтобы изменить тип узора полутона, перейдите в раскрывающееся меню Тип узора .Вместо использования шаблона Dot выберите Line .

Это дает вам полосатую текстуру.Мне нравится этот эффект в моем собственном изображении, и я хочу оставить его как есть.

Если вы решили, что создали текстуру, нажмите OK .Это перенесет вас из галереи фильтров в главное рабочее пространство. Теперь у вас есть текстура, которую вы можете применить к другим изображениям.

Чтобы сохранить текстуру, выберите File> Save As .

Шаг 7: примените текстуру к новому изображению

Допустим, вы хотите применить эту текстуру к другому файлу.

Для этого убедитесь, что оба файла открыты в Photoshop; текстуру и изображение, к которому вы будете применять текстуру.На изображении вы увидите, что оба файла открыты в моем рабочем пространстве через красное поле выше.

Полужирный белый текст говорит мне, какой файл у меня сейчас активен.Серый текст на другой вкладке говорит мне, что файл открыт, но не активен.

Затем убедитесь, что ваш файл текстуры активен.

Выберите инструмент Перемещение , расположенный в верхнем левом углу панели инструментов.

Наведите инструмент на изображение, затем нажмите и удерживайте.Перетащите инструмент перемещения на вкладку файла для вашего изображения, показанную здесь красным:

Когда вы это сделаете, Photoshop автоматически перетащит текстуру в ваше изображение.Он также помещает текстуру поверх изображения на новом слое.

Теперь, когда ваша текстура добавлена, перейдите к панелям Layers в правом нижнем углу вашего рабочего пространства.Перейдите в раскрывающееся меню режима наложения и выберите «стиль», который будет применяться к этой текстуре.

Каждый стиль создает свой эффект в зависимости от того, как два слоя взаимодействуют друг с другом.

Для этого урока я выбрал Soft Light , который позволяет просвечивать широкий диапазон темных и светлых тонов.

Это всего лишь один из способов наложения текстуры на изображение.Но что, если вы не хотите применять текстуру к отдельному изображению? Что, если вы хотите создать текстуру и добавить на нее цвет?

Вы также можете добавить цвет прямо к вашей текстуре

Во-первых, убедитесь, что ваш файл текстуры активен.На панели «Слои» добавьте новый слой поверх текстуры.

После того, как вы создадите новый слой, добавьте к нему немного цвета.Вы можете добавить градиент или сплошной цвет с помощью инструментов Gradient или Paint Bucket , в зависимости от того, что вам больше нравится.

Затем перейдите в раскрывающееся меню режима наложения .Еще раз выберите стиль, который вы хотите применить к своему слою.

В этой части урока я использовал Subtract , потому что он позволяет черному просвечивать.

И вот, ваш файл готов! Перейдите к File> Save As , чтобы сохранить текстуру.

Создайте свои собственные текстуры в Photoshop CC

Photoshop — потрясающий инструмент, который позволяет вам опробовать всевозможные визуальные приемы.А изучив галерею фильтров, вы сможете создавать свои собственные текстуры и многое другое.

А если вам интересно узнать о других вещах, которые можно создавать с помощью Photoshop, у нас есть руководство о том, как создавать собственные кисти в Photoshop.

Как работает пинг смертельной атаки?

Вот все, что вам нужно знать о DDoS-атаке, известной как команда «ping of death» или «ping flood».

Об авторе Шианн Эдельмайер (138 опубликованных статей)

Шианн имеет степень бакалавра дизайна и имеет опыт работы в подкастинге. Сейчас она работает старшим писателем и 2D-иллюстратором.Она занимается творческими технологиями, развлечениями и производительностью для MakeUseOf.

Больше От Шианн Эдельмайер
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

методов создания пользовательских текстур в Photoshop — Smashing Magazine

Об авторе

Стивен Г. Петрани — штатный графический дизайнер и по совместительству инструктор в Университете Брэдли в США. Ему нравится работать в Photoshop … Больше о Стивен ↬

Photoshop предназначен не только для ретуширования изображений или обработки фотографий. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания ваших собственных текстур, если вы знаете, где искать.В этой статье я представлю основы техник, которые помогут вам создавать собственные текстуры. Я расскажу о трех функциях Photoshop, на которые я полагаюсь при создании большей части текстур: фильтры, стили слоев и кисти. Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур.

Текстуры повсюду — бетон тротуара, ткань на кресле, даже стеклянная (или пластиковая) поверхность экрана, на который вы сейчас смотрите. Естественно, что текстуры нравятся нам, потому что мы видим и чувствуем их каждый день.И неудивительно, почему текстуры стали таким важным элементом дизайна — настолько важным, что я хочу поделиться с вами уловками и инструментами для создания ваших собственных текстур с помощью Photoshop.

Photoshop предназначен не только для ретуширования изображений или обработки фотографий. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания ваших собственных текстур, если вы знаете, где искать. В этой статье я представлю основу методов, которые помогут вам создавать собственные текстуры .

Дополнительная литература по SmashingMag:

Я рассмотрю три функции Photoshop, на которые я полагаюсь при создании большей части текстур, — фильтры, стили слоев и кисти.Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур. Рассмотрим изображение ниже:

Сравнение текстур. (Просмотр большой версии)

На изображении выше мы видим сцену без текстур. (Хорошо, есть одна текстура, плоский серый. Без хотя бы одной текстуры изображение не существовало бы.) Второе изображение (справа) показывает сцену полностью текстурированной (дерево на раме, пыльная столешница, ткань на стул и т. д.). Фактически, все это изображение было создано в Photoshop (без использования внешних изображений) с использованием многих методов, описанных в этой статье.Обратите внимание, что в этой статье рассказывается, как создавать текстуры, но если вы хотите узнать больше об использовании текстуры в качестве элемента дизайна, в конце статьи можно прочитать дополнительную информацию.

Текстурирование с фильтрами

Фильтры по-прежнему рассматриваются многими как дешевые уловки, которые не имеют реальной применимой функции в Photoshop. (Я знаю, что раньше я был по ту сторону забора.) Напротив, фильтры Photoshop — чрезвычайно мощные эффекты, которые при правильном использовании могут дать потрясающие результаты.Если фильтры не являются частью вашего обычного рабочего процесса Photoshop, я рекомендую вам еще раз взглянуть на эти недооцененные эффекты и использовать приведенные ниже советы, чтобы начать работу.

Применение фильтра к фильтру

Никто никогда не говорил, что можно применить только один фильтр. Вместо этого попробуйте добавить второй, третий или больше. Поэкспериментируйте с несколькими фильтрами и посмотрите, как они взаимодействуют друг с другом для создания новых эффектов. Панель «Галерея фильтров» ( Фильтр → Галерея фильтров ) даже имеет стек фильтров, где вы можете предварительно просмотреть, как несколько фильтров работают вместе.На изображении ниже показано, как фильтр Craquelure становится намного интереснее, просто применяя его к фильтру Reticulation через галерею фильтров.

Фильтр «Кракелюр», примененный к фильтру «Ретикуляция» на панели «Галерея фильтров». (Просмотр большой версии)

Давайте еще раз посмотрим, как некоторые фильтры работают вместе для создания пользовательских текстур. На изображении ниже показан базовый пример этого.

Грубая текстура, созданная с помощью нескольких фильтров. (Просмотр большой версии)

На изображении ниже показаны шаги, необходимые для воссоздания этой текстуры.Текстура начинается с чистого холста (слева). Добавление фильтра шума ( Фильтр → Шум → Добавить шум ) (в центре) вносит случайность в сцену и создает хорошую основу для следующего фильтра. Поскольку фильтры работают, манипулируя пикселями на слое, важен порядок, в котором вы применяете фильтры. Итак, применяя фильтр Emboss ( Filter → Stylize → Emboss ) поверх фильтра Noise, создается новая текстура (справа).

Три шага для создания простой текстуры.(Просмотр большой версии)

Более того, некоторые фильтры просто дают лучшие результаты при многократном применении. Рассмотрим изображение ниже обведенной сетки. Применение фильтра Spherize ( Filter → Distort → Spherize ) дает только умеренный результат (средний). Однако повторное применение создает более правдоподобную сферу (справа).

Некоторые фильтры работают лучше при многократном применении. (Просмотр большой версии)

Совет: Преобразуйте слой в смарт-объект перед применением фильтра, чтобы включить смарт-фильтры.Умные фильтры неразрушающие и могут редактироваться на лету.

Поэкспериментируйте с различными комбинациями фильтров, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом. Вскоре вы сможете предсказать, как фильтр может работать с другим фильтром для создания определенного эффекта. Перейдем к следующему совету.

Some Filters Naturally Tile

Укладка мозаики желательна, но часто требует много времени и усилий. Почему бы не позволить Photoshop сделать большую часть работы за вас? Некоторые фильтры (например, «Облака» и «Шум») будут естественным образом мозаичными, если размер документа будет кратным 2 (например, 256 × 256, 512 × 512, даже 512 × 1024).Если вы начнете с одной из этих текстур в качестве основы и будете строить поверх нее, вы обнаружите, что можете быстро создать несколько сложных текстур, которые мозаичны, с небольшими дополнительными усилиями или без них. На изображении ниже показан пример текстуры, созданной с использованием фильтра «Облака» в качестве отправной точки.

Текстура дерева, созданная с использованием фильтра «Облака» в качестве основы. (Просмотр большой версии)

Как уже говорилось, эта текстура начинается с фильтра «Облака» ( Фильтр → Рендеринг → Облака ), примененного к документу размером 1024 × 1024 пикселей.Подобно шуму, фильтр «Облака» обеспечивает некоторую случайность, которая хорошо работает с другими фильтрами.

Фильтр облаков применен к пустому документу. (Просмотр увеличенной версии)

На этом этапе мы можем изменять размеры изображения, не нарушая его возможности мозаичного размещения. Поэтому, регулируя размер с помощью меню Image → Image Size , мы можем сжать текстуру, сохраняя ее мозаичной (слева). Теперь, если мы добавим эффект постеризации ( Image → Adjustment → Posterize ), мы сможем разбить текстуру на несколько оттенков серого с более определенными краями (в центре).Фильтр «Найти края» (Фильтр → Стилизация → Найти края, ) изолирует только эти края, создавая начало рисунка текстуры древесины (справа).

Растянутый фильтр облаков становится текстурой дерева. (Просмотр большой версии)

Чтобы узнать весь процесс создания этой текстуры, посмотрите мой учебник «Пользовательская текстура древесины в Adobe Photoshop».

Текстурирование с помощью стилей слоя

Стили слоя — это еще один способ добавить текстуру в сцену. Они предлагают дополнительные возможности для украшения содержимого слоя.Всегда полезно поэкспериментировать с каждым параметром на панели стилей слоя, чтобы понять, как они работают. Ниже приведены некоторые приемы, которые я использую при работе со стилями слоев.

Режимы наложения

При создании текстур в Photoshop режимы наложения делают именно то, что они говорят: смешивание. Несколько слоев текстур могут плавно сливаться в одну сложную текстуру, как показано ниже:

Текстура на столешнице была создана путем наложения нескольких текстур. (См. Большую версию)

Совет: Работа с текстурами в градациях серого при использовании режимов наложения значительно упрощает управление наложением (цвет всегда можно добавить позже).

Когда вы пытаетесь создать сложные текстуры, выбить их с одной попытки может быть сложно. Вместо этого попробуйте разбить сложную текстуру на набор более простых субтекстур. Рассмотрим текстуру столешницы на четырех изображениях ниже. Каждое изображение представляет собой простую текстуру, которая была смешана с другими для создания более сложной окончательной текстуры.

Текстура на столешнице была создана путем наложения нескольких текстур. (Просмотр большой версии)
Параметры «Расширенное наложение» и «Смешать, если»

Использование стилей слоя может быть очевидным выбором, но многие люди часто игнорируют раздел «Расширенное наложение» на панели стилей слоя по умолчанию.На виду скрыты некоторые из наиболее эффективных вариантов смешивания. Здесь вы можете решить, как маска слоя повлияет на стиль: скроет ли она стиль слоя или ограничит его только видимой частью слоя? Внизу меню находятся ползунки «Смешать, если». Эти ползунки могут легко создавать сложные эффекты наложения.

Панель Layers Style содержит часто упускаемые из виду параметры «Advanced Blending» и «Blend If». (Просмотр большой версии)

Сделайте снимок ниже. Глянцевая текстура краски была создана с минимальными усилиями с помощью ползунков «Растушевка, если».

Изображение кисти, созданное с помощью различных техник в Photoshop. (Просмотреть большую версию)

Ползунки «Смешать, если» управляют тем, как слой смешивается со слоями под ним, как показано на изображениях ниже. Первоначальный слой краски (слева) кажется слишком плоским, но имеет достаточно вариаций, чтобы позволить ползункам «Смешать, если» работать. Затем широкие области белого цвета закрашиваются на новый слой (справа), чтобы определить, где будет происходить смешение. Регулировка ползунков «Растушевка, если» белого слоя приведет к появлению глянцевого эффекта на изображении выше.

Этапы создания глянцевой текстуры. (Просмотр увеличенной версии)

Совет: При использовании ползунков «Смешать, если» удерживайте Option или Alt , регулируя ползунки, чтобы разделить их, чтобы добиться более плавного перехода.

Ползунки «Смешать, если» разделены.

Чтобы узнать больше о том, как было создано это изображение, ознакомьтесь с моим руководством «Создание кисти в Photoshop».

Дублирование стилей слоя

Иногда для слоя полезно иметь два одинаковых стиля слоя с разными настройками.В прошлых версиях Photoshop сделать это без использования деструктивных методов было сложно. С появлением смарт-объектов в CS2 — а теперь с возможностью добавления стилей слоев в группы слоев в CS6 — Photoshop упрощает использование и повторное использование нескольких стилей слоя на одном слое. Эта техника была использована для создания жидкости и стеклянной бутылки на сцене ниже.

Винные бутылки и фужеры, созданные с помощью стилей дублирования слоев. (Просмотр большой версии)

Рассматривая только жидкость со сцены, она начинается с общей формы на ее собственном слое (слева).Слою (в центре) были назначены стили слоя Inner Shadow и Gradient Overlay. Слой был преобразован в смарт-объект, что позволяет вам редактировать стили слоя в будущем. Затем те же два стиля слоя («Внутренняя тень» и «Наложение градиента») были повторно применены к смарт-объекту (справа) с другими настройками для достижения более сложного эффекта.

Жидкая форма с повторяющимися стилями слоя. (Просмотр большой версии)

Изучив изображение выше, вы можете увидеть, насколько творчески мы можем работать со стилями слоев.Например, на среднем изображении стиль слоя Gradient Overlay был применен как большой мягкий градиент, который действует почти как виньетка вокруг верхней и нижней части формы. На последней панели Gradient Overlay было обработано иначе. Он применяется как небольшой плотный градиент, который принимает форму традиционной луковицы на дне винной бутылки.

Чтобы узнать больше о том, как это было создано, ознакомьтесь с моим руководством «Создание бутылки вина и бокала с помощью смарт-объектов».

Текстурирование с помощью кистей

Использование кистей — отличный способ наложить текстуры вручную.Если вы увлекаетесь цифровой живописью, то, вероятно, знаете несколько техник использования инструмента «Кисть». Однако талант в цифровой живописи не требуется для эффективного использования инструмента «Кисть». Следующие советы помогут раскрыть некоторые более сложные методы использования этого инструмента.

Изучение панели кистей

Это может показаться довольно простым, но многие люди придерживаются только настроек «Жесткость» и «Размер». Регулировка настроек на панели «Кисти» (Окно → Кисть ) позволяет быстро расширить возможности использования любой кисти.Он дает вам возможность точно настроить поведение кисти, делая его более случайным и, следовательно, более естественным. Вот как я создал некоторые элементы на изображении ниже (например, блики карандаша).

Сцена с карандашом и бумагой, созданная в Photoshop. (Просмотр большой версии)

Чтобы создать реалистичные блики, я изменил параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» на панели «Кисти» (слева). Изменяя настройки и размер, я смог создать несколько мазков кисти, которые выглядят более фрагментированными и более естественными (справа).Каждый мазок кисти представляет собой отдельный блик, нанесенный карандашом.

Различные мазки кисти, созданные с помощью панели «Кисти». (Просмотр большой версии)

Совет: Еще одна замечательная особенность панели «Кисти» заключается в том, что она позволяет тестировать кисть во время ее редактирования, что позволяет быстро настроить правильную кисть для работы.

Чтобы узнать больше о том, как была создана эта сцена, ознакомьтесь с моим руководством «Создание реалистичной карандашной иллюстрации в Adobe Photoshop».

Рассмотрите нестандартные формы кисти

Иногда просто настроить параметры существующей кисти недостаточно.Создание новой формы кисти (с помощью команды Edit → Define Brush Preset ) открывает больше возможностей для достижения естественных текстур. Формы кисти не должны быть сложными, чтобы быть эффективными — я обычно работаю с простыми формами и регулирую настройки в соответствии со своими потребностями. Хорошим примером этого являются царапины, которые появляются на деревянной ручке кисти на изображении ниже.

Потертая ручка кисти. (Просмотр большой версии)

Царапины были созданы путем рисования простой формы, такой же, как на изображении ниже (слева).Выбор Edit → Define Brush Preset добавит форму кисти в вашу библиотеку кистей. Используя технику из предыдущего шага и отрегулировав параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» на панели «Кисти», мы можем создать кисть, которая показывает царапины (в центре). На изображении справа показана используемая кисть.

Пользовательская форма кисти, используемая для добавления текстуры. (Просмотр большой версии)
Используйте инструмент «Кисть» для рисования со стилями слоя

Эта следующая техника позволяет буквально рисовать текстурой.Он сочетает в себе инструмент «Кисть» и стили слоя для простого создания сложных текстурных эффектов. Хитрость заключается в том, чтобы установить параметр «Заливка» слоя на 0%, чтобы скрыть мазки кисти и сфокусироваться на стиле слоя. Изображение ниже демонстрирует эту технику. В этом случае я использовал эту технику, чтобы нарисовать вмятины на металлическом каркасе.

Знак изношенный с помятой металлической рамкой. (Просмотр большой версии)

Эта техника работает лучше всего, когда вы используете кисть, которая уже имеет некоторые вариации. Это может быть специальная кисть или одна из нескольких готовых кистей Photoshop, например, «Уголь 59 пикселей», показанная на изображении ниже.

Кисть для угля. (Просмотр большой версии)

Следуя одному из предыдущих приемов, я использовал панель «Кисти» для настройки параметров «Динамика формы» и «Рассеивание», чтобы добиться большего разнообразия фактического мазка кисти, как показано на изображении ниже (слева ). Перед использованием кисти просто создайте новый слой со стилем слоя Bevel and Emboss, а затем установите параметр «Fill» на 0% (который скроет цвет обводки, но сохранит стиль слоя видимым). Теперь, рисуя на этом слое, вы можете буквально рисовать текстурой (справа).

Использование специальной кисти для рисования текстуры. (Просмотр большой версии)

Чтобы узнать больше о том, как был создан металлический знак, ознакомьтесь с моим уроком «Создание ретро-знака с нуля с помощью расширенных методов в Photoshop».

Текстурирование с изображениями

Хотя эти текстуры технически не были созданы с нуля, я подумал, что это достаточно важно, чтобы заняться. Использование текстур из существующих фотографий или сканированных изображений может быть быстрым и эффективным способом работы. Однако наиболее распространенные ошибки заключаются в использовании текстур в неправильной перспективе, использовании их с неправильным освещением или придании им плоского вида.К счастью, этого легко избежать, и некоторые отличные статьи посвящены этому.

Заключение

Как мы видели, создание высококачественных текстур для искусства или дизайна не требует таланта художника-ремесленника. Все, что нужно, — это немного разбираться в Photoshop и знать инструменты и то, как ими управлять, чтобы получить желаемый эффект. Надеюсь, вы узнали несколько новых приемов и приемов, которые помогут вам в следующем проекте.

Дополнительная литература
(al, ml)

Как добавлять текстуры в Adobe Photoshop

Ищете способы добавить глубины вашим фотографиям? Текстуры — бесценный ресурс для создания более динамичных изображений, и ими довольно легко пользоваться.

В этом уроке вы узнаете, как создать привлекательное изображение, добавив несколько текстур к фону фотографии.

Шаг первый: откройте изображения в Photoshop

Сначала вам нужно открыть фотографию и текстуры в Photoshop. В этом уроке мы используем исходную фотографию черники, фотографию деревянных половиц, текстуру цемента и изображение пергаментной бумаги.

Шаг второй: объедините изображения в один документ Photoshop

Фотография черники и три текстуры должны быть открыты на отдельных вкладках в Photoshop.Для каждой текстуры нажмите Ctrl + A (Command + A на Mac) и Ctrl + C (Command + C), чтобы выбрать и скопировать текстуру. Затем вставьте текстуру во вкладку черники. Текстура будет отображаться как новый слой, и вы можете изменить размер изображения, нажав Ctrl + T (Command + T).

Шаг третий: сгруппируйте слои текстуры

Выберите сразу все слои текстуры, затем щелкните слои правой кнопкой мыши и выберите «Группировать из слоев…»

Шаг четвертый: добавление векторной маски

Выбрав «Группа 1», удерживая клавишу Option, нажмите «Добавить векторную маску».”

Шаг пятый: закрасьте слой-маску

Выберите инструмент «Кисть» и начните закрашивать фон изображения. Убедитесь, что маска слоя также выбрана; в противном случае кисть не будет работать. Постарайтесь подойти как можно ближе к центральному объекту, не закрашивая его. Это гарантирует, что фон плавно сливается с изображением.

Шаг шестой: Смешайте текстуры

Выберите сразу три текстуры и нажмите кнопку режима наложения.Для этого урока мы выбрали опцию «Затемнение цвета».

Шаг седьмой: отрегулируйте уровни

Отрегулируйте уровни каждой текстуры, выбирая слои текстуры по отдельности и нажимая Ctrl + L (Command + L). Вы также можете настроить непрозрачность каждого слоя, чтобы получить желаемое наложение текстуры.

Как только вы закончите настройку, ваше изображение готово!

Простое добавление текстуры к фону в Photoshop

Давным-давно мне пришлось навестить друга на юге Англии.Мы выпили (довольно много пива), съели (много шоколадных пирожных) и настроились снимать мрачный портрет.

Я собираюсь показать вам, как легко добавить текстуру к любому фону ваших изображений в Photoshop! Этой технике я научился, когда впервые начал экспериментировать в Photoshop, и с тех пор использовал ее на многих изображениях. Это быстро, легко и может дать отличные результаты, не тратя время на чрезмерно сложный выбор (хотя вам нужно будет сделать быстрый и грубый выбор).

Это метод, которому я научился, и который до сих пор используется двумя великими мастерами Photoshop, Глином Дьюисом и Кэлвином Голливудом, и я рекомендую вам посетить их веб-сайты, на которых содержится множество знаний, советов и руководств по Photoshop. Я так много узнал от них в первые дни, и я думаю, что вы тоже могли бы. В любом случае, приступим к уроку!

Прежде чем мы начнем, чтобы эта техника работала, вам нужно сделать снимок на сером фоне. Чтобы изображение было интересным, сделайте интересным освещение.Если вы осветите его так, чтобы он выглядел плоским, это, скорее всего, приведет к скучному изображению. Будьте драматичны. Играйте со светом и тенью.

Сначала откройте ваше изображение в Photoshop.

Как видите, я снимал на сером фоне. Я использовал одну вспышку с переносным софтбоксом, правая камера. Я растушевал его подальше от модели, ближе к фону. Это дает нам красивый эффект света и тени на модели. Это также делает вид, будто теперь свет может исходить от источника света на стене (после добавления текстуры).

Ваш следующий шаг — сделать быстрый и грубый выбор модели. Для этой цели я, скорее всего, использую инструмент Magic Wand. Обычно я устанавливаю свой допуск около 10-13, поскольку он определяет, насколько разными по тону и цвету могут быть пиксели. Итак, с нашим допуском, установленным на 13, Photoshop выберет любые пиксели одного цвета и любые пиксели, которые на 13 оттенков темнее или на 13 оттенков светлее. Вы можете увеличить допуск, если хотите, но я считаю, что легче контролировать меньшее значение.После того, как вы выбрали свою модель, она должна выглядеть примерно так:

Теперь, когда вы сделали свой выбор, нам нужно сохранить его на потом. Итак, перейдите на верхнюю панель в Photoshop, перейдите к «Выбрать» и выберите «Сохранить выделение» из раскрывающегося меню. Перейдите в диалоговое окно имени и введите то, что вы хотите назвать выделенным (в данном случае «маска Шелли»). Щелкните «ОК».

Когда диалоговое окно исчезнет, ​​ваш выбор будет сохранен, поэтому нажмите CTRL + D, чтобы отменить выбор.Затем откройте вашу текстуру в Photoshop. Я выбрал эту текстуру бетонной стены.

Поместите его на панель «Слои» и убедитесь, что он находится над слоем модели.

Теперь нам нужно загрузить сохраненное ранее выделение. Итак, вернитесь на верхнюю панель и нажмите «Выбрать». Затем нажмите «загрузить выбор». Появится окно выбора нагрузки. Перейдите в поле канала и выберите сохраненный выбор из раскрывающегося меню. Мы сохранили это как «Маску Шелли». Щелкните «ОК».»Сохраненное выделение появится поверх слоя текстуры.

Затем перейдите к своим корректирующим слоям и нажмите «Добавить новую маску слоя». Ваша модель должна быть замаскирована.

Как видите, это выглядит не очень хорошо: маска выглядит грубо, а текстура и модель не сочетаются плавно. Что ж, следующий шаг — когда произойдет волшебство. Измените режим наложения текстуры фона с нормального на мягкий свет.

Посмотрите на это: текстура теперь сливается с освещением на сером фоне.Маскировка вокруг модели также выглядит намного лучше (но все же может потребоваться быстрая очистка). Режим наложения «Мягкий свет» делает цвета темнее или светлее в зависимости от цвета наложения. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится более светлым, как если бы оно было затемнено. Если смешанный цвет темнее 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было выжжено. С точки зрения непрофессионала, он смешивает светлые и темные цвета изображения текстуры с серым фоном, даже смешиваясь со светом на слое модели.Вы также можете использовать эту технику с режимом наложения наложения, но результаты будут более контрастными. Используя эту технику, вы также смешиваете волосы ваших моделей, хотя наша маска была немного грубой. Увеличьте масштаб объекта, чтобы убедиться, что маска хорошо выглядит, и обратите внимание на пятна, которые нужно немного очистить, например, волосы на затылке модели.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать инструмент «Кисть», установить белый цвет с очень мягкой настройкой и потоком около 15-25%, и медленно провести кистью по волосам.Он снова закрасит текстуру и идеально смешается с волосами.
И все: быстрые и легкие текстурированные фоны! Все эффекты, которые вы видите на окончательном изображении, текстуры, кровь и надписи были добавлены с использованием той же техники и с использованием того же сохраненного выделения и маски слоя, чтобы замаскировать его за пределами модели.

Когда вы освоите эту простую технику, поиграйте с ней и посмотрите, что вы можете создать. Это открывает гораздо больше возможностей. Я также использую его при съемках модельного портфолио, если чувствую, что фон изображения требует добавления небольшого персонажа.


Выше представлены другие изображения, на которых я использовал ту же технику. Использование этой техники дает вам гораздо больше возможностей для окончательного изображения. Вы можете использовать практически любую текстуру, хотя некоторые работают лучше, чем другие. Камень, бетон и дерево хорошо сочетаются друг с другом. Вы даже можете наложить текстуры распада поверх них, чтобы разрушить уже имеющуюся текстуру.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *