Как начать писать программу и не пожалеть
Это текст для тех, кто решил написать программу для людей — сервис, приложение или что-то подобное. То есть не просто «Хеллоу ворлд», а что-то полезное, функциональное и потенциально пользующееся спросом. Может быть, вы на этом даже планируете зарабатывать. Вот на что обратить внимание на старте: подводные камни, ошибки и нюансы.
Нужно ли это писать?
Вот простой способ понять, нужно ли писать эту программу. Задайте себе вопрос: «Делают ли сейчас вручную то, что я хочу зашить в программу?»
В этом вопросе сразу два компонента:
- Люди уже делают то, что будет улучшать ваша программа. То есть существует некоторый спрос на эту работу.
- Люди делают это руками, а значит, они хотели бы это автоматизировать.
Распространенная ошибка — делать программу для того, что люди сейчас не делают в принципе.
🤔 Например, вы придумали программу для ведения бюджета: туда нужно вводить данные о ваших покупках по категориям, а она бы складывала траты за месяц. Делают ли это люди? Вроде делают, но до поры. Обычно человек начинает вести бюджет, два месяца что-то пишет, а потом забрасывает, потому что денег от этого больше не становится. А еще есть приложения банков, которые сами считают статистику трат. Маловероятно, что очередной менеджер личного бюджета как-то изменит ситуацию.
✅ А вот что люди часто делают руками, так это регулярно оплачивают разные счета: за связь, интернет и коммуналку. И многие не любят настраивать автоплатежи, чтобы никто не смог с них списать ничего лишнего. Еще они регулярно подают сведения по коммуналке. И наверняка есть еще какие-то дела, которые они делают раз в месяц, раз в квартал или раз в год. Можно было бы поставить себе напоминание в календарь, но его легко проглядеть и забыть. Вот бы была напоминалка, которая ходит за тобой, пока ты не сделаешь дело — был бы кайф.
Полезное ядро
Как часто делают: в голове рождается задумка программы, автор садится её писать и начинает буквально сначала — с экрана логина, первого интерфейса, первого экрана, в общем, чего-то первого. Необязательно на этом экране будет происходить основная работа программы. Просто по задумке этот экран должны увидеть первым.
Как лучше: понять, что будет полезным ядром программы, и сначала убедиться, что вы можете его реализовать. Потом завернуть это ядро в модуль или функцию и уже поверх него написать интерфейс, окна, экраны и всё что угодно.
✅ Например, в приложении для напоминаний полезное ядро — само напоминание, которое вываливается в нужный момент. Потом, может быть, нужно дать напоминанию статус «Я это уже сделал в этом месяце» или «Напомни мне через…» и опцию повторного срабатывания через какое-то время.
🤔 А вот интерфейс установки напоминания и инфраструктура для хранения напоминаний не так важны на первом этапе.
💡 Часто такое же полезное ядро уже реализовал кто-то другой в виде бесплатной библиотеки. Это большая удача: взяли, изучили, допилили — быстро выпустили свой продукт.
На каком языке?
Есть технологии и языки, которые совсем не подходят для вашей задачи: например, Python совсем не нужен для десктопных приложений. В остальном большинство популярных языков мало-мальски могут всё.
На старте обычно рекомендуют не гоняться за идеальным языком, а, наоборот, взять тот язык, которым вы уже владеете, и попробовать реализовать задумку на нём. И, если это точно не подходит, искать другие технологии.
Не подменяйте программирование поиском идеальной технологии.
Составьте схему или план
Когда у вас появится функциональное ядро, прикиньте на листочке, как будет устроен проект целиком:
- из каких модулей он будет состоять, включая всякие вспомогательные системы типа логина или восстановления пароля;
- как они могут влиять друг на друга;
- какие могут возникнуть ошибки;
- какие ещё технологии понадобятся для реализации — например, уведомлять можно с помощью пуша, а можно почтой, а можно в самом приложении.
Задача — собрать в голове всю функциональную картину приложения. Это поможет избежать ситуации, когда половина кода уже написана, но вдруг выясняется, что данные нужно всё время синхронизировать с сервером и придётся переписывать логику.
Схема работы внутреннего чат-бота редакции на Python. На неё ушло 15 минут, и стало понятно, как именно нужно обрабатывать запросы от пользователей и что делать, если потребуется восстановить данные после сбоя❌ Часто проекты делают так: рисуют полную схему с подробнейшими выкладками, а потом пытаются написать по ней код за один присест. К середине проекта приходит понимание, что всё как-то сложно. В итоге руки опускаются и проект ставится на паузу, чаще всего навсегда.
Убираем спагетти-код
✅ Вместо этого можно использовать метод быстрых версий:
- Выбрать самое простое действие, которое можно сделать прямо сейчас. Например, вывести стартовую картинку или отправить на сервер строчку «Привет, это тестовый запрос!». Убедиться, что всё работает.
- Выбрать следующее действие, которое добавляем в проект, например отрисовку главной страницы или сохранение JSON-запроса в файл. Написать код и проверить, как всё работает.
- Если работает — перейти к следующему действию, если нет — исправить и потом всё равно перейти.
Так мелкими перебежками и небольшими итерациями можно сделать практически любой проект. Хитрость в том, что мы не замахиваемся на всё сразу, а делаем маленькими порциями, параллельно изучая новое и проверяя знания на практике.
Всё, за дело
- Убедитесь, что это кому-то нужно (даже если это только вы).
- Возьмите тот язык, которым владеете (а не идеальный).
- Реализуйте центральный модуль (хотя бы базово).
- Нарисуйте схему работы всего остального (не держите в голове).
- Прописывайте мелкие действия и тут же тестируйте (а не пишите сразу всю кодовую базу за один раз).
Этого хватит, чтобы собрать личный проект. А там и до совместного недалеко, но совместный — это немного более сложная история.
Текст:
Михаил Полянин
Редактор:
Максим Ильяхов
Художник:
Алексей Сухов
Корректор:
Екатерина Череповицына
Вёрстка:
Кирилл Климентьев
Соцсети:
Виталий Вебер
Как писать программы с математическим совершенством / Хабр
Современные компьютеры могут эффективно работать друг с другом благодаря учёному Лесли Лэмпорту. С тех пор он переключил свое внимание на то, чтобы сделать программирование более эффективным.Имя Лесли Лэмпорта, возможно, не является узнаваемым, но он стоит за несколькими великими проектами: программой для набора текста LaTeX и работой, которая сделала возможной облачную инфраструктуру в Google и Amazon. Он также уделил много внимания нескольким проблемам, дав им отличительные названия, такие как алгоритм пекарни и задача византийских генералов. Это не случайно. 81-летний учёный необычайно внимательно относится к тому, как люди используют программное обеспечение.
В 2013 году он выиграл Премию Тьюринга, считающуюся Нобелевской премией в сфере вычислительной техники, за его работу над распределенными системами, в которых несколько компонент в разных сетях координируются для достижения общей цели. Интернет-поиск, облачные вычисления и искусственный интеллект – все это требует совместной работы легионов мощных вычислительных машин. Конечно, такого рода координация создает много проблем.
«Распределенная система — это система, где сбой компьютера, о существовании которого вы даже не подозревали, может сделать ваш собственный компьютер непригодным для использования», — сказал однажды Лэмпорт.
Одним из самых больших источников проблем являются «параллельные системы», в которых несколько вычислительных операций выполняются в течение перекрывающихся отрезков времени, что приводит к двусмысленности: часы какого компьютера являются правильными? В основополагающей статье 1978 года Лэмпорт ввел понятие «причинности» для решения этой проблемы, используя идеи специальной теории относительности. Два наблюдателя могут не согласиться с порядком событий, но если одно событие вызывает другое, это устраняет двусмысленность. А отправка или получение сообщения может установить причинно-следственную связь между несколькими процессами. Логические часы – теперь также называемые часами Лэмпорта – давали стандартный способ рассуждать о параллельных системах.
Имея в руках этот инструмент, учёные затем задались вопросом, как они могут делать эти сети ещё больше, не добавляя ошибок. Лэмпорт придумал элегантное решение: Paxos, «алгоритм консенсуса», который позволяет нескольким компьютерам выполнять сложные задачи. Без Paxos и его семейства алгоритмов современные вычисления не могли бы существовать. В начале 1980-х годов, работая в этой сфере, Лэмпорт также создал LaTeX, систему подготовки документов, которая предоставляет сложные способы набора сложных формул и форматирования научных документов. LaTeX стал стандартом для форматирования статей не только по математике и информатике, но и по большинству научных областей.
Работа Лэмпорта с 1990-х годов была сосредоточена на «формальной проверке», использовании математических доказательств для проверки правильности программных и аппаратных систем. Примечательно, что он создал «язык спецификаций» под названием TLA+ (от Temporal Logic of Actions). Спецификация программного обеспечения подобна чертежу или рецепту программы; он описывает, как программное обеспечение должно вести себя на высоком уровне. Это не всегда необходимо, так как кодирование простой программы сродни варке яйца. Но более сложная задача с более высокими ставками — программирование, эквивалентное банкету из девяти блюд — требует большей точности. Вам нужно подготовить каждый компонент каждого блюда, точно соединить их, а затем подать каждому гостю в правильном порядке. Для этого требуются точные рецепты и инструкции, написанные недвусмысленным и лаконичным языком, но описания, написанные английской прозой, могут оставить место для неправильного толкования. TLA+ использует точный язык математики, чтобы предотвратить ошибки и избежать недостатков дизайна.
Используя ваш рецепт или спецификацию в качестве входных данных, программа, называемая проверкой модели, проверит, имеет ли рецепт смысл и работает ли он так, как задумано, готовя блюдо так, как того хочет шеф-повар. Лэмпорт сетует на то, что программисты часто собирают систему, прежде чем написать надлежащую спецификацию, тогда как повара никогда не будут обслуживать банкет, не зная заранее, что их рецепты сработают.
Quanta поговорила с Лэмпортом о его работе над распределенными системами, о том, что не так с образованием в области компьютерных наук и о том, как использование TLA+ может помочь программистам создавать более совершенные системы. Интервью было сокращено и отредактировано для ясности.
— Начнем с Paxos, так как это такой важный алгоритм. Что заставило вас начать работать над ним в первую очередь?
Люди создавали систему с помощью какого-то кода, и у меня было предчувствие, что то, что их код пытается сделать, невозможно. Поэтому я решил попытаться доказать это и придумал алгоритм, который люди должны были использовать для своей системы.
— Что было не так с их первоначальным алгоритмом?
Ну, у них не было алгоритма, просто куча кода. Очень немногие программисты думают с точки зрения алгоритмов. При попытке написать параллельную систему, если вы просто кодируете ее без алгоритмов, ваша программа не может не быть полна ошибок.
Лэмпорт в Музее Компьютерной Истории в Маунтайн Вью, Калифорния— Публикация, в которой был представлен Paxos, поначалу не была широко принята. Почему это произошло?
Что сделало невозможным чтение публикации, так это то, что мне нравилось объяснять вещи историями, и я придумал имена персонажей псевдогреческими буквами. Например, в газете был инспектор сыра по имени Γωυδα. Выросший математиком, где повсюду использовались греческие буквы, я просто не знал, что нематематики совершенно сходят с ума от этих букв. Судя по всему, читатели не могли с этим справиться, и из-за этого публикацию не читали как положено.
Так что поначалу это не срабатывало. Хотя в конечном итоге его приняли, потому что люди называют это семейство алгоритмов Paxos, а не «viewstamped replication», что было иным названием того же алгоритма от Барбары Лисков.
— Что привело вас в TLA+ после стольких лет работы над распределенными системами?
В 1970-х годах, когда люди рассуждали о программах, они доказывали свойства самой программы, выраженные в терминах языков программирования. Затем люди поняли, что они действительно должны указывать, что программа должна делать в первую очередь – поведение программы.
В начале 1980-х я понял, что одним из практических методов написания этих высокоуровневых спецификаций для параллельных систем является их запись в виде абстрактных алгоритмов. С помощью TLA+ я смог выразить их математически совершенно строго. Это включает в себя, по сути, не попытки писать алгоритмы на языке программирования: если вы действительно хотите делать что-то правильно, вам нужно написать свой алгоритм в терминах математики.
— Вы сказали: «Если вы думаете, не записывая, вы только думаете, что думаете». Это то, где начинается проверка модели?
Проверка модели – это метод исчерпывающего тестирования всех исполнений небольшой модели системы. Это просто показывает правильность модели, а не алгоритма. В то время как проверка модели проверяет правильность, кодирование просто создает код. Это ничего не тестирует. До проверки модели единственным способом убедиться в том, что ваш алгоритм работает, было написать доказательство.
На практике проверка модели проверяет все выполнения небольшого экземпляра алгоритма. И если вам повезет, вы сможете проверить достаточно большие экземпляры, что придаст вам достаточно уверенности в алгоритме. Но доказательство может доказать правильность системы любого размера и любого использования алгоритма.
— Похоже, что проверка моделей связана с другим методом проверки программ: интерактивным доказательством теорем с использованием таких инструментов, как Coq. Насколько они разные?
Coq был разработан, чтобы заниматься реальной математикой и иметь возможность фиксировать рассуждения, которые делают математики. Это то, что Жорж Гонтье использовал, например, для доказательства теоремы о четырех красках. Машинно проверенное доказательство математического утверждения показывает, что утверждение почти наверняка верно.
TLA+ предназначен не для математиков, а для инженеров, которые хотят доказать свойства своих систем. В 1990-х, потратив около 15 лет на написание доказательств параллельных алгоритмов, я узнал, что нужно сделать, чтобы доказать правильность параллельного алгоритма. TLA была логикой, которая позволяла всему этому быть полностью формальным. И TLA+ – это полный язык, основанный на этом.
Лэмпорт выиграл Премию Тьюринга в 2013 году за работу в сфере компьютерной координации, известной как распределенные системы. Его алгоритм Paxos стал промышленным стандартом.— Языки спецификаций, такие как TLA+, не очень широко используются в промышленности, верно? Как вы думаете, почему?
Ну, я делаю, что могу. Но в основном программисты и многие (если не большинство) учёных боятся математики. Так что это не легко.
Во-вторых, каждый проект делается в спешке. Есть старая поговорка: «Никогда не бывает времени, чтобы сделать это правильно. Всегда есть время всё переделать». Поскольку TLA+ требует предварительных усилий, вы добавляете новый шаг в процесс разработки, а это также не легко.
— Всегда ли предварительные усилия стоят этого?
Верно, большая часть кода, написанного программистами по всему миру, не требует очень точных указаний о том, что он должен делать. Но есть вещи, которые важны и должны быть корректными.
Когда люди создают чип, они хотят, чтобы этот чип работал правильно. Когда люди строят облачную инфраструктуру, они не хотят ошибок, которые могут привести к потере данных людей. Для приложений, где важна точность, вы должны быть очень строгими. И вам нужно что-то вроде TLA+, особенно если задействован параллелизм, который обычно присутствует в этих системах.
Язык спецификаций TLA+, разработанный Лэмпортом за последние несколько десятилетий, позволяет инженерам описывать цели программы точным математическим способом.— Уверены ли программисты в том, что они тратят больше времени на написание кода, чем думают о нем?
Да, важность думать и писать свои мысли, прежде чем писать код, нужно преподавать на курсах информатики для студентов, а это не так. И причина в том, что нет связи между людьми, которые преподают программирование, и людьми, которые преподают верификацию программ.
Судя по тому, что я видел, вина лежит по обе стороны. Люди, преподающие программирование, не знают верификацию, которую им нужно знать. Люди, преподающие верификацию, не понимают, как ее применять и использовать на практике.
Пока этот разрыв не будет преодолен, TLA+ не найдет большого числа пользователей. Я надеюсь, что смогу хотя бы заставить людей, преподающих параллельное программирование, понять, что им это нужно. Тогда, возможно, есть какая-то надежда.
— У меня такое ощущение, что вы не слишком довольны образованием в сфере компьютерных наук. Это потому, что в них не уделяет должного внимания математике?
Математическому мышлению, верно.
— Как бы вы тогда построили программу бакалавриата?
Я не педагог, поэтому не знаю, как их этому научить. Но я знаю, чему люди должны были бы научиться. Им не следует бояться математики. Это простая математика, которую они, вероятно, изучали, но не знают, как ею пользоваться. Они не знают её пользы. Они узнают достаточно, чтобы сдать экзамен, а потом забывают об этом.
— Математики часто говорят, что видят красоту в математике. Вы начинали в этой сфере, так что вы видите красоту в алгоритмах?
Я не думаю об эстетике. У меня, вероятно, есть чувства, которые есть у иных людей, но я просто использую иные слова, чтобы выразить их. Быть красивым – это не то, что я бы сказал об алгоритме. Но простота – это то, что я очень ценю.
— И последнее, о другом вашем значимом проекте: LaTeX. Я хочу, наконец, прояснить кое-что с создателем. Как произносится Ла-тех или Лей-тех?
Как хотите. Не советую тратить много времени на размышления об этом.
Автор перевода @arielf
НЛО прилетело и оставило здесь промокод для читателей нашего блога: –15% на все тарифы VDS (кроме тарифа Прогрев) — HABRFIRSTVDS.
5 шагов для простого создания программы
Питер Мартинес обновлено 2020-09-25 17:19:49
Поскольку мир становится все более цифровым, вы также обнаружите, что каждый день появляется несколько программ. Вы получаете программы, реализованные практически во всех профессиях и отраслях. Создание компьютерной программы — задача, требующая хороших навыков и уделяющая особое внимание деталям. Есть несколько онлайн-руководств по , как сделать программу , которой вы можете следовать и делать хорошую работу. Хорошая программа — это та, которую пользователи находят в ней ценность, поскольку она помогает им быстро выполнять различные задачи. Если вы хотите получить навыки создания программы, эта статья предлагает несколько советов, которые помогут достичь поставленной цели.
5 шагов по созданию программы
Шаг 1: Изучите и определите цели программы
Знайте цель, которую вы хотите достичь с помощью программы, которую хотите составить. Например, подумайте, нужна ли вам программа редактирования или расчета заработной платы. Суть здесь в том, чтобы подумать о функции, которую будет выполнять программа. Примите во внимание и целевых конечных пользователей. Это поможет вам создать программу со всеми функциями, которые сделают ее удобной для пользователей и эффективно выполнят намеченную функцию. Определите необходимые входы и выходы, как программа будет работать и основные функции, которые необходимо включить. Просмотрите учебные пособия или другие ресурсы для исследования, чтобы научиться создавать компьютерную программу. Ознакомьтесь с другими подобными программами и их функциональностью, чтобы найти способы создания программы, уникальной с точки зрения удобства использования и функциональности. Ваша цель должна состоять в том, чтобы сделать программу с конкурентным преимуществом перед другими.
Шаг 2: Каркас вашей программы
Когда вы выходите в интернет, вы получаете широкий спектр инструментов, которые вы можете использовать для создания желаемой компьютерной программы. Все они предлагают программистам особый опыт, поэтому вам следует работать с лучшими из многих. Wondershare Mockitt предлагает лучшую функциональность, когда речь идет о создании эффективной программы независимо от конечной цели. Даже если вы ищете, как сделать простую программу в первый раз, Wondershare Mockitt того стоит и прост в использовании.
Попробуйте бесплатно
С его помощью вы можете легко создавать прототипы и каркасы для программы, которую вы хотите сделать. Он имеет плагины для эскизов, которые упрощают программистам импорт различных файлов эскизов и ускоряют работу программ. Новейшая функция передачи обслуживания упрощает совместную работу во время процесса. С его помощью вам легко просматривать, читать спецификации, экспортировать активы и получать необходимый код. Он также имеет срезы для нескольких разрешений разных устройств. Хорошо, что вы просто загружаете эти фрагменты мгновенно. Другие функции, которые вам нравятся в Wondershare Mockitt, включают высокую скорость отклика, проверку в реальном времени и код.
Поэтапное создание каркаса программного обеспечения
Шаг 1: Создайте новый проект
- Нажмите «Создать новый проект», выберите устройство, для которого вы создаете программу, размер и сохраните.
- Если вы хотите изменить название программы, перейдите в настройки, где вы можете внести все изменения, а затем сохраните.
Шаг 2: Дизайн приложения
- Добавление значков и виджетов — в левой части инструмента; вы видите быстрые виджеты. Чтобы добавить их, вы можете дважды щелкнуть или перетащить их на холст. Затем нажимайте горячие клавиши и рисуйте. С правой стороны вы можете увидеть мои виджеты, встроенные виджеты и значки. Вы можете добавить их, дважды щелкнув или перетащив их на холст. Существует также возможность редактировать виджеты для улучшения.
- Добавление ссылок между экранами. Выберите один виджет, а затем щелкните новую ссылку на панели или перетащите значок ссылки в левой части виджета на экран.
- Добавить примечания. Используйте стикер в библиотеке, чтобы добавить примечания для дальнейшего объяснения вашей программы.
- Создание интерактивных анимаций. Создавайте интерактивные анимации с помощью динамических виджетов. Используйте состояние экрана для реализации полностью интерактивной анимации с вашим целевым экраном.
Шаг 3: Кодирование программы
После того, как вы создали каркас для своей программы, пришло время кодировать. Начните с выбора правильного языка программирования. Используйте языки программирования, удобные для пользователя. CSS и HTML являются самыми простыми, но они более эффективны при разработке базовых программ. Если вы создаете программу для интерактивных веб-сайтов, вам следует применять такие языки, как python, PHP, javascript и SQL. Мобильные программы используют такие языки, как C или swift, kotlin или java. Wondershare Mockitt упрощает создание кодов, поэтому это всегда лучший инструмент для использования, даже когда вы учитесь создавать программы для Windows.
Шаг 4. Упакуйте программу
Упакуйте программу, рассчитав все расходы, связанные с ее созданием. Вы также должны учитывать своих целевых пользователей с точки зрения их количества и демографии при создании упаковки. Вы не хотите делать очень дешевую программу, которую заподозрят целевые пользователи, или слишком дорогую, которую ваши цели не могут себе позволить. Другие факторы, которые следует учитывать, включают конкуренцию, частоту взимания платы за программу и динамику рынка.
Шаг 5. Тестирование и запуск программы
После того, как вы создали программу, имеет смысл протестировать ее, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Протестируйте его, чтобы убедиться, что он не делает ничего лишнего на всех устройствах, на которых он должен работать. В процессе тестирования вы также можете попросить других людей попробовать его и оставить отзыв. Wondershare Mockitt имеет эту функцию, которая позволяет вам получать отзывы от других и позволяет вам вносить нужные улучшения. Выполнив тест и убедившись, что программа исправна, вы можете запустить ее.
Резюме: Выше приведены некоторые полезные сведения о том, как сделать вашу программу быстрой. Вы можете следовать приведенным шагам, чтобы создать любую программу, независимо от поставленных целей. Wondershare Mockitt позволяет даже новичкам создавать функциональные и удобные программы. Его функции просты для понимания, поэтому вам не потребуется много времени, чтобы научиться пользоваться бесплатным инструментом. Тот факт, что он предлагает вам возможность предварительного просмотра и тестирования вашей программы, выделяет ее. Благодаря функции предварительного просмотра вы можете быть уверены, что запустите программу, которая работает и обладает той эффективностью, которая понравится вашим конечным пользователям.
Попробуйте бесплатно
Вопросы, связанные с продуктом? Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить быстрое решение >
Peter Martinez
Статьи по Теме
Посмотреть все ресурсы
Вот все, что нужно знать о Framer и его 5 лучших альтернативах Framer
10 лучших альтернатив Mac в 2021 году, которые вы должны изучить
Что такое Uizard и как легко использовать Uizard
Как использовать Balsamiq для Linux бесплатно
Как сделать компьютерную программу для начинающих — несколько простых шагов
Многие люди спрашивают, как сделать компьютерную программу для начинающих, и ответ довольно прост. Вам просто нужно знать, что такое основы. Конечно, вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы начать работу в этой области. Все, что вам нужно, это некоторые базовые знания компьютера, чтобы начать. Как только вы поймете, что делаете, вы сможете научиться добавлять в свою программу дополнительные возможности и функции, и вы сможете создавать игры, приложения и интерактивные мультимедийные программы в кратчайшие сроки.
Итак, что такое C++? C++ означает «Clang». По сути, C++ обрабатывает «клей», который объединяет все компьютерные языки и программы. Когда программист хочет создать небольшую программу, он обычно использует для ее создания C++. Другими словами, C++ подобен клею, который позволяет программистам и разработчикам программного обеспечения создавать интерактивные программы и мультимедийные приложения.
Итак, теперь вы знаете, что такое программа и что она делает. Если вы хотите узнать, как сделать программу для начинающих, вам следует начать с выбора программы. В сети доступны буквально тысячи бесплатных программ.
Одним из самых популярных языков компьютерных программ для начинающих является Visual Basic. Если вы когда-либо использовали Visual Basic, вы знаете, что это мощный инструмент как для создания, так и для работы с графикой и текстом. VBA — это язык программирования, входящий в состав Microsoft Office, поэтому, если вы студент, у вас уже есть некоторый опыт работы с ним. Это также отличная программа для создания сложных программ.
Следующим шагом в создании компьютерной программы для начинающих является поиск используемого объектно-ориентированного языка (OCL). OCL — это язык сценариев, как и VBScript. OCL позволяет создавать повторно используемые модули и команды, которые можно выполнять внутри программы или приложения. Вы фактически превращаете его в объект, а не в абстрактную идею. Это дает вам возможность выражать свои идеи более функциональным способом.
Как сделать компьютерную программу для начинающих, которая должна включать библиотеку изображений и визуальных объектов. OCL изначально не поддерживает графику, но поддерживает графики, текст и объекты. С помощью OCL вы можете создать программу, которая что-то рисует. Или это может позволить вам нарисовать объект, а затем изменить его, чтобы он соответствовал определенному пространству. Независимо от того, как вы собираетесь использовать свою программу, OCL упрощает визуальное самовыражение.
Конечно, когда вы учитесь создавать компьютерную программу для начинающих, наиболее важной частью является поиск объектно-ориентированного языка программирования. Это может занять некоторое время, но с помощью книги или онлайн-руководства вы сможете определить тот, который вам наиболее удобен. Есть много разных вариантов. Java — отличный выбор для тех, кто плохо знаком с компьютерами. Этот язык позволяет быстро создавать большое количество интерактивных объектов и может сделать ваши программы быстрыми.
Другой хороший вариант — JavaScript. JavaScript можно использовать как для веб-разработки, так и для создания динамических веб-сайтов. Он написан на JavaScript, поэтому совместим со всеми браузерами. Если вы обнаружите, что хотите создать программу, которая имеет большой смысл, JavaScript — хороший выбор. Изучение того, как сделать компьютерную программу для начинающих, может иногда вызывать разочарование. Но, найдя нужные книги и учебники, вы почувствуете себя гораздо увереннее в своих силах.
Работая над созданием компьютерной программы для начинающих, вам необходимо выбрать интересующую вас тему. Например, если у вас есть какой-то опыт в математике, вы можете подумать о том, чтобы получить учебник по математике, а также программу. Если вам нравятся языки, вы можете подумать о том, чтобы записаться на курсы. Тем не менее, лучший способ научиться создавать программы для начинающих — это просто получить книгу.
Прежде чем вы начнете, подумайте, создавали ли вы когда-нибудь программу раньше. Однако, даже если вы никогда раньше не создавали программы, есть книги, которые помогут вам научиться создавать программы для начинающих.
Еще один способ научиться создавать компьютерную программу для начинающих — читать учебные пособия по программному обеспечению. Многие люди, которым нужно научиться создавать программы, предпочитают читать эти книги вместо того, чтобы смотреть, как это делает кто-то другой. Основное преимущество учебных пособий по программному обеспечению заключается в том, что вы можете следовать инструкциям в своем собственном темпе. Однако, если вам сложно следовать видеоруководству, вы можете пропустить его, пока вам не станет более комфортно следовать простым инструкциям. Важно помнить, что программное обеспечение, скорее всего, будет делать ошибки, поэтому, если вы сделаете свою программу и будете использовать ее неправильно, вы можете в конечном итоге напрасно потратить время и деньги.