Разное

Как делать пиксель арт: программы, пайплайн, советы — Gamedev на DTF

Содержание

Пиксель арт в After Effects

Пиксель арт в After Effects

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнПиксель арт в After Effects

В этом уроке вы научитесь создавать классную композицию в стилистике Pixel Art в программе After Effects.

Автор: Евгений Стойко

https://photoshop-master.org/disc183 — курс «Супер After Effects 2» от VideoSmile

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

мощные курсы пиксель-арта в 2023 году

evgenev » Дизайн

Автор Евгений Волик На чтение 7 мин Просмотров 548 Обновлено

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как Онлайн-курсы пиксель-арта, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.

Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.

LETS GO!

Что будет в статье

«🙃Pixel Art»  от XYZ School

Изучить пиксель арт

С выдачей сертификата!

Пиксель-арт — это техника рисования с акцентом на пикселях. Её выбирают многие инди-разработчики, потому что эту технику можно быстро освоить без особых навыков рисования, такая графика менее требовательна к памяти устройства, а создавать ассеты и анимации быстрее и дешевле.

Курс: Пиксель арт
2 месяца + 1 месяц доп. проверка домашних заданий

Вы научитесь рисовать все, что нужно для пиксельной игры: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации. За 3 месяца вы создадите и анимируете: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.

Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель арте не требуется.

Вы научитесь:

  • Работать в технике пиксель арт
  • Рисовать уровни, фоны, локации
  • Создавать разных пиксельных персонажей
  • Дополнять уровни объектами взаимодействия
  • Анимировать объекты и персонажей
  • Рисовать интерфейс и меню игры

1 лекция — 1 домашка для усвоения материала. По каждому вы получите фидбек от ассистента преподавателя.

Программа:

  • Лекция 1. Основы пиксель арта
  • Лекция 2. Цвет
  • Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель арта
  • Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
  • Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива
  • Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты
  • Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией
  • Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик
  • Лекция 9. Покрас мобов
  • Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций
  • Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию
  • Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации
  • Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам
  • Лекция 14. Интерфейс внутри уровня
  • Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем
  • Лекция 16. Оформление главного меню

В конце у вас будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.

«ПИКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА» от Bang Bang Education

Изучить пиксель арт

Без выдачи сертификата!

  • Срок обучения:  10 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео. Курс для тех, кто хочет с нуля научиться создавать пиксельные предметы, персонажей и сценки и анимировать их.
  • Связь с преподавателем: есть.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Курс: Пиксельная графика
10 уроков, 9 практических заданий, 5 тестов

Программа:

  • Основные понятия и краткая ретроспектива. Настройка инструментов в Photoshop
  • Рисование линий, кривых. контуры, заливка, светотень. Техника dither. Вспомогательные инструменты Photoshop
  • Основы проекции. Настройка вспомогательной сетки. Рисование объемных примитивов
  • Создание пиксельных объектов, предметов, фронтальной проекции и объемных объектов
  • Рисование пиксельных портретов, персонажей
  • Создание изометрической сцены (комнаты) с объектами и персонажами
  • Отрисовка пиксельного здания и окружения в проекции. Набросок, композиция, выбор общего направления освещения \
  • Иллюстрация пиксельного города
  • Анимация персонажа, портрета. Анимация сцены

Для обучения вам потребуется Photoshop и графический планшет.

По окончании курса вы сможете создать при помощи пикселей что угодно — от персонажей сериала и портрета бабушки до любимого дворика в родном городе, пейзажа вымышленной вселенной или заставки кинофильма.

«Курсы компьютерной графики» от Render.ru

Изучить пиксель арт

Без выдачи сертификата!

  • Срок обучения:  1,5 месяца с обучающим контентом. Курс рассчитан на начинающих художников, гейм-дизайнеров, программистов, которые хотят делать игры или рисовать статичные и анимированные иллюстрации в технике пиксель арт, но не имеют нужных навыков.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Курс: Pixel art вдоль, поперёк и в движении
1,5 месяца

Чему научитесь:

  • Основам пиксельной графики в 2D и изометрии;
  • Созданию персонажей и зацикленных фонов;
  • Основам покадровой анимации;
  • Подготовке файлов для использования в игровом движке;
  • Работе в программе Aseprite (полученные знания можно использовать и в других программах).

Программа курса:

  • Глава 1. Введение в Pixel art
  • Глава 2. Знакомство с интерфейсом программы Aseprite (преимущества, настройка).
  • Глава 3. Быстрый пиксель арт по фото
  • Глава 4. Рисуем комнату в топ-даун перспективе в плоской стилистике
  • Глава 5. Комната во фронтальной перспективе с большей детализацией
  • Глава 6. Изометрия и дизеринг
  • Глава 7.  Зацикленный фон для платформера
  • Глава 8. Пиксельные персонажи
  • Глава 9. Покадровая анимация в Aseprite

1 теоретическое (в форме теста) и 8 практических домашних заданий с проверкой. При успешном окончании обучения вы получите сертификат.

«Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop» от Unity3Dschool

Изучить пиксель арт

Без выдачи сертификата!

  • Срок обучения:  6 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Курс: Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
22 урока, 6 ч. 

Ознакомительный курс по созданию пиксель арт графики в Photoshop. Вы научитесь самостоятельно создавать простую графику и качественные мокап коммерческого уровня.  Программа максимально адаптирована для быстрого обучения и не содержит сложных приемов и терминов.

Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков.

Содержание уроков:

  • Урок 1: Знакомство с курсом
  • Урок 2: Основы стиля
  • Урок 3: Современная система тайлинга
  • Урок 4: Планирование контента
  • Урок 5: Основные принципы создания мокапа
  • Урок 6: Детализация скетча мокапа
  • Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
  • Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
  • Урок 9: Создание персонажей
  • Урок 10: Раскрашивание персонажа
  • Урок 11: Создание врагов гуманоидов
  • Урок 12: Создание классических врагов
  • Урок 13: Создание ассетов фона
  • Урок 14: Создание ассетов платформ
  • Урок 15: Экспорт в Unity
  • Урок 16: Редактирование атласов
  • Урок 17: Детализация мокапа
  • Урок 18: Сборка уровня в Unity
  • Урок 19: Деревья и кусты
  • Урок 20: Анимация персонажей
  • Урок 21: Анимация уровня
  • Урок 22: Эпилог

«Вот как Создать Простую Игру за 10 минуток на Unity / Unity 2d / C# / Как создать игру» от Youtube

Изучить пиксель арт

Без выдачи сертификата!

  • Срок обучения:  уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Создай Свою Игру за 10 минуток на Unity / Unity 2d / C# / Как создать игру — Хей, приветик) Сегодня я показываю и надеюсь доступно рассказываю, о том как создать простенькую 2д игру. Если что то мы работаем в unity и пишем на C# :

Заключение

уроков по пиксельной графике

инструкция по пиксельной графике

Логин Зарегистрироваться

Внимание! Для использования этого веб-сайта требуется современный веб-браузер.

Мы обнаружили, что у вас может быть устаревший или неподдерживаемый веб-браузер. Этот инструмент, как и многие другие на этом сайте и в Интернете, использует функции, доступные только в новых веб-браузерах. Мы рекомендуем обновить ваш текущий браузер или загрузить Firefox или Chrome.

Самая большая коллекция уроков по пиксельной графике в сети! Ищите по теме, автору или медиа, чтобы найти идеальную статью, видео, изображение или книгу для вас. Оставьте комментарий или нажмите «Рекомендовать», чтобы другие узнали, какие уроки вы считаете наиболее полезными!

Новичок в пиксель-арте? Начните с нашего руководства «Пиксельное искусство: с чего начать», созданного для новичков.

Искать по тэгу:

    Предлагаемые теги: более меньше
  • прохождение,
  • новичок,
  • спрайты,
  • анимация,
  • характер,
  • затенение,
  • советы,
  • фотошоп,
  • плитка,
  • цвета,
  • линии,
  • вводный,
  • изометрический,
  • сглаживание,
  • сглаживание,
  • асеприт,
  • настраивать,
  • горные породы,
  • текстура,
  • деревья,
  • палитры,
  • фон,
  • фоны,
  • палитра,
  • плитка,
  • велосипед,
  • трава,
  • программное обеспечение,
  • вода,
  • здания,
  • монстр

Носитель:

AnyTextVideoImageBook

Автор:

Сортировка:

По умолчаниюA-ZПопулярныеНовости

586 уроков:

  • Майкл Аззи (2018)

    59

    21

    9,00

    Введение в пиксельную графику, охватывающее все основные техники. Недавно завершено!

    вводный, новичок, линии, цвета, сглаживание, сглаживание, перспективы

  • Педро Медейрос (2017)

    127

    13

    Советы по созданию анимации ходьбы.

    анимация, персонаж, велосипед, подсказки

  • Люк Грустное Лицо (2018)

    122

    12

    Базовое введение в теорию цвета для пиксельной графики.

    новичок, краски, палитры

  • Слинирд (2018)

    95

    4

    Пошаговое руководство по созданию дерева.

    деревья, прохождение

  • Педро Медейрос (2017)

    91

    0

    Советы по созданию пиксель-арта в двух цветах.

    1 бит, наконечники

  • Люк Грустное Лицо (2017)

    86

    8

    Прохождение создания облаков.

    облака, прохождение

  • Педро Медейрос (2017)

    73

    1

    Советы по растушевке.

    растушевка, цвета, кончики

  • лечение (2010)

    68

    22

    Надежный учебник для начинающих от опытного художника, который научит вас всем основам.

    вводный, для начинающих, сглаживание, сглаживание, кластеры, линии, выборочное выделение, палитра

  • Педро Медейрос (2017)

    67

    1

    Советы по анимированию ткани.

    анимация, ткань, флажки, наконечники

  • Педро Медейрос (2018)

    66

    6

    Как быстро добавить контуры в Aseprite.

    серый, очертания

н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!

Больше нет руководств по вашим текущим критериям.

Нет учебников по вашим текущим критериям.

Что вы думаете об этой странице?

н.э. | присоединяйтесь, чтобы убрать рекламу!

СЕССИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ

Как сделать пиксель-арт для 2D-игр

Итак, вы хотите делать пиксель-арт, а? Хотите создать собственное 2D-игровое искусство и персонажей? Или, может быть, вы хотите создать .gif, на котором ваша собака парит в облаках в розово-фиолетовом закате?

Что такое пиксель-арт?

Пиксель — это единица измерения на экране. Каждая буква, которую вы сейчас читаете, создается набором пикселей. Пиксель-арт – это намеренное размещение пикселей для создания изображения.

Это любимый художественный стиль в игровом сообществе за его ностальгию, очарование и доступность, и он часто используется в 2D-играх для создания игровых спрайтов и фонов.

Но что такое игровой спрайт?

Спрайты — это изображения или «объекты», размещаемые в игре, такие как персонаж, предмет или даже портал.

На следующем изображении вы можете увидеть спрайты из двух ранних игр. Что вы в них замечаете?


Pong и Final Fantasy, разработанные Atari и Square соответственно

В этих играх пиксельная графика имеет ограниченное количество цветов, а враги и фрагменты пейзажей дублируются. Между персонажами и фоном большой контраст, а разрешение низкое, поэтому вы можете видеть пиксели на каждом из изображений.

В те времена, когда такие игры, как Pong и Final Fantasy, увлекали целое поколение, графика игровой консоли была способна создавать только простые изображения.

Итак, пиксель-арт — это форма цифрового искусства, задуманная из необходимости и ограничений, и на этом основании были созданы некоторые методы создания классического пиксель-арта : каждого пикселя

  • Ограничьте количество используемых цветов
  • Ограниченное разрешение, чтобы вы могли видеть пиксели
  • Повторяющиеся активы (спрайты)
  • По словам известного пирата, это больше то, что вы бы назвали «рекомендациями», чем фактические правила, а в современном игровом мире то, что работает, важнее условностей.

    Stardew Valley — это пример игры в пиксельной графике, созданной без ограничений консоли, но вы все равно можете увидеть похожие приемы.


    Stardew Valley, разработанный Эриком «Concerned Ape» Бароне

    Какое лучшее программное обеспечение для пиксельной графики?

    Говорят, хороший работник никогда не винит свои инструменты, но вы не можете создать пиксель-арт из случайной электроники, игрушек для домашних животных и вашего любимого «винтажного» Busted CD.

    Вот таблица отличного программного обеспечения, которое обычно используется для создания пиксельной графики. В каждый включены ссылки на учебные пособия по созданию пиксельной графики:

    Программное обеспечение

    Цена*

    Платформа

    Учебник

    Гейммейкер

    Бесплатно

    Mac, Windows, Linux

    Повышение уровня

    Adobe Photoshop

    20,99 $ в месяц

    Mac, Windows

    Получение опыта

    Асепрайт

    $19. 99

    Mac, Windows, Linux

    Обнаружение скрытых свитков

    Pixel Studio: Pixel Art Editor

    Бесплатно

    Мобильный, Windows

    Идеальные пиксели

    Размножение

    9,99 $

    iPad

    Развивай своего персонажа

    Инкскейп

    Бесплатно

    Mac, Windows, Linux

    Сесть на лошадь

    Крита

    Бесплатно

    Mac, Windows, Linux

    Зверь Крита

    Гимп

    Бесплатно

    Mac, Windows, Linux

    Очки опыта

    Пискель

    Бесплатно

    Создать в браузере

    Обновите дерево навыков 

      *Цены указаны на 22 августа 2019 года. Каждый вид требует, чтобы вы рисовали пиксельную графику немного по-другому.

    Изометрическая пиксель-арт

    Некоторые пиксельные игры сделаны в изометрической перспективе. Это означает, что когда вы смотрите на куб, все три видимые стороны имеют одинаковый размер.

    Сравните изображение в Keylocker с изображением синего изометрического куба, чтобы увидеть, как это выглядит в игре.


    Keylocker, разработанный Moonana

    Эта перспектива позволяет художнику показать части пейзажа, которые в противном случае не были бы видны. Недостатком является то, что создание может занять некоторое время по сравнению с другими перспективами пиксельной графики.

    Вам также необходимо рисовать под определенным постоянным углом. AdamCYous — ютубер и профессиональный пиксель-художник. Он предлагает одни из самых доступных руководств, которые помогут вам стать вундеркиндом в этой технике.

    Подробнее о Keylocker вы можете прочитать в нашем интервью с ведущим дизайнером Наной Мун. Она рассказывает о своем опыте работы женщиной-разработчиком и создании изометрических игр в GameMaker.

    Пиксель-арт сверху вниз

    В игре с видом сверху вниз игра выглядит так, как будто камера находится над головой.

    Существуют разные способы рисования пиксельной графики для игры с видом сверху. В шутерах в реальном времени, таких как Hotline Miami, пиксельная графика рисуется так, как будто все происходит с высоты птичьего полета.

    В таких играх, как Undertale, камера больше наклонена. Нарисуйте своих игровых персонажей сбоку и сделайте видимой одну стену, чтобы создать этот эффект.


    Undertale и Hotline Miami, разработанные Тоби Фоксом и Dennaton Games соответственно

    Стиль сверху вниз использовался в десятках чрезвычайно успешных игр, включая Pokémon Yellow, Undertale и отмеченную наградами BAFTA Chicory: A Colorful Tale.

    Вот отличный учебник с советами и советами по созданию тайлсетов сверху вниз от Saultoons и еще один от AdamCYous.

    Pixel Art Side-On

    Для тех, кто никогда не слышал о брате Марио и не знает, что делает его таким суперским, позвольте познакомить вас с платформерами.

    Платформер — жанр 2D-игры с боковой перспективой. Хотя на пике своего развития в 1980-е и 90-е, современные классические игры, такие как Celeste, напоминают нам о том, насколько идеальным на самом деле является союз между пиксельным искусством и 2D-платформерами.


    Celeste and Super Mario Advance, разработано Expurn Ok Games и Nintendo Actordy Actordes Arse Alse Arse Alse Arvely Arse Alse Arvely Arvely Arse Alse Arse Alse Arse Ally yant-in nintendo
    . для создания забавных анимаций прыжков, тройного сальто и удара ногой по лицу.

    Как сделать пиксель-арт?

    Вот несколько концепций пиксельной графики, которые могут превратить ваши блоки в стиле Пикассо в одну из лучших работ eBoy.


    Пиксельная анимация от eBoy

    Какой размер холста следует использовать для пиксель-арта?

    Думая о своей игре, важно учитывать разрешение. Вы должны разместить декорации, несколько игровых спрайтов и, возможно, диалоговые окна в пределах отведенного пространства.

    Рассмотрите разрешение классического оборудования и создайте ностальгическое ощущение, которое вы хотите, используя тот же размер холста, что и соответствующая консоль:

    Консоли

    Разрешение

    Геймбой

    160х144 пикселей

    Game Boy Advance

    240 на 160 пикселей

    РЭШ

    256 на 240 пикселей

    СНЕС

    256х224 пикселей

    Бытие

    320х224 пикселей


    Pokémon Silver   для Gameboy Color и Sonic The Hedgehog для Genesis, разработанных Nintendo и Sega соответственно

    Брэндон Джеймс Грир предлагает отличное введение в размеры холста.

    Сколько пикселей я должен использовать для своих спрайтов?

    Теперь, когда вы выбрали общее разрешение вашей игры, рассмотрите соотношение с вашими игровыми персонажами и объектами.
    Соотношение 1:24 заставит вашего персонажа выглядеть большим на экране, в то время как 1:300 будет видно, но довольно сложно.

    Нарисуйте все свои игровые объекты на плитке 1:1 в выбранной вами программе. Обычно это между 8:8 или 32:32 пикселями, потому что создание большего размера заняло бы очень много времени. Каждый раз, когда вы удваиваете соотношение (8:8, 16:16, 32:32), вы в четыре раза увеличиваете нагрузку на каждый спрайт.

    Размер плитки

    Количество пикселей в ячейке

    8×8

    64 пикселя

    16×16

    256 пикселей

    24×24

    576 пикселей

    32×32

    1024 пикселей

    Цветовые палитры Pixel Art

    Если рассматривать старое игровое программное обеспечение, NES предлагала одновременно 25 цветов, тогда как SNES могла отображать 256 цветов. цветовая палитра, но количество различных цветов, которые вы используете, в конечном итоге зависит от вас.

    Подумайте о насыщенности — насколько яркими или темными будут ваши цвета? Вы хотите создать мрачное, угрюмое ощущение или создаете что-то яркое и мультяшное?

    Рекомендуется оставаться в пределах одной области насыщения на протяжении всей игры. Попробуйте поискать изображения из игр, похожих на то, что вы хотите создать.

    Ознакомьтесь с этими руководствами от художников по пикселям Пикселя Пита (Питер Милко) и Адама Юниса по созданию цветовых палитр для игр. Adobe также предлагает полезный бесплатный инструмент для создания собственной цветовой палитры.


    Цикорий: Красочная сказка Грег Лобанов

    Как рисовать 2D-спрайты для игр


    Маэстро пиксельной графики Saultoon создал блестящий видеоурок по эффективному способу создания пиксельной графики:

    1. Нарисуйте силуэт вашего спрайта. Часто это базовая форма с несколькими дополнительными элементами.


    2. Сотрите черный цвет с силуэта, чтобы показать некоторые черты, затем подчистите неровные линии. Сохраняйте постоянную толщину линии — обычно это один пиксель.


    3. Добавьте цвет и, если хотите, обведите его, чтобы выделить ваш пиксельный спрайт на фоне.


    4. Уточните спрайт и экспортируйте его в формате .png для фотографий или .gif для анимации



    Учебник Котаки, в котором он поможет вам научиться пиксельной графике, нарисовав крутого игрового персонажа.

    Рисование изогнутых линий квадратами

    Звучит как неровный беспорядок? Это может быть, но есть техника, которой нужно следовать, чтобы ваши квадраты были пышными.

    Убедитесь, что каждая линия на вашей кривой увеличивается с постоянным приращением в последовательном порядке:


    Это адаптация изображения из Pixel Logic автора Michal Azzi .

    Сглаживание

    Сглаживание — это метод сглаживания резких краев путем добавления затенения. Добавьте более темные или светлые цвета по краям вашего творения, чтобы создать более плавное изображение, но имейте в виду: переборщить с этим может привести к отсутствию четкости.

    Вот отличный учебник от Морта Морта, который поможет вам начать работу.

    Что такое дизеринг в пиксель-арте?

    Подсказка: это не имеет ничего общего с выкручиванием пальцев.

    Дизеринг — это метод, используемый для добавления глубины, а иногда и иллюзии дополнительных цветов с ограниченной цветовой палитрой.

    Создайте узор или произвольно расположите имеющиеся у вас цвета, чтобы создать градиент.


    Прочтите статью о Pixel Parmesan или посмотрите видеоруководство от Armitage Games, чтобы узнать больше о дизеринге.

    В каком типе файла следует сохранять пиксель-арт?

    Экспортируйте файлы в формате .png для статических изображений или в формате . gif для анимации.

    Если вы используете GameMaker, вы можете экспортировать полосу горизонтальной анимации в формате PNG и добавить к имени файла суффикс «_stripN» (N — количество кадров в полосе). GameMaker автоматически импортирует это как анимацию.

    Создайте свою собственную 2D-игру

    Готовы создать свою собственную пиксельную графику? GameMaker позволяет быстро и легко создавать собственные игры.

    В нашем туториале «Тропа героя» вы сможете создать собственную 2D-игру за 30 минут. Во второй части вы узнаете, как добавить свою собственную пиксельную графику — так что вся игра может быть посвящена вашему героическому питомцу, если вы этого хотите!

    Вы также можете загрузить несколько бесплатных наборов ресурсов, если вам нужен прилив вдохновения.

    Если вы хотите больше узнать о пиксельной графике, ознакомьтесь с невероятной Pixel Logic от Михала Аззи. Электронная книга дает подробное руководство по пиксельной графике и высоко оценивается художниками по пиксельной графике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *