Разное

Как делать игры 2d: Учимся делать 2D-игры с нуля — Pixonic на vc.ru

Учимся делать 2D-игры с нуля — Pixonic на vc.ru

Курсы и туториалы по созданию двумерных игр — вторая статья из цикла «Разработка».

157 185 просмотров

Автор: Дмитрий Старокожев. Начал программировать на пятом курсе университета, влюбился в Objective-C и разработку под iOS, после чего попал в Pixonic. Работает ведущим разработчиком на проекте War Robots, а в свободное время преподаёт.

Вероятно, в ближайшее время кто-то из читателей этого цикла статей напишет первую строчку кода своего будущего прототипа. Потому что с движком мы уже определились и переходим к практике.

Учить программированию в одной статье нет смысла. К тому же, руководств в интернете множество. Многие наверняка будут делать свои первые прототипы в 2D — на этой теме и сконцентрируемся сегодня.

Если вы решили делать сразу в 3D, не спешите закрывать страницу — знания всё равно пригодятся. Приступим.

2D. Звучит олдскульно, правда? В наши дни разработка двумерных игр приобретает какой-то особый шарм.

Чувствуешь себя ценителем, которому открылась недоступная другим истина. Но одного чувства прекрасного недостаточно — у разработки в 2D есть множество нюансов.

Очевидно, что главная особенность двухмерных игр — отсутствие третьего измерения. Как определить, кто ближе к зрителю: машина, куст или огромный боевой робот? Чтобы решить эту проблему, во всех 2D-движках предусмотрен механизм сортировки спрайтов — то есть двумерных графических объектов — по оси Z. Он может называться Z-order или Sorting Layers — в любом случае, с его помощью можно перемещать объекты со слоя на слой.

Другими словами, проблема уже решена за нас. Можно не тратить силы на изобретение велосипеда, а обратить свое внимание на особенности конкретных движков и жанров.

Звук и анимация

Для разработки прототипа звуки и анимация в большинстве случаев не так важны. Но нужно понимать, что работа с ними в 2D значительно отличается от 3D. В трёхмерном мире анимация скелетная: у каждой модели есть «скелет» (rig).

Двигая его участки, разработчик анимирует модель.

А в 2D анимация создаётся покадрово: нужно создать атлас изображений, чтобы они стали последовательностью кадров анимации (sprite sheet). Уолт Дисней всё делал кистью и роллером, и это были шедевры (с). Этим же способом можно создавать очень красивых рисованных персонажей. Как в Cuphead, которая разрабатывалась на Unity.

Cuphead

А вот со звуком в 2D всё проще. Если при отрисовке мира отсутствие третьего измерения накладывает ограничения, то работа со звуком, наоборот, упрощается. Не нужно учитывать расстояние от слушателя (персонажа в игре) до источника звука — слушателем всегда будет выступать сам игрок.

Но нужна ли вообще прототипу музыка? Не думаю, что можно дать однозначный ответ (как и с анимацией). Давайте посмотрим на Hidden Folks. Это не просто 2D-игра, а настоящее произведение искусства.

Весь звук в Hidden Folks состоит из странных похрюкиваний и притопываний её разработчика, что само по себе USP — уникальное торговое предложение игры. Каждое прикосновение к экрану смартфона заставляет улыбнуться. Ладно, если запись похрюкиваний вам не подходит, в Asset Store Unity можно найти огромное количество платных и бесплатных ассетов для прототипа, а иногда и для релизной версии игры.

С чего начать

Рекомендации по выбору жанра можно прочитать в статье прошлого цикла. Здесь же мы будем говорить о некоторых путях, по которым можно пойти начинающему разработчику. Кому-то кажется, что вариантов не так много и обязательно надо закончить профильный университет с хорошей профессурой. Но если копнуть глубже, то обнаруживается бесконечный океан знаний, которые лежат прямо перед носом — остается только ухватиться за предоставленную интернетом возможность. Из доступного на ум сразу приходят:

  • Туториалы.
  • Онлайн-курсы.

Туториалы (tutorial) отличаются от курсов тем, что дают чёткий алгоритм действий для воспроизведения результата. Они не выходят за рамки поставленной задачи и отлично подходят, когда нужно сделать что-то конкретное, пока не пропал энтузиазм.

Туториалы

При первом поиске браузер выдаст миллионы ссылок с видеоуроками, статьями и готовыми проектами. Я подобрал несколько хороших вариантов по разным игровым жанрам. К тому же, среди других работ авторов можно найти ещё больше годного контента.

Есть YouTube-канал Brackeys. На нём — отличное вводное видео о том, с чего начать разработку платформера с плиточной графикой (tile based). Если сложно воспринимать на слух, можно включить английские субтитры.

Автор ролика приводит много примеров существующих проектов и объясняет, чем отличаются два различных подхода к созданию двумерных игр: sprite и tile based. В плейлистах канала можно найти староватый, но не потерявший актуальность туториал по созданию полноценного 2D-платформера с нуля — пошагово и со всем кодом, который можно повторить у себя и получить такой же результат.

На канале интересно практически каждое видео: даже если вы не планируете прямо сейчас врываться в разработку, стоит посмотреть хотя бы ролики о том, что нового появляется в Unity от версии к версии. Кстати, некоторые выпуски спонсирует сама Unity Technologies.

Еще один канал от энтузиаста — N3K EN. Можно найти ролики как по отдельным механикам или основам C # и Unity, так и плейлисты по разработке проектов с нуля. Например, создание прототипа Fruit Ninja за четыре часа в режиме реального времени со всем кодом.

Если учиться по видеороликам не очень нравится, есть хороший туториал в виде полноценной книги на английском языке. Она проведёт вас от установки Unity пятой версии до конца разработки двумерного скролл-шутера.

Наконец, есть официальные туториалы от Unity. Видео сопровождаются текстовыми описаниями и даже листингами программного кода. В процессе обучения создаётся roguelike RPG в tile based мире.

Чтобы в точности повторить результат, Unity сразу предлагает бесплатно скачать все ассеты этого проекта. Очень удобно и не надо ломать голову над тем, где взять симпатичные спрайты, а не разноцветные прямоугольники. В последнем ролике вы даже научитесь реализовывать управление персонажем под сенсорные экраны мобильных устройств.

Принимаясь за изучение нового туториала, не стоит волноваться о том, какую версию движка использует автор.

Unity везде ведёт себя похожим образом, а функции движка пятой версии доступны и в самой последней. Конечно, инструменты совершенствуются, но авторы обучающих материалов редко копают настолько глубоко, так что об этом можно не беспокоиться.

Курсы

Если нужно подтянуть навыки программирования, то на арену выходит старый и проверенный игрок — Code School. Всё происходит прямо в интерфейсе сайта, который выглядит свежо и удобно. И не чувствуешь на затылке укоризненный взгляд Лобачевского со старого портрета над доской с графиком дежурств. Точно стоит обратить внимание хотя бы на бесплатные курсы, чтобы понять, насколько удобен такой формат обучения.

Есть официальные курсы от Unity

, не надо далеко ходить. Кажется, что они и дальше готовы инвестировать в это направление (а после курсов можно еще получить сертификат).

У GeekBrains есть два отличных курса, разбитых по уровням сложности. Раз уж мы говорим о 2D-играх, нас интересует первый. Оба курса требуют определенной алгоритмической подготовки, программированию там не учат, только разработке на Unity.

Вы научитесь делать игры в 2D буквально с нуля: на первом уроке установите движок, а на восьмом уже запустите проект на Android. Вы даже можете заметить меня в списке преподавателей и случайно попасть на мой поток.

Хотите узнать, насколько глубока кроличья нора? Я падаю, стул тоже падает, здесь всё в 2D, и мне это очень нравится. Присоединяйтесь.

Домашнее задание

Наступает время самостоятельной работы. Пора писать код своей первой игры!

  • Определите главную механику. Например, у Tower Defence это строительство башен и волны врагов.
  • Найдите туториал по главной механике или по жанру в целом.
  • Реализуйте главную механику на практике, используя примитивную графику.

О нюансах 3D-игр и туториалах для них поговорим отдельно — в следующей статье.

Это статья из нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть лимитированное издание PS4 Pro в конце каждого цикла статей.

Цикл «Разработка»:

Как создать игру на Unity, 2D

Из этой статьи вы узнаtте, как начать создавать игру с помощью Unity, начиная только с идеи. Кроме того, вы изучите хороший метод запуска для создания игр Unity 2d с нуля.

Важно отметить, что это руководство не сделает из вас полноценного разработчика Unity и не научит программировать. Однако это поможет вам быстро заставить что-то работать на экране.

Unity — один из самых популярных доступных бесплатных игровых движков. Он также имеет отличный 2D-движок, поэтому 3D-модели не нужны. Ещё одной привлекательной особенностью Unity является то, что он не требует обширных знаний в области программирования.

Разработка игр с помощью Unity хороша для создания вещей, которые уже созданы. Короче говоря, Unity идеально подходит для разработки небольших инди-игр.

Ниже приведено пошаговое руководство по созданию 2D-игры в Unity для начинающих.

Содержание

  1. Шаг 1. Идея
  2. Шаг 2. Получите инструменты
  3. Шаг 3. Настройте свой проект
  4. Шаг 4. Создайте карту
  5. Шаг 5. Сделайте персонажа
  6. Шаг 6. Дорожная карта и сборка
  7. Заключение

Шаг 1. Идея

Шаг первый довольно прост. Вы легко можете сделать это в уме.

Перед тем, как начать, определитесь, какую игру вы делаете. Чтобы понять это, вы должны задать себе несколько вопросов по игровому дизайну:

  • Это платформер, игра с видом сверху или, может быть, изометрическая?
  • Какая будет тема и основная история?
  • Как это будет выглядеть?
  • Какой движок вы будете использовать?
  • Главное, чем ваша игра будет выделяться? Какую новую механику или идею он представляет или что будет хорошо?

Хотя вам не нужны твёрдые или конкретные ответы на большинство из этих вопросов, вам всё же необходимо общее представление о том, что вы собираетесь делать, прежде чем начать. Вы можете расширить эту идею и создать её базовый прототип позже. Кому-то нравится делать это на бумаге, а кто-то может просто провести мозговой штурм.

Для начала сделаем платформер. В этом примере особое правило платформеров состоит в том, что игрок должен управлять двумя персонажами одновременно, чтобы решать головоломки, а персонажи должны встретиться, чтобы пройти уровень.

Как только у вас появится несколько идей о том, что делать, у вас будет руководство, с которого можно начать. Теперь можно переходить к прототипированию.

Шаг 2. Получите инструменты

Чтобы создать игру в Unity, вам понадобится Unity. Вы можете скачать персональную версию здесь . Имейте в виду, что личная версия необходима только в том случае, если вы не получили более 100 тысяч долларов для финансирования или дохода от своей игры.

Начните с загрузки Unity Hub. Затем откройте концентратор, выберите «Установить» и нажмите «Добавить». В этом руководстве будет использоваться версия Unity 2019. 2.14f1. Вы можете установить любые пакеты, которые хотите или для которых есть место. В этом руководстве игра будет запущена в Windows, поэтому убедитесь, что установлен флажок «Поддержка сборки Windows».

Мы используем Unity версии 2019.2.14f1

Вы также можете создавать графику для своей игры. Поскольку Unity использует пиксельную графику , я настоятельно рекомендую использовать GraphicsGale . GraphicsGale бесплатна, проста в использовании и обладает множеством функций. Однако вы можете свободно использовать любой удобный вам редактор, будь то Photoshop, Blender или Windows Paint.

Шаг 3. Настройте свой проект

Пока Unity устанавливается, вы можете потратить время на подготовку некоторых своих ресурсов. Вам понадобится некоторая замещающая графика, называемая заполнителями, чтобы вы могли видеть, что вы делаете. Чтобы нарисовать все анимации вашего персонажа, врагов и окружающую среду, потребуется время, поэтому вы можете начать работу с простой графикой.

Для этого шага мы используем GraphicsGale, но вы можете использовать любой редактор, который вам нравится. Начните с того, что сделайте замену стен в игре. (Помните, вы всегда можете сделать больше позже.) Стены должны быть размером 100 на 100 пикселей.

Вот пример:

Сделайте что-нибудь быстрое и лёгкое, чтобы представить элементы нашей игры.

После завершения загрузки Unity вы можете открыть Unity Hub и начать новый проект. Назовите проект как хотите, но не забудьте выбрать 2D для настройки проекта.

Обязательно используйте 2D-шаблон.

Добро пожаловать в Unity! Теперь вы должны посмотреть на редактор Unity. Чтобы перемещаться по 2D-пространству в окне редактора, используйте среднюю кнопку мыши для панорамирования и колесо прокрутки для увеличения. Камера в центре поля представляет то, что увидит игрок.

В Unity есть невероятная функция под названием Unity Asset Store. Asset Store полон готовых фрагментов игры, таких как модели, текстуры, утилиты или программы AI. Они доступны для продажи, а некоторые даже предлагаются бесплатно. Из-за этого легко создать игру, не создавая слишком много ресурсов самостоятельно. Вы можете просто взять заранее запрограммированную игровую механику и прикрепить её к собственному арту.

Чтобы получить доступ к этим бесплатным базовым программным ресурсам, просто перейдите на вкладку «Asset Store» в верхней части окна просмотра. Отсюда перейдите в раздел «Лучшие бесплатные ресурсы» и загрузите пакет «Стандартные активы (для Unity 2017.3)». Возможно, вам придётся войти в систему или создать учётную запись.

Загрузите стандартные ресурсы из Unity Store.

После загрузки пакета нажмите «Импорт» (она заменяет кнопку загрузки после загрузки ресурсов), чтобы импортировать пакет в текущий проект Unity. Вам будет представлен длинный список флажков. Что вы добавляете из пакета, зависит от вас. Для этого руководства вам понадобятся только папка «2D» и папка «CrossPlatformInput» в разделе «стандартные ресурсы».

Вам также понадобятся некоторые инструменты для создания 2D-игр в Unity, которые вам немного помогут. Перейдите по этой ссылке и загрузите Git в виде zip-архива. Затем разархивируйте и перетащите папку внутри в обозревателя ресурсов. Возможно, вам придётся перезапустить Unity после этого, чтобы он работал правильно.

Теперь у вас должно быть всё необходимое для начала работы.

Шаг 4. Создайте карту

Чтобы начать создание карты, сначала вернитесь на вкладку «Сцена». В обозревателе ресурсов в нижней части экрана щёлкните правой кнопкой мыши и выберите создать папку. Назовите новую папку с ресурсами «Плитки».

Вы также захотите добавить свою иллюстрацию-заполнитель в браузер ресурсов. Просто перетащите всю папку из окон в обозревателя ресурсов.

Затем создайте палитру, которая будет служить блоками для вашего персонажа. Перейдите в Window> 2D> Tile Palette, чтобы открыть окно Tile Palette. Щёлкните «Создать новую палитру», чтобы создать новую палитру плиток. Назовите его «solid», но оставьте все значения по умолчанию и сохраните его в папке «Tiles».

Ваша новая палитра плитки, там ещё ничего нет.

Чтобы добавить искусство в палитру, просто перетащите свой заполнитель для блоков уровня в окно выше.

Затем создайте что-нибудь для рисования с помощью палитры. В окне Hierarchy щёлкните правой кнопкой мыши и выберите 2D Object> Tilemap.

Щёлкните здесь правой кнопкой мыши, чтобы создать карту листов.

Теперь у вас должна быть возможность рисовать на своём уровне. Постарайтесь пока держать его в пределах границ камеры и добавить несколько платформ, на которые можно прыгать.

Наконец, нужно позаботиться об одном последнем шаге. Прямо сейчас ваша карта — это только визуализация, и ваш персонаж не будет сталкиваться со стенами, которые вы построили. Фактически, ваш персонаж провалится прямо сквозь пол. Вы должны добавить свойство физики, чтобы игра знала, что эти квадраты имеют значение, и они созданы не только для того, чтобы красиво выглядеть.

Чтобы добавить физическое свойство, щёлкните карту тайлов в редакторе, а затем прокрутите вниз в окне инспектора (с другой стороны). Нажмите кнопку «Добавить компонент».

Компонент, который вам нужно добавить, называется Tilemap Collider 2D. Просто воспользуйтесь окном поиска, чтобы найти его и добавить на карту листов.

Шаг 5. Сделайте персонажа

Теперь, когда у вас есть карта, следующий шаг — создать кого-нибудь, кто будет перемещаться по ней. К счастью, Unity проделала большую часть тяжёлой работы на этом этапе. Если вы зайдёте в папку стандартных ресурсов> 2D> Prefabs в браузере ресурсов, вы увидите, что там есть маленький робот под названием «CharacterRobotBoy.prefab».

Вот он.

Помните, как к вашей тайловой карте был прикреплён компонент столкновения? Что ж, нашему персонажу нужно много компонентов, прикреплённых к нему, чтобы функционировать. Вместо того, чтобы каждый раз перестраивать каждый компонент, вы можете создавать префабы, которые будут служить игровыми объектами. Их можно использовать снова и снова.

Теперь перетащите мальчика-робота в свою сцену и щёлкните по нему в иерархии. Глядя на все компоненты, прикреплённые к нему, вы заметите, что у него есть система анимации, средство рендеринга спрайтов и несколько различных функций столкновения и управления.

У него есть система анимации, средство визуализации спрайтов и несколько различных функций управления столкновениями и контроля.

Хотя вы можете использовать его сейчас, вам следует создать собственного персонажа, который в итоге заменит его. Его спрайт и анимация будут служить вам заменой, пока вы продолжаете развиваться вокруг него.

Теперь, когда мальчик-робот находится в вашей сцене, вы можете играть за него. Нажмите кнопку воспроизведения в верхней части экрана, чтобы попробовать.

Поскольку идея игровой механики в этом уроке состоит в том, чтобы встретить двух персонажей, вам следует перетащить в сцену второго мальчика-робота, возможно, с другой стороны. Таким образом, каждый раз, когда вы играете в игру, вам придётся координировать свои действия, чтобы встретить двух персонажей.

Шаг 6. Дорожная карта и сборка

Дорожная карта — один из многих шагов, которые вы можете предпринять отсюда. Теперь, когда у вас есть прототип, вся трудоёмкая работа по настройке выполнена.

Создание дорожной карты — отличный способ спланировать инди-игру. Вы можете составить дорожную карту, продумав все функции, которые вам нужны в игре, разместив их на временной шкале и перемежая их со временем, чтобы внести улучшения и исправить ошибки.

Например, ваша дорожная карта может выглядеть примерно так:

  1. Добавить систему монет.
  2. Добавить здоровье и урон игрока.
  3. Основные враги.
  4. Проверка ошибок.
  5. Улучшить базовое искусство.
  6. Создавайте игровые сценарии и выигрывайте.
  7. Добавить элементы пользовательского интерфейса.
  8. Добавить систему меню.

Это начинает рассматривать возможности игры в перспективе и помогает увидеть, сколько работы осталось между этим прототипом и готовой игрой. Знать это расстояние важно, так как у вас не всегда есть неограниченное время и внимание, которые можно вложить в игру.

Дорожная карта также помогает контролировать ваши ожидания. После того, как вы создадите дорожную карту, следующим шагом будет следовать ей, продолжая улучшать свою игру.

Заключение

В этом руководстве вы познакомились только с началом создания игры. Остальное зависит от вас. У Unity есть активное сообщество, и существует множество обучающих ресурсов, которые выходят далеко за рамки этого простого игрового руководства. Некоторые из лучших учебных ресурсов включают в себя кодирование или дизайн игры Bootcamps. Путь к тому, чтобы стать разработчиком игр, начинается с вашей первой игры, какой бы простой она ни была.

 

Все, что вам нужно знать о создании 2D-игры

Создать 2D-игру легко: бросьте несколько канареек в стену свиной крепости, и вы на пути к двум миллиардам загрузок и легко забываемой кинематографической вселенной, Правильно?

Плохая новость в том, что все не так просто. Хорошая новость в том, что это все еще проще, чем вы думаете.

Вдохновлены ли вы Angry Birds или Undertale, вот все, что вам нужно знать, прежде чем создавать собственную 2D-игру.

В эту статью входят:

  • Что такое 2D-игра?
  • Как сделать свою игру?
  • Насколько сложно сделать игру?
  • Сколько времени уходит на создание 2D-игры?
  • Сколько стоит сделать 2D-игру?
  • Как придумывать потрясающие идеи для 2D-видеоигр 
  • Как создавать 2D-игры с помощью GameMaker

Angry Birds, разработанная Rovio Entertainment

Что такое 2D-игра?

2D-игры — это плоские игры на основе спрайтов, которые позволяют перемещаться только вверх, вниз, влево и/или вправо по экрану.

2D-игры не должны быть сложными. Они работают так же хорошо, как и раньше, потому что 2D-игры снижают входной барьер и в них гораздо проще играть и играть, чем в 3D-игры.

Какой была первая 2D-игра?

Первой из когда-либо созданных 2D-игр была Tennis For Two, простая игра в теннис и предшественница более известной классической аркадной игры Pong.

Он был создан в 1958 году американским физиком Уильямом Хигинботамом, направив человечество на путь, который в конечном итоге привел нас к таким играм, как Lollipop Chainsaw и Dream Daddy: A Dad Dating Sim.

Привет, Уилл.


Tennis For Two, созданный William Higinbotham

Как вы делаете свою собственную игру?

Создание собственной игры может показаться довольно сложной задачей, если вы никогда раньше этого не делали, но найдите себе подходящего создателя 2D-игр и принимайте важные решения как можно раньше, и вы можете обнаружить, что разработка 2D-игр проще, чем вы думали.

Вот основные решения, которые вам нужно принять, прежде чем вы начнете свою собственную 2D-игру.

1. Найдите идеальный 2D-движок для своего проекта

Вам доступны десятки качественных игровых движков, но не все они созданы одинаковыми. Некоторые лучше подходят для новичков, другие можно бесплатно загрузить и сохранить, а третьи больше подходят для создания 3D-игр, чем для разработки 2D.

Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Это та часть, где GameMaker объясняет, почему я должен использовать их 2D-движок для создания своей собственной игры, верно?».

Что ж, мы, безусловно, думаем, что являемся отличным вариантом для всех, кто хочет заняться разработкой 2D-игр, но выбор правильного игрового движка является жизненно важным решением. Точно так же, как палочка выбирает волшебника, игровой движок выбирает разработчика.

Вы должны быть уверены, что ваше программное обеспечение может делать все, что вам нужно, и что вам удобно его использовать, если вы хотите раскрыть весь потенциал своей игры.

Если вам нужна помощь, чтобы решить, какой генератор 2D-игр вам подходит, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим игровым движкам для начинающих.

2. Выберите жанр 2D-игры

Выбор жанра вашей игры — один из первых важных решений, которые вам предстоит сделать при разработке игры. Раннее определение жанра поможет вам принять многие решения, включая схемы управления и философию дизайна.

Некоторые игровые жанры идеально подходят для 2D, например головоломки, платформеры и визуальные романы. Другие, например шутеры от первого лица, лучше подходят для разработки 3D-игр.

Если вам не хватает идей, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по самым популярным жанрам 2D-игр.


Ori and the Blind Forest, разработка Moon Studios

3. Выберите стиль 2D-графики

Выбор обманчивого художественного стиля важен. Сработала бы зловещая атмосфера Limbo, если бы она не была монохромной? Было бы душераздирающее вступление Ori and the Blind Forest таким же эмоциональным, если бы в игре использовалась пиксельная графика?

Грамотно подобранный художественный стиль поможет вам задать тон, рассказать свою историю и выделить вашу игру из толпы.

Мы составили список самых популярных стилей графики в видеоиграх, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашей игры.

4. Создайте или выберите ассеты 2D-игры

Ресурсы — это спрайты, фоны и объекты, из которых состоит ваш проект. Если вы собираетесь сделать свою собственную игру, вам придется либо использовать бесплатные ресурсы, либо купить готовые, либо нанять кого-нибудь, чтобы сделать их для вас, либо сделать их самостоятельно.

Вы можете загрузить 2D-ресурсы из библиотеки ресурсов вашего игрового движка или с торговой площадки. Вы пожертвуете оригинальностью, если пойдете по этому пути, но сможете начать создавать свои игры гораздо быстрее.

Создание 2D-активов игры с нуля требует много времени, но дает вам полный контроль над художественным направлением вашей игры.

Если вы планируете создавать свои собственные 2D-ресурсы, вот краткое изложение некоторых из ваших лучших вариантов программного обеспечения:

  • Adobe Photoshop, который обойдется вам в 20,99 долларов в месяц
  • GIMP, бесплатный и с открытым исходным кодом программное обеспечение для редактирования изображений
  • Aseprite, инструмент для создания пиксельной графики, доступный за разовый платеж в размере 19,99 долларов США
  • SketchBook Pro, доступный бесплатно для мобильных устройств, и настольный компьютер стоимостью 19,99 долларов США
  • Inkscape, бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, специализирующееся на векторной графике.

Если вы решили создать игру с пиксельной графикой, мы создали руководство, которое поможет вам понять, как создавать пиксельную графику для 2D-игр.

В GameMaker каждый месяц мы выпускаем новый набор ресурсов, чтобы помочь независимым разработчикам воплотить свои творения в жизнь.


GameMaker Набор ресурсов 1: Fantasy Platformer

Насколько сложно создать игру?

Много времени и усилий уходит на то, чтобы сделать инди-игры и игры ААА настолько хорошими, насколько они могут быть, но есть способы упростить этот процесс.

Мы написали целую статью, посвященную основным этапам разработки игры, которая может помочь вам создать план, обеспечивающий бесперебойную работу цикла разработки. Вы можете быть удивлены, узнав, что есть только семь шагов, о которых вам нужно беспокоиться.

Как и все в жизни, разработка игр становится проще, чем больше вы этим занимаетесь. Начните с малого с пошаговых руководств и простых однокомнатных проектов и пополняйте свои знания по ходу дела. Прежде чем вы это узнаете, вы будете готовы сделать игру, такую ​​​​как Undertale, Cuphead или Stardew Valley.

Сколько времени уходит на создание 2D-игры?

Зависит от игры, которую вы создаете, и вашего опыта.

Следуя нашему туториалу «Тропа героя», вы сможете создать игру за полчаса, даже если вы никогда раньше не программировали игру.

Если вы хотите создать свою собственную игру с нуля, 2D-игры создавать легче, чем 3D-игры, но на их создание могут уйти месяцы или даже годы, в зависимости от ваших обстоятельств.

Ознакомьтесь с нашей статьей «Сколько времени уходит на создание видеоигры?», чтобы получить полную информацию.

Сколько стоит сделать 2D-игру?

На этот вопрос тоже нет простого ответа — все будет зависеть от того, какую игру вы делаете и сколько работы вы берете на себя, среди прочего. Мы покрываем все ваши возможные расходы в нашей статье «Сколько стоит сделать видеоигру?».

Создать игру бесплатно вполне возможно — вы можете скачать бесплатное программное обеспечение для создания игр (например, GameMaker!) и приступить к работе прямо сейчас, если хотите.

Как сделать игру с ограниченным бюджетом

Некоторые независимые разработчики используют краудфандинговые кампании на Kickstarter, чтобы собрать средства, необходимые для завершения их игр. Hyper Light Drifter, например, установил первоначальную цель в 27 000 долларов и в конечном итоге собрал 645 тысяч долларов.

Вы также можете рассмотреть возможность выпуска игры в раннем доступе. Когда они сделаны хорошо, выпуски раннего доступа являются беспроигрышными как для разработчиков, так и для потребителей. Однако, как мы обсуждали в нашей статье о раннем доступе, правильный баланс может быть сложным.


Hyper Light Drifter, разработанный Heart Machine

Как придумывать потрясающие идеи для 2D-видеоигр сделать 2D-игру, вероятно, тоже сыграли свою роль.

Вспомните все 2D-игры, которые запомнились вам: что в них такого, что делает их такими запоминающимися? Это их дизайн персонажей, истории, геймплей?

Когда дело доходит до игры в 2D-игры для исследования, следует учитывать три категории:

  1. 2D-игры, которые вы любили или ненавидели . Вернитесь назад и заново откройте для себя то, что произвело на вас такое впечатление. Черпайте вдохновение из частей, которые вам понравились, и подумайте, как бы вы справились с тем, что вам не понравилось.
  2. Классические 2D-игры . Они стали классикой по одной причине: когда вы играете в Super Mario, вы играете в игру, которая заложила основу для всех будущих 2D-платформеров. Не стоит недооценивать вечные правила игрового дизайна, которым нас может научить классика.
  3. Современная 2D инди-игра с. Играя в такие игры, как Katana Zero, Hollow Knight и Stardew Valley, вы можете понять, что находит отклик у геймеров, и учиться на их примерах.

Пришло время взяться за 2D-игру, до которой вы никогда не доходили руки. Это может быть просто ключ к раскрытию полного потенциала вашей собственной идеи.

И если кто-нибудь спросит, почему ты до сих пор играешь в игры в три часа ночи, скажи, что это для науки. (Ты монстр.)


Katana Zero, разработано Askisoft

Как создать 2D-игру с помощью GameMaker

Если вы готовы начать создавать собственную 2D-игру, почему бы не попробовать GameMaker?

GameMaker — это совершенно бесплатный игровой движок как для новичков, так и для профессионалов, специализирующийся на создании 2D-игр. Программное обеспечение использовалось для разработки известных инди-игр, таких как Undertale, Hotline Miami и получившая награду BAFTA игра Chicory: A Colorful Tale.

Его можно загрузить бесплатно и сохранить навсегда, и вы даже можете создать свою первую игру за полчаса с помощью нашего руководства «Тропа героя».

Вы также можете зарегистрироваться на форуме GameMaker и задать любые вопросы по созданию игр, которые у вас могут возникнуть, сообществу независимых разработчиков игр.

Удачи в создании игр!

ДИЗАЙН 2D-ИГРЫ | ШКОЛА ИГРОВОГО ДИЗАЙНА

Этот комплект Unity 2D Game включает в себя красивую графику, простые в использовании инструменты дизайна и большую свободу творчества для воплощения ваших идей в дизайне уровней. Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером или дизайнером уровней, не беспокоясь о создании всей игры, чтобы создавать забавные игровые макеты прямо сейчас.

Хотите создать игровой уровень без программирования? Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером или дизайнером уровней, не беспокоясь о создании всей игры, чтобы создавать забавные игровые макеты прямо сейчас.

На протяжении всей этой серии вы будете шаг за шагом изучать основные принципы GameSalad от профессионалов отрасли, что позволит вам перейти к более продвинутому обучению на следующих уроках.

Эта серия обучающих материалов предназначена для пользователей, которые совсем не знакомы с движком GameSalad и хотят как можно быстрее изучить самые мощные функции. На протяжении всей этой серии вы будете шаг за шагом изучать основные принципы GameSalad от профессионалов отрасли, что позволит вам перейти к более продвинутому обучению на следующих уроках. Эта серия обучающих материалов предназначена для пользователей, которые совсем не знакомы с движком GameSalad и хотят как можно быстрее изучить самые мощные функции. На протяжении всей этой серии вы будете шаг за шагом изучать основные принципы GameSalad от профессионалов отрасли, что позволит вам перейти к более продвинутому обучению на следующих уроках. МАК ПОБЕДИТЬ вы пользователь Mac или Windows?

Этот набор видеоуроков GameSalad познакомит вас с физическими атрибутами, которые вы можете применить к каждому из ваших актеров в GameSalad. Узнайте, как заставить актеров сталкиваться друг с другом, управлять их подпрыгиванием и трением, а также применять гравитацию к сцене.

Этот туториал GameSalad познакомит вас с физическими атрибутами, которые вы можете применить к каждому из ваших актеров в GameSalad. Узнайте, как заставить актеров сталкиваться друг с другом, управлять их подпрыгиванием и трением, а также применять гравитацию к сцене. Этот учебник по GameSalad познакомит вас с физическими атрибутами, которые вы можете применить к каждому из ваших актеров в GameSalad. Узнайте, как заставить актеров сталкиваться друг с другом, управлять их подпрыгиванием и трением, а также применять гравитацию к сцене.

Эта серия видеоуроков покажет вам, как создать скролл-платформер. Будут рассмотрены ключевые концепции; движение, настройка системы подсчета очков и создание предметов коллекционирования, чтобы разблокировать другие предметы.

Эта серия видеоуроков покажет вам, как создать скролл-платформер. Будут рассмотрены ключевые концепции; движение, настройка системы подсчета очков и создание предметов коллекционирования, чтобы разблокировать другие предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *