Разное

Java первая программа: Java | Первая программа

Содержание

JavaSyntax — Общий — RESPROJECTS TEAM manager

Описание раздела
Квест «Java Syntax» разработан в секретном центре JavaRush. Он состоит из 10 уровней, посвященных основам языка Java. Его освоит даже тот, кто никогда не программировал. 
Вы узнаете, что такое классы, объекты, методы и переменные. Изучите основные типы данных, массивы, условные операторы и циклы. Глянете одним глазком на коллекции и 
основы ООП (серьезное их изучение начнется в Квесте 4), а также начнете работать в IntelliJ IDEA — популярной среде разработки (ею пользуются программисты во всем мире!).
Но главное, вы решите очень много задач. Задачи занимают в JavaRush центральное место. А виртуальные наставники помогут 
вам справиться с ошибками (проверка решения происходит мгновенно).

Оглавление

Java Syntax. Уровень 1 Знакомство с Java: вывод на экран, типы String и int
Java Syntax. Уровень 2 Знакомство с Java: переменные, методы, классы
Java Syntax. Уровень 3 Первая программа: ввод с клавиатуры, работа в IDE
Java Syntax. Уровень 4 Знакомство с ветвлениями и циклами
Java Syntax. Уровень 5 Знакомство с классами: написание своих классов, конструкторы
Java Syntax. Уровень 6 Знакомство с объектами: написание своих объектов, время жизни, статические переменные
Java Syntax. Уровень 7 Массивы и списки: Array, ArrayList, знакомство с Generics
Java Syntax. Уровень 8 Коллекции: LinkedList, HashSet, HashMap. Date — дата
Java Syntax. Уровень 9 Знакомство с исключениями: try, catch, throws, multy-catch
Java Syntax. Уровень 10 Приведение примитивных типов: расширение и сужение


Java Syntax. Уровень 1

Знакомство с Java: вывод на экран, типы String и int
  1. *%{color: brown}JavaRush:%* Начинаем с начала или ‘Hello, Java World!’
  2. Философия Java 4-е издание Wiki-версия
  3. *%{color: brown}JavaRush:%* Комментарии в языке Java
  4. *%{color: brown}JavaRush:%* Присваивание и инициализация
  5. *%{color: orange}Интуит%*: Программирование на Java
  6. *%{color: blue}Habrahabr%*: Начинающим Java программистам
  7. Java по-русски. Часть вторая: интернет-ресурсы

Java Syntax. Уровень 2

Знакомство с Java: переменные, методы, классы
  1. *%{color: brown}JavaRush:%* Методы в Java
  2. *%{color: brown}JavaRush:%* Примитивные типы Java
  3. Передача параметров по ссылке и по значению
  4. *%{color: brown}JavaRush:%* Оператор return
  5. *%{color: brown}JavaRush:%* Операторы сравнения и логические операторы. Ветвление в программе. Условный оператор.
  6. Примитивные типы и операции с ними в Java
  7. *%{color: blue}Habrahabr:%* Познаём Java. Третья чашка: примитивные типы, и объекты. Базовые конструкции
  8. Автоупаковка примитивов в Java
  9. *%{color: orange}Интуит%*: Основы объектно-ориентированного программирования
  10. *%{color: orange}Интуит%*: Имена. Пакеты

Java Syntax. Уровень 3

Первая программа: ввод с клавиатуры, работа в IDE
  1. *%{color: brown}JavaRush:%* Потоки ввода/вывода и строки в Java
  2. *%{color: brown}JavaRush:%* FAQ по IntelliJ IDEA
  3. *%{color: brown}JavaRush:%* Символы
  4. *%{color: red}JDK%*: Class Scanner
  5. *%{color: red}JDK%*: Class BufferedReader
  6. *%{color: orange}Интуит%*: Объявление классов
  7. *%{color: violet}Stack Overflow%*: Using scanner. nextLine()
  8. Горячие клавиши в Intellij IDEA (YouTube)

    Сочетания клавиш:

    Ctrl+w — выделение
    Ctrl+j — вызов меню для быстрой вставки snapcode
    Ctrl+d — сделать копию строки где находится курсор
    Ctrl+y — удалить строку где находится курсор
    Ctrl+x — вырезать строку где находится курсор
    Ctrl+-/Ctrl++ — свернуть/развернуть блок
    Ctrl+Alt+O

    — удаляет все неиспользуемые import
    Ctrl+[ / Ctrl+] — перемещает курсор в начало метода/конец метода
    Ctrl+G — вызывает окно перемещения курсора в заданные координаты (строку и столбец)
    Alt+Insert — вызов диалогового окна с выбором создания метода.
    Shift+Tab — убирает табуляцию.
    Ctrl+Alt+I — форматирует текст в выделенной строке
    Ctrl+Alt+T — вызывает окно Surround With.
    Ctrl+Alt+/ — быстрое комментирование строки
    Ctrl+~ — вызов окна Switch
    Ctrl+Tab — вызов окна переключения между вкладками
    Ctrl+I — вызов выпадающего окна реализации методов
    Ctrl+Alt+Shift+s — вызов окна Project Structure

  9. *%{color: brown}JavaRush:%* Полезная информация по IDEA

Java Syntax.

Уровень 4 Знакомство с ветвлениями и циклами
  1. *%{color: brown}JavaRush:%* Сравнение объектов: практика
  2. Логические операторы в Java
  3. *%{color: brown}JavaRush:%* Операции над примитивными типами в Java
  4. *%{color: brown}JavaRush:%* Операторы перехода
  5. *%{color: brown}JavaRush:%* Ах, эти строки…

Java Syntax. Уровень 5

Знакомство с классами: написание своих классов, конструкторы
  1. Creating Java Classes, Interfaces, Enumerations and Annotations
  2. Creating Packages and package-info Files
  3. *%{color: brown}JavaRush:%* Трудности при изучении Java
  4. *%{color: gray}Wikipedia:%* Геттер
  5. *%{color: violet}Stack Overflow%*: How do getters and setters work?
  6. *%{color: brown}JavaRush:%* Конструкторы классов. Java JDK 1.5.
  7. *%{color: brown}JavaRush:%*: Ошибки начинающих java-программистов. Часть 1
  8. *%{color: gray}Wikipedia:%* Тернарная условная операция

Java Syntax.

Уровень 6 Знакомство с объектами: написание своих объектов, время жизни, статические переменные
  1. *%{color: brown}JavaRush:%* Сборка мусора

Java Syntax. Уровень 7

Массивы и списки: Array, ArrayList, знакомство с Generics
  1. *%{color: violet}Stack Overflow%*: Iterating through a Collection, avoiding ConcurrentModificationException when removing in loop
  2. *%{color: blue}Habrahabr%*: Познаём Java. Третья чашка: примитивные типы, и объекты. Базовые конструкции
  3. *%{color: brown}JavaRush%*: Строки в Java
  4. *%{color: brown}JavaRush%*: Справочник по java. Статические строки
  5. *%{color: red}JDK%*: Class Collections
  6. *%{color: red}JDK%*: The Collection Interface
  7. *%{color: orange}Интуит%*: Массивы
  8. Полезная информация по регулярным выражениям: Регулярные выражения , Описание регулярного выражения , Библиотека регулярных выражений

Java Syntax. Уровень 8

Коллекции: LinkedList, HashSet, HashMap. Date — дата.
  1. *%{color: orange}Интуит%*: Коллекции
  2. *%{color: blue}Habrahabr%*: Структуры данных в картинках. ArrayList
  3. *%{color: blue}Habrahabr%*: Структуры данных в картинках. LinkedList
  4. *%{color: blue}Habrahabr%*: Структуры данных в картинках. HashMap

Java Syntax. Уровень 9

Знакомство с исключениями: try, catch, throws, multy-catch.
  1. *%{color: violet}Stack Overflow%*: What is a stack trace, and how can I use it to debug my application errors?
  2. Какие типы исключений бывают в Java и какая между ними разница?
  3. *%{color: brown}JavaRush%*: Исключения и их обработка
  4. *%{color: red}JDK%*: Defining Methods
  5. *%{color: orange}Интуит%*: Ошибки при работе программы. Исключения
  6. Видеолекции Java Core July на YouTube

Java Syntax. Уровень 10

Приведение примитивных типов: расширение и сужение.
  1. Преобразование типов в JAVA
  2. *%{color: brown}JavaRush%*: Оператор instanceof
  3. *%{color: brown}JavaRush%*: Методы и классы final Java
  4. *%{color: violet}Stack Overflow%*: Расширение и сужение типов
  5. *%{color: blue}Habrahabr%*: Маленькие хитрости Java
  6. *%{color: orange}Интуит%*: Преобразование типов

www.

learn2prog.ru | Учись программировать!

На страницах сайта можно познакомиться с некоторыми технологиями программирования, которые с успехом могут быть применены на практике. Как сказал один из программистов, цитируя другого, программирование — это не столько общение с компьютером, сколько общение с теми, которые приходят после вас. (Programming from the Ground Up by Jonathan Bartlett)

Опубликовано чт, 08/27/2020 — 17:20 пользователем vantusssss

Данная статья о том, как привести все телефонные номера на странице к однообразному виду, а также проставить корректные ссылки типа tel: на них. Для решения поставленной задачи используются регулярные выражения JavaScript. Для незнакомых с регэкспами сделана попытка объяснить наиболее трудные моменты, а также приведенны ссылки на ресурсы, которые помогут погрузиться в тему.

Опубликовано ср, 04/11/2018 — 22:50 пользователем root

На прошлом занятии мы познакомились с виджетами (англ. widget, означает элемент графического интерфейса). В нашем первом приложении виджетом является элемент интерфейса TextView, который представляет собой текстовую метку с надписью «Hello World!» (вспомним экран с запущенным приложением).

Опубликовано сб, 01/27/2018 — 13:18 пользователем root

На занятии рассмотрим из каких частей состоит наш первый проект для Android, созданный IDE Android Studio (Студией) а также класс Activity более подробно.

Опубликовано ср, 01/17/2018 — 15:09 пользователем root

Пробую установить Qt на Linux Mint 18.3 Sylvia и создать первую программу.

Опубликовано чт, 01/11/2018 — 21:31 пользователем root

Как было обещано в первой части занятия — сегодня мы попробуем запустить нашу первую программу на телефоне или планшете с Android. Естественно, что для этого нам понадобится само устройство.

Опубликовано вт, 01/09/2018 — 15:44 пользователем root

Рассмотрены некоторые нюансы при установке и работе с Android Studio 3 + отличия от прежней версии 2. 3.

Опубликовано пн, 01/01/2018 — 19:44 пользователем root

Настал черед нашей первой программы или, как называют программисты свои творения, проекта для Android. Сделаем это по-возможности наиболее подробным образом.

Опубликовано чт, 06/01/2017 — 22:46 пользователем root

Возвращаемся к теме генерации отчетов — на повестке дня технология POI от Apache. Рассматривается установка библиотеки, компиляция примеров с сайта apache.org а также применение POI для генерации многостраничного отчета.

Опубликовано вт, 04/18/2017 — 09:13 пользователем root

Поводом к написанию статьи послужило то, что за прошедший год понадобилось подключать Bluetooth (BT) модуль HC-06 к проекту Android три раза. Стало понятно, что необходимо данный материал законспектировать (хотя бы для себя), возможно кому-то еще пригодится!

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующая ›
  • последняя »

Документация JDK 19 — Главная

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 19

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

Создайте свое первое Java-приложение

В этом руководстве вы узнаете, как создать, запустить и упаковать простое Java-приложение, которое печатает Hello, World! на системный выход. Попутно вы познакомитесь с функциями IntelliJ IDEA, которые помогут повысить вашу продуктивность как разработчика: помощь в написании кода и дополнительные инструменты.

Подготовка проекта

Создание нового проекта Java

В IntelliJ IDEA проект помогает организовать исходный код, тесты, используемые библиотеки, инструкции по сборке и личные настройки в одном модуле.

  1. Запустите IntelliJ IDEA.

    Если откроется экран приветствия, щелкните Новый проект.

    В противном случае в главном меню выберите Файл | Новый проект.

  2. В мастере создания нового проекта выберите «Новый проект» в списке слева.

  3. Назовите проект (например, HelloWorld ) и при необходимости измените расположение по умолчанию.

  4. В этом руководстве мы не будем работать с системами контроля версий, поэтому оставьте параметр «Создать репозиторий Git» отключенным.

  5. Убедитесь, что Java выбрана в Language, а IntelliJ выбрана в Build system.

  6. Для разработки Java-приложений в IntelliJ IDEA вам потребуется Java SDK (JDK).

    Если необходимый JDK уже определен в IntelliJ IDEA, выберите его из списка JDK.

    Если JDK установлен на вашем компьютере, но не определен в IDE, выберите Добавить JDK и укажите путь к домашнему каталогу JDK (например, /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk-17.0.2.jdk).

    Если на вашем компьютере нет необходимого JDK, выберите Загрузить JDK. В следующем диалоговом окне укажите поставщика JDK (например, OpenJDK), версию, при необходимости измените путь установки и нажмите «Загрузить».

  7. Оставьте опцию Добавить пример кода отключенной, так как в этом руководстве мы будем делать все с нуля. Щелкните Создать.

После этого среда IDE создаст и загрузит для вас новый проект.

Создание пакета и класса

Пакеты используются для группировки классов, принадлежащих к одной категории или предоставляющих аналогичные функции, для структурирования и организации больших приложений с сотнями классов.

  1. В окне инструмента «Проект» щелкните правой кнопкой мыши папку src, выберите «Создать» (или нажмите Alt+Insert ), а затем выберите «Класс Java».

  2. В поле Имя введите com.example.helloworld.HelloWorld и нажмите OK.

    IntelliJ IDEA создает пакет com.example.helloworld и класс HelloWorld .

Вместе с файлом IntelliJ IDEA автоматически создала некоторое содержимое для вашего класса. В этом случае среда IDE вставила оператор пакета и объявление класса.

Это делается с помощью шаблонов файлов. В зависимости от типа создаваемого файла среда IDE вставляет начальный код и форматирование, которые должны быть во всех файлах этого типа. Дополнительные сведения об использовании и настройке шаблонов см. в разделе Шаблоны файлов.

Окно инструментов Project Alt+1 отображает структуру вашего приложения и помогает просматривать проект.

В Java существует соглашение об именах, которому вы должны следовать при присвоении имен пакетам и классам.

Напишите код

Добавьте метод main(), используя живые шаблоны

  1. Поместите курсор в строку объявления класса после открывающей скобки { и нажмите Shift+Enter .

    В отличие от Enter , Shift+Enter запускает новую строку, не прерывая текущую.

  2. Введите main и выберите шаблон, который вставляет объявление метода main() .

    По мере ввода IntelliJ IDEA предлагает различные конструкции, которые можно использовать в текущем контексте. Вы можете просмотреть список доступных живых шаблонов, используя Ctrl+J .

Динамические шаблоны — это фрагменты кода, которые вы можете вставлять в свой код. main — один из таких фрагментов. Обычно живые шаблоны содержат блоки кода, которые вы используете чаще всего. Их использование может сэкономить вам время, так как вам не придется вводить один и тот же код снова и снова.

Для получения дополнительной информации о том, где найти готовые динамические шаблоны и как создавать собственные, см. Живые шаблоны.

Вызов метода println() с использованием автозавершения кода

После объявления метода main() IntelliJ IDEA автоматически помещает курсор на следующую строку. Давайте вызовем метод, выводящий некоторый текст на стандартный системный вывод.

  1. Введите Sy и выберите класс System из списка предложений завершения кода (он из стандартного пакета java.lang ).

    Нажмите " data-secondary_macos_system_shortcuts="⌃ ." data-primary_netbeans="Ctrl+." data-secondary_netbeans="⌃ ." data-primary_emacs="Ctrl+." data-secondary_eclipse_macos="⌃ ." data-primary_visual_studio="Ctrl+." data-secondary_visual_studio="⌃ ." data-primary_windows="Ctrl+." data-secondary_sublime_text_macos="⌃ ." data-secondary_sublime_text="⌃ ." data-primary_sublime_text="Ctrl+." data-secondary_intellij_idea_classic="⌃ ." data-primary_xwin="Ctrl+." data-primary_eclipse="Ctrl+."> Ctrl+. , чтобы вставить выделение с завершающей точкой.

  2. Введите или , выберите из и нажмите " data-primary_windows="Ctrl+." data-secondary_sublime_text_macos="⌃ ." data-secondary_sublime_text="⌃ ." data-primary_sublime_text="Ctrl+." data-secondary_intellij_idea_classic="⌃ ." data-primary_xwin="Ctrl+." data-primary_eclipse="Ctrl+."> Ctrl+. снова.

  3. Введите p , выберите метод println(String x) и нажмите Введите .

    IntelliJ IDEA показывает типы параметров, которые можно использовать в текущем контексте. Эта информация для справки.

  4. Введите " . Вторая кавычка вставляется автоматически, а знак вставки помещается между кавычками. Введите Привет, Мир!

Базовое завершение кода анализирует контекст вокруг текущей позиции курсора и предлагает предложения по мере ввода. Список завершения можно открыть вручную, нажав Ctrl+Пробел .

Информацию о различных режимах завершения см. в разделе Завершение кода.

Вызов метода println() с использованием живого шаблона

Вы можете вызвать метод println() намного быстрее, используя sout живой шаблон.

После объявления метода main() IntelliJ IDEA автоматически помещает курсор на следующую строку. Давайте вызовем метод, выводящий некоторый текст на стандартный системный вывод.

  1. Введите sout и нажмите Введите .

  2. Введите " . Вторая кавычка будет вставлена ​​автоматически, а знак вставки будет помещен между кавычками. Введите Hello, World! .

Сборка и запуск приложения

Действительные классы Java могут быть скомпилированы в байт-код. Вы можете скомпилировать и запустить классы с помощью метода main() прямо из редактора, используя значок зеленой стрелки в поле.

  1. Щелкните по желобу и выберите «Выполнить HelloWorld.main()» во всплывающем окне. IDE начнет компилировать ваш код.

  2. По завершении компиляции в нижней части экрана открывается окно инструмента «Выполнить».

    В первой строке показана команда, которую IntelliJ IDEA использовала для запуска скомпилированного класса. Во второй строке показан вывод программы: Hello, World! . И последняя строка показывает код выхода 0 , что указывает на успешный выход.

    Если ваш код неверен и IDE не может его скомпилировать, в окне инструмента «Выполнить» отобразится соответствующий код выхода.

Когда вы нажимаете «Выполнить», IntelliJ IDEA создает специальную конфигурацию запуска, которая выполняет ряд действий. Во-первых, он создает ваше приложение. На этом этапе javac компилирует ваш исходный код в байт-код JVM.

После завершения компиляции javac помещает скомпилированный байт-код в каталог out, который выделен желтым цветом в окне инструментов проекта.

После этого JVM запускает байт-код.

Автоматически созданные конфигурации запуска являются временными, но их можно изменить и сохранить.

Если вы хотите снова открыть окно инструмента «Выполнить», нажмите Alt+4 .

IntelliJ IDEA автоматически анализирует файл, открытый в данный момент в редакторе, и ищет различные типы проблем: от синтаксических ошибок до опечаток. Виджет «Проверки» в правом верхнем углу редактора позволяет быстро увидеть все обнаруженные проблемы и подробно рассмотреть каждую проблему. Дополнительные сведения см. в разделе Текущий файл.

Упакуйте приложение в JAR

Когда код будет готов, вы можете упаковать свое приложение в архив Java (JAR), чтобы поделиться им с другими разработчиками. Созданный архив Java называется артефактом.

Создайте конфигурацию артефакта для JAR

  1. В главном меню выберите Файл | Структура проекта ( Ctrl+Alt+Shift+S ) и щелкните Артефакты.

  2. Нажмите , выберите JAR и выберите Из модулей с зависимостями.

  3. Справа от поля Main Class щелкните и выберите HelloWorld (com.example.helloworld) в открывшемся диалоговом окне.

    IntelliJ IDEA создает конфигурацию артефакта и отображает ее настройки в правой части диалогового окна «Структура проекта».

  4. Примените изменения и закройте диалоговое окно.

Сборка артефакта JAR

  1. В главном меню выберите Сборка | Создавайте артефакты.

  2. Укажите на HelloWorld:jar и выберите Build.

    Если вы сейчас посмотрите на папку out/artifacts, вы найдете там свой JAR.

Запустите упакованное приложение

Чтобы убедиться, что артефакт JAR создан правильно, вы можете запустить его.

Используйте Find Action Ctrl+Shift+A для поиска действий и настроек во всей среде IDE.

Создайте конфигурацию запуска для упакованного приложения

Чтобы запустить приложение Java, упакованное в JAR, IntelliJ IDEA позволяет создать специальную конфигурацию запуска.

  1. Нажмите Ctrl+Shift+A , найдите и запустите действие «Редактировать конфигурации».

  2. В диалоговом окне Run/Debug Configurations щелкните и выберите JAR Application.

  3. Назовите новую конфигурацию: HelloWorldJar .

  4. В поле Путь к JAR щелкните и укажите путь к файлу JAR на вашем компьютере.

  5. Прокрутите диалоговое окно вниз и в разделе «Перед запуском» нажмите , выберите «Создать артефакты | Привет Мир: банка.

    Это означает, что HelloWorld.jar создается автоматически каждый раз, когда вы выполняете эту конфигурацию запуска.

Конфигурации запуска позволяют вам определить, как вы хотите запускать свое приложение, с какими аргументами и параметрами. У вас может быть несколько конфигураций запуска для одного и того же приложения, каждая со своими настройками.

Выполнение конфигурации запуска

  • На панели инструментов выберите конфигурацию HelloWorldJar и щелкните справа от селектора конфигурации запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *