Разное

Java объектно ориентированное программирование: Принципы ООП Java / Объектно-ориентированное программирование

Содержание

Книга «Java. Объектно-ориентированное программирование. Учебное пособие» Васильев А Н

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Васильев А. Н.

Издательство:
Питер
Год издания:
2013
Место издания:
СПб
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
70х100 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
240×170
Вес:
405 гр.
Страниц:
400
Код товара:
646684
Артикул:
К23734
ISBN:
978-5-496-00044-4
В продаже с:
06. 10.2012

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Java. Объектно-ориентированное программирование. Учебное пособие» Васильев А. Н.:
Учебное пособие предназначено для изучающих объектно-ориентированное программирование в вузе, а также для всех желающих самостоятельно изучить язык программирования Java. Книга охватывает все базовые темы, необходимые для эффективного составления программ на Java, в том числе базовые типы данных, управляющие инструкции, особенности описания классов и объектов в Java, создание пакетов и интерфейсов, перегрузку методов и наследование. Особое внимание уделяется созданию приложений с графическим интерфейсом.
В первой части книги излагаются основы синтаксиса языка Java. Материала первой части книги достаточно для написания простых программ. Во второй части описываются темы, которые будут интересны тем, кто хочет освоить язык на профессиональном уровне. Каждая глава книги содержит теоретический материал, иллюстрируемый простыми примерами, позволяющими подчеркнуть особенности языка программирования Java. В конце каждой главы первой части имеется раздел с примерами решения задач.
Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту 3-го поколения для специальностей «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика» и «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Читать дальше…

Базовое руководство по Java: объектно-ориентированное программирование [1]

Контент содержания

  

Обзор языка Java

Возможности языка Java

1. Java — чистый объектно-ориентированный язык, Он может напрямую отражать объекты в реальной жизни. Короче говоря, все объектно!

2.Независимость от платформы. Java — это интерпретируемый язык, и компилятор превратит Java-код в «» «промежуточный код», а затем интерпретирует и выполнит его на JVM.

3.JavaПредоставляет множество встроенных библиотек, Эти библиотеки упрощают работу разработчиков по программированию и сокращают время разработки проекта.

4. Язык JavaОбеспечивает поддержку веб-приложений

5.Язык JavaОбеспечивает лучшую безопасность и надежность

Чтобы повысить безопасность программы, язык Java предоставляет механизм безопасности для предотвращения атак вредоносного кода (обнаружение границ массива и проверка байтового кода и т. Д.)

Механизм строгой типизации Java, механизм сборки мусора, обработка исключений и механизм обнаружения безопасности делают программы, написанные на языке Java, надежными.

Java Development Kit

  Где священный JDK?

    

Загрузчик классов

Загрузчик классов Java(Английский язык:Java Classloader) является частью среды выполнения Java (Java Runtime Environment), отвечающей заДинамически загружайте классы Java в область памяти виртуальной машины Java. Классы обычно загружаются по запросу, то есть они загружаются при первом использовании класса. Благодаря загрузчику классов системе выполнения Java не нужно знать файл и файловую систему.. Изучая загрузчики классов, важно овладеть концепцией делегирования в Java.

Каждый класс Java должен быть загружен в память определенным загрузчиком классов. Программы на Java могут использовать внешние библиотеки (т. Е. Программные библиотеки, написанные другими авторами).

В JVM есть 3 загрузчика классов по умолчанию:

    1. Загрузчик классов начальной загрузки. Написан собственным кодом (например, языком C), не унаследован отjava.lang.ClassLoader. Отвечает за загрузку основной библиотеки Java, хранящейся в<JAVA_HOME>/jre/libСправочник.
    2. Загрузчик классов расширений. Используется в<JAVA_HOME>/jre/lib/ext,или жеjava.ext.dirsЗагрузите библиотеку расширений Java в каталог, указанный в. Реализация виртуальной машины Java предоставит каталог библиотеки расширений. Загрузчик классов находит и загружает классы Java в этом каталоге. Эта категория созданаsun.misc.Launcher$ExtClassLoaderдостигать.
    3. Загрузчик классов приложений (также известный как загрузчик системных классов). Согласно пути к классам приложения Java (java.class.pathИли переменная среды CLASSPATH) для загрузки классов Java. Вообще говоря, он загружает классы приложений Java. Его можно получить с помощью ClassLoader.getSystemClassLoader (). Эта категория созданаsun. misc.Launcher$AppClassLoaderдостигать.

У каждого загрузчика классов есть загрузчик родительского класса.

Механизм сборки мусора

Язык Java предоставляет сборщик мусора, который автоматически определяет область действия объекта, автоматически реализует его и освобождает пространство хранения, которое больше не используется.

Сборщик мусора в основном выполняет три части задач:Выделить памятьУбедитесь, что память указанного объекта не освобождена по ошибке.а такжеОсвободите пространство памяти объектов, на которые больше не ссылаются

Присвоить null ссылке на объект иКогда нет ссылки на объект, GC пометит объект как мусор и соберет мусор в неопределенное время позже.. Так называемая неопределенность относится к тому моменту, когда программист не может контролировать время восстановления.

Конфигурация среды разработки Java

Учебник для новичков

Основные типы данных и их упаковка

Java не только поддерживает следующие 8 основных типов данных, но также предоставляет соответствующие классы упаковки для этих 8 основных типов данных. С помощью этих классов упаковки мы можем рассматривать указанные выше базовые типы данных как объекты классов в Java. Стоит отметить, что основными типами данных можно напрямую управлять в программах Java, но в некоторых случаях их нужно рассматривать как объекты.В этих случаях необходимо использовать классы упаковки, соответствующие основным типам данных в Java. API для их обработки.

   

Пример краткого описания метода, предоставляемого классом-оболочкой Boolean:

     

Автоматическая конверсионная машина и принудительное преобразование

Преобразование типов данных делится на автоматическое преобразование и принудительное преобразование.Автоматическое преобразование — это преобразование, которое выполняется «незаметно» во время выполнения программы и не требует предварительного объявления пользователем. Как правило, это преобразование из типа с младшей цифрой в тип с высокой цифрой.Принуждение должно быть объявлено в коде, Последовательность преобразования не ограничена.

Автоматическое преобразование типов данных
  
Принудительное преобразование типа данных

Формат принудительного преобразования состоит в том, чтобы добавить «()» перед данными, которые нужно преобразовать, а затем добавить тип данных, которые нужно преобразовать, в круглых скобках. После того, как некоторые данные будут преобразованы, точность будет потеряна, а некоторые станут более точными.

Базовая грамматика

Пока цикл

Do … Пока цикл

Для цикла

For … Каждый цикл

Если заявление

Заявление о переключении

Основная библиотека

  

  

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Класс и объект
  • учебный класс(Класс): определяет абстрактные характеристики вещи.Определение класса включает в себя форму данных и операции с данными.
  • Объект: Экземпляр класса.

среди нихкатегория(Класс) определяет абстрактные характеристики вещи. Определение класса включает форму данных и операции с данными. Например,“собака«Этот класс будет содержать все основные характеристики собаки, то есть характеристики или поведение, общие для всех« собак », такие как срок беременности, цвет шерсти и способность лаять.Классы могут предоставлять шаблоны и структуру для программ.. Методы и свойства класса называются «член». Давайте взглянемПоддельный код:  

  

  Объект (Объект) относится к классуПример. Объекты иногда соответствуют вещам в реальном мире.Например, графическая программа может иметь такие объекты, как круги, прямоугольники и изображения, а система онлайн-покупок может иметь тележки для покупок, клиентов и продукты.[7]. Иногда объект представляет собой более абстрактную сущность, такую ​​как открытый файл или сервис, который обеспечивает преобразование в американское привыкание. Каждый объект является экземпляром определенного класса (например, объект с именем «Мэри» может быть экземпляром сотрудника класса). В объектно-ориентированном программировании программы рассматриваются как методы, а переменные — как элементы или атрибуты. Например,»собака»Этот класс перечисляет характеристики собак, так что этот класс определяет всех собак в мире. Объект Lace — это конкретная собака, и ее атрибуты также специфичны. Собаки имеют цвет шерсти, а цвет шерсти Lace — коричневый и белый. . Следовательно, Laisi является экземпляром класса dog. Значение определенного свойства объекта называется его «положение дел». (Система выделяет место в памяти для объектов, но не для классов. Это легко понять. Класс — это абстрактная система, и невозможно выделить место для абстрактных вещей, в то время как объекты являются конкретными.)

Предполагая, что мы определили класс собаки выше, мы можем использовать этот класс для определения объектов:

  

 Мы не можем позволить собаке лаять, но мы можем позволить объекту «Меньше» лаять, как собака может лаять, но она не может лаять без определенной собаки.

Класс и объект похожи на «реальный тип» и «1,23», «реальный тип» — это тип данных, а «1,23» — это реальное «действительное число» (т. Е. Объект). Все «действительные числа» имеют характеристики, описываемые «действительными числами», такие как «размер действительных чисел», система выделяет память «действительным числам» для хранения определенных значений.

Объектно-ориентированного программирования

объектно-ориентированного программирования(Английский язык:Object-oriented programming,сокращение:OOP) Является своего родаОбъектКонцептуальныйПарадигма программирования, Также является абстрактным подходом к разработке программ. Он может содержатьданные, Атрибуты,Кодпротивметод. Объект относится кучебный классПример. Так и будетОбъектВ качествепрограммаБазовый блок программы иданныеИнкапсуляцияСреди них, чтобы улучшить возможность повторного использования, гибкость и масштабируемость программного обеспечения, программа в объекте может получать доступ и часто изменять данные, связанные с объектом. В объектно-ориентированном программировании компьютерные программы проектируются как объекты, связанные друг с другом.[1][2]

Объектно-ориентированное программирование можно рассматривать как идею включения в программу различных независимых и взаимно вызывающих объектов, что прямо противоположно традиционной идее: традиционное программирование защищает программу как сериюфункцияНабор или непосредственно серия инструкций для компьютера. Каждый объект в объектно-ориентированном программировании должен иметь возможность получать данные, обрабатывать данные и передавать данные другим объектам, чтобы все они могли рассматриваться как небольшая «машина», то есть объект. Доказано, что объектно-ориентированное программирование способствует гибкости и ремонтопригодности программ и широко используется при разработке крупномасштабных проектов. Вдобавок сторонники утверждают, что объектно-ориентированное программирование легче изучать, чем предыдущие практики, потому что оно позволяет людям легче разрабатывать и поддерживать программы, облегчая анализ, проектирование и понимание программ. Противники отрицают это в некоторых областях.

Метод строительства

  

 Роль метода строительства: (1). Создание экземпляра класса (2). Создание экземпляра (объекта) класса.

Создать объект

Объекты создаются на основе классов. В Java используйте ключевое слово new для создания нового объекта. Для создания объекта требуется три шага:

  • утверждение: Объявить объект, включая имя объекта и тип объекта.
  • Создать экземпляр: Используйте ключевое слово new для создания объекта.
  • инициализация: При использовании new для создания объекта будет вызван конструктор для инициализации объекта.

  

Доступ к переменным и методам экземпляра

  

 

Научно-образовательный портал ТУСУР | Объектно-ориентированный анализ и программирование: Учебное пособие / Морозова Ю. В. — 2018. 140 с.

Предисловие. ………………………………………………………………………………………..5

1 Введение в методологию объектно-ориентированного программирования…7

1.1 Сложность программного обеспечения………………………………………………..7

1.2 Объектная декомпозиция…………………………………………………………………10

1.3 Класс и объект………………………………………………………………………………..11

1.4 Типы отношений между классами и объектами……………………………………13

1.5 Принципы ООП……………………………………………………………………………….16

2 Основы языка Java……………………………………………………………………………..22

2.1 История создания Java……………………………………………………………………..23

2.2 Технологии Java………… …………………………………………………………………….25

2.3 Версии Java…………………………………………………………………………………….25

2.4 Платформа Java……………………………………………………………………………….29

2.5 Разработка программ на языке Java……………………………………………………31

3 Синтаксис и структура языка Java………………………………………………………….36

3.1 Комментарии…………………………………………………………………………………..41

3.2 Аннотации………………………………………………………………………………………42

3.3 Имена…………………………………………………………………………………………….43

3.4 Переменные……………………………………………………………… ……………………44

3.5 Литерал…………………………………………………………………………………………..45

3.6 Константы………………………………………………………………………………………..46

3.7 Примитивные типы……………………………………………………………………………46

3.8 Преобразование типов в Java……………………………………………………………..48

3.9 Операторы……………………………………………………………………………………….50

3.10 Управляющие конструкции ………………………………………………………………56

3.11 Нормальное и прерванное выполнение операторов…………………………….58

3.12 Условный оператор………………………………………………………………………….59

3.13 Операторы цикла……………………. ……………………………………………………….61

3.14 Оператор switch……………………………………………………………………………….63

4 Основы объектно-ориентированного программирования…………………………..65

4.1 Класс и его структура…………………………………………………………………………65

4.2 Конструкторы……………………………………………………………………………………70

4.3 Наследование…………………………………………………………………………………..73

4.4 Геттеры и сеттеры……………………………………………………………………………..73

4.5 Перегрузка методов…………………………………………………………………………..74

4.6 Ключевые слова this и super……………………………………………………………….75

4. 7 Переопределение методов…………………………………………………………………77

4.8 Вложенные и внутренние классы…………………………………………………………79

4.9 Абстрактные классы…………………………………………………………………………..84

4.10 Интерфейсы…………………………………………………………………………………….87

4.11 Коллекции……………………………………………………………………………………….90

4.12 Потоки…………………………………………………………………………………………..100

5 Обработка исключений………………………………………………………………………..116

5.1 Иерархия классов исключений…………………………………………………………..117

5.2 Обработка исключений…………………………………… ………………………………..119

5.3 Системные исключения……………………………………………………………………..129

5.4 Непроверяемые исключения ……………………………………………………………..129

5.5 Проверяемые исключения java.lang…………………………………………………….131

5.6 Собственные исключения…………………………………………………………………..131

Заключение ………………………………………………………………………………………….134 Литература…………………………………………………………………………………………….135

Глоссарий ………………………………………………………………………………………………136

Курс «Объектно-ориентированное программирование на языке Java»

  • Институт непрерывного образования
  • Выдаваемые документы
  • Программы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Онлайн-обучение
  • Дистанционные курсы
  • Наши клиенты
  • Локальные нормативные акты
  • Отзывы и благодарности
  • Совместные программы с учебными организациями
  • Новости
  • Контакты
АктуальностьПриостановлено
Стоимость20000 руб
Продолжительность72 часа
Группаот 8 до 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы

. Мы хотели бы услышать от вас!

БОЛЬШЕ О DEVOPS
  • Что такое DevOps? Определение, цели, методология и передовой опыт
  • Что такое жизненный цикл DevOps? Определение, ключевые компоненты и лучшие практики управления
  • Что такое DevSecOps? Определение, конвейер, структура и лучшие практики на 2022 год
  • 18 главных вопросов на собеседованиях по Azure DevOps в 2022 году
  • Что такое API (интерфейс прикладного программирования)? Значение, работа, типы, протоколы и примеры

Онлайн-класс по объектно-ориентированному программированию на Java

  1. Все темы
  2. Технологии
  3. Разработка программного обеспечения
  4. Языки программирования
Предварительный просмотр

С Кэтрин Ходж Нравится 3304 пользователям

Продолжительность: 1ч 59м Уровень мастерства: Начинающий Выпущено: 02. 06.2021

Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц

Детали курса

Вы знакомы с Java, но хотите получить максимальную отдачу от своих программ Java? В этом курсе Кэтрин Ходж обучает основам объектно-ориентированного программирования на Java, чтобы вы могли писать безопасный, масштабируемый и простой в устранении неполадок код. Кэтрин начинает с демонстрации того, как принципы объектно-ориентированного программирования внедряются в язык Java из первого созданного вами файла кода. Она рассматривает, как классы, экземпляры и конструкторы воплощают идею представления реальных объектов в коде. Кэтрин не только показывает, как применять объектно-ориентированные принципы в ваших собственных программах, но также объясняет, как Java использует эти принципы за кулисами. В то время как многие ресурсы по объектно-ориентированному программированию сосредоточены на абстрактных примерах, цель этого курса состоит в том, чтобы уйти от абстракции и больше сосредоточиться на практических примерах этих принципов в Java. Наряду с глубоким погружением в исходный код, этот курс также предлагает несколько задач и решений, которые помогут вам применить то, что вы узнали.

Навыки, которые вы приобретете

  • Ява
  • Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Получите общий сертификат

Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.

Обучение LinkedIn Обучение

Сертификат об окончании
  • Демонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»

  • Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими

  • Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство

Познакомьтесь с инструктором

  • Кэтрин Ходж

    Автор LinkedIn Learning, инженер-программист 3 Comcast NBCUniversal

Отзывы учащихся

741 оценка

Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок. Оценки и обзоры могут быть отправлены только тогда, когда неанонимные учащиеся завершат не менее 40% курса. Это помогает нам избежать поддельных отзывов и спама.

  • 5 звезд Текущее значение: 573 77%
  • 4 звезды Текущее значение: 132 17%
  • 3 звезды Текущее значение: 29 3%
  • 2 звезды Текущее значение: 3 <1%
  • 1 звезда Текущее значение: 4 <1%

Вусита Мадева

Вусита Мадева

Бакалавриат Школы вычислительной техники Университета Коломбо (UCSC)

5/5 2 сентября 2022 г.

Для разработчиков крайне важно понимать объектно-ориентированное программирование. Я думаю, что людям, плохо знакомым с объектно-ориентированным программированием, этот курс будет более полезен.

Полезный · Отчет

Чандипа Гунаратне

Чандипа Гунаратне

Бакалавриат Вестминстерского университета

5/5 31 августа 2022 г.

Учебники очень полезные и понятные. Плюс отличные практические примеры. Да, я бы порекомендовал это другим.

Полезный · Отчет

Кейтлин Валлес

Кейтлин Валлес

Инженер-программист в СВБ

5/5 25 августа 2022 г.

Видео дают отличный разбор абстрактных понятий. Тем не менее, я бы хотел, чтобы для каждой задачи были более структурированные технические требования. Сейчас это кажется каким-то хаотичным.

Полезный · Отчет

Содержание

Что включено

  • Практикуйтесь, пока учитесь 1 файл с упражнениями
  • Учитесь на ходу Доступ на планшете и телефоне

Похожие курсы

Скачать курсы

Используйте приложение LinkedIn Learning для iOS или Android и смотрите курсы на своем мобильном устройстве без подключения к Интернету.

Объектно-ориентированное программирование на Java | openSAP

Самостоятельный курс

Ваш браузер не полностью поддерживается!

Вы используете устаревшую версию браузера, которая не полностью поддерживается openSAP. Возможно, вы не сможете использовать важные функции, такие как отправка тестов . Прежде чем продолжить, обновите браузер до последней версии (мы рекомендуем Mozilla Firefox или Google Chrome).

Пожалуйста, включите Javascript в вашем браузере!!

0ea88ea9-979a-44a3-b0e4-84ba58e5a05e

  • Learnings
  • Discussions
  • Progress
  • Collab Space
  • Course Details
  • Announcements

Course information

Course contents

  • Введение:
    Общее введение в программирование и некоторые основы синтаксиса Java. Информация о курсе и платформе.
  • Неделя 1:
    Классы и предметы. Переменные, атрибуты и методы. Булева логика и управляющие структуры.
  • Неделя 2:
    На второй неделе вы узнаете о массивах и циклах. Кроме того, мы обсуждаем сигнатуры методов, области видимости переменных, атрибуты и методы, конструкторы. Исключения и концепция нуля. Последняя концепция, которую мы рассмотрим, — важная концепция ООП: перегрузка.
  • Excursus Управление памятью:
    В этом экскурсе мы узнаем, что такое ссылки. и узнайте разницу между передачей по значению и передачей по ссылке. Кроме того, мы рассмотрим сборку мусора в Java.
  • Неделя 3:
    Управление доступом, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы и интерфейсы.
  • Задание по моделированию — оценка коллег:
    Оценка практических заданий, сопровождающих Неделю 4. Моделирование нового офиса Дюка с командой одноклассников.
  • Неделя 4:
    Объектно-ориентированное моделирование. CRC-карты. Введение в UML. Отношения класса и экземпляра: наследование, реализация, ассоциация, агрегация, композиция.
  • Неделя 5:
    Типы данных и коллекции объектов.
  • Outro:
    Краткое введение в интегрированные среды разработки (IDE) и контроль версий.
  • Мне нравится, я желаю:
    Мы ценим ваши отзывы… и хотим большего
  • Заключительный экзамен:
    Удачи!
  • Шпаргалки и дополнительные материалы:
    В этом разделе мы предлагаем дополнительные материалы, которые помогут вам глубже понять некоторые темы и найти некоторые ключевые факты.

Повторно активировать этот курс

Запишите меня на этот курс

Курс бесплатный. Просто зарегистрируйте учетную запись на openSAP и пройдите курс!

Запишите меня сейчас

Рейтинг

Этот курс получил оценку 4,59 звезды в среднем из 1320 голосов .

Требования к сертификату

  • Получите Отметку об успеваемости , набрав не менее 50% от максимального количества баллов за все оцененные задания.
  • Получите Подтверждение участия , выполнив не менее 50% материала курса.

Узнайте больше в руководстве по сертификатам.

Этот курс предлагает

Кристиан Хагедорн (команда openHPI)

Кристиан Хагедорн получила степень бакалавра и магистра в области медиаинформатики в Университете прикладных наук Бойта в Берлине. Сейчас она является кандидатом наук в Институте Хассо Платтнера и изучает потенциал игрового обучения в контексте электронного обучения.

В свободное время Кристиана поет в хоре, играет на барабанах, путешествует по миру и недавно увлеклась игрой в настольный футбол. Она также любит играть в цифровые и нецифровые игры, что является одной из причин выбора темы ее исследования. В прошлом она по-разному работала над несколькими игровыми проектами. Кроме того, она хочет стать профессором и очень любит преподавать.

Энн Катрин Кюсснер (команда openHPI)

Энн Катрин Кюсснер получила степень бакалавра инженеров ИТ-систем в Институте Хассо Платтнера и в настоящее время учится в магистратуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.