Книга «Java. Объектно-ориентированное программирование. Учебное пособие» Васильев А Н
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
Авторские работы- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Васильев А. Н.
- Издательство:
- Питер
- Год издания:
- 2013
- Место издания:
- СПб
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 70х100 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 240×170
- Вес:
- 405 гр.
- Страниц:
- 400
- Код товара:
- 646684
- Артикул:
- К23734
- ISBN:
- 978-5-496-00044-4
- В продаже с:
- 06. 10.2012
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Java. Объектно-ориентированное программирование. Учебное пособие» Васильев А. Н.:
Учебное пособие предназначено для изучающих объектно-ориентированное программирование в вузе, а также для всех желающих самостоятельно изучить язык программирования Java. Книга охватывает все базовые темы, необходимые для эффективного составления программ на Java, в том числе базовые типы данных, управляющие инструкции, особенности описания классов и объектов в Java, создание пакетов и интерфейсов, перегрузку методов и наследование. Особое внимание уделяется созданию приложений с графическим интерфейсом.
В первой части книги излагаются основы синтаксиса языка Java. Материала первой части книги достаточно для написания простых программ. Во второй части описываются темы, которые будут интересны тем, кто хочет освоить язык на профессиональном уровне. Каждая глава книги содержит теоретический материал, иллюстрируемый простыми примерами, позволяющими подчеркнуть особенности языка программирования Java. В конце каждой главы первой части имеется раздел с примерами решения задач.
Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту 3-го поколения для специальностей «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика» и «Фундаментальная информатика и информационные технологии».
Читать дальше…
Базовое руководство по Java: объектно-ориентированное программирование [1]
Контент содержания
Обзор языка Java
Возможности языка Java
1. Java — чистый объектно-ориентированный язык, Он может напрямую отражать объекты в реальной жизни. Короче говоря, все объектно!
2.Независимость от платформы. Java — это интерпретируемый язык, и компилятор превратит Java-код в «» «промежуточный код», а затем интерпретирует и выполнит его на JVM.
3.JavaПредоставляет множество встроенных библиотек, Эти библиотеки упрощают работу разработчиков по программированию и сокращают время разработки проекта.
4. Язык JavaОбеспечивает поддержку веб-приложений。
5.Язык JavaОбеспечивает лучшую безопасность и надежность。
Java Development KitЧтобы повысить безопасность программы, язык Java предоставляет механизм безопасности для предотвращения атак вредоносного кода (обнаружение границ массива и проверка байтового кода и т. Д.)
Механизм строгой типизации Java, механизм сборки мусора, обработка исключений и механизм обнаружения безопасности делают программы, написанные на языке Java, надежными.
Где священный JDK?
Загрузчик классов
Загрузчик классов Java(Английский язык:Java Classloader) является частью среды выполнения Java (Java Runtime Environment), отвечающей заДинамически загружайте классы Java в область памяти виртуальной машины Java. Классы обычно загружаются по запросу, то есть они загружаются при первом использовании класса. Благодаря загрузчику классов системе выполнения Java не нужно знать файл и файловую систему.. Изучая загрузчики классов, важно овладеть концепцией делегирования в Java.
Каждый класс Java должен быть загружен в память определенным загрузчиком классов. Программы на Java могут использовать внешние библиотеки (т. Е. Программные библиотеки, написанные другими авторами).
В JVM есть 3 загрузчика классов по умолчанию:
- Загрузчик классов начальной загрузки. Написан собственным кодом (например, языком C), не унаследован от
java.lang.ClassLoader
. Отвечает за загрузку основной библиотеки Java, хранящейся в<JAVA_HOME>/jre/lib
Справочник. - Загрузчик классов расширений. Используется в
<JAVA_HOME>/jre/lib/ext
,или жеjava.ext.dirs
Загрузите библиотеку расширений Java в каталог, указанный в. Реализация виртуальной машины Java предоставит каталог библиотеки расширений. Загрузчик классов находит и загружает классы Java в этом каталоге. Эта категория созданаsun.misc.Launcher$ExtClassLoader
достигать. - Загрузчик классов приложений (также известный как загрузчик системных классов). Согласно пути к классам приложения Java (
java.class.path
Или переменная среды CLASSPATH) для загрузки классов Java. Вообще говоря, он загружает классы приложений Java. Его можно получить с помощью ClassLoader.getSystemClassLoader (). Эта категория созданаsun. misc.Launcher$AppClassLoader
достигать.
- Загрузчик классов начальной загрузки. Написан собственным кодом (например, языком C), не унаследован от
У каждого загрузчика классов есть загрузчик родительского класса.
Механизм сборки мусора
Язык Java предоставляет сборщик мусора, который автоматически определяет область действия объекта, автоматически реализует его и освобождает пространство хранения, которое больше не используется.
Сборщик мусора в основном выполняет три части задач:Выделить память、Убедитесь, что память указанного объекта не освобождена по ошибке.а такжеОсвободите пространство памяти объектов, на которые больше не ссылаются。
Присвоить null ссылке на объект иКогда нет ссылки на объект, GC пометит объект как мусор и соберет мусор в неопределенное время позже.. Так называемая неопределенность относится к тому моменту, когда программист не может контролировать время восстановления.
Конфигурация среды разработки Java
Учебник для новичков
Основные типы данных и их упаковка
Java не только поддерживает следующие 8 основных типов данных, но также предоставляет соответствующие классы упаковки для этих 8 основных типов данных. С помощью этих классов упаковки мы можем рассматривать указанные выше базовые типы данных как объекты классов в Java. Стоит отметить, что основными типами данных можно напрямую управлять в программах Java, но в некоторых случаях их нужно рассматривать как объекты.В этих случаях необходимо использовать классы упаковки, соответствующие основным типам данных в Java. API для их обработки.
Пример краткого описания метода, предоставляемого классом-оболочкой Boolean:
Автоматическая конверсионная машина и принудительное преобразование
Преобразование типов данных делится на автоматическое преобразование и принудительное преобразование.Автоматическое преобразование — это преобразование, которое выполняется «незаметно» во время выполнения программы и не требует предварительного объявления пользователем. Как правило, это преобразование из типа с младшей цифрой в тип с высокой цифрой.;Принуждение должно быть объявлено в коде, Последовательность преобразования не ограничена.
Автоматическое преобразование типов данных
Принудительное преобразование типа данных
Формат принудительного преобразования состоит в том, чтобы добавить «()» перед данными, которые нужно преобразовать, а затем добавить тип данных, которые нужно преобразовать, в круглых скобках. После того, как некоторые данные будут преобразованы, точность будет потеряна, а некоторые станут более точными.
Базовая грамматика
Пока цикл
Do … Пока цикл
Для цикла
For … Каждый цикл
Если заявление
Заявление о переключении
Основная библиотека
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Класс и объект
- учебный класс(Класс): определяет абстрактные характеристики вещи.Определение класса включает в себя форму данных и операции с данными.。
- Объект: Экземпляр класса.
среди нихкатегория(Класс) определяет абстрактные характеристики вещи. Определение класса включает форму данных и операции с данными. Например,“собака«Этот класс будет содержать все основные характеристики собаки, то есть характеристики или поведение, общие для всех« собак », такие как срок беременности, цвет шерсти и способность лаять.。Классы могут предоставлять шаблоны и структуру для программ.. Методы и свойства класса называются «член». Давайте взглянемПоддельный код:
Объект (Объект) относится к классуПример. Объекты иногда соответствуют вещам в реальном мире.Например, графическая программа может иметь такие объекты, как круги, прямоугольники и изображения, а система онлайн-покупок может иметь тележки для покупок, клиентов и продукты.[7]. Иногда объект представляет собой более абстрактную сущность, такую как открытый файл или сервис, который обеспечивает преобразование в американское привыкание. Каждый объект является экземпляром определенного класса (например, объект с именем «Мэри» может быть экземпляром сотрудника класса). В объектно-ориентированном программировании программы рассматриваются как методы, а переменные — как элементы или атрибуты. Например,»собака»Этот класс перечисляет характеристики собак, так что этот класс определяет всех собак в мире. Объект Lace — это конкретная собака, и ее атрибуты также специфичны. Собаки имеют цвет шерсти, а цвет шерсти Lace — коричневый и белый. . Следовательно, Laisi является экземпляром класса dog. Значение определенного свойства объекта называется его «положение дел». (Система выделяет место в памяти для объектов, но не для классов. Это легко понять. Класс — это абстрактная система, и невозможно выделить место для абстрактных вещей, в то время как объекты являются конкретными.)
Предполагая, что мы определили класс собаки выше, мы можем использовать этот класс для определения объектов:
Мы не можем позволить собаке лаять, но мы можем позволить объекту «Меньше» лаять, как собака может лаять, но она не может лаять без определенной собаки. 。
Класс и объект похожи на «реальный тип» и «1,23», «реальный тип» — это тип данных, а «1,23» — это реальное «действительное число» (т. Е. Объект). Все «действительные числа» имеют характеристики, описываемые «действительными числами», такие как «размер действительных чисел», система выделяет память «действительным числам» для хранения определенных значений.
Объектно-ориентированного программирования
объектно-ориентированного программирования(Английский язык:Object-oriented programming,сокращение:OOP) Является своего родаОбъектКонцептуальныйПарадигма программирования, Также является абстрактным подходом к разработке программ. Он может содержатьданные, Атрибуты,Кодпротивметод. Объект относится кучебный классПример. Так и будетОбъектВ качествепрограммаБазовый блок программы иданныеИнкапсуляцияСреди них, чтобы улучшить возможность повторного использования, гибкость и масштабируемость программного обеспечения, программа в объекте может получать доступ и часто изменять данные, связанные с объектом. В объектно-ориентированном программировании компьютерные программы проектируются как объекты, связанные друг с другом.[1][2]。
Объектно-ориентированное программирование можно рассматривать как идею включения в программу различных независимых и взаимно вызывающих объектов, что прямо противоположно традиционной идее: традиционное программирование защищает программу как сериюфункцияНабор или непосредственно серия инструкций для компьютера. Каждый объект в объектно-ориентированном программировании должен иметь возможность получать данные, обрабатывать данные и передавать данные другим объектам, чтобы все они могли рассматриваться как небольшая «машина», то есть объект. Доказано, что объектно-ориентированное программирование способствует гибкости и ремонтопригодности программ и широко используется при разработке крупномасштабных проектов. Вдобавок сторонники утверждают, что объектно-ориентированное программирование легче изучать, чем предыдущие практики, потому что оно позволяет людям легче разрабатывать и поддерживать программы, облегчая анализ, проектирование и понимание программ. Противники отрицают это в некоторых областях.
Метод строительства
Роль метода строительства: (1). Создание экземпляра класса (2). Создание экземпляра (объекта) класса.
Создать объект
Объекты создаются на основе классов. В Java используйте ключевое слово new для создания нового объекта. Для создания объекта требуется три шага:
- утверждение: Объявить объект, включая имя объекта и тип объекта.
- Создать экземпляр: Используйте ключевое слово new для создания объекта.
- инициализация: При использовании new для создания объекта будет вызван конструктор для инициализации объекта.
Доступ к переменным и методам экземпляра
Научно-образовательный портал ТУСУР | Объектно-ориентированный анализ и программирование: Учебное пособие / Морозова Ю. В. — 2018. 140 с.
Предисловие. ………………………………………………………………………………………..5
1 Введение в методологию объектно-ориентированного программирования…7
1.1 Сложность программного обеспечения………………………………………………..7
1.2 Объектная декомпозиция…………………………………………………………………10
1.3 Класс и объект………………………………………………………………………………..11
1.4 Типы отношений между классами и объектами……………………………………13
1.5 Принципы ООП……………………………………………………………………………….16
2 Основы языка Java……………………………………………………………………………..22
2.1 История создания Java……………………………………………………………………..23
2.2 Технологии Java………… …………………………………………………………………….25
2.3 Версии Java…………………………………………………………………………………….25
2.4 Платформа Java……………………………………………………………………………….29
2.5 Разработка программ на языке Java……………………………………………………31
3 Синтаксис и структура языка Java………………………………………………………….36
3.1 Комментарии…………………………………………………………………………………..41
3.2 Аннотации………………………………………………………………………………………42
3.3 Имена…………………………………………………………………………………………….43
3.4 Переменные……………………………………………………………… ……………………44
3.5 Литерал…………………………………………………………………………………………..45
3.6 Константы………………………………………………………………………………………..46
3.7 Примитивные типы……………………………………………………………………………46
3.8 Преобразование типов в Java……………………………………………………………..48
3.9 Операторы……………………………………………………………………………………….50
3.10 Управляющие конструкции ………………………………………………………………56
3.11 Нормальное и прерванное выполнение операторов…………………………….58
3.12 Условный оператор………………………………………………………………………….59
3.13 Операторы цикла……………………. ……………………………………………………….61
3.14 Оператор switch……………………………………………………………………………….63
4 Основы объектно-ориентированного программирования…………………………..65
4.1 Класс и его структура…………………………………………………………………………65
4.2 Конструкторы……………………………………………………………………………………70
4.3 Наследование…………………………………………………………………………………..73
4.4 Геттеры и сеттеры……………………………………………………………………………..73
4.5 Перегрузка методов…………………………………………………………………………..74
4.6 Ключевые слова this и super……………………………………………………………….75
4. 7 Переопределение методов…………………………………………………………………77
4.8 Вложенные и внутренние классы…………………………………………………………79
4.9 Абстрактные классы…………………………………………………………………………..84
4.10 Интерфейсы…………………………………………………………………………………….87
4.11 Коллекции……………………………………………………………………………………….90
4.12 Потоки…………………………………………………………………………………………..100
5 Обработка исключений………………………………………………………………………..116
5.1 Иерархия классов исключений…………………………………………………………..117
5.2 Обработка исключений…………………………………… ………………………………..119
5.3 Системные исключения……………………………………………………………………..129
5.4 Непроверяемые исключения ……………………………………………………………..129
5.5 Проверяемые исключения java.lang…………………………………………………….131
5.6 Собственные исключения…………………………………………………………………..131
Заключение ………………………………………………………………………………………….134 Литература…………………………………………………………………………………………….135
Глоссарий ………………………………………………………………………………………………136
Курс «Объектно-ориентированное программирование на языке Java»
- Институт непрерывного образования
- Выдаваемые документы
- Программы повышения квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Онлайн-обучение
- Дистанционные курсы
- Наши клиенты
- Локальные нормативные акты
- Отзывы и благодарности
- Совместные программы с учебными организациями
- Новости
- Контакты
Актуальность | Приостановлено |
---|---|
Стоимость | 20000 руб |
Продолжительность | 72 часа |
Группа | от 8 до 10 человек |
Начало занятий | По мере формирования группы |
Записаться на курс
Основной задачей курса является приобретение слушателями знаний об объектно-ориентированном подходе в программировании, освоение возможностей языка Java с концентрацией на решении объектно-ориентированных проблем.
Обращаем внимание, что ввиду специфики обучения по данному курсу сборные группы не обучаются. Слушатели курса должны быть работниками одной организации или одной отрасли.
Осуществляется знакомство слушателей с технологией программирования, понятием программного обеспечения, знакомство с отдельными видами программного обеспечения, прикладного программного обеспечения, с системным программным обеспечением. Вводится понятие жизненного цикла программы.
Разработка программного обеспечения. Характеристики программ. Определение требований. Проблемы проектирования сложных программных средств. Этапы проектирования. Слои конечного продукта. Параллельная разработка. Итерации при проектировании. Детализация требований. Уровни проектирования. Документирование проектирования. Понятие технологии проектирования. Структурное проектирование программных средств. Верификация и тестирование. Документирование проекта.
Назначение курса – Этот курс предназначен для разработчиков различных приложений любой сложности на языке Java.
Категория слушателей – высшее образование, САПР, программирование
Форма обучения – без отрыва от производства
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Лекции | Практические и лабораторные занятия | Самостоятельное изучение | Проверка знаний | |||
1 |
Раздел 1. Java объектно-ориентированный язык. Абстрактные классы и методы. Хранение и обработка объектов. |
12 |
3 |
9 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
2 |
Раздел 2. Файлы, потоки ввода/вывода. Обработка исключительных ситуаций |
21 |
6 |
15 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
3 |
Раздел 3. События и их реализация. Компоненты пользовательского интерфейса |
10 |
2 |
8 |
|
|
4 |
Раздел 4. Потоки и многопоточность |
12 |
4 |
8 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
5 |
Раздел 5. Технология разработки WEB-приложений |
10 |
2 |
8 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
Итого: |
72 |
17 |
47 |
|
8 |
|
Итоговая аттестация |
зачет |
Контактная информация
Запись на курс
Ваше ФИО*
Уровень образования* Среднее общее образованиеСреднее профессиональное образованиеВысшее образование
Эл. почта*
Моб. телефон*
Информация, которую Вы считаете необходимо нам сообщить
Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.
Java. объектно-ориентированное программирование питер 978-5-496-00044-4
АкцииЧто подаритьБрендыМагазиныБлогНовости
Покупцю
Доставка и оплата
Гарантія і повернення
Контакты
УкрРус
- Главная
- Книги и канцтовары org/ListItem»>Книги
- Java. Объектно-ориентированное программирование Питер 978-5-496-00044-4
Код товара: 252581553
Поделиться
Характеристики Смотреть все
Бренд:
Питер
Отзывы Java. Объектно-ориентированное программирование Питер 978-5-496-00044-4
Характеристики Java. Объектно-ориентированное программирование Питер 978-5-496-00044-4
Бренд:
Питер
Категория:
Книги
К-во страниц:
400
ISBN:
978-5-496-00044-4
Описание Java. Объектно-ориентированное программирование Питер 978-5-496-00044-4
От производителя Учебное пособие предназначено для изучающих объектно-ориентированное программирование в вузе, а также для всех желающих самостоятельно изучить язык программирования Java. Книга охватывает все базовые темы, необходимые для эффективного составления программ на Java, в том числе базовые типы данных, управляющие инструкции, особенности описания классов и объектов в Java, создание пакетов и интерфейсов, перегрузку методов и наследование. Особое внимание уделяется созданию приложений с графическим интерфейсом. В первой части книги излагаются основы синтаксиса языка Java. Материала первой части книги достаточно для написания простых программ. Во второй части описываются темы, которые будут интересны тем, кто хочет освоить язык на профессиональном уровне. Каждая глава книги содержит теоретический материал, иллюстрируемый простыми примерами, позволяющими подчеркнуть особенности языка программирования Java. В конце каждой главы первой части имеется раздел с примерами решения задач. Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту 3-го поколения для специальностей «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», «Прикладная информатика» и «Фундаментальная информатика и информационные технологии».Другие товары бренда Питер
Самое важное. Как разобраться в себе, стать лидером и повести за собой команду Питер 978-5-496-01959-0
753 грн
Позиционирование. Битва за умы Питер 978-5-496-02960-5
440 грн
Книга жизни. Для тех, кто отчаялся найти врачей, которые могут вылечить Питер 978-5-00116-114-1
131 грн
Программируем с PyTorch. Создание приложений глубокого обучения Питер 978-5-4461-1677-5
976 грн
Фудхакинг. Почему мы любим вредное, смеемся над полезным, а едим искусственное Питер 978-5-4461-1608-9
202 грн
Бесплатная доставка
Грокаем глубокое обучение Питер 978-5-4461-1334-7
1023 грн
Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты Питер 978-5-4461-1747-5
571 грн
Бесплатная доставка
Head First. Kotlin. Руководство для начинающих программистов Питер 978-5-4461-1335-4
1666 грн
Финансы для нефинансистов Питер 978-5-4461-1508-2
655 грн
Книга, которой нет. Как бросить беличье колесо и стряхнуть пыль со своей мечты Питер 978-5-4461-3933-0
298 грн
Бесплатная доставка
Гид по Computer Science, расширенное издание Питер 978-5-4461-1825-0
1056 грн
Бесплатная доставка
JavaScript для глубокого обучения. TensorFlow.js Питер 978-5-4461-1697-3
1773 грн
Наука жить Питер 978-5-4461-1726-0
512 грн
Терапия эмоциональных схем Питер 978-5-4461-1268-5
740 грн
Другие товары из категории Книги
Сделано в Украине
Книги з великими літерами: Колобок Перо 32 с (укр) 116764, 9789664626177
83 грн
Сделано в Украине
Книги с заглавными буквами Перо Ріпка 32 с (укр) 116765, 9789664626184
83 грн
Сделано в Украине
Перо Школа рисования для малышей 96 c (укр), 9789668446849
80 грн
Грім у січні Видавництво «Основи» 978-966-500-793-7
80 грн
Капосна книжка Малого Вовчика Видавництво Старого Лева 978-966-2909-90-6
1 отзыв
80 грн
Сделано в Украине
Книга Три муравья Книжка для всех, кто любит дни рождения 48 с (рус), 9789669743602
80 грн
Сделано в Украине
Книга-пазл Кристал Бук Хто сховався на фермі? 8 с (укр) 9789669367129
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Андерсен Гидке каченя 10 с (укр) 409640, 9789667500757
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Троє поросят 10 с (укр) 409643, 9789667500788
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Перро Червона шапочка 10 с (укр) 409642, 9789667500771
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Перро Красная шапочка 10 с (рус) 409649, 9789667500696
80 грн
Альбом L. O.L. SURPRISE! «Panini L.O.L. Surprise Fashion Fun» (8018190003048) 8018190003031
79 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Братья Гримм Бременські музики 10 с (укр) 409632, 9789667500733
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Пан Коцький 10 с (укр) 409641, 9789667500764
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Братья Гримм Бременские музыканты 10 с (рус) 409600, 9789667500658
80 грн
Сделано в Украине
Книжка-панорамка Ранок Репка 10 с (рус) 409630, 9789667500719
80 грн
Иллюстрированный самоучитель по Java › Объектно-ориентированное программирование в Java [страница — 44] | Самоучители по программированию
Вся полувековая история программирования компьютеров, а может быть, и история всей науки – это попытка совладать со сложностью окружающего мира. Задачи, встающие перед программистами, становятся все более громоздкими, информация, которую надо обработать, растет как снежный ком.
Объектно-ориентированное программирование развивается уже более двадцати лет. Имеется несколько школ, каждая из которых предлагает свой набор принципов работы с объектами и по-своему излагает эти принципы. Но есть несколько общепринятых понятий. Перечислим их.
Иерархия объектов давно используете для их классификации. Особенно детально она проработана в биологии. Все знакомы с семействами, родами и видами. Мы можем сделать описание своих домашних животных (pets): кошек (cats), собак (dogs), коров (cows) и прочих следующим образом: | class Pet{ // Здесь описываем общие свойства всех домашних любимцев | Master person;
В нашем примере рассматривается только взаимодействие в процессе кормления, описываемое методом eat(). В этом методе животное обращается к хозяину, умоляя его применить метод getFood(). | В англоязычной литературе подобное обращение описывается словом message.
Этот принцип утверждает – каждый класс должен составлять отдельный модуль. Члены класса, к которым не планируется обращение извне, должны быть инкапсулированы. | В языке Java инкапсуляция достигается добавлением модификатора private к описанию члена класса. Например: | private int mouseCatched;
Итак, описание класса начинается со слова class, после которого записывается имя класса. Соглашения «Code Conventions» рекомендуют начинать имя класса с заглавной буквы. | Перед словом class можно записать модификаторы класса (class modifiers). Это одно из слов public, abstract, final, strictfp.
При описании класса Pet мы не можем задать в методе voice () никакой полезный алгоритм, поскольку у всех животных совершенно разные голоса. | В таких случаях мы записываем только заголовок метода и ставим после закрывающей список параметров скобки точку с запятой.
Пометив метод модификатором final, можно запретить его переопределение в подклассах. Это удобно в целях безопасности. Вы можете быть уверены, что метод выполняет те действия, которые вы задали. Именно так определены математические функции sin(), cos() и прочие в классе Math.
Если при описании класса мы не указываем никакое расширение, т. е. не пишем слово extends и имя класса за ним, как при описании класса Pet, то Java считает этот класс расширением класса object, и компилятор дописывает это за нас: | class Pet extends Object{… } | Можно записать это расширение и явно.
Вы уже обратили внимание на то, что в операции new, определяющей экземпляры класса, повторяется имя класса со скобками. Это похоже на обращение к методу, но что за «метод», имя которого полностью совпадает с именем класса? | Такой «метод» называется конструктором класса (class constructor).
Пора подробнее описать операцию с одним операндом, обозначаемую словом new. Она применяется для выделения памяти массивам и объектам. | В первом случае в качестве операнда указывается тип элементов массива и количество его элементов в квадратных скобках, например: | double a[] = new double[100];
Разные экземпляры одного класса имеют совершенно независимые друг от друга поля-, принимающие разные значения. Изменение поля в одном экземпляре никак не влияет на то же поле в другом экземпляре. В каждом экземпляре для таких полей выделяется своя ячейка памяти.
Комплексные числа широко используются не только в математике. Они часто применяются в графических преобразованиях, в построении фракталов, не говоря уже о физике и технических дисциплинах. Но класс, описывающий комплексные числа, почему-то не включен в стандартную библиотеку Java.
Всякая программа, оформленная как приложение (application), должна содержать метод с именем main. Он может быть один на все приложение или содержаться в некоторых классах этого приложения, а может находиться и в каждом классе.
В языке Java нестатические переменные можно объявлять в любом месте кода между операторами. Статические переменные могут быть только полями класса, а значит, не могут объявляться внутри методов и блоков. Какова же область видимости (scope) переменных?
В этой главе уже несколько раз упоминалось, что в теле класса можно сделать описание другого, вложенного (nested) класса. А во вложенном классе можно снова описать вложенный, внутренний (inner) класс и т. д.
Теперь у нас появились две различные иерархии классов. Одну иерархию образует наследование классов, другую – вложенность классов. | Определив, какие классы будут написаны в вашей программе, и сколько их будет, подумайте, как спроектировать взаимодействие классов?
Концепции ООП Java — Javatpoint
следующий → ← предыдущая
На этой странице мы узнаем об основах ООП. Объектно-ориентированное программирование — это парадигма, которая предоставляет множество концепций, таких как наследование , привязка данных , полиморфизм и т. д. Simula считается первым объектно-ориентированным языком программирования. Парадигма программирования, в которой все представляется в виде объекта, известна как истинно объектно-ориентированный язык программирования. Smalltalk считается первым действительно объектно-ориентированным языком программирования. Популярными объектно-ориентированными языками являются Java, C#, PHP, Python, C++ и т. д. Основной целью объектно-ориентированного программирования является реализация реальных сущностей, например объектов, классов, абстракций, наследования, полиморфизма и т. д. ООП (система объектно-ориентированного программирования)Объект означает объект реального мира, такой как ручка, стул, стол, компьютер, часы и т. д. Объектно-ориентированное программирование — это методология или парадигма разработки программы с использованием классов и объектов. Он упрощает разработку и обслуживание программного обеспечения, предоставляя некоторые концепции:
Помимо этих понятий, в объектно-ориентированном проектировании используются и другие термины:
ОбъектЛюбой объект, имеющий состояние и поведение, называется объектом. Например, стул, ручка, стол, клавиатура, велосипед и т. д. Оно может быть физическим или логическим. Объект может быть определен как экземпляр класса. Объект содержит адрес и занимает некоторое место в памяти. Объекты могут общаться, не зная деталей данных или кода друг друга. Единственная необходимая вещь — это тип принимаемого сообщения и тип ответа, возвращаемого объектами. Пример: Собака является объектом, потому что у нее есть такие состояния, как цвет, имя, порода и т. д., а также поведение, такое как виляние хвостом, лай, еда и т. д. КлассКоллекция объектов называется классом. Это логическая сущность. Класс также можно определить как схему, из которой можно создать отдельный объект. Класс не занимает места. НаследствоКогда один объект приобретает все свойства и поведение родительского объекта , это известно как наследование. Он обеспечивает возможность повторного использования кода. Он используется для достижения полиморфизма во время выполнения. ПолиморфизмЕсли одна задача выполняется разными способами , это называется полиморфизмом. Например: убедить заказчика в другом, нарисовать что-то, например, фигуру, треугольник, прямоугольник и т.д. В Java мы используем перегрузку методов и переопределение методов для достижения полиморфизма. Другим примером может быть что-то сказать; например, кошка мяукает, собака гавкает и т. д. АбстракцияСокрытие внутренних деталей и демонстрация функциональности называется абстракцией. Например, телефонный звонок, внутреннюю обработку мы не знаем. В Java мы используем абстрактный класс и интерфейс для достижения абстракции. ИнкапсуляцияСвязывание (или упаковка) кода и данных вместе в единое целое называется инкапсуляцией . Например, капсула, в нее заворачивают разные лекарства. Класс Java является примером инкапсуляции. Java bean — это полностью инкапсулированный класс, потому что все данные-члены здесь закрыты. МуфтаСвязывание относится к знанию, информации или зависимости другого класса. Оно возникает, когда классы знают друг о друге. Если класс имеет подробную информацию о другом классе, существует сильная связь. В Java мы используем модификаторы private, protected и public для отображения уровня видимости класса, метода и поля. Вы можете использовать интерфейсы для более слабой связи, потому что нет конкретной реализации. СплоченностьСплоченность относится к уровню компонента, который выполняет одну четко определенную задачу. Единая четко определенная задача выполняется с помощью очень согласованного метода. Слабо связный метод разделит задачу на отдельные части. Пакет java.io является очень связным пакетом, поскольку он имеет классы и интерфейс, связанные с вводом-выводом. Однако пакет java.util является слабо связным пакетом, поскольку он имеет несвязанные классы и интерфейсы. АссоциацияАссоциация представляет отношения между объектами. Здесь один объект может быть связан с одним объектом или со многими объектами. Между объектами может быть четыре типа ассоциации:
Давайте разберемся с отношениями на примерах реального времени. Например, в одной стране может быть один премьер-министр (один к одному), а у премьер-министра может быть много министров (один ко многим). Кроме того, у многих депутатов может быть один премьер-министр (многие к одному), а у многих министров может быть много департаментов (многие ко многим). Ассоциация может быть однонаправленной или двунаправленной. АгрегацияАгрегация — это способ достижения ассоциации. Агрегация представляет собой отношение, в котором один объект содержит другие объекты как часть своего состояния. Он представляет собой слабую связь между объектами. Это также называется отношением имеет- в Java. Например, наследование представляет собой отношение есть . Это еще один способ повторного использования объектов. КомпозицияКомпозиция также является способом достижения ассоциации. Композиция представляет собой отношение, в котором один объект содержит другие объекты как часть своего состояния. Существует сильная связь между содержащим объектом и зависимым объектом. Это состояние, в котором содержащие объекты не имеют независимого существования. Если вы удалите родительский объект, все дочерние объекты будут удалены автоматически. Преимущество ООП перед процедурно-ориентированным языком программирования1) ООП упрощает разработку и обслуживание, тогда как в процедурно-ориентированном языке программирования непросто управлять, если код растет по мере увеличения размера проекта. 2) ООП обеспечивает сокрытие данных, тогда как в процедурно-ориентированном языке программирования доступ к глобальным данным возможен из любого места. Рисунок: Представление данных в процедурно-ориентированном программировании Рисунок: Представление данных в объектно-ориентированном программировании 3) ООП позволяют более эффективно моделировать реальные события. Мы можем предоставить решение проблемы реального слова, если мы используем объектно-ориентированный язык программирования. В чем разница между объектно-ориентированным языком программирования и объектно-ориентированным языком программирования?Объектно-ориентированный язык программирования следует всем функциям ООП, кроме наследования. JavaScript и VBScript являются примерами объектно-ориентированных языков программирования. Вы знаете?
Next Соглашение об именах тем в Java ← предыдущая следующий → |
Объектно-ориентированное программирование на Java
Об этом курсе
191 422 недавних просмотров
Добро пожаловать на наш курс по объектно-ориентированному программированию на Java с использованием визуализации данных. Люди приходят на этот курс с разными целями, и мы очень рады работать со всеми вами! Некоторые из вас хотят стать профессиональными разработчиками программного обеспечения, другие хотят улучшить свои навыки программирования, чтобы реализовать тот классный личный проект, о котором вы думали, в то время как другие из вас, возможно, еще не знают, почему вы здесь, и пытаетесь понять о чем этот курс.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Средний уровеньСредний уровень
Часов на прохождениеПрибл. 39 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский
Приобретаемые навыки
- Логическое программирование
- Программирование на Java
- Объектно-ориентированное программирование (ООП)
- Алгоритм сортировки
Гибкие сроки в соответствии с вашими сроками
6.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Средний уровеньСредний уровень
Часов на прохождениеПрибл. 39 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский
Инструкторы
Миа Миннес
Доцент
Информатика и инженерия
344 769 Учащиеся
5 Курсы
Leo Porter
Associate Teaching Professor
Computer Science and Engineering
344,769 Learners
5 Courses
Christine Alvarado
Associate Teaching Professor
Computer Science and Engineering
344,769 Learners
5 Курсы
Предлагает
Калифорнийский университет в Сан-Диего
Калифорнийский университет в Сан-Диего является академическим и экономическим центром, признанным одним из 10 лучших государственных университетов по версии U. S. News and World Report. Инновации занимают центральное место в том, кто мы есть и что мы делаем. Здесь студенты узнают, что знания не просто приобретаются в классе — жизнь — это их лаборатория.
Reviews
4.7
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star1412 reviews
5 stars
76.14%
4 stars
18.63%
3 stars
2.84%
StarFill StarFill StarFilled 2 звезды
1,04%
1 звезда
1,33%
ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В JAVA9 900
5 от AP 2 июля 2020 г.
Задания были интересными и заставляли задуматься. Проблемы концепции очень полезны. Услышав другой ход мыслей в ответ на вопрос, вы поймете, насколько мы усвоили концепцию использует апплет, которого больше нет в последней версии на Java.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStarby FFJul 22, 2020
Преподаватели замечательные и прилагают большие усилия для разработки интересного курса. Вклад представителей отрасли приветствуется. Однако выбранный проект и библиотеки можно улучшить.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот PZ16 мая 2019 г.
Курс отличный, с подробным объяснением и достаточной свободой для настройки собственного темпа обучения. Часть домашней работы также гибкая, вы можете делать столько экспериментов по кодированию, сколько захотите!
Посмотреть все отзывы
Часто задаваемые вопросы
Когда я получу доступ к лекциям и заданиям?
Что я получу, подписавшись на эту специализацию?
Доступна ли финансовая помощь?
Подходит ли мне этот курс?
Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.
Ultimate Java, часть 2. Объектно-ориентированное программирование
Научитесь создавать надежное, удобное в сопровождении программное обеспечение с помощью методов объектно-ориентированного программирования.
Записаться на курсУлучшите свои навыки Java
Слышали об объектно-ориентированном программировании, но не знаете, что это такое?
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — популярный стиль программирования. Это часто упоминается на технических собеседованиях, и это важный навык для каждого разработчика.
Проблема в том, что существует много плохой информации об ООП. Много мифов, неправильные представления, плохие советы и совершенно плохие учебники и книги. Мне потребовалось много времени, чтобы действительно понять это!
Вот почему я разработал для вас этот курс.
Никакой чепухи, жаргона и сложных описаний.
Четкий, лаконичный, практичный ООП с использованием реальных примеров, упражнений и пошаговых инструкций. решения.
Записаться на курс
- Средний
- Пожизненный доступ
- 70 уроков
- 4 часа видео
- Упражнения и решения
- Загружаемый
- Субтитры
- Доступ на мобильном телефоне/телевидении
- Сертификат
К концу этого курса вы сможете…
- Уверенно писать объектно-ориентированный код Java
- Приготовьтесь к изучению расширенных функций Java
- Пишите чистый код как профессионал
Чему вы научитесь.
..Этот курс является второй частью The Ultimate Java Mastery Series и охватывает:
- Принципы объектно-ориентированного программирования
- Что такое сцепление и как его уменьшить
- Все о классах и интерфейсах
- Внедрение зависимостей
- Стратегии повторного использования кода
- Рефакторинг процедурного кода в сторону объектно-ориентированного дизайна
- Написание правильного объектно-ориентированного кода
- И многое, многое другое…
Небольшие, запоминающиеся и легко усваиваемые видеоролики без лишних слов
Для кого этот курс?
- Всем, кто хочет изучать объектно-ориентированное программирование
- Студенты колледжа, которые хотят лучше понять Java
- разработчиков Java, которые хотят освежить свои навыки Java
Предварительные требования
Этот курс предполагает, что вы хорошо знаете основы Java. Вы должны знать примитивные и ссылочные типы, условные операторы, циклы и почти все, о чем говорилось в первой части этой серии.
Присоединяйтесь к 72292 счастливым ученикам!
Учебная программа курса
Начало работы (8 мин)
Доступно в дней
дней после регистрации
Предварительный просмотр
1. Введение (0:34)Предварительный просмотр
2- Парадигмы программирования (3:40)Предварительный просмотр
3- Преимущества объектно-ориентированного программирования (2:12)Предварительный просмотр
4- Структура курса (1:48)Старт
5- Исходный кодСтарт
Следуй за мной
Занятия (1 час 4 мин)
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
1. Введение (0:42)Старт
2- Классы и объекты (3:13)Старт
3- Создание классов (4:24)Старт
4- Создание объектов (4:30)Старт
5- Распределение памяти (3:53)Старт
6- Процедурное программирование (5:37)Старт
7- Инкапсуляция (4:37)Старт
8- Геттеры и сеттеры — Название (7:27)Старт
9- Абстракция (2:24)Старт
10- Муфта (4:18)Старт
11- Переходная муфта (7:17)Старт
12- Конструкторы (5:13)Старт
13- Метод перегрузки (2:52)Старт
14- Перегрузка конструктора (2:44)Старт
15- Статические члены (4:21)Старт
16- Классы ВикторинаСтарт
17- Резюме (0:50)
Рефакторинг для объектно-ориентированного дизайна (41 мин)
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
1. Введение (0:54)Старт
2- Проблема (2:40)Старт
3- Какие классы нам нужны? (3:41)Старт
4- Извлечение класса консоли (2:58)Старт
5- Методы перегрузки (2:39)Старт
6- Извлечение класса MortgageReport (1:25)Старт
7- Извлечение класса MortgageCalculator (6:17)Старт
8- Отказ от статических членов (5:55)Старт
9- Движущиеся статические поля (2:18)Старт
10- Извлечение повторяющейся логики (4:56)Старт
11- Извлечение getRemainingBalances — Название (6:13)Старт
12- Последнее прикосновение (2:01)Старт
Краткое примечание
Наследство (50 мин)
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
1. Введение (0:25)Старт
2- Наследование (3:48)Старт
3- Класс объекта (4:59)Старт
4- Конструкторы и наследование (2:41)Старт
5- Модификаторы доступа (3:56)Старт
6- Методы переопределения (2:50)Старт
7- Повышение и понижение (5:20)Старт
8- Сравнение объектов (9:48)Старт
9- Полиморфизм (5:23)Старт
10- Абстрактные классы и методы (2:22)Старт
11- Заключительные классы и методы (2:48)Старт
12- Иерархии глубокого наследования (2:48)Старт
13- Множественное наследование (2:03)Старт
14- Викторина по наследствуСтарт
15- Резюме (1:10)
Интерфейсы (55 мин)
Доступно в дни
дней после регистрации
Старт
1. Введение (0:36)Старт
2- Что такое интерфейсы (6:04)Старт
3- Сильно связанный код (3:56)Старт
4- Создание интерфейса (5:23)Старт
5- Внедрение зависимостей (1:29)Старт
6- Внедрение конструктора (3:20)Старт
7- Инъекция сеттера (2:39)Старт
8- Инъекция метода (2:27)Старт
9- Принцип разделения интерфейса (7:10)Старт
10- Проект — Видеоплатформа MyTube (3:33)Старт
11- Решение (5:08)Старт
12- Поля (3:13)Старт
13- Статические методы (2:52)Старт
14- Частные методы (2:02)Старт
15- Интерфейсы и абстрактные классы (2:09)Старт
16- Когда использовать интерфейсы (3:13)Старт
17- Викторина интерфейсовСтарт
18- Завершение курса (0:32)Старт
Благодарю вас
Ваш инструктор
Мош Хамедани
Привет! Меня зовут Мош Хамедани. Я инженер-программист с двадцатилетним стажем. Благодаря своим онлайн-курсам и каналу на YouTube я научил миллионы людей программировать и стать профессиональными программистами.
Я считаю, что программирование должно быть увлекательным и доступным для всех.
Попробуйте без риска
Вы можете запросить возврат в любое время в течение первых 30 дней
, если вы решите, что курс не для вас.
Часто задаваемые вопросы
Когда курс начинается и заканчивается?
Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.
Как долго у меня есть доступ к курсу?
Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.
Что делать, если курс меня не устраивает?
Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.
Средняя зарплата Java-разработчика в США составляет 101 929 долларов.
Уже одно это должно убедить вас в том, что изучение Java — это отличная инвестиция в ваше будущее.
Станьте лучшим разработчиком Java
Вот что вы получите, зарегистрировавшись.
- 4 часа HD-видео
- 70 уроков
- Упражнения и решения
- Малоизвестные советы экспертов
- Рекомендации по применению
- Распространенные ошибки, которых следует избегать
- Пожизненный доступ
- Загружаемый исходный код
- Учитесь в своем собственном темпе
- Смотреть онлайн или офлайн
- Смотреть на любом устройстве
- Сертификат об окончании
Присоединиться 72292 счастливых студента!
Хватит тратить время на перескакивание с одного обучающего видео на другое.
С нашими замечательными отзывами и гарантией возврата денег, чего же вы ждете?
29 долларов 49 долларов Ограниченное время по этой цене
Купить Сейчас
$29/мес Отменить в любое время!
Подписаться & Сохранять Самый популярный
Что такое ООП (объектно-ориентированное программирование)?
Объектно-ориентированное программирование (ООП) определяется как парадигма программирования (а не конкретный язык), построенная на концепции объектов, т. е. набора данных, содержащихся в полях, и кода, указывающего процедуры — вместо обычная логическая система. В этой статье объясняются фундаментальные концепции ООП и его наиболее важные преимущества.
Содержание
- Что такое ООП (объектно-ориентированное программирование)?
- Ключевые концепции ООП
- Преимущества ООП
Что такое ООП (объектно-ориентированное программирование)?
Объектно-ориентированное программирование (ООП) определяется как парадигма программирования (а не конкретный язык), построенная на концепции объектов, т. е. набора данных, содержащихся в полях, и кода, указывающего процедуры — вместо обычных система, основанная на логике.
Подход объектно-ориентированного программирования (ООП) определяет классы объектов, которые тесно связаны с методами, с которыми они связаны. Он также охватывает концепции наследования атрибутов и методов. Массачусетский технологический институт был первым учреждением, которое использовало терминологию, относящуюся к «объектам» в том смысле, в каком мы используем объектно-ориентированное программирование сегодня, в конце 19 века. 50-х и начале 1960-х годов.
Это метод хранения данных и операций, необходимых для обработки этих данных, основанный на математическом поле, известном как абстрактные типы данных. Программирование может перейти на более абстрактный уровень благодаря ООП. Почти все разработчики в какой-то момент своей карьеры используют базовую парадигму программирования, известную как объектно-ориентированное программирование.
Хорошо известная парадигма программирования ООП преподается как норма на протяжении большей части образовательной карьеры программиста. ООП основано на идее классов и объектов. Он организует компьютерную программу в базовые повторно используемые чертежи кода или «классы». Затем эти классы используются повторно для создания новых уникальных объектов с аналогичными функциями. Эта парадигма представляет собой систему, которая взаимодействует с реальными объектами в реальной жизни, такими как пользователь.
Различные его части выполняют действия над предметами реального мира, создавая реальное взаимодействие между людьми и машинами. Стратегия выгодна для совместной разработки, когда проекты разбиты на группы за счет организации объектно-ориентированного программного обеспечения. Повторное использование кода, масштабируемость и эффективность — другие преимущества ООП.
Первым этапом ООП является сбор всех объектов, с которыми программист хочет работать, и определение их взаимосвязей, процесс, известный как моделирование данных. Данные и функции объединяются для создания объекта из структуры данных. Программисты также могут устанавливать связи между несколькими объектами. Объекты могут, например, приобретать черты от других объектов. Человек — это прямая иллюстрация объекта.
Логично предположить, что у человека должно быть имя. Это будет расцениваться как нахождение во владении человека. Еще одна вещь, которую вы могли бы ожидать от кого-то, — это его способность делать, например, ходить или водить машину. Можно рассматривать это как один из методов человека. Объекты служат основой для кода объектно-ориентированного программирования.
Как только ваши объекты будут на своих местах, вы можете использовать их взаимодействие для достижения желаемого результата. Рассмотрим возможность шоу, в котором кто-то садится в машину и едет на ней из точки А в точку Б. Начав с таких объектов, как человек или транспортное средство, вы бы описали их.
Использование путей — один из примеров этого: человек может водить машину, а машину можно водить. Чтобы человек мог водить машину, вы должны собрать свои предметы так, чтобы они были все в одном месте. Когда объект идентифицируется, ему присваивается класс объектов, который описывает тип содержащихся в нем данных и последовательность логики, которая может каким-либо образом изменить данные. Метод – это любая конкретная логическая последовательность. С четко определенными интерфейсами, известными как сообщения, объекты могут обмениваться данными.
Узнать больше: Что такое Дженкинс? Работа, использование, конвейеры и функции
Ключевые понятия ООП
Чтобы понять и использовать объектно-ориентированное программирование, необходимо знать следующие ключевые понятия:
1.
КлассКласс — это фундаментальная единица C++, который прокладывает путь к объектно-ориентированному программированию. Это определяемый пользователем тип данных, к которому можно получить доступ и использовать, создав экземпляр этого класса. Он имеет свои собственные данные-члены и функции-члены. Класс можно сравнить с чертежом объекта. И функции-члены, и члены-данные находятся в классах. Элементы данных внутри класса управляются с помощью этих функций-членов.
2. Объект
В момент создания класса описание является первым определяемым объектом. Экземпляр класса существует в объекте. Примечательно, что система не выделяет пространство памяти при указании класса, но оно выделяется при его создании, т. е. при формировании объекта. Вещи реального мира имеют общее состояние и поведение, пару признаков. Объект скрывает свое поведение с помощью методов и хранит свою информацию в атрибутах.
3. Синтаксис
Принципы, определяющие структуру языка, называются синтаксисом. В языках программирования (а не в естественных языках, таких как английский) синтаксис — это набор правил, которые определяют и определяют порядок организации слов, пунктуации и символов в языке программирования. Без синтаксиса почти сложно понять семантику или значение языка. Компилятор или интерпретатор не сможет понять код, если не соблюдается синтаксис языка.
4. Инкапсуляция
Инкапсуляция — это процесс группировки функций и данных в единый объект. Чтобы получить доступ к этим членам данных, область действия функции-члена должна быть установлена как «общедоступная», а область действия членов данных должна быть установлена как «частная». Согласно этой теории, предмет содержит всю важную информацию; только небольшое подмножество доступно для внешнего мира. Каждый объект имеет частный класс, который содержит его реализацию и состояние.
5. Полиморфизм
Несколько классов могут использовать одно и то же имя метода, используя полиморфизм, который также включает переопределение методов для производных классов. Полиморфизм времени компиляции и полиморфизм времени выполнения — это два разных типа полиморфизма. В дополнение к нескольким формам объекты имеют общее поведение. Чтобы избежать дублирования кода, программное обеспечение будет определять, какое использование или значение требуется для каждого использования объекта из родительского класса.
6. Наследование
В самом широком смысле наследование относится к процессу приобретения собственности. Один объект в ООП наследует свойства другого. Разработчики могут повторно использовать общие функции, сохраняя при этом отдельную иерархию, назначая отношения и подклассы между элементами. Эта характеристика ООП ускоряет разработку и обеспечивает большую точность, требуя более глубокого изучения данных. Отношения родитель-потомок символизируются через наследование.
7. Абстракция
Одной из концепций ООП в Java является абстракция, представляющая ключевые функции без включения вспомогательной информации. Это метод разработки совершенно нового типа данных, подходящего для конкретного приложения. Он избегает предоставления посторонних или бессмысленных фактов и отображает только ту часть, которую запросил пользователь. Это очень важно, поскольку не позволяет выполнять одну и ту же задачу более одного раза.
Узнать больше: Что такое бессерверное? Определение, архитектура, примеры и приложения
8. Связь
Связь описывает степень, в которой один программный элемент связан с другим. Элементами программного обеспечения могут быть класс, пакет, компонент, подсистема или система. Он обозначает уровень знакомства одного объекта или класса с другим. Это означает, что если один класс изменит свои атрибуты, изменятся и зависимые изменения в другом. Величина взаимозависимости между двумя классами будет определять, как происходят эти изменения.
9. Сплоченность
Сплоченность класса определяется тем, насколько тесно и осмысленно связаны друг с другом его методы и свойства, а также насколько сосредоточены они на выполнении единой, четко определенной цели системы. Это мера того, насколько узко сфокусированы обязанности класса. Поскольку их методы и свойства не связаны друг с другом логически, низкосвязные классы сложно поддерживать.
10. Ассоциация
Ассоциация — это отношение между двумя отдельными классами, которое устанавливается с помощью их объектов. Возможны ассоциации «один к одному», «один ко многим», «многие к одному» и «многие ко многим». Ассоциация – это связь между двумя вещами. Различие между объектами определяется одной из концепций ООП Java. В этой концепции ООП нет владельца, и каждый объект имеет свой жизненный цикл.
11. Агрегация
В этом методе каждый объект имеет отдельный жизненный цикл. Однако владение не позволяет дочернему объекту быть частью другого родительского объекта. Агрегация Java изображает связь между объектом, который содержит другие объекты, и является слабой ассоциацией. Это иллюстрирует связь между компонентом и целым, где часть может существовать без целого. Уникальный тип семантически слабой связи, называемый агрегацией, возникает при объединении несвязанных вещей.
12. Композиция
Композиция – это ассоциация, изображающая отношение между частью и целым, при котором часть не может существовать без целого. Агрегация может принимать различные формы, включая композицию. Поскольку дочерние объекты не имеют жизненного цикла, все они автоматически исчезают вместе с родительским объектом. Один объект не может существовать без другого в любой композиции между двумя сущностями. В результате обе сущности зависят друг от друга в своем составе.
13. Модульность
Модульная конструкция относится к разделению системы на множество функциональных частей (называемых модулями), которые можно комбинировать для создания более обширного приложения. Модульность и инкапсуляция неразрывно связаны. При отображении инкапсулированных абстракций в реальные физические модули высокая степень связности внутри модулей и ограниченное межмодульное взаимодействие или связь могут рассматриваться как определение модульности.
14. Конструкторы и методы
Конструктор — это особый вид подпрограммы, вызываемой для создания объекта. Он настраивает новый объект для использования и часто принимает аргументы от конструктора для установки необходимых переменных-членов. В ООП метод — это процедура, связанная с сообщением и объектом. Данные состояния и поведение объекта составляют его интерфейс, который описывает, как любой из его многочисленных потребителей может его использовать. Метод — это объектная активность, параметризованная потребителем.
Подробнее: Дорожная карта DevOps: полное руководство из 7 шагов
Преимущества ООП
Несмотря на появление различных моделей программирования, ООП остается популярным в DevOps. Это связано со следующими преимуществами, которые он предоставляет:
1. Обеспечивает возможность повторного использования кода
Идея наследования является одной из важнейших концепций объектно-ориентированного программирования. Атрибуты класса могут передаваться по наследству, что устраняет необходимость дублирования усилий. Это предотвращает проблемы, связанные с повторным написанием одного и того же кода.
Благодаря внедрению идеи классов раздел кода можно использовать в программе столько раз, сколько необходимо. Дочерний класс, использующий метод наследования, наследует поля и методы родительского класса. Можно легко изменить доступные методы и значения родительского класса.
2. Повышение производительности при разработке программного обеспечения
Мы можем создавать программы из предварительно написанных взаимосвязанных модулей, а не начинать с нуля, что сэкономит время и повысит производительность. Благодаря языку ООП мы можем разбить программное обеспечение на управляемые отдельные задачи. Поскольку оно допускает разделение труда при создании объектно-ориентированных программ, объектно-ориентированное программирование является модульным.
Его также можно расширить, так как вы можете добавлять к объектам новые характеристики и действия. Можно использовать объекты в нескольких приложениях. Объектно-ориентированное программирование повышает производительность разработки программного обеспечения по сравнению с традиционными методами программирования на основе процедур благодаря модульности, расширяемости и возможности повторного использования.
3. Упрощает поиск и устранение неисправностей
При использовании объектно-ориентированного программирования поиск и устранение неисправностей упрощается, поскольку пользователь знает, где искать в коде источник проблемы. Поскольку ошибка укажет, в чем проблема, нет необходимости проверять дополнительные области кода. Все объекты в объектно-ориентированном программировании (ООП) самоограничены, что является одним из преимуществ использования инкапсуляции. Инженеры и разработчики DevOps получают много преимуществ от такого мультимодального поведения, поскольку теперь они могут работать над несколькими проектами одновременно, избегая дублирования кода.
4. Повышение безопасности
Для обеспечения безопасности приложений и предоставления важных данных для просмотра мы фильтруем ограниченные данные с помощью механизмов сокрытия данных и абстрагирования. Концепция абстракции данных в ООП позволяет отображать пользователю лишь небольшой объем данных, что является одной из сильных сторон ООП.
Когда доступна только необходимая информация, остального нет. В результате это делает возможным поддержание безопасности. Другой набор преимуществ ООП в идее абстракции Java используется для сокрытия сложности от других пользователей и отображения информации об элементе в соответствии с требованиями.
5. Упрощает обслуживание кода
Объектно-ориентированное программное обеспечение проще в обслуживании с точки зрения кода. Благодаря модульности конструкции можно модернизировать часть системы в случае возникновения проблем, не требуя значительных корректировок. Кроме того, вы можете изменять уже существующие объекты для создания новых.
Любой язык программирования выиграл бы от этой возможности; это избавляет пользователей от необходимости переделывать работу различными способами. Поддержание и обновление текущих кодов путем добавления новых изменений всегда просто и экономит время. Поскольку можно создавать новые объекты с небольшими отличиями от старых, поддерживать и модифицировать текущий код несложно.
Подробнее: 10 лучших инструментов автоматизации DevOps в 2021 году
6. Предотвращает повторение данных
Избыточные данные — это дублированные данные. В результате повторяется одна и та же информация. Избыточность данных рассматривается как преимущество объектно-ориентированного программирования. Например, пользователю нужны возможности, сравнимые практически со всеми классами.
В таких случаях пользователь может создавать классы с сопоставимой функциональностью и наследовать их при необходимости. Существенным преимуществом ООП является избыточность данных. Пользователи, которым нужны сопоставимые функции в многочисленных классах, могут написать стандартные определения классов для этих функций и наследовать их.
7. В результате получается гибкий код
Идея полиморфизма обеспечивает гибкость. Следующие преимущества полиморфизма для разработчиков — расширяемость и простота. Одним из преимуществ ООП является полиморфизм, который позволяет фрагменту кода существовать более чем в одной версии. Например, вы можете действовать по-другому, если изменится обстановка или среда.
Давайте рассмотрим простой пример. На рынке человек будет действовать как покупатель; в школе человек будет вести себя как ученик; а дома человек будет вести себя как сын или дочь. Здесь один и тот же человек проявляет различное поведение в зависимости от окружающей среды.
8. Решает проблемы на ранней стадии
Еще одним преимуществом объектно-ориентированного программирования является то, что оно может эффективно решать проблемы, будучи разделенным на более мелкие компоненты. Хорошей практикой программирования становится разбиение сложной задачи на более простые части или компоненты. Учитывая эту информацию, OOPS использует функцию, которая делит программный код на более мелкие, более управляемые фрагменты, разрабатываемые один за другим.
После того, как проблема была разобрана, вы можете снова использовать отдельные части для решения дополнительных проблем. Кроме того, *можно использовать модули с тем же интерфейсом и деталями реализации для замены более второстепенных кодов.
9. Обеспечивает преимущества дизайна
Значительным достижением в разработке программного обеспечения стала объектно-ориентированная разработка. Среди прочего, он обещает сократить продолжительность разработки и дать фирмам конкурентное преимущество. Преимущество дизайна, которое пользователи получат от ООП, заключается в простоте, с которой они могут проектировать и исправлять вещи, а также в снижении опасностей, если таковые имеются.
Здесь объектно-ориентированные программы требуют от дизайнеров длительной и тщательной фазы проектирования, что позволяет создавать лучшие проекты с меньшим количеством ошибок. Проще программировать все не-ООП независимо после определенного момента, когда программа сталкивается с некоторыми фундаментальными ограничениями.
10. Снижение затрат на разработку
Использование объектно-ориентированного подхода позволяет сократить некоторые прямые затраты, связанные с системами, включая обслуживание и разработку. Повторное использование программного обеспечения также снижает стоимость разработки. В большинстве случаев больше времени и усилий тратится на объектно-ориентированный анализ и проектирование, что снижает общую стоимость разработки.
Общая стоимость усовершенствования снижается, так как больше усилий обычно прилагается к оценке и планированию конкретной статьи. Стоимость разработки, как правило, снижается, поскольку больше времени и усилий обычно тратится на объектно-ориентированный анализ и проектирование.
Подробнее: Методология DevOps и Agile: основные различия и сходства
Вывод
Объектно-ориентированное программирование или ООП — это основополагающая концепция, которую должны понимать разработчики, и создано несколько высокоуровневых языков программирования. на ООП. Ключевые концепции ООП могут помочь вам понять, как работают базовые программы, определить основные причины узких мест и устранить их с помощью более инновационного кода. Когда вы изучаете новые языки и используете программные комплексы, знание ООП может оказаться полезным для развития навыков.
Помогла ли вам эта статья понять ключевые понятия ООП? Расскажите нам на Facebook , Twitter и Linkedin 77 41061410614106141064106141064106410641064106410641064106410614106141061410614106141061410614106141061410614106141061410614106141064114ERIN. . Мы хотели бы услышать от вас!
БОЛЬШЕ О DEVOPS- Что такое DevOps? Определение, цели, методология и передовой опыт
- Что такое жизненный цикл DevOps? Определение, ключевые компоненты и лучшие практики управления
- Что такое DevSecOps? Определение, конвейер, структура и лучшие практики на 2022 год
- 18 главных вопросов на собеседованиях по Azure DevOps в 2022 году
- Что такое API (интерфейс прикладного программирования)? Значение, работа, типы, протоколы и примеры
Онлайн-класс по объектно-ориентированному программированию на Java
- Все темы
- Технологии
- Разработка программного обеспечения
- Языки программирования
С Кэтрин Ходж Нравится 3304 пользователям
Продолжительность: 1ч 59м Уровень мастерства: Начинающий Выпущено: 02. 06.2021
Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц
Детали курса
Вы знакомы с Java, но хотите получить максимальную отдачу от своих программ Java? В этом курсе Кэтрин Ходж обучает основам объектно-ориентированного программирования на Java, чтобы вы могли писать безопасный, масштабируемый и простой в устранении неполадок код. Кэтрин начинает с демонстрации того, как принципы объектно-ориентированного программирования внедряются в язык Java из первого созданного вами файла кода. Она рассматривает, как классы, экземпляры и конструкторы воплощают идею представления реальных объектов в коде. Кэтрин не только показывает, как применять объектно-ориентированные принципы в ваших собственных программах, но также объясняет, как Java использует эти принципы за кулисами. В то время как многие ресурсы по объектно-ориентированному программированию сосредоточены на абстрактных примерах, цель этого курса состоит в том, чтобы уйти от абстракции и больше сосредоточиться на практических примерах этих принципов в Java. Наряду с глубоким погружением в исходный код, этот курс также предлагает несколько задач и решений, которые помогут вам применить то, что вы узнали.
Навыки, которые вы приобретете
- Ява
- Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Получите общий сертификат
Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.
Обучение LinkedIn Обучение
Сертификат об окончанииДемонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»
Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими
Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство
Познакомьтесь с инструктором
Кэтрин Ходж
Автор LinkedIn Learning, инженер-программист 3 Comcast NBCUniversal
Отзывы учащихся
741 оценка
Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок. Оценки и обзоры могут быть отправлены только тогда, когда неанонимные учащиеся завершат не менее 40% курса. Это помогает нам избежать поддельных отзывов и спама.
- 5 звезд Текущее значение: 573 77%
- 4 звезды Текущее значение: 132 17%
- 3 звезды Текущее значение: 29 3%
- 2 звезды Текущее значение: 3 <1%
- 1 звезда Текущее значение: 4 <1%
Вусита Мадева
Вусита Мадева
Бакалавриат Школы вычислительной техники Университета Коломбо (UCSC)
5/5 2 сентября 2022 г.
Для разработчиков крайне важно понимать объектно-ориентированное программирование. Я думаю, что людям, плохо знакомым с объектно-ориентированным программированием, этот курс будет более полезен.
Полезный · Отчет
Чандипа Гунаратне
Чандипа Гунаратне
Бакалавриат Вестминстерского университета
5/5 31 августа 2022 г.
Учебники очень полезные и понятные. Плюс отличные практические примеры. Да, я бы порекомендовал это другим.
Полезный · Отчет
Кейтлин Валлес
Кейтлин Валлес
Инженер-программист в СВБ
5/5 25 августа 2022 г.
Видео дают отличный разбор абстрактных понятий. Тем не менее, я бы хотел, чтобы для каждой задачи были более структурированные технические требования. Сейчас это кажется каким-то хаотичным.
Полезный · Отчет
Содержание
Что включено
- Практикуйтесь, пока учитесь 1 файл с упражнениями
- Учитесь на ходу Доступ на планшете и телефоне
Похожие курсы
Скачать курсы
Используйте приложение LinkedIn Learning для iOS или Android и смотрите курсы на своем мобильном устройстве без подключения к Интернету.
Объектно-ориентированное программирование на Java | openSAP
Самостоятельный курс
Ваш браузер не полностью поддерживается!
Вы используете устаревшую версию браузера, которая не полностью поддерживается openSAP. Возможно, вы не сможете использовать важные функции, такие как отправка тестов . Прежде чем продолжить, обновите браузер до последней версии (мы рекомендуем Mozilla Firefox или Google Chrome).
Пожалуйста, включите Javascript в вашем браузере!!
0ea88ea9-979a-44a3-b0e4-84ba58e5a05e
- Learnings
- Discussions
- Progress
- Collab Space
- Course Details
- Announcements
Course information
Course contents
Введение:
Общее введение в программирование и некоторые основы синтаксиса Java. Информация о курсе и платформе.Неделя 1:
Классы и предметы. Переменные, атрибуты и методы. Булева логика и управляющие структуры.Неделя 2:
На второй неделе вы узнаете о массивах и циклах. Кроме того, мы обсуждаем сигнатуры методов, области видимости переменных, атрибуты и методы, конструкторы. Исключения и концепция нуля. Последняя концепция, которую мы рассмотрим, — важная концепция ООП: перегрузка.Excursus Управление памятью:
В этом экскурсе мы узнаем, что такое ссылки. и узнайте разницу между передачей по значению и передачей по ссылке. Кроме того, мы рассмотрим сборку мусора в Java.Неделя 3:
Управление доступом, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы и интерфейсы.Задание по моделированию — оценка коллег:
Оценка практических заданий, сопровождающих Неделю 4. Моделирование нового офиса Дюка с командой одноклассников.Неделя 4:
Объектно-ориентированное моделирование. CRC-карты. Введение в UML. Отношения класса и экземпляра: наследование, реализация, ассоциация, агрегация, композиция.Неделя 5:
Типы данных и коллекции объектов.Outro:
Краткое введение в интегрированные среды разработки (IDE) и контроль версий.Мне нравится, я желаю:
Мы ценим ваши отзывы… и хотим большегоЗаключительный экзамен:
Удачи!Шпаргалки и дополнительные материалы:
В этом разделе мы предлагаем дополнительные материалы, которые помогут вам глубже понять некоторые темы и найти некоторые ключевые факты.
Повторно активировать этот курс
Запишите меня на этот курс
Курс бесплатный. Просто зарегистрируйте учетную запись на openSAP и пройдите курс!
Запишите меня сейчас
Рейтинг
Этот курс получил оценку 4,59 звезды в среднем из 1320 голосов .
Требования к сертификату
- Получите Отметку об успеваемости , набрав не менее 50% от максимального количества баллов за все оцененные задания.
- Получите Подтверждение участия , выполнив не менее 50% материала курса.
Узнайте больше в руководстве по сертификатам.
Этот курс предлагает
Кристиан Хагедорн (команда openHPI)
Кристиан Хагедорн получила степень бакалавра и магистра в области медиаинформатики в Университете прикладных наук Бойта в Берлине. Сейчас она является кандидатом наук в Институте Хассо Платтнера и изучает потенциал игрового обучения в контексте электронного обучения.
В свободное время Кристиана поет в хоре, играет на барабанах, путешествует по миру и недавно увлеклась игрой в настольный футбол. Она также любит играть в цифровые и нецифровые игры, что является одной из причин выбора темы ее исследования. В прошлом она по-разному работала над несколькими игровыми проектами. Кроме того, она хочет стать профессором и очень любит преподавать.
Энн Катрин Кюсснер (команда openHPI)
Энн Катрин Кюсснер получила степень бакалавра инженеров ИТ-систем в Институте Хассо Платтнера и в настоящее время учится в магистратуре.