Разное

Java арифметические операции: Java | Арифметические операции

Java MyDouble Арифметические операции — Задачи

Отправленные решения: 165
Засчитанные решения: 98
Количество пользователей отправивших решение: 106
Количество пользователей решивших задачу: 95
Сложность: 10%
Сложность задачи определяется по соотношению количества пользователей, правильно решивших задачу, к количеству пользователей, отправивших решение по задаче.

#ПользовательВремя отправкиВремяПамятьЯзык
12104317schizophrenia 10 нояб. 2022 г., 10:45:48 1 ms 72 KB C 17 (gnu 10.2)
6909830condor 13 апр. 2020 г., 00:18:14 1 ms 196 KB Pascal (fpc 3. 2)
7013724tet1980 6 мая 2020 г., 22:17:53 1 ms 196 KB Pascal (fpc 3.2)
6913926RAS_QAS 13 апр. 2020 г., 21:12:04 1 ms 200 KB Pascal (fpc 3.2)
6914498dvs 13 апр. 2020 г., 23:40:44 1 ms 200 KB Pascal (fpc 3.2)
6917043wassa 14 апр. 2020 г., 18:17:13 1 ms 200 KB Pascal (fpc 3. 2)
10976875Sedrik 2 мая 2022 г., 12:51:33 1 ms 204 KB Pascal (fpc 3.2)
12342593fixtengolc1 1 дек. 2022 г., 18:49:46 1 ms 208 KB Pascal (fpc 3.2)
6915782vasil1234568 14 апр. 2020 г., 12:54:49 2 ms 200 KB Pascal (fpc 3.2)
6970242vvp 25 апр. 2020 г., 08:07:12 1 ms 540 KB C++ 11 (gnu 10. 2)
10798889kolomiichuk. 1 апр. 2022 г., 10:06:24 1 ms 584 KB C++ 17 (gnu 10.2)
10568057OtarMurmanishvili 23 февр. 2022 г., 01:13:21 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10.2)
11038544yunisisayev 11 мая 2022 г., 21:43:44 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10.2)
11055686OqtayLoghlu 14 мая 2022 г., 20:18:17 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10. 2)
11071751YaverKazimof 17 мая 2022 г., 16:43:29 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10.2)
12096680ilahealgayeva 9 нояб. 2022 г., 16:49:50 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10.2)
12199461IAMSHADOW 17 нояб. 2022 г., 21:39:31 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10.2)
12203455RehmanCalabi 18 нояб. 2022 г., 11:35:30 1 ms 588 KB C++ 11 (gnu 10. 2)
12291254Ali.qurbanov00 26 нояб. 2022 г., 13:21:16 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10.2)
12661489Onurr 15 янв. 2023 г., 19:29:37 1 ms 588 KB C++ 11 (gnu 10.2)
12661644akhundzade_21 15 янв. 2023 г., 19:48:47 1 ms 588 KB C++ 11 (gnu 10.2)
12680224hricane 18 янв. 2023 г., 12:25:42 1 ms 588 KB C++ 17 (gnu 10. 2)
10139363sabuhiabs 16 дек. 2021 г., 00:26:42 1 ms 592 KB C++ 17 (gnu 10.2)
12579985Mehdi313 31 дек. 2022 г., 17:04:46 1 ms 592 KB C++ 17 (gnu 10.2)
10139346sabuhiabbas 16 дек. 2021 г., 00:21:59 1 ms 604 KB C++ 17 (gnu 10.2)

Pro Java: Примитивные вещественные типы Java

  Тип  Содержит  По умолчанию  Размер  Диапазон  Обертки
   float   вещественное знаковое  0. 0   32 bits   от 1.4E−45 до 3.4028235E+38   Float
   double   вещественное знаковое  0.0   64 bits   от 4.9E−324 до 1.7976931348623157E+308   Double

Вещественные числа в Java представлены типами данных float и double. Как показано в таблицах выше, float является 32 битным значением с плавающей точкой, с обычной точностью, а double представляет 64 битное значение с плавающей точкой, с двойной точностью. Количество бит отведенные под представление этих чисел смотрите в таблице выше. Оба типа соответствуют стандарту IEEE 754-1985, который определяет формат чисел и арифметические операции, применимые к этим числам. Но есть и небольшие отличия от этого стандарта. К обычным вещественным числам добавляются еще четыре значения:

  • положительная бесконечность, выражаемая константой POSITIVE_INFINITY и возникающая при переполнении положительного значения, например в результате операции умножения 3. 0*6e307 или при делении на нуль;
  • отрицательная бесконечность NEGATIVE_INFINITY, возникающая при переполнении отрицательного значения, например в результате операции умножения -3.0*6e307 или при делении на нуль отрицательного числа;
  • «не число», записываемое константой NaN (Not a Number) и возникающее, например, при умножении нуля на бесконечность.
  • кроме того, стандарт различает положительный и отрицательный нуль, возникающий при делении на бесконечность соответствующего знака, хотя сравнение 0.0 == -0.0 дает в результате истину, true.

Операции с бесконечностями выполняются по обычным математическим правилам. Во всем остальном вещественные типы — это обычные вещественные значения, к которым применимы все арифметические операции и операции сравнения.

Вещественные литералы

Значения с плавающей точкой можно непосредственно включать в Java программу. В такой величине за необязательной последовательностью цифр следует десятичная точка и другая последовательность цифр. Ниже представлены несколько примеров:

123.45
0.0
.01
5.

Литералы с плавающей точкой можно также представить в экспоненциальной, или научной, нотации, в которой за числом следует буква e или E (показатель степени) и другое число. Второе число представляет степень десятки, на которую умножается первое число. Если же число записано в шестнадцатеричном формате, то экспонента это степень двойки. Например:

1.2345E02 // 1.2345 × 102, или 123.45
1e-6  // 1 × 10-6, или 0.000001
6.02e23  // Число Авогадро: 6.02 × 1023

Так же с Java 6, возможно записывать в шестнадцатеричном формате:

0xFp2 // 15×22=60

Литералы с плавающей точкой по умолчанию являются значениями типа double. При включении значения типа float в программу за числом следует поставить символ f или F:

double d = 6. 02E23;
float f = 6.02e23f;

В принципе литералы типа double можно тоже обозначать суффиксом d или D, но это особо не имеет смысла, так как вещественные литералы всегда по умолчанию double.

Большинство вещественных чисел, по самой их природе, нельзя точно представить каким-либо конечным количеством битов. Таким образом, необходимо помнить, что значения float и double являются только приближенными значениями представляемых ими чисел. float – это 32 битное приближение, которое дает как минимум 6 значимых десятичных разрядов, а double – это 64 битное приближение, которое представляет по крайней мере 15 значимых десятичных разрядов. На практике эти числа подходят для большинства вычислений с вещественными числами.

Поскольку типы с плавающей точкой в Java могут сводить переполнение к бесконечности, антипереполнение – к нулю, а также имеют особое NaN значение, то арифметические операции с плавающей точкой никогда не генерируют исключений, даже при выполнении недопустимых операций, например при делении нуля на нуль либо при вычислении корня отрицательного числа.

Бесконечные значения с плавающей точкой ведут себя вполне логично. Например, прибавление к бесконечности или вычитание из нее любого конечного значения дает бесконечность. Поведение отрицательного нуля почти не отличается от положитель ного нуля; фактически оператор равенства == сообщает о равенстве отрицательного и положительного нуля. Единственный способ отличить отрицательный нуль от по ложительного или обычного нуля – разделить на него какоелибо число. 1.0/0.0 дает положительную бесконечность, а деление 1.0 на отрицательный нуль дает отрицательную бесконечность. И наконец, поскольку NaN не является числом, оператор == сообщает, что это значение не равно ни одному другому числу, включая само значение! Чтобы проверить, являются ли значения float и double нечисловыми (NaN), следует вызвать методы Float.isNaN()  и Double.isNaN().

Арифметические операции

Поскольку к вещественным типам применимы все арифметические операции и сравнения, целые и вещественные значения можно смешивать в операциях. При этом правило приведения типов дополняется такими условиями:

если в операции один операнд имеет тип double, то и другой приводится к типу double;

иначе, если один операнд имеет тип float, то и другой приводится к типу float;

в противном случае действует правило приведения целых значений.

Побитовые операции с вещественными типами не поддерживаются.

Операция деление по модулю (или остаток) определяется так же как и для целочисленных типов:
a % b = a — (a / b) * b 

Так же для операции деления по модулю справедливо следующее выражение:

a = ((long)(a/b))*b+(a%b)

Вычисления чисел с плавающей точкой на одном и том же, а тем более на разных процессорах могут давать несколько разные результаты, поскольку виртуальная машина java выполняет эти операции на сопроцессоре (FPU), если он присутствует на устройстве. А в сопроцессоре обычно регистры для работы с  плавающей точкой 80 бит, что шире даже чем double. Поэтому, если в эти регистры положить числа double, а потом опять вернуть их в double, то результаты могут быть разные для одинаковых чисел, по умолчанию java эту проблему не решает, то есть нет гарантии, что написанный код работающий с целочисленными типами будет давать одинаковый результат на разных процессорах. Это сделано потому, что желательно использовать сопроцессор для скорости вычислений. Результаты в этом случае могут немного различаться.

Чтобы результаты были на всех процессорах одинаковые, то следует использовать ключевое слово strictfp в декларации метода, например:

public static strictfp void main(String[] args)

В данном случае все что будет происходить в методе main, будет происходить без участия сопроцессора, будет строго округляться в пределах 64 бит и результат будет одинаковым на разных процессорах.

Все математические функции из библиотеки  java.lang.Math работают с числами типа double.

Ну и теперь немного практики:

И вывод этой программы:

Арифметические операторы и операторы присваивания, объясняемые в Java

Арифметические операторы позволяют выполнять алгебраические арифметические действия в программировании.

То есть они позволяют складывать, вычитать, делить и умножать числа.

В этой статье также рассматриваются операторы присваивания. Они позволяют вам присвоить (присвоить) определенное значение переменной.

Это руководство предназначено не только для программистов Java. Многие другие языки программирования, такие как C и Python, используют те же операторы. Поэтому вы можете легко перенести и применить полученные здесь знания.

Арифметические операторы

В Java существует 5 арифметических операторов — в таблице ниже они перечислены.

Operator Name

Symbol

Sample Expression

Addition

+

x+3

Subtraction

y-8

Multiplication

*

x*y

Division

/

x/2

Remainder

%

y%3

Символы ( + , , /) должны показаться знакомыми. Это потому, что они такие же, как те, которые обычно используются в алгебре.

Важно отметить, что оператор деления ( / ) здесь относится к целочисленному делению. То есть 19/5 будет оцениваться как 3 . Любая дробная часть, полученная в результате этого вычисления, усекается.

Связанный: Что такое конструктор в Java и как вы его используете?

Вы также должны были заметить, что оператор Java для умножения — это звездочка (

* ), а не обычный символ умножения ( × ).

Чтобы получить модуль двух целых чисел, Java использует символ % . Пример, приведенный в таблице, подобен алгебраическому выражению: y mod 3 . Оператор % дает остаток после деления y на 3 . То есть 19%5 будет оцениваться как 4 .

Рекомендуется использовать круглые скобки для группировки подвыражений. Это облегчает читаемость и помогает избежать логических и синтаксических ошибок.

 ( 4*y+(z/3)) // пример 

При наличии нескольких арифметических операторов в одном выражении Java использует правила приоритета операторов, чтобы определить, какие подвыражения следует вычислять первыми.

В таблице ниже классифицированы уровни приоритета операторов.

Прецедент

Оператор

Описание

1

9002 * / %

10003

9002 * / %

10003

9002 * / % 10003 9002 * / %0003

Умножение, деление и модуль имеют одинаковый уровень приоритета. Если используется несколько операторов этого типа, они оцениваются слева направо.

2

+ —

Сложение и вычитание имеют одинаковый уровень приоритета. Если используется несколько операторов этого типа, они оцениваются слева направо.

3

=

Этот оператор вычисляется последним.

Операторы ( * , / , % ) имеют наивысший уровень приоритета, затем следуют ( + , , наконец, 1 и 0). Операторы ( * , / , % ) и ( + , ) связаны слева направо. Это просто означает, что их оценка начинается с самого левого оператора.

Третий оператор ( = ) связывает справа налево. Таким образом, если x=3 , это означает, что 3 присваивается x , а не x присваивается 3.

Оператор присваивания ( = ) присваивает значение переменной.

 у = у+7; 

Приведенное выше выражение добавляет 7 к y и затем присваивает окончательный результат y . Если вы новичок в программировании, это выражение может показаться немного странным. Это не должно вас беспокоить, поскольку компилятор поймет, что вы пытаетесь сделать.

Составное присваивание

Вы можете упростить способ выражения присваивания, используя составной оператор присваивания.

В предыдущем примере мы могли просто написать:

 y+=7; 

В таблице ниже показано, как можно использовать составные операторы присваивания.

39

Составной оператор

Пример выражения

Расширенная форма

+=

x+=2

x=x+2

-=

y -=6

y=y-6

*=

z *=7

z=z*7

/=

a /=4

a=a/4

%=

б %=9

b= b%9

Операторы увеличения и уменьшения

Если у вас есть составное присваивание +=1 , вы можете просто записать его как ++ . Это известно как «оператор приращения». Точно так же оператор декремента .

Связано: Как написать цикл for в Java

При использовании перед операндом операторы инкремента и декремента известны как «операторы префикса». И когда они используются после операнда, они называются «постфиксными операторами».

С префиксом переменная, с которой выполняется операция, сначала изменяется, а затем используется, а с постфиксом используется начальное значение до модификации.

 у++; //постфикс, наиболее предпочтительная форма многими программистами 
++y; // префикс

Как правило, операторы постфикса и префикса дают один и тот же ответ. Ответ может измениться только при работе с большими выражениями.

Заставьте операторы работать на вас

Важно отметить, что операторы увеличения и уменьшения действуют только на переменные (например, x++ ), а не прямые значения (но не 5++ ). Вы также не должны оставлять никаких пробелов при использовании операторов инкремента и декремента, в отличие от операторов до этого. Это приведет к ошибке времени компиляции.

По возможности всегда используйте круглые скобки для логической группировки выражений. Это позволит избежать ненужных логических ошибок.

Имея под рукой эти операторы, понять, как использовать модификаторы доступа в Java, не составит труда.

Программирование на Java: арифметические и логические операции — Java SE 13 — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

Ява SE 13 | Средний

  • 9 видео | 1ч 5м 10с
  • Включает оценку
  • Получает значок

Этот курс из 9 видео исследует семантику логических и арифметических операторов в Java и то, как они используются для управления операндами. Курс демонстрирует, как небольшое изменение в выражении может привести к значительным изменениям в выводе. Рекомендуемым предварительным условием для этого курса является знание примитивных данных и типов объектов в Java. В этом курсе вы узнаете о важности разработки выражения для соответствия приложениям проекта, поскольку в Java по умолчанию используется значение false. Логические операторы — это логические операторы, операторы сравнения и использование круглых скобок. Участники увидят примеры булевых логических операторов, операторов сравнения и арифметических операторов. Вы научитесь использовать встроенные в Java короткие операторы сложения и вычитания для выполнения математических операций, а также узнаете, как скобки используются для изменения арифметических выражений. Курс также охватывает использование унарного оператора для получения одного операнда/аргумента и выполнения операции. Наконец, курс демонстрирует применение пре- и постинкремента и декремента при использовании унарного оператора.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
  • откройте для себя ключевые понятия, изучаемые в этом курсе

    описывают правила логической арифметики и реализуют их в Java

    реализовать операции сравнения с использованием примитивных типов

    использовать логическое И, логическое ИЛИ и логическое отрицание

    использовать круглые скобки для изменения порядка выполнения в арифметических и логических выражениях

  • определить варианты использования унарных операторов увеличения и уменьшения

    отладка сложных конструкций, построенных с использованием унарных операторов увеличения и уменьшения

    выполнять преобразования между переменными примитивных типов

    обобщить ключевые понятия, изучаемые в этом курсе

В ЭТОМ КУРСЕ
  • Играбельно

    1. Обзор курса

    2 м 6 с

  • Играбельно

    2. Логические операторы

    11м 3с

    После просмотра этого видео вы сможете описать правила булевой арифметики и реализовать их на Java.

    СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
  • Заблокировано

    3. Операции сравнения

    9м 56с

    В этом видео вы узнаете, как сравнивать примитивные типы с помощью операторов сравнения.

    СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
  • Заблокировано

    4. Логические операции

    4м 17с

    Узнайте, как использовать логические операторы И, логическое ИЛИ и логическое НЕ.

    СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
  • Заблокировано

    5. Использование скобок

    7м 53с

    В этом видео вы узнаете, как использовать круглые скобки для изменения порядка операций в арифметических и логических выражениях.

    СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
  • Заблокировано

    6. Унарный инкремент и декремент

    8м 17с

    В этом видео вы узнаете, как определить варианты использования унарных операторов инкремента и декремента.

    СВОБОДНЫЙ ДОСТУП
  • Заблокировано

    7. Сложные унарные выражения

    10 м 2 с

    В этом видео вы узнаете, как отлаживать сложные конструкции, построенные с использованием операторов инкремента и декремента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *