Java. Уровень 1. Язык программирования Java
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Тест на знание Java
Тест на знание Java
Проверьте свои знания!
Начать тест |
Объектно-ориентированное программирование — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.
Объектно-ориентированное программирование — так называют любой тип программирования, в котором используются понятия высокого уровня и, в отличие от Assembler, в котором не работают напрямую с ячейками памяти ПК.
Объектно-ориентированное программирование — просто красивое понятие. Если вдуматься, оно не несет дополнительной смысловой нагрузки, просто программисты любят аббревиатуры, так области их знаний выглядят сложнее.
Очень одинокий программист.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Уровень сложности программы. Все операторы делятся на классы в зависимости от сложности их использования.
Базовый элемент объектно-ориентированного программирования в языке Java.
Просто одно из возможных названий переменной.
Такое понятие есть только в C++, в Java такого понятия нет.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
class MyClass {}
new class MyClass {}
select * from class MyClass {}
MyClass extends class {}
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Код написан с ошибкой, ничего не выведется.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Для создания новой переменной.
Для объявления нового класса.
Для создания экземпляра класса.
Это антагонист оператора OLD.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
this is my test
this isthis is
my testmy test
my test this is
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Что данный класс наследуется от другого.
Что это дополнительный модуль класса, который расширяет его свойства.
Что два класса делают одно и то же.
Что это самый большой класс в программе.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Удваивает все значения массива a
Удваивает все значения массива b
Заполняет массив b удвоенными значениями массива a
Заполняет массив a удвоенными значениями массива b
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Ошибка означает переполнение памяти.
Ошибка означает выход за рамки границ массива.
Ошибка означает попытку вставить в массив некорректное значение.
На самом деле этот код не вызовет ошибку.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Изменение поведения метода класса относительно родительского.
Изменение поведения метода класса относительно дочернего.
Несколько методов с одинаковым названием, но разным набором параметров.
Несколько разных классов с одинаковым методом.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Изменение поведения метода класса относительно родительского.
Изменение поведения метода класса относительно дочернего.
Несколько методов с одинаковым названием, но разным набором параметров.
Несколько разных классов с одинаковым методом.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Поведение обычного метода класса можно изменить в классе-наследнике, а поведение static-метода нельзя.
Обычный метод класса можно переопределить, а static-метод нельзя.
Обычный метод класса работает от объекта класса, а static-метод от всего класса.
Static-метод класса можно вызывать только внутри класса, а обычный — в любой части кода.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Никак, static-метод можно вызвать только от объекта класса.
Можно, надо перед этим перегрузить обычный метод класса.
Можно, надо перед этим переопределить обычный метод класса.
Можно, ничего дополнительно делать не надо.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Никак, static-метод не работает с объектом класса.
Можно, надо перед этим перегрузить обычный метод класса.
Можно, надо перед этим переопределить обычный метод класса.
Можно, ничего дополнительно делать не надо.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Это указатель на переопределенный метод класса. Его нельзя опускать при вызове, иначе переопределение не сработает.
Это указатель на текущий объект класса внутри самого класса. Его можно опускать при вызове метода класса, но лучше этого не делать.
Это не ключевое слово.
Это ключевое слово для вызова обычного метода внутри static-метода. Его нельзя опускать, иначе вызов не сработает и будет ошибка.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Не ясно, надо смотреть код метода.
Вернет static-поле класса.
Вернет ссылку на объект класса this.
Вернет целочисленное значение.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Надо внутри while добавить i++ в конце, иначе будет бесконечный цикл.
Надо в System.out.print передавать text[i].
Надо объявить int i = 0.
Надо выполнить все предыдущие пункты для корректной работы программы.
Еще вопрос! |
Проверить |
Результаты |
Новичок
Видимо, Вы совсем мало работали с Java. Это не беда, на наших занятиях есть вступительный урок, где мы максимально подробно рассказываем о работе с Java. Тем более, что все вопросы можно задавать тренеру в публичном чате. Вам будет тяжело, но Вы справитесь!
Еще раз |
Начинающий
Вы явно что-то уже знаете о Java. На наших занятиях Вы отточите навыки и узнаете, как применять их в автоматизации!
Еще раз |
Уверенный
Вы уже работали с Java или с подобным ЯП. Это отлично, на наших занятиях Вы сможете больше сконцентрироваться на самой автоматизации.
Еще раз |
Опытный
Идеально! Наши занятия Вам будут даваться легко в плане кода. Все, на чем останется концентрироваться — тонкости самой автоматизации и настройка окружения. Максимальная продуктивность.
Еще раз |
Java Уровень 1: Java Superstar
Праздничные предложения уже здесь!
Доступно для всех новых семей до Нового года. Используйте код GIFT30 для получения скидки 30% на 3 месяца на все курсы 1:1.
4.8 (236 оценок)
|
Снято 1205 учащимися
В этом курсе учащиеся знакомятся с Java, которая используется во всем, от корпоративного программного обеспечения до веб-приложений и мобильных приложений, а также в таких компаниях, как Microsoft и Intel. Они изучат объектно-ориентированное программирование и откроют для себя еще больше гибкости в кодировании.
- Private 1: 1
- Формат
- Возраст 12-18
- Ученики
- Еженедельные
- классы
- 50 минут
- PERSE 95995959595959..
- 10019. ....
- 10019. используется для видеоигр, приложений и продуктов IoT. Java Level 1 знакомит студентов с основами Java, такими как синтаксис, циклы, условные операторы и многое другое, с помощью забавных и практических проектов, таких как угадывание чисел, перетасовка песен и видеоигра Морской бой!
Биллинг
выставлен счета в размере
$ 192,5 / месяц
4 классы / месяц × 48,13 долл. США / класс
Праздничный сход 30%
4 классы / месяц × 48,13 / класс
- Dellage Deallight 30% OFF
- 5 / класс
- ПЕРЕДЕЛИ 30%. в любое время
Расписание занятий
Индивидуальные занятия длятся 50 минут и могут быть запланированы в любое время с понедельника по воскресенье с 7:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени. Чтобы начать, выберите «Попробовать бесплатное занятие», чтобы зарегистрироваться. Затем наша команда подберет вас и настроит ваш первый класс!
Продолжительность курса
4-6 месяцев
Урок
50 минут
Обучение целевые использовать переменную в моем коде
Variables-2: я могу инициализировать переменную в Java
Variables-3: я могу распечатать переменную в Java
Переменная-4: Я знаю разницу между System.out.print и System.out.println в Java
Переменная-5: Я знаю разницу между примитивными типами и строками
Переменная-6: Я могу получить пользовательский ввод в Java
Переменная-7: Я знаю, как получить доступ к i-му символу в строке в Java
Переменная-8: Я знаю, как найти длину строки в Java
переменные-9: я могу правильно использовать конкатенацию строки в Java
Условия-1: Я знаю, что является Условием Условия
956. Я понимаю, когда и как использовать операторы «если» в Java
Условия-3: я могу логически использовать «&&» для проверки нескольких условий в Java
Условные обозначения-4: я могу использовать ‘||’ логически проверять несколько условий в Java
Условия-5: я понимаю, когда и как использовать операторы else if в Java
Условия-6: я понимаю, когда и как использовать else if ‘ в Java
Conditionals-7: я могу писать вложенные операторы if в Java0085 Циклы-1: я знаю, что такое цикл и когда использовать цикл в моем коде
Циклы-3: я могу написать цикл for на Java с указанной начальной и конечной точкой и приращением
Цикл-4: я могу написать цикл while на Java с указанным начальная точка, конечная точка и приращение
Циклы-5: я понимаю, когда использовать вложенные циклы
Циклы-6: я могу написать вложенный цикл в Java строка кода во вложенном цикле запускается
Математика-1: я могу сгенерировать случайное целое число в диапазоне, начинающемся с 0 в Java
Математика-3: я знаю, что такое ASCII генерировать случайные символы в Java
Методы-1: я понимаю, что такое методы и для чего они используются
Методы-2: я могу определить функцию в Java
Методы-3: Я могу использовать параметры для определения функции, которая имеет входные данные в Java
Методы-4: Я могу определить функцию в Java с выходом -5: Я могу вызвать функцию на Java, указав параметры, где это необходимо
Массивы-1: Я знаю, что такое массив и когда использовать массив в коде
Массивы-2: я могу создать пустой массив в Java
Массивы-3: я могу создать массив с уже известными элементами в Java
Массивы-4: я могу получить доступ и взаимодействовать с каждым элементом в массиве в Java
Массивы-5: я могу перебирать массив в Java
Массивы-6: я могу обновлять элементы массива с помощью цикла в Java
Двумерные массивы-1: я знаю, что такое двумерный массив и когда его использовать в коде
Двумерные массивы-2: я могу создать пустой двумерный массив в Java
Двумерные массивы-3: я могу получить доступ и взаимодействовать с каждым элементом в двумерном массиве в Java
Двумерные массивы-4: я могу найти количество строк и столбцов в Ява
2D Mrrays-5: я могу переключаться через 2D массив в Java
Я использую расстояние и логические переменные имена для улучшения чтения моего кода
9008 9008
.
I RATELY. код для улучшения удобочитаемости моего кодаЯ правильно и часто тестирую свой код
Я могу самостоятельно отлаживать свой код
Я могу самостоятельно определить, какие структуры данных лучше всего подходят для проекта.
- Я выполняю задания самостоятельно и задаю вопросы инструктору, когда мне нужна помощь.
Безграничное любопытство
- Я беру на себя ответственность за свое обучение, задавая содержательные вопросы, когда мне нужны разъяснения и когда я хочу узнать больше о теме.
Проворная решимость
- Я практикую устойчивость, когда разочарован тем, что еще не овладел новой концепцией или навыком; вместо того, чтобы жаловаться на проблемы, я пробую новые подходы и творческие решения.
Инвестируйте в совершенство
- Я прихожу на занятия вовремя и готов к обучению, так как мой компьютер подключен к Интернету.
- Я выполняю домашнюю работу вовремя, и если я не могу выполнить домашнюю работу из-за других обязанностей, я честно сообщаю о причинах поздней домашней работы своему инструктору.
- Я делаю все возможное, чтобы оставаться на месте и выполнять задание на протяжении всего сеанса. Я поддерживаю свою концентрацию, убирая все отвлекающие технологии и устанавливая уведомления на своем устройстве в режим «не беспокоить».
Курсы
- Все курсы
- Частные 1:1
- On Demand
- Bootcamps
Subjects
- Coding
- Investing & Entrepreneurship
- Math
- Science
- Communications
Resources
- Student Projects
- Gift Cards
- Blog
- Homeschool
- Справочный центр и часто задаваемые вопросы
- Синхронизация календаря инструктора
О Juni
- Как это работает
- Инструкторы
- Обзоры
- История основателей
- Карьера
- Инструктор.
Условия
Математические операторы и случайность
Математика-2: я могу сгенерировать случайное целое число в диапазоне, начинающемся со значения, отличного от 0 в Java
Методы
Массивы
Двумерные массивы
Привычки к информатике
Домашнее задание
Преподаватели будут давать учащимся около 60 минут домашнего задания, связанного с проектом, в конце каждого занятия. Домашнее задание предназначено для того, чтобы дополнить опыт занятий и гарантировать, что учащийся продолжит получать практический опыт вне урока.
Предварительные требования
Возраст 12+ или, если младше, завершение Python уровня 2
Java — это распространенный язык программирования, используемый для видеоигр, приложений и продуктов IoT. Java Level 1 знакомит студентов с основами Java, такими как синтаксис, циклы, условные операторы и многое другое, с помощью забавных и практических проектов, таких как угадывание чисел, перетасовка песен и видеоигра Морской бой!
Наши инструкторы являются профильными экспертами из лучших университетов США. Инструкторы тщательно проверяются и проверяются перед тем, как присоединиться, и проходят обширную подготовку, прежде чем преподавать на нашей платформе.
При регистрации родителям задается ряд вопросов, которые позволяют нам подобрать для вашего ребенка оптимального инструктора с учетом его уникальных потребностей и интересов. Факторы, которые учитываются в нашем процессе сопоставления, включают стиль обучения, личность, личный опыт, академические и карьерные устремления.
Pipa P
Многим ученикам очень не нравится заниматься математикой, поэтому мне нравится иметь возможность изменить их точку зрения и заставить их чувствовать себя лучше в отношении своих математических способностей.
Пуджа D
Мне очень нравится привносить сильную энергию в мои занятия и делиться с моими учениками волнением при изучении новых тем.
Ограниченные места
Недавно добавленные
Снято 23 студентами
ПРАЗДНИЧНАЯ СКИДКА 30%
Введение в разработку приложений для iPhone на Swift
5 9 Мы рассмотрим основы Swift, чтобы они могли стилизовать текст и изображения, создавать представления стопки, фигуры, ориентиры и многое другое. Их приложение — невероятная часть портфолио, и вы также сможете загрузить и использовать его.
Любой возраст|Встречи еженедельно|Закрытые 1:1
Бестселлер
|
Снято 685 студентами
ПРАЗДНИЧНАЯ СКИДКА 30%
Уровень Java 2: Мастер Java
Они уже на пути к работе! Ваш учащийся будет использовать свои графические навыки и создавать более продвинутые игры и консольные проекты. Этот курс позволяет учащимся пройти путь от начинающих до программистов Java среднего уровня, готовя их к программированию на профессиональном уровне.
Возраст 14-18|Встречи еженедельно|Закрытые 1:1
Недавно добавленные
Снято 53 учениками
Первая неделя бесплатно!
Введение в веб-разработку (по запросу)
На протяжении этого курса учащиеся будут создавать веб-сайты с использованием HTML, CSS и JavaScript для начинающих. Они не просто изучат навыки программирования; они будут создавать свое реальное портфолио. В этом курсе для самостоятельного обучения студенты имеют максимальную гибкость, чтобы учиться в своей собственной скорости.
Возраст от 12 до 18 лет|Библиотека по требованию
4,8 из 5 (236 рейтингов)
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Taylor Love Meets для класса каждую неделю
S
Ян.
Тейлор любит собираться на занятия каждую неделю. Перед ним стоит задача понять свой процесс, и Трэвис работает с ним, пока у него не появится полное понимание. Он превращает изучение программирования в удовольствие.
Хорошая курсовая работа
Дженнифер С
29 января 2022 г.
Хорошая курсовая работа
Курс и инструктор великолепны
Harsh G
23 января 2022 г.
Курс и инструктор великолепны. Мой ребенок очень хорошо продвигается в программировании. Однако я считаю, что цены на занятия завышены. Хотя в остальном все отлично!
Превратите увлечение вашего ребенка в профессиональный навык