Разное

Искусство фотографии на современном этапе: РОЛЬ ФОТОГРАФИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Содержание

Искусство фотографии на современном этапе

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

университет им. Л. Н.
Толстого
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н.
Толстого
Искусство фотографии
на современном этапе
Выполнили:
студентки
факультета русской филологии и документоведения
очной формы обучения
1 курс, группа 320971
Самойлова Дарья Игоревна
Чадова Дарья Борисовна
Проверила:
Колчева Т. В.
Тула 2018

2. Изобретение фотоаппарата

Появление первого
фотоаппарата совпало с
изобретением «гелиографии»
Жозефом Нисефором Ньепсом
в 1826 году. Устройство для
регистрации изображения на
поверхности асфальтового
лака было вариантом камерыобскуры, до этого активно
использовавшейся
художниками для рисования с
натуры. Дальнейшее развитие
технологии связано с
изобретением дагеротипии
Жаком Луи Дагером.
Современная копия
дагеротипной камеры
«Фохтлендер» 1841 года
выпуска
Как начиналась фотография
Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид
искусства – фотографию. История фотографии — это захватывающая история
зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном
сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из
самых ярких и бурных этапов развития современной информационной
технологии.
История фотографии, в отличие от исследований в
других видах искусств, имеющих многовековые
традиции, начала разрабатываться лишь в
недавнем времени, точнее в послевоенные годы.
Кадры, с которых началась
история фотографии.
Жозеф Нисефор
Ньепс намазал
на металлическую
пластину тонкий
слой асфальта
и выставил
ее на солнце
в камере-обскуре.
Так он получил
первое в мире
«отражение
видимого». Снимок
получился не самого
лучшего качества,
но именно с него
начинается история
фотографии.
Сегодня ни у кого из нас не вызывает сомнений тот факт, что художественная фотография
является искусством, отражающим творческое видение фотографа как художника.
Однако еще на заре развития фотографии в течение нескольких десятилетий острым
стоял вопрос о том, можно ли отнести фотографию к искусству или это просто не более
чем средство фиксации и передачи информации об окружающем нас мире.
Самое первое
цветное фото
было сделано
в 1861 году
английским
физиком
Джеймсом
Клерком
Максвеллом.
Фотография
называется
«Ленточка
из шотландки»
Когда появились
первые
фотографические
отпечатки, никто
не принимал
фотографию
всерьез. Она
считалась лишь
простым
баловством и
детской забавой
для
ограниченного
круга людей.

7. В развитии фотографии как искусства выделяют несколько периодов. Еще на заре развития фотографии она мало чем отличалась от

живописи,
то есть фотографы пытались использовать хорошо знакомые им
живописные приемы в фотографии. Они снимали, главным образом,
монументальные, недвижимые объекты. Такие первые фотографические
отпечатки относились к жанру портрета или пейзажа.
Когда же фотография действительно стала
искусством?
«Две дороги жизни» О. Г. Рейландер. 1856.
«Уходящая». Г. П. Робинсон

10. Пикториальные фотографии в

11. Первая выставка с названием 291

12. С началом 20 – 30-х годов в фотоискусстве начинается новый период, непосредственно связанный с массовым выпуском газет и

журналов. Фотография
меняет свой стиль в
пользу
документальности и
репортажной съемки.
В 60-70-е годы
фотоснимки вновь
стали рассматриваться
как самостоятельные
художественные
произведения. Это
эпоха фотореализма и
смелых экспериментов
с различными
фотографическими
технологиями и
художественными
приемами.
Очередному
перевороту в
фотоискусстве мы
обязаны переходу с
пленки на цифровые
фотоаппараты.
Цифровой формат
изображения
позволил
фотографам
несколько отойти от
простого
зеркального
отображения
окружающей их
действительности.

15. Жанры фотографии В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась, появились достаточно чувствительные

Жанры фотографии
В XX веке, когда техника
фотографии достаточно
усовершенствовалась,
появились достаточно
чувствительные
фотографические
материалы и удобные
фотоаппараты, фотография
превратилась из
технического курьёза в
один из
типов изобразительного
искусства,
родственного живописи, но
отличающегося от неё.
«Спрятанная
мать» —
жанр британской фот
ографии, возникший
с зарождением
фотографии и
исчезнувший в 1920е годы: фотопортрет
ребёнка возле
спрятанной за
драпировкой или
иным
предметом матери.

17. Спиритическая фотография — фотография, на которой якобы присутствует объект, явившийся из потустороннего мира.

Спиритическая фотография — фотография, на
которой якобы присутствует объект, явившийся из
потустороннего мира.
Модная
фотография,
или фешнфотография—
жанр фотографии,
связанный с
демонстрацией
модной одежды и
других товаров
индустрии моды.
Викторианский безголовый портрет или просто безголовый
портрет — особый жанр фотографии, существовавший
в Великобритании во 2-й половине XIX — начале XX века.

20. Пикториали́зм — течение в европейской и американской фотографии второй половины XIX — начала XX вв.

Пикториали́зм —
течение в
европейской и
американской
фотографии второй
половины XIX —
начала XX вв.
А́строфотогра́фия, а́стр
огра́фия, астрономи́че
ская фотогра́фия —
способ
проведения астрономич
еских наблюдений ,
основанный
на фотографировании
небесных тел с
использованием астрог
рафов.

22. Интересные факты

Первый фотопортрет в мире —
автопортрет Роберта
Корнелиуса, 1839 год. После
снятия крышки с фотообъектива,
он бросился в кадр, где просидел
больше минуты до закрытия
линзы. Слова, написанные
на обратной стороне собственной
рукой Корнилия, гласят: «Первая
картина в свете когда-либо.
1839 год. »

23. Первой фотографией человека считается «Бульвар дю Тампль» — снимок, сделанный Луи Дагером в конце 1838 года. В левом нижнем

Первой фотографией человека считается «Бульвар дю Тампль» — снимок,
сделанный Луи Дагером в конце 1838 года. В левом нижнем углу можно
различить фигурку человека, которому чистят ботинки. Он оставался
неподвижным достаточно долго, чтобы попасть на фотопластинку.
Экспозиция была не менее 10 минут.
Первым
рентгеновским
снимком был
снимок кисти
жены
Вильгельма
Рентгена,
1895 год.
Первая подводная цветная фотография была
сделана в Мексиканском заливе
доктором Лонгли Чарльзом Мартином
в 1926 г.
В 1920-х годах компания
Cavenders, продающая
сигареты, искала
способ повысить
продажи. Чтобы сделать
упаковку более
привлекательной,
он обратился
к знакомому фотографу,
Дердену Холмсу,
с просьбой придумать
что-нибудь цепляющее
взгляд.
Список литературы:
• http://www.fotokomok.ru/istoriya-razvitiyafotografii-kak-iskusstva/
• Алексей Алексеев. Мокрый коллодионный
процесс. Вечный коллодий (рус.) //
«Foto&video» : журнал. — 2009. — № 2.
— С. 86—93.

English     Русский Правила

История развития фотографии

Полным, точным и объективным документом фотография стала очень давно, ещё на заре своего развития.  Можно даже сказать, что на  стадии зарождения.  Например,  ещё в 1849 году газета «Нэшнл Газетт», выходившая в то время в Филадельфии, писала, что совсем скоро фотографы со своей аппаратурой будут свободно посещать различные иностранные государства, королевские дворы Европы, пирамиды Гизы, Святую землю в Иерусалиме, Красное море… Из таких своих поездок фотографы будут привозить точное представление обо всех этих культурных объектах и удивительных уголках мира.

И обывателям совсем не нужно будет тратить огромные деньги на дальние поездки для того,  чтобы полюбоваться всем этим великолепием воочию. «Не смогут почки на дереве набухнуть и расцвести, не сможет цветок разбросать семена или овощи распустить побеги без того, чтобы эти замечательные процессы не были запечатлены на точной фотографии» — писал безвестный журналист «Нэшнл Газетт» в середине позапрошлого века.

В пятидесятых-шестидесятых годах 19 века статус фотографии раскрывается особенно ярко. И проявляется он в основном в ее взаимоотношениях с изобразительным искусством. Появившийся совершенно новый процесс получения изображения на плоскости – фотография – дал толчок ударной волне, которая достаточно быстро всколыхнула весь мир современного искусства. Конечно же, первыми своего соперника в лице фотографии увидели художники. Над художниками, книжными графиками  и прочими  иллюстраторами нависла реальная угроза потери заказов и безработица. Эта угроза казалась им очень серьезной, ведь художественный идеал детальнейшего реализма в воспроизведении натуры при помощи фотографии в те годы был практически полновластным.

Известный художник Деларош с печалью, но, тем не менее, с приятным возбуждением сказал тогда: «Отныне живопись умерла». Ну а сейчас, живя в 21 веке, мы прекрасно видим, что пророчество Делароша, к счастью,  не сбылось. Но, тем не менее, очень точны были и другие его мысли. Он ещё тогда предвидел и говорил, что фотография отвечает всем требованиям изобразительного искусства, и заключает в себе все его принципы, которые ведут к совершенству.

Давно бытует такое мнение, что, якобы, те, кто по тем или иным причинам не смогли стать художниками, становятся фотографами. Но на заре развития  фотографии всё происходило как раз с точностью  до наоборот. Художники, которые сумели в нужный момент уловить в фотографии реальные признаки нового зарождающегося искусства, почувствовав перемены времени,  без сожаления изменили своей профессии и стали осваивать новый для того времени процесс получения изображения – фотографическую технику. Ну, и, попутно, между делом, заодно и  художественное оформление фотографий. А это достаточно серьезно усилило конкуренцию художникам-графикам. Очень многие фотографы того времени были профессиональными художниками, граверами, по мере развития фотографии ретушерами, но потом оставляли эту свою работу и полностью посвящали себя фотографии. Даже очень известные художники тех лет занимались раскрашиванием черно-белых фотографических снимков. Именно их сегодня  можно назвать предшественниками  разработчиков современных графических редакторов. В ту пору для раскрашивания фотографий использовали гуашь, анилиновые краски, акварель с добавлением белил и многое другое. Первые раскрашенные черно-белые фотографии были очень похожи на нежные акварельные картины. Такая техника создавала  у зрителя впечатление нежности и прозрачности рассматриваемой им работы. В ту же пору появилась и техника альбуминовых отпечатков — мягкой сепии. Бромсеребряные отпечатки отличались своей черно-белой строгостью и лаконичностью. Обе эти техники к концу 19 века успешно сосуществовали между собой и ничуть не соперничали с раскрашенными вручную фотографическими отпечатками.

Посмотрите на эту уникальную фотографию, которая является плодом совместного творчества фотографа и художника. На ней изображен вид Венеции ночью. Эта фотография —  панорама Большого канала – была тонирован вручную. Снимок был сделан днем. Солнце, зафиксированное на фотопластинке фотографом, опытный художник-раскрасчик превратил в Луну. В итоге их совместного творчества мы видим романтический ночной пейзаж.

В конце позапрошлого века раскрашенная акварелью фотография переживает резкий подъем и широкий успех. Она становится очень популярным и, к тому же, недорогим для потребителя видом искусства. И те, кто не располагает финансами для того, чтобы предпринять путешествие в дальние страны, но хотели бы такие поездки совершить, охотно приобретали подобные работы —  раскрашенные фотографии. Так сказать, совершали виртуальную поездку, виртуальную экскурсию или даже паломничество с помощью фотографии.

События, так благоприятно развивающиеся для фотографии, оказало ей ничем неоценимую услугу: во всем мире появилось очень много прекрасных фотографов и раскрасчиков, которые «набили руку» в этом популярном деле, которые поняли важность ее художественного оформления, грамотно построенной композиции.

Очень враждебно в ту пору относился к искусству фотографии и к фотографии вообще Шарль Бодлер, известный французский поэт и литературный критик. Он очень сильно осуждал измену художников своему творчеству и даже говорил о том, что в мире искусства возникла некая коррупция. Вокруг фотографии была создана плотная атмосфера незаконности. Это даже сегодня имеет место быть – многие иллюстраторы наших дней активно выступают против того, чтобы все узнали,  насколько их знания, владение информацией,  а порой и творческое вдохновение зависит от фотографии.

Широкое распространение фотографии в пятидесятых-шестидесятых годах 19 века наложилось на всплеск работ по реставрации известных в мире памятников архитектуры, шедевральных живописных полотен и произведений классиков скульптуры. Фотографы стали помогать ученым, в основном археологам и реставраторам. Они занимались фотофиксацией обнаруженных при раскопках древних предметов и артефактов, всевозможных захоронений и прочих находок. Фотографам так же очень часто поручалась и систематизация археологических находок и произведений искусства.

Ближе к концу позапрошлого столетия стало востребованным фотографирование местности и ландшафтов при проведении различного рода топографических работ, так как началась глобальная перестройка крупнейших городов мира.

К тому времени в фотоискусстве стали прорисовываться различные его жанры. Эти жанры в основе своей были унаследованы от других, более старых  видов изобразительного искусства. Но, тем не менее, многие фотографы по-прежнему продолжают репродуцировать монументальные живописные полотна. Несмотря на то, что в фотографии пока ещё отсутствовал цвет, такие фоторепродукции позволяли достаточно хорошо передать зрителю всё величие оригинала, всю глубину пространства, изображенного на картине, представить цвет, почувствовать фактуру изображенного предмета или объекта, будь то здание, пейзаж, или какой-то предмет…

Резкий скачок в развитии фотографии как изобразительного искусства произошел в конце 19 века в Венеции, на севере Италии. И это немудрено, что именно там. Ведь Венеция – это настоящий город-музей, где каждый дом, каждый дворец, каждый из многочисленных мостов — настоящие шедевры архитектуры. Произведениями искусства можно назвать практически любую из венецианских улиц.

Богатыми на открытия в фотографии были и последующие после середины 19 века годы. Тогда уже практически каждая семья могла позволить себе иметь дома стереоскоп и набор открыток для просматривания через него, так называемых стереопар. Особо популярны были стереопары с  изображением видов городов, красивых пейзажей, исторических зданий, музейных залов, интерьеров дворцов и других достопримечательностей.  Всё это, как мы уже говорили, заменяло далеко не дешевые путешествия в дальние и неизведанные страны. Выпускались стереопары и простые открытки с эротическими сюжетами.  Такой  подход к фотографии, в общем-то, сохранился и до сегодняшних дней. Правда, фотография стала цифровой, виртуальной, существующей на экране монитора. А снимок, напечатанный на бумаге,  превратился в некий, своего рода,  как сейчас принято  говорить,  винтаж.

Фотографическая открытка появилась в широком обиходе примерно в восьмидесятых-девяностых  годах 19 века. Помимо того, что на такой открытке  можно было увидеть интересные фотографии,  на которых запечатлены красоты далеких стран, ее можно было почтой или иными другими путями послать друзьям или родным в другой город с добрыми пожеланиями, написанными на обороте. А можно было и самому сфотографироваться на фоне достопримечательностей… Сегодня же для такого «привета» достаточно недорогого мобильника в кармане любого,  даже совсем небогатого человека или вообще школьника…

В годы появления фотографических открыток предприимчивые книгоиздатели открыли для себя новые широкие возможности для получения прибыли от издания иллюстрированных фотографиями различного рода путеводителей по историческим местам мира. Фотографы по их заказам стали активно фотографировать достопримечательности городов разных стран. Причем тех стран, которые были далеки от страны, где планировалось издавать путеводитель. Ведь поездка в далекие страны была доступна далеко не всем, стоила, как сейчас говорят, бешеных денег… А путеводитель купить было намного дешевле. Вот так и начал свой триумф по всему миру жанр фотопутешествия. Он и сейчас жив и  включает в себя практически всю палитру фотографических жанров.

В середине позапрошлого столетия стали так же появляться большие издательские дома. А параллельно с ними начала развиваться сеть небольших частных фотоателье и фотомастерских. Как пишут  исследователи фотографического искусства, ссылаясь на очевидцев и современников, в Венецианской области в пятидесятые годы 19 века свой фотограф был практически в каждой захудалой деревеньке. Сегодня же, как мы уже говорили чуть выше, мобильный телефон со встроенной фотокамерой есть у каждого школьника  в каждой деревне, не говоря уж о городах и других населенных пунктах. Тем не мене, это совсем не означает того, что каждого  из владельцев мобильников можно назвать фотографом.

И вот наступил двадцатый век. С его началом в среде фотографов начались грандиозные споры о том, возможно ли и нужно ли исправлять фотографический снимок или даже изменять в нем что то. И в какой вообще степени это вообще возможно и нужно делать.  Сейчас на дворе уже 21 век. Но споры эти до сих пор не утихли, они периодически возвращаются и будоражат умы всего мирового фотографического сообщества. Что можно считать произведением  искусства, а что просто фотографией? Где проходит граница между тем и этим? Если фотографическое изображение  не было подвержено какому-либо вмешательству со стороны фотографа,  может ли оно считаться неповторимым и оригинальным? Можно ли его назвать произведением искусства? Как считает большинство искусствоведов и теоретиков фотографического искусства, да и сами фотографы, конечно же можно. Более того, именно в этом и заключается мастерство фотографа, его чутье, чувство меры, владение композицией и другими изобразительными средствами фотографии.

Но давайте, все же, опять перенесемся на 150 лет назад. Вот что в 1913 году писал известный английский фотограф Элвин Лэнгдон Кобурн: « Я хочу максимально ясно подчеркнуть, что не верю ни в какую дополнительную работу и ни в какие манипуляции с фотографическими негативами и отпечатками».  А вот американка Энн Бригман, тоже не менее известный фотограф конца 19 – начала 20 веков, пропагандировала полностью противоположный подход к искусству фотографии. Она была яростной сторонницей активного вмешательства в фотографическое изображение. Энн Бригман со своих  оригинальных негативов делала дубль-позитивы, вносила в эти дубли всевозможные изменения, дорабатывала их вручную, после чего делала с них новые негативы, с которых, в свою очередь, уже и печатала конечный вариант снимков. «Гравировальный инструмент —  один из моих ближайших союзников – писала Энн Бригман – Им я уничтожаю всё бесполезное. Я далеко отошла от прямой и узкой тропинки непосредственной фотографии».

Сегодня фотография всё увереннее и увереннее завоевывает мир искусства. И не только искусства, а и сферу документалистики, мир воспоминаний о прошлом любой семьи, любого общества. О всех значимых и не очень событиях в жизни людей.

Французский мастер фотографии Густав Ле Ге, бывший одним из самых влиятельных фотографов 19 века, несмотря на то, что его карьера длилось всего лишь немногим более десяти лет, считал, что будущее фотографии заключается совсем не в ее дешевизне, как думали тогда многие, а в качестве изображения. Ле Ге говорил, что если снимок будет долговечным, законченным, просто хорошим, то он, несомненно,  приобретет непереходящую ценность, едва ли сравнимую со своей собственной себестоимостью. «Со своей стороны выражаю желание — говорил великий французский фотограф – чтобы фотография, вместо того, чтобы впасть в бездну промышленности или коммерции, могла оставаться искусством. Лишь в искусстве ее подлинное место, и я всегда буду стремиться к тому, чтобы фотография оставалась именно в этом направлении». Годы жизни Густава Ле Ге – 1820-1882. Как нам кажется, слова его стали пророческими.

Тем не менее, к счастью или к несчастью, давайте каждому оставим свой выбор. Пусть каждый сам для себя самостоятельно решает, шагнула ли фотография сегодня за пределы искусства, стала ли она массовым продуктом, причем не всегда даже хорошего качества, так как сегодня уже  совсем не важно, какой аппаратурой ведется съемка и где она происходит, или по-прежнему остается  одним из видов изобразительного искусства.

В наше время вот уже несколько лет некоторые фанаты фотографии и профессиональные мастера стали как бы отступать на шаг назад — возвращаются к съемке на фотопленку. А некоторые, впрочем, и не оставляли аналоговую фотографию. Плёнка и только плёнка – считают они.  И никакой обработки на компьютере. Никакого графического редактора. Мастерство автора и его умение передать зрителю свой и только свой, личный, взгляд на те или иные вещи или события, запечатленные на фотографии.

Когда сегодня мы рассматриваем старые фотографии из семейного альбома, или архивные снимки, воспроизведенные в книгах и журналах и сравниваем их с современными, очень часто достаточно странными работами нынешних мастеров фотографического искусства, не нужно забывать о том, что фотография всегда вмещает в себя намного больше информации, чем та, которая бросается в глаза при первом беглом на нее взгляде. Личное отношение автора к снимаемому объекту, его личные ассоциации, особенности творческого видения и многое другое в рамках каждого конкретного снимка создают, организуют никем более не повторимый уникальный мир. Хорошая фотография – как академическое живописное полотно.  При каждом новом возвращении к ней она дарит зрителю все новые и новые открытия.

Текущее «состояние» фотографии — Часть 1 | Дэвид Кох

Быть фотографом в современном мире сильно отличается от того, что было в прежние годы: времена, когда еще не было цифровой фотографии и Instagram. Из-за повсеместного распространения фотографий, видео и изображений в нашей культуре то, как мы используем и потребляем медиа, кардинально отличается. А это, в свою очередь, влияет на фотографию как инструмент и художественное средство. Изменения достаточно радикальны, чтобы оправдать новые критические мысли и взгляды.

Во многих будущих сообщениях я хотел бы поделиться многими идеями и теориями, которые у меня есть об искусстве и изображении в постинтернетном мире. В основном эти идеи проистекают из творческого разочарования в средствах создания изображений и неспособности актуализировать творческую мысль в указанных средствах.

Но прежде чем я напишу об этих идеях/теориях, необходимо немного предыстории и контекста. Итак, в этом посте я хотел бы изложить некоторые из своих мнений об изменениях в области фотографии как профессии и как средства массовой информации в целом: текущие состояние фотографии. И под состоянием я подразумеваю два разных понятия:

  1. Текущее место во времени, где находится среда — ее связь с ее историей, а также с ее эволюцией.
  2. Состояние по аналогии с химическим состоянием материи (твердое, жидкое, газообразное), в котором фотография теперь находится в «жидком» или «мягком» состоянии. И что вскоре мы приблизимся к более «газообразной» форме изображений (может быть, с натяжкой в ​​аналогии/метафоре, но выслушайте меня). Я буду исследовать эту концепцию во второй части этой серии.

Во-первых, приветствую: многое из того, что я разработал, пришло из чтения работ О фотографии Сьюзен Зонтаг и Работа Искусство в эпоху механического воспроизведения Уолтера Бенджамина, которые сильно повлияли на меня и помогли мне лучше понять связь искусства, фотографии и средств массовой информации с окружающим миром. Хотя эти работы были написаны в 1970-х и 1930-х годах соответственно, я считаю, что они по-прежнему применимы к современному миру. Я экстраполировал то, что мог, и применил это к тому, что сейчас происходит в области искусства и медиа. Поэтому я настоятельно рекомендую две работы выше, если вы заинтересованы в этих областях.

Ни для кого не секрет, что фотография стала вездесущим инструментом и формой искусства в современном обществе. Под этим я подразумеваю, что наше общество основано на образах, и многие люди в той или иной форме участвуют в фотографии. Все больше и больше мы общаемся с помощью изображений и символов (Instagram, Snapchat, отправка быстрых фотографий, эмодзи, смайликов, символов «реакции» и мемов).

Повсеместное распространение камер и рост культуры, основанной на изображениях

Камеры наших телефонов изменили наш подход к работе в жизни. Поскольку телефонные камеры практически не требуют навыков для использования, фотография превратилась из искусного хобби в неотъемлемую часть нашей жизни как способ жить и общаться. Фотография может быть использована в качестве базового инструмента для записи — чистая польза и расширение наших глаз и памяти. Это связано с мгновенным характером телефонов. Сколько раз вы видели (или сами) фотографировали меню или плакат, чтобы потом вспомнить? Фотографии можно использовать как чисто информационные транзакции. Это приводит к размытости границ в области фотографии.

Размытые линии

Уникальная особенность фотографии в том, что грань между художественной фотографией и фотографией утилитарной (фотожурналистика, личные фотографии или фотографии для записей, научных целей) всегда была размыта с самого начала. Такова черта, отличающая профессионального фотографа от любителя. Почему? Потому что все фотографии передаются через одну и ту же машину. В «О фотографии » Сьюзен Зонтаг она пишет:

«…Коммерческая или просто утилитарная фотография ничем не отличается по своему характеру от фотографии, которой занимаются самые одаренные профессионалы: есть фотографии, сделанные анонимными любителями, которые столь же интересны, столь же сложный формально, как представитель характерных способностей фотографии, как Штиглиц или Эванс».

Сьюзен Зонтаг — американская писательница

В эпоху пленочной фотографии грань между профессионалом и любителем уже была размыта. В эпоху цифровых технологий размытая линия стала едва заметной и, возможно, зависит только от калибра камеры и мастерства фотографа (и даже они не обязательно являются показателями профессионала или любителя). Рост культуры, основанной на изображениях, побудил многих людей инвестировать в высококачественные камеры. В сочетании с падением цен на эти камеры и повышением грамотности фотографов многие люди стали фотографами. Таким образом, вес термина «фотограф» изменился. Не то же самое с термином «режиссер» — многие люди снимают видео на свои телефоны, но не называют себя кинорежиссером. Фотография не имеет такого различия (я рассмотрю эту концепцию в следующем посте). Фотограф — это любой фотограф. Любительская или профессиональная, художественная или утилитарная.

Туристы, делающие цифровые фотографии

Цифровая фотография и цифровые платформы кое-что изменили по сравнению с тем, как мы привыкли относиться к изображениям. Цифровая фотография и цифровое распространение фотографий позволили фотографам делать почти бесконечное количество фотографий и фотографий всего. Таким образом, логично, что количество фотографий и изображений, которыми обмениваются, увеличивается. Поскольку мы все умеем фотографировать (при наличии и простоте телефонных камер), мы делаем это для облегчения воспоминаний, а также для того, чтобы поделиться опытом с другими — фотографируем обыденные вещи, потому что мы 0007 может , а не для сохранения особых и уникальных воспоминаний. Если есть выбор делать фото или нет, я склонен делать фото «на всякий случай», потому что могу, вместо того, чтобы думать о том, стоит ли оно того — стоит ли проявлять пленку, стоит ли тратить время на корректировку настроек камеры. «Особенность» фотографии уменьшилась, и вместо этого, когда вы видите чье-то фото в Интернете, реакция больше похожа на «О, такой-то ездил в Бангкок, круто». перед тем, как прокрутить вниз до фотографии замечательного жизненного приключения следующего человека.

Как и в основах экономики, когда предложение превышает спрос, стоимость продукта падает. Когда есть высокий спрос и низкое предложение, продукт становится редкостью и, следовательно, его стоимость возрастает. В то время как в наши дни люди чаще требуют медиа, контент и фотографии, сложность их получения уменьшилась. Есть даже такие сайты, как Unsplash, которые бесплатно раздают фотографии в высоком разрешении (из которых я взял несколько фотографий для этой статьи. Спасибо Unsplash!). В более общем смысле наличие большего количества фотографий (будь то личных или коммерческих) приводит к снижению силы и ценности фотографий. В годы зарождения фотографии сила средства массовой информации заключалась в том, что она позволяла людям смотреть с новых точек зрения и виртуально посещать новые места. Теперь, когда большая часть мира задокументирована в той или иной форме (и постоянно документируется), ценность и ценность любой фотографии снизились («Ценность и ценность» определяется обществом, а не отдельным человеком). все еще может иметь большую эмоциональную ценность).

Цифровой ландшафт и платформы Instagram (Фото Джули Авива Гербертц из Unsplash)

Рост цифровых платформ также изменил область фотографии. До появления цифровых платформ фотография массово потреблялась только через печатные СМИ, рекламные щиты, плакаты, художественные галереи / выставки. Было разделение профессиональных фотографий и личных/любительских (которые потреблялись в частном порядке). Цифровые платформы, такие как Facebook, Instagram, Twitter, Flickr, 500px и т. д., стерли эту границу. Личное и профессиональное находятся на одной платформе. Более того, личная фотография может также функционировать как профессиональная/коммерческая фотография, а профессиональная/коммерческая фотография может действовать как личная (вспомните Instagram Ким Кардашьян). Игровое поле было выровнено и демократизировано. С равными возможностями для распространения фотографий через цифровые платформы традиционные границы между коммерческой и личной, профессиональной и любительской фотографией больше не существуют. Фотография друга может стоять рядом с фотографией профессионала в Instagram — одинакового размера (буквально) и равной важности.

Кроме того, «лента» позволяет публиковать много отличных фотографий. Канал дает равный вес каждой фотографии. Фотография профессионала больше не предназначена только для журнала, а фотография любителя — для частного просмотра. Мы все на одной платформе. Непрерывная прокрутка ленты также создает иллюзию бесконечности и множество отличных фотографий. В Instagram можно увидеть отличное фото — фото, достойное National Geographic и наград. Но это всего лишь вопрос секунд, прежде чем вы прокрутите вниз, чтобы увидеть следующую фотографию, достойную похвалы… а затем следующую и следующую фотографию.

Но самое смешное, что фотография всегда была такой, и, возможно, означало демократизацию . Набор навыков, необходимых для фотографии, никогда не был по-настоящему высоким (в отличие от других форм, таких как живопись, рисунок, музыка). И я не умаляю мастерства фотографов, так как знаю, что многое зависит от фотосессии, освещения, художественного оформления и т. д. Я говорю об оперативных навыках фотосъемки. В то время как на освоение музыкальных гамм и композиций или правильную технику рисования могут уйти годы, фотография может выглядеть хорошо с самого начала (я понимаю, что есть диапазон — люди не сразу снимают, как Энни Лейбовиц). Фотография никогда не была снобизмом. Но я рассмотрю историю фотографии как демократизированного инструмента и формы искусства в другом посте.

Кроме того, цифровые платформы изменили наш подход к фотографии и то, что считается хорошей или приемлемой фотографией. В эссе Герберта Маркузе «Некоторые социальные последствия современных технологий » Маркузе пишет о том, как преобладание «аппарата» (промышленность, потребительство, платформы социальных сетей и т. д.) влияет на индивидуальное мышление. Хотя это эссе было написано в 1941 году, многое в нем до сих пор актуально и применимо.

«Прибыльное использование аппарата диктует в значительной степени количество, форму и вид товаров, которые должны быть произведены, и через этот способ производства и распределения технологическая мощь аппарата влияет на всю рациональность тех, кого он служит».

«Свобода [человека] сводится к выбору наиболее адекватных средств для достижения цели, которую он не ставил. В то время как индивидуальные достижения не зависят от признания и достигаются в самой работе, эффективность вознаграждается за исполнение и завершается только в ее ценности для аппарата».

Герберт Маркузе — немецкий философ и социолог, член Франкфуртской школы

Так как же это применимо к фотографии? Маркузе говорит, что форма/эстетические качества «товаров» (в нашем случае фотографий и медиа) определяются потенциальной прибыльностью этих товаров. И когда он пишет о «рентабельности», я думаю, что это можно заменить любой экономической и социальной ценностью. Итак, что мы видим сейчас, так это то, что «количество, форма и вид» фотографий, которые мы видим в социальных сетях и на цифровых платформах, формируются тем, что приносит наибольшую социальную ценность. «Технологическая мощь [цифровых платформ] влияет на всю рациональность тех, кому она служит». Другими словами: социальные сети влияют на наши мыслительные процессы и устанавливают стандарты того, что хорошо/плохо, путем классификации того, что наиболее эффективно приносит экономическую и социальную ценность.

Возьмем, к примеру, Instagram: для того, чтобы быть «прибыльным» или приобретать социальную ценность, теперь существуют стандарты, установленные на какие предметы фотографировать, как фотографировать их, как позировать, как освещать и т. д. Мы видим много аккаунтов-подражателей и похожих фотографий. Единственным объяснением может быть рост аппаратуры/цифровой платформы, изменяющей способ, которым мы различаем, что хорошо и что плохо, и что дает одну социальную ценность (лайки и подписчики) и потенциально экономическую ценность (продажи, компенсация, спонсорство). Следуйте стандарту, и вы будете вознаграждены аппаратом.

(Примечание: это не всегда верно. Многие аккаунты и люди в Instagram добиваются невероятного успеха, потому что не соблюдают правила. Но, возможно, это потому, что они осознают, как «аппарат влияет на всю рациональность», которая они способны выделиться и выделиться. Но общественное признание аппарат получает медленнее, когда работа/товары не подходят аппарату или не служат ему.)

Последнее, что касается цифровых платформ: из-за популярности мобильных платформ, то, как мы распространяем и потребляем фотографии, должно вписываться в пакет этих мобильных платформ. Что-то должно хорошо выглядеть на маленьком экране телефона или на экране среднего размера компьютера, потому что именно так большинство людей будут потреблять это, если вы планируете цифровое распространение. Мы привыкаем к уменьшенным отображаемым фотографиям (что не обязательно плохо). Мегапиксели не так важны, когда вы публикуете в Instagram. Но я считаю прискорбным, что возможности высококачественных камер не используются в полной мере (по крайней мере, на данном этапе времени) из-за потребления через мобильные устройства (хотя качественную разницу между высококачественным камера и та что нет).

Цифровое дублирование и редактирование

Последний аспект, о котором я хотел бы рассказать в текущем состоянии, — это возможности редактирования, копирования и дублирования. В Интернете изображения распространяются с невероятной скоростью. Дублирование происходит мгновенно и повсеместно (мне нравится слово «повсеместно». Не выставляйте напоказ). Таким образом, трудно отличить, где оригинал, а где копия. Но вопрос в том, действительно ли это имеет значение? Фотография — это средство, в котором продукт предназначен для дублирования. С самого начала преимущество фотографии (по сравнению с живописью) заключалось в том, что можно было делать копии. Я бы только сказал, что во времена пленки было легче отследить изображение до оригинала (потому что пленка и отпечатки были физическими объектами), и поэтому у оригинала было больше особой «ауры». В цифре состояние изображения мягкое и нематериальное. Отпечаток цифровой фотографии не обязательно является оригиналом. Оригинал — это файл. Но файлы можно дублировать без снижения качества. Таким образом, оригинал стал неактуален. Он допускает большую множественность и множественность любой одной фотографии. Фотография, которая может существовать во многих различных формах, количествах и качествах.

Благодаря простоте копирования изображений и вирусному характеру обмена фотографиями и медиа, растет интернет и культура мемов. Фотографии и изображения — это общая «форма искусства». Люди строят фотографии, фотошопя и изменяя их. Одним из замечательных аспектов мемов является то, что каждый может их создавать, и становится лучше, когда люди добавляют к ним свой собственный голос.

Трамп демонстрирует свой рисунок кота и коллекцию карточек с покемонами (Пример общего искусства фото-мемов)

Наличие множества фотографий не является негативным аспектом в области фотографии. Но некоторые действуют так, как будто из-за широко распространенного копирования фотографий в Интернете необходимо уменьшить и сохранить «оригинал» и единственную отличную фотографию. Как и в случае с музыкальным пиратством, руководители звукозаписывающих компаний сначала хотели остановить поток онлайн-копирования и сохранить музыку редкой, направив распространение в определенные торговые точки. Но руководители уступили безудержному копированию песен, и теперь интернет-культура и платформы, такие как Spotify, Soundcloud, Apple Music, Tidal, дали начало свободному распространению музыки.

Выводы

Область фотографии меняется из-за повсеместного распространения высококачественных камер, новых средств цифрового распространения и платформ, а также культуры, основанной на изображениях. Фотография и изображения теперь используются как средства мгновенного общения, а не только для сохранения памяти, искусства или коммерческой рекламы. С более демократичными платформами социальных сетей коммерческое и профессиональное не обязательно отличается от личного. А благодаря цифровым изображениям и Интернету фотографии можно копировать и обмениваться ими с постоянно возрастающей скоростью, что снижает важность «оригинала».

Но самое интересное в фотографии то, что это всего лишь инструмент. Его можно было бы использовать для изобразительного искусства, можно было бы использовать для фотожурналистики, а можно было бы использовать для повседневных фотографий. Это зависит от пользователя. Не все занимаются фотографией ради великой цели. А рост цифровых технологий позволил большему количеству людей наслаждаться фотографией как хобби. Есть радость фотографировать и сохранять мир вокруг себя. На мой взгляд, редкость и ценность фотографии уменьшились, но это не сильно меняется от того факта, что все больше людей занимаются фотографией. Это вопрос адаптации. Когда Джулия Чайлдс или Боб Росс начали «раскрывать» секреты французской кухни и живописи, повара и художники не бежали куда подальше, потому что каждый мог делать то, что они делают. Они были уверены в своих силах и развивали свое мастерство.

Это похоже на то, как автоматизация и роботы начинают узурпировать рабочие места в различных рабочих местах синих воротничков и белых воротничков. Нивелирование области фотографии — это автоматизация отрасли. Когда такие сайты, как Squarespace и Wix, позволяют любому создать веб-сайт, потребность в дизайнерах веб-сайтов уменьшается, за исключением особых пользовательских обстоятельств. С появлением новых технологий цифровых камер и цифровых платформ потребность в фотографах снижается, за исключением особых пользовательских обстоятельств.

Это не умаляет искусства и мастерства фотографа. Дизайнеры веб-сайтов предоставляют отличный сервис, а мастерство хорошего фотографа незаменимо. Но в любом профессиональном навыке и карьере демократизация набора навыков вызывает кризис. Время размышлений необходимо, чтобы подтолкнуть среду и чтобы она продолжала расти и развиваться. Когда фотография была впервые изобретена, художники также должны были размышлять о состоянии своей среды — когда с помощью фотографии можно было достичь точного сходства и представления, куда могла пойти живопись? Это одновременно ограничивало и освобождало. Точно так же и с автоматизацией фотографии, когда все вокруг нас постоянно задокументировано, куда еще может пойти фотография? Что нового мы можем исследовать, какие новые точки зрения мы можем увидеть?

В следующем посте я расскажу о второй части и объясню свою теорию «состояния» фотографии по аналогии с химическими состояниями. Уууу, ура арт!

XIX век: изобретение фотографии

В 1839 году изумленному миру было объявлено о новом средстве визуального представления: фотографии. Хотя широкая публика сразу же с энтузиазмом восприняла это средство, сами фотографы провели последующие десятилетия, экспериментируя с методами и обсуждая природу этого нового изобретения. Работы, представленные в этом разделе, предлагают широкий спектр вопросов, которыми задавались эти самые ранние практики. Как лучше понимать фотографию: искусство или науку? Какие предметы должны быть изображены на фотографиях, какой цели они должны служить и как они должны выглядеть? Должны ли фотографы работать в рамках эстетики, установленной в других искусствах, таких как живопись, или исследовать характеристики, которые кажутся уникальными для этой среды? Это первое поколение фотографов стало наполовину ученым, поскольку они освоили множество новых процессов и научились обращаться со своим оборудованием и материалами. Тем не менее, они также сталкивались с эстетическими проблемами, такими как то, как передать тон, текстуру и детали многоцветной реальности в монохромной среде. Они часто исследовали те же самые предметы, которые очаровывали художников на протяжении веков — портреты, пейзажи, жанровые сцены и натюрморты — но они также открывали и использовали отличительные способы, которыми камера кадрирует и представляет мир.
 

XIX век: изобретение фотографии

Уильям Генри Фокс Талбот , Британия, 1800–1877, Сцена в Йорке: Йоркский собор с Лоп-лейн , 18301 90 печатная бумага 0130 , Эдвард Дж. Ленкин Фонд, Фонд Мелвина и Тельмы Ленкин, and Stephen G. Stein Fund, 2011.57.1 ​​

Британский эрудит, одинаково хорошо разбирающийся в астрономии, химии, египтологии, физике и философии, Талбот потратил годы на изобретение фотографического процесса создания бумажных негативов, которые затем использовался для создания позитивных отпечатков — концептуальной основы почти всей фотографии до цифровой эпохи. Калотипы, как он стал их называть, на самом деле мягче, чем дагерротипы , другой процесс, объявленный в 1839 году.. Несмотря на погружение в науку, Талбот понимал способность своего изобретения создавать поразительные произведения искусства. Здесь частично закрытый вид на собор , возвышающийся над чертой города, дает ощущение открытия, когда только что свернул за угол и увидел эту сцену.

XIX век: изобретение фотографии

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон , шотландец, 1802–1870 гг., и шотландец, 1821–1848 гг., Дэвид Октавиус Хилл, Gate of Rock House, Эдинбург 1, 19013 43–1847, Печать на соленой бумаге, Фонд Пола Меллона, 2007.29.27

В середине 1840-х годов шотландская команда художника Хилла и Адамсона, фотографа, открыла первую фотостудию в Эдинбурге, произвел одни из лучших изображений, сделанных с помощью недавно изобретенного носителя . Это было настоящее партнерство технических навыков и творчества. За четыре коротких года их союза до безвременной смерти Адамсона они создали около трех тысяч портретов и картин местной жизни. Этот снимок Хилла, сделанный у входа в его студию, характерен для ловкого использования света и тени для моделирования лицо субъекта, предполагающее психологическую напряженность.

XIX век: изобретение фотографии

Альберт Сэндс Саутворт и Джозайя Джонсон Хоуз , Американец, 1811–1894, и американец, 1808–1901, Письмо , c. 1850 г., дагерротип, Постоянный фонд меценатов, 1999.94.1

Работая вместе в Бостоне, фотографы-портретисты Саутворт и Хоуз стремились запечатлеть характер своих объектов, используя процесс дагерротипии. Изобретенный во Франции и один из двух фотографических процессов, представленных публике в начале 1839 года, дагерротип изготавливается путем воздействия на свет медной пластины с серебряным покрытием, а затем обработки ее химическими веществами для получения изображения. Расцвет техники пришелся на 1840-е и 1850-е годы, когда она использовалась преимущественно для создания портретов. Длительное время экспозиции дагерротипа обычно приводило к фронтальным, застывшим позам и суровым выражениям лица; Пирамидальная композиция этой картины и сильные чувства дружбы и товарищества характерны для новаторского подхода Саутворта и Хоуза.

XIX век: изобретение фотографии

Роджер Фентон , Британия, 1819–1869, Москва, Купола церквей в Кремле, 1852, отпечаток на соленой бумаге, Фонд Пола Меллона, 2005.52.1

9000 Фентон сфотографирован всего за одиннадцать лет, но он был одним из самых влиятельных и опытных практиков в Великобритании. Первый официальный фотограф Британского музея, , он также был одним из основателей Фотографического общества, организации, которая, как он надеялся, установит важность фотографии в современной жизни. Он постоянно проверял пределы своей практики, даже перевозил свое громоздкое оборудование за границу в такие места, как Россия, где он сделал эту фотографию в рамках замечательной Серия архитектурных видов Кремля.

XIX век: изобретение фотографии

Роджер Фентон , Британия, 1819–1869, Фрукты и цветы , 1860, альбуминовая печать, Фонд Пола Меллона, 2005.52.4

3 19век: изобретение фотографии

Гюстав Ле Грей , Франция, 1820–1884 гг., Мост Карусель, Париж: Вид на запад с моста Искусств, 185131 8, 5361 8, 5361 8, альбуминовая печать, Постоянный фонд покровителей, 1995.36.94

Ранние десятилетия фотографии во Франции (слайды 6–9)

Во второй половине девятнадцатого века некоторые фотографы во Франции, нанятые государственными учреждениями для составления фотоинвентаря или просто для удовлетворения растущего спроса на фотографии Парижа, использовали документальные возможности средств массовой информации для записи национального архитектурного наследия и Модернизация Парижа. Другие исследовали художественный потенциал камеры, снимая эфемерные настроения природы французской деревни. Хотя фотографы сталкивались с трудностями при перемещении тяжелого оборудования и работе в полевых условиях, они научились справляться с элементами, которые непосредственно влияли на их снимки, от обеспечения правильной точки обзора до работы с движением, светом и изменением атмосферных условий во время длительных выдержек.

XIX век: изобретение фотографии

Charles Marville , French, 1813–1879, Hôtel de la Marine , 1864–1870, альбуминовая печать, Fund and230 Diana Walker. 1

XIX век: изобретение фотографии

Эдуард-Дени Бальдюс , Франция, 1813–1889 гг., Тулон, железнодорожный вокзал , c. 1861, альбуминовая печать, Постоянный фонд покровителей, 1995.36.10

XIX век: изобретение фотографии

Эжен Кувелье , французский язык, 1837–1819 гг.00, Belle-Croix , 1860-е, альбуминовая печать, Гейл и Бенджамин Джейкобс для Фонда тысячелетия, 2007.115.1

XIX век: изобретение фотографии

Джулия Маргарет Кэмерон , Британка, 1815–1879 гг., Горная нимфа, Sweet Liberty, Июнь 1866 г., альбуминовая печать, New Century Fund, 1997.97.1

Устроившись в интеллектуальных и художественных кругах Англии середины века, Кэмерон манипулировала фокусом и светом для создания поэтических картин, богатых отсылками к литературе, мифологии и истории. Ее монументальные виды голов в натуральную величину были беспрецедентными, и с их помощью она надеялась определить новый способ фотографии, который мог бы соперничать с выразительной силой живописи и скульптуры. Название этой работы отсылает к поэме Джона Мильтона середины семнадцатого века «L’Allegro». Описывая счастливую жизнь того, кто находит удовольствие и красоту в деревне, в стихотворении есть строки:

Подойди и споткнись на ходу
На легком фантастическом мыске;
И в деснице твоей веди с тобою,
Горная нимфа, сладостная Свобода.

XIX век: изобретение фотографии

Мария Харриет Элизабет Катор , Британия, 1831–1881, Семейный альбом Катор (фрагмент), 1866–1877, коллаж из акварели и альбуминовых отпечатков в переплете, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2014.174.1

В Британии середины девятнадцатого века женщины из высшего общества часто создавали коллажи из небольших коммерческих портретных фотографий семьи и друзей, вырезая головы и фигуры и наклеивая их на бумагу, которую затем украшали рисунками и акварелью. Созданные за десятилетия до того, как авангардисты двадцатого века открыли для себя провокационное очарование фотоколлажей, эти изобретательные, остроумные и причудливые снимки подорвали стандарты респектабельности, характерные для большей части студийной портретной фотографии того времени.

XIX век: изобретение фотографии

Карлтон Э. Уоткинс , Американец, 1829–1916 гг., Пивак, водопад Вернал, 300 футов, Йосемити , 1831, 901 альбом для печати 331, 901 0 Дар Мэри и Дэвида Робинсонов, 1995.35 .23

Экспансия Америки на запад открыла новые возможности для таких фотографов, как Уоткинс и Уильям Белл (см. следующий слайд). Присоединяясь к правительственным исследовательским экспедициям, нанятым железнодорожными компаниями, или к услугам туристов и растущему спросу на великолепные виды природы, они создали фотографические пейзажи, которые достигли широкой аудитории ученых, бизнесменов и инженеров, а также ну как любопытные представители среднего класса. Фотографии Уоткинса величественной долины Йосемити, которые часто напоминают пейзаж картины на похожие величественные сюжеты помогли убедить Конгресс принять в 1864 году закон о защите территории от застройки и коммерческой эксплуатации.

XIX век: изобретение фотографии

Уильям Х. Белл , американец, родился в Англии, 1830–1910, Гранд-Каньон, река Колорадо, недалеко от ручья Париа, смотрит на запад , 1872, в Географические и геологические исследования и съемки к западу от 100-го меридиана, сезоны 1871, 1872 и 1873 (1873), альбуминовая печать в переплете, Коллекция Коркорана (Подарок Уильяма Уилсона Коркорана, 1886 г.)

XIX век: изобретение фотографии

Guillaume-Benjamin-Amant Duchenne (de Boulogne) , Французский язык, 1806–1875 гг., Табличка 63, Fright, from Mécanisme de la physionomie 90 130 33 1 (Механизм человеческого выражения лица) (1862), 1854–1855, альбуминовая печать, Мемориальный фонд Пепиты Милмор

Невролог, физиолог и фотограф Дюшен де Булонь провел серию экспериментов в середине 1850-х годов в0130 , в котором он прикладывал электрические токи к различным лицевым мышцам, чтобы изучить, как они вызывают выражение эмоций. Убежденный, что эти индуцированные электричеством выражения точно передавали внутренние чувства, он фотографировал своих испытуемых, чтобы составить точный визуальный словарь человеческих эмоций, таких как боль, удивление, страх, и печаль. В 1862 году он включил эту фотографию, изображающую испуг, в трактат о физиогномике (лженауке, предполагающей испуг).0130 связь между внешним видом и внутренним характером), , который пользовался широкой популярностью среди художников и ученых.

XIX век: изобретение фотографии

Эдверд Мейбридж , Американец, родившийся в Англии, 1830–1904 гг., Табличка 365, Head-spring, летящий голубь мешает, из Передвижение животных , 1887, коллотип, Коллекция Corcoran (покупка в музей, 1887)

так и художников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *