Разное

Интервальная съемка: Советы по интервальной съемке пейзажей

Содержание

Советы по интервальной съемке пейзажей

Интервальная съемка — это создание сотен или даже тысяч фотографий с их последующим преобразованием в видео с эффектом ускоренного времени. С помощью этой впечатляющей техники фотоискусства вы сможете вдохнуть новую жизнь в традиционную пейзажную фотографию. «Интервальная съемка позволяет найти скрытый потенциал пейзажной композиции, — говорит Алекс Нейл, профессиональный пейзажный фотограф и создатель интервальных видео, который работает над проектами по заказу организаций уровня Visit Britain и Woodland Trust.
— Сложно привлечь внимание зрителя обычным пейзажем, но как только вы добавляете движение, сцена будто оживает. Если вы выбрались на природу ярким летним днем, резкий свет может испортить ваши фотографии, но если вы заметите плывущие по небу облака, то знайте — это отличная возможность создать интервальное видео».
Восход солнца, течение воды, волны на побережье и даже поток автомобилей на улице города — все это можно превратить в захватывающий контент, создание которого займет у вас буквально несколько минут.


Алекс использует Canon EOS RP — компактную, легкую и простую в использовании полнокадровую беззеркальную камеру, которая идеально подходит для творчества на ходу — и в этой статье делится пятью полезными советами по интервальной съемке пейзажей.

1. Выберите правильное оборудование

По словам Алекса, компактная, легкая и производительная камера Canon EOS RP идеально подходит для интервальной съемки пейзажей в отдаленных локациях.

Для съемки интервальных пейзажей Алекс использует штатив, широкоугольный или стандартный зум-объектив, а также интервалометр, с помощью которого он задает интервал между кадрами. Многие камеры Canon уже располагают встроенным интервалометром и режимом съемки интервальных видео. В том числе это камеры EOS 250D, EOS 90D, EOS M6 Mark II, EOS 6D Mark II и EOS RP — все они позволяют создавать интервальные видео с нужными объектами в формате 4K. Камера EOS RP позволяет вести съемку с интервалом от одной секунды и ограничением в 3600 фотографий (4K UHD или Full HD) без лишних настроек: вы просто устанавливаете камеру, выбираете значение интервала между кадрами и общую длительность съемки, а все остальное камера делает за вас — она автоматически монтирует изображения в видео, которое будет доступно для просмотра прямо на устройстве.

«Просто настройте камеру Canon EOS RP и она сделает все необходимое, чтобы запечатлеть, как меняется сцена», — говорит Алекс.

Алекс использует камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM. «Этот объектив подходит для интервальной съемки, поскольку охватывает весь диапазон полезных фокусных расстояний. Зачастую для съемки пейзажей в интервальном режиме я выбираю фокусное расстояние 24 мм, однако диапазон зумирования позволяет работать и с более отдаленными объектами», — говорит он. Камера Canon EOS RP совместима не только с объективами RF нового поколения, но и с моделями EF и EF-S, которые можно установить на камеру с помощью адаптера крепления EF-EOS R.

2. Настройте камеру

Технология стабилизации изображения на объективе Canon RF 24-105mm F4L IS USM обеспечивает эффект, эквивалентный 5 ступеням выдержки, что очень полезно при съемке с рук, однако для интервальной съемки Алекс рекомендует использовать штатив. «Если на вашем объективе есть переключатель стабилизатора изображения, не забудьте отключить стабилизацию, когда используете штатив, иначе система может привести к смещению кадра», — говорит он. При выборе режима интервальной съемки на камере Canon EOS RP стабилизатор изображения объектива будет отключен.

Для создания неизменно четких снимков Алекс также рекомендует выполнять блокировку параметров. «Я вечно забываю переключиться в режим ручной фокусировки. Если меняется сцена, уровень освещенности или положение фокуса, это может создать проблемы, поэтому зафиксируйте текущие значения параметров камеры и выполняйте фокусировку в ручном режиме». Просто переведите переключатель AF/MF на объективе в положение MF.

3. Освойте настройку экспозиции

Пейзажи сильно зависят от дневного освещения, которое может резко измениться буквально за несколько секунд, поэтому экспозиция играет в интервальной съемке важнейшую роль. Кроме случаев, когда съемка ведется против солнца, Алекс использует для съемки восходов и закатов режим приоритета диафрагмы, в котором камера автоматически устанавливает значение выдержки в соответствии с условиями освещения.

«Изменения в экспозиции между соседними кадрами незначительны, — говорит он, — поэтому мерцание будет не таким сильным, как можно ожидать». Впрочем если вы хотите запечатлеть естественные изменения экспозиции, Алекс рекомендует работать в ручном режиме. «Это самый удобный способ съемки в интервальном режиме, поскольку вы просто настраиваете камеру и забываете о ней на некоторое время».

В интервальном режиме на камере Canon EOS RP вы можете сделать тестовый снимок, чтобы оценить выбранные параметры экспозиции, после чего нажать кнопку видеосъемки и начать запись интервального видео.

4. Выберите длительность в зависимости от сцены

Чтобы определиться с интервалом между созданием кадров, подумайте о том, как быстро будет меняться сцена.

Ручей, волны на побережье и поток автомобилей — это достаточно динамичные сюжеты, поэтому для создания плавного видео вам потребуется выбрать более короткий интервал. Для съемки быстро движущихся по небу облаков стоит выбрать интервал от 1 до 4 секунд.

Для создания клипа длительностью 4–6 секунд Алекс старается снимать от 10 до 12 секунд. Он говорит, что предсказать, когда произойдет самое интересное, бывает сложно. Если вы освоите навык самостоятельного монтажа интервальных видео в специальных программах, вы сможете ускорять воспроизведение — по словам Алекса, «вдвое большее количество кадров позволяет увеличить скорость воспроизведения вдвое, если вам кажется, что сцена слишком статична». Большая часть интервальных серий, которые создает Алекс, включает примерно 300 кадров, что при скорости воспроизведения 25 кадров/сек. на выходе дает ему 12-секундный видеоролик.

По мере развития навыков Алекс рекомендует пробовать себя в съемке сумеречных пейзажей, а затем и звездного неба. «Чтобы создать интервальное видео с ночным небом и увидеть, как звезды вращаются вокруг Полярной звезды, выберите 40-секундный интервал и установите выдержку 30 секунд, — говорит он. — Вам потребуется гораздо больше времени, чем для съемки облаков».

Время работы от аккумулятора также имеет больше значение при длительной съемке ночью. «Я обнаружил, что аккумуляторы Canon очень долго держат заряд даже в холодную погоду», — говорит Алекс. Однако стоит помнить, что при низких температурах срок работы аккумулятора будет ниже. Для длительной или ночной съемки на Canon EOS RP стоит задуматься о подключении камеры к источнику питания с помощью дополнительных аксессуаров, таких как адаптер переменного тока AC-E6N, переходник постоянного тока DR-E18 или комплект сетевого питания ACK-E18.

5. Создайте интересную композицию

Фотографируя пейзажи, Алекс старается выбирать композиции с яркими графическими элементами на переднем плане, например камнями, деревьями или потоками воды, однако для создания интервальных видео такой метод не подходит. «Чтобы создать хорошее интервальное видео, вам нужно выбрать простую композицию и привлечь внимание к основным объектам на ней. Когда я создаю фотографии, я очень тщательно выстраиваю композицию, но при интервальной съемке я использую более широкий угол съемки, поскольку сложно предугадать, что может случиться, а затем на этапе постобработки обрезаю кадр, если это необходимо. Объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM идеально подходит для работы в этом режиме — я могу выбрать широкий угол съемки, но если сцена требует акцента на одном объекте, например когда солнце или Луна опускаются за горизонт, я могу запечатлеть это, изменив фокусное расстояние».

Так что когда вы отправитесь снимать в следующий раз, ищите возможности «оживить» пейзаж — съемка интервального видео не займет у вас больше времени, чем установка штатива и настройка камеры для создания пейзажной фотографии, а если камера оснащена режимом интервальной съемки, как Canon EOS RP, то процесс съемки будет еще проще.

Автор: Натали Дентон

Какие фотоаппараты имеют функцию Time Lapse (интервальной съёмки)?

Такую функцию имеют cледующие модели фотоаппаратов:

  • ILCE-9 (с версией прошивки 6.
    00)
  • ILCE-9M2
  • ILCE-7M3 (с актуальной версией прошивки)
  • ILCE-7RM3 (с актуальной версией прошивки)
  • ILCE-7RM4
  • ILCE-6400
  • ILCE-6600
  • ILCE-6100
  • DSC-RX100M7
  • DSX-RX0M2

Другие модели фотоаппаратов Sony не имеют встроенной функции интервальной съёмки (Time Lapse).

Однако такая функция у некоторых моделей фотоаппаратов может быть реализована следующими способами:

1. С помощью компьютера и приложения Sony Remote Camera Control (Windows и Mac)

Применимо в моделям (по состоянию на март 2015):

  • ILCA-77M2
  • ILCE-5000, ILCE-5100, ILCE-6000, ILCE-7, ILCE-7M2, ILCE-7R, ILCE-7S
  • SLT-A58 , SLT-A99/A99V
  • DSLR-A700 , DSLR-A850 , DSLR-A900

Загрузите и установите на ПК приложение Remote Camera Control для Windows или Remote Camera Control для Mac, подсоедините камеру к ПК кабелем USB согласно справке приложения и выберите режим интервальной съёмки.

2. С использованием функций PlayMemories Camera Apps на фотоаппарате

Применимо к перечисленным по ссылке моделям

На данные модели фотоаппаратов, поддерживающие установку расширений PlayMemories Camera Apps (PMCA), можно установить соответствующее приложение («Интервальная съёмка»), которое позволит гибко настроить параметры и запустить интервальную съёмку с возможностью создать видеоролик из всех сделанных снимков прямо в фотоаппарате (или сохранить все снимки серии для дальнейшего монтажа на компьютере).

Ознакомьтесь с подробным описанием функций приложения «Интервальная съёмка» и актуальным списком совместимых с ней моделей фотоаппаратов.

Совет: Для съёмки в жанре Stop Motion (покадровая киносъёмка), например, кукольной анимации, больше подойдёт специальное приложение PlayMemories Camera Apps «Покадровая киносъёмка» . Оно позволяет контролировать движение объектов в последовательности кадров путём отображения на экране фотоаппарата полупрозрачных фаз движения из предыдущих кадров.

3. Беспроводным способом с помощью сторонних приложений для устройств Android и iOS, поддерживающих протокол Sony Camera Remote API.

Список доступных функций и поддерживающих протокол Sony Camera Remote API фотоаппаратов доступен на портале для разработчиков ПО (на английском языке) — https://developer.sony.com/develop/cameras/

Приложения, поддерживающие управление фотоаппаратами Sony, Вы можете найти в магазинах приложений Google Play Market или App Store.

Внимание! Sony не несёт ответственности за качество работы и функционал данных приложений от сторонних разработчиков. В случае любых вопросов или замечаний обращайтесь к разработчику приложения по контактам, указанным в описании приложения в магазине.

Съемка-развлечение — HD Everio | JVC

Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения устройств в данном каталоге могут не соответствовать реальному виду изделий, продающихся в вашей стране.

Следует заметить, что перезапись пленок, грампластинок и дисков без разрешения владельца авторских прав на видео- и аудиозаписи, программы эфирного и кабельного вещания и на любые литературные, драматургические, музыкальные или художественные произведения, содержащиеся на них, может быть незаконным. Видеокамеры Everio нельзя использовать в областях с низким давлением (как правило, это места, расположенные на высоте 3 000 метров над уровнем моря и выше).

Microsoft® и Windows® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Функциональные средства загрузки на YouTube™ прилагаются к данным изделиям по лицензии YouTube LLC. Наличие функциональных средств загрузки на YouTube™ на этих изделиях не является поддержкой или рекомендацией данных устройств со стороны YouTube LLC. Название YouTube и логотип YouTube являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками YouTube LLC.

«SHARE STATION» является товарным знаком Victor Company of Japan, Limited (JVC), зарегистрированным в США и ЕС. Название «AVCHD» и логотип «AVCHD» являются товарными знаками Panasonic Corporation и Sony Corporation. Название Dolby и символ «сдвоенная D» являются зарегистрированными товарными знаками Dolby Laboratories. Логотипы SD, SDHC и SDXC являются товарными знаками SD Card Association. Текстовый товарный знак и логотип Bluetooth® являются зарегистрированными торговыми марками компании Bluetooth SIG, Inc. и любое использование этих знаков компанией JVC производится по лицензии. Все фирменные названия марок изделий являются торговыми марками, зарегистрированными товарными знаками или торговыми названиями, принадлежащими соответствующим владельцам. Экранные изображения и печатные образцы, представленные на данном сайте, являются условными, если иное специально не оговорено.

GoPro: как создавать таймлапс-видео?

Прежде чем объяснять, как создавать таймлапс-видео с помощью GoPro, дадим  несколько базовых рекомендаций и подскажем, где искать сюжеты для съемки.

Выделяют два способа записи видео в технике таймлапс:

  • Снимается видео, а затем увеличивается скорость его воспроизведения.
  • Снимаются отдельные кадры с одинаковым временным интервалом, которые  затем «склеиваются» вместе, чтобы получить видео (качество в этом случае будет выше).

Благодаря легким универсальным экшн-камерам, таким как GoPro, возможности для интервальной съемки стали почти безграничными. Вы можете установить камеру на крыше автомобиля во время поездки по городу или вести съемку на спортивных мероприятиях — одним словом,­ снимать можно практически везде.

Разумеется, для съемки при помощи GoPro можно использовать такие классические сюжеты, как меняющееся небо, заход и восход солнца, работа на строительных площадках или движущиеся толпы людей.

1 GoPro: выбираем правильный режим для интервальной съемки

Настраиваем камеру GoPro

В первую очередь, активируйте в своей камере соответствующий режим съемки. Экшн-камера будет автоматически снимать фотографии через определенные промежутки времени.

Для того чтобы активировать режим интервальной съемки, включите GoPro и три раза нажмите кнопку POWER/MODE («ПИТАНИЕ/РЕЖИМ»)

2 Таймлапс: устанавливаем временной интервал между кадрами

В зависимости от того, какой сюжет вы выбрали для своего таймлапс-видео, вам придется использовать различные интервалы съемки. Это обусловлено тем, что автомобили, к примеру, быстрее исчезают из кадра, чем заходящее солнце.

После включения GoPro четыре раза нажмите кнопку POWER/MODE, чтобы зайти в настройки. Затем снова четыре раза нажмите кнопку MODE, чтобы установить временной интервал.

Допустимые интервалы времени для таймлапс-съемки ­ составляют от 0,5 до 60 секунд. Для съемки людей и автомобилей подойдет интервал в 0,5-2 секунды. Для съемки заката или восхода, облаков или движущейся толпы рекомендуется использовать интервал от 2 до 10 секунд.

10-60-секундные интервалы подходят для медленно движущихся теней, которые создаются предметами при свете солнца, а также в том случае, если вы хотите записать 24-часовое таймлапс-видео.

3 Таймлапс: расчет времени

Как рассчитать интервал времени для GoPro?

Чтобы сделать видео из нескольких фотографий, вам понадобится 30 фотокадров на одну секунду видео. Зная это, вы можете легко вычислить, какая длина будет у вашего таймлапс-клипа.

Чтобы не снимать слишком долго, можно рассчитать время, необходимое для получения интервального видео длиной в 10 секунд. Для этого используем следующую формулу: 10 секунд умножаем на 30 кадров в секунду. Таким образом, для создания 10-секундного видео нам понадобится 300 фотографий.

Теперь вычислим время съемки. При интервале в 5 секунд на съемку нам потребуется 300 x 5 = 1500 секунд, то есть, всего 25 минут.

4 Таймлапс-видео с GoPro: пора снимать!

Когда настройки, подходящие для ситуации съемки, заданы, можно смело нажимать на кнопку и начинать запись. В соответствии с выбранным интервалом во время съемки будет мигать красная лампочка.

Перед стартом еще раз проверьте, чтобы в качестве режима записи была выбрана интервальная съемка, а в правом верхнем углу отображался заданный интервал.

Не забудьте убедиться, что у вас хватает места на карте памяти, чтобы сохранить нужное количество фотографий. Лучше предварительно отформатировать карту — это облегчит последующую обработку результатов.

При длительной интервальной съемке камерой GoPro вам может понадобиться дополнительный аккумулятор. Или же просто можно подключить к камере зарядный кабель: преимущество GoPro заключается в том, что она может снимать даже в процессе зарядки.

5 Создание видео из фотографий GoPro

GoPro Studio

После того, как GoPro отснимет необходимый фотоматериал, можно приступать к созданию таймлапс-видео. Для этого фотографии соединяются между собой таким образом, чтобы за одну секунду воспроизводилось 30 кадров. Склеить фото между собой можно с помощью бесплатной программы GoPro Studio.

  1. Устанавливаем и открываем программу, а затем подключаем GoPro к компьютеру, чтобы импортировать файлы. Для этого нажимаем «Import new files» в левом верхнем углу и выбираем папку, в которой находятся наши фотографии.
  2. После импорта файлов нажимаем на кнопку Play. Программа GoPro Studio автоматически создаст таймлапс.
  3. Нажимаем «Add to conversion list» под видеороликом, а затем на кнопку «Convert all» в правом нижнем углу экрана.
  4. Редактируем видео: изменяем настройки, по желанию добавляем текст.
  5. Экспортируем готовое видео. Для этого нажимаем на кнопку «Step 3 – Export» в правом верхнем углу. Перед этим следует убедиться, что частота кадров выставлена в 29,97 кадров в секунду.

В следующей статье мы расскажем, какие аксессуары для камеры GoPro пригодятся для съемки таймлапс- и даже 3D-видео.

Читайте также:

Фото: chip.de, pixabay,com

Опция интервальной съемки у камеры Samsung Gear 360

Интервальная съемка — не самая популярная функция 360 градусных камер. Как правило, пользователю достаточно дистанционного управления гаджетом посредством смартфона или планшета. Но, несмотря на отсутствие популярности у опции, в отдельных случаях функция съемки через временные интервалы может быть незаменимой.
По умолчанию, разработчики Gear 360 не включили опцию в стандартный функционал, ограничившись Timelaps режимом (по сути, тот же интервалометр, но все кадры на выходе объединяются в единый видеоролик — вырезая кадры из видео, допустима существенная потеря в качестве).

Был найден способ организации интервальной съемки в обход запрограммированным возможностям камеры. Аналогично возможности съемки Gear 360 с iPhone, лайфхак предполагают работу через Google Street View.

Инструкция (первые 4 шага дублируют описание по работе Gear 360 с iPhone):

  1. Загрузить приложение Google Street View и залогониться через профиль в Google
  2. Включить камеру Gear 360 и удерживать кнопку MENU до появления надписи Gear 360 Manager, затем дважды нажать на кнопку MENU для переключения в режим «Google Street View»
  3. Подключиться с iPhone к Wi-Fi сети «Gear 360_(xx:xx).OSC»
  4. После подключения смартфона к камере открыть приложение Google Street View
  5. Нажатие на иконку с «тремя точками» откроет раздел настроек приложения. Активировать режим «Auto-Capture» и щелкнув на крестик, покинув страницу настройки
  6. Процесс интервальной съемки начнется по клику на кнопку камеры в нижнем правом углу. Камера, автоматически друг за другом, будет создавать. Второе нажатие на значок камеры выключит режим съемки.

Все 360 градусные кадры в уже «сшитом» формате (эквидистантной проекции) сохраняются на память телефона. Из существенных недостатков режима выделим:

  1. Нет возможности регулировать периодичность интервальной съемки. Кадры буду создаваться по принципу — съемка кадра с камеры Gear 360, передача на смартфон, процесс «сшивки» изображения с 2х линз, съемка следующего кадра
  2. Фотографии не сохраняются на память камеры — поступают напрямую на мобильный гаджет
  3. Необходимо непрерывное Wi-Fi соединение между камерой и смартфоном

Надеемся, что в будущем Samsung выпустит обновление прошивки 360 градусной камеры, добавив в стоковый набор интервальную съемку и другие опции, пользоваться которыми, на данный момент, можем лишь в обход стандартным режимам.

Подписаться. Без рекламы

Последние события из мира панорамных технологий: анонсы, рейтинги, слухи, аналитика, новости сопутствующих технологий и все что связанно с 360. Подписывайтесь в Telegram, Вконтакте, Facebook и YouTube!

👆Как снять крутой таймлапс и что это вообще такое | Штативы | Блог

Наверняка вы обращали внимание на ролики, в которых продолжительные события показаны за несколько минут, а то и секунд. Такой стиль съемки получил название «таймлапс», и чаще всего это не просто ускоренное видео. Как снимать крутые таймлапсы и что для этого понадобится, вы узнаете из материала.

Некоторые процессы протекают настолько медленно, что мы не можем проследить динамику. Нам видно только состояние в конкретный момент. Например, движение минутной стрелки, восход солнца, рост растений. «Оживить» их позволит видео, ускоренное в несколько сотен раз или пара тысяч фотографий, сделанных с заданным интервалом и объединённых в один видеофайл. Он-то и будет называться таймлапсом.

Оборудование для съемки таймлапса

Для таймлапса подойдет большинство статичных планов с динамически движущимися объектами. В городской среде это могут быть облака, наземный и водный транспорт, поток людей. За городом прекрасно подойдет звездное небо, восход или закат солнца.

Техника записи таймлапса не самая простая. И, помимо терпения, она требует от фотографа определенного набора оборудования.

Камера с возможностью интервальной съемки. Самая главная составляющая. Интервальная съемка может быть реализована несколькими вариантами:

  • Приложение с возможностью интервальной съемки. Способ актуален для мобильных телефонов и некоторых моделей цифровых камер. Например, для старых моделей беззеркальных камер Sony до A7M2 (R2, S2) включительно.

  • Пульт дистанционного управления с таймером. Наиболее универсальный способ интервальной съемки, он доступен для всех цифровых камер со сменными объективами (как старых моделей зеркальных камер, так и последних беззеркалок). Пульт выбирается под производителя и поддерживает широкий модельный ряд.

  • Внутрикамерные средства интервальной съемки. Тот случай, когда интервальная съемка реализована не сторонним приложением, а встроена в прошивку камеры. Ее активируют одним из пунктов меню или колесом выбора режимов. Способ удобен тем, что не требует дополнительного оборудования и позволяет в значительной степени варьировать настройки съемки.

Питание. Съемка таймлапcа — процесс энергозатратный. Для получения 20-секундного ролика камера должна сделать минимум 500 кадров (25 к/c*20 с). Автономность беззеркальных камер находится в диапазоне от 350 до 850 кадров. Зеркальные камеры способны отснять до 1850 кадров от одной батареи. Но и этого хватит лишь на ролик продолжительностью чуть больше минуты.

Повысить автономность можно несколькими путями. Например, купить батарейную рукоять. Она увеличит автономность камеры вдвое, но стоит такой аксессуар недешево. Можно приобрести несколько запасных аккумуляторов и менять их по ходу съемки, но имеется большая вероятность того, что во время замены вы сместите камеру и испортите материал.

Лучший вариант для записи продолжительных роликов — портативный аккумулятор. Пауэрбанка на 20000 мА*ч хватит примерно на 8 часов съемки. Кроме того, аккумуляторы проще заменить без ущерба для материала.

Штатив. Камера должна быть хорошо зафиксирована, чтобы обеспечить стабильность общего плана. Подойдет любая неподвижная поверхность, например, лавочка или широкий поручень. Но штатив даст больше гибкости при настройке плана. Для улучшения устойчивости на штативах под центральной штангой предусмотрен крючок для утяжелителя.

Пульт. Как упоминалось выше, пульт необходим для настройки интервальной съемки на камере (для некоторых камер это единственный вариант). Достаточно удобный способ управления, который исключит тряску во время спуска затвора. Тем не менее, в современных системах актуальность пультов постепенно падает.

Электронные средства управления положением камеры. К ним относятся электронные головы для штативов, стедикамы, слайдеры. Чаще всего это дорогая профессиональная техника для людей, желающих получить новые впечатления от работы и расширить возможности съемки.

ФОТО ИЛИ ВИДЕО?

Съемка интервального видео

Преимущества:
  • Конечный результат готов сразу после съемки или быстрого редактирования
  • Минимум настроек
  • Доступно в каждой цифровой камере
  • Минимальный подготовительный этап
Недостатки:
  • Отсутствует гибкость настроек
  • Ограниченные возможности цветокоррекции
  • Невысокое разрешение, обычно ограниченное значением 1920х1080

Съемка таймлапса на видео сильно ограничивает дальнейшие возможности редактирования материала. Как следствие, способ не получил популярность у профессионалов. Однако он будет удобен путешественникам и тем, у кого нет возможности или времени на дальнейшую обработку материала.

Съемка фото с последующим объединением в редакторе

Преимущества:
Недостатки:
  • Материал после съемки требует дополнительной обработки

  • Для цветокоррекции и вывода конечного ролика в высоком разрешении требуется производительный компьютер

  • Большой вес исходного материала

  • Ускоренный износ затвора камеры при съемке длинных серий

Для новичка эти недостатки могут быть критичными. Но профессиональным фотографам они покажутся лишь небольшими компромиссами на пути к главной цели — контенту высокого качества.

Софт для обработки

Обработка материала происходит в два шага. Вначале редактируются фотографии, затем они объединяются в видеоредакторе. Для первого этапа необходима программа с возможностью пакетной обработки фото. С этим прекрасно справится любой raw-редактор. Им можно пользоваться, даже если снимали в jpeg. Наиболее популярными программами такого рода являются Adobe Lightroom, Capture One, Corel AfterShot Pro.

В качестве примера рассмотрим работу в Adobe Lightroom. Откорректировав параметры первого фото, копируем их на остальные. Для этого кликаем по отредактированному фото правой кнопкой и в пункте «Develop Settings» выбираем подпункт «Copy Settings». Далее выделяем остальные фотографии таймлапса и повторяем процедуру, только на этот раз вставляем настройки (подпункт «Paste Settings»). После применения настроек, можно экспортировать файлы (File -> Export).

Для монтирования ролика подойдет почти любой видеоредактор. Экспортируйте кадры в программу. Перед расположением фотографий на линии таймкода задайте настройки так, чтобы каждое фото длилось ровно один кадр. В редакторе MAGIX Vegas Pro эти настройки находятся на вкладке «Редактирование (Editing)». Чтобы фотографии автоматически обрезались до соотношения проекта, установите галочку напротив пункта «Автоматически обрезать стопкадры, добавляемые в проект».

Некоторые редакторы позволяют добавлять фото как последовательность кадров. В таком случае, при импортировании фотографии автоматически объединятся в видео, которое останется только расположить на таймлайне.

Обязательно добавьте аудиодорожку с подходящим музыкальным сопровождением. Даже самый красивый видеоряд будет скучно смотреть без звука.

В заключение вкратце перечислим все, что необходимо сделать до, во время и после съемки таймлапса:
  1. Выберите интересное место для съемки.
  2. Обдумайте, как вы будете делать интервальные снимки и подготовьте оборудование.
  3. Используйте утяжелитель для штатива, чтобы повысить стабильность. Помните: любое движение камеры в ходе съемки может испортить материал.
  4. Будьте терпеливы. На съемку 30 секунд таймлапса уходит час реального времени.
  5. Учтите климатические условия: перегрев камеры под открытым солнцем, дождь, мороз.
  6. Заранее просчитайте продолжительность съемки (если это возможно) и необходимое количество кадров.
  7. Учтите данные о количестве кадров при выборе емкости карты памяти.
  8. Исходя из продолжительности съемки, решите вопрос с энергообеспечением камеры (от батареи, батарейной рукоятки или портативного аккумулятора).
  9. Перед записью первых кадров убедитесь, что все автоматические настройки отключены (включая автофокусировку и автобаланс белого), отключите стабилизацию в камере и объективе.
  10. Настройте экспозицию вручную. Учитывайте изменение времени суток во время съемки таймлапса. Сделайте несколько тестовых снимков для проверки оборудования и правильности выбранных настроек.
  11. Используйте режим RAW.
  12. Выберите интервал между кадрами в зависимости от снимаемого сюжета. Стандартным значением считается 4 секунды. Если вы не уверены, используйте его. Чем более медленные процессы протекают в кадре, тем больший интервал необходимо выставить. Таймлапс звездного неба снимается с интервалами до 15-20 секунд.
  13. Используйте программы для пакетной обработки фото.
  14. Не забудьте добавить музыку в получившийся видеоролик.

Zeitraffer (TimeLapse) — интервальная съемка — Look At Me

Интервальная съёмка — Zeitraffer (Timelapse) с использованием техники Motion control. Wiki о Zeitraffer.

Форма замедленной видеосъемки, при которой значительную часть времени экспонирующий механизм съемочного оборудования выключен, а экспозиция и последующая смена кадра осуществляется через значительные интервалы по сравнению с привычной частотой кадров.  Когда смотришь такие ролики, кажется, что время бежит намного быстрее. В действительности эта техника может относиться к некой разновидности мультипликации.
Особенно эффектно выглядят пейзажи неба с облаками, туман, астрономические явления, строительство, городской трафик, суета на фоне часов, закаты и рассветы.
Барака — одно из лучших произведений изобразительного искусства снятых с применением технологии интервальной съемки.

 

Оборудование, которое понадобится для съёмки
Во-первых, это фотоаппарат ( В некоторых камерах есть встроенная функция съёмки timelapse, также эту функцию можно получить используя альтернативную прошивку Magic Lantern) Если такой функции нет, вам потребуется устройство, называемое интервалометром. Интервалометр позволяет снимать серию кадров с определенным интервалом времени. Подобное устройство можно приобрести практически в любом магазине фототехники. Правда, стоит оно приличных денег. Для камер Сanon я могу посоветовать Canon TC-80N3. Можно также поискать устройства от сторонних производителей.  Неплохо справляются с данной задачей ноутбуки. Я использую программу DSLR Remote Pro, однако, она подойдёт только для фотокамер Canon. Кроме всего прочего, данная программа позволяет сохранять снимки на жесткий диск, что полностью решает проблему с памятью. Снимать надо RAW. Съёмка такого количества кадров быстро сажает батарею, поэтому хорошо бы использовать батарейную ручку, два аккумулятора позволят снимать соответственно в два раза дольше. Не помешат иметь при себе 18% серую карточку для замера баланса белого, потому как снимать будем в полностью ручном режиме!
Если вы ограничитесь кадками с неизменной композицией, то к набору перечисленному выше нужно добавить штатив. Однако советую обратить свой взор на кадры получаемые с применением технологии  Motion control! Здесть открываются возможности панорамировать кадр, двигаться по траектории, follow focus или любая их комбинация. Также интерес представляет движение с переменной скоростью. И на закуску возможность отслеживать движение астрономических тел по небосводу в данной точке земного шара. Не редкость когда данное оборудование берет на себя функции интервалометра. Вот некоторые из возможных вариантов:

TimeLapse Dolly+Head+FF (DPHF)

TimeLapse Head Pan-Tilt (MLPC)

TimeLapse Head Pan-Tilt (MOM)

DitoGear OmniSlider

Как выбрать интервал?
С каким интервалом снимать. Этот параметр зависит от многих факторов: сюжета, погодных условий, фокусного расстояния и т.д. Узнать, какой интервал следует использовать, в каждом конкретном случае можно лишь опытным путём. В традиционном плёночном кинематографе используется частота 24 кадра в секунду. Возьмем за основу эту цифру. Отсюда следует,что чтобы снять 10 секунд видео, нужно сделать 240 кадров. Еще, в зависимости от целей съемки, можно приблизить выдержку  к половине интервала между кадрами для более мягкого движения объектов за счет естественного смазывания. Иначе, пролетающие птицы будут выглядеть мусором на небе, а движущиеся объекты стробить. В этом случае понадобится соответствующий ND фильтр, например, вариативный. Не следует делать интервал слишком длинным, иначе видео будет неправдоподобным, прерывистым. При установке интервала следует учитывать скорострельность вашей камеры и скорость записи фото на флешку.

Как снимать?
Сразу следует отметить, что снимать нужно полностью в ручном режиме. Почему нужно снимать в ручном режиме? Во-первых, это автофокус — любая пролетающая мимо птичка, проходящий человек, или даже проплывающее облако — и автофокус обязательно отреагирует, изменив значение. Очень важно не забыть перевести баланс белого в ручной режим. В процессе съёмки цветовая температура кадров меняться не должна. Выдержку и диафрагму также следует перевести в ручной режим.
Отдельно хору упомянуть НЕПРЕРЫВНЫЙ и SMS (Shoot-Move-Shoot) режимы для Motion control. Первый предпочтительней при хорошей освещенности (так вам не придется применять Motion blur на посте),  а второй соответственно при ночных съемках.
Иногда, несмотря на то, что все параметры установлены в ручной режим, полученный фильм все равно заметно мерцает. Это происходит из-за разности в освещенности кадров. Дело в том, что каждый раз во время съёмки диафрагма закрывается до установленного значения, а затем полностью открывается. В свою очередь механика не может из раза в раз устанавливать абсолютно одинаковые значения. Полученные кадры отличаются по освещенность совсем ненамного, но этого вполне хватает для возникновения эффекта мерцания. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно снимать с полностью открытой диафрагмой, или же использовать старые объективы с кольцом диафрагмы. Также, от мерцания можно избавиться и при последующей обработке кадров, например с помощью фильтра GBDeflicker для Adobe After Effects.

Что делать с полученными кадрами?
Существует множество программ для склеивания кадров, как коммерческих так и свободных. Я рекомендую Adobe After Effects, это удобная и функциональная программа, кроме того позволяющая добавлять эффекты и использовать фильтры. В частности вам пригодиться Motion blur. Недлинные панорамы можно осуществить в монтажной программе за счет разницы размеров фото и видео кадров. Этим же способом можно одновременно снимать соседние по крупности планы. Например, средний и общий.

Интервальная съемка с таймером

  1. Центр загрузок
  2. D7500 Онлайн-руководство
  3. Путеводитель по меню
  4. C Меню фотосъемки: параметры съемки
  5. Съемка с интервальным таймером

Делайте фотографии с выбранным интервалом, пока не будет записано указанное количество снимков. При использовании интервального таймера выберите режим спуска, отличный от автоспуска (E) и поднимите зеркало ( Mup ).

Фотография с интервальным таймером

Перед тем, как начать фотосъемку с интервальным таймером, сделайте пробный снимок с текущими настройками и просмотрите результаты на мониторе. После настройки параметров снимите резиновый наглазник и закройте видоискатель прилагаемой крышкой окуляра, чтобы свет, попадающий через видоискатель, не влиял на фотографии и экспозицию.

Перед тем, как выбрать время начала, выберите Часовой пояс и дату в меню настройки и убедитесь, что часы фотокамеры установлены на правильное время и дату (0 Часовой пояс и дата).

Рекомендуется использовать штатив. Перед началом съемки установите камеру на штатив.Чтобы не прерывать съемку, убедитесь, что аккумулятор камеры полностью заряжен. В случае сомнений зарядите аккумулятор перед использованием или используйте адаптер переменного тока и разъем питания (приобретаются отдельно).

  1. Выбрать Интервальная съемка .

    Выделите Интервальная съемка в меню фотосъемки и нажмите 2, чтобы отобразить настройки интервального таймера.

  2. Отрегулируйте настройки интервального таймера.

    Выберите параметр запуска, интервал, количество снимков в интервале и параметр сглаживания экспозиции.

    • Для выбора варианта запуска:

      Выделите Параметры запуска и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

      Чтобы сразу начать съемку, выберите Сейчас . Чтобы начать съемку в выбранную дату и время, выберите Выберите день начала и время начала , затем выберите дату и время и нажмите J.

    • Для выбора интервала между кадрами:

      Выделите Interval и нажмите 2.

      Выберите интервал (часы, минуты и секунды) и нажмите J.

    • Для выбора количества выстрелов в интервале:

      Выделите Количество интервалов × кадры / интервал и нажмите 2.

      Выберите количество интервалов и количество снимков за интервал и нажмите J.

      В режиме S (покадровый) фотографии для каждого интервала будут сниматься со скоростью, выбранной для пользовательской настройки d1 ( Скорость съемки в режиме CL ; 0 d1: Скорость съемки в режиме CL).

    • Чтобы включить или отключить сглаживание экспозиции:

      Выделите Сглаживание экспозиции и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

  3. Начать стрельбу.

    Выделите Начать и нажмите J. Первая серия снимков будет сделана в указанное время начала или примерно через 3 с, если Сейчас было выбрано для Параметры запуска на шаге 2. Съемка будет продолжаться с выбранным интервалом. пока не будут сделаны все снимки.

Во время фотосъемки с интервальным таймером индикатор доступа к карте памяти будет мигать. Непосредственно перед началом следующего интервала съемки дисплей выдержки покажет количество оставшихся интервалов, а дисплей диафрагмы покажет количество кадров, оставшихся в текущем интервале. В других случаях количество оставшихся интервалов и количество снимков в каждом интервале можно просмотреть, нажав спусковую кнопку затвора наполовину (после того, как кнопка будет отпущена, выдержка и диафрагма будут отображаться до истечения таймера режима ожидания).

Индикатор доступа к карте памяти

Можно изменять настройки, использовать меню и воспроизводить снимки во время фотосъемки с интервальным таймером. Монитор автоматически выключается примерно за четыре секунды перед каждым интервалом.Обратите внимание, что изменение настроек камеры при активном интервальном таймере может привести к прекращению съемки.

Независимо от выбранного режима съемки камера сделает указанное количество снимков с каждым интервалом.

Съемка с интервальным таймером паузы

Фотосъемку с интервальным таймером можно приостанавливать между интервалами, нажимая J или выбирая Пауза в меню интервального таймера.

Возобновление съемки с интервальным таймером

Чтобы немедленно возобновить съемку, выберите Перезапустить .

Выделите Перезапустить и нажмите J.

Для возобновления съемки в указанное время:

Для Параметры запуска выделите Выберите день начала и время начала и нажмите 2.

Выберите дату и время начала и нажмите J.

Выделите Перезапустить и нажмите J.

Окончание съемки с интервальным таймером

Чтобы завершить фотосъемку с интервальным таймером до того, как будут сделаны все фотографии, выберите Выкл. в меню интервального таймера.

Без фотографии

Фотокамера пропустит текущий интервал, если любая из следующих ситуаций сохраняется в течение восьми секунд или более после того, как интервал должен был начаться: фотография или фотографии для предыдущего интервала еще не были сделаны, карта памяти заполнена или камера не может сфокусироваться с использованием одиночной следящей автофокусировки ( AF-S или одиночная следящая автофокусировка, выбранная для AF-A ) или когда Focus выбран для пользовательской настройки a1 ( Выбор приоритета AF-C ) в AF-C (обратите внимание, что камера снова фокусируется перед каждым снимком). Съемка возобновится со следующим интервалом.

Если карта памяти заполнена, интервальный таймер останется активным, но снимки не будут сделаны. Возобновите съемку (0 Возобновление съемки с интервальным таймером) после удаления некоторых снимков или выключения камеры и установки другой карты памяти.

Выберите интервал, больший, чем время, необходимое для съемки выбранного количества снимков, и, если вы используете вспышку, время, необходимое для ее зарядки. Если интервал слишком короткий, количество сделанных снимков может быть меньше, чем общее количество, указанное в шаге 2 (количество интервалов, умноженное на количество снимков за интервал), или вспышка может сработать с мощностью, меньшей, чем мощность, необходимая для полной экспозиции .Фотосъемку с интервальным таймером нельзя комбинировать с длительной выдержкой (ручная съемка или съемка с выдержкой времени) или замедленной съемкой (0 Интервальная видеосъемка), и она недоступна в режиме live view или когда Запись видео выбрано для пользовательской настройки g1 ( Назначение пользовательского элемента управления )> Спусковая кнопка затвора (0 g1: Назначение пользовательского элемента управления). Обратите внимание: поскольку выдержка, частота кадров и время, необходимое для записи изображений, могут изменяться от одного интервала к другому, время между концом одного интервала и началом следующего может меняться.Если съемка не может продолжаться при текущих настройках (например, если в режиме M в настоящий момент выбрана выдержка A или%, интервал равен нулю или время начала меньше минуты), будет выдано предупреждение. отображается на мониторе.

Съемка с интервальным таймером приостанавливается при выборе E (автоспуск) или при выключении и повторном включении фотокамеры (когда фотокамера выключена, батареи и карты памяти можно заменить, не завершая фотосъемку с интервальным таймером). Приостановка съемки не влияет на настройки интервального таймера.

Отрегулируйте настройки брекетинга перед началом съемки с интервальным таймером. Если брекетинг экспозиции, вспышки или ADL активен во время фотосъемки с интервальным таймером, камера сделает количество снимков в программе брекетинга в каждом интервале, независимо от количества снимков, указанного в меню интервального таймера. Если брекетинг баланса белого активен во время фотосъемки с интервальным таймером, камера будет делать один снимок с каждым интервалом и обрабатывать его для создания количества копий, указанного в программе брекетинга.

Интервальная съемка с таймером

  1. Центр загрузок
  2. D850 Онлайн-руководство
  3. Путеводитель по меню
  4. C Меню фотосъемки: параметры съемки
  5. Съемка с интервальным таймером

Делайте фотографии с выбранным интервалом, пока не будет записано указанное количество снимков. При использовании интервального таймера выберите режим спуска, отличный от автоспуска (E).

Фотография с интервальным таймером

Перед тем, как начать фотосъемку с интервальным таймером, сделайте пробный снимок с текущими настройками и просмотрите результаты на мониторе.После того, как настройки будут отрегулированы в соответствии с вашими требованиями, закройте шторку окуляра видоискателя, чтобы свет, попадающий в видоискатель, не влиял на фотографии и экспозицию.

Перед тем, как выбрать время начала, выберите Часовой пояс и дату в меню настройки и убедитесь, что часы фотокамеры установлены на правильное время и дату (0 Часовой пояс и дата).

Мы рекомендуем использовать штатив и отключить подавление вибраций объектива (VR). Перед началом съемки установите камеру на штатив.Чтобы не прерывать съемку, убедитесь, что аккумулятор камеры полностью заряжен. В случае сомнений зарядите аккумулятор перед использованием или используйте адаптер переменного тока и разъем питания (приобретаются отдельно).

  1. Выбрать Интервальная съемка .

    Выделите Интервальная съемка в меню фотосъемки и нажмите 2, чтобы отобразить настройки интервального таймера.

  2. Отрегулируйте настройки интервального таймера.

    Выберите день и время начала, интервал, количество снимков за интервал, сглаживание экспозиции, бесшумную фотосъемку, приоритет интервала и параметры начальной папки.

    • Чтобы выбрать день и время начала:

      Выделите Выберите день / время начала и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

      Чтобы сразу начать съемку, выберите Сейчас .Чтобы начать съемку в выбранную дату и время, выберите Выберите день / время , затем выберите дату и время и нажмите J.

    • Для выбора интервала между кадрами:

      Выделите Interval и нажмите 2.

      Выберите интервал (часы, минуты и секунды) и нажмите J.

    • Для выбора количества выстрелов в интервале:

      Выделите Интервалы × кадры / интервал и нажмите 2.

      Выберите количество интервалов и количество снимков за интервал и нажмите J.

      В режиме S (покадровый) фотографии для каждого интервала будут сниматься со скоростью, выбранной для пользовательской настройки d1 ( Скорость съемки в режиме CL ; 0 d1: Скорость съемки в режиме CL).

    • Чтобы включить или отключить сглаживание экспозиции:

      Выделите Сглаживание экспозиции и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

    • Чтобы включить или отключить бесшумную фотосъемку:

      Выделите Тихая фотография и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

      Если выбрано Вкл. , звук затвора или зеркала будет слышен только тогда, когда зеркало поднимается или опускается в начале и в конце съемки.Автофокус использовать нельзя.

    • Чтобы выбрать вариант приоритета интервала:

      Выделите Приоритет интервала и нажмите 2.

      Выделите параметр и нажмите J.

      Если выбрано Вкл. , фотосъемка с интервальным таймером прекратится, если камера не сможет сфокусироваться или в противном случае отключен спуск затвора.

    • Выбор параметров начальной папки:

      Выделите Начальная папка хранения и нажмите 2.

      Выделите параметры и нажмите 2, чтобы выбрать или отменить выбор. Нажмите J, чтобы продолжить.

  3. Начать стрельбу.

    Выделите Начать и нажмите J. Первая серия снимков будет сделана в указанное время начала или примерно через 3 секунды, если Сейчас было выбрано для Выберите день / время начала на шаге 2. Съемка продолжится в выбранный интервал до тех пор, пока не будут сделаны все снимки.

Во время фотосъемки с интервальным таймером на панели управления будет мигать значок Q. Непосредственно перед началом следующего интервала съемки дисплей выдержки покажет количество оставшихся интервалов, а дисплей диафрагмы покажет количество кадров, оставшихся в текущем интервале. В других случаях количество оставшихся интервалов и количество снимков в каждом интервале можно просмотреть, нажав спусковую кнопку затвора наполовину (после того, как кнопка будет отпущена, выдержка и диафрагма будут отображаться до истечения таймера режима ожидания).

Можно изменять настройки, использовать меню и воспроизводить снимки во время фотосъемки с интервальным таймером. Монитор автоматически выключается примерно за четыре секунды перед каждым интервалом. Обратите внимание, что изменение настроек камеры при активном интервальном таймере может привести к прекращению съемки.

Независимо от выбранного режима съемки камера сделает указанное количество снимков с каждым интервалом.

Съемка с интервальным таймером паузы

Фотосъемку с интервальным таймером можно приостанавливать между интервалами, нажимая J или выбирая Пауза в меню интервального таймера.

Возобновление съемки с интервальным таймером

Чтобы немедленно возобновить съемку, выберите Перезапустить .

Выделите Перезапустить и нажмите J.

Для возобновления съемки в указанное время:

Для Выберите день / время начала , выделите Выберите день / время и нажмите 2.

Выберите дату и время начала и нажмите J.

Выделите Перезапустить и нажмите J.

Окончание съемки с интервальным таймером

Чтобы завершить фотосъемку с интервальным таймером до того, как будут сделаны все фотографии, выберите Выкл. в меню интервального таймера.

Без фотографии

Фотографии не будут сделаны с выбранным интервалом, если текущий интервал закончится до того, как фотография или фотографии для предыдущего интервала были сделаны, карта памяти заполнена или выбрано AF-S и фотокамера не может сфокусироваться ( обратите внимание, что камера фокусируется перед каждым снимком). В режиме автофокусировки камера либо завершит фотосъемку с интервальным таймером ( На выбрано, Приоритет интервала ) или перейдет к следующему интервалу ( Отключен, выбрано Приоритет интервала ), если в течение восьми секунд не будет сделана фотография.

Если карта памяти заполнена, интервальный таймер останется активным, но снимки не будут сделаны. Возобновите съемку (0 Возобновление съемки с интервальным таймером) после удаления некоторых снимков или выключения камеры и установки другой карты памяти.

Отрегулируйте настройки брекетинга перед началом съемки с интервальным таймером. Если брекетинг экспозиции, вспышки или ADL активен во время фотосъемки с интервальным таймером, камера сделает количество снимков в программе брекетинга в каждом интервале, независимо от количества снимков, указанного в меню интервального таймера. Если брекетинг баланса белого активен во время фотосъемки с интервальным таймером, камера будет делать один снимок с каждым интервалом и обрабатывать его для создания количества копий, указанного в программе брекетинга. Обратите внимание, что брекетинг не может использоваться во время фотосъемки с интервальным таймером, когда Вкл. выбрано для Приоритет интервала .

Выберите интервал, больший, чем время, необходимое для съемки выбранного количества снимков, и, если вы используете вспышку, время, необходимое для ее зарядки. Если интервал слишком короткий, количество сделанных снимков может быть меньше, чем общее количество, указанное в шаге 2 (количество интервалов, умноженное на количество снимков за интервал), или вспышка может сработать с мощностью, меньшей, чем мощность, необходимая для полной экспозиции .Мощность вспышки также может упасть ниже желаемого уровня, если за интервал делается более одного кадра. Фотосъемку с интервальным таймером нельзя комбинировать с некоторыми функциями камеры, включая live view, запись видеороликов, интервальную видеосъемку (0 Интервал. Видео), длительную экспозицию (ручная съемка или временная съемка) и смещение фокуса (0 Съемка со сменой фокуса) . Кроме того, фотосъемка с интервальным таймером недоступна, если Запись видео выбрано для пользовательской настройки g1 ( Назначение пользовательского элемента управления )> Спусковая кнопка затвора (0 g1: Назначение пользовательского элемента управления).Обратите внимание: поскольку выдержка, частота кадров и время, необходимое для записи изображений, могут изменяться от одного интервала к другому, время между концом одного интервала и началом следующего может меняться. Если съемка не может продолжаться при текущих настройках (например, если в ручном режиме экспозиции в настоящее время выбрана выдержка A или%, интервал равен нулю или время начала меньше минуты), в монитор.

Съемка с интервальным таймером приостанавливается при выборе E (автоспуск) или при выключении и повторном включении фотокамеры (когда фотокамера выключена, батареи и карты памяти можно заменить, не завершая фотосъемку с интервальным таймером).Приостановка съемки не влияет на настройки интервального таймера.

Выбор На для Бесшумная фотосъемка отключает некоторые функции камеры, в том числе:

Как использовать интервальный таймер с вашей камерой —

Все мы знаем, что нам нужно чаще попадать перед камерой.

Наши дети и другие члены семьи хотят иметь доказательства того, что мы были на вечеринках, вечеринках, встречах, а также просто присутствовали в повседневной жизни. Тем не менее, удерживать (или быстро нажимать и скрывать!) Пульт во время работы с автопортретами может быть неудобно и ограниченно. К счастью, есть простая и надежная альтернатива — режим интервального таймера.

Режим интервального таймера доступен на всех текущих предложениях цифровых зеркальных фотокамер Nikon, а также на некоторых камерах потребительского уровня.

Хотя в этом руководстве основное внимание уделяется использованию режима интервального таймера на камерах Nikon, существует несколько вариантов удаленного управления для Canon, которые позволяют выполнять аналогичные функции, такие как это и это. Обязательно прочитайте отзывы и убедитесь, что приобретаемый вами пульт будет работать с вашим конкретным корпусом камеры!

Чтобы настроить режим интервального таймера, перейдите в меню съемки (значок камеры) и прокрутите вниз до «Интервальная съемка». Это последний вариант как на моем D700, так и на моем Df, поэтому нажатие стрелки вверх на самом деле приведет к более быстрому выбору варианта.

  • Щелкните стрелку вправо, чтобы выбрать съемку с интервалом.
  • Выберите время начала.Если вы оставите выбранным по умолчанию «Сейчас», камера начнет съемку примерно через 3 секунды после того, как вы нажмете «ОК», чтобы начать последовательность съемки. У вас также есть возможность указать время начала. Этот вариант основан на 24-часовом формате (вы можете видеть текущее время — в соответствии с вашей камерой — в правом нижнем углу экрана, когда вы устанавливаете функцию «время начала»), поэтому вам нужно будет установить время в Меню настройки в разделе «Часовой пояс и дата», если вы еще этого не сделали и хотите указать время начала для интервала времени.

Я всегда использую «Сейчас», так как большинство моих фотографий носит непосредственный характер.

  • После выбора «Сейчас» или установки «Время начала» щелкните стрелку вправо, чтобы перейти к переменной «Интервал» таймера. Этот параметр определяет промежуток времени между снимками / сериями снимков. Мне нравится использовать интервал около 3 секунд, но вы можете выбрать интервал от 1 секунды до 24 часов. Для регулировки используйте стрелки вверх и вниз.
  • Щелкните стрелку вправо еще раз, чтобы перейти к «Выбрать №.раз х нет. кадров ». На этом экране вы выберете, сколько раз камера будет снимать изображения и сколько снимков она будет делать за серию. Например, у меня в настоящее время установлено значение 5 x 2. Это означает, что моя камера сделает 5 наборов по 2 снимка (с интервалом в 3 секунды, как указано на последнем экране). Вы можете выбрать до 999 наборов по 9 снимков. изображений в комплекте.
  • После завершения настроек нажмите стрелку вправо, чтобы перейти к экрану «Пуск». По умолчанию установлено «Выкл.», Поэтому щелкните стрелку вверх, чтобы выделить «Вкл.», Затем нажмите кнопку «ОК», чтобы запустить таймер!

Советы для успеха

  1. Хороший штатив с легко регулируемой головкой значительно упростит создание автопортретов.Я использую штатив Manfrotto и головку джойстика. Головка джойстика позволяет выполнять очень быструю и точную регулировку, поскольку я просто сжимаю ручку и получаю полный контроль над поворотом или наклоном камеры. Я бы не стал доверять этой комбинации штатива и головы, чтобы удерживать тяжелую камеру и объектив снаружи без дополнительного веса, чтобы удерживать ее, но она прекрасно работает в помещении.
  2. Хотя полностью регулируемый штатив очень полезен, не ограничивайтесь штативной коробкой. Какие еще поверхности вы могли бы использовать для поддержки камеры? Можно ли поставить его на пол с уникальной точки зрения? Как насчет того, чтобы разместить его глубоко на полке и позволить книгам или декоративным предметам обрамлять передний план?
  3. Мой метод достижения фокуса состоит в том, чтобы идентифицировать что-то в комнате / пространстве, которое находится в той же плоскости (судя по расстоянию до плоскости датчика камеры), что мое лицо или область моего тела, на которой я хочу сфокусироваться, будет расположен на. Затем я либо фокусируюсь на этой точке с помощью автоматической фокусировки, а затем переключаю объектив на ручную фокусировку, чтобы поддерживать фокусировку, либо просто фокусируюсь вручную. Этот шаг важен, потому что, если вы оставите камеру в режиме автоматической фокусировки во время съемки с интервальным таймером, камера будет пытаться повторно захватить фокус перед каждым снимком, что может привести к потере фокусировки.
  4. У меня часто есть начальная группа настроек (например, 3 секунды между 4 подходами по 1 снимку в каждом), которые я буду использовать, чтобы убедиться, что фокус и поза хороши; шимпанзе и корректировка между каждой активацией интервального таймера.После того, как я удовлетворен фокусировкой и позиционированием, я настраиваю интервальный таймер и делаю больше изображений за набор (т.е. 3 секунды между 20 подходами по 3 снимка в каждом), а затем очень немного корректирую свое положение, не отходя от фокальной плоскости, между каждым набором. снял, чтобы в итоге получить разнообразие в моих изображениях.
  5. Чтобы сделать редактирование очень простым, воспользуйтесь преимуществами «Синхронизировать» / «Синхронизировать» в Lightroom или ACR. Это особенно эффективно, если вы полностью редактируете в LR, так как все ваше редактирование может быть выполнено на одном изображении, а затем простым нажатием кнопки скопировано на остальные изображения в наборе.Это обеспечит согласованный баланс белого, экспозицию и тональные настройки для всего изображения в вашем наборе.

Выросшая и поступившая в колледж в районе Уилламетт-Вэлли, штат Орегон, Меган вышла замуж за своего школьного возлюбленного, который недавно поступил в ВВС. Они собрали все свои вещи и отправились в приключение с американскими военными в качестве гида.За последние 10 лет они назвали своим домом Дель Рио, штат Техас, Спокан, Вашингтон, Линкольн, Калифорния, и Восточную Сицилию (да, остров в Средиземном море!). Меган снимает с помощью Nikon D700 и различных объективов с постоянным фокусным расстоянием, уделяя особое внимание документальному подходу к съемке своей семьи и их путешествий, а также проявляя интерес к изобразительному искусству и макросъемке.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Nikon | Продукты для обработки изображений | Digitutor

Делайте фотографии с выбранным интервалом, пока не наберется указанное количество снимков. был записан.При использовании интервального таймера выберите режим спуска, отличный от автоспуска ().

Начать
Начать съемку с интервальным таймером, либо через 3 секунды ( Сейчас выбрано для Выберите день / время начала ) или в выбранную дату и время ( Выберите день / время ). Съемка продолжится с выбранным интервалом. пока не будут сделаны все снимки.

Выберите день / время начала
Выберите вариант запуска.Чтобы сразу начать съемку, выберите Сейчас . Чтобы начать съемку в выбранную дату и время, выберите Выбрать день / время .

Интервал
Выберите интервал (часы, минуты и секунды) между выстрелами.

Интервалы × кадры / интервал
Выбрать количество интервалов и количество снимков за интервал.

Выдержка сглаживание
Выбор Вкл. позволяет камере регулировать выдержка в соответствии с предыдущим снимком в режимах экспозиции, отличных от M (примечание это сглаживание экспозиции действует только в режиме M , если автоматическая чувствительность ISO контроль включен). Значительные изменения яркости объекта во время съемки могут привести к очевидные отклонения в экспозиции, и в этом случае может потребоваться сократить интервал между выстрелами.

Тихая фотография
Выбрать На для отключения звука затвора во время съемки.

Интервал приоритет
Выберите, будет ли камера отдавать приоритет времени экспозиции или интервальная синхронизация в режимах экспозиции P и A .
Выберите Вкл. , чтобы обеспечить съемку фотографий с выбранным интервалом, Выкл. , чтобы обеспечить правильную экспозицию фотографий.

Пусковой папка для хранения
Новая папка : Новая папка создается для каждой новой последовательности.
Сброс нумерации файлов : При создании новой папки нумерация файлов сбрасывается на 0001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *