Нод по рисованию «ветка елки в инее». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Иней покрыл деревья
Планирование беременности
Мастер-класс по рисованию для воспитателей детского сада «Деревья в инее»
Цель: Научить воспитанников старших — подготовительных групп работе с ограниченной палитрой, познакомить с понятием «гризайль»
Задачи
1 Обучение воспитанников владению круглыми щетинными кистями разного размера при изображении деревьев.
2 Развитие любознательности. Знакомство с понятием инея.
3 Воспитание любви к родной природе.
Материалы:
Ватман, гуашь синего и белого цвета, кисти.
Предварительная работа
1) Задаемся вопросом: что такое иней? Ищем ответы, размышляем.
В словаре Ожегова определение такое:
ИНЕЙ — тонкий снежный слой, образующийся благодаря испарениям на охлаждающейся поверхности в холодные ночи.
Интернет расширяет понятие: «В морозные зимние ночи, когда температура воздуха падает ниже точки замерзания воды (0°C), капельки воды, испаряющиеся с поверхности почвы, травы и деревьев, превращаются в крохотные кристаллики льда, и землю окутывает серебристо-сверкающее покрывало, которое ложится и на кустарники, и на ветви деревьев, и на электропровода».
Рассматриваем фотографии белоснежных, покрытых инеем деревьев. Любуемся красотой зимних пейзажей.
3)Эксперимент
Искусственно создать иней можно самим. Как? Просто покрыть веточки клеем и обсыпать солью, сахаром или мелким пенопластом. Можно эксперимент провести: окунуть веточки в насыщенный солевой раствор. Позже, на воздухе, они покроются кристалликами соли, имитирующими иней.
Миниатюрные картонные деревья, обрастающие цветной «кроной» бывают в продаже. (Мы такие выращивали).
Вступление
Гризайль – это монохромная, однотонная живопись.
Белый и черный цвет (так же, как белый и коричневый, белый и синий да и другие цвета) дает множество оттенков.Мы на практике знакомимся с понятием «гризайль», используя только два исходных цвета. В процессе работы получаем много различных оттенков голубого и вполне реалистичный пейзаж.
Описание
Для подготовки понадобится два листа ватмана формата А3 или А4. Каждый нужно смочить водой и закрасить синим цветом. Гуашь берем широкой кистью и накладываем быстро. После окрашивания листов нужно положить их друг на друга окрашенными сторонами, слегка прижать и отлепить. В зависимости от скорости и направления движения на листах могут образоваться различные разводы, похожие на морозные узоры. Если листы получились не очень интересные, процесс можно повторить.
Вариант 2 – положить на закрашенный гуашью лист пищевую пленку, смять ее и оставить высыхать. После высыхания пленка легко снимается, а на листе появляются трещинки и разводы.
Варианты 2 и 3 растягивают процесс создания работы, поэтому первый вариант – предпочтительнее
Кистью, без предварительного рисунка, наносим изображения нескольких сугробов. Рисуем по свежевыкрашенному фону и получаем множество оттенков голубого цвета. Затем проводим вертикаль главного ствола. Дерево высокое, старое. Макушку его мы не видим.
Рисуя деревья, дети часто вместо стволов изображают столбы, как бы срезая верх. Первый способ «борьбы» с этим штампом – рисование деревьев на первом плане совсем без макушки (она остается за краем листа). Другой способ — рисование ствола двумя линиями, зигзагом вверх- вниз, без движения в сторону.
Рисуем широко раскинутые ветви. Изображаем их не от самого края ствола, а отступая за край, на разном расстоянии друг от друга, в различных направлениях.
Меняем кисть и прорисовываем тонкие веточки. Затем добавляем в пейзаж молодое тонкое деревце и куст. На стволе старого дерева накладываем еще один слой белил, подчеркивая объем.
На дальнем плане вертикальными штрихами прорисовываем горы, покрытые хвойным лесом. Приступаем к рисованию инея. Как бы мы не старались, тончайшие веточки, покрытые инеем, изобразить нам не получится. Да и не стоит. Берем большую щетинную кисть, набираем белой гуаши и резкими движениями от тонких веточек к середине куста или дерева, изображаем множество пушистых веточек одновременно.
Конспект НОД
в подготовительной к школе группе
по художественному творчеству
«Иней на деревьях»
Тема недели: «Зима»
Тема: «Иней на деревьях» (рисование манной крупой).
Интеграция образовательных областей : «Художественно-«эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности : художественная, познавательно-исследовтельская, коммуникативная.
Задачи : Продолжать давать детям знания о явлениях природы временах года, через рассматривание иллюстраций — уточнить представление о зиме, через знакомство с инеем. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Развивать умение договариваться и работать в коллективе. Развивать внимание и наблюдательность. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать интерес к творчеству и желание узнавать новое. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.
Возраст: подготовительная к школе группа.
Материалы : репродукции картин с изображением зимнего леса (иней на деревьях, снег на деревьях для сравнения), альбомные листы с заранее нарисованными деревьями, клей, манная крупа, гуашь, кисти мягкие и жесткие, мелки восковые, акварель, цветные карандаши, непроливайки, салфетки.
Педагог включает звук «Снег хрустит под ногами»
В .: Как вы думаете, кто к нам идет?
Д.: ответы детей (если не отгадают, можно загадать загадку про зиму, можно включить композицию«Зима» из цикла «Времена года» А. Вивальди, и наводящими вопросами подвести детей к правильному ответу).
В.: Вы конечно же правы! К нам идет зима и уже через несколько дней начнется первый месяц зимы декабрь. Что же она нам принесет?
Д.: ответы детей (много снега, мороз, новый год, деда мороза, мы будем кататься на лыжах, санках, кидаться снежками).
В.: Ребята послушайте загадку про явление, которое мы часто видим зимой:
Серебристой бахромой
На ветвях висит зимой.
А весной на весу
Превращается в росу (Иней)
Д.: ответы детей (если дети не могут отгадать, педагогу необходимо наводящими вопросами подвести к правильному ответу).
В.: Как вы думаете, в какое время года можно увидеть иней?
Д. : ответы детей (зимой, осенью, весной).
В.: Всё правильно! И зимой, и весной, и осенью и даже летом у нас на Севере можно увидеть иней. А где можно увидеть иней?Д.: Ответы детей (на земле, на домах, на деревьях и т.д.).
В.: Совершенно верно, а также можно увидеть на стекле в окне и даже в холодильнике. А откуда берется иней?
Д.: Ответы детей.
В.: На самом деле иней образуется тогда, когда на улице мороз. Капельки воды, которые находятся в воздухе, превращаются в кристаллы льда и покрывают все поверхности на улице — деревья, дома, траву и т.д. сегодня мы с вами отправимся в мастерскую волшебника Мороза и будем учиться изображать иней на рисунке (входят в зал, где репродукции картин с изображением зимних пейзажей, фотографии лесных пейзажей (деревья, ветки в инее и одна картина деревья в снегу).
В.: Посмотрите ребята на картины и найдите ошибку
Д.: ответы детей (воспитатель вместе с детьми приходят к выводу о том, что на одной из картин деревья в снегу).
В.: Иней на деревьях похож на кружевное платье, легкое и воздушное, а снег похож на меховую шубу. А как вы думаете, каким материалом лучше изображать иней на рисунке?
Д.: ответы детей.
В.: воспитатель предлагает разделиться на подгруппы и попробовать нарисовать разными материалами. Дети делятся на подгруппы и пробуют нарисовать иней — каждая группа разным материалом — восковыми мелками, цветными карандашами, гуашью, акварелью и т.д. Потом сравнивают и приходят к выводу, что этими материалами сложно изображать иней. Необходимо приложить много усилий, чтобы добиться лучшего результата.
В.: Я вам открою секрет о том, что иней лучше всего рисовать манной крупой. Для этого нам понадобится клей, манная крупа, кисточка. Сначала мы тонкой линией обводим ветки дерева, а потом посыпаем всё манной крупой, пока клей не засох. Всю лишнюю крупу стряхиваем. Теперь мы возвращаемся на свои места и начинаем работать. (По ходу работы воспитатель побуждает детей дополнить свои рисунки деталями -солнце, птицы, животные и т.
д.).В конце деятельности или в свободное время дети вместе с воспитателем оценивают работы, обсуждают, что получилось, что было сложно, что еще можно изображать таким способом и т.д.
Ирина Сподобаева
Тема: «Деревья в инее».
Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке образы объектов и предметов.
Задачи: Формировать умения отмечать характерные признаки зимы в природе, расширять словарный запас; видеть красоту зимней природы, красоты зимы, описанную поэтами в стихах; закреплять знания о правилах поведения при неблагоприятных погодных условиях; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании нетрадиционным способом (с помощью одноразовой вилки).
Развивать наблюдательность и эстетическое восприятие.
Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям во время заморозков; воспитывать устойчивый интерес к искусству.
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, рассматривание картин с зимними пейзажами, беседы об осторожности во время зимних холодов.
Оборудование: Альбомный лист, затонированый гуашью голубого цвета, кисточки, белила и гуашь коричневая, одноразовые вилки.
Ход ООД:
1. Вступительная беседа о времени года, о природных явлениях зимой.
Рассматривание иллюстраций деревьев в инее.
2. Постановка задачи и выяснение способа рисования. Вспоминаем, как рисовать ветвистое дерево. (У доски один из детей показывает, как рисовать дерево).
Показ воспитателем рисования вилкой инея на ветках дерева.
3. Физкультминутка.
Перед работой немного разомнёмся.
Снег. (И. Токмакова)
Как на горке снег, снег, (руки вверх)
И под горкой снег, снег. (руки вниз)
И на елке снег, снег, (руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (приседаем, касаемся ладошками пола)
А под снегом спит медведь, (кулачки приставляем к голове –
«ушки медведя»)
Тише, тише не шуметь. (пальчик подносим к губам, шепотом)
4. Самостоятельная работа детей. Рисование деревьев в инее. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия. Выставка работ.
Публикации по теме:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возрастная группа старшая Тема (в соответствии.
Конспект ООД «Разные деревья» Цель занятия: 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира. 2. Учить передавать.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мы рисуем море» Вид Занятие по нетрадиционному рисованию: смешение техники рисования «Фотокопия» и техники рисования по мокрому. Место проведения Старшая.
Тема: Роспись олешка. Цель: Формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи. Задачи: Продолжать знакомить.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «В жаркой Африке» Программное содержание: — уточнить знания детей о животных жарких стран; — познакомить с произведением Р. Киплинга «Слоненок»; — развивать.
Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: — Ребята! Сегодня.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Осенние деревья» Тема: «Осенние деревья» Программное содержание: учить детей располагать предметы на широкой полосе земли; передавать в рисунке строение.
Конспект НОД «Деревья в инее».
Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую теме.
. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности
. Познакомить с приемом светлотной растяжки, кляксографией и печатанием поролоном.
. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Данная НОД проводилась в течение тематической недели «Зима» с детьми подготовительной группы.
Ребята, давайте вспомним, какими цветами мы можем нарисовать зиму? Холодными, верно. Перечислите.
Сегодня я вам предлагаю нарисовать зимнюю картину, используя только один холодный цвет, какой вам больше нравится. Расчерчиваем прямыми линиями лист бумаги. Закрашиваем нижнюю полосу прямо из баночки, для следующей полосы готовим оттенок светлее, добавляя на палитру белую краску.
Таким образом закрашиваем весь лист.
Присмотритесь к своим работам, может быть кто- то увидит огромный сугроб, а дальше холодное небо, лед или тучи.
Что еще можно изобразить на зимнем пейзаже? (предложения детей).
На таком необычном фоне лучше всего и рисовать необычными материалами.
Можно нарисовать деревья с помощью трубочки и губки. Ставим кляксу и раздуваем ее через трубочку. Получаются деревья, наклоненные от холодного ветра. Добавляем деревья вдалеке. Теперь вокруг кроны печатаем поролоном иней.
Давайте полюбуемся вашими работами.
Цель: обогащение знаний детей об особенностях зимней природы; совершенствование умение передавать в рисунке образы объектов зимней природы.
Задачи:
Образовательные:
Учить отмечать характерные признаки зимы в природе; расширять словарный запас;
Учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах;
Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании гуашью.
Развивающие:
Развивать наблюдательность и эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа;
Развивать эмоциональное отношение к литературным произведениям;
Формировать умение создавать в рисунке образ природы, передавая строение разнообразных деревьев (большие, маленькие,высокие, низкие, стройные и т.д), находить красивое композиционное решение.
Воспитывающие:
Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям;
Воспитывать устойчивый интерес к произведениям литературы и искусства.
Предварительная работа: наблюдение за природой в зимний период; чтение художественной литературы; рассматривание репродукций картин художников с изображением картин зимней природы.
Материалы и оборудование:
Репродукции картин И.И Шишкина «Зима», К.Ф. Юон «Русская зима», И.Э. Грабарь «Иней»;
Гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки для удаления с кисточек остатков воды и краски, тонированные альбомные листы бумаги.
Организационный момент:
Воспитатель загадывает загадку:
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу,
Тёплые весной придут ветра,
И меня прогонят со двора. (зима)
Воспитатель приглашает детей подойти к окну и посмотреть на улицу:
Дети, посмотрите, как красиво за окном! Как вы думаете, почему стало так красиво? (ответы детей). Да, сейчас в природе хозяйничает зима. Дни морозные, снежные. Снег окутал белым пушистым одеялом поля, леса, дома- стало светло, нарядно, сказочно, красиво! Мы с вами видели, как сверкает снег на солнце, какой он бывает разный: утром — розоватый, днём — голубоватый, жёлтый от солнечных лучей, переливается блестящими огоньками. Послушайте, как описывает поэт Ф.Тютчев зимнюю природу:
Чародейкою зимою околдован лес стоит,
И под снежной бахромою, неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
А вот как зиму описывает поэт А.С.Пушкин:
Под голубыми небесами, великолепными коврами,
Блстя на солнце, снег лежит.
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Какими красивыми словами поэты описывают зиму.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Ребята, послушайте загадки, про что они?
Не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт? (иней)
Не колючий, светло-синий,
По кустам развешан… (иней).
Когда появляется иней? (дети высказывают свои предположения). Деревья бывают в инее, когда накануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз.
Ребята, посмотрите, как по-разному художники изображают зиму и иней на деревьях. (выставляются репродукции картин). У Ивана Ивановича Шишкина на картине «Зима» изображён дремучий зимний лес после снегопадов, художник использовал только белый и серый цвета.
Посмотрите, как изобразил Константин Фёдорович Юон зиму на своей картине «Русская зима». Вопросы: Что изображено на картине? Какие деревья? Какие цвета использовал для этого художник?
Как изобразил деревья в инее И.Э.Грабарь на своей картине «Иней»? (детям даётся возможность рассмотреть картину). Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на деревья? Какие стоят деревья, что можно сказать о них? Видели ли вы такую зиму, как на картинах Юона и Грабаря?
Глядя на эти картины, мы представляем молчаливо стоящие деревья, покрытые тончайшим покровом инея. Лес сказочно преобразился, он стал словно хрустальным и невесомым. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба. Покрытая нежным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование. Кажется, что весь мир окрашен белым, и это ощущение подчёркивает зимнее настроение.
Смотря на веточку, покрытую крошечными иголочками инея, можно представить, как осыпается и тает эта мимолётная прелесть. Прекрасные и завораживающие деревья в инее напоминают нам о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях.
А теперь, вставайте, я вам предлагаю немного подвигаться.
Динамическая пауза:
Снег сегодня шёл с утра (дети совершают плавные движения руками сверху
Рада снегу детвора (хлопаем в ладоши)
Снег на ветках, (поднимаемся на носочки, поднимаем руки вверх)
На дорожках, (присесть, опустить руки вниз)
На носу (дотрагиваются пальчиками до кончика носа),
И на ладошках (вытягивают руки вперёд, показывают ладошки).
Практическая часть:
А теперь давайте превратимся в художников и нарисуем свои деревья в инее. Начнём картину с изображения снежного покрова, затем нарисуем разные деревья. Из каких частей состоит дерево? (ствол, крупные ветви, тоненькие веточки). Ствол начинаем рисовать сверху вниз (сверху кончиком кисти, а ближе к земле прижимаем кисть к листу всем ворсом). Ветви рисуем кончиком кисти (если ветви толстые, рисуем их коричневой гуашью, а после высыхания наносим кончиком кисти белой гуашью иней; если же ветви тоненькие (например, у берёзки), рисуем их сраху кончиком кисти белой гуашью). (воспитатель сопровождает рассказ частичным показом способов рисования). Постарайтесь нарисовать разные деревья: молодые и стройные, старые и развесистые.
Дети выполняют рисование на тему «Иней покрыл деревья». По ходу работы воспитатель советует, оказывает детям необходимую помощь.
По окончании работы, рассмотреть с детьми все рисунки, отметить какие разные получились деревья, предложить выбрать наиболее удачные решения.
Ребята, а я, глядя на ваши рисунки, представляю себя в зимнем лесу.
На деревьях иней серебрится,
Всё одела вбелое зима.
Сон чудесный будто бы мне снится,
Фея в этот сон пришла сама.
И махнула палочкой волшебной,
Всё вокруг сменило свой наряд,
В инее деревья серебрятся,
Подарила сказку нам зима.
Мне б хотелось в сказке той остаться,
Поселилась фея там сама.
Подготовительная группа. Рисование «Иней покрыл деревья» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Рисование «Иней покрыл деревья»
Программное содержание:
Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные).
Выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности.
Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе.
Развивать эстетическое восприятие, вызвать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.
Воспитывать любовь к природе.
Материал: репродукции картин – И. И. Шишкин «Зима», К. Ф. Юон «Русская зима», И. Э. Грабарь «Иней»; для детей — гуашь, кисти, альбомные листы.
Ход.
1. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку:
Ветви белой краской разукрашу
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора. (Зима)
Воспитатель приглашает детей подойти к окну и посмотреть на улицу.
Дети, посмотрите, как красиво за окном. Как вы думаете, почему стало так красиво? (ответы детей). Да сейчас в природе хозяйничает зима. Дни морозные, снежные, выпало много снега. Он окутал белым пушистым одеялом поля, леса, дома – стало светло, нарядно, сказочно, красиво! Мы с вами видели, как сверкает снег на солнце, какой он бывает разный: утром-розовый, днем-голубоватый, желтый от солнечных лучей, переливается блестящими огоньками.
Чародейкою зимою
Околдован лес стоит-
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит. (Ф. Тютчев)
2. Ребята, посмотрите, как по-разному художники изображают зиму. У Ивана Ивановича Шишкина на картине «Зима» — изображен дремучий зимний лес после снегопадов, художник использовал только белый и серый цвета. Николай Ромадин изобразил зиму по-другому – ясная морозная погода, на картине видны голубые и желтоватые цвета.
Послушайте загадки, про что они:
1. Не снег и не лед
А серебром деревья уберет. (Иней)
2. Не колючий, светло-синий
По кустам развешан … (иней)
Когда появляется иней? (дети высказывают свои мнения). Деревья бывают в инее, когда на кануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз. Давайте рассмотрим изображения деревьев в инее. (дети садятся, показ презентации)
Посмотрите, как изобразил Константин Федорович Юон зиму на своей картине «Русская зима».
Вопросы: — Кто изображен на картине; — Какие деревья?
Как изобразил деревья в инее Игорь Эммануилович Грабарь на своей картине «Иней»? (Даю возможность детям рассмотреть картину).
Вопросы по картине:
-Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на них?
-Какие стоят деревья, что можно сказать о них?
-Видели ли вы когда-нибудь такую зиму, как на картинах Константина Юона и Игоря Грабаря?
Глядя на его картину, мы видим волшебную картину молчаливо стоящих деревьев, покрытых тончайшим покровом инея. Лес сказочно преобразился, он стал словно хрустальным и невесомым. Деревья в инее прекрасны на фоне светлого неба. Покрытая нежным серебристым инеем, каждая веточка приобретает особенную хрупкость и очарование. Лес окрашивается в плавные полутона, и даже тени становятся прозрачно-размытыми. Кажется, что весь мир окрашен белым, и это ощущение подчеркивает зимнее настроение. (слайд)
Невероятно лёгким и словно прозрачными видятся причудливо украшенные инеем деревья на рассвете, светлыми и искрящимися предстают они в лучах низкого зимнего солнца, бросая тонкие тени на посеребрённую землю. (слайд)
Смотря на веточку, покрытую крошечными иголочками инея, можно представить, как осыпается и тает эта мимолетная прелесть. (слайд)
Прекрасные и завораживающие деревья в инее напоминают нам о том, как великолепна природа во всех своих проявлениях. (слайд) (Дети рассматривают деревья в инее ещё раз, делятся впечатлениями).
3. — А теперь давайте нарисуем тоже свои деревья в инее. (Дети садятся за столы). Начнём картину с изображения снежного покрова, затем нарисуем деревья. Из каких частей состоит дерево? Начинаем рисовать ствол снизу, кисть ведём вверх. Аккуратно закрашиваем. Затем кончиком кисти рисуем ветки. Потом рисуем иней на ветках белой краской. (Воспитатель сопровождает рассказ показом способов рисования). Постарайтесь нарисовать разные деревья, молодые, стройные и старые развесистые.
4. Дети выполняют работу на тему «Иней на деревьях». По ходу работы воспитатель оказывает детям необходимую помощь.
5. Анализ детских работ.
По окончании рассмотреть все работы, полюбоваться красотой зимнего леса. Отметить, какие деревья получились все разные.
-Ребята давайте положим все ваши рисунки вместе и рассмотрим их. Спросить чьи рисунки им понравились больше и почему? Ребята, а я, глядя на ваши рисунки представляю себя в зимнем лесу.
На деревьях иней серебрится,
Всё одела в белое зима
Сон чудесный будто — бы мне снится,
Фея в этот сон пришла сама.
И махнула палочкой волшебной,
Всё вокруг сменило свой наряд
В инее деревья серебрятся,
Подарила сказку нам зима.
Мне б хотелось в сказке той остаться,
Поселилась Фея там сама.
Как нарисовать Эмму Фрост в полный рост
Главная » Комиксы и фильмы » Супергерои » Как нарисовать Эмму Фрост в полный ростДобро пожаловать, юные художники! Готовы отправиться в захватывающее художественное путешествие? Сегодня мы научимся рисовать Эмму Фрост , могущественного мутанта из вселенной Людей Икс. Своей потрясающей внешностью и невероятными экстрасенсорными способностями Эмма Фрост десятилетиями очаровывала поклонников. Итак, давайте берем карандаши и бумагу и окунемся в мир этого культового персонажа Marvel!
В этом руководстве мы углубимся в предысторию Эммы Фрост, ее характерную внешность и дадим полезные советы по созданию потрясающего рисунка Эммы Фрост.
Эмма Фрост: обзор ее истории и внешности
Прежде чем перейти к советам по рисованию, важно ознакомиться с историей и уникальным внешним видом Эммы Фрост. Созданная писателем Крисом Клермонтом и художником Джоном Бирном, Эмма Фрост впервые появилась в 1980 году как противник Людей Икс. Со временем она превратилась из злодея в ценного члена Людей Икс и даже в какой-то момент стала лидером команды.
Эмма Фрост, также известная как Белая Королева, обладает невероятными экстрасенсорными способностями, включая телепатию и телекинез. Кроме того, она может превратить свое тело в нерушимую алмазную форму, что придает ей огромную силу и устойчивость. Ее сложный характер сделал ее любимицей фанатов, которой восхищались за ее силу, ум и хитрость.
Что касается внешности, Эмма Фрост известна своей красотой, платиновыми светлыми волосами и яркими голубыми глазами. Она часто носит облегающую белую одежду, отражающую ее кодовое имя Белая Королева. Когда вы работаете над своим рисунком Эммы Фрост, помните об этих отличительных чертах, чтобы уловить суть этого очаровательного персонажа.
Введение в руководство по рисованию: советы по рисованию Эммы Фрост
Теперь, когда мы лучше понимаем предысторию и внешний вид Эммы Фрост, давайте углубимся в некоторые полезные советы по созданию собственного рисунка Эммы Фрост. Помните, практика делает совершенным, так что наберитесь терпения и наслаждайтесь художественным путешествием!
Совет 1: начните с простых форм и направляющих
Начните рисовать, разбивая форму Эммы Фрост на основные формы, такие как круги и простые линии. Эта техника поможет вам установить точные пропорции и создать основу для вашего рисунка.
Совет 2: обратите внимание на черты лица и выражение
Очаровательное и уверенное выражение лица Эммы Фрост — ключевой аспект ее характера. Сосредоточьтесь на ее глазах, бровях и губах, чтобы передать ее харизму и силу.
Совет 3. Изучите эталонные изображения
Соберите эталонные изображения Эммы Фрост из различных источников, таких как комиксы, фильмы и фигурки. Анализ различных интерпретаций персонажа вдохновит вас на творчество и поможет точно передать ее сходство.
Совет 4. Добавьте деталей к ее наряду
Белая одежда Эммы Фрост — неотъемлемая часть ее индивидуальности. Не забудьте включить такие детали, как швы, складки и текстуры, чтобы ее наряд ожил. Не бойтесь экспериментировать с различными дизайнами костюмов, вдохновленными ее различными появлениями в комиксах и фильмах.
Совет 5. Используйте ее экстрасенсорные способности и алмазную форму
Подумайте о том, чтобы продемонстрировать экстрасенсорные способности Эммы Фрост или ее алмазную форму на своем рисунке. Например, вы можете добавить светящуюся энергию вокруг ее рук или изобразить ее частично преобразованной в алмазное состояние. Эти элементы сделают ваш рисунок Эммы Фрост более динамичным и привлекательным.
Совет 6. Используйте гладкие плавные линии для волос
Платиновые светлые волосы Эммы Фрост — одна из ее самых отличительных черт. Используйте плавные, плавные линии, чтобы создать впечатление шелковистости волос, и добавьте тени, чтобы придать им глубину и размер.
Совет 7. Создайте интригующую сцену с другими персонажами
Чтобы сделать ваш рисунок еще более увлекательным, рассмотрите возможность включения других персонажей Людей Икс, таких как Джин Грей, Циклоп или Магнето. Включив взаимодействия или фон, отражающий вселенную Людей Икс, вы создадите визуально привлекательную часть, рассказывающую историю.
Step 01
Step 02
Step 03
Step 04
Step 05
Step 06
Step 07
Step 08
Шаг 09
Шаг 10
Шаг 11
Шаг 12
Шаг 13
Шаг 14
0005
Шаг 15
Шаг 16
Шаг 17
Конец нашего художественного приключения с Эммой Фрост . Примите творческий процесс, учитесь на своих ошибках и всегда продолжайте практиковаться. Самое главное, наслаждайтесь путешествием и дайте волю своему воображению!
Когда вы закончите свой шедевр, поделитесь им с друзьями, семьей или в социальных сетях, чтобы продемонстрировать свой талант. А если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по рисованию любимых персонажей Marvel.
Наконец, если вы хотите поддержать мою работу и будущие уроки, купите мне кофе. Ваша поддержка помогает мне продолжать создавать ценный контент для таких начинающих художников, как вы. Спасибо и удачного рисования!
Вам понравился урок?
Вы можете поддержать автора этого сайта, а также предложить свои идеи для новых рисунков, сделав небольшое пожертвование здесь:
«Многие архитекторы думают, когда рисуют. Я так не делаю»: в разговоре с Миккелем Фростом
«Многие архитекторы думают, как рисуют. Я так не делаю»: в разговоре с Миккелем Фростом
- Автор: Мэтью Маганга