Разное

Игры создание на пк: Про создание игр — список лучших игр про создание игр

Содержание

Создание игры от идеи до продвижения после релиза

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр, — в четырёх лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ»

Создание компьютерных игр не только интересное, но и прибыльное дело. По прогнозам аналитической компании Newzoo, игровая индустрия по объёмам в этом году превысит $152 млрд, а доходы отдельных игровых компаний уже давно исчисляются в миллиардах долларов.

На лекциях преподаватели образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» рассказали, как можно выйти на этот рынок и создать свою игру. Они осветили все аспекты разработки, начиная от набора команды и технической поддержки и заканчивая маркетинговым планом. Всего лекций было четыре: «Построение процессов работы команды для создания игры», «Геймдизайн и креатив в игровой разработке», «Технические основы разработки», «Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после». Мы собрали для вас краткий конспект каждого занятия и ссылки на видеозаписи.

Построение процессов работы команды для создания игры

На лекции были рассмотрены важные процессы работы над проектом: определение концепции продукта и выбор «product owner», подбор команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM-мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Слушатели узнали о том, какие есть ключевые ритуалы в работе, как верно оценить результаты и повысить мотивацию команды.

Сергей Голубкин

преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, владелец издательства «ГЕМЕНОТ»

«Любая игра начинается с идеи, которая пройдёт определённый путь, прежде чем окажется готовым продуктом. Но далеко не каждая идея сможет этот путь пройти до конца…»

Согласно статистике, среди всех игр, которые начинали запускаться, коммерческого запуска достигли меньше 1 %: начинающие разработчики часто ошибочно считают, что идея игры — это главное.

Но идея становится ценностью лишь тогда, когда выполнено два условия:

  1. Она оформлена хотя бы в виде первичной документации.
  2. У вас появляется команда, способная воплотить эту идею в жизнь.

Разработка игры состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка.
  2. Препродакшн.
  3. Продакшн.
  4. Релиз.

Подготовка

Этап подготовки включает в себя формирование идеи (вижн), поиск стратегии, предварительный анализ рынка, поиск и формирование команды, выбор управленческих методологий.

«На рынке много инди-проектов, которые выходят в магазины самостоятельно. Преимущественно это игры для платформы Steam. Не стоит забывать и о краудфандинге».

Анализ рынка — один из важнейших этапов при подготовке. Ключевой момент — это понимание своей аудитории: кто в вашу игру будет играть? Почему она будет выделяться на рынке? На эти вопросы нужно дать ответ именно на подготовительном этапе, иначе после выпуска игры может оказаться, что она никому не интересна.

Вижн — это самое главное, что у вас есть на начальном этапе разработки. Хороший вижн занимает одну страницу А4, на которой должно уместиться описание игры (платформа, жанр, сеттинг, модель распространения, описание геймплея, основные фичи и механики, цели игрока), референсы, USP (1 killer-фича + 2–3 уникальных/новых фичи и др.) Любой человек, который прочитает вижн, должен сразу понять, что за игру вы делаете.

«Когда у вас готов вижн, с вашей идеей игры можно работать».

В геймдеве используется два основных подхода к управлению командой/проектом: Agile и Waterfall. Большинство компаний использует гибридные методы, берущие элементы из обоих этих подходов. Waterfall — подход к управлению командой, основанный на последовательном, линейном цикле разработки. Agile же основан на гибкости и итерациях в развитии продукта/проекта. У каждого есть свои недостатки и достоинства. SCRUM — один из самых популярных методов практического внедрения философии Agile в IT-командах, он определяет роли, обязанности и ключевые «церемонии» в команде.

Итерации в SCRUM называются спринтами.

«Есть минимальный набор документации, без которой дальше двигаться сложно».

Препродакшн

Препродакшн включает в себя составление документации, концепт, feature-list, art-style doc, бюджет, бизнес-план, проектный план, адаптацию и «срабатывание» команды, построение процессов. Самый незаменимый документ — это концепт, который позже «перерастает» в геймдизайн-документ. Бюджетом и бизнес-планом пренебрегать тоже не стоит, т. к. без них будет трудно понять, сколько вы заработали на продаже игры, выгодно ли вам продать игру за ту сумму, которую предложит заинтересовавшийся издатель. Результатом препродакшна является прототип или демоверсия вашей игры для демонстрации.

«Пока прототип не цепляет игрока, не стоит делать из него игру. Лучше разработать новый прототип».

Продакшн

Продакшн — это разработка игры, составление документации (геймдизайн-документ, маркетинговый план, план продвижения), повседневное управление проектом, решение возникающих проблем, корректировка планов и установок с препродакшна. Результат данного этапа — версия игры, ещё не финальная, но уже готовая к демонстрации пользователям.

«Продакшн — это самый длинный этап, на котором игра реализуется в полном объёме, со всеми её фичами и возможностями».

Разработка игры — это стрессовый процесс. Не забывайте о мотивации и уровне счастья сотрудников. У нормальной организации две задачи: максимальная прибыль предпринимателя и максимальное благосостояние сотрудника, причём не только в деньгах. Максимальное благосостояние в такой системе равно максимальной производительности всех участников процесса.

«Счастливый сотрудник = эффективный сотрудник!»

Релиз

Финальный этап включает в себя шлифование игры до финальной версии, оптимизацию под различные устройства, версии игры на разные платформы, публикацию игры в магазины. Результатом данного этапа является финальная версия игры, доступная в магазинах.

Намного более подробно все эти темы объясняются на занятиях курса «Управление командой» программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Кстати, на этом курсе слушатели сразу пробуют сами пройти путь разработчика на игропрактике Game Dev Sim. Это настольная игра — симулятор работы игровой студии, где участники как владельцы собственной компании набирают себе команду и проходят через все этапы разработки, решают возникающие проблемы, пользуются возможностями и воплощают мечту о создании игры.

Полностью послушать лекцию можно на YouTube-канале Высшей школы экономики.

Вячеслав Уточкин и Сергей Голубкин, преподаватели образовательной программы «Менеджмент игровых проектов»

Геймдизайн и креатив в игровой разработке

В чём различие между геймдизайном и продюсированием? Какова роль геймдизайна в создании игр? В чём польза и вред креатива? И главный вопрос: как правильно подходить к креативным задачам в геймдизайне?

Константин Сахнов

совладелец Justforward, преподаватель и научный руководитель программы Менеджмент игровых проектов ЦРК БИ ВШБ НИУ ВШЭ

«Игровая индустрия большая и очень-очень богатая. Объём мирового рынка составляет около $130 млрд».

Российская игровая индустрия появилась не так давно, но уже стала очень успешной. Западная же индустрия старая и очень опытная, она может позволить себе делать более масштабные проекты. Есть два принципиально разных подхода к созданию игр: путь крупных компаний с большими командами специалистов, работающими над множеством проектов, и путь инди-команд, где каждый участник может выполнять множество ролей.

Специалистов команды разработки можно условно разделить на три категории: «технари» (программисты, веб-разработчики, системные администраторы и т. д.), художники (специалисты, отвечающие за визуальную составляющую игры) и идеологи (геймдизайнеры и продюсеры). Инди-команды как раз могут состоять всего из трёх человек, которые значительную часть работы отдают на недорогой аутсорсинг.

Идеолог игры

Многие думают, что игры придумывают и делают именно геймдизайнеры, но это не так. Идеологом игры является продюсер. Главные задачи продюсера: обеспечить всё необходимое для создания игры, привлечь ресурсы (деньги, люди, время), иметь чёткое видение и план достижения целей, довести проект до релиза и коммерческого успеха. Именно продюсер принимает все ключевые решения по игре, но несёт полную ответственность за результат и качество проекта. И он практически всегда участвует в собеседованиях потенциальных сотрудников.

У продюсера три ключевых подхода к созданию игры:

  1. 100-процентный клон.
  2. Инновация.
  3. Венчур.

И, конечно же, у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы.

«Ваша игра успешная, если она зарабатывает деньги».

Но заработать деньги — это не единственная цель создателей игры, есть ещё много других, не менее важных: набрать аудиторию, раскрутить бренд, обучить чему-то (образовательные игры), достичь творческой реализации.

«Чтобы сделать крутую игру, нужно набраться опыта».

Геймдизайнер

Геймдизайнер — это человек, который делает всё и сразу. Это редкий специалист, которому нужно иметь опыт и знания практически во всех областях, но профессионалом в каждой из них можно и не быть. Геймдизайнер реализует видение продюсера, пишет и актуализирует ГД-документации, рассчитывает характеристики, баланс и экономику игры, участвует в разработке сюжета/ЛОРа, нарратива, разработает ТЗ для других специалистов, контролирует исполнение этих задач, конфигурирует продукт, создаёт инструментарий, участвует в работе над левел-дизайном, проводит тестирование.

Внесение данных в игру, настройка различных параметров, другая базовая работа — это то, с чего начинает большинство геймдизайнеров. Часть из них постепенно совершенствует свои навыки и учится программировать, что повышает эффективность работы с данными. Но большинство затем переключается на другие направления геймдизайна.

«Написать диздок — это одна задача, но не менее важно донести информацию максимально просто и легко».

Хорошим тоном считается добавлять в документацию простые диаграммы, схемы, которые коротко и ёмко показывают, о чём ваша игра. Это также помогает команде в работе над игрой и позволяет на любом этапе разработки быстро ввести в курс дела новых сотрудников.

Приведём пример проектирования интересного геймплея, который создаёт Retention (удержание игроков в игре).

 

Цели должны отвечать на главный вопрос игрока: «Зачем мне в это играть?» или «Почему мне это интересно?». Цели бывают сиюминутными, краткосрочными и долгосрочными.

«Работа геймдизайнера — это, прежде всего, исследование».

Есть два способа стать геймдизайнером:

  1. Читаем статьи, учимся программировать, рисовать, моделить, делаем инди-игру, набираемся опыта, вкладываем свои деньги, пробуем попасть на работу в большую компанию, где научат. Набравшись опыта, идём делать продукты.
  2. Получаем опыт коллег, которые уже наступали на грабли, экономим время и быстро учимся, делаем свой дипломный проект, идём в компании-партнёры вуза и трудоустраиваемся.

Какой подход лучше? Это вы сможете понять, если посмотрите полную запись лекции.

Константин Сахнов, преподаватель курса «Игровая логика» на «Менеджменте игровых проектов»

Технические основы разработки

На третьей лекции у слушателей была возможность узнать о технических задачах при разработке игр: игровой логике, графике (двухмерной и трёхмерной), физике игрового мира, звуке, игровых картах, хранении данных, тестировании игры. Участники узнали об игровых движках (на примере UE4 и Unity) — логике, физике и картах, средствах разработки графики и звука (Photoshop, Max/Maya, Audition) и инфраструктуры — базы данных, репозитории, сборка проекта, автоматическое тестирование.

Дмитрий Табаков

преподаватель курса «Технические основы разработки игровых продуктов» программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, креативный директор Mail.Ru Group

«Вы сделали крутую игру, которая порвёт рынок, принесёт вам миллионы и обеспечит яхту!.. Как из мечты это превратить в реальность?»

Раньше один разработчик игр был всеми и сразу: геймдизайнером, программистом, иллюстратором, автором звуковых дорожек, тестировщиком и т. д. Но сейчас ситуация изменилась: в крупных компаниях и командах над одним проектом работает около 200 человек и больше, с разными специализациями, на самых разных должностях. Тем не менее, даже сейчас люди продолжают делать игры в одиночку или маленькими командами.

«Делая игру, вы должны верить, что она заработает, что она будет интересна и востребована».

Состав игры с технической точки зрения выглядит следующим образом:

  1. Игровая логика.
  2. Графика (2D и 3D).
  3. Интерфейс.
  4. Игровые карты.
  5. Физика игрового мира.
  6. Звук.
  7. Хранение и пересылка данных.
  8. Инфраструктура.

Игровая логика — это спецификации того, что при условии А произойдёт событие В, например: если персонаж ударит монстра мечом, то он нанесёт ему 3 урона из 10 hp. И всё это должно быть где-то закодировано — этим занимаются программисты гейм-механики, но часто этим занимаются геймдизайнеры.

«Всё, что вы придумали для своей игры, должно быть кем-то реализовано».

Большинство игр тяжело представить без графики, которую можно, с точки зрения технологического производства, разделить на два основных типа: 2D и 3D. Интерфейс — это то, как игрок взаимодействует с игрой. На практике интерфейсами занимаются отдельные люди, потому что для этого требуются особые навыки, отличающиеся от тех, какими владеют даже очень хорошие художники.

Если в игре есть игровой мир, то в ней должны быть карты, на которые нужно поставить много различных объектов, сделать красивый ландшафт, расставить монстров и т. д. Всем этим занимается левел-дизайнер.

Важная часть игрового мира — это физика; задача сложная и для программиста, и для геймдизайнера. Звук — широкая область деятельности: музыка, простые звуки (выстрелы, взрывы и т. д.) и озвучка. В игре очень много данных, которые нужно хранить и пересылать (клиент-серверные протоколы). Инфраструктура же нужна для того, чтобы всё перечисленное стало возможным: репозиторий, различные системы хранения документации, билдеры и т. п. Сейчас даже в инди-командах используют достаточно много хороших практик, чтобы упростить разработку.

Средства разработки и решения при создании игры:

  1. Дизайн (спецификации).
  2. Целевые платформы.
  3. Движок.
  4. Код.
  5. Клиент и сервер.
  6. Ассеты (карты, арт, звук и т. д.).
  7. Специалисты.

Особенности работы с движком

Движок — это комплексное ПО, которое позволяет вам не делать всё с нуля, а сразу даёт много готовых решений, например: редактор карт, систему искусственного интеллекта и многое другое. Важно понимать, на каких языках программирования вы будете писать код. Самые частые решения для клиентских и большинства мобильных игр — это C++ и C#. Для серверной же части применяются намного больше вариантов: PHP, Python, Java и множество других языков.

«Движок — ключевой выбор для разработки игры».

Когда-то движки были прерогативой крупных студий, т. к. их нужно было делать с нуля, а коммерческие (например Unreal Engine) стоили дорого. Но сейчас они стали практически бесплатными и доступны даже ограниченному в средствах инди-разработчику. Что же даёт движок? Прежде всего, это:

  1. Графика/рендеринг.
  2. Физика.
  3. Звук.
  4. Искусственный интеллект.
  5. Редактор.
  6. Сетевой код.
  7. Оптимизация.
  8. Готовые библиотеки и решения: платежи, VR/AR, многое другое.

Чтобы понять, какой именно движок подходит для вашей игры, нужно обратить внимание на следующие характеристики: графика, логика (Blueprints, Flowgraph и др.), языки программирования, физика, средства 3D-разработки, интерфейсные решения. Современные движки значительно упрощают работу с базами данных.

«Об оптимизации лучше задуматься заранее».

3D-модель начинается с 2D-модели. Концептом может быть не только отрисовка, но и реальный объект или даже фотографии, которые называют референсами. Сначала делается базовая 3D-модель, а после неё — HighPoly (детализация). На выходе получаются красивые 3D-модели, которые часто показывают на промо-артах, но в самой игре этих моделей, скорее всего, не будет. Причина проста: на основе HighPoly создают LowPoly-модели, в которых меньше полигонов и немного ниже качество, но зато такой подход помогает лучше оптимизировать игры. Далее на модели накладываются текстуры для последующего экспорта в движок, где уже ведётся дальнейшая работа по анимации. Наиболее популярные программы для работы с 3D: 3ds Max, Maya, Blender (free).

«Снизить качество проще, чем повысить».

Звуковые эффекты большинство разработчиков берёт из различных доступных библиотек звуков. Главная проблема работы со звуком в играх — это озвучка: готовые голоса вы не найдёте нигде. Озвучка, сделанная своими силами, обычно звучит непрофессионально и слабо. Есть два решения проблемы: 1) игра без голосов; 2) работа с профессиональными актёрами. Самые распространённые звуковые редакторы: WavePad, Adobe Audition, Audacity (free).

Чтобы не запутаться во всей этой информации при работе, используют такие инфраструктуры, как системы документооборота, постановки задач, контроля версий и т. д. Системы документооборота применяют для хранения дизайна, выкладывания артов, планов, комментирования и т. д. Наиболее яркие примеры систем: MediaWiki, Confluence, GoogleDocs. Системы постановки задач подразделяются на локальные и удалённые (онлайн) и позволяют контролировать и оценивать: каково текущее состояние проекта, какие задачи выполнены или выполняются, и кто их выполняет, сроки и объёмы выполнения и т. д. Самые популярные системы: Jira (Atlassian), Youtrack (JetBrains), Redmine, Trello, Мегаплан, Asana, Wrike. Системы контроля версий позволяют работать вместе над одним проектом, иметь полную историю изменений с возможностью отката и переноса и интегрироваться со всей остальной инфраструктурой. Примеры: SVN, Git, Mercurial, Perforce, Microsoft TFS.

«Не стоит разрабатывать игры без системы контроля версий, даже в одиночку».

Посмотреть эту лекцию полностью вы можете на YouTube-канале Высшей школы экономики.

Дмитрий Табаков, преподаватель курса «Технические основы разработки игровых продуктов» программы «Менеджмент игровых интернет-проектов»

Релиз близко.

Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после

Выход игры. Именно к этому стремятся все разработчики. И именно период релиза является одним из самых важных для проекта. Увидит ли его аудитория, какие оценки он получит от профильной прессы, можно ли будет рассчитывать на поддержку платформы? Сделать всё возможное, чтобы игра получила свою «путёвку в жизнь», — вот задача маркетинга на данном этапе. Как максимизировать эффект от маркетинговых активностей, не тратя лишнего? Всё это обсуждалось на заключительной лекции цикла «Как создать свою игру».

Сергей Зыков

преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» на программе «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, координатор проектов в SoftClub

о том, как подготовить маркетинговые материалы, обеспечить PR-поддержку и наладить работу с лидерами мнений.

«Когда останется месяц до релиза игры, у вас появится ощущение, что вы не всё успеваете… И чаще всего оно будет верным».

Так как же за один месяц сделать то, на что у многих уходит по полгода?

Рассмотрим гипотетическую ситуацию: у вас есть хорошая игра, месяц до выхода и некоторый бюджет. Есть у вас и конкуренты: каждый день в Steam выходит от 10 до 30 новых продуктов, в App Store и Google Play — около 1500. Большинство разработчиков игр столкнётся с маркетингом ещё на этапе разработки.

«Если не заниматься маркетингом игры, то шансы, что она «взлетит», равны нулю».

Жизнь маркетолога за месяц до релиза, можно условно разделить на пять стадий: осознание, паника, ревизия, планирование, исполнение. Рассмотрим их подробнее:

1. Осознание: релиз неизбежен! Чем ближе дедлайн, тем больше мобилизуется команда.

Для маркетолога самое важное на этом этапе понять, что от него хотят, и поставить цели. Все цели должны отвечать следующим критериям:

  1. Быть чёткими и конкретными.
  2. Быть измеряемыми.
  3. Быть достижимыми. К этому критерию нужно относиться с особым вниманием, т. к. в случае неудачи виноватым останется именно маркетолог.
  4. Иметь чёткие временные рамки.

Чтобы эффективно использовать имеющийся бюджет, вся команда должна чётко понимать эти цели. Когда сроки и ответственные исполнители назначены, наступает вторая стадия.

2. Паника. На второй стадии будет казаться, что вы ничего не успеваете, денег нет, и ничего не получается. Самое главное здесь не допустить, чтобы паника переросла в депрессию, т. к. это может привести к стадии глухого отрицания, из которого человеку трудно себя вывести. Самый простой способ перейти из состояния паники в более продуктивное — начать проводить «маркетинговую ревизию».

3. Ревизия. На третьей стадии маркетологу нужно понять, что сейчас имеется из маркетинговых ассетов, с чем вы будете дальше работать, и что нужно доделать прямо сейчас. Маркетинговые ассеты анализируются по трём основным аспектам: для игроков и комьюнити, для прессы и инфлюенсеров и для рекламы.

Что есть для игроков и комьюнити?

«Именно на основе страницы вашей игры в магазине люди принимают решение: купить её или нет».

Чем и как вы будете увлекать комьюнити? Самое главное — это страница игры в игровом магазине, о её качественном наполнении и оформлении нужно позаботиться в первую очередь. Чтобы собрать комьюнити, желательно также сделать страницы игры в социальных сетях. Нельзя публиковать по одному посту в месяц, т. к. в скором времени их никто уже не будет читать, даже если в группе очень много подписчиков.

Чтобы успешно всё это сделать, маркетологу нужно заранее составить контент-план, в котором будет чётко указано, что, когда и где публиковать, чем развлекать аудиторию. Для комьюнити ваша игра начинает медленно «умирать», если в группе не делаются посты хотя бы два раза в неделю.

«Комьюнити не прощает одной вещи — пустоты».

Что есть для прессы и инфлюенсеров?

Их внимание очень важно. Пресса не даёт прямых продаж, но даёт широкий охват и повышает узнаваемость вашей игры, что впоследствии конвертируется в покупки. Для работы с прессой нужно иметь пресс-кит и пресс-релиз. Пресс-кит — это краткое описание игры, скрины, арты, логотипы и трейлер в хорошем качестве. Чтобы ваш пресс-релиз хотя бы прочитали, он должен быть по-настоящему классным: найдите изюминку своей игры и акцентируйте на ней внимание.

Внимательно выбирайте каналы и стримеров, с которыми будете работать. Ищите и используйте возможности расширить аудиторию, чтобы как можно больше людей поиграло в вашу игру.

Что есть для рекламы?

Рекламу нужно выбирать по имеющемуся бюджету: если большой — можно экспериментировать, пробовать разные форматы рекламы и продвижения, если маленький, то лучше найти 1–2 наиболее эффективных канала, которые принесут максимальную пользу.

По итогам ревизии вы сможете выбрать эффективную стратегию выхода на рынок. Например:

  1. «Анонс пока не поздно»: анонсируем игру сейчас, чтобы успеть за месяц набрать хотя бы какую-то аудиторию.
  2. «Apex method»: анонс в день релиза и отсутствие маркетинга до этого момента. Сосредоточение усилий на дне релиза, когда за несколько дней нужно «выложиться» по максимуму. Стратегия хороша для мобильных игр.
  3. «Помогите, кто чем может». Подходит для тех, у кого уже есть комьюнити, у которого можно попросить помочь с набором аудитории. Но нельзя пытаться реализовать несколько стратегий одновременно, выбор зависит от платформы игры, её жанра и многого другого. Вам нужно выбрать только один путь выхода на рынок.

4. Планирование. Это самый важный этап, без которого не получится двигаться дальше. На этом этапе составляется маркетинговый план проекта, не только до момента релиза, но и после. Ваш план будет постоянно меняться — это нормально, но он обязательно должен быть.

Пример маркетингового плана

5. Исполнение. Самое главное — придерживаться составленного плана и решать текущие задачи. В процессе нужно вести учёт активностей, чтобы понимать, куда вы двигаетесь и анализировать всё то, что уже сделали. Аналитика должна быть у вас до релиза. Если понимаете, что план сложно реализовать — меняйте его. Это живой документ.

«Игроки не готовы терпеть ваши недоделки и ошибки: они уйдут в другую игру».

Вы проделали большую работу, осталось три дня до часа Х. В это время нужно провести ещё одну ревизию на основе маркетингового плана, проверить готовность всей команды, составить максимально подробный чек-лист релиза. И следите за тем, чтобы билд игры был стабилен!

Ваша главная задача в день релиза — идти строго по чек-листу, последовательно выполняя все пункты. Важно следить за первыми реакциями игроков и оперативно давать комментарии. Помните главное: паниковать нельзя, нужно действовать по плану. После релиза вам нужно изучить первую аналитику и сделать выводы: что сделано плохо, а что хорошо. В зависимости от результатов корректируйте маркетинговый план.

Следующий этап — оперирование игры, но это уже совсем другая история.

«Создание игр — это искусство! Но это ещё и тяжелый труд. Ну а так как результаты труда позволяют участникам процесса получать доход от вложенных ресурсов, то это ещё и хороший бизнес. Так что игровая индустрия — это, на наш взгляд, одно из лучших мест, где можно творить, самореализовываться, развиваться и зарабатывать!»

История развития компьютерных игр – ПК вместо настольной игры

Они процветают, а во времена изоляции и подавно: игры для компьютеров, мобильных телефонов или консолей пользуются популярностью у сотен миллионов людей во всем мире. Кроме этого, игровые трансляции набирают десятки и сотни миллионов часов просмотра в месяц. В игры играют маленькие дети, подростки и даже взрослые. Хотя на первый взгляд игра кажется бессмысленным занятием, за ней стоит развлечение, перерыв, творчество и, в некоторой мере, процесс обучения. Младенцы начинают чувствовать, дети строят башни, переходят в разные роли и позже учатся следовать правилам. Кстати, играя вместе, они узнают, как устроена совместная жизнь.

Игра всегда была важной частью человеческого развития, но способ игры все больше меняется. Даже малыши играют с мигающими и говорящими мишками, а дети постарше управляют электромобилями.

Начало эры компьютерных игр

В США ученые уже работали над первым компьютерным моделированием в 1940-х годах. В 1952 году Александр Дуглас (Alexander Shafto «Sandy» Douglas) разработал простую игру в крестики-нолики (Noughts And Crosses) под название OXO в Кембридже в рамках своей докторской диссертации на тему взаимоджействия человека и ЭВМ.

Первая известная компьютерная игра для двух игроков под названием «Космическая война!» (Spacewar!) была создана в 1962 году американским студентом Стивом Расселом (Steve Russelld).

В 1970-х годах игры стали доступны более широкой аудитории. Компания Magnavox под руководством инженера Ральфа Баера (Ralph Henry Baer) разработала первую в мире игровую консоль Magnavox Odyssey. Суммарные продажи этой игровой приставки составили 330 тысяч экземпляров по всему миру.

С середины 1970-х годов появилось много классических аркад, таких как «Space Invaders», которые позже были разработаны и для консолей. Онлайн-игры, особенно текстовые приключения и онлайн-версии хорошо известных настольных игр, таких как шахматы или шашки, пережили подъем. С 1984 года онлайн-игры продолжали распространяться с появлением новых компьютеров и переходом в Интернет. В то же время началась эра японских производителей видеоигр Nintendo и Sega – в том числе с игрой «Donkey Kong».

Для головоломок, для боев и для всей семьи

Благодаря следующим техническим достижениям компьютерные игры все больше и больше улучшались графически, и с Ultima Online в 1997 году была впервые создана онлайновая ролевая игра, в которой несколько тысяч игроков могли быть онлайн одновременно. В мире консолей сначала на рынок вышла Playstation от Sony, а в 2002 году – от Microsoft с Xbox. Тем временем Nintendo выпустила Wii, которая теперь также поддерживает головоломки, судоку, музыку, теннис или бокс.

Быстро развивающийся в середине 2000-х годов рынок смартфонов и планшетов вскоре создал новый огромный субрынок для разработчиков игр. Игровые тенденции также быстро распространились по Интернету: например, виртуальный конструктор «Minecraft» приобрел огромное количество поклонников. Сейчас существуют онлайн-игры, в которых взаимодействуют десятки тысяч игроков, в основном распределенные по нескольким серверам. Бесплатные скачиваемые игры также становятся все более популярными, а с 2016 года очки VR предоставили первые возможности играть в дополненной и виртуальной реальности.

Что же такого захватывающего в цифровых играх?

Просто игра: цифровые игры особенно популярны благодаря легкому доступу. Хотя геймеры по-прежнему покупают много видеоигр, большинство онлайн-геймеров обычно загружают новую, часто бесплатную игру одним щелчком мыши – независимо от того, находится ли она на ПК, консоли, планшете или смартфоне. В случае с платными играми обычно есть вариант бесплатного пробного периода, после которого вы можете решить, хотите ли вы в конечном итоге купить игру или нет.

А теперь вы можете играть в цифровом формате в любое время и в любом месте: по дороге на работу, в школу или университет, во время перерыва или дома на диване. Некоторые загружаемые игры даже не требуют подключения к Интернету. Это делает цифровые игры несложным средством быстрого отвлечения внимания, не требующим больших усилий или специального планирования времени. Доказано, что после долгого и утомительного рабочего дня игры даже снимают стресс и отвлекают. Увлекательный игровой процесс также дает игрокам прилив адреналина. А также испытать небольшие успехи в рамках игры, например, когда они выходят на новый уровень или преодолевают препятствие.

Создайте свою историю

Сфера онлайн-игр и консолей постоянно совершенствуется с развитием цифровых технологий — так создается бесчисленное множество обновленного и разнообразного игрового контента. Сейчас существуют тысячи онлайн-игр с совершенно различными историями, персонажами и целями. Сфера игр охватывает множество разнообразных интересов: исследования показали, что девушки в основном выбирают игры, связанные с кулинарией или модой, женщины предпочитают игры в слова или викторины, а игроки-мужчины чаще всего останавливают свой выбор на играх в жанре экшн или спортивных играх.

У разработчиков игр часто уходят годы на работу над более современными играми: в результате появляются игры с 3D-графикой и высоким разрешением, простым управлением и очень разными функциями и деталями, которые нравятся людям всех возрастных групп. Особенно популярны игры, в которых игрок может спроектировать свое окружение, историю развития и личность своего персонажа: например, «GTA 5» позволяет вам проявлять свое творчество и придумывать свою собственную историю в открытом игровом мире. В некоторых играх также используется контент или персонажи из сериалов и фильмов, с которыми многие люди могут себя идентифицировать.

В дополнение к графическому дизайну, музыка также является важной частью игр: она создает напряжение, остается в вашей голове и способствует созданию атмосферы игры — вы играете несколькими чувствами и таким образом легче погружаетесь в цифровой мир.

Выше, дальше, быстрее

Как только игрок становится увлечен игровым миром, начинают возникать обновленные уровни, новые миры и битвы с противниками. Разработчики сложных игр гарантируют, что, например, можно постоянно активировать новые функции и задачи. Многие игроки погружаются в виртуальный мир и хотя бы ненадолго скрываются от реальности. В отличие от настольных игр, видеоигры обычно не имеют видимого конца, но все равно не надоедают.

Так называемые MMORPG, что означает «многопользовательская ролевая онлайн-игра», также пользуются популярностью. В эти онлайн-игры играют друг против друга или в группах. Это дает вам возможность завести новых друзей, играя в азартные игры. Кто угодно может участвовать в соревнованиях или боях из дома, не встречаясь с людьми. Игры объединяют людей по всему миру, и обычно вы можете общаться друг с другом через чаты.

Анонимно, но вместе: если хотите, можете оставаться полностью анонимным. Когда у вас мало социальных контактов, игроки найдут во время игры людей, у которых такой же интерес. Поступая так, по крайней мере, в нереальном мире, вы можете помогать друг другу и объединять усилия, что вызывает радость и чувство принадлежности к социуму. По мнению экспертов, ненасильственные игры даже способствуют развитию эмпатии и — если игра длится менее часа в день — еще и социальному поведению.

С рисками и побочными эффектами

Многие статистические данные подтверждают успех онлайн-игр и видеоигр: по их данным, во всем мире насчитывается около 700 миллионов онлайн-игроков всех возрастов и полов. Опросы показывают, что мальчики обычно начинают играть в азартные игры с 15 лет и поэтому начинают играть раньше и чаще, чем девочки, которые вместо этого склонны проводить время в социальных сетях. По оценкам, одна из причин этого заключается в том, что мальчики могут проявлять силу в играх-действиях и им необходимо развивать навыки и тактику. Некоторых также воодушевляет возможность делать то, что обычно запрещено в реальном мире.

Но это также связано с риском: любой, кто часами сидит за компьютером или консолью, рискует приобрести зависимость. Кроме того, было показано, что удовлетворенность жизнью снижается и, среди прочего, может ухудшаться социальное поведение. Последнее, в частности, может быть поводом снова распаковать традиционную настольную игру.

 

22.11.2020

 

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях. Сайт pg21.ru 
не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

Создатель ПК Pro | Предварительно построенный игровой ПК

Creator PC Series

Creator Pro PC

Dell Out

Prebuilt Creator PC

$ 2 999,00

Бесплатная игра с покупкой

Configure

Colore:

Matte White

:

.

Series

Creator PCCreator Plus PCCreator Pro PC

Совместимые продукты

MSI G321CUV

MSI G321CUV

Цвет:

Black

+ $359.99

Canvas 32Q Curved

Canvas 32Q Curved

Color:

White Panel/White Stand

+ $459.99

Lift (White)

Lift (White)

Color:

Matte White

+ 49,99 $

Получить уведомление, когда этот товар появится в наличии.

Восстановленные сборки в магазине

CAM включен

Политика возврата: Политика возврата BLD

Политика гарантии: Гарантия BLD

Есть вопросы?

Наши специалисты готовы помочь.

Chat Now

Key Specs

Performance

Estimated frames per second (FPS)

197

FPS

193

FPS

308

FPS

177

FPS

Intel Core i9-12900K

CPU

Good

Better

Best

  • Процессор с интенсивным режимом работы
  • Для любителей игр
  • Efficient multimedia processing

GeForce RTX™ 3090 Ti

GPU

Good

Better

Best

  • Exceptional performance
  • 4K gaming
  • Quick graphical rendering

3200 MHz 64 GB (4 x 16 ГБ)

RAM

Хорошее

Лучшее

Лучшее

  • Плавное управление всеми программами

NVMe M. 2 SSD 1 ТБ

Хранилище

Good

Better

Best

  • Stores multiple games
  • Provides additional space

NVMe M.2 SSD 1 TB

Secondary Storage

Good

Better

Best

  • Stores multiple games
  • Предоставляет дополнительное пространство

Купить вместе

Поднимите свою сборку на новый уровень с продуктами, рекомендованными экспертами

Распродано

Creator Pro PC

Prebuilt Creator PC

$2,999.00

+

Explore MSI G321CUV

MSI G321CUV

32″ Curved UHD 60Hz Gaming Monitor

$359.99

+

Explore Monitor Arm (Single)

Monitor Arm (Single)

Поддержка одного монитора

99,99 $

Итого:

Подробнее

Серия Creator PC — это непревзойденная производительность, многозадачность и мощность. запускать требовательные профессиональные программы.

Компоненты могут отличаться от показанных на изображениях.

  • ПК Creator: основа для мощного творчества
  • Creator Plus PC: Модернизированный графический процессор для большей мощности
  • Creator Pro PC: Модернизированный графический процессор, память и мощность для максимальной производительности творчества

Внутри коробки

Сэкономьте на мониторах NZXT Canvas QHD

Играйте в потрясающие игры с открытым миром во всей их красе на мониторах NZXT Canvas QHD.

Магазин мониторов QHD

Лучшее приложение для мониторинга игровых ПК

Управляйте производительностью, температурой и устройствами из одного приложения. NZXT CAM — это быстрая, эффективная и простая в использовании программа, которая позволяет вам контролировать каждый аспект вашего компьютера.

Узнайте больше

Ключевые спецификации

  • CPU: Intel Core I9-12900K 16-ядер 3,20 ГГц

  • GPU: GEFORCE® RTX ™ 3090 TI

  • RAM RAM ™ TI

  • RAM RAM ™ TIA

  • RAM RAM TI-FOR. (макс. скорость) 64 ГБ (4 x 16 ГБ)

  • Primary Storage:Western Digital Black SN850X NVMe M.2 SSD 1 TB

  • Secondary Storage:Western Digital Blue SN570 NVMe M.2 SSD 1 TB

Software

Graphics

Processor

Memory

  • Модель: T-Force Delta RGB

  • Скорость: 64 ГБ (4 x 16 ГБ)

  • Скорость: 3200 МГц (максимальная скорость)

  • СПАСИЖДЕНИЕ: DDR4

  • : DDR4

  • 17
  • : DDR4

  • : DDR4

  • : DDR4

  • 0003

    Secondary Storage

    Motherboard

    • Model:Z690

    • Form Factor:ATX

    • Wi-Fi:Included

    CPU Cooler

    Case

    • Model:NZXT H510 Elite

    • Поддержка материнских плат: Mini-ITX, MicroATX, ATX

    • Передний ввод-вывод: 1x USB 3. 2 Gen 1 Type-A / 1x USB 3.2 Gen 2 Type-C / 1x Аудиоразъем для гарнитуры

    Гарантия0003

    Управляйте производительностью, температурой и устройствами из одного приложения.

    Бесплатная загрузка

    WINDOWS 10 64BIT

    Справка и поддержка

    Получите подробные руководства и поддержку для всех ваших продуктов NZXT, а также помощь по гарантии, возврату и другим техническим вопросам

    Справка и поддержка

    Загрузки

    90

    Загрузить многоязычное руководство pdf

    Многоязычное руководство

    19,6 МБ (pdf)

    Лучшие ноутбуки для разработки игр в 2023 году

    При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    (Изображение предоставлено: Хосе Карлос Сердено через Getty Images)

    Ищете лучшие ноутбуки для разработки игр? Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным разработчиком игр или начинающим создателем, начинающим свой путь в большом мире разработки видеоигр, выбор правильного ноутбука имеет решающее значение, если вы хотите направить свой внутренний мир Миямото.

    Перед тем, как сделать свой выбор, нужно о многом подумать; например, над какими играми вы собираетесь работать? Для игр класса ААА с инновационной механикой, передовой 3D-графикой и синематиками потребуется гораздо более мощная машина с выделенной видеокартой, чем, например, для инди-игры с меньшей графической нагрузкой.

    Мы тщательно оценили каждый ноутбук из этого списка на основе отзывов экспертов, личного тестирования и оценки характеристик, мощности и цены каждого ноутбука. Наши обзоры основаны на личных взглядах и опыте, а также на ряде эталонных тестов, и вы можете узнать больше о том, как мы тестируем ноутбуки.

    Если вы так же увлечены играми, как и их созданием, вам также может пригодиться наш путеводитель по лучшим ноутбукам для игр или вы можете найти вдохновение в наших подборках лучших игр для PS5 и лучших игр серии Xbox. Руководства по X-играм . У нас также есть руководство по лучшим ноутбукам для программирования, а также лучших ноутбуков для анимации , если вы хотите расширить свой творческий кругозор.

    Почему вы можете доверять Creative Bloq Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    (Изображение предоставлено Dell)

    01. Dell XPS 15 (2021)

    Лучший ноутбук для разработки игр.

    Технические характеристики

    ЦП: до Intel Core i9-11900H 11-го поколения

    Графика: до NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti 4 ГБ GDDR6

    ОЗУ: до 64 ГБ DDR4-3200 МГц ) InfinityEdge Non-Touch Anti-Glare 500-Nit — 15,6-дюймовый UHD+ (3840 x 2400) InfinityEdge Touch Anti-Reflective 500-Nit

    Хранение: до 4 ТБ M.2 PCIE NVME

    Today Best Deals

    Причины для покупки

    +

    Speedy Performance

    +

    Великолепный дисплей

    Причины избежать

    Не самые мощные графики.

    Если вам нужен мощный, надежный и хорошо сложенный ноутбук для разработки игр, а также вы хотите, чтобы он был элегантным, стильным и портативным, то мы, безусловно, рекомендуем рассмотреть Dell XPS 15. Благодаря процессору Intel 11-го поколения и одному из лучших экранов среди ноутбуков Dell XPS 15 превращает разработку и программирование игр в удовольствие. Более того, вы можете настроить его для работы с видеокартой Nvidia GeForce 3050 Ti. Хотя это не самый мощный графический процессор, он все же мощнее любого встроенного графического процессора и поддерживает передовые технологии, такие как трассировка лучей.

    Это означает, что, хотя Dell XPS 15 не является игровым ноутбуком, он позволит вам создавать, редактировать, визуализировать и тестировать свои 3D-игры, будучи достаточно тонким и легким, чтобы его можно было брать с собой куда угодно.

    (Изображение предоставлено Future)

    02. MacBook Pro, 14 дюймов (2021 г.)

    Лучший ноутбук для разработки игр для iOS

    Графика: Встроенный 14-ядерный – 32-ядерный графический процессор

    ОЗУ: до 64 ГБ

    Экран: 14-дюймовый жидкий сетчатка XDR Дисплей

    Хранение: до 8 ТБ

    Лучшие сегодняшние предложения

    Причины купить

    +

    Блестящая производительность

    +

    BES ноутбук

    Причины избегать

    Экран может быть немного мал для некоторых

    В то время как компьютеры Apple Mac не славятся играми, системы Apple iPhone и iPad имеют огромные библиотеки мобильных игр и делают хит iOS (операционная система, которую используют iPhone) может принести вам лот денег.

    Если вы хотите создавать игры для iOS, новый 14-дюймовый MacBook Pro — отличный вариант. Он невероятно мощный, позволяет компилировать код за считанные секунды и может запускать эмуляции различных моделей iPhone, чтобы вы могли увидеть, как ваша игра работает на смартфонах Apple. Он оснащен чипом M1 Pro или M1 Max от Apple на выбор. Они действительно мощные и могут изначально запускать игры для iOS, поэтому вы можете играть в свою игру (и проверять конкурентов) без необходимости использования iPhone.

    Мы также считаем, что у него лучший дисплей, который вы можете получить на ноутбуке в настоящее время (наряду с его большим братом ниже). Это стало возможным благодаря потрясающей технологии miniLED, обеспечивающей поразительное качество изображения. Мы поместили 14-дюймовый ноутбук выше, потому что нам нравится его портативность, но если вы предпочитаете более крупный ноутбук для разработки игр, просто выберите 16-дюймовый MacBook, расположенный ниже в списке.

    Подробнее читайте в нашем полном обзоре Apple MacBook Pro 14 дюймов (2021 г. ).

    (Изображение предоставлено HP)

    03. HP Chromebook 14

    Лучший бюджетный ноутбук для разработки игр. , HD (1366 x 768) BrightView

    Память: 16 ГБ – 32 ГБ eMMC

    Лучшие предложения сегодняшнего дня

    Причины купить

    +

    Отличная клавиатура, трекпад

    +

    3 Яркий, яркий экран0003

    Причины, по которым следует избегать

    Медленнее, чем у некоторых конкурентов

    Среднее время автономной работы

    На противоположном конце спектра ноутбуков вы можете не думать о Chromebook как о хорошем ноутбуке для разработки игр. И нет, они не способны сами справиться с очень продвинутыми играми, но нет никаких причин, по которым вы не можете писать на них код.

    Так что, если вы ищете недорогой вариант и вам не нужно тестировать высокопроизводительные игры, Chromebook может иметь смысл. Они обеспечивают длительное время автономной работы и могут даже избавить вас от отвлекающих факторов во время работы, поскольку они могут выполнять меньше других задач. HP Chromebook 14 — это хорошо сложенная машина, работающая под управлением Chrome OS, а также намного более доступная, чем ноутбук с Windows или MacBook.

    Очень длительное время автономной работы, а также тонкий и легкий дизайн делают его хорошим вариантом, если вы хотите заниматься разработкой игр, когда находитесь вне дома. Вы можете тестировать игры для Android на этом Chromebook, поскольку Chrome OS может запускать приложения для Android, а игры для Android менее требовательны к графике, чем игры для консолей и ПК. Конечно, для более тяжелых рабочих нагрузок вам потребуется инвестировать в более мощный ноутбук.

    (Изображение предоставлено Future)

    04. Razer Blade 17

    Лучший ноутбук для разработки игр с большим экраном

    Технические характеристики

    CPU: Intel Core I7-12800H

    Графика: до Nvidia GeForce RTX 3080 TI

    RAM: 16GB

    Экран: 17. 3IN 165HZ QHD OR 240HZ QHD

    HREST: 1TB SSS 3 9000.

    Причины для покупки

    +

    Прекрасная конструкция и дизайн

    +

    Мощные компоненты

    Причины, по которым следует избегать

    Очень дорого, если вам нужна мощность, чтобы работать

    Говоря о 900 тестируйте требовательные 3D-игры, которые вы разрабатываете, Razer Blade 17, по нашему мнению, является фантастическим выбором. Этот бренд должен быть вам знаком, если вы являетесь поклонником компьютерных игр, и его уважают за создание мощных игровых ноутбуков, а также периферийных устройств.

    Что касается ноутбуков, то в Razer Blade 17 реализованы самые современные и мощные технологии. Когда мы рассмотрели его, мы обнаружили, что это отличный игровой ноутбук, а также отличный ноутбук для разработки игр благодаря некоторым мощным мобильным компонентам, а также топовым графическим картам Nvidia.

    Он также имеет потрясающий дизайн и отличное качество сборки, так что вы можете носить его с собой, не беспокоясь о том, что он может удариться или поцарапаться. Он немного весит (2,75 кг), но это неплохо для 17-дюймовой осыпи. Неудивительно, что для ноутбука с игровыми характеристиками такого калибра время автономной работы не впечатляет, и это также очень дорого. Поэтому, если вам не нужна такая мощность, вы можете предпочесть один из самых доступных ноутбуков для разработки игр в этом списке.

    Подробнее см. в нашем полном обзоре Razer Blade 17.

    (Изображение предоставлено Future)

    05. MacBook Pro, 16 дюймов (2021 г.)

    Отличный MacBook с большим экраном

    Графика: Встроенный 16–32-ядерный графический процессор

    ОЗУ: до 64 ГБ

    Экран: 16,2-дюймовый дисплей Liquid Retina XDR

    Память: до 8 ТБ

    Лучшие предложения сегодня

    Причины для покупки

    +

    Чрезвычайно длительное время автономной работы

    +

    Множество портов

    Причины, по которым следует избегать

    Мы предпочитаем MacBook Pro

    . MacBook для разработки игр благодаря его портативности (и он немного дешевле). Но если вам нужен экран побольше, выпущенный вместе с ним 16-дюймовый MacBook Pro — не менее впечатляющий ноутбук. Он предлагает тот же уровень производительности, что и 14-дюймовый MacBook, и использует тот же чип M1 Pro или M1 Max в зависимости от выбранной вами конфигурации.

    Это означает, что, как и меньшая модель, это великолепный ноутбук, особенно для разработки игр для iOS, но он также может работать со сложными 3D-играми. 16-дюймовая модель намного больше, поэтому ее сложнее носить с собой. Тем не менее, многие люди могут счесть большой экран более удобным для работы. Он использует ту же технологию miniLED, что и 14-дюймовый экран, поэтому вы получаете потрясающее качество изображения. Если вам нужен ноутбук с большим экраном и вам не нравится игровой ноутбук, такой как Razer Blade 17 выше, это отличный выбор.

    Подробнее см. в нашем полном обзоре MacBook Pro 16 дюймов (2021 г.).

    (Изображение предоставлено Future)

    06.

    Acer ConceptD 7 Ezel Pro

    Мощная мобильная рабочая станция для разработки игр

    Технические характеристики

    Процессор: Intel Core i7 11-го поколения

    ОЗУ: до 32 ГБ

    Экран: 15,6-дюймовый сенсорный экран 4K UHD (3840 x 2160) 16:9 IPS

    Память: до 2 ТБ

    Лучшие предложения сегодня

    причин купить

    +

    Потрясающий дизайн и несколько режимов экрана

    +

    Мощные спецификации

    +

    Хороший выбор портов

    . Acer ConceptD 7 Ezel — это мощный компьютер, предназначенный для творческих людей, но он также обладает характеристиками, которые делают его отличным ноутбуком для разработки игр. Он поставляется с дисплеем 4K с проверкой Pantone для точных цветов. Его также можно настроить с некоторыми мощными графическими картами NVIDIA, которые предлагают достаточную мощность и позволят вам увидеть, как ваши игры работают на мощном игровом оборудовании.

    Этот ноутбук также имеет очень универсальный дизайн, позволяющий устанавливать экран в нескольких режимах, например, 2-в-1, но сенсорный экран 4K на самом деле имеет шесть, а не два положения. Все это делает Acer ConceptD 7 Ezel превосходной портативной рабочей станцией, которая, по нашему мнению, может соперничать с MacBook Pro по качеству сборки и производительности. Так что, если вы не являетесь поклонником Apple iOS, но вам нужна грубая мощь, это фантастический вариант.

    Подробнее читайте в нашем практическом обзоре Acer ConceptD7 Ezel Pro.

    (Изображение предоставлено Future)

    07. Apple MacBook Air (M1, 2020)

    Один из лучших ноутбуков для игр менее чем за 1000 долларов

    Технические характеристики

    Процессор: Apple M1 7

    3 90 Графика 8-ядерный GPU

    ОЗУ: 8–16 ГБ

    Экран: 13,3 дюйма (по диагонали) 2560 x 1600, дисплей со светодиодной подсветкой и технологией IPS

    Память: 256 ГБ – 2 ТБ SSD

    Размеры: 11,97 x 8,37 0,63 дюйма (30,41 x 21,24 x 1,61 см; Ш x Г x В)

    Лучшие сегодняшние предложения

    Причины купить

    +

    Silent для использования

    +

    Удивительные сроки батареи

    Причины избежать

    НЕТ Новый дизайн

    .

    Компания Apple начала свой выигрышный поток современных MacBook с блестящего MacBook Air (M1, 2020 г.). Это был первый MacBook, оснащенный собственным чипом Apple M1, а не аппаратным обеспечением Intel, которое использовалось в старых MacBook.

    MacBook Air с процессором M1 стал откровением, предлагая невероятную производительность и время автономной работы в культовом тонком и легком корпусе, которым славится MacBook Air. Даже через два года после выпуска MacBook Air остается великолепным ноутбуком для игрового дизайна, предоставляя вам достаточную мощность для написания кода. И, как и MacBook Pro на этой странице, он может изначально запускать приложения для iOS.

    Лучше всего то, что MacBook Air стал более доступным, чем когда-либо, и его часто можно найти в продаже по цене около 900 долл. США/800 фунтов стерлингов, что делает его одним из лучших ноутбуков с хорошим соотношением цены и качества, которые можно купить прямо сейчас. Ходят слухи, что в этом году Apple выпустит новую модель с улучшенным чипом M2, но на данный момент модель M1 2020 года остается отличным ноутбуком для разработки игр.

    Все подробности смотрите в нашем полном обзоре Apple MacBook Air (2020).

    (Изображение предоставлено Lenovo)

    08. Lenovo ThinkBook 14S Yoga

    Лучший ноутбук 2-в-1 для разработки игр Iris Xe Graphics

    ОЗУ: до 24 ГБ DDR4 3200 МГц

    Экран: 14,0-дюймовый FHD (1920 x 1080) IPS, глянцевый, сенсорный, яркость 300 нит

    Память: до 1 ТБ PCIe SSD

    Лучшие сегодняшние предложения сегодня

    Причины купить

    +

    Отличная производительность

    +

    Гараженная стилус

    Причины избежать

    Абкуступ к батарею просто в порядке

    4000. Представьте, что вы используете ноутбук 2-в-1, который можно использовать как традиционный ноутбук, но также можно использовать как планшет, откинув сенсорный экран за клавиатуру. Хотя в нем нет выделенной видеокарты (что невероятно редко встречается в устройствах 2-в-1), он оснащен современными и мощными мобильными компонентами.

    Для написания и компиляции кода это отличный ноутбук. А при использовании в режиме планшета вы можете проверить, как ваша игра будет работать на устройствах с сенсорным экраном, а также сделать ее более удобной для чтения кипы текста или для просмотра фильмов, когда вы хотите свернуть. Он также поставляется со стилусом, поэтому, если вы хотите создать рисованное изображение для своей игры, это предлагает вам удобный способ сделать это.

    (Изображение предоставлено Future)

    09. Asus TUF Gaming F15

    Более доступный игровой ноутбук для разработки игр

    Технические характеристики

    ЦП: до Intel Core i7-12700H 12-го поколения с тактовой частотой 2,3 ГГц

    Графика: до NVIDIA GeForce RTX 3070 GPU для ноутбуков

    ОЗУ: до 9003 ГБ

    Экран: до 15,6 дюймов, разрешение WQHD (2560 x 1440), соотношение сторон 16:9, антибликовое покрытие, DCI-P3:100, 165 Гц

    Память: до 1 ТБ

    Хорошее соотношение цены и качества для игр

    +

    Достойное время автономной работы для игрового ноутбука

    Причины, по которым следует избегать

    Не самое лучшее качество экрана

    Выше мы уже упоминали один игровой ноутбук — мощный Razer Blade 15. Но если вы в поисках лучшего игрового ноутбука для разработки игр, который не будет стоить земли, мы рекомендуем рассмотреть Asus TUG Gaming F15. Когда мы рассмотрели его, мы обнаружили, что этот отличный игровой ноутбук предлагает впечатляющую производительность за свою цену, что делает его подходящим вариантом, если вам нужно тестировать более требовательные игры.

    Он был обновлен к 2022 году с процессорами Intel 12-го поколения, а экран с разрешением 1440p может похвастаться частотой обновления 165 Гц и 100-процентным охватом гаммы DCI-P3. Это ни в коем случае не самый мощный игровой ноутбук, но его характеристики просто фантастические для такой цены.

    Прочитайте наш полный обзор Asus TUF Gaming F15, чтобы узнать больше.

    Как выбрать лучший ноутбук для разработки игр?

    В зависимости от того, какую игру вы разрабатываете, выбор лучшего ноутбука для разработки игр может варьироваться от человека к человеку. Если вы работаете над энергоемкой и требовательной 3D-игрой, ноутбуки со старыми процессорами не справятся с этой задачей — вам понадобится что-то более новое и с выделенной видеокартой, чтобы вы могли запускать и правильно тестировать свою игру.

    В противном случае вам может сойти с рук менее мощная машина для чего-то вроде инди-игры, и вы сосредоточите свое внимание на других качествах, которые соответствуют вашему образу жизни и рабочему процессу, таких как время автономной работы и портативность.

    Также стоит подумать, действительно ли вам нужно играть или тестировать игру на выбранном вами ноутбуке. Если вы в основном занимаетесь программированием, вам может понадобиться что-то легкое и простое, например Chromebook, и именно поэтому мы включили его в наш список лучших ноутбуков для разработки игр выше.

    Сколько оперативной памяти мне нужно для разработки игр?

    Чем больше, тем лучше, когда речь идет об оперативной памяти. Вам может сойти с рук 32 Гб, но 64 Гб вам будет удобно на протяжении всей разработки игры — это также рекомендуемая оперативная память для популярного игрового движка Unreal Engine 5.

    Подходят ли MacBook для разработки игр?

    Да и нет. M1 изменил представление компьютерного мира о MacBook, и эта волна ощущается и на игровом рынке. В настоящее время MacBook является жизнеспособным вариантом с точки зрения производительности, однако программная поддержка все еще немного слаба. Добавьте к этому тот факт, что большая часть игрового рынка для ПК существует в экосистеме Steam, поддерживающей Windows, и вы можете столкнуться с тем, что при использовании MacBook для разработки игр вам придется перепрыгнуть через слишком много обручей.

    Что лучше использовать для разработки игр: ноутбуки или ПК?

    В целом ПК намного превосходят ноутбуки, когда дело доходит до разработки игр. Тем не менее, использование ноутбука имеет ряд существенных преимуществ.

    Естественно, они портативны, что отлично подходит для студентов-разработчиков или тех, кто регулярно работает удаленно. Если вам нужно часто быть в пути и у вас нет денег, чтобы инвестировать в ПК, а также в ноутбук, выбор последнего может иметь больше смысла.

    Особенно, если у вас уже есть настроенная установка, наличие ноутбука для разработки игр означает, что вам будет легче вносить изменения и корректировки. Если вы разрабатываете игры Triple-A, у вас могут возникнуть проблемы с рендерингом и тестированием вашей игры, но менее требовательные игры, как правило, будут работать на ноутбуке.

    Подробнее:

    • Лучшие студенческие ноутбуки для оптимального обучения
    • Лучшие ноутбуки для архитекторов
    • Лучшие ноутбуки для редактирования фотографий

    Обзор лучших на сегодняшний день предложений

    new tab3 (

    9000 tab3)

    Dell XPS 15 (2021)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 991,65 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть цены (открывается в новой вкладке)

    3

    4 Просмотреть все

    (открывается в новой вкладке)

    Apple MacBook Pro 14 дюймов (2021 г.)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1849 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (

    Посмотреть все цены )

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Цена со скидкой

    (открывается в новой вкладке)

    Razer Blade 17 (2022)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    2799,99 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке 3) 9000 в новой вкладке 3 (открывается 9000

    ) 2 203,10 £

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Apple MacBook Pro 16 дюймов 2021 г.

    (откроется в новой вкладке 03)

    (открывается в новой вкладке)

    2049 фунтов стерлингов

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Acer ConceptD 7 Ezel

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке) tab)

    £2,999

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Apple Macbook Air (M1 2020)

    3 90 дюймов (откроется в новой вкладке) новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    869 фунтов стерлингов

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Asus TUF Gaming F15 (2022)

    (откроется в новой вкладке)

    3 ( открывается в новой вкладке)

    1698,98 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    на базе

    Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на вашу почту!

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *