Лучшие игры на ПК, в которых можно строить
Песочницы с открытым миром и возможностью строить целые города сегодня представлены очень широко на всех игровых платформах, включая PC. Среди них есть как однопользовательские, так и онлайн игры. Существуют проекты, целиком сконцентрированные на строительстве, или же игры, где строительство является лишь одним из важных компонентов игрового процесса. Не теряет своей популярности и такой вид стратегий, как градостроительные симуляторы.
В общем, список игр очень широк и разнообразен. Мы постарались отобрать самые лучшие игры со строительством и немного рассказать о них в этом материале.
1. Conan Exiles
Увлекательная игра на выживание с открытым миром, крафтом и элементами RPG, действие которой происходит в фэнтези сеттинге по книгам Роберта Говарда (1906-1936 г.) о Конане-варваре.
Возможностей здесь очень много и среди них есть очень удобная и вариативная система строительства. С ее помощью можно построить все: от небольшого лагеря или уютной фермы, до громадного средневекового города с жителями НПС и игроками-союзниками.
2. Rust
Еще одна многопользовательская игра на выживание, в которой присутствует продвинутая система строительства. Но в отличие от разработчиков игры по Конану, создатели Rust обратились не к классическому фэнтези, а к некому подобию постапокалипсиса.
3. ARK: Survival Evolved
Третья в нашем списке онлайн игра про выживание в открытом мире, предлагающая интересную систему крафта и строительства, и кроме этого, отличающаяся необычным сеттингом. В ней игроков ожидает таинственный остров, на котором обитают динозавры (их, кстати, можно приручить) и прочие диковинные твари.
4. Kenshi
Сурвайвал с открытым миром и ощутимыми элементами RPG. Сеттинг этой интересной игры со строительством сочетает в себе элементы постапокалипсиса, фэнтези и древневосточной культуры. Если вы любите самураев и ниндзя, а также заигрывались в первый и второй Fallout – Kenshi определенно ваша игра.
При желании здесь можно стать фермером, отстроив вокруг себя кучу всяких жилых и хозяйственных построек, или командующим собственной крепости. А самые усердные игроки и вовсе могут возвести целое поселение где-нибудь в сердце пустыни.
5. Life is Feudal: MMO
MMORPG в мире самого настоящего Средневековья и одна из самых лучших игр со строительством. Игроки получают огромную свободу действий и могут отыгрывать любые роли как им заблагорассудится.
Можно, например, собрать банду разбойников и соорудить где-нибудь в лесной глуши бандитский лагерь. Или же попробовать построить свой город с замком. Также никто не возбраняет отправиться в военный поход и попытаться взять штурмом замок, возведенный игроками из вражеского клана.
6. Fallout 4
Четвертая часть культового ролевого экшена на тему постапокалипсиса, где также можно обустраивать свои поселения, в том числе создавая в них новые здания. Система не самая продуманная и богатая на возможности, но любителям строить и выживать в условиях постапокалипсиса вполне может приглянуться. Особенно если учесть, что в этой ролевой игре полно других интересных возможностей. Многие и вовсе считают, что лучшей одиночный постапокалиптической игры на данный момент попросту нет.
7. Cities: Skylines
Симулятор градостроения, и этим все сказано. Игрок может не только строить современные мегаполисы, но и заниматься их управлением и развитием после. Одна из лучших игр в жанре градостроительной стратегии.
8. Minecraft
Игра для тех, кто в раннем детстве не наигрался в кубики. Самые популярный сэндбокс проект с воксельной графикой и полностью изменяемым миром.
9. Terraria
Коли мы упомянули Minecraft, грех не сказать хотя бы пары слов и о Terraria. Это самая известная 2D песочница с яркой пиксельной графикой и открытым, полностью изменяемым миром. Строительство и крафт здесь поистине не знаю никаких границ! В плюсы игры можно записать также приятную музыку и отличный, весьма атмосферный сеттинг в стиле фэнтези.
10. The Sims 4
Четвертая часть в серии самых знаменитых симуляторов жизни. К богатому набору внутренних возможностей игры прилагается возможность построить для своего сима собственный уникальный дом, самостоятельно определив его архитектуру, внешнюю и внутреннюю отделку и интерьер.
11. RimWorld
Богатый на всякие функции симулятор выживания на чужой планете. Пожалуй, по части возможностей и непредсказуемости геймплея это самая лучшая игра в мире среди всех сурвайвалов. Из минусов стоит отметить лишь слишком упрощенную, можно даже сказать, символическую графику. Но любителям фантастики и хардкорных игр все равно должно понравиться.
12. Frostpunk
Если строительство в тепличных условиях вам наскучило, попробуйте Frostpunk – здесь вам придется заниматься строительством города в условиях ледяного апокалипсиса, а также решать все заботы, связанные с выживанием его обитателей. Очень интересная и необычная игра, не имеющая аналогов.
13. Prison Architect
Еще один необычный проект со строительством. Он предлагает вам заняться строительством (а после и управлением) собственной тюрьмы.
14. Raft
Казалось бы, чтобы что-то построить, нужно иметь твердую почву под ногами. Но не в этот раз. Raft – симулятор выживания и строительства в отрытом океане. Вы – выживший после кораблекрушения парнишка, который строит из обломков корабля плот, а после всячески развивает и расширяет его за счет найденного в воде добра – мусора, водорослей, кораллов и так далее.
15. Surviving Mars
Симулятор выживания на Марсе. Займитесь обустройством новой планеты, стройте целые города под куполом, налаживайте производство и научную деятельность, добывайте кислород и полезные ресурсы, высаживайте плантации с картошкой и заботьтесь о своих колонистах. Напряженный, очень интересный и во многом уникальный геймплей, который понравится всем любителям управлять и строить.
На этом у нас все, спасибо за внимание!
Полезные ресурсы для разработчиков игр
Мы подготовили для вас подборку полезных материалов для разработчиков игр. Обращаем ваше внимание, что у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ сейчас идет набор на программу профессиональной переподготовки Менеджмент игровых проектов, Маркетинг игр и дистанционную программу повышения квалификации Основы создания игр.
Введение
Здесь собраны азы игровой разработки. Ответы на вопрос: с чего начать, и как начинать не стоит.
Разработка
Ресурсы с бесплатным контентом
Геймдизайн
Маркетинг, монетизация и аналитика
Создание своей игры
Ресурсы для продвижения
Сторителлинг
Юридические аспекты
Литература
- А. В. Цыганов. «Теория игр»
- Джесси Шелл. «Искусство геймдизайна»
- R. Koster. «A Theory of Fun for Game Design»
- Scott Rogers. «Level up»
- Richard Bartle. «Designing Virtual Worlds»
- Э. Роллингз, Д. Моррис. «Проектирование и архитектура игр»
- Сергей Галёнкин. «Маркетинг Игр»
- Katie Salen and Eric Zimmerman. «Rules of Play — Game Design Fundamentals»
- Jane McGonigal. «Reality is broken: why games make us better and how they can change the world»
- Блейка Харрис. «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение»
- Саймона Паркин. «Самые знаменитые компьютерные игры»
- Дэвид Шефф. «Game Over. Как Nintendo завоевала мир»
- Ральфа Баер. «Videogames: In the Beginning»
- Алексей Редозубов. «Логика мышления»
- Leonard Mlodinow. «The Drunkard’s Walk: How Randomness Rules Our Lives»
- Михай Чиксентмихайи. «Поток: психология оптимального переживания»
- Джона Лерер. «Как мы принимаем решения»
- Jesse Schell. «The Art of Game Design: A Book of Lenses»
- Brenda Brathwaite. «Challenges for Game Designers»
- Mihaly Csikszentmihalyi. «Flow: The Psychology of Optimal Experience»
- Raph Koster. «Theory of Fun for Game Design»
- Дэвид Кушнер. «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров»
- Дэвид Кушнер. «Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto»
- Тристан Донован. «Играй!»
- Николя Курсье, Мейди Эль Канафи. «Zelda. Хроника легендарной саги»
- Джейсон Шрейер. «Кровь, пот и пиксели»
- Стивен Кент. «The Ultimate History of Video Games: From Pong to Pokemon»
- «The Untold History of Japanese Game Developers»
- Крис Колер. «Power-Up: How Japanese Video Games Gave the World an Extra Life»
- Харольд Голдберг. «All Your Base Are Belong to Us: How Fifty Years of Videogames Conquered Pop Culture»
- Том Биссел. «Extra Lives: Why Video Games Matter»
- Алексей Савченко. Игра как бизнес.
Подкасты
- Хочу в геймдев. Наш подкаст для тех, кто хочет в геймдев. Рассказываем о разных профессиях в игровой индустрии, как туда попасть, даем примеры тестовых заданий и многое другое.
- Как делают игры. Один из самых давних и популярных подкастов на территории России и СНГ. Ведущие – М. Кузьмин (ведущий менеджер компании HeroCraft по распространению игр), С. Галенкин (Epic Games. Руководитель издательского подразделения в Восточной Европе)
- Garage. Подкаст от Святослава Торика, преимущественно о геймдизайне
- The psychology of videogames. Подкаст о психологии в видеоиграх (на английком языке). Ведущий – Jamie Madigan (Ph.D. in psychology)
- #RadioFlazm. Подкаст про независимую разработку игр в небольших командах. Технологии, платформы, вопросы продвижения, условия работы. Ведёт Алексей Давыдов (CEO в Flazm.com)
- TheGameDev. Интервью с разработчиками игр. Ведущие – Алексей Мельников (CGSpeak) и Алиса Хуснутдинова
- Коткаст. Подкаст про игры. Интересные темы, гости из игровой индустрии и журналисты. Много-много диванной аналитики и смешных шуток.
- Appintop. Будет полезно тем, кто работает с мобайлом или продает приложения, игры для компьютеров (Win, Mac OS)
- Spycast – монологи об играх. Маленький дорожный подкаст про игры Сергея Галёнкина.
- Рупор игрового мира. Аудиожурнал об индустрии компьютерных и видеоигр
- ИнФакт. Ежедневные игровые видео новости от StopGame.ru
- БифурКаст. Подкаст об играх, технологиях и обществе.
- AppZor. Дайджест мобильных игр 2 раза в месяц поведает вам о наиболее достойных игровых приложения для iOS и Android.
- PRO Nintendo Podcast. Название говорит само за себя.
- Disgusting Men – старый известный подкаст о разном, включая и игры.
- Завтракаст – о завтрашнем дне в играх, медиа и технологиях.
- Devtodev – записи вебинаров по разработке игр
- AppTractor – подкаст о мобильной разработке
Фильмы
15 материалов по разработке игр
Обзор материалов по геймдеву: книги, видеокурсы и полезные ресурсы, которые пригодятся при разработке игр под любую платформу.
Старая, но актуальная книга 1990 года о том, как создавать логические игры. Автор рассматривает процесс создания игры фундаментально: от постановки задачи и проектирования до реализации алгоритмов игры. Отлично подходит для новичков и студентов технических вузов, изучающих программирование на Паскале.
Основное внимание в книге уделяется программированию трехмерных объектов, вопросам визуализации, созданию визуальных эффектов с учетом свойств материалов объектов, перспективы, освещения, а так же инструментам для работы с трехмерной графикой в играх. Книга в большей степени рассчитана на опытных программистов, знакомых с C++.
Небольшое пособие для тех, кто хочет попробовать делать игры на JS. Автор рассматривает как практические стороны создания однопользовательских двухмерных игр, так и инструменты, которые для этого понадобятся. Книга подходит новичкам и студентам технических специальностей.
Небольшой туториал по Unity 5, всего на один час. Автор покажет, как создать классическую приключенческую аркаду, в которой нужно собирать монеты, чтобы перейти на следующий уровень.
Большой курс от Национального Открытого Университета по разработке приложений на движке Unity от основ до создания готового продукта. 10 лекций, на несколько видео каждая, по различным аспектам движка – от подробного рассмотрения интерфейса и его конфигурации до создания игрового ИИ.
Еще один быстрый туториал для тех, кто хочет оценить возможности Unity. За час автор создает небольшую игру типа «Змейка», с механикой, напоминающей ее современные реализации, вроде Slither.io.
Туториал, в котором рассмотрены сразу несколько важных тем: создание кроссплатформенных приложений, Intel SDK и JavaScript. За три часа автор предлагает реализовать подобие игры Doodle Jump для платформы Android.
YouTube-плейлист про то, как использовать Unity, но в этот раз для мобильных платформ. Автор расскажет как о самой игре, так и про особенности платформы Android и ее фирменного PlayStore.
Автор курса расскажет о разработке игр на Java с использованием фреймворка libJDX, который позволяет создавать мультиплатформенные приложения. В курсе рассказывается, как использовать фреймворк и как сконфигурировать его внутри Android Studio.
Небольшой видеокурс на YouTube, посвященный основам создания игр на HTML5, JavaScript и Canvas. Подойдет начинающим разработчикам, которые слегка знакомы с HTML.
Туториал, состоящий из двух сорока минутных видео, посвящен созданию игр для Вконтакте. В данном курсе автор создает аналог Flappy Bird с возможностью публикации рекордов на стене.
Плейлист посвящен созданию игр на JavaScript без использования фреймворков. Так как автор рассматривает процесс написания игры с самого начала, курс отлично подойдет для изучения основ не только создания игр, но и JavaScript.
ТОП 36 лучших игр про бизнес и симуляторов бизнеса на ПК
Автор Pay-Day Просмотров 3.5k. Опубликовано
Экономические стратегии, менеджмент и глубокое карьерное развитие – это отличные жанры видеоигр про бизнес на пк, способные улучшить ваши качества лидера. Подобные проекты способны научить человека анализировать, и принимать сложные решение, в очень ответственное время. Поэтому мы предлагаем вам подборку самых популярных игр про бизнес, на персональные компьютеры.
Игры про бизнес на ПК
Многие игры про бизнес представленные в этом топе уже попадали в другие топы сайта, например они входили в игры про строительство, экономические симуляторы на пк. Но здесь имеются и те проекты, которые ранее вы могли не встречать. Поэтому советуем посмотреть каждую игру, возможно, что-то вам и приглянётся.
Capitalism 1, 2
Детально продуманный экономический симулятор, где главный герой является начинающим бизнесменом. Ваша задача – использовать все свои возможности, чтобы развить собственное дело, и организовать высокий финансовый доход, с устойчивой позицией на рынке.
Сам игровой процесс акцентирован на профессиональную деятельность, поэтому нужно будет много работать с цифрами, вычислениями и глубоким анализом действий. Вы сможете строить собственные фермы, промышленные фабрики, и другие компании, способные принести хорошую выручку. Если все пойдет удачно, то вы сможете полноценно руководить рынком, устанавливая цены на свою продукцию, скупая новые акции, и сотрудничая с мировыми, успешными организациями.
Серия игр Truck Simulator
Одна из самых успешных и популярных серий видеоигр, посвященная сложной и суровой работе дальнобойщика. Игрокам предстоит колесить по странам Европы и Америки, доставляя важные и очень ценные грузы.
Геймплей здесь построен не только на грузоперевозках, но и на собственном развитии бизнеса. Изначально вы будете выполнять лишь заказы поставщика, но со временем сможете покупать автомобили, и открыть собственную компанию. Возможности игрока практически безграничны:
- Покупка грузовиков;
- Аренда или выкуп гаража;
- Официальное трудоустройство водителей;
- Сотрудничество с другими компаниями;
- Заключение важных профессиональных контрактов;
Роль дальнобойщика тоже не оставит вас равнодушным, ведь игровой процесс здесь очень реалистичен и увлекателен. Игрокам нужно будет передвигаться строго по правилам дорожного движения, иначе полицейские могут остановить вас и выписать штраф.
Offworld Trading Company
Вам отведена важная и безумно ответственная задача – колонизация Марса, способная дать огромный толчок в развитии всего человечества. В совершенно нестандартных и уникальных условиях вы можете заложить основу цивилизации, которая даст людям новые возможности в освоении Солнечной системы.
Главная проблема заключается в том, что не все компании способны тратить крупные денежные суммы, и идти на неоправданный риск. Поэтому вы начнете свой путь в одиночку, самостоятельно развивая марсианские колонии. У вас будет много конкурентов и недоброжелателей, желающих отобрать самую прибыльную и выгодную часть бизнеса.
Задач у вас будет поистине много, и все они сильно отличаются друг от друга:
- Исследование новых территорий;
- Поиск богатых месторождений;
- Сбор ресурсов;
- Производство и продажа товаров;
- Заключение контрактов с компаниями;
- Торговля акциями;
- Образование союзов;
- Взаимодействие с черным рынком;
Вы должны научиться извлекать выгоду из каждого дела, но будьте осторожны, ведь любая малейшая ошибка способна привести к моментальному краху бизнеса, и потере возможностей.
Two Point Hospital
Совершенно уникальный экономический симулятор, выполненный в виде глубокой стратегии. Здесь вам предстоит взять на себя ответственность в постройке и дальнейшем управлении больницей, поэтому задачи перед вами стоят очень ответственные и серьезные.
Несмотря на всю важность вашей работы, разработчики добавили в игру много черного юмора, иронии и сатиры. В вашей больнице будут регулярно происходить необычные и опасные вещи, способные испортить всю деятельность объекта: пожары, наводнения, поломка оборудования, и даже нападение злостных призраков.
Возможности игрока так же удивляют:
- Постройка больницы;
- Установка оборудования и автоматов с закусками;
- Управление рабочим персоналом;
- Устройство на работу новых специалистов;
- Устранение неполадок и проблем;
- Лечение пациентов;
Геймплей здесь весьма динамичен, и постоянно преподносит пользователям новые сюрпризы и неожиданные события. Каждый раз вы будете сталкиваться с чем-то новым и удивительным.
Rise of Industry
Классическая экономическая стратегия, где вы будете развиваться в начале двадцатого века, и сможете построить собственную бизнес-империю. Вы должны использовать все свои возможности, чтобы достичь желаемого успеха. Список возможных действий игрока поистине обширен:
- Строительство фабрик и промышленных заводов;
- Производство продукции и ее продажа;
- Постройка торговой связи с крупными городами;
- Разработка и применение уникальных инструментов торговли;
- Заключение прибыльных контрактов;
Особенно порадует игроков большая игровая карта, где детально проработаны все объекты на графической поверхности. Геймплей очень реалистичен, и потребует от геймера максимального внедрения в каждый вопрос.
Football Manager – Серия компьютерных игр, симуляторов футбольного менеджментаСамый популярный футбольный менеджер, где вам придется руководить своим собственным футбольным клубом. Вы будете выступать в качестве тренера и главы бренда, поэтому тут можно заработать очень хорошие деньги: использование рекламы, продажа игроков, воспитание молодежи.
Если вы сможете эффективно управлять командой, то тогда есть реальный шанс вывести клуб на мировой уровень, где самая главная цель – это победа в международном чемпионате. Слава на весь мир, заключение дорогостоящих контрактов со спонсорами, покупка элитных футболистов – все это ждет вас в этом удивительном симуляторе.
Graveyard Keeper
Совсем нестандартный экономический симулятор, где главный герой выбрал для себя самый странный способ заработка – управление средневековым кладбищем. Но это место все же способно дать вам солидных денежных доход, ведь ученые готовы предложить огромную сумму, ради получения человеческих органов. Заработать на мертвецах или работать добросовестно – решаете только вы.
The Sims 4 «На Работу!»
Самый популярный симулятор жизни, где теперь разработчики добавили более продвинутую и совершенствованную карьерную лестницу. Теперь вы можете обзавестись новым бизнесом: магазин, художественная галерея, промышленная компания, пекарня.
Главное преимущество игры – возможность полного управления своим бизнесом, от начала постройки объекта, до получения прибыли с продукции. Каждый аспект очень важен, и насыщен новыми и уникальными событиями, которые необходимо повернуться так, чтобы получить максимальную прибыль.
Дальнобойщики: Транспортная Компания
Уникальное дополнение к оригинальной серии симуляторов, где вы сможете самостоятельно развивать собственную транспортную компанию. Если первые части игры представляли собой езду с элементами менеджмента, то теперь перед вами полноценная глобальная стратегия.
Игрокам нужно будет создать прибыльную сеть предприятий и приобрести хорошие грузовые машины, для организации доставок по разным странам и городам. Контролировать все аспекты будет очень сложно, поэтому весь доход будет формироваться преимущественно от ваших решений и внимательности к деталям. Вы должны понимать, с какой компанией стоит сотрудничать, а какая может быстро обанкротиться, поэтому не всегда нужно идти на неоправданный риск, в пользу крупных денежных выплат.
Railway Empire
События симулятора перенесут нас в Северную Америку, девятнадцатый век. Здесь вы должны будете заняться строительством железнодорожный сети, для свободного передвижения поездов. Это позволит людям эффективнее передвигаться по различным городам и странам, и будет полезно для передвижения различных грузов.
Но подходить к этому вопросу следует максимально осторожно и ответственно, ведь важно строить пути рационально, чтобы это приносило выгоду и прибыль. Поэтому вы должны будете учитывать все преимущества и недостатки каждого решения, чтобы получить максимальную пользу в своей деятельности.
Серия игр Farming Simulator
Самый популярный и успешный симулятор фермера, способный порадовать геймеров высоким реализмом и отличной трехмерной графикой, с возможностью переключения вида от первого или третьего лица. Но самая сильная сторона игры – высокие функциональные возможности пользователей.
Вы должны будете развивать собственную ферму, развивая сельское хозяйство. Для этого придется потратить много сил, отвечая за множество важных вопросов:
- Покупка техники и оборудования;
- Посев полей и уход за кормами;
- Сбор урожая и его дальнейшая продажа;
- Аренда новых полей;
- Заключение контрактов с компаниями;
- Уход за животными;
- Расширение поголовья скота;
- Заготовка леса;
Отдельно стоит сказать о возможности установки модов в игру, влияющих на визуальную стилистику симулятора, и на добавление новых видов транспорта. Можно будет добавить различные грузовики, трактора, советскую технику, элитные дорогостоящие автомобили, и многое другое.
Startup Company
Отличный симулятор, где вы сможете заняться созданием и развитием собственных стартапов. Вы сможете самостоятельно создать одну из известных социальных сетей или медиа-ресурсов: Гугл, Инстаграм, Фейсбук.
Начнете вы свой путь с небольшого гаража, в компании нескольких друзей. Но, если правильно и эффективно использовать все свои навыки и умения, то можно будет создать поистине могущественную и прибыльную корпорацию, известную во всем мире.
Серия игр Tropico
Одна из самых известных градостроительных стратегий, где игрокам посчастливится взять на себя управление целым государством. Вы выступите в роли диктатора небольшой страны, жители которой проживают на острове.
Так сложилось, что ваше государство находится среди двух мировых лидеров, между которыми произошло политическое обострение. Поэтому вы можете подлить масло в огонь, и еще больше вызвать нагнетание обстановки, либо присоединиться к сильной стороне, с целью получения выгоды. Но ваша цель всегда неизменна – улучшение благосостояния граждан своей страны, сильная экономика и мощная, развитая армия.
Planet Coaster
Данный симулятор подготовил вам уникальную возможность стать главным управляющим парком развлечений. Однако деятельность ваша будет требовать много ответственности и внимания к деталям, ведь вы будете руководить самым большим местом для развлечения в галактике – целой планетой.
Всего здесь будет представлено несколько режимов игры: стандартная карьера, прохождение испытаний и песочница, без каких-либо ограничений к игровому процессу. Тут вы сможете проявить все свои фантазии, и дать шанс реализации своей творческой натуре.
Game dev Tycoon
Эта экономическая стратегия подарит возможность всем читателям данной статьи обрести работу своей мечты – разработка видеоигр. Тут вы сможете превратить все свои идеи и пожелания в реальность, создав такой проект, о котором мечтали всю свою жизнь.
Но будьте осторожны, ведь всегда есть риск оказаться банкротом, из-за создания некачественного цифрового продукта. Поэтому вы должны учитывать все приоритеты и интересы игроманов, чтобы предложить им по-настоящему взрывной и головокружительный проект.
Zoo Tycoon
Лучший симулятор для всех любителей животных, ведь здесь они смогут управлять личным зоопарком. Вы должны приложить все свои усилия, чтобы местные обитатели проживали в идеальных условиях, всегда были сыты, и бесконечно радовали посетителей хорошим настроением и ярким внешним видом.
Всего игрокам будет доступно более 200 уникальных видов животных, некоторые из которых будут очень редкими и дорогостоящими. Возможности геймеров так же безграничны, ведь им придется лично создавать помещения для обитателей зоопарка, улучшать общую инфраструктуру, и следить за пожеланиями клиентов.
Дилогия Transocean: The Shipping Company
Симулятор предлагает пользователям самостоятельно построить транспортную компанию, специализирующуюся на перевозках грузов по разным странам мира. Все действия будут происходить исключительно на воде, что только добавляет уникальной атмосферы к игровому процессу.
Из плюсов стратегии можно выделить следующее:
- Широкий выбор кораблей и суден;
- Около 60 разнообразных портов;
- Сюжетная линия с большим количеством миссии;
- Увлекательная механика управления;
Отдельно стоит сказать об отличной трехмерной графике, с динамичной игровой камерой. За счет этого визуально окружающий мир выглядит очень эффектно и удивляет своими масштабами.
Train Fever
Уникальная экономическая стратегия, где вы собственными глазами сможете оценить историю развития целого мира. Игрокам придется самостоятельно участвовать в этом, управляя транспортной компанией на протяжении 150 лет.
Игровой процесс будет начинаться с использования гужевых повозок, и придет к применению современной высокотехнологичной техники. Главное не уступать своим конкурентам, и адаптировать рынок под собственные интересы и приоритеты.
Rising Cities
Игрокам предстоит стать мэром города, и вложить весь свой труд в улучшение жизни граждан. Но дела обстоят очень плохо, ведь инфраструктура долгие годы не развивалась, и мало кто сможет модернизировать это место.
Решать вам придется не только экономические и политические вопросы, но и проблемы местного характера – постройка новых объектов, развитие промышленности, создание рабочих мест для жителей городка.
Rail Nation
Сложный экономический симулятор, с глубокой системой развития, где игрокам предстоит лично заняться созданием железной дороги. Вы должны будете рационально развивать транспортную сеть, чтобы она была полезна обычным гражданам, и приносила вам хороший доход.
Дополнительно вам придется отвечать за управление поездами, и руководством своими подчиненными. По мере своего развития, вы сможете увеличивать масштабы транспортной системы, и покупать более высокотехнологичную и продвинутую технику.
Серия игр SimCity
Знаменитый градостроительный симулятор, вышедший еще в далеком 1989 году, ставший настоящим революционным хитом того времени. С тех пор вышло еще четыре игры, последняя из которых была запущена в 2007 году.
Здесь у вас цель только одна – создать свой город будущего, способный исполнить мечты всех местных жителей. Начнете вы свою работу с самого малого – возведения первого здания, в совершенно пустынном и одиноком месте. Если ответственно подойти к своим обязанностям, то вы сможете построить настоящую империю будущего, способную изменить жизнь всего человечества.
Airline Tycoon
Здесь игрокам будет рассказано о четырех, конкурирующих между собой компаниях. Ваша задача – встать на одну из сторон, чтобы помочь организации сломить своих конкурентов на рынке, и получить с этого максимальную прибыль.
Игра порадует вас реалистичным игровым процессом с большими функциональными возможностями. Отдельно стоит сказать об уникальной графике, выполненной в виде рисованной и мультяшной анимации.
Серия игр Anno
Культовый градостроительный симулятор, в котором вам придется заняться созданием и управлением огромных колоний. Из глухого места вы сможете выстроить настоящую величественную империю, способную влиять на развитие целой галактики.
Игрокам нужно будет решать здесь следующие вопросы:
- Постройка и развитие города;
- Улучшение инфраструктуры;
- Исследование новых территорий;
- Поиск полезных ресурсов и их добыча;
- Изготовление продукции и продажа товаров;
- Взаимодействие с другими компаниями;
Франшиза очень велика, ведь в 2011 году вышла уже седьмая часть симулятора. Каждый раз проект улучшался как технически, так и визуально, еще сильнее радуя поклонников высоким реализмом и большими возможностями.
Caesar
События градостроительного симулятора перенесут нас в прошлые века, когда могущественная Римская Империя старалась навязать другим государствам свое превосходство. Но вы все же рискнули, и захотели создать свою собственную общину, из нескольких небольших городов.
Вы должны будете заниматься развитием городов и усилением обороны, ведь это самая важная часть жизни в это время. Регулярно на вас будут нападать враждебные захватчики, поэтому вы должны не просто дать отпор, а покорить своих недоброжелателей.
Серия игр Europa Universalis
Не совсем бизнес-симулятор, но все же есть между жанрами небольшая связь. Здесь вы сразу получите возможность управления страной, поэтому на ваши плечи моментально ляжет огромная ответственность за большое количество людей.
Главный герой должен максимально эффективно контролировать все вопросы: как экономические, так и внешние, направленные на борьбу с другими государствами. Каждое решение может сломать всю устоявшуюся структуру, поэтому вы должны обращать внимание на малейшие детали.
Серия игр The Patrician
Классический симулятор, насчитывающий на сегодняшний день уже три полноценных игры: 2000-2010 год. Вы выступите здесь в роли бизнесмена, состоящего в политическом и экономическом союзе Ганзы. Поэтому все события будут развиваться в Средневековую эпоху, в Северной Европе.
Главный герой игры – торговец, путешествующий по всей Европе, и продающим людям свои товары. Дорога всегда оказывается опасной, ведь есть риск наткнуться на разбойников или преступников.
Серия игр Airport Tycoon
Этот проект предлагаем вам возглавить руководство аэропортом, где вы должны будете максимально ответственно выполнять свои должностные обязанности. Профессия очень сложная, но способная принести отличный доход.
Вы должны будете организовать качественную работу объекта, чтобы все было здесь безопасно и надежно для клиентов. Но учтите, что вам будут противостоять другие компании, ведь летный бизнес это прибыльное занятие, на которое положили глаз многие ваши конкуренты.
Jurassic Park: Operation Genesis
Уникальная экономическая стратегия, созданная по оригинальному одноименному фильму «Парк Юрского Периода». Здесь вам предстоит лично руководить парком развлечений, в котором посетители могут полюбоваться могущественными и очень опасными динозаврами.
Начнете вы свою деятельность с постройки объекта, детально определяя местоположение каждой рабочей зоны. В дальнейшем вам уже придется заниматься поиском и уходом за яйцами динозавров, которых в игре 25 уникальных и самых необычных видов.
The Movies
Жизнь подготовила вам удивительную возможность, и позволила стать полноправным влад
Проект «Создание компьютерной игры»
СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Автор: Богатырёв Иван
МКОУ Ярковская СОШ им. Романова К.Г.
10 класс,
Научный руководитель:
Адаменко Галина Васильевна,
МКОУ Ярковская СОШ им. Романова К.Г.
Учитель информатики и математики
С. Ярки, 2019
Оглавление
ВведениеЛюди никогда не проявляли большего таланта, чем в изобретении игры.
Готфрид В. Лейбниц
В нашей школе уже несколько лет подряд проходит Всероссийская акция «Час кода», в этом году она называлась «Урок Цифры». В ней школьники узнают, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать. Акция направлена на популяризацию изучения информатики и программирования, а также повышения престижности IT-профессий, которые уже сегодня вошли в число наиболее востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда.
Мне было интересно на этом уроке, ведь я управлял роботом, который выполнял команды, которые я ему давал. Я легко прошел 10 уровней, которых мне не хватило на урок. Мне стало интересно смогу ли я сам создать игру, которая была бы интересна не только мне, но и моим сверстникам.
Актуальность: в наши дни огромное количество самых разных по интересам людей частенько поигрывают в компьютерные игры, причем это не только скучающие школьники или прогульщики-студенты. Среди игроков встречаются и бизнесмены, и политики, и домохозяйки, и инженеры, и художники — в целом абсолютно разные люди. Всех их объединяет одно — желание испытать в виртуальных мирах что-то новое, неизведанное, попытать удачу и получить наслаждение как от игрового процесса, так и от достигнутых в игре результатов.
Проблема: современные дети увлечены различными компьютерными играми, и не задумываются над тем, где они могут применить свой накопленный опыт.
Гипотеза: Я предполагаю, что любой школьник может создать свою игру, при этом он может не знать азов программирования.
Цель исследовательской работы: создать свою игру, интересную сверстникам.
Задачи:
1.Узнать историю возникновения компьютерных игр;
2. Рассмотреть технологию создания компьютерной игры;
3. Сравнить и выбрать для себя приложение для создания игр;
4. Изучить выбранную программу и создать в ней игру;
5. Протестировать игру среди своих друзей и одноклассников;
6. Провести опрос;
7. Сделать вывод о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы.
Метод проведения исследования: сбор, анализ, обобщение и систематизация материала: научных, научно-популярных статей о компьютерных играх (книги, журналы, интернет-сайты), просмотр обучающих видеороликов, создание своей игры, опрос учащихся, обработка данных.
Глава 1. История и основные понятия компьютерных игр
1. 1. История появления компьютерных игр
Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом — возникнув как незамысловатый плод творческой мысли программистов, они с каждым годом приобретали всё большую популярность — и развились до того, что стали отдельной специфической спортивной дисциплиной — киберспортом. По всему миру выросли компании по разработке игр, а работа в этой сфере стала розовой мечтой для многих юных умов, желающих создавать любимые компьютерные игрушки. Некоторые игровые серии стали культовыми — например, DOOM, Fallout, Драгон Квест, Final Fantasy, Контра, WoW, Starcraft, NFS, GTA. Как минимум про одну из них наверняка слышал любой человек, который хоть раз сталкивался с компьютером.
Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны, а в 1947 уже была запрограммирована первая электронная игра, монитором для которой служил экран военного радара — это был симулятор вражеских ракет. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала игра «Крестики нолики», которую в одиночку сделал А.С. Дугласом в 1952 году, с минимально возможным полем 3х3 клетки (Приложение 1). Сегодня это может показаться смешным, но в тот момент это было революционным новшеством. Крестики нолики — одна из самых популярных игр для маленьких детей.
В 1958 году в Нью-Йорке Уильям Хигинботэм порадовал пользователей новым опытным образцом. Им стала видеоигра «Теннис на двоих». Посетители его лаборатории могли поиграть в теннис на цифровом корте, управляя своими «ракетками» с помощью джойстиков. Несмотря на простоту функционала, эта игра стала очередным прорывом в нарождающемся мире геймеров.
Однако настоящий виртуальный взрыв произошел в 1962 году. Компания DEC разработала игровой контроллер и вместе с компьютером PDP-1 стала распространять как тестовую программу не имеющую прежде подобий игру SpaceWar. Это была первая компьютерная игра, ставшая по-настоящему популярной.
Компьютеры в то время были еще громоздкими. Прошло почти 10 лет до того момента, когда возникли компактные платы на транзисторных схемах. В мае 1972 года была представлена Magnavox Odissey — первая игровая приставка для телевизора.
С этого момента игровой компьютерный мир стал продвигаться семимильными шагами. Развитие шло в четырех основных направлениях: непосредственно компьютеры, телевизионные игровые приставки, электронные игровые автоматы и карманные электронные игры.
В 1979 году американской компанией Milton Bradley была выпущена первая карманная игровая консоль, в которую было вложено сразу 12 игр. В 1980 году японская Nintendo, модернизировав игры на калькуляторе, осуществила массовый выпуск простейших монохромных консолей с серией игр Game&Watch. В Советском Союзе эти консоли стали прототипом продукции фирмы «Электроника» — игр «Тайны океана» и «Ну, погоди!» (Приложение 2), которыми были увлечены буквально все.
По мере развития технологий, виртуальный мир наполнялся звуком, совершенствовалась графика, добавлялось видео. Сегодня каждый желающий может скачать и установить игры на любой вкус: стрелялки и драки; гонки и спортивные игры, симуляторы; аркады, стратегии и приключения; логические, обучающие и развивающие игры.
Подобрать игру можно как для взрослого, так и для подростка, или даже для ребенка, который едва научился сидеть.
Процесс развития компьютерных игр уже нельзя остановить. Они становятся все более разнообразными и захватывающими. На смену персональным играм пришли игры браузерные, где в онлайн-режиме можно общаться, сообща решать пусть виртуальные, но важные задачи. Такие игры, помимо развлечения, дают возможность осваивать и развивать навыки общения, социализации, расширять кругозор. Мир компьютерных игр по-прежнему дает больше положительных эффектов, нежели отрицательных. Важно лишь правильно выбирать для себя подходящие игры и верно дозировать количество времени, проведенного у монитора.
1.2. Что же такое компьютерная играКомпьютерная игра —это компьютерная программа, которая служит для организации игровогопроцесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступает в качестве партнёра.
В настоящее время в ряде случаев вместо «компьютерная игра» может использоваться «видеоигра», то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой.
Видеоигры могут создаваться на основе фильмов книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в СШАотдельным видом искусства.
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификациидля неигрового прикладного программного обеспечения.
Игровой процесс или геймплей (англ.gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.
Первый вопрос, которым был я озадачен: «В какой же программе мне начать создавать свою игру?». Ответ на него я узнал, посмотрев рейтинги лучших программ для разработки игр (Приложение 3), я выбрал Unreal Engine 4 так как в настоящее время это один из наиболее мощных движков для разработки игр любых жанров, начиная от простых 2D и до консолей нового поколения.
Второй: «В каком жанре и какой сюжет выбрать для видеоигры». Для ответа на него, я провел опрос среди школьников с 5-11 класс, что бы выяснить в какие игры они играют, так как хотел, чтобы и моя игра пользовалась спросом. Из опроса выяснил, что большинство играют в шутеры (стрелялки) и гонки.
2.1. Движок Unreal EngineИтак, Unreal Engine 4 — это набор инструментов для разработки игр, имеющий широкие возможности. В настоящее время Unreal Engine 4 один из наиболее мощных на рынке инструментов для создания видеоигр. Доказательством этого является то, что его использовали наиболее популярные коммерческие игры, такие как Daylight, Dead Island 2, Space Hulk: Deathwing, Fable Legends, и Tekken 7 и т.д.
Зайдя на официальный сайт https://www.unrealen gine.com/en-US/what-is-unreal-engine-4, я скачал программу-ланунчер Epic Games Launcher Unreal Engine 4. Нажал кнопку Get Started Now. Затем завел аккаунт в Epic Games. После того, как она была скачена, установил программу и запустил, ввел данные от аккаунта и нажал кнопку Sign In. После входа выбрал вкладку Unreal Engine и запустил процесс загрузки файлов движка с их последующей установкой, выбрав соответствующую кнопку в диалоговом окне. Во вкладке магазин Unreal Engine 4 можно приобрести и загрузить мнl
Как создать игру самостоятельно? С чего начать? Как планировать?
В этом руководстве подробно разбирается как создать игру: проработать идею, выбрать инструментарий и организовать процесс разработки так, чтобы он протекал легко и привёл к результату.
Привет, ребята. В этой статье буду с вами предельно честен и расскажу как создать игру самостоятельно. Заранее предупреждаю, что сделать видео-игру сложно и очень затратно в плане времени. И если ваша цель не очередной клон змейки, тетриса или любой другой игры из пошагового туториала,- придется вложить в это много сил.
Слишком много людей, стремясь сделать свою первую игру, с головой погружались в движок и забрасывали идею, так как это «слишком сложно», «я устал», «я не вижу прогресса». На самом деле – это просто набор глупых оправданий, которые появляются из-за «сбитого прицела», то есть желания сразу делать игры крупного калибра, вроде Ведьмака или Final Fantasy.
Это проекты, над которыми работали целые команды специалистов, команды из сотен человек, на протяжении нескольких лет, так что, даже если вы очень захотите и потратите всю свою жизнь, сделать такой же масштабный продукт у вас не получится.
Ваша первая игра – это тренировка, черновик, но никак не шедевр. Даже создание одного уровня простейшей пиксельной игры может оказаться неподъёмной задачей поначалу, а выбрав нечто огромное – вы просто не будете иметь представления о том, где же начало, поэтому потратите массу времени на детали, абсолютно значения не имеющие.
Главная задача состоит в создании продукта, в который вы сами сможете поиграть. Плевать, если это линейный платформер, выполненный в двух цветах, и его прохождение занимает 7 минут. Вы его сделали, вы не пали духом, не решили всё бросить, что уже делает вас лучше, вы не из тех кто отчаялся и опустил руки!
Дайте маме, брату, друзьям, кому-угодно в неё сыграть. Они будут критиковать, ведь привыкли воспринимать игры как массивные проекты. Не обращайте внимания, ведь, во-первых: вы сами создали свою первую игру, во-вторых: в следующий раз вы сделаете её быстрее и лучше, и, в-третьих, скоро вы добьётесь того уровня мастерства, что все они сами будут просить вас дать им поиграть.
Ваша игра должна отражать ваши навыки. Всё нужно делать последовательно: появилась идея – проверяете возможность её реализации – если возможности нет, пытаетесь научиться – получив навык, реализовываете идею. И так нужно делать каждый раз. Со временем, загляните в Asset Store, возможно там уже есть фрагмент, над которым вы горбатитесь несколько суток.
Напоследок – что-то вроде напутствия: скорее всего, вы пытаетесь заниматься разработкой параллельно учёбе или работе. Иногда будут проходить недели, прежде чем вы сможете найти время, но, если вы действительно хотите стать успешным в данной сфере – находите эти часы и увеличивайте количество своих навыков. Помните, каждый может опустить руки, но не всем дано дойти до конца.
Сегодня интернет переполнен различными туториалами, обучающими видео и бесплатным программным обеспечением. Всё это позволяет любому, у кого есть много свободного времени и идея, создать собственную компьютерную игру. Однако, необходимо также иметь чёткое представление о самом процессе и его последовательности.
Какую игру сделать?
Скорее всего у человека, интересующегося «Как сделать игру самому?» уже есть идея. Чаще всего это какая-то модификация одной из игр, в которую он играл. Может быть вашей любимой игре чего-то не достает и вы решили это добавить (задумайтесь есть ли у вашей игры возможности для моддинга: встроенный редактор или MOD-tool).
Например, жанр MOBA-игр был создан в редакторе WarCraft 3 (популярная ныне Dota — появилась именно благодаря широким возможностям редактора).
В любом случае — начальной точкой будет идея. Именно с нее и следует начать.
Идея
Но на всякий случай, если вы раздумываете «Какую игру сделать?» — статья Как придумать идею игры? поможет вам с поиском идеи.
Идея игры должна описывать самое важное в игре — геймплей. Понять что это такое вам поможет — статья Что такое геймплей?
Геймплейная составляющая идеи вашей игры определит жанр игры и платформу.
Жанр и платформа будущей игры
Выбирая жанр, учтите, что начать следует с чего-то короткого и простого. Первый блин чаще всего бывает комом, но если вы сможете испечь этот блин — ваши разработческие мускулы укрепятся и вы сможете сделать что-то большее в следующий раз.
Затем определитесь с платформой. Это невероятно важно, ведь от платформы зависят возможности геймплея. Например, делать динамичный шутер, где точность выстрела зависит от реакции и ориентироваться на мобильные устройства с тач-скрином не очень хорошая идея.
Концепт
После того как у вас появились какие-то мысли — сядьте и опишите концепцию игры. Сначала это могут быть лишь тезисы, которые потом превратятся в логично изложенные мысли. Если же сделать это не удалось – пересмотрите свою идею и избавьтесь от противоречий.
Определите то, что должно привлекать потенциальных игроков, то есть саму её философию. Например, предложите стать единоличным правителем маленькой островной страны, или же руководить истребителем прямо из кабины пилота, своевременно переключая необходимые тумблеры.
Теперь к особенностям вашей игры. Скорее всего, масса экспериментаторов уже пробовали себя в вашем жанре, но всё равно нужно придумать что-то своё, иначе интерес к проекту будет отсутствовать. Вот небольшой пример:
Пример
Концепт: симулятор маленького магазина.
Особенность: вы лично договариваетесь с поставщиками, привлекаете новых клиентов и отчаянно пытаетесь выжить в суровых реалиях.
Объясняете какие факторы влияют на успех, а также говорите о ключевых особенностях игровой механики.
Не пытайтесь добавить пункты, которые вы не хотите реализовывать. Ваша игра должна быть тем, за что вы бы сами хотели заплатить.
Последний этап – положите все черновики в папочку, а затем и в ящик стола. Спустя пару недель вернитесь к ним, так как, возможно, вы потеряете и желание, и запал, а этот через этот этап лучше пройти ещё до начала проекта, чем бросить всё в наполовину готовом состоянии.
План разработки
Чёткий план разработки – надёжная основа вашего проекта и надёжная основа вашего роста как разработчика игр
Данный план будет скелетом вашей игры, поэтому здесь вы должны упомянуть о каждой детали, каждом микро-моменте, обо всём, что считаете важным. Те, кто делает игры в одиночку, могут обходиться без планов (при условии большого опыта), но если под вашим началом команда или опыта не так много, то всё должно фиксироваться.
Чётким расписанием того, когда начинать программировать или рисовать самый первый арт, можете владеть исключительно вы, поэтому делюсь с вами общими моментами, нарушение которых, может отбросить на несколько недель назад, или же вовсе заставить отказаться от идеи создания своей первой игры.
- Ваш план должен быть рассчитан на месяц, не более. Так что доверьтесь своей интуиции и начните с простого. Лучше закончить раньше, чем не уложиться в сроки.
- Как только вы поняли, что данный продукт не может вас ничему научить, ставьте его на полку и забывайте. Вы сможете проверить свои навыки, начав аналогичный проект с чистого листа.
- Даже самые лучшие разработчики стремятся стать ещё круче, так что, каждая новая игра должна начинаться с мысли «Я сделаю лучше, чем в прошлый раз».
- Не игнорируйте планирование. В разработке любого проекта случаются небольшие «форс-мажоры», и предугадать их практически невозможно, поэтому проще банально учесть затраты времени на их устранение в расписании. Запланировали 8 часов? Смело превращайте их в 12.
- Дизайн – одна из последних вещей о которых стоит думать начинающему разработчику игр. Ваша задача – «обрастать навыками», так что лучше потратьте выходные на внедрение нескольких новых механик (незнакомых вам прежде), чем на рисование.
- Разбейте свой план на несколько фрагментов. Достижение этих «контрольных точек» неплохо повышает мотивацию. Если вы не успеваете выполнять недельные требования – упростите общий план.
- Не ставьте себе слишком абстрактных задач. Вместо «Проработать персонажа», вписывайте «внедрить новые механики стрельбы» или «изменить внешний вид во время удара» — чётких целей достичь гораздо проще.
- Присылайте себе письма не электронную почту каждый понедельник. Они должны содержать всё действия, совершённые за прошлую неделю. Сравнив все письма за месяц, вы наглядно сможете увидеть прогресс.
- Тратьте как минимум час в неделю на то, чтобы играть в свой продукт. В конечном счёте, никто лучше вас не сделает ВАШУ игры.
- Проведя две недели без работы над проектом, вы будете растеряны и потеряете нить, что заставит начать всё сначала. Именно на этом моменте большинство людей опускают руки и забрасывают идею создания собственной игры.
- Убивать время на звук и создания атмосферы в своей ей первой же игре – невероятно бессмысленно. Главное: разработать геймплей, ведь существуют шедевры, состоящие из обычных движущихся пикселей.
- Если вы делаете что-то более часа, и у вас всё равно не выходит – обратитесь за помощью. Зачем неделю топтаться на месте из-за того, что вы постеснялись создать тему на форуме?
- Давайте другим попробовать вашу игру. Да, сразу же польётся критика, но не стоит обращать на неё внимания. Даже проекты ведущих студий часто поливают грязью, но это же не мешает им продолжать делать шедевры, верно?
- Вы не обладаете безграничными ресурсами – поэтому нужно ставить перед собой реальные, достижимые цели.
- Как только вы отполировали свою первую игру, сразу же найдите несколько новых идей и беритесь за свежий проект. Не забывайте применять то, чему вы научились раньше.
- Ознакомьтесь с Советами для разработчиков.
Удачи!
Переходим к созданию оглавления. Как ни странно, сюжет здесь практически полностью игнорируется. Главное – прописать все аспекты игровой механики и объяснить принцип их работы. В основном, именно оглавление лежит в основе руководства к игре.
Теперь мы дополняем каждый тезис оглавления детальным описанием каждой мелочи, причём делаем это максимально понятно, иначе могут возникнуть проблемы с реализацией.
Наконец, нужно показать свой план всем, кого вы собираетесь задействовать в разработке. Возможно, реализовать идеи некоторые не выйдет, или же вам предложат более комфортабельные альтернативы. Получив чёткое представление о своей части работы, опытный специалист сразу же сделает несколько замечаний.
Выбор инструментария разработки
Движок – сердце вашей игры, подойдите к выбору ответственно, ознакомьтесь со статьей Как выбрать игровой движок?
Новичку будет проще взять готовый движок, чем разрабатывать собственный.
Каждый движок имеет свои особенности. Некоторые заставят вас изучать программирование, а в некоторых — даже не нужно отличать процедуру от функции, в них существуют средства визуального программирования.
Если давать крайне широкую классификацию, то движки можно поделить на два вида: для двухмерных проектов (GameMaker: Studio, RPG Maker XV) и для трёхмерных игр (Unity, Unreal Development Kit и Source)
Посмотрите несколько официальных видео-уроков и попробуйте сделать в движке что-то самостоятельно. Если данная задача показалась вам неподъёмной, попробуйте скооперироваться с программистом, некоторые ребята могут вдохновиться вашей идеей и помочь в её доработке.
Прототип
Следующий этап – тестовая версия. Здесь не имеют значения звук и графика, главное, чтобы все функции работали именно так, как вы задумывали. Кстати, запаситесь терпением, ведь вы должны будете вносить правки до тех пор, пока не начнёте получать удовольствие от игрового процесса.
Также, будьте готовы к потребности создания готового прототипа с нуля. Тут же вы калибруете управление: он должно быть максимально удобным и интуитивным. В обратном случае – игрок разочаровано пойдёт искать кнопку выхода.
Эта фаза — шлифовка дизайна вашего геймплея. Фаза поиска и проб разных вариантов.
Графика и звук
Сразу решите, какой спектр цветов вам нужен. Если это простой двухмерный платформер, где всё кишит пикселями, то смысла нанимать оркестр и целую команду графических дизайнеров – пустая трата времени и денег. В то же время, не стоит экономить на ресурсах, если они действительно необходимы для полноценного выражения вашей идеи. Не стесняйтесь комбинировать чужие идеи. Единственный запрет – нарушение авторских прав.
Здесь же нужно набросать черновые арты. Кстати, уметь рисовать совсем не обязательно, ведь большинство инди-проектов используют пиксель арт, ввиду его простоты и популярности. Если же вы всё-таки решились на трёхмерный проект, то для создания сложных моделей персонажей придётся нанимать профессионалов.
Наконец, создайте несколько фрагментов игровой вселенной. Это концепты того, как выглядит уровень, или же как персонажи взаимодействуют вне игрового процесса. Пришла пора воплощать ваши идеи в жизнь!
Blender – простой и бесплатный редактор для создания трёхмерных моделей.
Photoshop незаменим для обработки двухмерных изображений, а также отлично справляется с текстурами.
net позволяет быстро создать пиксель-арт.
Звуки, наравне с графикой, создают ощущение атмосферности в вашей игре. К вашим услугам огромный набор готовых библиотек звуков для бесплатных программ, а недостающие мелодии можно записать и дома, главное — обзавестись микрофоном.
Доработка
Играйте в то, что вы создали, причём как можно чаще. Так вы сможете заметить все шероховатости. Усвойте одно правило – или доработайте элемент до идеального состояния, или удалите его. Например, если геймплей уровня кажется вам слишком монотонным, попробуйте сделать его разнообразнее.
Постоянно сверяйтесь с философией игры, чтобы избежать момента, когда проект превращается в кипу несвязных уровней и персонажей.
Отшлифуйте графику и звук – процесс весьма трудоёмкий, но именно от него зависит атмосферность.
Фаза тестирования
Получив предварительную версию игры (не путайте с прототипом), переходите к поиску багов и ошибок. Будет лучше, если их найдёте вы, а не потенциальные игроки в первый же день после релиза.
Делайте акцент на моменты, которые несвойственны вашему стилю игры. К примеру, заходите в части карты, которые не задействованы во время основного геймплея. Тестирование иногда занимает больше времени, чем сама разработка, а его скорость зависит от количества и профессионализма тестеров.
Если же багов невероятное множество, сперва исправляйте наиболее масштабные. Поэтому начинайте их поиск как можно раньше – так будет больше времени на внесение правок. Кроме того, предложите поиграть друзьями и знакомым. Взгляд со стороны позволит заметить множество нюансов, о которых вы сами бы никогда не догадались. К тому же – это абсолютно бесплатно.
Релиз
Организуйте промо-кампанию: подогревайте интерес в социальных сетях, закажите обзоры игровым блоггерам, не забудьте и о сайте с форумом, ведь поклонникам нужно будет где-то собираться!
Выберите платформу для распространения. Вряд ли вы захотите сразу вкладываться в хостинги или выделенные сервера, поэтому обратите внимание на популярные площадки вроде Steam, GOG, Humble, Play Market и им подобные. Помните, что владельцы взымают определённый процент от стоимости, поэтому данный вопрос требует детального изучения.
Не забывайте о поддержке игры даже после релиза. Продолжайте фиксить баги, выпускать дополнительный контент или же сразу приступайте к сиквелу!
Как создать игру. Итог, советы и предостережения
В статье всё изложено весьма тезисно, но при этом даётся общее представление о полном цикле выпуска игры. Не стоит стразу рассчитывать на миллионы долларов заработка, ведь игры – это, в первую очередь творчество.
Многие могут в вас не верить. Чего уж там: наверняка, будет пара вечеров, когда вы будете хотеть всё забросить, но не стоит опускать руки. Помните: действительно хороший продукт требует массу времени, средств и ваших нервов.
P.S.
Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна помощь — пишите в раздел форума Разработка игр, мне приходят уведомления — я всегда отвечу и помогу чем смогу.
5 бесплатных программных инструментов для разработки игр для создания собственных игр
У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.
Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и чувствовала себя хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни — иногда даже без кода!
Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.
Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному.Легче подобрать более простые бесплатные инструменты для разработки игр, но они имеют больше ограничений. По мере продвижения по списку вы приобретаете большую гибкость, но более крутые кривые обучения.
1.Построить 3
Программирование не требуется. Construct 3 — лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.
Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что она может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.
Много документации. Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам понять концепции от базового до продвинутого, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.
Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.
Ценообразование. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функциональности, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.
Загрузить: Construct 3
2.GameMaker Студия 2
Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, используя только интерфейс перетаскивания переменных и логики игры. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой C-подобный язык сценариев с большой гибкостью.
Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов, не изменяя код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на любые платформы.
Долгая история. GameMaker Studio 2 — это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.
Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.
Ценообразование. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.
Загрузить: GameMaker Studio 2
3.Единство
Поддерживает 2D и 3D. Unity начинался как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году был добавлен официальная поддержка 2D. Хотя он отлично способен создавать 2D-игры, вы можете столкнуться с случайной ошибкой или сбоем, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет много ненужных раздутий в 2D-игры, что может повлиять на производительность.
Компонентный дизайн. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромную руку к его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.
Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам потребуется C #. Хорошей новостью является то, что Unity настолько широко используется — как любителями, так и опытными разработчиками игр — что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.
Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.
Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы VR, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.
Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.
Ценообразование. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим до 200 000 долларов годового дохода, а также открывает желанную «темную тему» для редактора. После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.
Загрузить: Unity
Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными вариантами языков программирования, которые нужно изучить.
4.Годо Двигатель
Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. Двумерный аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.
Сценарный дизайн.Подход Godot к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена представляет собой набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.
Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.
Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).
Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается по крайней мере один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.
Бесплатная версия с открытым исходным кодом. Godot — единственный инструмент в этом списке, который на самом деле полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)
Загрузить: Godot Engine
Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.
5.Unreal Engine 4
Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 — самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что нужно для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.
Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 — позволять выполнять итерацию и развиваться как можно быстрее, чтобы вы получали такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.
Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.
Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.
Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.
Ценообразование. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.
Загрузить: Unreal Engine 4
Другое известное бесплатное ПО для разработки игр
Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в топ-5, но все же стоит попробовать (например, Phaser), особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете. за:
- Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
- RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с использованием JavaScript)
- Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием собственного языка программирования)
- Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
- GDevelop (тоже перетаскивание, но еще не совсем зрелое)
Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам действительно стоит научиться программированию.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.
Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock
Что такое трассировка лучей и как она работает?Трассировка лучей может сделать вашу видеоигру потрясающей, но что это такое и как это работает?
Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1598 статей)Джоэл Ли — главный редактор MakeUseOf с 2018 года.У него есть B.S. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта написания и редактирования.
Ещё от Joel LeeПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Начать делать игры
Звучит очевидно, но нет ничего лучше, чем нырнуть и действительно что-то сделать.
Стать разработчиком игр никогда не было так просто. Серьезно, огромное количество инструментов, ресурсов, учебных пособий и сообществ делает решительный шаг проще, чем когда-либо. На самом деле, решить, с чего начать, может быть более чем утомительно.
Проблема, с которой сталкиваются многие, состоит в том, что в конечном итоге у них возникают амбициозные планы и великие идеи. Лучший подход — часто начинать с малого и учиться на ходу. Разработка игры включает в себя множество различных навыков, и, как и любой другой навык, единственное, что улучшает их, — это практика! Вы не собираетесь делать Skyrim своим первым выходом. Как вы думаете, вы могли бы сделать версию Pong? Начните с этого и посмотрите, насколько легко или сложно вам это удается.
С другой стороны, теперь у вас есть много возможностей.
Так что делайте игры.Следуй за своими желаниями.
Создавайте игры, тестируйте их, улучшайте
Создавайте игры. Попросите кого-нибудь еще протестировать их, научитесь обращаться с отзывами.
Создавайте игры, повторяйте свои идеи и выясняйте, как можно гибко использовать свои идеи.
Создавайте игры!
Каждое последующее усилие будет в чем-то лучше предыдущего, если вы узнаете больше о разработке игр.
Ничто не сравнится с уроками, которые вы усваиваете, когда пытаетесь взять идею и придать ей форму.Вопросы, на которые вы должны ответить, и проблемы, которые вам нужно решить, начнут влиять на ваши инстинкты игрового дизайна и начнут формировать ваш стиль дизайна. Это всегда было для меня самым важным. Теория игрового дизайна прекрасна, но ничто не сравнится с уроками, которые вы извлекаете из решения реальных проблем с реальным дизайном.
Это не так страшно, как вы думаете. Можно начать с малого и двигаться дальше.
Имея это в виду, я подумал, что, поскольку я выступаю за то, чтобы вы просто погрузились в дело и что-то сделали, я действительно должен указать вам направление некоторых доступных ресурсов, чтобы вы начали.
Нажмите здесь, и приступим
Лучшие компьютерные игры 2020 года: во что играть прямо сейчас
В этом списке вы найдете лучшие игры для ПК, в которые мы играем прямо сейчас — недавние хиты одиночной игры, процветающий киберспорт и несколько современных классических игр, которые улучшат любую библиотеку. Мы продолжим обновлять этот список по мере выхода новых игр, удаляя старые избранные и заменяя их нашими последними навязчивыми идеями. Вместо постоянно расширяющегося списка, уходящего глубоко в прошлое, мы ищем практический ответ на вопрос: «Какую новую игру для ПК я должен получить?»
Если вы ищете более полный список, включающий наши любимые игры за последние несколько десятилетий, ознакомьтесь с нашим ежегодным списком 100 лучших игр или нашим списком самых важных игр для ПК.Чтобы быть в курсе предстоящих игр, мы собрали новые игры 2020 года. Чтобы получить бесплатные варианты, просмотрите лучшие бесплатные игры в Steam и лучшие бесплатные браузерные игры.
Нужна новая система, чтобы играть в эти игры? Вы можете собрать игровой ПК начального уровня примерно за 750 долларов или рекомендованный нами ПК среднего уровня за 1000 долларов. Если вы хотите что-то, что работает «из коробки», мы также рекомендуем несколько готовых ПК.
Лучшие игры 2020 года на данный момент
Это десять игр, которые в этом году присоединились к эксклюзивному клубу PC Gamer Review с рейтингом 90% и выше.Вот они, лучшие из лучших в 2020 году:
Assassin’s Creed Valhalla (92%)
Это лучший Assassin’s Creed на сегодняшний день, сказал Стивен в своем обзоре, который довольно впечатляет, учитывая широту охвата. серии. Отправляйтесь навстречу приключениям викингов — оно того стоит.
Crusader Kings 3 (94%)
«Crusader Kings 3 невероятно», — сказал Фрейзер в своем обзоре новой средневековой большой стратегической игры и генератора семейной драмы.«Я не могу представить, чтобы с этим покончили».
Factorio (91%)
Игра о строительстве фабрики наконец вышла из раннего доступа, и это великолепно. «Потрясающе сложный механический торт», как мы выражаемся в нашем обзоре.
Half-Life: Alyx (92%)
Это не Half-Life 3, это только VR, но это одна из лучших VR-игр, которые вы можете купить, так что если у вас есть гарнитура должна быть в наличии.
Аид (90%)
Один рогалик, который не наказывает вас за смерть, а вместо этого награждает вас большим количеством своих превосходных NPC, взятых из греческих мифов.У Аида также отличные боевые действия, боевая система, за которую стоит потопить в крови.
Doom Eternal (94%)
Быстрое убийство демонов, которое заставит вас вспотеть. Щелчок может занять час или около того, но когда это произойдет, лучше, чем перезагрузка 2016 года.
Valorant (90%)
Его нельзя назвать оригинальным — это Counter-Strike, но другой — но бесплатный шутер от Riot по-прежнему остается лучшей новой соревновательной игрой года.
Paradis e Убийца (91%)
Безумный мир паровой волны может показаться немного сложным для некоторых, но расследование хорошее. Одна из лучших детективных игр, в которые вы можете играть.
Amnesia: Rebirth (91%)
Игра очень похожа на Amnesia: The Dark Descent, но уходит гораздо глубже в яму сверхъестественного ужаса.
Ниже приведены другие игры, которые нам понравились больше всего в этом году, за исключением игр 90% и выше, указанных выше.Смотрите наш раздел обзоров, чтобы получить еще больше рекомендаций.
Call of Duty снова превратилась в королевскую битву с Warzone, но на этот раз она бесплатная и одна из лучших новых игр в жанре королевская битва года (наряду с Fall Guys). Также в шутерах превосходный и бесплатный Valorant обновляет завод Counter-Strike 5 на 5 и обезвреживает матчи современными изысками, такими как способности персонажей.
Для однопользовательских действий и приключений попробуйте кампанию Star Wars Squadrons, Dark Souls-ey Mortal Shell или бывший эксклюзивный PS4 Horizon Zero Dawn.Если вы хотите погрузиться в большую ролевую игру, мы рекомендуем Wasteland 3 (подружитесь с цыпленком-киборгом), классическую JRPG Persona 4 Golden и неожиданный бесплатный хит Genshin Impact. Baldur’s Gate 3 тоже интересен, но он находится в раннем доступе, и в нем есть над чем поработать.
Что касается стратегии, Total War Saga: Troy довольно хороша, и Gears Tactics и XCOM: Chimera Squad достойны поиграть, причем Gears, на удивление, более интересная из них. Механическая игра Первой мировой войны Iron Harvest тоже неплохая.
Мы также рекомендуем совершить мирный полет в Microsoft Flight Simulator, который фантастический, хотя и немного глючный (он есть в Xbox Game Pass, если он у вас есть).
Наши любимые игры прошлого года
Лучшие из лучших
ictgames || html5 Домашняя страница
Добро пожаловать в ictgames. Здесь вы найдете бесплатных игр для детей от 5 до 8 лет, обучающих игр; Написано учителем из Великобритании с 20-летним опытом. Игры связаны с учебными планами UK KS 1 и 2.Вот несколько справочных видео, которые помогут вам начать работу. Математические игры Английские игры Приложения (купить) Инструменты обучения Печатные издания Поддерживать нас Тема Готов к работе, поиск ссылок& nbsp Number — число и значение разряда
Место значения Место значение Разрядная стоимость
Значение места Место значение Подсчет и заказ
Счет / Десятичные знаки / +10 Разное
Подсчет
Подсчет Подсчет
Правописание чисел
Номера для заказа
Номера для заказа
Номера для заказа «Шансы и эвены»
Чтение чисел
+/- 10, 9, 11
Подсчет
Подсчет и вычитание
Значение места и десятичные знаки
Подсчет
Подсчет и вычитание
& nbsp Число — сложение и вычитание
Число Фактов Число ФактовВычитание
+/- 10, 9, 11 Недостающие номера
Вычитание
Добавление 10
Дополнение Число Фактов
Облигации 10
Число фактов Вычитание
двухместные
Перемычка на 10
Дополнение
+ / — / x Факты
Проблемы со словами
Вычитание
Сложение и вычитание
Дополнение
Вычитание
Сложение и вычитание
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение
& nbsp Число — умножение и деление
ПодсчетТаблица умножения
Умножение и деление Деление
Число фактов
Таблица умножения Подсчет таблиц умножения
Умножение
& nbsp Число — дроби
Дроби
Дроби Фракции Фракции Фракции
& nbsp Измерение
Измерение (г / кг) Мера (мл / л)
Clock Demonstrator
Время
Деньги
Деньги
Таймер
Деньги
& nbsp Геометрия — свойства форм
Форма
& nbsp Разное
Таблица дат Рождество
Дом — Gamestorming
Перейти к навигации перейти к содержанию Меню- Дом
- Около
- Услуги
- Игры
- Игры для свежего мышления и идей
- Игры для дизайна
- Игры для тимбилдинга и расклада
- Игры на открытие
- Игры для встреч по вопросам видения и стратегии
- Игры для решения проблем
- Игры на любую встречу
- Игры для принятия решений
- Разное
- Контакт
- Дом
- Около
- Услуги
- Игры
- Игры для свежего мышления и идей
- Игры для дизайна
- Игры для тимбилдинга и расклада
- Игры на открытие
- Игры для встреч по вопросам видения и стратегии
- Игры для решения проблем
- Игры на любую встречу
- Игры для принятия решений
- Разное
- Контакт
Искать:
Категории- Основные игры
- Ресурсы для координаторов
- Игры на любую встречу
- Игры на закрытие
- Игры для принятия решений
- Игры для дизайна
- Игры для свежего мышления и идей
- Игры для инноваций
- Игры на открытие
- Игры для планирования
- Игры на презентацию
- Игры для решения проблем
- Игры для тимбилдинга и сплочения
- Игры для обновлений или обзорных встреч
- Игры для встреч по вопросам видения и стратегии
- Gamestorming Опыт
- Ледоколы
- Местные и региональные группы Gamestorming
- Исследования и доказательства
- Экономика знаний
- Без категории
- Разное
Построен с витриной.