Разное

Идеи для композиции на свободную тему: «Свободная тема» — диапазон методических решений

Содержание

Колонка № 20. Несколько советов по композиции: club_365 — LiveJournal

Сегодня я хочу поговорить о композиции, о правилах, которые помогут создать гармонию в рисунках.

Для начала, напомню о понятии композиция: (от лат. compositio— составление) — сочетание разных частей в одно целое в соответствии с целью.

Композиция для меня всегда была неведомым, загадочным приемом, благодаря которому одни работы сразу бросаются в глаза, а другие не задерживаются в памяти. Я начала анализировать, почему так происходит. Оказывается, компоновать нужно все и всегда, даже маленькие наброски делать с чувством, толком, расстановкой. И это чувство композиции иногда бывает врожденным, а чаще всего его нужно «разбудить».

Каким же способом можно разбудить в себе «композитора»?
Конечно, за одну маленькую статью я не научу вас всему курсу, который проходят в художественных вузах, но рассмотрю основные моменты, на которые стоит обращать внимание, рисуя ежедневно.


Идея начать рисовать из головы часто терпит фиаско. Потому что мы все упрощаем, т.е. делаем фронтальную композицию. Намного интереснее работы, в которых выбран необычный ракурс, подмечена деталь, фрагмент.

Один из самых простых способов создать композицию – делать наброски. Со всех немыслимых ракурсов! Сегодня мы делаем наброски, потому что хотим рисовать ежедневно, ищем моменты, которые нам нравятся, а через месяц достанем эти «почеркушки» и появится идея создания творческой композиции. Чем больше делать таких набросков с натуры, тем больше вспомогательного материала собирается для будущей композиции.


Перед тем как сесть за придумывание, я пересматриваю фотографиина фотосайтах, фотоклубах. Чаще всего жанровые фото, реже портретные.
Фото может помочь в создании композиции, подтолкнуть на мысль. Если нужной фотографии не нахожу – делаю свои. И считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы пользоваться этим. Мы живем в ХХI веке и фотоаппарат давно стал помощником художнику. Многие художники создают композицию из «пятна». Это монотипия, о которой я говорила в статье про акварель. Очень часто в кляксах можно увидеть интересный сюжет, который подтолкнет на мысль. Кроме того, пятна завязаны между собой так, что придумывать это было бы намного дольше. Сейчас, я все чаще обращаюсь именно к такому методу, поскольку он очень непредсказуемый. И если я не знаю еще что хочу нарисовать, то делаю обычные кляксы, а они мне подсказывают.
Это все вспомогательные упражнения, помогающие создать интересную работу. Конечно, творческая задумка и впечатление первично, но ведь существуют законы формальной композиции. Попросту говоря правила, соблюдая которые можно добиться нужного восприятия работы.
Основные законы композиции: цельность и единство, равновесие, соподчинение, наличие композиционного центра.
Рассмотрим подробнее:

1. Равновесие. Один из основных законов композиции. Это такое состояние работы, в которой все элементы  сбалансированы и находятся на своих местах. Для достижения равновесия нужно делать поиски. Возможно, придется уменьшать или увеличивать количество предметов, их масштаб, месторасположение, тон или цвет, пока не получится нужный результат. Тогда работа будет восприниматься легко, на интуитивном уровне. Так, например, на рисунке ниже, я приоткрыла занавеску в левом верхнем углу, чтобы добавить светлое пятно в равновесии с белыми платьями девушек.

Проще всего достичь равновесия в симметричной композиции. Но проблема в том, что они зачастую очень статичны и даже скучны. Чтобы создать динамику, придется больше подумать.
Равновесие можно получить с помощью увеличенного пустого поля, точки, пятна, линии, нескольких объектов. Способы уравновешивания можно комбинировать. На фото показаны схемы равновесия в динамичных работах. Общий принцип таков: чем ярче уравновешивающее пятно (красный кружок), тем оно должно быть меньше. Чем больше объект, который надо уравновесить, тем больше должно быть свободное поле.
Яркие примеры по уравновешиванию композиции можно подсмотреть у художника Василия Кандинского.

2. Целостность и соподчинение. Добиваясь равновесия невозможно обойтись без этих двух составляющих. Первое означает, что в работе нет ничего лишнего и все взаимосвязано между собой, имеет одно целое и общее. Это может выразиться в единстве пластического решения, цвета, формы или смыслового раскрытия темы.
Единства невозможно добиться без второго (соподчинения). Соподчинение – это выделение центра композиции (доминанты), которому подчиняются все остальные элементы (причем, не просто подчиняются, а усиливают его значимость), т. е в композиции возникает иерархия.
На работе «Зима» можно увидеть яркий пример общего цельного пятна. Нет ничего лишнего и выпадающего из композиции.


А на следующей картинке все предметы подчиняются тыкве, т.к. она самая крупная, а ее дольки самые яркие и насыщенные. По иерархии следует, что тыква занимает первое место, за ней следует белый чеснок, далее синяя драппировка и т.д.

3. Композиционный центр – главный элемент работы. Вокруг него и строится все соподчинение. Он должен чем-то выделяться среди других элементов. Например, на рисунке ниже, жабка самая крупная, находится почти по центру, светлее по тону чем все окружение, да и вообще она единственная в своем роде на данной работе.

Еще главное можно выделить степенью проработки, контрастным цветом, фактурой, контуром.

Следующий момент, на который хочется обратить внимание, это средства гармонизации композиции – контраст, нюанс и тождество. С нюансом и тождеством все ясно, это либо похожие, либо близкие или мало отличающиеся элементы в работе, таких большинство, а вот про контраст хотелось бы рассказать подробнее.

Как ни странно, но как в природе все держится на контрастах, так и в рисунках. Меня учили всегда создавать их в работах. Ведь именно контраст дает возможность быстрого прочтения темы, информации, сюжета. Он всегда работает в паре со своей противоположностью. Для гармонизации композиции используют следующие пары контрастов, которые я покажу на примерах своих работ.

1. Тон(один клоун темный, другой светлый)

2. Направления в формате (хоккеисты задают разные движения, поддерживая общее настроение и равновесие в работе)

3. Статика и динамика (музыкант статичен, сидит на стуле, а за ним пары в движении).

4. Цвет(оранжевый зонтик в контрасте к синему)
5. Разрыв и непрерывность(кот и занавеска слились воедино – непрерывная часть, далее – разрыв, и вновь непрерывность удочек).
6. Смысл(клоуны должен быть веселыми, но на работе они даже не улыбаются)
7. Силуэт(фигуры юнкеров в формах строгие, тяжелые и угловатые по сравнению с нежными, воздушными силуэтами девушек)
8. Масштаб(огромный стог сена и маленькие люди)
Из приведенных выше примеров следуют выводы:
-чтобы создать уравновешенную, единую и соподчиненную композицию, нужно использовать контрасты;
-контраст будет таковым, только если рядом с ним есть полная противоположность:
-гармония-это сочетание противоположностей, их равновесие.

Чем больше контрастов собирается в одной работе, тем она интереснее и выразительнее.

О композиции можно говорить часами, это глубокая, интересная тема. Именно законы композиции и академический рисунок – это те знания, которым можно и нужно научить. Видение цвета – индивидуальная особенность.
Конечно же, можно продолжать разговор о том, что существует более серьезная – ассоциативная композиция, построенная на психологической связи представлений о различных предметах, явлениях, выработанных жизненным опытом. Это уже влияние посредством эмоций.

Поиск методов гармонизации в рисунках для меня очень важная составляющая. Ведь только так мы ищем пути к прекрасному, к донесению своих идей зрителям. Чем чаще обращать внимание на гармонию в природе, архитектуре и вообще во всем, что нас окружает ежедневно, тем проще будет создавать ее в своих работах.
Еще полезно задавать себе вопросы: как сделать, чтобы зритель смотрел в эту точку на рисунке, как создать динамику, почему мне моя работа не нравится, что в ней можно изменить, как решали эти же задачи другие художники. Когда вы задаетесь такими вопросами, значит, уже готовы для творческих поисков и совершенствований.
Ведь творить и созидать – это прекрасно. Это несет в себе мир, добро и счастье.


  

Задание для дистанционного обучения ( с 12.05. — 22.05.2020 г.)

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы преподаватель Красноперова Е.А. 


( 1 класс)
Рисунок:
  Натюрморт из 2-х предметов быта простой формы и контрастных по тону. Предметы расположены ниже уровня глаз (копия, интернет). (с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Изучение техники и манеры исполнения, точная передача.
Пример:


Живопись: Этюды овощей и фруктов. Формат А4, 3-4 предмета, акварель . ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Передача оттенков локального цвета, светотени.
Пример:

Композиция станковая: Композиция на тему «75-летие Победы в ВОв». Формат А4, А3, (на выбор). ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи:

 Выбор центра композиции, равновесие основных элементов с учетом не раздробленности целостности. Возможность создания динамичной или статичной композиции.
Пример:

Цветоведение: «Цветовые ассоциации». Нарисовать две цветовые ассоциации. Например: температурная, вкусовая, сезонная, весовая (на выбор). ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Выполнить комбинаторику психологических воздействий цвета.
Пример:

ДПИ: «Эскиз в цвете» — в натуральную величину по формату доски. ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Передать правильные пропорции узора и элементов.
Пример:

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88

 

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы (преподаватель Гуменюк Р.

Л.)


(2 класс)

Рисунок: Постановка из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Три предмета: ваза, кружка, овощи, фрукты и т. д.  Формат А3, карандаш. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Композиционное размещение, прорисовка конструкции, тональная проработка формы предметов.
Пример:

Живопись: Натюрморт из трех предметов различных по материальности
(металл, стекло, дерево). Формат А3, акварель. ( с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Правильное расположение предметов в листе, определение различных тональных и цветовых отношений, достижение ясности локального цвета при богатстве цветовых оттенков.
Пример:

Композиция: 
Стилизация изображения животных с использованием гелевой ручки. Формат А3. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)

Задачи: Создать орнаментальную композицию с изображением зверей, птиц, животных на основе зооморфных мотивов.
Пример:


ДПИ: 
Выполнение узора в полосе с использованием элементов растительного мира. Формат А4, гуашь. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Умение применять упрощенный (стилизованный) образ элементов животного и растительного мира с использованием вертикальной или горизонтальной полосы.
 Пример:

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]

(4 класс)
Рисунок: Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками.
Формат А3, карандаш. ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)

Задачи: Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление объема и пространственного расположения.
Пример:

Живопись: Натюрморт из четырех предметов, четких по свету и различных по форме и материалу со складками. Формат А3, акварель.
(с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Компоновка рисунка в листе, последовательное – поэтапное ведение рисунка в цвете, грамотное сочетание цветовых отношений, лепка формы предметов, передача световоздушной среды.
Пример:

Композиция: Выполнение экзаменационной композиции к теме иллюстрация литературного произведения. Формат А2, акварель, смешанная техника. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Выявление характера персонажа, психологического образа, добиваться выразительности и цветовой гармонии.

Пример:

ДПИ: Продолжение выполнение эскиза для «Батика», по возможности выполнить в материале. Тема «Космос». Формат А3. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Уметь создавать и представлять мир космоса через свое внутреннее понимание.
Пример:

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:kanunn2011@mail. ru

 

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы (преподаватель Тимофеев В.М.)

(3 класс)
Рисунок: Постановка из 3-х предметов быта комбинированной формы различных по тону (настольная лампа, ваза, самовар + чашка, кухонные приборы (мясорубка). Формат А3, карандаш. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)

Задачи: Закрепление всего материала за 3 класс. Грамотная компоновка в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений выявление объема с учетом освещения (боковое, верхнее).
Пример:

Живопись: Натюрморт из 3-х предметов кухонной утвари различных по материалам, но в светлой тональности (стекло, металл, дерево). Формат А3, акварель. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Последовательная лепка формы цветом с учетом освещенности. Поиск пластического решения. Ритмическое построение цветовых пятен.
Пример:

Композиция: Исполнение диптиха (триптиха) на историческую тему.
Формат А3, акварель, гуашь, карандаш, тушь, перо. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Совмещение разновременных событий, совмещение переднего и заднего планов совмещение групп и людей в разных ракурсах. Укрепление навыков отбора материала для развития композиции.

Пример:

ДПИ: Стилизация животных, насекомых, растений. Выполнение композиции на свободную тему с элементами стилизации. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Умение использовать модульную и стилизационную технику.
Пример:

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
e-mail: [email protected]
контактный телефон: 8-963-508-44-59


(4 класс)

Рисунок: Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками. Формат А3, карандаш.

(12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Грамотная компоновка в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений. Выявление объемов с учетом освещения.
Пример:

 

Живопись: Этюд фигуры человека в спокойной позе (за столом, за чтением и т. д.). Формат А3, акварель. ( с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Развитие навыков и умения изображения человека. Решение формы при помощи нюансов цвета.
Пример:

Композиция: Создание творческой композиции по мотивам произведений зарубежных классиков. Формат А3, акварель, гуашь, смешанная техника. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Выявление образов персонажей в соответствии с темой.
Пример:

ДПИ: Выполнение  картона для «Батика», по возможности выполнение в материале. Формат А3. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи:

 Уметь воплощать создаваемые образы в различных материалах и техниках.

Пример:

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
e-mail: [email protected]
контактный телефон: 8-963-508-44-59

 

 

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы преподаватель Вахтина О.А.

(4 класс)
Рисунок
: Линейно-конструктивный рисунок. Натюрморт из 3-х предметов быта и драпировки со складками (легкий тон). Формат А3, графитный карандаш. (с 12.05.-22.05. 2020 г.)
Задачи: 
            — Закрепление ранее изученного материала.
            — Точное построение формы предметов.
            — Умение пользоваться графическими средствами.

Пример:

Живопись: Гармония по насыщенности и светлоте. Этюд натюрморта с живыми цветами. Формат А3, акварель. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи: 
            — Выделение смыслового центра.
            — Ритмичное построение цветовых пятен.
            — Поиск интересного, живописного, пластического решения.
Пример:

Композиция: Завершение экзаменационной композиции. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи: 
            — Закрепление понятий «целостность», «движения», «пространство», «композиционная схема».
            — Умение выявлять характер персонажа, психологию образа, добиться выразительности композиции.
Пример:

ДПИ: «Батик» — работа в материале. (с 12.05.-22.05.2020 г.)

Пример:

СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53


(5 класс)
Рисунок
: Тематический натюрморт. «Мир старых вещей». Формат А3, графитный карандаш. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи: 
— Поиск композиции.
— Последовательность ведения работы.
— Выразительное решение композиции и ее эмоционального состояния.
Пример:

Живопись: «Фигура человека» (этюд). Формат А3, акварель.
(с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи: 
— Выявление характерных особенностей фигуры модели.
— Выполнение фигуры человека в контражуре.
Пример:

Композиция: Завершение итоговой композиции. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи:
— Умение создать композицию с учетом законов композиции.
— Выполнение грамотно организованной, техники законченной многофигурной композиции.
Пример:


СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной

контактный телефон: 8-903-995-39-53

 

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы преподаватель Резатдинова Р. И.


(с 1 – 4 класс)

Рисунок:

Тема: «Наброски фигуры человека».(5 набросков) Формат А4,техника графика (карандаш, гелевая ручка, уголь).  (с 12.05 – 22.05.2020 г.)

Живопись:

Тема:
 «Наброски фигуры человека в цвете». Формат А4, акварель, гуашь, постель. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)

(5 класс)
Рисунок:
 Продолжить выполнение  дипломных и контрольных работ.
Живопись: Продолжить выполнение  дипломных и контрольных работ.
Композиция прикладная: Продолжить выполнение  дипломных и контрольных работ.


СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Резатдиновой Риммой Ивановной

контактный телефон: 8-960-961-01-38

300 лучших тем и идей для вашего эссе

Один из самых сложных шагов, который нужно выполнить, когда вы начинаете писать эссе, — это выяснить, на какую тему написать (если она не назначена заранее). Как правило, у студентов возникает соблазн написать о чем-то, к чему они очень увлечены или чем искренне интересуются. Хотя никогда не бывает правильного ответа о выборе лучшей темы, существуют фильтры, которые можно использовать при мозговом штурме идей. После большого писательского опыта становится очевидным, что определенные темы и типы предложений лучше подходят для определенных категорий, чем другие; это означает, что ваш предмет обсуждения должен быть выбран только после того, как вы знаете тип эссе, которое вам нужно создать.

Советы по выбору лучших тем

В письменной речи нет ничего более важного, чем выбранная вами тема эссе. Идея темы эссе является основой вашей статьи, и если она слаба, вам будет крайне сложно добиться успеха. Лучшие тематические идеи — это те, которыми вы больше всего увлечены. Если вы не заботитесь о своем предмете, создание эссе станет для вас пыткой. Однако, если это то, что вам действительно нравится, написать это будет очень просто. Еще один момент, который следует учитывать при выборе темы для эссе, — это ваша аудитория. Если у вашей аудитории практически нет знаний по определенной теме, рассмотрите возможность исключения очень технических и специализированных тем. И, наконец, выберите что-то интересное и захватывающее. Поставьте себя на место читателя: о чем бы вы хотели узнать?

Темы COVID-19


Пандемия COVID-19 пришла в наш мир очень неожиданно, и трудно предположить, что месяцы самоизоляции и режим самоизоляции сделают с нашей жизнью и повседневными делами. Это определенно опыт, который никто из нас никогда не забудет, и эссе на такую ​​актуальную тему понравится большинству читателей. В нашей службе написания рефератов для колледжа есть несколько интересных идей для эссе ниже:

  • Что нужно знать о домашних животных и COVID-19
  • Как будет COVID-19изменить жизнь
  • Плюсы и минусы самоизоляции
  • Жизненные уроки, которые вы усвоили во время карантина
  • Проблемы, с которыми вы столкнулись во время пандемии
  • Человек, которого вы потеряли из-за COVID-19
  • Школьная жизнь во время COVID-19
  • СМИ и пандемическая паника
  • Благотворительность, которой вы занимались во время пандемии
  • Проекты, которые вы реализовали во время карантина
  • Основные работники во время пандемии
  • Ваши личные достижения во время карантина
  • Как изменилась динамика отношений во время COVID-19
  • Чем вам понравился карантин
  • Что можно было сделать, чтобы предотвратить распространение вируса
  • Реакция на американцев азиатского происхождения из-за COVID-19
  • Профилактические меры COVID- 19, и как вы их реализовали в жизни
  • Как оставаться здоровым и активным во время карантина
  • Будущее вируса: вакцины от COVID-19 против сильного иммунитета
  • Психическое здоровье во время самоизоляции

Заказать эссе в настоящее время и получить эти


функций бесплатно:

Отчет о повороте

Форматирование

Титул

Цитирование

. , тема вашего эссе полностью зависит от стиля эссе, которое вы пишете. Существуют различные стили эссе, которые должен знать каждый студент, и их можно разделить на четыре основные группы:

Убедительное письмо (группа 1) — В этом типе эссе автору предлагается выбрать и защитить точку зрения на определенную позицию. Аргументативные, исследовательские и убедительные эссе попадают в эту категорию.

Написание объяснений (группа 2) — Эта группа посвящена представлению фактов и информированию читателя о какой-либо теме или идее. Причинно-следственные, исследовательские, информационные и разъяснительные эссе попадают в эту категорию.

Описательное письмо (группа 3) . Этот стиль просит автора раскрыть своего внутреннего художника с помощью живого словарного запаса и связных идей, чтобы объяснить идею, описать концепцию и т. д. Определения и описательные эссе попадают в эту категорию.

Нарративное письмо (группа 4) — Этот менее распространенный, но все же, несомненно, присутствующий стиль требует, чтобы автор рассказывал историю или объяснял процесс (что-то в хронологическом порядке). В эту категорию попадают повествовательные, процессуальные и личные эссе.

Вот несколько хороших тем для эссе для наиболее распространенных разновидностей стиля:

Темы для эссе о причинах и следствиях

Эссе о причинах и следствиях объясняют, как одна вещь влияет на другую. Причинно-следственный метод освещения темы очень распространен и используется для написания эссе как в школе, так и на уровне колледжа. Эта форма организации эссе позволяет учащимся объяснить, как связаны предметы. Другое название этого типа эссе – «причина и результат». Ознакомьтесь с темами эссе о причинах и следствиях из справки по написанию диссертации:

  • Как оптимизм влияет на ваш иммунитет
  • Использование велосипеда вместо автомобиля улучшает ваше здоровье и снижает воздействие на окружающую среду
  • Улучшают ли социальные сети навыки общения людей?
  • Люди, поступившие в колледж, более успешны?
  • Отношения на расстоянии и недоверие 
  • Профилактика детского ожирения с помощью физических упражнений
  • Употребление наркотиков и алкоголя – основные причины бездомности
  • Глобальное потепление и вымирание видов
  • Панические атаки и их причины
  • Булимия и ее последствия
  • Контроль порций и здоровое похудение
  • Общение – ключ к здоровому браку социальные навыки
  • ГМО и их влияние на гены человека
  • Потребление экологически чистых продуктов снижает риск для здоровья
  • Культурные различия вызывают проблемы иммиграционного перехода
  • Свободой слова можно злоупотреблять
  • Обман в школе оказывает долгосрочное влияние на личность человека
  • Консьюмеризм загрязняет планету

Хорошие аргументированные темы эссе

Аргументативные эссе обычно представляют аргументы как за, так и против определенного вопроса. В зависимости от целей автора и личного мнения аргументы могут быть сбалансированы по обеим сторонам проблемы, а могут в большей степени поддерживать одну из сторон. Некоторые замечательные темы эссе от нашего автора эссе приведены ниже:

  • Должны ли все женщины иметь доступ к средствам контроля рождаемости и планирования семьи?
  • Приносит ли наша налоговая система справедливую пользу всем?
  • Вейпинг так же вреден, как курение сигарет?
  • Является ли потребительство большой проблемой для всего мира?
  • Социальные сети нарушают нашу конфиденциальность?
  • Вакцинация доступна всем?
  • Контролируют ли пищевые компании наш рацион?
  • Подходит ли наша система образования нашему обществу?
  • Какие языки должны быть официальными в США и почему?
  • Оправдана ли смертная казнь?
  • Следует ли запретить аборты?
  • Злоупотребляют ли люди своим правом на ношение оружия?
  • Имеет ли жестокость полиции расовый аспект?
  • Должна ли переработка быть обязательной?
  • Действительно ли конкуренция выгодна?
  • Есть ли будущее у карьеры блоггера?
  • Смогут ли когда-нибудь люди жить без Интернета?
  • Должен ли каждый заниматься волонтерством и благотворительностью?
  • Нарушает ли пресса частную жизнь известных людей?
  • Должны ли испытания на животных быть законными?

Темы для повествовательного эссе

При написании эссе по индивидуальному заказу представьте, что вы настоящий писатель. Вы можете рассказать о своем опыте и рассказать интересную, грустную или забавную историю, которая вам запомнится. В повествовательном эссе детали играют большую роль, так как одна из целей — нарисовать картину для читателя своими словами. Лучше подобрать историю, которую вы хорошо помните и способны подмечать мельчайшие детали. Вот несколько отличных идей для темы вашего эссе:

  • Ваше любимое детское воспоминание
  • Последнее путешествие
  • Смерть друга или родственника, повлиявшая на вас
  • Потеря домашнего животного, изменившая вашу жизнь
  • Ваш лучший друг и то, как вы познакомились
  • Ваш первый раз в самолете
  • Первая прочитанная книга
  • Самое худшее воспоминание
  • Ваш самый большой страх
  • Ваши семейные традиции
  • История летнего лагеря, которую нужно запомнить
  • Ваш первый опыт вождения
  • Самая неловкая ситуация, с которой вы столкнулись
  • Как вы отдыхаете в выходные?
  • То, что вам нравится в школе
  • Самая смешная история о вас и вашем брате или сестре
  • Время, когда вы попали в аварию
  • Человек, который вас вдохновляет
  • Как вы преодолели любой из своих страхов
  • То, о чем вы сожалеете больше всего

Темы исследовательского эссе

В исследовательском эссе представлена ​​проблема, основанная на работах ученых и ученых. После объяснения того, что другие говорят о проблеме, вы обычно можете высказать свое собственное мнение по этому вопросу. Вы также можете согласиться или не согласиться с мнением ученых. Вот несколько интересных тем для исследовательского эссе: 

  • Права животных и то, как они нарушаются в современном обществе
  • Возраст, в котором разрешено употребление алкоголя во всем мире
  • Что значит быть патриотом в разных культурах?
  • Сексуальные домогательства на рабочем месте
  • Халатность врачей и ее последствия
  • Преступления на почве ненависти и что с ними делать
  • Плюсы и минусы интернет-торговли
  • Как тесты интеллекта сегрегируют общество
  • Плагиат и академическая честность
  • Источники альтернативной энергии
  • Загрязнение океана и способы его предотвращения
  • Пестициды и их влияние на нас
  • Является ли контроль над населением решением проблемы глобального потепления?
  • Исчезающие виды и их сохранение
  • Уровень разводов среди молодых пар
  • Семейные ценности и их роль в жизни человека
  • Альтернативная медицина против традиционной медицины
  • Значение сна для здоровой жизни
  • Исследование стволовых клеток
  • Бодипозитив для подростков

Темы информационных эссе

Информационные эссе похожи на исследовательские эссе, однако они просто представляют факты и знакомят читателей с предметом. Здесь вы не можете сказать, что думаете, вы просто обсуждаете свою тему и сообщаете об этом своему читателю. Вот несколько хороших тем для эссе:

  • Гражданская война и ее значение в американской истории
  • История рабства в США
  • Движение за гражданские права
  • Причины и долгосрочные последствия стресса
  • Почему мы прокрастинируем и как этого избежать
  • Расизм в США
  • Детское ожирение
  • Киберпреступность и как не стать ее жертвой
  • Солнечная система и ее компоненты
  • Млечный Путь и как его найти в ночном небе
  • Как переработка может спасти нашу планету
  • Гитлер и его военные стратегии
  • Причины войны во Вьетнаме
  • Судебная система в США
  • Что такое СДВГ и как он меняет жизнь?
  • Последствия Второй мировой войны
  • Нужно ли высшее образование для достижения успеха?
  • Жестокое обращение с детьми и его влияние на развитие характера
  • Экспрессионизм и его роль в истории искусства
  • Перенаселение в тюрьмах

Темы пояснительных эссе

Целью эссе является проведение анализа определенного вопроса на основе фактов и исследований . Здесь вы должны объяснить, как именно все происходит, и описать процесс или причинно-следственную связь. Самое большое отличие описательных эссе от других типов заключается в том, что то, о чем вы пытаетесь поспорить, является процессом анализа, а не просто основано на вашем исследовании.

  • Почему важно окончить среднюю школу
  • О чем больше всего беспокоятся подростки
  • Как открыть кредитную карту и на что обратить внимание
  • Студенческие кредиты: за и против
  • Система высшего образования в США
  • Почему переезд вызывает стресс
  • Почему некоторые вещи делают нас счастливее других
  • Как определенная музыка может влиять на общество
  • Как отличить лидера в группе
  • Почему большинство родителей чрезмерно опекают и строги
  • Психологические причины курения
  • Как пьянство влияет на способность управлять механизмами
  • Почему подростки вступают в банды и связанные с этим опасности
  • Проблемы с беременностью в 16 лет
  • Почему важно сочувствовать другим
  • Как преодоление страха публичных выступлений
  • Как физическая активность улучшает общее самочувствие
  • Важность предохранения во время секса
  • Последствия употребления наркотиков
  • Как пропуск занятий может поставить под угрозу вашу карьеру в колледже

Темы эссе с определениями

Целью эссе с определениями является определение термина. По большей части эти эссе посвящены терминам, которые не являются конкретными. Эти термины не имеют строгих определений и могут различаться в зависимости от культуры или личности. Вот некоторые темы эссе с определениями:

  • Как вы определяете успех?
  • Что для вас значит любовь?
  • Доброта и почему это важно
  • Что такое оптимизм и как он помогает в жизни?
  • Промедление и его последствия
  • Дайте определение буддизму и его роли в мировых системах верований
  • Что для вас счастье?
  • Дайте определение дружбе в вашей жизни
  • Перфекционизм: плюсы и минусы
  • Объяснение института брака
  • Дайте определение терроризму и его причинам 
  • Что такое давление сверстников и как оно влияет на подростков?
  • Дайте определение сюрреализму в культуре
  • Что для вас значит сила?
  • Дайте определение силе воли и как ее ежедневно тренировать
  • Что такое глобальное потепление и чем оно вызвано?
  • Клонирование и его последствия для человечества
  • Творчество и его значение в жизни
  • Дайте определение щедрости и тому, как щедрость помогает людям
  • Почему ненависть не является ответом

Темы описательного эссе

Описательные эссе аналогичны описательным эссе эссе, хотя описательные эссе уделяют даже больше внимания деталям, но в них меньше действий. Описательные эссе должны передавать чувство, атмосферу или место. Все темы для описательного эссе — это ваш опыт и вещи, о которых вы хорошо помните.

  • Самый последний кошмар, который вам приснился
  • Самое странное путешествие, которое у вас было
  • Опишите музей, который стал вашим любимым
  • Самый счастливый день в вашей жизни
  • Опишите своего любимого литературного персонажа
  • Человек, который вас вдохновляет
  • Самое раннее воспоминание, которое у вас есть
  • Расскажите об одном из ваших друзей и опишите его/ее
  • Самый красивый вид, который вы когда-либо видели
  • Опишите место, которое существует исключительно в вашем воображении
  • Расскажите о своем любимом виде спорта и опишите свои впечатления от игры в прямом эфире
  • Расскажите о себе тому, кто никогда вас не видел
  • Расскажите о своем любимом воспоминании
  • Самый памятный день в школе
  • Ваш любимый день рождения
  • Первый время, когда вы влюблялись: опишите свои чувства
  • Расскажите о самой неловкой ситуации, в которой вы оказались
  • Лучший город, в котором вы были
  • Опишите дом своего детства
  • Расскажите об очень важном для вас объекте

Темы эссе о процессе

В эссе о процессе необходимо объяснить читателю (читателям), как что-то делается. Сначала необходимо описать предмет, а затем пошагово объяснить, как происходит процесс. Шаги могут быть очень точными и постепенными. Наоборот, это также может быть просто объяснением группы действий, которые не обязательно следуют друг за другом.

  • Как водить машину
  • Как научиться плавать
  • Как снять собственный фильм
  • Как научиться готовить вкусную здоровую пищу
  • Как стать отличником
  • Как сдать SAT
  • Как справиться с прокрастинацией
  • Как добиться успеха в поиске работы
  • Как написать собственную книгу
  • Как побороть застенчивость
  • Как завести новых друзей
  • Как узнать, что вы встретили другого себя
  • Как сэкономить деньги
  • Как избавиться от вредной привычки
  • Как регулярно заниматься спортом
  • Как начать свой бизнес
  • Как выбрать подержанный автомобиль
  • Как завести новых друзей
  • Как научиться говорить людям «нет»
  • Как избавляться от ненужных вещей

Темы личных эссе

Личные эссе — это автобиографические истории, которые имеют дружественный, интимный оттенок. Тон такого эссе обычно разговорный и отражает характер писателя. Следует также изучить определенные эмоции, которые вы испытали в результате определенных событий, которые произошли с вами.

  • Ваша мотивация к успеху
  • Особенный человек в вашей жизни
  • Самое большое разочарование, которое вы пережили
  • Самый счастливый момент в вашей жизни
  • Время, когда вас предали
  • Тот, кто вас раздражает Время, когда вы
  • 900 потерял кого-то
  • Как вы преодолели свой самый большой страх
  • Момент, когда вы были очень смелым
  • Время, когда вы чувствовали себя очень одиноким
  • Место, которое особенное для вашего сердца
  • Ваше любимое время года
  • Ваш список желаний
  • Время, когда вы проиграли турнир
  • Вдохновляющий человек, которого вы встретили
  • Самый большой акт доброты, который вы сделали
  • Момент, когда вы усвоили жизненный урок
  • Время, когда вас обидел любимый человек
  • Место, которое вы хотели бы посетить
  • Время, когда вы сделали неправильный выбор Дело в том, что у них есть одно явное отличие: что отличает убедительные эссе от аргументационных, так это тип рассуждений, которые они используют для защиты своей точки зрения. В то время как аргументированные эссе, как правило, полагаются на логику и статистику, убедительное письмо основано на убеждении с помощью эмоций и морали. Оба этих стиля письма могут обсуждать схожие темы. Разница заключается в методологии, используемой для обоснования своей точки зрения.

    • Охота на диких животных аморальна
    • Почему чипирование вашего питомца – это хорошо
    • Этично ли клонировать животных?
    • Стандартные тесты не для всех
    • Школьные перемены должны быть длиннее
    • Почему физкультура необходима в каждом классе школы
    • Вакцины вызывают аутизм
    • Люди сами являются причиной глобального потепления
    • Как мы можем спасти виды от вымирания
    • Каждый должен заниматься физической активностью
    • Сокращение калорий — самый здоровый способ похудеть
    • Дети должны ограничить свое время с электроникой
    • Взросление в семье с одним родителем имеет долгосрочные последствия
    • Как налоговая система приносит пользу и без того богатым
    • Прослушивание музыки замедляет выполнение домашних заданий
    • В каждом общественном месте должен быть бесплатный Wi-Fi
    • Когда усыновление не должно быть разрешено?
    • Эвтаназия должна быть легализована
    • Торговля людьми должна строго преследоваться
    • Проституция должна быть искоренена

    Сравните и сопоставьте темы эссе


    Сравните и сопоставьте эссе, чтобы продемонстрировать вашу способность находить сходства и различия между двумя или более предметами или точками зрения. Этот тип эссе относительно легко и весело писать, потому что вы можете выразить свои собственные мысли, а не писать голые факты. Вы можете проводить параллели и анализировать отношения между объектами, объясняя читателю свою уникальную точку зрения.

    • Влияние кофе и чая на когнитивные способности во время учебы
    • Капитализм и коммунизм
    • Север и Юг Америки во время Гражданской войны
    • Анатомические различия между обезьянами и людьми
    • Фриланс и работа в офисе
    • Что лучше: фильм или книга?
    • Различия и сходства между греческой и римской мифологией
    • Система образования в США и Великобритании
    • Интернет-магазины в сравнении с традиционными магазинами
    • Меньшие классы в сравнении с большими классами
    • Жизнь с родителями в сравнении с проживанием в кампусе
    • Читатели электронных книг в сравнении с обычными книгами
    • Онлайн-знакомства в сравнении с реальными встречами
    • Английский английский против американского английского: различия и сходства
    • Физические и моральные потребности людей
    • Властелин колец против Игры престолов
    • Фильмы ужасов против комедии
    • Плотоядность против веганства
    • Поездка в школу на велосипеде или поездка на машине в школу
    • Японская культура и корейская культура

    Спорные спорные темы эссе


    Некоторые темы вызывают больше споров, чем другие. Скорее всего, вам не обязательно удастся убедить читателя встать на вашу сторону — вот почему эти темы вызывают споры. Тем не менее, ваша работа состоит в том, чтобы построить свою аргументацию таким образом, чтобы дать вам шанс изменить мнение вашего читателя.

    • Должны ли аборты быть легальными везде?
    • Должен ли контроль над оружием быть более строгим?
    • Следует ли запретить курение?
    • Следует ли легализовать марихуану в медицинских целях?
    • Должны ли люди заниматься сексом до брака?
    • Следует ли заключать браки?
    • Должны ли ЛГБТК+ иметь те же права, что и гетеросексуалы?
    • Можно ли профессиональным спортсменам использовать стероиды?
    • Должны ли быть разрешены физические наказания детей?
    • Аморально ли показывать сексуальные сцены по телевизору?
    • Следует ли терпеть списывание в школе?
    • Должны ли подростки иметь доступ к противозачаточным средствам?
    • Можно ли терроризм оправдать религией?
    • Издевательства делают людей сильнее?
    • Должен ли маленький ребенок иметь доступ к смартфонам и планшетам?
    • Является ли 18 лет подходящим возрастом для начала голосования?
    • Допустимы ли межкультурные браки?
    • Является ли проституция преступлением?
    • Следует ли разрешать курение в общественных местах?
    • Должны ли все платить одинаковые налоги?

    Забавные спорные темы для эссе


    Хотите немного оживить ситуацию? Как насчет забавной спорной темы эссе? Юмор — отличный инструмент, чтобы побудить читателя (читателей) заинтересоваться вашей темой. Это служит хорошим крючком, чтобы заинтересовать вашего читателя и убедиться, что он продолжает читать.

    • Как бы выглядел мир, если бы им правили животные?
    • Что, если учителя и ученики поменяются местами?
    • Как изменится наша жизнь, когда у нас появятся летающие машины?
    • Самые успешные школьники
    • Почему нужно пить перед экзаменом
    • Что, если бы мы увидели мир глазами собак
    • Почему Starbucks такой вкусный
    • Как неповиновение родителям приводит к успеху
    • Почему важно сдать экзамен по вождению
    • Лучшие ученики — это те, кто никогда не приходит на занятия
    • Лучшие гости — это те, кто приходит уже сытым
    • Почему я люблю спам-письма
    • Почему нельзя сжечь школу
    • Клоуны не так страшны, как вы думаете
    • Почему ваша стирка не стирается сама
    • Почему вы должны носить маску даже один раз COVID-19 закончился
    • Какой фильм самый худший?
    • Как ваши игровые навыки могут помочь при устройстве на работу
    • Почему я ненавижу кантри-музыку
    • Почему фильмы лучше книг

    Если вам нужна помощь — мы готовы помочь вам написать эссе.

    Пытаетесь придумать

    хорошую тему для эссе?

    Иногда, даже после понимания того, какие типы эссе соответствуют темам, может быть трудно остановиться на одном. Здесь, в EssayPro, мы считаем, что терпение — это добродетель. Поговорите сегодня с командой авторов онлайн-эссе, чтобы получить помощь в выборе подходящей темы для эссе, а также помощь в форматировании и составлении плана. Наши специалисты помогут вам сузить круг ваших идей и позаботятся о том, чтобы вы выбрали тот, который вам наиболее удобен. Не позволяйте теме помешать вам написать отличное эссе — отправьте нам свой запрос сегодня!

    Начало работы

    Как составить убедительное эссе: план, примеры

    В сети ходит множество теорий заговора – инопланетяне в Зоне 51 или что Королева – ящерица. Теперь это все дурацкие и забавные, но давайте будем честными — видео могут быть довольно убедительными. Это потому, что люди, делающие эти видео, используют специальные методы, чтобы возиться с доказательствами и убедить вас в том, что их нелепые идеи верны. В двух словах, это цель убедительного письма.

    Эта статья поможет вам написать убедительное эссе. Мы обсудим темы и создадим план и аргументы для убеждения читателей. Обязательно ознакомьтесь с убедительными примерами эссе ближе к концу, которые вы можете скачать и использовать для справки в нашем бумажном сервисе по психологии.

    Что такое убедительное письмо

    Убедительное письмо — это распространенная техника письма, которой обучают учащихся в начальной школе. Это интересный и забавный тип письма, который стремится создать дискуссию по заданной теме. Этот метод письма побуждает учащихся занять четкую позицию по конкретной теме или причине и использовать убедительные аргументы, чтобы убедить читателей в правильности позиции автора.

    Чувствуете себя разбитым, когда пишете убедительное эссе самостоятельно?

    Просто отправьте нам свои требования к бумаге, выберите автора, и мы сделаем это быстро.

    Получить помощь сейчас

    Итак, что же такое убедительное эссе? Согласно определению убедительного эссе, это форма академического письма, часто поручаемая учащимся в школах, колледжах и университетах; основная цель которых — убедить читателей в правильности определенной точки зрения.

    При формировании убедительного эссе от студентов требуется провести тщательное исследование заданной темы, проанализировать ее, занять твердую аргументированную позицию. Затем с помощью логических доводов и убедительных слов ученик должен развеять предубеждения и уверить читателей в том, что не существует иных правильных точек зрения, кроме авторской.

    Почему так важно писать убедительно?

    Основная причина, по которой убедительные работы являются обычным заданием в школах и колледжах, заключается в том, что они помогают учащимся быть более вовлеченными в работу в классе. Кроме того, написание такого типа заданий помогает развить множество важных навыков, в том числе: исследовательские, критическое мышление, способность формировать выводы, основанные на фактических данных, и т. д.

    Аргументативное и убедительное эссе

    Убедительное эссе часто называют аргументативным эссе. Это может создать иллюзию, что эти типы работ одинаковы, и может вызвать путаницу. Тем не менее, есть разница между аргументативным и убедительным подходами к письму.

    Хотя обе техники письма имеют одну и ту же цель – обе статьи основаны на логике и рассуждениях, чтобы убедить читателей в чем-то; однако убедительная статья также полагается на эмоции помимо прямых фактов. При написании убедительного эссе вы оперируете убедительными аргументами, но в то же время имеете дело с эмоциями, чтобы читатель почувствовал вашу четко определенную точку зрения.

    Вам также может быть интересно узнать, что такое аргументативное эссе и как его написать.

    Формат убедительного эссе

    Основные требования к убедительной статье:

    • Шрифты: Times New Roman или другой удобный для чтения шрифт, такой как Georgia или Arial
    • Размер шрифта: 16pt для заголовков. и 12pt для остального текста
    • Выравнивание: по ширине
    • Интервал: двойной или, в некоторых случаях, 1,5
    • Количество слов: как правило, от 500 до 2000 слов — ознакомьтесь с рекомендациями вашего учителя, чтобы узнать, к какому количеству слов относится ты

    Список тем и как выбрать одну из них

    При обдумывании убедительных идей для эссе лучше всего выбрать тему, по которой мнения расходятся. Широкие вопросы, такие как контроль над оружием и право на аборт, могут породить эссе новой длины. Их лучше избегать, если вы не пишете диссертацию.

    Скажем, вы хотите выступить за освоение космоса. Он идеально подходит под описание широко изучаемой современной темы. Создание структуры, в которой каждый абзац тела исследует другую планету, может быть слишком сложным. Почему бы не сузить его и не привести аргументы в пользу строительства базы на Луне? Таким образом, вы можете убедить аудиторию в преимуществах создания лунной базы и дать им небольшое представление о том, чего можно добиться от освоения космоса в более широком масштабе.

    Таким образом, вы убедили своего читателя в том, что небольшая тема связана с гораздо более широкой темой. Это оставит их вдохновленными множеством мыслей, которыми можно полакомиться, что позволит им глубже погрузиться в мир космоса.

    Помните об этом, выбирая тему

    Убедительные эссе основаны на точке зрения. Очень важно найти хорошие темы, о которых вы что-то знаете, или темы, за или против которых вы можете поспорить. Величайшие убедительные эссе, когда-либо написанные, касаются реального жизненного опыта и указывают читателю на важные социальные проблемы, которые большинство людей игнорировало. Возьмем, к примеру, «Письмо из бирмингемской тюрьмы» Мартина Лютера Кинга-младшего или «Права женщин — это права человека» Хиллари Клинтон.

    Темы для старших классов

    Возможно, концепция освоения космоса длинна и утомительна, и у вас скрутит желудок. Не волнуйтесь — вы можете придумать множество простых убедительных тем для эссе для старшей школы. Возможно, вы уже обсуждали некоторые из них со своими друзьями:

    • Школы должны ограничить использование планшетов в классе, так как это отвлекает учащихся и создает трудности в обучении.
    • The Velvet Underground — самая важная и влиятельная американская рок-группа всех времен.
    • Объясните, почему следует запретить рекламу в социальных сетях.
    • Употребление в пищу мяса должно быть запрещено в течение следующих пяти лет из-за растущей озабоченности по поводу окружающей среды.
    • Исторически сложилось так, что бизнесмены на руководящих должностях — плохая идея.

    Темы для колледжа

    Темы убедительного эссе для колледжа становятся немного сложнее. Лучшие темы эссе — те, которые учитывают события современной жизни, обсуждают моральные, этические, технологические и экологические проблемы. У студентов есть возможность оказать серьезное влияние своим письмом, бесстрашно вдохнув новую жизнь в старый мир. Для колледжа лучше всего выбирать спорные убедительные темы эссе. Они призывают писателя заниматься соответствующими интеллектуальными проблемами. Вот несколько примеров:

    • Средства массовой информации, предназначенные для подростков, рекламируют морально и этически неправильные сообщения.
    • В залах федеральных судов должны быть камеры, транслирующие все судебные процессы.
    • Конкурсы красоты не должны поощряться.
    • Благодаря большому количеству информации, доступной в Интернете, обучение в колледже должно стать значительно дешевле.
    • Создать систему реабилитации заключенных с помощью музыки и искусства.
    • Аргументы в пользу сетевого нейтралитета.

    Нет времени дочитать все это?

    Попросите наших авторов составить для вас план.

    Перейти к заказу

    План убедительного эссе

    Составление плана — большой шаг к написанию убедительного эссе. План помогает упорядочить мысли и упрощает процесс написания.

    Стандартная структура убедительного эссе очень похожа на другие типы эссе и состоит из трех основных элементов: введения, основной части и заключения. Каждый элемент играет свою роль в документе. Вам потребуется следовать формату убедительного эссе и цитировать его в соответствии с одним из распространенных стилей цитирования, например, APA или MLA.

    Вот краткое примечание о том, из чего состоит каждая часть этой статьи и для чего она предназначена:

    1. Введение: Состоит из зацепки, справочной информации и тезиса. Оно должно быть прямолинейным, привлекательным и лаконичным. Основная цель вступительного абзаца — определить вашу тему и позицию, привлечь внимание читателя и дать краткий обзор предыстории темы.
    2. Основная часть: Состоит из нескольких абзацев, каждый из которых посвящен отдельной идее с подтверждающими доказательствами. Оно должно быть логичным, содержать веские аргументы и быть интересным. Как правило, такое эссе состоит из 3-5 абзацев. В заключительном абзаце вашей статьи вы также можете изложить противоположное мнение и привести контраргументы — это усилит убедительный эффект текста.
    3. Заключение: Состоит из краткого изложения ключевых моментов, переформулированного тезиса и дополнительной информации, чтобы дать читателям пищу для размышлений. Чтобы закрепить убедительный эффект вашей статьи, она должна быть ясной, логичной и мощной.

    Чтобы дать вам лучшее представление о том, как должен быть составлен убедительный план эссе, вот образец на тему «Сегодня женщины слабее мужчин?»:

    1. Введение В 21 веке женщины больше, чем домохозяйки».

  • Справочная информация: «Веками споры о том, слабее или сильнее женщины, не утихают».
  • Тезис: «Эпоха мужского доминирования подошла к концу. Сегодня женщины могут делать и быть почти всем, чем могут мужчины».

2. Основная часть

  • Аргумент №1: Сила женщины с точки зрения семьи + подтверждающие факты, статистика и доказательства
  • Аргумент №2: Сила с точки зрения работы + подтверждающие факты, статистика и доказательство
  • Аргумент №3: Сила с точки зрения общества + подтверждающие факты, статистика и свидетельства . Однако сегодня, глядя на примеры современных женщин, мы можем отметить это утверждение как ложное».
  • Пища для размышлений: «За последние десятилетия женщины со всего мира доказали, что они могут делать все, что могут делать мужчины, и добиваться успеха. Их успех — лучший показатель их силы. И хотя больше нечего доказывать, женщины по-прежнему стремятся играть более активную роль в современном обществе».

Как использовать аргументы в убедительных эссе

Как начать убедительное эссе: прежде всего, чтобы написать эффективную статью, вы должны понять основные принципы убедительного письма. Ваша главная цель — сделать так, чтобы читатели приняли ваше мнение и согласились с ним. Единственный способ сделать это — подкрепить свои идеи заслуживающими доверия, разумными и поддающимися проверке аргументами. Кроме того, вам придется апеллировать к человеческим эмоциям и логике. Правильное сочетание рациональных и эмоциональных элементов в вашем тексте делает его убедительным.

Теперь вернемся к основным элементам убедительного письма. Есть три элемента риторики, описанные Аристотелем, которые вы должны держать в основе своего письма:

  • Этос: элемент, который вызывает доверие к автору. Это означает, что читатели будут доверять вашему мнению, потому что они считают вас заслуживающим доверия автором. Если у вас еще нет собственного идеала (то есть вы не являетесь признанным экспертом в определенной области), вы можете ссылаться на мнения, высказанные заслуживающими доверия организациями и личностями. В этом случае их идеалы помогут вашим аргументам звучать убедительнее.
Пример: Национальная академия наук Соединенных Штатов Америки провела исследование, которое показало, что женщины способны выживать дольше мужчин в экстремальных условиях, таких как эпидемии, голод, порабощение и т. д.
  • Пафос: элемент, пробуждающий эмоции. Хитрость заключается в том, чтобы сосредоточиться на ценностях, морали и убеждениях аудитории и использовать их, чтобы: вызвать необходимые эмоции и способствовать согласию с идеей, которую вы изложили.
Пример: Это мужской мир, но что бы мы все были без женщины? Женщина – это человек, который нас рождает, человек, который ведет каждого из нас по этому миру, и человек, который нас вдохновляет и мотивирует. Как такого человека можно назвать слабым?
  • Логос: элемент, который взывает к рассуждениям. Последний основной принцип убедительного письма, «Логос», предполагает использование доказательств и логики, чтобы убедить читателей согласиться с вашим мнением.
Пример: Многочисленные исследования подтвердили, что женщины умственно сильнее мужчин во многих областях познания.

Как составить мощный убедительный аргумент

Вот несколько основных советов, которые помогут вам создать убедительные аргументы для вашей статьи:

  • Исследование. Чтобы сформулировать твердую и убедительную точку зрения, вы должны быть очень хорошо осведомлены о выбранной теме. Тщательно изучите его, используя проверенные источники, соберите мнения экспертов и найдите факты.
  • Убедитесь, что у вашей темы есть две стороны. У вашего тезиса должно быть две стороны – та, с которой вы согласны, и та, которой вы собираетесь противопоставить. Вы не сможете создать хороший убедительный аргумент, если выбранная тема не является дискуссионной.
  • Понять противоположное мнение. Другим жизненно важным фактором в формировании убедительных аргументов является способность понять противоположную позицию и найти веские контраргументы для ее опровержения.
  • Использовать улики. Наконец, имейте в виду, что убедительный аргумент будет выглядеть неполным и недействительным, если у вас нет достаточных и убедительных доказательств в его поддержку.

Как подкрепить свой аргумент

Поскольку теперь вы уже знаете, как сформулировать хороший аргумент, давайте рассмотрим различные способы его подкрепления:

1. Статистика . всякая статистика. Как правило, в общем контексте статистика выглядит очень убедительно. Тем не менее, обязательно предоставляйте достоверные статистические данные только из надежных источников.

Пример: Сегодня женщины составляют 18% офицерского корпуса и около 16% рядовых вооруженных сил в США, что еще раз подтверждает, что женщины способны делать то же, что и мужчины.

2. Факты – проверенные факты являются мощным средством убеждения, на которое вы можете положиться в своей статье.

Пример: Согласно исследованиям, когда речь идет о долголетии, у женщин больше шансов пережить болезнь и справиться с травмой.

3. Примеры – приведение примеров из реальной жизни (включая ваш собственный опыт), литературы или истории может помочь усилить эффект вашей убедительной статьи и обеспечить хорошую поддержку ваших аргументов.

Пример: Ангела Меркель, канцлер Германии, является настоящим примером женской силы в реальной жизни. У Меркель хватило сил войти в мир политики и конкурировать с мужчинами. Она доказала всему миру, что женщина может быть хорошим политиком. Недаром она уже 9 лет подряд занимает первое место в списке самых влиятельных женщин мира по версии Forbes.

4. Цитаты — еще один отличный способ поддержать ваши идеи — предоставить прямые цитаты, отражающие мнения доверенных и заслуживающих доверия людей.

Пример: «Называть женщину слабым полом — клевета; это несправедливость мужчины к женщине. Если под силой подразумевается грубая сила, то действительно, женщина менее груба, чем мужчина. Если под силой понимать моральную мощь, то женщина неизмеримо выше мужчины. Разве у нее не больше интуиции, не больше самоотверженности, не больше силы выносливости, не больше мужества? Без нее человек не мог бы быть. Если ненасилие — закон нашего бытия, то будущее за женщиной. Кто может более эффективно воздействовать на сердце, чем женщина?» — Махатма Ганди

Как написать убедительное эссе: шаг за шагом

Получив задание написать убедительное сочинение, многие студенты совершают ошибку, сразу приступая к написанию эссе, хотя есть некоторые подготовительные этапы, которые нельзя пропускать.
Вот полное пошаговое руководство, которое поможет вам пройти через весь процесс:

Займите позицию

Для начала вам необходимо определить четкую позицию. Чтобы решить, какую сторону вы собираетесь поддерживать, рассмотрите обе стороны темы и определите, какая из них больше нравится вам и вашим личным убеждениям. Кроме того, не забудьте провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что у вас достаточно доказательств, подтверждающих ваши идеи.

Исследования

После того, как вы определили свою позицию, вы можете углубиться в свою тему. Вы должны быть хорошо информированы по этому вопросу, чтобы формировать четкие аргументы.

При проведении исследований будьте осторожны при выборе источников – они должны быть действительными и заслуживающими доверия. Также не забывайте записывать самые интересные факты, статистику, примеры и цитаты. Позже они пригодятся, чтобы подкрепить ваши аргументы.

Оценка и приоритизация доказательств

В ходе исследования вы наверняка столкнетесь с самыми разнообразными доказательствами. К сожалению, уместить их все в одной статье невозможно. Вот почему ваш следующий шаг — оценить собранные доказательства и определить самые убедительные факты, которые добавят наибольшую ценность вашей работе.

Сделайте четкий план

Используйте приведенные выше советы и примеры, чтобы составить подробный и четкий план вашей статьи. План поможет вам охватить все важные детали и убедиться, что вы не потеряетесь в процессе написания.

Напишите свой первый черновик

Как только у вас будет план, вы можете приступить к написанию самого эссе. Прежде чем броситься к нему, подумайте о том, чтобы просмотреть несколько хороших примеров убедительного письма, чтобы получить представление о том, как это должно выглядеть. Затем начните работать над своей собственной бумагой.

При написании обязательно следуйте схеме. Это поможет вам сохранить все ваши пункты хорошо организованными и логичными.

Вычитка и редактирование вашей статьи

Наконец, последние шаги к успеху — вычитка и редактирование. Мы рекомендуем дать себе несколько выходных после написания, чтобы восстановить силы и вернуться к корректуре с отдохнувшим и свежим умом.

Имейте в виду, что корректура и редактирование — это не только обнаружение и исправление грамматических ошибок. На этом этапе вы должны найти все области, которые можно улучшить, и отшлифовать их.

Советы по убедительному письму

После всего сказанного, вот несколько последних советов по написанию безупречного убедительного эссе:

  1. Избегайте замысловатой лексики. Некоторое разнообразие словарного запаса — это хорошо, но не ждите, что ваша оценка улучшится из-за причудливых синонимов. Найдите свой стиль и пишите так, чтобы это имело смысл.
  2. Делайте логические переходы между разными частями вашего документа. Убедитесь, что ваша бумага гладкая и легко читаемая.
  3. Экспериментируйте с различными техниками убеждения. Мы перечислили некоторые из основных элементов убедительного письма в этой статье, но их еще больше, которые можно найти в бесчисленном множестве различных средств массовой информации.
  4. Трижды проверьте свою работу! Практика делает совершенным и то же самое делает корректура. Проверьте задание на читабельность, логику, стиль, тон голоса и т. д. Убедитесь, что все течет в гармонии с тезисом. Получите вторую пару глаз, отдав свое эссе другу для прочтения!
  5. Задавайте правильные вопросы. После того, как вы написали и откорректировали свою работу, найдите время, чтобы задать себе следующие вопросы:
  • Следовал ли я указаниям учителя?
  • Ответил ли я на основной вопрос задания (если он есть)?
  • Хорошо ли структурировано мое эссе?
  • Является ли текст четким и связным?
  • Удачен ли мой выбор слов в статье?
  • Предоставил ли я достаточно подтверждающих доказательств своих идей?
  • В моей статье нет ошибок?
  • Могу ли я улучшить качество моей бумаги?
  • Выглядит убедительно?

Этот простой контрольный список поможет вам убедиться, что ваше убедительное эссе безупречно. Если вы перегружены задачами, не стесняйтесь обращаться к нам 24/7. Просто оставьте нам сообщение «напишите мою статью»

Примеры убедительных эссе

Ознакомьтесь с приведенными ниже примерами убедительных эссе, чтобы лучше понять, как писать этот тип работы.

Это пример хорошо структурированного убедительного эссе от нашей службы написания экономических эссе. Автор оспаривает предположение о том, что женщины слабее мужчин, и приводит доказательства в поддержку своего утверждения.

Вопрос о том, слабее ли женщины мужчин, часто вызывает ожесточенные споры с защитниками природы, утверждающими, что женщины определенно слабее мужчин. Однако верно и обратное, и если взять в качестве примера женщину 21-го века, женщины, безусловно, так же сильны, как мужчины, если не сильнее, на всех сопоставимых платформах. Эпоха мужского доминирования подошла к концу с подъемом женской силы, и прошли те дни, когда мужчины были более доминирующим человеческим видом. Как говорится, «то, что могут мужчины, женщины могут сделать лучше», современные женщины могут делать почти все, что умеют мужчины, и ничуть не хуже9.1082

В этом убедительном примере эссе из наших услуг по написанию эссе по праву хорошо используются исходные материалы и рассматривается современная проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *