«Одноклассники» запустили видео, а Google закручивает гайки на Android
07 апреля 2011 19:54
Через 4 года на долю Android будет приходиться 50% рынка смартфонов. К такому выводу пришли аналитики компании Gartner. Второй же по распространенности будет система от Microsoft. А в «Одноклассниках» появится видео. Пока что возможность просматривать видео доступно только части аудитории соцсети.
Через 4 года на долю Android будет приходиться 50% рынка смартфонов. К такому выводу пришли аналитики компании Gartner, которые сделали долгосрочный прогноз на 2015 год. К этому моменту мобильная операционка Google будет установлена на большинстве смартфонов в мире.
Второй же по распространенности будет система от Microsoft. Факт весьма странный, учитывая сегодняшнее маргинальное положение компании на рынке смартфонов. Упования аналитиков связаны прежде всего с повышением популярности новой мобильной операционной системы WinPhone 7, а также с тем фактом, что недавно Nokia договорилась с Microsoft и теперь будет выпускать аппараты на этой платформе.
«Родную» же операционку Nokia – Symbian ждёт безрадостное будущее: падение популярности платформы будет продолжаться, и её рыночная доля драматически сожмётся до десятых долей процента.
Но если прогноз относительно финского производителя вполне очевиден, то доминирующую роль, которые аналитики отводят Android, можно поставить под сомнение.
Да, операционная система Google завоевывает всё большую популярность, и уже сегодня является номером один в ряде стран. К примеру, так обстоит дело в Великобритании.
Однако, как свидетельствуют данные опроса, недавно проведенного компанией Baird’s William Power, создатели мобильных приложений всё меньше хотят разрабатывать продукты под Android, предпочитая яблочную iOS.
Основная причина – фрагментированность платформы. Дело в том, что ввиду бесплатности Android, а также открытости исходного кода системы, любой производитель может адаптировать её под свои аппараты, отличающиеся друг от друга форм-фактором, экранами и клавиатурами.
К тому же, многие компании дополняют и программную часть, используют собственные надстройки, изменяющие внешний вид самой операционной системы.Программисты, пишущие программы под Android, фактически вынуждены подстраивать их под каждый отдельный аппарат. Что в конечном итоге выливается в удорожание разработки, а для пользователей – в неудобства: далеко не каждое приложение написанное для гугловской операционки можно запустить на любом Android-телефоне.
Понимая это, в Google недавно заявили, что исходные коды последней версии Android – HoneyComb, – предназначенной для планшетных компьютеров, не будут пока раскрыты. В адрес компании сразу посыпались обвинения в том, что она закручивает гайки и убивает свободный Android.
Однако глава мобильного подразделения Google Энди Рубин, в своём блоге заверил, что это одна из мер по борьбе с фрагментированностью платформы. В интернет-гиганте собираются ужесточить свои требования к партнёрам, чтобы привести устройства к одному знаменателю и упорядочить парк телефонов и планшетных компьютеров.
* * *
В «Одноклассниках» появится видео. Одна из крупнейших социальных сетей Рунета запустила соответствующий раздел, который в ближайшее время будет доступен всем пользователям. Пока что возможность просматривать видео доступно только части аудитории соцсети.
«Одноклассники» оставались последним крупным игроком, не предоставляющим своим пользователям такой возможности. Правда, в отличие от «ВКонтакте» и «Моего мира», в компании решили не создавать собственного хранилища, а ограничились партнёрством с RuTube. Пользователи соцсети смогут просматривать ролики этого видеохостинга, а также делиться ими со своими друзьями.
При этом в компании не исключают, что в ближайшее время появится возможность загрузки роликов самими пользователями, а также появление других видео-партнёров, предоставляющих профессиональный контент соцсети.
«Запуск видео сейчас совершенно не отменяет последующего появления у нас лицензионного контента. Эти переговоры продолжаются, и есть несколько крупных партнёров, в их числе есть сам RuTube. То есть лицензионный контент на «Одноклассниках» точно будет», – рассказала маркетинговый директор проекта «Одноклассники» Людмила Булавкина.
новости
Одноклассники google кнопка — goofy999 — LiveJournal
Одноклассники google кнопка
Одноклассники google кнопка
goofy999
2/12/13 09:02 pm
аццкие фото из одноклассников интересные загадки друзьям в одноклассниках посмотреть фото в закрытом профиле одноклассников скрипт одноклассников у вас а сайте Kontakt закрыть хэт другим хэтом Http i404 odnoklassniki ru getimage photoid 408387539385 lt phototype 0 Г свободный амурская область одноклассники выпуск 1973г сш192 После установки программы одноклассник плюс не работает проводник однокласники в селидово коды на скрытые смайлы для одноклассников Одноклассники сексуальные и голые что делать если забыл свой логин и пароль на сайте одноклассники г артемовск однокласники челка голые однокласницы фото 20 символи и ники для одноклассников одноклассники игра территория фермеров коды Агро бум контакти как восстановить пароль в одноклассниках с помощью телефона с картинками остались ли способы просмотра закрытых профилей в одноклассниках одноклассников со школы 40 лет влксм которые проживают в германии одноклассникиразные конкурсы для вечеринок для не большой компании одноклассники брат из эстонии интимодноклассники школа среднея школауже зарегистрировано одноклассников 2 Как полностью удалить свой профиль на одноклассниках? как поближе познакомиться с одноклассницей Код для платных смайликов на одноклассниках.
- Leave a comment
Powered by LiveJournal. com
Google Classroom –
EdTech Awesomeness Posted in Классные инструменты, Google Classroom, How to, Student WorkflowОпубликовано
Студенты могут оставлять отзывы однокурсникам прямо о своей работе.Как учитель, я могу затем просмотреть ответы учащихся на часть вопроса, чтобы увидеть, кто сдал свою работу, а кто нет. Ссылки предназначены для того, чтобы я мог щелкнуть по ним, и я смогу увидеть, кто оставил комментарии для своих сверстников. Это позволяет довольно легко отслеживать участие.
Просмотр вопроса учителем после его публикацииТеперь я знаю, что вы можете проявить фантазию и сделать это с помощью Flip, но это требует, чтобы учащиеся вышли и использовали стороннее приложение. Преимущество использования функции вопросов заключается в том, что все это находится внутри компании и содержится в Google Classroom. И вы можете предложить учащимся представить практически любой продукт для просмотра их сверстниками. Видео, документы, рисунки, слайды, листы и изображения — вот лишь некоторые из тех, что приходят на ум.
Я надеюсь, что этот метод обмена студенческой работой сделает вашу жизнь немного проще. Как вы видите себя, используя его со своими учениками?
Опубликовано в G-Suite for Education, Google ClassroomОпубликовано автором edtechawesomeness
В прошлом году я использовал раздел «О программе» в Google Classroom, чтобы публиковать ссылки и ресурсы, которые понадобятся моим ученикам в течение года. Это были материалы, которые не обязательно были привязаны к конкретному заданию, но элементы, к которым учащимся может потребоваться вернуться или получить случайный доступ.
С исчезновением раздела «О программе» мне пришлось быстро изменить то, как я справляюсь с этой потребностью. К счастью, Google только что выпустил новую функцию в Classroom под названием «Материалы». Эта опция «Материалы» позволит мне создать место в моей ленте «Задания», где я могу разместить эти элементы для доступа учащихся.
Чтобы создать раздел в моей ленте, мне просто нужно:
- Создать тему и назвать ее как-то вроде «Ресурсы для занятий» или «Материалы для занятий».
- После создания темы снова нажмите «Создать» и выберите «Материалы» в раскрывающемся списке. Добавляйте такие материалы, как Документы или Презентации, с моего Диска или вставляйте ссылку на веб-сайт для моих учеников.
- Прежде чем опубликовать материал, мне нужно убедиться, что я выбрал тему «Ресурсы класса».
- Создав эту публикацию «Материалы», я могу вернуться к своей ленте «Класс» и, щелкнув три точки справа от темы «Ресурсы класса», выбрать в меню «Переместить вверх», чтобы по существу закрепить эту запись. тему в начало ленты.
И вот так я почти вернул себе раздел «О нас»! Легкий горошек, лимонный сок.
Опубликовано в Классные инструменты, G-Suite for Education, Функция для учителейОпубликовано Автор: edtechawesomeness
Сьюзан Бост, преподаватель испанского языка I в Ливанской средней школе, всегда ищет способы, чтобы ее ученики могли практиковать свои развивающиеся языковые навыки. Поскольку учащиеся находятся на начальных этапах овладения языком, они часто стесняются делиться языком и чувствуют себя запуганными, когда пытаются говорить перед другими учащимися. Зная это, Сьюзен хочет дать своим ученикам возможность практиковать свои языковые навыки всеми возможными способами. Я регулярно отправляю персоналу в Ливан предложения об инновационных способах использования инструментов G Suite или других приложений, таких как Flipgrid и Pear Deck. Сью читает эти предложения, и в ее голове начинают крутиться мысли о том, как реализовать их в классе. Однако Сью обладает очень плохой технической магией. Типа, очень плохо. Очень, очень, очень плохо. Иногда вы сталкиваетесь с человеком, у которого просто очень плохое техническое обаяние. Вы знаете этого человека; ничто никогда не работает так, как должно. Приложения не открываются, программы не запускаются, проекторы просто случайно отключаются. Нет никакой логики или причины для таких вещей, это просто плохое техническое моджо, и Сью заражена им!
Даже зная об этом, Сьюзен по-прежнему хочет использовать инструменты образовательных технологий, чтобы предоставить своим ученикам наилучшие возможности для обучения, и именно поэтому на этой неделе она стала моим главным риск-менеджером. Она готова попробовать что-то новое, даже несмотря на то, что всегда есть шанс, что что-то пойдет не так.
Одним из первых крупных мероприятий, которые мы попробовали, было использование Flipgrid для формирующего оценивания. В рамках оценивания своей программы Сью дает учащимся подсказки, на которые они устно отвечают на испанском языке. В прошлом эта формативная оценка отнимала у нее много времени в классе, поскольку ей приходилось сидеть с каждым учеником, давать им подсказки, а затем слушать их ответы. Мы использовали Flipgrid для создания платформы оценивания, где она записывала подсказки в виде темы сетки и позволяла учащимся размещать Flipgrid свои ответы. Я считаю, что это сняло большую нагрузку, поскольку ученики могли потратить время, чтобы собраться с мыслями, отрепетировать то, что они хотели сказать, а затем записать себя, не беспокоясь о том, что другие ученики их услышат. С помощью этого метода она также смогла сократить количество учебного времени, которое она уделяла процессу оценивания. Итак, мы столкнулись с несколькими проблемами с плохим техническим моджо, и было несколько безумных электронных писем от нее в то утро, когда она начала процесс оценки, но если вы спросите ее, я думаю, она скажет, что это был большой успех! Она продолжила и продолжает использовать Flipgrid для других разговорных занятий и использует возможность частной обратной связи, чтобы напрямую отвечать студентам и обучать их овладению языком.
Еще одно мероприятие, которое мы взяли на себя, заключалось в создании возможностей для студентов практиковать свои навыки письма на испанском языке с помощью цифрового сотрудничества. Зная, что для того, чтобы быть конкурентоспособными на глобальном рынке труда, студенты должны иметь возможность сотрудничать с человеком, которого они, возможно, никогда не увидят лицом к лицу, Сью предложила студентам вести «молчаливые беседы». » на цифровой платформе. Она создала групповое задание для студентов в Google Doc. Используя Google Classroom, она назначила документ руководителю группы, который затем добавил членов своей группы в качестве соавторов. Студенты должны были выполнить задание вместе, но им не разрешалось говорить в классе. Им приходилось использовать функцию «комментарии» в Документах, чтобы обсудить предстоящую работу, а затем совместно внести изменения, прежде чем вернуть завершенный проект обратно через Класс. Сью могла следить за работой, которую они выполняли, через Classroom, а также использовать функцию комментариев, чтобы оказывать учащимся своевременную поддержку и продвигать их вперед в своих проектах. Все на испанском, разумеется. Она написала в Твиттере небольшой фрагмент этой деятельности — посмотрите его здесь.
Было много других действий, которые мы пробовали, в том числе анимация Google Slides для иллюстрации испанской лексики, обучение студентов тому, как использовать Screencastify для аннотирования их цифровой работы, а совсем недавно использование Pear Deck, чтобы давать учащимся подсказки с фотографиями, на которые нужно ответить с помощью соответствующие формы тенера. Это занятие не только заставило ее учеников мыслить творчески, но и дало им возможность анонимно делиться своими произведениями. Сью смогла провести обсуждение в классе, основываясь на их ответах, благодаря чему учащиеся лучше поняли концепцию. Все эти мероприятия, основанные на образовательных технологиях, прошли без сучка и задоринки? Даже не близко. Но она продолжает пытаться, и мы продолжаем добиваться успехов!
Выйдите из зоны комфорта и рискните. Это может быть немного пугающе, но если вы начнете с правильной педагогики и методов обучения, урок выдержит, даже если техника не выдержит.
Опубликовано в Google Classroom, Работа с Google Диском, Краткие технические советыОпубликовано