Разное

Гугл одноклассники моя страница на гугл: «Одноклассники» перейдут на Google? | Oborot.ru

«Одноклассники» запустили видео, а Google закручивает гайки на Android

07 апреля 2011 19:54

Через 4 года на долю Android будет приходиться 50% рынка смартфонов. К такому выводу пришли аналитики компании Gartner. Второй же по распространенности будет система от Microsoft. А в «Одноклассниках» появится видео. Пока что возможность просматривать видео доступно только части аудитории соцсети.

Через 4 года на долю Android будет приходиться 50% рынка смартфонов. К такому выводу пришли аналитики компании Gartner, которые сделали долгосрочный прогноз на 2015 год. К этому моменту мобильная операционка Google будет установлена на большинстве смартфонов в мире.

Второй же по распространенности будет система от Microsoft. Факт весьма странный, учитывая сегодняшнее маргинальное положение компании на рынке смартфонов. Упования аналитиков связаны прежде всего с повышением популярности новой мобильной операционной системы WinPhone 7, а также с тем фактом, что недавно Nokia договорилась с Microsoft и теперь будет выпускать аппараты на этой платформе.

«Родную» же операционку Nokia – Symbian ждёт безрадостное будущее: падение популярности платформы будет продолжаться, и её рыночная доля драматически сожмётся до десятых долей процента.

Но если прогноз относительно финского производителя вполне очевиден, то доминирующую роль, которые аналитики отводят Android, можно поставить под сомнение.

Да, операционная система Google завоевывает всё большую популярность, и уже сегодня является номером один в ряде стран. К примеру, так обстоит дело в Великобритании.

Однако, как свидетельствуют данные опроса, недавно проведенного компанией Baird’s William Power, создатели мобильных приложений всё меньше хотят разрабатывать продукты под Android, предпочитая яблочную iOS.

Основная причина – фрагментированность платформы. Дело в том, что ввиду бесплатности Android, а также открытости исходного кода системы, любой производитель может адаптировать её под свои аппараты, отличающиеся друг от друга форм-фактором, экранами и клавиатурами.

К тому же, многие компании дополняют и программную часть, используют собственные надстройки, изменяющие внешний вид самой операционной системы.

Программисты, пишущие программы под Android, фактически вынуждены подстраивать их под каждый отдельный аппарат. Что в конечном итоге выливается в удорожание разработки, а для пользователей – в неудобства: далеко не каждое приложение написанное для гугловской операционки можно запустить на любом Android-телефоне.

Понимая это, в Google недавно заявили, что исходные коды последней версии Android – HoneyComb, – предназначенной для планшетных компьютеров, не будут пока раскрыты. В адрес компании сразу посыпались обвинения в том, что она закручивает гайки и убивает свободный Android.

Однако глава мобильного подразделения Google Энди Рубин, в своём блоге заверил, что это одна из мер по борьбе с фрагментированностью платформы. В интернет-гиганте собираются ужесточить свои требования к партнёрам, чтобы привести устройства к одному знаменателю и упорядочить парк телефонов и планшетных компьютеров.

* * *

В «Одноклассниках» появится видео. Одна из крупнейших социальных сетей Рунета запустила соответствующий раздел, который в ближайшее время будет доступен всем пользователям. Пока что возможность просматривать видео доступно только части аудитории соцсети.

«Одноклассники» оставались последним крупным игроком, не предоставляющим своим пользователям такой возможности. Правда, в отличие от «ВКонтакте» и «Моего мира», в компании решили не создавать собственного хранилища, а ограничились партнёрством с RuTube. Пользователи соцсети смогут просматривать ролики этого видеохостинга, а также делиться ими со своими друзьями.

При этом в компании не исключают, что в ближайшее время появится возможность загрузки роликов самими пользователями, а также появление других видео-партнёров, предоставляющих профессиональный контент соцсети.

«Запуск видео сейчас совершенно не отменяет последующего появления у нас лицензионного контента. Эти переговоры продолжаются, и есть несколько крупных партнёров, в их числе есть сам RuTube. То есть лицензионный контент на «Одноклассниках» точно будет», – рассказала маркетинговый директор проекта «Одноклассники» Людмила Булавкина.

новости

Одноклассники google кнопка — goofy999 — LiveJournal

Одноклассники google кнопка

Одноклассники google кнопка

goofy999

2/12/13 09:02 pm

аццкие фото из одноклассников интересные загадки друзьям в одноклассниках посмотреть фото в закрытом профиле одноклассников скрипт одноклассников у вас а сайте Kontakt закрыть хэт другим хэтом Http i404 odnoklassniki ru getimage photoid 408387539385 lt phototype 0 Г свободный амурская область одноклассники выпуск 1973г сш192 После установки программы одноклассник плюс не работает проводник однокласники в селидово коды на скрытые смайлы для одноклассников Одноклассники сексуальные и голые что делать если забыл свой логин и пароль на сайте одноклассники г артемовск однокласники челка голые однокласницы фото 20 символи и ники для одноклассников одноклассники игра территория фермеров коды Агро бум контакти как восстановить пароль в одноклассниках с помощью телефона с картинками остались ли способы просмотра закрытых профилей в одноклассниках одноклассников со школы 40 лет влксм которые проживают в германии одноклассникиразные конкурсы для вечеринок для не большой компании одноклассники брат из эстонии интимодноклассники школа среднея школауже зарегистрировано одноклассников 2 Как полностью удалить свой профиль на одноклассниках? как поближе познакомиться с одноклассницей Код для платных смайликов на одноклассниках.

ру яндекс одноклассники александр кокуркин Не могу открыть социальную сеть одноклассники доступ к своей странице как просмотреть страницу в одноклассниках магадан сайт одноклассники как узнать ip адрес s pomoshyu odnoklassniki ru Юрченко олександра однокласники www однокласники ru user 7623072509 украина докучаевский торговый техникум одноклассники видеочат однаклассников Безумие вконтакте fub скачать программу с красивыми смайликами для одноклассников Alex gym иркутск в контакте Можно ли удалить страницу в контакте на время vkontakte ru однокласницы фото одноклас сники Однокласники brutus Восстановление логина и пароли страницы в одноклассниках одноклассники дуров открытка однокласснице с 8 марта Фото в бассейне из однокласников винницкая обл тульчинский рн с юркова одноклассники выпуск 1977год как взломать пароль на одноклассниках форум ольга гаменюк в одноклассниках Украина харьков одноклассники сш 25 выпуск 1983 года кроссворд 2196 одноклассники odnoklassniki brute инструкция египет каир одноклассники гуйван инга однокласникн однокласники в вольногорске украина розыгрыши на первое апреля для одноклассников сохроняються ли удаленные данные с сайта одноклассники Одноклассники девушки анкеты с г екатеринбурга шлюшки Одноклассники фото бурень бай хаак Одноклассники швецов сергей лыткин 55 лет как сделать пусто имя в одноклассниках читать чужие сообщения вконтакте и одноклассниках видио красивых девушек однокласники Как взламывать уличные гонки в одноклассниках Найти однокласников сш№61 год1992 2000 б класс терновка днепропетровская область одноклассники сайт как в одноклассниках доступ для друзей Контакт настоящий Как создать ярлык одноклассники Программа для взламывания контакта скачать бесплатно Все бесплатные программы для одноклассников для взлома зомби ферма прокачка в одноклассниках бесплатный доступ одноклассникам Прокачать сильно игру всеми надёжными прокачками бой с тенью в одноклассниках на рубины Однокласники ru бесплатные амурчики картинки для одноклассников

  • Leave a comment

Powered by LiveJournal. com

Google Classroom –

EdTech Awesomeness Posted in Классные инструменты, Google Classroom, How to, Student Workflow

Опубликовано

Во многих случаях учащиеся создают контент в Google Classroom в рамках проекта или задания, и мы хотим, чтобы они могли делиться своей работой со своими одноклассниками для обсуждения и взаимодействия. Как только ученики отправляют свою работу своему учителю, она как бы блокируется, и единственный человек, который может ее просматривать, — это учитель, который затем должен найти способы получить контент и сделать его доступным для всего класса. Существуют всевозможные обходные пути, но обычно от учителя требуется время и усилия для копирования и вставки студенческой работы в новый формат или использования стороннего приложения, такого как Flip, чтобы учащиеся могли записывать и делиться своей работой.

Самый простой способ, чтобы учащиеся поделились своей работой со своими одноклассниками и предоставили своим однокурсникам возможность комментировать работу и давать отзывы, — это использовать инструмент «Вопрос» в Google Classroom.

По сути, вы создаете вопрос, который просто просит учащихся поделиться своей работой. Чтобы поделиться своей работой, учащиеся создают ссылку «комментировать может любой, у кого есть ссылка» из своей работы и публикуют эту ссылку в качестве ответа на вопрос. После публикации ссылки другие учащиеся могут нажать на нее, просмотреть работы своих одноклассников, а затем использовать встроенную в продукты Google функцию комментариев, чтобы оставить отзыв своим одноклассникам. Поскольку вопрос назначается учащимся, учителя смогут сразу увидеть, какие учащиеся ответили на оцениваемую часть задания. Легкий, лимонный сок!

Вот как создать эту возможность обмена:

Откройте Google Classroom, перейдите на страницу Classwork, нажмите «Создать» и выберите «Вопрос» из раскрывающегося списка.

Установите тип вопроса как краткий ответ, а затем дайте учащимся указания, как им поделиться своей работой. Самый простой способ — открыть работу для совместного использования и создать ссылку «любой, у кого есть ссылка — комментатор», которую можно скопировать и вставить в качестве ответа на вопросы. В вашем округе эта опция может быть привязана только к домену вашего учебного заведения, поэтому учащийся выберет эту опцию вместе с «комментатор».

Представление учащегося при создании LinkSample Способ написания инструкций

Если вы хотите, чтобы учащиеся могли отвечать на работу непосредственно в ветке вопросов (это немного запутывает, и я не обязательно рекомендую это), убедитесь, что вы включите опцию «Студенты могут отвечать друг другу».

Разрешение учащимся отвечать друг другу создает очень длинную цепочку, которую нужно пробираться.

Вы также можете разрешить учащимся редактировать свои ответы. Я обнаружил, что это помогает, когда студенты создают и публикуют неправильный тип ссылки, и им приходится возвращаться и делиться правильной.

При создании вопроса всегда можно включить дополнительные материалы. Вы можете создать видео, показывающее студентам, что вы хотите, чтобы они делали. Вы можете поделиться своей работой, чтобы учащиеся могли ее прокомментировать. Вы можете добавить прикольное музыкальное видео, восходящее к золотому веку MTV. Это полностью зависит от вас!

После этого учащиеся смогут ответить на вопрос, опубликовав свою ссылку в качестве ответа. Что в этом крутого, так это то, что им не будет предоставлена ​​возможность увидеть ответы своих одноклассников, пока они не опубликуют свой собственный ответ.

Представление учащихся в Google Classroom

После того, как они разместили свою ссылку, им будет предоставлена ​​возможность просмотреть ответы своих одноклассников.

После добавления ссылки у них теперь есть возможность видеть ответы одноклассников. Ссылки отображаются рядом с именами одноклассников. их ровесники.

Студенты могут оставлять отзывы однокурсникам прямо о своей работе.

Как учитель, я могу затем просмотреть ответы учащихся на часть вопроса, чтобы увидеть, кто сдал свою работу, а кто нет. Ссылки предназначены для того, чтобы я мог щелкнуть по ним, и я смогу увидеть, кто оставил комментарии для своих сверстников. Это позволяет довольно легко отслеживать участие.

Просмотр вопроса учителем после его публикации

Теперь я знаю, что вы можете проявить фантазию и сделать это с помощью Flip, но это требует, чтобы учащиеся вышли и использовали стороннее приложение. Преимущество использования функции вопросов заключается в том, что все это находится внутри компании и содержится в Google Classroom. И вы можете предложить учащимся представить практически любой продукт для просмотра их сверстниками. Видео, документы, рисунки, слайды, листы и изображения — вот лишь некоторые из тех, что приходят на ум.

Я надеюсь, что этот метод обмена студенческой работой сделает вашу жизнь немного проще. Как вы видите себя, используя его со своими учениками?

Опубликовано в G-Suite for Education, Google Classroom

Опубликовано автором edtechawesomeness

В прошлом году я использовал раздел «О программе» в Google Classroom, чтобы публиковать ссылки и ресурсы, которые понадобятся моим ученикам в течение года. Это были материалы, которые не обязательно были привязаны к конкретному заданию, но элементы, к которым учащимся может потребоваться вернуться или получить случайный доступ.

С исчезновением раздела «О программе» мне пришлось быстро изменить то, как я справляюсь с этой потребностью. К счастью, Google только что выпустил новую функцию в Classroom под названием «Материалы». Эта опция «Материалы» позволит мне создать место в моей ленте «Задания», где я могу разместить эти элементы для доступа учащихся.

Чтобы создать раздел в моей ленте, мне просто нужно:

  1. Создать тему и назвать ее как-то вроде «Ресурсы для занятий» или «Материалы для занятий».
  2. После создания темы снова нажмите «Создать» и выберите «Материалы» в раскрывающемся списке. Добавляйте такие материалы, как Документы или Презентации, с моего Диска или вставляйте ссылку на веб-сайт для моих учеников.
  3. Прежде чем опубликовать материал, мне нужно убедиться, что я выбрал тему «Ресурсы класса».
  4. Создав эту публикацию «Материалы», я могу вернуться к своей ленте «Класс» и, щелкнув три точки справа от темы «Ресурсы класса», выбрать в меню «Переместить вверх», чтобы по существу закрепить эту запись. тему в начало ленты.

И вот так я почти вернул себе раздел «О нас»! Легкий горошек, лимонный сок.

Опубликовано в Классные инструменты, G-Suite for Education, Функция для учителей

Опубликовано Автор: edtechawesomeness

Сьюзан Бост, преподаватель испанского языка I в Ливанской средней школе, всегда ищет способы, чтобы ее ученики могли практиковать свои развивающиеся языковые навыки. Поскольку учащиеся находятся на начальных этапах овладения языком, они часто стесняются делиться языком и чувствуют себя запуганными, когда пытаются говорить перед другими учащимися. Зная это, Сьюзен хочет дать своим ученикам возможность практиковать свои языковые навыки всеми возможными способами. Я регулярно отправляю персоналу в Ливан предложения об инновационных способах использования инструментов G Suite или других приложений, таких как Flipgrid и Pear Deck. Сью читает эти предложения, и в ее голове начинают крутиться мысли о том, как реализовать их в классе. Однако Сью обладает очень плохой технической магией. Типа, очень плохо. Очень, очень, очень плохо. Иногда вы сталкиваетесь с человеком, у которого просто очень плохое техническое обаяние. Вы знаете этого человека; ничто никогда не работает так, как должно. Приложения не открываются, программы не запускаются, проекторы просто случайно отключаются. Нет никакой логики или причины для таких вещей, это просто плохое техническое моджо, и Сью заражена им!

Даже зная об этом, Сьюзен по-прежнему хочет использовать инструменты образовательных технологий, чтобы предоставить своим ученикам наилучшие возможности для обучения, и именно поэтому на этой неделе она стала моим главным риск-менеджером. Она готова попробовать что-то новое, даже несмотря на то, что всегда есть шанс, что что-то пойдет не так.

Одним из первых крупных мероприятий, которые мы попробовали, было использование Flipgrid для формирующего оценивания. В рамках оценивания своей программы Сью дает учащимся подсказки, на которые они устно отвечают на испанском языке. В прошлом эта формативная оценка отнимала у нее много времени в классе, поскольку ей приходилось сидеть с каждым учеником, давать им подсказки, а затем слушать их ответы. Мы использовали Flipgrid для создания платформы оценивания, где она записывала подсказки в виде темы сетки и позволяла учащимся размещать Flipgrid свои ответы. Я считаю, что это сняло большую нагрузку, поскольку ученики могли потратить время, чтобы собраться с мыслями, отрепетировать то, что они хотели сказать, а затем записать себя, не беспокоясь о том, что другие ученики их услышат. С помощью этого метода она также смогла сократить количество учебного времени, которое она уделяла процессу оценивания. Итак, мы столкнулись с несколькими проблемами с плохим техническим моджо, и было несколько безумных электронных писем от нее в то утро, когда она начала процесс оценки, но если вы спросите ее, я думаю, она скажет, что это был большой успех! Она продолжила и продолжает использовать Flipgrid для других разговорных занятий и использует возможность частной обратной связи, чтобы напрямую отвечать студентам и обучать их овладению языком.

Еще одно мероприятие, которое мы взяли на себя, заключалось в создании возможностей для студентов практиковать свои навыки письма на испанском языке с помощью цифрового сотрудничества. Зная, что для того, чтобы быть конкурентоспособными на глобальном рынке труда, студенты должны иметь возможность сотрудничать с человеком, которого они, возможно, никогда не увидят лицом к лицу, Сью предложила студентам вести «молчаливые беседы». » на цифровой платформе. Она создала групповое задание для студентов в Google Doc. Используя Google Classroom, она назначила документ руководителю группы, который затем добавил членов своей группы в качестве соавторов. Студенты должны были выполнить задание вместе, но им не разрешалось говорить в классе. Им приходилось использовать функцию «комментарии» в Документах, чтобы обсудить предстоящую работу, а затем совместно внести изменения, прежде чем вернуть завершенный проект обратно через Класс. Сью могла следить за работой, которую они выполняли, через Classroom, а также использовать функцию комментариев, чтобы оказывать учащимся своевременную поддержку и продвигать их вперед в своих проектах. Все на испанском, разумеется. Она написала в Твиттере небольшой фрагмент этой деятельности — посмотрите его здесь.

Было много других действий, которые мы пробовали, в том числе анимация Google Slides для иллюстрации испанской лексики, обучение студентов тому, как использовать Screencastify для аннотирования их цифровой работы, а совсем недавно использование Pear Deck, чтобы давать учащимся подсказки с фотографиями, на которые нужно ответить с помощью соответствующие формы тенера. Это занятие не только заставило ее учеников мыслить творчески, но и дало им возможность анонимно делиться своими произведениями. Сью смогла провести обсуждение в классе, основываясь на их ответах, благодаря чему учащиеся лучше поняли концепцию. Все эти мероприятия, основанные на образовательных технологиях, прошли без сучка и задоринки? Даже не близко. Но она продолжает пытаться, и мы продолжаем добиваться успехов!

Выйдите из зоны комфорта и рискните. Это может быть немного пугающе, но если вы начнете с правильной педагогики и методов обучения, урок выдержит, даже если техника не выдержит.

Опубликовано в Google Classroom, Работа с Google Диском, Краткие технические советы

Опубликовано

Знаете ли вы, что материалы, которые вы используете в Google Classroom, легко доступны прямо на Google Диске? Как только вы создаете класс в Классе, на вашем Диске волшебным образом появляется новая папка под названием «Класс». В этой папке вы найдете подпапки с названием каждого класса, который вы создали. Каждый раз, когда вы создаете задание в Классе, также появляется соответствующая папка с названием задания. То, что вы найдете в этих папках, будет работой, которую вы поручили своим ученикам, на какой бы стадии завершения она ни находилась в любой день. Вы также найдете любые внешние файлы (не продукты Google) или вложения, которые вы использовали с различными заданиями.

Диски учащихся имеют такую ​​же структуру. Как только они присоединятся к своему первому классу, у них появится папка «Класс» с подпапками, озаглавленными с названием класса. К сожалению, их материалы не систематизированы по назначению, они просто свободно размещены в папке для своего класса. Хорошая вещь в этой папке заключается в том, что их материалы теперь будут следовать за ними из года в год, даже после того, как они покинут ваш класс и перейдут к новому учителю. Какой отличный способ отслеживать личностный рост!

Доступ к этим материалам — простой процесс как для вас, так и для ваших учеников. Это можно сделать двумя способами:

Вариант первый:

  1. Перейти на Google Диск
  2. Найдите папку «Класс»
  3. Откройте папку «Класс», найдите папку для определенного класса и просмотрите материалы внутри

 

Второй вариант:

  1. Перейти в Google Classroom
  2. Щелкните значок папки в нижней части плитки для выбранного класса.

 

Учащиеся могут просматривать все свои задания и их статус простым нажатием кнопки.

  1. Перейти в Google Класс
  2. Нажмите на значок в нижней части плитки, который выглядит как человек

Особое примечание о владении документом : Работа материалов в Google Classroom основана на владении. Когда вы создаете задание, вы передаете право собственности на элемент учащимся, чтобы они могли над ним работать. Когда они возвращают это задание вам, они теряют право собственности на этот предмет. Это означает, что учащийся НЕ МОЖЕТ ПРОСМОТРЕТЬ КАКИЕ-ЛИБО КОММЕНТАРИИ К ДОКУМЕНТУ ИЛИ ВНЕСТИ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТ, пока учитель является его владельцем. Вы должны использовать функцию «Возврат» в Классе, чтобы вернуть право собственности на документ ученикам, чтобы он снова принадлежал им и следовал за учеником, а не за учителем. Посмотрите это видео для лучшего объяснения и примера того, как это работает.

Опубликовано в Cool Tools, G-Suite for Education, Google Classroom

Опубликовано

Я хотел убедиться, что вы знаете об одном из самых мощных расширений для пользователей Google Classroom — Share to Classroom.

Расширение «Поделиться в классе» позволяет вам взять веб-источник и поделиться им со своими учащимися одним из двух способов:

  1. Немедленно отправить источник всем учащимся одновременно, позволяя каждому учащемуся в вашем классе перейти к источник без ввода URL-адреса.
  2. Создайте задание, сделайте объявление или задайте вопрос, используя веб-источник в качестве основного компонента.

Причина, по которой мне так нравится функция «Поделиться в классе», заключается в том, что она позволяет мне использовать текущие материалы со своими учениками с минимальными усилиями. Допустим, я хочу обсудить нынешний ураган и то, как он влияет на людей на своем пути. Я могу перейти непосредственно к источнику новостей (здесь нет поддельных новостей) или сайту вроде Weather.com или nationalgeographic.com и найти новостные статьи, изображения или видео, которые я хочу, чтобы мои ученики использовали. Затем, используя расширение «Поделиться в классе», я могу создать задание, в котором учащиеся должны будут взаимодействовать с материалами, а затем создать план действий на случай стихийного бедствия, написать личный документ о связи или разработать план социальных действий, в котором они определят, как они будут действовать. помочь пострадавшим от бури.

Еще одно преимущество, которое я вижу в «Поделиться в классе», — это возможность одновременного подключения всех моих учеников к одному и тому же ресурсу. Когда я PUSH веб-источник или видео для студентов, это прерывает все, что они делают в это время, и открывает материал, с которым я хочу, чтобы они работали.

Чтобы расширение работало должным образом, оно должно быть установлено учащимися и учителями. К счастью для учителей Ливанских городских школ, наш замечательный технический отдел уже распространил расширение среди учащихся. Вы, как учителя, должны будете установить расширение. Если вы не знаете, как это сделать, нажмите на эту ссылку и нажмите кнопку «Добавить в Chrome».

Чтобы использовать это расширение, выполните следующие простые шаги:

  1. Убедитесь, что вы уже вошли в свою учетную запись G Suite for Edu.
  2. В Chrome перейдите на веб-страницу, которой хотите поделиться. Рядом с адресной строкой нажмите «Поделиться в классе».
  3. Нажмите на название вашего класса.
  4. Из раскрывающегося списка выберите, что вы хотите сделать:
    1. Чтобы  поделиться веб-страницей со своим классом, выберите  Отправить учащимся  , а затем нажмите Push. Веб-материал мгновенно появляется в браузерах всех активных учащихся.
    2. К прикрепить веб-материал к сообщению:
      • Чтобы создать задание, выберите Создать задание , введите свое задание и нажмите Назначить .
      • Чтобы задать вопрос, выберите Задать вопрос , введите свой вопрос и нажмите Задать .
    3. Чтобы создать объявление, выберите Сделайте объявление , введите свое объявление и нажмите Опубликовать .

Только представьте, какие возможности открывает это расширение для вас и ваших учеников! И я даже не упомянул возможность студентов делиться с вами материалами! Подробнее об этом позже.

Опубликовано в Создание специальных возможностей, G-Suite для образования, Google Classroom

Опубликовано от edtechawesomeness

Представьте, если хотите, что существует бесплатная программа, которая позволит вам систематизировать свои материалы, делиться работой со студентами, с легкостью собирать задания и обеспечивать немедленную и персонализированную обратную связь для каждого из ваших студентов. Другое измерение классной комнаты…

Google Classroom — отличная платформа для учителей, позволяющая не только организовывать обучение, но и влиять на процесс обучения. На самом базовом уровне Google Classroom позволяет отказаться от копировального аппарата и делиться заданиями и материалами со студентами в цифровом виде. Это также хорошо контролирует рабочий процесс, поскольку учащиеся могут вернуть свою выполненную работу простым нажатием кнопки. Если вам нравится быть организованным, вы не хотите, чтобы учащиеся регулярно теряли документы или задания, вам нужна возможность совместной работы учащихся в контролируемой среде, и вы хотите иметь возможность предоставлять учащимся персонализированную обратную связь по свою работу, а затем начать работу с Google Classroom должно быть в вашем списке обязательных дел в этом учебном году.

Вот основные (и удивительно замечательные) функции Google Classroom:

  • Объявления – быстро сообщайте учащимся или сосредоточьте внимание на предстоящем событии – дайте учащимся прочитать информацию вместо того, чтобы слушать (или не слушать ) во время объявления в классе.
  • Задания —  Создайте задание и решите, как учащиеся будут с ним взаимодействовать (создать копию, только просмотреть, поделиться копией с другими учащимися). Каждому заданию автоматически присваивается кнопка «Сдать», которую учащиеся могут нажать, когда закончат.
  • Календарь . Создайте календарь для каждого класса, который будет автоматически доступен каждому учащемуся. Сроки выполнения заданий добавляются автоматически, но вы также можете добавить важные даты для учащихся и родителей.
  • Совместный преподаватель  – Если вы преподаете совместно, вы можете пригласить своего друга-учителя стать администратором вашего Google Класса. Оба преподавателя будут иметь права создавать, оценивать и управлять материалами в Классе.
  • Интеграция с Диском . Все, что вы создали на своем Google Диске, сразу становится доступным при создании заданий, объявлений и вопросов в вашем Классе.
  • Папки . Как только вы создадите свой первоначальный Класс, Google автоматически создаст папку с надписью «Класс» на вашем Диске. Все ваши классы будут иметь вложенную папку в этой папке, что упрощает быстрый доступ к материалам либо непосредственно из представления «Класс», либо на вашем Google Диске. Студенты также будут иметь такой же опыт: папка «Класс» будет сразу создана на их Диске, когда они впервые присоединятся к классу.
  • Вопрос — Создание вопроса в Классе позволит вам провести быстрый опрос, спровоцировать обсуждение или заставить детей подумать о том, что будет дальше.
  • Кнопка «Поделиться в классе» — Google создала расширение, которое позволяет вам делиться любым веб-контентом со своим классом. Если вы нашли видео, веб-страницу или другой веб-ресурс, с которым должны взаимодействовать ваши учащиеся, просто нажмите на расширение. Вы даже можете создать задание, задать вопрос или сделать объявление с использованием ресурса.
  • Поток — здесь учащиеся увидят весь поток информации; объявления, предстоящие задания и вопросы.

Шаги по созданию первого класса в классе

  1. Перейдите на class.google.com
  2. Войдите в первый раз: вы можете использовать Класс с помощью своей личной учетной записи в соответствии с обновлением Google, которое вышло весной. Однако я бы порекомендовал, чтобы, если ваш округ использует домен G-Suite for Education, вы жили в этом домене. Вам и вашим ученикам будет легче.
  3. Вы увидите пустую страницу Класса с прекрасным приглашением создать свой первый класс или присоединиться к нему. Нажмите на этот плюсик! Очевидно, вы собираетесь выбрать «Создать класс»
  4. Назовите свой класс. При именовании своего класса помните, что ваши учащиеся могут быть зачислены в несколько Google Classrooms. Простое название учебного года или что-то неконкретное, например, ваш талисман и год, может вызвать путаницу. Создание соглашений об именах для себя, когда вы постоянно используете свою фамилию или предмет, который вы преподаете, в качестве названия класса, поможет студентам.
  5. Теперь ваш класс создан и готов к персонализации, добавлению учеников и созданию заданий. Ваш первоначальный класс должен выглядеть примерно так, но вы можете изменить свою тему на один из предустановленных вариантов или загрузить фотографию, чтобы создать что-то более личное для вас.
  6. Персонализируйте раздел «О программе». Вы можете использовать этот раздел для загрузки постоянной документации, которая может понадобиться для вашего класса (учебный план, правила выполнения домашних заданий, контактная информация и т. д.). Если он есть на вашем Google Диске, вы можете легко добавить его в свой класс. Вы даже можете создать приветственное видео с помощью Youtube или Screencastify и опубликовать его в этом разделе.
  7. В конечном итоге вы захотите добавить учеников в свой класс, и у вас есть два варианта, как это сделать.
    1. Сначала нажмите на вкладку «Студенты» в заголовке.
    2. Если вы любите наказания, вы можете добавить учеников, пригласив их в свой класс. Для этого нажмите «Пригласить учащихся» и начните заполнять список, вводя их имена или адреса электронной почты. Студенты получат приглашение по электронной почте, которое им нужно будет принять, прежде чем они будут зачислены в ваш класс.
    3. Если у вас есть учащиеся, которые могут переходить на веб-сайт и печатать самостоятельно, проще всего привлечь их к вашему классу, отобразив код класса на экране.

Создание первого задания

Теперь, когда тяжелая работа сделана, вы можете начать использовать свой Класс для обучения. Когда вы создаете задания в своей ленте Класса, у вас есть возможность прикреплять видео, веб-ссылки или материалы с вашего Диска. Вам не нужно прикреплять какие-либо элементы, если вы просто хотите, чтобы учащиеся создавали свои собственные материалы и сдавали их вам. Если вы прикрепляете элемент со своего Диска, вам нужно решить, как вы хотите, чтобы учащиеся взаимодействовали с ним. Возможные варианты:

  • Учащиеся могут просматривать файл
  • Учащиеся могут редактировать файл — это означает, что все учащихся будут работать с одним и тем же файлом
  • Сделать копию для каждого ученика

Все зависит от того, что вы хотите, чтобы учащиеся делали, и от уровня сотрудничества, которого вы ожидаете при выполнении задания. Если вы выберете «Создать копию», каждый учащийся станет владельцем своего собственного документа. Что бы вы ни делали, учащиеся смогут получить доступ к этим материалам либо непосредственно в потоке, либо в папке класса на своем Диске.

Вы можете установить сроки выполнения, назначить материал сейчас, запланировать его на потом или сохранить свою работу как черновик, если вы просто не готовы сразу отправить задание. Как только вы назначите срок выполнения задания, оно будет автоматически добавлено в календарь Google, привязанный к вашему классу!

Поскольку я знаю, что вам просто не терпится приступить к делу, я заканчиваю этот длинный пост. Однако в течение следующих нескольких недель я сосредоточусь на другой функции Класса, чтобы ваша работа в классе была надежной и полноценной!

Если вам нужна дополнительная информация о том, как использовать Google Classroom, не стесняйтесь обращаться ко мне через контактную ссылку в этом блоге. Если вы являетесь сотрудником школ города Ливан и хотели бы запланировать индивидуальное занятие для обучения, напишите мне по электронной почте округа.

 

 

 

 

Краткое руководство по Google Classroom для учащихся

Краткое руководство по Google Classroom для учащихся

Как работает Google Classroom?

Обучение стало проще

  • Присоединяйтесь к классу по ссылке, которую вам даст учитель. Весь класс присоединится к вам.
  • Просмотр сроков выполнения классной работы в календаре.
  • Легко общайтесь с учителями и одноклассниками.

Двигаясь вперед

  • Просматривайте отзывы о проекте и получайте ответы на свои вопросы.
  • Узнайте, какие оценки вы получили.
  • Просканируйте свою работу на наличие потенциального плагиата.

Работа с одноклассниками

  • Общайтесь со своими одноклассниками из любого места с виртуальными классами.
  • Общайтесь с помощью обмена сообщениями на странице потока курса.
  • Общайтесь лицом к лицу со своим учителем и одноклассниками через Google Meet.

Ваши данные защищены

  • У вас будет уникальный логин для обеспечения безопасности вашей учетной записи.
  • Активность в классах только с вашими одноклассниками и вашим учителем.
  • Ваши данные никогда не используются для рекламы.

Как войти в Google Classroom?

  • Если вы используете устройство Android, iPhone или iPad, вы можете установить интуитивно понятное приложение Classroom.
  • Если вы используете компьютер, перейдите на сайт class.google.com и нажмите «Перейти в класс».

Для входа в систему вам потребуется одна из следующих учетных записей:

  • Учебная учетная запись. Также известная как учетная запись G Suite for Education, эта учетная запись создается аккредитованной школой. Похоже, вы@yourschool.edu. Если вы не знаете данные своей учетной записи G Suite for Education, обратитесь к своему учителю или ИТ-администратору учебного заведения.
  • Личная учетная запись Google — создается вами, вашим родителем или опекуном. Как правило, вы используете личную учетную запись Google за пределами учебного заведения.

Как присоединиться к классу

Ваш учитель может отправить вам приглашение в свой класс, которое вы просто принимаете, или вы можете присоединиться, используя уникальный код, который вам дает ваш учитель:

1.

Получите код класса в своем учитель.

2.

Перейдите в свой Google Classroom.

3.

Щелкните значок плюса в правом углу.

4.

Щелкните присоединиться к классу.

5.

Введите полученный код класса.

6.

После того, как вы присоединились к классу, он останется в вашем Google Classroom до тех пор, пока учитель не удалит вас или пока он не заархивирует класс.

Ваши классы будут отображаться в вашем Google Classroom, и каждым из них управляет создавший его учитель.

Присоединиться к видеоконференции с учителем:

Если ваш учитель включит Meet for Classroom, вы сможете присоединиться к видеовстрече со своими одноклассниками. Вы можете присоединиться к видеовстрече класса только после того, как учитель начал встречу.

Видеовстреча будет запущена в новой вкладке. Вам нужно будет не забыть нажать зеленую кнопку «Присоединиться сейчас» после запуска вкладки видеовстречи.

Объяснение функций класса:

Потоковая передача

По сути, это домашняя страница вашего класса, на которой будут отображаться все действия, которые происходили в вашем классе, включая объявления и сообщения от вас, ваших одноклассников и вашего учителя.

Самые последние элементы будут отображаться вверху.

Если вы оставите комментарий к трансляции, ваши одноклассники смогут его увидеть, если только он не заблокирован вашим учителем.

Предстоящие

В этой области указано, какая работа должна быть выполнена и каковы крайние сроки.

Классный календарь

В этом календаре вы узнаете, когда истекает срок выполнения вашего проекта. Вы можете связать этот календарь со своим Календарем Google, который можно просмотреть по ссылке ниже.

Темы

Здесь вы найдете все темы курса. Ваш учитель может описывать разные уроки как темы или даже конкретные групповые занятия.

Вкладка «Классные работы»

Здесь будут находиться ваши классные работы, а также ваши проекты и любые вопросы учителя. Вам следует проверять эту область каждый раз, когда вы входите в систему, так как может быть новая часть работы или вопрос учителя, на который вам нужно ответить. Вы можете оставить комментарий класса в ответ, который увидят ваши одноклассники, или вы можете задать вопрос учителю, используя личный комментарий.

Темы/Проекты/Задания

Ваш учитель опубликует обзор проекта, который он хотел бы, чтобы вы выполнили. Это может включать вложение, которое необходимо просмотреть. Если вам нужно создать документ для завершения отправки, нажмите кнопку + добавить или создать, расположенную в разделе «Ваша работа» в правой части экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *