Разное

Gr iii ricoh: Компактный фотоаппарат RICOH GR III

Содержание

Камера Ricoh GR III, 22 отзыва

Рейтинг модели, основанный на 22 отзывах:

(5 звезд)

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Тип камерыкомпактная
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)28 мм
ДиафрагмаF2.8
Число оптических элементов6
Число групп оптических элементов4
Особенностиасферические линзы
Общее число пикселей24.79 млн
Число эффективных пикселей24.24 млн
РазмерAPS-C (23.5 x 15.6 мм)
Кроп-фактор1.5
Максимальное разрешение6000 x 4000
Глубина цвета42 бит
Расширенные режимы ISOISO6400, ISO12800
Функция очистки матрицыесть
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка
Вспышкабашмак
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический, сдвиг матрицы
Макросъёмкаесть
Таймересть
Режим Time-lapseесть
Видоискательотсутствует
Использование экрана в качестве видоискателяесть
ЖК-экран1037000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экранасенсорный
Выдержка30 — 1/4000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Тип автофокусагибридный
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Фокусировка по лицуесть
Минимальное расстояние съемки0. 06 м
Тип карт памятиSDHC, SD, SDXC
Форматы изображенияJPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыWi-Fi, USB
Тип USB3.1 с поддержкой зарядки
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора200 фотографий
Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
Запись звукаесть
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
Размер109x62x33 мм
Вес227 г, без элементов питания; 257 г, с элементами питания

X

Цифровые фотоаппараты Ricoh GR — огромный выбор по лучшим ценам

203 результ.

Ricoh GR Digital Cameras

Ricoh GR digital cameras provide photo and video enthusiasts with the ability to take both still images and video with high-resolution image quality. These point-and-shoot cameras, which come in a number of different models, have a wide range of features. Many of the cameras also have viewfinders so that users can better see the subjects they are shooting.

What models are available?

The company’s GR line of cameras include the following:

  • GR: These cameras have a 16.2-megapixel sensor and a 3-inch viewfinder.
  • GR Limited Edition: These cameras come with a bag and 54 MB of storage. They can also shoot video at 1080p.
  • GR II: These cameras have a built-in flash and microphone and have a 4x optical and digital zoom.
  • GR III: These cameras have 88 MB of built-in memory and are capable of reducing the «red-eye» effect.
  • GR IV: These cameras have a lens with an f1.9 aperture, enabling users to take landscape pictures.

Can these cameras shoot subjects at high speed?

Yes, these cameras have a high-speed auto-focusing system that can place a subject in focus in roughly 0.2 seconds. There is only a one-second startup time, and afterward, users can capture as many four images per second. They can further capture as many as 10 continuous images in a single sequence.

What are the range of shutter speeds for these cameras?

The maximum speed of these cameras is 1/4000 of a second and the minimum speed is 300 seconds. This is basically the amount of time the camera’s shutter is open. A very fast speed is meant for capturing fast-moving objects, such as the flapping of a bird’s wings, while a very slow speed is meant for capturing night scenes. A typical speed is 1/60 of a second, and a tripod is recommended for anything longer than that.

Do these cameras come with Wi-Fi and NFC functionality?

Yes, these cameras come with both Wi-Fi and NFC functionality. With Wi-Fi connectivity, these cameras can connect to an open Wi-Fi location and transfer images to the internet. With NFC connectivity, these cameras can be paired with mobile devices such as smartphones and tablets.

Can these cameras create the bokeh effect?

Yes, with these cameras you can create the bokeh effect, where the background of a subject in focus becomes blurred. These cameras have a lens with a 9 blade iris diaphragm, which creates a natural-looking depth effect. This effect can be manually adjusted to create a slew of different effects.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Ricoh.

GR III — RICOH

  • Высокое качество изображения
  • Быстрая отклик
  • Портативность
  • Расширенные функциональные прошивки

Новая

все другие объективы GR с его потрясающими оптическими характеристиками.
Шестиэлементная оптическая система с четырьмя группами используется для получения изображений, которые являются четкими от центра до края с четким изображением. Оптическая система тонкая и компактная, поэтому в корпусе можно разместить встроенный в камеру механизм подавления дрожания. Влияние сотрясения камеры на качество изображения сведено к минимуму, а все возможности оптических характеристик недавно разработанного объектива GR максимально используются для различных сцен.

НОВИНКА

24,2-мегапиксельная матрица размера APS-C

Приблизительно 24,24 эффективных мегапикселя обеспечивают высокое качество изображения, а конструкция без фильтров со сглаживанием обеспечивает визуализацию высокой четкости даже в мельчайших деталях.

НОВИНКА

Низкий уровень шума, максимальное значение ISO 102400

Оригинальная обработка шумоподавления обеспечивает высокое качество изображения даже при высокой чувствительности ISO. Также поддерживается 14-битная запись в формате RAW для богатого воспроизведения тонов.

НОВИНКА

Недавно разработанный процессор GR ENGINE 6

Недавно разработанный процессор обработки изображений обеспечивает дальнейшее улучшение качества изображения, детальное изображение во всем диапазоне чувствительности и превосходную цветопередачу.

НОВИНКА

Высокоскоростной гибридный автофокус

Автофокусировка с фазовым согласованием в плоскости изображения обеспечивает высокоскоростную автофокусировку, а автофокусировка с определением контраста обеспечивает превосходную точность фокусировки. Лучшие из этих двух типов объединены для создания гибридной автофокусировки. В этой модели была значительно уменьшена распространенная проблема поиска пиков фокусировки при автофокусировке с определением контраста. Гибридная система обеспечивает более быструю автофокусировку и большую точность.

НОВИНКА

Механизм Shake Reduction для 4-х ступеней* компенсации

В этой модели используется механизм сенсорного смещения, механизм Shake Reduction. Он обеспечивает компенсацию по трем осям.

*Преобразование скорости затвора. Стандарт CIPA.

НОВИНКА

Прямые элементы управления

Камера оснащена ЖК-монитором с сенсорным управлением и удобным диском управления. Эти функции обеспечивают быстрый контроль над движением рамки автофокусировки и доступом к меню.

НОВИНКА

Сделано более компактным, чтобы достичь совершенства в фотокамерах

Размер корпуса этой модели примерно такой же, как у GR DIGITAL IV (модель с датчиком изображения типа 1/1,7), обеспечивая при этом совершенно новый уровень производительности. для серии ГР. Элементы управления улучшены при сохранении стремления к мобильности, что делает нас на один шаг ближе к идеальному снимку.

Прошивка с расширенными функциональными возможностями для постоянно развивающегося GR III

GR III продолжает развиваться благодаря последним обновлениям прошивки. Прошивка с расширенными функциональными возможностями предназначена для добавления новых функций и операций настройки.

Гибкая настройка

Часто используемые функции можно назначить рычагу ADJ и кнопке Fn. Другие элементы управления также можно настроить для точной настройки работы камеры, упрощая ее использование и подстраивая под ваш стиль съемки.

Управление изображением и настройка изображения в формате JPEG

GR III предлагает множество расширенных функций создания изображений. Параметры настройки изображения были переработаны до 10 вариантов управления изображением для съемки. Во время воспроизведения тона изображения JPEG можно отрегулировать и сохранить как новый файл.

Ricoh GR III: реальный обзор из Вьетнама

Ricoh не является брендом, занимающим первое место в умах большинства фотографов, желающих купить новую беззеркальную камеру. Sony, Fuji и Panasonic, кажется, доминировали на рынке, если не на реальном рынке, для систем беззеркальных камер высокого класса в течение последних пяти или около того лет, а опоздавшие Canikon набирают обороты со своими последними предложениями.

Ricoh, вероятно, больше известна тем, что приобрела бренд Pentax (через Hoya) в 2011 году, чем какой-либо конкретной камерой. Но, по крайней мере, в одной нише Ricoh всегда был там. До того, как Fujifilm заново изобрела ретро-шик в своих цифровых камерах серии X. До того, как олдскульные пленочные камеры и коллекции виниловых пластинок стали непременным условием доверия хипстеров, камера Ricoh GR существовала с тех пор, как первая компактная 35-мм пленочная камера GR вышла на улицы в 19 году.96.

Серия GR имеет легендарную историю, особенно среди уличных фотографов, а Ricoh GR III — последняя цифровая версия камеры.

GR III — компактная камера с матрицей APS-C и весом всего 257 г. Спереди у него фиксированный объектив 18,5 мм (эквивалент 28-мм полнокадрового объектива) f/2,8 со встроенным 2-ступенчатым фильтром нейтральной плотности. Он оснащен 3-осевой стабилизацией изображения в теле (IBIS), рассчитанной на четыре ступени. На задней панели находится 3-дюймовая задняя панель с разрешением 1,04 миллиона точек, но без электронного видоискателя.

Он имеет гибридный фазовый и контрастный автофокус и выводит 14-битные 24-мегапиксельные файлы в формате DNG RAW, что делает его мгновенно совместимым с пакетом программного обеспечения для обработки Adobe Photoshop.

Как и в случае с системой Fujifilm, JPEG-изображения прямо из камеры (SOOC) очень привлекательны благодаря встроенным цветным и черно-белым профилям — подробнее об этом позже. Камера существует уже более года, поэтому, если вам нравятся изображения и философия дизайна, но вам все еще нужно знать все технические характеристики, в Интернете есть множество отличных обзоров. Я предоставлю ссылки на лучшие из них ниже.

Этот пост будет больше похож на реальный отчет о моем личном опыте стрельбы из этой маленькой карманной ракеты. Если вы не готовы к полному чтению, вы можете в конце перейти к «ПОГОНЕ» для краткого изложения.

Первые впечатления

Коробка и ее содержимое маленькие и легкие. Внутри есть камера, действительно крошечная батарея, зарядный кабель USB-3 (типа C) (но без зарядного устройства), крошечный ремешок на запястье и обычные документы, включая ненужную в настоящее время бумажную версию руководства по эксплуатации.

Мне немного повезло. Я живу во Вьетнаме, где Ricoh производит эту камеру, и у местного дистрибьютора был рекламный пакет, перед которым было трудно устоять — три дополнительных аккумулятора, чехол из натуральной кожи Ricoh, силиконовый каучуковый «кулачок», карта Sandisk на 32 ГБ и зарядное устройство для вторичного рынка. . Все по той же цене, что и камера.

Несмотря на то, что я провел два месяца исследований, прежде чем решил бросить каблинки для камеры, я все равно был удивлен тем, насколько она мала. Тем не менее, этот крошечный размер не мешает съемке — как раз наоборот. Все элементы управления, за исключением кнопки режима видео (ей никто никогда не воспользуется — поясню позже), находятся в пределах легкой досягаемости моей правой руки и грамотно разнесены, чтобы я не нажимал две-три кнопки. в то же время.

Передняя прорезиненная рукоятка неглубокая, но достаточно прочная, чтобы надежно держать ее в правой руке, а большинство кнопок находятся в пределах досягаемости большого пальца правой руки. Я всегда ношу ремешок на запястье на случай, если стану неуклюжим. Несмотря на то, что камера кажется прочной из-за конструкции из магниевого сплава, она плохо себя поведет, если упадет на твердую поверхность.

Хороший экран, но без прорези для глаз

Задний экран достаточно четкий и яркий в большинстве ситуаций и активируется касанием — функция, которую можно отключить. Сенсорная функция поддерживает прокрутку меню, пролистывание изображений для просмотра и может использоваться для выбора точек фокусировки.

Последняя версия микропрограммы (v. 1.41) позволяет активировать с помощью сенсорного экрана как фокусировку, так и спуск затвора. Другими словами, вы наводите объектив на объект, компонуете изображение на экране и просто касаетесь того места, где должна быть точка фокусировки, и изображение готово.

Вы никогда не активируете носом сенсорный экран случайно, когда используете электронный видоискатель (EVF), потому что, ну, потому что его нет. По этой причине я всегда оставляю сенсорную функцию включенной.

Срок службы батареи

Для того, чтобы камера оставалась небольшой и при этом могла вместить IBIS, часть емкости батареи была принесена в жертву. Эти батареи DB-110 крошечные (всего 1100 мАч). CIPA оценивает их в 200 выстрелов. Удачи с этим. Если вы много шимпанзеите, как я, вам повезет, если вы сделаете 150 выстрелов за одну зарядку. Однако они дешевы, и KingMa производит неоригинальную версию вместе с комплектом из двух аккумуляторов и зарядного устройства. У меня они отлично работают, и я всегда выхожу на улицу как минимум с двумя полностью заряженными батареями.

Съемочный опыт

Пользоваться этой камерой одно удовольствие, но сначала вы должны понять смысл ее существования и принять ее ограничения.

GR III не для спортивной съемки

Автофокус и скорость серийной съемки не соответствуют этому. Кроме того, снимать спортивные мероприятия с объективом, эквивалентным 28 мм? Неа.

Минимальное безопасное расстояние

Старая поговорка о том, что длиннофокусные объективы нужны для красоты, а широкоугольные — для драмы и эмоций, в значительной степени верна. Итак, может ли GR III делать портреты? Абсолютно может, но вы должны быть осторожны с композицией — объектив 28 мм будет искажать перспективу таким образом, что это может нелестно отразиться на ваших объектах.

Если, например, подойти слишком близко к лицу, то часть, ближайшая к объективу — обычно нос — будет выглядеть непропорционально большой. Это искажение можно использовать для драматического эффекта, например, поместив объект в угол композиции. Требуется тщательная композиция, чтобы избежать искажения черт лица или тела объекта.

Обратите внимание, что это искажение нужно учитывать при съемке с любым широкоугольным объективом — это не недостаток объектива Ricoh, который имеет отличные характеристики. Эта продуманная композиция — это кривая обучения и часть того, почему фотография — это так весело.

ISO 200 f/2.8, 1/100 с ISO 200 f/2.8, 1/320 с ISO 640 f/2.8 1/100 с

Не гибридный шутер ГР III. Характеристики видео достигают 60 кадров в секунду, 1080p. Движущиеся изображения довольно мягкие, а непрерывный автофокус работает нормально. Я даже не пробовал снимать на него видео, так как мой Samsung S10e — лучшее решение для видеосъемки.

Так для чего эта камера? Кто это для?

В соответствии с традициями, камеры GR цифровой эпохи позиционируются Ricoh как устройства для уличной съемки. По сути, это правда, но камера недооценивается. Лучшее описание включало бы что-то еще о его большой универсальности.

Портреты окружающей среды

Эта камера способна создавать красивые портреты окружающей среды, в которых некоторый контекст включен в кадр вокруг объекта. Для меня как рассказчика это означает, что это фантастическая документальная камера. В пределах 28-миллиметрового кадра я могу составлять грамматически законченные визуальные «предложения», каждое изображение которых содержит подлежащее, глагол и дополнение.

В прошлом фотожурналист обычно использовал фокусное расстояние 35 мм. Современная фотожурналистика охватывает более широкое поле зрения, обычно обеспечиваемое фокусным расстоянием 24 мм, поскольку это широкий диапазон большинства профессиональных стандартных зумов на рынке. 28-миллиметровое поле зрения GR III — отличное место между 24 и 35 мм.

ISO 250 f/3.5, 1/160 с ISO 500 f2.8/, 1/160 с ISO 500 f2.8/, 1/160 с друг и профессиональный фотограф на пенсии Роберт Морхед. Роберт сказал мне, что с тех пор, как несколько лет назад он сменил все свои профессиональные цифровые зеркальные камеры на камеры типа «наведи и снимай», он обнаружил, что стал уделять больше внимания композиции на задней панели и практически не уделял времени кадрированию своих изображений для публикации.

Я обнаружил, что это верно и для моей собственной работы. Я обычно обрезаю до кадра 5 x 7 в Lightroom, но с GR III я обычно просто оставляю размеры изображения как снято. Интересное наблюдение.

Застроенная среда и ландшафт

GR III также отлично подходит для архитектурной фотографии, с той оговоркой, что если вы хотите заполнить кадр целым зданием или другой структурой, вам может потребоваться уменьшить масштаб, используя ноги. Это не всегда возможно, конечно.

В последнее время я фотографирую красивые старые французские колониальные виллы в моем приемном городе Далате во Вьетнаме. Эти старые драгоценные камни обычно расположены посреди больших участков земли, так что это не большая проблема. Обычно я могу обрамить виллу и окружающие сады с тротуара.

ISO 100 f/5.0, 1/320 с ISO 100 f/8, 1/80 с ISO 500 f/2.8, 1/100 с

GR III также может снимать пейзажи, и 28 мм хорошо подходит для этой задачи. NiSi производит набор фильтров для GR III для людей, которые любят использовать длинные выдержки, чтобы размыть водопады и текущие реки. Я еще не пробовал их, но они получают хорошие отзывы.

Мини-монстр для макросъемки

Я был удивлен и обрадован, обнаружив, что GR — великолепная маленькая макросъемка. Однажды, фотографируя местные французские виллы, я обнаружил красочного паука-кругопряда, который поджидал в засаде в центре своей паутины. Я переключился в режим макросъемки и сделал снимок с разными значениями диафрагмы, чтобы попытаться запечатлеть мелкие детали.

ISO 200 f/5, 1/400 сISO 200 f/5, 1/400 с. 100% обрезка изображения, отличного от изображения выше.

После того, как я остановился на f/5.0, чтобы сфокусировать большую часть животных, результаты были превосходными. Для этого я использовал метод автофокусировки с сенсорным экраном. Вы компонуете изображение, затем касаетесь экрана, на котором хотите сфокусироваться, наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы зафиксировать эту точку, затем нажимаете до упора. Это работало хорошо, но если у вас есть возможность использовать штатив в полевых условиях, вы также можете попробовать настройку ручной фокусировки.

Существует помощь при фокусировке, а также настройка увеличения, которая позволяет вам фокусироваться с большей точностью. Затем фокус достигается с помощью колеса прокрутки на задней панели камеры. Это медленно, требуется много оборотов, чтобы сфокусироваться, но это точно.

Одной из замечательных особенностей ручной фокусировки является то, что ее можно мгновенно отменить с помощью упомянутого выше метода касания экрана. Для этого не нужно выходить из ручного режима. Я дома поигрался с ручной фокусировкой в ​​макрорежиме и действительно не увидел большой разницы в точности по сравнению с использованием метода автофокусировки.

Фокус на еде

В последнее время я немного фотографировал еду для клиента, и хотя я еще не использовал GR для этого профессионально, я вижу его потенциал в этом отношении. В макрорежиме вы можете подобраться достаточно близко к предмету еды, чтобы создать мечтательный расфокусированный фон и привлечь внимание зрителя к кулинарному творению на тарелке.

ISO 400 f/4.5, 1/160 с ISO 1000 f/4, 1/50 с

IBIS

GR III — первая в серии GR камера со встроенной 3-осевой стабилизацией изображения. Это оценено Ricoh в 4 ступени. На практике я обнаружил, что могу получать четкие изображения неподвижных объектов при выдержке примерно до 1/8 секунды. Если я ограничу потребление крепкого вьетнамского кофе, я смогу добиться резкости, удерживая руку на 1/4 секунды. Весьма впечатляюще для крошечной точки и стрелять.

f8 и будь там

Принцип дизайна Ricoh GR III основан на его пригодности для уличной фотографии. Есть несколько особенностей, которые делают это так.

Мгновенный фокус является основным среди них. Snap focus позволяет предварительно установить фокусное расстояние, на которое камера автоматически «защелкивается» при полном нажатии кнопки спуска затвора. Его также можно настроить на работу при касании заднего экрана. Это означает, что камера не будет тратить время на фокусировку обычным способом. Он сразу же перейдет к установленному вами фокусному расстоянию — 1 м, 1,5 м, 2 м, 2,5 м, 5 м или бесконечность.

Это, по сути, зональная фокусировка под другим названием. Если вы выберете, скажем, 1,5 м и f8, в тот момент, когда вы нажмете кнопку спуска затвора, все от 1 м до 5 м будет в приемлемо резком фокусе.

Однако есть одно предостережение — это верно только для движущихся объектов, если вы выбрали достаточно короткую минимальную выдержку, чтобы заморозить их движение. Как правило, для людей, делающих что-то на улице, для этого достаточно 1/200 секунды. Для быстро движущихся объектов, таких как транспортные средства, поэкспериментируйте с более короткими выдержками или следуйте за объектом и снимайте при панорамировании.

Ниндзя-невидимка

Сдержанный минималистичный дизайн камеры не привлекает внимания. Его миниатюрный форм-фактор, черный корпус и почти бесшумный лепестковый затвор означают, что вас, скорее всего, будут воспринимать как безмозглого туриста, сбившегося с проторенной дорожки, а не как серьезного фотографа.

Работа одной рукой

Камера легко управляется на улице правой рукой. Если вы настроили расстояние фокусировки и диафрагму так, чтобы обеспечить достаточно глубокую фокальную плоскость, вы можете снимать одной рукой и пить пиво другой — это позволяют местные законы. В левой части экрана есть шкала глубины резкости, которая показывает приблизительный диапазон приемлемо резкого фокуса.

Качество изображения

Это краткое изложение моих выводов после недолгого использования GRIII. Чтобы глубже погрузиться в этот аспект, взгляните на DPReview Отзыв .

Эта камера способна создавать великолепные изображения с высокой детализацией. 24-мегапиксельный датчик обеспечивает некоторую широту кадрирования, а также есть 35-миллиметровая настройка кадрирования в камере, которая дает вам 35-миллиметровое поле зрения за счет трети мегапикселей в файле.

Объектив и сенсор идеально подходят друг другу (что-то вроде серии Fujifilm X100 с объективом 23 мм f/2.0 и Leica Q с объективом 28 мм f/1.7). Это означает, что нет никаких компромиссов в отношении резкости. Объектив легко способен разрешить все 24 мегапикселя сенсора. При широко открытой диафрагме f/2,8 изображения получаются резкими по центру, но немного мягкими по углам, что является нормальным для большинства объективов, но при диафрагмировании всего до f/4 достигается резкость по всему периметру. Хороший!

При слабом освещении камера работает примерно так же, как и ее конкуренты. То есть при ISO примерно до 1600 файлы не сильно зашумлены, но к 3200 шум начинает влиять на мелкие детали. Мой максимальный автоматический ISO установлен на 6400, хотя в большинстве случаев я бы предпочел снимать на 3200 или ниже. Конечно, все это во многом зависит и от вашей конечной цели. Шум при высоких значениях ISO более заметен на больших экранах и на больших отпечатках.

ISO 2500 f/3,5, 1/15 с ISO 2500 f/3,5, 1/25 с

В любом случае изображения, полученные с этой камеры, скорее всего, будут подвергаться постобработке с настройками, которые добавляют изображениям шум или, по крайней мере, некоторую зернистость. Сама природа предметного материала, для съемки которого эта камера была разработана, предполагает использование «гранжевых» или олдскульных пресетов для пленки при редактировании. Я сам очень люблю их использовать, потому что некоторые из них выглядят так хорошо.

Это не значит, что файлы RAW не выглядят великолепно с настройками по умолчанию Adobe Color и консервативной резкостью, когда они открываются в Lightroom. Скорее, высокая контрастность, высокая структура черного и белого просто «выглядят правильно» для улицы. Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите работы известного японского уличного стрелка Дайдо Мориямы.

Боковая панель: Ваби-саби

Ваби-саби — это японская эстетика, которая воспевает красоту в несовершенстве. Образы Дайдо Мориямы иллюстрируют эту эстетику. Его объекты редко находятся в резком фокусе, изображения настолько контрастны, что небо становится белым, а тени растворяются в черном забвении. Все это должно стать эпическим фотографическим провалом. Но не так. Его картины убедительны, бросают вызов, полны драмы и интриги.

Чтобы лучше понять философию ваби-саби, посмотрите эпизод Джейми Виндзора на YouTube о его любимом фотографе Нэн Голдин.

Даже без применения предустановок изображения с этой камеры имеют определенный вид. Мне они кажутся «грубыми», даже при базовом значении ISO 100, и мне очень нравится этот вид. Я слышал, что эксперты предполагают, что причиной этого является шаг пикселя, встроенная резкость файлов DNG или что-то еще. Я не технарь, поэтому я оставлю это инженерам. Достаточно сказать, что изображения GR, кажется, имеют резкость, которая на самом деле дополняет уличную или документальную атмосферу сцен, снятых камерой.

Для тех, кто хочет в полной мере использовать легенду GR, есть встроенная в камеру настройка jpeg «Управление изображением» под названием «Позитивная пленка» — это немного старая школа, с сильным контрастом и ненасыщенными цветами. Зеленые больше склоняются к синему, красные немного пурпурные. У этого пресета даже есть собственная страница на Flickr в знак уважения к нему фанатов. Adobe LR и Adobe RAW пока не предлагают какие-либо пресеты Ricoh. Это позор, потому что черно-белые тоже превосходны. Но не бойтесь, есть недорогой обходной путь.

YouTuber и поклонник Ricoh GR Сэмюэл Линтаро Хопф подготовил набор пресетов эмуляции GR Positive Film для Adobe Lightroom и Camera Raw. Его пакет также включает несколько отличных версий любимой черно-белой пленки Fujifilm Acros. Их можно приобрести здесь.

Пока я даю ему бесплатные плагины, канал Сэмюэля на YouTube является отличным ресурсом для фанатов GR.

Подводя итог, я действительно наслаждаюсь изображениями с этой камеры, а также всем опытом ее использования. Его портативность в сочетании со звездным качеством изображения и универсальностью сделали его моим новым повседневным носимым устройством. Я люблю это!

Что хорошего

Сдержанный дизайн : Идеально подходит для того, чтобы не вызывать гнев людей, которых вы снимаете

Тишина — это золото : Вы можете снимать людей на мрачном мероприятии в помещении, не реагируя на шум затвора.

Это крошечный : Эту камеру нельзя оставлять дома, потому что она слишком большая, чтобы ее можно было носить с собой, и она помещается в карман вашей толстовки.

Качество изображения : 24-мегапиксельная матрица и объектив вместе позволяют делать невероятно четкие и детализированные изображения.

Предустановка Ricoh Positive Film в формате jpeg и варианты предустановок B&W : Предустановка Positive Film имеет почти такой же культ, как и сама камера. Олдскульный, не похожий на дешевый фильтр Instagram.

Макро : Отличным бонусом камеры является ее способность приближаться и снимать детали цветов, животных, продуктов или еды. Ура!

Haptics Несмотря на то, что он такой маленький, схема управления GR легко перемещается руками «нормального» размера. Он предназначен для работы одной рукой на улице.

Snap focus : Это отличная функция для улицы или для любой ситуации, когда вам нужно быстро реагировать на меняющуюся сцену. Эта функция также частично сводит на нет первый пункт в списке «Что отстойно».

3-осевой IBIS : Отлично подходит для съемки с рук неподвижных объектов при слабом освещении.

Три настраиваемых пользовательских режима : Хотя я настроил два из них, я обнаружил, что быстрое меню настолько простое в использовании, что мне не нужно разблокировать переключатель режимов, чтобы изменить настройки режима в реальных ситуациях.

Наконец-то с ним так весело стрелять! У меня никогда раньше не было камеры, которая заставляет меня хотеть делать снимки так же сильно, как GR III.

Отстой (немного)

Автофокус : По сравнению с большей частью своих конкурентов, и учитывая, что последний GR имеет фазовое обнаружение, а также обнаружение контраста фокусировки, это не самая быстрая камера для фиксации объектов. . Это особенно актуально в случае слабого освещения и/или при использовании функции макросъемки, когда она может немного охотиться за фокусом. Кроме того, я обнаружил, что использование «Точечного фокуса» лучше работает при слабом освещении, чем «Автофокус» или «Выбор автофокуса». «Выбрать AF» — моя любимая настройка.

Низкая освещенность, высокая производительность ISO : Это не полнокадровая камера Sony, поэтому не ждите чистых изображений в стратосфере ISO. Я считаю, что производительность GR при высоких значениях ISO на одном уровне с моим Fujifilm X-T4. Не забывайте, что есть опции вспышки (см. ниже), а также IBIS, который может уменьшить требуемую выдержку и позволяет значения ИСО.

Цена : Это недешево, особенно учитывая ограниченные характеристики видео.

Непримечательное видео : Мех. Для этого есть и другие варианты — лучшие из них от Fujifilm, Sony и Panasonic. Но в карман они не поместятся.

Время работы от батареи : Так купи кое-что, Дешевый Чарли!

Нет защиты от атмосферных воздействий : Я живу в месте, где пять месяцев в году идут дожди, так что это отстой.

The Bottom Line

Если вы снимаете уличные, документальные фильмы или просто хотите по-настоящему карманную камеру для путешествий с отличным качеством изображения и если вы можете позволить себе входную плату, просто купите ее!


Дополнительные материалы

Вот несколько ссылок на интересные материалы, связанные с GR III:

Ricoh размещает веб-страницу сообщества GR, на которой представлены многие «GRists» — известные пользователи серии GR.

Большинство стандартных систем вспышек громоздки на миниатюрной модели GR III. Вот две из них, которые получили хорошие отзывы и хорошо сочетаются с форм-фактором и портативностью: вспышка Lightpix Labs Q20 II (только ручная) и вспышка Pentax AF201FG (замер TTL).

Большинство фотоканалов на YouTube посвящены обзорам снаряжения. Это здорово и дает полезную информацию для потенциальных покупателей нового оборудования, но вот два парня, которые больше сосредоточены на философии фотографирования: Джейми Виндзор и Шон Такер. Я нашел, что оба были информативными и вдохновляющими.


P.S. Хотя я, безусловно, виновен в том, что стал фанатом любой новой камеры, которая у меня есть, я никогда не писал обзоров камеры, так что это будет мой первый обзор. У меня был мой GR III всего три недели, поэтому я оставлю этот пост открытым и буду обновлять его со временем.


Об авторе : Фред Эбери — фотограф и писатель, в настоящее время проживающий в оживленном мегаполисе Сайгон, Вьетнам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *