Разное

Голова ракурсы: Ракурсы Головы — 38 фото

Содержание

Как рисовать голову с разных ракурсов и создавать максимально реалистичные портреты – Сей-Хай

Научиться правильно и реалистично рисовать голову не так просто, но это необходимый навык для любого художника. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы уметь это делать хорошо. Процесс рисования головы достаточно сложный, но есть много советов и приемов, использование которых его упростят. В этом руководстве вы получите все необходимые для этого знания.

В первой части вы узнаете, как рисовать голову под разными углами, как некоторые фигуры могут упростить эту задачу. Вторая часть статьи полна профессиональных техник рисования реалистичных портретов.

Голова имеет невероятно сложную конструкцию. Чтобы правильно передать ее форму и наметить расположение элементов я стараюсь разбить ее на пару простых фигур. Для обозначения черепа я использую сферу, а для носа треугольник/пирамиду. Использование этих двух фигур позволяет создать основу рисунка головы с любого ракурса.

Ниже представлен подробный видеоурок от Алекса Ву.

Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:

  • Профиль
  • Анфас
  • Вид снизу
  • Три четверти вид снизу
  • Вид сверху
  • Три четверти вид сбоку
  • Три четверти вид сверху
  • Три четверки вид сзади

Запомните эти восемь ракурсов и начните использовать простые фигуры. Лучший способ понять сложный объект или элемент — разбить его на более простые компоненты.

Со временем вы обнаружите, что снова и снова возвращаетесь к этим ракурсам. После изучения и достаточной практики вам не составит труда иметь дело со всеми остальными ракурсами. Вы должны буквально рисовать их с закрытыми глазами. Нарисовать что-то — значит это знать.

1. ПрофильРасположите две основные фигуры, чтобы начертить профиль.

Начните рисование головы в профиль с расположения двух основных фигур так, чтобы они примерно соответствовали нужному углу. Когда вы получите правильное расположение и соотношение размеров фигур, можно продолжать делать набросок. В последующих примерах вы убедитесь, что сфера и пирамида являются универсальной основой для построения портретного рисунка.

2. АнфасАнфас — это ракурс, с которым мы больше всего знакомы.

С ракурсом анфас, вероятно, мы знакомы больше всего. Это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей в реальной жизни. Разбив его на основные фигуры, вы сможете сохранить правильные пропорции и соотношение элементов лице.

3. Вид снизуРазделив голову на две простые фигуры, вы сделаете этот ракурс более понятным для дальнейшего процесса.

Этот ракурс трудно представить, потому что мы редко видим людей с этого угла. Именно с этим ракурсом у меня были самые большие проблемы, когда я обучался рисунку. Однако разделение головы на две простые фигуры сделает этот ракурс более понятным для дальнейшего процесса. Если вам сложно представить каким образом происходит вращение фигур, попробуйте склеить небольшой шар и кубик, чтобы проследить изменения формы при повороте.

4. Три четверти вид снизуОчень распространенный ракурс.

Это очень распространенный ракурс, так как многие эпические кадры снимаются именно с этого угла. Такой ракурс встречается в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от направления вашего творчества, возможно, стоит посвятить время изученью этого ракурса в первую очередь, чтобы освоить его как можно раньше.

5. Вид сверхуОпределите правильное положение носа.

Этот ракурс встречается не так часто, но он может быть очень полезен в зависимости от поворота сюжета. Ключевым моментом в рисовании головы в этом ракурсе является определение правильного положения носа. Это даст отличную «опору», на которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.

6. Три четверти вид сбокуЛегкий поворот лица вправо или влево.

Это, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретной съемке и иллюстрации. Этот ракурс считается самым удачным, так как он показывает большую грань лица человека. Голова повернута так, что кроме одного уха видны все элементы лица. Этот ракурс наряду с эпичным (три четверти вид снизу) стоит изучать в первую очередь.

7. Три четверти вид сверхуДанный ракурс используется реже, но с этого угла тоже полезно уметь рисовать.

Это что-то среднее между профилем и видом сверху. Данный ракурс используется реже, но с этого угла тоже полезно уметь рисовать. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа в этом сложном ракурсе имеет решающее значение. Без правильного расположения треугольника у вас не получится сделать набросок остальной части лица.

8. Три четверти вид сзадиПолезно уметь, но сложно научиться.

В то время как вид снизу был для меня вызовом, когда я был моложе, сейчас самым трудным ракурсом является три четверти вид сзади. Каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, рисунок не выглядит так как должен. К счастью обычно этот ракурс используется, когда человек является второстепенным элементом изображения, находящимся вне фокуса внимания. Тем не менее невероятно полезно иметь навыки рисования головы с этого ракурса, поскольку многие портретные снимки «через плечо» изображают человека с этого угла.

1. Делайте линию выразительной(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Я нарисовал эти портреты с не сглаженными выразительными линиями, используя уголь виноградной лозы. Такие линии – отличный способ для зарисовки формы головы и ее граней. Линия помогает направлять взгляд зрителя, определяя края и очерчивая формы. Линии, используемые для обводки фигуры, называются контурными. Существует пять типов линий: вертикальные, горизонтальные, диагональные, зигзагообразные и изогнутые.

2. Научитесь использовать фигуры(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Фигура — это замкнутый контур, получившийся благодаря прилеганию линии или встрече с концом другой линии. Все фигуры двухмерные — они имеют длину и ширину. Есть два типа фигур: геометрические и органические. Геометрические фигуры включают круги, треугольники и квадраты. Органические — это те неправильные, неровные фигуры, которые не подчиняются никаким правилам. Эти выразительные фигуры обычно получаются ненамеренно. Для изображения контурных линий головы я чаще всего использую геометрические фигуры.

3. Воспринимайте формы как трехмерные фигуры(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Форма и фигура тесно связаны. Вам нужно научиться воспринимать формы как трехмерные фигуры. В искусстве термин «форма» относится к объекту, имеющему длину, ширину и высоту. Всем художникам нужно развить свое понимание формы. А изучая влияние света на предметы вы без труда сможете создавать иллюзию формы в портретных рисунках. Я предпочитаю верхнее освещение в портретах. Этот тип освещения выделяет плоскости, обращенные верх, и отбрасывает сильные тени. Учтите, что для освещения головы в портретном рисунке лучше всего использовать один источник света.

4. Не забывайте про силу соотношения светотени(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Потому как светлые и темные значения описывают форму объекта, соотношение светотени имеет решающее значение в рисунке. У всех объектов есть блики, свет, полутона, основная тень и отражаемый свет. Я часто применяю эту пятизначную систему к своим портретным рисункам. Светотень — ключ к созданию иллюзии освещения, а реалистичность рисунка напрямую зависит от диапазона этих значений. Этот эффект достигается путем преобразования простых плоскостей и фигур в детальные вариации светотеневых значений и линий.

5. Примените к своему портрету пятизначную систему(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

По сути лицо состоит из геометрических форм. Форма яйца прослеживается во всех фигурах головы. Свет отражается от округлости лба, тень на щеках и носу напоминает сферы, а фигура шеи – цилиндр.

Не бойтесь слишком темных и контрастных цветов. Отраженный свет можно увидеть на краях ноздрей. А отраженные тени и резкие переходы создаются при наложении двух поверхностей. В этом примере есть четкая грань отбрасываемой тени на шее. Тень формы имеет мягкие края и появляется на объекте в местах противоположных источнику света. Отбрасываемая тень создается, когда свет на объекте блокируется. У такой тени резкие края с грубым переходом от светлого к темному.

6. Объедините линию и светотень

Линия и светотень работают вместе, создавая форму лица. Светотень относится к яркости/темноте цвета или тона. Одно лишь рисование светотеневых областей гарантировано научит художника понимать объемность формы и закономерности расположения света на объекте. Рисование линий в свою очередь научит наблюдать, оценивать и планировать. Знания, полученные при рисовании линий, помогают художнику принимать решения о границах каждой области тона в процессе создания светотеней. При рисовании портретов свет и тень преобразуются из простых плоскостей и фигур в детальные вариации светотеневых значений и линий.

7. Делайте рисунок контрастным(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Светотеневой контраст — лучший способ для создания иллюзии глубины. Области с большим контрастом выступают вперед, в то время как области с меньшим контрастом отступают назад. В части рисунка, где шарф обернут вокруг шеи, я визуально отодвинул его назад, уменьшив контраст. Далее, используя аналогичные значения светотени, нарисовал тонкую линию, чтобы обозначить края шарфа. Так он меньше бросается в глаза, чем если бы я начертил точную форму используя другие значения светотени.

Я применил тот же подход к макушке головы, постепенно осветляя волосы, чтобы они уходили на задний план. Уменьшение контрастности по периметру лица привлекает взгляд к его центру, где я использовал высокий контраст между левой глазницей и лбом.

8. Используйте ракурс три четверти(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Когда голова рассматривается под ракурсом три четверти, перспектива искажает черты лица. При таком ракурсе ближние части объекта кажутся больше, чем более отдаленные. Обратите внимание на изменение пропорций, и измерьте расстояние между элементами.

При этом ракурсе фокусная точка будет расположена на ближайшем к нам глазе. Глаза и брови говорят о настроение вашего объекта. Они отражают его эмоции и индивидуальность. Из-за перспективы ракурса ближняя сторона лица всегда шире отдаленной. Также, на отдаленной части лица скула имеет более жесткую линию контура и более выражена.

9. Не путайте изображение головы с портретом(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Есть разница между рисунком головы и портретным рисунком. Рисунок головы фокусируется на фигурах, изменениях плоскости, анатомии, форме и перспективе головы. Портретный рисунок — это художественное изображение «души человека». Его выражения лица, сходства, индивидуальности и настроения. «Форма» головы относится только к внешнему виду лица.

Чтобы рисовать воодушевленные портреты, вы должны продумывать, какое сообщение или ощущение будет передавать портрет. Личное восприятие художника — это общий знаменатель каждого произведения искусства, которое он или она создает. Каждый художник отражает рисунок через призму своего отношения к миру. Это выражается независимо от стиля рисунка или объекта. Я бы сказал, что в хорошем рисунке обязательно должно быть нечто, исходящее от самого художника.

10. Эффект конрапоста: обратите внимание на голову и шею(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Положение головы и шеи определяет настроение портрета и указывает на эмоции модели. Помимо угла наклона головы, обратите внимание на растяжение и сдавленность шеи, которые подчеркивают жест. Слово контрапост, как раз-таки описывает прием изображения фигуры человека, при котором положение одной части тела противопоставлено положению другой.

Обучите свой разум распознавать контрапосты и их влияние на положение частей тела, в особенности шею. Чтобы показать надменную грациозность с помощью шеи я прошу моделей выдвинуть голову слегка вперед и наклонить ее вверх. Также одной из моих любимых модельных поз является взгляд через плечо. Такой портрет несет мечтательное настроение.

11. Как нарисовать выразительный портрет

Нарисуйте фигуры(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Используйте виноградный уголь, чтобы обозначить положение головы, отметив верхнюю, нижнюю и боковые границы прямыми линиями. Прямые линии позволяют вам наблюдать за объектом в целом и исследовать взаимосвязи между ключевыми блоками, чтобы вы могли точно очертить их на бумаге.

Нарисуйте шар для черепа и U-образную форму для челюсти. Проведите вертикальную линию вдоль лица так, чтобы она пересекалась с горизонтальной линией бровей. Определите и разделите голову на три части: от линии роста волос до бровей, от бровей до носа и от носа до подбородка. Нижняя губа находится на полпути между носом и подбородком. Избегайте детализации линий — просто наметьте общие пропорции головы.

Продолжайте использовать прямые линии, чтобы обозначить большие теневые области, такие как глазницы. Я обычно начинаю с формы глазниц, затем рисую основу формы носа, а после форму рта. Обозначьте примерные формы контура головы и отметьте брови. Обратите внимание на форму нижней плоскости подбородка, которая укорачивается из-за угла расположения головы.

Определите плоскости(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Продолжайте обозначать форму уха, которая совпадает с линией бровей и нижней частью носа. Наметьте прямые линии лба, скул, носа и подбородка. Изучите пропорции и отношения фигур друг к другу. На данный момент избегайте добавления таких деталей, как зрачки и ноздри.

Используйте линии, чтобы обозначить области тени и места пересечения плоскостей. Например, переднюю часть, бока и наклон лба, а также переднюю часть, крылья и основание носа. Отметьте форму и положение надбровных дуг, скул, височных костей, подбородка и челюсти. Рассматривайте этот рисунок как план. Используйте широкую сторону угля виноградной лозы, чтобы набросать значения светотеней. Помните, что все объекты имеют светлые, средние и темные значения при воздействии света. Заштрихуйте теневые области головы, такие как глазницы, и переходите к более темным участкам. Тренируйте глаза, чтобы объединять тени, не акцентируя внимание на детализации элементов лица. Вы можете сделать рисунок менее текстурным, растушевывая поверхность кончиками пальцев или палочкой для растушевки.

Приступайте к детализации(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Еще раз изучите фигуры обращая внимание на штрихи, чтобы края имели нужную твердость либо мягкость. Везде, где вы добавляете детали, сначала закрасьте всю область, затем выделите блики ластиком, а после используйте угольный карандаш, чтобы подчеркнуть тени.

Морщинки могут обогатить рисунок текстурой и деталями. Они должны соответствовать форме черт лица сильно не выделяясь. Сосредоточьтесь на том, чтобы создать впечатление наличия морщин, а не прорисовывать каждую.

Перед завершением процесса перепроверьте светлые, средние и темные оттенки, а также края лица. Каждое из этих трех значений должно иметь градацию трех дополнительных оттенков включая блики. Широкий диапазон светотеневых значений должен соответствовать форме, делая ее объемной. Края ни в коем случае не формируют одну непрерывную линию, сделайте их гармоничными. Они должны варьироваться в зависимости от пространственного соотношения.

Подчеркните границу между светлым и темным оттенками на подбородке, чтобы сделать его более твердым и мягко передать структуру и текстуру. Последним шагом создания портрета является усиление темных участков с использованием ивового угля.

12. Усильте эмоцию с помощью рук(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Руки добавляют рисунку эмоций и чувств. Использование рук может превратить обычный портрет в исследование персонажа. Это непринужденный и естественный подход, который раскрывает личность объекта. На философском уровне положение рук олицетворяет то, как мы касаемся и чувствуем предметы или даже других людей. Они отражают наше отношение к внешнему миру.

13. Продумайте текстуру фона(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Текстура фона часто играет ключевую роль в визуальном оформлении рисунка. Фон может сделать портрет мягким и спокойным или оживить произведение придав энергичности ярким подходом. При этом фон не должен отвлекать от объекта и нести другое настроение.

Определяясь с фоновой обработкой сосредоточьтесь на светлых и темных участках объекта. Если объект светлый с одной стороны, темный оттенок сзади сделает контуры более четкими. Фон не должен соперничать с работой, используйте его, чтобы подчеркнуть контраст и улучшить свою рисунок. Не существует идеальной формулы для получения правильного фона, так что проявите изобретательность!

14. Изобразите растительность на лице(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Усы или бороды бывают разными, но есть несколько неизменных моментов, на которые следует обратить внимание. Нос отбрасывает тень на усы, а усы отбрасывают тень на рот. Если усы очень густые, они могут закрывать верхнюю губу. Представьте себе усы как большую верхнюю губу, которая огибает рот, создавая более крупные тени. Следите за светом и тенью на голове, если плоскости лица прикрыты растительностью.

Обратите внимание на форму бороды и приучите глаза замечать, что у волос нет четких краев, как у дыма. Вместо того чтобы рисовать отдельные волоски, относитесь к бороде как к свету и тени, сохраняя края мягкими.

15. Используйте края для передачи формы(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Когда художник смешивает мягкие и жесткие линии или края в нужных местах, это создает иллюзию трехмерного объекта на двухмерной поверхности. Когда края мягкие, элемент может казаться отдаленным.

Смягчив линии объекта и смешав его с фоном, вы можете сделать рисунок более мечтательным. Тогда как рисунок со слишком большим количеством жестких краев будет выглядеть неестественно. Это создает визуальное напряжение, поскольку слишком много областей конкурируют и нет места для отдыха глаз. Я не имею в виду, что жесткие края вообще нельзя использовать, но их нужно использовать с умом для акцентирования внимания.

В своих портретных рисунках я обычно использую примерно 85% мягких линий и 15% жестких линий. Когда вы освоите навык сбалансированного оформления краев, ваши портреты станут на уровень выше.

Читайте также:

Перспектива в рисунке: как правильно передать глубину сцены

Подробное руководство: как правильно работать с контрастом в рисунке

Техники затенения карандашом: 5 советов от экспертов

Источник

Рисунок головы в разных ракурсах

Рисование лица в разных ракурсах


Голова снизу референс


Голова снизу референс


Перспектива головы референс


Лицо с разных ракурсов


Портреты в разных ракурсах


Голова снизу референс


Эндрю Лумис рисование головы


Анатомия головы для рисования



Анатомия человека референс головы


Эндрю Лумис рисование головы


Анатомия человека референс головы


Голова сбоку референс аниме


Схема построения головы сбоку


Голова сзади референс


Этапы рисования головы


Голова в разных ракурсах


Голова снизу референс


Портреты в разных ракурсах


Референс головы с боку


Лумис Эндрю «рисование фигуры»


Рисование лица в разных ракурсах


Рисование лица в разных ракурсах


Эндрю Лумис анатомия


Разные ракурсы головы стилизованные


Лицо с разных ракурсов


Аниме голова в три четверти


Ракурсы головы для рисования


Эндрю Лумис портрет


Разные формы головы для рисования


Рисование головы в разных ракурсах


Референсы головы человека анатомия


Ракурсы головы для рисования


Рисование человеческой головы


Николай ли голова человека основы учебного академического рисунка


Поворот головы человека референс


Ракурсы головы для рисования


Голова в разных ракурсах


Рисование головы


Эндрю Лумис рисование головы


Рисование головы в разных ракурсах


Обрубовка Экорше Гудона


Ракурсы головы


Голова сбоку референс


Схема построения головы сбоку


Ракурсы женской головы


Гипсовая голова обрубовка 3/4


Готтфрид Баммес портрет


Могилевцев Экорше


Голова Гудона Академический обрубовка


Ракурсы головы человека


Обрубовка черепа референс


Голова сбоку референс


Скетчи для рисования головы


Head аниме референс


Разные формы головы для рисования


Ракурс головы референс


Туториалы по рисованию головы человека


Пропорции головы человека референс


Лицо в профиль референс аниме


Туториал рисования головы аниме



Ракурсы головы для рисования


Голова в разных ракурсах


Рисование головы девушки


Ракурсы головы для рисования


Этапы построения рисунка гипсовой головы


Портрет с плечевым поясом


Этапы рисования обрубовки головы


Бриджман портерт анатомия


Эндрю Лумис построение головы


Портреты в разных ракурсах


Построение головы человека метод Эндрю Лумиса


Голова с боку Реверенс


Как нарисовать портрет человека поэтапно для начинающих


Уроки рисования лица


Различные ракурсы головы


Рыжкин анатомия головы


Ракурсы головы для рисования


Творческие примеры ракурсов камеры

Съемка сверху означает

Основы съемки сверху

Съемка сверху может использоваться для актеров или объектов, и они могут включать те же приемы, такие как движение камеры или фокусировка на стойке, для дальнейшего желаемый эффект от ваших снимков.

Давайте взглянем на снимки сверху с творческих примеров и расскажем, как вы можете снимать свои собственные.

СЪЕМКА СВЕРХУ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое выстрел сверху?

вид сверху — это когда камера находится прямо над объектом. Это где-то под углом 90 градусов над происходящей сценой. Съемка сверху также называется видом с высоты птичьего полета, видом с высоты птичьего полета или съемкой с возвышения.

Его размещение несколько ближе к действию, отличается от аэрофотосъемки . Снимок с воздуха был бы ближе к виду со спутника или самолета, ближе к виду с высоты птичьего полета, а снимок с высоты ближе к виду с высоты птичьего полета.

ПОЧЕМУ РЕЖИССЁРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СЪЕМКИ СВЕРХУ?
  • Съемка вертикального движения в сцене
  • Чтобы дать зрителю объективную перспективу
  • Когда нужно уменьшить актеров в кадре

Съемка сверху не так просто, так как для этого часто требуется специальное оборудование и может быть ограничено вашим местоположением. А поскольку кадры сверху дают зрителю ненормальный ракурс, вы рискуете отвлечь зрителей от фильма. Другими словами, у вас должна быть веская причина для выстрела сверху.

Съемка сверху может быть сделана с помощью нескольких различных типов камеры. Для более крупных бюджетных проектов идеально подойдет операторский кран. Для небольших бюджетов подойдет стрела или подвесная установка. Вот видео-разборка каждого типа установки камеры, как они работают и как они добавляют «ощущения» и внешний вид снимка.

Полное руководство по Camera Gear  •  Подпишитесь на YouTube

Давайте посмотрим на несколько сцен и эпизодов, в которых эффективно использовалась съемка сверху, и проанализируем, почему в них использовался вид с высоты птичьего полета.

ПРИМЕРЫ СЪЕМКИ С ПТИЧЬЕГО ГЛАЗА

Используйте вид сверху для захвата действия

Если вертикальные снимки или кадры с тележки идеально подходят для съемки горизонтального движения, то для съемки сверху идеально подходят кадры с видом сверху или кадры с тележки.

Вот пример сцены действия из Особого мнения , где Спилберг использует несколько планов сверху, чтобы запечатлеть действие. Благодаря изящным реактивным ранцам, это скорее погоня «вверх и вниз», а не погоня «из стороны в сторону». Посмотрите, сколько кадров сверху используется и как они делают действие разборчивым и динамичным.

Вид сверху  •  Особое мнение

Вы можете показать эту сцену по-разному, но я сомневаюсь, что она была бы интересной без использования такого мощного ракурса.

Когда вы создаете свой список кадров в StudioBinder, вы сможете более точно определить моменты, когда план сверху будет эффективен, а контрольная фотография или раскадровка дадут вам хорошее представление о том, как это будет выглядеть. Вот коллекция примеров выстрелов сверху из фильма Спилберга «9».0069 Отчет меньшинства .

Используйте инструмент для составления списка кадров для оверхедов

Вы можете определить ключевые моменты для своих планов сверху в разбивке сценария и выделить их в списке кадров.

Снимки с камеры сверху

Используйте снимки с высоты для увеличения мощности

Если вы изучали взаимосвязь между съемкой под высоким и низким углом, вы знаете, что часто все сводится к мощности — у кого она есть, а у кого ее нет. То же самое относится и к снимкам с высоты птичьего полета.

Давайте посмотрим на другой практический пример. Ужас приходит на ум. Взгляните, как этот кадр с высоты птичьего полета используется в American Psycho :

. Патрик определяет время падения.

Вид сверху  • Американский психопат

Мэри Харрон могла бы использовать вид сверху, и это было бы в чем-то похоже, но я бы сказал, что абсурдность и, следовательно, комедия были бы потеряны без плана сверху .

Давайте продолжим тему и покажем еще одно убийство, в котором используется накладная съемка:

Накладная съемка в «Психо»

Практическое использование этого кадра несколько уникально, поскольку Альфреду Хичкоку нужно было сохранить в тайне личность убийцы. Использование этого выстрела сверху позволило скрыть нашего злодея, а также расширить наше представление об атаке.

Вид с высоты птичьего полета

Использование планов с высоты птичьего полета для вставок

Мы видели, как кинематографисты использовали кадры с высоты птичьего полета для усиления действия, но давайте рассмотрим еще один способ их использования. Чтобы запечатлеть детали сцены, кинематографисты часто используют вставки, чтобы изолировать и придать смысл этим деталям.

Уэс Андерсон — один из кинорежиссеров, который захватил рынок вставок с высоты птичьего полета. Не верите мне? Вот нарезка ВСЕХ кадров сверху, которые можно найти в лучших фильмах Уэса Андерсона.

Снимки сверху от Уэса Андерсона

Эти вставки от Уэса Андерсона часто делаются из практических соображений — просто это самый простой и логичный ракурс запечатлеть эти моменты. Но они также функционируют как возможность увидеть то, что персонаж видит их глазами. В следующем разделе мы рассмотрим, как это делается более конкретно.

Примеры снимка сверху

Использование снимка сверху для ракурса

Как и все типы снимков с камеры, вид с высоты птичьего полета также можно использовать для представления точки зрения персонажа (POV) . Эта сцена из «Молчание ягнят» — хороший пример того, когда вы инстинктивно должны использовать план сверху именно по этой причине. Посмотрите, как мы предполагаем, как Буффало Билл смотрит на своего пленника.

Верхний план  •  Молчание ягнят

Верхняя камера в этой сцене использовалась не один раз. Вместо этого режиссер Джонатан Демме использовал несколько композиций и кадров, снятых сверху, чтобы показать нам варианты точки зрения Баффало Билла.

Помните, что хорошие снимки редко бывают одними и теми же. Сделайте снимок сверху+ECU или снимок сверху+POV. Вы можете комбинировать каждый вид выстрела и получать разные ощущения от каждого выбора.

Когда вы закончите, воспользуйтесь всеми преимуществами совершенно бесплатного мастер-класса StudioBinder по технике кинопроизводства. Этот мастер-класс состоит из пяти эпизодов, посвященных исключительно тому, чтобы сделать вас лучшим режиссером.

Вот наш выпуск о движении камеры. Движение в кадрах сверху сделает их еще более динамичными.

Движение камеры  •  Посмотреть весь мастер-класс

Обучение никогда не заканчивается. Погрузитесь в некоторые из наших занятий и используйте продукт для реализации того, что вы изучаете. Это все для вас. В следующем разделе мы немного попрактикуемся и покажем вам, как снимать кадры сверху.

ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫСТРЕЛА

Как снимать кадры сверху

Мы видели различные способы использования планов сверху в кино, действительно ли их так легко снимать? Да и нет. Есть несколько соображений по выполнению удара сверху, о которых вы, возможно, не знаете. Мы также дадим несколько советов по освещению съёмки сверху, которые помогут придать им профессиональный вид.

Шаг первый — Готовьтесь!

Оборудование, необходимое для съемки сверху, на самом деле довольно ограничено. Вам понадобится какой-нибудь монтажный механизм, широкоугольный или зум-объектив (в зависимости от желаемого кадрирования), способ наблюдения за кадром и комплект для освещения.

В этом видеоролике рассказывается о различных механизмах крепления, которые вы можете использовать, от простого штатива до стационарного настенного крепления. Как вы увидите, некоторые из этих скакунов более идеальны, чем другие.

Крепежные механизмы для съемки сверху

Шаг второй — кадрирование и фокусировка кадра

Как упоминалось выше, тип кадрирования камеры, который вы хотите использовать для снимка, будет определять, какой тип объектива камеры использовать.

Чем шире поле зрения, тем лучше рассмотреть широкоугольный объектив. Если ваш снимок сверху предназначен для фокусировки на крошечных деталях, зум или макрообъектив сделают свое дело.

Скорее всего, вам нужна только одна фокальная плоскость в фокусе, поэтому вы можете подумать о настройке параметров камеры для большей глубины резкости. Если вы планируете съемку сверху, требующую резкой фокусировки, убедитесь, что вы настроены на малую глубину резкости.

Шаг третий — осветите снимок сверху

Очевидно, что тип освещения зависит от контекста. Если вы снимаете драматический черно-белый фильм-нуар, вам нужно изучить освещение светотени. Или, если вы снимаете видео сверху вниз, например, кулинарное видео или распаковку, вам, вероятно, понадобится мягкое освещение в светлых тонах.

В этом видео отличные ребята из Aputure дают нам краткий урок по съемке нескольких различных сцен освещения с минимальным оборудованием.

Как освещать кадры сверху

Вот как легко снимать кадры сверху. Снимаете ли вы повествовательный фильм или видео о кулинарии, кадры сверху привносят большую пользу в любой проект. Такой простой ракурс камеры может добавить драматизма, перспективы и уровня сложности вашему следующему проекту.

РАКУРСЫ КАМЕРЫ

Вдохновитесь. Исследуйте больше углов.

Изучите различные типы ракурсов и узнайте, как комбинировать их с другими параметрами кадра для визуального повествования.

Различные типы углов камеры

Исследуйте 50+ камер камеры

UP. ряд различных эмоций. Снимки сверху, как правило, ограничиваются тем, насколько высоко они находятся над объектами, но это не относится к снимкам с воздуха. Независимо от того, устанавливаете ли вы место или изучаете ландшафт, давайте выясним, как можно эффективно использовать аэрофотосъемку в вашем следующем проекте.

Up Next: The Aerial Shot →

Различные типы камерных снимков в пленке

  1. Снимок с уровня глаз
  2. Снимок с низкого ракурса
  3. Снимок с высокого ракурса
  4. Снимок с уровня бедра 7 90 Knee
  5. С земли
  6. Снимок на уровне плеч
  7. Снимок с голландского ракурса
  8. Снимок сверху
  9. Снимок с воздуха

Ракурсы камеры

Снимок ракурса камеры Обзор

1 Недостаточно просто понять размер кадра. Ракурсы камеры и степень этих ракурсов могут полностью изменить смысл кадра. Когда вы готовите свой список выстрелов, полезно запомнить все варианты. Мы собираемся создать список снимков с помощью StudioBinder, чтобы выделить различные ракурсы камеры. Вот краткое видео о том, как создается список снимков.

Список снимков в StudioBinder  •  Подпишитесь на YouTube

Вот список кадров с различными углами съемки камеры. Мы использовали некоторые из самых знаковых ракурсов из таких фильмов, как Матрица , Делай как надо и Криминальное чтиво в качестве шпаргалки. Можете ли вы угадать, какие фильмы представлены здесь? Перейдите по ссылке на изображение, чтобы увидеть полностью заполненный список выстрелов, который вы также можете загрузить и использовать для справки.

Углы съемки камеры  •  Кадр, указанный в StudioBinder

Теперь, когда мы рассмотрели все различные типы  ракурсов камеры в пленке , давайте рассмотрим их по отдельности.

Пример снимка с уровня глаз

Съемка с уровня глаз

Первый ракурс камеры — это снимок с уровня глаз, и это когда ваш объект находится на уровне глаз. Снимок с уровня глаз может привести к нейтральной перспективе (не выше и не ниже). Это имитирует то, как мы видим людей в реальной жизни — линия наших глаз соединяется с их линиями глаз, и это может разрушать границы.

Вот пример съемки с уровня глаз:

Пример съемки с уровня глаз  •  Игра престолов

Снимки с уровня глаз на самом деле гораздо менее стандартны, чем может показаться на первый взгляд, потому что режиссеры часто предпочитают размещать камеру на уровне плеча. уровень, чтобы добиться гораздо более кинематографического вида.

Подробнее о снимках с уровня глаз →

Низкий угол SHOT Пример

Низкий угол съемки

Низкий угол кадра кадр кадрирует объект снизу линии его глаз. Эти кадры камеры чаще всего подчеркивают динамику силы между персонажами — снимок одного персонажа под низким углом часто сочетается с выстрелом под большим углом другого персонажа.

Вот пример съемки с низкого ракурса:

Снимок с малого ракурса  •  Матрица

Снимки с низкого ракурса — это идеальный ракурс для демонстрации превосходства или пробуждения чувства страха и страха. Вот видео, в котором более подробно рассказывается о различных примерах съемки под низким углом и о том, как они использовались такими режиссерами, как Уэс Андерсон, Орсон Уэллс и Спайк Джонз.

Примеры низкого ракурса  •  Подпишитесь на YouTube

В вашем следующем списке кадров, когда у вас есть персонаж, который обладает силой (или как минимум  чувствует себя сильным), рассмотрите снимок с низкого ракурса. Это придаст дополнительный смысл вашему снимку.

Подробнее о снимке под малым углом →

Пример снимка под большим углом

Съемка под большим углом

В снимке под большим углом камера направлена ​​вниз на объект. Обычно это создает ощущение неполноценности или «смотрит свысока» на объект съемки. Но, опять же, для каждого второго ракурса есть множество применений.

Вот пример большого угла камеры:

Пример съемки под большим углом  •  Мстители

Вот наше видео о том, как использовать кадры под большим углом в своем фильме. Но, как показано в видео ниже, есть стандартные и более творческие выражения при съемке под большим углом.

Примеры снимка под большим углом  •  Подпишитесь на YouTube

Съемка под большим углом — универсальный снимок, который можно использовать во многих ситуациях. Чаще всего используется для того, чтобы персонаж выглядел уязвимым и бессильным, но всегда есть исключения из правила.

Узнать больше о снимках с высокого ракурса →

Пример снимка с уровня бедра

Снимок с уровня бедра или Снимок с уровня бедра

Снимок с ковбоя — это когда ваша камера находится примерно на уровне пояса. Снимки на уровне бедер часто полезны, когда один объект сидит, а другой стоит.

Снимки на уровне бедер также могут быть чрезвычайно полезными для ракурсов камеры, когда у вас есть действие, происходящее возле бедра, например, вытаскивание оружия или кто-то лезет в карман. Вот почему это также известно как «ковбойский выстрел» — мы не можем думать о выстрелах на уровне бедра, не видя пистолет, кобуру и врага впереди на расстоянии.

Вот пример ракурса камеры с уровня бедра:

Пример снимка с уровня бедра  •  Пьяная любовь

Чем дальше вы уходите от объекта, как в этот момент из  Пьяная любовь , чтобы сохранить объект обрамлен с надлежащим пространством над головой, снимок на уровне бедер сделает свою работу.

Узнать больше о Cowboy Shots →

Пример съемки с уровня колен

Съемка с уровня колен

Это когда высота камеры примерно равна коленям объекта съемки. Они могут подчеркнуть превосходство персонажа в сочетании с низким ракурсом. Это не так экстремально, как выстрел с уровня земли, но вызывает то же ощущение. Они идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на прогулке персонажей или, в данном случае, на  Один дома , ползучий.

Вот пример ракурса камеры с уровня колена:

Снимок с уровня колена  • Один дома

Пример съёмки с уровня земли

Съёмка с уровня земли

Съёмка с уровня земли выполняется на высоте вашей камеры. со своим предметом. Этот ракурс часто используется, чтобы показать персонажа, идущего, не открывая лица, но он может помочь сделать зрителя более активным и использовать игру актера для создания идеи.

Вот пример ракурса камеры с уровня земли:

Пример снимка с уровня земли  •  Записать после прочтения

Пример снимка с уровня плеч

Снимок с уровня плеч

Снимок с уровня плеч — это камера высотой до плеч вашего объекта. Снимки с уровня плеч на самом деле гораздо более стандартны, чем с уровня глаз, из-за чего ваш актер может казаться ниже, чем на самом деле.

Вот пример угла камеры на уровне плеч:

Снимок с уровня плеч  • Черная пантера

Поскольку камера совмещена с плечом, это позволяет голове актера достигать верхней части кадра (уменьшая пространство над головой). Это также помещает линию глаз актера немного выше камеры и, в свою очередь, создает иллюзию немного более низкого угла.

Голландский угол Пример

Голландский угол или Голландский наклон

Для голландского угла (голландский наклон) камера наклонена в одну сторону. С наклоном линий горизонта таким образом вы можете создать ощущение дезориентации, дестабилизированного психического состояния или усилить напряжение.

Вот пример голландского ракурса камеры:

Голландский ракурс камеры  •  StudioBinder

Вот видео-пример голландского ракурса камеры с акцентом на точный момент для ее использования. Посмотрите, как сцена начинается с «ровных» и «нормальных» планов, прежде чем переключиться на голландские ракурсы для максимального эффекта.

Пример голландского ракурса  •  Подпишитесь на YouTube

Думайте о голландском ракурсе как об «акценте» любого напряженного или субъективного момента. Это отличный способ усилить любую эмоцию, психическое состояние или тревогу, которые вы привносите в сцену.

Подробнее о съемке под голландским углом →

Пример съемки сверху

Снимок сверху  или вид с высоты птичьего полета

Снимок сверху делается сверху, когда вы смотрите вниз на объект съемки. Обычно они снимаются под углом 90 градусов — все, что меньше, может считаться выстрелом под большим углом.

Съемка сверху не обязательно должна быть очень высокой, но может быть. Вот пример ракурса камеры сверху:

Угол съемки сверху  •  StudioBinder

Съемка сверху отлично подходит для съемки сцены в перспективе, но не в любой перспективе. Его часто используют как «нейтральную», а иногда и как «божественную» точку зрения.

Подробнее о съемке сверху →

Пример съемки с воздуха

Снимок с воздуха

Снимок с воздуха, сделанный с вертолета или дрона, делается с большой высоты. Он устанавливает большое пространство декораций. Многие кадры с вертолета в Black Hawk Down — это снимки с воздуха.

Вот пример ракурса аэросъемки:

Пример аэрофотосъемки  • Падение Черного Ястреба

Доступные дроны сделали аэрофотосъемку более доступной для кинематографистов. Когда-то считавшаяся высокобюджетной роскошью или опорой стокового видео, оригинальная аэрофотосъемка теперь доступна почти для любого производства, и все благодаря «подъему» дронов (и Sky-net).

Узнать больше о съемке с воздуха →

РАКУРСЫ КАМЕРЫ

Получите вдохновение. Исследуйте больше углов.

Изучите различные типы ракурсов и узнайте, как комбинировать их с другими параметрами кадра для визуального повествования.

Различные типы ракурсов

Более 50 снимков и ракурсов

UP NEXT

Полное руководство по съемке с камеры доступные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *