Разное

Глубинная композиция из прямоугольников: Макетирование, Концептуальные черты, Эскизы интерьерных дизайнов

Содержание

Прямые линии и организация пространства

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Презентация по изобразительному искусству на тему: «Прямые линии и организация пространства»

2. Сочетание различных прямоугольников и линий придаёт композиции большее разнообразие и зрелищность.

3. Прямые линии – простой, но очень выразительный элемент.

4. Перед тем как приступить к работе, определите роль линии в композиции. Прежде всего линия делит плоскость на отдельные части.

5. Линия разделяет пространство и в то же время усиливает взаимосвязь всех элементов композиции.

Линии помогают их объединить визобразительное целое.

6. Линия вносит динамику и добавляет композиции ритмическую выразительность.

7. Даже самыми простыми средствами можно достичь эмоциональной образности.

8. Композиция состоит не только из изобразительных элементов, но и пространств между ними. Чередование изобразительных элементов и

свободных пространств, их частота, сгущённость и разрежённость- это
РИТМ. На ритм влияет степень яркости элементов и их форма.

9. Главное – добиться гармоничного расположения линий и прямоугольников, создать целостную, ритмическую сбалансированную

композицию.

10. В работах, где линия навылет, она как бы выносит изобразительное действие за рамки и делает композицию открытой, разомкнутой и

более интересной.

11. Линии в большей мере, чем прямоугольники. Влияют на ритмическое построение композиции. Своей направленностью, сгущённостью,

пересечениями они определяют движение и экспрессию всего
изображения.

12. Добивайтесь различия в крупности планов — это создаёт изобразительное многоголосие, интонационное богатство и, соответственно,

большую выразительность
композиции.

13. ЗАДАНИЯ:

Прямые линии – элемент организации плоскостной
композиции.
1. Расположением и взаимным пересечением 5-6
прямых линий разной толщины из фронтальной (статичной)
композиции 3-4 прямоугольников сделайте глубинную
(динамичную).
2. Создайте композицию из произвольных фигур и
прямых линий, которые своим расположением связывают
элементы в единое композиционное целое:
а) фронтальную композицию;
б) глубинную композицию.
3. Из произвольного количества элементов сделайте
ритмичную композицию. Ритмически расположив элементы
на
плоскости,
добейтесь
эмоционально-образного
впечатления (например, «полёта», «сужения», «замедления»
и т.д.)

14. Фронтальная композиция

15. Глубинная композиция

16. Ритмичная композиция

English     Русский Правила

Презентация «Композиция в конструктивных искусствах

Слайд 1

Программа по изобразительному искусству под редакцией Б. М. Неменского для 8 класса
Тема: Композиция в конструктивных искусствах . Прямые линии и организация пространства.
Давыдова Елена Егоровна Учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа с углубленным изучением  отдельных предметов №55 имени Александра Невского» г. Курска 2015 г

Слайд 2

Законы композиции
3 . Использование законов асимметрии, динамического равновесия
1. Равновесие
2. Симметрия в композиции

Слайд 3

5 Законы передачи динамики в композиции
4 Законы передачи статики в композиции

Слайд 4

Открытая композиция
Замкнутая глубинная композиция

Слайд 5

Ритм в композиции
Ритм- чередование изобразительных элементов и свободных пространств
1. Одинаковый мотив. Сгущение и разрежение элементов.
2. Элементы одинакового мотива имеют разный размер и поворот, а также расстояние между элементами

Слайд 6

Прямые линии и организация пространства
Среди элементов плоскостной композиции важное место занимают линии. Сочетание различных прямоугольников и линий придает композиции большее разнообразие и зрелищность

Слайд 7

Прямая линия- простой выразительный элемент, делит плоскость на части и одновременно усиливает взаимосвязь всех элементов композиции.
Малевич Казимир Северинович Супрематизм. Беспредметная композиция

Слайд 8

Линия делит композицию на части Линия помогает объединить элементы или части плоскости в их изобразительное целое.
Супрематизм. 1917. Малевич Казимир Северинович

Слайд 9

3. Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения. 4. Линии влияют на ритмическое построение композиции
Композиция VIII Василий Кандинский

Слайд 10

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой.
Различная толщина и длина линий создает ощущений движения и ритма

Слайд 11

Слайд 12

Задание Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: А) фронтальную композицию Б) глубинную композицию

Слайд 13

Информационные источники: А.С.Питерских Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство7-8 кл Москва «Просвещение»2014 г. http://www.artscroll.ru/Images/2008/m/Malevich%20Kazimir%20Severinovich/000222.jpg —  Супрематизм. Живописные Объемы В Движении. 1915 Малевич Казимир Северинович Казимир Северинович Малевич  http://aestheticperspectives.com/wp-content/uploads/2013/01/Inventing-abstraction-post-8-kazimir-malevich2.jpg Казимир Северинович Малевич http://www.kunstbutler.com/Bilder/9731.jpg

Слайд 14

http://www.diegomoya.org/obras/albums/userpics/10003/C4-Malevich-suprematismnonobjectiv_resize.jpg — Супрематизм. Беспредметная композиция1915 Малевич Казимир Северинович http://posztinfo.hu/upload/5/5476877136cfaa1eeb9f3ce834b6fb1e_Malevics___Szuprematizmu s.jpg- Супрематизм. 1917 Малевич Казимир Северинович http://vr. theatre.ntu. edu.tw/fineart/painter-wt/kandinsky/kandinsky-1923x.jpg- Композиция VIII Василий Кандинский http://www.artscroll.ru/Images/2008d/m/Malevich%20Kazimir%20Severinovich/000217_disp.jpg Супрематизм. 1915 Малевич Казимир Северинович

Рабатмент в композиции — ИСКУССТВО КОМПОЗИЦИИ

Рабатмент в композиции

В книге Кимберли Элам «Геометрия дизайна» она называет рабатмент «золотым сечением ленивого человека». Рабатмент — это метод дизайна, который состоит из перекрывающихся квадратов в горизонтальном или вертикальном прямоугольнике, независимо от размеров, а полученные горизонтальные и вертикальные линии дают художнику композиционную структуру для работы.

Все горизонтальные прямоугольники имеют левую и правую створку, а все вертикальные прямоугольники имеют верхнюю и нижнюю створки. Однако важно помнить, что рабатирование — это только один принцип проектирования в гораздо более крупной системе. Чтобы этот композиционный метод был успешным, необходимо использовать другие приемы дизайна.

На изображении ниже корень 2 прямоугольника динамической симметрии демонстрирует решетку с левой (зеленой) и правой (оранжевой) сторон.​

Джордж Беллоуз, «Оба члена этого клуба», картина, демонстрирующая плетение, используемое в композиции

Картина Жана-Батиста Грёза выше с использованием рабатмента
и круглой композиции, чтобы надежно зафиксировать объект на месте.

Рекомендуемые видео

Рабатмент: шаг вперед

В книге «Секретная геометрия художника» Шарль Було более подробно описывает изощренное использование рабата. Он утверждает, что «Другой способ построения изображения, столь же естественно полученный из прямоугольника, — это «рабатирование» или вращение коротких сторон относительно длинных.

Когда они расположили прямоугольник горизонтально, художники были вынуждены из соображений баланса расположить квадрат справа и другой слева, и они, естественно, частично перекрывались, так что в этой очень простой схеме есть вписанные в кадре два квадрата, которые более или менее перекрываются в зависимости от того, является ли прямоугольник более или менее вытянутым. Эти квадраты, в свою очередь, дают почувствовать свои диагонали, и их пересечение создает в центре маленький квадрат, стоящий на одном из его углов, размер которого меняется пропорционально наложению двух больших квадратов. Комбинации, получающиеся в результате этой процедуры, очень сильно различаются».0007

На представленной ниже картине «Смерть Марата» Жака-Луи Давида обратите внимание на то, как использование рабата запускает процесс проектирования. Если вы продолжите разбивать каждый квадрат, вы найдете больше делений и диагональных линий, которые попадают в общую композиционную схему. Для получения дополнительной информации я настоятельно рекомендую книгу Шарля Було «Секретная геометрия художника».

Картина выше, «Барк Данте» Эжена Делакруа,
, демонстрирующая процесс плетения.

Картина выше, «Ладья Данте» Эжена Делакруа, демонстрирующая
вставку диагональных линий в решетчатые квадраты.

Картина выше, «Ладья Данте» Эжена Делакруа,
, демонстрирующая вставку расходящихся диагональных линий.

На видео выше показан процесс плетения

Композиция «Золотой прямоугольник»

На сегодняшнем уроке композиции мы обсудим Золотой прямоугольник.

Золотой прямоугольник основан на «золотом сечении», идее о том, что существует золотое сечение (1,168), которое повторяется в природе.

Я не буду слишком много говорить о научных или математических подробностях; но с практической точки зрения в фотографии это хороший способ создать более сильные и сбалансированные композиции.

Скачать

  • PDF
  • Сетка наложения Photoshop (.psd)
  • Презентация Powerpoint (. pptx)
  • Основная презентация Apple

1. Нарисуйте стандартный видоискатель (3:2) с соотношением сторон:

Прежде всего, представьте ваш видоискатель со стандартным соотношением сторон 3:2.

2. Нарисуйте диагональную линию

3. Нарисуйте перпендикулярную красную линию под углом 90 градусов:

4. Пересечение

Обратите внимание, что пересечение красных линий совпадает со спиралью Фибоначчи

6 :

Приложим диагонали к другим направлениям:

И поработаем по разным направлениям:

Давайте вернемся к основам, с чистого листа.

Затем добавим красные диагонали и посмотрим, какую сетку они образуют:


Доступ к золотому прямоугольнику в Lightroom

  1. Откройте Lightroom
  2. Нажмите «D», чтобы перейти к модулю разработки
  3. Нажмите «R», чтобы перейти в режим cRop
  4. Нажмите «O», чтобы изменить наложение
  5. Нажмите «Shift+O», чтобы изменить ориентацию наложения
  6. Продолжайте переключать, пока не получите Золотой прямоугольник:

Пример моей фотографии:

Теперь я собираюсь засыпать вас несколькими изображениями, надеюсь, вы сможете следовать за мной. Обратите внимание, как золотой прямоугольник и спираль Фибоначчи следуют друг за другом:


Почему Золотой прямоугольник?

Я не знаю, почему это работает; но это работает.

Золотой прямоугольник намного динамичнее стандартного правила третей. Это связано с тем, что правило третей слишком много внимания уделяет горизонтальным и вертикальным линиям, которые не так динамичны, как диагональные линии.

Как я могу применить это к своей фотографии?

По сути, вам нужно знать следующее:

  1. Рисование красных/синих линий полезно для оценки ваших композиций после того, как вы сделали фотографии. Это поможет лучше проинформировать вашу композицию и кадрирование в следующий раз, когда вы пойдете фотографировать.
  2. Когда я снимаю, я стараюсь думать о диагоналях . Я намеренно пытаюсь получить диагональ, идущую от угла моего кадра. Это делает мои фотографии более
    динамический
    .
  3. Думайте о диагоналях, а не о спирали Фибоначчи. И если на ЖК-экране вашей камеры есть наложение диагональной сетки, включите его.
  4. Больше наклоняйте камеру. Используйте «Голландский угол» для создания более драматичных изображений.
  5. При кадрировании сосредоточьтесь на краях кадра и убедитесь, что края образуют диагонали.

В конечном счете, цель композиции — создать более сбалансированные, динамичные и интересные кадры. И чем сильнее ваша композиция, тем больше вы можете сосредоточиться на эмоциях и душе фотографии.

Скоро будет еще кое-что.

Всегда,

Эрик


Поднимите свою композицию на новый уровень:

  • Центральный глаз
  • Низкоугольный
  • Голландский угол
  • Глубокая глубина
  • Интервал
  • Силуэт
  • Направляющие линии
  • Фигура на землю
  • Спираль Фибоначчи
  • Обрезка
  • Эмоции
  • Композиция Эрика Кима

Композиция для уличной фотографии 101

Чтобы получить подробные уроки по композиции, прочитайте бесплатную электронную книгу: « Руководство по композиции для уличной фотографии ».

Другие статьи для улучшения ваших композиций в фотографии:

  • Урок композиции №1: Треугольники
  • Урок композиции №2: Фигура на земле
  • Урок композиции №3: Диагонали
  • Урок композиции №4: направляющие линии
  • Урок композиции № 5: глубина
  • Урок композиции № 6: кадрирование
  • Урок композиции № 7: Перспектива
  • Урок композиции #8: Кривые
  • Урок композиции #9: Автопортреты
  • Урок композиции №10: Городские пейзажи
  • Композиторский урок №11: «Найди не»
  • Композиция Урок №12: Теория цвета
  • Урок композиции №13: несколько предметов
  • Урок композиции №14: Квадратный формат

Теория композиции

Изучите теорию композиции:

  • Почему композиция важна?
  • Не думайте о композиции при съемке уличной фотографии
  • Как использовать пустое пространство
  • Композиция для уличной фотографии 101
  • Теория композиции в уличной фотографии: 7 уроков от Анри Картье-Брессона

Композиционные лекции


Композиционные занятия от мастеров искусства

  • Уроки композиции Рафаэль может научить вас фотографии
  • В процессе: Леонардо да Винчи

В процессе

  • Золотой прямоугольник

Моя корзина

Прочтите наш ЖУРНАЛ HAPTIC: Выпуск 1 «Наша история» >

HAPTIC производит инструменты для творчества, которые расширяют возможности художников. HAPTIC руководствуется духом экспериментов и творческого сотрудничества — от образовательных инструментов, художественных платформ до оборудования для камер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *