Panasonic Gh5, GH5. Использование родных объективов
Объективы Panasonic. Обзор
Объективы Panasonic | Обзор
- LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER O.I.S.,
- LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER O.I.S
- LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER O.I.S
- LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER O.I.S.
- LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH
Сегодня мы говорим о родных объективах с фиксированным фокусным расстоянием для Gh5
Объективы могут быть разделены на две главных категории – фиксированные и объективы с увеличением масштаба изображения. Фикс — это объектив с единственным фокусным расстоянием (например, 50 мм), в то время как зум-объектив показывает возможное фокусное расстояние.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно и называются их фокусным расстоянием. Например, 25 мм, 35 мм, 50 мм и 85 мм — все общие фокусные расстояния объектива с фиксированным фокусным расстоянием.Теперь, когда Вы знаете, что такое объектив с фиксированным фокусным расстоянием, давайте поговорим о том, почему Вы должны снимать фикс-объективами
Простота фикс-объектива
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеет более простую конструкцию и меньше движущихся частей, чем зум-объективы. Это делает их менее восприимчивыми к таким проблемам, как хроматическая аберрация, окаймление и блики.
Внимание на съемку
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием не обременяют Вас горой вариантов, при принятии решения, как скомпоновать кадр. С единственным фокусным расстоянием, вам не нужно тратить время на определение того, насколько вы должны увеличить или уменьшить масштаб.
Перемена фокусных расстояний, что может отвлечь вас при съемке. С фиксированным объективом, вы можете сосредоточиться на том, что бы делать отличные снимки.
Маленькие объективы
Родные линзы для Gh5 — небольшие, но меньше компонентов и более простая конструкция означают, что родные объективы могут быть действительно маленькими и легкими. Например, 20-миллиметровый объектив-блинчик легко помещается в Ваш карман и объектив настолько легок, что Выможете про него забыть. А есть ли он там?!
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием с широкими апертурами как f/1.4 и f/1.8 довольно распространены. Некоторые из них быстры* (светлы) так же как f/0.95 и f/1.2!
Эти большие апертуры делают объективы с фиксированным фокусным расстоянием идеальным выбором,для съемки при недостаточной освещенности и достижения маленькой глубины резкости.
*Понятие «быстроты» (Светлости) в данном случае относится к максимальному раскрытию диафрагмы, на которое способен ваш объектив (чем шире диафрагма, тем больше света пропускает объектив). Быстрые объективы дают вам огромное преимущество в ситуации, когда вам нужно снимать на короткой выдержке в условиях слабого освещения.
Фиксированные объективы сделают фото лучше
Некоторые могут полагать, что единственное фокусное расстояние ограничивает в съемке, но объектив с фиксированным фокусным расстоянием, фактически помогает Вам быть более творческим и находить разные решения для своей задачи.
Наличие фокусного расстояния зум-объектива облегчает вашу задачу, который Вы хотите реализовать, но фикс-объектив даст Вам только один вариант, таким образом, Вы учитесь искать новые углы и перспективы, Вы исследуете различные возможности, Вы учитесь двигаться.
Проще говоря, объектив с фиксированным фокусным расстоянием помогает Вам вырасти как режиссеру.
Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием для Gh5
Есть много родных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, доступных для Gh5. Вот список рекомендуемых родных объективов с фиксированным фокусным расстоянием:
Olympus 12mm f/2.0 — широкофокусны и быстрый.
Panasonic 14mm f/2.5 — доступный широкоугольный объектив-блин
Panasonic 15mm f/1.7 — светлее, чем 14 мм Panasonic, но также и более дорогой
Olympus 17mm f/1.8 — обеспечивает поле зрения на Gh5, аналогичное популярному 35-миллиметровому фокусному расстоянию.
Voigtlander 25 мм f/0.95 II — сумасшедший светосильный объектив и сделан «как танк» . Отлично подходит для низкой освещенности и малой глубиной резкости
Olympus 25mm f/1.8 — доступный светлый объектив с универсальным фокусным расстоянием.
Panasonic 42.5mm f/1.2 — светосильный для среднего телеобъектива. Отлично подходит для интервью и портрета.
Olympus 45mm f/1.8 — Даёт хорошее органическое изображение.
Olympus 60mm f/2.8 Macro — резкий объектив, идеально подходит для макросъемки.
Если Вы должны были выбрать только один родной объектив с фиксированным фокусным расстоянием, многие рекомендуют Olympus 25mm f/1.8. Это — доступная линза, но ее универсальное фокусное расстояние и широкая апертура позволят Вам получать лучшие результаты во множестве съемочных ситуаций (например, пейзажи, интервью, и т.д.).
Самые светосильные в системе MFT объективы, все топовые линзы с лучшими характеристиками и хорошим автофокусом:
От участника форума: Andrew Placid
kalmykoff.ru
Кропа бояться в лес не ходить! Вертим в руках Panasonic Gh5
Настоящие трувидеографы давно распробовали что это за волшебный агрегат и раструбили на весь интернет его возможности, даже до рунета немного дошло. Я долго ходил вокруг да около Panasonic Gh5, покупать совершенно новую систему не хотелось, а вот внимательно изучить и опробовать в бою еще как. Потому я подумал «а почему бы и да» и в очередной раз нагло воспользовался служебным положением и решил узнать, а нет ли случайно у Антона Мартынова контактов представителей компании Panasonic. Мне повезло, заветный адрес электронной почты довольно быстро попал в мои руки и в тот же вечер я уже строчил гусары молчать! письмо с просьбой заполучить один чудо-аппарат на тест.
Надо отдать должное отделу маркетинга, сработали крайне оперативно и уже через несколько дней я сжимал заветную коробку в своих руках. Заполучил я китовый набор из камеры Panasonic Lumix DMC-Gh5 + объектив Panasonic 14-140mm f/3.5-5.6 OIS и как любитель светосильных фиксов также попросил линзу Leica DG Summilux 15mm f/1.7.Теперь перейдем собственно к пациенту.
Упаковка
Здесь удивить чем-то сложно, Panasonic не удивил. Набор стандартный — камера, объектив, зарядка, инструкция и прочая мелочевка. С другой стороны ожидать внутри золотой слиток, довольно наивно. Хотя немногочисленные фанаты это бы точно оценили.
Габариты и вес
Был немного обескуражен, ибо если честно ожидал чего-то более компактное. Не скажу, что получился огромный кирпич, но после мелкой Sony A7 было немного непривычно, думаю все дело во встроенной вспышке нахрена она вообще?? она прилично увеличивает размеры.
Для иллюстрации масштаба трагедии воспользуемся горячо мною любимым сервисом http://camerasize.com/. Я не стал сравнивать камеру с зеркалками ( оно и понятно, что будут больше ), в качестве сравнения выбрал беззеркалки Olympus OM-D E-M1 и Sony A7. Как видите в классе беззеркалок Panasonic GH-4 является самым крупным представителем.
Экран
Он наклонно-повоторный и Touch-screen и это офигенно. Ко второму пункту претензий нет совершенно, фокусироваться тыкая на экран — это божественное ощущение.. А вот насчет первого пункта у меня сомнения. Я долгое время снимаю на Sony A7 ( где экран просто наклонный ) и был уверен, что наклонно-поворотный на порядок удобнее. Плюсов много — можно селфи делать не наугад, можно за угол снимать мечта извращенцев или смотреть, что видит камера под невообразимыми углами.
При съемке, когда фокусируешься по экрану, приходится его оттопыривать и полуается небольшая разбалансировка, одна сторона камеры прилично тяжелее другой и снимать одной рукой не очень комфортно, вторая то за экран держится. Но это я больше придираюсь, думаю банально не привык. Но за фокусировку по тач-экрану я готов это терпеть!
К разрешению, яркости контрасту и прочему претензий нет, ничего критичного не заметил.
Интерфейс и управление
Знаете я прилично обалдел, когда впервые заполучил камеру и никак не мог включить возможность записи 4K-видео. Т.е. в меню я его видел, но оно было неактивно,. Полез в гугл, нашел подсказку что надо было отформатировать карточку с системной частотой 24 к/c. Сделал, но вожделенный пункт меню не открылся. Подумал мало ли прошивка старая и обновил её. Не помогло! Начал уж было грешить на флешку, мало ли, есть какое-то ограничение по скорости для записи 4К-видео. Но я как всегда все усложнил.
Как оказалось, данный пункт разблокируется только если крутилка режимов стоит на пункте видео! WTF?! На Sony A7 я спокойно фотографирую в нужном мне режиме ( ну там Av, Tv ) потом могу нажать боковую кнопку записи и все видео фиксируется. На Gh5 же приходится вручную переключать, хочешь 4К выставляй режим видео, хочешь фотографировать верти обратно. В режиме фото нажать видеозапись можно, но на выходе получится только 1080p.
Хочется посмотреть в глаза тому, кто это придумал, ибо косяк страшный. Да я понимаю, что таких извращенцев что снимают и фото и видео немного, но я негодую!
Меню логичное и понятное, есть пара косяков, но у кого их нет. В любом случае по неадекватности до меню Olympus OM-D E-M1 камере как до луны.. К кнопкам претензий тоже особых нет, да я ими и не пользовался особо, камерой на порядок удобнее управлять с помощью тачскрина.
Wi-Fi
Я разбалован возможность скидывать фотографии с камеры на телефон и потому естественно попробовал сделать тоже самое на Gh5. Скачал приложение, присоединился к камере и увидел кукиш с маслом, фотографии я вижу, выслать не могу. Долго бился с настройками и прочим, результат один. Внезапно пришло озарение, я мгновенно вспотел и подумал «они не могли так сделать!». Оказалось, еще как могли. Через WiFi можно скидывать только JPG файлы. Да вы можете сказать надо было RAW сконвертить в JPG, но во-первых я не понял как ( да и не уверен что это вообще можно ) и во-вторых к чему лишние движения. Та же Sony A7 делает все за тебя, выбрал RAW получил внутрикамерный JPG.
Прочие плюшки доступные через WiFi никто не отменял. Можно удаленно менять параметры камеры, снимать фото и видео, получать GPS координаты из телефона и грузить снимки во всякие социалки.
Сенсор
Дважды кроп со всеми вытекающими — начинает шуметь уже на невысоких ISO ( от 1600 ), про в хлам размазанное боке можно забыть. Ситуацию с боке можно конечно исправить объективами Voigtlander со светосилой 0.95 ( что в пересчете даст 1.9 ), но к сожалению про автофокус забудьте, только мануал. К сожалению в этом пункте чуда не случилось.
Автофокус
Фокус контрастный с 49 точками, с точностью проблемы — имеет свойство мазать. Спасает ручной фокус ( особенно в режиме видео ), в этом плане сделано все как надо подсвечивание контуров ( focus peaking ) и автоматическое увеличение изображения при вращении кольца фокусировки на объективе.
Аккумулятор
Батарейка могла бы жить и подольше, у меня не было цели посадить заряд в ноль, но после полудня съемки камера уже начинала панически вещать, что скоро сядет.
Видео
Вот тут Panasonic уделал всех возможностью писать 4К видео сразу на флешку. Разрешение это превышает в 4 раза классические 1080p и при просмотре такое ощущение, что как будто убрали мутное стекло от объектива, все очень чёткое и резкое.. В качестве примеров советую посмотреть вот это видео, где идет сравнение Black Magic Pocket Camera, Canon 5D Mark III и Panasonic Gh5.
Разбирающие товарищи возмутятся, дескать Sony A7s тоже умеет писать 4К-видео. Проблема только в том что умеет она это делать на отдельный девайc за который еще и денег отвалить надо. Сравнение я кстати внимательно изучал, разницы в упор не вижу. Так что в плане 4К-видео у Panasonic пока конкурентов нет, да и классический 1080p хорош благодаря великолепному кодеку, только зачем этот 1080p нужен, если можно снимать 4K. И не забываем что 4К-видео можно кропить!
По работе с цветом возможности тоже довольно неплохие, RAW видео нам не отдают, зато можно использовать встроенные профили CineLikeD и CineLikeV, которые выдают не контрастную картинку, Как то что нужно для постобработки.
Но без минусов не обошлось. Вспоминаем что мы имеем дело с дважды кропом и потому при съемке на высоких ISO получаем такой шум, что вся магия 4K пропадает. Про резкость можно забыть, камера по детализации начинает проигрывать даже Canon 5D Mark III в режиме 1080p. Потому про видео в темноте забываем.
Еще одно крайне познавательное видео с примерами
Оптика
Честно скажу, что на китовый Panasonic 14-140mm f/3.5-5.6 OIS я почти не снимал. Нацепил его один раз в самолете, чтобы поснимать виды из иллюминатора, да и то потому что меня пересадили от окна. В пересчете мы имеем 28-280мм фокусного расстояние, что делает линзу крайне универсальной, да картинка будет плоской, да темновата, но стабилизатор очень даже неплохо работает.
А вот Leica DG Summilux 15mm f/1.7 меня очень даже порадовала. Практически моё любимое фокусное ( в пересчете на 35мм ), мелкий, легкий, очень шустрый автофокус, светлый, крайне приятная картинка. Снимал и не мог нарадоваться, если бы владел это камерой думаю был бы моим основным объективом ( хотя может быть еще и посмотрел бы в сторону Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2.0 )
Кстати у объектива есть интересная фишка, у него две отдельных крышки, одна крепится к передней линзе, а вторая резиновая одевается сразу на бленду. Идея мне жутко понравилась и я не понимаю почему так никто не делает из других производителей. Правда я эту крышку умудрился протерять и мне потом было жутко за это неудобно.. Первый случай за столько лет…
Резюме
На данный момент эта камера является топовой моделью у компании Panasonic. При появлении камеры ценник казался прилично завышенным, но после НГ ценник на камеры вырос не так сильно как мог бы учитывая насколько изменился курс доллара. Так что в новых реалиях очень даже гуманно, другой камеры которая бы снимала в 4К за такие деньги вы не найдете.
Конкуренты у камеры есть и все они достойные соперники. Если вы снимаете только видео, то наверное вам стоит смотреть в сторону Blackmagic Production Camera 4K, ну если вас не смущает что она стоит в два раза раза больше. Не стоит забывать про шикарнейший Olympus OM-D E-M1, стаб там конечно прекрасен, но качество видео сводит все преимущества на нет. Есть Sony A7s с матрицей позволяющей снимать на безумных ISO, но нет записи 4K, зато есть полный кадр. Ну и не стоит забывать про старичка Canon 5D Mark III с возможностью писать RAW видео с помощью прошивки Magic Lantern.
Купил бы я себе эту камеру? Думаю вряд ли, все таки я сторонник полного кадра, в данный момент мой фаворит серия Sony Alpha. Фактически вопрос стоит следующим образом — «Так ли сильно вам нужно 4K, чтобы ради этого терпеть остальные особенности дважды кропа??»
Напоследок немного примеров фото и видео с этой камеры.
И небольшой видеоролик из Калининграда, куда я ездил на чемпионат по футболу среди блогеров.
Facebook | Instagram | Vimeo | Youtube
timon-timonich.livejournal.com
Фотограф, стань оператором! Обзор камеры Panasonic Lumix Gh5 — Ferra.ru
Panasonic Lumix Gh5 серьезным образом отличается от всех других беззеркалок Lumix в плане автофокусировки. Контрастный принцип остался по-прежнему единственным, но в данном случае Panasonic реализовала свое ноу-хау под названием Depth-From-Defocus (DFD). Стоит рассказать об этой новой технологии подробнее. Еще до момента нажатия на кнопку спуска камера периодически анализирует сцену и оценивает размытость объектов в кадре. Умная система фокусировки просчитывает также насколько расфокусирован объект, чтобы затем, во время частичного нажатия кнопки спуска, использовать эту информацию для более быстрой фокусировки. В классическом виде контрастная фокусировка является итерационным, медленным процессом, то есть последовательным смещением линз и оценкой точности фокусировки. Метод Depth-From-Defocus позволяет пропустить сразу несколько шагов такого процесса и не оценивать фокусировку объекта там, где она заведомо исключена. Как результат — снижение времени автофокусировки, рост частоты серийной съемки с непрерывной фокусировкой и улучшения в режиме слежения за объектом. Такая сверхбыстрая контрастная система легко конкурирует с гибридной контрастно-фазовой фокусировкой.
Надо заметить, что в работе новой системы фокусировки используется информация о подключенном объективе, причем этот объектив должен быть «родным». Автофокус работает по 49 точкам и умеет распознавать лица в кадре, а также устанавливать точку фокусировки предельно точным образом на отдельных мелких деталях объекта. Впрочем, для видеозаписи контрастный метод фокусировки не является оптимальным, но в случае с Gh5 все негативные эффекты сведены к минимуму. Кроме того, профессиональная съемка видео подразумевает ручную фокусировку. Для ручной фокусировки подспорьем является функция focus peaking, а также увеличение кадра.
Система стабилизации изображения в самой камере отсутствует и полагаться придется лишь на объективы с маркировкой O.I.S, снабженные оптическим стабилизатором. Это довольно серьезный минус, который будет особо заметен при съемке видео нестабилизированной оптикой. К слову, продвинутая беззеркалка Lumix GX7 предлагает на выбор два типа стабилизации — оптическую и механическую, реализованную в самой камере.
Встроенная вспышка имеет ведущее число 17 метров при ISO 200 и обеспечивает равномерное освещение кадра при съемке с фокусным расстоянием 24 мм в эквиваленте. Со времен Lumix Gh4 в работе вспышки ничего не изменилось. На выбор доступно несколько режимов срабатывания вспышки, в том числе по передней или задней шторке затвора, а также в режиме медленной синхронизации. Как уже было сказано, синхронизация с затвором возможна при выдержках не короче 1/250 с.
Возможности видеосъемки, управление
Раз уж Panasonic Lumix Gh5 преподносится как фотокамера для профессиональной съемки видео, то стоит рассмотреть эти функции более детально.
Для начала разберемся с разрешением. Так, существует два формата, причем оба причисляют к стандарту 4К и часто путаются друг с другом. Первый, Quad HD, означает запись с разрешением 3840×2160, что соответствует четырехкратному росту разрешения в сравнении с Full HD. Lumix Gh5 записывает такие ролики с частотой 30 полных кадров в секунду. Второй стандарт является кинематографическим и обозначается как Cinema 4K, что означает разрешение 4096х2160. Такие ролики без обрезаний отображаются на экранах с соотношением сторон 16:9, а Lumix Gh5 записывает видео в Сinema 4К с частотой 24 кадра за секунду, что довольно мало.
Камера способна также выдавать просто гигантский битрейт при условии съемки в Full HD. Для целого ряда режимов он достигает 200 Мб/с при кодировании в ALL-Intra. Еще одной особенностью является функция съемки видео с переменной частотой следования кадров. Ее можно менять прямо в процессе съемки, тем самым придавая эффект замедления или ускорения.
Продвинутой особенностью камеры является возможность выбора видеорежимов PAL или NTSC и соответствующих частот записи. Посредством HDMI видеопоток может выводиться в несжатом виде на внешний приемник. Напомним: стандарт HDMI 1.4 имеет максимальную пропускную способность 10 Гбит/с и поддерживает вывод видео в разрешении 4096х2160/24p, а также 3840х2160 при 24p, 25p или 30p.
Все возможные режимы видео сведены для удобства в таблицу, которую мы рекомендуем внимательно проанализировать. Очевидно, что Panasonic Gh5 является самой навороченной видеобеззеркалкой из когда-либо созданных и в плане видео с легкостью конкурирует с любой зеркалкой.
www.ferra.ru
Panasonic Lumix DMC-Gh5 снимающий видео 4K ~ PhotoPoint
Panasonic объявил о выпуске нового флагманского фотоаппарата типа Micro Four Thirds – Lumix DMC-Gh5. Прекрасная беззеркальная фотокамера способна снимать фото и видео. Lumix DMC-Gh5 оснащен матрицей 16Мп типа Live MOS и процессором Venus Engine IX. Камера снимает 12 кадров в режиме непрерывной съемки. Дисплей фотоаппарата имеет разрешение 1040000 пикселей и видоискатель OLED с разрешением 2 миллиона точек. К другим особенностям фотокамеры относится Wi-Fi и NFC и тихий режим работы. Lumix DMC-Gh5 снимает видеоролики в формате 1080p и 4K, при этом пользователи смогут регулировать яркость и контрастность видеофайлов.
Первый беззеркальный фотоаппарат, снимающий высококачественное видео 4K
Революционным прорывом видеозаписи является возможность съемки ролика в формате 4K. Ролик 4K, означает, что разрешение видео составит 4096×2160, поражает также и кинематографическая частота – 24 кадров в секунду, предусмотрена запись 4K в формате 3840×2160 до 30 кадров в секунду в форматах MOV/MP4. Gh5 может снимать и стандартное видео Full-HD с ультравысокой скоростью бит – 200 Мбит (ALL-Intra) или 100 Мбит. Пользователи могут свободно выбирать формат, в их распоряжении MOV, MP4, AVCHD Progressive и AVCHD на различных частотах кадров.
Gh5 оснащен функциями, отвечающими за синхронизацию видеозаписи. Несколько методов синхронизации гарантируют точность синхронизации видео и звука. У пользователя есть возможность выбрать между разными форматами записи видео – MOV, AVCHD Progressive, AVCHD или MP4 (LPCM). Gh5 автоматически генерирует несколько бесшовных файлов для непрерывной записи. Во время воспроизведения AVCHD Progressive / AVCHD файлы воспроизводятся непрерывно.
Panasonic гарантирует совместимость с 22 объективами LUMIX G, в число объективов входят HD линзы, разработанные специально для видеозаписи.
Недавно разработанная матрица 16,05Мп типа Live MOS и процессор Venus Engine
Panasonic разработал новый датчик с разрешением 16.05Мп Digital Live MOS специально для фотоаппарата Gh5. Сенсор обеспечит наиболее качественное изображение, даже во время съемки с высокой чувствительностью.
Четырехядерный процессор обработки изображения Venus Engine, разработанный специально для нового беззеркального фотоаппарата гарантирует высокую скорость работы камеры и обработку сигнала. Для съемки видео 4K система должна работать безупречно, и производители обещают нам именно такое качество работы Gh5. Передовая технология шумоподавления будет эффективно справляться с зернистостью и шумом. Максимальная светочувствительность, доступная на камере, равна ISO 25600. Более того, новый процессор и фильтры гарантируют лучшее подавление муара.
Высокая скорость фокусировки
Новый процессор обработки изображений так же способствует улучшению скорости фокуса, и работе системы автофокусировки. В результате Gh5 способна фокусироваться примерно за 0,07 секунды. Скорость серийной съемки значительно больше, чем у его предшественника, DMC-Gh4, новая беззеркалка снимает до 12 кадров в секунду при фокусировке по первому кадру и 7 кадров в секунду, при фокусировке в каждом кадре.
Система фокусировки Panasonic Lumix DMC-Gh5 включает 49 точек, предыдущая модель обладала 23 точками. Следящий автофокус теперь более продвинутый и точный. Камера оснащена датчиком, который автоматически активирует видоискатель, при приближении глаз к видоискателю. Вместе с тем теперь активируется и сама автофокусировка, когда пользователь начинает снимать не через дисплей, а через видоискатель.
Потрясающий новый экран и видоискатель
Gh5 может похвастаться недавно разработанным OLED (Organic Light-Emitting Diode) дисплеем и видоискателем. Увеличение разрешения видоискателя до значения 2359000, говорит о еще большей четкости и точности фокусировки с помощью фотокамеры. Благодаря новой конструкции видоискателя, видимость резко улучшилась. Кроме того, камера снабжена датчиком обнаружения глаз, который автоматически переключается между фокусировкой через дисплей и видоискатель. Разрешение дисплея 1036000 точек, а его диаметр 3 дюйма, сам экран наклонно поворотный, что позволяет фотографировать с ним под различными ракурсами и создавать оригинальные кадры и видеоролики. Примечательно, что OLED в Gh5 может похвастаться высокой контрастностью, обеспечивающей превосходную цветопередачу.
Дополнительные возможности Panasonic Lumix DMC-Gh5
Беспроводная связь через Wi-Fi / NFC
The Gh5 объединяет технологии Wi-Fi (IEEE 802.11 B / G / N) и NFC (Near Field Communication) для обеспечения более гибкой съемки и мгновенного обмена изображениями с друзьями. Panasonic позволяет дистанционно фотографировать и записывать видео с помощью смартфона или планшета, используя их в качестве пульта дистанционного управления. Вы сможете настраивать значения выдержки и диафрагмы, а также управлять компенсацией изображения. Беспроводное управление в Gh5 доступно благодаря специальному программному приложению Panasonic, работающего на устройствах IOS и Android. Lumix DMC-Gh5 позволяет вставлять геотэги в изображения после съемки.
Возможность подключения внешних устройств
Gh5 оснащен разъемами, позволяющими подключать внешние устройства. Разъем 3,5 мм для микрофона, гарантирует высококачественную запись звука, есть также разъем для внешнего стереомикрофона. Эти устройства позволят делать ролики еще более качественными, отличным будет не только качество картинки, но и звук. Мастера смогут подсоединить фотоаппарат к телевизору высокой четкости, с помощью выхода HDMI, сделать это можно и в режиме реального времени, то есть, запись будет мгновенно транслироваться на телевизор. Gh5 имеет выход AV, может работать с внешней вспышкой и с пультом дистанционного управления.
Lumix DMC-Gh5 работает с картами памяти UHS Speed Class 3 (U3), наряду с простыми картами памяти SD. UHS Speed Class 3 (U3) гарантирует постоянную минимальную скорость записи 30 Мб, что особенно необходимо во время видеозаписи в формате 4K.
Что еще должны знать будущие пользователи Panasonic Lumix DMC-Gh5
Что касается даты выхода фотоаппарата и его стоимости, то такой информации еще нет. Можно предположить, что цена должна быть ненамного больше предыдущей модели, напомним , что Gh4 стоила около 1400 долларов, только корпус. Известно, что весить камера будет около 560 грамм, а физические параметры равны – 133х93х84.
Больше информации на официальном сайте
Вас может заинтересовать:
photopoint.com.ua