Разное

Gf5 панасоник: Panasonic Lumix DMC-GF5

Panasonic Lumix DMC-GF5

Серия GF родилась в сентябре 2009-го. Модель GF1 стала первой в серии системных компактных камер. Обладание подобной камерой подразумевает, что кроме нее самой можно и нужно таскать с собой еще и мешок с объективами и аксессуарами. Год назад фирма Panasonic резко сменила направление развития серии GF, выпустив в июне камеру GF3 и положив начало новой линейке компактных камер со старым названием, но уже без возможности тратить деньги на дополнительные принадлежности, типа внешней вспышки. Старую же идеологию продолжили камеры линейки GX, первая из которых появилась в ноябре 2011 года. Таким образом, рассматриваемая сегодня камера — это вторая модель в обновленной линейке. Отличия от предыдущей модели невелики: новая КМОП-матрица, но со старым размером в 12 Мп.

Вместо моно- появился стереомикрофон, правда с очень маленькой стереобазой.

Появился датчик ориентации — ранее камера пользовалась датчиком, который имелся в объективах со стабилизацией изображения. Если же эта функция у объектива отсутствовала, то камера не могла определить свою ориентацию в момент съемки. Естественно, мощнее стал процессор Venus Engine, что позволило эффективнее подавлять шумы и вдвое повысить максимальную чувствительность до ISO-12800. Новый чувствительный к нажатию экран имеет 920 000 точек. Кроме формата AVCHD теперь для записи видео можно использовать и MP4.

Новая линейка не является упрощенным вариантом системной камеры. Заложенная в нее идеология предполагает, что обычно она используется только с одним объективом, но этот объектив можно выбрать по своему усмотрению. Таким образом, эта линейка призвана конкурировать с компактными камерами как с маленькой, так и с большой матрицей. Сам по себе размер матрицы слабо влияет на размер камеры. А вот размер объектива довольно жестко увязан с размером кадра. В августе прошлого года фирма выпустила объектив Panasonic Lumix G X Vario PZ 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS, который способен произвести переворот в нашем представлении о компактности сменных объективов с переменным фокусным расстоянием.

Объективы Lumix G Vario 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS и Lumix G X Vario PZ 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS

Объективы Lumix G X Vario PZ 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS и Lumix G 14 мм F:2,5 ASPH

В сложенном виде камера GF5 с ним не больше многих компактных камер с несменными объективами.

Кроме того, этот объектив имеет моторный привод изменения фокусного расстояния, что делает управление камерой очень близким к работе с компактными камерами. Определенные преимущества подобный привод может дать и при видеосъемке. К сожалению, я ознакомился с экспериментальными образцами как камеры, так и объектива: версия программного обеспечения имела номер 0.2, а объектива — и вовсе номер 0.0. То есть я мог оценить величие задуманного, но, к сожалению, не насладиться результатами. Я надеюсь, что когда камера появится в продаже, все заложенные идеи будут воплощены в лучшем виде. Если считать основным критерием при выборе подобной камеры компактность, то у объектива Lumix G X Vario PZ 14—42 нет альтернатив. Как мы видим на фотографии, он много меньше, чем объектив Lumix G Vario 14—42, и еще обладает удивительно маленьким перемещением блока линз при изменении фокусного расстояния. Если провести мышкой над нижеприведенными снимками (или нажать и отпустить над ними кнопку мыши), то можно оценить, как изменяется длина объектива при установке на максимальное и минимальное фокусное расстояние.

Тем не менее, камера может использоваться и с другими объективами. Кандидатов на единственный постоянный объектив, на мой взгляд, три: это 14—42 PZ, 14—42 и 14—140. Для тех, кто предпочитает исключительно пейзажную съемку, таким единственным объективом мог бы быть объектив с фокусным расстоянием 14 мм или объектив с переменным фокусным расстоянием 7—14 мм. Ниже в таблице я свел основные конструктивные особенности всех этих объективов.

 7—141414—4214—42 PZ14—140
Линзы16612917
Группы1259813
Асферические элементы23144
Элементы с низкой дисперсией4  22

А так с ними выглядит камера.

Камера с объективом Lumix G Vario 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS

Камера с объективом Lumix G 14 мм F:2,5 ASPH

Камера с объективом Lumix G Vario HD 14—140 мм F:4—5,8 OIS

Вообще говоря, идея делать объектив съемным на камере, для которой частая смена объективов является экзотикой, не так уж абсурдна даже экономически. Объективы выпускаются обычно существенно дольше, чем камеры, и соответственно, в результате имеют больший тираж, что позволяет, на мой взгляд, сэкономить на расходах больше стоимости узла крепления.

Особенность цифровой фотографии заключается в том, что ряд аберраций можно эффективнее устранять программно, чем оптически. Камера Panasonic очень хорошо исправляет хроматические аберрации и дисторсию. К сожалению, я не знаю, где содержится информация о необходимой коррекции: в базе данных, которая находится в памяти камеры, или каждый объектив сообщает камере о необходимой для него коррекции. Учитывая, что сегодня в объективах стоят процессоры куда более мощные, чем в настольных компьютерах в 80-х годах, последнее не кажется таким уж нереальным. А если это действительно так, то появляется возможность достаточно дешево программно юстировать каждый конкретный объектив и существенно повысить их характеристики.

Для того, чтобы оценить степень программного вмешательства камеры в обработку снимков, сравним изменение в процентах длины отрезка между двумя точками одного и того же кадра, записанного в сыром необработанном формате и в JPEG. Как видно из нижеприведенного графика, для всех объективов наблюдается довольно значительная обработка при минимальном фокусном расстоянии и довольно слабая или отсутствующая обработка при максимальном фокусном расстоянии.

Зависимость величины коррекции дисторсии от фокусного расстояния. Синий — Lumix G Vario 7—14 мм F:4 ASPH. Пурпурный — Lumix G 14 мм F:2,5 ASPH. Красный — Lumix G Vario 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS. Зеленый — Lumix G X Vario PZ 14—42 мм F:3,5—5,6 ASPH OIS. Фиолетовый — Lumix G Vario HD 14—140 мм F:4—5,8 OIS.

Теперь оценим, как эта обработка скажется на разрешении объективов. Для этого замерим диаметр круга нерезкости для радиальной миры, расположенной в центре кадра, для всех имеющихся объективов. Подробнее о методике написано в статье, посвященной объективу Tamron 18—200 мм.

Зависимость диаметра круга нерезкости от диафрагмы для JPEG и RAW (синий). Диафрагма: темный — F:4, светлый — F:8

Результат получился довольно любопытный. При фокусном расстоянии 14 мм наилучшие результаты в JPEG, а также минимальную разницу между разрешением в RAW и JPEG показал объектив 7—14 мм. У этого объектива при фокусном расстоянии 14 мм программная коррекция дисторсии, как мы видим из предыдущего графика, практически отсутствует. Лучший результат в RAW показал объектив с фиксированным фокусным расстоянием в 14 мм. Однако значительная программная обработка привела к тому, что результат в JPEG от него существенно отличается. Здесь надо заметить, что результат разрешения в JPEG для всех объективов практически одинаковый — около 60 пикселей для диаметра круга нерезкости радиальной миры. В пересчете на число штрихов, которые камера может запечатлеть по короткой стороне кадра, это дает нам чуть более 1000, что является неплохим результатом для 12-мегапиксельной матрицы. Результат же в RAW представляет исключительно научный интерес, поскольку для штрихов в горизонтальном и вертикальном направлении он при некоторых значениях диафрагмы достигает теоретического предела для данной 12-мегапиксельной матрицы. Для диагональных же штрихов возникает существенный муар, который затрудняет точную оценку и приводит к существенному разбросу результатов. Для того чтобы нивелировать этот разброс, на графиках приведены средние значения диаметра круга нерезкости, измеренного в 4 плоскостях: горизонтальной, вертикальной и двух диагональных. Вообще анализ измерений в RAW показал, что результаты часто ограничивает именно матрица, и, вероятно, эти объективы неплохо себя проявят и с камерой FX1 с 16-мегапиксельной матрицей. Камера хорошо справляется с обработкой сырых снимков, поэтому заниматься ею самостоятельно имеет смысл только при сшивке панорам, снятых с минимальным перекрытием между кадрами. В этом случае для фокусных расстояний, когда производится максимальная коррекция, можно получить дополнительный охват до 200 пикселей. Кроме того, изменение геометрии производится в этом случае одним преобразованием, а не двумя последовательными.

Чтобы все-таки попытаться выбрать из этих объективов лучший, сравним результаты измерения разрешения в JPEG не только для центра, но и для края кадра. Для объективов 14—42 диафрагмирование результат на краю кадра улучшает.

Зависимость диаметра круга нерезкости от диафрагмы. Край — зеленый. Диафрагма: темный — F:4, светлый — F:8.

В заключение посмотрим, как меняется разрешение при изменении фокусного расстояния.

Зависимость диаметра круга нерезкости от фокусного расстояния. Без штриховки — 14 мм, горизонтальная — 26 мм, диагональная — 42 мм. Центр — желтый, край — зеленый.

В целом, я бы сказал, что для этой камеры с ее 12-мегапиксельной матрицей наилучшим является объектив 14—42 PZ, как наиболее соответствующий имиджу и непринципиально проигрывающий остальным по своим характеристикам. Кроме того, возможности моторного привода дают при видеосъемке дополнительные преимущества. В частности, в меню указана возможность изменять скорость изменения фокусного расстояния.

Правда, повторюсь, проверить на практике мне это не удалось, поскольку в тестируемой экспериментальной модели эта функция не была реализована. При видеосъемке с изменением фокусного расстояния камера теряет фокус и не очень быстро его восстанавливает, поэтому оптимальным является выбор режима ручной фокусировки и наводки камеры на бесконечность. Объектив в этом случае все равно подстраивает фокусировку, поскольку в данной конструкции она не сохраняется при изменении фокусного расстояния, однако делает он это, не ориентируясь на изображение, а в соответствии с заложенным алгоритмом, и хотя процесс фокусировки заметен, но не так бросается в глаза, как в автоматических режимах. Среди объективов с 10-кратным изменением фокусного расстояния объектив 14—140 показал великолепные результаты и мог бы быть прекрасным универсальным объективом, да вот только с длиннофокусными объективами довольно сложно работать без видоискателя, пользуясь одним лишь экраном.

1 июня 2012 Г.

Новости

  • Fujifilm готовит новую камеру линейки X. Премьера Fujifilm X-S20 ожидается в апреле

    29 января 2023

  • «Титановая» беззеркальная камера Fujifilm X-Pro3 снята с производства

    15 января 2023

  • OmniVision представила 50-мегапиксельный сенсор OV50H оптического формата 1/1,3 дюйма для смартфонов

    7 января 2023

Раздел новостей >

Panasonic DMC-GF5

Компания Panasonic официально представила новую ультракомпактную беззеркальную камеру системы Micro Four Thirds.

Модель Panasonic DMC-GF5 продолжает «G»-серию камер и является тонким апгрейдом недавно выпущенной DMC-GF3. Камера получила новый оптимизированный 12,1Мп сенсор Live MOS с усовершенствованной системой считывания сигнала, более высокое разрешение сенсорного дисплея, усовершенствованный пользовательский интерфейс, выдвижной зум LUMIX G X VARIO PZ 14–42 мм / F3.5—5.6 ASPH.

Улучшения коснулись и процессора Venus Engine: новые технологии подавления шума MNR (Multi-process Noice Reduction) и 3DNR (3D Noise Reduction), по утверждению производителя, позволили добиться минимального шума в тенях и светах. Система автоматической фокусировки по контрасту также подверглась модернизации, и выполняет фокусировку с «бесконечности» на 2 метра «китовым» объективом всего за 0,09 секунды.

Panasonic DMC-12MP GF5

Камера получила новую интересную функцию помощи при выборе сюжетных режимов: для получения результата следует выбрать один из 23 профессиональных снимков, имеющихся в камере, наиболее соответствующий снимаемому сюжету. Число творческих фильтров (14) также увеличено более, чем в 2 раза. В дополнение к съемке фотографий, LUMIX GF5 также может записывать Full HD 1920×1080 60i в формате AVCHD, который выделяет эффективность сжатия и совместимость с аудио-видео оборудованием для воспроизведения.

Основные характеристики Panasonic DMC-12MP GF5

Датчик

Разрешение

4000×3000, 4000×2672, 4000×2248, 2992 2992×2816 2112×2816 1880×2816 1584×2112 2112×2048×1536, 2048×1360, 1920×1080, 1600 1200×1600 1200×1600×1064, 1600×904, 1504×1504, 1440×1440

Матрица

CMOS 12,1 Мп Four Thirds (17,3×13 мм)

Процессор

Venus Engine FHD

Изображение

ISO

Авто, 160, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800

Стандартные настройки баланса белого

5

Пользовательская установка баланса белого

Да (2)

Стабилизация изображения

Нет

Формат файлов

RAW, RAW + изобразительных, RAW + Standard ,Fine, Стандарт, MPO + Fine, MPO + Стандарт (MPO + Standard (with 3D lens in Micro Four Thirds System standard)

Оптика и фокус

Автофокус

Контрастность Detect (датчик), Multi-зона, Селективный одной точке, Отслеживание, Точечный, Непрерывный, Нажатием, Распознавание лиц, Режим Live View

Ручная фокусировка

Да

Количество точек фокусировки

23

Крепление объектива

Micro 4/3 Lens Mount

Экран / видоискатель

Тип экрана

Фиксированный 3 ″ TFT цветной ЖК-дисплей с широким углом обзора 920 000 точек

Режим Live View

Да

Видоискатель типа

Нет

Фото особенности

Минимальная скорость затвора

60 сек

Максимальная скорость затвора

1/4000 сек

Внешняя вспышка

Нет

Непрерывная съемка

Да ( 4, 3, 2 кадров в секунду)

Автоспуск

Да ( 2 или 10 сек)

Компенсация экспозиции

± 3 EV (с шагом 1/3 EV)

AE брекетинг

± 2 (3, 5 кадров с шагом 1/3 EV, 2/3 EV )

Брекетинг

Да ( 3 кадра H/L по выбору)

Видеосъемка особенности

Формат

AVCHD, Motion JPEG

Микрофон

Стерео

Спикер

Моно

Разрешение

1920×1080 (60, 50 кадров в секунду), 1280×720p (60, 30 кадров в секунду), 640×480 (30 кадров в секунду), 320×240 (30 кадров в секунду)

Память

Карта памяти


SD / SDHC / SDXC

Интерфейсы

USB

USB 2. 0 (480 Мбит / сек)

HDMI

Да ( мини-HDMI TypeC)

Беспроводной

Нет

Дистанционное управление

Нет

Физические параметры

Аккумулятор

Литий-ионный аккумулятор и зарядное устройство

Срок службы батареи (CIPA)

360

Вес (включая батарею)

267 г

Размеры

108×67×37 мм

Другие особенности

Датчик ориентации

Нет

Timelapse записи

Нет

GPS

Нет

Panasonic Lumix GF5

По мере увеличения количества компактных системных камер формируются отдельные группы продуктов.

Последняя компактная системная камера Panasonic, Lumix GF5, компактна и проста в использовании.

Наш быстрый взгляд

Сверхмалый размер GF5 не ограничивает его общую производительность. Это одна из быстрых камер, которая обеспечивает то, на что она рассчитывает, в том числе и в отношении качества изображения.

Несмотря на то, что объектив с приводным зумом уменьшает размер упаковки, мы не полностью уверены ни в его цене, ни в переключаемом зуме — выберите стандартный (больший) объектив 14–42 мм, и вы не потеряете в качестве изображения, но сэкономишь себе сотню заметок. Хотя, согласитесь, все дело в личных предпочтениях.

Отсутствие горячего башмака и видоискателя не может служить препятствием для этой камеры, поскольку у Panasonic есть GX1 более высокого класса для таких снимков. Вместо этого GF5 спроектирован так, чтобы быть как можно более компактным и удобным для пользователя, и, учитывая это, он стоит своих денег. Он удовлетворит большинство правильных требований для рынка «наведи и снимай», но при этом заботящегося об изображении, на который он нацелен.

Приятно видеть, что Micro Four Thirds продолжает расширять границы возможного. GF5 может быть небольшим, но, безусловно, мощным.

Panasonic Lumix GF5-4.0/5

FOR AGAINST
  • Super-fast autofocus
  • improved image quality
  • chunky grip
  • decent array of Micro Four Thirds lenses available
  • Screen hard to see in bright light
  • нет горячего башмака для расширения видоискателя
  • автоматический баланс белого иногда отключен
  • нет дисков физических режимов
  • нас не интересует объектив с мощным зумом

Те, кому нужна компактная система, но которая будет обеспечивать качество изображения, должны найти форму GF5 и привлекательные перспективы.

У него нет обширных практических элементов управления, опционального видоискателя или больших возможностей расширения, как у модели с более высокими характеристиками, такой как Lumix GX1, но это не то, что представляет собой эта новейшая микросистема.

Может ли камера GF5 с малым корпусом добиться высокого качества изображения и производительности, чтобы выделить эту модель Micro Four Thirds среди конкурентов?

Маленький, но не слишком маленький

GF5 маленький, очень маленький. Но не настолько мало, чтобы пользоваться им было неудобно. С прикрепленным 14-42-мм объективом с переменным фокусным расстоянием камера не намного больше, чем многие современные компактные камеры с 20-кратным зумом, такие как Panasonic Lumix TZ30. Отчасти это связано со способностью объектива с переменным фокусным расстоянием 14–42 мм складываться внутри себя при выключении.

Общий дизайн почти точная копия предыдущей модели GF3, но с одним заметным отличием: более толстая и улучшенная рукоятка. Благодаря этому камера лучше прилегает к руке, что будет особенно полезно при установке длиннофокусного объектива.

На задней панели также есть новая кнопка «Дисплей» для переключения между различными видами экрана и наложениями. Небольшое дополнение, но все же улучшение.

Некоторых может огорчить отсутствие основного диска выбора режимов, но комбинация кнопки Q.Menu и заднего крестовина с вращающимся диском упрощает выбор различных опций.

Кроме того, 3-дюймовый ЖК-экран с разрешением 921 тыс. точек является сенсорным, поэтому можно выбирать параметры из быстрого меню буквально касанием пальца. Он тоже отзывчивый, не такой, как смартфон, но и не в миллион миль от нормы.

Отсутствие у GF5 видоискателя или каких-либо условий для его добавления в более поздние сроки — это то, о чем любой потенциальный покупатель должен знать заранее. Однако после анонса Sony новейшей компактной системной камеры NEX-F3 с интеллектуальным терминалом для аксессуаров и дополнительным видоискателем мы не удивимся, если Panasonic применит аналогичный подход к следующей модели серии GF. На данный момент пользователям придется иметь дело только с экраном, который, несмотря на его приличное разрешение и чувствительность к прикосновениям, может быть сложно просматривать при ярком солнечном свете.

В бесконечность и далее

Последние выпуски Panasonic серии G отличались впечатляющими характеристиками автофокусировки, и GF5 не является исключением. Заявление о том, что он «самый быстрый в мире», в наши дни разбрасывается слева, справа и по центру, но с этим Lumix это вполне правдоподобно. И даже если это на микросекунду медленнее, чем у конкурентов, это не то, что зарегистрируется мозгом любого нормального человека.

Помимо 23-зонного автоматического режима, автофокусировка разделена на распознавание лиц, следящую автофокусировку, 1-зонный и точечный режимы. С 1-областью и точной фокусировкой можно нажать в любом месте экрана, чтобы получить определенную точку фокусировки. Опция точного определения увеличивает изображение до 100-процентного размера, чтобы показать, где был получен точный фокус. Здесь достаточно контроля, или вместо этого вы можете позволить камере взять управление на себя — выбор за вами.

Для более опытных пользователей все обычные режимы ручного управления доступны из меню, а неопытные пользователи могут просто нажать кнопку «iA» (интеллектуальный автоматический режим) в верхней части камеры, чтобы упростить съемку, когда камера берет управление на себя. . Кнопка iA подсвечивается синим цветом, показывая, что включен автоматический режим. Это полезная функция, если ее случайно нажали.

Новый зум-объектив камеры, поставляемый с этим тестовым комплектом, не управляется, как обычный объектив с поворотным кольцом. Вместо этого включение компактного переключателя зума на самом объективе позволяет перемещаться от широкоугольного до среднего зума. Идея хорошая, и она отлично подходит для стабильного масштабирования в режиме видео 1080p, но мы не полностью убеждены в этом. На самом деле это один из тех «моментов Marmite» — вы либо любите его, либо ненавидите, или, кто знает, вы можете быть беспристрастным. Если это не для вас, то есть более дешевый вариант комплектного объектива 14–42 мм, доступный среди пакетов с другими объективами Micro Four Thirds, которые там есть. Это то, чего точно не хватает стандарту Micro Four Thirds.

Говоря о режиме видеосъемки, запись в формате Full HD 1080p в GF5 теперь включает стереозвук (чего не было в GF3), постоянную автофокусировку и может выводить файлы MP4 для немедленного использования. Существует также захват AVCHD для более требовательных пользователей, но он требует обработки, прежде чем его можно будет использовать на большинстве устройств вне камеры.

Качество изображения

Датчик GF5 может иметь то же разрешение 12,1 мегапикселя, что и его предшественник GF3, но Panasonic сообщает нам, что это новая разработка в сочетании с усовершенствованной системой шумоподавления.

Маркетинговый бред? Казалось бы, нет. Мы уже думали, что GF3 делает неплохие снимки, учитывая размер сенсора изображения, но GF5 поднимает общее качество на ступеньку выше.

Диапазон чувствительности ISO 160–6400 можно расширить до ISO 12 800 (эквивалентно), хотя до сих пор нет признаков той более низкой чувствительности ISO 100, которая нам бы очень понравилась.

Размер сенсора Micro Four Thirds может затруднить достижение такой драматической малой глубины резкости — этого профессионального вида «размытого фона» — как у некоторых конкурентов компактных системных камер с матрицей APS-C, но на самом деле это не так далеко. . Положительным моментом является меньшая и пропорциональная система камер.

При более низкой чувствительности от ISO 160-400 изображения GF5 получаются четкими и чистыми с большим количеством деталей. Разница в деталях между этими настройками довольно незначительна.

Усилить немного, и результаты по-прежнему хорошие, хотя ISO 800-1600 стали немного мягче, но шум изображения по-прежнему не является явной проблемой. То, что можно снимать с датчиком Micro Four Thirds при ISO 1600 и при этом получать детализированные и резкие снимки, впечатляет. Казалось бы, продвинутое шумоподавление действительно делает свое дело. Работай.

ISO 3200-6400 мягче и показывает некоторый цветовой шум, но, как вы можете видеть из нашей галереи изображений, нет никаких причин, по которым такую ​​чувствительность нельзя использовать для работы меньшего масштаба, например, для онлайн-съемки.

Однако недавно добавленная настройка, эквивалентная ISO 12 800, не годится. Мы бы предпочли, чтобы это было опущено, поскольку это не приносит ничего нового на вечеринку. Просто шумные, переобработанные кадры. Тогда мы просто притворимся, что его там нет.

На фоне общей хорошей производительности единственным поводом для беспокойства является автоматический баланс белого. Время от времени он забредал на какую-то странную территорию. Мы не говорим за миллион миль, но когда сцена имеет «персиковый оттенок» или другой незначительный цветовой оттенок, это просто немного похоже на устаревшую кинопленку или что-то из прошлых десятилетий.

GF5 включает режим творческого управления с множеством фильтров, включая шесть новых. Есть динамический монохромный, звездный фильтр, перекрестный процесс и многое другое, всего 14 вариантов.

Не обращая внимания на случайные сбои цветового баланса, GF5 сохраняет свой вес в отделе обработки изображений. Это идеальный шаг вперед по сравнению с компактным и, осмелюсь сказать, гигантский скачок вперед для серии GF.

Резюме

Эта сверхмаленькая компактная системная камера не может быть дураком: ее сверхбыстрый автофокус и достойное качество изображения выводят серию GF на новый уровень. Отсутствие очевидных функций, таких как горячий башмак или видоискатель, можно игнорировать из-за модели GX1 с более высокими характеристиками. Нам очень нравится GF5 — он соответствует большинству правильных параметров для рынка «наведи и снимай», но в то же время заботящегося об изображении, на который он нацелен.

Panasonic Lumix DMC-GF5 Подробные характеристики

Выберите камеру для сравнения

x

Добавьте камеру для сравнения

Основные характеристики
  • 12-мегапиксельная CMOS-матрица
  • ИСО 160 — 12800
  • Экран фиксированного типа 3,00 дюйма
  • Серийная съемка 4,0 кадра в секунду
  • 267г. 108 х 67 х 37 мм

Panasonic Lumix DMC-GF5 Подробные характеристики


Общий
Марка Панасоник
Модель Panasonic Lumix DMC-GF5
Объявлено 05. 04.2012
Тип корпуса Беззеркальная камера с дальномером
Линза
Ручная фокусировка
Крепление объектива Микро четыре трети
Количество линз 121
Множитель фокусного расстояния
Диапазон макрофокуса н/д
Экран
Тип экрана Фиксированный тип
Экранная технология Цветной ЖК-дисплей TFT с широким углом обзора
Размер экрана 3,00″
Разрешение экрана 920 тыс. точек
Просмотр в реальном времени
Сенсорный экран
Видоискатель
Видоискатель Нет
Разрешение видоискателя без электронного видоискателя
Покрытие видоискателя нет данных
Увеличение видоискателя нет данных
Фотосъемка
Мин. скорость затвора 60-е годы
Максимальная скорость механического затвора 1/4000 с
Максимальная непрерывная съемка 4,0 кадров в секунду
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Ручной режим экспозиции
Компенсация экспозиции Да
Пользовательский баланс белого
Стабилизация изображения
Встроенная вспышка
Дальность вспышки 6,30 м
Максимальная синхронизация вспышки 1/160 с
Режимы вспышки Авто, вкл. , выкл., эффект красных глаз, медленная синхронизация
Внешняя флэш-память
Брекетинг AE
Кронштейн WB
Режимы экспозиции
Многосегментный
Среднее
Точечный
Частично
Зона АФ ​​
Центровзвешенный
Оценки датчика DxO
Общая оценка DxO 50
Глубина цвета DxO 20,5
Динамический диапазон DxO 10,0
DxO Низкая освещенность ISO 573
Сообщить об исправлении


Датчик
Тип датчика КМОП
Размер сенсора Четыре трети
Размеры датчика 17,3 х 13 мм
Зона датчика 90mm2″> 224,90 мм 2
Разрешение датчика 12 мегапикселей
Максимальное разрешение изображения 4000 х 3000
Макс. собственный ISO 12 800
Минимальный исходный ISO 160
Поддержка RAW
Автофокус
Сенсорный экран AF
Непрерывная автофокусировка
AF Одинарный
АФ со слежением
Селективный AF
Центр автофокусировки
Многозонный автофокус
Автофокус в режиме Live View
Автофокусировка по лицу
Обнаружение контраста АФ
Детектор фазы АФ
Количество точек фокусировки 23
Количество точек перекрестной фокусировки 0
Функции видео
Разрешение видео 1920 x 1080 (60, 50 кадров в секунду), 1280 x 720p (60, 30 кадров в секунду), 640 x 480 (30 кадров в секунду), 320 x 240 (30 кадров в секунду)
Максимальное разрешение видео 1920 х 1080
Форматы видео MPEG-4, AVCHD
Порт микрофона
Порт для наушников
Связь
Беспроводное подключение Нет
HDMI
USB USB 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *