Сообщество Steam::GameMaker: Студия
Итак, вы хотите делать игры
от Sera
Вы новичок в Game Maker. Мир это твоя жемчужина; возможности безграничны! Что вы сделаете? Как вы собираетесь передать свое наследие будущим поколениям? Ну, подожди, приятель, потому что есть вероятность, что ты немного поторопился. Список…
Создание игр — Видеоурок, серия
by ShaunJS
Серия высококачественных подробных видеоуроков и руководств для начинающих и продолжающих по созданию собственных игр с помощью Game Maker: Studio. www.gamemakertutorials.com…
Gamemaker Tutorials
от Mr Moopsy
Надоело тратить драгоценное время на поиск качественных руководств в Интернете. Вы устали от этих руководств, занимающих слишком много времени, чтобы просто перейти к сути и ответить на ваш вопрос? Что ж, правда в том, что я такой, и, кажется, сообщество думает так же. я ж…
Выбор редакции Game Maker Studio
от Binary
Простое руководство, которое поможет вам решить, какая версия Game Maker Studio вам подходит!.
Всплывающие подсказки в GML
by Scorcher24
В этом руководстве показано, как сделать всплывающую подсказку в GML, которая может отображаться при наведении указателя мыши на объект….
Как создать выбираемого игрока (На примере реального мира)
от Scorcher24
В этом руководстве вы узнаете, как разрешить игроку выбирать класс или другого персонажа, включая различное оружие и графику. Мы собираемся использовать для этого воспитание детей, поэтому рассматривайте это как расширенное руководство по воспитанию детей в реальном мире…
Чрезвычайно базовые концепции кодирования (GML)
от [ Dr. Glickenstine ]
Изучите самые первые принципы кодирования, которые вам необходимо знать, и как использовать их в Game Maker Language, собственном языке кодирования GameMaker….
Развертывание в Steam Workshop
от Jay
Если ваша копия GameMaker:Studio была куплена через Steam, вы увидите дополнительный целевой модуль для компиляции, помимо стандартных целей Windows и MacOS.
При обычном запуске игры через GameMaker:Studio (или в…
Руководство по чит-кодам (и другому последовательному вводу)
от M.S.T.O.P.
Это руководство научит вас 3 методам включения чит-кодов и других типов последовательного ввода с клавиатуры в вашу игру. Примечание: требуется знание GML….
Смешение между комнатами с использованием эффекта затемнения
by Scorcher24
Переход между комнатами должен быть плавным. Поведение по умолчанию просто меняет его в пределах одного кадра. Мне это не нравится, так что мы сделаем себе хороший эффект….
Больше не поддерживается Разработка мобильных игр
Узнайте, что нужно для создания собственных мобильных игр с помощью Gamemaker Studio.
В этом курсе слушатели узнают, как создавать мобильные игры с помощью Gamemaker Studio. Это включает в себя изучение того, как настроить и добавить In App Purchases (IAP), игровую рекламу и списки лидеров.
Студенты также научатся программировать на встроенном в Gamemaker Studio языке сценариев под названием GML.
Прохождение этого курса занимает около 5 часов.
Этот курс укрепит ваши навыки программирования и разработки игр. К концу этого курса вы будете готовы разрабатывать различные проекты видеоигр с помощью GameMaker Studio.
Что я узнаю из этого курса?
- Учащиеся узнают, как создать увлекательную мобильную игру с помощью Gamemaker Studio с нуля.
- Учащиеся будут знать, как импортировать спрайты, звуковые эффекты и фоновые изображения.
- Студенты будут знать, как программировать игры, используя встроенный в Gamemaker Studio язык GML Scripting.
- Учащиеся узнают, как создать стартовое меню.
- Студенты будут знать, как создавать игровые уровни с комнатами
- Учащиеся узнают, как создавать объекты и использовать события для управления ими.
- Учащиеся будут знать, как использовать шрифты в качестве спрайтов.

- Учащиеся узнают, как добавлять и устанавливать списки лидеров для вашей игры.
- Учащиеся узнают, как настроить и добавить In App Purchases (IAP).
- Учащиеся будут знать, как добавлять и устанавливать рекламу в игре.
- Учащиеся узнают, как экспортировать свою игру в APK для загрузки в Google Play.
По окончании моего курса студенты смогут…
- Создавайте мобильные игры с помощью Gamemaker Studio
- Понять, как настроить и использовать In App Purchases (IAP), в игровой рекламе и списках лидеров
- Понять, как программировать игры, используя встроенный в Gamemaker Studio язык сценариев GML
следует пройти этот курс? Кто не должен?
- Этот курс может пройти любой, от новичка до эксперта! Если вы хотите изучать разработку мобильных игр, то вы попали по адресу.
- Если вы абсолютный новичок, вы можете изучить абсолютные основы Gamemaker, поскольку этот курс предполагает, что вы уже их знаете.

Что студенты должны знать или сделать перед началом этого курса?
- Этот курс не требует опыта программирования, однако этот курс предполагает, что вы знаете самые основы Gamemaker Studio.
- Чтобы протестировать мобильную игру на устройстве Android , вам необходимо иметь как минимум Gamemaker Studio Pro. Вы можете пройти весь этот курс в Gamemaker Studio Pro без модуля экспорта Android, однако, чтобы экспортировать свою игру в виде APK для загрузки в Google Play в последней лекции этого курса. Вам также понадобится модуль экспорта Android.
- Для запуска Gamemaker Studio требуется доступ к операционной системе Windows. На MAC вы можете установить Windows на виртуальную машину.
Обновление
Курс теперь совместим с GMS2 через лекцию об обновлении. См. раздел «Обновление совместимости с Gamemaker Studio 2».
Ваш инструктор
Synthetic Pixel
Моя страсть — создавать видеоигры и играть в них.
Я играю в игры почти всю свою жизнь, сколько себя помню. Я хочу поделиться своими знаниями с другими начинающими разработчиками, чтобы им не приходилось тратить бесчисленные часы на изучение основ. Если вы хотите научиться создавать и разрабатывать игры, вы попали по адресу.
twitter @syntheticpixel
Веб-сайт www.syntheticpixelgames.com
Code Assets Gamemaker Assets
youtube syntheticpixelgames
Учебная программа курса
Начало работы с Game Maker Studio: повторный курс
Доступно в дней
дней после регистрации
Предварительный просмотр
Введение/Часто задаваемые вопросыСтарт
Важные ресурсы.Старт
Студенческая дискордСтарт
Установка SDK, NDK, JDK (5:30)Предварительный просмотр
Обновление: установка Android SDK (5:36)Старт
Обзор GMS2 Android Studio (сначала посмотрите лекцию 4).
Старт
Обновление: переменная область видимости и комментарии (8:26)Старт
Повторный курс: если и переключатели (4:35)Старт
Повторение: циклы (9:46)Предварительный просмотр
Повышение квалификации: тест на беглость игры для разработчиков игр
Tappity Bird (клон Flappy Bird)
Доступно в дней
дней после регистрации
Предварительный просмотр
Начиная (14:48)Старт
Параллаксная прокрутка/взаимодействие с игроком (10:11)Старт
Проверка на столкновение/движение трубы (11:25)Предварительный просмотр
Маски столкновений и прокрутка параллакса (19:53)Старт
Объект контроллера трубы и графические эффекты (17:31)Старт
Комната инициализации и объект игрового контроллера (19:49)Старт
Отрисовка событий и спрайтов шрифтов (12:44)Старт
Добавление оставшихся спрайтов и добавление нашей комнаты меню (19:50)Старт
Экран инструкций по игре (16:48)Старт
Приостановка и настройка игры на экране (17:09)Старт
Продолжаем работать над нашим игровым экраном и проверяем наличие паузы (19:33)Старт
Завершение! Звуковые эффекты, зажимы и прочее, о чем мы забыли (16:10)
Достижения, списки лидеров и встроенные покупки
Доступно в дней
дня после регистрации
Старт
Покупки в приложениях (IAP) (14:59)Старт
Таблицы лидеров и достижения (3:33)Старт
Панель инструментов Google Play, реклама в игре (15:27)
Раздел 4: Обновления и исправления
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
Обновления и исправления (4:18)
Обновление совместимости с Gmamemaker Studio 2.


