Разное

Game lab: Play Free Online Games | Free Games

Визуальное программирование для детей в 3D с Kodu Game Lab в Советский

Выбрать язык

  • RU
  • US
  • ES
  • DE
  • IL
  • KZ
  • UK
  • BY
  • RS
  • AZ
  • AR
  • CZ
  • PL
  • IT
  • FR
  • LV
  • CH
  • AT
  • HR
  • ME
  • BG
  • ТМ

Kodu — это способ перевести детей от пассивной роли игрока к более творческой роли создателя игр. Именно это позволяет сделать Kodu — показать, что компьютер может использоваться для создания чего-то нового, для воплощения в жизнь своих идей. Позволяет детям создавать игры на ПК с помощью простого визуального языка программирования. Kodu можно использовать для обучения творчеству, рассказывания историй, а также программирования.

  • Длительность модуля — 1 месяц

Забронировать место

Освоить визуальное программирование для детей на простом и популярном языке Kodu от корпорации Microsoft смогут даже дошкольники. В КиберШколе KIBERone в Советский ваш юный геймер познакомится с основами создания 3D-игр и интерактивных историй, расширит свой творческий потенциал, попробует себя в качестве программиста-разработчика и наверняка сам захочет перейти от пассивной роли игрока к более творческому, креативному и захватывающему процессу разработки трехмерных проектов для Xbox и персональных компьютеров. Для создания игровых миров, внедрения персонажей с эмоциями и их взаимодействия между собой по заданным правилам ребенку не придется писать тексты и рисовать блок-схемы с кодами — управление происходит при помощи входящих в коллекцию программы команд. 

Особенности обучения программированию детей на платформе Kodu Game Lab

Длительность модуля Kodu Game Lab в нашей КиберШколе для детей составляет 1,5 месяца, занятия проходят 1 раз в неделю. За это время ваш сын или дочь познакомятся при помощи «живого конструктора» и уникального по своим возможностям языка Kodu с основами визуального и объектно-ориентированного программирования, откроют для себя удивительный мир современных компьютерных технологий и поймут логику составления программ, обходясь без сложного синтаксиса.

На занятиях в КиберШколе ребята будут:

  • учиться мыслить алгоритмами, развивать пространственное и стратегическое мышление;
  • задействовать логику, визуально планировать будущий проект;
  • знакомиться с основами 3D-моделирования для детей, создавая игровые объекты и миры;
  • осваивать основы программирования через язык Kodu, знакомиться с интерфейсом, настройками, принципами и правилами;
  • работать под руководством опытного наставника, решать различной сложности задачи, включая перемещения и связи объектов;
  • проводить глубокий анализ возникающих в процессе учебы проблем;
  • развивать социальные навыки, быстрее адаптироваться в незнакомом коллективе, учиться работать в группе;
  • в перерывах между занятиями общаться со сверстниками и наслаждаться полезным перекусом.

Учить вашего ребенка программированию будут тьюторы — ведущие преподаватели крупных вузов страны и высококвалифицированные специалисты-практики, сотрудники крупных IT-компаний. Позвольте своим детям стать успешнее, чем их ровесники. Дайте им свободу для творчества, подарите возможность увлечься разработкой трехмерных игр для ПК или консоли Xbox с его собственными персонажами и правилами, которыми захочется похвастаться и поделиться с друзьями.

Scratch, Kodu Game Lab, Python и другое — Школа программирования Пиксель на vc.ru

Мы собрали видеоуроки по обучению детей программированию и разработке игр. Короткие видео подойдут как для начинающих, так и для продолжающих учеников от 5 до 17 лет.

1574 просмотров

Навыки IT-разработки становятся все более востребованными на рынке. А знали ли вы, что дети могут начать изучать программирование еще в раннем возрасте?

В 5-6 лет ребята уже могут строить логические связи, понимают устройство простейших программ. В этом возрасте дети изучают программирование в визуальных средах: Scratch Junior или Kodu Game Lab. Здесь код создается из ярких блоков, похожих на кирпичики.

В 7-8 лет школьники могут перейти к более взрослой версии Scratch — в ней гораздо больше блоков и можно создавать сложные команды. А уже с 10-12 лет ребята берутся за текстовый код — учатся программировать на Python или HTML, CSS и JavaScript.

Школа программирования для детей PIXEL собрала 10 видеоуроков, которые помогут детям познакомиться с программами по разработке игр и кодингу.

1. Создание игр в Scratch Junior

Возраст: 5-8 лет

Чтобы начать программировать в визуальной среде Скретч Джуниор, необязательно даже уметь читать. Блоки в программе обозначены яркими картинками, а значит ребята с легкостью усвоят их значение. Соединяя между собой блоки, можно создать программу для игры, мультфильма или интерактивной открытки. В первом уроке по Scratch Jr дети изучают интерфейс среды, а затем учатся программировать перемещение персонажа.

2. Создание игр в Kodu Game Lab

Возраст: 6-9 лет

Kodu Game Lab тоже подходит ребятам, которые еще слишком юны, чтобы изучать текстовое программирование. Здесь гораздо больше функций для изменения ландшафта игрового мира, а также много команд для анимации движений героев.

3. Scratch программирование для детей

Возраст: 8-12 лет

В Scratch дети могут начать создавать более полноценные игры и публиковать их на сайте. Здесь большой набор блоков, есть Paint-редактор, встроенная библиотека спрайтов (героев), а также возможность добавлять свои картинки, звуки и даже создавать собственные блоки. Дети знакомятся с понятиями цикла, условий, операторов, переменной и др. Уже в первом уроке ребенок разберется с устройством Скретч и запрограммирует движение героя.

4. Программирование на Python в Minecraft

Возраст: 9-13 лет

Minecraft — это невероятно популярная у детей игра-песочница. Как насчет того, чтобы изучать кодинг внутри любимой игры? Если подключить к Майнкрафту язык программирования Python, то можно создавать здания, самолеты, корабли и многое другое с помощью текстового кода. В первом уроке мы рассматриваем базу — учимся создавать простые блоки с помощью Python.

5.

Создание игр на Python в Minecraft

Возраст: 9-13 лет

Если вы уже освоили базу по Minecraft и Python, попробуйте создать программы для мини-игр. Например, возвести лабиринт в Майнкрафте с помощью обычного текстового файла.

6. Программирование на Python для детей

Возраст: 10-14 лет

Не всем хочется изучать Python в Майнкрафте. Если вы уже горите попробовать себя в роли Python-разработчика, попробуйте целенаправленно изучать именно его. Благодаря этому видеоуроку вы узнаете, как установить Python и Visual Studio Code, и попробуете написать простейшую программу.

7. Создание 3D-игр в Roblox и программирование на Lua

Возраст: 9-14 лет

Будущие разработчики игр могут начать свой путь с Роблокс. Это платформа, на которой можно создавать свои трехмерные игры: моделировать 3D-объекты, писать скрипты на языке Lua. После игру можно опубликовать на сайте, чтобы в нее сыграли другие пользователи.

Благодаря этому уроку вы познакомитесь с интерфейсом Roblox Studio и создадите свою первую карту.

8. Создание 2D- и 3D-игр на Unity для детей

Возраст: 10-14 лет

Unity — это профессиональный движок для создания игр на ПК и смартфоны. Он сложнее Roblox, но и возможностей у него больше: на нем можно создать самые разнообразные проекты. Из этого видеоурока вы узнаете, как сделать анимацию персонажей в Unity.

9. Программирование на С# в Unity

Возраст: 10-14 лет

Для создания скриптов в Unity используется язык программирования C# (Си Шарп). В серии видеоуроков по C# вы можете глубже изучить написание кода для игр, изучить компоненты, UI и многое другое.

10. Программирование на HTML, CSS и JavaScript

Возраст: от 12 лет

Чтобы начать создавать простые сайты, достаточно изучить язык гипертекстовой разметки HTML и таблицы стилей CSS. Это не полноценные языки программирования и служат в основном для внешнего оформления сайта. HTML и CSS отлично подходят для знакомства с текстовым кодом. Благодаря этому видеоуроку дети смогут установить среду разработки Brackets и написать свой первый код на HTML.

***

Материал подготовлен школой программирования для детей PIXEL. Мы знакомим детей и подростков с программированием, разработкой игр, создание сайтов и др. Приходите к нам открывать мир IT-технологий!

Миссия — Brooklyn Game Lab

ИГРЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕН

Наша цель — не только предлагать потрясающие впечатления в лаборатории — быть позитивной силой в жизни детей, их семей и нашего района. Мы гордимся тем, что являемся местным магазином, который устанавливает прочные партнерские отношения с близлежащими школами, а также помогает, где мы можем, в большом мире. Вот некоторые из наших усилий:

Настольное кафе в Абудже, Нигерия

В 2018 году Brooklyn Game Lab сделала значительное пожертвование, чтобы покрыть все расходы на установку и первый год для создания кафе настольных игр в Нигерии — первого такого рода в Западной Африке!

Нигерия — самая густонаселенная страна в Африке (пятая по численности населения на Земле), а Абуджа — самый густонаселенный город Нигерии — плавильный котел с более чем 300 племенами.

В то время как классические игры уже давно популярны, большинство нигерийцев еще не знакомо с современными настольными играми. Brooklyn Game Lab и многообещающий геймдизайнер из Нигерии Кенечукву Огбуагу работают над тем, чтобы это изменить!

Узнайте больше об инициативе!

WORLD WILDLIFE FUND

По состоянию на 1 июля 2018 года Brooklyn Game Lab осуществила 175 символических усыновлений через Всемирный фонд дикой природы от имени наших студентов, что составило около 10 000 долларов пожертвований только за первые четыре года нашей работы. . Эти животные, однажды усыновленные, становятся компаньонами для наших детей-владельцев в мире Dungeons & Dragons!

Сделайте себе усыновление!

ПОМОЩЬ ОТ УРАГАНА

В связи с ураганом «Мария» Brooklyn Game Lab провела специальный выпуск нашей семейной игровой программы «Вокруг света в 80 играх» . Семьи играли в карточную игру Сан-Хуан с одним изменением в правилах — им разрешили покупать специальные баффы и здания, чтобы помочь собрать деньги на помощь. Вместе мы пожертвовали более 4500 долларов в Фонд помощи пострадавшим от урагана Мария.

Пожертвуйте на спасение детей!

Get Organized BK

Brooklyn Game Lab открыла лабораторию для GOBK для своих встреч и тренингов и работает с организацией над разработкой игр и мероприятий, которые стимулируют участие участников.

GOBK — это организация жителей Бруклина, работающих вместе, чтобы защитить демократию и человеческое достоинство, пролить свет на коррупцию, противостоять ненависти и несправедливости, а также любить и защищать соседей от вреда, причиняемого администрацией Трампа.

Эта группа, основанная членом Совета Брэдом Ландером и раввином Рэйчел Тимонер из конгрегации Бет Элохим, служит общей основой для различных бруклинцев, чтобы вместе укреплять нашу власть.

GOBK работает с партнерами по ресурсам и союзниками, чтобы противостоять расизму, исламофобии, антисемитизму, эйблизму, ксенофобии, гомофобии, трансфобии и женоненавистничеству. Бороться с изменениями, которые позволили бы Уолл-стрит концентрировать богатство и грубо пренебрегать защитой прав потребителей. Чтобы сохранить сеть социальной защиты, которая защищает многих из нас и наших соседей. Чтобы защитить нашу планету от разрушительного воздействия изменения климата. Защищать свободу печати и право голоса. Укрепить нашу демократию.

Присоединяйтесь к движению!

Совет директоров — Brooklyn Game Lab

Brooklyn Game Lab удостоился чести принимать десятки лучших опубликованных дизайнеров мира, которые посещают лабораторию, разговаривают с детьми, пробуют наши «моды» и — да — становятся почетными членами один из наших кланов «Бессмертных войн». Следующие дизайнеры являются членами нашего Совета Креативных директоров . Мы всегда рядом с этими дизайнерами, чтобы сотрудничать и тестировать новые идеи. И поскольку BGL начинает генерировать и выпускать собственный контент, нет лучших людей, которые помогут нам ориентироваться в этих водах. Вместе мы готовы к удивительному!

Эрик — дизайнер одной из наших самых любимых игр, Quantum.

Он очень помог лаборатории, связав нас с людьми из Игрового центра Нью-Йоркского университета , где он является профессором и ведет занятия по игровому дизайну. У нас также была возможность протестировать некоторые из его идей по расширению Квантовая вселенная — и это дико крутая штука…

Эмерсон работал с нашими студентами над версией одной из своих ранних игр VOLT, в которой мы создали радикальное игровое поле с несколькими вертикальными уровнями. С тех пор он выпускал хит за хитом:

  • Century : Spice Road и Century : Eastern Wonders

  • Spectre Ops

  • Reef

84 наш почетный член Emerson0019

Академия Парчвик !

Гил был настолько любезен, что пришел в лабораторию и провел с нашими студентами беседу с вопросами и ответами, где они смогли задать всевозможные вопросы о проблемах, связанных с тем, чтобы быть независимым издателем в мире игр. Среди замечательных игр Гила:

  • The Networks

  • Bad Medicine

Гил является почетным членом нашей собственной Заказ Айронгейт !

Рикки оказал огромную поддержку, а его игра Coup стала хитом в лаборатории. В дополнение ко всему во вселенной Coup и его совершенно потрясающей игре для вечеринок The Chameleon у нас была потрясающая возможность поработать с Рикки над его более широким видением цифровых групповых игр: MeetMax Games.

Рикки — почетный член нашего собственного Совет Дубового Кулака !

Шенье — канадский дипломат и международный геймдизайнер. Его игра «Нью-Йорк 1901» пользовалась большим успехом у наших студентов. Настолько, что мы разработали расширение для игры, которое в конечном итоге было напечатано и распространено в качестве промо: Goons of New York.

Cheneir был достаточно любезен, чтобы поговорить с нашими детьми по Skype из Франции о проблемах и радостях игрового дизайна.

Мы много играли в игры Эндрю, Аномия (она же Санасота) в лаборатории. Лето, экскурсии, дни рождения — эта быстрая игра-вечеринка пользуется огромным успехом у детей всех возрастов и семей BGL. Нам выпала честь иметь Эндрю в лаборатории для проведения турнира по Аномии, в котором наши дети померились силами, чтобы выиграть подписанные копии игр Эндрю, включая Duple и Anomia: Party Edition.

Андрей является почетным членом нашей собственной Всадники Красной Луны !

Скотт действительно плодовит. Его серия Tiny Epic состоит из семи отдельных игр, а его имя BGG написано почти на 70 игровых коробках! Некоторые из наших фаворитов:

  • Great Dinosaur Rush

  • Tiny Epic Quest

  • Tiny Epic Kingdoms

  • 4 Tiny Epic Kingdoms

  • 4 Tiny Epic0087

    Шон — половина команды, которая представила миру Two Rooms and a Boom. Играя в эту игру еженедельно более года, мы можем легко сказать, что это лучшая игра для БОЛЬШИХ вечеринок. Учитывая тему (бомбардировщик убивает президента), мы «обновили» эту игру, чтобы играть с нашими детьми. Мы называем это «Две лаборатории и захват», переименовывая его в рассказ о гражданах, пытающихся обнаружить кражу драгоценных камней.

    Шон — почетный член нашей собственной Дайр Легион !

    Эта связь особенно важна для нас в Game Lab, потому что Райан потратил много времени на разработку и тестирование своего будущего релиза Pipeline в старой лаборатории на 7-й авеню, 353. Каждую вторую субботу вы могли бы найти его там, сидящим в стол, покрытый трубами. В итоге игра получилась прекрасно сбалансированной и доставляющей массу удовольствия!

    Если вы не играли в игру Коула ROOT, вам нужно , чтобы проверить это! Это единственная игра в истории Game Lab, для которой предусмотрен специальный игровой вечер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *