Game Maker с нуля, GD Review и Как механики рассказывают истории — Манжеты гейм-дизайнера
Манжеты ГД постоянно участвуют на различных игровых конференциях в том или ином виде, поэтому предлагаем вашему вниманию подборку видео с нашим участием.
Создание быстрых программных прототипов для проверки гипотез и оценки игровых механик – важный этап разработки любой игры. Это полезно и для гейм-дизайнеров, работающих в крупных студиях, и для инди-разработчиков. Сергей покажет на примере, как при помощи Game Maker Studio 2 делать быстрые и качественные прототипы.
Благодаря Святославу Торику, Product Vision Expert, Research & Development, Wargaming на минувшем DevGAMM в Москве Манжеты выступили в качестве экспертов для оценки нескольких игр незавизимых разработчиков.
В рамках нескольких часовых сессий опытные эксперты на примере заранее отобранных игр покажут и расскажут, что с ними не так. Они препарируют фичи, укажут на нераскрытый потенциал метагейма и/или монетизации, расскажут о прочих недостатках. А чтобы фидбек оставался конструктивным, эксперты предложит варианты решения этих проблем.
Bus Driver Simulator
Black Book
На совсем недавно прошедшем DevGAMM Talks Kaliningrad мы также выступили и рассказали о том, как игровые механики используются в нарративном дизайне.
Мы делаем только первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как нарративного инструмента. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее – новое измерение, способное значительно изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку. В своей лекции Сергей подскажет, как раскрыть потенциал игровых механик, как нарративного инструмента, на примерах игр, которые умело используют это новое измерение.
#game maker #Гейм-дизайн #геймдизайн #деконстракт #нарративный дизайн
Related posts
Лучшие игры, созданные с помощью GameMaker: Studio
Инструменты и движки
GameMaker: Studio
www. yoyogames.com/gamemaker
Игры и программное обеспечение, созданные с помощью GameMaker или GameMaker: Studio.
- Windows
- macOS
- Linux
- Android
- iOS
- Web
- Free
- On Sale
- Paid
- $5 or less
- $15 or less
- Last Day
- Last 7 days
- Last 30 days
- Action
- Adventure
- Card Game
- Educational
- Fighting
- Interactive Fiction
- Platformer
- Puzzle
- Racing
- Rhythm
- Role Playing
- Шутер
- Симулятор
- Спорт
- Стратегия
- Выживание
- Визуальная новелла
- Другое
- Клавиатура
- Mouse
- Xbox Controller
- Gamepad (любой)
- Джойстика
- сенсорный экран
- . Source Virtual Reality)
- Смартфон
- Танцевальная площадка
- HTC Vive
- Google Daydream VR
- Google Cardboard VR
- Контроллер Playstation
- MIDI controller
- Joy-Con
- Magic Leap
- Oculus Quest
- Oculus Go
- Windows Mixed Reality
- Valve Index
- A few seconds
- A few minutes
- About a half-hour
- Около часа
- Несколько часов
- Дней или более
- Локальный многопользовательский режим
- Серверный многопользовательский сетевой режим
- Специализированный сетевой многопользовательский режим
- Color-blind friendly
- Subtitles
- Configurable controls
- High-contrast
- Interactive tutorial
- One button
- Blind friendly
- Textless
- HTML5
- Downloadable
- Flash
- With Ключи Steam
- В геймджемах
- Не в геймджемах
- С демками
- Избранное
В коллекцию
То, что вы собираетесь сделать, не было одобрено Ватиканом.
New Blood Interactive
Adventure
Add to collection
NextDoor
Short cinematic pixel horror game based on Junji Ito’s manga
Broelbrak
Adventure
Play in browser
GIF
Add to collection
GIF
Добавить в коллекцию
Сулька
помоги Сульке найти новый дом!
Култисти
Платформер
Играть в браузере
GIF
Добавить в подборку
Добавить в подборку
GIF
Добавить в подборку
Прощай, твоя собачка, смирись со своей семейкой!
Пикограмма
Пазл
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Одиночный звездный истребитель пытается спасти как можно больше мирных жителей, прежде чем они будут захвачены армадой мародеров.
laikaproj
Действие
Добавить в коллекцию
Idle Breakout
Разблокируйте и улучшите набор шаров для разрушения кирпичей!
Kodiqi
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
HoloCure
Бесплатная неофициальная фан-игра Hololive в стиле «выживших»!
Кей Ю
Экшен
GIF
Добавить в коллекцию
СЕБЯ
Я потерян без души
dev_dwarf
Платформер
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
ТАНЕЦ С ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ ДЕМО
Вы только что работали в фамбургере, но теперь вы на свидании с Бензопилой. ТАНЦУЙ, если хочешь выжить!
Benedique
Ритм
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию 3
Добавить в коллекцию 3
Добавить в коллекцию0002 GIF
Добавить в коллекцию
Gun Knight
Рыцарь, который модифицирует свое оружие, меняя его приспособления.
Степфорд
Стрелок
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Sim Nimby
Удачи в построении чего-либо в Sim Nimby (вам это понадобится).
Opoulos
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
зараженные
NES-стиль Sci-Fi Point and Click Adventure Game
Grahfmetal
Adventure
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
. Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
P.E. Нуар
Укажи и нажми Мягкая детективная история
Пикограмм
Головоломка
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Телемочи
Позови друга и реши вместе задачи из разных миров!
Хайме Гифте
Головоломка
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Загрузка других игр…
Следующая страница
Игровой джем для любого разработчика GameMaker – gm(48)
gm(48) — это ежеквартальное мероприятие сообщества, посвященное соревнованию, в котором разработчики игр в одиночку или в командах должны разработать игру в GameMaker Studio 2 за 48 часов.
Эти соревнования обычно называют игровыми джемами . После того, как игры будут отправлены, все будут играть, оценивать и критиковать представленные материалы в течение двух недель, по результатам которых три лучшие игры получат лицензии на GameMaker Studio 2 в качестве призов.
Игровой джем открыт для разработчиков GameMaker Studio 2 всех возрастов, способностей и опыта. Начинающий или опытный, молодой или старый, художник или программист, все приветствуются в сообществе gm(48) game jam.
Как принять участие Краткое руководство по геймджемам
В некотором смысле да.
Вам разрешено начать пре-продакшн, который мы считаем мозговым штурмом, раскадровкой, проектным документом и т. д. вашей игры до начала геймджема. Вы не можете начать производство каких-либо активов или заниматься кодированием. Даже художественные зарисовки могут считаться обманом.
Вы участвуете, создавая игру в Game Maker в течение 48 часов с момента начала геймджема до его окончания.
До того, как наступит крайний срок, вы отправляете свою игру на веб-сайт и добавляете информацию о том, как играть, об авторах и программистах, а также о любых известных проблемах.
Вам не нужно регистрироваться или регистрироваться до того, как начнется геймджем, и геймджем открыт для разработчиков GameMaker Studio 2 всех возрастов, способностей и опыта. Новичок или эксперт, молодой или старый, художник или программист, все приветствуются.
Мы собрали всю информацию в изящном руководстве по геймджему, которое вы можете прочитать.
Нет, но…
Есть исключения. Правило № 4 охватывает все детали.
→ gm48.net/rules
Нет, , но многие разработчики используют файлы проекта GameMaker для обучения, поэтому мы рекомендуем вам загрузить свой проект, каким бы «грубым» он ни был. Давайте будем честными, каждый проект представляет собой спагетти-код после 48 часов.
В качестве благодарности за помощь сообществу вы получите достижение за загрузку вашего проекта в вашу запись.
Оценка рассчитывается с использованием метода байесовского среднего. Это означает, что игра с одним рейтингом 100% не может набрать больше очков, чем игра с пятью рейтингами 80%. Другими словами, количество оценок, полученных игрой, играет роль в подсчете очков. Вот почему средние значения в рейтинговых категориях не совпадают с окончательным результатом.
Да, вы полностью владеете правами на свою игру. Мы оставляем за собой право использовать вашу игру в рекламных целях. Мы не можем украсть или продать вашу игру. → Положения и условия
Отправьте свою игру после джема в GX Corner (GXC). GXC — это результат сотрудничества YoYo Games и Opera, целью которого является создание совершенно новой платформы для пользователей Opera GX, позволяющей играть, делиться и открывать для себя игры, созданные независимыми разработчиками GameMaker, такими как вы. → Узнать больше
Услышать это от участников
На сегодняшний день gm(48) game jam, насчитывающий более 2000 участников, в течение многих лет помогает разработчикам улучшать дизайн игр, разработку игр и GameMaker Studio 2.
Рисование спрайтов — это весело, поэтому это хороший опыт. 🙂
Я определенно многому научился в создании игр и с нетерпением жду следующего геймджема.
Так много крутых людей. Столько крутых игр. Это серьезно, самое крутое время!
Отличный способ попрактиковаться в своих навыках.
Творчество через ограничения — отличный способ придумывать хорошие идеи. Отзывы также хорошие и содержат справедливую критику, которая поможет вам стать лучше.
Для меня это была мрачная тема, и, оглядываясь назад, было весело ее делать, особенно озвучку! 😀
Всегда сложно создать что-то за такое короткое время, но одним из самых полезных аспектов геймджема является обратная связь. Часто отзывы подчеркивают что-то положительное или области для улучшения, что дает вам направление и вырывает вас из пузыря, в котором вы находитесь.
net/user/2808/battlezays» rel=»nofollow»>Эй, смотри. Я на самом деле закончил кое-что на этот раз.
Отличный геймджем. Я присоединился к этому геймджему, когда программировал всего две недели, и наслаждался каждой секундой.
Фантастический джем! Сообщество очень дружелюбно настроено, да и сайт очень приятный! Я участвовал в немалом количестве джемов, и это, безусловно, одно из лучших.
Никакой другой геймджем не дает такой возможности проверить свои навыки и учиться на различных уникальных темах, как GM(48). Очень рекомендую всем, от новичков до профессионалов.
net/user/1558/richard» rel=»nofollow»>GM48 было сложно, но полезно. Два дня кажутся не таким уж большим сроком, но за это время можно сделать многое.
Это был уникальный опыт программирования. Это было утомительно, но в итоге я был рад, что сделал игру всего за 2 дня :). Рекомендую это варенье всем — от новичков до знатоков.
Участвуйте и повышайте уровень своих навыков Game Maker
Узнайте, как другие смотрят ваши игры и играют в них, и получайте полезную информацию и конструктивную критику.
Станьте лучше в геймдизайне, разработке игр и GameMaker Studio 2, участвуя в геймджеме нашего сообщества GameMaker.
Участие в игровом джеме Краткое руководство по Game Maker Game Jam
Присоединяйтесь к лучшему сообществу Game Maker game jam
На геймджеме gm(48) полно увлеченных, умелых и конструктивных разработчиков, которые больше всего на свете хотят поделиться с вами своим опытом и отзывами.
Делитесь своими играми с другими разработчиками GameMaker Studio 2-единомышленниками, смотрите и узнавайте, как они делают свои игры, и вместе становитесь лучшими разработчиками.
Официальный gm(48) Game Jam Discord
Интеграция с GameMaker Studio 2
В игры лучше играть вдвоем. С помощью этих простых в установке скриптов GameMaker добавьте социальные взаимодействия в свою заявку на геймджем и наблюдайте, как игроки соревнуются, ускоряются и взаимодействуют с остальным сообществом.
gm48.net OAuth3 для GameMaker Studio 2
Добавьте функцию входа в учетную запись gm48. net к своей заявке на Game Jam и распознайте игрока среди других игроков.
Перейти в репозиторий кода
gm48.net Таблицы лидеров для GameMaker Studio 2
Добавьте онлайн-таблицы лидеров к своим заявкам на Game Jam, пусть ваши игроки отправят свои результаты и отобразят все это на gm48.net через страницу вашей игры.
Перейти в репозиторий кода Инструкция по установке
gm48.net Достижения для GameMaker Studio 2
Добавьте свои собственные достижения в заявку на Game Jam, пусть игроки заработают их и с гордостью покажут в своем профиле на gm48. net.
В разработке
gm48.net Многопользовательская игра для GameMaker Studio 2
Добавьте онлайн-функции к своей заявке на геймджем с помощью выделенного сервера, авторизации пользователя и внутриигрового чата с помощью этой простой в использовании библиотеки скриптов.
Дорожная карта
Что бы вы разработали?
Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать использовать GameMaker Studio 2. Забронируйте выходные для игрового джема и посмотрите, что вы можете создать с его помощью.
Геймджем — отличный способ превратить бумажную идею в играбельный прототип. Разработчики используют геймджемы, чтобы дать волю своему творчеству.
Выиграйте 12-месячную лицензию на GameMaker Studio 2
«> Разваливается
Печенье и катаракта
Платформер, превратившийся в игру-головоломку: пробирайтесь по дому, чтобы получить печенье, пока ваше видение рушится.
Спуск
Грузящий кальмар
Погружайтесь в открытое море и грабите добычу из глубин, используя… СКВИД?!
Разваливается
LINNA — Преданность передвижению
Возьмите под свой контроль ходячую крепость Линну. Стройте оборонительные стены и башни, когда враги придут и попытаются их разрушить.
Почему Game Jam
Во время игрового джема участникам предлагается создать игры в установленные сроки, придерживаясь темы, одобренной сообществом. Ограничения позволят вам сосредоточить свои творческие способности и навыки разработчика игр на создании играбельной игры с нуля, получении ценного опыта работы с GameMaker Studio 2 и конструктивной критике со стороны ваших коллег-разработчиков игр.
Будьте настойчивы и не сдавайтесь! Участие в геймджеме может показаться пугающим, но это хорошо. Это заставит вас больше работать, чтобы улучшить свои навыки. Посмотрите это видео Шона Сполдинга, чтобы узнать, как пережить свой первый игровой джем. Первоначальная версия игры Шона PokeyPoke впервые была представлена на 25-м гм (48).
Участвуйте в геймджеме Что такое геймджем GameMaker?
Почему GameMaker Studio 2
Сделать разработку игр доступной для всех означает устранить барьеры на пути к началу работы.