Разное

Fujifilm xf 10 24mm f 4 r ois: Обзор широкоугольного зум-объектива Fujinon XF10-24mm F4 R OIS для камер Fujifilm с матрицами APS-C

Содержание

Обзор широкоугольного зум-объектива Fujinon XF10-24mm F4 R OIS для камер Fujifilm с матрицами APS-C

Для беззеркальных камер Fujifilm X-Mount выпускается несколько широкоугольных объективов с фиксированными фокусными расстояниями 14, 16, 18 и 23 мм, причем все они очень удачные и обладают высокой или сверхвысокой светосилой. А Fujinon XF10-24mm F4 R OIS — единственный широкоугольный зум. Светосила у него хоть и не так велика (F4), как у собратьев с фиксированным фокусом (F1,4—F2,8), зато минимальное фокусное расстояние составляет всего 10 мм — аналогов этому в линейке Fujinon XF нет. Поэтому четыре упомянутых оптических инструмента могут дополнить, но не заменить этот уникальный зум-объектив.

Спецификации

Приведем характеристики объектива по данным Fujifilm.

Объектив (полное наименование)Fujinon XF10-24mm F4 R OIS
 
Дата анонсадекабрь 2013 г.
Фокусное расстояние10—24 мм
Эквивалент фокусного расстояния (для матриц APS-C)15—36 мм
БайонетFujifilm X-Mount
Максимальная диафрагмаF4
Минимальная диафрагмаF22
Число лепестков диафрагмы7 (скругленные)
Элементов14 (из них 4 асферических и 4 сверхнизкодисперсионных) в 10 группах
Просветляющее покрытиеSuper EBC*
Минимальная дистанция фокусировки0,24 м
Угол обзора110°—61,2°
Максимальное увеличение0,16 крат
Автофокусировкавнутренняя
Привод автофокусировкишаговый двигатель
Стабилизацияоптическая (OIS)
Защита от пыли и влагинет
Резьба для светофильтров∅72 мм
Размеры (диаметр × длина)∅78×87 мм
Вес410 г
ЦенаT-10666881

* EBC — Electron Beam Coating

Fujinon XF10-24mm F4 R OIS заключен в цельнометаллический корпус, который не удлиняется при зуммировании и фокусировке. Во всем диапазоне 2,4-кратного зуммирования этот оптический инструмент обладает максимальной светосилой F4. Объектив оснащен системой оптической стабилизации изображения, которая, по данным производителя, позволяет получить выигрыш до трех ступеней экспозиции. Это мы оценим в лабораторных испытаниях и при «живой» съемке.

Модель выпущена в конце 2013 г., однако ее нельзя считать не только устаревшей, но даже нуждающейся в поспешной реновации, тем более что оптически и технологически она весьма совершенна. Оптическая схема включает 14 элементов (это довольно много), причем среди них целых четыре асферических стекла и четыре линзы со сверхнизкой дисперсией.

Оптическая схема Fujinon XF10-24mm F4 R OIS (данные Fujifilm)

Если быть совсем точными, нужно заметить, что одна из асферических линз является одновременно и сверхнизкодисперсионной. Она, кстати, включена в особо важную оптическую группу с большой величиной рефракции.

Автоматическая фокусировка быстрая и точная. Автофокус практически не промахивается, что исключает брак в виде нерезких снимков. Это особенно важно в репортажной работе, когда на счету не то что каждая секунда, а каждая десятая доля секунды. Приводом автофокуса служит шаговый двигатель, который не только работает очень точно и быстро, но и практически не производит при этом никакого шума.

Органы управления Fujinon XF10-24mm F4 R OIS

Управление объективом осуществляется при помощи пяти приспособлений. От передней линзы к байонету последовательно расположены рифленые кольца: ручной фокусировки (средней ширины), трансфокации (самое широкое) и установки значения диафрагмы (самое узкое). Почти у самого байонетного крепления находятся выключатели системы оптической стабилизации изображения и автоматического режима управления диафрагмой. При съемке они располагаются под большим пальцем левой руки, что соответствует расположению аналогичных выключателей в объективах других систем.

В отличие от других широкоугольных инструментов Fujifilm, фокусировочное кольцо в дополнение к своей основной функции не позволяет переключаться из автоматического режима наводки на резкость в ручной и обратно, для этого нужно пользоваться установками камеры.

На наш взгляд, это неудобно, так как для смены режима фокусировки нужно отрываться от визирования сцены в видоискателе и нажимать какие-то кнопки. Но как показала практика, отличная работа автомата ни разу не потребовала от нас доводки фокуса вручную.

Мы провели лабораторные и натурные испытания для того, чтобы выяснить, насколько хорошо исправлены аберрации, насколько высока разрешающая способность в центре и по краям кадра, действительно ли стабилизатор дает нам запас в три ступени EV. Кроме того, мы постараемся оценить качество картинки и вынести окончательный вердикт — хороша или плоха модель Fujinon XF10-24mm F4 R OIS.

Оптические свойства, лабораторный тест

ФР = 10 мм, ЭФР = 15 мм

Фокусное расстояние 15 мм (в 35-миллиметровом эквиваленте) — довольно малое, и широкоугольные объективы с таким фокусным выпускаются самые разные. Одни, именуемые «рыбий глаз» (fisheye), обладают выраженной дисторсией (искривляют отображаемое пространство), другие пытаются свести дисторсию к минимуму и воспроизводят прямые, а не кривые углы.

Сегодня подавляющее большинство производителей идет по второму пути. Следовали ему и создатели Fujinon XF10-24mm F4 R OIS. У этого объектива искажения почти незаметны — дисторсия близка к нулю. Но это не значит, что картинка освобождается от искажений другого рода. При столь широком угле обзора объектам на краю кадра гарантирован «вид сбоку», и хотя оптика неплохо справляется с преодолением дисторсии, неестественный вид объектов, разумеется, сохраняется.

Так выглядят объекты на периферии кадра, хотя формально прямые углы остаются прямыми. Кроме того, видны «волны» вместо прямых линий у самого края (слева).

Все это говорится не для того, чтобы опорочить Fujinon XF10-24mm F4 R OIS — объектив сделан очень добротно. Мы лишь хотим подчеркнуть, что оптические чудеса случаются только при постобработке, но оптика в состоянии значительно облегчить и ускорить процесс такого чудотворства.

Разрешение, радиальные мирыХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах: верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22

Что касается разрешения, то оно находится на высоком уровне в диапазоне f/4—f/16 (выше 0,75 линии на пиксель). По мере прикрытия диафрагмы оно падает до 0,5 линии, поэтому значения f/16 и ниже лучше не использовать.

На краю кадра разрешение заметно отстает от того, которое мы наблюдаем в центре, — примерно на 0,1 линии на пиксель. Это, пожалуй, нормально, особенно на столь широком угле.

Зато хроматические аберрации на коротком «фокусе» практически не видны. Их максимальное проявление на открытой диафрагме не превышает 4%.

ФР = 17 мм, ЭФР = 25 мм

На среднем фокусном картина намного ближе к идеалу. Дисторсия также почти полностью выправлена, но дополнительные искажения (изломы прямых линий, искажения формы объектов) уже практически не видны. Остаточная дисторсия положительная, но весьма небольшая: 0,38 по горизонтали и 0,12 по вертикали.

Разрешение, радиальные мирыХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах: верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22

Разрешение в диапазоне f/4—f/16 в центре кадра — высокое и очень высокое (снижается от 0,95 линии на пиксель до 0,7 линии), но на закрытой диафрагме падает до 0,5 линии. Разрешение на краю кадра заметно отстает от разрешения в центре, но все равно остается высоким в диапазоне f/4—f/16. Хроматические аберрации заметны только на краю кадра на широкой диафрагме, а начиная с f/11 становятся почти незаметны. В центре кадра «хроматика» почти не видна во всем диапазоне диафрагм.

ФР = 24 мм, ЭФР = 36 мм

На максимальном фокусном расстоянии картина ближе всего к идеалу. Остаточная дисторсия — 0,33 по горизонтали и 0,11 по вертикали.

Разрешение, радиальные мирыХроматические аберрации
центр кадракрай кадрацентр кадракрай кадра
На всех скриншотах: верхний ряд: f/4,0 — f/5,6 — f/8,0, нижний ряд: f/11 — f/16 — f/22

Разрешение в диапазоне f/4—f/16 можно назвать высоким и очень высоким — от 0,7 линии на пиксели, вплоть до 0,9 линии на диафрагме f/9. Хроматические аберрации заметны на широкой диафрагме f/4, но быстро сходят на нет в центре кадра и остаются умеренными на краю.

Стабилизация изображения

Последняя часть нашей лабораторной работы — определение эффективности стабилизатора. Здесь можно сразу представить график, по которому видно, что оптический стабилизатор может «подарить» нам примерно 3,16 ступени EV.

Эффективность работы системы стабилизации изображения Fujinon XF10-24mm F4 R OIS (данные наших испытаний)

Поскольку погрешность теста составляет около 1/3 EV, мы можем лишь подтвердить, что данные производителя верны: эффективность стабилизатора находится на уровне трех ступеней выдержки.

Теперь мы можем сформулировать «лабораторные» плюсы и минусы. Начнем с хорошего.

Объектив работает почти бесшумно, фокусируется быстро и точно, не допуская брака. Разработчики проделали огромную работу и выправили дисторсию во всем широкоугольном диапазоне от 15 до 36 мм (в 35-миллиметровом эквиваленте). Искажения объектов на широком угле на краю кадра при этом остаются, но справиться с ними оптика просто не в состоянии. В рабочем диапазоне f/4—f/16 объектив обеспечивает высокое и очень высокое разрешение. Хроматические аберрации либо выражены слабо, либо вообще незаметны. Стабилизатор обеспечивает запас +3 EV.

О минусах. Цена объектива «кусается», но хорошая оптика всегда стоит недешево. Пожалуй, объектив все-таки тяжеловат — по крайней мере, в паре с относительно легкими беззеркалками Fujifilm.

Общий вывод: Fujinon XF10-24mm F4 R OIS — широкоугольный зум с полностью выправленной дисторсией. У него самое малое фокусное расстояние (10 мм) и самый большой угол обзора из всех оптических инструментов Fujinon XF, аналогов он не имеет. Характеристики объектива высоки, а положительные стороны явно перевешивают недостатки.

Фотосъемка в реальных условиях

Посмотрим, как покажет себя наш испытуемый «в жизни». Фотосъемка проводилась камерой Fujifilm X-T20 с выбором следующих параметров:

  • приоритет диафрагмы (выбор выдержек и ISO — в положениях «A»),
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • динамический диапазон 100%,
  • моделирование пленки — Provia (стандартное),
  • автоматический баланс белого,
  • без дополнительных корректировок цвета, резкости, тона светов и тона теней,
  • шумоподавление отключено.

Снимки записывались в несжатом формате RAW (Fujifilm RAF) без предварительной обработки, а затем без корректировки и масштабирования подвергались преобразованию в JPEG при помощи «фирменного проявщика» RAW File Converter EX 2.0 ver 4.2.6.0 powered by Silkypix (Ichikawa Soft Lab).

Fujinon XF10-24mm F4 R OIS заменяет собой целый набор широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Вот как выглядит его работа с изображением при разном масштабировании. Используя возможность зуммирования, мы и сами активно перемещались по отношению к главному объекту.

Цвета

В цветопередачу готового снимка наибольший вклад вносит, разумеется, сенсор камеры и ее электроника, которая занимается обработкой изображения. Однако и оптика играет в этом немаловажную роль. Оценим, как влияет на воспроизведение цветов наш подопечный Fujinon XF10-24mm F4 R OIS.

Вот разные варианты цветного освещения траволатора бизнес-центра без дополнительной обработки. Параметры съемки одинаковые: фокусное расстояние 10 мм; F4; 1/60 с; ISO 3200. Одновременно с АББ можно оценить также скорость и точность работы автофокуса. Съемка производилась с рук, «навскидку», последовательной серией кадров с повторной однократной автофокусировкой для каждого из них. Автофокус ни разу не ошибся.

В целом, все естественно и нареканий не вызывает. Во всяком случае, крутить регулировку баланса белого при постобработке не хочется.

Дневной свет, смешанный с искусственным. Фокусное расстояние 12 мм; F8; 1/60 с; ISO 2000

Сверху сквозь стеклянный колпак падает дневной свет, а снизу пространство освещено лампами накаливания. Однако кунштюк с раздельной установкой баланса белого для двух зон в одном кадре — это уже слишком. Доверившись камере и оптике, мы не прогадали: общее впечатление от снимка вполне хорошее.

Иосифо-Волоцкий монастырь. Теряево, Волоколамский район Московской области. Фокусное расстояние 10 мм; F16; 1/110 c; ISO 200

На пейзажах в пасмурную погоду можно заметить, что облачность на снимках приобретает голубоватый оттенок. Вероятно, это связано с работой АББ фотокамеры. Тем не менее, мы оцениваем цветопередачу как правильную, не требующую вмешательства и «подкручивания».

Искусственный свет. Фокусное расстояние 10 мм; F5,6; 1/70 c; ISO 400

Когда свет ламп накаливания не слишком желтый, автоматика справляется с балансом белого очень хорошо. Ручной коррекции не требуется.

Рассеянный дневной свет. Фокусное расстояние 10 мм; F4; 1/125 c; ISO 400

При дневном свете цвета получаются естественными, в меру «живыми». Несмотря на неконтрастный характер освещения в пасмурную погоду, насыщенность вполне достаточная.

Полутона

Широкоугольная оптика обычно обладает более высоким контрастом, чем стандартные и телеобъективы, поэтому для нас было важным проверить, насколько хорош Fujinon XF10-24mm F4 R OIS в деле воспроизведения тональных градаций.

Фокусное расстояние 13,2 мм; F4; 1/90 c; ISO 400

 

Фокусное расстояние 24 мм; F6,4; 1/20 c; ISO 400

При съемке интерьеров торгового центра на полностью открытой диафрагме видим достаточно широкий диапазон полутоновых переходов от весьма густых теней до умеренно интенсивных светов. В наиболее ярких участках светов детали, конечно, утрачиваются, но это все-таки особенности сенсора камеры, а не объектива.

Фокусное расстояние 13 мм; F8; 1/280 c; ISO 200

При съемке на открытом воздухе в солнечную погоду следует высоко оценить широту спектра полутоновых градаций, который воспроизводит объектив. Даже в областях густых теней детали изображения проработаны очень хорошо.

Фокусное расстояние 14 мм; F11; 1/320 c; ISO 200

Даже при свете вечернего солнца, несмотря на значительный перепад яркостей и высокий контраст сцены, спектр тональных переходов в светах достаточно широк.

Фокусное расстояние 10 мм; F11; 1/450 c; ISO 200

Проведем эксперимент на предмет того, насколько удачно диафрагмированный Fujinon XF10-24mm F4 R OIS в состоянии отобразить лучи солнца. Как мы убедились, даже при F11 получить «лучистую» картину не удается, солнце в кадре напоминает округлое пятно. А виноваты в этом скругленные лепестки диафрагмы: они теоретически должны улучшать рисунок размытия заднего плана, но не дают возможности рисовать красивые лучи.

С положительной точки зрения важно другое: в кадре нет никаких паразитных отражений с поверхностей линз, которые на жаргоне фотографов именуют «зайцами». Это совершенно замечательно, поскольку многие другие широкоугольные объективы других систем грешат таким свойством.

Резкость и детализация

Для широкоугольного объектива высокая резкость — главный признак «профессиональной пригодности». Поскольку такой оптикой снимают, в основном, архитектуру, пейзажи и интерьеры, подразумевается, что воспроизведение мельчайших подробностей останется на высоте. Снимки ниже сделаны на фокусном расстоянии 13 мм.


F4; 1/1400 c; ISO 200

F5,6; 1/680 c; ISO 200

F8; 1/340 c; ISO 200

F11; 1/170 c; ISO 200

Уже на максимально открытой диафрагме резкость в центре кадра отличная, а на периферии — хорошая. По мере уменьшения значения диафрагмы она растет незначительно по всему полю кадра. Таким образом, высокие резкостные характеристики объектива мало зависят от степени его диафрагмирования. Это просто замечательно!

Размытие заднего и переднего плана

Рисунок размытия (бокэ) для широкоугольной оптики не так важен, как для стандартных и телеобъективов: в самом деле, трудно рассчитывать на красивое бокэ при съемке мелких планов и удаленных объектов на прикрытых диафрагмах. Однако хорошее бокэ лишним не бывает.

Снимки, приведенные ниже, сделаны на минимально возможной дистанции фокусировки как раз для того, чтобы выявить, как Fujinon XF10-24mm F4 R OIS справляется с размытием заднего и переднего планов.

Фокусное расстояние 10 мм; F4; 1/10 c; ISO 400

При значительном (10 м и более) удалении фона его рисунок очень приятен. Размытие мягкое, как принято говорить, «кремовое». Структура пятен от источников света не определяется, их форма правильная по всему полю кадра, даже на краях.

Фокусное расстояние 20 мм; F5,6; 1/70 c; ISO 200

При более близко расположенном фоне и диафрагмировании объектива на одну ступень фон утрачивает мягкость и приобретает более четкую, но, вместе с тем, и более назойливую структуру; пятна от источников света начинают двоиться. Все это ухудшает рисунок размытия заднего плана.

Фокусное расстояние 10 мм; F4; 1/60 c; ISO 1250

По этому снимку, сделанному при помощи Fujinon XF10-24mm F4 R OIS, который был почти прижат к стеклу ограждения, можно представить себе, что означает минимальная дистанция фокусировки 24 см в практических условиях. Ближайшая точка фокуса расположена в зоне стыка двух стекол и отстоит от переднего плана на две трети длины диагонали.

Бокэ имеет довольно приятный рисунок, но картину несколько портят пятна от источников света, особенно в центре. Впрочем, в этом виновата природа этих источников — светодиодных блоков, — из-за которой на снимке в пятнах видны голубые ободки и неприятная неравномерность структуры.

Другие снимки мы собрали в галерею без специальных комментариев.

Итог

Fujinon XF10-24mm F4 R OIS — уникальный по оптическому качеству и функциональным возможностям оптический инструмент, ориентированный на использование настоящими ценителями широкоугольной оптики. Он обладает недоступным иным представителям линейки Fujinon XF минимальным фокусным расстоянием 10 мм (15 мм в эквиваленте), 2,4-кратным диапазоном трансфокации и светосилой, вполне достаточной для большинства сюжетов, причем для съемки и на открытом воздухе, и в помещении. Вдобавок, встроенная система оптической стабилизации обеспечивает дополнительный выигрыш в три ступени экспозиции.

Объектив почти начисто лишен дисторсии и хроматических аберраций. Его отличает высокая разрешающая способность по всему полю кадра даже при полностью открытой диафрагме, которая лишь незначительно улучшается при диафрагмировании.

Fujinon XF10-24mm F4 R OIS обладает правильной цветопередачей и хорошим воспроизведением полутонов в широком диапазоне градаций. Размытие заднего и переднего планов (бокэ) на максимальном раскрытии приятное, без назойливых акцентов и деформаций.

Fujinon XF10-24mm F4 R OIS — инструмент выбора для самого широкого круга фотографических задач, но в первую очередь — для пейзажной и интерьерной фотографии.

Благодарим компанию Fujifilm за предоставленные для тестирования объектив и фотокамеру

Обзор и тест объектива Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS


Читайте также:

Fujifilm X-T1: неделя с экспертом

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 14mm F2.8 R

Тест объектива Fujinon XF 16mm F1.4 R WR

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 18mm F2 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 23 mm F1.4 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 27mm F2.8

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 35mm F1.4 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 56mm F1.2 R

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 60mm F2.4 R Macro

Тест объектива Fujinon XF 90mm F2 R LM WR

Тест объектива Fujinon XF 16-55mm F/2.8 R LM WR

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 18-135mm F/3.5-5.6 R LM OIS WR

Тест объектива Fujinon XF 50-140mm F/2. 8 R LM OIS WR

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XF 55-200mm F/3.5-4.8 OIS R LM

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XС 16-50mm F/3.5-5.6 OIS

Большой тест объективов Fujifilm: Fujinon XC 50-230 mm F4.5-6.7 OIS

Тест объектива Zeiss Touit 2.8/12 X-mount

Тест объектива Zeiss Touit 1.8/32 X-mount

Тест объектива Zeiss Touit 2.8/50 X-mount


Сверхширокоугольные объективы — вещь специфическая: у них есть как горячие поклонники, так и противники. Все же универсальностью подобная оптика не отличается. Возможно, именно поэтому появления сверхширокоугольного зума Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS адептам системы Fujifilm X пришлось ждать долгих два года. Но весной 2014 он все же поступил в продажу, и сразу оказался в нашей тестовой студии.

Прежде чем отправляться на съемку, давайте познакомимся с этой моделью поближе. Человека, хоть немного разбирающегося в фототехнике, способны удивить те цифры и характеристики, которые зашифрованы в названии объектива. Начнем с фокусных расстояний. Диапазон от 10 до 24 мм является непривычно большим для данного класса оптики. Большинство объективов с фокусным расстоянием от 10-11 мм имеют кратность зума менее 2х. При этом разработчикам удалось обеспечить постоянную светосилу во всем диапазоне — f/4. Но если вам светосила покажется недостаточно высокой, то просто взгляните на буквы OIS в названии объектива. Они указывают на то, что объектив оснащен механизмом оптической стабилизации, а значит позволит снимать с рук на относительно длинных выдержках.

Для всех объективов Fujifilm мы сняли кадры с одной и той же точки, чтобы вы могли оценить угол обзора конкретной модели. Положение зума 10 мм

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/300 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Для всех объективов Fujifilm мы сняли кадры с одной и той же точки, чтобы вы могли оценить угол обзора конкретной модели. Положение зума 24 мм

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/400 с, 36. 0 мм экв.Cкачать RAW

Оптическая съема Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS насчитывает 14 элементов, объединенных в 10 групп. Для обеспечения высокого качества изображения разработчики применили в оптической схеме четыре асферических линзы и три элемента из низкодисперсного стекла. Как это сказалось на качестве изображения — будем читайте чуть ниже.

Объектив получился массивным, особенно по меркам линейки Fujifilm XF. Видимо, для облегчения конструкции часть элементов корпуса выполнена из пластика — вес Fujinon XF 10-24mm всего 410 граммов. На корпусе есть целых три кольца. Самое широкое, обрезиненное, отвечает за зумирование. Ближнее к байонету позволяет менять диафрагму. На нем нет рисок и отметок со значениями диафрагмы. При вращении кольца значение диафрагмы будет видно на экране или в видоискателе камеры. Третье кольцо — фокусировочное. Оно изготовлено из металла и находится ближе к передней линзе объектива. Как у большинства объективов Fujinon XF, кольцо фокусировки механически не связано с блоком линз.

Конструкция Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS позволяет устанавливать светофильтры. При этом диаметр резьбы для крепления фильтра не так уж и велик — всего 72 мм. Только учтите, что при покупке светофильтров для сверхширокоугольников лучше не скупиться и выбирать модели с наименьшей толщиной оправы во избежании виньетирования.

Выключатель стабилизатора и селектор режима установки диафрагмы

На боку объектива есть два селектора: один отвечает за включение и выключение стабилизатора, другой позволяет выбрать ручную или автоматическую установку значения диафрагмы.

Ну что же, переходим к съемке? Я беру объектив с собой на небольшую прогулку в центр города. Чтобы понять, как работает сверхширокоугольник, достаточно одного кадра. Да, он искажает картинку, усиливая перспективу. Стоит наклонить фотоаппарат чуть вниз или чуть вверх, и тут же на снимки вертикали начинают наклоняться. Широкий угол обзора позволяет впустить в кадр все окружающее вас пространство. Особенно эффектно смотрятся облака. Картинка далека от естественной, но в этом и есть главная «фишка» любого широкоугольника: создаваемые ими изображения непривычны глазу зрителя, а потому смотрятся более интересно.

Широкоугольный объектив усиливает перспективу в кадре, позволяет взглянуть на привычные пейзажи по-новому

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/600 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Кстати, огромный угол обзора этого объектива (110 градусов в широкоугольном положении) может сыграть злую шутку с фотографом: попасть самому в кадр, снимая пейзаж, проще простого! Чуть наклонил объектив вниз — и вот уже твои ноги на снимке. Чуть не уследил за собственной тенью, и вот она уже «украшает» фотографию.

Попасть самому в кадре, снимая на широкоугольник, проще простого!

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/400 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Снимать архитектуру сверхширокоугольником трудно: чуть поднимешь камеру, и стены здания начинают сходиться к верху, превращая любое строение в треугольник в кадре. Но эту же особенность широкоугольной оптики можно использовать и как художественный эффект.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/250 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Низкое вечернее солнце так и провоцирует поработать с контровым светом, а заодно и проверить бликозащищенность объектива. Со своей задачей Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS справляется на твердую пятерку. Даже на открытой диафрагме контраст в кадре не снижается, засветок не образуется. Начиная с f/11 у солнца появляются «лучики» — это происходит из-за переотражения света от лепестков диафрагмы: семь лепестков дают 14 лучей в кадре. Чем сильнее закрыта диафрагма, тем заметнее лучи. На f/22 появляется еле различимый блик. Но серьезного влияния на качества изображения он не оказывает. Удивительно, но на появление сколько-то заметных в кадре бликов мне не удалось спровоцировать объектив и вдальнейшем.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/850 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/3500 с, 15. 0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/1800 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/450 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/210 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F22, 1/110 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Второй особенностью Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS, немало удивившей меня, стало полное отсутствие на снимках хроматических аберраций. Даже на самых контрастных областях кадра цветных каемок нет ни в JPG, ни в RAW. Признаюсь, Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS стал первым широкоугольным объективом без хроматических аберраций, который я увидел.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/105 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

100% увеличение снимка

Геометрические искажения минимальны. Заметны они становятся лишь на искусственных сюжетах, типа снимков кирпичной стены.

Фокусное расстояние 10 мм

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/105 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Фокусное расстояние 24 мм

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/120 с, 36.0 мм экв.Cкачать RAW

Одним из главных применений сверхширокоугольной оптики является интерьерная съемка. Я решаю сделать несколько кадров на станции метро, заодно проверив эффективность оптической стабиизации. Вручную я увеличиваю выдержку до 1/15-1/8 секунды и понижаю ISO до 400 единиц. Диафрагму прикрываю на одну ступень для получения оптимального результата. Напомню, что съемку я веду с рук. При этом длинная выдержка позволяет добавить немного динамики в кадр, размыв движение поездов.

Стабилизатор позволил вести съемку с рук на выдержке 1/8 с и обеспечил при этом высокую резкость в кадре

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/8 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Вторую часть съемки на Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS я провожу уже не природе. И здесь самое время поговорить о резкости. По опыту работы с другими моделями я знаю, что сверхширокоугольники резкостью чаще всего не блещут. Но Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS и тут удивляет. При фокусном расстоянии 10 мм в центре кадра детализация снимка высокая уже на открытой диафрагме, ближе к краям кадра резкость закономерно снижается. Диафрагмирование до f/5,6 улучшает результат: центр кадра уже идеально резок, края и углы чуть-чуть от него отстают. При f/8 и f/11 объектив показывает оптимальный результат. После f/16 уже сказывается дифракция, и резкость начинает снижаться.

Фокусное расстояние 10 мм

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/340 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/170 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/85 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 320, F11, 1/60 с, 15.0 мм экв. Cкачать RAW

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 640, F16, 1/60 с, 15.0 мм экв.Cкачать RAW

Абсолютно такая же ситуация и в положении зума 24 мм. На открытой диафрагме резкость в центре кадра высокая с некоторым снижением по краям. Диафрагмирование до f/5,6 улучшает ситуацию. Оптимальный же результат достигается при f/8-f/11.

Фокусное расстояние 24 мм

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/200 с, 36.0 мм экв.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/110 с, 36.0 мм экв.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/60 с, 36.0 мм экв.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 500, F11, 1/60 с, 36.0 мм экв.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F16, 1/60 с, 36.0 мм экв.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F22, 1/60 с, 36.0 мм экв.

X-T1 УСТАНОВКИ: ISO 640, F10, 1/60 с, 15. 0 мм экв.Cкачать RAW

Выводы

Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS — уникальный сверхширокоугольный объектив. Его создателям удалось невозможное: объектив имеет большой диапазон фокусных расстояний, достаточно высокую для зума светосилу f/4, оснащен встроенным стабилизатором изображения и может похвастаться действительно высоким качеством изображения. Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS очень резок для данного класса оптики. Но на этом его достоинства не заканчиваются: Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS имеет идеальную бликозащищенность и практически лишен хроматических аберраций, нет проблем с геометрией кадра. Да, этот объектив стоит немало… Но не забывайте, что вы имеете дело с бескомпромиссной оптикой, однозначно лучшей в своем классе.

Плюсы:

  • большой для широкоугольника диапазон фокусных расстояний;
  • широкий угол обзора 110 градусов;
  • встроенный оптический стабилизатор;
  • возможность установки светофильтра с диаметром 72 мм;
  • высокая резкость во всем диапазоне фокусных расстояний;
  • отличная бликозащита;
  • минимальные геометрические искажения;
  • отсутствие хроматических аберраций.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • снижение резкости по краям кадра при f/4.

Награды

Best CSC Expert Lens FUJINON XF10-24mmF4 R OIS

FUJINON XF10-24mmF4 R OIS WR | Объективы

Kankavee Kanjanadecha (Таиланд)
FUJIFILM X-T4 10 мм | F4.0 | 1/15 | ISO1000
XF10-24mmF4 R OIS WR

Kankavee Kanjanadecha (Таиланд)
FUJIFILM X-T4 24 мм | F5.6 | 1/200 | ISO160
XF10-24mmF4 R OIS WR

Jakub Cejpek (Чехия)
FUJIFILM X-T2 10 мм | F10 | 1/1000 | ISO200
XF10-24mmF4 R OIS WR

Jakub Cejpek (Чехия)
FUJIFILM X-T2 10 мм | F8 | 1/750 | ISO160
XF10-24mmF4 R OIS WR

Tristan Shu (Франция)
FUJIFILM X-T4 10 мм | F7.1 | 1/3800 | ISO400
XF10-24mmF4 R OIS WR

Самый лучший из широкоугольных объективов

XF10-24mmF4 R OIS WR с диапазоном фокусных расстояний 15–36 мм, эквивалентным 35 мм, представляет собой компактный широкоугольный зум-объектив, который дает вам доступ ко всем классические 35-мм широкоугольные фокусные расстояния в одном объективе. Независимо от того, какой из них вы выберете, этот объектив обязательно поможет вам использовать то, что делает широкоугольную фотографию по-настоящему радостной и приятной.

Творите от всего сердца

Разработанный для точной и быстрой автофокусировки, создание изображений с XF10-24mmF4 R OIS WR становится инстинктивным, почти бесшумным и точным. Легкие фокусирующие элементы защелкиваются с помощью высокоточного мотора, легко сохраняя резкость объектов и надежно удерживая на них фокус, даже если они движутся в кадре. Просто создавайте изображения такими, какими вы их видите, и вы можете найти историю в любой момент.

Тристан Шу (Франция)
FUJIFILM X-T4 | 10мм | F7.1 | 1/4000| ISO640
XF10-24mmF4 R OIS WR

Изображения, от которых захватывает дух

Дыхание объектива — это отвлекающее явление, которое может изменить композицию ваших изображений и видео, пока объектив находится в фокусе. Чтобы свести к минимуму этот эффект, фокусирующая линза внутри XF10-24mmF4 R OIS WR расположена близко к датчику изображения, вдали от диафрагмы, и соединена с асферической линзой из низкодисперсионного стекла. Это обеспечивает одинаковое качество изображения от минимального расстояния фокусировки до бесконечности, что еще больше устраняет отвлекающие факторы от вашего творческого процесса.

Больше свободы для творчества

Исследуйте новые места и не стесняйтесь забыть о штативе, создавая новые ракурсы и захватывающие композиции даже после захода солнца. Дополнительная стабильность обеспечивается XF10-24mmF4 R OIS WR в виде нового сложного гироскопического датчика, который улучшает оптическую стабилизацию изображения (OIS) по сравнению с предыдущей итерацией на одну ступень. Это обеспечивает эффективность подавления вибрации до 3,5 ступеней, которая может быть дополнительно увеличена до 6,5 ступеней при использовании с текущей камерой серии X, оснащенной встроенной стабилизацией изображения (IBIS), такой как FUJIFILM X-T4. Независимо от того, с какой камерой он используется, одно можно сказать наверняка: четкие снимки с рук уже не за горами.

Постоянная эволюция для расширения возможностей

Помимо устойчивости к атмосферным воздействиям, которая в первую очередь защищает XF10-24mmF4 R OIS WR от пыли и влаги, в новейшую версию этого объектива было внесено несколько других улучшений. Например, к кольцу диафрагмы добавлена ​​блокировка A-положения, чтобы предотвратить неожиданное изменение настроек диафрагмы объектива. К кольцу диафрагмы также была добавлена ​​новая шкала диафрагмы, позволяющая проверять настройки диафрагмы без необходимости отображения на экране. Наконец, ширина кольца диафрагмы и кольца фокусировки была уменьшена на 1 мм, что уменьшило вес на 25 г (0,9унций) меньше общего веса объектива по сравнению с предыдущей версией. Результатом этих улучшений стал практичный, портативный и прочный объектив, а значит, он просто надежен в самые важные моменты.

Обзор объектива Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR

Обзор объектива

Мортен Бысков

Обзор объектива Мортен Бысков Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR Review, Fuji XF 10-24mm f/4 R OIS WR Review, Fuji XF 10-24mm обзор, Fujifilm XF 10-24mm обзор , Примеры изображений Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR, Примеры фотографий Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS, Примеры изображений Fuji XF 10-24mm f/4 R OIS WR, Fuji XF 10-24mm f/4 Образцы фотографий R OIS WR, примеры изображений Fuji XF 10-24mm f4, обращение и технические характеристики Fuji XF 10-24mm R OIS WR, Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR в действии, XF 10-24mm f/4 R OIS WR — Диапазон увеличения, Fuji XF 10–24 мм f/4 и XF 14 мм f/2,8, Fujifilm XF 10–24 мм и XF 23 мм f/1,4 R, зум-объективы Fujifilm, зум-объективы Fuji, зум-объективы Fujifilm XF, Fuji XF зум-объективы2 Комментариев

Объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR показан на Fujifilm X-Pro3

Обзор Fuji XF 10-24mm f/4 R OIS WR

Спасибо компании Fujifilm Canada за присылку XF 10-24mm f/4 R OIS WR для моего обзора. Тестировал пару недель в конце апреля, начале мая.

Сверхширокоугольный зум может быть чрезвычайно универсальным инструментом, и вы должны иметь его в своем арсенале. В течение многих лет я был поклонником этого типа объективов, и у меня было несколько вариантов для моих цифровых зеркальных камер Canon.

Объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR показан на Fujifilm X-Pro3

Широкоугольный зум-фон

Когда-то, во времена кино, у меня был Canon EF 20-35mm f/2.8L, а для цифрового я начал с Sigma 15-30mm и перешел на Canon EF 16-35mm f/ 2,8L и более поздние модели EF 16-35mm f/4L IS для моих камер 5D Mark III и 5DsR.

Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR — Введение

С фокусным расстоянием, эквивалентным полному кадру, 15–36 мм, XF 10-24mm f/4 должен был стать для меня одним из первых объективов, когда я продал свое оборудование Canon и переключился на Fujifilm. Однако я не был в восторге от того факта, что первая версия объектива XF 10-24 мм не имела маркировки диафрагмы на кольце диафрагмы и не была погодостойкой.

С оптической точки зрения оригинальный XF 10-24mm f/4 R OIS казался неплохим, но настоящей причиной отказа от него был тот факт, что вместо этого я решил попытать счастья с парой широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

В октябре 2020 года Fujifilm выпустила обновленную версию объектива XF 10-24mm f/4 с добавлением к названию букв WR (погодостойкий), а на кольце диафрагмы теперь есть маркировка, которой не было в исходной версии. .

Добавлена ​​возможность фиксации объектива в положении A. Все это важные улучшения уже популярного объектива.

Объектив XF 10-24mm f/4 R OIS WR в настоящее время продается по цене 999 долларов США.

Coal Harbour, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/5,6, 15 мм

Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR – Эксплуатация и технические характеристики

Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR действительно отлично подходит для X-Pro3, и я нахожу его приятным для глаз. Соотношение веса и размера близко к идеальному и хорошо сбалансировано.

При весе 13,6 унции / 385 г объектив кажется легче, чем я ожидал, и он на легче своего предшественника. Размеры, 3,1 x 3,4 дюйма / 77,6 x 87 мм, также были изменены, в результате чего кольца фокусировки и диафрагмы стали меньше по сравнению с предыдущей моделью. С этим объективом все очень хорошо.Кольцо зума очень плавное, то же самое можно сказать и о кольце фокусировки, а кольцо диафрагмы имеет достаточное демпфирование. не требует большого трения, чтобы отвинтить.У меня была пара случаев, когда он был немного отклонен, и при съемке на 10 мм вы сразу видите бленду, когда она не прямая.Это не имеет большого значения, но стоит упомянуть.Это может может быть разовой проблемой и может быть легко устранена с помощью клейкой ленты.0005

Объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR показан с блендой объектива на Fujifilm X-Pro3

XF 10-24mm f/4 R OIS WR имеет сложную конструкцию из 14 элементов в 10 группах с четырьмя элементами со сверхнизкой дисперсией. Он имеет покрытие Super EBC и 7 скругленных лепестков диафрагмы. Минимальное расстояние фокусировки составляет 9,4 дюйма / 24 см. Диаметр фильтра составляет 72 мм.

Fujifilm XF 10-24 мм f/4 R OIS WR в действии

Как упоминалось выше, в прошлом я широко использовал сверхширокоугольные зум-объективы, но Давненько я не пробовал объективы шире, чем мой XF 14mm f/2.8 R, и чувствовал себя немного заржавевшим, когда ходил с таким широким объективом.0005

При 10-мм и 15-мм эквиваленте полного кадра в вашем кадре происходит много всего, и на освоение этого может потребоваться некоторое время. Я не говорю, что освоил это, но мне нравилась широкоугольная фотография пейзажей, снежных пейзажей, свадеб, путешествий, больших групп и особенно интерьерной фотографии недвижимости.

Возможности применения такого объектива, как XF 10-24mm f/4 R OIS WR, буквально безграничны.

Beach Drive, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/8, 18 мм

XF 10-24mm f/4 R OIS WR — Диапазон увеличения

Ниже представлены две подборки из четырех фотографий, сделанных на XF 10-24mm f/4 R OIS WR, с указанием диапазона увеличения. Первая рамка 10 мм, затем 14 мм, 18 мм и, наконец, 24 мм. Фотографии были сняты с рук, что означает, что уровень немного отличается, но это должно дать вам довольно хорошее представление о диапазоне увеличения.

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Fuji XF 10-24 мм f/4 по сравнению с XF 14 мм f/2,8

Мой выбор сверхширокоугольного объектива — XF 14 мм f/2,8 R. XF 14 мм и XF 10-24 мм по цене 899,00 долларов США имеют одинаковую стоимость. с XF 14 мм всего на 100 долларов меньше. XF 14mm f/2.8 R — более компактный объектив, он весит примерно на 150 г меньше, использует фильтры 58 мм против 72 мм для XF 10-24 мм и имеет муфту для ручной фокусировки.

Если вы предполагаете, что будете снимать в основном на широком конце и цените компактность XF 14mm f/2.8, это может быть хорошей альтернативой. На двух примерах изображений ниже вы можете увидеть, что общее качество изображения очень похоже на XF 14mm f/2.8 R, лишь с небольшим отставанием. в кармане. У XF 10-24 мм есть несколько хитростей в рукаве: он может быть шире, до 10 мм, а это существенная разница. И у вас есть возможность масштабировать весь диапазон от 10 до 24 мм.

И давайте не будем забывать об OIS, оптический стабилизатор изображения является огромным преимуществом для многих камер Fujifilm серии X без IBIS. XF 10–24 мм устойчив к атмосферным воздействиям, а XF 14 мм — нет.

Вы можете прочитать мой обзор XF 14mm f/2.8 R здесь:

Fujifilm XF 14mm f/2.8 R — Обзор

Fujifilm XF 10-24mm против XF 23mm f/1.4 R

Мой второй широкоугольник объективом в настоящее время является XF 23mm f/1.4 R, и это основная причина, по которой я упоминаю его здесь в этом сравнении. Я остановился на двух широкоугольных объективах, где можно было бы утверждать, что XF 10-24 мм f/4 R OIS WR может делать и то, и другое, а затем и некоторые другие.

Что касается объектива XF 23mm f/1.4 R, то здесь речь идет скорее о способности собирать свет и характере объектива, а не о его универсальности в таком объективе, как XF 10-24mm. Вы также можете включить в эту категорию другие объективы, такие как XF 16mm f/1.4 R WR, XF 23mm f/2 R WR или недавно выпущенный XF 18mm f/1.4 R LM WR.

На двух примерах изображений ниже вы снова видите, что XF 10-24 мм удивительно хорошо держится по сравнению с XF 23 мм f/1,4 R @ f/5,6, а XF 23 мм показывает немного лучшую контрастность. Однако объектив 23 мм f/1,4 R может снимать при слабом освещении с меньшей глубиной резкости, поскольку он на 3 ступени быстрее, чем XF 10-24 мм f/4 R OIS WR.

Вы можете прочитать мой обзор XF 23mm f/1.4 R здесь:

Fujifilm XF 23mm f/1.4 R — Обзор

Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR — Качество изображения

Я очень впечатлен с качеством изображения XF 10-24mm f/4 R OIS WR. Я сделал только пару сравнений с моими объективами с фиксированным фокусным расстоянием, как показано выше, поскольку я не большой поклонник таких сравнений, и мне пришлось хорошенько поискать, чтобы найти значимые различия.

Я бы предпочел пойти и использовать объектив по назначению. Когда я редактирую фотографии, я обычно сразу вижу, дает ли объектив что-то взамен. И это без масштабирования до 100% и просмотра пикселей.

Я проверю изображение в полноэкранном режиме, чтобы увидеть, есть ли какие-либо серьезные недостатки, но обычно в настоящее время объективы в этой ценовой категории превосходны.

В случае с XF 10-24mm f/4 R OIS WR я получил много взамен. Объектив хорошо передает красивые цвета, высокая резкость в диапазоне фокусных расстояний, который я считаю очень полезным.

English Bay, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/8, 13 мм

Fujifilm XF 10-24mm R OIS WR — Заключение

Сверхширокоугольные зум-объективы привлекают меня больше, чем зум-объективы стандартного диапазона. Это зависит от личных предпочтений, но то, как вы можете запечатлеть отражения в воде, облачные пейзажи, широкие пейзажи и архитектурные изображения с более широким фокусным расстоянием, часто превращаются в фотографии с сильным воздействием.

XF 10-24mm f/4 R OIS WR вернул меня к стилю съемки, который я давно не пробовал, и мне всегда нравится решать сложные задачи.

Если вы фотограф-путешественник, вы не ошибетесь, выбрав XF 10-24mm f/4 R OIS WR, особенно если вы планируете использовать его с одним из светосильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием для периодической съемки при слабом освещении или когда вам нужна небольшая глубина. поля в ваших изображениях.

Если вы фотографируете недвижимость, снимаете архитектуру или хотите исследовать соборы или исторические места мира, объектив XF 10-24 мм f/4 R OIS WR позволит вам запечатлеть все это.

Компания Fujifilm усовершенствовала уже популярный объектив, и теперь у него есть фиксированное кольцо диафрагмы с маркировкой, а также они защитили объектив от непогоды. И не забывайте про стабилизацию изображения. На фотографии здания морской пехоты ниже я смог держать камеру с выдержкой 1/8 секунды с полезным результатом благодаря OIS. Я рекомендую вам проверить это.

См. дополнительные примеры изображений ниже.

Цена / Наличие

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Я надеюсь, что вы нашли это полезным. Если вы планируете приобрести объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR, вы можете поддержать наш сайт, перейдя по ссылке ниже. Для вас нет дополнительных затрат.

Проверить наличие и текущую цену на B&H Photo:

Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS WR на B&H Photo

XF 10-24 мм f/4 — фото B&H

Спасибо за поддержку.

Fujifilm XF 10-24 мм f/4 R OIS WR — Примеры изображений

См. примеры изображений ниже. Редактирование было выполнено в Capture One, и я использовал имитацию пленки Fujifilm для некоторых фотографий, особенно Classic Neg. и Acros.

Нажмите, чтобы увеличить изображения.

Coal Harbour, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10-24mm f/4 R OIS WR @ f/8, 10 мм

Маяк Броктон-Пойнт, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10-24mm f/4 R OIS WR @ f/8, 18 мм

Coal Harbour, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/5,6, 17 мм

English Bay, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/8, 12 мм

English Bay, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/8, 24 мм

English Bay, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/11, 12 мм

Stanley Park, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/5,6, 10 мм

Теннисные корты Стэнли Парк, Fujifilm X-Pro3, XF 10–24 мм f/4 R OIS WR @ f/5,6, 10 мм

Denman Street, Ванкувер, Fujifilm X-Pro3, XF 10-24mm f/4 R OIS WR @ f/5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *