Разное

Fujifilm x e1 body: Фотомаг59 — www.fotomag59.ru

Содержание

ᐅ Fujifilm X-E1 Body отзывы — 5 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Fujifilm X-E1 Body

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • фотокамера с поддержкой сменных объективов
  • с байонетом Fujifilm X Mount
  • без объектива в комплекте
  • матрица 16. 3 мегапикселов (23.6 х 15.6 мм)
  • съемка видео разрешением до 1920×1080
  • экран 2.8″
  • вес камеры 350 г

Средний рейтинг Fujifilm X-E1 Body — 4,4
Всего известно о 5 отзывах о Fujifilm X-E1 Body

Ищете положительные и негативные отзывы о Fujifilm X-E1 Body?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujifilm X-E1 Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujifilm X-E1 Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujifilm X-E1 Body

 
 

Информация об отзывах обновлена на 15.11.2022

Написать отзыв

Бычков Александр, 02. 11.2018

Достоинства:
Кроп 1.5, качественная сборка, очень удобное и обильное управление, большие кнопка, простое меню, ДИАФРАГМА НА ОБЪЕКТИВАХ!!! Колесико выдержки и экспокорекции. Отличное качество снимков. Красивый =) Маленький и легкий. Мгновенно включается.

Недостатки:
Медленный автофокус, замечу не критично медленный, но факт (лично я вполне доволен, но все же). Не поворотный экран. Нет тачскрина. Нет следящего АФ. Последние 3 минуса не так же критичны, но опять же хотелось бы. При сложном освещении подтормаживает видоискатель.. Несколько завышена цена, но пожалуй камера того стоит.

Комментарий:
Отличная камера, купил тушку, чтоб сразу докупить 35мм, в током сочетании мне очень нравится, хотя говорят и штатный зум хорош (настолько хорош, что китом его назвать язык не поворачивается). Не слишком шустрый, советую сразу купить к нему ультроспид СД карту и отключить предпросмотр. До этого были pentax k110, olympus e-pl1, e-pl5, с первыми двумя камерами и сравнивать нечего, пл5 превосходит на голову по всему, кроме автофокуса и поворотного тачскрина (хотя насчет точности автофокуса вопрос открыт).

Примеры фоток у меня на яндекс фотках.

Гость, 18.02.2016

Достоинства:
— Качество изготовления (реально приятно держать в руках)
— Компактен. Стал постоянно с собой брать фот.
— Изготовлен в Японии.
— Эргономика, колличество кнопок управления

— Очень понравилась фишка — внешняя регулировка выдержки, удобно.
— Отсутствие режимов (человечек, поляна, ночная съемка и тп…) Для меня это плюс, ибо мне эти режимы никогда не были нужны.
— ISO Они реально шикарны после Canon 50d, 3200 можно спокойно снимать, 6400 тоже адекватны.
— Встроенная вспышка порадовала, думал шлак полный, а оказалось ей можно пользоваться. На 3-4 метра бьет хорошо.
— ЭВИ Для меня это плюс.
— Всякие переходники, чтобы устанавливать мануальную оптику. Установил Canon FD 1.4, радуюсь.

Недостатки:
— Цена завышена. Что на камеру, что на аксессуары.
— Отсутствие поворотного экрана
— Тормознутость ЭВИ (вменяемая, потом привык)
— Очень слабый буфер. Пришлось выключить просмотр фото и купить карту побыстрее. Нужно брать ультра быструю. Да и фотографирую с паузой, чтоб не забился. Реально долго обрабатывает инфу…

— Пока что не так много объективов и аксессуаров. Жду переходники с АФ(Как у Сони. По-моему это круто очень)
— Нет бюджетной линейки оъективов…

Комментарий:
Вышел XE-2. В руках не держал. По обзорам и отзывам могу сказать следующее — Да, буфер конечно быстрее гораздо, дисплея разрешение увеличили(хотя на XE-1 меня оно абсолютно не напрягало), автофокус еще шустрее(на долю секунды), процессор шустрый новый, но не прям уж так, чтобы я бегом бежал менять камеру на более новую. Тем более, что откидной экран так и не появился и внешне ф/а не изменился (хотя это может и +)… Подожду XE-3…
— По-поводу откидного экрана.
Всегда был противником его, но тут столкнулся с тем, что когда фотографировал некоторые моменты, понял что он очень нужен… Он бы очень помог в некоторых ситуациях…
— Аккумулятора спокойно хватает на 3х часовую фотосессию.

Но не смотря на это, заказал еще парочку.

Константин, 04.01.2014

Достоинства:
Замечательное качество изображения.
RAW тянутся как резиновые. На iso 200 динамический диапазон около 14 ступеней. Для съемки пейзажа или панорам ставил поправку -1 ступень, чтобы сохранить света. При обработке все изображение спокойно вытягивается из теней.
Хороший внутрикамерный JPEG.
Малый размер.
Ретро стиль.
Не привлекает излишнего внимания на улице.
Вспышку можно направить вверх, придержав пальцем.
Через переходник можно поставить практически любой объектив. Рабочий отрезок 18мм. Минус в том что зеркальные объективы сильно увеличивают размер и ломают стиль. Лучше ставить объективы от дальномерок.

Недостатки:
Автофокуса практически нет. После зеркалки это ощущается наиболее остро. Вплоть до того, что я настроил автофокусировку с отдельной кнопки AF-L, а не с кнопки спуска. Поймал фокус однократно и кадрируешь.

По другому у меня не получалось. Фокусировка рыскала и перевокусировалась случайным образом при поджатии кнопки спуска.
В основном пользовался ручными объективами.
Родные объективы довольно дороги.

Комментарий:
Пользовался 4 года. Менять не думал, но украли. ((
После этого купил Fujifilm X-T1. И это большой шаг вперёд по сравнению с X-E1. В особенности это касается автофокуса, но это уже совсем другая история))

OKO-CBETA, 14.11.2013

Достоинства:
особенная структура расположения пикселей в матрице позволила обойтись без муарового фильтра, что положительно сказалось на повышении разрешающей способности (детализации) изображения. Пожалуй лучшая в своем классе работа по шумам на высоких ISO. Очень порадовала съемка в джпг, если у той же Сони некс7 раница между RAW и JPG колоссальная, то в данном случае у Фуджи качество jpg приятно удивило даже на ISO 3200 (!) отношу это достоинство все к той же конструкции матрицы.

Хорошо работает в авто балансе белого. Через переходники можно поставить практически любые замечательные монуальные объективы (предварительно выжав опцию в настройках -съемка без объектива) Хорошо продумана логистика управления. Хороша в классическом исполнении и дизайне. Качественная сборка, приятно работать. Достаточно компактна и легка по весу. Качественные «родные» объективы. Сносная цена в сравнении с конкурентными моделями.

Недостатки:
не быстрая, в т. ч. и автофокус (но точный!). необходимо свыкнутся с аналоговым (электронным) видоискателем. Нет матричной стабилизации изображения (но мне и не надо). При съемке сериями в РОУ, после некоторое время подвисает при скачивании из буфера на карту памяти, при этом какое-то время не работает кнопка-колесик увеличения изображения для ручной наводки на резкость. Поэтому рекомендую максимально быстрые карты SD памяти! Достаточно быстро разряжается аккумулятор, особенно на морозе! Очень рекомендую иметь дополнительные аккумуляторы! Хотя, если вы будете работать только монульными объективами (без автоматической наводки на резкость) батарея работает значительно дольше (этот тест произведен только при комнатной температуре, 20 гр.

по Цельсию) К примеру; производитель заявляет что при данной температуре камера с автофокусом делает не менее 350 кадров -ок! Без автофокуса у меня получилось в два раза больше кадров (без серийной съемки) и аккумулятор еще имеет незначительную часть заряда. Кстати, Имейте ввиду, что при съемке в сильный мороз, и использования автофокуса — ВЫ РИСКУЕТЕ СЖЕЧЬ АВТОФОКУС ОБЪЕКТИВА! Тема касается не только FUJIFILM, но и всей автофокусной оптики любого производителя! На морозе замерзают масла в пазах резьбы движения объектива, а поскольку вы отчаянно пытаетесь навестись автофокусом на резкость -горит микродвижок конкретного объектива, первый признак замерзания -характерный звук жужжания при попытке навестись на резкость. Выход только один, при необходимости съемок на морозе включать — только ручную наводку на резкость! Еще эта камера не для видео съемок, имеющая в своем наличии эту функцию, она проигрывает конкурентам по видео. Очень мягкий ВКЛ/ВЫКЛ. в сумке иногда включается непроизвольно (но при бездействии засыпает согласно выбранной установке) Специфичность обработки RAW файлов (не все ПО поддерживают), хотя и поставляется с камерой свой достаточно неплохой RAW конвертор, но к нему надо привыкать.
.

Комментарий:
Камера реально хорошая! В общих чертах предназначена для подготовленного любителя «хоршиста» минимум, точно не для начинающего)) Не знаю, на сколько уязвимы для других людей те недостатки выявленные мной, но на данный момент в сравнении с конкурентами в этом сегменте, по показателям -качество, цена, управление, возможности, компактность и. т. д. после взвешивания «за» и «против» — пожалуй лучшая на рынке

пробные фото тут //prophotos. ru/devices/fujifilm-x-e1/opinions

Аткишкин Александр, 19.12.2012

Достоинства:
— Внешний вид. На мой вкус — камеры fuji x-e это самый красивый ретродизайн.
— Конструктив внушает. То что кажется металлом — металл. Собрано на совесть. Приятно просто взять в руки.
— К ретродизайну — и «ретроидеалогия». Система Fuji X как бы немного возвращается во времена фотографов, владеющих теорией фотографии, способных и даже предпочитающих снимать в ручных или полуручных режимах. На аппарате есть кольцо выдержек а на объективах — диафрагма, ура.
— Видоискатель в довольно маленьком корпусе
— Своя уникальная, супирпупир x-transe матрица. Якобы меньше шумит (фигня) и якобы не муарит (вроде тоже фигня).
— Сильная линейка объективов «проф» уровня. Уже есть почти все что только может понадобиться.
— Как у всех бзк — короткий рабочий отрезок позволяет ставить через адаптеры абсолютно все линзы пленочной эпохи. Пользоваться мануальными стеклами удобно, есть зум и фокус пикинг.
— Хороший автоматический ББ. Часто точнее чем у других систем.
— Хороший джипег но я в него не снимаю.
— С мануальными линзами батарейка удивляет временм работы для бзк.
— Есть и башмак и поп-ап вспышка которую можно пальцем направить в потолок. Лучшая возможная реализация.
— Внешний вид. Это по прежнему самый красивый цифровой аппарат.

Недостатки:
— Тооормоз. Все у камеры не быстрое, все с каким-то лагом. ЭВИ — с лагом. Особенно раздажает, что после кадра, пока аппарат пишет на карту перестает работать увеличение точки фокусировки (для наводки на резкость в ручную). Говорят, тормоза поправили в х-е2 но этот х-е1 — тооормоз.
— видео. Это жуткий фейл, такого плохого видеорежима нигде нет уже много лет. Самое главное — тут неотключаемый автомат, ненастраивается вообще ничего, даже в кондовых мыльницах за три цента обычно есть хотябы ae-lock а тут нет. Ну и сама картинка — артефакты пропуска строк, кричащий муар (на «антимуарной матрице», хыхыхы), высокий роллинг шаттер (эффект «желе»)
— агрессивный пиар, системе часто приписывают супир-пупир качества которых или нет или они несущественны. По факту у меня три камеры, (фф никон, самсунг нх и фудж) и если снять три кадра, как правило именно рав фуджа окажется самым слабым, если уж разница вообще будет (обычно кадры примерно одинаковые). Рандомно любая камера может в конкретном сюжете выдать цвет поинтереснее. Так что ирл fuji ничем особенным по качеству фоток не выделяется, разве что выделяется в минус. Как правило, фудж получше снимает людей и похуже природу.
— самый «неризиновый» рав из вышеупомянутых трех систем. До фф никона вообще как до луны
— хваленные высокие изо — фикция. Я не знаю, неотключаемый шумодав там или что, но реальные кадры в темных условиях на высоких изо как правило ничем не лучше других аппартов.
— зато иногда картинка с фуджи какаято «рыхлая».
— линзы все качественные и как бы «проф» уровня но по факту цена/качество уступает ЗК системам. Т. е. часто цены, например, одинаковые, при этом ЗК вариант покрывает ФФ и намного ликвиднее.

Комментарий:
Это хорошая камера (все современные системы с матрицами от 4/3 и выше — хорошие) и она может снимать отличные кадры. Но если сравнивать с другими, действительно хорош фудж (для меня, конечно) в основном только ретродизайном и конструктивом. По сумме плюсов и минусов этот аппарат для меня остался «средним». Хайп по поводу модели считаю несколько раздутым.

 


Производители

  • Sony576
  • Canon557
  • Nikon528
  • Olympus490
  • Fujifilm466
  • Panasonic415
  • Samsung415
  • Pentax270
  • Kodak206
  • Casio204
  • Rekam81
  • BenQ61
  • Ricoh56
  • General Electric50
  • Leica49
  • Praktica38
  • Sigma37
  • Ergo35
  • Konica Minolta33
  • HP27
  • Genius20
  • Hasselblad16
  • Minolta16
  • Sanyo16
  • Polaroid14
  • Rovershot14
  • Premier12
  • UFO10
  • Sealife8
  • Mercury8
  • BBK8
  • GSMIN5
  • Minox4
  • Ridian4
  • Kyocera3
  • Sea & Sea2
  • Daisy2
  • Mamiya2
  • Epson2
  • ORIENT2
  • YI2
  • Agfaphoto2
  • Mustek2
  • Aiptek2
  • Ingo Devices2
  • INTOVA2
  • Lumicube2
  • Lytro1
  • VITEK1
  • Lemon Tree1

Показать еще

FUJIFILM X-E1 | Firmware | Цифровые Камеры FUJIFILM Серии Х и GFX – Россия

Version: 2. 71

Last Updated: 13.02.2020

Overview

Notes

Please read this update after refreshing this page.

  • In case of Windows (Internet Explorer / FireFox / Google Chrome), hold down the “Control” key and “F5” key.
  • In case of Mac (Safari / Google Chrome), hold down the “Command” key and “R” key.
  • In case of Mac (FireFox), hold down the “Command”, “Shift” and “R” keys at same time.

The firmware upgrade is not required if its version is latest.

  • Refer to “2) Firmware version checking procedure” in the “Detail of firmware update steps” below to check the firmware version.

Please use your camera and lens with the latest version of firmware.

  • If you don’t use them with the latest version, you may not enjoy their full performance. Check the latest firmware version from the link below.

Firmware

Detail of the firmware update

Ver.2.71

The firmware update Ver.2.71 from Ver. 2.70 incorporates the following issue:

The phenomenon is fixed that white vignetting in the four corners could occur when used with XF16-80mmF4 R.

Ver.2.70

The firmware update Ver.2.70 from Ver.2.61 incorporates the following issue:

The compatibility is added with XF80mmF2.8 R LM OIS WR Macro.

The accuracy of AF function is improved when the lens is attached.

 

Ver.2.61

The firmware update Ver.2.61 from Ver.2.60 incorporates the following issues:

The accuracy of Manual focus adjustment will be enhanced when using lenses below.

XF35mmF2 R WR / XF90mmF2 R LM WR / XF10-24mmF4 R OIS / XF16-55mmF2.8 R LM WR / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS / XF18-135mmF3.5-5.6 R LM OIS WR / XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR / XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS / XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR / XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II / XC50-230mmF4.5-6.7 OIS II

* It is necessary to upgrade the firmware of lenses above at the same time.
Camera Body / Lens Firmware Compatibility Table

Ver. 2.60

The firmware update Ver.2.60 from Ver.2.50 incorporates the following issues:

Supports focus limiter function for XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR.

To be fully compatible with the lens, the new firmware supports focus limiter function for FUJINON XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR.

Ver. 2.50

The firmware update Ver. 2.50 from Ver.2.40 incorporates the following issues:

Addition of compatibility with «XF35mmF2 R WR»

AF function will work more naturally and smoothly with “XF35mmF2 R WR”.

Addition of compatibility with Teleconverter «XF1.4X TC WR»

Function with the combination of “XF1.4X TC WR” and “XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR” will be fully performed and values of aperture and focal length will be displayed correctly.
* Upgrade the firmware of a camera to the latest version first and then upgrade the firmware of your lens for Tele Conversion Lenses.
FUJINON XF Lens: XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR Firmware Update Ver.1.10

Support for Windows10

The phenomenon is fixed that images in a camera cannot be transferred to a Windows10 PC via a USB cable.

Ver.2.40

The firmware update Ver.2.40 from Ver.2.30 incorporates the following issues:

Regarding operations of items below 1 “X-E1 New Features Guide [Ver.2.40 or later]” in this website.
X-E1 New Features Guide [Ver.2.40 or later] (PDF: 391KB)

AF+MF

“AF+MF” function enables seamless manual focusing. After half pressing the shutter to autofocus on the subject, fine adjustment can then be made using the manual focus ring.

Ver.2.30

The firmware update Ver.2.30 from Ver.2.20 incorporates the following issues:

Addition of compatibility with «XF18-135mmF3.5-5.6 R LM OIS WR»

To ensure that autofocus performs as expected, upgrade the firmware for the camera.

Change of aperture display for zoom lenses

Display of aperture value when zooming with the shutter button pressed halfway will become same as the display when zooming without the shutter button pressed.

Ver.2.20

The firmware update Ver.2.20 from Ver. 2.10 incorporates the following issue:

Addition of compatibility with «XF56mmF1.2 R».

Improvement of AE accuracy with “XF56mmF1.2 R”.

Ver.2.10

The firmware update Ver.2.10 from Ver.2.00 incorporates the following issues:

Regaring operations of items below from 1 through 5, refer to “X-E1 New Features Guide” below.

X-E1 New Features Guide [Ver.2.10 or later] (PDF: 435KB)
<Notice>
In this firmware upgrade, all the camera settings including date will be reset to the factory setting.

New functionality allowing you to edit image file names

An image file name (DSCF***) is automatically allocated to each picture when shooting, this can now be changed to your file name of choice.* This added functionality is useful when organizing the images after shooting, and sorting the images into groups.
*It can be changed to a 4-letter file name when selecting “sRGB” and a 3-letter file name when selecting “Adobe RGB” for the color space.

See the exposure setting in live-view and histogram

The images and histogram will reflect current exposure levels (with the shutter speed and aperture set during manual exposure also displayed on the image). In scenarios where the live view and the final shot will appear differently, eg: when using flash, this setting can be turned off.

Change of numbering for images shot using continuous shooting

When shooting using continuous shooting, only the first image is currently displayed in full screen and subsequent frames are displayed in small on the bottom right, and the file number was set as “S+7-digit number”. With the new firmware, all frames in continuous shooting are displayed as full screen shots in playback. The file number has also been altered to follow numerically as per standard single shots, thereby allowing uniform management of images after shooting.

Aperture and shutter speed can be changed once AE lock is selected

The aperture or shutter speed can be changed while maintaining exposure (EV value) with the AE lock button. The photographer has the ability to tweak settings down to the very last moment before shooting.

The default and maximum sensitivity and minimum shutter speed can be set when ISO AUTO is selected

When selecting “AUTO” in the ISO setting, users can also set standard ISO, Maximum ISO and a low-speed shutter limit. The low-speed shutter limit has been extended to 1/500 seconds.

Improvement of RAW file conversion function

When developing RAF images in-camera using the built-in RAW file converter, the firmware upgrade improves the flow by taking you back to the original RAF image once the conversion has been done, whereas before it left you with the converted JPG file on screen and the user had to go back to the next RAF file manually.

Ver.2.00

The firmware update Ver.2.00 from Ver.1.06 incorporates the following issues:

Improvement of AF speed on most existing XF lenses.

The updated algorithm will enable AF speed to become faster with the following XF lenses:
XF14mmF2. 8 R
XF18mmF2 R
XF35mmF1.4 R
XF60mmF2.4 R Macro
XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS.

<Note> 
To enjoy this improvement, firmware upgrade of those XF lenses are also required.

«Focus Peak Highlight» function for manual focusing is added.

The function, which features on FUJIFILM X100S and X20, is added and assists accurate and sensitive manual focusing by enhancing the outline of your subject in high contrast.
* With this update, “Focus Peak Highlight” function is selected as a default setting. Pressing the center of the command dial for a while enables you to switch the setting of “Focus Peak Highlight” and “STANDARD” (off of “Focus Peak Highlight”). And “MF ASSIST” is added in SHOOTING MENU where you can select “HIGH” and “LOW” in “Focus Peak Highlight” and “STANDARD”.

Improvement of the method to switch magnification during manual focusing.

Press the “Command dial” to activate image magnification during manual focusing and then turning the dial in either right or left direction will enable you to alternate the magnification of 3 times and 10 times.

Improvement of focus accuracy in various scenes.

The focus detection algorithm is improved to provide more accurate focus for low contrast subjects and scenes containing horizontal stripes.

Ver.1.06

The firmware update Ver.1.06 from Ver.1.05 incorporates the following issues:

Operability is improved to change settings easier and quicker by «single-hand».

(1)”Focus Frame Selection” option is added to “Fn” (function) button.
(2)One more “Fn” function (No.2) is added to the down key of the “Selector”.
In the “Fn BUTTON” on the SHOOTING MENU, selection of “Fn BUTTON” or “▼SELECTOR” is added. The default setting of the added Fn function (No.2) is “Focus Frame Selection”.

Function to enable «Command dial» to control aperture setting for XF/XC lens without an aperture ring is added.

This function is for the XF27mmF2.8 and XC16-50mmF3.5-5.6 OIS which don’t have an aperture ring. On the Shooting Mode, “APERTURE SETTING” is added and one of “AUTO+MANUAL”, “AUTO” and “MANUAL” can be selected.
For detail of how to operate, please refer to the operation manual “Before Using This Product” bundled with above lenses.
<Note> 
The “APERTURE SETTING” will be newly appeared, but it is not selectable unless either XF27mmF2.8 or XC16-50mmF3.5-5.6 OIS is attached to a camera.

Ver.1.05

The firmware update Ver.1.05 from Ver.1.04 incorporates the following issue:

AF speed is improved when used with XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS.

Ver.1.04

The firmware update Ver.1.04 from Ver.1.01 incorporates the following issues:

Adding the compatibility with «XF14mmF2.8R».

You will get the full performance of “XF14mmF2.8R”, including Manual Focus function.

Newly added function

Shutter release button can be active even if an external microphone or a remote release is connected to USB mini terminal or MIC / REMOTE terminal (Φ2.5mm) of the camera.

Improvement in performance

(1) Accuracy of auto focus performance has been much improved under a various shooting condition.
Shooting with XF35mm lens, Shooting for the target with relatively high frequency, One-push AF by pressing AE-L / AF-L button.
<Notice> 
To enable more accurate AF performance with XF35mm lens, please update the firmware of your Fujinon XF35mm lens at the same time. Firwware version must be Ver.2.02 or later.

(2) Audio performance has been optimized for Stereo Microphone MIC-ST1 (sold separately.)

(3) Improvement of unexpected pixels recorded in the top far-left taken with XF18-55mm Lens under the condition of middle range focal length.

Ver.1.01

The firmware update Ver.1.01 from Ver.1.00 incorporates the following issues:

Adding the compatibility with «XF18-55mmF2.8-4 R».

*You will get the full performance with the new zoom lens “XF18-55mmF2.8-4 R”.

The phenomena below will be fixed.

(1) The auto focus accuracy with XF60mm Lens could not be enough.
(2) When using the M- Mount Adapter, under exposure could occur.

For operation of M mount adapter effectively, please check and download PDF file at the following URL.

Using a M mount adapter (PDF: 156KB)

<Notice> 
1.To enable those features, please confirm the firmware version of your Fujinon XF lenses (XF18mmF2 R / XF35mmF1.4 R / XF60mmF2.4 R Macro) is Ver.2.01 or later.
2.The firmware version of XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS must be confirmed as Ver.1.01 or later.
Download Software & Firmware
3.Please remove the XF lens from the camera body before updating the camera body.

Precaution
1.If firmware updating fails, the camera may no longer operate correctly in some cases. Carefully read the notes provided here.
2.Always use the fully-charged battery when updating the firmware as a basic manner. Never turn the camera off or attempt to use any of the camera controls while the firmware is being overwritten.
3.Firmware updating requires approximately 90 seconds.
4.Once the firmware has been updated, some dataof the previous version cannot be restored.

Firmware Update Steps

  1. Check the firmware version.
  2. Prepare a formatted memory card.
  3. Download the firmware and copy it to the card.
  4. Put the memory card with the firmware in the camera and update it.

Detail of firmware update steps

Precaution

If firmware updating fails, the camera may no longer operate correctly in some cases. Carefully read the notes provided here*Always use the fully-charged battery when updating the firmware as a basic manner. Never turn the camera off or attempt to use any of the camera controls while the firmware is being overwritten.

  • You can update the firmware from old version directly to the latest one.
  • Firmware updating requires approximately 5 minutes.(maximum)
  • Once the firmware has been updated, some data of the previous version cannot be restored.
  • Please check here if you encounter any problems.

Error messages and responses

Download

License Agreement

Please read this Agreement carefully before downloading this upgraded version software (“FIRMWARE”). By downloading FIRMWARE, you are agreeing to be bound by the terms of this Agreement. If you do not agree to the terms of this Agreement, you are not authorized to download FIRMWARE.

Article 1. License

FIRMWARE is the upgraded version of software that FUJIFILM Corporation. (“FUJI”) already distributed to you included with FUJI’s product(s) (“ORIGINAL FIRMWARE”). All copyrights and other proprietary rights to FIRMWARE are retained by FUJI, and nothing contained herein shall be construed, expressly or implicitly, as transferring or granting to you any right, license, or title unless otherwise explicitly granted under this Agreement.

Article 2. NO Warranty

FUJI EXPRESSLY DISCLAIMS ANY WARRANTY FOR SOFTWARE. SOFTWARE IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OR NON-INFRINGEMENT OF COPYRIGHT, PATENT, TRADE SECRET, OR ANY OTHER PROPRIETARY RIGHTS OF ANY THIRD PARTY. IN NO EVENT SHALL FUJI BE LIABLE FOR ANY GENERAL, SPECIAL, DIRECT, INDIRECT, CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, OR OTHER DAMAGES RESULTING FROM THE USE OF OR INABILITY TO USE SOFTWARE.

Article 3. Restrictions

You shall not, or shall not have any third party, reverse-engineer, decompile, or disassemble FIRMWARE.

I agree – Begin download

DownloadFile name: FWUP0001.DAT

Caution

*Make sure there isn’t any file with the same name in the destination of the firmware to save. If there is a file with the same name, the browser may automatically alter the name of the firmware like the name and (1). A camera will not recognize the firmware correctly with an altered name like that.

Firmware compatibility table

  • Please use your camera and lens with the latest version of firmware. If you don’t use them with the latest version, you may not enjoy their full performance. Check the compatibility table below.

CamerasLenses

Обзор Fuji X-E1

После успеха линейки X100 и выпуска X-Pro1 (который изначально получил от нас довольно неоднозначный отзыв из-за плохой работы автофокусировки) Fuji представила X-E1 — по сути, младшая версия X-Pro1. Это не было неожиданным шагом, учитывая, как быстро росла популярность Fuji благодаря удивительному ретро-дизайну и превосходному качеству изображения. Несмотря на недостатки автофокуса и другие причуды, и X100, и X-Pro1 создали огромную базу поклонников и здоровое сообщество сторонников. X-Pro1 была дорогой камерой, предназначенной для профессионалов и энтузиастов, поэтому X-E1, естественно, предназначалась как более бюджетная версия с меньшим количеством функций. В этом обзоре Fuji X-E1 я предоставлю подробную информацию о камере, а также несколько примеров изображений и сравню ее с другими камерами Nikon, Canon и Olympus.

Как обычно, моей целью было тщательно протестировать камеру, особенно ее производительность и точность автофокуса (что исторически было проблемой для недавно выпущенных камер Fuji), и оценить ее как для личной, так и для профессиональной фотографии. Как некоторые из наших читателей, возможно, уже знают, в прошлом году я выбрал Micro Four Thirds в качестве беззеркальной системы и с тех пор снимаю на Olympus OM-D E-M5. Мне понравилось все в X-Pro1, за исключением его ошибок и производительности автофокусировки, поэтому в прошлом году я полностью отказался от системы Fuji.

С тех пор многие наши читатели просили меня переоценить X-Pro1 и сделать обзор новых линеек камер Fuji, включая X-E1. Fuji усердно работала над исправлением обнаруженных проблем и улучшением производительности автофокуса с помощью обновлений прошивки, поэтому имело смысл вернуться к Fuji X-Pro1. После двух месяцев интенсивного использования я рад сообщить, что Fuji X-Pro1 действительно совершенно другая камера по сравнению с тем, что было изначально. Естественно, я вернулся и полностью переписал свой обзор Fuji X-Pro1, похвалив Fuji за исправление ошибок и проблем с автофокусом, а также сделав X-Pro1 привлекательным выбором для большинства нужд фотографии сегодня.

X-E1 + Touit 2.8/12 @ 12 мм, ISO 200, 1/80, f/7.1

Подобно X-Pro1, мой опыт работы с X-E1 был очень положительным, как вы увидите далее в обзор. Не давая слишком много спойлеров, позвольте мне просто сказать, что мне очень нравится X-E1, даже больше, чем X-Pro1. В течение последних двух месяцев я снимал различные мероприятия, помолвки, свадьбы, а также использовал X-E1 для личных фотографий, так что к настоящему времени у меня есть довольно хорошее представление о его сильных и слабых сторонах.

Технические характеристики Fujifilm X-E1

  • Сенсор: 16,3 МП (1,5-кратный кроп-фактор), размер пикселя 4,8 мкм, такой же, как у X-Pro1
  • Размер сенсора: 23,6 x 15,6 мм
  • Разрешение: 4896 x 3266

    5 Нативная чувствительность ISO: 200-6,400
  • Повышение низкой чувствительности ISO: 100
  • повышение высокая чувствительность ISO: 12 800-25,600
  • Система очистки датчиков: да
  • Lens Mount: Fujifilm X Mount
  • Защита/Защита. Корпус: магниевый сплав, верхняя и передняя крышки
  • Затвор: до 1/4000 и выдержка 30 с
  • Управление затвором: затвор в фокальной плоскости
  • Хранение: 1x слот SD (совместимый с SD/SDHC/SDXC)
  • Тип видоискателя: цветной OLED-видоискатель с разрешением 2 360 000 точек
  • 6
  • : 6 кадров в секунду
  • Экспонометр: TTL, 256-зонный замер
  • Встроенная вспышка: Да
  • Автофокус: Да
  • Ручная фокусировка: Да
  • ЖК-экран: 2,8 дюйма, прибл. Цветной ЖК-монитор TFT с разрешением 460 000 точек
  • Режимы видеосъемки: Full HD 1080p при 24 кадрах в секунду
  • Ограничение видеозаписи: 29 минут
  • Видеовыход: MOV (H.264)
  • GPS: Нет
  • Тип батареи: NP-W126
  • Срок службы батареи: 350 кадров
  • Вес стандарта USB: 2.06 г:66 (без аккумулятора и аксессуаров)
  • Цена: 999 долл. США за корпус только при запуске (в настоящее время продается по цене 799 долл. США)
X-E1 + Touit 1,8/32 @ 32 мм, ISO 200, 1/640, f/1,8

Подробный список Технические характеристики камеры доступны на сайте Fujifilm.com.

Конструкция камеры и обращение с ней

В отличие от Fuji X-Pro1, полностью изготовленной из рамы из магниевого сплава, конструкция X-E1 немного хуже: только верхняя и передняя крышки из магниевого сплава. Однако это не то, что вы когда-либо заметите, просто взглянув на обе камеры. Мне буквально пришлось прикоснуться губами к нижней задней панели обеих камер, чтобы выяснить это. Так что я бы вообще не беспокоился о конструкции X-E1 — она довольно жесткая для беззеркальной камеры, как и камеры серии Sony NEX-5 (которые также имеют переднюю и верхнюю пластины из магниевого сплава).

Что мне нравится в камерах Fuji, так это то, что корпус из магниевого сплава довольно тонкий, благодаря чему они кажутся очень легкими для своего размера. На самом деле, X-E1 — это не маленькая беззеркальная камера, если сравнивать ее с серией Sony NEX-6/NEX-7, и при этом она не тяжелее по сравнению с ней. Это одна из вещей, которые мне действительно нравятся в Fuji X-Pro1 и X-E1 — они просто идеально лежат в моих руках. X-Pro1 примерно такой же, как старые пленочные зеркальные фотокамеры и дальномеры Nikon, а X-E1 немного компактнее. Честно говоря, я на самом деле предпочитаю более компактный X-E1 X-Pro1, возможно, потому, что я привык к своему Olympus OM-D E-M5 (OM-D E-M5 немного выше, чем X-Pro1). E1 благодаря большой средней части, но его тело физически короче и меньше по сравнению с ним). Вот сравнение между Nikon FG (действительно старая пленочная зеркальная фотокамера), X-Pro1 и X-E1, в таком порядке слева направо:

X-M1 + XC16-50mmF3.5-5.6 OIS @ 43,4 мм, ISO 400, 1/100, f/5,6

Теперь давайте сравним X-E1 с Nikon D800E, которую я использую в основном для профессиональных нужд. и оценки линз. Это то, что наши читатели просили меня предоставить, поскольку многие из нас задаются вопросом, как беззеркальные камеры сравниваются с зеркальными камерами с точки зрения размера и объема. Я прикрепил объектив Nikon 24mm f/1.4G к D800E, а к X-E1 — Fujinon 18mm f/2.0:

X-M1 + XC16-50mmF3.5-5.6 OIS при 50 мм, ISO 400, 1 /100, f/5,6

Понятно, что у беззеркальных камер есть огромное преимущество с точки зрения габаритов и габаритов — D800E намного крупнее и громоздче, и это только размер. Теперь сравните их вес: Nikon D800E с объективом 24 мм f/1.4 вместе весит целых 1620 граммов, а Fuji X-E1 + 18 мм весит всего 416 граммов — это почти в 4 раза легче! Я мог бы целый день ходить с X-E1, свисающим с моей шеи, и ничего не чувствовать (правда, используя другой ремешок, как описано ниже), в то время как мой D800E, скорее всего, оторвется через короткий промежуток времени. Я делал и то, и другое, и поверьте мне, вы очень быстро почувствуете разницу.

Говоря о том, чтобы повесить X-E1 на шею, я настоятельно рекомендую заменить тонкий ремешок, который идет в комплекте с камерами Fuji, на что-нибудь получше и потолще. Ремни Fuji очень неудобны и немного раздражают голую кожу. Несмотря на то, что одна сторона ремешка немного более гладкая, чем другая, эти проблемы возникают из-за тонкого размера ремешка и отсутствия какой-либо прокладки. Лично я большой поклонник неопреновых ремешков от OP/TECH. Классический вариант ремешка, вероятно, был бы идеальным, хотя, если вы чувствуете, что он слишком толстый или слишком большой для X-E1, у них есть и все виды меньших размеров. Просто убедитесь, что вы выбрали достаточно тонкий ремешок, чтобы пройти через «уши» по бокам камеры.

X-E1 + XF60mmF2.4 R Макро @ 60 мм, ISO 200, 1/150, f/2,4

Подобно своему старшему брату, X-E1 не предназначена для защиты от непогоды. Это прискорбно, учитывая тот факт, что некоторые камеры, такие как Olympus OM-D E-M5 и новая OM-D E-M1, имеют отличные характеристики защиты от непогоды. Новый OM-D E-M1 можно буквально поместить под воду, а затем заморозить, и он все равно продолжит функционировать. Очевидно, что Fuji не нацеливалась на людей, которые будут снимать в экстремальных условиях на свои камеры. Качество сборки есть, но не защита от атмосферных воздействий.

Лично я предпочел бы защиту от непогоды для своего типа съемки, так как я довольно часто снимаю в экстремальных условиях. Однако для меня это не является абсолютным требованием, поскольку я знаю, что большинство камер прекрасно себя чувствуют при хорошем уходе. Окунул бы я X-E1 в водоем? Нет, но я бы без колебаний снимал в легкий дождь (а у меня есть). Если условия ухудшатся, я найду способ защитить камеру от чрезмерной влаги, возможно, обернув ее куском сухой ткани или одним из тех пластиковых чехлов для камер. Если вы слишком беспокоитесь о съемке в экстремальных условиях, Fuji X-E1, вероятно, не для вас.

Вот изображение радуги, которое я сделал во время легкого дождя с помощью X-E1:

X-E1 @ 12 мм, ISO 200, 1/105, f/5,6

Закончив, я протер камеру и объектив куском сухой ткани и дайте ему высохнуть. После этого камера работала нормально, без каких-либо сбоев.

X-E1 поставляется с компактной встроенной вспышкой. Он управляется вручную, нажав маленькую кнопку вспышки на задней панели камеры. По сравнению со встроенными вспышками DSLR, эта крошечная и не очень мощная. Не ожидайте, что она осветит для вас комнату, так как вспышка предназначена только для периодического использования. Она отлично работает как заполняющая вспышка, хотя вы должны быть осторожны при использовании ее с большими объективами с прикрепленными блендами. На широких углах можно увидеть огромную тень, занимающую половину кадра. Хорошей новостью является то, что вам не нужно полагаться на эту встроенную вспышку, если вам нравится работать со вспышкой — стандартный горячий башмак в верхней части камеры будет работать с любой вспышкой или системой запуска вспышки, такой как PocketWizard. Я использовал камеры серии Fuji X со вспышками Nikon, и хотя TTL не работает, ручная вспышка работает отлично. Дополнительную информацию и образцы изображений см. в разделе Flash этого обзора.

X-Pro1 и X-E1 немного отличаются спереди. Поскольку X-E1 поставляется только с электронным видоискателем (EVF), в верхней правой части камеры нет оптического окна, похожего на дальномер. Также на левой стороне нет рычага для переключения с EVF на OVF и наоборот, что ожидается. Кроме этого, переключатель для перехода от одиночной к непрерывной и ручной фокусировке, а также слегка выступающая рукоятка и кнопка освобождения объектива идентичны на обоих. Вспомогательная лампа автофокуса на X-Pro1 немного больше и кажется чуть ярче в центре по сравнению с X-E1. Тем не менее, расположение лампы на X-E1 намного лучше — она была перемещена слева от камеры, которая часто работает с прикрепленными блендами. X-Pro1 в этом плане хуже, так как его лампа находится слишком близко к объективу, что затрудняет фокусировку в условиях недостаточной освещенности. Вот сравнение передней части X-Pro1 и X-E1:

Моя самая большая претензия к X-E1 связана с расположением крепления для штатива и тем фактом, что карта памяти расположена там же, где и батарея. Эта проблема довольно раздражает, потому что гнездо для крепления на штативе расположено не в центре камеры, рядом с отсеком для аккумулятора/карты, что затрудняет извлечение карты или аккумулятора, когда камера установлена. Я использую быстросъемную систему Arca-Swiss, а использование универсальной пластины удерживает камеру далеко от центра. Было бы здорово, если бы Fuji могла переместить слот для карт памяти в сторону камеры или отодвинуть гнездо для штатива от батарейного отсека.

Элементы управления камерой

Теперь поговорим об элементах управления камерой. Как я уже отмечал в своем обзоре Fuji X-Pro1, мне нравится, как Fuji реализовала элементы управления на X-Pro1, и X-E1 не является исключением. Помимо встроенной вспышки, верхние макеты X-Pro1 и X-E1 практически идентичны. Программируемая функциональная кнопка (Fn), а также переключатель включения/выключения и кнопка спуска затвора расположены в правом верхнем углу. Большой диск предназначен для установки выдержки камеры с возможностью переключения в режим приоритета диафрагмы (красный A).

Циферблат X-Pro1 больше, чем у X-E1, и у него есть механизм блокировки с кнопкой для разблокировки (у X-E1 ее нет). Хотя циферблат показывает приращение выдержки в полных ступенях, не беспокойтесь — вы по-прежнему можете делать меньшие шаги в 1/3 ступени, просто нажимая кнопки «Влево» и «Вправо» на задней панели камеры. Это здорово, потому что 1/250 слишком быстро для правильной синхронизации вспышки, а 1/125 может быть слишком медленным в некоторых ситуациях. Таким образом, вы можете просто установить 1/250 и уменьшить скорость затвора до 1/200 или установить диск на 1/125 и увеличить его до 1/200 (технически скорость синхронизации на X-E1 составляет 1/180). ). Наконец, меньший диск предназначен для компенсации экспозиции — камера позволяет регулировать от +2 до -2 в любом из автоматических режимов камеры. Взгляните на верхнюю часть X-E1:

NIKON D3 @ 180 мм, ISO 200, 1/2, f/25,0

Если вы раньше использовали цифровую зеркальную камеру и никогда не прикасались к дальномеру, возможно, вы ищете способ переключить режим камеры с «Авто/Программный» на «Приоритет выдержки». , приоритет диафрагмы или ручной режим. В отличие от современной зеркальной камеры, здесь нет переключателя режимов камеры. Чтобы изменить камеру на приоритет выдержки, вы просто поворачиваете большой верхний диск до нужной скорости затвора. Чтобы изменить камеру на приоритет диафрагмы, вы оставляете верхний диск затвора в положении «A», одновременно вращая кольцо диафрагмы до диафрагмы по вашему выбору. Чтобы перевести камеру в ручной режим, вы выбираете любую диафрагму, которую вы хотите на объективе, и выбираете любую скорость затвора, которую вы хотите на камере. Наконец, программный режим можно установить, установив верхний диск на камере и диск на объективе в положение «A». Супер просто и очень интуитивно понятно, на мой взгляд.

X-E1 + XF35mmF1.4 R @ 35 мм, ISO 200, 1/250, f/5.6

Поговорим о расположении кнопки «Назад» и эргономике. В целом компоновка и дизайн задней панели камеры хороши, но у меня есть пара претензий. Вот как выглядит задняя сторона:

NIKON D3 @ 180mm, ISO 200, 1/2, f/25. 0

Мои две основные претензии: левой нижней части ЖК-дисплея. Я постоянно перемещаю точку фокусировки АФ при съемке, поэтому эта кнопка должна быть в другом месте или ее нужно убрать (см. следующий пункт ниже). Хотя можно перемещать точку фокусировки, нажимая стрелку вниз, я не понимаю, почему Fuji не сделала для этого активными все кнопки со стрелкой назад.

  • Почему кнопка со стрелкой вверх (справа от ЖК-дисплея) предназначена для функции макросъемки? Опять же, кнопки навигации со стрелками должны использоваться для изменения точки фокусировки автофокусировки, как на зеркальных фотокамерах. Я очень надеюсь, что Fuji сделает такой выбор доступным через обновление прошивки — это не должно быть так сложно реализовать это изменение кнопки. А если кнопки меняют точку фокусировки, было бы здорово, если бы кнопка «AF» стала программируемой функциональной кнопкой. Это невозможно даже с последней прошивкой 2.00 (на момент написания обзора).
  • X-E1 + XF14mmF2.8 R @ 14мм, ISO 400, 1/20, f/5. 6 на повышенных уровнях ISO. Та же проблема X100 / X-Pro1, которая так и не была решена: почему Fuji не разрешает снимать в формате RAW с повышенными уровнями ISO, такими как ISO 100, 12 800 и 25 600?
  • Функция Auto ISO не позволяет устанавливать минимальную выдержку. Fuji уже исправила это на X-M1, поэтому пришло время перенести это изменение на X-E1 и X-Pro1. Кроме того, почему камера не позволяет использовать Auto ISO при ISO 6400 и даже при ISO 12 800? Уровень шума при высоких значениях ISO превосходен, поэтому, на мой взгляд, эта опция должна быть.
  • ЖК-экран

    Одним из недостатков X-E1 по сравнению с X-Pro1 является ЖК-экран. Вместо великолепного 3-дюймового ЖК-монитора с разрешением 1,2 миллиона точек, как у X-Pro1, X-E1 оснащен меньшим 2,8-дюймовым ЖК-экраном с разрешением всего 460 000 точек. Меньший экран, вероятно, был необходим, чтобы сделать X-E1 физически меньше. Честно говоря, я не особо забочусь о ЖК-дисплее и не считаю его важной функцией. В любом случае вы не будете сидеть и воспроизводить изображения на камере — экран предназначен для доступа к основным функциям меню и предварительного просмотра фотографий после того, как они сделаны. Есть небольшая разница в том, как отрисовываются символы, но это не значит, что они слишком пикселизированы, как на некоторых действительно старых ЖК-экранах. Я думаю, что 460K для 3-дюймового экрана достаточно для любой камеры.

    X-E1 + XF60mmF2.4 R Макро @ 60 мм, ISO 200, 1/180, f/2,4 диоптрийная регулировка слева от видоискателя. X-Pro1 поставляется со съемной крышкой, которую можно снимать и заменять, но это стоит дополнительных денег и неудобно, если камерой пользуются несколько человек. С этой точки зрения мне очень нравится X-E1, потому что вы можете настроить диоптрии в соответствии с вашими потребностями и изменить их на другие настройки, если вы носите очки или передаете камеру кому-то другому.

    Содержание

    Fuji X-E1 — Стоит ли рассматривать в 2020 году?

    Мое знакомство с экосистемой Fuji произошло благодаря Fuji X10. Мне ее порекомендовал коллега-любитель фотоаппаратов, так как я искал компактную камеру, которую можно было бы везде брать с собой. Я сразу влюбился в цвета, которые он производит. Мне также очень понравилась эргономика и то, как она управляется. К сожалению, камера сломалась через несколько месяцев. Уникальный механизм поворота объектива для включения камеры заклинило, и его нельзя было больше использовать. Несмотря на то, что у меня был X10 только в течение короткого периода времени, этого было достаточно, чтобы я поддался очарованию камер Fuji.

    Я вернул камеру компании, у которой ее купил, и обновил ее до X30. Несмотря на то, что это все еще была 12-мегапиксельная камера, у нее был более новый датчик и другие заметные улучшения по сравнению с X10, включая электронный видоискатель и наклоняемый экран. Качество изображения нового сенсора было лучше, но мне не хватало того, как оригинальный сенсор на X10 отображал изображения. Эта камера придавала фотографиям более пленочный вид.

    Фуджи Х-Т20. Fuji XF60mmF2.4 @60мм. f/5.0. 1/60″. ISO 200

    Я использовал X30 в течение нескольких месяцев, а затем перешел на X-T10, прежде чем, наконец, остановился на X-T20 с набором объективов и X100s. Мне нравится эта комбинация, и я очень доволен фотографиями, которые получаю, но мне все еще не хватало этого «вида» изображений с оригинального датчика X Trans.

    Я думал о покупке еще одного X10, но после небольшого исследования я обнаружил, что и X-Pro1, и X-E1 имеют оригинальный датчик X-Trans. Оба были широко доступны в бывшем в употреблении, но я решил выбрать X-E1, поскольку он имел меньший форм-фактор и был немного дешевле, чем X-Pro1. В конце концов, я не хотел тратить больше денег, чем нужно, на погоню за чувством.

    Фуджи Х-Т20. Fuji XF60mmF2.4 @60мм. f/5,6. 1/60″. ISO 200

    Камера X-E1 оснащена датчиком APS-C, который значительно больше, чем у X10. Когда камера впервые была выпущена в 2012 году, она использовалась профессиональными фотографами, поэтому я знал, что качество изображения будет хорошим. Еще одним преимуществом было то, что я мог использовать на камере коллекцию объективов, которую накопил за последние 2 года.

    Сказав это, я обычно просто надеваю на него объектив с постоянным фокусным расстоянием и останавливаюсь на этом. Либо 16 мм f2.8, либо 35 мм f2. В своей профессиональной работе я использую в основном зум-объективы, так как это дает мне необходимую гибкость при съемке событий и т. д., поэтому мне было интересно исследовать мир простых чисел.

    Кроме того, моя профессиональная камера с светосильными объективами довольно громоздкая и тяжелая, тогда как X-E1 с объективом 35 мм f2 — хороший компактный и легкий вариант. Я мог бы бросить его в сумку для фотоаппарата и даже не заметить. 35-миллиметровый — замечательный маленький объектив, в котором используются лучшие из старых технологий камеры.

    Фудзи Х-Т20. Fuji XF60mmF2.4 @60мм. f/5,6. 1/60″. ISO 200

    Я не буду углубляться в технические аспекты камеры. Существует множество веб-сайтов, на которых можно прочитать технические обзоры. Достаточно сказать, что, будучи восьмилетней камерой, у нее есть определенные причуды, которые с годами были устранены с выпуском более новых камер. Автофокус может быть медленным.

    Экран электронного видоискателя имеет довольно низкое разрешение по сравнению с более новыми моделями. Задний ЖК-экран фиксированный и не шарнирный. Он также не поставляется с некоторыми новыми симуляторами пленки Fuji, такими как Classic Chrome.

    Несмотря на эти недостатки, мне нравится форм-фактор камеры, и преодоление «причуд» помогло мне немного замедлиться и не торопиться при компоновке кадров. Что неплохо. Благодаря объективу 35 мм f2 камера удобно лежит в руке. И, конечно же, у него есть прекрасные аналоговые циферблаты, которые делают использование Fuji приятным.

    Фуджи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/250″. ISO 200

    Я купил эту камеру, потому что мне нужна была маленькая камера, которую я мог бы взять с собой на профессиональную работу и использовать для съемки мест, которые я посетил. Фотографии будут только для моего собственного использования. Я живу в Ирландии, и большая часть моей работы находится в Дублине. Я живу примерно в часе езды, поэтому, направляясь в город, я стараюсь запланировать несколько работ на этот день, чтобы наилучшим образом использовать свое время.

    Поскольку Дублин — относительно небольшой город, я обычно хожу пешком с одной работы на другую. Именно здесь X-E1 вступает в свои права. У меня есть рюкзак со всем остальным снаряжением, и я держу Fuji в руке, все время следя за возможностью сфотографироваться, когда я прогуливаюсь по улицам города. Я люблю уличную фотографию, но не в традиционном смысле. Я редко фотографирую людей, но, как правило, сосредотачиваюсь на фактической архитектуре любого района, в котором я нахожусь.

    Цель состоит в том, чтобы попытаться запечатлеть настроение и внешний вид любого города, который я посещаю. Иногда люди попадают в кадр, но они редко оказываются в центре внимания. Мне особенно нравится выходить на прогулку рано утром, прежде чем обычная суета городской жизни вступит во владение.

    Все «уличные» фотографии в этой статье были сняты на Fuji 35mm f2. Я знаю, что это очень популярное фокусное расстояние и что этот объектив нравится пользователям Fuji, но я редко им пользовался. Для этих фотографий я решил бросить себе вызов, используя только этот объектив. Я редактировал изображения в Lightroom, в основном корректировал перспективу, чтобы исправить трапецеидальные искажения при съемке зданий с уровня земли, и корректировал, чтобы выделить детали в тенях и скорректировать общую экспозицию.

    Я также снимал все с рук без использования штатива. Я чувствовал, что штатив замедлит меня. Я предпочитаю стиль фотографии «беги и стреляй». Снимаю то, что бросается в глаза, и иду дальше.

    Фудзи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/250″. ISO 200

    На изображении выше изображен один из самых популярных торговых центров Дублина, Stephen’s Green Shopping Centre, и это был один из первых снимков, которые я сделал с помощью X-E1. При нормальных обстоятельствах я бы выбрал здесь широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть впечатляющий дизайн здания, но фокусное расстояние 35 мм означало, что я был более «погружен» в сцену, и, сосредоточившись на часах, я получил композицию, которая мне понравилась. счастлив с.

    Мне нравится детализация, которую запечатлела камера, несмотря на 16-мегапиксельный сенсор с относительно низким разрешением по сравнению с более современными камерами. Я знаю, что изображения страдают при ближайшем рассмотрении, но я не пиксельщик. Я предпочитаю, чтобы мои изображения выглядели более органично, и X-E1, безусловно, работал в этом отношении.

    Фудзи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/5.0. 1/1000″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/5,6. 1/2000″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/250″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/500″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/500″. ISO 200

    Когда я брожу по городу, я часто концентрируюсь на симметрии фасадов зданий, поскольку ограничения фокусного расстояния означают, что большую часть времени я не могу отойти достаточно далеко, чтобы в кадр попало все здание. . За прошедшие годы я много читал о том, что фикс-объективы отлично подходят для обучения компоновке кадров.

    С более узким фокусным расстоянием мне нужно проявить немного больше воображения. Снимки выше сделаны из нескольких разных поездок в столицу через месяц после того, как я получил X-E1. Я был очень доволен качеством фотографий, которые я получал с этой «старой» камеры. И та оригинальная магия X-Trans была там. Мне нравятся цвета, которые я получаю, но я знаю, что это очень субъективно.

    Фуджи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/1000″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/5.0. 1/500″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/500″. ИСО 200

    Когда я делаю фотографии с более широким полем зрения, меня всегда впечатляет динамический диапазон, который я могу захватить. Я почти всегда недоэкспонирую снимки на открытом воздухе, чтобы защитить детали изображения в более ярких областях или в светлых участках изображения.

    Затем я восстанавливаю детали теней при редактировании. С X-E1 я могу делать кадры с действительно красивым небом и при этом иметь много деталей на переднем плане. Я удивлен, насколько гибкими оказались файлы RAW, когда дело доходит до редактирования.

    Фуджи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/2000″. ИСО 200
    Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/4.0. 1/1000″. ISO 200

    Каждый раз, когда я приезжаю в Дублин, я всегда беру с собой одну и ту же комбинацию X-E1 и 35 мм. Теперь мне действительно нравится фокусное расстояние 35 мм, но, что более важно, я очень доволен изображениями, которые создает X-E1. Обычно я снимал в основном на открытом воздухе, но недавно мне довелось работать рядом с Национальной галереей Ирландии. Это одно из моих любимых мест в Дублине. Я подумал, что это будет хорошая возможность проверить качество изображения в помещении.

    Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/2.0. 1/250″. ISO 640, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/2.0. 1/250″. ISO 640

    Опять же, все они были сняты с рук. Максимальный ISO, который я использовал, был ISO640. Детализация изображения была вполне приемлемой. Эти изображения будут использоваться только в социальных сетях, поэтому они более чем хороши. Кроме того, знаменитая цветопередача Фудзи привела к очень хорошим фотографиям, которые отдают должное этому красивому зданию.

    Фуджи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/5,6. 1/125″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/5,6. 1/500″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/2.0. 1/500″. ИСО 200

    Мне очень нравится пользоваться X-E1. Как я уже сказал выше, камера очень приятно лежит в руке, а в сочетании с объективом 35 мм f2 это отличный легкий корпус, который создает отличные изображения. Я даже начал распространять его по своему родному городу, когда гулял, чтобы потренироваться или просто проветрить голову. Он достаточно легкий, чтобы я едва знал, что он у меня с собой, но он там, когда я замечаю что-то интересное.

    Фуджи Х-Т20. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/2.0. 1/125″. ИСО 1250

    И последнее. Я купил эту камеру из-за того, что изображения, которые она производит, напоминают пленку. Просматривая некоторые статьи о камере, я обнаружил, что могу купить старый винтажный объектив и использовать переходник для их установки. У меня есть старый пентакон 50 мм. Это полностью ручной объектив, а это значит, что я должен сам настраивать фокус.

    Технология фокусировки в камере хоть и довольно примитивна, но помогает в этом. Я снимаю много черно-белых изображений с этой комбинацией, и благодаря тому, как датчик передает изображения, и несовершенствам этих старых объективов, получающиеся фотографии имеют вневременное качество. Это определенно стоит учитывать, если вы покупаете эту камеру.

    Фудзи Х-Е1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. f/2.5. 1/60″. ISO 1000, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. 1/500″. ISO 200, Fuji X-E1. Fuji XF35mmF2 @ 35 мм. 1/250″. ISO 200

    В целом, мне нравится Fuji X-E1. Есть свои особенности. Иногда это может работать против меня, когда я пытаюсь сделать конкретный снимок. Это заставляет меня замедляться и не торопиться при создании кадра, и в этом нет ничего плохого. Камеру можно купить очень дешево на сайтах секонд-хенда, и в сочетании с Fuji 35mm f2 получаются прекрасные снимки.

    Это отличный вариант для тех, кто хочет перейти от фотосъемки на телефон и относиться к ней более серьезно. Тот факт, что у него есть электронный видоискатель, который показывает в реальном времени то, что видит камера, очень полезен для новичка, который хочет научиться использовать ручное управление, а аналоговые циферблаты делают это немного проще. Так что да, в 2020 году камеру стоит рассмотреть.

    Пол Мур

    «Я отмеченный наградами профессиональный фотограф из Талламора, графство Оффали. Я также являюсь членом Ирландской ассоциации профессиональных фотографов и видеооператоров.
    Мой путь в фотографии начался в 2008 году, когда у меня появился первый iPhone. Я начал с того, что сделал снимки своих детей. Как говорится в старой поговорке: «Лучшая камера та, что у тебя с собой», и у меня всегда был телефон, поэтому я могла запечатлеть все эти искренние и импровизированные моменты раннего детства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *