Разное

Фуд фотография с чего начать: Первые шаги фуд-фотографа | media-stock.ru

Содержание

📸 Начинающий фуд фотограф — 10 советов, как стать фуд фотографом

Содержание статьи

Достаточно сложно вложить весь свой опыт фотосъемки еды в десять канонических правил, ведь на самом деле таких правил гораздо больше, и с каждым днем ты открываешь для себя все больше и больше нового, с каждой просмотренной и проанализированной фотографией ты погружаешься еще глубже и глубже в удивительный мир фуд-фотографии.

Но всё-же, если взять самое начало, самые основы, которых мне не хватало на старте моего увлечения съемкой еды, то я выделю именно эти десять пунктов. Итак, начнем:

Композиция — твой самый лучший друг

Не важно, чем ты снимаешь, будь то мобильный телефон или самый продвинутый фотоаппарат с оптикой стоимостью в маленький городок где-то в центре Камбоджи, самое главное в фуд-фотографии – это композиция. Совмещая свои познания золотого сечения и чисел Фибоначчи, правильного регулирования света и грамотного сочетания цветовой гаммы ты добьешься воистину захватывающей картинки, от одного вида которой у зрителя начнется дикие пляски бабочек в его животе.

И в принципе, почти все последующие рекомендации будут именно по композиции.

Золотое сечение и числа Фибоначчи — твоя личная гармония

Все в этом мире, начиная от макрокосмоса и заканчивая микрокосмом подчинено гармонии, называемой Композицией. И все, что мы называем красивым – использует геометрические правила композиции. Используй и совмещай самые основные: Золотое Сечение, Правило Диагоналей, Правило Золотой Спирали, Правило Треугольников. А уже когда они засядут тебе в подсознание, изучай более сложные.

И запомни эти числа: 1 1 2 3 5 8. Это числовая гармония великого математика Леонардо Фибоначчи. Запомни их и группируй предметы на съемочном столе в эти группы. Одна тарелка, одна ложка, рядом две ягодки, которые случайно скатились с тарелки, отдельно группа два бокала и бутылка прохладного шампанского (ну кто же обедает в одиночестве?). Ну а группы собирай в треугольники. Вот и все, это очень просто!

Ставь свет так, как будто он светит из окна

Утренние лучики солнышка, пробивающиеся сквозь окошко и рисующие волшебные зайчики на столе с легким завтраком и ароматной чашечкой кофе – это самое естественное и приятное для зрителя. И самый лучший свет для фуд-фотографии – естественный. Если у тебя большое светлое окно – тебе повезло. Нет – имитируй. Чаще всего для того, чтобы снять красивое блюдо, хватает двух источников света. Я в сорока процентах использую один.

Рисующий боковой, как будто ты сидишь рядом с окном в стильной французской кофейне, попивая вкусный напиток и наслаждаясь ароматом французских булочек или задний контровой, имитирующий томный закат на романтичном пляже и вызывающий только самые положительные эмоции. Это два самых основных рисунка для фуд-фотографа. Ну а остальные – просто вспомогательные.

И помни, рисунок света создает сюжет. Ставь его по правилу Золотого Сечения (опять это нудное значение композиции), влияй на эмоцию зрителя, заставляя его погружаться в твою фотографию и испытывать именно те ощущения, которые он считает для себя самыми приятными. Но об этом чуточку позже.

И я буду еще чуточку нудным и позволю раскрыть себе еще одно правило постановки света. И оно опять таки композиционное. Если ты закроешь глаза и представишь себе движение солнца по небосводу, то скорее всего оно у тебя встает слева и заходит справа. Это наша память поколений и именно на ней мы можем играть, выставляя свет. Облегчай левую часть кадра, давая зрителю время войти в фотографию и старайся ставить основной, рисующий свет слева. Это создаст ощущение утра, легкости и нежности.

Цветовые акценты и игра с подсознанием зрителя

Фуд фотограф обладает уникальным даром влиять и провоцировать зрителя. В хорошем смысле слова, я имею в виду. И один из инструментов – цвет. Каждый цветовой мазок имеет свой смысл. Красный цвет привлекает внимание, желтый — радует, а синий успокаивает. И сочетание цветов вызывает определенные чувства. Пастельные цвета, перенасыщенные белым создают уют и нежность, насыщенные же возбуждают. Купи при случае книгу Йоханнеса Итена – Искусство Цвета и погрузись в волшебный мир управления цветовыми мазками. Это будет очень круто.

И кстати, цветовыми пятнами ты тоже можешь выстраивать геометрическую композицию! Позволь уже вдоволь проголодавшемуся от твоих фотографий зрителю скользить взглядом от вкусно прожаренной свиной рульки к напитку, потом гарниру и обратно.

Бесплатный практический марафон по фотографии

Научись за 14 дней создавать снимки, которые займут первое место в твоем портфолио. 20+ уроков, мастер-классы, профессиональный разбор и обратная связь.

Начать бесплатно

Дополнительный реквизит как помощь фуд-фотографу

Самое простой и банальный вид съемки – это снять блюдо крупно, используя белую тарелку как естественную рамку. Но этот способ работает только с самодостаточными блюдами, где презентация блюда уже законченное композиционное решение искусного шеф-повара, и введение лишней детали только угробит композицию.

Но что делать, когда блюдо крупно лучше не фотографировать? И в этом случае обычный фуд-фотограф превращается в тру фуд-фотографа. Его узнают продавцы антиквариата на блошиных рынках, он зависает на форумах, где продают разную посуду и с ним здороваются бомжи в разваленных зданиях, где этот, увлеченный своим хобби, фуд-фотограф спиливает проеденных разной живностью и временем старинные балки и паркет для своего очередного шедевра.

Тебе придется покупать, воровать и обмениваться различным интересным реквизитом, покупать микроавтобус, а потом и целый дом на колесах, чтобы перевозить весь свой багаж вилочек, ложечек и антикварных досок из ресторана в ресторан, ругаться с таможней в аэропортах, объясняя, зачем ты вывозишь из страны столько столового серебра и не ограбил ли ты шато в забытом богом французском городке… Готовься, такова жизнь настоящего фуд-фотографа.

И, как это уже стало традицией в этой статье, я хочу тебя предупредить, что с помощью именно этого реквизита ты легко можешь поставить пресловутую геометрическую композицию.

Ракурс для фотографии еды и комфорт зрителя

Люди ленивы, увы. И я тоже. И когда я захожу в уютный ресторан и вижу там все фотографии в меню, снятые сверху – мне хочется встать и есть это блюдо стоя на столе. Ведь фотограф именно так его снял и именно так мне его презентовал. А я ленивый. И лучше это блюдо не закажу, чем буду есть его стоя на столе.

Поставь перед собой на стол аппетитную утиную грудинку в соусе ммм… терияки. Она еще теплая, ароматная и с тарелки поднимается пар. Слюнки текут сами собой… но я отвлекся. Под каким углом лежит блюдо относительно тебя? Правильно, сорок пять градусов. И с тех пор, как ты научился сидеть за столом и пользоваться столовыми приборами до этого самого момента – для тебя это самый комфортный угол восприятия блюда. Сколько-то лет изо дня в день ты видишь еду именно под таким углом. Поэтому не заставляй своего зрителя стоять на столе и есть блюдо с верхнего ракурса. Столы бывают шаткими.

И да, я не хочу тебя просить всегда снимать блюдо под углом сорок пять градусов. Иногда это невозможно и самый лучший ракурс – это сверху. Просто не злоупотребляй, будь разным.

Создай историю, будь оригинальным

Запомни, зритель никогда не покупает блюдо с фотографии, он покупает эмоцию. Именно ту эмоцию, основанную на своем опыте. Давай сразу к примеру. Закрой глаза и представь себе салат оливье. Что приходит на ум? Вкус? Навряд ли. Эмоция. Новый год, вся семья в сборе, ощущение праздника и легкое ощущение счастья. А еще водка. Ведь какое оливье без водки?

Вот тебе и готовый сюжет для съемки этого, на самом деле, невзрачного блюда. Хрустальная мисочка оливье, рядом тарелка родом из советского союза, запотевшая рюмочка водки и ложка, которой заботливая мама или жена насыпала тебе из миски порцию любимого всеми нами но абсолютно невзрачного с точки зрения фотографии блюда. Остается только хряпнуть обжигающий напиток и закусить каноническим салатом.

И так абсолютно каждое блюдо имеет свой сюжет, свою историю. А люди живут ассоциациями. И это здорово облегчает работу фуд-фотографа.

Ну а если ты не хочешь работать с уже существующим ассоциативным рядом, создавай свой, оригинальный. И воспитывай свою аудиторию. И только так создаются новые памятные моменты.

Все, абсолютно все, что я перечислил выше, это композиция, как бы странно это не звучало. И если на чашу весов поставить техническую композицию (геометрия, свет и цвет) и на другую чашу поставить историю, сюжет – то последние победят в этой неравной битве. Фотография может быть миллион раз некачественная, но если в ней есть сюжет, эмоция – она соберет тысячу лайков на твоей страничке в фейсбук, и в то-же время просто правильно экспонированная картинка с крутой резкостью и без истории останется погребенной среди сотен подобных. Увы или к счастью, но это так.

Ну, и еще несколько полезных рекомендаций. Надеюсь, полезных.

Думай как повар, думай как голодный клиент

Фуд-фотограф – это не только человек с фотоаппаратом. Фуд-фотограф должен уметь и любить готовить, разбираться в качестве и составах продуктов, знать названия и происхождение блюд и отличить испанский абрикос от местного. Это необратимая плата за удовольствие снимать.

Поэтому доставай вопросами своих знакомых поваров, пройди обучение на курсах поварского искусства и наблюдай за тем, как творят эти мастера. А еще стань клиентом. Наслаждайся едой в новых заведениях, наблюдай, как зритель реагирует на фотографии и смотри на чужие фото как голодный клиент, но ни в коем случае не как фотограф.

Таким образом ты поймешь своих партнеров с обоих сторон, поймешь, что необходимо одним и нужно другим и это позволит тебе снимать лучше и правильней. И естественно, быть чуточку более востребованным на этом далеко не легком рынке.

Вкладывай деньги и время в свое обучение

Существует версия, что купив фотоаппарат, ты автоматически становишься фотографом. И только спустя некоторое время пытливый ум понимает что это не так. Кто-то осознает это через месяц, некоторые через года, а многим нужна для этого вся жизнь.

Учись у более сильных, учись по книжкам, статьям. Смотри видео и посещай мастер-классы. Это настолько продвинет тебя вперед, что буквально за считанные месяцы ты можешь перешагнуть через свои страхи и неуверенность и снимать, снимать, снимать. Снимать лучше, качественней, и круче. Учись, это бывает еще и очень весело.

Хватит читать, иди снимай!

Практика и только практика поможет тебе получить больше опыта, выработать свой стиль и выдавать всегда предсказуемый результат. Ведь все статьи, которые ты прочтешь, книги и семинары забываются на протяжении трех месяцев без закрепления с помощью практики. То есть ровно через три месяца ты не будешь помнить ровным счетом ничего с того полезного воркшопа, на который ты потратил много денег и сил, если не будешь практиковаться. Просто делай. Снимай много. Снимай не думая. Думать будешь после.

На этом я прощаюсь с тобой и пойду снимать много вкусных и замечательных блюд. И естественно, я буду их есть. А это, и еще лишний вес – плата за удовольствие снимать то, что тебе нравится. Но об этом в следующий раз.

И в заключении:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже 👍

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram

Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

📸Фотография🎞Фотошкола🍔Фуд-фото📸Фотограф🤗Советы🎬Съемка

Александр Сляднев

Профессиональный фуд-фотограф. Входит в десятку самых интересных фотографов планеты по версии авторитетного фото-сообщества 500px. Декан Факультета фотографии Primeclass.

Рассылка от Primeclass Journal

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать последние обновления на свой email.

Твой email

Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.


Фуд-фотография: 10 простых советов для креативных снимков

Если вы считаете, что главное правило в фуд-фотографии – найти идеальное освещение, то сильно ошибаетесь. На самом деле главное правило – заранее поесть. Иначе вы сильно рискуете не устоять перед соблазном полакомиться вкусненьким и съесть блюда, даже не дав им шанса оказаться на дисплее своей зеркалки.

Поборов первобытные инстинкты, осмотритесь в кухне. Вокруг полно материалов, локаций для съемки и реквизита. Перед вами просто идеальное студийное пространство и площадка для экспериментов. А теперь перейдем к другим полезным советам по фуд-фотографии.

1. Надейтесь (но не рассчитывайте) на хорошее естественное освещение

Ничто так не украшает фуд-фотографию, как естественное освещение. В идеале для съемки стоит выбрать солнечный день, но погода непредсказуема. Возможно, вам с ней не повезет, поэтому важно научиться работать с тем, что есть.

Вы всегда можете имитировать дневной свет в студии. Все, что вам нужно, – рассеиватель или софтбокс. Одного хорошего источника света для фуд-съемки достаточно. Чтобы понять, какие кадры выходят в этих условия освещения, сделайте несколько тестовых снимков.

2.

Схитрите, чтобы добиться хорошего освещения

Залог хорошей фуд-фотографии – правильное освещение. Но работать с прямым солнечным светом непросто, ведь он может быть слишком резким для светлых объектов. Решите эту проблему, разместив рассеиватель между местом съемки и окном.

Эта уловка позволит смягчить тени и избежать ярких бликов, которые обычно появляются при попадании прямого солнечного света на светлые области.

3.

Используйте кухню как площадку для экспериментов

Следующий важный момент после освещения – как вы подаете еду. На кухне можно найти множество текстур, цветов, декораций и часами экспериментировать с композициями в фуд-фотографии. Используйте эту возможность, чтобы проявить свою креативность.

Вы можете применять кухонные принадлежности, чтобы создавать сложные композиции. Например, полотенца и другой текстиль отлично подходят для фона, благодаря специям можно создать художественный беспорядок, свежие овощи добавляют картинке яркости, а столовые приборы послужат декором.

4.

Наведите порядок, прежде чем приступать к фуд-фотографии

Мы знаем, как это бывает: вам не терпится начать готовить, ингредиенты летят во все стороны, посуда собирается, вы и сами не замечаете, как оказываетесь среди огромного беспорядка. В таких условиях фотографировать невозможно.

Помните, что все должно быть просто и чисто. Перед тем как приступить к приготовлению, постарайтесь убрать в кухне. Позаботьтесь, чтобы все необходимое было у вас под рукой. Также важно подготовить площадку. Это место, где вы будете снимать, и оно должно быть идеальным.

5.

Используйте штатив во время фуд-съемки

Возьмите штатив и установите его в нужной позиции. Затем проверьте, насколько она удачна с точки зрения идеи снимка и условий освещения. Проблема в том, что, когда вы снимаете при плохом освещении, даже малейшее движение камеры или прикосновение руки могут смазать ваши фотографии. Поэтому определиться с положением и настройками камеры стоит на этапе подготовки композиции.

Если же у вас нет штатива, попробуйте найти что-то устойчивое. Используйте таймер или пульт, чтобы минимизировать движения. Заранее продумав эти детали, вы сможете избежать многих неудачных снимков и сэкономить время.

6.

Найдите удачный ракурс

При съемке блюд и продуктов у вас не очень большой выбор ракурсов. Поэтому стоит выбрать один, и сделать это обоснованно. Ведь ракурс съемки влияет на историю, которую вы хотите рассказать.

В фуд-фотографии то, насколько ракурс окажется удачным, определяет предмет съемки. Попробуйте внимательно его рассмотреть, чтобы понять, в чем его уникальность и где сделать акцент. Направьте свою камеру так, чтобы подчеркнуть лучшие качества вашего блюда.

Например, если вы фотографируете бургер, делайте это на уровне глаз, чтобы все слои были хорошо видны. Если снимаете суп, лучше выбрать ракурс сверху. В то же время вы можете экспериментировать с ракурсами, чтобы делать нетипичные фуд-фотографии еды и разнообразить свое креативное портфолио.

7.

Расскажите историю с помощью реквизита

То, что вы включаете в кадр, кроме основного блюда, имеет большое значение. Вы можете использовать свободное пространство, чтобы добавить детали в свою историю. Например, продукты и предметы вокруг вашей еды расскажут о процессе приготовления. Можно использовать текстиль, травы, тарелки, чашки. Разместите несколько вещей на переднем плане или фоне, чтобы придать своему снимку глубину и привлекательность.

8.

Сделайте так, чтобы цвета заиграли

Распространенная ошибка в фуд-фотографии – злоупотребление реквизитом. Легко увлечься, покупая новые принадлежности, чтобы украсить ваши снимки, но не стоит забывать, что фокус должен быть на еде.

Фотографируя блюда, используйте реквизит нейтральных тонов, на фоне которого еда будет выделяться. В зависимости от цвета объекта съемки можно выбрать черный, серый, белый и оттенки коричневого. Если вы снимаете десерт с яркими ягодами, используйте белый фон. Бежевый и светло-коричневый идеально подходят для фотографий выпечки. Одним словом, подходите к выбору реквизита осознанно.

9.

Документируйте процесс приготовление еды

Чтобы получить отличные кадры, фотографируйте еду во время приготовления. Вы можете начать со съемки сырых продуктов и всех этапов создания блюда. Также попробуйте показать, как вы накрываете стол, украшаете кухню и подаете еду.

Особенно этот совет полезен для фотографов, которые хотят зарабатывать на платформах стоковой фотографии. Сторителлинг – мощный маркетинговый инструмент. Сегодня бренды ищут не просто изображение, а целые серии, объединенные одной идеей. Такие фото они могут использовать в email-рассылках, блогах и рекламе в рамках праздничных маркетинговых кампаний.

10.

Снимайте людей, чтобы показать масштаб

На некоторых фуд-фотографиях сложно определить размер того, что изображено. Это тот случай, когда вы можете снять человеческие руки, чтобы придать фотографии нужный контекст.

Показывайте руки, которые перемешивают или нарезают ингредиенты. Так вы передадите масштаб и позволите оценить размеры предметов. Также этим вы добавите привлекательности вашим снимкам.

Некоторые из наших авторов в совершенстве освоили искусство фуд-фотографии и могут поделиться полезными советами. Почитайте эти вдохновляющие интервью и насладитесь потрясающими снимками еды от самых талантливых авторов Depositphotos.

  • Есть, любить, снимать: интервью с фуд-фотографом Натальей Лисовской
  • Никогда не останавливайтесь: интервью с фуд-фотографом Дарьей Калугиной 
  • Художественная фуд-фотография: интервью с Мариной Кузнецовой
  • Всегда импровизируйте: интервью с Анной Георгиевной     

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Улучшаем фуд-фотографию: советы лучших фотохудожников

Джейми Дэвис Смит (Jamie Davis Smith)

 

Фотография: Андрей Скривани (Andrew Scrivani)

Есть одна вещь, которая объединяет нас всех, вне зависимости от нашей культуры, она присутствует в каждой семье и позволяет людям по всему миру находить что-то общее: еда. Еда важна для взаимоотношений, семейных ритуалов и комфорта. Поэтому неудивительно, что ее так часто фотографируют.

Так как еда является столь популярным объектом съемки и важна для рассказа историй клиентов, многие фотографы заинтересованы в улучшении навыков своей фуд-фотографии.

Приведенные ниже советы лучших фотохудожников смогут помочь начать фотографировать еду любому фотографу, опытному или начинающему.

 

Фотография: Андрей Скривани (Andrew Scrivani)

Для начинающих фуд-фотографов:

 

Фотография: Андрей Скривани

Эндрю Скривани – фотохудожник, специализирующийся на продуктах питания и стилист пищи, а также инструктор CreativeLive, его работы появились в «Нью-Йорк Таймс», журнале «Eating Well», во многих других публикациях и рекламных кампаниях. Глядя на его веб-сайт и Instragram, невозможно сдержать слюну.

Пять главных советов Андрея для начинающих фуд-фотографов:

1: Изучите свою камеру. Если вы действительно хотите фотографировать еду или что угодно, вам нужно знать свой инструмент. Если вы сможете освоить свою камеру и узнать, как получить от нее результат, который вы хотите… это значит, что у вас есть навыки, с которыми вы сможете освоить любую камеру. Научите человека ловить рыбу…

2. Освойте использование дневного света при фотосъемке. Большинство фуд-фотографии на рынке сегодня либо используют, либо имитируют дневной свет. Общий принцип заключается в том, чтобы использовать или создать очень большой источник света (например, солнце), а затем смягчить этот свет и придать ему форму так, чтобы объект съемки смотрелся выигрышно.

3. Если вы заинтересованы в фуд-фотографии … постарайтесь узнать побольше о еде. Одно из главных преимуществ, которое помогло мне в моей карьере — это глубокое знание предмета.

4. Найдите стилиста. Очень тяжело готовить, оформлять и фотографировать пищу самостоятельно. Если у вас есть кто-то, кто сможет участвовать в творческом процессе, вы оба будете прогрессировать намного быстрее.

5. Либо научитесь использовать Photoshop сами, либо найдите кого-нибудь, кто умеет. Вам нужно будет снимать изображения в формате RAW, и вам понадобится пост-продакшн-эксперт, чтобы превратить эти RAW-файлы в доступные для использования изображения. Это очень важное уменье для фотографа.

 

Фотография: Андрей Скривани

Для тех, кто хочет захватить культурный аспект еды:

 

Фотография: Пенни де Лос-Сантос (Penny De Los Santos)

Пенни Де Лос Сантос — фотограф National Geographic и Seveur и преподаватель нескольких курсов фотографии продуктов питания, включая фотографию в области еды и культуры. Опыт культурологической фотографии привел ее к специализации на фотографии культуры еды. Пенни рассказывает, как она подходит к фотографированию историй, связанных с культурой питания:

1. Для любой фотографии, и фуд-фотография здесь не исключение, основой хорошего фото является способность поймать мгновение: ту секунду, когда все элементы изображения: композиция, цвет, свет — собрались в одном месте, чтобы передать ощущение, эмоции и рассказать историю.

2. В моем случае, когда я фотографирую культуру еды на месте, я нахожусь в поиске этих элементов. Когда я нахожусь на рынке, на ферме, за прилавком оживленной ресторанной кухни, я постоянно ищу те элементы, которые передают ощущение места и момента, рассказывают историю.

Для блоггеров:

 

Фото: Линдсей Остром (Lindsay Ostrom), Pinch of Yum

Линдсей Остром из Pinch of Yum — блоггер, фуд-фотограф и автор книги «Вкусная еда», и она делится своими советами по фотографии еды для фуд-(и других) блоггеров:

 

Фото: Линдсей Остром, Pinch of Yum, использует лампы Lowel EGO при съемке в помещении

1. Сосредоточьтесь на освещении. Ничто не сравнится со светом от солнца, поэтому, когда это возможно, используйте естественное освещение. Лучший способ его использовать – организовать освещение со стороны или сзади пищи. Если вам приходится использовать искусственный свет, вы получите лучший результат, используя специальное освещение, созданное для имитации естественного света. Освещение, которое использую я – Lowel EGO Digital Imaging Tabletop Fluorescent Light.

2. Снимайте сверху. Если вы фотографируете плоскую пищу, или ваше блюдо трудно снять целиком, снимайте сверху под стильным углом, чтобы фото получилось по-настоящему вкусным. Этот угол особенно популярен для фотографий в Instagram.

3. Снимайте в ручном режиме. Съемка в ручном режиме позволяет вам контролировать гораздо больше параметров вашей фотографии, чем съемка в авто. Потратьте немного время на освоение диафрагмы, выдержки и ISO, чтобы вы смогли воспользоваться возможностями своей зеркалки по-настоящему.

 

Фото: Джейми Дэвис Смит (Jamie Davis Smith)

Оригинальная статья: http://www.huffingtonpost.com/jamie-davis-smith/better-food-photography-t_b_9141788.html

Советы по фотосъемке еды для фуд-блогеров

Фотографировать еду сложнее, чем кажется. Мои фотографии улучшились с практикой (много-много). Вот лучшие советы и рекомендации, которые я могу предложить в отношении фуд-фотографии и оборудования.

Обратите внимание, что некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Я ссылаюсь только на те продукты, которым доверяю и рекомендую. Спасибо за Вашу поддержку.

 

Советы по съемке отличных фотографий еды

Все дело в свете! Мой лучший совет для новичков — осознать интенсивность света и то, как он падает на еду, и научиться соответствующим образом приспосабливаться. Вот несколько советов для начала.

  • Делайте фотографии при естественном освещении. Не используйте верхний свет или лампы, а также встроенную вспышку. Всегда!
  • Подвигайтесь, чтобы найти лучший источник света. Не стесняйтесь фотографировать на кухне. Возможно, в вашей спальне свет лучше всего утром, а в гостиной — днем.
  • Попробуйте сделать фотографии с разных ракурсов. Некоторые тарелки с едой лучше смотрятся сверху (например, пицца), сбоку (бургеры) или под углом 45 градусов (напитки). Попробуйте перемещаться по тарелке и фотографировать под разными углами, чтобы позже выбрать наиболее понравившийся.
  • Сведите к минимуму беспорядок. Если эта ложка, салфетка или занятой фон не добавляют фотографии, они отвлекают от фотографии. Сосредоточьтесь на самом важном, но не приближайте изображение так близко, чтобы зрители не могли понять, что это за еда.

 

Устранение распространенных проблем с фотографией еды

Разочарованы тем, как получаются ваши фотографии еды? Читайте о возможных решениях.

  • Ваши фотографии размыты. Нечеткие фотографии вызваны дрожанием камеры. Решения включают в себя: 1) держите камеру устойчивее (легче сказать, чем сделать), 2) использовать штатив с пультом дистанционного управления, чтобы камера оставалась совершенно неподвижной во время съемки, 3) использовать более короткую выдержку, что потребует открытия вашего диафрагмы и/или переместитесь в область с большим количеством света, или 4) поднимите ISO, чтобы уменьшить количество необходимого света (однако это снизит качество изображения).
  • Ваши цвета не соответствуют действительности.
    Когда вы редактируете свои фотографии, если ваша тарелка с едой выглядит очень синей, желтой, розовой или зеленой, используйте инструменты баланса белого вашего программного обеспечения, чтобы исправить это! Цвета оживают, когда баланс белого установлен правильно. Если вы снимаете в формате RAW, вам будет проще настроить цветовой баланс позже.
  • Ваши фотографии просто не «выстреливают», как профессиональные фотографии еды. Опытные фуд-фотографы используют объективы, которые позволяют сузить глубину резкости, чтобы выделить объект фотографии. Затем они используют программное обеспечение для обработки фотографий, чтобы настроить контрастность, уровни и резкость своих фотографий. Иногда несколько небольших правок могут действительно сделать фотографию популярной.

Читайте относительно недорогие объективы и рекомендации по программному обеспечению, которые помогут вам решить эти проблемы и делать потрясающие фотографии еды.

 

Камеры для фотосъемки еды

Вам не обязательно нужна модная камера, чтобы делать привлекательные фотографии еды. Возможно, какое-то время вы сможете обойтись камерой типа «наведи и снимай». Обратитесь к руководству пользователя, используйте настройку макросов и потренируйтесь!

Когда вы будете готовы полностью контролировать экспозицию и фокусное расстояние, накопите на Цифровая зеркальная камера (сокращение от цифровой однообъективной зеркальной камеры ). Это инвестиции, правда! Обычно я обновляю свою камеру примерно каждые четыре года и в настоящее время использую Nikon Z6. Это потрясающе.

Если вы не можете выбрать между цифровой зеркальной камерой Nikon или Canon, различия между ними минимальны. Сопоставимые модели будут давать фотографии сравнимого качества, поэтому выбирайте лучшую камеру, доступную в вашем ценовом диапазоне.

Перед покупкой прочитайте отзывы и сходите в местный фотомагазин, чтобы опробовать их лично. Если камеры одного бренда кажутся более удобными в использовании и удобнее лежат в руке, выбирайте именно его. Объектив, который вы используете для фотографий еды, будет иметь большее влияние, чем сама цифровая зеркальная фотокамера, поэтому я рекомендую покупать корпус камеры и объектив отдельно.


 

Объективы для фуд-фотографии

Я предпочитаю использовать компактные фикс объективы . Фиксированный означает, что линзы не увеличивают и не уменьшают масштаб, поэтому мне приходится физически перемещаться ближе или дальше от объекта.

Я люблю фиксированные объективы, потому что они обычно меньше, дешевле и быстрее, чем объективы с переменным фокусным расстоянием. Они часто имеют более широкую диафрагму, что дает мне больший контроль над глубиной резкости и больше гибкости во время съемки.

На своей старой кроп-камере я использовал объектив Nikon 35mm f1.8, и он мне очень понравился. Он давал более четкие фотографии, чем мой старый 50-миллиметровый объектив, и его было достаточно легко использовать для фотографий еды на моем столе сверху.

Теперь, когда я перешел на дорогую полнокадровую камеру, я в основном использую объектив Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8. Этот объектив разработан специально для камер Nikon Z-формата. Если у вас есть одна из других полноформатных камер Nikon, я бы порекомендовал объектив 50 мм f1.4 (объектив 50 мм f1.8G почти так же хорош).

Но подождите, почему я перешел на большее фокусное расстояние, когда обновлял камеры?

Потому что 35-мм объектив на кропнутой камере эффективно действует как 50-мм объектив на полнокадровой камере. Это сбивает с толку, я знаю. Если вы не потратили тысячи долларов на камеру, ваша камера, вероятно, имеет обрезанный формат, но проверьте еще раз, чтобы убедиться.


 

Другое фотооборудование

Рефлекторы и рассеиватели: В основном я использую дешевые белые пенопластовые плиты, чтобы отражать свет обратно на пластину и уменьшать тени. Вы также можете выделить больше теней, используя черную пенопластовую доску. Я покупаю доски из пенопласта в магазинах для рукоделия или Target. Иногда я вешаю на окно прозрачную белую ткань, чтобы смягчить источник света.


Качественный штатив: Я предпочитаю снимать с камерой в руках для максимальной свободы, но я, наконец, признал, что штатив дает мне больший контроль над настройками и помогает обеспечить супер высокое качество (не зернистость). или размыто) фотография. Для съемки моей поваренной книги я купил штатив Manfrotto Studio Pro Triman и прочную стойку, которая позволяет снимать над головой. Я ОБОЖАЮ эту установку!

Возможно, вам также понадобится штативная головка для штатива — я выбрал короткую головку джойстика Manfrotto 322RC2, которую намного проще регулировать, чем другие штативные головки. Всего один триггер вместо трех ручек!

 

Рекомендуемое программное обеспечение для обработки фотографий

Я использую Adobe Lightroom для систематизации и редактирования своих цифровых фотографий. Не знаю, что бы я без него делал! Я предпочитаю его Photoshop, потому что он помогает мне упорядочивать файлы и легко их находить, а также обеспечивает исключительный контроль над настройками экспозиции. Это также значительно дешевле, чем Photoshop.


 

Рекомендуемые фотокниги

Pinch of Yum Tasty Food Photography электронная книга: надежная электронная книга о фуд-фотографии (с видео!) блоггера Линдси из Pinch of Yum. Она дает технические советы по настройке камеры, советы по композиции, советы по освещению, детали реквизита и настройки, а также советы по редактированию фотографий и рабочему процессу.

Лучшая часть? Вы можете посмотреть видеоролики о том, как Линдси снимает и редактирует фотографии, и это очень полезно. Нажмите здесь, чтобы купить и загрузить электронную книгу Pinch of Yum Tasty Food Photography за 29 долларов.


Understanding Exposure Брайан Петерсон: Если вы действительно хотите понять основы фотографии, я рекомендую эту книгу! Принципы, изложенные в этой книге, применимы ко всем ситуациям в фотографии.


 

Где купить фуд-реквизит

Прежде чем отправиться за покупками реквизита, подумайте, каким вы хотите видеть свой стиль, чтобы не тратить деньги на реквизит, который не является «вашим». Если вы еще не уверены, какой у вас стиль фотографии, посмотрите на свой гардероб, декор и доски Pinterest, чтобы найти подсказки. Вас привлекают яркие и красочные узоры или четкие линии и приглушенные тона? Делайте покупки соответственно.

Вам не нужен полный шкаф реквизита для интересных фуд-фотографий. Наверняка у вас уже есть дома вещи, которые будут отлично смотреться на фотографиях. Проявите творческий подход! Старинные носовые платки могут стать забавными салфетками, а старые противни могут стать интересным фоном.

Комиссионные магазины и кухня моих родителей принесли некоторые из моих любимых находок. Etsy и eBay — это сокровищницы уникального, сделанного вручную или винтажного реквизита для фотосъемки еды. Моими любимыми магазинами нового реквизита и полезных кулинарных инструментов являются Crate and Barrel, West Elm, CB2, Williams-Sonoma, Sur la Table, Anthropologie, Target и Amazon.

 

Дополнительные ресурсы о Куки и Кейт

  • Как фотографировать еду
  • Пошаговое руководство по созданию блога о еде
  • 20 лучших советов для ведения блога о еде

Дополнительные ресурсы по фотографии еды

  • Серия «Принципы фотографии» от White on Rice Couple
  • Серия «Язык фотографии» от Gourmande in the Kitchen
  • 12 вещей, которые помогли моей фотографии еды от Bojon Gourmet
  • 15 основных советов по фуд-фотографии от Эндрю Скривани
  • Подход Smitten Kitchen к фотографиям еды
  • Текущие стили и тенденции фуд-фотографии: пример Стефани Ши
  • Установка освещения для фуд-фотографии за 15 долларов от Тейлора Матиса
  • 10 доступных фонов для фотосъемки еды на каждый день от A Beautiful Plate
  • 10 бытовых инструментов, которые могут улучшить вашу фотографию еды от Pinch of Yum
  • Как украсить еду on How Stuff Works
  • Советы Тодда Коулмана по фуд-фотографии

Вопросы? Не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

Руководство по фуд-фотографии для начинающих

Хотите сфотографировать свои рецепты, но не знаете, с чего начать? Фотография еды открывает двери для многих возможностей, таких как блоги о еде, Instagramming, написание электронных книг, фотография продуктов и многое другое! Это также творческий выход и интересный способ поиграть с цветом и выразить свой собственный стиль. Меня как фуд-фотографа часто спрашивают, как делать отличные фотографии. Давайте начнем с этого введения в фуд-фотографию!

Камера

Во-первых, вам нужна камера! Если вы только начинаете, вы можете начать с «наведи и снимай» из-за его низкой стоимости и простоты использования. Вы можете изучить основные функции мыльницы за несколько минут. (Как следует из названия, вы просто наводите и стреляете.)

Цифровая зеркальная камера круче как по цене, так и по кривой обучения. Не буду вдаваться в подробности, но DSLR расшифровывается как «цифровой отражатель с одной линзой». Это означает, что когда вы делаете снимок, камера открывает затвор, изображение отражается на внутреннем зеркале камеры, а затем на датчике. Я начал с «наведи и снимай», но переход на цифровую зеркальную камеру привел к огромной разнице в четкости и цветопередаче. DSLR также дает вам гораздо больше контроля в различных условиях освещения. Для меня разница в цене того стоила. Если в вашей жизни есть кто-то, кто действительно хорошо находит предложения в Интернете, это может быть отличным способом найти малоиспользуемую зеркальную камеру.

Однако независимо от того, используете ли вы видеокамеру, цифровую зеркальную камеру или телефон, основные принципы композиции одинаковы.

Создание ярких изображений

Выдержка, диафрагма и ISO — это три элемента, которые влияют на яркость ваших изображений. Поговорим о них немного подробнее.

Скорость затвора

Скорость открытия затвора можно уменьшить, чтобы на матрицу попадало больше света в условиях низкой освещенности. Я делаю это в темные, пасмурные дни или осенью, когда рано темнеет. Однако, когда затвор открыт дольше, может быть больше размытия, и поэтому вам может понадобиться штатив. Как правило, я снимаю с рук на выдержке 1/125 9.0213 й секунды — у вас может быть более устойчивая рука, чем у меня, но ниже 1/100 й секунды я использую штатив, чтобы избежать дрожания камеры (это приводит к размытым изображениям).

Диафрагма

Диафрагма относится к ширине отверстия вашего объектива. Открытие диафрагмы пропускает больше света, а также создает малую глубину резкости, что приводит к большему размытию фона. Этот эффект позволяет привлечь внимание зрителя туда, где находится фокус камеры. Чем меньше число, тем шире диафрагма. Таким образом, если вам нужен резкий фокус в одной области с большим размытием фона, вы можете выбрать меньшее число, например 3,2 или 3,5. Если вы хотите, чтобы фоновые объекты были более в фокусе — большая глубина резкости — вы можете выбрать более высокое число, например, 11 или 14 (помните, что это не пропускает столько света, и вам нужно будет отрегулировать скорость затвора). или ИСО).

Давайте посмотрим на примеры фотографий.

На фотографии слева показана малая глубина резкости. Диафрагма, которую я использовал здесь, была 2,8 — она сфокусировалась на части фотографии, где соус и авокадо, в то время как травы сзади и поверхность, на которой стоит миска, размыты.

Сравните это с фотографией справа, я использовал диафрагму 10,0. Как видите, все находится в резком фокусе, включая все, что находится в чаше и на поверхности заднего плана.

Больше полезной информации об использовании диафрагмы здесь.

ISO

ISO относится к чувствительности вашей камеры к свету. Это элемент, который я бы настроил в последнюю очередь после выдержки и диафрагмы, потому что высокое значение ISO может повлиять на качество вашего изображения, создавая «шум», особенно в более темных областях фотографии. Я стараюсь держать ISO ниже 500, но в темноте, если у меня нет штатива, а диафрагма уже широко открыта, я выбираю выше.

Использование света в фуд-фотографии

Я предпочитаю по возможности использовать естественное освещение. Доступны профессиональные светильники, которые могут имитировать естественный свет; тем не менее, я бы порекомендовал ознакомиться с вашей камерой и использовать естественное освещение, прежде чем делать такие инвестиции.

Самое главное, что касается освещения, это избегать внутреннего освещения кухни, так как оно отбрасывает желтое свечение на вашу еду. Однако, если у вас есть еда, которую вы хотите сфотографировать, а сейчас 5 часов вечера в дождливый ноябрьский день, и у вас нет другого выбора, кроме как использовать внутреннее освещение, установите баланс белого на настройку Tungsten. Это добавит больше синего в ваш снимок и немного нейтрализует желтый. Если вы хотите узнать больше об этом, ознакомьтесь с моим бесплатным электронным курсом по фотографии еды при слабом освещении, который поможет вам максимально использовать свет в темные дни.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это направление, из которого должен исходить свет. Освещение сзади — это метод, который я использую чаще всего. Обычно я предпочитаю стоять лицом к объекту съемки на столе с окном на другой стороне стола. Я считаю, что то, как свет падает на объект, наиболее приятно для глаз. Но попробуйте направить свет спереди и сбоку и посмотрите, что вам больше нравится! В зависимости от погоды и типа блюда, которое я фотографирую, мои предпочтения иногда меняются.

Давайте посмотрим, что я имею в виду.

Подсветка:

На этой фотографии выше используется подсветка . Вы можете видеть свет из-за салатницы.

Боковое освещение:

Взгляните на изображения ниже. На фото слева свет падает с левой стороны. На фото справа естественный свет падает с правой стороны.

В темное время суток при использовании контрового света вам может понадобиться отразить часть света на объекте, чтобы уменьшить тени на еде. Вы можете приобрести отражатели, предназначенные для этой цели, в фотомагазинах. Вы также можете использовать пенопласт, картон для плакатов или что-нибудь белое под рукой. В крайнем случае, я даже использовал салфетки и рулон бумажного полотенца!

 

Композиция

Если вы должны провести две вертикальные и две горизонтальные линии равномерно по всему изображению, разделив его на девять квадратов, то точка фокусировки на одном из пересечений добавит композиционный интерес к фотографии. Это известно как правило третей, и именно поэтому вы можете увидеть это на своей камере или в программном обеспечении для редактирования фотографий.

Один из возможных вариантов — поместить основной объект на передний план, а другие размытые объекты — позади, чтобы направить взгляд зрителя сквозь фотографию.

Вертикальные или горизонтальные фотографии?

Попробуйте сделать по одному хорошему снимку каждого. Вертикальное расположение хорошо подходит для Instagram и Pinterest, а горизонтальное — для блогов, баннеров и Facebook.

Углы

Есть несколько распространенных ракурсов, которые можно использовать для удачной фотографии еды:

  • Угол 45 градусов показывает еду так, как будто вы садитесь, чтобы ее съесть. Это один из моих любимых ракурсов, так как он показывает очень красивую текстуру. Обычно больше внимания уделяется передней части блюда.
  • Съемка сверху вниз (прямо над головой) может показать всю тарелку в одном фокусе (если все на одной высоте), но вы потеряете часть текстуры.
  • Прямой угол может использоваться для отображения высоты, если, например, вы показываете сэндвич или напиток.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Фотография выше была сделана под углом 45 градусов.

 

Фотография выше — вид сверху.

Это прямой выстрел.

Стиль

Важным моментом в фуд-фотографии является то, чтобы ваша еда выглядела наилучшим образом. Мне нравится добавлять сырые овощи или травы вместе с приготовленными продуктами, чтобы добавить блюду больше свежести, особенно если еда коричневая, например перец чили. Я замачиваю травы и микрозелень в холодной воде примерно на 30 минут перед использованием и удаляю все увядшие. Я добавляю гарниры для цвета и интереса, желательно те, которые показывают что-то, что было в блюде — например, лист базилика в соусе песто.

Взгляните на этот пример с листьями базилика, ломтиком лимона и несколькими измельченными орехами в качестве гарнира:

простой салат из макарон в миске сам по себе.

Покрытие

Выберите своего героя — самую красивую часть того, что вы снимаете. Если вы готовите стейки из темпе, и один из них идеально подрумянился и выглядит лучше, чем другие, поместите его впереди или сверху и сфокусируйте на нем камеру.

В фуд-фотографии желательны полные миски. Даже если ваша обычная порция супа заполняет только половину тарелки, наполните ее для фото! Я останавливаюсь до того, как вода переливается через край, хотя вы можете поэкспериментировать с капельницами — многие люди делают это частью своего стиля. В фуд-фотографии полезно использовать маленькие тарелки, миски и другие предметы для сервировки, так как большие могут перегрузить еду и затруднить приготовление полных мисок.

Поскольку соусы могут впитаться в пищу, пока вы готовите кадр, оставьте немного соуса, чтобы добавить его, как только вы определите свой идеальный ракурс. Я всегда делаю несколько глотков, прежде чем добавлять заправку в салат, потому что листья могут начать быстро увядать от масла и кислоты.

Лучший реквизит для фотосъемки еды

Используйте нейтральный реквизит, чтобы сосредоточить внимание на еде. Избегайте перегруженных, отвлекающих рисунков на тарелках, так как еда может потеряться на фотографии. Мои любимые тарелки серые или белые и матовые, поэтому в камеру не падают блики, а еда выделяется.

Взгляните на фотографию слева, которая просто сделана на фоне, никаких других элементов не добавлено. Сравните это с изображением справа, где я добавила салфетку, чтобы дополнить фиолетовые оттенки цветной капусты:

Это простое дополнение, но оно добавляет красивый слой фотографии, но не портит впечатление от блюда в целом.

Еще одна вещь, которую я настоятельно рекомендую использовать, — это деревянная фоновая доска, которую вы можете купить на Etsy, сделать с помощью онлайн-руководств или попросить кого-нибудь сделать ее для вас. Моя любимая доска была сделана из старой двери сарая! С деревянными досками я снова ищу матовое покрытие для уменьшения бликов, а также интересные текстуры.

Я предпочитаю использовать чистый фон, чтобы все внимание было сосредоточено на моем блюде. Однако вы можете захотеть отобразить некоторые ингредиенты рядом с едой, чтобы показать часть процесса приготовления. Другие варианты добавления интереса включают красочные салфетки, цветы или уникальную сервировочную посуду. Загляните в секонд-хенды, чтобы найти отличные винтажные находки.

Также попробуйте использовать модель руки, чтобы показать взаимодействие с едой!

5 Рекомендуемый реквизит для начинающих
  1. Деревянная фоновая доска или большая разделочная доска
  2. Однотонная тарелка и миска (бонусные баллы за матовую поверхность!)
  3. Старинные столовые приборы (проверьте комиссионные магазины)
  4. Тканевая салфетка или кухонное полотенце
  5. Бокал для вина без ножек или банки Мейсона для смузи или парфе

Не позволяйте отсутствию реквизита или бывшей в употреблении камере помешать вам творить. Вы можете создать удивительное искусство на тарелке, просто разместив свежую и красочную еду в своем собственном уникальном стиле. Помните, что для развития хорошей фуд-фотографии требуется время, и это нормально, если вы не сразу полюбите свои фотографии. Тренируйтесь как можно больше и наслаждайтесь процессом!

Дополнительная литература

  • Лучшие инструменты для блогеров о еде
  • 50 лучших здоровых гурманов в Instagram
  • 3 совета для лучшей фуд-фотографии
  • Plate to Pixel: цифровая фотография еды + стиль
  • Использование изображений + фотографий из Google
  • Школа фуд-фотографии
  • Фотография вкусной еды
  • 10 советов по фотографии для новых кулинарных блоггеров

 

Все фото: Анна Пельцер

Правда о том, что вам действительно нужно, чтобы начать фуд-фотографию

Я не знаю, в чем смысл жизни, но я могу сказать вам, что с тех пор, как у меня появилось увлечение фотографией, моя жизнь стала намного лучше .

Даже если это не было для меня карьерой, или если я решил заняться чем-то другим с моим 9-5, я могу с уверенностью сказать, что хочу, чтобы моя страсть горела.

Теперь, я уверен, неудивительно, что фуд-фотография (и фотография в целом) — дорогое увлечение. Но что вам действительно нужно, чтобы начать фуд-фотографию? Как на самом деле?

Но на это можно посмотреть по-разному.

Когда я начал заниматься фуд-фотографией, я был студентом дневного отделения.

Что на любом языке обычно означает бедный. У меня не было денег, чтобы вкладывать их во что-либо. Я также оставил свой  9-5, чтобы заниматься этим полный рабочий день, и я знаю инвестиции, которые идут на открытие бизнеса.

Поначалу так легко думать, что если у нас будет лучшая камера, мы станем лучшим фотографом. Легко захотеть купить все снаряжение. Но поначалу лучшее оборудование не делает нас автоматически лучшими фотографами.

Для этого нам нужно поработать и потренироваться.

Итак, я здесь, чтобы внести ясность!

Что вам нужно, чтобы начать фотографировать еду? Каков рекомендуемый путь для начинающих фуд-фотографов.

Инвестируйте в свою страсть с умом

Для начала это меньше, чем вы думаете. Большинство из нас попали в эту нишу из-за страсти и творческого поиска.

Вероятно, у нас уже есть доступ к какой-то камере.

Нам нужны только основы. В фотографии есть немного науки и математики, смешанные с творчеством.

Чтобы стать отличным фотографом, мы должны уметь решать проблемы и быть умнее своего оборудования.

Таким образом, доступ к камере, которая позволяет нам снимать в ручном режиме и имеет базовый объектив, — это все, что вам нужно для начала.

Чтобы начать фотографировать еду, вам не нужен реквизит, фон или даже изысканная еда. Теперь я слышу тиск в твоем голосе.

Но как мы можем фотографировать еду без еды?

Ну, я вас спрошу: как мы можем заниматься фотографией, не зная фотографии? Давайте подробнее об этом.

Не беспокойтесь о еде.

У фуд-фотографов дела обстоят плохо.

У нас так много всего, что нам нужно контролировать и создавать, чтобы получить идеальный снимок. Мы должны быть хороши в композиции натюрморта, не говоря уже о том, чтобы быть отличными стилистами, которые могут найти и выбрать реквизит.

И я даже не дошел до той части, где мы должны быть потрясающими поварами, умеющими готовить еду на камеру.

Тогда остановите нашу технику фотографии, чтобы мы могли запечатлеть всю тяжелую работу, описанную выше, в кадр.

Самый быстрый способ разочаровать себя и бросить курить — попытаться решить все сразу. Если вы собираетесь стать фуд-фотографом, по сути, у нас должны быть лучшие навыки фотографа.

Начнем с основ.

Итак, начните с камеры, которая у вас есть, и классической вазы с фруктами.

Начните со стрельбы по классической вазе с фруктами. Это недооцененное упражнение.

Почему вам не нужна самая дорогая камера

Далее поговорим о камере.

Любой опытный фотограф скажет вам, что больше всего его раздражает, когда его спрашивают: «Какой фотоаппарат вы используете?». Он делает потрясающие фотографии». .. Потому что дело не в камере.

У вас может быть самая дорогая камера всех времен, но если вы не знаете, как ею пользоваться, ваши фотографии будут не лучше, чем на камеру начального уровня.

Технологии камер удивительны, но люди еще удивительнее.

Итак, лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для своей фотографии прямо сейчас, — это потратить свое время на понимание основ.

Имея прочную основу, вы сможете свободно исследовать пищевые стили и композиции.

Когда я впервые начал заниматься фотографией, у меня была камера «наведи и снимай». Я мог снимать в ручном режиме, с приоритетом диафрагмы и приоритетом выдержки.

Потом, когда я начал понимать, что это для меня, я одолжил зеркалку у отца.

Я тренировался снимать вазу с фруктами, как и любой другой фотограф (это работает, ребята. Здесь не нужно изобретать велосипед). У меня не было собственной камеры, пока не прошло много лет.

Камеры постоянно меняются. Технологии внутри них становятся все лучше и лучше.

Итак, наши камеры, скорее всего, будут модернизированы. Когда вы начнете изучать фотографию, вы также узнаете, что вам действительно нужно от камеры.

Если вы будете хорошо ухаживать за своей камерой, вы сможете продать ее кому-то еще, кто только начинает.

Ваш первый объектив

В большинстве случаев ваша камера поставляется в комплекте с так называемым «объективом в комплекте».

Довольно часто это будет зум 18-55 мм. Это хорошее место для начала, если вы получаете хорошую скидку на камеру и объектив.

Консультировать по поводу вашего первого объектива немного сложно, так как тип вашей камеры (кадровый или полнокадровый) заменяет идеальный объектив.

Тем не менее, Nifty Fifty — отличный объектив. Его очень хорошее качество и грязь дешево. Отсюда и название.

Прочтите 4 идеальных объектива, которые я рекомендую для фотосъемки еды.

Это отличный универсальный объектив, который также очень удобен для плоской съемки и большинства других видов фотографии (на полном кадре).

Есть 4 типа объективов, которые я рекомендую для фуд-фотографов, и вы можете прочитать о них здесь, если у вас есть бюджет.

Если у вас есть к нему доступ, аренда объектива или одолжение у друга (если это вообще возможно) — отличный способ узнать, как они снимают, как в реальной жизни.

Это также поможет вам определить, какой объектив вам нужен для тех ракурсов, которые вы хотите снимать.

Начало коллекции реквизита

Любой фуд-фотограф, как бы долго он этим ни занимался, скажет вам, что проппинг вызывает привыкание! И просто еще одна дорогая задача в жизни фуд-фотографа.

Чтобы успешно собрать коллекцию реквизита, которой вам хватит, нужно время.

Мне потребовалось 5 лет, чтобы понять, какой реквизит подходит моему стилю и что мне действительно нужно. Теперь вас ни в коем случае нельзя пугать.

За это время у меня было много реквизита, который мне нравился, но я не до конца понимал, как создать капсулу реквизита.

Здесь есть элемент «увидеть — значит поверить». Пока вы не увидите, какой размер тарелки лучше всего подходит для салата или насколько глубокой должна быть тарелка для супа с лапшой, вы, скорее всего, купите слишком большой реквизит.

Таким образом, чтобы не разорить банк, можно пойти в секонд-хенд.

Белая белизна, стаканы и столовые приборы — отличные и недорогие находки в комиссионном магазине.

Нейтральные, белые и серые миски и тарелки можно найти в секонд-хэнде за бесценок. Обычно это дешевле, чем аренда реквизита, и вы можете хранить его столько, сколько захотите.

Заведите привычку ходить по комиссионным магазинам, чтобы посмотреть, что нового.

Это лучший способ начать знакомство с размерами, цветами, узорами по дешевке. Все, что не сработало, вы можете пожертвовать снова.

Это означает, что вы поддержали благотворительную организацию, узнали больше о том, какой реквизит вам подойдет, и вы не разорились.

Накопите несколько уникальных предметов ручной работы.

Узнайте, как расположить реквизит в сцене с помощью моего мастер-класса по композиции.

Инвестиции в ресурсы

После того, как вы взяли на себя обязательство изучать фотографию, вы готовы начать приобретать нишевые навыки.

Я создал Two Loves Studio и свои онлайн-классы с точки зрения того, как мне нравится учиться. И это означает полное погружение в каждую концепцию фуд-фотографии.

Я устал читать и узнавать обо всем понемногу, а остальное пришлось решать самому. Что, кстати, так и произошло.

Когда я только начинал, у меня не было ничего, кроме базового уровня фуд-фотографии.

Когда ко мне подходят новые фотографы и спрашивают, какие курсы им следует пройти, я предлагаю следующую траекторию:

  • Купите камеру (вы будете поражены тем, как много людей хотят пройти курс за 400 долларов без камеры. Сохраните свои деньги на камеру!)
  • Узнайте о естественном освещении.
  • Практика стрельбы в ручном режиме.
  • Изучите искусство композиции и стиля для фуд-фотографии.
  • Запишитесь на курсы кулинарии или курсы владения ножом.
  • Узнайте, как эффективно редактировать.

Важно учиться у фотографов, которыми вы восхищаетесь. У каждого креативщика свой взгляд на вещи. Это поможет вам узнать, как вы будете видеть и стилизовать свою сцену.

Как найти свой стиль.

Мой лучший совет — пройти курс для начинающих, который охватывает все основы один раз. Затем оттуда берите уроки, которые глубоко погружаются в один предмет.

Это путь к мастерству!

Куда потратить деньги

Несомненно, фотография стоит дорого. В первые годы жизни с моим нынешним мужем (тоже фотографом) в нашей маленькой квартире ничего не было.

5 лет жизни там, люди решили бы, что мы только что переехали.

Но реальность такова, что мы тратим деньги на фотоаппаратуру, а не на мебель в квартире.

Я говорю вам, что вы должны думать о том, что для вас важно. Что принесет вам радость в жизни? Может быть, это хороший диван или домашний декор.

Но для меня это было созиданием.

Ничего не стоит купить две хлопчатобумажные футболки по 35 долларов каждая. Но винтажная подставка для торта за 60 долларов, ну, об этом просто не может быть и речи. Но так ли это на самом деле?

Как я это сделал

Итак, если у вас ограниченные деньги, как у меня, когда я только начинал, вот как я копил и инвестировал их в свое снаряжение.

  • купил камеру DSLR с подержанным датчиком. Мой муж одолжил мне свой штатив (Подробнее о Ultimate Guide здесь)
  • Сэкономлен для покупки 60 -мм макрообъекти Накопил на покупку полнокадровой камеры D600 (последняя цифровая зеркальная фотокамера на тот момент)
  • Купил макрообъектив 105 мм

Один из лучших советов — инвестировать в лучшие объективы, которые вы можете себе позволить. Они прослужат вам все ваше путешествие и могут быть проданы для реинвестирования, если вы хорошо о них позаботитесь.

Подробнее о том, какие объективы я рекомендую для фуд-фотографии, читайте здесь.

За время своей карьеры в области фотографии и образования я заметил, что обычно инвестируют в себя те, кому чуть больше тридцати. Подростки склонны думать, что они могут все сделать сами.

Все люди разные, и вы должны решить, что вам удобно.

То, что я сделал вышеперечисленное, не означает, что и вы должны это делать.

Это просто служит источником вдохновения и отправной точкой, если вы чувствуете себя подавленным.

Резюме: что нужно, чтобы начать фотографировать еду

Итак, это было много информации, которую я знаю! Итак, вкратце, выводы из этого поста.

  • Начните с любой камеры, бывшей в употреблении или взятой напрокат, которая позволяет снимать в ручном режиме и имеет китовый объектив.
  • Приобретите камеру и научитесь ею пользоваться, прежде чем записываться на какие-либо курсы фотографии.
  • Сэкономьте деньги, чтобы купить объектив хорошего качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *