Разное

Фотошоп векторная графика: • • limonmalina.com

Содержание

Растровая и векторная графика

Пример HTML-страницы

Здравствуйте дорогие читатели, в сегодняшней статье на я постараюсь объяснить вам, что такое растровая и векторная графика. Расскажу, какие  достоинства и недостатки присутствуют в каждом из графических форматов. Я думаю, что всем известно, что все компьютеры работают с графикой в двух графических форматах растровой (точечной) и векторной (объектной).

Растровое изображение представлено в памяти персонального компьютера , как комплекс информации о цвете всех пикселей, упорядоченных каким либо образом. Самым актуальным примером растровой графики в обыденном миру является мозаика. Так как мозаика состоит из одинаковых элементов разного цвета и в сборе представляет собой единое целое. В растровом изображение точки до того мелкие, что человеческий глаз их не видит, а видит изображение как единое целое.

Растровая графика — это графическое изображение на компьютере или в другом цифровом виде, состоящее из массива сетки пикселей, или точек различных цветов, которые имеют одинаковый размер и форму.

Схематическое изображение пикселей.

Векторная графика – это перечень всех объектов (линий, фигуры и т.д.) из которых состоит векторное изображение,  каждому из объектов в изображение определено, к какому из классов объектов он относится и принадлежит, также приведены определенные параметры  для управления объектом.


Аналоги  векторным изображениям  в реальном мире подобрать не просто. Хотя, на пример может претендовать геометрия со своими фигурами или же инженерная графика так, как в проектирование каких либо узлов оборудования создаются чертежи, которые состоят из различных геометрических фигур и в итоге составляют единое целое (изображение).



Достоинства растровой графики:

  • Растровая графика предоставляет возможность  создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
  • Широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла в различных областях, от мелких изображений(иконки) до крупных(плакаты).
  • Очень высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет  необходимости в  масштабирование.
  • Представление растровой графики является  естественным для большого диапазона устройств  и техники ввода-вывода графики.

Недостатки растровой графики:

  • Крупный размер файлов с простыми растровыми изображениями.
  • Невозможно увеличение изображения в масштабе без потери в качестве.
  • Вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
  • При хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
  • Сложность преобразования растрового изображения в векторное.

Исходя из вышеуказанных  недостатков  хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.

Достоинства векторной графики:

  • Масштабирование размеров  без потери качества изображения.
  •  Масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
  • Во время масштабирования качество изображений, резкость , четкость цветовые оттенки не страдают.
  • Вес изображения в векторном формате  в разы меньше веса  изображения в растровом формате.
  • При конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
  • Толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.

Недостатки векторной графики:

  • В векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект.  Объем  памяти и интервал  времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
  • После преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.

На сегодняшний день наиболее популярными и востребованными графическими редакторами являются:

Редактор растровой графики: Adobe Photoshop, GIMP.

Редакторы векторной графики: CorelDraw и Adobe Illustrator.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Курсы векторной графики — обучение с нуля рисованию графики онлайн

Почему выбирают нас?

Интенсивные программы

Изучаем материал за 1 год вместо 3 лет в университете

Возможна оплата обучения в рассрочку

Для курсов продолжительностью
от 3-х месяцев

Практика по каждой дисциплине

с проверкой и обратной связью от преподавателя

Доступ к материалам

Бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Доступ к вебинарам на весь период обучения + 3 месяца после

Программы обучения: Векторная графика

Векторная графика Adobe Photoshop Графические редакторы Рисование и живопись Профессия дизайнера Иллюстрация Фирменный стиль CG-рисование Ландшафтная архитектура Профпереподготовка Повышение квалификации Выгодное поступление Рассрочка 0% Профессиональная переподготовка по графическому дизайну Профессиональная переподготовка по ландшафтному дизайну Профессиональная переподготовка по дизайну интерьера Повышение квалификации по дизайну интерьера Повышение квалификации по ландшафтному дизайну Повышение квалификации по графическому дизайну Стиль и имидж 3D-дизайн UX/UI-дизайн Компьютерная графика

Популярная программа

Начинающим


Выгодное поступление со скидкой 40%

Начинающим


Выгодное поступление со скидкой 50%

Начинающим


Выгодное поступление со скидкой 50%

Краткосрочные курсы

Поможем подобрать программу!

Укажите ваши контактные данные и мы вам перезвоним.

Преподаватели направлений

Anthony Letterese

Британский графический дизайнер и арт-директор с опытом работы более 25 лет

Olga Muzician Pacilio

Графический и леттеринг-дизайнер, иллюстратор, автор обучающих курсов и книг из США

Stefano Dell’Orto

Основатель и управляющий директор итальянской дизайн-студии NEOM

Teresa Sdralevich

Дизайнер, иллюстратор и шелкограф из Бельгии

Vincent de Boer

Каллиграф, художник, режиссер, графический дизайнер из Нидерландов

Алевтина Колегова

Преподаватель

Арт-директор и сооснователь брендингового агентства Commersart

Алексей Митин

Преподаватель

UX/UI-дизайнер, Product-дизайнер

Анна Куракова

Преподаватель

Графический и моушн-дизайнер, режиссёр

Галина Варакина

Преподаватель

Доктор искусствоведческих наук, доцент

Галина Михайлова

Преподаватель

Художник-модельер, дизайнер интерьера

Давид Оганесян

Преподаватель

Креативный директор и сооснователь брендингового агентства Commersart

Дарья Макарова

Преподаватель

Искусствовед, историк моды, куратор выставок

Денис Алёшин

Преподаватель

Художник-график, дизайнер

Евгения Давлетшина

Автор курса, преподаватель

Художник-монументалист, художник-график, Член союза художников

Екатерина Алпатова

Преподаватель

Графический дизайнер, специалист по журнальной вёрстке

Игорь Ермолаев

Дизайнер-фрилансер с опытом 10+ лет в рекламе, иллюстрации и инфографике

Илья Черникович

Арт-директор, преподаватель, фрилансер

Ирина Платежова

Преподаватель

Специалист по кройке и шитью

Кирилл Витковский

Преподаватель

Арт-директор брендингового агентства Design Band

Ксения Бекетова

Иллюстратор и концепт-художник со стажем 6+ лет

Максим Филиппов

Ведущий преподаватель

Дизайнер, доцент академии им. Штиглица

Марина Проскурина

Преподаватель

Графический дизайнер, руководитель проектов

Мария Акирейкина

Ведущий преподаватель

Дизайнер одежды марки Maria Akireikina, лауреат международных конкурсов

Мария Николава

Дизайнер интерфейсов, руководитель отдела дизайна в Peter Partner

Наталья Гребенщикова

Преподаватель

Основатель и арт-директор студии брендинга Wave

Наталья Захарова

Графический и digital-дизайнер, иллюстратор

Ольга Смит

Fashion-стилист, основательница школы стиля и автор курсов

Ольга Ярошенко

Практикующий дизайнер в сфере рекламы и преподаватель со стажем более 20 лет

Что получаете после окончания обучения

Новые работы
для портфолио

Навыки презентации

и общения с заказчиками, умение защищать свои проекты

Возможность построения карьеры дизайнера

Документ, подтверждающий знания и навыки

Работы студентов

  • Анастасия Липаткина
    Айдентика бренда

  • Ирина Дуц

  • Ирина Дуц

  • Е. Гончарик
    Айдентика бренда

  • Логотип CHOLTO, М. Петрунина

  • Анастасия Липаткина
    Логотип и фирменный стиль

  • Ирина Дуц

  • Т. Овчинникова
    Визуальная айдентика

  • Брошюра для арт-парка, Е. Осколкова

  • Айдентика бренда, О. Акимова

  • Ирина Дуц

  • Т. Залужная
    Визуальная айдентика

  • Анастасия Липаткина
    Логотип

  • Ирина Дуц

  • Ю. Токовенко
    Вёрстка брошюры

  • Айдентика LiveLine, А. Сухорукова

  • А. Телясова
    Логотип для кофейни

  • Логотип бренда, С. Желейкина

  • Я. Мосина
    Разработка логотипа

  • Айдентика интернет-магазина, С. Желейкина

  • Ксения Порохина
    Шрифтовой плакат

  • Н. Трубицина
    Разработка логотипа

  • Айдентика Sweet, О. Горячева

  • Айдентика бренда Синбург, А. Сомков

  • Концепция магазина детского транспорта, Т. Вотинова

  • Логотип для студии танца, Н. Мороз

  • Айдентика бренда, В. Кузьмин

  • Визуальная айдентика, В. Лопухова

  • Редизайн Zara, А. Волкова

  • Визуальная айдентика отеля, П. Литвинова

  • Айдентика бренда Эдем и Ева, Н. Мороз

  • Айдентика производителя спортивной одежды, М. Зубрицкая

  • Дизайн рекламы, Л. Воденикова

  • Айдентика бренда, В. Михайлова

  • Визуальная айдентика бренда, Е.Малая

  • Фирменный стиль СИБПРОМТРАНС, О.Первухина

  • Дизайн рекламы, О. Шабанова

  • Анастасия Липаткина
    Айдентика для дизайн студии Red Pixel

  • Анастасия Липаткина
    Айдентика барбершопа

  • Анастасия Липаткина
    Айдентика архитектурно-проектного бюро

  • Анастасия Липаткина
    Дизайнерское сопровождение фестиваля Pro Women

  • Дизайн рекламы, Л. Шведова

  • Логотип для астролога, Е. Никифорова

  • Н. Синельникова
    Айдентика бренда

  • Разработка логотипа, О. Шабанова

  • Концепция бренда Waistcoat, Д. Синеокий

  • Концепция бренда студии аэродизайна, О.Сидорова

  • Фирменный стиль SHOLTO, О.Первухина

  • Дизайн коммуникаций бренда, Л. Воденикова

Курсы векторной графики

Рисование векторных иллюстраций — важный навык для тех, кто занимается разработкой логотипов, рекламных макетов, чертежей, иконок. Суть и главное отличие векторной графики от растровой в том, что изображение задается математическими формулами, а не формируется пикселями. Это позволяет создавать иконки, логотипы, пиктограммы и другие элементы дизайна, которые можно масштабировать как угодно — одно и то же изображение будет одинаково четким на огромной вывеске, в маленькой листовке и на сайте.

Самый популярный редактор для работы с векторной графикой — Adobe Illustrator CC. У нас в PentaSchool можно научиться работе с этим инструментом с нуля. Практикующим дизайнерам также будет полезно пройти обучение на курсе по Adobe Illustrator CC, поскольку оно включает в себя большой объем практических работ и мастер-классы по декоративным техникам.

На наших онлайн-курсах по векторной иллюстрации вы научитесь:

  • Профессионально работать с Adobe Illustrator CC: создавать логотипы, иконки, пиктограммы и пр.

  • Использовать растровые эффекты в векторной графике. Переводить фотографии и изображения в вектор.

  • Создавать 3D-иллюстрации и работать с текстом в графическом редакторе (леттеринг, цветовая палитра, объемные буквы, добавление авторских элементов в шрифты и пр.).

  • Имитировать академические техники. Например, «рисовать акварелью» в векторной графике.

  • Работать с композицией, создавать макеты рекламных материалов, лендингов и пр.

  • Разрабатывать собственные узоры (паттерны) в редакторе.

В ходе обучения векторной графике вы сформируете портфолио, которое сможете использовать при поиске заказов и трудоустройстве. В это портфолио можно включить практические работы — они есть в каждом модуле. Все практические задания проверят эксперты, укажут на ошибки и недочеты, убедятся, что вы верно внесли правки, так что результаты можно будет смело показывать клиентам.

Возможно вам будут интересны наши подборки программ:

Остались вопросы?

Заполните форму ниже, мы перезвоним и ответим на них.

Как сделать векторное изображение в Photoshop (4 простых шага)

Вы когда-нибудь пытались изменить размер изображения в Photoshop, но в итоге получалось размытое или пикселизированное изображение? Это может произойти с растровыми изображениями (изображениями, состоящими из пикселей).

Программа Photoshop в первую очередь предназначена для работы с растровыми изображениями, но может работать и с векторными изображениями. Вы можете масштабировать эти изображения на основе пути вверх или вниз, не сталкиваясь с потерей качества, которую вы получаете при масштабировании растровых изображений.

Привет! Я Кара. Как фотограф, я в основном работаю с растровыми изображениями в Photoshop. Однако иногда я работаю с графическим дизайном, и векторные изображения очень кстати.

Существует простой способ преобразования растровых изображений в векторные при необходимости. Итак, без лишних слов, позвольте мне показать вам, как векторизовать изображение в Photoshop!

Обратите внимание, что приведенные ниже руководства и снимки экрана основаны на Photoshop CC для Windows. Если вы используете версию для Mac, они могут выглядеть немного иначе.

Содержание

  • Шаг 1. Выберите и подготовьте изображение
  • Шаг 2. Превратите его в контур
  • Шаг 3. Превратите его в вектор с векторной маской
  • Шаг 4. Сохранить как векторный файл
  • Как векторизовать логотип в Photoshop

Шаг 1. Выбрать и подготовить изображение

Метод, который мы рассмотрим здесь, — довольно простой способ векторизации логотипа. или другое изображение в фотошопе. Тем не менее, это не работает со сложными фотографиями. Придерживайтесь логотипов, штрихового рисунка или другого простого изображения для этой задачи.

Я взял это изображение кота с Pixabay.com.

Мой образ уже сам по себе. Если у вашего изображения есть фон, вам нужно сначала удалить фон.

Шаг 2. Превратите его в контур

Растровые изображения состоят из пикселей, векторные изображения состоят из контуров. Чтобы превратить наше изображение в векторное изображение, нам нужно создать путь.

Если вы читали другие наши статьи, то, возможно, помните, что Pen Tool создает путь. Однако в этом случае есть более простой способ создать контур, чем кропотливое рисование вокруг изображения с помощью инструмента «Перо».

Поскольку фона нет, вы можете мгновенно выбрать свое изображение. Просто удерживайте Ctrl или Command , щелкнув миниатюру изображения на панели «Слои».

Активируйте инструмент Marquee , нажав M на клавиатуре. Неважно, какой инструмент Marquee в данный момент находится сверху, подойдет любой из них.

Щелкните правой кнопкой мыши на изображении, чтобы открыть меню. Выберите Make Work Path из списка.

В открывшемся окне оставьте Допуск на 1 пиксель и нажмите OK .

Шаг 3. Превратите его в вектор с векторной маской

Выделенный объект превратится в контур. Теперь мы хотим преобразовать его в векторную маску.

Выберите инструмент Прямое выделение в нижней части панели инструментов. Или нажмите A на клавиатуре.

Активировав этот инструмент, щелкните правой кнопкой мыши еще раз на изображении. Выберите Создать векторную маску в верхней части появившегося меню.

Векторная маска появится на панели слоев.

Шаг 4: Сохранить как векторный файл

Чтобы сохранить векторный статус вашего изображения, вы должны экспортировать его как вектор. Если вы сохраните его в формате JPEG или PNG, вы вернетесь к тому, с чего начали.

Перейдите к Файл и выберите Сохранить копию .

Щелкните в поле Сохранить как тип и выберите из списка параметр Photoshop EPS (*.EPS) .

Нажмите Сохранить и вуаля! Вы успешно создали векторное изображение.

Как векторизовать логотип в Photoshop

Одной из наиболее распространенных причин, по которой вам может понадобиться сделать векторное изображение, является возможность масштабирования логотипа. Компании используют свой логотип на небольших визитных карточках и масштабируют его для использования на рекламных щитах. Попытка сделать это с версией логотипа в формате JPEG или PNG превратит его в беспорядок.

Хотите знать, как векторизовать логотип в Photoshop? Это в основном тот же метод, что и векторизация изображения, поэтому вы можете использовать описанный выше метод.

  • Удалить фон
  • Выберите логотип и превратите выделение в контур
  • Добавьте векторную маску
  • Сохранить как векторный файл

Нет ничего проще!

Хотите знать, что еще можно сделать с векторным изображением? Узнайте, как сделать узор в Photoshop здесь!

О Каре Кох

Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений. Когда она почувствовала, что Lightroom ограничена, она с головой погрузилась в Photoshop, чтобы научиться создавать изображения, которые она хотела.

Использование Illustrator и Photoshop для графического дизайна

19 декабря 2017 г.

Домашняя страница Adobe Adobe Illustrator Дискуссия о растре и векторе: Illustrator, Photoshop и почему вы должны использовать оба

Крис Эдвардс Adobe, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Дизайн  0 комментариев

Мы делаем небольшой перерыв в содержании выставки, чтобы перейти к графике — как в графическом дизайне. Когда дело доходит до печати ваших баннеров или других предметов в преддверии выставки, многие компании предлагают специализированные наборы для дизайна, которые устраняют потребность в многолетнем опыте графического дизайна. Однако некоторые компании предпочитают свободу, которую им предоставляют специализированные программы графического дизайна, такие как Adobe Photoshop® и Adobe Illustrator®. Сегодня мы рассмотрим эти две программы, в чем между ними разница (особенно когда речь идет о растровых и векторных изображениях) и почему вы должны использовать их как часть своего набора инструментов для графического дизайна.

Зачем мне использовать Adobe Photoshop®?

Photoshop — одно из самых мощных приложений для графического дизайна. Из-за своего повсеместного распространения в области редактирования изображений «Photoshop» даже стал словесным сокращением для обработки изображений, хотя Adobe не одобряет использование этого имени таким образом.

С момента своего первого запуска в 1990 году Photoshop получил множество новых функций, как в результате дополнений, внесенных командой Adobe, так и с помощью подключаемых модулей, созданных независимыми пользователями. Многие из этих функций были даже реализованы в таких программах, как Illustrator и InDesign, поскольку Adobe превращает Creative Cloud в группу перекрывающихся приложений. В то же время инструменты из таких приложений, как Illustrator, перекочевали в Photoshop, а это означает, что он может делать гораздо больше, чем просто редактировать фотографии.

Итак, что вы можете делать с Adobe Photoshop®?

Редактирование и обработка фотографий

Редактирование и обработка фотографий — это то, для чего был разработан Photoshop. С помощью инструментов, предоставляемых Photoshop, вы можете изменить практически любой аспект изображения по своему усмотрению. Некоторые из многих типов редактирования фотографий, которые поддерживает Photoshop, включают:

  • Основы: улучшение цвета, добавление контраста, обрезка и другие изменения размера изображения
  • Полная ретушь в журнальном стиле: ретушь кожи, удаление морщин, редактирование цвета одежды и т. д.
  • Раскрашивание: возьмите старые фотографии и сделайте так, чтобы они выглядели так, как будто они были напечатаны вчера. На Reddit даже есть целое сообщество, посвященное именно этому: /r/Colorization.
  • Безумные манипуляции с фотографиями, например создание впечатления, что на вас вот-вот нападет сумасшедшая кукла-убийца.

Цифровая живопись

Наблюдается неуклонно растущая тенденция создавать все больше и больше картин, обложек книг, мультфильмов и комиксов в Интернете, используя инструмент для рисования и мышь или планшет для рисования вместо традиционного холста и палитры. Цифровая живопись позволяет художникам воспроизводить внешний вид и эффекты всего, от кисти № 2 до баллончика с краской, не выходя из Photoshop или пачкая руки. Некоторые смельчаки даже воссоздали эпизод из «Радости рисования» Боба Росса с помощью программы обработки изображений GIMP. Те же методы можно было бы легко использовать и в Photoshop®: на самом деле, они, вероятно, проще.

Графический дизайн

Несмотря на то, что Adobe Creative Suite предлагает гораздо больше полнофункциональных приложений для графического дизайна в Illustrator и InDesign, многие из инструментов, существующих в этих двух приложениях, также существуют в Photoshop, особенно инструмент «Перо», который стал основной пакет приложений Adobe.

Несмотря на то, что Photoshop® уступает специализированному программному обеспечению для графического дизайна и верстки, он по-прежнему является вполне подходящим вариантом для таких вещей, как быстрое макетирование логотипа или разработка семейной рождественской открытки.

Если вам интересно узнать больше о возможностях Photoshop®, ознакомьтесь со статьей Гарри Гиннесса «Что вы на самом деле можете делать с Adobe Photoshop?» на MakeUseOf.

Почему мне следует использовать Adobe Illustrator®?

Выше мы рассмотрели Adobe Photoshop и множество вещей, которые вы можете с ним делать. В рамках этого мы упомянули об использовании Photoshop в качестве основного инструмента графического дизайна. Итак, вы можете задаться вопросом: «Если у меня есть Adobe Photoshop®, для чего мне нужен Illustrator?» На самом высоком уровне основной причиной использования Illustrator вместо Photoshop является форматирование изображения, то есть векторные и растровые изображения. Illustrator создан для создания векторных изображений, тогда как Photoshop выводит растровые изображения. Но в чем разница?

Растровые и векторные изображения: в чем разница?

Основное отличие растра от вектора заключается в композиции. Растровые изображения состоят из пикселей, а векторные изображения состоят из серии прямых или изогнутых линий, называемых путями. Использование пикселей означает, что растровые изображения намного сложнее увеличивать или уменьшать при сохранении исходного качества изображения: пиксели представляют собой небольшие блоки цвета, и они становятся все более и более блочными по мере увеличения или уменьшения размера изображения.

Поскольку векторные изображения состоят из линий, у них нет этой проблемы. Вместо этого файл данных векторного изображения содержит точки, в которых пути начинаются и заканчиваются, насколько изогнуты пути и цвета, которые либо ограничивают, либо заполняют пути. Начальный и конечный пути линий можно просто увеличивать и уменьшать по мере необходимости, чтобы изображения можно было увеличивать и уменьшать в размере, не опасаясь потери качества.

Таким образом, основное различие, когда дело доходит до дебатов о векторном и растровом дизайне, заключается в том, для чего вы собираетесь использовать свои изображения: если вам нужно сделать изображения для печати, используйте вектор и Illustrator; если вам нужно сделать изображения, которые будут работать в Интернете, выберите растр и используйте Photoshop.

Почему вы должны использовать Illustrator для дизайна печати

Когда дело доходит до дизайна, для печати требуется гораздо более высокое разрешение, чем для Интернета, потому что изображения для печати часто бывают больше (рекламный щит больше, чем экран компьютера). Поскольку вы можете сохранять изображения в векторном формате с помощью Illustrator, масштабировать их в соответствии с вашими потребностями в дизайне печати намного проще, чем в Photoshop.

Illustrator® также имеет настройки для автоматического включения выпусков за обрез как часть вашего проекта: выпуск за обрез — это дополнительное пространство по бокам вашего изображения, которое обрезается при печати, чтобы не оставалось пустого пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *