Разное

Фотошоп тень от объекта: Создание тени от объекта или текста в Фотошопе

Содержание

Как сделать тень в фотошопе от предмета, картинки, человека?

Вячеслав Курулюк 0 Комментариев Сделать в Фотошоп, Создать картинку

Содержание

  • Делаем реалистичную тень от предмета, объекта
  • Как сделать тень в фотошопе от человека на земле?
  • Тень от текста – делаем в Photoshop

Приветствую всех читателей журнала fast-wolker.ru! Сегодня в программе фотошоп мы будем делать тень, которая исходит от объекта. Иногда, для придания реалистичности фотографии, на ней необходимо добавить какой-нибудь элемент.

Одним из таких элементов и является тень, которая падает от объекта живого или неживого. Если же вы делаете текст для своей странички или для бумажного буклета, то наличие у него тени может привлечь внимание своей необычностью.

Создать тень в программе фотошоп можно разными способами. Это и использование специальных параметров, а можно просто нарисовать тень при помощи «кисти«.

Делаем реалистичную тень от предмета, объекта

Начнем с варианта обычного рисования кистью. В принципе, здесь все достаточно просто. Открываем программу, загружаем фото, дублируем его и создаем новый слой.

После этого выбираем инструмент «кисть«, устанавливаем черный цвет, а для кисти ставим режим «мягкий«. Размер кисти ставим в зависимости от размера объекта.

Теперь берем кисть и рисуем в необходимом месте тень. Место для прорисовки тени выбираем в зависимости от того, откуда предположительно будет светить солнце: сверху справа или слева (спереди или сзади). В результате получится примерно так:

Тень имеет интенсивный черный цвет, его необходимо немного смягчить. Для этого ползунок непрозрачности слоя с тенью сдвигаем до тех пор, пока не получим нужный вариант, который будет близок к реальной тени.

Вот и все. Как видите достаточно легко. Следующий вариант подразумевает использование «специальных параметров«.

Для этого случая хорошо подойдет картинка на однотонном фоне, например на белом.

Нам необходимо отделить этот рисунок от фона и перенести его на другой слой. Делаем это любым удобным способом. Например, выбираем инструмент или «быстрое выделение«, или «волшебную палочку«.

Поскольку рисунок с довольно четкими границами, для него идеальным будет использовать инструмент «волшебная палочка«.

Выбираем его и кликаем по рисунку, создавая выделение. Чтобы добавить к выделенному новые области, зажимаем клавишу Shift и кликаем по тем местам, которые хотим добавить. В результате весь объект оказывается выделенным.

После того, как объект оказался выделенным весь, его необходимо скопировать и перенести на новый слой. Для этого в начале нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+C, в результате объект скопируется. Затем нажимаем Ctrl+V, в результате объект вставится в новый слой, который появится над фоновым автоматически.

Если мы посмотрим на картинку на рабочем столе, то увидим, что она находится не на белом, а прозрачном фоне. При этом надо отключить нижний слой (для дальнейшей работы он должен быть выключен).

Далее, щёлкаем правой клавишей мыши и из появившегося списка выбираем пункт «Параметры наложения»

Откроется новое окно и в нем выбираем пункт «Тень». Здесь мы изменяем все параметры, которые указаны в данном пункте добиваясь нужного изображения. Оно по мере изменения параметров будет прорисовываться на изображении.

После того, как получили нужный вариант, жмем ОК и включаем видимость нижнего слоя. Если тень очень плотная, то с помощью ползунка непрозрачности уменьшаем ее, добиваясь реалистичности тени.

В результате получим вот такую тень. Потренировавшись с объектом на однотонном фоне, можно по аналогии нарисовать тень и у объекта на любом, даже сложном фоне.

Как сделать тень в фотошопе от человека на земле?

Это несколько иной вариант  наложения тени. Его можно применить к любому живому объекту. Здесь тень рисуется именно такая, какая она обычно ложится при ярком свете. Идя по улице, мы четко видим свою тень.

Нам в самом начале необходимо вырезать фигуру человека из фотографии и разместить ее на прозрачном фоне. Я в этом разделе взял уже готовую фотографию человека на прозрачном фоне. Для примера я покажу фигуру человека на готовом фоне.

Итак, вырезаем эту фигуру (как это сделать, говорилось в разделе выше – используем «быстрое выделение«). Копируем на новый слой, видимость фона отключаем и получаем следующее.

Теперь с зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя с фигурой человека. В результате загрузится выделение фигуры, вокруг нее появится пунктир.

 

Далее над слоем с фигурой человека создаем новый слой.

В «панели инструментов» устанавливаем темный цвет или черный, или серый, ближе к тени.

Следующее действие —  идем в меню «Редактирование» — «Выполнить заливку» и заливаем им выделение. Получается примерно так:

Далее,  снимаем выделение и идем в главное меню «Редактирование» — «Свободное трансформирование». Вокруг фигуры появилась рамка.

Зажимаем клавишу Ctrl и за верхний средний узелок-квадратик тянем тень вниз, что бы положить ее так, как она падает от объекта.

Тень «лежит» на ногах человека, а должна находиться за ним. Берем слой с тенью и перемещаем его под слой фигуры человека.

В результате тень легла уже так, как надо. Теперь надо тень немного сделать пореалистичнее, т.е., сгладить ее от ног к голове. Для этого используем инструмент «градиент». Создаем слой-маску для слоя с тенью, кликнув на иконку в палитре слоев.

Сейчас  выбираем инструмент «градиент» на «панели инструментов«. Цвета автоматически определились как белый и черный.

Инструментом «градиент» проводим линию от ног фигуры до головы и ведем несколько дальше, практически до края холста.

Сейчас увидим, что тень ближе к голове стала несколько светлее. Что бы добиться такого эффекта надо будет поэкспериментировать, как провести, на какое расстояние линию этого градиента.

Тень готова, включаем видимость фона. Передвигая ползунок непрозрачности, уменьшаем прозрачность тени.

Если тень у нас несколько выделяется, можно сделать следующее: кликаем два раза по слою с тенью, появится окно стилей. В самом первом пункте «параметры наложения» выбираем режим «умножение«. В результате тень измениться и станет более реалистичной.

Теперь наша итоговая картинка будет выглядеть следующим образом:

Вот такой интересный и, в принципе, несложный вариант создания тени для любого живого объекта. В приведенном ниже видео наглядно показано, как сделать тень

Тень от текста – делаем в Photoshop

И, наконец, делаем тень к тексту. Создаем новый документ в программе и пишем нужный текст. Затем слой с текстом дублируем.

Теперь выбираем «редактирование» — «трансформирование» и «отразить по вертикали«.

Далее, отраженный текст смещаем вниз, под основной.

Следующим шагом правой кнопкой мыши щелкаем по слою-копии и выбираем «растрировать текст«.

Теперь вновь заходим «редактирование«- «трансформирование«, но выбираем «перспектива» и изменяем нижнее изображение текста.

Применяем еще и «масштабирование», чтобы получить такой результат:

Сейчас осталось немного размыть тень, чтобы она отличалась от основного текста. Выбираем «фильтр«- «размытие по гауссу» и устанавливаем нужное значение.

Результат работы —  получаем тень для текста. Если поэкспериментировать с настройками, то можно создавать различного вида тени, разного наклона и цвета. Вот и все, успехов!

Как сделать реалистичную тень человека в Фотошопе

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 7 мин Просмотров 1.1к. Обновлено

С помощью стандартных операций в стиле слоя можно создать внешнюю тень изображению или тексту, что придаёт небольшую выпуклость картинке, но когда дело доходит до создания реалистичной тени людей или объектов, падающей на их опорную плоскость, стандартные инструменты уже не спасают. В этой статье мы рассмотрим несложный, но реалистичный способ создания тени человека.

Рисунок с исходником(справа) и готовым результатом(слева)

Понятно, для того, чтобы сделать тень, потребуется вырезанная человеческая фигура.

Если фигура на однотонном фоне, то вырезать её можно одним кликом мыши, выбрав инструмент «Волшебная палочка»(Magic Wand Tool) с наcтройками по умолчанию, тыркнуть по фону и нажать клавишу Delete. Если фон сложный и сливающийся, то вырезать фигуру будет потруднее, но, опять таки, ничего сверхъестественного, один из способов описывается в статье «Вырезаем фигуру человека из фотографии»

Берём исходный рисунок:

тыркаем «Волшебной палочкой» по белому фону. Фон выделился, но сейчас мы не будем удалять фон, а поступим по другому.

Инвертируем выделенную область (т.е. выделенной окажется фигура девочки вместо фона)

И нажимаем клавиши Ctrl+J. В результате чего у нас образовался новый слой с вырезанной фигурой на прозрачном фоне. В окне документа изменений не произойдёт, разве что исчезнет выделение. Но в палитре слоёв (открывается нажатием клавиши F7) мы увидим новый второй слой с именем «Слой 1 (в англ. версии  «Layer 1»).

Теперь с помощью инструмента «Рамка» (Crop Tool)

надо увеличить пространство холста рисунка, чтобы было место для тени. Для этого надо поставить полноэкранный режим отображения документа (нажав один или несколько раз на клавишу F). Активируем инструмент, наносим рамку на документ, и растягиваем её, как показано на рисунке. Затем жмём клавишу Enter.

Опять нажимаем один или несколько раз клавишу F, пока не возвращаемся в обычный режим отображения документа.

Теперь создадим фон под фигурой девочки.
Добавляем новый слой таким образом, чтобы он находился между двумя предыдущими слоями. Для этого в палитре слоёв активируем нижний слой (он должен подсветиться синим) и жмём сочетание клавиш Ctrl+Shift+N, вписываем название (я назвал «Фон»), жмём Enter.
Теперь создаём градиентную заливку фона. Жмём клавишу D на клавиатуре, в палитре цветов на панели инструментов черный цвет становится основным, а белый — дополнительным.

Кликаем по чёрному цвету, открывается Палитра основного цвета, в неё мы вводим значение 70% для параметра В (B обозначает яркость)

затем кликаем ОК. Основной цвет в палитре цветов изменится с чёрного на серый.
Выбираем инструмент Градиент (Gradient Tool) на инструментальной панели.

В верхнем левом углу окна программы правой клавишей мыши кликаем по указанному в рисунке месту:

открывается редактор градиентов, где мы кликаем по левому верхнему градиенту, тем самым выбрав градиент с основным и дополнительным цветом из палитры цветов:

затем на ОК. Далее окно закроется, а курсор мыши примет вид крестика. Кликаем левой клавишей в нижней части рисунки и, не отпуская эту клавишу, проводим курсор вертикально вверх. В верхней части рисунка отпускаем клавишу.

Если Вы всё сделали правильно, то у Вас должна получиться примерно такая картинка:

Снова создадим новый слой, нажав на комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N, Enter. Так как у нас был активирован слой «Фон», то новый слой появится прямо над ним, что, собственно, нам и требуется.

Теперь нам понадобится создать выделение девочки на этом слое. Зажимаем клавишу Ctrl, и наводим её на иконку верхнего слоя. Курсор принимает следующий вид:

Кликаем по иконке, и выделение сгенерируется, причём активным останется тот слой, который и был до этого активным, у нас это находящийся под слоем с вырезанным изображением последний созданный слой.

Теперь нам необходимо залить выделение чёрным цветом. Для этого делаем чёрный цвет основным в цветовой палитре так же, как мы делали это ранее, нажав клавишу D. Затем нажимаем сочетание клавиш Alt+Delete, это заливка выделения основным цветом, и снимаем выделение, нажав Ctrl+D.

В окне документа мы не увидим никаких изменений, так как чёрная заливка закрыта верхним слоем. Но в палитре слоёв хорошо видно появившуюся новую заливку:

Это и будет наша тень. Теперь придадим ей нужное положение. Заходим во вкладку Редактирование —> Трансформация  —> Искажение (Edit —> Transform —> Distort), и, двигая квадратики на углах и серединах краёв появившейся рамки, придаём ей примерно такое положение:

Вам также может понадобиться отрегулировать положение нижней части тени, перетащив нижний угол рамки. В моем случае нижний край тени не совсем совпадает с обувью девочки, поэтому я сместил угол рамки вверх и вправо, пока тень не заняла место под  левой ступнёй:

После придания тени окончательной формы жмём Enter.

Придадим тени небольшое размытие. Идём Фильтры —> Размытие  —> размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur), в открывшемся диалоговом окне ставим значение 1,5 пикселей.

Рисунок тени становится более реалистичным в том случае, когда размытие краёв увеличивается по мере отдаления тени от предмета, от которого она отбрасывается. Этот эффект мы тоже сделаем с помощью размытия по Гауссу, но, чтобы размытие было неравномерным, нам нужно применить режим Быстрой маски (Quick Mask) с градиентным изменением.

Переходим в режим Быстрой маски, нажав клавишу Q.

Теперь нам понадобиться чёрно-белый градиент. Как и в прошлый раз, нажав клавишу D, делаем в палитре цветов чёрный цвет основным а белый дополнительным, кликаем правой клавишей по левому углу окна программы по значку градиента, в открывшемся диалоговом окне также выбираем верхний левый градиент.

Наводим курсор на низ тени, нажимаем левую клавишу мыши и проводим курсор к верху тени, как показано на рисунке, там отпускаем клавишу.

После отпускания клавиши мыши появится отображение быстрой маски.

Ещё один раз нажмём клавишу Q на клавиатуре, чтобы выйти из быстрой маски обратно в нормальный режим.

Фотошоп нам покажет обычное выделение с резкими краями, но дело в том, что таким образом он отображает любое выделение с размытыми краями. В этом мы убедимся, применив размытие по Гауссу.

Так как фильтр размытия по Гауссу был последним применённым нами фильтром, то мы можем вызвать его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+F.  Выберем радиус 10 пикселей и нажмём ОК. У меня края получились размытыми несколько неоднородно:

Поэтому я применил размытие по Гауссу ещё раз, без изменения настроек. Для этого достаточно нажать комбинацию Ctrl+F (без Alt).

С краями мы вроде как разобрались. Но интенсивность тени у нас получилась равномерной, чёрной, а это неестественно. Насыщенность тени должна уменьшаться по мере удаления от объекта, отбрасывающего эту тень. Изменением интенсивности тени мы сейчас и займёмся.

На этот раз применим Маску слоя (Layer mask). В палитре соёв кликаем по указанной на рисунке иконке

Теперь нам потребуется бело-серый градиент. Опять нажимаем клавишу D, основным цветом в палитре цветов стал чёрный, дополнительным белый. Но в этот раз нам надо поменять цвета местами, для чего нажимаем клавишу Х, цвета меняются.

Аккуратно кликаем по чёрному цвету в правом нижнем углу значка цветов, и в открывшейся палитре изменения цветов задаём чёрному цвету. являющимся дополнительным, значение параметра «B» 30%, ОК.

Затем, как и ранее, выбираем инструмент «Градиент»,  кликаем правой клавишей по значку градиента в левому углу окна программы, в открывшемся диалоговом окне также выбираем верхний левый градиент. Точно так же, как мы только что делали  в режиме Быстрой маски, протаскиваем градиент вдоль тени, от начала к концу.

Но тут есть маленький нюанс. Если закончить градиент не доходя до верхнего края тени, то верхняя граница тени полностью пропадёт, а это нам не надо. Если закончить градиент уже за краем холста рисунка, то интенсивность заливки тени уменьшится слишком мало. Поэтому при надо поэкспериментировать. Протащили градиент, не понравилось, нажали клавиши Ctrl+Z, провели ещё раз.

И последний штрих. Тень не бывает полностью чёрной, даже рядом с предметом, её отбрасывающим. Поэтому нам надо уменьшить общую интенсивность тени. В палитре слоёв в правом верхнем углу изменяем параметр «Непрозрачность» (Opacity) примерно до 85-90 процентов.

Вот, в общем-то и всё. У меня получилось вроде как неплохо.

Отбрасываемая тень в Photoshop Tutorial

38

ПОДЕЛИТЬСЯ

Когда вы объединяете фотографии, реалистичные отбрасываемые тени — это уловка, чтобы все выглядело правдоподобно. В этом уроке по Photoshop Колин Смит покажет вам различные способы создания теней, чтобы совместить людей с фоном. Прокрутите вниз, чтобы увидеть письменное руководство и другие советы.

Вот упрощенное видео с отбрасываемой тенью, использующее базовую фигуру на белом фоне.

Трехэтапный метод Колина для создания отбрасываемой тени: Shape, Blur и Blend!

Шаг 1

© Фотография и руководство Колина Смита

Откройте изображение и удалите его с фона.

Здесь у нас есть фоновая пластина и извлеченный объект, к которому нам нужно применить тень. Без тени нет визуальной подсказки относительно масштаба и положения объекта. Тень также служит для привязки объекта к его поверхности.

Шаг 2

Первое, что мы собираемся сделать, это создать стандартную тень.

Выберите кнопку «Стиль слоя» в нижней части панели «Слои» (похожа на букву «f»). Выберите «Тень».

На данный момент он больше похож на человека, стоящего перед рекламным щитом, чем на интегрированного в сцену. В этом разница между тенью и тенью .

Для большей реалистичности давайте сначала выберем правильный цвет тени. Щелкните черный прямоугольник справа от режима наложения в диалоговом окне «Тень». Вы увидите палитру цветов. Я изменил его на синий цвет, чтобы он соответствовал цвету тени на машине.

Также измените «размер», чтобы он соответствовал мягкости других теней в сцене.

Нажмите «ОК», чтобы применить.

Шаг 3

Теперь у нас есть довольно хорошая тень, но нам нужна тень.

Мы собираемся отделить стиль слоя от слоя, чтобы у нас была тень на отдельном слое.

На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши маленькую букву «f» справа от имени слоя. Вы увидите раскрывающееся меню.

Выберите вариант под названием  Создать слой

Теперь слой будет разделен на 2 слоя. Тень будет перемещена на собственный слой непосредственно под оригинал, как показано на снимке экрана. (Я переместил нашу девушку с гитарой влево от ее тени, вы можете увидеть разделение на изображении здесь).

Шаг 4

Теперь исказим форму. (Если вы собираетесь сделать это с текстом, вы должны сначала визуализировать текст)

Нажмите Ctrl/Cmd+T, это вызовет инструмент свободного преобразования. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранном объекте (Mac:Cmd). Выберите «Искажение» во всплывающем меню.

Вы увидите ограничивающую рамку с 8 маленькими квадратиками. Перетащите в середине поля, чтобы изменить его положение. Щелкните и перетащите верхний правый квадрат (называемый маркерами), пока он не станет похож на изображение.

Шаг 5

Щелкните и перетащите левый верхний маркер, чтобы он соответствовал углу дороги позади нашей модели.

При необходимости переместите любую из рукояток.

Нажмите Enter/Return, чтобы применить преобразование.

Теперь у вас есть базовая тень. Однако ему не хватает некоторого реализма, который мы собираемся добавить сейчас.

Шаг 6

Если вы посмотрите на тень в реальном мире, вы заметите, что по мере удаления объекта, отбрасывающего тень, от поверхности, принимающей тень, происходят 2 вещи. Тень будет смягчаться с расстоянием и терять интенсивность (или темноту).

Теперь нам нужно сделать тень мягче по мере ее удаления.

Дублируйте слой shadow , перетащив слой на «значок нового слоя» на панели слоев или нажав Cmd/Ctrl+J.

Отключите видимость нижнего слоя с тенью и выберите верхний слой с тенью. Это тот слой, который мы собираемся смягчить.

Шаг 7

Давайте установим эту вторую тень в более мягком конце. (Мы собираемся смешать 2 тени вместе)

Выберите Filter>Blur>Gaussian Blur. Добавьте достаточно размытия, чтобы сделать тень мягче, настройка будет варьироваться в зависимости от размера изображения, над которым вы работаете. Нажмите ок, когда закончите.

Шаг 8

Пришло время смешать 2 тени вместе.

Добавьте маску слоя к верхнему теневому слою, нажав кнопку «Маска слоя» на панели «Слои».

Возьмите инструмент градиента и установите цвета на черный и белый (клавиша D). Выберите линейный, от переднего плана к фону.

Убедитесь, что маска выделена, и с помощью инструмента «Градиент» перетащите ее примерно на 1/4 от нижнего края тени примерно на 3/4 вверх, чтобы смешать 2 слоя с тенью. (Красный цвет на этом изображении показывает, куда я перетащил маску)

Подробнее об этой технике см. здесь

Шаг 9

Наконец, установите режим умножения тени и непрозрачность верхнего слоя тени примерно на 50%-75%, а нижней тени примерно на 30%

Поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего изображения.

Теперь у вас есть базовая реалистичная тень, но читайте дальше.

Xtra Credit

Меня часто обвиняют в перфекционизме. Я считаю, что это дополнительные мелочи, которые действительно определяют разницу между хорошим эффектом и правдоподобно реалистичным.

В этом образе есть две небольшие проблемы. №1. Тень на кончике ее головы не останется прежней над краем дороги, так как на фоновой пластине есть расстояние. #2 Цвет нашей девушки не совсем соответствует раскраске тарелки. (Фоновая пластина была скорректирована с небольшим цветовым оттенком для эффекта.)

Давайте разберемся с этими двумя, используя некоторые быстрые методы, которые я разработал.

fix #1

Давайте исправим тень там, где она выходит за край дороги (это очень важно для неба, так как объект обычно не отбрасывает тень в небо (если только не туман или облачность).

На верхнем слое с тенью создайте маску слоя. Закрасьте часть тени, которую вы хотите скрыть, черной кистью на маске. Если вы хотите, чтобы все еще отображались тени, но уменьшенные; дважды щелкните маску слоя, чтобы открыть панель свойств (панель «Маска» в Photoshop CS6 или более ранней версии).

Переместите ползунок плотности, чтобы отрегулировать непрозрачность маскируемой области. (Примените настройку уровней к более ранним версиям Photoshop, в которых нет панели маски).

Fix #2

Вот небольшая хитрость, которую я часто применяю к композитам. Чтобы визуально объединить все слои, я применяю цветовой оттенок ко всему изображению.

Создайте новый сплошной слой, нажав кнопку корректирующего слоя в нижней части панели «Слои» и выбрав «Заливка цветом».

Установите цвет для настроения, которое вы хотите.

Измените режим наложения слоя на «Цвет» и уменьшите непрозрачность до низкого уровня.

Последние штрихи

Я сделал несколько последних штрихов, чтобы сделать изображение более реалистичным и эффектным.

Прежде всего, я немного уменьшил ее масштаб, чтобы она лучше подходила (раньше я сделал ее большой, чтобы вы могли легко увидеть, как создается тень). Я также повернул тень по часовой стрелке, чтобы она лучше соответствовала направлению движения автомобиля (может быть, я мог бы еще немного продвинуться, но эй, это просто учебник, а не произведение искусства). Я также добавил немного «Самотени» (затенение самого объекта) с помощью прикосновения или затемнения (см. урок по осветлению и затемнению здесь).

Я также отрегулировал контрастность в Camera Raw и просто для удовольствия добавил немного размытия холмам при симуляции глубины резкости.

Советы по работе с тенями

Найдите время, чтобы понаблюдать за окружающим миром и посмотреть, как тени работают в реальном мире.

  • Обратите внимание, как они меняются по мере увеличения или уменьшения расстояния до источника света.
  • Обратите внимание на направление тени.
  • Посмотрите, как меняются тени по мере приближения объекта к поверхности, находящейся дальше.
  • Обратите внимание, как тени появляются под отражающей поверхностью по сравнению с матовой поверхностью.

Если вы хотите, чтобы ваши работы выглядели реалистично, вам нужно потратить время и стать учеником наблюдения. Ваши способности как художника связаны с тем, насколько внимательно вы наблюдаете за окружающим миром.

Итак, вот оно. Шаги по созданию реалистичной тени в Photoshop. Если вам интересно такое обучение, ознакомьтесь с моим премиальным обучением композитингу в Photoshop, которое включает раздел «Слои и каналы, глубокое погружение», где вы узнаете гораздо больше. (Это обучение посвящено основам Photoshop, и большая его часть применима к любой версии Photoshop).

Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 долларов, но решили вместо этого отдать и посмотреть, что получится 🙂


Как создать реалистичную тень (обновлено в 2022 г.)

Эффект тени Photoshop может улучшить визуальное впечатление от фотографии, просто добавив к ней тень. Среди всех сервисов теневых эффектов реалистичная тень является наиболее используемой. Реалистичный эффект тени делает изображение более естественным, профессиональным и заслуживающим доверия.

Сегодня мы научимся создавать реалистичные тени в фотошопе. Конечно, лучше сделать это самостоятельно, когда у вас есть личные изображения, а не искать кого-то еще, чтобы добавить тень к вашему изображению. Вы можете найти несколько способов создания теней в фотошопе, но не все из них просты и понятны.

Я объясню, что такое падающая тень (вы также можете назвать ее тенью фотошопа) и как вы можете создать реалистичную падающую тень в следующем сегменте.

Photoshop Drop Shadow — это эффект редактирования фотографий, который эксперт по фотошопу применяет к изображениям, чтобы сделать их более правдоподобными и потрясающими. Вы можете использовать эти изображения для создания каталогов продуктов, рекламы и веб-страниц. Как правило, эффект тени в фотошопе имеет две категории: отбрасывать тень и формировать тень.

Отбрасываемая тень Photoshop — это когда тень объекта отбрасывается на поверхность фотографии. А с другой стороны, тень формы — это тень, которая видна внутри самого предмета. Основные моменты, которые вы должны иметь в виду при добавлении тени к фотографии, — это направление, расстояние и несколько источников света, которые у вас есть.

Почему важен эффект тени в фотошопе?

Photoshop эффект тени резко меняет изображения и повышает их качество. Кроме того, эффект может придать картинке эксклюзивный и умопомрачительный вид. Таким образом, эффект тени в фотошопе необходим для изображений, которые должны произвести впечатление на аудиторию.

Такие компании, как фотографы и продавцы товаров, модные и журнальные агентства, лучше всего работают над созданием великолепных и заслуживающих доверия фотографий. И поэтому реалистичный эффект тени InDesign для них как незаменимый ингредиент.

Как добавить реалистичную тень в Photoshop

Знать, как добавить тень в фотошопе, не обязательно, но так как эффект заметен, не лишним будет узнать об этом. Итак, не откладывая, приступим.

Шаг 1: Откройте изображение в Photoshop

Вы можете использовать любое тематическое изображение для этого урока или выбрать изображение продукта, как это сделали мы.

Первым делом!!!

Вставьте изображение, которое вы выбрали в фотошопе. Вы можете перетащить изображение на артборд вашего фотошопа, или вы можете перейти и нажать на File , затем выберите Open для выбора изображения и нажмите кнопку Insert .

Шаг 2. Удаление фона с изображения

Я мог бы пропустить этот шаг, но я хотел, чтобы этот урок был универсальным решением для тех, кто хочет знать, как добавить реалистичные тени в Photoshop. Во-первых, мы должны удалить фон с изображения, прежде чем переходить к добавлению тени.

Вы можете использовать любой инструмент выделения, чтобы выбрать фон, и использовать ластик фона, чтобы изолировать объект от фона. Тем не менее, я бы посоветовал вам использовать технику обтравочного контура с помощью инструмента «Перо Photoshop» для процесса выделения, чтобы сделать его точным и профессиональным.

Шаг 3. Создайте дубликат слоя

После удаления фона с изображения нам нужно создать дубликат слоя, чтобы исходный слой остался нетронутым. Чтобы создать дубликат слоя в фотошопе, нам нужно выбрать исходный слой и нажать Ctrl+J в качестве ярлыка дубликата слоя в фотошопе. Вы получите слой-реплику под оригинальным на панели слоев. Нажмите на только что созданный слой и перетащите его вверх, который теперь будет нашим передним планом.

Шаг 4. Изменение цвета переднего плана

Теперь мы изменим цвет переднего плана на черный. Вы можете изменить его с помощью сочетания клавиш Photoshop (Ctrl+X) или настроить вручную. Сначала нажмите → Установить цвет переднего плана на панели инструментов и выберите черный цвет на панели цветов.

Шаг 5: Сделайте дубликат слоя черным.

На этом шаге мы сделаем дубликат слоя черным. Для этого сначала мы выберем наш слой, щелкнув по нему, а затем нажмите Shift + Alt + Delete . Изображение нашего дубликата слоя станет черным, что мы будем использовать в нашем эффекте тени в фотошопе.

Шаг 6. Создайте тень

Теперь мы создадим нашу реалистичную тень, используя черную часть, которую мы сделали в предыдущем шаге. Чтобы создать тени, мы должны использовать инструмент свободного преобразования, выделив дубликат слоя и нажав Ctrl+t, чтобы вызвать инструмент преобразования.

С помощью этого инструмента вы можете переместить черную часть куда угодно. Но так как мы здесь, чтобы создать падающую тень, и, как правило, падающая тень находится под объектом. Итак, мы уменьшим черную часть и поместим ее под наш объект.

Нажмите и удерживайте верхнюю среднюю часть инструмента преобразования и опустите его, чтобы создать эффект тени. Теперь нажмите на дубликат слоя и перетащите его под исходный слой, чтобы он выглядел как тень.

Шаг 7. Разместите тень

Позиционирование эффекта тени в Photoshop очень важно, иначе он не будет работать как тень. Используйте инструмент преобразования, чтобы улучшить положение, и когда вы получите правильное положение, нажмите кнопку «Ввод» или «Возврат», чтобы выйти из «Инструмента свободного преобразования».

Шаг 8. Используйте размытие в движении

Используйте эффект размытия движения на тени, чтобы уменьшить резкость и размыть ее края. Перейдите в Фильтр > Размытие и выберите параметр Размытие в движении . Появится всплывающее окно. Оттуда отрегулируйте угол и расстояние в соответствии с вашими требованиями. После их настройки нажмите OK , чтобы сохранить изменения.

Шаг 9. Применение размытия по Гауссу

Теперь, после использования размытия в движении, мы применим к сцене размытие по Гауссу. Вы можете выбрать фотошоп «Размытие по Гауссу» в меню «Фильтр» → «Размытие» вверху. После выбора появится окно, и оттуда нам нужно настроить радиус. Я бы посоветовал вам использовать 3 пикселя для идеального сглаживания теней.

Шаг 10.

Добавьте маску слоя

Теперь нам нужно создать маску слоя в дубликат слоя, прежде чем использовать инструмент кисть. Чтобы добавить маску слоя, мы нажмем кнопку «Маска слоя» в нижней части панели слоев и выберем опцию «Добавить маску слоя».

Шаг 11. Используйте инструмент «Кисть», чтобы добиться совершенства

В этом последнем шаге мы будем использовать кисть, чтобы сделать нашу тень идеальной. Сначала перейдите на панель инструментов слева и найдите значок с кистью. Нажмите на значок, и появится раскрывающееся меню. Оттуда выберите инструмент «Кисть».

После выбора инструмента установите уровень непрозрачности около 50-60%, прежде чем начать его использовать. Теперь измените цвет фона на черный и установите размер кисти в соответствии с вашими требованиями.

Теперь перетащите кисть на тень, чтобы сделать ее гладкой и реалистичной. Если вы переусердствуете, измените цвет фона на белый и снова закрасьте эту область с помощью инструмента «Кисть», чтобы восстановить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *