Разное

Фотошоп рисование пером: Нарисуйте фигуры и контуры с помощью инструмента «Перо».

Содержание

Урок 6. Рисование инструментом Pen (Перо).

Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.

Вы узнаете:

  • Как выполнить обводку и заливку контура.
    • Где находится пункт Simulate Pressure (Имитировать нажим).
    • Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)
    • Как придать стиль слою с узором.
    • Как придать одинаковые стили разным слоям с фигурами
    • Как добавлять и удалять контуры.

Обводка контура

В этом уроке мы будем создавать узоры используя функции заливки и обводки контура. Создайте новый слой. Выберите инструмент Pen (Перо) В настройках параметров отметьте (для cs5) контуры. Нарисуйте завиток. Переключитесь на инструмент Brash (Кисть) . Подробно этот инструмент и его настройки изложены в 8 уроке Brash (Кисть). Подберите подходящий диаметр, настройте непрозрачность и цвет.

Откроите окно настроек кисти: меню Window (Окно)

Brashs (Кисти) илинажав F5. В CS5 вызвать это окно можно нажав на значок в панели настройки параметров кисти. Отметьте галочкой –Shape Dinamics (Динамика формы). В настройках динамики в разделе Control (Управление) – выберите Pen pressure (Нажим пера).

Снова переключитесь на инструмент перо , подведите курсор к контуру и нажмите правую кнопку мыши.

Появится контекстное меню .

Выберите Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

В выпадающем списке выберите Brash (Кисть) и отметьте галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим). Щелкните правой кнопкой мыши по уже окрашенному контуру и нажмите Delate Path (Удалить контур). У вас должно получиться , примерно такое изображение.

Чтобы оставить контур незамкнутым, достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши, зажав клавишу Ctrl, в любом месте документа, но не рядом с другими объектами.

Меняя диаметр кисти и прозрачность, создайте несколько завитков. Чтобы отредактировать созданный контур, нажмите Ctrl или переключитесь на инструмент Direct selection tool (Стрелка).

Посмотриите на эту схему. Прямые и наклонные под 45 градусов сегменты нарисованы при помощи клавиши Shift. В точке перехода от кривой линии к прямой был выполнен щелчок с зажатой клавише Alt. После последней точки, был выполнен щелчек мышью, с зажатой клавишей Ctrl. Обводка контура выполнена кистью 461 (Трещина).

Заливка контура
У любого контура можно залить внутреннюю область. Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите в контекстном меню

Fill Path (Выполнить заливку контура).

Появится окно, в котором можно выбрать заливку. В выпадающем списке Use (Использовать) можно переключаться между разными типами заливки. Это может быть не только цвет, но и текстура Pattern (Регулярный). Если контур не замкнут, то заливка будет произведена по кратчайшему расстоянию между первой и последней точкой контура.

Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)

Чтобы получить капельку, переключитесь на режим рисования фигур . В параметрах инструмента установите Color (Цвет) в который будет окрашена фигура. В выпадающем меню Style (Стиль) можно выбрать интересный, уже готовый стиль.

Обратите внимание на палитру слои. Фигура автоматически рисуется на отдельном слое.

К созданному контуру можно добавлять и исключать новые фрагменты. Для этого удобно пользоваться режимами определяющими взаимосвязь между контурами. Найти их можно в панели параметров инструмента перо. С четырьмя из них вы уже знакомы из уроков по инструментам выделения. Это режимы: новый, добавление, удаление и пересечение. При работе с контурами к ним добавляется еще один Exclude (Исключение).

Изменение стиля наложения для слоя с фигурой

После того как узор будет закончен, можно придать ему дополнительные стили. Для этого нажмите правую кнопку мыши на слое с завитками и выберите пункт Layer Style (Параметры наложения). Отметте галочками Drop Shadow(Тень) и Bevel and Embos (Тиснение). Поэксперементируйте с включением других настроек. Если настройки стиля по умолчанию вас не устраивают, то двойной щелчок по названию любого из них открывает дополнительное окно для редактирования.

 

Векторные примитивные инструменты для рисования фигур.

  Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами? В этом уроке мы с вами начали рисовать векторным инструментом Pen (Перо) и создали свой первый векторный узор. А теперь, вспомните с чего начинаются детские рисунки. Вспомнили? Правильно! С самых простых геометрических фигур. Солнышко — это кружок. Домик — это квадрат и треугольник. Все конечно знают песенку из м/ф «Осьминожки»в которой есть такие слова: «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек…» В современной рекламе, да и просто в иллюстрациях часто можно встретить элементы простой векторной графики. Вот и мы с вами сейчас окунемся с головой в детство и попробуем нарисовать рисунок из простейших векторных фигур, которых в программе Photoshop предостаточно.

  Начнем с инструмента Rectangle (Прямоугольник). Действие этого инструмента похоже на работу инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение/область). Зажав левую кнопку мыши нарисуйте прямоугольник нужной величины. Если хотите чтобы получился квадрат — нажмите и удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание на палитру Layers (Слои) — рядом с миниатюрой прямоугольника появилась миниатюра маски.

  Два раза кликните по первой миниатюре в палитре Layers (Слои) для изменения цвета заливки фигуры и выберите подходящий цвет.

В панели параметров переключитесь на режим вычитания и вырежьте из фигуры  два прямоугольника: окно и дверь.

Включите режим сетки: меню View (Просмотр) — Show (Показать) — Grid (Сетку). Комбинация клавиш ctrl + ‘. Выберите инструмент Move (Перемещение). Потяните за боковые точки для изменения пропорций большого прямоугольника. Выравняйте его по сетке. Нажмите Enter для подтверждения изменений.

  Создайте новый слой. Заполните оконные и дверные проемы прямоугольными фигурами другого цвета.

 Переключитесь на инструмент Pen (Перо). В панели параметров установите режим Shape Layer (Фигура). Начертите крышу в виде треугольника. Для симметрии используйте сетку (как на школьной тетрадке).

Остальные векторные инструменты работают аналогично.

Rounded Rectangle (Прямоугольник со скругленными углами). В отличии от обычного прямоугольника в настройках инструмента можно задать радиус. Чем больше это значение, тем сильнее скругление.

Ellipse Tool (Эллипс). Чтобы нарисовать круг — нажмите и удерживайте клавишу Shift.

Для простого прямоугольника, для прямоугольника со скругленными углами и для эллипса вы можете задать дополнительные настройки:

Unconstrained (Произвольно). Этот режим установлен по умолчанию. Фигура рисуется произвольным образом.

Square (Квадрат). При включении этой настройки включается режим 1:1. Это значит, что в результате вы получите ровный круг или квадрат. Лично я предпочитаю пользоваться для этого результата клавишей Shift.

Fixed Sized (Заданный размер) Используется для рисования точных фигур с определенными размерами, которые вы можете ввести в графы ширина и высота. Единицы измерения для этих граф можно выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши внутри поля для ввода цифр. Затем щелкните левой кнопкой мыши в нужном месте документа и фигура будет вставлена.

Proportional (Задать пропорции). В графах для ввода значений можно задать необходимые пропорции. Например 1:2 или 6:9.

From Center (От центра). Отметив этот пункт галочкой, фигура будет рисоваться из центра, если не отмечать то начало будет от места первого клика левой кнопки мыши.

Snap to pixels (Привязать к пикселям). Включите этот параметр и ваши прямоугольники станут более четкими. Для использования этого параметра следует включить сетку ( Ctrl+’ ), т.к. привязка фигуры будет проходить по линиям сетки.


Слева фрагмент фигуры без привязки к пикселям (край размыт), справа с привязкой.

Polygon (Многоугольник). Параметр Sides (Стороны) назначает количество углов (от 3 до 100). Чем выше значение, тем больше многоугольник похож на круг.

Smooth Corners (Сгладить внешние углы). Прозволяет скруглить внешние углы.

Star Options (Звезда). При включении этой опции стороны многоугольника превращаются в вершины звезды. Появляется возможность задать глубину лучей и сгладить внутренние углы.

Line (Линия). Инструмент рисует линию. Чем выше значение параметра Weight (Толщина), тем толще линия. При больших значениях можно начертить прямоугольник. Максимально можно задать 1000 пикселей. В параметрах инструмента можно включить отображение стрелок и отрегулировать их начертание.

Custom Shape (Произвольная фигура). В настройках параметров инструмента представлен большой выбор стандартных фигур. Вам стоит не только взглянуть на всевозможные варианты, но и обязательно попробовать их в действии.

Вопросы:

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

 http://fotiy.com/videouppod/video/6/pen_new2.swf

 

  1. Как выполнить обводку контура?

– Меню Edit (Редактирование)Stroke…(Выполнить обводку).

– Меню правой кнопки мыши инструмента Pen(Перо)Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

– Меню Layer (Слои ) Layer Style (Стили слоя)Stroke (Обводка).

– Правый клик мышкой по слою с контуром – Параметры наложения – Stroke (Обводка).

  1. Как придать обводке контура сужение в начале и в конце?

– Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в настройках инструмента Brash(Кисть).

– Уменьшить диаметр кисти в начале и в конце контура.

– Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в окне Stroke Path (Выполнить обводку контура).

Домашнее задание

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Инструмент Перо (Pen Tool) в Фотошопе

Инструмент «Перо» (Pen Tool / P) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)

Некоторые хитрости помогут вам освоить перо в Фотошопе.

Для тренировки создайте документ 600 х 600 px, разрешение 150, фон белый:

Для работы с «контурами» используют эти инструменты:

Для начала нужно запомнить следующее:

Если просто щелкать этим инструментом по холсту, то образуется ломанная линия, состоящая из прямых отрезков и угловых точек (узлов).

А если нажать Левой Кнопкой Мыши (ЛКМ) и протянуть — получите кривую Безье, с возможностью настройки ее кривизны. В данном случае, узлы будут гладкими.

Кривые Безье — задаются с помощью положения узлов и касательных (рычагов), которые соединяют направляющие и узловые точки.

Процесс создания кривой Безье: Сначала устанавливают начальную точку, а затем, двигая мышь, создают направляющие точки и рычаги, с помощью перемещения которых можно задавать кривизну и направление изгиба линии.

Давайте попробуем:

Включите инструмент «перо», включите режим «контур» и выполните 1-й пример (вверху).

Затем нажмите клавишу Esc (чтобы закончить вычерчивание первого контура) и выполните ниже 2-й пример:

При вычерчивании контура инструментом «перо», вы можете добавлять узлы привязки или удалять их.

Для этого в процессе создания контура подведите инструмент к ранее созданному узлу, и вы увидите значок «минус» – щелкнув им на узле – можно удалить ненужную точку (Перо с минусом не разрывает контур. Для разрыва контура нужно выделить узел и нажать Delete).

Чтобы добавить узел привязки – щелкните «пером» в нужном месте сегмента (возле значка перо появляется «плюс»).

В нарисованных контурах различают узлы: гладкий, угловой и узел стыка.

Гладкий узел – обеспечивает плавный переход от одного сегмента к другому в виде единой дуги.

Угловой узел – представляет угол между двумя прямыми сегментами и не имеет настроечных балансировочных точек (их еще называют маркеры Безье). Такой узел может только перемещаться. Балансировочные точки позволяют изменять степень кривизны сегментов, соединяющихся в узловой точке, сглаживать углы контуров, точно обводить криволинейные поверхности.

Узел СТЫКА (ОСТРЫЙ узел) – используется в тех местах, когда нужно сделать резкую смену направления кривой или соединить прямолинейный сегмент и криволинейный с резким переходом.

Чтобы работать с узлами вам понадобятся инструменты редактирования и перемещения контуров:

Черная стрелка используется для перемещения всего контура. Для этого: щелкнуть черной стрелкой на линии контура – все узлы выделятся, взять любой узел или за саму кривую и переместить контур в нужное место (см. рисунок а) ниже).

При перемещении с клавишей Alt контур будет дублироваться.

Чтобы передвинуть только один или несколько узлов – включите белую стрелку, щелкните сначала на контур – появятся узлы. Затем кликните на нужный узел или обведите стрелкой несколько узлов – таким образом, узлы выделяются (Выделенные узлы помечаются инверсным цветом по отношению к фону, не выделенные выглядят как не заполненные квадратики) После этого, ухватите выделенный узел и перетащите его в нужное место.

При перемещении вид стрелки изменится (см. рисунок ниже – б)).

Белой стрелкой можно изменять и сами сегменты.

Если сегмент криволинейный – при его перемещении он будет изменяться (вытягиваться и/или гнуться) — см. рисунок ниже – в).

Если контур прямолинейный – он будет просто перенесен (см. рисунок ниже – г)).

Преобразователь узлов применяется для изменения свойств узловых точек, принимает форму острого угла.

Например, если нужно изменить гладкий узел в узел стыка.

При щелчке на гладком узле образуется угловой узел, а при протягивании углового узла – образуется гладкий узел.

Для работы с цифрами этих знаний достаточно, а рисовать будем вот что:

Начнем с самых простых чисел – 1 и 4.

Еще раз напомню, что если пером просто щелкать – будут образовываться прямые отрезки, которые складываются в ломанную линию. А если нажать и протягивать указатель мыши – будут рисоваться дуги.

Сначала разберемся с одиночными дугами. Дуга имеет одно свойство – она настраивается.

Самое главное – не спешите, протягивая отпустить кнопку мыши, повертите, покрутите, пока не добьетесь нужного результата.

Ниже показан пример. Старайтесь располагать узлы там, где они расставлены.

Строго горизонтальные, вертикальные или под 45° прямолинейные сегменты вам поможет сделать клавиша Shift, не забывайте ее держать, когда это требуется. А чтобы не запутаться начинайте с первого узла.

Далее начертим две «гладкие» цифры – 6 и 9. Первый узел щелкаем, остальные протягиваем.

После создания контура, не забывайте нажимать Esc.

Рисуются эти цифры одинаково, только одна сверху вниз, а другая снизу вверх.

Чтобы поправить нарисованный контур, используйте белую стрелку (двигайте узлы и поправляйте балансировочные точки).

У цифр 2, 3, 7 и 5 – есть точки стыка и нужно научиться ими управлять.

Рассмотрим на примере цифры 2. Выполните примерное вычерчивание контура, ну а потом будем его поправлять:

Далее включите Белую стрелку и щелкните в узел № 3, чтобы его выделить, появятся две балансировочные точки.

Включите инструмент «Преобразования узлов» и протяните левую балансировочную точку в указанном направлении.

Попробуйте сами нарисовать:

Ну и оставшиеся цифры 8 и 0. Они обе замкнутые и гладкие и состоят из трех узлов.

Во всех узлах выполняется протягивание. 1 и 3 точки накладываются друг на друга:

Финальный результат

Оставшееся преобразование – острие у восьмерки и ноль к форме яйца попробуйте привести сами.

Удачи!

Автор: Наталия Васильева;

Источник;

photoshop-master.ru


Рисование в Photoshop с помощью инструмента «Перо» [для анимации в Adobe Character Animator] | Грегори Форстер

Стенограммы

1. Вступление к классу: это то, что мы делаем. Это конечный продукт. Это был рисунок, который вдохновил его. Забавный фотошоп. Я использую инструмент «Перо» и собираюсь использовать этого парня позже в аниматоре персонажей, чтобы анимировать их. 2. Знакомство с инструментом «Перо»: здесь я перенесу свой рисунок в Photoshop и изменю его размер, чтобы он соответствовал моему холсту размером 2 000 на 2 000 пикселей. Переименуйте его в каракули. Итак, несколько слов об инструменте «Перо», прежде чем мы начнем рисовать. К этому инструменту сложно привыкнуть, и еще сложнее объяснить, как им пользоваться. Поэтому я предлагаю повозиться с ним несколько минут, прежде чем вы на самом деле пойдете. Это то, чему вы должны научиться на собственном опыте, и вы это получите. В конце концов. Вы добавляете точки и перетаскиваете их, чтобы создать изогнутые линии. Цель состоит в том, чтобы использовать как можно меньше очков. Если вы попытаетесь сделать круг и у вас будет, скажем, 24 различных точки, это нехорошо. Это можно сделать, круг можно сделать в двух-четырех точках. И чем меньше очков, тем лучше. Давайте взглянем на некоторые настройки инструмента «Перо». Здесь мы можем настроить толщину линии штриха. Здесь мы можем, здесь мы можем настроить, где будет проведена линия. Это рисует его внутри линии. Это тянет на, хорошо, на линии. При этом выводит его за пределы локальной сети. Я думаю, что прямо на линии лучше всего. Так что я выберу. Это изменяет заглавные буквы на концах строк. Во-первых, нет капитала. Это вокруг кота. Это крышка коробки. А мне нравится круглый лагерь. Так что я выберу это. Это меняет углы. И если у вас есть острый угол, у меня нет острого угла на этой фигуре, которую я сделал, так что вы его не увидите. Но я выберу закругленные углы. И я собираюсь установить толщину обводки в десять пикселей. Вы можете задать ему цвет заливки или выбрать его для Нет, Фил. Теперь я хочу поговорить о сочетаниях клавиш, которые я буду использовать. Если вы нажмете P на клавиатуре, появится инструмент «Перо». Если вы нажмете V, он изменится на инструмент выделения. Он также выделяет фигуру, которую вы только что создали с помощью инструмента «Перо». Если вы нажмете, он изменится на другой инструмент выделения и позволит вам редактировать точки, которые вы сделали с помощью инструмента «Перо». Это три основных сочетания клавиш, которые вам нужно знать. Я использую больше, но я буду вызывать их, когда я их делаю. Как только вы освоите основы инструмента «Перо». Перейдем к рисованию головы и лица. 3. Рисование головы: Удерживая клавишу Alt, используйте колесико мыши для увеличения масштаба. Удерживая клавишу пробела, выведите на экран эту маленькую стрелку, и вы сможете перетаскивать холст. Я упоминал об этом ранее и, но мне нужно повторить это еще раз с помощью инструмента «Перо» как можно меньше точек. Моя форма головы здесь, я собираюсь использовать только четыре точки. Я собираюсь изменить цвет обводки и заливки. Теперь я нажимаю V, чтобы снять выделение с только что нарисованной фигуры. И я нажал, чтобы вызвать этот инструмент выбора белого. И это позволяет вам возиться с точками, и вы можете настроить форму. Так что теперь я могу перетаскивать точки, и у меня есть только маркеры для каждой точки, и я могу изменить внешний вид формы. Вот почему очень важно использовать как можно меньше очков. Это упрощает редактирование. Заполните мою форму персиковым оттенком кожи. Поскольку вы не можете видеть каракули, когда нарисуете их. Нарисуйте рисунок в верхней части документа, а затем уменьшите непрозрачность, чтобы вы могли видеть сквозь него, может быть, 70%, 80%. И это выглядит хорошо. Нам нужно переименовать наши слои, чтобы сохранить организованность. Я назову это фоном головы. И я собираюсь использовать свое собственное соглашение об именах прямо сейчас. Я называю их так, чтобы знать, что они собой представляют. Потом. Нам нужно переименовать слои и папки, чтобы аниматор персонажей Adobe их распознал. Но только сейчас для этого класса вы можете переименовать их по-своему. Но вы должны переименовать их. Не оставляйте их как Shape Layer. Если у вас есть 85 слоев, которые просто называются формой, в конце вы сойдете с ума. Китай, разберись во всем. Далее займемся ухом. Нажмите P для инструмента «Перо», нажмите для повторного выбора. Так что я могу перейти на круглые колпачки. Далее я собираюсь сделать внутреннее ухо. Так как это внутренняя деталь, я хочу, чтобы штрих был немного тоньше. Так что четыре пикселя — это хорошо. Нажмите, чтобы повторно выбрать его и немного настроить. Я собираюсь сделать папку под названием ER слева. Я называю это левым ухом, потому что аниматор персонажей Adobe этого не делает. Так что для нас ухо находится с правой стороны. Но если посмотреть на это с точки зрения персонажа, это все, это его левое ухо. Это хорошая привычка при создании мультфильмов для аниматора персонажей, потому что именно так они делают это в программе. Переименуйте в этом году наружное ухо во внутреннее и положите в папку. Я хочу переместить ушные вкладыши. Поэтому я выделил папку и удерживал команду. Нажмите т. Если вы на Mac, это Control T в Windows. Это переводит меня в режим трансформации. И я собираюсь немного сдвинуть его с помощью клавиш со стрелками. Я могу удерживать Shift, чтобы переместить его, немного быстрее. Отмените выбор, щелкнув галочку здесь вверху. Для другого года я собираюсь скопировать этот, выделив. А затем перетащите папку сюда, к этому значку плюса, переименуйте эту копию уха, верно? Команда Z или Control T. Слишком медленно переключать стрелки. Так что я собираюсь перетащить его с помощью мыши. И пока я это делаю, я держу Shift. И это удерживает его на прямой линии и не позволяет вам съехать с этой горизонтальной линии. Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Давайте сделаем рисунок невидимым на секунду, чтобы увидеть, как он выглядит. Хочу немного отредактировать голову. Итак, я выбираю слой с головой и нажимаю a. Вам не обязательно точно следовать рисунку. Это просто грубое руководство. Не стесняйтесь настраивать то, что выглядит не так. Иногда то, что хорошо выглядит на дудле, не очень хорошо выглядит на компьютере. И это все для контура головы. В следующем видео мы добавим черты лица. 4. Рисуем лицо. Начнем с носа, это просто обводка, кепка и заливка. Есть способ сделать это значение по умолчанию, чтобы вам не пришлось его менять. И каждый раз, извините, в этих видео я буду это сильно менять. И я извиняюсь. Что-то не так в этих нет. Мне это не очень нравится. Может быть, он слишком толстый. А что странно? Удерживайте команду и нажмите Z, чтобы отменить управление Z в Windows. Давайте сгруппируем их в папку под названием «знает». Я вернусь к носу позже и поправлю его. Мне не нравится его внешний вид. Переходим ко рту. Поэтому, если у вас выделен слой формы, и вы нажмете p для инструмента «Перо», то он продолжит эту форму на этом слое. Если у вас есть слой без формы, такой как фотография каракули, когда вы нажмете P и начнете рисовать, мы поместим его на новый слой. Вот с этим, как вы видите, я борюсь. И то же самое произошло с уведомлением, чтобы я пытался понять, почему я не люблю их знает. Я думаю, что линия ноздрей слишком большая. Может быть. Так-то лучше. Я люблю это. Сгруппируйте рот в папку с именем рот. Переходим к глазам. Всего четыре балла за это, я нажал на редактирование. Сделайте заливку белой и назовите ее. Глазное яблоко слева. Помните, что это его левая. Моя левая. Сделайте зрачок черным. Фил, инсульта нет. Назовите оставшегося ученика. И поместите эти два слоя в папку под названием I left. На моем каракуле. На глазах есть островки. Я собираюсь сделать это в более позднем классе. Потому что для этого требуется работа аниматором персонажей. Я хочу оставить этот класс строго для Photoshop. Так что пока знайте островки, они появятся позже. Я собираюсь скопировать эту папку, переименовать ее и переместить. И мы сделаем его другой формы, потому что мне не нравится, когда глаза имеют одинаковую форму. Я собираюсь исправить эту маленькую неровную часть здесь. Переименуйте эти слои. Может быть, это глаза слишком маленькие. Хорошо, это выглядит хорошо. Теперь для бровей я собираюсь использовать этот светло-коричневый цвет. Нажмите, чтобы исправить это немного. Переименуйте его в левую бровь. Скопируйте бровь, перетащив ее на знак плюс. Переименуйте его. И давайте поместим их в папку под названием брови. Переместите слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Здесь он хорошо выглядит. Он выглядит как маленький ребенок или действительно старик. О, сначала давайте переместим слой с бровями ниже рисунка. Хорошо. В следующем видео мы дадим ему немного волос. 5. Рисование волос. Волосы могут быть немного сложными с помощью инструмента «Перо». Я собираюсь сделать это в двух частях. Во-первых, я собираюсь сделать эту маленькую католическую и дать вам назвать ее в задней части, которая стоит. Вы можете видеть, что я немного борюсь. Иногда инструмент «Перо» не работает. Многое зависит от того, в каком направлении вы начинаете, в каком направлении вы двигаетесь. Только обводка и заливка. Он темнее коричневого, чем брови. Теперь, что касается остальных волос, погладьте и заполните их вокруг лагеря. Выглядит неплохо. Но вы можете видеть, что это перед ушами, а мы хотим за ушами. Так что я буду перемещать ушные папки над волосами. И вы видите волосы здесь. Это выглядит немного позади уха. Поэтому я собираюсь немного расширить ухо, чтобы прикрыть его. Я переименую эти волосы сзади и спереди и поместлю их в группу под названием волосы. Он выглядит хорошо, но выглядит немного плоским. Я собираюсь придать им некоторую глубину с тенью. Итак, я собираюсь скопировать слой с передними волосами, переименовать мужчин в тень и переместить его ниже передних волос. Теперь Command Z или Control T и сместите вниз вот так. Давайте изменим непрозрачность слоя примерно до 10%, а затем изменим заливку на черный. Нажмите VI, чтобы отменить выбор. И у вас должна быть тень, которая добавляет некоторую глубину, не так уж и много, но я думаю, что это добавляет приятный штрих. И это делает это для лица. Я думаю, что это выглядит хорошо до сих пор. Прежде чем мы перейдем к телу, я хочу немного лучше сгруппировать вещи. Я собираюсь создать папку верхнего уровня под названием детские новости. Этого маленького парня зовут в сериале как хорошие новости. Итак, основная папка. Затем я создам папку с именем head и перемещу в нее все, кроме рисунка и фона. И переместите папку head в новости KID. Теперь у нас есть более чистый файл. И снова я создаю архитектуру слоев и папок, основываясь на том, как это нужно аниматору персонажей Adobe. Но имена папок. А переместить этот файл фотошопа в аниматор персонажей — это уже целый класс. 6. Рисование тела. Для тела создайте новую папку с именем body. И в итоге он пойдет ниже головы. Но пока, рисуя, я положу его над головой, чтобы все было видно. И мы собираемся создать почти форму маленького яйца. Это будет его туловище, пока не включая руки. Это только туловище. И мы подарим ему сумасшедший цветной костюм. Что-то светло-голубое. Типа стиль. Переименуйте его в фон тела. Теперь я делаю белую рубашку. Хороший его костюм. Нет инсульта — это нормально. Белая заливка. Нажмите, и я собираюсь немного отредактировать его. Переименуйте его в белую рубашку. Это пиджак или лацкан костюма. И я думаю, вы бы назвали это. На самом деле я не хочу соединять фигуру черной линией. Так что буду удалять. Теперь я собираюсь удалить соединение и сделать это вместо этого. Переименуйте его в лацкан пиджака, скопируйте его, переместите и отразите по горизонтали. Африка вокруг шапки. И я просто собираюсь отредактировать это, чтобы выровнять немного лучше. Но это, вероятно, изменится в будущем. Когда я нарисую руки, я дам ему несколько пуговиц на куртке, скопирую их и перетащу. Создайте папку с названием костюм и переместите в нее отворот и пуговицы, а затем переименуйте слои с пуговицами. Теперь я собираюсь сделать тайский. Давайте сделаем его красным и закончим остальную часть галстука на новом слое. Переименуйте его время и время. И я хочу, чтобы они были не выше галстука. Хорошо. Создайте группу под названием Ty и переместите их туда. Я собираюсь переместить группу приливов ниже группы мастей, потому что таец идет за ней. Центральная шина. Но больше. Я собираюсь переместить тело и белую рубашку в папку под названием «Фон тела», чтобы все было организовано. В следующем видео мы будем рисовать руки. 7. Рисуем руки. Прежде чем рисовать руки, я хочу добавить стол перед ним. Теперь это, вероятно, изменится в будущем, когда я возьму его в аниматор персонажей и буду делать с ним разные вещи, я точно не знаю, что я буду с ним делать, но сейчас я хочу, чтобы это было здесь. Я должен переместить его перед телом. Теперь. Я положу его в папку костюма, что, наверное, не очень хорошая идея, но пока все в порядке. Руки будут состоять из трех разных частей. Плечо, предплечье в руках. Я собираюсь начать с верхней части руки. В конце концов, я меняю их, так что терпите меня. Выровнять все части бывает непросто. А потом предплечье и кисти. И я не буду много говорить об этом. Вам лучше просто посмотреть, как это делается. О да, это выглядит хорошо. Я доволен этим. И я переименую все свои слои и положу их в папку с названием броня, верно? Я поставил стол в плохое место после того, как поставил его в другое место и положил на него руку. Ну вот. Выглядит хорошо. Я скопирую руку, переименую ее, передвину и переверну по горизонтали. Я поправляю руки, потому что он будет держать в руках какие-то бумаги. Команда Z или Control T позволяет вам что-то переместить. И если вы переместите мышь сразу за угол, это позволит вам повернуть ее. Теперь что касается бумаг в его руке, я скопирую их и немного передвину. Я сделаю папку под названием Papers и положу их туда. Мне он кажется довольно законченным, но я собираюсь сменить костюм. Лацкан немного говорит о пиджаке, они выглядят не так, как должны. И я собираюсь немного сдвинуть это к этой стороне туловища. И я положу рабочий стол в папку под названием «стол», потому что, скорее всего, я буду добавлять туда разные вещи. И, наконец, я удалю свой рисунок и удалю фон, который не сотни, 100% необходим. Я просто хотел бы, чтобы я хотел очистить все, что я не использую, поэтому удалите их. И здесь у нас есть каракули, превращенные в мультфильм в Photoshop с помощью инструмента «Перо». И он готов к принятию. Будет аниматор персонажей, вроде не очень. Вот и все. Это другой класс сам по себе. Просто убедитесь, что вы сохранили его. И ознакомьтесь с другими моими уроками по аниматору персонажей Adobe.

Самые полезные новые функции Photoshop CC

Самые полезные новые функции Photoshop CC — Использование инструмента Curvature Pen Tool для цифрового рисования
Учебные пособия 05 ноября 2018 г.

Как уже объяснялось в первом издании руководства Digital Epigraphy , Photoshop — это наиболее важный инструмент, который мы выбрали, когда речь идет о цифровом рисовании в студии. Мы рисуем большую часть наших мазков от руки, используя очень мало искусственной помощи. Этот естественный способ работы значительно улучшает общее впечатление от окончательного произведения искусства. Тем не менее, работа в растровой среде не обязательно означает, что мы не можем воспользоваться наборами векторных инструментов Photoshop при построении рукописных рисунков по одному мазку за раз. Инструмент «Перо» и примеры его использования подробно описаны в главе 5, разделе 4, а на этом веб-сайте есть множество учебных пособий, посвященных созданию длинных кривых линий и переходов между солнечными и тенями с помощью векторных контуров.

Когда в октябре 2017 года был выпущен Photoshop 18 (часть плана Adobe CC Photography), одной из его выдающихся функций было добавление инструмента Curvature Pen. Согласно Adobe, ее технология Adobe Sensei позволяет создавать пути быстрее, интуитивно и точно. С помощью инструмента Curvature Pen можно напрямую толкать и тянуть сегменты, вместо того чтобы изменять ручки Безье, подобно инструменту Curvature в Adobe Illustrator CC. Следующее руководство призвано объяснить, как мы можем воспользоваться преимуществами этого превосходного нового инструмента и каковы типичные случаи использования и проблемные области при его использовании для нашей студийной работы.

Инструмент Curvature Pen может не быть частью видимых наборов инструментов при открытии Photoshop CC, однако вы, скорее всего, найдете его в подразделе Pen tool на панели инструментов. Если вы все еще не видите его, перейдите в «Правка/Панель инструментов», и вы можете выбрать его на панели справа в разделе «Дополнительные инструменты». Возможно, вы захотите сделать инструмент Curvature Pen частью своего постоянного набора инструментов. Для этого следуйте инструкциям, изложенным в главе 4, разделе 2 Руководства (соответствующая часть находится в разделе «Настройка Photoshop»). Как только это станет частью вашего набора инструментов, вы можете начать практиковаться. Выберите инструмент и щелкните один раз на холсте (в качестве примера я выбрал иероглифический текст), затем щелкните еще раз, чтобы создать вторую точку. Прямо сейчас вы не заметите никакой разницы между инструментом Curvature Pen и обычным инструментом Pen, так как вы получите прямую линию. Но когда вы добавите третью точку, в действие вступит инструмент «Перо кривизны», превратив ваши точки в одну плавную кривую. Посмотрим, как это работает в действии:

Пути рисования с помощью инструмента «Перо кривизны»

Пути рисования с помощью инструмента «Перо кривизны»

(1) Когда вы размещаете точки вдоль левой передней голени скарабея, вам нужно добавлять точки как можно чаще. на кривой есть точка поворота. Как правило, чем больше точек, тем точнее кривые.

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(2) Чтобы лучше видеть контуры, нажмите кнопку «Параметры контура» (значок шестеренки) на панели параметров и отрегулируйте его толщину и цвет. Обратите внимание, что это влияет только на внешний вид пути и не влияет на обводку. Параметр «Резиновая лента» позволяет предварительно визуализировать путь на основе движения курсора.

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(3) Вы можете щелкнуть, чтобы добавить дополнительные точки для более точного управления, щелкнуть и перетащить точку, чтобы переместить ее, или удалить точку, щелкнув ее (выбрать) и нажав «Удалить».

Рисование контуров с помощью инструмента «Перо кривизны»

(4) Закончив установку точек, щелкните правой кнопкой мыши контур и выберите контур обводки, чтобы применить фактическую кисть по контуру. Вы заметите, что установка слишком большого количества точек приводит к «ухабистым» кривым.

Рисование контуров с помощью инструмента Curvature Pen

(5) Иногда, особенно при рисовании коротких изогнутых линий с большим количеством поворотных точек, полный отказ от использования инструмента «Перо кривизны» и рисование от руки с использованием эффекта сглаживания дает лучшие результаты и требует меньше времени.

Пока мы работаем с нашим образцом скарабея, мы понимаем, что есть много острых углов, где инструмент Curvature Pen естественным образом применяет плавную кривую.

Если вам нужно нарисовать острый угол или прямую линию с помощью инструмента Curvature Pen, в Photoshop есть простое решение — просто дважды щелкните точку, чтобы переключиться между угловой и гладкой точками. Кроме того, вы также можете дважды щелкнуть точку на линии или фигуре, которую вы уже нарисовали, чтобы изменить ее с угловой на гладкую точку и наоборот.

В случае рисования круглых фигур вы можете замкнуть контур, пройдя полный круг и нажав первую точку. Пока эта точка свободна, вы не сможете переместить или изменить ее, не закрыв случайно путь. Однако нажатие клавиши Alt при нажатии на эту первую точку позволяет применить дальнейшие корректировки даже к исходной точке.

Инструмент «Перо кривизны» отлично подходит для рисования длинных кривизн с минимальными точками поворота. Например, рисование картуша в следующем примере становится легким делом и занимает всего несколько кликов. Кроме того, добавление переходов от солнца к тени к линии солнца с одним весом — это всего лишь вопрос перемещения определенных частей пути.

Рисование переходов от солнца к тени с помощью инструмента «Перо кривизны»

Рисование перехода от солнца к тени с помощью инструмента «Перо кривизны»

(1) Сначала необходимо установить базовую кривую и избегать использования слишком большого количества точек на пути. Всегда можно вернуться и отрегулировать форму, добавив или удалив точки или перетащив их в более удобное положение.

Рисование переходов между тенью и солнцем с помощью инструмента Curvature Pen (Перо кривизны)

(2) Как только путь будет обведен заданным размером кисти (при применении переходов между тенью и солнцем с разрешением 1200 dpi это будет 10 пикселей для линии солнца), переместите верхнюю часть пути, чтобы создать точки перехода.

Рисование переходов от солнца к тени с помощью инструмента Curvature Pen (Перо кривизны)

(3) Обводка второго контура дает нам правильный эффект, в результате чего получается красивый и ровный переход от солнца к тени. Теперь вы можете удалить свой путь и заполнить промежутки между двумя штрихами, если это необходимо.

Как видно из приведенных выше примеров, в определенных сценариях инструмент Curvature Pen может взять на себя наши обычные привычки рисования, значительно упростив и ускорив этот процесс. Требуется много практики, чтобы всегда знать, какой инструмент идеально подходит для определенного сценария и когда следует отказаться от слишком сложного пути для мазков от руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *