И снова о белом студийном фоне, или Как получить студийное фото на белоснежном поле
Фото с чисто белым фоном весьма разнообразны по своей тематике. Белый фон занимает лидирующие позиции в коммерческой фотографии: съемка моделей, одежды и продуктов для интернет-магазинов, каталогов и прочего. Белый фон служит прекрасным вариантом для портретной съемки новорожденных, материнства, семьи и детей. Изображениями на чистом белом фоне часто декорируют кабинеты, гостиные или детские комнаты, потому что они имеют чистый и изысканный вид.
К сожалению, во многих случаях фотография на белом фоне делается неверно. Фон выглядит не равномерным, а может иметь сероватый оттенок, пятнистые зоны, темные виньетки вокруг объекта изображения или другие цветные оттенки.
Самым важным моментом для достижения чистого белого фона в студийной фотографии является то, что освещать необходимо отдельно сам объект и фон. Нужно использовать по меньшей мере три источника света. Один из них в качестве основного для объекта, в качестве дополнительного освещения можно использовать вспышки или отражатель, в зависимости от художественной задачи, которая стоит перед фотографом.
Лучше всего в качестве фона использовать белый бумажный фотофон. Безусловно, что при правильно выставленной световой схеме белым может быть и тканевый фон, но не для всех задач подходит получающаяся фактура на снимке, когда фотосессия проходит на фоне тканевом. Например, видимые складки на заднем плане или морщины вокруг обуви моделей могут совершенно не подходить под вашу задумку. Используйте бумажный студийный фон, вам придется меньше времени для постобработки в фоторедакторе.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности
Как создать изображение с отражением на поверхности? Какие существуют нюансы при подобной студийной съемке – читайте в статье >>>
Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии
Фоны для современных студий делятся на несколько групп. Ознакомьтесь с достоинствами и недостатками каждой из них >>>
Правила фотографирования одежды для каталогов
Фотографировать одежду для каталогов, интернет-магазинов и печатных изданий достаточно непросто. Приходится сталкиваться с трудностями при обработке из-за теней, мягкого, размытого освещения и мн.др. >>>
Полезные статьи
8 советов, как «читать» схемы света в фотографии
Почему так важно уметь читать схемы света? Потому что этот навык поднимает понимание управления свет …
студийная съемкасхемы светатеория
73
Симметричная подсветка портрета. Снимаем как в Голливуде
Перед вами видеоурок об одной из самых распространенных техник портретной съемки в Голливуде – прямо …
софтрефлекторимпульсный светидеипортретвидеоуроки
7
Наконец-то о высоком, или High Key с одним моноблоком
Профессиональные фотографы порой ставят перед собой странные на первый взгляд задачи. Например, можн …
студийная съемкапортретсхемы светастудийный свет
0
ЗАЛ БЕЛЫЙ, фотостудия art magic уфа
Стоимость аренды одного зала за один час:
1200 р в будни,
1500 р в выходные и праздники
Узнать свободное время и забронировать:
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Задать вопрос
БЕЛЫЙ ЗАЛ
WEDDING PHOTOGRAPY,FAMILY PHOTO
Полон воздуха и света, создан для нежных и романтических фотосессий.
ЗАЛ БЕЛЫЙ /ФОТОСТУДИЯ ART MAGIC УФА
Все пространство зала буквально залито мягким дневным светом! Снимайте в любом месте зала на низких ISO и получайте практически бесшумные фотографии.
Стильный белоснежный камин, украшеный зеленью! Снимите невесту на его фоне и восторг от ваших фотографий обеспечен!
Надоел белый? Снимайте на голубом фоне с красивой лепниной! Хотите стоя, а хотите, усадите модель за красивый столик, на не менее красивый стульчик:)
Не нужен интерьер? Не проблема! Ставьте белый виниловый фон и снимайте одежду для каталога. Хотите что-то свое? Вы можете украсить пространство студии своим декором, используя всю площадь зала.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
УТРО НЕВЕСТЫ
Светлый, воздушный, нежный, полный пространства и красоты… ! Он лучше всего подходит для съемки волнительного утра невесты и романтической, полной любви свадебной фотосессии!
СВАДЕБНАЯ ФОТОСЕССИЯ
На улице дождь, снег? Или жарко как в бане? А у нас в БЕЛОМ зале всегда весна!
В ОЖИДАНИИ ЧУДА
Пожалуй самая утонченная и трогательная фотосессия «В ожидании чуда»! Этот неповторимый момент, когда новая жизнь вот-вот увидит свет! И будущая мама так прекрасна и женственна! БЕЛЫЙ Зал полон света и воздуха и как нельзя лучше подходит для такой съемки.
СЕМЕЙНАЯ И ДЕТСКАЯ ФОТОСЕССИЯ
Светлый и просторный БЕЛЫЙ зал прекрасно подходит для детской съемки. Детишкам есть , где побегать и порезвиться! А у фотографа есть отличная возможность запечатлеть на фотографиях неповторимые детские эмоции!
ПОСМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ РАЗНЫМИ ФОТОГРАФАМИ В БЕЛОМ ЗАЛЕ.
Интерьер зала:
— Четыре гармонирующие между собой светлые стены с лепниной в зале
— Каминный уголок для съемок, украшенный цветами и свечами.
— Мебель в классическом стиле
— Светлый пол под дерево
— Большие светлые окна в зале
— Туалетный столик
— Хрустальная люстра
— Диван
Хороший, ровный и качественный свет в течении всего светового дня.
Оборудование зала:
1. Моноблок Jinbei DPsIII Series Pro Digital Studio Flash 500 – 1 шт.
2. Моноблок Jinbei DPsIII Series Pro Digital Studio Flash 500 – 1 шт.
3. Моноблок Jinbei DPsIII Series Pro Digital Studio Flash 500 – 1 шт.
4. Моноблок Jinbei DPsIII Series Pro Digital Studio Flash 800 – 1 шт.
5. Рефлекторы с креплением Bowens – 3 шт.
6. Рефлектор-тубус с креплением Bowens – 2 шт.
7. Фоновая насадка – 1 шт.
8. Параболический софтбокс Jinbei Deep Quick Open Softbox KE-120 – 1 шт.
9. Софт бокс с креплением Bowens 60х90 – 1 шт.
10.Софт бокс с креплением Bowens 100х100 – 1 шт.
11.Софт бокс с креплением Bowens 45х45 – 1 шт.
12.Стрип бокс с креплением Bowens 20х90 – 1 шт.
13.Зонт на отражение (белый) диметр 2 м. – 1 шт.
14.Насадка шторка с тремя цветными фильтрами – 1 шт.
15.Стойка 3 м. – 3 шт.
16.Стойка малая 2 м. – 1 шт.
17.Отражатель (золото-серебро) со стойкой – 1 шт.
18.Журавль — 1 шт.
19.Jinbei EF-100 LED Sun Light светодиодный осветитель — 1шт.
Фотосъемка на белом фоне: пошаговое руководство по портретной съемке
Съемка модели на бесшовной белой бумаге, также известная как фотография на белом фоне, позволяет создавать изображения вечного качества. Съемка на белом фоне позволяет нам одеть модель в любой цвет, не опасаясь, что цвета будут конфликтовать или смешиваться нежелательным образом. Изображения, сделанные на бесшовной белой бумаге, также пользуются большим спросом для съемок ECOM и модных лукбуков, где дизайнер одежды хочет, чтобы все внимание зрителя было сосредоточено на одежде, а не на освещении или фотографической технике. Фотография в голову — еще одна область, где желателен белый фон.
Поскольку фотография на белом фоне выглядит так просто, клиенты могут ошибочно предположить, что таким образом легко сфотографировать объект. Эти же клиенты могут недооценивать ваше мастерство освещения и пытаться недоплатить вам за фотосессию на белом фоне.
В этой статье мы расскажем об оборудовании, которое вам понадобится для создания этих изображений, и о процессе, который вам нужно будет использовать, чтобы обеспечить правильное расположение освещения, чтобы фон на изображениях был действительно белым. Как только вы поймете сложность съемки и размер студийного пространства, которое вам понадобится, вы можете передать эту информацию своему клиенту и потребовать, чтобы вам платили соответственно за ваши знания об освещении фотографий на белом фоне. Основные шаги, которые вам необходимо будет выполнить, описаны ниже.
Как снимать на белом фоне
Наш первый шаг в создании портрета на чисто белом фоне — спросить себя, сколько элементов зритель увидит в конечном изображении? Ответ состоит из двух элементов — основного предмета и фона. Нам нужно будет зажечь оба этих элемента, и мы должны зажечь эти элементы по отдельности. В нашей окончательной настройке будет два источника света переднего плана, предназначенные для освещения объекта, и два источника света заднего плана, предназначенные для освещения фона.
Основной принцип, который вы должны понять, заключается в том, что источники света, предназначенные для освещения одного конкретного элемента, управляются таким образом, чтобы они не освещали второй элемент на фотографии. Чтобы быть точным, важно, чтобы фоновое освещение не добавляло слишком много света. Если фоновое освещение излучает так много света, что часть этого света падает на объект, это создаст блик, который снизит контрастность конечного изображения.
Это шаги, необходимые для создания изображения объекта, сфотографированного на белом фоне.
Настройки камеры для фотосъемки на белом фоне
Зафиксируйте настройки камеры на ISO 100, выдержке 1/160 и диафрагме f5.6.
Используйте выдержку 1/160. Большинство камер синхронизируются со стробоскопами при скорости затвора 1/160. Если ваша камера может синхронизироваться с более высокой скоростью затвора, не стесняйтесь использовать эту настройку. Не рекомендуется использовать длинную выдержку, такую как 1/60. Свет будет синхронизироваться с вашей камерой при этой настройке, но вы можете получить размытие движения или нежелательный окружающий свет на финальном изображении.
Если вы опытный студийный фотограф и у вас есть художественная причина использовать определенную диафрагму, вам следует использовать эту настройку. Если вы новичок в студийной фотографии, установите диафрагму на f5,6. Эта настройка диафрагмы даст некоторую глубину резкости, чтобы ваш объект был в фокусе. Кроме того, даже дешевый объектив стороннего производителя, скорее всего, будет давать хорошую детализацию и резкость при f5.6.
Низкое значение ISO предназначено для того, чтобы вы снимали с исходным значением ISO вашей камеры или близким к нему, поскольку именно при этом датчик будет иметь самый высокий динамический диапазон.
Освещение основного объекта
2 больших зонта размещены под углом 45 градусов к объекту. На этом рисунке стробоскопы установлены на минимальную мощность и не обеспечивают достаточного освещения для освещения объекта.7-футовый зонт Westcott — хороший выбор для освещения объекта, поскольку он обеспечивает мягкое и равномерное освещение. Использование двух таких зонтов, каждый из которых расположен под углом 45 градусов к модели, облегчит вам равномерное освещение объекта, поскольку каждый из студийных источников света компенсирует тени, создаваемые студийным освещением на противоположной стороне.
Наша цель — равномерно осветить объект. К сожалению, для этого требуется достаточно места, чтобы разместить источники света на расстоянии не менее 7 футов от объекта. Как вы увидите позже, вам также нужно достаточно места, чтобы поместить объект на расстоянии не менее 10 футов от фона.
Отрегулируйте мощность стробоскопов для объекта
Теперь стробоскопы настроены на правильную выходную мощность для правильного освещения объекта.Отрегулируйте мощность стробоскопов так, чтобы объект был правильно экспонирован. Поместите объект на расстоянии около 10 футов от белого бесшовного фона и игнорируйте экспозицию фона при выполнении этого шага. Удерживая камеру на ISO 100, выдержке 1/160 и диафрагме f5.6, начните с установки стробоскопа на минимальное значение мощности и постепенного увеличения мощности, делая новую фотографию с каждой регулировкой мощности. Первое изображение, которое вы сделаете, будет темным. Каждое последующее изображение будет немного ярче, пока экспозиция не станет правильной. Как только вы определите правильную настройку мощности для стробоскопа, вы больше не будете настраивать эти огни.
Обратите внимание, правильной экспозиции не существует. Все, что выглядит хорошо для ваших глаз или глаз вашего клиента, является для вас правильной экспозицией. Раньше мы использовали ручной экспонометр для определения правильной экспозиции. Сегодня мы можем привязать нашу камеру к Lightroom или Capture One и использовать экран ноутбука для тщательного изучения наших изображений, чтобы убедиться, что свет, падающий на наш объект, не слишком яркий и не слишком темный.
Подсветка фона
Добавлены две вспышки для подсветки фона. Здесь мы используем сквозные зонты, но подойдут и стандартные рефлекторы и отражающие зонты. Стробы здесь настроены на более низкую мощность, а фон недостаточно яркий.Используйте два источника света, чтобы осветить фон. Вы можете использовать любой модификатор для этих источников света при условии, что они обеспечивают равномерное освещение фона. Если вы не уверены, какие модификаторы выбрать, используйте 45-дюймовые зонты.
Чтобы определить правильную настройку мощности для этих вспышек, мы будем использовать тот же процесс, который мы использовали в шаге 4. Установите для этих ламп самую низкую мощность и делайте фотографии последовательно, постепенно увеличивая мощность, пока фон не станет белым. Если вы снимаете привязанным, вы можете использовать LR для измерения яркости фона. Вы также можете нажать букву J на клавиатуре, чтобы визуально указать на экране, когда фон чисто белый. Если фон кажется не совсем белым или серым, когда вы освещаете его своими вспышками, вам нужно будет увеличить мощность вспышек, пока фон не станет чисто белым.
Фоновые вспышки находятся в том же положении, что и на предыдущем рисунке. Настройка мощности этих стробоскопов была увеличена, так что фон теперь белый. Обратите внимание, что объект находится достаточно далеко от фоновых вспышек, чтобы свет от этих вспышек не освещал ее.Решение проблем: контроль рассеивания света
Фоновые источники света должны освещать только фон, а их свет не должен падать на объект. Возможно, вам придется использовать V-Flats для контроля рассеивания света. Вы можете поместить V-Flats между объектом и фоновыми источниками света, чтобы свет от фоновых вспышек не попадал на объект.
Здесь фоновые вспышки создают белый фон. Передние вспышки правильно освещают объект. Эта установка может работать, она будет работать для вас, как показано здесь. Если вы обнаружите, что свет от фона падает на объект, используйте настройку, показанную на следующем рисунке. На этом рисунке между объектом и фоновыми вспышками добавлены V-Flats, чтобы свет от этих вспышек не попадал на объект. Альтернативный вид предыдущей иллюстрации.Дополнительный совет: используйте разные линзы для получения нужного контраста
Давайте представим, что вы осветили объект так, чтобы он был правильно экспонирован, и вы осветили фон, чтобы он был чисто белым, но объект выглядит мутным, туманным или нечетким. в отличие. Вы проверили фоновое освещение, чтобы убедиться, что свет от этих вспышек не падает на ваш объект, но объекту все еще не хватает контраста. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь настроить мощность фонового освещения и сколько времени вы тратите на изменение положения объекта, фотографии по-прежнему выглядят плоскими и лишенными контраста. Проблема может заключаться в вашем объективе. Некоторые объективы создают внутренние блики при съемке непосредственно на ярком белом фоне.
My Leica 75mm Summarit продается по цене более 2000 долларов и производится компанией, известной производством одних из лучших объективов в мире, но это плохой выбор для съемки объекта на белом фоне. Этот объектив демонстрирует блики в таких ситуациях, из-за которых объекту не хватает цвета и контраста. В вашем арсенале может быть объектив, который стоит 1/10 стоимости моего Summarit, и этот объектив может хорошо подходить для съемки на белом фоне.
Кроме того, вы можете разместить черные флажки или использовать V-образные плоскости для создания негативной заливки. Для этого поместите объект в кокон, созданный с помощью V-образных плоскостей. Это гарантирует, что источники света, освещающие фон, не смогут осветить объект.
Заключение — Портреты на белом фоне
Хотя для съемки объекта на чисто белом фоне требуется 4 источника света и приличное пространство для съемки, вам будет полезно изучить основные принципы этой техники и добавить ее к снимкам, которые вы можете предложить своим клиентам. Поступая таким образом, вы дадите себе возможность создавать изображения вневременного качества.
Категории: Портрет
Джон Рикард
Джон Рикард фотограф из Нью-Йорка. Веб-сайт: www.johnricard.com | Инг: @johnricard
Белый фон — все, что вам нужно знать
Как фотографу важно научиться освещать, снимать и редактировать белый фон, поскольку эти фотографии постоянно пользуются спросом. И это также касается фотографирования продуктов для сайта электронной коммерции, фотографии вашего продукта или проекта коммерческой фотографии, белый фон является наиболее важным фактором. Компании, которые полагаются на продажу товаров, понимают, что сегодня электронная коммерция необходима для их долгосрочного успеха.
Брендинг необходим и полезен для материальных продуктов, продаваемых на веб-сайтах. Когда дело доходит до фотографии бренда, изображение вашего продукта должно выглядеть точным и привлекательным. Таким образом, для достижения такого внешнего вида лучше всего подходят фотографии продуктов с белым фоном. Потребители немедленно захотят приобрести этот продукт, если изображение настолько эстетически привлекательно для них.
Зачем и когда использовать белый фон?Фон является неотъемлемой частью рекламы. Белый фон отлично подходит для каталогов и коммерческих изображений. Тем не менее, жизненно важно исправить атмосферу, чтобы получить наилучшие результаты. При организации съемки и совместной работе с моделью или создании мудборда важно помнить, что атмосфера часто яркая и оптимистичная, а не мрачные, сдержанные снимки.
Есть несколько способов изолировать ваш объект. Для достижения этого белые фоны являются одними из самых эффективных. Убедитесь, что вы выбрали тему, которая может стоять сама по себе, и обратите внимание на вашу презентацию. Белый фон идеально подходит для портретов, портретов, стоковых изображений и фотографий товаров.
Соображения и требования при съемке на белом фоне
Прежде чем начать съемку, подумайте о самом продукте. Продукты должны быть показаны как можно четче, а основные характеристики должны быть выделены на фотографии продукта. Есть определенные моменты, которые следует учитывать, и они перечислены ниже:
- Объектив . Учитывайте перспективу съемки, объектив и настройки камеры при воплощении плана в жизнь.
- Предыстория — Следующее — это предыстория и основные соображения для этого. Он выделяется на белом фоне, поэтому лучший вариант — это вспышка на фоне и солнечный свет.
- Освещение — Третий фактор, который необходимо учитывать, — это расстояние между объектом, фоном и источником света.
- Штатив- Он удерживает камеру на месте, обеспечивая идеальный снимок белого фона.
При съемке на белом фоне важную роль играют объектив и его настройки. Поэтому выбор хорошего объектива и камеры жизненно важен. Для фона вы можете выбрать выдержку 1/250 секунды, диафрагму f22 и ISO 100.
Canon EOS Rebel T7 DSLR Camera
Купить
- Камера EOS Rebel T7 оснащена 24,1-мегапиксельной матрицей APS-C с высоким разрешением, которая передает мелкие детали и яркие цвета.
- Даже в условиях низкой освещенности колоссальный сенсор камеры позволяет делать потрясающие снимки. Для белого фона широкий диапазон ISO от 100 до 6400 (H: 12 800) дает вам уверенность в том, что вы можете продолжать фотографировать даже при тусклом свете.
- С процессором обработки изображений DIGIC 4+ изображения с высоким значением ISO могут обрабатываться на 60 % быстрее, чем с процессором обработки изображений DIGIC 4, что повышает качество изображения.
- Делая это, вы можете добиться более ярких цветов, более плавных градиентов и более мелких деталей с меньшим уровнем шума.
Объектив Sony FE 85mm f/1.4 GM
- Сообщается, что высокое разрешение и резкость являются основными целями оптической конструкции, а также обеспечивают плавный переход к областям вне фокуса.
- В новой модели используется сочетание редкого асферического и низкодисперсионного стекла. Используются одиннадцать компонентов, разделенных на восемь категорий. Покрытие Sony Nano AR включено в конструкцию объектива для повышения контрастности и точности цветопередачи в условиях слабого освещения.
- Уникальный линейный модуль SSM станет отличным выбором как для фото-, так и для видеосъемки.
- Снаружи объектива находится больше элементов управления, чем обычно можно увидеть на моделях FE, включая цвета фокусировки и диафрагмы, а также кнопку удержания фокусировки.
- 11-лепестковая диафрагма, пыле- и влагонепроницаемость среди других примечательных характеристик (80см).
Средний телеобъектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM
Средний телеобъектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM
Купить сейчас
- Несмотря на низкую стоимость, объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM позволяет создавать потрясающие изображения. Широко открытые характеристики адекватны, но они действительно превосходны при f / 2,8 и выше.
- Даже на корпусе 1.6x FOVCF будет видно виньетирование при полностью открытом объективе. При f/2 пользователи полнокадровых камер по-прежнему будут наблюдать некоторое виньетирование.
- Интересно посмотреть, что происходит, когда вы широко открываете диафрагму объектива 85 f/1. 8. За счет 8-лепестковой диафрагмы наблюдается значительный эффект боке. Даже при f/1.8 сложно поддерживать резкость обоих глаз при фотографировании портрета крупным планом.
- Цветовая насыщенность и контрастность отличные.
- Объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM фокусируется быстро и бесшумно благодаря кольцевому USM (ультразвуковому двигателю).
- Качество сборки объектива 85 f/1.8 превосходно. Вес и размеры идеально подходят для крошечного портативного устройства. Делайте красивые снимки, не привлекая к себе внимания, с объективами 85 f/1.8.
При фотографировании товаров для продажи в Интернете белый фон является нормой. Большинство магазинов, особенно в сфере моды, ювелирных изделий и мебели, применяют эту стратегию. Это связано с тем, что преимущества функций продукта легче увидеть на белом фоне.
Белый муслиновый фон Yesler
Белый муслиновый фон Yesler
Купить
- Белый экранный фон Yesler размером 6 x 9,5 футов. Лицевая сторона белого фона была изготовлена из муслина, а обратная – из атласной ткани.
- Эффективная съемка и монтаж. Белый фон экрана состоит из непрозрачного муслинового материала. Он практически не просвечивает и не пропускает свет. Кроме того, экран обеспечивает успешную съемку и редактирование, например вырезание и хромакей, экономя время и повышая производительность.
- Вы можете использовать это, чтобы установить любой профессиональный фон, такой как студийный фотографический фон, экран видеотрансляции, интервью с камерой, снимок продукта, телевизионная реклама и т. д. В комплект входит 1 белый фон экрана.
Цветовой код (FFFFFF) используется на всех изображениях бренда, что означает белый фон. Таким образом, даже если вы найдете окно изображения и примените как можно меньше дополнительных световых эффектов, серый оттенок все равно будет менее заметен на ваших фотографиях. При съемке товаров в контексте это дает дополнительную ценность для рассмотрения.
Комплект световых коробов для фотостудии, 12 дюймов x 12 дюймов Регулируемый световой короб для фотосъемки
Купить
- Продукт поставляется с 80 высококачественными светодиодными шариками SMD. Встроенная кольцевая подсветка обеспечивает достаточную яркость для фотосъемки.
- Коробка имеет белый, мягкий или теплый свет. Без стробоскопического освещения можно добиться впечатляющих результатов благодаря источнику теплого света 3200K и источнику белого света 6500K в комплекте студийного освещения.
- Когда дело доходит до фотографирования предметов среднего размера, таких как чашки, книги и другие мелкие предметы, лучшим выбором будет бокс для фотостудии размером 12*12 дюймов. Он имеет переднее горизонтальное окно съемки и вертикальное окно.
- Это незаменимое оборудование для фотографов, художников, профессионалов и участников инициатив по продвижению продукции.
Условия освещения играют решающую роль в получении высококачественных фотографий. Правильные условия освещения играют жизненно важную роль в получении качественных снимков. Вы можете искусно справиться с конфликтом с правильной чувствительностью и определенной фамильярностью между объектом и камерой. При небольшом количестве активного света вы можете получить такой же эффект, как дополнительное освещение или эффекты вспышки. Ключ в том, чтобы выяснить, как откалибровать камеру в соответствии с освещением.
Комплект освещения для фотосъемки софтбокса PHOPIK
Комплект освещения для фотосъемки софтбокса PHOPIK
Купить сейчас
- Благодаря уникальной шестиугольной конструкции световой охват будет увеличен, что приведет к более превосходным световым эффектам на протяжении всего процесса фотосъемки.
- В комплект входят регулируемая подставка для освещения и вращающаяся на 210° головка.
- Две прилагаемые лампы компактных люминесцентных ламп мощностью 85 Вт в сумме эквивалентны лампе накаливания мощностью 800 Вт, экономя до 80 % энергии, потребляемой лампами накаливания.
- Сбалансированное естественное освещение и постоянный равномерный свет обеспечиваются лампами со сроком службы около 8 000 часов и цветовой температурой 5 400 K, что позволяет фотографам максимально эффективно использовать свое оборудование.
- Комплект софтбокса подходит для широкого спектра фотосъемки. Вы можете использовать осветительное оборудование софтбокса в различных условиях, включая видеопроизводство, фотосъемку и прямую трансляцию.
Штатив
Чтобы ваша камера была устойчивой, вы можете использовать подставку, которая лучше всего подходит для вашей камеры, это штатив. Ваше оборудование может быть идеально стабилизировано с помощью штатива. Прежде чем покупать штатив, подумайте о преимуществах и недостатках шаровой головки по сравнению с зубчатым механизмом в соответствии с конструкцией вашей камеры.
Joby JB01507 Комплект GorillaPod 3K
Joby JB01507 Комплект GorillaPod 3K
Купить сейчас
- Профессиональное штативное оборудование для камеры можно надежно закрепить на любой опоре.
- С помощью пузырькового уровня и вращающейся на 360 градусов платформы вы сможете точно управлять своим положением.
- Он имеет кронштейны Gorilla Pod и адаптер-концентратор для крепления адаптеров GoPro, клипс для вспышки, осветительных приборов и микрофонов, совместимых с аксессуарами JOBY профессионального уровня.
Ручные люксметры можно использовать для измерения количества окружающего света, присутствующего в каком-либо месте, будь то естественный или искусственный свет. В эту категорию также могут быть включены флуоресцентные лампы и светодиоды. Экспозиция стробоскопа также может быть измерена с помощью некоторых экспонометров. На самом деле это относится к большинству портативных счетчиков. Флэш-счетчики — это разновидность счетчиков, в которых используется эта технология.
Белый купол на верхней части портативного экспонометра отличает его от других устройств. Свет, проходящий через этот прозрачный пластик, рассеивается и измеряется как падающее показание.
Измерители инцидентов являются результатом этого. Световой купол может быть сплошным, повернутым и сплющенным для измерения контраста (или света, падающего на ровную поверхность). Кроме того, его можно снять, чтобы открыть светочувствительный фотодатчик внутри купола. Когда этот датчик направлен на поверхность объекта, его можно использовать в качестве отражающего измерителя для измерения того, сколько света отражается от объекта.
Люксметр Цифровой измеритель освещенности Ручной измеритель температуры окружающей среды
Люксметр Цифровой измеритель освещенности Ручной измеритель температуры окружающей среды
Купить
- Температура окружающей среды и яркость могут измеряться в диапазоне от 0 до 200 000 люкс.
- Минимальные/максимальные показания, удержание данных, автоматическое отключение питания и индикатор низкого заряда батареи — все это функции, которые могут отображаться с точностью до 3% красных 8 цифр (10 000 люкс).
- Вы можете использовать его как на работе, так и дома.
- Пластмасса, ткань и бумага имеют белый фон, но наиболее важным аспектом является отсутствие складок. Эластичные ткани, а также бумага или винил, которые абсолютно гладкие. Это отличные варианты.
- Компактный лайтбокс может спасти жизнь при фотографировании предметов, а не людей. Держите свои инструменты и оборудование в чистоте.
- Использование белого фона и забвение отдельного освещения фона приведет к получению грязно-серого фона при фотографировании предмета на нем. Таким образом, чтобы правильно осветлить белый фон, необходимо иметь источник света. Используйте свет для создания фона в зависимости от размера объекта.
- Используйте портативный люксметр для проверки условий освещения. Измерьте свет на фоне и объекте, освещая их отдельно. Установка желаемой скорости затвора и ISO, а также предложение камеры значения диафрагмы позаботятся обо всем за вас.
- Во время фотографирования соблюдайте дистанцию от света и от фона. Предположим, вы не стоите прямо перед сильным источником света. В этом случае эта стратегия, несомненно, приведет к появлению теней на фоне.
- Обязательно включите технику камеры, которая предупреждает вас, если часть вашего изображения переэкспонирована, известная как мигание или предупреждение зебр, чтобы получить чисто белый фон. Намеренно переэкспонируйте эти блики, чтобы получить белый фон.
- При съемке в полный рост следите за землей. В результате пол в камере может выглядеть темнее, чем в области сразу за объектом.
- Следите за краями. Наличие белого фона может привести к небольшому спаду на полях, но это можно исправить, если пространство вокруг вашего объекта также белое. Используйте кисть, чтобы закрасить любые серые края, с которыми вы можете столкнуться.
- Разрешите включить автоматическую маску, переместите белый ползунок вправо и начните закрашивать область, которая не полностью белая.
- Использование белого фона позволяет изменять расположение во время редактирования. Например, вы можете добавить белый цвет вокруг темы, чтобы она казалась горизонтальной. Вы также можете применить отражение во время редактирования, чтобы предотвратить появление «плавающего объекта» на этом этапе.
- Белый фон так просто редактировать. Вы можете использовать инструменты Photoshop Magic Eraser и Background Eraser, чтобы сделать белый фон полупрозрачным.
Вот некоторые видеоуроки и руководства по фотосъемке на белом фоне
Полное руководство по фотографии продуктов на белом фоне
Когда можно использовать белый фон?Для продвижения продукта или фотографирования человека для продвижения в Интернете часто используется белый фон. Этот тип фотографии называется фотографией продукта. Прямое общение с клиентами — отличный способ выделиться среди конкурентов и приблизиться к целевому рынку. Если электронная коммерция предоставляет контекст для клиентов, они с большей вероятностью поймут, что продукт создан именно для них. В результате размещение фотографий в социальных сетях будет стимулировать покупки.
Эта техника заставляет людей хотеть ее приобрести, передавая вдохновение и амбиции вдохновляющим образом. Кроме того, белая фоновая фотография используется для рекламных акций и дополнительных продуктов. Например, использование фотографий на белом фоне в списках категорий обеспечивает последовательность в том, как мы видим результаты.
Проблемы с фотографированием на белом фоне- Наиболее распространенной ошибкой при фотографировании объекта является размещение его слишком близко к фону. Из-за этого на сцену могут быть отброшены тени.
- Когда перед объектом съемки размещаются источники света, на фон отбрасываются тени. Его уменьшают или устраняют, добавляя освещение спереди.
Для фотографа важно иметь подходящее осветительное оборудование и подходящий материал для фона. Недостаток освещения сделает невозможным достижение нужного белого цвета на фоне.
При съемке портретов используйте ручной режим и точечный замер. Чтобы получить наилучшие результаты в автоматическом или полуавтоматическом режиме, вам необходимо применить блокировку экспозиции.
Процесс студийной фотографии с белым фоном- Используйте белую стену или другие белые поверхности в вашей фотостудии. Разместите фон примерно в метре от него.
- Используйте две или более мощных вспышки для освещения объекта. Сверху установите широкие тарельчатые отражатели. Вдали от фона направьте их на стену. Установите максимальное значение выходного сигнала.
- Необходимое количество стробоскопов зависит от размера вашего фона.
- Свет должен быть расположен так, чтобы он не попадал на фон. Таким образом, они будут одинаково освещать сцену и отражаться от стены.
- На фоне двух световых стендов, расположенных перед ним, будут две горячие точки. Сфотографируйте белый фон; фон должен быть виден. Чтобы получить наилучшие результаты, следите за настройками экспозиции вашей камеры.
- Продолжайте перемещать мигающие огни и размещайте их в месте, если свет не установлен ровно.
- Убедитесь, что источники света находятся в правильном месте, чтобы сделать фон ярче с помощью последовательного сбалансированного источника света.
- Используйте выдержку 1/250 секунды, f22 и ISO 100 для экспозиции фона.
- Для типа съемки установите необходимое количество огней и отражателей.
- К объекту следует применить не менее трех ступеней уменьшения освещенности.
- Установите камеру на 1/50 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном для съемки снимка.
- Проверьте свою фотографию, сделав несколько снимков, прежде чем делать настоящий снимок.
- Используйте компьютер, чтобы убедиться, что изображения имеют полностью белый фон после съемки. Для этого измените уровни яркости или кривые с левой стороны (темные пиксели) на правую сторону.
- Фон, который не является чисто белым, станет темнее или станет черным. Уровни освещенности и экспозицию можно использовать для создания рассеивания света. Избегайте передержки, перемещая объект от фона.
Чтобы делать фотографии на белом фоне на улице, необходимо соответствующее оборудование. Однако, в отличие от студийного подхода, он меньше зависит от оборудования. Чтобы сделать это без использования каких-либо электрических источников света, необходим правильный белый фон, отражатель и солнце. Вы можете использовать белую ткань, чтобы покрыть белое место снаружи. Свет, отраженный от земли, будет использоваться в качестве установки переднего освещения.
- Постелите на пол белую пластиковую пленку и используйте один или два складных рефлектора, чтобы часть света отражалась обратно в лицо человека, чтобы получить чистый белый свет.
- Использовать солнце для подсветки так же просто, как и использовать фоновую подсветку в студии. Объект должен отражать светлее, чем фон. Убедитесь, что настройки экспозиции камеры точны для этого.
Белый фон с мягким равномерным освещением часто требуется предприятиям, театрам и школам, которым требуются профессиональные портреты для интернет-персонажа. Одним из самых сложных аспектов создания ровных фотографий на белом фоне для большинства фотографов является освещение скромных портретных снимков в корпоративном стиле в более яркой обстановке.
В нескольких футах огни должны быть размещены над объектом, направлены вниз на объект и обращены к нему под углом вправо или влево. Затем поместите заливку с другой стороны под таким же углом и ниже объекта на 1/2 фута — ниже, чтобы заполнить всю область земли.
Рекомендуется снимать с выдержкой от 1/100 до 1/250 секунды, которая не является ни слишком длинной, ни слишком быстрой, чтобы вызвать размытие изображения при движении при использовании вспышки. Наблюдайте за своим люксметром относительно стены, которую вы освещаете. В нескольких точках вдоль стены снимите показания.
Необходимо получить постоянное значение f-stop с экспонометра. Несмотря на то, что на одной стороне стены отображается f/8, на другой стороне отображается f/5,6, а это означает, что только половина света достигает стороны f/5,6. Убедитесь, что вся стена или фон считываются с f/8 со вспышками.
Фон должен быть намного ярче объекта. Увеличьте соотношение до 4:1, начните с соотношения 2:1. Снимайте в диапазоне ISO 100, f/8–f/11, 1/160–1/250 с и мощности вспышки в соответствии с этими настройками. Используйте мощность огней, чтобы настроить параметры. Полевой монитор позволит пользователям более подробно наблюдать за вашей сценой.
Посмотрите видео о том, как делать портретные снимки на белом фоне
Как фотографировать портреты на PURE WHITE
Как получить чистый белый фон в студийном портрете
Как получить идеальный белый фон без Photoshop!!
Техника белого фона с софтбоксом
youtube.com/embed/qqtP6-O90hY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Что такое полевой монитор?
Полевые мониторы обеспечивают то же изображение, что и в камере, но на внешнем встроенном дисплее, который питается от батареи. Монитор крепится к камере или фотоаппарату. Думая о покупке полевого монитора, нажмите на ссылку ниже.
5,5-дюймовая цифровая зеркальная камера FEELWORLD FW568 V2 Полевой монитор
Купить
Съемка белого объекта на белом фоне
Для веб-сайтов электронной коммерции необходим белый фон и низкая контрастность от света до тени. Переэкспонирование и переднего плана, и фона белого предмета на белом фоне — самая распространенная ошибка при съемке белого изделия на белом фоне.
- Поместите объект перед лайтбоксом или белым фоном. Штатив может помочь сделать более качественные фотографии, удерживая их. Тем не менее, также можно получить выдающиеся снимки, держа камеру в руках.
- Начните с установки камеры на максимально возможную скорость затвора, которая будет синхронизироваться со светом. От 1/160 до 1/200, это диапазон значений. Если вы не уверены в скорости синхронизации оборудования, установите ее на 1/160. Это может уменьшить количество окружающего света на фотографии.
- Между F8 и F11 — идеальная диафрагма для любого объектива. Чем больше значение F, тем больше глубина резкости — другими словами, тем большая часть продукта будет в фокусе. Диафрагма F8 — хорошая отправная точка; требуется большая глубина резкости, увеличение диафрагмы до F11 или выше, чтобы сконцентрироваться на большей части объекта.
- Снимайте в формате RAW и используйте параметр «Баланс белого при съемке со вспышкой» и 5-секундный таймер автоспуска, чтобы уменьшить дрожание камеры. В случае ручной камеры вам не нужно устанавливать таймер.
- Используйте измеритель для измерения яркости вашего света. Определите правильную апертуру для вашей сцены с помощью экспонометра. Сделайте тренировочный снимок и проверьте его по гистограмме. Для сравнения, гистограмма — это визуальное представление количества пикселей в изображении. Есть три отдельных раздела: блики, тени и средние тона.
Чтобы получить больше идей по этому поводу, щелкните ссылку на видео ниже, чтобы увидеть фон «белое на белом».
Как фотографировать белое на белом?
Как сфотографировать белый товар на белом фоне?
Полный путеводитель по белому фону. Пусть софтбокс находится на расстоянии 1,5 метра от объекта. Это связано с тем, что радиовспышки должны быть связаны с камерой и ведущим светом.