Разное

Фотокина 2019 новинки: Photokina 2006: . 2. C, ,

ООО «Фото-Ми Сервис» ( «Моя Планета Фото» ®)

ООО «Фото-Ми Сервис» ( «Моя Планета Фото» ®)

Продажа оборудования, оказание различного вида фото услуг.

  • О_компании
    • История
    • Photo-Me Group
    • Разработки
    • Качество
    • Партнёры
  • Товары
    • Фотолаборатории
      • Upgrade DKS2
    • Цифровые киоски
    • Кабины и принтера
  • Контакты
  • Расходные.
    мат.
  • Маркетинг
    • Обучение
    • Сервис
    • Продажи
    • Вакансии
  • Tec.Service
    • Photobook PRO, Builder
    • DKS 4 (DKS1890, DKS1810)
    • DKS 3 (DKS17xx, DKS16xx)
    • DKS 2 (1550, 1530, 1510)
    • DKS 1 (750, 550, Sys88)
    • AKS 32FP, 52FP
    • Leader Lab, Faster 2010
    • Imager RA, PRO+

 

Последние новости:

 

   
   
   

 

 

 

           

 

png»>

Новости


Страница 1 из 4  > >>

Выставка Salon de la Photo 2020

</table

С  5 по 9 Ноября 2020 года в выставочном центре «ExpoCentre» (1 place de la Porte de Versailles — 75015 Paris, France) состоится очередная международная выставка любительского и профессионального фото и видео «Salon de la PHOTO 2020». Приглашаем всех желающих посетить стенд компании KIS Photo-Me Group: Hall 5.1B Stand 012.  На стенде будут представлены последние новинки оборудования и технологий.

Выставка PhotoKina 2020

С 27 по 30 Мая 2020 года в выставочном центре «Koelnmesse» (Кёльн, Германия) должна была состоится очередная международная выставка любительского и профессионального фото и видео 
«ФОТОКИНА 2020»
. К сожалению, из за пандемии корона вируса COVID-19 организаторы приняли решение об отмене всех выставочных мероприятий в 2020 году. Следующая выставка ФотоКина запланирована на 18-21 мая 2022 года.

Выставка ФОТОФОРУМ 2019

  C 11 по 13 апреля 2019 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт международная выставка любительского и профессионального фотовидеооборудования, печатных технологий и аксессуаров ФОТОФОРУМ-2019. Экспозиция представит новый формат, объединив многопотоковую программу мастер-классов и бизнес-семинаров, экспозицию фототехники, печатного оборудования и аксессуаров, а также тестовые зоны Touch & Try, съемочные площадки и фотовыставки. За 3 дня посетители выставки увидят, как вершится отечественная фотоистория, смогут оценить лучшее, что существует в мире на рынке фото и видео, насладиться фотографией как искусством, окунуться в мир творчества и инноваций, получить шанс поучиться у гениальных фотографов и экспертов, прикоснуться к процессу создания прекрасного…

  Приглашаем всех посетить стенд компании KIS Photo-Me Group — стенд Р12 

Выставка PhotoKina 2018

С 26 по 29 Сентября 2018 года в выставочном центре «Koelnmesse» (Кёльн, Германия) состоится очередная международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОКИНА 2018». Приглашаем всех желающих посетить стенд компании
KIS Photo-Me Group: Hall 03.1 Stand C050,D051.
  На стенде будут представлены последние новинки оборудования и технологий.

Выставка FESPA 2018

С  15 по 18 Мая 2018 года в выставочном центре «Messe BERLIN» (ExpoCenter City, Berlin, Germany) состоится очередная Международная выставка трафаретной печати, цифровой печати и текстильной печати FESPA Global Print Expo 2018 пройдет с 15 по 18 мая в Берлине, Германия. Это крупнейшая в Европе выставка широкоформатной печати. Здесь более 600 экспонентов демонстрируют свои новейшие инновации и выпуски продуктов в области цифровой и трафаретной печати для графики, вывесок, декоров, упаковки, промышленного и текстильного применения. Выставка разделена на три тематические зоны: цифровая печать, текстильная печать, трафаретная «FESPA Global Print Expo 2018»
. Приглашаем всех желающих посетить стенд компании KIS Photo-Me Group: Hall 6.2 Stand E71.  На стенде будут представлены последние новинки оборудования и технологий.

Выставка ФОТОФОРУМ 2018

  C 12 по 14 апреля 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт международная выставка любительского и профессионального фотовидеооборудования, печатных технологий и аксессуаров ФОТОФОРУМ-2018. Экспозиция представит новый формат, объединив многопотоковую программу мастер-классов и бизнес-семинаров, экспозицию фототехники, печатного оборудования и аксессуаров, а также тестовые зоны Touch & Try, съемочные площадки и фотовыставки. За 3 дня посетители выставки увидят, как вершится отечественная фотоистория, смогут оценить лучшее, что существует в мире на рынке фото и видео, насладиться фотографией как искусством, окунуться в мир творчества и инноваций, получить шанс поучиться у гениальных фотографов и экспертов, прикоснуться к процессу создания прекрасного…

Выставка ФОТОФОРУМ 2017

  C 20 по 23 апреля 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт международная выставка любительского и профессионального фотовидеооборудования, печатных технологий и аксессуаров ФОТОФОРУМ-2017/ Mobile&Digital ФОРУМ/ HiFi&HighEnd show. В этом году, как всегда, проект объединит в себе различные профильные тематики и направления: Фотовидеотехника и оборудование, печать и оформление изображений, потребительская электроника, бытовая техника, Hi-Fi и High End техника. За 4 дня посетители выставки увидят, как вершится отечественная фотоистория, смогут оценить лучшее, что существует в мире на рынке фото и видео, насладиться фотографией как искусством, окунуться в мир творчества и инноваций, получить шанс поучиться у гениальных фотографов и экспертов, прикоснуться к процессу создания прекрасного…

Выставка Salon de la Photo 2016

С  10 по 14 Ноября 2016 года в выставочном центре «ExpoCentre» (1 place de la Porte de Versailles — 75015 Paris, France) состоится очередная международная выставка любительского и профессионального фото и видео «Salon de la PHOTO 2016». Приглашаем всех желающих посетить стенд компании
KIS Photo-Me Group: Hall 5.1B Stand 012.
  На стенде будут представлены последние новинки оборудования и технологий.

Выставка ФотоКина 2016

С 20 по 25 Сентября 2016 года в выставочном центре «Koelnmesse» (Кёльн, Германия) состоится очередная международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОКИНА 2016». Приглашаем всех желающих посетить стенд компании KIS Photo-Me Group: Hall 03.1 Stand C050,D051.  На стенде будут представлены последние новинки оборудования и технологий.

12 июля — День Фотографа

  Образ и деяния святой Вероники послужили тому, что ее почитают как покровительницу фотографов и фотографии.

Поэтому этот день любители и профессионалы фотодела отмечают как День фотографа. В последние годы этот праздник набирает популярность и в России. К этому дню энтузиастами данной отрасли готовится немало интересных мероприятий — семейные фотопраздники, образовательные мастер-классы от ведущих фотографов, портфолио-ревю, различные конкурсы, выставки, квесты и многое другое.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2633/ © Calend.ru

Страница 1 из 4  > >>


Выставка ФОТОКИНА, мировые новинки фотокниг, обзор выставки

03 Сен 2020

С незапамятных времен бытует мнение, что заграничная продукция на уровень выше и качественнее, а зарубежный сервис гораздо лучше. Ну, а что касается компьютерных программ, так они вообще по развитию технологий недосягаемо впереди. Чтобы убедиться в этом, забегая вперед, скажу, что развеять этот миф Альбомикс отправился на международную выставку ФОТОКИНА в г. Кельн.

Кратко о самой выставке. Окно в мир фото- и видео- потребительства открывается раз в два года, примерно в одни и те же даты — конец сентября, и проходит в большом выставочном комплексе Koelnmesse, занимая большую часть экспоцентра. Тысячи любителей и профессионалов со всей Европы приезжают ознакомиться с новинками фото- и видеоиндустрии. В том числе, большое внимание уделяется не только технике и оборудованию, но и полному циклу создания фотокниг: от программного обеспечения — до оборудования для печати и сборки фотоальбомов. И конечно, представлены всевозможные книги, в любых переплетах и на любых бумагах.

Думаю, не будет секретом, но по большому счету рынок фотокниг можно разделить на два крупных сегмента.

Первый, не самый большой по количеству производимых книг, но скорее самый зрелищный и дорогой — это премиум фотокниги, созданные мастерами: много ручной работы, масса интересных деталей, в каждом развороте, в каждом элементе отделки ощущается эксклюзивный подход мастера. Разумеется, такие фолианты стоят очень дорого по меркам Европы и безумно дорого, если перевести их цены в рубли. В качестве “изумрудов” используются, к примеру, деревянные обложки книг с персональной гравировкой, а также в тон такой обложки создана и коробка с ложементом, мастерская работа. Если книга выполняется с текстильной или обложкой под кожу, то обязательно идет тиснение красивым шрифтом или вставка из акрилового стекла с фотографией.Такие книги выпускаются в штучном экземпляре, ручной труд делает их дорогими, но держать в руках одно удовольствие — как визуальное, так и тактильное.

Второй и для нас самый интересный — это рынок масс маркета. Типовая, дешевая фотокнига, изюминкой в которой можно считать выбор бумаги, способа переплета или возможность выбора обложки. Все книги, конечно, персонализированы и создаются в представленных в онлайн редакторах самими авторами из представленных шаблонов, декора, фонов. Производственный процесс при изготовлении таких книг автоматизирован, нет таких изысков, как в книгах премиум сегмента, но и цена таких фотоальбомов доступна для постоянного пополнения домашних полок счастливыми воспоминаниями.

Чтобы придерживаться темы статьи, мне бы пришлось постоянно сравнивать, а вот у них, а вот у нас. Это будет скучно. Поэтому я постараюсь обзорно описать, что нам удалось увидеть на выставке, и в тех моментах, где, действительно, мы нашли что-то новое, я сделаю акценты.

Поистине европейским монстром на рынке фотокниг можно считать компанию CEWE, впрочем, даже не зная об этом, а просто зайдя на их стенд, становится понятно, кто правит балом. Огромный стенд лучами расходится из центра, в каждой части посетитель может ознакомиться или с онлайновой программой для самостоятельного создания фотокниги, или мобильным приложением для верстки фотоальбома, фотокалендаря, или печати обычных фотографий. Большое внимание уделяется готовым книгам всевозможных размеров и видов печати. Представлены как книги изготавливаемые фотометодом, при этом на разных видах бумаги, так и полиграфические книги с ламинацией и без. Из любопытных моментов: на выставке много книг большого формата, 30*40 см, при этом верстка такой книги доступна в онлайн редакторе на сайте, в России это редкость, так как этот формат относится больше к Мастеровым книгам премиум сегмента. Практически у каждого производителя на стенде выставлен этот формат. Мы постараемся в Альбомикс изучить и также наладить производство этих фотоальбомов в 2019 году.

Кроме книг на стенде представлена масса вариантов календарной продукции, фотокарточек, чехлов для мобильных телефонов, отдельно за “накрытым” свадебным столом представлен весь ассортимент приглашений на свадьбу, табличек, элементов украшений.

Одна из новинок компании CEWE, которую они запустили этим летом — это возможность добавления автором ВИДЕО в КНИГУ. Приятно что Альбомикс также открыл эту услугу для пользователей, в августе. Как видим, мысли у нас сходятся, а развитие интернет-технологий позволяет реализовывать идеи в жизнь.

Конечно, кроме вышеупомянутого гиганта фотокнижной продукции были и другие компании, но описывать их все смысла нет. Стоит сказать, что их потребительский рынок настолько велик, что хватает места всем — от небольших мастерских, изготавливающих высококлассные мастеровые штучные изделия, до проектов поскромнее и поменьше.

Конечно, мы уделили внимание и производителям оборудования — компаниям Fujifilm, Hewlett Packard, Noritsu, Huawei.

Так как программное обеспечение для создания фотокниг и фотокалендарей мы разрабатываем в Альбомикс самостоятельно, то, конечно, немалый интерес представлял 5 павильон выставки ФОТОКИНА 2018, где и собрались практически все основоположники и законодатели подобного ПО.

Пятый павильон вообще один из самых интересных с точки зрения развития технологий и трендов, так как в нем находится стартап зона. На прошлой выставке мы занимали там одно из мест и познакомились с интересными проектами.

В этом году на традиционных местах были TAOPIX и AREAL MEDIA, впрочем они в представлении не нуждаются, все, кто изучал рынок коробочных решений для создания бизнеса по производству фотокниг, с ними хорошо знакомы и знают минусы и плюсы внедрений.

Конечно, программы редакторов не стоят на месте и развиваются, из интересного можно отметить, что появилась интеллектуальная автопроверка созданного пользователем макета с рекомендация по исправлению ошибок и последующим уведомлением производства. Без ложной скромности заметим, что в Альбомикс мы также разрабатываем удобный интерфейс проверки макета с возможностью исправить ошибки и сделать идеальную фотокнигу, надеемся в ближайшее время представить наше решение.

И конечно, взгляд компаний-разработчиков устремлен в будущее, а именно — активно разрабатывается автозаполнение с использованием искусственного интеллекта. Надо признать, что в данном вопросе зарубежные коллеги ушли далеко вперед и их познания и возможности оперировать полученными данными о фотографиях и метаданными поражают воображение.

В завершении мини-отчета хотелось бы резюмировать полученные впечатления от выставки.

Не секрет, что при текущей кризисной ситуации дела у российских выставок идут не лучшим образом. И если абстрагироваться от политики, то конечно, приятно посмотреть, что за рубежом эта отрасль развивается и растет. Новые камеры, новое оборудование для печати и программы для монтажа, штативы, стедикамы, роботы для высокоскоростной видео- и фотосъемки.

И конечно, это все касается и фотокниг, объем рынка огромен, а раз есть спрос, то и развивается предложение, а в условиях здоровой конкуренции и финансов это позволяет все лучше и лучше оттачивать как программное обеспечение, так и производственную базу, а как следствие — большее количество разных форматов, типов бумаг и переплетов, чему рядовые пользователи только рады.

Но и должен признаться, мы в России тоже не лаптем щи хлебаем, и даже в условиях затянувшегося кризиса наши редакторы вполне конкурентоспособны, и мы идем в ногу, пусть слегка отставая, с ведущими компаниями по созданию и производству фотокниг.

Photokina закрыта на неопределенный срок из-за обвала рынка фотоаппаратов

После 70 лет проведения ведущей фотовыставки в Кёльне, Германия, Photokina, возможно, больше не существует. Крупнейшая в мире фотовыставка объявила, что из-за «массового спада на рынках продуктов для обработки изображений» она будет прекращена на неопределенный срок.

Photokina впервые была проведена в Кельне в 1950 году, а в 1966 году стала проводиться раз в два года. Выставка стала одним из основных мест, где производители камер продемонстрировали миру свои новые современные продукты, и центральным хаб, через который велась деятельность в отрасли.

Признаки проблем впервые появились несколько лет назад, когда Photokina объявила в 2017 году, что ярмарка, проводимая раз в два года, станет ежегодным мероприятием и выйдет за рамки камер.

В 2018 году Photokina объявила об отмене выпуска 2019 года, чтобы дать компаниям время «доработать новую концепцию photokina».

В 2019 году крупные бренды, включая Nikon, Leica, Olympus и Fujifilm, объявили, что не будут участвовать в Photokina 2020 (хотя Canon, Sony и Panasonic подтвердили свою приверженность выставке).

В конце концов, ни одна компания не смогла принять участие, поскольку Photokina 2020 была отменена в марте из-за пандемии COVID-19 с целью вернуться в мае 2022 года. Похоже, эта последняя отмена стала последним гвоздем в гроб.

Домашняя страница Photokina объявляет о приостановке на неопределенный срок.

«В связи с дальнейшим массовым спадом на рынках продуктов для обработки изображений Koelnmesse приняла решение временно прекратить организацию фотокино в Кельне», — пишут организаторы в пресс-релизе.

В последние годы продажи фотоаппаратов резко упали, а в 2020 году продажи упали на 50%, и если ситуация снова не улучшится, цифры больше не будут иметь смысла для таких шоу, как Photokina.

«К сожалению, в настоящее время базовые условия в отрасли не обеспечивают жизнеспособной основы для ведущей международной выставки фотографии, видео и изображений», — говорит Джеральд Бёзе, президент и главный исполнительный директор центра Koelnmesse, в котором проводится выставка. «Этот жесткий срез после 70-летней общей истории был для нас очень трудным.

«Тенденция в этой отрасли, с которой у нас всегда были тесные и доверительные отношения, очень болезненна для нас. Но мы стоим перед ситуацией с четким, честным решением не продолжать это мероприятие, решением, которому, к сожалению, у нас нет альтернативы».

Photokina также разослала электронные письма участникам, чтобы поделиться новостями и поблагодарить их за поддержку на протяжении многих лет. Электронная почта Photokina

в список рассылки.

«Мы действительно хотели бы поблагодарить вас за вашу давнюю верность photokina и энтузиазм, который она вызвала», — пишет Photokina в электронном письме. «Мы едва ли можем выразить адекватными словами то, что мы пережили вместе, историю, которую мы написали вместе, и нашу признательность за вашу работу и участие в фотокине.

«Мы верим, что вы прекрасно знаете, как мы вам благодарны, и как нам трудно не планировать фотокину с вами в обозримом будущем. Если бы не вы, photokina не превратилась бы в большую и эмоциональную ведущую мировую выставку, которой она стала.

«Мы всегда будем дорожить памятью об этих незабываемых моментальных снимках – открытии выставочных площадей, эффектных премьерах новых продуктов для журналистов со всего мира и восторженных отзывах наших иностранных посетителей. Не что иное, как Imaging Unlimited!»

Photokina 2018: все самые важные новости фотографии

  • 29 сентября 2018

    Влад Савов

    Неотразимой темой Photokina 2018 стали беззеркальные камеры с огромными сенсорами внутри. Leica представила среднеформатную S3, Fujifilm продемонстрировала GFX 50R в том же классе среднего формата, а Nikon и Canon представили свои недавно анонсированные полнокадровые беззеркальные модели: Z7 и EOS R соответственно. Поскольку у Sony уже есть полный портфель отличных полнокадровых беззеркальных камер для продажи, Panasonic была одной из последних оставшихся крупных компаний, которые не предлагали такую ​​высококачественную модель, что было исправлено в Photokina с представлением Lumix S1 и S1R. . Единственная разница между этими двумя камерами, запуск которых запланирован на начало следующего года, заключается в том, что S1 будет иметь 24-мегапиксельный сенсор, а S1R — 47-мегапиксельный.

    Новая серия Lumix S — это самая искренняя попытка Panasonic привлечь внимание профессиональных фотографов. Компания уже пользуется безукоризненной репутацией среди видеооператоров и энтузиастов-любителей благодаря своим камерам Micro Four Thirds, но Photokina 2018 — это место, где она решила сделать свой самый сильный шаг к фотографам. Это означает полную защиту от непогоды и двойную стабилизацию изображения как в корпусе камеры, так и в объективах, которые Panasonic поставляет для этой новой системы. Вначале будет три объектива от самого Panasonic — 50 мм f/1.4, зум 24–105 мм и телеобъектив 70–200 мм — и выбор из восьми совместимых объективов Leica. Это связано с тем, что Panasonic, Leica и Sigma также объявили о новом альянсе L-Mount Alliance на Photokina, в рамках которого две японские компании будут использовать существующий механизм крепления объективов Leica.

    Прочитать статью >

  • 28 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    Цифровые камеры, без сомнения, относятся к вымирающему виду гаджетов. Приходя на выставку камер, такую ​​как Photokina, я все еще вижу несколько разбросанных экземпляров, но большинство компаний сейчас сосредоточены на создании более мощных и гораздо более мощных полнокадровых шутеров. Кроме Рико. Один из меньших претендентов на рынке фотографии, самый знаковый продукт Ricoh — серия камер высокого класса «наведи и снимай» — и на Photokina 2018 компания продемонстрировала свое следующее поколение в виде Ricoh GRIII, намечен к выпуску в начале следующего года.

    Серия GR восходит к 1996 году, как я узнал, посетив стенд Ricoh Photokina, когда была представлена ​​пленочная камера Ricoh GR 1. С тех пор было 10 итераций дизайна, причем новый GRIII стал одиннадцатым. Что отличает современные цифровые GR от большинства конкурентов, так это сочетание серьезного сенсора размера APS-C с размерами обычной мыльницы. Нынешняя Ricoh GRII — одна из самых любимых камер для уличной фотографии, потому что, как и Google Pixel 2, которую я продолжаю хвалить, она постоянно превосходит свой размер.

    Прочитать статью >

  • 27 сентября 2018 г.

    Джейкоб Кастренакес

    Carl Zeiss AG

    На этой неделе мы видели множество самых невероятных камер, но Zeiss легко представила одну из них. интересно: полнокадровая камера с фиксированным объективом и встроенной программой Adobe Lightroom.

    Камера в духе Sony RX1 и Leica Q — по сути, действительно модные наведи и снимай. Вы не можете поменять объектив с прилагаемого 35 мм f/2.0, но взамен вы получаете полнокадровый сенсор в 9-дюймовом объективе.0072 относительно (но не совсем) маленькое тело.

    Читать статью >

  • 27 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    В этом году я совершил ошибку, зайдя на стенд Leica на Photokina. Все остальные камеры теперь кажутся немного слабее по сравнению с грядущей флагманской среднеформатной зеркальной фотокамерой Leica S3. Вы все правильно прочитали, все еще есть производители камер, которые с гордостью рекламируют свои зеркальные фотокамеры вместо того, чтобы прятать их в углу, демонстрируя блестящие новые беззеркальные устройства. Таким образом, 64-мегапиксельная S3 — это совершенно уникальная новинка для Photokina, но она также является беспрецедентной камерой даже за пределами ограничений современной моды и тенденций. Дизайн, производительность и технические характеристики этой камеры сбили меня с ног и погрузили в пушистые облака мечтаний. И мечтать — это все, что я когда-либо смогу делать с S3, так как это будет самая дорогая стандартная камера Leica (думаю, 20 000 долларов и выше), когда она будет выпущена весной.

    Внешний вид S3 делает его почти незавершенным прототипом. Рамка из магниевого сплава окружена соответствующей черной натуральной резиной, которую легко держать в руке (даже когда камера намокнет, говорит мне Leica), и она выглядит скромно. На этой камере почти полностью отсутствуют этикетки, что не является упущением, поскольку Leica просто решила сделать большинство кнопок и циферблатов настраиваемыми и многофункциональными. Четыре большие клавиатуры, окружающие задний дисплей, реагируют как на длительное нажатие, так и на обычное, а диск управления под большим пальцем также можно долго нажимать для переключения между режимами съемки. Еще одна программируемая кнопка находится на передней панели камеры, рядом с креплением объектива.

    Читать статью >

  • 26 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    Я только что получил свой первый практический опыт работы с новой беззеркальной камерой среднего формата от Fujifilm, GFX 50R, которая имеет внутренности большой студийной камеры, но стилизован под небольшой портативный шутер. Мое первое впечатление, что и то, и другое. По расширенным стандартам камер среднего формата 50R можно охарактеризовать как тонкую и компактную — она на целый дюйм тоньше, чем ее родная сестра GFX 50S — и все же она находится в отдельной и отдельной категории от камер, которые обычно используют стиль дальномера. например, собственный X-E3 или X-Pro2 от Fujifilm. Таким образом, это одновременно огромно для дальномера и крошечно для стрелка среднего формата. Fujifilm заявляет, что разработала 50R для более мобильных целей, то есть для уличной, свадебной и документальной фотографии — и хотя это все еще большая камера, 50R может справляться с этими задачами.

    Лучшая аналогия, которую я могу предложить для 50R, это то, что она похожа на Fujifilm X-Pro2. Корпус и элементы управления камерой сразу напомнили Pro2, хотя и в более крупном масштабе и с более тяжелым весом. И все же — это постоянное противоречие с 50R — он кажется легче, чем можно было бы предположить из-за его размера. Поэтому я полагаю, что фотографии больше отражают его вес, чем объем.

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Джейкоб Кастренакес

    Изображение: L-Mount Alliance

    По мере того, как битва беззеркальных камер достигает критической точки, три участника объединяются, чтобы помочь своим камерам выделиться. Leica, Panasonic и Sigma объявили сегодня, что все они будут использовать один и тот же формат крепления объектива для полнокадровых камер и камер с матрицей APS-C, что позволит использовать объективы, приобретенные для камер одной компании, с камерами друг друга.

    Это огромное преимущество по двум причинам: это делает их камеры более привлекательными для фотографов, которые не будут привязаны к экосистеме объективов одной компании, и это поможет расширить выбор объективов, доступных для их камер, а не каждая компания пытается создать свою собственную эксклюзивную линейку объективов. Джуничиро Китагава, директор по международному маркетингу Panasonic, 9 лет0114 назвал это «победой, победой и победой».

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Дэн Сейферт

    Фото Влада Савова / The Verge единственное, что у него есть для любителей больших цифровых сенсоров. Компания также объявила, что в следующем году выпустит еще одну модель GFX с колоссальным 100-мегапиксельным сенсором. Кроме того, эта пока еще не названная камера будет иметь встроенную стабилизацию изображения (IBIS), заметное достижение для камеры среднего формата.

    Fujifilm не предоставила много подробностей о камере, хотя ожидается, что она будет стоить около 10 000 долларов, когда она будет выпущена где-то в следующем году. В дополнение к функции IBIS, которая обеспечивает стабилизацию изображения для любого объектива, установленного на камеру, эта новая модель сможет снимать видео 4K.

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Джейкоб Кастренакес

    Фото: Fujifilm Линия Instax: запись видео. Новая модель Instax Square SQ20 способна снимать видеоклипы продолжительностью до 15 секунд. Хотя вы можете хранить их на SD-карте, это не главное. Вместо этого SQ20 использует эти видеоклипы для создания новых фотоэффектов, которые затем можно редактировать и распечатывать прямо с камеры.

    «Режим движения» SQ20 позволит вам просмотреть видео, чтобы найти кадр, который вы считаете лучшим, а затем распечатать именно этот момент. Другой вариант создаст фальшивую длинную выдержку, размывая движение, снятое на видео. Также есть фальшивая граница 35-мм пленки, которую можно применить к изображениям, снятым в этом режиме.

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    Фото: Fujifilm еще более продвинутая, роскошная и привлекающая внимание: 51,4-мегапиксельная камера GFX 50R, в которой датчик среднего формата сочетается с корпусом в стиле дальномера.

    Мы справедливо думаем о полнокадровых камерах как о высококлассном профессиональном фотооборудовании, но есть еще одна ступень выше, и это средний формат. Система беззеркальных камер Fujifilm GFX, дебютировавшая на Photokina 2016 с моделью GFX 50S, основана на сенсоре, который на на 70% на больше, чем полнокадровый/35-мм формат. На сегодняшний день вы можете купить GFX 50S за 5850 долларов только в корпусе, но недавно представленный и оптимизированный GFX 50R от Fujifilm будет значительно дешевле и будет стоить 4500 долларов при запуске в конце ноября.

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    На презентации Photokina 2018 компания Fujifilm воспользовалась моментом, чтобы подразнить экстремальное дополнение к своей серии объективов X-Mount: XF33mm F1 R. Как следует из названия, это 33-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием (эквивалентен 50 мм на полнокадровой камере) с максимальной диафрагмой f/1 и возможностью автофокусировки , что делает его первым среди объективов для беззеркальных камер. Единственным предыдущим примером объектива с такой широкой диафрагмой и автофокусом был объектив Canon 50mm f/1, выпущенный в 1919 году.89 и в настоящее время снята с производства. Fujifilm не называет цену или дату выпуска своего нового объектива, но говорит, что работает над тем, чтобы вывести его на рынок. Дорожная карта компании от этого лета указывает на выпуск этого объектива в 2020 году.

    У Fujifilm есть широкий выбор действительно хороших объективов для своего семейства камер X, и это портфолио уже включает несколько широкоугольных объективов с апертурой f/1.4. По моему опыту с ними, боке настолько размытое и неопределенное, что оно перестает даже выглядеть как боке. Открытие диафрагмы еще больше до f/1 позволит впитать гораздо больше света, а также расфокусирует фон на несколько ступеней. Это сделает новый объектив X-Mount весьма нишевым творческим инструментом. Но с таким количеством месяцев, чтобы ждать его выпуска, мы все должны быть в состоянии придумать для него применение.

    Прочтите статью>

  • сентября 25, 2018

    Vlad Savov

    Фото Vlad Savov / The Verge

    Представлено Panasonic Imaging Boss Yosuke Yamane в Photokina 2018, Panasonic Seriox Serix Serix Serix Serix Serix Serix Serix Serix Serix Serix Serix Serix — The Lomix Lumix Lumix Lumix Lumix. в быстрорастущей гонке полнокадровых беззеркальных камер. Ямане говорит, что Lumix S «предназначен профессионалам», и подкрепляет это утверждение рядом важных обещаний.

    Камеры Lumix S будут предлагать стабилизацию изображения как в корпусе камеры, так и в объективах, а также будут иметь самые высокие скорости затвора и самые высокие скорости синхронизации со вспышкой. Нам говорят, что электронный видоискатель будет иметь самое высокое разрешение и самую высокую точность в отрасли, приближаясь «близко к человеческому зрению». Теперь вы заметите, что ни одно из этих утверждений еще не подкреплено конкретными цифрами, но это характер объявления уже сейчас. Photokina состоится осенью 2018 года, тогда как первые образцы этих камер, 47-мегапиксельная Lumix S1R и 24-мегапиксельная S1, не выйдут до весны 2019 года..

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    Leica S3. Фото Влада Савова / The Verge

    Одним из первых анонсов Photokina 2018 стало то, что Leica представила свою новую среднеформатную камеру S3. Немецкая компания не раскрывает большого количества спецификаций этой новой камеры, хотя она продемонстрирует ее прототипы здесь, на Photokina, перед выпуском весной следующего года. Чтобы подогреть аппетит, Leica заявила, что сохранит оптический видоискатель на S3, вопреки тенденции устанавливать электронные видоискатели на все подряд, и S3 сможет снимать со скоростью до трех кадров в секунду. Вы также сможете использовать весь размер сенсора при съемке видео 4K, что, несомненно, является привлекательной функцией. Что касается цены, ожидайте, что она будет очень дорогой.

    Камера S3 пришла на смену модели S2 с 37-мегапиксельным ПЗС-датчиком и дебютировала еще в 2008 году, когда нынешняя цифровая модель M от Leica называлась M8. С тех пор система Leica S расширилась за счет включения Leica S с 3,7,5-мегапиксельным CMOS-сенсором и широким набором объективов с постоянным и зум-объективами. Leica также предлагает адаптеры для среднеформатных объективов Hasselblad и Pentax для использования с камерами линейки S.

    Читать статью >

  • 25 сентября 2018 г.

    Влад Савов

    Фото: Ricoh

    Photokina 2018 обещает быть оживленной выставкой новых полнокадровых камер, однако Ricoh начала мероприятие скромнее, объявив о разработке камеры Ricoh GRIII APS-C. . Предшественница Ricoh GRII — это классическая камера для уличной фотографии, сочетающая светосильный объектив f/2.8 с превосходным 16-мегапиксельным датчиком изображения, однако на данный момент ей уже несколько лет. Ricoh обещает пересмотреть все предложение, добавив новый датчик изображения, новый объектив и новый чип обработки изображений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *