Разное

Фотографы форум: Работа фотографом в Москве

Содержание

Юные фотографы из Полярных Зорь поедут в международный экологический лагерь

Гарина Екатерина, Мальгинов Сергей и Круглов Алексей вошли в число победителей пятого международного конкурса детских фотографий «В объятьях природы». Конкурс проводится Фондом «АТР АЭС» и венгерской АЭС «Пакш» при поддержке Концерна «Росэнергоатом» с 2017 года.

Фотоконкурс длился с марта по апрель в несколько этапов. Главным условием участия в конкурсе было изображение природных объектов в непосредственной близости от атомной станции.

В региональном этапе 18 подростков из г. Полярные Зори представили более 80 снимков заполярной природы. В состав конкурсной комиссии вошли представители администрации города, Кольской АЭС, фотографы.

На международный этап конкурса было направлено 25 фотографий. Жюри выбрало авторов трех лучших фоторабот. 1 место – Екатерина Гарина и ее фото «Единение», 2 место – Мальгинов Сергей с работой «На просторах леса», а бронзовая награда досталась Алексею Круглову и его фотозарисовке «На прогулке».

 
По условиям конкурса авторы работ, занявших 1 и 2 место от каждой из территорий России, вместе с ребятами из Венгрии и Беларуси получают возможность принять участие в организованном АО «Концерн Росэнергоатом» летнем детском экологическом форуме. Авторы работ, занявших 3 место, получают памятный подарок.

Участников экологического лагеря ждет насыщенная культурная программа, квесты и лекции, наблюдение за живой природой, осмотр местных достопримечательностей, мастер классы по фотографии с участием венгерских и российских фотографов, плэнеры на природе.

География детского экологического форума очень большая. В 2017 году лагерь для юных фотографов проходил на территории Тверской области, в 2018 году – в Венгрии, в 2019 году гуру фотографий встречали школьников – в Нововоронеже Воронежской области. В 2020 году — в Ленинградской области. 2021 год не станет исключением, и юных любителей фотографии ждет знакомство природным многообразием нового региона. А какого — это пока держится организаторами в секрете.

Для ставропольцев проведут мастер-классы известные фотографы России

Встречи состоятся в двух городах региона. 21 июня для жителей и гостей Ставрополя пройдëт Case study с московским фотографом, корреспондентом РИА Новости Валерием Мельниковым. Он стал победителем международного конкурса WordPressPhoto — 2021 и обладателем национальной премии «Золотой глаз России». Также для ставропольцев проведут портфолио-ревю с местными фотографами и презентуют новую книгу «Чёрные дни / Dark Days». Мероприятие состоится в Музее-усадьбе художника Смирнова на улице Дзержинского, 105.

23 июня в музее истории Изобильненского округа на улице Ленина, 63, в Изобильном проведут воркшоп под названием «Городской пейзаж. Альтернативный взгляд». Мероприятие пройдёт с участием членов Союза фотохудожников России, секретаря правления, петербургского фотографа Александра Дымникова. Также он проведёт встречу в Ставрополе 24 июня в Музее-усадьбе художника Смирнова. Темой встречи станет «Фотография как произведение искусства».

«Советую к посещению данные мастер-классы и встречи. Каждый из этих фотографов уникален. Например, Мельников может показать репортажную съёмку, а вот Дымников — интеллектуальную фотографию. Также он много расскажет о принципах съёмок, он шикарный теоретик», — отметил Алексей Заморкин.

Напомним, что VI Международный форум творческих союзов «Белая акация» откроется в Ставрополе 20 июня.

Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]

Станции и проекты

Кольская АЭС: юные фотографы из Полярных Зорь отправились на международный экологический форум

Старшеклассницы из города заполярных атомщиков Анна Тимофеева и Мария Трунина заслужили увлекательную поездку, приняв участие в III Международном творческом детском фотоконкурсе «В объятиях природы».

Форум, организаторами которого выступают Фонд содействия развитию муниципальных образований «Ассоциация территорий расположения атомных электростанций», АО «Концерн Росэнергоатом» и венгерская АЭС «Пакш», проходит в городе Нововоронеж, где расположена одна из крупнейших в России атомных станций.

В течение двух недель юные фотографы из атомных городов России, Белоруссии, Венгрии и Финляндии станут участниками серии мастер-классов от известного венгерского фотохудожника Балинта Винце, а также познакомятся с природным разнообразием и достопримечательностями Воронежской области.

Помимо образовательных мероприятий для ребят запланированы развлекательные квесты, мастер-класс по изготовлению старорусской игрушки из глины и спортивные игры. Юных фотохудожников также ждет обзорная экскурсия по Москве, посещение парка «Зарядье» и музея космонавтики.

Итогом экологического Форума станут не только приобретённые знания, новые впечатления, дружеские знакомства между школьниками из городов расположения АЭС, но и заключительная фотовыставка их работ с церемонией награждения.

Фонд «АТР АЭС» — Фонд содействия развитию муниципальных образований «Ассоциация территорий расположения атомных электростанций». Создан в феврале 2013 года с целью объединения совместных усилий АО «Концерн Росэнергоатом» и органов местного самоуправления в реализации федеральных и региональных программ, направленных на повышение уровня социально-экономического и инфраструктурного развития территорий расположения атомных станций.

Кольская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» (входит в крупнейший дивизион Госкорпорации «Росатом» — «Электроэнергетический»). Станция расположена в 200 км к югу от г. Мурманска на берегу озера Имандра. Вырабатывает около 60% электроэнергии Мурманской области. В эксплуатации находятся 4 энергоблока с реактором типа ВВЭР, мощностью 440 МВт каждый. Кольская АЭС является поставщиком электроэнергии для Мурманской области и Карелии. 

Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте www.russianatom.ru

Я б в фотографы пошел…

Предыдущая статья Следующая статья

Фотофорум – 2018: главное событие в российской фотоиндустрии

Текст: Алиса Митина, Юлиана Капля

©Алиса Митина / Журналист Online

Щелчки затворов, улыбки позирующих, обсуждение достоинств объективов, рассказы о тонкостях профессии – мы на фотофоруме в «Крокус Экспо». Каждый год уже на протяжении 18 лет мероприятие становится центром притяжения для многих фотографов из разных городов России и ближайшего зарубежья. В этом году форум прошел с 12 по 14 апреля.

© Алиса Митина / Журналист Online

© Алиса Митина / Журналист Online

Центральную площадку занимает выставка – здесь разместились десятки стендов производителей товаров для фото и видеосъемки. Как всегда, мировые и российские дистрибьюторы привезли на суд посетителей недавно вышедшее, в том числе и планируемое для продажи в России оборудование, а также свои бестселлеры. Специалисты Nikon с гордостью демонстрировали D850, новинку, оснащенную матрицей FX с разрешением 45,7 мегапикселей. Компания Hasselblad, которая впервые приехала на форум, представила суперлегкую беззеркальную камеру X1D, которая при своих параметрах работает быстро и качественно. На стенде Olympus среди всего многообразия выделялась сверхпрочная OLYMPUS Tough TG-5, способная работать в любых условиях благодаря светосильному объективу, обновленным сенсору и графическому процессору. Представители Fujifilm также продемонстрировали зрителям несколько новых фото- и видеоаппаратов и объективов. Особое внимание фотографов привлекла камера X-Н1, способная выдержать резкие перепады температур и длительное непрерывное использование. Другой японский бренд, Panasonic, сделал упор на аудиторию видеографов: новая цифровая машина LUMIX GH5S с усовершенствованным сенсором для создания ярких кадров по достоинству была оценена профессионалами. Более дешевая LUMIX G9 с новым процессором обработки изображения также пользовалась популярностью. Всеми почитаемый бренд Sony представил беззеркальную камеру Sony a7 M III: полнокадровая матрица, улучшенная система обработки изображения и широкий диапазон чувствительности позволяют назвать новинку действительно профессиональной камерой по цене любительского сегмента. Всего в выставке участвовали около 20 различных производителей.

Участники форума могли не только посмотреть и опробовать понравившуюся технику, но и приобрести ее. Фотограф-любитель из Петербурга Андрей Петров поделился радостью: он купил новый объектив с 30-процентной скидкой. Андрей рассказал о своих впечатлениях от форума: «Я приятно удивлен: думал,мероприятие будет скромнее. Экспозиция, фотозоны, мастер-классы – все очень масштабно и грандиозно в этот раз. Я не ожидал, что будет так много народа. В Питере несколько лет назад проходил похожий форум – было не так многолюдно».

Стенды многих производителей были превращены в технические мастерские и фотостудии. В специально оборудованных зонах Touch&Try были созданы условия для тестирования техники: стол с представителями флоры и фауны для макро-объективов и места со студийным светом и девушками-моделями – для работы с портретной оптикой.

© Алиса Митина / Журналист Online

© Алиса Митина / Журналист Online

Совершенствование профессиональных навыков специалистов и привлечение к этому занятию любителей – две основные задачи форума, поэтому образованию было уделено особое внимание. Все три дня с утра до вечера проходили лекции и творческие встречи, на которых фотомастера рассказывали о том, что их вдохновляет, чем они руководствуются во время работы и какие бывают приемы для создания необычных снимков. Наталья Сударикова специально приехала из Твери, чтобы получить бесценный опыт: «Я в восторге! Огромное количество крайне полезной информации, повсюду интересные, творческие люди: профессиональные модели, фотографы, педагоги. Я посетила столько мастер-классов, сколько смогла, познакомилась с коллегами, вдохновилась, присмотрела новые комплектующие для своего оборудования – в общем, получила максимум удовольствия и пользы от этого насыщенного дня. Мой путь сюда из Твери того стоил!».

Один из наиболее популярных мастер-классов – «Городография. Как снимать в городе», ведущий – Александр Петросян, штатный фотокорреспондент ИД «Коммерсантъ». Он рассказал о своем главном принципе – всегда держать наготове фотоаппарат, чтобы не упустить яркий сюжет: «До поры до времени идешь навстречу персонажу с фотоаппаратом подмышкой, когда подходишь на нужную дистанцию, внезапно вынимаешь руку, выдаешь серию, и все – кадр есть. Очень важно не обнаружить себя раньше, особенно если речь идет о движении». Проблемы не должны смущать фотографа. Запотевший объектив может создать эффект затуманенной улицы, и так получится по-настоящему волшебная серия снимков. «Всегда есть ситуация, которая сработает как детонатор, зацепка, которую можно использовать и получить необычный результат», –заключил Александр, делясь примерами, когда счастливый случай и желание творить рождали настоящие шедевры. 

©Алиса Митина / Журналист Online

Всего на форуме было проведено более 70 мастер-классов по разным направлениям и жанрам фото и видеосъемки, а также по постпродакшену и бизнес-тематике. Кроме того, все желающие могли показать свои фотоработы тьюторам из ведущих фотошкол в рамках портфолио-ревю.

25.03.2020

«Когда человек несчастлив, его сразу видно» О счастье, успехе и страданиях рассказал корреспонденту «Журналиста Online» философ Дмитрий Родзинский

30.11.2018

На пути к короне Подробности Осеннего бала в Московском университете

20.04.2019

Кофе как стиль жизни О роли кофе в современном мире

17.07.2019

«Больше думай, меньше щелкай» Как дедушкин фотоаппарат возвращается в нашу жизнь

25 полезных сайтов для фотографов

Много фотографируете или фотография — это ваш бизнес? Тогда эти 25 сайтов, наверняка, будут вам полезны: собрали самые полезные ссылки, которые помогут вам повысить свои знания в области фотографии, почерпнуть идеи для следующей фотосъемки, а также найти авторов, чьи работы вас вдохновят.

В подборке представлены персональные блоки фотографов, тематические форумы, а также сайты, на которых вы сможете найти множество уроков по фотографии и дальнейшей ретуши снимков в графических редакторах.

Много рассказывает о философии и истории фотографии, публикует интервью с известными фотографами.

На этом сайте можно почитать обзоры фотокамер, советы по документальной съемке, фотографированию еды, уличной фотографии, оценке экспозиции.

Здесь помимо новостей из мира фотографии, рассказов об интересных проектах есть еще подробный раздел для начинающих фотографов: как выбрать камеру, как фотографировать домашних животных, секреты удачной композиции и многое другое.

На этом сайте собрано огромное количество статей на самые разные темы: от элементарного, — например, что делать с небом при пейзажной съемке — до нюансов фотографирования незнакомых людей и особенностей цейтраферной фотосъемки.

Статьи и уроки фотографии, где основной акцент делается на работу со светом в студийной съемке. Если вас завораживают слова «софтбокс» и «рисующий свет», там много вкусного.

Доступно расскажет, как сфотографировать ложечку с фруктами или какие светоформирующие насадки использовать в студийной съемке.

Простые и понятные советы на все случаи фотожизни: дети, пейзажи, птицы и животные, ночной город, свадьбы, клубы.

Дает не менее интересные советы. Как быть, если потерялась магия в творчестве? Как улучшить свои фотографии за один день? Как снимать полную модель? И что такое релфи?

Рассказывает, как выбрать сюжет и ракурс для фото в инстаграм, как фотографировать в клубе, как организовать съемку в стиле пин-ап, где запрещена съемка и как эффектно фотографировать в развалинах.

Здесь отвечают на вопросы, когда ручная фокусировка лучше автоматической, как побороть вялость в фото, как избавиться от «шевеленки» и вообще — как сделать красиво.

На сайте большой теоретический раздел, где собраны не только статьи по фотографии, но и выложены некоторые книги, а также большой список литературы о фотографии.

Выкладывает видеоуроки разного уровня сложности: по технике фотографии, по обработке в основных графических редакторах, а также рассказывает, как исправить те или иные огрехи кадра.

Полезный сайт для любителей макросъемки: техника, приемы работы, обработка фотографий и подготовка к печати.

Образовательный проект Fujifilm. Интересная серия статей «Мифы о фотокомпозиции».

Блог Антона Мараховского. Здесь он рассказывает о технических трудностях, которые случаются в работе фотографа: например, как сделать качественный фоторепортаж о тиграх в плохо освещенном цирке.

Блог Антона Мартынова о фотографии. В основном это обзоры фототехники, рассказы о съемках и поездках.

Блог, где много внимания уделено работе со светом, как естественным, так и искусственным.

На своем сайте фотограф Артем Кашканов рассказывает об основах фотографии, почему фотографии получаются темными и бледными, разбирает типичные ошибки репортажной фотосъемки и делится секретами, как фотографировать в лесу, чтобы не пришлось все кадры отправлять в корзину.

Максим Измайлов на своем сайте раскрывает сокровенные фотосекреты: где черпать идеи для фотосессий, как фотографировать молнию, дождь, детей, что такое бэкстейдж и как сфотографировать котика, чтобы милота зашкаливала.

На сайте Василия Андреева можно почитать статьи о фотографии, рассчитанные как на новичков, так и на опытных фотолюбителей.

Это место, где встречаются фотографы и модели. Если у вас есть идея сногсшибательной фотографии, но нет подходящего лица, можно поискать там.

Тут можно почитать об объективах, подобрать объектив по важным лично для вас параметрам, посмотреть тестовые фотографии с разных объективов и обсудить их достоинства и недостатки.

Здесь выкладываются ссылки на книги и журналы о фотографии, которые свободны для скачивания.

Онлайн-симулятор для начинающего фотографа или виртуальный фотоаппарат позволит быстрее разобраться с выдержкой, диафрагмой и ISO.

«Солнечный калькулятор» показывает время восхода, заката, помогает определиться, во сколько можно выезжать за шедеврами.

Фото на обложке и в статье: ShutterStock

В Москве открылась выставка «Кошки города Гродно» — Российская газета

В Мультимедиа Арт Музее Москвы в рамках международного фотобиеннале впервые представлена экспозиция «Кошки города Гродно».

История этой необычной выставки долгая. Россиянин Сергей Пушкин приехал в Беларусь в 2004 году на открытие своей персональной выставки. В Гродно он познакомился с Натальей Богданович. Они решили сделать совместный проект о кошках Гродно, которые постоянно попадались им на глаза.

Фотографы бродили по городу, интуитивно ставили камеру и ждали. Кошки привыкли к ним и помогать выбирать локации. Так в объектив фотографов попали настоящие шедевры деревянной архитектуры Гродно, который еще в XII веке располагался на пересечении торговых путей и изначально представлял собой крепость.

Наталья Богданович и Сергей Пушкин вместе выбирали ракурс, вместе определяли композицию кадра. Снимали на узкоформатную мелкозернистую пленку с низкой чувствительностью, поэтому постоянно использовали штатив.

Фотографы не выбирали специальные локации, а следовали за животными. Сергей вообще-то приехал снимать белорусскую архитектуру, но кошки изменили задумку:

— Слышу: когти об дерево. Понял, что кошка рядом. Раз — и снял, — вспомнил Сергей Пушкин.

На фотографиях практически нет людей. Работа над серией «Кошки города Гродно» заняла два года. Из 500 фотографий на выставку попало 50. Получился портрет древнего города и его четвероногих обитателей.

Наталья Богданович — художница, преподаватель рисунка, живописи, композиции. С 1997 года член Народного фотоклуба Гродно, лауреат международной выставки «Мир глазами женщин», которая проходила в Израиле в 2014. Наталья окончила художественно-графическое отделение ВГУ имени Машерова, где во время «Славянского базара в Витебске»-2021 прошел круглый стол о перспективах фестиваля, организованный Постоянным комитетом Союзного государства.

Сергей Пушкин занимается фотографией с 1997 года. Он участник творческого объединения «Студия-110». Работы Пушкина экспонировались в музеях и галереях Москвы, Берлина, Гродно. Лауреат конкурса «Серебряная камера» за лучший фоторепортаж о Москве в номинации «Архитектура».

Выставка «Кошки города Гродно» будет открыта до сентября.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

25 лучших интернет-сообществ и форумов по фотографии в 2021 году

Как фотограф вы постоянно ищете больше экспонатов для своей работы. Отправной точкой для демонстрации ваших изображений в качестве фотографа, безусловно, является ваш собственный веб-сайт с фотографическим портфолио, но вы не должны останавливаться на достигнутом. Участие в онлайн-сообществах фотографов, форумах по фотографии и в социальных сетях — важная часть маркетингового инструментария фотографа.

Создайте свой потрясающий веб-сайт с портфолио фотографий на Pixpa за считанные минуты, без программирования.Кредитная карта не требуется. Начни бесплатно прямо сейчас.

Почему вам следует присоединиться к онлайн-форуму или сообществу по фотографии?


Продвигайте свой фотографический бизнес

Фото-сообщество — отличное место, чтобы привлечь внимание к своей работе и привлечь внимание к вашему сайту фотографии. Вы часто найдете соавторов и даже клиентов на многих из этих форумов и сообществ по фотографии.

Делитесь своими фотографиями и получайте отзывы:

Совместное использование вашей работы в онлайн-сообществе фотографов может помочь вам получить обратную связь и конструктивную критику, которая может оказаться большим подспорьем при оценке вашей работы и улучшении тех областей, в которых вы отстаете.

Будьте в курсе последних тенденций в фотографии, новостей и гаджетов:

В активных сообществах, таких как Fstoppers, Reddit и т. Д., Ведется много дискуссий о новых камерах, объективах и т. Д. Вы также найдете оживленные дискуссии о тенденциях в фотографии и о том, что нас ждет в будущем.

Почувствуйте чувство общности и духа товарищества:

Активно участвуя в форумах и сообществах лучших фотографов, вы приобретаете чувство товарищества с другими фотографами.Например, на Createxplore вы можете найти «создателей», готовых снимать уникальные фотографии профессионального уровня по низкой цене или бесплатно! Вы можете присоединиться как создатель, чтобы накапливать оценки и отзывы. Многие онлайн-сообщества распространяются и на оффлайн-пространство, где часто организуются встречи. Это отличный способ подружиться и пообщаться с другими фотографами.

Есть много форумов по фотографии для начинающих и сообществ. Каждый из них имеет свою особую направленность и тональность.Какое сообщество лучше всего подходит для вашей цели или личности, можно решить, только погрузившись в него и участвуя.

Вот список 20 лучших онлайн-сообществ и форумов для фотографов:

Для обмена фотографиями и обратной связи

1. Instagram

Хотя это руководство не о социальных платформах, мы не можем не включить сюда Instagram. IG стал площадкой для многих успешных фотографов. Фотография — одна из самых популярных тем в Instagram, и миллионы фотографов делятся своими изображениями с помощью хэштегов Instagram для фотографов.Есть также несколько крупных хаб-страниц с миллионами подписчиков, которые повторно публикуют и публикуют фотографии и могут принести вам массу впечатлений. Среди множества сообществ в Instagram @Bkstreetart является любимым местом уличные фотографы. У него 65 083 подписчика, и он очень успешно поддерживает разговоры об уличном искусстве. Другой, @bns_sky или Best Nature Shot, позволяет добавлять функции, подписываться и отмечать теги для загрузчиков.

Ознакомьтесь с этим руководством о том, как использовать Instagram для фотографов.

2. VSCO

VSCO — еще одно большое сообщество фотографов, которое позволяет пользователям добавлять, редактировать и обмениваться фотографиями. VSCO имеет фильтры для эффектов, а также другие инструменты для редактирования. В их разделе «Откройте для себя» есть истории сообщества и творческие уроки для фотографов. Как и в Instagram, вы можете следить за другими авторами и делиться своими работами.

3. Flickr

На первый взгляд, Flickr может показаться слишком большим для его же пользы, с тонной несоответствующей информации и общими обсуждениями.Однако, если вы копнете глубже, вы обнаружите, что на Flickr все еще действует множество групп и сообществ, занимающихся высококачественной фотографией. Такие темы, как уличная фотография, черно-белые портреты, сюрреалистическая фотография, пленочная фотография, фотография людей, фотография пейзажей и т. Д., Довольно популярны на Flickr.

Сообщество Street Photography Now (SPNC) позволяет добавлять изображения только по приглашению. Уже четвертый год группы работают очень нестандартно! У них также есть информационный бюллетень, на который вы можете подписаться.Модель только по приглашению гарантирует, что сообщество не уйдет на неизвестную территорию и знает, кого оно добавляет в качестве участника.

4. 500px

500 пикселей — еще одно сообщество, чрезвычайно популярное для обмена фотографиями. Фотографы со всего мира следят за фотографиями друг друга. Если вы стремитесь обеспечить широкую известность во всем мире, этот сайт вам подойдет. Сообщество 500px вознаграждает за высококачественную работу, и если вы внимательно относитесь к изображениям, которые вы демонстрируете на 500px, вы можете легко попасть на его домашнюю страницу и получить широкую известность.

5. Behance

Behance от Adobe — бесплатное онлайн-сообщество для художников. Многие фотографы используют эту платформу, чтобы продемонстрировать свои работы и получить отзывы от сообщества. Их чистый и привлекательный дизайн — их главное преимущество. Фотографы, которые хотят сотрудничать с другими художниками, могут сделать это на своей платформе. Behance является частью семейства Adobe и интегрирован с другими продуктами Adobe.

6. Reddit

Reddit называют домашней страницей Интернета по уважительным причинам.Reddit привлекает миллионы активных пользователей каждый день, а его подредакции по фотографии — одни из самых активных форумов по фотографии, которые вы можете найти в Интернете.

Начиная с субреддита / r / photography, у которого более 300 000 подписчиков, вы можете постепенно начать участвовать в других нишевых субреддитах в зависимости от ваших интересов.

Просто убедитесь, что вы не агрессивны, просто продвигая себя и продвигая свою работу. Пользователи Reddit предпочитают и ценят искреннее участие и отдачу, поэтому комментируйте, участвуйте в активных обсуждениях и укрепляйте свою карму Reddit.

7. EyeEm

EyeEm как фотографическое сообщество довольно популярно в Азии и Европе, а также набирает последователей в США. Во многих отношениях EyeEm похож на смесь Instagram и 500Px. EyeEm имеет один из самых красивых дизайнов и позволяет фотографам обмениваться изображениями с тегами и геотегами. В EyeEm также есть много фильтров, подобных Instagram (EyeEm представила фильтры до Instagram!). Фотографы теперь могут продавать свои изображения даже на торговой площадке EyeEm.

8.OneEyeland

OneEyeland — это супер-селективное фотографическое сообщество с первоклассным контентом. OneEyeland выделяется тем, что опытные фотографы вручную проверяют все публикации, прежде чем они станут общедоступными. В OneEyeland есть фотогалереи некоторых из лучших фотографов мира, а его строгие стандарты качества прослеживаются во всем объеме работ, которые он одобряет.

Уроки фотографии

9. Обзор цифровой фотографии

DPReview стал одним из лучших онлайн-форумов по всему, что связано с цифровой фотографией.Digital Photography Review содержит массу статей, обзоров и инструкций по всем аспектам цифровой фотографии. Если есть один веб-сайт, на который вы хотите обратиться перед покупкой цифровых фотоаппаратов или любого другого фотооборудования, вы обязательно найдете подробные обзоры продуктов, руководства и форумы для обсуждения на этом веб-сайте.

10. Фототуты +

Tuts + предоставляет ценные учебные материалы и курсы для различных нишевых областей, в том числе фотографии и видеосъемки.Помимо хорошо продуманного блога, основные темы сайта — это электронные книги и раздел вакансий.

11. Школа цифровой фотографии

DPS, возможно, лучший веб-сайт по обучению фотографии в новую эпоху цифровой фотографии. Есть много советов и приемов фотографии, статей с практическими рекомендациями, учебных пособий и руководств по всем аспектам цифровой фотографии и постобработки. DPS также имеет чрезвычайно активные форумы по фотографии.

12. Фотография своими руками

DIY Photography начал свою деятельность в 2016 году, чтобы сосредоточиться на предоставлении экспертных советов и практических статей, написанных в основном на тему создания и ремонта вашего фотооборудования.Ориентация веб-сайта на DIY сделала его большим хитом среди фотографов.

13. Стробист

Strobist — фантастический ресурс по фотографии, посвященный только искусству и технике освещения. В частности, Strobist фокусируется на использовании света и внешней вспышки, чтобы вывести вашу фотографию на новый уровень.

Бесплатный курс «Освещение 101» идеально подходит для начинающих, поскольку он начинается с самых основ освещения и объясняет все, что вам нужно знать для использования освещения в ваших фотосессиях.

14. Photo.net

Photo.net — это большое сообщество энтузиастов, начинающих и профессиональных фотографов с обширным хранилищем контента, доступного для фотографов. На Photo.net есть множество статей, онлайн-курсы по фотографии и активные форумы для начинающих по фотографии.

15. Обсуждение фотографии

Photography Talk — отличное сообщество цифровой фотографии, где можно найти статьи, электронные книги и другие руководства.На сайте также есть место для форумов для обсуждения. Форум хорошо спроектирован и разделен на такие категории, как обзоры снаряжения, советы по фотографии, галереи, редактирование и т. Д.

Новости фотографии

16. На этой неделе на фото

На этой неделе в Photo можно найти все последние новости, идеи и информацию о событиях, связанных с фотографией, снаряжении и камерах.

17. Поп-фото

PopPhoto изобилует новостями о лучших мастер-классах, конкурсах и мероприятиях по фотографии.В нем также есть подробные обзоры новейших гаджетов, фотоаппаратов и объективов, протестированных фотографами. Основываясь на своих обзорах, на этом сайте форума также есть руководство по покупке для фотографов, в котором представлены рекомендации по протестированному фотооборудованию.

Фотофорум

PopPhoto также довольно активен, и сообщество ежедневно публикует сообщения.

18. Фотоконкурс Insider

Если вы изо всех сил пытаетесь быть в курсе последних соревнований в соревнованиях, не волнуйтесь.Инсайдер фотоконкурса сделает все возможное и предоставит вам полный список всех фотоконкурсов, в которых вы можете принять участие.

19. GuruShots

GuruShots — это фотоконкурсы для всех — от новичков до профессионалов. GuruShots привносит аспекты сообщества одноранговых обзоров в фотоконкурсы, в которых победители выбираются на основе количества голосов, полученных их изображениями от коллег (пользователей Gurushots). Gurushots отлично подходит для получения отзывов о ваших изображениях — изображения, получившие много голосов, обычно попадают на главную страницу, а победители конкурса также получают много внимания.

Доски для обсуждения фотографий

20. Световое преследование

LightStalking предлагает массу руководств, статей и бесплатных материалов для фотографов. Но где он действительно выделяется и отличается от других подобных сайтов, так это его форумы. Популярные онлайн-форумы LightStalking — это очень активные форумы, на которых можно найти все: от обычного чата с фотографиями (более 70 000 сообщений) до соревнований по фотографии (25 000 сообщений)

21. Fstoppers

Это сообщество фотографов предоставляет «лучшие ресурсы по освещению для фотосъемки, обзоры оборудования, советы по бизнесу, за кулисами и новости индустрии».«Сообщество показывает« фотографии дня »своих клиентов и позволяет коллегам-фотографам активно комментировать и оставлять отзывы. Если вы преуспеваете в стимулирующей дискуссии о новейшем фотоаппарате, это место, где можно поймать все последние новости!

22. ThePhotoForum

Фото Форум, на котором зарегистрировано более 150 000 пользователей и 30 000 сообщений, является одним из самых активных ресурсов по фотографии и цифровой фотографии. На фотофоруме, разделенном на различные категории, есть активные форумы для всего: конкурсов, общих новостей фотографии, новичков, фотокритики, обзоров фотоаппаратов и многого другого.

23. Photography-on-the.net Форумы цифровой фотографии

Фото в сети, насчитывающее около 400 тысяч участников, является одним из лучших онлайн-форумов. Говорят, что этот форум является популярным местом для канонических шестеренок. Помимо обсуждения всего, что связано с фотографией, вы также можете продемонстрировать свои работы. Хотя вы можете просматривать большую часть контента на этом фотофоруме в качестве гостя, для публикации и просмотра некоторых тем вам необходимо сначала зарегистрироваться.

24. Фотофорум

На этом форуме фотографии обсуждается необходимость повышения квалификации фотографов.У вас есть отдельные темы о пейзажах, портретах, свадьбах и т. Д. Форумы здесь также разделены на темы в зависимости от уровня квалификации фотографа.

Для бизнеса фотографии

25. Фотография поверенного

При ведении фотографического бизнеса связанные с этим избыточные юридические процедуры могут быть пугающими. Все заботы о защите авторских прав на фотографии могут быть устранены благодаря убедительным решениям, предоставленным Photo Attorney.

Вывод:

С таким количеством фотографических сообществ и форумов, в которых можно участвовать, вам нужно быстро найти 4-5 лучших онлайн-сообществ и форумов по фотографии, в которых вы хотите активно участвовать, и медленно продвигаться по цепочке и стать ценным, вносящим вклад членом этих сообществ. сообщества.

Так что заходите на форумы и сообщества по фотографии и будьте частью тех, которые сделают ваше путешествие в качестве профессионального фотографа еще более полезным и красивым. Хотя вы можете продемонстрировать свои работы на некоторых из вышеперечисленных сайтов, профессиональный веб-сайт для вашего портфолио найдет свое место. Создайте свое портфолио на Pixpa, подписавшись на 15-дневную бесплатную пробную версию.

Сообщество | Профессиональные фотографы Америки

Отправляя это приложение сегодня, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс этики PPA, а также Условия и положения PPA, указанные ниже:

Кодекс этики профессиональных фотографов Америки (PPA)

В качестве требования для допуска и сохранения членства и участия в этой фотографической ассоциации каждый член и участник PPA соглашается использовать высочайший уровень профессионализма, честности и порядочности во всех отношениях с коллегами, клиентами и широкой общественностью.

Положения и условия

Взносы в размере 17,50 долларов США (42 доллара США, не являющиеся домашними) относятся к журналу Professional Photographer и не вычитаются из сборов. Участники из США и Канады ежемесячно получают как печатную, так и цифровую версии журнала. Международные участники получают электронную версию журнала Professional Photographer, если они не запрашивают печатную версию. Платежи или взносы в компанию Professional Photographers of America, Inc. не подлежат вычету в качестве благотворительных взносов для целей подоходного налога.Платежи могут вычитаться как обычные и необходимые деловые расходы, если вы занимаетесь бизнесом, связанным с фотографией. Проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом. Отправка этого заявления означает ваше согласие следовать и соблюдать политики и процедуры, а также Кодекс этики профессиональных фотографов Америки. Членство начинается после получения оплаты и составляет один год. Размер оплаты может быть изменен. Взносы включают 10 долларов США на одного участника, не являющегося международным, в качестве оценки Фонда защиты авторских прав.

Информация для заявителей на ежемесячную опцию кредитной карты:

Подавая ежемесячную заявку на опцию кредитной карты, я понимаю, что PPA будет взимать с моей кредитной карты ежемесячные платежи. Я понимаю, что буду платить дополнительно 1,00 доллар в месяц за банковские сборы за обработку, включенные в суммы взносов в этом заявлении. Ежемесячная плата будет отображаться в выписках по моей кредитной карте как «Профессиональные фотографы Америки», а выписка будет действовать как квитанция. PPA уведомит меня о любых взносах или изменениях в членстве и автоматически продлит мое членство.Я могу в любой момент отказаться от участия в PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты. Любые платежи, сделанные до этого, возврату не подлежат. Заявление об отставке должно быть получено в письменной форме, по факсу или электронной почте. Уведомление об отставке должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, включая его имя и идентификационный номер PPA. Я согласен сообщать PPA обо всех изменениях, внесенных в мою кредитную карту, например об изменении номера моего счета. Если PPA не может успешно произвести оплату с моей кредитной карты, PPA свяжется со мной, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в мою запись.Если PPA не сможет успешно обработать мой ежемесячный платеж, мое членство будет считаться недействительным, и я должен полностью оплатить баланс, чтобы восстановить свое членство. PPA не несет ответственности за любой овердрафт или банковские сборы, взимаемые с участника, если дебетовая карта используется для оплаты членских взносов.

Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости

Прямо сейчас на форуме

Обсуждения ведутся на самом активном авиационном форуме онлайн!

123 сообщения • 12,396 Просмотров • Последнее сообщение 5 минут назад

22 сообщения • 2,953 Просмотров • Последнее сообщение 7 минут назад

253 сообщения • 74,190 Просмотров • Последнее сообщение 17 минут назад

6 сообщений • 580 Просмотры • Последнее сообщение 20 минут назад

Сообщений: 43 • 5,283 Просмотров • Последнее сообщение 30 минут назад

62 Сообщений • 7,203 Просмотров • Последнее сообщение 41 минуту назад

924 Сообщений • 127,725 Просмотров • Последний пост 1 час назад

Лучшие авиалайнеры.net Фотографы

Фотографы с наибольшим количеством просмотров фото за последние 24 часа!

Последние новости

Получайте новости авиационной промышленности, как только они попадут в новостные бюро!

Каналы Телевидение -… • 18 минут назад

Argus Media • 25 минут назад

Вид из крыла • 27 минут назад

Юго-Восток Лондона • 27 минут назад

ДЭВИД МАЙКЛ КЕННЕДИ :: Фотограф Эль-Рито, Нью-Мексико :: Статьи в прессе :: Журнал Photographers Forum Magazine

[«Смотреть все статьи в прессе]

18 июля 1986 г.
Статьи в прессе :: Журнал Photographers Forum Magazine

Эксклюзивное интервью:
Дэвид Майкл Кеннеди Грейс Шауб

Дэвид Майкл Кеннеди выходит из своей фотолаборатории и восторженно восклицает: «Есть что-то особенное в палладиевой печати и создании эмульсии… качество печати красивое, ничего подобного нет. . . «

PF: Разве в наши дни фотограф не редко создает собственные эмульсии?

DK: Все в фотографии стало таким автоматическим. Камеры все сделают за вас. Приятно зайти в темную комнату и потратить время на создание мелкого шрифта. Я даже покрываю свою бумагу; и я обнаружил, что существует шесть различных формул Dektol.

У Кеннеди на стенах его мастерской висит множество прекрасных репродукций.В основном это портреты знаменитостей, которых он сфотографировал во время работы для журналов Spin, Omni или Penthouse. Есть также потрясающие черно-белые постеры Исаака Стерна, Дэвида Йохансена и Хуберта Лоуса для CBS Records.

PF: Это отличные портреты, Дэвид. Были ли у вас какие-нибудь выставки в галереях?

DK: Я ищу галерейные выставки. Это одна из причин, по которой я делаю отпечатки из палладия.У меня не было большого опыта в шоу. В 1975 году Барбара Роуз из Vogue написала статью об известных, а также многообещающих арт-фотографах, и она включила меня в эту статью. Я выступал в 1979 году в Фотогалерее Сохо. Это было хорошо принято. Но я не гоняюсь за выступлениями и не продвигаюсь в бизнесе … это определенно мое слабое место.

PF: Считаете ли вы, что выставки в галереях важны?

DK: Очень больно не распространять свою работу.Иногда это немного хлопотно. Я обнаружил, что как только я делаю распечатки, я чувствую себя комфортно, складывая их в коробку и храня их на некоторое время в будущем. Демонстрация работы и получение удовольствия от того, что кто-то говорит: «Вау, это действительно красиво», вторичны.

PF: Но вы коммерческий фотограф?

DK: Ну, моя карьера — очень странная вещь.

PF: Начнем с начала. Какой у вас опыт в фотографии?

DK: Я начал заниматься фотографией природы в Калифорнии.У меня была небольшая студия в городке под названием Эврика, далеко в северных лесах. В начале семидесятых мне пришлось приехать в Нью-Йорк для операции на спине, и я решил, что останусь там на шесть или семь месяцев и вернусь в Эврику. Это было лет шестнадцать назад. Здесь я все еще в Нью-Йорке; Я как бы застрял здесь!

PF: Для карьеры фотографа неплохое место, чтобы застрять

DK: Да и нет. Лучшее здесь, и вы узнаете больше всего здесь. У Нью-Йорка много хороших моментов.Я все еще здесь, так что в нем должно быть что-то для меня. Когда я приехал сюда в начале семидесятых, я не знал, чем хочу заниматься, поэтому около полутора лет помогал фотографу натюрморта.

PF: Кто это был?

DK: Руди Легнейм, который был очень горячим в шестидесятые годы. Я чертовски многому научился у Руди. Он делал изысканное освещение и был невероятным техником.

PF: Чему вы от него научились больше всего?

DK: Я узнал, что не хочу делать натюрморты.Дурачиться целый день с реквизитом меня немного с ума сошло. Но это адский фантастический способ изучить освещение, композицию и технические аспекты фотографии. Я многому научился у Руди. Поработав на него, я какое-то время работал фрилансером, а затем решил, что пора открыть собственную студию. Я сделал это с одной камерой, одним объективом, без денег и без книги?

PF: Каким было ваше направление в фотографии в то время?

ДК: Я действительно не имел в виду направление.Я знал, что хочу фотографировать, и в какой-то степени я остаюсь там до сих пор. Так что около полутора лет я бездельничал в моде, потому что это было доступно. Помимо натюрморта, мода, вероятно, одна из самых легких областей для начала … по крайней мере, легко собрать книгу. Вы получаете рулон пленки, симпатичную девушку, и вы снимаете.

PF: У вас получилось?

ДК: Полууспешно. Я делал вещи для именных дизайнеров, таких как Билл Бласс, Регина Кравец и других.Мне не очень нравилась модная индустрия. Это было не совсем так, как моя голова.

PF: Думаю, немного далеко от Эврики по духу.

ДК: Да. Но я собрал свою книгу, представил ее Benton & Bowles и подружился с арт-директором по имени Джон Фишер и его помощницей Хиллари Вермонт. Хиллари очень понравилась моя работа, и она начала давать мне хорошие задания. Она перешла в рекламный отдел CBS Records; это было в середине семидесятых.CBS Records в то время тратила много денег на рекламу. В рекламном отделе у них было десять дизайнеров. Хиллари подарила мне свой первый проект, и через короткое время я стал работать со всеми дизайнерами там. Казалось, им понравилось то, что я сделал.

PF: Какая работа вышла за этот период?

DK: Плакат Дэвида Йохансена, плакат Хьюберта Лоуза и другие. Я делал в основном рекламные плакаты для CBS Records.

PF: Как долго это длилось?

«Я сфотографировал Боба Дилана в его доме в Малибу в декабре прошлого года для Spin.Сейчас очень мало людей, которыми я восхищаюсь в этой индустрии, и он один из них ».

DK: Примерно два или три года все шло хорошо. В середине семидесятых индустрия звукозаписи переживала кризис, бюджеты урезались, и мне было не по себе. Я совершил большую ошибку, которую допускают многие фотографы. У меня был один клиент, с которым мне очень нравилось работать, и я зарабатывал много денег, так что зачем выходить и искать других клиентов было моим отношением. Мы снимали два-три дня в неделю, неплохо зарабатывали, а потом бюджет развалился.

PF: К тому времени, я полагаю, вы стали хорошо известны в отрасли. Что за этим последовало?

DK: Я решил, что хочу делать обложки альбомов для CBS. Но, похоже, существовало большое соперничество между художественным отделом, который занимался оформлением обложек альбомов, и художественным отделом, который занимался рекламными плакатами. У них был большой дизайнерский отдел, и мне нравилось то, что они делали с художественной точки зрения. Я хотел внести это изменение, чтобы делать обложки альбомов, и это было сложно. На то, чтобы собрать новую книгу, потребовалось время.В то время многие фотографы хотели делать обложки для альбомов. Я решил, что в рамках прорыва в эту область, я напишу и сфотографирую статью о главных режиссерах в сообществе обложек альбомов в Нью-Йорке. Я планировал взять интервью и сфотографировать каждого индивидуально в своей студии.

PF: Как вы собрали это вместе и опубликовали?

DK: Я позвонил в четыре или пять рекламных журналов и спросил их, будут ли они заинтересованы.В общем, ответ был таким: «Сложите все вместе, звучит здорово, посмотрим, что мы можем сделать». Даже если некоторые арт-директора не хотели вмешиваться, они считали, что должны, потому что не хотели, чтобы их исключили из такой статьи. Я сосредоточился на CBS, потому что, как я уже сказал, я знал, кто они такие, я работал на них и восхищался тем, что они делали.

PF: Как все прошло у вас?

ДК: Очень хорошо. У меня были выдающиеся портреты каждого арт-директора, которых я фотографировал, они были впечатлены, и в течение двух месяцев я снимал обложки альбомов.И это все, чем я занимался около двух или трех лет. Это и небольшая редакционная работа для пары журналов. А потом у CBS Records снова случился кризис. Я, должно быть, очень медленно учусь, потому что снова кладу все яйца в одну корзину. Я снимал пару обложек альбомов в неделю, занимался этим, фотографировал интересных людей, поэтому я не думал, что мне нужно тратить время и энергию на то, чтобы привлечь других клиентов.

PF: Насколько много творческой свободы у вас есть с вашими клиентами?

ДК: Бывают случаи, когда у арт-директора возникает конкретная идея и он точно знает, чего он хочет.В других случаях это будет полностью предоставлено мне. Иногда музыканты, которых я фотографирую, очень вовлечены в фотосессии и имеют конкретные идеи и зарисовки именно того, что им нужно. Также бывают случаи, когда мы просто «играем» и позволяем чему-то развиваться во время съемки.

PF: Вы сфотографировали большинство известных рок-личностей и музыкантов. Я полагаю, что с некоторыми из них должно быть трудно иметь дело.

DK: Мне трудно иметь дело с кем-либо.Меня всегда поражает то, что я фотографирую людей, потому что в целом я считаю, что с людьми трудно иметь дело. Но я люблю фотографировать людей, и думаю, это потому, что я пытаюсь их понять.

PF: Я чувствую, что фотографы выбирают для фотографирования поиск и попытку понять себя и других. Это реальная возможность изучить человеческую природу.

DK: Да, и некоторые из этих музыкантов — настоящие придурки! Я только что закончил съемку с кем-то, кого ненавижу.Его фотографии были повсюду в этой студии, и время от времени я вижу журнал с его фотографией на обложке, и это меня сбивает с толку. Я должен его перевернуть.

PF: Но вам вообще нравятся люди, которых вы фотографируете?

ДК: Я чувствую, что фотограф несет ответственность перед людьми, которых он или она фотографирует. Такие шоу, как «Портрет Запада» Ричарда Аведона, меня очень беспокоят. Нетрудно стоять с камерой и ждать, пока кому-нибудь станет неудобно, прежде чем нажимать кнопку.

PF: Что вас оскорбляет в портретах Аведона?

DK: Я вырос на Западе, и его интерпретация не репрезентативна для Запада, и любой, кто так думает, ошибается! У меня были хорошие приятели, охотники на оленей, лесорубы, дальнобойщики, мясники, и они совсем не походили на то, что написано на фотографиях Аведона. Эти фотографии об Аведоне, а не о людях, которых он фотографирует. Я всегда чувствовал, что там достаточно дерьма, и если вы хотите увидеть уродство в людях, включите новости, откройте Daily News или посетите морг.Вы выходите на улицу, и это вас засыпает. Мне нравится находить то хорошее, что есть там. Кажется, что люди покупаются на плохие и уродливые интерпретации жизни. Я вижу много негативного эротизма и взглядов во многих сегодняшних фотографиях. Это не из тех вещей, которые я хочу повесить на стену, но кажется, что людям это нравится.

PF: Вам не кажется, что фотограф обязан указывать на беды общества и «бесчеловечность человека по отношению к человеку»?

DK: Я очень уважаю военных фотографов.Это не то же самое. Я считаю, что войну нужно фотографировать, чтобы мы могли понять, что это такое и что мы делаем с собой. Но, похоже, наблюдается общий поворот, когда одни люди склоняются к отрицательным сторонам других. Я бы предпочел найти тонкости в людях, которых фотографирую. Отвечая на ваш вопрос, да, мне нравятся большинство людей, которых я фотографирую.

PF: Кто вам особенно нравится?

ДК: Дилан! Я сфотографировал Боба Дилана в его доме в Малибу в декабре прошлого года для журнала Spin.В наши дни в индустрии очень мало людей, которые мне нравятся, и он один из них.

PF: Дилан всегда был моим любимым исполнителем.

ДК: Он мне понравился. Но я нервничал, прежде чем сфотографировать его. Я вырос на его музыке, и он был у меня на пьедестале. Я не взял с собой помощника, потому что знаю, что Дилан ненавидит фотографироваться. Я поехал один со всем своим оборудованием, и в итоге он помог мне свернуть шнуры. Мы провели вместе три или четыре часа на съемках, и на следующий день он даже выделил мне место для еще одной съемки.Я знаю, что ему пришлось ждать других встреч, пока я его фотографировал. С ним было приятно работать, и одной из его исключительных черт было то, что было очень мало сюрпризов. Если вы знаете его историю и его музыку, вы можете увидеть это в нем и услышать это в нем. Я во всем чувствовал его музыку.

PF: Встречались ли вы со знаменитостью, которая пришла на съемку в пьяном виде или под кайфом?

ДК: Это случилось. Собственно говоря, недавно. Вы просто продолжаете продвигаться вперед и снимаете много пленки.Даже когда у вас появляется противный человек, который проклинает вас и говорит, что не собирается делать то, что вы хотите, в конце концов, в какой-то момент он это сделает; тебе просто нужно продолжать работать. Иногда это сложно, потому что нет формулы или плана, за который вы могли бы закрепиться.

PF: Как вы руководите сеансами портретной съемки?

ДК: Я не люблю руководить сессиями. Я говорю людям, что чем меньше я говорю во время съемок, тем лучше. Обычно мы заранее выясняем, что человек любит есть или пить, садимся за обеденный стол, что-нибудь поесть и некоторое время разговариваем.Моя цель — заставить человека чувствовать себя комфортно. Затем мы идем в студию и начинаем сессию. Это не сознательная вещь. Это больше похоже на то, что мне интересно, что этот человек собирается делать. Интересно, что мне интересно в нем или ней. Я стараюсь сделать все это приятным, потому что большинство людей не получают удовольствия перед камерой.

PF: Нравится ли вам сидеть перед камерой?

ДК: Обожаю! Когда я схожу с ума или расстраиваюсь, я встаю посреди ночи, ставлю камеру на штатив, подключаю тросик и снимаю себя, обычно Polaroid, а на следующий день смотрю и говорю: «Да, я понимаю, как я себя чувствовал.«

PF: Какой формат формата вы используете для своей работы?

DK: В первую очередь я снимаю на 2 1/4, 35 мм для меня слишком зернистое, если мне не нужна зернистость, а затем я снимаю 35 мм на Agfa 1000.

На самом деле я планирую делать больше работы 4×5 и 8×10. Я бы даже хотел найти камеру 11 x l4.

PF: Кто ваши любимые фотографы?

ДК: Сложный вопрос. Уэстон, Штиглиц, Арт Кейн, Ирвинг Пенн, Пол Стрэнд и Юджин Смит.

PF: Вы учились фотографии в школе?

DK: Моим первым формальным образованием в области фотографии были занятия в Нью-Йоркском институте фотографии, где я изучил основы и ушел, думая, что я профессионал. У меня было грубое пробуждение. Я даже близко не был. Затем я примерно на полтора года поступил в Институт Брукса в Санта-Барбаре — я так и не получил высшее образование. Их девиз — создавать пригодных для работы профессиональных фотографов, и в то время я не был уверен, что именно этим хотел бы стать.Я узнал намного больше основ и кое-что очень технических. Каждый раз, когда мы смешивали галлон Dektol, нам приходилось наносить на него шкалу серого и строить кривые. Я не мог сделать это сегодня, чтобы спасти свою жизнь. После Брукса это был практический опыт, который я считаю лучшим способом научиться.

PF: Как давно вы фотографируете?

DK: Я поступил в Институт Нью-Йорка через два месяца после того, как впервые взял в руки фотоаппарат. Вначале я стрелял постоянно; Я до сих пор живу и мечтаю о фотографии, но тогда я больше ничего не делал.У меня всегда был фотоаппарат, и если я не фотографировал, то находился в темной комнате.

PF: Сколько вам было лет в то время?

ДК: Мне было семнадцать. В 1966 или 1967 году я был с друзьями на Лонг-Айленде. Мы разговаривали до поздней ночи. Все остальные заснули, а я не спал. Приближался восход солнца, шел дождь, поэтому на листьях были капли росы. Был прекрасный восход солнца. Я заметил 35-миллиметровую камеру Contax на мантии над камином, и я действительно поднял ее от скуки больше всего на свете.На нем был макрообъектив. Я вышла на улицу и попала в капельки росы на листьях и блестящую паутину.

PF: Это был ваш первый опыт работы с фотоаппаратом?

ДК: Да. Мне нравилось изолировать маленькие кусочки пространства и времени — и именно в этот день я решил, что фотография для меня. Я заглянул в газету, увидел рекламу Нью-Йоркского института фотографии и записался на занятия.

PF: Как вам темп фрилансера?

DK: В течение трех или четырех недель у меня может быть много работы, а затем может наступить затишье на следующие три или четыре недели.Это не всегда стабильный темп. Но я научился принимать темп и получать от него удовольствие. Это дает мне время для работы над собственными идеями и проектами. Например, сейчас я работаю над отпечатком Боба Дилана из палладия. Это сводит меня с ума, но у меня есть время, чтобы в нее вложиться. Это так отличается от некоторых бизнес-аккаунтов, где фильм снимается, проявляется, печатается и очень быстро доставляется арт-директору. Некоторые фрилансеры застревают, когда понимают, что, поскольку им не позвонили в течение недели, они больше никогда не пойдут на работу.Даже с наличными в банке и поступающими деньгами они все еще боятся не получить больше работы.

PF: Считаете ли вы фотографию спектаклем?

ДК: Да, для меня это как выйти на сцену.

PF: Студия — это сцена …

DK: … и я должен убедиться, что свет и вспышки будут работать, что у меня в камере правильная пленка и что мой ассистент правильно загрузил камеру.Я хочу, чтобы играла правильная музыка и чтобы мой объект был удобен … и, черт возьми … теперь мне нужно сделать хорошую фотографию … я собираюсь это сделать? Я работал на одного фотографа в Калифорнии, имя которого останется безымянным. Он был очень известным фотографом. У него была большая команда поддержки — нас было девять человек, работающих на полную ставку, плюс другой персонал. Однажды он пришел, и все было готово к съемкам; ему вручили Hasselblad. В тот день мы делали купальные костюмы и повесили к потолку огромный прозрачный пластиковый лист, чтобы имитировать бассейн.Мы налили туда несколько дюймов воды и расположили модель так, чтобы ее можно было сфотографировать сквозь пластик. Это создавало подводный эффект.

Тесты Polaroid прошли, все было настроено, и ему оставалось только нажать кнопку. Он взял фотоаппарат, посмотрел сквозь него, сфокусировался, положил фотоаппарат, снова посмотрел на него и швырнул об стену. Он вышел и исчез. Вот и все!

PF: Что вы думаете?

DK: Я мог понять это чувство.это бизнес давления. Когда вы подниметесь наверх, все будет на кону. После того, как вы нажмете кнопку один или два раза, страх исчезнет. Неважно, самая большая знаменитость в мире или какой-то полный придурок, важно: «Собираюсь ли я общаться с этим человеком, которого фотографирую? Смогу ли я что-нибудь найти и в результате создать хорошую фотографию?»

ПЕРЕПЕЧАТАЕТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ ФОРУМА ФОТОГРАФОВ ЖУРНАЛ ТОМ. СЕРБИНСКАЯ СВЯЗЬ 1 УЛИЦА САНТА-БАРБАРА, 614, САНТА-БАРБАРА, CA.93101 805-963-0439

HTTP://WWW.SERBIN.COM/

Форум Организации Объединенных Наций по лесам »UNFF» ООН чествует активистов, кинематографистов и фотографов, которые вдохновляют на действия

Политический активист, работающий над защитой тропических лесов Амазонки, и бизнесмен, которого считают «дедушкой» турецкого экологического движения, входят в число лауреатов наград Организации Объединенных Наций, присуждаемых людям, проделавшим выдающуюся работу, чтобы подчеркнуть особые отношения между лесами и людьми.

Помимо пяти «Героев леса» из Бразилии, Руанды, Таиланда, Турции и США, награда ООН «Леса для людей» также была отмечена кинематографистами и фотографами за их творческие усилия по повышению осведомленности о лесах и их вкладе в жизнь людей.

«Лауреаты этих наград — замечательные люди, которые старались изменить мир к лучшему с помощью общественной деятельности, кино или фотографии. Их истории служат источником вдохновения для всех нас », — сказал У Хунбо, заместитель Генерального секретаря по экономическим и социальным вопросам.

Около 600 работ из 68 стран боролись за награды, которые вручаются сегодня на десятой сессии Форума ООН по лесам (UNFF10) в Стамбуле, Турция.

Премия «Герой леса» присуждается людям, которые работают по-своему для сохранения, защиты и управления лесами, а также вдохновляют на изменения, таких как Роза Муканкомедже.

Г-жа Муканкомедже, потерявшая родителей и братьев и сестер во время геноцида 1994 года в Руанде, посвятила свою жизнь защите и восстановлению лесов и впервые предложила уникальное домашнее решение — Умуганду — которое обеспечивает рост лесов в Руанде. поддерживает средства к существованию и приносит пользу сельской бедноте.

Хайреттин Караджа, 92 года, успешный текстильный бизнесмен, который осознал опасность ухудшения состояния окружающей среды, путешествуя по родной Турции. Затем он основал ТЕМА, одну из крупнейших экологических неправительственных организаций страны.

Прича Сири из Таиланда помог своему сообществу создать образцовый комплекс управления экосистемой, успешно интегрировав поля влажных террас, вахтовое земледелие, пчеловодство, выращивание местного чая и бамбука, а также сохранение лесов.

Эколог и политический активист Альмир Нараямога Суруи был избран вождем своего племени пайтер-суруи в бразильской Амазонии в возрасте 17 лет и более 20 лет борется за охрану своего племени и тропических лесов.

Ариэль Луго, ученый из Пуэрто-Рико в США, опубликовал более 470 научных статей и работал над сохранением лесов и улучшением жизни сообществ по всему миру. Его последний проект помогает предотвратить насилие и способствовать здоровому развитию детей, поощряя участие молодежи в посадке сезонных органических продуктов и местных деревьев.

Ян Макальпайн, директор Секретариата Форума ООН по лесам, сказала, что получатели в этом году представляют «поистине удивительную» группу людей, которые посвятили свою жизнь заботе о сообществах и лесах.

«Их глазами мы видим, что есть творческие пути к осознанию того, что мы — неотъемлемая часть лесов, а леса — жизненно важная часть всех нас. Их истории — наше яркое вдохновение, а они — наши герои ».

Секретариат Форума сотрудничал с кинофестивалем о дикой природе в Джексон-Хоул, чтобы отдать дань уважения «силе повествования» и творческим усилиям кинематографистов, которые визуально запечатлевают, что леса значат для людей, — с помощью короткометражных фильмов продолжительностью пять минут или меньше.

«За годы работы я посмотрел сотни фильмов об окружающей среде, большинство из которых были сняты для телевещания и продолжительностью от 40 до 55 минут», — сказал член жюри Уильям Грант, почетный председатель кинофестиваля дикой природы в Джексон-Хоул. «Просмотр такого количества прекрасно сделанных короткометражных фильмов был новым опытом и удовольствием. И видеть работы стольких талантливых молодых режиссеров со всего мира было дополнительным удовольствием ».

Режиссеры-победители: Роуэн Пибус из Южной Африки («Удивительная грация»), Пол Розоли из США («Незримый мир»), Элио Алонсо Васкес Миранда из Перу («Почувствуй себя горой»), Себастьян Пинс из Бельгии ( «Ма Форе»), а также Дэн Чайлдс и Ник Вербер из Соединенного Королевства («Рейнальдо»).

Хаим Литевски, начальник отдела телевидения ООН, сказал: «Во время просмотра фильмов я был перенесен в знакомый и все же чуждый мир. В своем воображении я мог чувствовать запахи, звуки, текстуру, цвета и формы всех живых существ. Несмотря на то, что я видел это через экран компьютера, я чувствовал, что я принадлежу, это было частью меня, и я был частью этого ».

Фотографии-победители первого в истории Международного конкурса лесной фотографии, выбранные из более чем 400 заявок из более чем 40 стран, были сделаны Атаканом Байкалом из Турции, Экой Фендиаспара из Индонезии, Риккардо Гангале из Италии, Ольгой Лаврушко из Украины, Прасетьо Нуррамдханом из Индонезия и Пабло Про из Испании.

Статьи по теме

Изысканная реальность: фотография и изобретение нации, 1851–1900

Фотография, изобретенная и усовершенствованная в 1830-х и 1840-х годах, изначально провозглашалась аполитичной средой, чистым союзом науки и искусства. Французский критик Фрэнсис Вей отмечал его способность изображать то, что он называл «изысканной реальностью» — изображать мир таким, каким он был.

Но в то время как многие отстаивали фотографию как современную и объективную, среда быстро превратилась в мощный политический инструмент.Во Францию ​​девятнадцатого века фотографы были отправлены из Парижа, чтобы запечатлеть историческое наследие страны. В Италии при короле Витторио Эмануэле II им было поручено изобразить памятники некогда враждующих королевств как общее наследие недавно объединенной нации. Британские фотографы отправились в сельскую местность, подпитываемую популярным движением готического возрождения, чтобы запечатлеть памятники средневековья. Созданные ими изображения превращают эти здания в источник современной британской власти и противоядие от бед промышленной революции.Османские султаны отправили фотографов, чтобы запечатлеть огромные владения империи, простирающиеся через Восточное Средиземноморье, с конкретной директивой, чтобы изобразить различные предметы как единую нацию.

В то время как фотографы, снимающие свои нации, разжигали националистическую гордость и патриотизм, те, кто работал за границей, обычно служили явно колониальным целям. Когда европейские правительства захватили территории в Африке, Азии и на Ближнем Востоке, их фотографы задокументировали места, которые они считали экзотическими и загадочными для публики на родине.Изображения популяризировали расистские и востоковедные представления о далеких странах, богатых историей, народами и ресурсами, готовыми к эксплуатации.

Фотография не только воспроизводит мир, который видит фотограф; это также показывает, как они это видят. Картины, представленные на этой выставке, отражают идеологии, предубеждения и чаяния художников, меценатов и публики в девятнадцатом веке. Exquisite Reality объединяет пейзажные фотографии, сделанные за почти пятьдесят лет, от первых французских миссий до фото-документирования архитектуры в 1851 году до обзоров итальянской инфраструктуры, сделанных в начале двадцатого века.В совокупности они демонстрируют, как фотография была сформирована преобладающими идеологиями, и как она стала самостоятельной политической силой, иллюстрируя как факт то, что очень часто было выборочной политической фикцией.

Работы, представленные ниже, сгруппированы по четырем широким категориям, каждая из которых ассоциируется с качеством фотографий: история, современность, тайна и путешествия. Однако такие категории вряд ли являются исключительными; вы увидите, что на одном изображении может использоваться историческое здание, чтобы создать современную сцену, или отдаленный пейзаж, чтобы изобразить экзотическую сцену.Изучая выставку, подумайте не только о том, что изображают эти изображения, но и о том, какие чувства они передают и как они формируют то, что мы, как зрители, считаем современным, древним, экзотическим или далеким.

Бруклинский музей

29 сентября 1975 г. ФОРУМ ФОТОГРАФОВ откроет свою первую крупную выставку публичным приемом в Общинной галерее Бруклинского музея в воскресенье, 5 октября, с 13 до 17 часов.Сто семьдесят фотографий 35 художников включены в выставку, которая будет выставлена ​​в музее до 16 ноября. Photographers Forum, организация творческих фотографов, является продолжением Photo League, которая в 1940-х гг. был посвящен принципам гуманизма и межрасового единства в искусстве. Выставка была организована Тони Велесом, чьи собственные работы включены, и координировалась Ричардом Уоллером из Общинной галереи музея. Вход в Бруклинский музей, Восточный бульвар и Вашингтон-авеню бесплатный.

«Фотолига», — говорит Ховард Гринберг, редактор информационного бюллетеня Форума, — «породила важное поколение фотографов, среди которых много фотографов-документалистов, которые обогатили публикации Time-Life. Сначала на нем были представлены Эдвард Уэстон, Брассай, Уиджи и Мануэль Бравос, а также началось монументальное мексиканское портфолио Пола Стрэнда. Настоящая выставка Форума, отражающая их гуманистические и технические проблемы, представляет собой хороший срез участников Форума, начиная от известных фотографов (в том числе профессоров), которые проработали 25 лет в медиа, до тех, кто сейчас впервые выставляет свои работы. время.Хотя на индивидуальный подход фотографов не накладывается никаких ограничений, общая цель шоу — честно интерпретировать, часто с состраданием и страстью, непосредственный мир вокруг нас ».

Симпозиум участников выставки «Перекрестные течения в современной фотографии» состоится в воскресенье, 12 октября, в 14:00 в Зале для участников Бруклинского музея. В состав группы входят Говард Гринберг, строитель Леви, Уиллард Мур, профессор Уолтер Розенблюм, профессор Луи Стеттнер и Шон Уокер.

На выставке также представлены: Вэнс Аллен, Джей Альтман, Аль Балински, Стэнли Банос, Сьюзан Бэррон, Джером Брент, Марсия Брикер, Лейзант Жиро, Леонора Голдберг, Майкл Горман, Стивен Карвер, Сильвия Ледерман, Розанна Лонгобарди, Сэм Маль , Дэниел МакКормак, Мюррей Мельник, Крис Рибург, Херб Розенберг, Билл Рубенс, Майкл Сабаталле, Лорел Собельман, Тед Тесслер, Норман Тоу, Джуди Томкинс, Лео Трахтенберг, Вита Трахтенберг, Тони Велес, Дэвид Вейксель и Хоуп Вурмфельд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *