Разное

Фотография перспектива: 4. Перспектива | Композиция в фотографии

Содержание

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20. 07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

4 точки зрения в фотографии

Опубликовано Хелен Кантилафтис

Применительно к фотографии «точка зрения» относится к положению, в котором находится камера при просмотре сцены. Вы лежите на земле и смотрите на объект съемки? Вы летите на вертолете, глядя на пейзаж внизу? Или вы просто стоите и смотрите прямо на объект съемки? Независимо от того, смотрите ли вы вверх, вниз или прямо, сцена резко меняется и меняется то, как зритель интерпретирует окончательную фотографию. Объекты могут сильно искажаться просто из-за того, куда вы поместите камеру. Травинка может выглядеть как небоскреб, а небоскреб может быть похож на крошечный домик. Все зависит от вашей точки зрения!

Хотя многие новички, вероятно, делают большую часть своих фотографий прямо, может быть хорошей идеей начать смотреть на объекты под разными углами. Хотя вы, вероятно, не хотите, чтобы вас называли «фотографом, который всегда делает фотографии, лежа на земле», время от времени меняя положение, вы можете получить очень интересные результаты.

Вид с высоты птичьего полета

Фотосъемка объекта сверху называется «вид с высоты птичьего полета». Это можно сделать с высоты в небе, например, во время полета на самолете, или просто стоя на лестнице чуть выше объекта съемки. Фотосъемка с этой точки зрения может заставить зрителей почувствовать, что они выше объекта — например, суровый отец смотрит свысока на своего непослушного ребенка — или защищают объект. Если субъект является неодушевленным объектом, иногда это может заставить зрителя почувствовать, что между ним и субъектом существует разделение.

Фотосъёмка с высоты птичьего полёта может быть особенно эффектна при съёмке пейзажей с вертолёта (если повезёт). То, что с земли кажется обычным пейзажем, при взгляде сверху превращается в прекрасные абстрактные произведения искусства.

Фото пользователя Flickr moonjazz

Эта красивая фотография, сделанная над Гранд-Каньоном, представляет собой потрясающую абстрактную смесь текстур, узоров и оттенков красного и коричневого цветов. В то время как любая фотография Гранд-Каньона, как правило, красива, взгляд на нее сверху открывает совершенно новую перспективу.

Стать объектом съемки

Этот ракурс наиболее эффективен, особенно при фотографировании людей. Чтобы использовать эту технику, сфотографируйте объект с точки зрения человека, взаимодействующего с ним. Например, если вам нужно сфотографировать, как кто-то готовит ужин, сфотографируйте еду, как если бы вы были шеф-поваром, возможно, даже включая руки на переднем плане для справки. Подобные изображения заставляют зрителя чувствовать, что он сам переживает эту сцену, и позволяет легко поставить себя на место фотографа. Изображение с этой точки зрения может быть захватывающим, трогательным или даже слегка тревожным в зависимости от объектов, которые вы решили сфотографировать.

Фото пользователя Flickr KenyaBoy7

На красивой фотографии выше изображен новорожденный ребенок, который держит чью-то руку. Глядя на эту фотографию, вы можете почувствовать любовь и сострадание, которые пожилой человек испытывает к этой новой жизни. Глядя на эти крошечные руки, сжимающие палец, можно почти представить, каково это находиться в этой комнате с ребенком. Если бы эта фотография была сделана с любой другой точки зрения, зритель не чувствовал бы такой связи с объектами на изображении.

Уровень глаз

Это наиболее распространенный способ фотографирования объекта. В конце концов, именно так мы относимся к большинству предметов в нашей повседневной жизни, особенно к другим людям. Хотя фотографирование людей с уровня глаз довольно распространено, что произойдет, если вы сфотографируете другие объекты с уровня глаз, например, животное? В то время как мы каждый день взаимодействуем с людьми на одном и том же уровне, мы почти не встречаемся лицом к лицу с лисой, птицей или змеей. Поскольку мы часто не взаимодействуем с такими объектами на уровне глаз, фотографирование их с этой точки зрения позволяет зрителям чувствовать себя более связанными с ними, особенно если объект находится в прямом зрительном контакте с камерой. Он вызывает чувство знакомства и сочувствия даже к животным, с которыми мы бы испугались, встретившись лицом к лицу в реальной жизни.

Фото Нила Тейлора

Возьмем, к примеру, эту фотографию лисы. Многие фотографии лис, которые мы видим, сделаны в дикой природе, где фотограф явно пытается держаться на расстоянии от объекта. Подойдя поближе к этой лисе, вы почувствуете большую связь с ней и почти захотите протянуть руку и прикоснуться к ней. Вместо того, чтобы видеть хищника, нахождение на уровне глаз с этим животным заставляет его больше походить на приятное, дружелюбное домашнее животное.

Вид «червячий глаз»

Фотосъемку снизу иногда называют «видом с высоты птичьего полета», как если бы вы были червяком, смотрящим на окружающий мир вверх. Как вы понимаете, из-за этого все объекты выглядят очень большими, даже если на самом деле они очень маленькие. В отличие от изображений, снятых сверху, предметы, представленные таким образом, выглядят так, как будто они имеют власть над зрителем и могут показаться очень пугающими. Фотографируя объект с точки зрения червя, вы автоматически заставляете зрителя чувствовать себя уязвимым, даже если сам объект не пугает.

Фото Марка Либенберга

На фотографии цветка действительно чувствуешь себя так, как будто лежишь на земле и смотришь на чудовищные растения. Так вот что значит быть жуком! Опустившись на землю, вы сможете увидеть сцены, которые вы обычно не видели бы в своей повседневной жизни.

Если вы оказались в ловушке из-за того, что всегда фотографируете со своей точки зрения, попробуйте изменить ситуацию! Поднимитесь по лестнице, лягте на землю или посмотрите глазами на объекты, которые вы обычно не видите под таким углом. Возможности безграничны!

Готовы узнать больше о тонкостях фотографии от профессионалов из Лос-Анджелеса? Посетите этот семинар, основанный на практическом обучении.

4 точки зрения в фотографии Хелен Кантилафтис

  • Тенденции отрасли
  • Фотография

Перспектива в фотографии (7 практических советов) • PhotoTraces

Перспектива в фотографии может показаться технической темой, но не дайте себя одурачить; вы можете использовать перспективу, чтобы улучшить почти любую композицию .

Видите ли, перспектива — это то, что позволяет вам передать глубину ваших изображений, поэтому благодаря тщательному использованию перспективы вы можете создавать привлекательные фотографии, которые вовлекают зрителя прямо в сцену (и никогда не позволяют ему уйти!).

В этой статье я поделюсь с вами всем, что вам нужно знать о перспективе, в том числе о различных типах перспективы, о том, как использовать перспективу для улучшения ваших фотографий, а также о многих полезных советах по перспективной фотографии.

Вы готовы стать перспективным экспертом?

Начнем!

Содержание

Определение перспективы в фотографии

Что такое перспектива в фотографии? Перспектива в фотографии относится к методам, используемым для создания ощущения глубины сцены. Он зависит от положения фотографа относительно сцены и положения композиционных элементов относительно друг друга. В конечном счете, регулируя перспективу, вы можете создать сцену с полной глубиной или полностью плоскую сцену.

Типы ракурсов в фотографии

В фотографии (и в двухмерном искусстве в целом) для передачи глубины сцены используется несколько различных ракурсов и приемов перспективы.

Давайте рассмотрим каждый из них по очереди:

1. Линейная перспектива с одной точки зрения

Линейная перспектива с одной точкой опирается на группу линий и единственную точку схода, в которой все они сходятся, например:

Таким образом, для создания одноточечной линейной перспективной фотографии вам потребуются как минимум две линии и точка, в которой они сходятся.

Это популярный прием в пейзажной фотографии, когда направляющие линии часто сходятся на горизонте.

Линейная перспектива по одной точке

2. Фотография с линейной перспективой по двум точкам

Линейная перспектива по двум точкам — это немного более сложная техника, которая создает глубину с помощью двух наборов линий, сходящихся в двух разных точках.

Две точки схода обычно располагаются вдоль горизонта, и простейший пример двухточечной линейной перспективы включает фотографа, снимающего на углу улицы, поэтому улицы исчезают с правой и левой стороны сцены.

Двухточечная линейная перспектива

Фактически, двухточечная линейная перспектива редко используется в пейзажной фотографии. Но вы часто найдете его в архитектурной фотографии, городской фотографии и даже в уличной и портретной фотографии, где улицы сходятся в двух точках схода позади основного объекта.

3. Линейная перспектива по трем точкам

Линейная перспектива по трем точкам, вероятно, самая сложная перспектива, которую вы будете использовать в фотографии (технически вы можете увеличить количество точек схода, но это очень сложно и не часто!).

Здесь у вас есть три точек схода, это то, что вы увидите, если посмотрите на угол здания с близкого расстояния.

Линейная перспектива по трем точкам

Вы иногда можете увидеть это на архитектурных снимках, но довольно сложно найти примеры линейной перспективы по трем точкам, скажем, в пейзажной фотографии.

4. Аэрофотосъемка или атмосферная перспектива

Воздушная перспектива, также известная как атмосферная перспектива, фокусируется на фундаментальном наблюдении:

Удаленные объекты выглядят размытыми, тогда как близкие объекты выглядят четкими.

Теперь, когда вы сделаете фотографию и посмотрите на нее позже, вы можете заметить небольшую долю атмосферной перспективы, особенно если фотография была сделана в туманный день.

Однако, если вы действительно хотите увеличить глубину своих фотографий, вы можете добавить атмосферную перспективу при постобработке (просто уменьшив четкость удаленных элементов).

Острые элементы переднего плана будут казаться выпуклыми, а отдаленные элементы отступят.

5. Перспектива с перекрытием

Вот еще одна простая техника создания перспективы для создания глубины на ваших фотографиях:

Добавьте перекрытие.

При размещении объектов таким образом, чтобы они перекрывали друг друга, объекты переднего плана будут казаться намного ближе, чем объекты заднего плана.

В пейзажной фотографии часто можно увидеть элементы переднего плана, которые накладываются на элементы среднего плана, которые накладываются на элементы фона. Каждое перекрытие служит для создания дополнительных глубины, а многослойная фотография мгновенно притягивает зрителя внутрь.

Так что, если вы изо всех сил пытаетесь создать глубину в сцене, которую вы фотографируете, попробуйте перекрыть несколько элементов переднего плана и фона. Это быстрый способ увеличить ощущение пространства в изображении (и вообще получается великолепное !).

6. Перспектива с высоты птичьего полета (фотосъемка с дрона)

Перспектива с высоты птичьего полета получается при съемке объекта сверху.

Его часто можно встретить при съемке с дронов или других видах аэрофотосъемки (например, при съемке с вертолета).

Но вы можете создать вид с высоты птичьего полета, снимая с высоких точек обзора, таких как горы или небоскребы.

Перспектива с высоты птичьего полета делает объекты внизу очень плоскими, но, приближаясь к объекту сверху, вы можете сделать обратное и увеличить глубину.

7. Уменьшение масштаба перспективы

Вы, наверное, уже знаете об уменьшении масштаба перспективы — просто не понимаете этого!

Видите ли, перспектива с уменьшением масштаба просто указывает на то, что удаленные объекты выглядят маленькими, а близкие — большими.

Чтобы увидеть перспективу с уменьшением масштаба в действии, поднимите один из пальцев и сравните его с чем-то далеко на заднем плане. Ваш палец должен быть в состоянии покрыть фоновый объект, потому что он кажется намного больше, чем в жизни!

Уменьшение масштаба перспективы часто происходит естественным образом в фотографии, потому что близкие объекты кажутся больше, чем удаленные. Но если вы отойдете слишком далеко от объекта на переднем плане, эффект будет уменьшен.

Так что, если вы хотите передать глубину через сильно уменьшающуюся перспективу, убедитесь, что вы расположили объект на переднем плане близко к объективу.

Имеет смысл?

Советы по использованию перспективы в фотографии

Теперь, когда вы знакомы с тонкостями перспективы, я дам вам несколько простых советов по улучшению перспективы на ваших фотографиях, начиная с:

Совет 1. Используйте передний план Элементы для подчеркивания глубины

Помните, как я говорил выше об уменьшении масштаба перспективы?

Если ваша цель — увеличить глубину, вы можете использовать элементов переднего плана в сочетании с вашими знаниями уменьшение масштаба перспективы , чтобы создать очень глубокое изображение.

Вот как это работает:

Сначала найдите объект на переднем плане.

Затем подойдите ближе к объекту на переднем плане (рекомендую использовать широкоугольный объектив) и расположите его на видном месте на переднем плане фотографии.

Просто включив сильный элемент переднего плана, вы придадите изображению большую глубину. И, убедившись, что есть четкий фоновый элемент, глубина будет увеличена еще больше!

Совет 2. Добавьте эталонные элементы к шкале стресса

Один из самых простых способов создать драматические, захватывающие дух пейзажные фотографии…

…это фотографировать крупные объекты, но с добавлением контрольных элементов, чтобы усилить ощущение масштаба у зрителя.

Например, если вы фотографируете гигантский арочный проем, вы можете расположить человека внизу у основания — таким образом зритель сразу же увидит, насколько массивна арка на самом деле.

А если вы фотографируете гору, вы можете поместить небольшой коттедж внизу, чтобы зритель мог понять масштабы ее вершины.

Совет 3. Экспериментируйте с разными фокусными расстояниями

Различные фокусные расстояния придают изображениям разную глубину.

Итак, чтобы создать интересный ракурс, почему бы не попробовать снимать с разными фокусными расстояниями?

Видите ли, телеобъективы уменьшают глубину за счет сжатия сцены. Все объекты имеют тенденцию выглядеть более похожими по размеру.

Телеобъектив на 200 мм сжимает перспективу.

В то время как широкоугольные объективы подчеркивают глубину, увеличивая элементы переднего плана и уменьшая элементы фона.

Широкоугольный объектив (10 мм) преувеличивает элементы переднего плана.

Ни один из этих вариантов не обязательно лучше — все зависит от того, что вы пытаетесь создать. Но для великолепных результатов я рекомендую вам поэкспериментировать с несколькими вариантами, а затем выбрать наиболее понравившуюся композицию!

Совет 4. Экспериментируйте с размещением горизонта

Вот техника перспективы, которой многие фотографы пренебрегают:

Располагая линию горизонта в разных частях сцены, вы можете создать или уменьшить глубину.

Например, если вы поместите горизонт ближе к верхней части кадра, вы часто увеличите глубину (поскольку вы предоставите ведущим линиям много места для прохождения).

Эта композиция полностью посвящена реке Колорадо, а небо второстепенно.

Но, располагая горизонт ближе к нижней части кадра, вы, как правило, делаете обратное, заставляя зрителя фокусироваться на небе и упуская из виду глубину, передаваемую передним планом. элементы.

Небо — главная достопримечательность композиции

Обратите внимание, что вам не нужно размещать горизонт в композиции случайным образом. Вы можете поиграть с размещением горизонта вдоль линии сетки по правилу третей (или по линии сетки золотого сечения).

Таким образом, вы можете увеличить или уменьшить глубину, а также выделить интересные части сцены.

Совет 5. Снимайте глядя вверх

Большинство фотографов никогда не смотрят вверх. Но это огромная ошибка!

Видите ли, снимая вверх, вы получите уникальную перспективу, с которой большинство зрителей никогда раньше не сталкивались.

Кроме того, съёмка вверх предлагает отличный способ создать глубину. Вы часто можете найти точку схода над собой, особенно если фотографируете рядом с высокими элементами.

Например, если вы фотографируете в лесу, деревья над вами часто сходятся в точке схода.

А если фотографировать среди высотных зданий, небоскребы вокруг часто будут сходиться в точке схода.

Хотя вы не всегда сможете найти интересные снимки, взглянув вверх, это небольшая хитрость, которую вы можете использовать, чтобы мгновенно улучшить свое портфолио.

Совет 6. Используйте высокие точки обзора

В последнем совете я говорил о важности смотреть вверх во время съемки.

Но вы также можете создавать отличные изображения, делая обратное:

Используя высокую точку обзора, чтобы сбивать!

Что делает эту технику такой замечательной?

Во-первых, при съемке вниз вы получите уникальные изображения, которые иначе никогда бы не получилось. И это будут изображения, которые никто никогда раньше не делал, потому что фотографы редко думают снимать сверху.

Кроме того, съемка вниз дает вам возможность сгладить ваши фотографии (если вы снимаете с расстояния, объекты в вашей сцене будут выглядеть крошечными) или увеличить глубину (если вы снимаете с близкого расстояния, объекты на вашем сцена будет отдаляться, как ведущая линия).

Если вам нравится снимать сверху, вы даже можете подумать о покупке дрона. Это позволит вам делать потрясающие аэрофотоснимки, хотя вы должны убедиться, что соблюдаете надлежащие процедуры и правила перед полетом; вы не хотите нарушать закон по ошибке.

Совет 7. Стратегически используйте отражение в воде

Вот еще один быстрый совет по использованию перспективы в фотографии:

Не бойтесь включать отражения в свои композиции.

На самом деле, отражения могут быть хорошим способом создать ложную перспективу, потому что, включив отдаленные элементы, отражающиеся в воде на переднем плане, вы дезориентируете зрителя. Например, если у вас есть лужа на переднем плане, которая отражает далекую гору, лужа и гора будут казаться необычно близкими друг к другу, что вызовет мгновенную путаницу.

Хотя путаница может быть плохой, небольшая путаница, которая вскоре превращается в понимание, — отличный способ подразнить зрителя!

Совет 8. Снимайте под низким углом

Фотография обычно делается на уровне глаз.

Но если вы хотите немного сломать шаблон и спуститься ниже, вы часто сможете найти уникальную композицию, плюс вы подчеркнете элементы переднего плана, как обсуждалось в разделе об уменьшении масштаба перспективы выше!

На самом деле, я рекомендую вам скомпоновать каждую фотографию, опробовав несколько нетрадиционных композиций ниже уровня глаз. Попробуйте встать на колени. Даже подумайте о том, чтобы лежать на земле!

Это отличный способ изменить ситуацию и получить поистине потрясающие результаты!

Перспектива в фотографии | Заключение

Если вы хотите создавать мощные пейзажные фотографии, которые действительно привлекают зрителя, то понимание перспективы является обязательным.

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете все о перспективе в фотографии и о том, как можно использовать различные типы перспективы для увеличения или уменьшения глубины сцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *