Разное

Фотография ночного города: Картинки ночной город (43 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

Cамые красивые картинки ночных городов (100 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Главная » Красивые картинки🌞

Ночью все кажется совсем иным, не таким, как днем. Пугают таинственные тени в углах домов, люди, укутавшиеся по самые уши и многоголосое эхо ночного города. Но некоторые люди этого совсем не боятся. Для них ночной город – это романтика, которую можно и нужно любить, это волшебная пора юности, когда ночной город кажется волшебным. В данном разделе собраны самые красивые картинки ночных городов.

Ночной город

Ночная дорога

Ночной пейзаж

Ночной город

Ночной пейзаж

Город ночью

Ночная улица

Городской пейзаж

Ночная улица

Ночной мегаполис

Ночной пейзаж

Ночная улица

Городской пейзаж

Город ночью

Ночной пейзаж

Ночная улица

Городской пейзаж

Картинка ночной город

Городской пейзаж

Ночная улица

Ночной город

Ночной мегаполис

Ночной пейзаж

Ночная улица

Городской пейзаж

Ночной мегаполис

Обои город

Ночной мегаполис

Заставка город

Ночной город

Ночная дорога

Ночной мегаполис

Ночная улица

Ночной мост

Город ночью

Заставка город

Ночной Париж

Ночной мегаполис

Ночная улица

Город ночью

Заставка город

Обои ночной город

Ночной город

Ночной пейзаж

Ночной мост

Ночной мост

Ночной город

Город в ночи

Ночной город

Городской пейзаж

Ночной мост

Городской пейзаж

Ночной город

Набережная

Город ночью

Городской пейзаж

Заставка город

Ночная дорога

Город ночью

Городской пейзаж

Ночной город

Город ночью

Городской пейзаж

Ночной город

Заставка город

Ночное шоссе

Ночной мегаполис

Город ночью

Обои город

Ночной город

Ночная дорога

Ночной город

Город ночью

Ночной мост

Ночной мегаполис

Ночной город

Ночной мегаполис

Ночной мост

Городской пейзаж

Город ночью

Ночной город

Заставка город

Городской пейзаж

Ночной мегаполис

Город ночью

Ночной город

Картинка город

Городской пейзаж

Ночной город

Город ночью

Ночной город

Заставка город

Обои город

Городской пейзаж

Город ночью

Ночной город

Городской пейзаж

Ночной город

Городской пейзаж

Город ночью

( Пока оценок нет )

Съемка ночного города

«Хочешь заработать денег на фото — иди снимать ночью», — часто говорят фотографы. С этим сложно поспорить. Действительно, съемка ночного города, разноцветные огни, необычные цвета, блики, яркие отражения и совершенно особым колорит и настрое находят своего покупателя быстрее, чем снимки большинства других жанров. Но это только одна, и далеко не самая важная причина, чтобы отправиться на закате с камерой за удачными кадрами. Самое главное, на мой взгляд, это удовольствие от самого процесса ночной съемки и, конечно, от последующего разглядывания красивых фотографий.

Но ночная съемка, как и любой другой вид съемки, имеет свою специфику. В этой статье я расскажу, как делаю ночные снимки я.

Что нам потребуется:

Обязательно:
1. Штатив.
2. Бленда на объектив.
3. Камера (а как иначе).

Может понадобиться:
1. Пульт дистанционного управления от камеры.
2. Кросс-фильтр.
3. Градиентный фильтр.
4. Поляризационный фильтр.

Штатив:

Я настоятельно рекомендую при ночной съемке всегда использовать штатив. Рассчитывать на то, что удастся с рук снять без смаза на длинной выдержке, не приходится. Конечно, можно понадеяться на то, что камеру удастся поставить на бортик, перила или какой-нибудь бордюрчик. Но практика показывает, что, во-первых, нужной точки опоры может не найтись, а если найдется, она, скорее всего, будет неудобна — камера на перилах будет держаться неустойчиво, да и вы будете сильно ограничены в выборе ракурса.

Выбор экспозиции:

Ночные кадры я почти всегда снимаю в ручном режиме. Сначала я выбираю диафрагму. Чем сильнее зажата «дырка», тем больше глубина резкости, то есть, тем более четкими становятся детали вдалеке. В городской и архитектурной съемке я обычно ужимаю диафрагму до значения 14-18.

Такая диафрагма дает дополнительный «бонус» — все точечные источники света (отдельные фонари, элементы подсветки домов и мостов) превращаются в звезды с красивыми лучами.

Похожего эффекта можно добиться с использованием кросс-фильтра. Такие фильтры превращают световое пятно от фонаря или в красивую 4-х, 6-ти или 8-ми лучевую звездочку. Некоторые модели кросс-фильтров позволяют изменять количество лучиков. Применять кросс-фильтры или нет — дело вкуса, но имейте в виду, что если не использовать ни тот, ни другой прием, то точечные источники света превратятся в достаточно неэстетичные круглые кляксы.

Выдержку я выбираю в зависимости от освещенности. Часто приходится делать по 2-3 кадра с разными выдержками, чтобы потом их совместить и избежать слишком темных или, наоборот, пересвеченных мест.

Чувствительность:

При выборе значения ИСО я стараюсь находить разумный баланс между не слишком высоким ИСО и не слишком длинной выдержкой. Слишком низкие значения ИСО приведут к более длинным выдержкам, а, следовательно, увеличат шумы. Если ИСО «задрать», выдержка будет короче, но большие значения ИСО все равно шумы дадут. Я стараюсь не поднимать ИСО выше 200 (125, 160 — в самый раз), но слежу, чтобы выдержка была не длиннее 6-8 секунд.

Можно, конечно, специально увеличивать время выдержи, превращая воду на фотографии в некую «волшебную» субстанцию. Для этого можно использовать фильтры. Такое приемы — дело вкуса.

Справедливости ради, надо сказать, что проблема с шумами несколько преувеличена. Если фото готовить под web-вариант, то почти любые шумы убираются при обработке. Если же фото печатать даже в большом формате (например, 50 на 70 сантиметров для выставки), то проблема с шумами тоже не будет такой актуальной. Во-первых, на бумаге все смотрится совсем иначе. Во-вторых, никто в выставочном зале не будет бегать с табуреткой и лупой, чтобы найти какие-то шумы на фотографии. В-третьих, шумы можно уменьшить в редакторах.

Оптимальное время для съемки:

Лучше всего, конечно, снимать в так называемое «режимное время». Режимное время — это 20-25 минут после заката, когда в городе уже зажигаются огни, но небо еще не стало черным. Как узнать, когда в назначенный для съемки день будет режимное время? Проще всего зайти на тот же Яндекс-погода и узнать время заката (или восхода).

Вечером лучше приезжать на место съемки минут за 10 до «режимного времени», чтобы спокойно выбрать ракурс, установить штатив, камеру, сделать необходимые настройки. Утром, соответственно, быть на месте нужно минут за 35 до восхода.

В те дни, когда на небе много туч, темнеет раньше. Лучше добавить еще минут 10-15 про запас.

В зимнее время (при пасмурной погоде), если съемка происходит в центре большого города, режимное время можно не вычислять. Тучи висят так низко, что отражают огни города. Поэтому небо черным почти никогда не бывает и получается на фото кофейного оттенка.

Погода для съемки:

Бытует мнение, что нет смысла проводить съемку, если небо совсем ясное. Небольшие облака или даже большие тучи придадут снимку колорит.

На мой взгляд, это не совсем так. Все зависит от объекта съемки и того настроения, которое фотограф хочет передать в своей работе.

Вот две панорамы, снятые с одной точки в разные дни и при разной погоде:

Первый кадр выглядит более «живым» благодаря ряби на воде, заметному движению облаков в небе. Желтоватый цвет облаков на синем небе хорошо сочетается с цветами подсветки моста. Второй кадр смотрится более «вылизанным». Город больше похож на некий мегаполис из будущего, чем на реальное место. Что выбрать – каждый решает сам. При этом, на мой взгляд, стоит придерживаться одного простого правила – чем банальнее объект съемки, тем оригинальнее должны быть свет и декорации.

Это простое правило очень актуально при съемке «избитых» городских достопримечательностей. Туманы, большие тучи, луна могут стать изюминкой кадра.

Ночная съемка фонтанов:

Отдельный приятный момент в городской съемке – это съемка фонтанов. Тут есть одна тонкость – лучше снимать на больших выдержках и делать время экспозиции не короче 3-х секунд, чтобы вода превращалась в некую волшебную парящую субстанцию, а не «замораживалась» отдельными каплями.

Вспышка:

Вспышку при ночной съемке я не использую никогда и ни за что! На этот счет есть другое мнение, но я придерживаюсь именно такой точки зрения.

Еще несколько нюансов:

  • Никогда не включайте стабилизатор на тех объективах, где он есть. Пользы при использовании штатива от него все равно нет никакой, а вот вред может и быть.
  • Всегда надевайте бленду на объектив, чтобы не ловить «зайцев» от фонарей сбоку.
  • Важно! Всегда ставьте на камере отсрочку съемки, чтобы в момент съемки штатив не мог колыхнуться, и картинка не испортилась. Вместо отсрочки съемки можно использовать пульт дистанционного управления – это дело привычки.

Панорамы:

Панорамы ночного города смотрятся особенно эффектно. Однако при съемке ночных панорам есть некоторые моменты, которые обязательно надо учитывать.

Во-первых, это время. Его может оказаться мало. Обычно при ночной съемке используется брекетинг (экспозиции) для последующей борьбы с пересветами и провалами. Обычно делается три кадра (иногда больше) с «нормальными» параметрами, с «недодержкой» и «передержкой». А теперь представьте себе, что будущая панорама будет состоять из 10, 12 кадров. Чтобы успеть все это снять, стоит приходить на место съемки заранее и выбирать точку съемки и ракурс до того, как наступит само время съемки.

Во-вторых, в облачную погоду при сильном ветре облака успевают менять форму, в разных кадрах они могут выглядеть по-разному. Поэтому после склейки панорамы может потребоваться чуть больше обработки в редакторе.

Ночная съемка в городе требует чуть больше усилий и внимания, чем съемка в дневное время. Зато ничто не сможет сравниться по красоте с видами ночного города, сияющего тысячами огней.

Пробуйте, экспериментируйте, ищите сюжеты! И конечно ночь — самое время снимать ню, об этом в другой статье

Первоисточник статьи: http://www.digicam.ru/

5 советов по фотографии ночного города

Фотосъемка ночного города — одна из самых сложных задач в фотографии. Вам нужно будет выйти из зоны комфорта автоматического режима и развить более продвинутые технические навыки, чтобы запечатлеть желаемое изображение. Как снимать движение при слабом освещении? Какие настройки выбрать? Как снимать световые дорожки? Мы подробнее рассмотрим различные способы оптимизации фотографий ночного города.


© Артем Брызгалов на Unsplash

Фотосъемка ночного города: используйте более широкую диафрагму

В сложных условиях освещения, например ночью, более широкие диафрагмы пропускают в камеру больше света. Для съемки ночного города установите диафрагму на f/1,4, f/1,8 или f/2,8, а для достижения наилучших результатов используйте объективы с фиксированной диафрагмой по всему фокусному спектру.

Для получения оптимальных фотографий ночного города переключитесь в ручной режим и начните с выбора самой широкой диафрагмы и самой высокой скорости затвора, особенно если вы фотографируете в городских условиях и хотите запечатлеть движение.

Помните, однако, что с более широкой диафрагмой вы получаете меньшую глубину резкости. Таким образом, эта настройка не подходит для всех типов снимков, как мы вскоре увидим.

Изменить скорость затвора

При фотографировании ночного города сначала решите, что именно вы хотите запечатлеть. Если вы ищете сцены ночной жизни, вам понадобится относительно высокая скорость затвора (мин. 1/60 с), чтобы ваши объекты были резкими и в фокусе, и в то же время диафрагма пропускала много света.

Если вас больше интересуют городские пейзажи, такие как здания или площади, или если вы хотите запечатлеть световые дорожки, используйте длинные выдержки (но только со штативом). Объедините его с более узкой апертурой, чтобы увеличить глубину резкости и получить более четкое изображение. Заранее выбрав объект для фотографий ночного города, вы сможете заранее выбрать правильную выдержку.

Дополнительная литература: Фиксация движения


© Osman Rana на Unsplash

Знакомство с ISO

Светочувствительность датчика изображения зависит от камеры и варьируется от 50 до 1 640 00 ISO. Чем ниже чувствительность, тем меньше ваш датчик воображения будет чувствителен к свету, попадающему на объектив. ISO — незаменимая настройка всякий раз, когда вы находитесь в ручном режиме, и она работает в тандеме со скоростью и диафрагмой.

Если вы выбрали максимально возможную диафрагму (f/1,8, f/2,8 или f/1,4, в зависимости от вашего объектива) и выдержку, направленную на оптимизацию качества вывода (1/60 с), но вы все еще неудовлетворенный экспозицией, вы можете настроить ISO, например, подняв его с 200 до 1600, чтобы сделать ваш сенсор в 3 раза более чувствительным.

Хотя большинство цифровых камер легко позволяют увеличить значение ISO, следует помнить, что чем выше чувствительность, тем более зернистым будет изображение. Таким образом, освоить ISO означает найти золотую середину со всеми остальными настройками, чтобы получить желаемый результат, что очень важно для ночной городской фотографии.

Принесите штатив

Во многих видах фотографии, таких как макросъемка, штатив — ваш лучший друг. При слабом освещении, когда другие настройки могут быть затруднены, штатив поможет вам стабилизировать камеру. Это также удобно при съемке городских пейзажей, позволяя, например, использовать длинные выдержки. Во время фотосъемки ночного города, чтобы избежать сотрясения камеры при спуске затвора, используйте таймер камеры.


© Ростислав Савчин на Unsplash

Стреляй в синий час

Синий час — это время дня между дневным и ночным временем, когда небо почти всегда более темного синего цвета, чем днем. Этот интервал является активом фотографа, потому что он еще недостаточно темный, чтобы выставлять настройки на максимум, но достаточно темный, чтобы показать, что наступил вечер.

Кроме того, городские огни, часто желтые, хорошо выделяются на фоне голубого неба в этот переходный момент. Помните, однако, что синий час — это очень узкое окно, поэтому для фотографий ночного города рекомендуется заранее подумать и настроить свое оборудование заранее.

Заключение

Чтобы сфотографировать ночной город и получить желаемые результаты, выйдите из зоны комфорта автоматического режима и вручную настройте триаду: диафрагму, выдержку и чувствительность. Когда эти настройки взаимодействуют друг с другом, вы можете свободно адаптировать их в зависимости от того, хотите ли вы запечатлеть движение или позволить ему разворачиваться, пытаясь в любом случае создать правильно экспонированное изображение.

С помощью штатива и воспользовавшись синим часом, вы готовы приступить к изучению фотографии ночного города.


© Donny Jiang на Unsplash

Селин Небор

Как снимать ночные фотографии с длинной выдержкой (городские пейзажи)

В жизни мало что так завораживает, как ночная фотография с длинной выдержкой. Неземная красота городского пейзажа или пейзажа, залитого мягким светом луны и звезд, может быть пленительной. Но делать такие фотографии может быть непросто, особенно если вы новичок в фотографии.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу: во-первых, найдите место с интересными сюжетами и хорошим освещением. Затем установите камеру на штатив и скомпонуйте кадр. Наконец, настройте параметры в соответствии с типом фотографии, которую вы хотите сделать. Например, если вы хотите создать размытие при движении, используйте длинную выдержку; если вы хотите запечатлеть следы звезд, используйте длительную выдержку

Немного потренировавшись и воспользовавшись этими простыми советами, вы тоже сможете создавать потрясающие ночные фотографии с длинной выдержкой!

Удобный пульт дистанционного управления

Беспроводной пульт дистанционного управления затвором Pixel N3

Переведите съемку ночных городских пейзажей на новый уровень с помощью этого беспроводного пульта дистанционного управления затвором, позволяющего делать потрясающие снимки с большого расстояния.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

Советы по ночной съемке с длинной выдержкой: возьмите с собой все самое необходимое

Чтобы начать ночную съемку, не нужно много снаряжения. Но те, которые мы упоминаем в этом списке, необходимы, чтобы помочь вам эффективно делать снимки.

Светосильный объектив

При съемке ночных городских пейзажей можно использовать любые объективы. Но было бы очень полезно, если бы вы выбрали объектив с диафрагмой не менее f/1,2 или f/1,8. Любой объектив с такой широкой диафрагмой называется светосильным, потому что он пропускает больше света и быстрее создает экспозицию.

Штатив

Вы не можете снимать с рук ночью, если вам нужны четкие и чистые изображения. Диафрагма вашей камеры должна оставаться открытой в течение длительного времени, чтобы собрать достаточно света для экспозиции. Таким образом, любое движение может вызвать размытие изображения и испортить ваши изображения. Но размещение камеры на штативе обеспечит устойчивость камеры и позволит делать четкие фотографии.

Дистанционный триггер

Установки камеры на штатив недостаточно для устранения размытости при движении. Такая простая вещь, как нажатие кнопки спуска затвора, может сотрясти камеру и сделать ваши фотографии размытыми. Лучшее решение — вообще не держать камеру и вместо этого использовать пульт дистанционного управления для спуска затвора.

Выберите лучшее время для поездки

Прежде чем отправиться в путь, спросите себя, какой тип изображения вы хотели бы создать, потому что это будет определять, когда вы должны добраться до своего местоположения. Вы хотите закатное солнце на заднем плане или предпочитаете абсолютно черное небо?

Если вы хотите сделать снимки восхода или заката солнца, вам необходимо добраться до своего местоположения как минимум за 45 минут до восхода или захода солнца. Чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите, проверьте местный прогноз погоды, чтобы выяснить, во сколько вам нужно отправиться в путь.

Например, если солнце встает в 6:50 утра, то вы должны быть там как минимум в 5:55 утра. Таким образом, у вас будет время настроить оборудование. 45 минут может показаться много времени, но вы будете удивлены, как быстро движется солнце. Поэтому, чтобы быть в безопасности, просто подготовьтесь к этому, иначе вам, возможно, придется подождать еще один день, чтобы сделать это.

Если вы хотите снимать в кромешной тьме, у вас будет больше времени, чтобы подготовить оборудование и сделать столько снимков, сколько захотите. Как только солнце полностью село, у вас есть как минимум 8-10 часов, чтобы сфотографироваться.

Конечно, солнце садится в разное время по всему миру, поэтому обязательно проверьте, в какое время солнце обычно садится в вашем районе. Чтобы быть в безопасности, вы можете подождать час или два после того, как солнце скроется, прежде чем отправиться в путь. Даже когда вы думаете, что солнце уже зашло, ваша камера все еще может уловить слабый свет от горизонта, когда вы создаете кадры с длинной выдержкой.

Снимайте с высоким значением ISO

ISO определяет чувствительность сенсора вашей камеры к свету. ISO 100 часто является самым низким значением и идеально подходит для съемки при дневном свете, поскольку пропускает меньше всего света. Большинство камер в наши дни имеют ISO, которое может достигать ISO 51 000 или более для съемки в условиях недостаточного освещения, таких как ночные городские пейзажи.

Проблема с использованием высоких значений ISO, таких как 51 000, заключается в том, что фотографии получаются зернистыми. Поэтому вам нужно выбрать значение от 800 до 3200. Почему? Это диапазон, в котором большинство камер хорошо работают в условиях низкой освещенности, не создавая отвлекающих шумов изображения.

Теоретически вы также можете использовать ISO 100, если хотите свести шум к минимуму. Но на самом деле такая низкая настройка просто не пропускает достаточно света. В результате вы можете получить либо абсолютно черные изображения, либо размытые световые следы, вызванные излишне длительной выдержкой из-за использования низкого ISO.

Используйте Live View для фокусировки на объекте

Добиться фокусировки при съемке ночных городских пейзажей может быть непросто. Поскольку вокруг так темно, вашей камере будет трудно найти точку фокусировки.

Чтобы упростить вам задачу, включите Live View и поднимите ISO, чтобы вы могли видеть все на экране. Выберите яркий источник света и увеличьте его (не объектив, а экран). Затем переключите объектив на ручной режим и настраивайте его вручную, пока этот свет не станет резким.

Как только вы настроите фокус, уменьшите масштаб экрана и переключите ISO на нужный уровень. Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора, и все!

Скомпонуйте кадр перед нажатием кнопки спуска затвора

Как вы строите кадр, когда снимаете ночной пейзаж? Это сложный вопрос, особенно если вы никогда раньше не занимались пейзажной фотографией.

Первый шаг к ответу на этот вопрос — выяснить, какую часть горизонта вы хотели бы сделать своей главной достопримечательностью. Это самое высокое здание в вашем кадре или статуя посреди парка?

Как только вы найдете главную достопримечательность, вам нужно будет знать, где ее разместить в кадре. И чтобы помочь вам понять эту часть, вы должны включить сетку экрана вашей камеры.

Сетка делит экран на 9 квадратов. Все, что вам нужно сделать, это поместить ваш основной объект в области, где пересекаются любые из этих линий этих квадратов. Это так просто!

Принцип сетки называется правилом третей. Помимо пейзажей, вы можете применять его ко всему остальному, от портретной до натюрмортной фотографии. Так что всегда помните об этом, когда у вас с собой камера.

Установите для камеры приоритет диафрагмы

При фотографировании пейзажей ночью вам нужно открыть диафрагму, чтобы пропустить как можно больше света. Так что, если у вашего объектива максимальная диафрагма f/1.8, то было бы лучше убедиться, что вы также установили ее на f/1.8.

В обычных условиях при f/1,8 создается малая глубина резкости, которая размывает фон. Но это боке исчезает, если ваш объект находится в нескольких метрах от вас. Другими словами, если вы фотографируете здания или что-то еще на расстоянии, у вас будет четкое изображение даже при широкой диафрагме.

Поскольку вы уже знаете, как установить максимально широкое значение диафрагмы, самым простым режимом съемки является режим приоритета диафрагмы. Поскольку диафрагма уже установлена, использование режима приоритета диафрагмы позволяет вашей камере выбирать выдержку за вас.

Даже при использовании самой широкой диафрагмы ожидайте, что выдержка будет составлять не менее нескольких секунд. Поскольку темно, потребуются длительные выдержки, чтобы создать достойную экспозицию. Поэтому убедитесь, что вы держите камеру на штативе, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.

Попробуйте правило 300/500 при использовании ручного режима

Не доверяете использованию приоритета диафрагмы? Затем полностью переключитесь на ручное управление и используйте правило 300/500, чтобы точно настроить экспозицию.

Так что же такое правило 300/500? Это просто. Если у вас есть камера с полным сенсором, все, что вам нужно сделать, это разделить 500 на фокусное расстояние объектива вашей камеры. Например, если вы используете объектив 24 мм, разделите его на 500, и вы получите 20 секунд.

Если у вас камера с кроп-сенсором, вам нужно будет использовать 300 вместо 500. Таким образом, если у вас 24-мм объектив, вам нужно будет экспонировать изображение всего 12 секунд. Так почему время меньше? Причина в том, что сенсор вашей камеры имеет меньшую площадь поверхности, чем полнокадровый сенсор. Поэтому на создание фото уходит меньше времени.

Для ясности: разница во времени между полнокадровым сенсором и кроп-сенсором не влияет на качество изображения. Это просто вопрос физической разницы между размерами датчиков.

Скорректируйте кадры для правильной экспозиции

А что, если вы не можете получить правильную экспозицию независимо от того, какой режим вы используете? Вы часто сталкиваетесь с этой проблемой, когда делаете ночную фотосъемку.

Как решить эту проблему? Простой ответ — брекетинг. Этот метод включает в себя фотографирование одной сцены с разными уровнями экспозиции. Таким образом, теперь у вас есть выбор, какая экспозиция лучше всего соответствует тому, что видят ваши глаза.

Каждая камера имеет функцию брекетинга. Все, что вам нужно сделать, это включить его и установить, сколько кадров вы хотите снять. В большинстве случаев достаточно от 3 до 5 кадров, чтобы получить нужную экспозицию.

После включения брекетинга нажмите кнопку спуска затвора, и камера автоматически сделает брекетинг за вас. Если вы все сделали правильно, вы должны увидеть от 3 до 5 кадров с разной экспозицией. Ожидайте, что некоторые из них будут переэкспонированы, а некоторые недоэкспонированы. Но должно быть хотя бы одно изображение с правильной экспозицией.

Рассмотрите возможность применения HDR для большей детализации

Снятые вами городские пейзажи кажутся вам слишком плоскими или размытыми? Вы можете выделить детали, используя HDR (расширенный динамический диапазон). Этот метод объединяет несколько изображений для создания одной фотографии с нужным количеством бликов и теней.

Чтобы создать HDR в Lightroom, вам нужно загрузить все ваши снимки брекетинга вместе. В «Разработке» выберите все кадры и щелкните правой кнопкой мыши. Теперь перейдите в Photo Merge и нажмите HDR. Как только вы выберете его, программа автоматически объединит изображения для создания фотографии HDR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *