Разное

Фотографируем каплю: Как cфотографировать воду, чтобы получить различные эффекты. | Блог о фотографии

Содержание

Как cфотографировать воду, чтобы получить различные эффекты. | Блог о фотографии

В нижеприведенном руководстве фотограф Джимми МакИнтаир дает советы о том, как фотографировать воду, получая при этом различые эффекты. Данное руководство является переводом статьи, размещенной на сайте http://www.shutterevolve.com.

Способ, который мы выбираем для съемки воды, может значительно повлиять на настроение всей фотографии. В этой статье мы рассмотрим 4 различных видов воды на фотографии: движущаяся вода,  белая пена, гладкая вода и отражения. Мы узнаем условия необходимые для создания этих видов, и как изменение значения выдержки влияет на них.

Выдержка против движения воды

Не существует определенной формулы, по которой можно задать значение выдержки при съемке различных видов воды. Мы должны выбирать значение выдержки в соответствии с движением воды, скоростью течения и взаимодействием воды с другими элементами, например, скалами. Часто невозможно получить отдельные виды воды в некоторых случаях.  Например, если вы смотрите на спокойную воду с кристально чистым отражением, то практически невозможно заснять белую, застывшую текстуру, и  наоборот.

Тем не менее, хорошее понимание того, как работать с выдержкой и водой для получения определенных ее видов, предоставит вам больший контроль над вашим изображением.

Движущаяся вода

Один из способов улучшить атмосферу фотографии – это заснять движение воды так, как оно есть. Очень важно в данной ситуации, чтобы вода имела много текстур с хорошо выраженными белыми линиями, которые определяют ее движение.

Здесь главное правило – на поверхности воды должно быть достаточно движения. У спокойной воды почти нет различимого движения. В случае с выдержкой, чем она короче, тем больше движения воды вам удастся сфотографировать. В общем, длина выдержки в промежутке от 1 до 5 секунд является наилучшей, но всегда есть исключения.

Есть хорошее правило, которому нужно следовать: задавайте такое значение выдержки, которое позволит заснять движение от начала и до конца одной волны. Если же вы выставите большее значение выдержки, чтобы сфотографировать несколько волн, накатывающихся одна на другую, вместо движения вы получите только больше пены на изображении, но так бывает не всегда.

Выдержка 1.6 секунды

Выдержка 5 секунд

Исключение:

На фотографии ниже я смог сфотографировать движение воды при значении выдержки 15 секунд, что, по моему опыту, часто очень много для такого эффекта. Обычно при таком значении выдержки вода теряет свою текстуру и становится похожей на белую пену, так как множество волн перекрывают друг друга.   Но в этот раз было слабое течение, поэтому за 15 секунд я, так думаю, сфотографировал только две волны, которые достигли этих камней, а затем медленно исчезли. Однако более короткая выдержка позволяет заснять больше движения.

Выдержка 15 секунд

Белая пена

Белая пена – это один из моих любимых видов воды на фотографии. Его так же очень легко получить. Для этого вам нужно найти достаточно быстрый поток воды, который бы при соприкосновении с другими объектами создавал белую пену. Затем, вместо короткой выдержки, которая позволяет снять больше движения, вам следует использовать длинную выдержку. Значение выдержки должно быть таким, чтобы вам удалось захватить несколько волн, которые создают белую пену. Это не строгое правило, но если вы будете ему следовать, то сможете увеличить эффект пенистой воды на изображении.

Фотография ниже сделана в том же самом месте и в тот же день, что и изображение выше, в окрестностях замка Дунстанбург.  Отличие между этими фотографиями – это разница в выдержке в 5 секунд. Тем не менее, на изображении ниже в воде больше пены. Но кроме выдержки эти фотографии отличаются еще тем, что во время съемки второй было более сильное течение, и волны с силой разбивались о камни. Поэтому было много пены, которую было легко сфотографировать. На изображении ниже мне все еще удалось запечатлеть некоторое движение воды, но оно получилось не таким ярко выраженным.

Выдержка 20 секунд

Исключение

Если вы будете фотографировать очень быстрый и изменчивый поток воды, вы сможете получить пенистую текстуру и при более короткой выдержке. Например, для фотографии ниже я использовал выдержку в 5 секунд. При этом получилась пенистая текстура, потому что вода ударялась о камни, собиралась в расщелине как смесь пенистых пузырьков и воды, и возвращалась очень быстро назад в море. Через пару секунд ее уже не было.

Если бы я использовал более длинную выдержку, то на полученном бы изображении в расщелине было бы гораздо меньше воды и пены.

Вот почему важно понять связь между водой перед вами и значением выдержки, которое вы используете, и гибко подходить к процессу съемки.

Выдержка 5 секунд

Гладкая вода

Основной соблазн съемки с длинной выдержкой – это возможность получить шелковистую гладкую поверхность воды на изображении. Этот вид воды намного проще заснять, чем другие. В основном, чем длиннее выдержка, тем более гладкая получается вода. Если поток воды очень неспокойный, так как это было при съемке фотографии ниже, то вода получится молочной.   10-ти стоповый нейтральный светофильтр позволит вам снимать с очень длинной выдержкой.

Выдержка 301 секунда

Отражения

Когда условия позволяют, то нет ничего лучше, чем запечатлеть прекрасное четкое отражение. Выдержка оказывает в таком случае небольшое влияние, она может только слегка сгладить воду, делая отражение немного четче. В общем, водоемы, защищенные от ветра, или глубокие с медленным течением реки являются главными местами для съемки красивых отражений.

Два изображения ниже показывают, как выдержка влияет на одну и ту же сцену. На первой фотографии была применена относительно короткая выдержка. У меня получилось довольно неплохое отражение, но при этом на воде были небольшие волны и рябь, которые немного подпортили отражение.

org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>

Выдержка 1/20 секунды (фотография без какой-либо обработки)

На фотографии ниже, сделанной час спустя, я совсем немного увеличил выдержку, но разница очевидна: вода полностью сглажена и отражение практически идеальное.

Выдержка 0,6 секунды (фотография без какой-либо обработки)

Последнее изображение является просто примером того, как при спокойной воде значение выдержки практически не влияет на полученный вид воды. Длина выдержки была 61 секунда, потому что сцена была очень темной, и я хотел запечатлеть движение облаков. Тем не менее, если бы значение выдержки было 1 секунда, то фотография отражения получилась бы такой же четкой, потому что в тот день вода практически не двигалась. 

org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>

Выдержка 61 секунды

Мы надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, делитесь ее со своими друзьями фотографами, которым она так же может быть полезна!

Как сфотографировать каплю воды 🚩 как сфотографировать жидкость 🚩 Фотография

Вам понадобится

  • — хороший фотоаппарат;
  • — штатив;
  • — емкость для воды;
  • — вспышка или настольная лампа;
  • — пакет, пластиковый стакан, бутылка с водой;
  • — цветной фон;
  • — терпение.

Инструкция

Выберите место для съемки, подойдет обычный стол. На заднем плане разместите фон, лучше однотонный, чтобы свет вспышки отражался лучше. На стол поставьте емкость для подающих капель, это может быть стакан, бокал (возможно, перевернутый), блюдце или даже тазик.

Установите вспышку сбоку от падающих капель. Оптимальным вариантом будет две профессиональные вспышки с синхронизатором, но если такой возможности у вас нет, воспользуйтесь мощными настольными лампами, просто придвиньте их поближе. В зависимости от полученных кадров меняйте расположение источников света таким образом, чтобы добиться лучшего эффекта.

Над столом повесьте и хорошо закрепите полиэтиленовый пакет, пластиковый стаканчик, бутылку от напитка или другую подходящую емкость. Затем проделайте в ней небольшое отверстие так, чтобы вода не текла струйкой, а капала с нужной скоростью.

Установите камеру на уровне падения капель, при этом можете использовать штатив или другое приспособление для фиксации (для съемки можно использовать дистанционный пульт). Выберите на камере режим ручной фокусировки. Затем поместите в место падения капель неподвижный предмет, например карандаш. Либо положите на дно емкости ластик или жевательную резинку и воткните в него булавку с шариком на конце или зубочистку. Наведите и зафиксируйте фокус.

Чтобы увеличить глубину резкости, закройте диафрагму до F8–F16, но учтите, что значения диафрагмы зависят от выдержки, поэтому пробуйте разные значения в зависимости от результатов.

Выдержку или скорость затвора установите на значении 1/160, 1/200… 1/1000. Чем выше будет скорость, тем лучше получится эффект заморозки.

Если есть возможность, включите режим серийной съемки, при этом у вас получится больше хороших снимков. Сделайте все возможное, чтобы увеличить скорость съемки: отключите шумоподавление, сделайте блокировку зеркала и т.д.

Начните снимать падающие капли, при этом делайте снимок в тот момент, когда капля летит. Экспериментируйте со светом, выдержкой, настройкой диафрагмы. Не теряйте терпения, возможно, придется сделать много попыток, прежде чем вас устроит результат.

Фотографируем Солнце / Хабр


Это потрясающее изображение Солнца уже успело облететь весь интернет. Журналистам Wired удалось разузнать у автора фотографии художника и астрофотографа Алана Фридмана, как он сделал этот снимок.

Фридман снимает небо из своего двора в центре города Баффало, штат Нью-Йорк. Таким образом типичные кандидаты для небесной съемки, такие как галактики, туманности и далеки звездные скопления недоступны из-за городского света. А вот Солнце – вполне различимый и доступный объект в чистом безоблачном небе.

20 октября Фридман подключил к своему телескопу альфа-водородный фильтр, который выбирает крошечный кусочек видимого спектра. Водород, главный компонент Солнца, имеет сильное излучение в этом темно-красном свете, позволяя отобразить внешние слои и вспышки, простирающиеся от солнечного диска резко и подробно.

Фридман рассказал, что несколько лет назад этот вид фильтров был доступен лишь для крупных научных телескопов. И по прежнему он не дешев – фильтр обошелся автору снимков в 5000 долларов. Свой телескоп Фридман называет «Маленький большой человек», поскольку, имея небольшой размер, он обладает большими способностями. Объектив телескопа имеет диаметр 3,5 дюйма (примерно 9 см).

Вместо того, чтобы просто делать отдельные снимки, Фридман снял 90 секунд видео и выбрал только четкие кадры. Каждая экспозиция фиксировала около 900 кадров, но после отбора фотограф оставил лишь 200 лучших.

В двух отдельно снятых 90-секундных видеороликах, Фридман приблизил край солнечного диска, чтобы снять струйки газа, изгибающиеся вдоль петель магнитного поля Солнца, а также пятна и подробные всплески атмосферы Солнца.

После чего он инвертировал изображение, сделав все темные пятна светлыми и наоборот. Обычно, фотографии снимающие Солнце, так не делают, говорит Фридман, но это дает более достоверное ощущение Солнца.

Камера Фридмана снимает в черно-белом, так что он добавил в фотографии некоторые цвета. Хотя в целом он старается сохранить свои астрофотографии достоверными для науки, тут он позволил немного вольностей с выбором цвета.

«Это изображение специально для грядущего Хеллоуина», сказал он. «Солнце не может быть никакого другого цвета, кроме как оранжевого».

via Wired

Как фотографировать капли дождя |

Многие фотографы прекращают съемку, как только начинает накрапывать дождь, но он несет с собой так много разнообразных идей для фотографии, где воплотятся, как ваша техничность и мастерство, так и незаурядный творческий потенциал. Ниже мы приводим для вас руководство по съемке удивительных картин с дождевыми каплями.

Начнем с очевидного. Находясь под дождем и вы, и ваша камера можете насквозь промокнуть, поэтому в первую очередь позаботьтесь о зонтике для себя и о чехле от дождя для фотоаппарата.

Если для вас нахождение под дождем сверх дискомфортно или просто недопустимо, то вы можете импровизировать и создать видимость дождя, к примеру, используя садовую лейку.

Когда вы снимаете крупным планом, и объект полностью заполняет кадр, ваш дождь может выглядеть очень правдоподобно.

Главное скорость

Ключ к съемке дождя – это выдержка. Если вы установите слишком медленную скорость затвора, то капли исчезнут. Но если вы хотите их захватить, то следует использовать выдержку примерно 1/1000 секунды. Для съемки дождя с легким размытием идеально подойдет медленная скорость около 1/125 секунды, так вы добавите снимку ощущение динамики.

Это означает, что если вы снимаете при ярком солнечном свете, то вам придется применить высокие значения ISO, например, 800 или выше. При тусклом освещении рекомендовано использовать вспышку, чтобы можно было «заморозить» капли дождя.
Как делать фотоснимки дождевых капель
1. Подходящий объектив

Чтобы избежать брызг, лучше держать камеру как можно дальше от предмета съемки, так что используйте длинное фокусное расстояние. Достаточно широкий диапазон фокусных расстояний объектива также позволит вам поддерживать камеру в сухом виде, в том числе просто накрыв ее зонтом.
2. Размытый дождь

Вы должны будете взять под контроль скорость затвора, так что переключитесь в ручной режим или перейдите в приоритет диафрагмы. Установите выдержку на 1/125 сек и сделайте пробный снимок. Вы можете увеличить скорость затвора для получения резких снимков или замедлить ее, чтобы усилить размытие. Если использовать слишком медленную скорость, капли дождя исчезнут.

3. «Замораживание» дождя

Если вы хотите получить больше четкости в изображении дождевых капель, то можете предпринять съемку на более высоких скоростях затвора. Чтобы полностью «заморозить» дождь, вам потребуется выдержка 1/1000 сек или еще быстрее, но даже в условиях яркого освещения вы можете обнаружить, что вам нужно установить ISO 400 или выше.

Как это снято: фотосъемка жидкости в движении

В этой статье я расскажу об одном из способов сфотографировать жидкость в движении, так называемый splash. Фотосъемка жидкости весьма увлекательный и одновременно трудно предсказуемый процесс. Как правило, такие съёмки сильно затягиваются по времени из-за большого количества дублей с длительными техническими перерывами между ними. Однако результат такой съёмки может превзойти все ожидания фотографа и его клиента. Поэтому – игра стоит свеч.

Теория

Давайте рассмотрим физику процесса. Наблюдая за развитием всплеска, можно условно разделить его поведение на три фазы.

  • Первая фаза — высокая скорость и малая выразительность картинки. Для съемки не пригодна.
  • Вторая фаза — скорость жидкости уменьшается и её легко “заморозить”. Картинка самая выигрышная, так как выплеск раскрывается во всей красе.
  • Третья фаза — выплеск проходит кульминацию, скорость практически равна нулю, картинка приемлемая для съемки и характеризуется каплями, летящими вниз.

То есть, вторая фаза наступает за мгновение до того как жидкость достигнет максимальной точки подъема. Именно начиная со второй фазы и до наступления третей фотограф должен поймать картинку.

Профессиональные фотографы для таких съёмок применяют различные методики работы. Для достижения результата необходимо наладить процесс съемки так, чтобы получать в каждом дубле не случайный, а прогнозируемый результат.

С этими методиками я и хочу вас познакомить на примере фотосъемки, выполненной моей студией, для календаря коммуникационного агентства CORE Advertising.

Практика

Ёмкость небольшого объема (1), из которой будет производиться выплеск, мы вставили в ёмкость большого размера (2) для слива выплескивающейся жидкости. Фоном для съемки служит полупрозрачный материал (3), типа матовой кальки.

Два импульсных прибора (4,6), снабженные рассеивателями, были установлены как показано на схеме, что обеспечивало хорошую проработку форм выплесков. Прибор (5), с портретной тарелкой и сотами, создавал на фоне мягкий градиент.

В условиях постоянного освещения, динамичные сюжеты необходимо снимать с короткой выдержкой. А в случае работы со студийным импульсным светом, выдержка это и есть длина импульса.

Для того, чтобы “заморозить” процесс, необходимо использовать студийный свет с очень коротким импульсом. Как правило приемлемыми характеристиками обладают некоторые студийные генераторные системы и как вариант накамерные вспышки основных производителей.

Самый короткий импульс осветительные приборы выдают на минимальной мощности. С ним и нужно работать. Для достижения достаточной глубины резкости на таком макро плане я советую использовать диафрагмы f/11 — f/22. Если света не достаточно для таких диафрагм, следует поднять ISO.

Вся съёмочная площадка закрывается полиэтиленовой пленкой (на схеме не показана), с вырезанным под объектив окном, образуя форму, напоминающую куб. Окно под объектив закрывается тонким оптическим стеклом (7) для защиты объектива от брызг. Стекло необходимо периодически протирать. Пол в студии также застилается полиэтиленовой пленкой. Все эти меры позволят вам сохранить, от попадания жидкости, используемое оборудование.

Как поймать момент? Я знаю, и практиковал для этого, два способа: первый — ловить момент вручную (возможно при определённом навыке) и второй — использовать датчик движения, который в нужный момент запустит импульс света.

На этой съёмке мы использовали второй метод, с использованием датчика движения. Как он работает? Алгоритм его работы очень прост: фиксируя пролёт предмета в одной и той же точке он синхронизирует вспышки с контролируемой вами задержкой. Таким образом, меняя время задержки, вы подбираете нужную для съёмки фазу всплеска. И всегда попадаете именно в неё.

Последовательность действий

Лучше всего такую съемку проводить с ассистентом. Фотограф работает с камерой, ассистент создает сам всплеск.

  • Выключаете весь свет в студии.
  • Открываете затвор камеры.
  • В емкость (1), с установленной высоты, бросаете предмет (8).
  • Пролет предмета фиксируется датчиком движения (9), и устройство задержки импульса (10) синхронизирует (запускает) от генератора (11) осветительные приборы.
  • Закрываете затвор камеры.
  • Включаете свет в студии

Используя этот метод, становится возможным сделать серию снимков в одной и той же фазе всплеска. Не каждый всплеск в серии получится красивым, но вы легко выберете самый удачный. Далее, изменив задержку, можно переходить к съёмке любой другой фазы всплеска. Преимущество этого метода в ощутимо меньшем количестве брака в каждой серии.

Подбирая различные предметы и бросая их в жидкость, вы сможете создать неповторимые формы всплесков и брызг.

Лучшие фотографии из этой фотосессии вошли в иллюстративный ряд календаря, к которому прекрасно подходит слоган агентства “Мы никогда не повторяемся!”

Творческая группа:
Фотография: фотостудия Владимира Морозова
Арт-директор проекта: Дмитрий Новиков (CORE Advertising).

P.S.

Желаю всем читателям, новых удачных фото-проектов.
Если в описании этого проекта, что то, на ваш взгляд, осталось за кадром, задавайте вопросы в комментариях.

Автор: Владимир Морозов.

Фотографирование капель воды | Фотография Mad

Узнайте, как остановить время и сделать фотографии с каплями воды, полные жизни.

Я люблю гулять с камерой, но бывают моменты, когда мне просто не хочется сражаться с элементами в поисках хорошей фотографии. Вместо этого я бы предпочел поэкспериментировать с интересными фотографиями, не выходя из собственного дома.

К счастью, есть много творческих сюжетов, которые можно запечатлеть, не выходя из дома.Капли воды — одни из моих любимых, поскольку их легко снимать, но можно сделать потрясающие фотографии.

Благодаря их завораживающему разнообразию цветов, отражений и преломлений они отлично подходят для фотографирования, создавая интригующие абстрактные снимки. Это требует некоторой подготовки и терпения, но фотография капли воды может быть простой, увлекательной и очень полезной.

Создай свой Drop

Выберите посуду, в которую будут капать капли воды. Лучше всего подойдут яркие цветные, добавляющие яркости фотографии, но вы также можете использовать стеклянную посуду с цветным листом бумаги или открыткой сзади. Перед тем, как наполнить посуду водой, тщательно очистите ее, чтобы удалить пыль и волосы — они могут стать очень заметными на финальном снимке.

Используйте цветной или узорчатый фон для создания красивых деталей. Изображение Джексона Карсона.

Вы можете контролировать форму капель воды, регулируя глубину воды в посуде — мелкие для брызг в форме короны и более глубокие для более высоких колонн.

Для большего интереса создайте цветной или узорчатый фон.На финальном фото это будет размыто, но создаст интересные отражения и преломления. Вы можете использовать все, что захотите, от фотографий до оберточной бумаги и даже таких предметов, как цветы.

Настройка камеры

Штатив необходим для съемки капель воды. Это гарантирует, что ваша капля воды всегда будет в кадре и в фокусе. Установите его так, чтобы ваша капля падала ближе к центру кадра, и вы хорошо отражали фон на поверхности воды.Не беспокойтесь о композиции, просто попробуйте уместить каплю в кадр, вы можете обрезать ее для лучшей композиции позже.

Установите камеру в ручной режим и сфокусируйтесь на точке, где ваши капли будут падать на воду — опустите палец в воду, чтобы вам было на чем сосредоточиться.

Выберите короткую выдержку (около 1/200 секунды) и диафрагму f4-f5 для достаточной глубины резкости. Наконец, включите вспышку и затемните комнату — вы готовы к съемке!

Все дело в сроках

Выбор времени для съемки — самая сложная часть фотографии с каплями воды.Используя пипетку или пипетку, удерживаемую каждый раз на одной и той же высоте, выдавите каплю воды и попытайтесь поймать ее, когда она попадет в воду. Просмотрите свою фотографию и попробуйте еще раз, соответствующим образом отрегулировав время.

Вероятно, потребуется время, чтобы сделать идеальный снимок, но подождать стоит. Изображение Андреа.

Сделайте много снимков, потому что в конечном итоге у вас будет много потраченных зря, но вы также должны сделать несколько из них точными.

Чтобы получить максимальную отдачу от фотографий с каплями воды, рекомендуется настроить уровни и кривые в графической программе. Это поможет вам исправить любые ошибки экспозиции и улучшить цвета вашего снимка.

Попробуйте разные жидкости и емкости

Помимо воды, существует множество жидкостей, которые могут создавать брызги, поэтому поэкспериментируйте с ними. Используйте колу, молоко или пищевой краситель, чтобы сделать фотографии еще ярче, или попробуйте капнуть одну жидкость в другую.

Поэкспериментируйте с разными жидкостями, такими как молоко, и используйте пищевые красители, чтобы создать фантастические эффекты.Изображение Эрика Бегена.

Попробуйте альтернативные емкости, такие как ложки или пепельницы, или добавьте лед, чтобы вызвать дополнительный интерес и изменить способ формирования брызг.

Вместо того, чтобы фотографировать по одной капле за раз, попробуйте захватить несколько капель, или используйте пипетку, чтобы создать более длинную струю воды, или даже попробуйте ронять твердые предметы, а не воду — возможности огромны, если вы задействуете свое воображение.

Вам понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь!

Как уменьшить количество звезд в Photoshop • PhotographingSpace.com

Простой и эффективный способ уменьшить размер звезды с помощью Photoshop.

Уменьшение количества звезд — это метод, обычно используемый для создания изображений глубокого космоса, но он также имеет большое значение для улучшения широкоугольной астрофотографии. Из-за традиционных методов постобработки, таких как повышение яркости средних тонов и увеличение контраста, звезды часто оказываются переэкспонированными или могут выглядеть переоцененными. Хотя эти корректировки необходимы, чтобы позволить слабому свету и структурам в Млечном Пути «вспыхивать», это не означает, что ваши звезды должны пострадать.

Уменьшение количества звезд позволяет улучшить слабые детали без ущерба для качества изображения или образования раздутых звездочек! Это также гарантирует, что более крупные звезды и примечательные структуры будут больше выделяться, а не затеряться среди богатого звездного поля.

Процесс уменьшения звездочки в Photoshop

  1. Выберите слой изображения в Photoshop.
  2. Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет обычной белой звезды среднего цвета.
  3. Выберите Select> Color Range . (По умолчанию «выберите» раскрывающийся список должен быть «Выборочные цвета» .)

  4. С помощью ползунка «Нечеткость» выберите меньшее или большее количество изображений в выбранном цветовом диапазоне.
  5. Используйте инструменты «Пипетка +» и «Пипетка-», чтобы удалить или добавить к выделенному цвету. Когда вы будете довольны выбранным диапазоном звезд, нажмите OK . Граница выделения будет загружена вокруг звезд.
  6. Выберите: Выберите> Изменить> Растушевка. Установите радиус растушевки на 1 пиксель. Поэкспериментируйте с радиусом в 2 пикселя при фокусном расстоянии более 50 мм.
  7. Перейдите в Фильтр> Другое> Минимум. Установите радиус пикселя на 0,4 и убедитесь, что выбран Preserve: Roundness , и нажмите OK . Фильтры Минимум и Максимум великолепны, поскольку они позволяют расширять или сжимать десятичные значения, в отличие от меню Select> Modify , которое работает только с целыми числами.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно для широкоугольных астрофотографий достаточно радиуса 0,5 пикселя, но вы можете отменить это и попробовать более высокие или более низкие значения, которые лучше всего подходят для вашего звездного поля — 0,3–0,7 — хорошие диапазоны, чтобы попробовать.

Вот и все!

Связанные

Нравится ли этой статье автору выпить? (небольшое пожертвование от 1 до 20 долларов)

бесплатных текстур бумаги для цифрового дизайна

Добавьте этот грубый, но мятый эффект в свой следующий дизайн и улучшите свой проект Photoshop, загрузив эти двенадцать БЕСПЛАТНЫХ бумажных текстур.

Текстуры бумаги просто необходимы в наборе текстурных инструментов любого дизайнера. Их можно включить в любую композицию, мгновенно добавив реализма и глубины. От едва заметных до экстремальных, эти бумажные наложения можно наносить либо на сам фон, придавая вашему дизайну потертый вид, либо на отдельные формы и пути для создания эффекта рваного зина.

Прокрутите вниз до ссылки для скачивания и продолжайте читать, чтобы узнать о дополнительных способах использования этих универсальных текстур бумаги в вашей следующей композиции.


Как скачать бесплатные текстуры бумаги

В этот бесплатный пакет текстур бумаги входит двенадцать смятых, рваных и гладких вариантов бумаги, которые вы можете использовать для улучшения своих композиций. При загрузке вы получите доступ к двенадцати файлам JPG и четырем PNG файлам.

Мятые, рваные и гладкие варианты текстур бумаги.

Скачать этот бесплатный бумажный пакет очень просто, просто нажмите на ссылку ниже. Затем дважды щелкните файл ZIP , чтобы распаковать его содержимое, и вы увидите текстуры бумаги в папках PNG и JPG.Теперь ваши бумажные текстуры готовы к использованию в вашем следующем дизайн-проекте

.

Эффект рваной бумаги

Текстуры бумаги оживляют статичные изображения с помощью органических и тактильных качеств. Используя режимы слоев и наложения Adobe Photoshop, вы можете сделать свои композиции более жесткими всего за несколько шагов.

Оживите свои статические изображения с помощью текстур бумаги. Изображение предоставлено kitzcorner.

Начните с импорта изображения или дизайна в Adobe Photoshop.При необходимости внесите любые изменения в изображение, изменив размер с помощью инструмента Free Transform ( Command + T ) или добавив корректировки слоя.

Изменение размера или добавление корректировок слоя к вашему изображению. Изображение предоставлено kitzcorner.

Найдите файлы загрузки текстуры бумаги на свой компьютер и просмотрите варианты разорванной бумаги. В Photoshop лучше всего работать с файлами JPG вместо файлов PNG. Найдя нужную текстуру, перетащите файл в программу Photoshop, чтобы разместить поверх слоя изображения.

После изменения размера растяните текстуру бумаги по холсту.

Используйте инструмент Free Transform еще раз, чтобы изменить размер (при необходимости). Удерживайте клавишу Shift , чтобы растянуть текстуру бумаги по холсту. Нажмите Введите , когда вы закончите преобразовывать текстуру бумаги.

Перейдите в верхнюю часть панели Layers , чтобы найти раскрывающийся список режимов наложения. Режим Multiply — лучший вариант для этого приложения, потому что он позволяет текстуре бумаги выглядеть через изображение, придавая ему винтажный, но разорванный вид.

Текстура бумаги теперь имеет винтажный вид. Изображение предоставлено kitzcorner.

Чтобы пойти дальше, мне нравится добавлять цветную заливку ко всему изображению. Щелкните значок полутеного круга в нижней части панели Layers , затем выберите Solid Color . Это создает новый слой и открывает меню Color Picker . Найдите оттенок, который соответствует тону вашего изображения или дизайна. Я выбрал нейтральный коричневый цвет (# b99b90) и нажал OK , чтобы вернуться в основную программу.

Как и в случае со слоем текстуры бумаги, примените режим наложения к слою цветовой заливки. Я применил режим наложения Hard Light , затем снизил непрозрачность Opacity до восемьдесят семь процентов для создания деревенского вида.

Для этого деревенского вида примените слой заливки цветом. Изображение предоставлено kitzcorner.

Вот и все! Этот метод — быстрый способ добавить намек на твердость в фотографии и создать композицию.


Добавление полутонового изображения к дизайну

Иногда дизайн — например, афиша концерта — требует намеков на выдержку и грандж для добавления измерения и индивидуальности.Ознакомившись с настройками слоев Photoshop, эффектами растрового полутона и режимами наложения, вы можете легко преобразовать свою композицию всего за несколько шагов.

Перетащите сложенный или скомканный файл JPG поверх значка Photoshop. Постер с концерта через Ajaibs.

Начните с импорта любого из загруженных файлов JPG в виде сложенной или мятой бумаги. Сделайте это, перетащив файл поверх значка Photoshop или дважды щелкнув бумажный файл и выбрав Открыть в Photoshop .

Регулируя слои, вы усиливаете средние тона и тени на изображении.

Найдите панель Layers и щелкните значок настройки слоя в нижней части панели. Выберите Levels , чтобы увидеть всплывающие ползунки на вкладке Properties . Перетащите черный ползунок до конца и переместите серый ползунок ближе к белому ползунку. С помощью этой техники мы усиливаем средние тона и тени на сложенном бумажном изображении.

Корректировка средних тонов и теней, чтобы подчеркнуть скомканный вид.

Перейдите к Изображение> Режим> Оттенки серого , чтобы преобразовать изображение только в черно-белое. Это побуждает программу объединить видимые слои.

Преобразование изображения в черно-белое.

Вернитесь к раскрывающемуся меню Image> Mode , но на этот раз щелкните Bitmap . Установите Output на 300 пикселей / дюйм и Use to Halftone Screen . Нажмите OK , чтобы открыть следующее диалоговое окно.

Организация вашего растрового изображения.

В диалоговом окне Полутоновый экран установите частоту на пятьдесят три линии на дюйм , угол с на на сорок пять градусов и Shape с на Round . Нажмите ОК , чтобы вернуться в основную программу.

Теперь мы собираемся скопировать растровую текстуру бумаги и вставить ее поверх дизайна. Выделите все растровое изображение с помощью Command + A , скопируйте с помощью Command + C , затем перейдите в свой проектный документ и вставьте растровое изображение с помощью Command + V .

Как скопировать и вставить растровую текстуру бумаги.

Откройте инструмент Free Transform с помощью Command + T , затем щелкните и перетащите углы по мере необходимости, чтобы изменить размер. Нажмите клавишу Enter , чтобы ввести изменения. Затем продублируйте слой дизайна, удерживая клавишу Option и перетаскивая вниз на панели Layers .

Установите режим наложения «Светлее».

Установите растровый слой текстуры бумаги в режим наложения Lighten .Вы увидите намеки на дизайн сквозь текстуру бумаги. Но мы еще не закончили! Удерживая нажатой клавишу Shift , щелкните два верхних слоя и объедините их вместе с помощью Command + E .

Ваш готовый проект! Постер с концерта через Ajaibs.

Установите для объединенного слоя режим наложения Multiply , чтобы увидеть, как полутоновая текстура просвечивает на вашем дизайне. Эта техника — отличный способ добавить неожиданные намёки на размер и текстуру в любой дизайн или фотографию.


Изображение на обложке предоставлено Дином Дроботом.

Хотите добавить больше бесплатных элементов дизайна в свой инструментарий? Ознакомьтесь с этими статьями ниже:

Измерение скорости в летящих струйных каплях

Определение скорости в микрокаплях. Сначала делается двойная фотография одной и той же струйной капли с интервалом 600 наносекунд. Затем по двум изображениям определяются струя и объем капель. По перемещению чернил за время между двумя фотографиями можно определить скорость чернил в капле.

Физики из рабочей группы FOM по физике жидкостей (MESA +) в Университете Твенте и из Océ-Technologies разработали метод измерения подробных данных о скорости летящих струйных капель. Их исследование было недавно опубликовано в первом выпуске нового журнала Physical Review Applied.

Струйная технология — это наиболее часто используемая технология для печати документов.Струйная печать по запросу — это широко используемый метод, при котором капля чернил создается в тот момент, когда это необходимо. Эти капли чернил обычно имеют диаметр около тридцати микрометров, что примерно в три раза тоньше человеческого волоса. Благодаря высокой воспроизводимости капель и высокому разрешению, которое может быть достигнуто, этот метод также особенно подходит для других целей, таких как электрические схемы, органические светодиоды и популярная технология 3D-печати.

Фотосъемка капель

Для разработки новых печатающих головок исследователи часто используют числовые модели, которые могут предсказать работу печатающих головок.Однако экспериментально подтвердить эти модели сложно, так как капли настолько малы и быстрые, что получить их хорошее изображение сложно.

Экспериментальные данные (слева) взяты в качестве начального условия для модели (справа). Прогресс падения в модели хорошо согласуется с различными падениями в эксперименте в более поздние моменты времени.

Чтобы сфотографировать капли, которые движутся со скоростью десять метров в секунду, под микроскопом и без размытия движения, физики FOM используют время экспозиции в наносекунды.Они достигают этого времени экспозиции за счет использования уникального метода оптического обнаружения: освещения с помощью индуцированной светом флуоресценции. С помощью этой техники исследователи освещают флуоресцентную среду лазерным импульсом, в результате чего генерируется интенсивная световая вспышка длительностью всего восемь наносекунд. Экспонируя и фотографируя каплю два раза вскоре друг за другом, исследователи могут получить хорошее изображение того, как движутся чернила, и исходя из этого определить скорость жидкости внутри капли. В статье, опубликованной в Physical Review Applied, ученые применили этот метод к капле из головки принтера от Océ-Technologies, и время между двумя фотографиями одной и той же капли составило всего 600 наносекунд.

Испытательные модели

Исследователи используют измеренные объемы и скорости капель для проверки предсказаний численных моделей. В статье проводится сравнение с теоретической моделью приближения тонкой струи. Измеренный контур капли и профиль скорости использовались в качестве отправной точки для модели. Затем физики сравнили численно рассчитанное образование капли с экспериментальными данными. Сравнение показало полное соответствие теории и эксперимента.Océ-Technologies теперь использует этот метод для разработки новых приложений для печати.


Прорыв в медицинской акустике
Дополнительная информация: «Профиль скорости внутри пьезоакустических струйных капель в полете: сравнение эксперимента и численного моделирования.»Арьян ван дер Бос, Марк-Ян ван дер Меулен, Тео Дриссен, Марк ван ден Берг, Ханс Рейнтен, Герман Вейсхоф, Мишель Верслуис и Детлеф Лозе. Phys. Rev. Applied 1, 014004 — Опубликовано 27 февраля 2014 г., journals.aps.org/prapplied/abs… sRevApplied.1.014004 Предоставлено Университет Твенте

Ссылка : Измерение скорости в летящих струйных каплях (13 марта 2014 г.) получено 13 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2014-03-inkjet.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Как фотографировать с помощью цифровой зеркальной камеры

Цели астрофотографии »Галактика Андромеды

Опубликовано: · Последнее обновление: · Автор Paweł Białecki · Это сообщение может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход за счет рекламы · 1 комментарий

Галактика Андромеды — одна из самых популярных целей астрофотографии осень во всем мире, и это неудивительно! Он красивый, яркий, и его легко найти в ночном небе.Если вы полный новичок в области астрофотографии, но хотели бы сфотографировать нашу соседнюю галактику с помощью зеркальной / беззеркальной камеры и телеобъектива или телескопа, вот вам — полное руководство по фотографированию галактики Андромеды . P.S. Если вы ищете более удобные для новичков объекты астрофотографии, ознакомьтесь с моей бесплатной книгой по астрофотографии .

Перейдите к:

Камеры Canon, Nikon, Sony и Fujifilm Andromeda для фотографии галактик

Факты о галактике Андромеды

Андромеда — ближайшая галактика к Млечному Пути ?

Галактика Андромеды является нашим ближайшим соседом по спиральной галактике , но в целом ближайшая к нам галактика — это Карликовая галактика Большой Пес.Кроме того, M31 — один из самых ярких объектов на ночном небе, а это значит, что вы можете сфотографировать его очень быстро (за минуты, а не часы).

Можно ли увидеть галактику Андромеды с Земли?

Да даже невооруженным глазом, если вы находитесь в темном месте (за городом). Хороший астрономический бинокль полезен, но не обязателен.

Созвездие Андромеды
Объект Галактика Андромеды
Тип объекта Спиральная галактика
Другие названия M31, Мессье 31, NGC 224
RA (прямое восхождение) 00ч 42м 44.3s
Dec (склонение) + 41 ° 16 ′ 9 ″
Звездная величина 3,44
Угловой размер 178 × 63 угловых минут 10372

Учебное пособие по фотографии с каплями воды

Вокруг нас есть удивительные явления, которые мы игнорируем. Капли воды попадают в эту категорию, так как скорость, с которой возникают брызги, слишком велика, чтобы человек мог ее заметить и оценить.Но с помощью фотографии у нас есть возможность зафиксировать этот момент и потратить некоторое время, чтобы поразиться чистой красоте этой крошечной капли. Фотограф и кинорежиссер Адам Карнач делится советами по фотографии капли воды:

Что мы ищем в фотографии капли воды?

При съемке водяных капель цель состоит в том, чтобы запечатлеть момент, когда вода ударяется о поверхность, отскакивает назад и создает «стебель». Представьте себе форму гриба.

Вещи, необходимые для фотографии капли воды

Карнач предлагает следующие предметы, чтобы запечатлеть красивую фотографию капли воды:

  • краситель пищевой
  • дополнительный фон
  • ксантановая камедь
  • электронная капельница
  • вспышки
  • макрообъектив
Настройка вспышки для фотосъемки с каплями воды

Это не короткая выдержка, а вспышка, которая замораживает капли воды.Вы можете установить минимальную мощность вспышки и установить выдержку на скорость синхронизации вспышки. Вы также можете использовать в настройке две вспышки: одну для освещения капли воды, а вторую для освещения фона. Имейте в виду, что угол и расположение вспышки, используемой для освещения капли воды, будут определять окончательное качество фотографии. Поэтому попробуйте разместить его в разных местах, пока не будете удовлетворены результатом.

Установка диафрагмы

Помните, что макрообъективы имеют очень малую глубину резкости.Даже когда вы снимаете с меньшей диафрагмой, например, f / 8 или f / 11, небольшие участки кадра будут в фокусе. Итак, экспериментируйте с диафрагмой, пока вы не будете довольны, без колебаний выбрав узкую диафрагму.

Настройка фокуса

Карнач поделился довольно хитрым трюком, как настроить фокус при съемке капель воды. Сначала дайте воде капнуть в течение некоторого времени и обратите внимание на точку, в которой капля соприкасается с поверхностью. Затем поместите карандаш на эту область и сфокусируйте линзу на карандаше.После фокусировки переключите объектив в режим ручной фокусировки и больше не изменяйте фокусировку или положение камеры.

На видео вы заметите, что Карнач использует капельницу с электронным управлением, которая контролирует размер капли, интервал между первой и второй каплей, размер второй капли, а также включает камеру. Этот тип устройства может немного облегчить всю съемку, но если у вас нет этой технологии, вы можете использовать ручную пипетку и надеяться, что ваше время идеально подходит.

Чтобы сделать «идеальное» фото капли воды, вам может потребоваться много настроек и практики. Наберитесь терпения и продолжайте снимать, пока не будете удовлетворены. Попробуйте разные цвета и фон, а также попробуйте переместить вспышку в разные положения.

Фотографии капель воды после обработки

Фотография капли воды до и после постобработки

После того, как вам удастся снять композицию по своему вкусу, загрузите файл в выбранный вами редактор. Вот некоторые важные моменты, которые следует учитывать при обработке:

  • Поэкспериментируйте с балансом белого.Иногда небольшая настройка может существенно изменить внешний вид фотографии.
  • Если на капле воды есть ненужные отражения вспышки, попробуйте их отредактировать.
  • Поскольку фотография капель воды в основном связана с цветами, добавление немного дополнительной насыщенности и яркости не повредит.

Помните, что этот жанр фотографии требует большого упорства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *