Фотограф Стив МакКарри (Steve McCurry)
Стив МакКарри (Steve McCurry) – фотограф, известный во всем мире. Он автор поистине шедевра современного фотографического искусства – снимка, ставшего самой узнаваемой обложкой в более чем столетней истории популярнейшего журнала National Geographic. Речь идет о снимке, который называется «афганская девочка». Эта фотография известна, наверное, всем – и простым людям в разных странах, и фотографам-профессионалам. Множество работ Стива МакКарри восхищают зрителей своей правдивостью и пронзительностью. Его фотографии стали знаковыми в истории документальной фотографии и фотожурналистики.
Этому фотографу-документалисту удалось стать известным во всех странах мира. Его снимки вдохновляли и продолжают вдохновлять и волновать сердца людей. Они оставляют в их душах неизгладимое впечатление на долгие годы.
Более тридцати лет Стив МакКарри увлеченно работает в фотографии, в жанре фоторепортажа.
Стив МакКарри родился в США, в штате Пенсильвания, в Филадельфии. В молодости он обучался в Пенсильванском университете, где получил образование по искусству кино. Ещё в годы учебы он начал печататься в местных газетах, где впоследствии несколько лет проработал как внештатный сотрудник. Но вскоре работа в родной стране молодого фотографа и журналиста устраивать перестала, и он задумал отправиться в Индию. Взяв с собой лишь самое необходимое – рюкзак с одеждой, фотоаппарат и коробки с фотоплёнкой, он уехал в эту далекую от Америки страну с целью исследовать её сквозь призму фотографии, показать миру жизнь ее народа.
В Индии Стив провел несколько месяцев. После этого он перебрался через пакистанскую границу, а уже из Пакистана добрался до Афганистана. Для того, чтобы не выделяться из людской толпы и быть не особенно приметным на улицах городов, он отрастил бороду и немного изменил свой внешний вид.
Как раз в это время им были сделаны первые снимки афганской войны, которые для МакКарри и стали стартом в мир реалистического, жесткого фоторепортажа. С той поры этот жанр можно назвать для этого американского фотографа доминирующим в его творчестве.
Работы Стива в жанре фотодокументалистики, да и не только в нем, поистине уникальны. Созданные им реалистические портреты разных людей, живущих в различных уголках планеты, стали знаковыми, превратились в своего рода символы. Чем же работы Стива МакКарри отличаются от работ других фотодокументалистов и фотохудожников?
Первое, о чем хочется сказать – это, наверное, о том, что МакКарри существенно сократил разрыв, который существует между жестким, реалистичным фоторепортажем и художественной фотографией. В его работах гармонично и органично сливается и то и другое.
Работам Стива не нужны никакие пояснения. Согласитесь, к работам, сделанным на таком высоком профессиональном уровне, нет нужды прилагать какое-то описание. Они сразу понятны всем людям во всех странах мира, независимо от сословия и образования.
Цвет в фотографиях МакКарри несет особую, дополнительную нагрузку. Искусствоведы и критики, исследующие искусство фотографии, съемку в цвете считают намного более сложным делом, чем черно-белую фотографию. В работах Стива цвету отдана одна из важных ролей. Он определяет настроение его фотографий и репортажей в целом. Цвет — пожалуй, одна из важных составляющих его работ.
Те объекты, которые снимает Стив, то, что попадает в границы его кадров, поднимает его работы на высочайший уровень. Это происходит, наверное, потому, что фотограф досконально изучил классическое изобразительное искусство. А может быть этому можно найти и другое объяснение: МакКарри создает свои фотоработы естественным, интуитивным образом, не задумываясь над теорией, как и многие выдающиеся мастера в других видах искусств. Но, тем не менее, его снимки можно смело назвать классикой фотографии.
В них
А ещё Стив МакКарри — великолепный наблюдатель. Он может и умеет великолепно разглядеть всё то, что попадет в поле его зрения. Это одно из уникальнейших свойств этого замечательного фотографа. Именно выбор объекта съемки чаще всего и приводит его снимки к такому выдающемуся успеху.
Кроме всего прочего, Стив МакКарри прекрасно изучил жанр уличной фотографии. Его учителями в этой работе можно назвать таких великих мастеров фотографического искусства, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов разных времен и стран. Но многое в этот жанр привнес и сам МакКарри. Его отличительная черта как уличного фотографа – это легкость и красивость изображения.
И ещё одна особенность Стива Мак-Кари – это его неугасающая десятилетиями трудоспособность. Стив работает много и упорно. Его задор, увлеченность работой и в зрелые годы мастера остались такими же, какими они были в начале его фотографической карьеры, в начале пути в мире фотографии, пути к успеху.
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри / Magnum Photos
Стив МакКарри в Chautauqua Institution Photo Week
Что говорит мастер о работе фотографа
Если вы хотите стать успешным фотографом, прежде всего вам нужно выйти из собственного дома.
Для успешной творческой работы любому фотографу нужно выработать собственный стиль. Мне приходится фотографировать по заказу, и поэтому мои работы должны быть согласованы с теми, кто является их заказчиком. Но, тем не менее, каждая фотография должна быть индивидуальной в своем роде, она должна выражать собственные чувства, стоять на своем, только для нее предназначенном месте.
Я очень много снимаю различных людей. Пожалуй, все мое творчество основано на их фотографировании. Я люблю наблюдать за человеком и стараюсь уловить тот мимолетный, единственный момент, когда его душа на секунду выглянет наружу. В этот момент вся жизнь этого человека будет написана в его глазах, на его лице.
Главное в моей профессии, в моей жизни – это бродить по миру и наблюдать за тем, что в нем происходит. Моя фотокамера в этом случае – это мой паспорт. Фотография – это одно из самых действенных видов искусства. Фотографии не нужны границы. Ни географические, ни языковые.
Фотография способна остановить во времени уникальнейшие моменты всего того, что происходит в мире вокруг нас.Легендарный мировой фотограф Стив Маккарри (Steve McCurry) и его работы
Этот фотограф известен всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка».
Среди работ Стива Маккарри немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.
Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки.
После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.
На фото Стив Маккарри.
О Стиве Маккарри и его фотографиях:
• Прежде всего, работы Маккарри сократили разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то, и другое.
• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.
• Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях Маккарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.
• Великолепная композиция в фотографиях Маккарри превращает их в произведения искусства. (9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива Маккарри)
• Маккарри изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон, но он всегда добавляет нечто от себя.
• Он сохранил увлечённость своей работой точно так же, как и в самом начале пути.
На фото Стив Маккарри
Цитаты Стива Маккарри:
- Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
- Для моей работы важна индивидуальность. Я снимаю истории по заданию, и, конечно, фотографии должны быть последовательны. Но, самое главное в том, что каждое изображение существует само по себе, со своим положением и чувствами.
- Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда жизненный опыт выгравирован на лице человека.
- В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.
- Фотография это, бесспорно, мощное средство.
«Афганская девочка».
Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.
Раджастхан, Индия, 2008.
Джодхпур, Индия, 2007.
Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.
Фестиваль Холи, Раджастхан, Индия, 1996.
Представитель племени рабари, Индия, 2010.
Отец и сын в своем доме. Джодхпур, Индия, 1996.
Бомбей, Индия, 1993.
Порбандар, Гуджарат, Индия, 1983.
Представитель племени рабари в Индии, 2010.
Муссон в Чандани Чоук, Дели, 1983.
Порбандар, Индия, 1983.
Продавец цветов. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия, 1999.
Раджастхан, Индия, 1996.
Центральный вокзал в Нью-Йорке, 2010.
Железнодорожная платформа в Дели, Индия, 1983.
Шахтёр, Пули-Хумри, Афганистан, 2002.
Фермер в Джелалабаде, Афганистан, 1992.
Портрет афганской беженки в Пешаваре, Пакистан.
Школьница, Герат, Афганистан, 1992.
Фотограф со своей камерой. Кабул, Афганистан, 1992.
Школа, Бамиан, Афганистан.
Мьянма, Бирма, 2011.
Пагода Чайттийо (Золотой камень), буддистская святыня в штате Мон в Мьянме, 1994.
Янгон, Мьянма, 1994.
Рыбак на озере Инле, Бирма. 2008.
Агра, Индия, 1983.
Вриндавана, Индия, 1995.
Ангкор, Камбоджа, 1997.
Ангкор, Камбоджа, 2000.
Ангкор, Камбоджа, 1999.
Тибет, 2001.
Чиангмай, Таиланд, 2011.
Долина реки Сава, Словения, 1989.
Долина Катманду, Непал, 1984.
Афганистан, 2002.
Афганистан, 1992.
Бангладеш.
Молодой человек со слоном, Шри-Ланка, 1995.
Верблюды и нефтяные пожары в Кувейте, 1991.
Ангкор Ват, Камбоджа, 1999.
Шаолиньские монахи, 2004.
Монастырь Шаолинь, провинция Хунань, Китай, 2004.
Больше информации о Стиве Маккарри по ссылкам: Сайт, Wikipedia, Magnum Photos, National Geographic, Facebook.
Смотрите также:
Себастьян Сальгадо — знаменитый бразильский фотожурналист
9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива МакКарри
Шарбат Гула – фотография этой девочки облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита
Телеграм
репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри
Репродукции изобразительного искусства
Репродукции Fuji Flex Crystal Archive доступны на бумаге следующих форматов:
20 x 24”, 24 x 30”, 30 x 40”, 40 x 60”Изображения распечатаны по запросу и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри
Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком
Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть установлены перед обрамлением
По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com
Доступные работы
AFGHN-10128
Афганские женщины в обувном магазине
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-10130
Кочевники Кучи за молитвой
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-10143NF
Smoking Coal Miner
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 40×60”, 48×72”AFGHN-10149
Женщина в канарской парандже
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-10164NF7
Мечеть Хазрат Али
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-12211
Camel Caravan
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-12355
Фотограф-портретист
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGHN-12909
Фермер идет по полю
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”AFGHN-13987
Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”AFGRL-10001
Шарбат Гула, афганская девушка
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”ANTARCTICA-10010NF15
Iceberg
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”БРАЗИЛИЯ-10010
Человек, бегущий на рассвете
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10003
Импровизированный футбольный матч
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”БИРМА-10004
Монахи, молящиеся у Золотой скалы
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10005
Пагода Мингун
Хрустальный архив Fuji Flex
20×24”, 40×60”BURMA-10006
Процессия монахинь
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”BURMA-10075
Рыбак на озере Инле
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”BURMA-10276
Intha Fisherman
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CAMBODIA-10083
Lotus Gatherer
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”CAMBODIA-10089
Монахи под дождем
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”CHINA-10018NF2
Обучение монахов Шаолиня
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CHINA-10038NF3
Монах, бегущий по стене
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”CUBA-10021
Русский автомобиль в Старой Гаване
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10032
Бег на закате
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10033
Ребенок, украшенный цветами
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10152
Kara Играющие дети
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ETHIOPIA-10533
Женщина входит в монолитную церковь
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ЭФИОПИЯ-10534
Монолитная церковь в Лалибеле
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ФРАНЦИЯ-10303
Художественная инсталляция
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10005NF4
Holi Man
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10007
Красные туфли на фестивале Холи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10203
Taj and Train
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”INDIA-10204
Железнодорожная платформа в Старом Дели
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10206
Трамвай, Калькутта
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10209
Red Boy
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10214
Мать и дитя у окна автомобиля
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 40×60”, 48×72”INDIA-10219
Пыльная буря (вертикальная)
Fuji Flex Crystal Archive
24×30”, 48×72”INDIA-10223NF
Man and Taj Reflection
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10234
Jodhpur Fruit Vendor
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10237NF3
Восход луны в Мумбаи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”INDIA-10303NF2
Железнодорожный вокзал, Агра
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10720
Мальчик в полете
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 24×30”INDIA-10841
Rabari Shepherd
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-10875
Ступенчатый колодец Раджастана
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”INDIA-10997
Человек под лестницей
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11017
Jodhpur Cityscape
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11024
Rabari Tribal Elder
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11443
Велосипеды на обочине поезда
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11482
Blue City
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”INDIA-11483
Верблюды в пыльной буре
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-11524
Человек в порошке
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-13113
Woman in Chand Baori Stepwell
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”INDIA-13417NF
Сборщики чая в Ассам
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ИТАЛИЯ-10427NF2
Женщина в костюме
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ИТАЛИЯ-10862
Fiat “Bambino”
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10009
Гейша в метро
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”JAPAN-10257
Sankei-en Garden
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”JAPAN-10261
Лодка в снегу в садах Санкэй-эн
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10296
Храм Годзаноиси
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JAPAN-10327
Hot Springs
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JORDAN-10030NF
Мужчина идет с верблюдом
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”JORDAN-10033
Вади-Рам
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”KASHMIR-10016
Kashmir Flower Seller
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 48×72”КАШМИР-10315
Цветочный магазин на озере Дал
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”КУВЕЙТ-10001
Верблюды и нефтяные месторождения
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MADAGASCAR-10025NF5
Мальчики играют с обручами
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MONGOLIA-10005NF
Young Eagle Hunter
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MONGOLIA-10025NF
Охота на человека с орлом
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”MOROCCO-10217
Вид на вершину холма Шефшауэн
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ПАКИСТАН-10001
Судоразделочная верфь, Карачи
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”PAKISTAN-10003
Афганская девочка в зеленой шали
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”SRILANKA-10001
Stilt Fishermen
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”SRILANKA-10006
Fishermen at Weligama
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”SRILANKA-10008NF5
Tourists Lounge у бассейна
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”SRILANKA-10075NF2
Молодой человек идет за слоном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”ТАИЛАНД-10033
Махаут читает со своим слоном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10002
Женщина на фестивале лошадей
Fuji Flex Crystal Archive
20×24″, 30×40″, 40×60″TIBET-10009
Монах в храме Джоканг, Лхаса
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”ТИБЕТ-10072
Тибетская девушка в новом пальто
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10717
Тибетское святое озеро
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”TIBET-10745
Тибетский молитвенный флаг
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”UNITED_KINGDOM-10096
Человек идет по мультивселенной Crawick
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”YEMEN-10004NF
Женщина в черном
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”YEMEN-10009NF2
Clover Gatherers
Fuji Flex Crystal Archive
20×24”, 30×40”, 40×60”
Скачать каталог изобразительного искусства
Our Dealers
Cavalier Galleries
Greenwich, CT, USA
New York, NY, USA
Nantucket, MA, USA
Palm Beach, FL, USA
www. cavaliergalleries.com
Peter Fetterman Gallery
Santa Monica, CA, USA
www.peterfetterman.com
Sudest57
Milano, Italy
www.sudest57.com
Etherton Gallery
Tucson, AZ, USA
www.ethertongallery.com
Galerie Frédéric Got
Paris, France
www.galeriegot.com
Sundaram Tagore
Singapore
New York
Hong Kong
www.sundaramtagore.com
Галерея Flo Peters
Гамбург, Германия
www.flopetersgallery.com
Галерея Huxley-Parlour
Лондон, Великобритания
www.huxleyparlour0005
Polka Galerie
Paris, France
www.polkagalerie.com
Galeria de Babel — Latin America
Sao Paulo, Brazil 9000. BAAL…909 9099.BAAL 9000.BAAL 9000.BAAL. Patricia Conde Galeria
Мехико, Мексика
www.patriciacondegaleria.com
Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс, США
www.robertkleingallery.com
Стив Маккарри
Выставка продлена до 8 мая, в остальные воскресенья она будет открыта до 19:00FotoNostrum, Средиземноморский дом фотографии
24 февраля — 8 мая 2022 г.
© Стив Маккарри, Шаолиньские монахи, Чжэнчжоу, Китай, 2004 г.
Первая выставка Стива Маккарри в Барселоне
«Моя жизнь основана на острой необходимости бродить и наблюдать, а моя камера — мой паспорт». — Стив МакКарри
Узнайте больше о Стиве МакКарри и этой выставке
© Стив Маккарри. Кастельерс готовится построить башню из людей, Барселона, 2018 г.
Выставка
Восемьдесят изображений большого размера, представляющих собрание работ Стива Маккарри, охватывающих исчезающие и современные культуры на четырех континентах.
Эта необычная и уникальная выставка будет проходить в FotoNostrum, Средиземноморском доме фотографии, расположенном по адресу: Carrer de la Diputació 48, в районе Эшампле в Барселоне.
Часы работы и стоимость билетов
© Steve McCurry, Boys Play with Hoops, Baobab Avenue, Morondava, Madagascar, 2019
«Я стремлюсь к индивидуальным снимкам, которые будут гореть в памяти людей».
— Стив Маккарри
© Стив Маккарри, Шарбат Гула, афганская девушка, Пешавар, Пакистан, 1984
24 февраля – 8 мая 2022 г.
Часы работы и стоимость билетов:
Со вторника по четверг: с 11:00 до 19:00
По пятницам и субботам: с 11:00 до 21:00 Взрослые (+17 лет): 11,50 €
Подростки (+13 — +17): 5,50 €
Дети (< 12): Бесплатно
Студенты (требуется удостоверение личности): 6,50 евро
Безработные (требуется подтверждение): 6,50 евро
Пожилые люди (старше 65 лет): 6,50 евро +34 936 813 171
[email protected]
Станция метро: Rocafort, линия 1
Ближайшие парковки (до 4 минут пешком):
Entença 61; Энтенса 95; Энтенса 101; Гран Виа 400
Рокафорт 64; Араго 63; Дипутасьо 72; Калабрия 129
Купить билеты онлайн
Информационный партнер
Выставки Репродукции EGM были сделаны с гордостью в Барселоне.
Выставленные изображения предназначены только для демонстрации, но вы можете купить оригиналы любого из них, подписанные Стивом Маккарри и имеющие сертификат подлинности, либо на странице Fotonostrum в Artsy, либо связавшись с персоналом галереи во время вашего визита.