Разное

Фотограф стив маккарри: Фотограф Стив МакКарри (Steve McCurry)

Содержание

Фотограф Стив МакКарри (Steve McCurry)

Стив МакКарри (Steve McCurry) – фотограф, известный во всем мире. Он автор поистине шедевра современного фотографического искусства – снимка, ставшего самой узнаваемой обложкой в  более чем столетней истории популярнейшего журнала National Geographic. Речь идет о снимке, который называется «афганская девочка». Эта фотография известна, наверное, всем – и простым людям в разных странах, и фотографам-профессионалам. Множество работ Стива МакКарри восхищают зрителей своей правдивостью и пронзительностью. Его фотографии стали знаковыми в истории документальной фотографии и фотожурналистики.

Этому фотографу-документалисту удалось стать известным во всех странах мира. Его снимки вдохновляли и продолжают вдохновлять и волновать сердца людей. Они оставляют в их душах неизгладимое впечатление на долгие годы.

Более тридцати лет Стив МакКарри увлеченно работает в фотографии, в жанре фоторепортажа.

За долгие  годы он накопил грандиозный опыт в этой профессии и стал поистине одним из величайших фотографов планеты нашего времени.

Стив МакКарри родился в США, в штате Пенсильвания, в Филадельфии. В молодости он обучался в  Пенсильванском университете, где получил образование по искусству кино. Ещё в годы учебы он начал печататься в местных газетах, где впоследствии несколько лет проработал как внештатный сотрудник. Но вскоре работа в родной стране молодого фотографа и журналиста устраивать перестала, и он задумал отправиться в Индию. Взяв с собой лишь самое необходимое – рюкзак с одеждой, фотоаппарат и коробки с фотоплёнкой, он уехал в эту далекую от Америки страну с целью исследовать её сквозь призму фотографии, показать миру жизнь ее народа.

В Индии Стив провел несколько месяцев. После этого он перебрался через пакистанскую границу, а уже из Пакистана добрался до Афганистана. Для того, чтобы не выделяться из людской толпы и быть не особенно приметным на улицах городов, он отрастил бороду и немного изменил свой внешний вид.

Как раз в это время им были сделаны первые снимки афганской войны, которые для МакКарри и стали стартом в мир реалистического, жесткого фоторепортажа. С той поры этот жанр можно назвать для этого  американского  фотографа  доминирующим в его творчестве.

Работы Стива в жанре фотодокументалистики, да и не только в нем, поистине уникальны. Созданные им реалистические портреты разных людей, живущих в различных  уголках планеты, стали знаковыми, превратились в своего рода символы. Чем же работы Стива МакКарри отличаются от работ других фотодокументалистов и фотохудожников?

Первое, о чем хочется сказать – это, наверное, о том, что МакКарри существенно сократил разрыв,  который существует между жестким, реалистичным фоторепортажем и художественной фотографией. В его работах гармонично и органично сливается и то и другое.

Работам Стива не нужны никакие пояснения. Согласитесь, к работам, сделанным на таком высоком профессиональном уровне, нет нужды прилагать какое-то описание. Они сразу понятны всем людям во всех странах мира, независимо от сословия и образования.

Цвет в фотографиях МакКарри несет особую, дополнительную нагрузку. Искусствоведы и критики, исследующие искусство фотографии, съемку в цвете считают намного более сложным делом, чем черно-белую фотографию. В работах Стива цвету отдана одна из важных ролей. Он определяет настроение его фотографий и репортажей в целом. Цвет —  пожалуй, одна из важных составляющих  его работ.

Те объекты, которые снимает Стив, то, что попадает в границы его кадров, поднимает его работы на высочайший уровень. Это происходит, наверное, потому, что фотограф досконально изучил классическое изобразительное искусство. А может быть этому можно найти и другое объяснение: МакКарри создает свои фотоработы естественным, интуитивным образом, не задумываясь над теорией, как и многие выдающиеся мастера в других видах искусств. Но, тем не менее, его снимки можно смело назвать классикой фотографии.

В них

А ещё Стив МакКарри — великолепный наблюдатель. Он может и умеет великолепно разглядеть всё то, что попадет в поле его зрения. Это одно из уникальнейших свойств этого замечательного фотографа. Именно выбор объекта съемки чаще всего и приводит его снимки к такому выдающемуся успеху.

Кроме всего прочего, Стив МакКарри прекрасно изучил жанр уличной фотографии. Его учителями в этой работе можно назвать таких великих мастеров фотографического искусства, как Анри Картье-Брессон и многих других фотографов разных времен и стран. Но многое в этот жанр привнес и сам МакКарри. Его отличительная черта как уличного фотографа – это легкость и красивость изображения.

И ещё одна особенность Стива Мак-Кари – это его неугасающая десятилетиями трудоспособность. Стив работает много и упорно. Его задор, увлеченность работой и в зрелые годы мастера остались такими же, какими они были в начале его фотографической карьеры, в начале пути в мире фотографии, пути к успеху.

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри / Magnum Photos

Стив МакКарри в Chautauqua Institution Photo Week

Что говорит мастер о  работе фотографа

Если вы хотите стать успешным фотографом, прежде всего вам нужно выйти из собственного дома.

Для успешной творческой работы любому фотографу нужно выработать собственный стиль. Мне приходится фотографировать по заказу, и поэтому мои работы должны быть согласованы с теми, кто является их заказчиком. Но, тем не менее, каждая фотография должна быть индивидуальной в своем роде, она должна выражать собственные чувства, стоять на своем, только для нее предназначенном  месте.

Я очень много снимаю различных людей. Пожалуй, все мое творчество основано на их фотографировании. Я люблю наблюдать за человеком и стараюсь уловить тот мимолетный,  единственный момент, когда его душа на секунду выглянет наружу. В этот момент вся жизнь этого человека будет написана в его глазах, на его лице.

Главное в моей профессии, в моей жизни – это бродить по миру и наблюдать за тем, что в нем происходит. Моя фотокамера в этом случае – это мой паспорт. Фотография – это одно из самых действенных видов искусства. Фотографии не нужны границы. Ни географические, ни языковые.

Фотография способна остановить во времени уникальнейшие моменты всего того, что происходит в мире вокруг нас. 

Легендарный мировой фотограф Стив Маккарри (Steve McCurry) и его работы

Этот фотограф известен всему миру, а наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «афганская девочка».

Среди работ Стива Маккарри немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.

Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки.  

После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.


На фото Стив Маккарри.

О Стиве Маккарри и его фотографиях:

• Прежде всего, работы Маккарри сократили разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то, и другое.

• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.

• Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях Маккарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.

• Великолепная композиция в фотографиях Маккарри превращает их в произведения искусства. (9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива Маккарри)

• Маккарри изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон, но он всегда добавляет нечто от себя. 

• Он сохранил увлечённость своей работой точно так же, как и в самом начале пути.


На фото Стив Маккарри

Цитаты Стива Маккарри:

  • Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.
  • Для моей работы важна индивидуальность. Я снимаю истории по заданию, и, конечно, фотографии должны быть последовательны. Но, самое главное в том, что каждое изображение существует само по себе, со своим положением и чувствами.
  • Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда жизненный опыт выгравирован на лице человека.
  • В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.
  • Фотография это, бесспорно, мощное средство.
    Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.


«Афганская девочка».


Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.


Раджастхан, Индия, 2008.


Джодхпур, Индия, 2007.


Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.


Фестиваль Холи, Раджастхан, Индия, 1996.


Представитель племени рабари, Индия, 2010.


Отец и сын в своем доме. Джодхпур, Индия, 1996.


Бомбей, Индия, 1993.


Порбандар, Гуджарат, Индия, 1983.


Представитель племени рабари в Индии, 2010.


Муссон в Чандани Чоук, Дели, 1983.


Порбандар, Индия, 1983.


Продавец цветов. Сринагар, Джамму и Кашмир, Индия, 1999.


Раджастхан, Индия, 1996.


Центральный вокзал в Нью-Йорке, 2010.


Железнодорожная платформа в Дели, Индия, 1983.


Шахтёр, Пули-Хумри, Афганистан, 2002.


Фермер в Джелалабаде, Афганистан, 1992.


Портрет афганской беженки в Пешаваре, Пакистан.


Школьница, Герат, Афганистан, 1992.


Фотограф со своей камерой. Кабул, Афганистан, 1992.


Школа, Бамиан, Афганистан.


Мьянма, Бирма, 2011.


Пагода Чайттийо (Золотой камень), буддистская святыня в штате Мон в Мьянме, 1994.


Янгон, Мьянма, 1994.


Гейша, поднимается по лестнице офисного здания. Киото, Япония, 2007.


Рыбак на озере Инле, Бирма. 2008.


Агра, Индия, 1983.


Вриндавана, Индия, 1995.


Ангкор, Камбоджа, 1997.


Ангкор, Камбоджа, 2000.


Ангкор, Камбоджа, 1999.


Тибет, 2001.


Чиангмай, Таиланд, 2011.


Долина реки Сава, Словения, 1989.


Долина Катманду, Непал, 1984.


Афганистан, 2002.


Афганистан, 1992.


Бангладеш.


Молодой человек со слоном, Шри-Ланка, 1995.


Верблюды и нефтяные пожары в Кувейте, 1991.


Ангкор Ват, Камбоджа, 1999.


Шаолиньские монахи, 2004.


Монастырь Шаолинь, провинция Хунань, Китай, 2004.

Больше информации о Стиве Маккарри по ссылкам: Сайт, Wikipedia, Magnum Photos, National Geographic, Facebook.

Смотрите также:

Себастьян Сальгадо — знаменитый бразильский фотожурналист

9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива МакКарри

Шарбат Гула – фотография этой девочки облетела весь мир, а она даже не знала, что так знаменита

Телеграм

репродукций изобразительного искусства — Стив Маккарри

Репродукции изобразительного искусства

  • Репродукции Fuji Flex Crystal Archive доступны на бумаге следующих форматов:
    20 x 24”, 24 x 30”, 30 x 40”, 40 x 60”

  • Изображения распечатаны по запросу и проверены, подписаны, датированы и пронумерованы Стивом Маккарри

  • Сертификаты подлинности предоставляются с каждым отпечатком

  • Все отпечатки размером 30 x 40 дюймов или больше должны быть установлены перед обрамлением

По вопросам обращайтесь по адресу prints@stevemccurry. com

Доступные работы

  • AFGHN-10128

    Афганские женщины в обувном магазине
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-10130

    Кочевники Кучи за молитвой
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-10143NF

    Smoking Coal Miner
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 40×60”, 48×72”

  • AFGHN-10149

    Женщина в канарской парандже
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-10164NF7

    Мечеть Хазрат Али
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-12211

    Camel Caravan
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-12355

    Фотограф-портретист
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGHN-12909

    Фермер идет по полю
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • AFGHN-13987

    Голуби перед знаменитой Голубой мечетью в Мазари-Шарифе
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • AFGRL-10001

    Шарбат Гула, афганская девушка
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • ANTARCTICA-10010NF15

    Iceberg
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • БРАЗИЛИЯ-10010

    Человек, бегущий на рассвете
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10003

    Импровизированный футбольный матч
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • БИРМА-10004

    Монахи, молящиеся у Золотой скалы
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10005

    Пагода Мингун
    Хрустальный архив Fuji Flex
    20×24”, 40×60”

  • BURMA-10006

    Процессия монахинь
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • BURMA-10075

    Рыбак на озере Инле
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • BURMA-10276

    Intha Fisherman
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CAMBODIA-10083

    Lotus Gatherer
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • CAMBODIA-10089

    Монахи под дождем
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • CHINA-10018NF2

    Обучение монахов Шаолиня
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CHINA-10038NF3

    Монах, бегущий по стене
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • CUBA-10021

    Русский автомобиль в Старой Гаване
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10032

    Бег на закате
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10033

    Ребенок, украшенный цветами
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10152

    Kara Играющие дети
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ETHIOPIA-10533

    Женщина входит в монолитную церковь
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ЭФИОПИЯ-10534

    Монолитная церковь в Лалибеле
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ФРАНЦИЯ-10303

    Художественная инсталляция
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10005NF4

    Holi Man
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10007

    Красные туфли на фестивале Холи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10203

    Taj and Train
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • INDIA-10204

    Железнодорожная платформа в Старом Дели
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10206

    Трамвай, Калькутта
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10209

    Red Boy
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10214

    Мать и дитя у окна автомобиля
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 40×60”, 48×72”

  • INDIA-10219

    Пыльная буря (вертикальная)
    Fuji Flex Crystal Archive
    24×30”, 48×72”

  • INDIA-10223NF

    Man and Taj Reflection
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10234

    Jodhpur Fruit Vendor
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10237NF3

    Восход луны в Мумбаи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • INDIA-10303NF2

    Железнодорожный вокзал, Агра
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10720

    Мальчик в полете
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 24×30”

  • INDIA-10841

    Rabari Shepherd
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-10875

    Ступенчатый колодец Раджастана
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • INDIA-10997

    Человек под лестницей
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11017

    Jodhpur Cityscape
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11024

    Rabari Tribal Elder
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11443

    Велосипеды на обочине поезда
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11482

    Blue City
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • INDIA-11483

    Верблюды в пыльной буре
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-11524

    Человек в порошке
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-13113

    Woman in Chand Baori Stepwell
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • INDIA-13417NF

    Сборщики чая в Ассам
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ИТАЛИЯ-10427NF2

    Женщина в костюме
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ИТАЛИЯ-10862

    Fiat “Bambino”
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10009

    Гейша в метро
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • JAPAN-10257

    Sankei-en Garden
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • JAPAN-10261

    Лодка в снегу в садах Санкэй-эн
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10296

    Храм Годзаноиси
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JAPAN-10327

    Hot Springs
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JORDAN-10030NF

    Мужчина идет с верблюдом
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • JORDAN-10033

    Вади-Рам
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • KASHMIR-10016

    Kashmir Flower Seller
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 48×72”

  • КАШМИР-10315

    Цветочный магазин на озере Дал
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • КУВЕЙТ-10001

    Верблюды и нефтяные месторождения
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MADAGASCAR-10025NF5

    Мальчики играют с обручами
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MONGOLIA-10005NF

    Young Eagle Hunter
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MONGOLIA-10025NF

    Охота на человека с орлом
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • MOROCCO-10217

    Вид на вершину холма Шефшауэн
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ПАКИСТАН-10001

    Судоразделочная верфь, Карачи
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • PAKISTAN-10003

    Афганская девочка в зеленой шали
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • SRILANKA-10001

    Stilt Fishermen
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • SRILANKA-10006

    Fishermen at Weligama
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”

  • SRILANKA-10008NF5

    Tourists Lounge у бассейна
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • SRILANKA-10075NF2

    Молодой человек идет за слоном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”, 48×72”

  • ТАИЛАНД-10033

    Махаут читает со своим слоном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10002

    Женщина на фестивале лошадей
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24″, 30×40″, 40×60″

  • TIBET-10009

    Монах в храме Джоканг, Лхаса
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • ТИБЕТ-10072

    Тибетская девушка в новом пальто
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10717

    Тибетское святое озеро
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • TIBET-10745

    Тибетский молитвенный флаг
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • UNITED_KINGDOM-10096

    Человек идет по мультивселенной Crawick
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

  • YEMEN-10004NF

    Женщина в черном
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”

  • YEMEN-10009NF2

    Clover Gatherers
    Fuji Flex Crystal Archive
    20×24”, 30×40”, 40×60”

Скачать каталог изобразительного искусства

Our Dealers

Cavalier Galleries
Greenwich, CT, USA
New York, NY, USA
Nantucket, MA, USA
Palm Beach, FL, USA

www. cavaliergalleries.com

Peter Fetterman Gallery
Santa Monica, CA, USA
www.peterfetterman.com

Sudest57
Milano, Italy
www.sudest57.com

Etherton Gallery
Tucson, AZ, USA
www.ethertongallery.com

Galerie Frédéric Got
Paris, France
www.galeriegot.com

Sundaram Tagore
Singapore
New York
Hong Kong

www.sundaramtagore.com

Галерея Flo Peters
Гамбург, Германия
www.flopetersgallery.com

Галерея Huxley-Parlour
Лондон, Великобритания
www.huxleyparlour0005

Polka Galerie
Paris, France
www.polkagalerie.com

Galeria de Babel — Latin America
Sao Paulo, Brazil 9000. BAAL…909 9099.BAAL 9000.BAAL 9000.BAAL. Patricia Conde Galeria
Мехико, Мексика
www.patriciacondegaleria.com

Галерея Роберта Кляйна
Бостон, Массачусетс, США
www.robertkleingallery.com

Стив Маккарри

Выставка продлена до 8 мая, в остальные воскресенья она будет открыта до 19:00

FotoNostrum, Средиземноморский дом фотографии


24 февраля — 8 мая 2022 г.

© Стив Маккарри, Шаолиньские монахи, Чжэнчжоу, Китай, 2004 г.

Первая выставка Стива Маккарри в Барселоне

«Моя жизнь основана на острой необходимости бродить и наблюдать, а моя камера — мой паспорт». — Стив МакКарри

Узнайте больше о Стиве МакКарри и этой выставке

© Стив Маккарри. Кастельерс готовится построить башню из людей, Барселона, 2018 г.

Выставка


Восемьдесят изображений большого размера, представляющих собрание работ Стива Маккарри, охватывающих исчезающие и современные культуры на четырех континентах.

Эта необычная и уникальная выставка будет проходить в FotoNostrum, Средиземноморском доме фотографии, расположенном по адресу: Carrer de la Diputació 48, в районе Эшампле в Барселоне.

Часы работы и стоимость билетов

© Steve McCurry, Boys Play with Hoops, Baobab Avenue, Morondava, Madagascar, 2019

«Я стремлюсь к индивидуальным снимкам, которые будут гореть в памяти людей».

— Стив Маккарри

© Стив Маккарри, Шарбат Гула, афганская девушка, Пешавар, Пакистан, 1984

24 февраля – 8 мая 2022 г.

Часы работы и стоимость билетов:

Со вторника по четверг: с 11:00 до 19:00
По пятницам и субботам: с 11:00 до 21:00 Взрослые (+17 лет): 11,50 €
Подростки (+13 — +17): 5,50 €
Дети (< 12): Бесплатно
Студенты (требуется удостоверение личности): 6,50 евро
Безработные (требуется подтверждение): 6,50 евро
Пожилые люди (старше 65 лет): 6,50 евро +34 936 813 171
[email protected]

Станция метро: Rocafort, линия 1
Ближайшие парковки (до 4 минут пешком):
Entença 61; Энтенса 95; Энтенса 101; Гран Виа 400
Рокафорт 64; Араго 63; Дипутасьо 72; Калабрия 129

Купить билеты онлайн

Информационный партнер


Выставки Репродукции EGM были сделаны с гордостью в Барселоне.


Выставленные изображения предназначены только для демонстрации, но вы можете купить оригиналы любого из них, подписанные Стивом Маккарри и имеющие сертификат подлинности, либо на странице Fotonostrum в Artsy, либо связавшись с персоналом галереи во время вашего визита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *