GEOMETRIA: Geometria Фотограф месяца: Александр Сахненко
Они популярные, молодые, интересные и талантливые.
Вы можете встретить их в лучших заведениях Киева и, конечно, вы их точно узнаете по фирменной улыбке и вопросу «Можно Вас сфотографировать?». Ежемесячно Geometria знакомит пользователей со своими героями – фотографами. Мы рассказываем о своих творцах лучших репортажей.
Он не нуждается в особых представлениях,
ибо он – Шпротик. Шпротик и просто «верховный» фотограф Geometria Киев – Александр Сахненко [ http://geometria.ru/users/126184 ] .
Александр Сахненко
Geometria: Как вы попали в мир фотографии?
Александр: История не нова: молодому мальчишке
(хотя уже и сисадмину с опытом работы в 3 года) подарили вспышку, и он решил стать клубным фотографом. Будучи до этого в клубе раза два за всю свою жизнь.
Я позвонил Виталию Тимо, тогдашнему шеф-редактору
Geometria Киев, и выразил желание и готовность работать.
Geometria: Было страшно, что ничего не получится?
Все-таки клубная съёмка – специфический жанр.
Александр: Я не задумывался над тем, что
что-то не получится. У меня не было ни особых амбиций, ни особых знаний в этой сфере, мне просто нравилось фотографировать, нравилась атмосфера ночной жизни и то, что за вечер мог обрасти 100-200 новыми знакомыми.
Ты – фотограф в клубе, твой друг – диджей,
– что могло быть круче?
Geometria: Кстати, говоря об истоках, как вы
стали Шпротиком? Тайна псевдонима.
Александр: Тайна псевдонима уходит в моё
Geometria: Когда вы начали считать себя профессионалом?
Александр: Сложно сказать, поскольку в
определенный момент я уже начал считать себя таковым, но на самом деле ничего ещё не весил как фотограф, и только думал, что что-то делаю правильнее, чем другие, хотя нужно было смотреть и учиться, как они это делают.
Сейчас смотрю на фотографии тех времен
и смеюсь. А самое смешное в них то, что они продавались.
Geometria: Какова философия фотографии Александра
Сахненко? Вы интуитивно ловите момент или подчиняетесь технике и правилам?
Александр: В университете у меня по философии
была тройка, может быть, именно это сказывается на том, что нет у меня никакой философии фотографии. (Смеется.)
ловить момент.
Где-то через 4 года работы фотографом узнал,
что, оказывается, существуют правила фотографии и что я каким-то чудным образом их соблюдаю.
Я не был ни на одном мастер-классе, некоторые
вещи остаются для меня непонятыми до сих пор – и я нормально с этим живу и работаю.
Нет, на одном мастер-классе я все-таки был
– на мастер-классе, который я же и проводил. Не представлял, о чём там говорят на этих собраниях, поэтому мой посыл был краток: «Не ленитесь. Не ленитесь обработать фотографию. Немного, но довести её до ума».
Geometria: И обработке можно обучиться самостоятельно?
Александр: Абсолютно. У нас в команде все
самоучки.
Фотографы Geometria могут сделать материал
Взять наши репортажи «Публика. Детали» с
Украинской недели моды: здесь и интерьер, и предметная съемка, и портреты, и атмосфера в целом.
Geometria: Сколько времени в среднем уходит
на постобработку?
Александр: Всё зависит от того, какая музыка
играет в наушниках, какая погода за окном,. . Огромный репортаж можно сделать за час, а можно работать над ним 5 часов или 2 дня.
Самое сложное – не обработать, а приступить
к обработке.
Однажды, из-за нежелания что-либо делать,
я чуть не приступил свою самую любимую съемку. Мне было лень, я был уставший, искал себе замену, но никто не мог или мог, но с опозданием, в итоге мне таки пришлось ехать ночью в дождь на ВДНХ – ехать на самую крутую съемку в моей жизни, как потом оказалось.
Geometria: Так что же это за съемка?
Александр: Это была презентация 2-го сезона
украино-грузинского сериала «Парадокс» от НЛО-TV.
Грузинский сериал в жанре «постапокалипс»
– звучит странно, согласен. Но тем забавнее, что после просмотра пилотной серии все, кто присутствовал на презентации и испытывал здоровую долю скептицизма, изменили своё мнение на кардинально противоположное.
Geometria: Часто приходится выходить из зоны
комфорта, заставлять себя куда-то ехать?
Александр: Каждый день. Мне ведь по сути
и дома хорошо, меня там любящая жена ждет. Спасает то, что я могу воссоздать для себя зону комфорта в любом месте – будь то ужасная халтура в кафе на Окружной или Неделя моды.
Geometria: Опишите идеальную фотографию, в том
числе вашу.
Александр: Идеальных фотографий не существует.
Потому что они могут быть идеальными для фотографа или для того, кто на ней изображен, но не вызывать всеобщего восхищения.
В искусстве нет объективных рамок. За счет
того, что мы в Geometria давно перестали быть искусством, а стали теми, чью работу меряют количественными показателями, мы есть и будем успешны.
Geometria: Тем ни менее, я не раз слышала, как
Шпротика ставят в пример. Значит, чем-то вы все-таки качественно отличаетесь.
Александр: Равняться на меня, ставить в
пример – зачем? В этом нет никакого смысла. В пример нужно ставить что-то признанное, невероятное, а я просто делаю свою работу.
Притом, как я уже отметил, Geometria работает
по принципу конвейера.
Geometria: И каков максимальный результат?
Александр: Наш рекорд – 44 съемки за 8-е марта
2015 года.
В рамках недавно состоявшегося UFW провели
18 съемок за 5 дней.
Geometria: Отличный повод для размышления молодым
фотографам: будьте готовы, именно так выглядит профессия фотографа!
Александр: Нет, безусловно, есть и богемные
фотографы (со всеми вытекающими последствиями, если вы понимаете о чём я), но мы таких в Geometria не держим.
Geometria: Как шеф-фотограф Geometria, расскажите
о критериях отбора фотографов в команду, к чему должен быть готов претендент.
Александр: Критерий прост – человек должен
уметь снять всё и в любой ситуации. Снять интересно и так, чтобы все были довольны. В нашей команде нет коэффициента «не справился».
Отличительная черта фотографов Geometria –
Geometria: У вас есть кумиры или фотографы, работы
которых вдохновляют, за чьим творчеством следите?
Александр: Раньше я следил за творчеством
некоторых фотографов, но со временем понял, что это ложные кумиры. Мои попытки чему-то у них научиться закончились тем, что я лишь научился делать больше кадров за определенное время.
Geometria: Ну а так, чтобы глаз порадовался,
что-то же смотрите?
Александр: Для этого есть 500px.com. Просматриваю
там топовые работы, радуюсь и иду дальше работать. (Улыбается.)
Geometria: Ваша фотография коммерческая, было
ли желание уйти в полный art и fashion?
Александр: Реалии жизни таковы, что я занимаюсь
и буду заниматься тем, что приносит мне деньги.
в Канаде, тоже есть Sakhnenko photography – это мой двоюродный брат Евгений, он работает в узком направлении архитектурной фотографии. И там оно востребовано, востребовано ли это здесь – вряд ли. Вот тебе и искусство.
Что касается моды, я не воспринимал её как
что-то серьезное ровно до того момента, пока сам не вышел на подиум. В роли фотографа я замечал лишь меняющуюся одежду, превратившись на один вечер в модель, открыл для себя, что мода – это не бутафория, а серьезная индустрия, в основе которой лежат титанические временные и энергетические затраты, переживания дизайнера и его команды, волнение моделей, в конце концов.
Geometria: Быть фотографом нелегко ещё и по
той причине, что почти вся его жизнь состоит из фотографии. Из чего, помимо неё, состоит ваша жизнь? Опять же, вы участвовали в показе, катаетесь на борде, путешествуете, что ещё?
Александр: На самом деле, участие в показе
– это единичный случай, просто он имел некий вау-эффект в кругу моих знакомых, причем как положительный, так и отрицательный. Не волнуйтесь, я не начинаю модельную карьеру, я планирую продолжать снимать.
Потому что, как бы там ни было, фотография
– это не просто моя работа, это моё любимое дело.
Всё чаще думаю поехать куда-то с бордом
и без камеры, но голоса в моей голове говорят, что я не могу так поступить. Альпы, 3000 метров, доска, друзья – как тут можно не сделать парочку кадров?
Geometria: Согласна, но наверняка именно так
и выглядит профдеформация фотографа. Небось, взгляд уже замылен, или скорее наоборот – заточен под кадр.
Александр: Глаз фотографа видит не как
Самая тяжелая расплата за нашу работу –
физическая деформация. У меня вот пальцы уже не разгибаются за 8 лет фотографирования, мы ведь ежедневно таскаем по 3 кг в одной руке.
И ещё…фотографы – главные инсайдеры. Мы
многое о многих знаем, но, по большому счету, нам это не интересно.
Фото: Юрий Строкань, Александр Сахненко,
Игорь Пилипко
GEOMETRIA: Geometria Максим Бондарев — Фотограф
Уже год с нами в команде работает талантливый
фотограф — Максим Бондарев. Он занимается как репортажной съёмкой, так свадебной и портретной. Из обычного хобби фотография для него стала смыслом жизни, тем самым занятием, которое приносит удовольствие, мотивирует, заставляет идти вперёд.
О себе: О себе могу сказать, что я обычный
человек. Считаю, чем больше ты узнаешь о человеке, тем меньше он становится тебе интересен, поэтому тут я оставлю занавесу тайны.
О планах: Планы, конечно же, есть. Они связаны
сейчас c основной деятельностью — фотографией. Всех секретов раскрывать не буду. Надеюсь, всё, что задумалось в этом году, должно осуществиться и развиваться при поддержке знаний и опыта, приобретённых в фотографии.
О Курске: В Курске я живу с 2010 года и постоянно
слышу о нём, что он, так сказать, не ахти. Можно долго говорить о том, что в других городах больше достопримечательностей, красивых мест, более приятный внешний вид улиц, больше парков, чище и тому подобное, но как говорится: «Хорошо там, где нас нет!»
В каком возрасте ты понял, что фотосъемка
— это твое?
Это было исключительно твоё решение, или
кто-то на тебя повлиял, а, быть может, и вдохновил? В молодости мой папа занимался фотографией, у него было всё оборудование, он сам печатал фото. Видимо, подсознательно я стремился пойти по его стопам. В 2008 году я начал увлекаться Photoshop, мне понравилось редактировать фотографии. Это были, на тот еще момент, не мои фото, всё брал из социальных сетей. Обрабатывал по-простому, это были, мягко говоря, «шедевры», которые я могу со стыдом показать сегодня. Потом пошёл в армию, мои навыки мне там пригодились. Создавал стенгазеты, фотографировал все мероприятия. В 2012 году я решил купить себе зеркальный фотоаппарат 550d Canon, мне хотелось обрабатывать именно свои фотографии, я понемногу начинал снимать, учился делать это более профессионально. Покупка фотоаппарата не была связана с какой-либо коммерческой выгодой. Мне просто нравилось запечатлевать моменты своей жизни и своих друзей. Через год я уже купил себе полнокадровый фотоаппарат и уже с более коммерческой точки зрения начал подходить к фотографии. Изначально я занимался только репортажной съёмкой. Заняться более серьёзно фотографией меня подтолкнул мой друг. Он любезно разрешал фотографировать в его заведении, благодаря чему я научился работать с освещением и остальным оборудованием. Говорю ему спасибо!
Насколько сложна работа фотографа? На твоих
снимках всегда чувствуется профессионализм. Многие говорят, что фотография — это легко. Нажал кнопку, ушёл, прислал фото и всё, но за этим стоит обработка, которая поглощает большую часть времени. Но всё же работа, которая тебе приносит удовольствие, не будет тяжёлой.
Если представить, что ты занимаешься чем-то
другим, то как думаешь, насколько изменилась бы твоя жизнь? В конце прошлого года я бросил работу менеджера, на что уходила большая часть дневного времени. На обработку фотографий и съёмки я тратил свои выходные или вечера после работы, из-за чего был постоянный недосып и раздражительность. После ухода с той работы я не представляю жизни без фотографии, это то, что меня полностью поглощает и заставляет идти вперёд.
Хотелось бы тебе оставить след в истории?
«Нужно прожить жизнь так, чтобы об этом знал Google». Конечно же, хочется оставить какой-то след в истории, сделать такую работу, которая запомнится и будет радовать глаз человека. Нужно постоянно развиваться и не стоять на месте.
Почему выбрал Geo? GEO — это крупнейший портал,
в котором собраны сотни тысяч фотографий из различных мест, грандиозных концертов и мероприятий. Хочется, чтобы люди вспоминали эти события по фотографиям, которые были сделаны мной. Недавно был ровно год, как я работаю в Геометрии. Для себя могу подвести итог, что за этот год я сделал очень большую работу по развитию в репортажной съёмке и других направлениях фотографии.
В общем, только положительные стороны.
С GEO только вперед!
P.S. Последние слова как лозунг полит партии!
Фотосъёмка — дело непростое, оно отнимает
много сил и терпения в процессе, а так же времени на постобработку. Максим, желаем тебе успехов в фотографии, не стоять на месте, познавать и осваивать новые направления!
10 крутых идей геометрической фотографии, которые стоит попробовать сегодня
Меган КеннедиА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Геометрическая фотография — это искусство находить и использовать геометрию мира с помощью изображений. Мы используем наши камеры, чтобы превратить наше геометрическое окружение в мощные и динамичные изображения.
В этой статье будут рассмотрены десять идей, которые помогут вам начать работу с геометрической фотографией.
© Йенер ТорунПонимание геометрической фотографии
Помните геометрию в школе? Не волнуйся. Вам не нужно искать свои старые учебники по математике. Все, что вам нужно, это ваша камера.
Меня всегда восхищало то, как формы сочетаются друг с другом, создавая пространство. Признаться, я никогда не был силен в математике. Но я думаю, что мой интерес подтолкнул меня к фотографии.
Линии, круги, сферы и треугольники. Почти каждая физическая особенность мира состоит из геометрических фигур. В фотографии геометрические образы подчеркивают смелые формы и узоры.
Общие примеры геометрической фотографии можно найти в архитектурных изображениях. Это могут быть геометрические фигуры, создающие абстрактные изображения. Но вы также можете использовать геометрические фигуры и в других областях фотографии.
Вы найдете элементы геометрической фотографии в таких жанрах, как минимализм, изобразительное искусство и модная фотография. И геометрическая уличная фотография в моде. А городские пейзажи полны геометрических форм, которые вы можете использовать.
© David WerbrouckСвинец с линиями
Как только вы начнете искать, вы обнаружите линии повсюду. Жирные, тонкие, волнистые или острые — существует бесчисленное множество типов линий. И вы можете использовать их, чтобы усилить свою композицию в геометрической фотографии.
Геометрия линий помогает нам визуализировать наше окружение. Они определяют пространство, импульс и акцент. Линии очерчивают как концептуальный, так и физический дизайн. Они служат опорой для идей и опыта.
Линии также могут быть предметом вашей фотографии, передавая эмоции через форму и форму.
Направляющие линии обеспечивают визуальный путь для зрителя. Вы можете использовать их, чтобы направить взгляд зрителя через вашу фотографию. А горизонтальные или вертикальные линии позволяют нам сориентироваться в изображении.
Линии и геометрическая фотография почти неразделимы. Это самый основной элемент этой формы визуального искусства.
© Adrian TrinkausПовторяйте себя
Повторение предполагает многократное повторение объекта для большего воздействия на изображение. Вы можете найти геометрические фигуры, которые повторяются, создавая узоры на ваших изображениях. С каждым повторением подчеркивается геометрия изображения. Это придает вашей геометрической фотографии ритм и структуру. Формы становятся частью повествования вашей фотографии.
Повторяющиеся геометрические узоры особенно эффективны, потому что они создают смелое заявление. Повторяющаяся геометрия может направлять взгляд зрителя.
Ищите кирпичные стены, окна, плитку и цветы. Многие повторяющиеся предметы одновременно подчеркивают геометрические качества.
© Jake LeonardПредложить симметрию
Симметрия — это визуальный баланс одного или нескольких предметов в композиции. Это происходит как естественным, так и искусственным путем. Это часто связано с геометрическими свойствами фотографии. Симметрия визуально и психологически приятна на ощупь. И это добавляет ровный поток к фотографии.
Изображение не обязательно должно быть идеальным, чтобы создать впечатление симметрии. Вы можете найти симметрию, используя отражения в стекле или воде. Или вы можете поискать похожие геометрические фигуры в своих композициях.
Предложения геометрических элементов, равномерно распределенных по изображению, достаточно. Это вызовет чувственное переживание геометрической симметрии само по себе.
© James BestИспользование цвета
Цвет может оживить геометрическое изображение, привлекая внимание зрителя. Но цвет также может работать на более глубоком психологическом уровне. Цвета связаны с эмоциональными переживаниями. Различные цвета имеют определенное значение для разных людей. В то время как красный показывает страсть, синий обозначает спокойствие. Вы привносите новый уровень опыта в геометрическую фотографию, добавляя цвет.
Использование теории цвета в вашей работе сделает вашу геометрическую фотографию более глубокой и значимой. Вы можете использовать различные цветовые узоры, чтобы придать своим изображениям более существенный эмоциональный оттенок, как это демонстрирует турецкий фотограф Йенер Торун на изображении ниже.
Вы также можете использовать цвет, чтобы сделать ваши изображения яркими. Геометрические фигуры дают вам холст для добавления блоков смелых цветов. Вы можете использовать цвета, чтобы подчеркнуть геометрические узоры и формы.
Цвет может добавить новые измерения в архитектурную фотографию. Это укрепит блоки и линии. А цвет добавит жизни абстрактным сценам.
© Йенер ТорунПопробуйте черно-белое
Черно-белое изображение не может привлечь внимание с помощью цвета. Это зависит от формы и формы. Контраст черного и белого помогает создавать динамичные формы и линии.
У вас нет цветных блоков. Но вы можете найти сильные формы, сделанные из черного и белого. И вы также можете искать контрастные оттенки серого.
Черно-белая фотография заключается в обнаружении светлых и темных областей. Ищите области, где свет встречается с тьмой. Лучи света и тени создают окружающий вас мир форм.
© Nicholas KwokGo Textural
Текстура определяет ощущение изображения. Это позволяет зрителю соединиться с фотографией на физическом уровне. Шероховатые, гладкие, морщинистые или скользкие — большинство объектов созданы из текстурных качеств.
Геометрические предметы действуют на многих текстурных уровнях. Полированные металлические поверхности создают впечатление гладкости и современности. Изношенная геометрическая архитектура может казаться грубой и старой. Вы можете почти почувствовать грубую текстуру старых кирпичей.
Вы также можете использовать геометрические элементы в качестве инструмента для отображения текстуры. Он улучшает каждый текстурный компонент, разделяя изображение на удобоваримые сегменты.
© Патрик ТомассоСвернуть!
Минимализм — это подход к искусству по принципу «меньше значит больше». Он использует несколько элементов в сочетании с негативным пространством, позволяя каждому предмету дышать. Минимализм любит геометрические формы и линии. Это две области фотографии, которые хорошо работают вместе.
Характеризуется единичным или повторяющимся использованием форм. Это могут быть квадраты, прямоугольники или треугольники. Минималистская фотография включает в себя голые образы. Глаз почти не отвлекает, что делает объект на фотографии более заметным.
С годами минимализм эволюционировал. И вы найдете минимализм во многих жанрах фотографии.
Геометрический минимализм остался неизменным. Он направлен на то, чтобы запечатлеть красоту геометрической фотографии через изоляцию и композицию.
© Berenice MelisПолучите немного перспективы
Перспектива — это мощный инструмент в наборе инструментов фотографа. Это часто делает разницу между скучным изображением и привлекательным.
Перспектива относится к пространственным отношениям между фотографом и объектом. Вы контролируете точку, в которой зритель входит в фотографию, регулируя перспективу. Фотография, сделанная наземной камерой, создаст один визуальный опыт. Камера, расположенная над субъектом, смотрящим вниз, другая.
В геометрической фотографии многие объекты появляются в обыденных ситуациях и декорациях.
Поэкспериментируйте с расположением камеры относительно геометрического предмета. Вы можете создать необычную и интригующую перспективу.
© Shane RounceИсследование органических/неорганических предметов
В геометрическом изобразительном искусстве формы и линии бывают либо органическими, либо неорганическими. Органическая геометрия плавная, расслабленная и гладкая. Обычно встречается в естественных условиях. А неорганическая геометрия часто остра, энергична и создана человеком. Различение между ними может выявить основные темы геометрической фотографии. Неорганический геометрический предмет идеален, если вы хотите выразить современность или энергию. Если вы хотите воспитать чувство легкости или естественности, органическая геометрия может быть подходящим способом. Конечно, есть момент, когда они могут взаимодействовать вместе. Органический/неорганический поток или источник геометрического предмета будет определять настроение изображения.
© Samuel ZellerНайдите геометрию в архитектуре
Мы должны упомянуть самый популярный геометрический предмет — архитектуру. С древнейших времен люди искали убежища в искусственных сооружениях. Эти сооружения эволюционировали, чтобы стать свидетельством искусства и изобретательности человеческого жилища.
Запись геометрических элементов в архитектурной фотографии говорит о нашем стремлении к порядку. И это отмечает геометрические конструкции старых и новых зданий. Мы видим, как такая жизненно важная вещь, как жилье, может стать формой искусства.
Геометрическая фотография может фокусироваться на отдельных зданиях. Это может быть даже исследование небольшого участка здания. Или вы можете поискать геометрические этюды в городской фотографии. Есть смелые формы и жесткие линии. Городской пейзаж — идеальное место для геометрического фотографа.
© Kimon MaritzЗаключение
Геометрическая фотография привлекает зрителей, стремящихся к эстетическому изучению физического мира. Речь идет о поиске линий и форм в окружающем нас мире. Он исследует органическую и неорганическую среду.
Сосредоточив внимание на геометрии, вы создадите привлекательную фотографию. И это основано на врожденной человеческой склонности пытаться упорядочить нашу визуальную среду.
Как геометрия используется в фотографии? 10 полезных советов
Это полезное руководство описывает, как геометрия используется в фотографии.
Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):
Содержание
Что такое геометрическая фотография?Геометрическую фотографию можно определить как тип фотографии, в которой особое внимание уделяется захвату уникальных форм, линий и других форм для создания определенного ракурса на фотографии.
Они не всегда связаны с домами или архитектурой, хотя идеи геометрической фотографии также могут исходить из зданий.
Знание того, как использовать геометрические фигуры и воплощать их в своих фотографиях, поможет вам специализироваться или даже расширить свои навыки фотографа.
Геометрическую фотографию также можно найти в определенном жанре фотографии, например:
1. Архитектурная фотографияМожет быть, вы найдете идеи геометрической фотографии, глядя на формы и уникальные потоки бетона на зданиях, которые могли бы создать конкретная форма с определенной точки зрения; эта комбинация может считаться геометрической фотографией
архитектурная фотография 2. Абстрактный экспрессионизм и минимализмАбстрактные экспрессионисты, такие как Джексон Поллок, любят создавать абстрактные работы, которые что-то значат в определенном контексте.
Фотография также может выделять определенные эмоции и чувства с помощью форм, линий или узоров.
Формы и линии 3. Фэшн-фотографияИдеи геометрической фотографии можно найти в моде в дизайнерских проектах высокого класса.
Дизайнерам моды нужны фотографы, которые понимают, на чем нужно сосредоточиться.
Геометрическая фотография здесь о подчеркивании узоров, правильной позы, композиции и т.д.
Так как форма используется в геометрической фотографии или в любой из идей геометрической фотографии?
Формирование геометрии — это один из методов фотографии, используемых для создания подходящих хороших динамичных фотокомпозиций.
Такие фигуры, как квадраты, круги, треугольники и другие, можно использовать в качестве ориентиров при съемке фотографий.
Различные формы могут придать фотографии различный вид.
Фотография также может создавать впечатление симметрии, ритма и вокальных данных, чтобы люди, которые видят фотографию, чувствовали себя более связанными с фотографией, обращаясь к геометрическим формам.
Дальнейшая реализация: вы можете использовать геометрические фигуры в качестве ориентира при расположении нескольких объектов на фотографиях, чтобы ваши фотографии выглядели более динамично и организованно.
Предположим, вам нужно сфотографировать сразу трех человек на одном снимке.
Если поставить все три на одинаковую высоту, получится жесткое и неприглядное фото.
Если вы расположите их треугольником, ваша фотография в целом будет выглядеть более динамичной, сбалансированной и привлекательной.
образуют треугольник Зачем использовать геометрию в фотографии?Итак, как геометрия используется в фотографии? И почему?
На самом деле это касается позиционирования и композиции.
Согласно нескольким исследованиям, наши глаза и разум больше привлекают более симметричные объекты.
Левая и правая стороны человека не на 100% одинаковы. Но у некоторых людей лица почти одинаковые слева и справа.
Они считаются красивыми и более привлекательными для противоположного пола.
Потому что симметрия свидетельствует о хорошей генетике, особенно с точки зрения репродуктивного здоровья.
Таким образом, нам нужно упаковать геометрическую фотографию в композицию, чтобы придать ощущение порядка самой неестественной или неинтересной стороне наших объектов.
10 советов по использованию геометрии в фотографии 1. Правило третейПравило третей — одна из самых основных фотокомпозиций, и фотографы должны знать ее.
По правилу третей фотограф просто делит область фотографии на девять равных квадратов и помещает POI (достопримечательность) в точку или линию на плоскости, которая делится на 3 x 3.
Есть четыре интересные точки (IP), а интересные линии состоят из 2 горизонтальных и вертикальных линий.
Принцип ROT заключается в размещении POI на точке или линии.
Фотография будет выглядеть более привлекательно, чем любая другая точка/линия.
Точка интереса, расположенная на четырех точках или линиях выше, может быть объектом или частью глаза фотообъекта.
правило третейСегодня многие цифровые камеры имеют функцию правила третей (сетка) либо на экране в режиме просмотра в реальном времени, либо в видоискателе.
Наше предложение для разделения полей между положительным и отрицательным с использованием соотношения 50: 50 или 30: 50, в зависимости от вкуса.
Для дальнейшего изучения правила третей мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по правилу третей, а также посмотреть это видео Джулиана Дискаверса:
2. Золотая формаЗолотая форма, также известная как Золотое сечение — это геометрическая фотокомпозиция, состоящая в разделении области фотографии, окаймленной реальными линиями или виртуальными краями, на положительное и отрицательное.
золотое сечениеКажется, что между двумя полями существует контраст, который образует гармоничное единство.
Принцип Золотой формы заключается в правильном разделении положительных и отрицательных областей.
В сбалансированном виде фотография будет выглядеть хорошо скомпонованной.
золотая спираль/соотношениеДля дальнейшего изучения золотого сечения/формы мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по золотому сечению, а также просмотреть это видео от Reg Does Stuff:
3. СимметричныйЭта фотокомпозиция размещает объект и делит область фотографии одинаково справа и слева, чтобы выглядеть удивительно симметрично.
симметричные линии 4. Шаблон и повторениеИнстинктивно люди инстинктивно интересуются гармоничными узорами или узорами.
Таким образом, фотография с узорчатой или зацикленной композицией может стать отличной фотоработой.
Паттерн (узор) и повтор (повторение) можно получить, подобрав правильный ракурс фото и выбрав таким образом расстояние между объективом и объектом.
5. Кадр в кадреС помощью техники «кадр в кадре» мы создаем геометрическую композицию фотографии, направляя или направляя взгляд на то, что находится внутри «кадра», игнорируя то, что находится вне «кадра».
Рамка здесь не фоторамка в физической форме, а вы ищете объект, который можно использовать как «рамку» в виде реальных или виртуальных линий.
Ищите такие элементы, как окна, двери, коридоры, зеркала, колонны зданий, арки или любой объект, который обычно представляет собой замкнутую геометрическую форму для обрамления POI.
кадр внутри кадраРамка также не должна окружать всю POI.
Для дальнейшего изучения техники кадра в кадре мы рекомендуем это видео от FotoCollab:
6. Направляющие линииЕще один альтернативный ответ на вопрос о том, как геометрия используется в фотографии, — это направляющие линии.
Одна из самых интересных фотокомпозиций, на мой взгляд, — «Направляющие линии».
Линии или линии могут быть виртуальными или реальными. Они приводят наш взгляд к объекту, который становится POI, или сама линия становится POI на фотографии.
направляющие линииИщите такие объекты, как дороги, стены, мосты и т. д., которые могут образовывать виртуальную очередь и направлять взгляд на реальный объект (POI).
Для дальнейшего изучения того, как использовать направляющие линии, мы рекомендуем это видео J.M. Wilyat:
7. Композиция в негативном пространствеКомпозиция в негативном пространстве — это творческая композиция, которая оставляет много свободного или негативного пространства на фотографии.
Областью здесь может быть небо, бескрайняя пустыня, луг или что-то еще, что может дать «свободное пространство» фотографии.
Предусмотрев правильное пустое пространство, ваши фотографии могут выглядеть очень интересно и креативно.
8. ОтражениеОтражение на фото может быть основным элементом (достопримечательностью) или исследоваться только как дополнение.
Если фотоотражение является основным элементом, оно должно содержать фотографию, рассказывающую историю, даже если это всего лишь отражение.
Отражение обычно знакомо фотографам, которые любят абстрактную красоту или минимализм с композицией отражения в качестве основного POI.
Предметы, которые можно использовать для отражения, могут быть самые разные, например, лужи, спокойные озера, незасаженные рисовые поля, реки, окна, зеркала, зеркала и даже стекла и другие.
Между тем, объекты, которые можно использовать, это объекты, живые существа, люди и другие.
9. Захват текстурыТекстура — это фотокомпозиция, отображающая текстуру фотографируемого объекта.
При наличии текстуры детали объектов будут более заметными, особенно если этому способствует хорошее освещение.
Примерами объектов, обычно используемых в качестве текстурных композиций, являются камни, асфальт, полосы костей на листьях, дерево, кожа, глаза, ткань и многое другое.
Используемая техника проста, чтобы получить текстуру, сфотографируйте объект с близкого расстояния с помощью телеобъектива или 50 мм и выше.
Текстура 10. Глубина резкостиКомпозиция, изолирующая объекты за счет размытия фона, обычно используется для фотографирования людей или изображений или любых объектов, направленных на то, чтобы фотографы сосредоточили внимание только на выделенном объекте.
размытие глубины резкости Заключительные замечанияЭто десять альтернативных ответов и методов о том, как геометрия используется в фотографии, которые вы можете применить, чтобы сделать свои фотографии более творческими и интересными.
Фотокомпозиция, как и композиция в любой области искусства, подобна вкусу еды.