Разное

Фотоаппарата тушка: ARAX-645-MLU тушка плёночного среднеформатного фотоаппарата

ARAX-645-MLU тушка плёночного среднеформатного фотоаппарата



ARAX-645 MLU тушка камеры

Цена: (none) (масса с упаковкой 1.

7 кг.)

Фотоаппарат ARAX-645 MLU (MLU — предварительный подъем зеркала) это наиболее усовершенствованная модель серийной камеры КИЕВ-60/ТТЛ. Это исключительно механическая профессиональная зеркальная фотокамера среднего формата со шторным затвором горизонтального хода, сменными объективами и видоискателями. В нем используется профессиональная не перфорированная фотопленка шириной 60 мм (тип 120). При использовании этой пленки получается 15 прямоугольных вертикально ориентированных кадров 6×4.5 см. Новый тип лентопротяжного механизма исключает наложение кадров, и настроен под пленку мировых производителей, а не старую пленку из СССР.

Затвор фотоаппарата шторный, с горизонтальным ходом и позволяет отрабатывать выдержки 1/1000, 1/500, 1/250, 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8, 1/4, 1/2 и ручную выдержку — «В». Взвод затвора рычажный, совмещенный с механизмом перемотки пленки, счетчиком кадров и сбром зеркала MLU. Видоискатель зеркальный (зеркало устанавливается в рабочее положение при взводе затвора).

Наводка на резкость производится по матовой поверхности, микрорастру и клиньям в центре поля видоискателя. На корпусе камеры (над кнопкой MLU) предусмотрено крепление под съемный кронштейн-держалку вспышки, которая синхронизируется с отдельно расположенного синхроконтакта. Синхронизация вспышки — универсальная и подходит под все виды современных вспышек. Фотокамера предназначена для удовлетворения потребностей продвинутых любителей и профессиональных фотографов для создания высококачественных цветных и черно-белых фотоснимков крупного формата.

Фотокамеры серии ARAX-645/MLU имеют съемные видоискатели разных типов. На них можно применять как призменные видоискатели (призмы) без замера, так и с TTL замером. Размер видимого поля — 53х53 мм при использовании любых призм. Увеличение — трехкратное. Доступен также простой и эффективный видоискатель шахтного типа (шахта) с размером видимого поля 53х53 мм. Она позволяет рассматривать изображение непосредственно на матовой поверхности или через встроенную лупу.

Конструкция байонетного крепления объектива типа Киев-С (байонет-Б, Pentacon Six) унифицирована и усовершенствована, что позволяет применять сменные объективы от среднеформатных фотоаппаратов типа: КИЕВ-88СМ, КИЕВ-60/ТТЛ, КИЕВ-6С/ТТЛ, Pentacon Six, P6, Exakta 66, Practisix.

Механизм предварительного подъема зеркала (MLU) дает возможность камере делать снимки гораздо более четкими, ибо исключают паразитные вибрации от подъема тяжелого зеркала. При этом не обязательно его использовать постоянно — сохраняется обычный способ съемки. Т.е. при съемке можно нажать кнопку MLU и зеркало поднимется до срабатывания шторки, либо просто нажать кнопку спуска и всё сработает как в стандартных фотоаппаратах. Это очень полезная добавка к функциональности Вашей камеры. Подробнее о тюнинге серии ARAX-60-MLU >>

Технические характеристики:

  • Тип пленки: 120 катушечная пленка
  • Размер кадра: 6×4.5 cm
  • Количество кадров: 16
  • Размеры: 172x115x80 mm
  • Масса: 1. 1 kg
  • Диапазон выдержек затвора: от 1/1000 — 1/2 и «B»
  • Предварительный подъем зеркала
  • Светопоглощающающее, матовое, твердое, черное покрытие (или оригинальное серебристое)
  • Светопоглощающающая оклейка внутренних поверхностей
  • Юстирование межкадровых расстояний под современную импортную пленку

Комплектуется фронтальной защитной крышкой.
Другие аксессуары к этой камере можно подобрать тут…

Как тюнингуется серия ARAX-60 >>



  | Можно ли доверять Араксу? | Какие гарантии на товар? |

Есть вопросы?
Тема:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Страна:


Фототехника.

Часть 2. Тушки и Линзы « Fotoparus

Тушка – это тело (по-английски – «Body») фотоаппарата, собственно сам фотоаппарат, но без объектива. А линза (по-английски – «Lens») – это, естественно, объектив, или, как его еще пренебрежительно называют в фотофорумах – стекло. Так вот речь пойдет о цифровых зеркальных фотоаппаратах (тушках) и объективах (линзах), которые изначально предназначены друг для друга.

Когда я покупал свою первую (а до недавнего времени и единственную) цифровую зеркалку выбор у меня был невелик: Canon или Nikon. По каким-то показателям я остановил тогда свой выбор на «религии» Canon, но сейчас это уже не важно, так как изменилось и число игроков среди цифровых зеркалок, и уровень характеристик. Но однажды выбрав систему, мы волей неволей становимся ее заложниками. Таким образом, все, о чем речь пойдет ниже, относится, главным образом, к фототехнике Canon. В других системах я некомпетентен.

Canon EOS 20D – цифровая зеркалка с размером матрицы 22.5×15.0 мм.

Canon EOS 20D Kit 18-55 мм куплен в апреле 2006 г.(Kit продал, тушка жива до сих пор). Есть, конечно, у цифрокомпактов несколько козырей: компактность и бесшумность. Ну, еще, универсальность и цена, наверно. Но все остальное – за зеркалками. Возможности зеркалок позволяют решать самые сложные задачи, правда, небольшим кофром тут уже не обойтись, т.к. и размеры, и вес оборудования отличаются на порядок. Важно также понимать, что с покупки собственно тушки фотоаппарата ваши затраты только начинаются. Дабы проявить возможности матрицы придется раскошелится еще и на хороший объектив и скорее всего – не один. Это не приходит сразу, но так будет. Дешевые объективы, идущие в комплекте, как правило, сдерживают потенциал качества, которого вы можете достичь. По крайней мере, так было с «китовым» объективом моей двадцатки. Качество его было хуже, чем у объективов ультразумов: вначале я даже не понял, за что отдал деньги. При этом не было очевидно и то, что виноват в этом объектив. К счастью, вскоре за тушкой я купил бюджетный зум для фотоохоты Canon EF 70-300 mm 4,0-5,6 IS USM (май 2006 г. ), который открыл, пусть и не полностью, возможности матрицы, а также дал понять, что штатный объектив нужно менять на что-то более стоящее. Но так как основным объектом съемки оставались птицы, я первое время снимал почти исключительно зумом 70-300. С учетом кропфактора аппарата 1,6 я имел в пересчете на эквивалентное фокусное расстояние 112-480 мм, что, в общем-то, очень неплохо при фотоохоте на птиц.

Для справки: что такое кроп-фактор? Суть этого фактора относится к физическим размерам матрицы, а именно – ее площади. О чем уже шла речь в первой части статьи.
За некий эталон взят размер стандартного кадра фотопленки 36×24 мм, то есть кропфактор полноразмерной матрицы (например, Canon EOS 5D Mark II) будет равен 1. А кропфактор 1,6 означает, что реальное фокусное расстояние объектива нужно умножать на коэффициент 1,6. На практике снимая одним и тем же объективом, одну и ту же птичку с одно и того расстояния фотоаппаратом с кроп-фактором 1,6 и с полноформатной матрицей, в первом случае объект будет в 1,6 раз «ближе», то есть кадр будет более крупноплановый. Как правило, фотоохотнику это только на руку. Так как объектив с фокусным расстоянием 300 мм превращается в объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 300х1,6=480 мм. Для того, чтобы получить такое же приближение на матрице с полным кадром нам понадобится телеконвертер, который несколько ухудшает качество или более длиннофокусный объектив, цена на который кусается больнее, чем цена на сам фотоаппарат. И казалось бы, зачем фотоохотнику полный кадр? Ответ прост – из-за качества.

Вернемся к двадцатке (Canon 20D). Отзыв и опыт эксплуатации за три года фотоохоты со связкой Canon 20D+Canon EF 70-300 перечислю по пунктам.
1. С точки зрения эргономики фотоаппарат очень удобен, к нему быстро привыкаешь, даже при отсутствии батарейной ручки, на которую я так и не разорился. Заряда аккумулятора летом хватает на 2-3 вылазки, а зимой я замерзаю раньше, чем успею исчерпать ресурсы штатного аккумулятора (это притом, что я не менял его с момента покупки).
2. Скорострельность выручает при съемке динамичных сюжетов, жаль только, маловат буфер, но в более поздних моделях 30D, 40D и 50D этот показатель улучшен.
3. При закрытых диафрагмах (от 13-18) в случае макросъемки или при съемке пейзажей становится заметна пыль на матрице, убирать которою приходится «вслепую», т.к. она не заметна невооруженным глазом непосредственно на матрице. В этом плане интересны модели 40D и 50D с системой очистки матрицы.
4. Снимаю главным образом при 200 ISO, по возможности выставляю и 100 ISO, при необходимости – 400 и даже иногда 800. Снимаю только в RAW, т.к. в этом случае нет необходимости думать о балансе белого, да и автоматика камеры в этом плане очень адекватна.
5. Для более быстрой и точной фокусировки почти всегда использую автофокус по центральной точке. Следящий автофокус применяю лишь при съемке птиц в полете, подключая в работу все 9 точек фокусировки. Но точность и скорость работы этого режима не удовлетворительны.
6. Чаще всего снимаю в режиме приоритета выдержки, реже – приоритет диафрагмы. Полностью ручной режим использую при съемке со вспышкой и при съемке пейзажей. При этом часто приходится вводить положительную экспокоррекцию.

Canon EOS 5D Mark II – цифровая зеркалка с размером матрицы 36×24 мм

На третий День рождения Canon EOS 20D (апрель 2009 г.) я подарил ей (двадцатке) младшего брата – Canon EOS 5D Mark II (пяточка). Хотя по сути его впору называть старшим. И тому несколько причин – он и сам размером побольше и, что важнее, матрица у него полноценная, то есть бонуса в качестве «встроенного телеконвертера» с увеличением 1,6х теперь не стало. Но это еще полбеды. Теперь периферийная часть объективов (самая слабая по техническим характеристикам) стала также использоваться в построении изображения, и слабые места оптики проявились по углам кадра. Особенно это стало заметно на широкоугольном объективе и дешевом неродном телеконвертере. Впрочем, об этом ниже в разделе «Оптика».

Краткий отзыв о Canon EOS 5D Mark II по пунктам.
1. После двадцатки очень быстро привык к управлению, а меню стало эргономичнее на порядок. Большой и яркий экран полезен даже на улице при ярком свете.
2. Немного смущали поначалу размеры файлов в 25-30 Мб, но уже привык. Пришлось просто взять дополнительную карту памяти на 32Гб.
3. Скорость серийной съемки невелика из-за больших размеров файлов, зато хорошо заметно преимущество скоростной карты памяти 300х (8Гб) по сравнению со 133х (32Гб).
4. Впервые увидев кадры на компьютере, вспомнил снимки сделанные Зенитом, нашел что-то общее…
5. Динамический диапазон и глубина цвета несопоставимы с двадцаткой. Перестал пользоваться функцией увеличения насыщенности в Lightroom.
6. Шумы низкие. Все об этом говорят. Говорят правду. Вполне можно снимать вплоть до 800 ISO. Допуск шумов – понятие субъективное, поэтому скажем так, в два раза лучше, чем на двадцатке.
7. Видео потрясающего качества, но это уже, наверно, отдельная тема. HDTV в сыром виде компьютер проигрывает с тормозами – не хватает уже мощности!
Добавлю, что к тушке я почти сразу взял китайскую батарейную ручку и три дополнительных (тоже китайских, читай – дешевых) аккумулятора. Батарейная ручка – вещь удобная, что тут и говорить. А вот один из китайских аккумуляторов почти сразу накрылся. Ну, да это мелочи. О новом пятачке уже написано столько отзывов, что, пожалуй, лучше уже перейти к объективам.

Объективы

Телевики

Объектив с фокусным расстоянием более 200 мм – основной инструмент фотоохотника. Я не говорю о съемке с устройствами дистанционного спуска затвора, а также о фотографировании крупных животных в условиях, когда вы можете подойти ближе, чем это обычно бывает в полевых условиях. А для начинающих фотоохотников фокусное расстояние объектива – чуть ли не решающий фактор успеха. Позже вы поймете, что фотоохота с ходу – крайне малопродуктивна, но вряд ли совсем от нее откажетесь, поэтому длиннофокусный объектив – это первое о чем стоит подумать. Вопросы типа «А что лучше зум или объектив с фиксированным фокусным расстоянием?» довольно избиты. Поэтому отмечу лишь, что при прочих равных условиях зумы уступают фиксам по качеству, а также могут быть причиной попадания пыли на матрицу в связи с особенностями конструкции.

Отзыв о Canon EF 70-300 mm 4,0-5,6 IS USM (май 2006-апрель 2008 гг.).

Этот объектив я использовал только в связке с Canon 20D, поэтому его поведение на полной матице описать не смогу. К объективу я сразу прикупил защитный фильтр Marumi и резиновую бленду. Последняя сначала порвалась, потом потерялась, и я заменил ее на родную от Canon. Из минусов объектива следует отметить слишком легкий зум, который сам складывается, если снимать вертикально вверх. В походном режиме есть фиксатор зума на 70 мм, жаль этот фиксатор нельзя задействовать при 300 мм – основном фокусном расстоянии, которое используется в фотоохоте с этим объективом.

Стабилизатор работает отменно. Беспроигрышная выдержка при включенном стабилизаторе изображения составляет 1/250 с. Можно снимать и с более длинными выдержками, но в таком случае увеличивается процент брака из-за тремора рук. Даже при съемке в проводку я использую режим стабилизации 1, 2-й режим дает смазанную картинку.

Резкость объектива весьма хороша, однако, многие считают, что она варьирует от экземпляра к экземпляру, с чем я не могу поспорить, т. к. не было возможности сравнивать.
За все время эксплуатации мне трудно припомнить случаи, когда бы я использовал фокусное расстояние менее 300 мм. Разве что когда своего кота фотографировал. Да и тут 300 мм давали большее размытие заднего плана, что в портретной съемке животных только на руку.

Если сравнивать Canon EF 70-300 mm 4,0-5,6 IS USM с Canon EF 300 mm 4,0 L IS USM, то в резкости зум уступает не очень сильно, т.е. результаты сопоставимы; однако фикс дает более художественно размытый задний план и насыщенную цветопередачу. Понять значение этих факторов трудно, пока не попробуешь фикс.

Canon EF 300 mm 4,0 L IS USM + телеконвертер Kenko Teleplus DG 1.5 (апрель 2008)

В апреле 2008 г я, наконец, сменил телезум на объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Помимо превосходных технических характеристик, которые я получил в распоряжение, важнейшим моментом для меня стала возможность дополнительного приближения за счет телеконвертера. Таким образом, помимо кропфактора, увеличивающего ЭФР в 1,6 раза, я добавил еще один множитель: 1,5, т.

е. получилось: 300х1,6х1,5=720 мм, что на порядок расширило мои возможности съемки с подхода.
Именно так, например, мне удалось получить более мене крупноплановые кадры недоверчивого лугового чекана, который даже на песню никак не хотел лететь. Телеконвертер практически не затрагивает резкость картинки, разве что слегка «съедает» насыщенность и добавляет хроматических аббераций (ХА).

Наиболее длинная выдержка, обеспечивающая четкие кадры при включенном стабилизаторе, увеличилась на одну ступень при использовании ТК и составила 1/320 с.

На полном кадре объектив также ведет себя безупречно. Но недорогой телеконвертер Kenko Teleplus DG 1.5 дает небольшое виньетирование (затемнение) по углам кадра, которое особенно заметно на светлом фоне.
Поэтому сразу после покупки полнокадровой зеркалки, я был вынужден позаботиться о приобретении родного телеконвертера Canon EF 1.4x II Extender. В очередной раз убедился, почему нужно придерживаться родной оптики. Скорость фокусировки заметно выше, почти нет потери насыщенности цвета, резкость чуть лучше, чем у Kenko. Однако есть и недостаток. Родной телеконвертер можно использовать только с телевиками, а Kenko запросто работает в связке с макрообъективом и даже с широкоугольником, если захочется поэкспериментировать. Проблема чисто физическая – у экстендера Canon впереди выступает линза, которая не позволяет подсоединить объективы без соответствующего «отверстия». Кроме того для работы автофокуса светосила объектива должна быть не ниже 4.0. Тогда как Kenko Teleplus DG 1.5 нормально работал и на Canon EF 70-300 mm 4,0-5,6 IS USM. Хотя, естественно, скорость фокусировки заметно падала.

Еще пара слов о фиксах и зумах. Как на кроп-матрице так и на полноформатной я не испытывал потребности в фокусных расстояниях менее 300 мм при фотоохоте. Необходимость зума я почувствовал лишь тогда, когда речь зашла о видеосъемке. Крайне неудобно менять объективы для того чтобы снять разные планы. Единственное чем я могу манипулировать – это добавить и убрать телеконвертер, что трудно назвать оперативным. Таким образом, с появлением функции записи видео я снова задумался о зуме. Надеюсь обзавестись чем-нибудь типа 70-200 к следующему весеннему сезону. Конечно, в идеале это что-то вроде CANON EF 28-300 mm F 3,5-5,6 L IS USM.

Макрообъективы

Макросъемка крайне увлекательна, хотя и занимает второстепенное место в приоритете моих интересов.
Макроконвертер Raynox DCR-250 (куплен в июне 2006).
Я не специализируюсь на макро, поэтому для фотосъемки насекомых купил макроконвертер Raynox DCR-250, который крепится на объектив спереди и позволяет уменьшить минимальную дистанцию фокусировки. Я использовал эту насадку с Canon EF 70-300 mm 4,0-5,6 IS USM и успешно фотографировал крупным планом всевозможных жучков и даже муравьев, получая хорошее приближение. Основное неудобство заключалось в том, что очень трудно было поймать зону фокусировки, которая составляет всего несколько миллиметров. Использовать макроконвертер Raynox DCR-250 с объективами, у которых большой диаметр наружной линзы, не получится, т.к. либо вы просто не сможете закрепить конвертер, либо получите виньетирование по краям кадра. Поэтому для любого объектива нужно проверять совместимость.
Снимая макро, часто приходится значительно прикрывать диафрагму для получения приемлемой глубины резкости, поэтому света, как правило, не хватает. Обойтись без внешней вспышки можно лишь пользуясь штативом. В большинстве случаев я предпочитаю использовать вспышку.

Canon EF 100 2.8 Macro USM (май 2008)
Позже для макросъемки я приобрел расхваливаемый на форумах макрофотоохотников Canon EF 100 2.8 Macro. Любопытно, что он дает приближение, меньшее, чем мне удавалось снимать, используя макроконвертер Raynox DCR-250 вкупе с зумом 70-300. Однако Canon EF 100 2.8 Macro без проблем работает одновременно с телеконвертером Kenko и с макроконвертером Raynox, давая при одновременном их применении результат, сопоставимый с той крупноплановостью, которую мне удавалось достигать связкой зума и макроконвертера. Однако режима стабилизации изображения явно не хватает. Помимо макро этот объектив неплохо подходит для съемки портретов, также его можно использовать, если необходимо фокусное расстояние меньше, чем 300 мм. Обычно это нужно, когда животное можно снять с более близкого расстояния и при этом хочется получить большую глубину резкости при допустимых искажениях пропорций, которые слишком сильно заметны при использовании широкоугольного объектива. Также объектив этот удобен, когда нужно крупным планом сфотографировать гнездо какой-нибудь небольшой птички. Короче говоря – важный объектив в арсенале фотоохотника.

И еще добавление. Есть такой объектив Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG MACRO CANON EF, который, кажется, может составить конкуренцию родному. Однако опыт съемки Сигмой ювелирки показал его не с лучше стороны. Есть подозрения, что попался очень плохой экземпляр, но не настолько, чтобы резкость была просто ужасной. В любом случае наличие подобных экземпляров – не в пользу Сигмы.

Широкоугольные объективы

Для съемки общих планов биотопов, а также для пейзажей нужен широкоугольный объектив, то есть позволяющий охватить большую площадь. Вот как раз тот случай, когда кроп-фактор играет «против» фотографа, увеличивая фокусное расстояние. Неудивительно, что среди пейзажистов часто встречаются фотографы, снимающие на среднеформатные слайды.
Многие фотографы пишут, что идущие в комплекте с бюджетными зеркалками объективы Canon, плохого качества. Я присояденияюсь к подобным заявлениям. Замену штатному объективу я подобрал не самую лучшую, спустя год после покупки аппарата:

Sigma 17-70 mm 2,8-4,5 DC MACRO (апрель 2007-октябрь 2008).

Этот объектив предназначен специально для зеркалок APS-C. Основная его особенность, помимо пейзажной съемки, – возможность снимать с близких дистанций, что было нужно мне для фотосъемки птичьих гнезд. Исключительно из-за отсутствия достаточного режима макросъемки мне пришлось отказаться от более резкого и универсального объектива Sigma 18-125 mm. Так или иначе, хвалить Sigma 17-70 mm особенно не за что. Резкость оставляет желать лучшего, автофокус довольно медленный.

Canon EF 17-40 4.0 L
Я купил этот объектив в сентябре 2008 вместо Sigma 17-70. Так я постепенно подготавливался к покупке полноформатной камеры. Хотя и Canon EF 17-40 – это все же компромиссное решение. По углам этот объектив дает заметные искажения даже на кропнутой матрице. Но так как к качеству пейзажной съемки я менее требователен, пока я готов мириться с этим фактом. В дальнейшем планирую заменить этот объектив на более качественный. Кстати для постоянного использования я прикупил дополнительно поляризационный фильтр, позволяющий получать насыщенное небо без дополнительных манипуляций в программе обработки фотографий.

В заключение напомню, что полный список фотооборудования можно посмотреть в разделе о себе. А на счет тушек и линз могу дать добрый совет, который, вы, возможно, уже не раз слышали: сначала надо думать о хороших объективах, а потом – о самом фотоаппарате. И при прочих равных предпочтение следует отдавать родным объективам, что, думаю, актуально и для других систем, отличных от Canon.

Ключевые слова: Canon, выбор фотоаппарата для фотоохоты, животных, зеркальная камера, кропфактор, матрица, обзор, объективы, опыт, особенности, отзывы, природа, птиц, сравнение, техника, фотосъемка, характеристики, цифоровая

Дата создания этой публикации Понедельник, 24 августа , 2009 в 16:05. Публикация находится в разделе Новости, Статьи, Фототехника. Вы можете проследить отзывы на эту запись, используя RSS 2.0. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Спасибо за ваши лайки и комментарии

Камеры для индивидуального анализа туш

30-08-2017 | Обработка | Статья

Фото: E+V

Elanco в рамках своего бизнеса по передаче знаний EKS начинает использовать визуализацию для анализа состояния отдельных птиц на бойне. С помощью этих данных и информации от фермы и ветеринара компания надеется произвести революцию в управлении здоровьем, как обнаруживает Poultry World.

Камера не может лгать, по крайней мере, так говорят. Видеонаблюдение на скотобойнях обычно связано с обеспечением наилучшего благополучия животных в их последние минуты жизни, но обучение технологиям визуализации на самих тушах птиц дает новое представление о здоровье птиц и управлении фермой.

Компания Elanco Knowledge Solutions (EKS), работающая с немецкой технологической фирмой E+V (произносится как E plus V), помогает своим клиентам интегрировать анализ туш в птицеводство с помощью камер высокого разрешения, которые могут отображать вес и состояние каждой отдельной птицы. .

«У нас уже был доступ к данным о здоровье клиентов и производственным данным — теперь мы добавляем большую часть: тушу», — объясняет Кевин Уоткинс, основатель EKS. Компания была создана 10 лет назад и фокусируется на добавлении ценности для клиентов помимо основных продуктов, которые предлагает Elanco.

Д-р Уоткинс объясняет, что величайшей возможностью в этом отношении было расширенное использование данных. «В птицеводстве имеется много данных, но мы обнаружили, что у наших клиентов не всегда есть время или средства, чтобы использовать эти цифры для реального принятия решений, или у них не было возможности интегрировать все».

В фокусе

Видеокамеры уже давно используются на предприятиях по производству красного мяса и свиноводства, где сортировка туш имеет более важное значение. E+V имеет оборудование примерно на 20 крупнейших мясных заводах в США и делает снимки до 80% скота, забитого в США. Они также присутствуют в ЕС и Южной Америке.

Для домашней птицы эта технология в основном используется для оценки веса птицы и обычно устанавливается после оглушения, умерщвления и ощипывания птицы. «Мы смотрим на формы, размеры и расстояния, и, используя эти измерения, мы можем предсказать живой вес», — объясняет доктор Уоткинс.

Хотя это может показаться базовым измерением, многие компании полагаются только на вес прибывающих грузовиков с птицами; индивидуальное измерение дает разницу или разброс веса внутри стаи. «Это очень важно с аналитической точки зрения», — добавляет он. Дальнейшие расчеты могут пойти дальше, чтобы оценить выход грудки.

В настоящее время система может прогнозировать вес с точностью около 94%, когда линии работают со скоростью 140 птиц в минуту.

Еще одной особенностью является возможность быстрого обнаружения визуальных дефектов, таких как разрывы кожи, сломанные крылья, волдыри или кровоподтеки. А в некоторых случаях может быть применена светофильтрация, выявляющая дефекты, которые не может обнаружить человеческий глаз.

Опциональная третья камера, которая была установлена ​​больше в европейских операциях, может оценивать состояние подушечек (или лап, как их называют в США). Измерение может быть адаптировано к любой системе подсчета баллов, которую требует страна или компания, и это опять же означает, что оценивается каждая отдельная птица, тогда как раньше могла быть взята проба, скажем, из 100 птиц.

Кроме того, есть потенциал для механического отделения подушечек лап, достаточно хороших для потребления человеком в будущем.

Эта технология также позволяет лучше анализировать производительность бойни, например, легко идентифицировать птицу, скованную только одной ногой.

Даже этот шаг к использованию большего количества данных в режиме реального времени, чтобы ошибки могли быть обнаружены именно тогда, когда они происходят — регулировка бака шпарителя не может ждать, если он настроен неправильно.

Фото: Ханс Принсен

Оперативное и аналитическое

До сих пор технология в основном использовалась для контроля результатов процесса птицеводства – веса и качества тушки. Но в чем д-р Уоткинс видит наибольший потенциал, так это в использовании этих результатов для обратной связи и информирования руководства фермы.

«Мы знаем, что хорошее начало цыплят может фактически повлиять на стоимость этой туши в конце, мы знаем, как здоровье и управление могут повлиять на такие вещи, как поражение подушечек лап, качество воздуха и качество подстилки.

«Мы также знаем, что процесс транспортировки очень важен, расстояние и то, как обращаются с птицами. Теперь мы можем сопоставить эти данные и начать вносить изменения туда, где все началось. Со временем, когда мы генерируем больше данных, мы предоставляем эти ссылки.

«Мы только начинаем царапать поверхность, работая над тем, чтобы привлечь больше людей к месту, где они увидят ценность в сборе информации и ее объединении, чтобы мы могли увидеть целостное улучшение всей операции».

Джейк Дэвис Внештатный журналист

WP Admin

Осталось 5/5 статей | Зарегистрируйтесь для получения дополнительных статей

Последнее слово ни о чем

Автор: Бен Гольдфарб | 18 мая 2022 г.

Этой зимой, решив ближе познакомиться с нашими дикими соседями, я купил фотоловушку. Мы снимали хижину у ручья в Арканзасской долине, и мимо нашего раздвижного черного хода время от времени проносились норки и лисы. Кто знал, какие еще чудеса фауны пересекали владения под покровом темноты? Однако, когда я привязал камеру — CamPark T20 для любопытных — к столу для пикника в нашем дворе, я не заснял ничего более экзотического, чем кролики:

К счастью, мне не пришлось долго искать более богатую мишенями среду. Наш район примыкает к национальному лесу Сан-Исабель, и вскоре после того, как мы переехали в долину, Элиза наткнулась на причудливое кладбище оленей-мулов на лесной дороге в миле от нашего дома. Разбросанные куски копытных — пучки шерсти, выбеленные лопатки, оторванные копыта — устилали ковром пол соснового роща у дороги. Кто именно использовал эту ужасную поляну в качестве свалки, было неясно: по-видимому, охотники сбрасывали туда трупы осенью, а ремонтники дорог, вероятно, утилизировали убитых на дорогах круглый год. (Свежая туша, казалось, появлялась раз в неделю.) Каким бы ни было его происхождение, кладбище мулей, очевидно, было лучшим местом для камеры дикой природы. Я решил задокументировать наш местный некробиом, набор существ, которые собирались вокруг мертвых.

Почти сразу моя схема принесла дивиденды. В первый же день камера засняла разгульный званый обед с врановыми, ликующее сборище сорок, ворон и белоплечих сойек, пришедших полакомиться последним трупом. Вскоре к ним присоединился еще более крупный птичий падальщик (грубоногий ястреб? Я никогда не был силен в идентификации хищников), занявший первое место.

Наступила тьма, и пошел снег. Лисица бросила вызов поздней весенней метели, чтобы провести расследование, а затем последовал койот:

Это были благоприятные первые двадцать четыре часа для моей маленькой камеры, и я безумно мечтал о других животных, которых вскоре задокументирую. Рыси, конечно, и черные медведи, и горные львы — и разве здесь не рыси прятались? Но некробиом на кладбище оленей никогда по-настоящему не отличался разнообразием. Стервятники-индюки, возможно, самые талантливые и плодовитые некрофаги Северной Америки, стали доминировать в светлое время суток. В то время как вороны и сороки, как правило, грызли в течение нескольких минут, а затем разделялись, отдельные стервятники проводили часы на этом месте, наедаясь рваными кусками мяса, ширококрылыми владыками своих трупных владений.

Если день принадлежит птицам, то ночь принадлежит млекопитающим. Лисы и койоты каждый вечер бродили по груде туш; хотя у меня нет доказательств того, что одни и те же особи приходили ночь за ночью, я сильно подозреваю, что это было так, учитывая, насколько собственны территориальные псовые. Больше всего меня очаровал упорный лис , который часами боролся с грудной клеткой , которая, должно быть, весила почти столько же, сколько и он сам.

Один койот был так очарован кладбищем, что решил пригласить друга.

Через неделю я решил переместить камеру в другое место. Съемка падальщиков на мясной свалке немного напоминала стрельбу по рыбе в бочке, и мне не терпелось запечатлеть другую экосистему. (У меня также появилась паранойя из-за того, что мой любимый новый гаджет был украден из такого оживленного места.) Поэтому я переместил камеру слежения в сердце обширного комплекса бобровых прудов и водно-болотных угодий на национальной лесной территории, едва ли проницаемый лабиринт ивовых зарослей и болот, где мало кто когда-либо ступал. Когда я забрал его девять дней спустя, то, к своему удовольствию, увидел, что на него было снято более тысячи видео и фотографий. Наверняка моя карта памяти была забита резвящимися бобрами, норками, ондатрами и лосями. Однако, к моему огорчению, я вскоре понял, что сотни видеороликов были вызваны колышущейся травой и журчанием воды, а еще сотни — речной форелью, кружащейся в неглубокой бухте перед камерой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *